Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Илья Яшин политик

День флага окропили кровью

22 августа 2009, 18:14
Вышел из Склифа. Рассечение на голове зашили, хирург нанес три шва, сотрясения вроде нет. Жить буду.

177.22 КБ

Видео эпизода, когда омоновцы разбили мне голову, от Олега Козырева.



Неприятно, что обрили полголовы; кроме того, шрам, похоже, останется на всю жизнь. Но по большому счету легко отделался: похожу неделю с перевязанной головой.

Написал заявление на омоновцев в отделение милиции, завтра отнесу заявление в прокуратуру. Будем добиваться их уголовного преследования.



Сегодня вечером или завтра расскажу про события на Арбате подробнее. Пока можно разве что подвести основной итог: до сих пор крови в День государственного флага не было. Сегодня власть перешла этот психологический барьер.

Под катом – эпизод моего задержания бойцами ОМОН и момент, когда мне разбили голову.


Важный кадр, который мне пригодится в суде. Зафиксировано, что я не оказывал сотрудникам милиции сопротивление.


Омоновцы посчитали, что в милицейский автобус нельзя просто зайти. Задержанного нужно обязательно туда затащить.


Момент удара.

Фото: Г. Пашукевич. Остальные фотографии здесь .

Оригинал
комментарии
  •  
    22 августа 2009 | 18:56
    На фото Яшина есть белый (бинт), красный (молодая кровь), а синего не хватает.
    •  
      22 августа 2009 | 20:27

      да они все там голубые

      в английском, кстати, не различают синий и голубой цвета...
      •  
        22 августа 2009 | 22:00

        различают

        различают голубой=blue & синий = navy
        •  
          22 августа 2009 | 22:20

          это уже привнесенное извне

          marine не считался основным цветом

          У китайцев тоже 6 основных цветов, только они оранжевый не различали.
          •  
            23 августа 2009 | 09:04
            Если снятся сны на английском, то надо спать с переводчицей:), а вы уже на китаянку глаз положили, узнаю брата колю-интернационалиста
        •  
          glaz_uragana Александр Кондрашин
          23 августа 2009 | 10:51
          компания pepsi хотела запатентовать название цвета морской волны как "pepsi", но не срослось там что-то))
        •  
          24 августа 2009 | 02:40
          Синий - Blue

          Голубой - Light Blue

          Navy - он и в Африке Navy (Dark Blue)
      •  
        22 августа 2009 | 23:05
        sturvan профессианально пробует сменить тему.
      •  
        23 августа 2009 | 01:59

        да они все там голубые

        Омоновцы? Ну знаю несколько человек, но чтобы все...
    •  
      22 августа 2009 | 22:14

      Позор властям!


      Зачем надо было разгонять людей? ДОжили! При Ельцине быда свобода, а сейчас свобода только для "Единой России" ,"Наших" и "Молодой гвардии". ИДИОТИЗМ.

      Илья Яшин - прекрасный парень: умный, образованный, смелый. Это настоящий бандитизм со стороны омоновцев хватать такого парня(даже если они выполняли приказ).

      С праздником! Позволительно только ленточки раздавать и носить на лацкане и шары в небо пускать.


      Доколе???


    •  
      23 августа 2009 | 09:31

      цвета флага

      Надо было поставить и синяк под глазом! Был бы полный комплект-:))
    •  
      23 августа 2009 | 10:12
      Ничего, на следующий год фуфел поставят.
  •  
    22 августа 2009 | 19:03
    А пищеприёмник у омоновца так себе ничего, за неделю всем колхозом не обсерешь гы
    •  
      22 августа 2009 | 21:15

      А какое интеллигентное лицо!

      •  
        23 августа 2009 | 11:46
        А вот теперь мне видится такое лицо России. Не Лихачёв, не Сахаров, не Капица. Можно сказать -символ.Когда говорят чего опасается Украина? Таких лиц с опилками в голове. И еще мерзавцев, их науськивающих.
  •  
    22 августа 2009 | 19:44

    Бандерлоги

    А служители культа нанопрезидента действительно неплохо питаются. Вот мозги жиром и заплыли - уже не знают с кем бороться...С такой ряхой на преступников ходить стремно - вот на людей с Флагом и кидаются. Чисто как быки на корриде - есть красная полоса - бей не жалей! Бандерлоги, однозначно...
    •  
      23 августа 2009 | 03:42

      БАНДЕРЛОГИ!!!!

      Ну,НАРОД, если ты не быдло, мало этих кадров, чтобы совесть и достоинство проснулись?
      •  
        23 августа 2009 | 10:35

        Яшин Илья, политик : День флага окропили кровью

        eva_mory

        БАНДЕРЛОГИ!!!! (#)

        Ну,НАРОД, если ты не быдло, мало этих кадров, чтобы совесть и достоинство проснулись?
        -----------------------------------------------
        Типичная подстава.Яшин бьётса головой об амоновский транспорт.
        Аж подпрыгнул,что бы наверняка.
        Ну,да.В США полицаи ПРИНУДИТЕЛЬНО своей рукой ГОЛОВУ ПРИГИБАЮТ.Во избежание таких трюков.
        В Евросоюзе нет.В Евросоюзе по другому рассуждают.За всё надо платить.Потому лучше с властями компромисс,чем разборки по пунктам.Это по круче будет.
        Да и рефлекс должен был сработать,голову пригнуть.
        Явная инсценировка.
        Ищё одно доказательство,что уличная опозиция БЫДЛО ПРОДАЖНОЕ,ХОЛУИ ЗАОКЕАНСКИЕ.
        Как и ты eva_mory БЫДЛО продажное и ВОНЮЧИЕ.

        •  
          23 августа 2009 | 10:52

          рефлекс сработал у тебя, достойный представитель своего народца под названием СБОРИЩЕ УРОДОВ (смотри мой пост)

        •  
          23 августа 2009 | 11:22

          Смени обезьянью кликуху, козел!

  •  
    22 августа 2009 | 19:54

    Наемники кремлядей (почему то в форме защитников порядка) впечатляют.

  •  
    22 августа 2009 | 19:56
    Поговорил бы так Немцов с американским полицейским, пошел бы вслед за Яшиным.
    •  
      22 августа 2009 | 20:19

      in_viktor

      Такого разговора бы не было. Полицейский не стал бы мешать мирному митингу в общественном месте. А флаг в Штатах, простите, святыня!
  •  
    22 августа 2009 | 20:00
    В Америке полицейские не кидаются на мирных демонстрантов, выходящих на улицы городов в соответствии со своими конституционными правами
    •  
      23 августа 2009 | 02:37
      http://obozrevatel.com/news/2005/8/21/36161.htm

      http://lenta.ru/news/2008/09/05/arrests/

      http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--211417
      •  
        23 августа 2009 | 09:02

        стыд глаза не выест.

        надеюсь не надо объяснять, чем демонстрант отличается от погромщика.
        ***В течение предыдущих трех дней съезда республиканцев в Сент-Поле были задержаны 420 человек. Некоторые из них, заявившие о своей приверженности анархизму, били витрины и швыряли в полицейских камни и бутылки.***
        •  
          23 августа 2009 | 13:10

          объяснять не надо

          этот погромщик широко известен - во всех маршах несогласных экстремистов он обязвтельно с перекошенным лицом,израненный,с жестикуляцией как у ильича ...да всё на камеру
    •  
      23 августа 2009 | 10:41

      Яшин Илья, политик : День флага окропили кровью

      vityz

      (#)

      В Америке полицейские не кидаются на мирных демонстрантов, выходящих на улицы городов в соответствии со своими конституционными правами.
      ----------------------------------------------
      Ну так не всё же кино показали.
      ТОЛЬКО ЯШИНА ЗАДЕРЖАЛИ! С чего это?
      Жертвенную овечку сыграл,под камеру.А по что на камеру не запечатлели КАК КОЛБАСИЛСЯ ЭТОТ ПРИДУРОК ЯШИН,ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАДЕРЖАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАЗБИВАНИЕМ ГОЛОВЫ ОБ АМОНОВСКИЙ ТРАНСПОРТ,А?За что именно ЕГО задержали?
      Дешовая исцениравка.
      •  
        23 августа 2009 | 13:57

        Да за то, что это Яшин, и задержали. Просто в современной России быть Ильёй Яшиным - преступление.

  •  
    22 августа 2009 | 20:15

    Псы режима

    Жестокие, бессердечные, безмозглые твари...Эт я про ОМОН...
    •  
      23 августа 2009 | 04:16

      А я не только про ОМОН - их и тут полно

    •  
      23 августа 2009 | 10:46

      Яшин Илья, политик : День флага окропили кровью

      rush

      Псы режима (#)

      Жестокие, бессердечные, безмозглые твари...Эт я про ОМОН...
      ---------------------------------------------
      ну да,не всёж вам бандерлогам типа тебя, масленица.
      Ну как КАРТИННО ЭТА ОБЕЗЬЯНА под кличкой ЯШИН,ГОЛОВОЙ УДАРИЛАСЬ.
      Иш как,обезьянье стадо визг подняла.
      •  
        23 августа 2009 | 11:10

        Что касается бандерлогов- так кто ещё к ним ближе будет,микки?

        Сдаётся мне, из омоновского стада овечка, а микки, угадала?
      •  
        23 августа 2009 | 11:24

        Смени обезьянью кликуху, козел! (#)

        •  
          23 августа 2009 | 12:26

          Россияне. не люблю этого слова, а русские - обвинят сразу в нацизме, для меня и чукчи и башкиры.. русские, так вот всё гораздо проще

          хотите что-то изменить, - тогда кто знает этих негодяев, и не только их, и по любому поводу, называйте их детей ( пусть это делают и Ваши дети в школах и университетах) "сын негодяя", если это проводить упорно и непрерывно, изменения будут революционные.
      •  
        09 ноября 2009 | 00:06
        Я здесь человек новый,читаю ваши посты и вдруг подумал:какая же ты все таки подлая сука,неуважаемый Микки-макака,даже мышление гебешное не скрываешь:дескать,он сам сознательно для пиара себе башку рассек.Видать,твоему начальству тоже ума не хватает увольнять таких дискредитирующих организацию портянок.Тьфу,сука.
  •  
    22 августа 2009 | 20:22

    на видео Козырева ясно видать

    что рана- результат тупости Яшина: с таким карликовым ростом и не суметь пролезть через дверцу...
    •  
      22 августа 2009 | 20:34
      У тебя тупости явно больше (это я тебя похвалил, если что)
    •  
      22 августа 2009 | 20:37

      ну о чем вы?

      По сценарию получить люли, по сценарию выложить их в инет, по сценарию возбудить срач.
      Вы посмотрите на довольную физию пострадавшего на фото №2-3-4, (если считать снизу)
      и вы хотите обломить этот попкорн вперемежку с семечками?
      алтайский отдых вам явно не в жилу пошел. не подпишу командировку:)
      •  
        22 августа 2009 | 21:39

        На Яломани был...

        тут Ясина в каком -то итальянском Задропыщенске побывавала... А где красота-то и не знает...

        http://www.viktur.ru/regions/altay/yaloman-2843-918.html

        вот тут чиста конкретно- спуск

        http://files.mail.ru/B63UOO

        перевал Кату - Ярык - со знакомыми из Новосиб. академгородка, на Калине..

        Другой знакомый, из Бостона, попытался рассказать, что у них на гору Вашингтон тоже непросто забраться. Короче, в итоге осознал как был неправ.

        http://files.mail.ru/VOR3PJ - чиста конкретный драйв..

        Считай- отчетом по командировке...

        •  
          22 августа 2009 | 21:59

          завидую белой завистью

          Да уж после такой красотищи вам трудно будет врубиться в наш "драйв"
          Дурацкая мысль посетила бестолковку - нехило бы смотрелись ваши фотки, если их попеременке выложить с яшинским подвигом. Вот тут бы заколбасило моск
      •  
        23 августа 2009 | 03:53

        вам не угодишь)) - крови мало, выражение лица не то... Побольше надо крови, Да?

        желательно бы , чтобы полчерепа разнесли?Только и тогда бы вы сказали, что он сам напоролся И чтобы не улыбался при задержании, а рыдал? Тогда бы вы сказали, что все демократы плавсы))). Дурдом.
        .
        •  
          23 августа 2009 | 09:44

          да ладно уж вам

          eva_mory: "вам не угодишь)) - крови мало, выражение лица не то... Побольше надо крови, Да? (#)
          желательно бы , чтобы полчерепа разнесли?"

          ой-ой-ой. Вот только этого не надо.

          Да спокоен я за мученика совести. Где ж это вы видели чтоб мужик-истероид да по настоящему? Бывает, конечно, и до летала, но это лузерская ситуация. Например, надоест бабу кормить, засунет голову в петлю, услышав замочный щёлк, а жена внезапно с соседкой бла-бла-бла про то, что все дорожает, только Путин ничего не знает, потому что не говорят ему сцуки из окружения. И принимай Росфедерация гражданина-жмурика.

          Я может душевно унутренне тоже побежал бы, задрав штаны за ябломолом, но даже тот, кто не читал Физиогномику Шопенгауэра видит -халтура. На физии как будто к пэссиву эктив пристроился прочистить 3-ю чакру естестественным способом.

          Вобщем ситуация с пострадавшим за свободу как в анекдоте:
          Пришел чел к врачу с жалобой, что, мол, головняки - жена на голове как положено и блондинка, а далее брюнетка. А вам-то какая разница? Да мне-то без разницы, но друзья смеются
          •  
            23 августа 2009 | 10:20

            проспись, приятель

            Что ж, блин, за словесный понос, что за лажа в мозгах? Люди, нормальные люди, подставляются, не боятся засветиться, пытаются бороться с этой грёбанной действительностью.
            А вот такие упыри будут потом в блоге предоставлять свою т.з.
            •  
              23 августа 2009 | 11:49
              Благодарю за заботу о моем сне. Из больнички, в которой меня лечат, вчера сообщили, что прогноз благоприятный и я спал глубоко и безмятежно.

              "нормальные люди" подствили трех пацанов в 91-м, сотни в 93-м, потом втихушку еще мал-мала
              Почему Вы против моей точки зрения? Ведь критика напользу демократии. Мож в следующий раз у Яшина будет аншлаг и он мне за констуктив скажет спасибо. И подарит Яблоко. А там где Яблоко, там и мои люди. Точнее половина из них-но лучшая!
          •  
            23 августа 2009 | 11:02
            честно - меня меньше волнует пригнулся Яшин или нет , меня волнует ЗА ЧТО ЕГО ПОБРАЛИ. но для тебя лично мне хотелось бы сделать все, чтобы ТЕБЕ в Склифе наложили 3 шва на черепушку. Пригнись, милок.
            А истероидов-мужиков видела не раз - многих из них по телику показывают по федеральным каналам, а некоторые тут пасутся. Ты, например
            •  
              23 августа 2009 | 11:26

              Ну навалились с утра ...

              Ну нельзя же, девчата, с утра такую глубокую политическую эмоцию вырожовывать. С утра надо в лесу гулять, птичек слушать, шампанского стакан-другой (а лучше четыре-пять. Нет-лучше восемь!)для благости

              Вот эту девчонку-дуру действительно жалко. Поди в натуре не рожала, а "за демократию" яичники под дубинку подставляет http://www.duel.ru/200909/?09_1_2 да и Мухин в чем том прав, хоть и не герой моего мЫшленния

              Насчет Склифа. Да кто б эту рукоятку машины времени крутанул б взад. Сам бы об косяк приемной - яшиным поработал бы.
              насчет истероидности не знаю. трудно склеивать обломки хрустальной вазы, которую поди и сам выдумал, как днепров в известной песенке
      •  
        23 августа 2009 | 05:41
        По твоей логике они скоро себе харакири будут делать и на мусоров сваливать. Придурок.
        •  
          23 августа 2009 | 10:07
          Это для нас с господином Яшиным уже пройденый этап http://youthyabloko.ru/modules/news/index.php?storytopic=0&start=380 Умница.
    •  
      22 августа 2009 | 20:39
      Ему небольшая травма нужна была
      •  
        22 августа 2009 | 22:13
        zlobysh, обрати внимание на нижнюю фото! Его сзади милиционеры так подтолкнули вверх, что он подлетел и ударился поэтому головой!
        •  
          22 августа 2009 | 23:17

          обрати внимание как на видео "тупой мент"

          аккуратно нагибает голову когда сам залазит.

          Странно, что сама камера как бы ожидает, фокусипу дверцу, как Яшин себе найдет приключения на голову...
          •  
            23 августа 2009 | 00:35
            Так "сам залазит", а не толкают со всей дури. В таких случаях даже Грызлов с Мироновым заходят не ушибившись.
    •  
      22 августа 2009 | 21:26
      Ну, у Вас реакция, видимо, незаурядная - Вы, конечно, смогли бы за десятую долю секунды, пока Вас ЗАКИДЫВАЛИ в автозак, и голову пригнуть, и ноги поджать, и, возможно, что-нибудь записать на память в блокнот.
    •  
      22 августа 2009 | 23:10

      стерван

      Снова професси-анально по-вертухайски..
      •  
        22 августа 2009 | 23:26

        тьфу на тебя

        кююю
    •  
      23 августа 2009 | 03:45

      умолкни, сын самки собаки

      •  
        23 августа 2009 | 16:15

        а вот этого тебе не дождаться...

        Я помню одну фамилию, Наташи Петуховой. Ее УБИЛИ ДЕМОКРАТЫ, типа БУНТМАНА. в октябре 1993го. Убили, отстаивая право ВОРОВАТЬ.
        •  
          23 августа 2009 | 20:53
          Ты лучше всех убитых тогда помяни
          •  
            23 августа 2009 | 21:04

            всех помянуть- никого не запомнить

            Лучше помнить ХОТЯ БЫ ОДНУ.

            http://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Игорь_Н._Иванов/Петухова,_Наталия_Юрьевна

            "Две пулевые раны поразили ногу (сзади, сверху вниз) Наташи, четыре пули (состоявшие из З-х оболочек) попали в грудь (от плеча до плеча). По одной из версий в Наташу Петухову стрелял снайпер: «Убивал медленно, постепенно. Сначала стрелял в ногу. Затем добивал лежачую, уползающую»"
            •  
              23 августа 2009 | 21:20
              и чей же это был снайпер? Не макашовский ли?
              Впрочем, это неважно. Девушку жалко. А где памятник ей поставили? Почему вы этого не добились? Почему спускаете на тормозах. Вот и сделали бы доброе дело - память сохранили бы о человеке.
  •  
    22 августа 2009 | 20:37

    Либерасты и это схавают

    Что делает человек перед дверным проемом, в который он не проходит по росту? Наклоняется, инстинктивно сводит плечи вперед, втягивает голову в плечи. Мы это видим на фотографии? Нет.
    Вывод очевиден: это провокация со стороны г-на Яшина.
    •  
      22 августа 2009 | 20:46
      В России всегда пострадавшие от действий властей сами себя избивали, сами стреляли и так далее. Только холуи об этом, конечно, знают лучше всех.
      •  
        22 августа 2009 | 21:03
        А Вы фотографию внимательней рассмотрите.
        •  
          22 августа 2009 | 21:16
          Фотографию? Я и без фотографии знаю, что перескажут холуи: Яндарбиева убили кровники, Берзовский убил Литвиненко, Политковскую и тд Ну, Яшин, само-собой, сам бился головой. У вас, у холуев, фантазии ограничиваются возможностями тупо пересказывать гнусности, увы. Гнусная власть и холуи под стать.
          •  
            22 августа 2009 | 21:20
            А кроме оскорблений Вы ничего противопоставить не можете?
            •  
              22 августа 2009 | 21:21
              Назови горшок горшком, он тут же вопит об оскорблении. Это нормально?
        •  
          22 августа 2009 | 21:30

          А Вы посмотрите видео и засеките время затаскивания.

          Вы бы за это время смогли бы "наклониться, инстинктивно свести плечи вперед, втянуть голову в плечи"?
          •  
            22 августа 2009 | 21:50
            Почему смогли бы?
            Смог, причем воронок был на базе газона, а по габаритам я раза в полтора больше Яшина.
          •  
            22 августа 2009 | 22:04
            Они, привыкшие ходить на полусогнутых и ползать на четвереньках перед этой гнусной властью, влезут всюду, куда прикажет власть. Как видим.
            •  
              22 августа 2009 | 23:21

              просто ты харя нерусская

              не знаешь традиций Руси: дверь всегда низкую делали...
              •  
                23 августа 2009 | 06:06
                Для холопов - да! А нормальные русские люди, имеющие гордость и достоинство, не привыкли на карячках, как вы, лазать перед всякой гнусью (будь-то ОМОН, полиция, жандармерия). Это ж ваш удел - вот и ползайте всю жизнь, насекомые.
                •  
                  23 августа 2009 | 10:14

                  да-да, я видел

                  как Обама в свой президентомобиль залазил... В три погибели...
                  •  
                    23 августа 2009 | 17:59
                    Тю, да ты глуп неимоверно. Ветер, поди, в голове-то?
      •  
        23 августа 2009 | 08:23
        Да, брат Зубов, в России унтер-офицерские вдовы сами себя секли завсегда.
        А ряхи у этих костоправов ей, Богу, на кирпич, кзлы, напрашиваются. Откормлены, как боровы на убой.
        Но, грех, низззя! охранители законности и правопорядка. Из какой мухосранщины привозят подобных ублюдков!
        •  
          23 августа 2009 | 09:12
          Мы ж понимаем, что дай этим толстомясым держимордам волю, они ж без лишних эмоций размозжат голову любому. Причем, под дружное улюлюканье вот этих вот старателей, которые здесь, на странице, натужно пытаются оправдать любую гнусность и беспредел!
    •  
      22 августа 2009 | 20:48
      Tак его же тащили дяди в 2 раз большие по размеру.
    •  
      22 августа 2009 | 22:12

      Злобный, вы Злобиш,а меня так душевная ностальгия посетила

      Вспомнил, что ни одна трехдневная наша деревенская провинциальная свадьба не обходилась без веселых драк, невесть откуда появляющихся. По оконцовке,- три сломанные челюсти, пятнадцать ребер, две руки, ну и помелочовке, типа свернутых носов-так это "несчитово"
      Если меньший урожай-то и свадьба как бы не удалась
    •  
      22 августа 2009 | 23:32

      злобыш

      Хорошо бы на злобыше провести следственный эксперимент. Два человека общим весом не менее 180 кг перед дверным проемом, в который он не проходит по росту, от всей дущи придают ему поджопное ускорение.А эксперты фиксируют скорость подлета к дверному пролету и факт втягивания головы в плечи либо факт удара головы о косяк.
    •  
      23 августа 2009 | 02:06

      Что делает человек перед дверным проемом

      Наклоняется, инстинктивно сводит плечи вперед, втягивает голову в плечи,
      расстегивает ремень и приспускает брюки.
      Так-то поточнее будет.
    •  
      23 августа 2009 | 06:23

      Вывод очевиден: это провокация со стороны г-на Яшина.

      Конечно, провокация. А другие провокаторы бьются почками о дубинки и ноги милиционеров.
    •  
      23 августа 2009 | 19:29

      zlobysh: "Вывод очевиден"

      Николаша, почитай про красную шапочку и серого волка. Это уровень твоего интеллекта.

      После твоего комментария клавиатура предлог "вы" не выпсывает
    •  
      26 октября 2009 | 12:04

      Жаль , на таких полуроботов народ тратит время своё драгоценное,

      которое надо расходовать на ОРГАНИЗАЦИЮ того, что таким как ты ОЧЕНЬ не понравится.
      И которое наступит гораздо скорее, чем ты можешь представить.
      А для истории уже сейчас надо записывать таких как ты, конкретно - имена, пароли, явки.
      Чтобы потом, представь себе, при демократии - гулял с волчьим билетом.
      А фото смотреть не надо - видео само за себя говорит.
  •  
    22 августа 2009 | 20:47

    Хреново,очень Хреново.

    За что?? За чем??? Откуда у Власти такой страх???Очень обидно за страну, эа Россию.Илья,дай бог тебе здоровья и сил.
  •  
    22 августа 2009 | 20:57

    ОМОН

    Очевидно, в наш ОМОН принимают братков с физиономиями, не измученными интеллектом. Тупоголовые биороботы для исполнения приказов кремлевских изуверов.
    Пусть весь мир полюбуется на суверенную российскую демократию в действии.
  •  
    22 августа 2009 | 21:00

    Илья, здоровья вам, я за вас болею!

  •  
    22 августа 2009 | 21:05
    Старшему Яблочнику менты палец вывернули, младшему в глаз дали.

    Почему их ФСБ не охраняет? Вроде, должны следить за безопасностью политических лидеров.
  •  
    22 августа 2009 | 21:05
    Илья, дружище, выздоравливай!
    Немцов молодец!
  •  
    22 августа 2009 | 21:08
    Интересно, откуда растут "ноги"?
    Кто отдаёт приказ на задержание?
    Кто начальник ГВД Москвы, от какой партии? Может начальник МВД должен быть беспартийный?
    То Яблоко гоняют http://www.yabloko.ru/node?page=1
    то Яшина, в чём дело, где гарант Конституции?
    *Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование* статья 31
    http://www.rg.ru/2009/01/21/konstitucia-dok.html
    •  
      22 августа 2009 | 21:18
      Вот имеено. Где в Конституции сказано, что Лужков должен разрешить шествие? За нарушение Конституции Лужкова - на нары. Удвоенного ВВП - в отставку.
    •  
      22 августа 2009 | 21:42
      В полном соответствии с Конституцией РФ Яшин со товарищи получил разрешение на митинг, но они, нарушая конституционные права других граждан, организовали шествие, чем спровоцировали власти на ответные действия.
      Теперь плачутся мировой общественности в жилетку.
      •  
        23 августа 2009 | 03:56

        пройти по улице с флагом свой страны - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ?

        Дожили, уроды.
        •  
          23 августа 2009 | 10:52

          Яшин Илья, политик : День флага окропили кровью

          eva_mory

          пройти по улице с флагом свой страны - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ? (#)

          Дожили, уроды.
          --------------------------------------------------
          Многие с флагом по улице шли,НО ГОЛОВОЙ ОБ АМОНОВСКИЙ ТРАНСПОРТ БИТСА НАЧАЛ ТОЛЬКО ЭТОТ БАНДЕРЛОГ ИЗ СТАДА БАНДЕРЛОГОВ ЯШИН.
          Так то,обезьяна не обученная под кличкой eva_mory.
          •  
            23 августа 2009 | 10:56

            нет, шакаленок, на вопрос ты не ответил. Я еше раз спрашиваю - ИДТИ ПО УЛИЦЕ С ФЛАГОМ СВОЕЙ СТРАНЫ -ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, за которое надо в кутузку?

            •  
              23 августа 2009 | 11:42

              Яшин Илья, политик : День флага окропили кровью

              eva_mory

              нет, шакаленок, на вопрос ты не ответил. Я еше раз спрашиваю - ИДТИ ПО УЛИЦЕ С ФЛАГОМ СВОЕЙ СТРАНЫ -ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, за которое надо в кутузку?
              --------------------------------------------------
              Ну и тупица же ты.Да пусть хоть папой римским вырядиться,ЧТО УЖЕ ЯВЛЯТЬСЯ ПОДЛОСТЬЮ,ПРИКРЫВАТЬСЯ ЗНАЧИМЫМ,но если на людей кидаться начал,потому ТОЛЬКО его и загребли.
              Сволочь.И ты тоже.

              •  
                23 августа 2009 | 12:44

                микки - у вас склероз? -п.2

                Меня лично ваши словестные экзерсисы мало трогают, лишний раз показываете что вы из себя представляете. Кстати, мордатый омоновец вам не родственник, нет? Если родственник - скажи, я пойму почему истерика такая с вами приключилась.

                А факты по поводу того кто на людей кидаться начал не худо бы представить. Ссылочку дай
              •  
                24 августа 2009 | 10:52

                см. п.2

          •  
            23 августа 2009 | 11:27

            Смени обезьянью кликуху, козел! (#)

          •  
            23 августа 2009 | 12:47

            Бандерлоги они стайные, как вы. А я уж скорее удав Каа

  •  
    22 августа 2009 | 21:09

    Разбили? Вы же сами не подружились с дверью

    Надо было посильнее треснуться, чтобы погнуть дверной проём назло ОМОНовцам.
  •  
    22 августа 2009 | 21:12

    Яшин Илья, политик,

    а ваше дейчтво (митинг, или что там было) санкционировано властями? Или как обычно - без разрешений сотворить провокацию, чтобы потом поплакаться в либеральную жилетку?
    •  
      22 августа 2009 | 21:18
      На что тебя постоянно провоцируют, малыш? Ты постоянно жалуешься.
    •  
      22 августа 2009 | 21:34

      Вообще-то

      для мирного шествия граждан, согласно Конституции, никакой санкции НЕ НАДО.
      •  
        22 августа 2009 | 22:00
        Всё верно. Никто не запрещает. Нужн только согласовать время и место. И уведомить, конечно. А если это не сделано, или мероприятие проведено не там, где определено властями - увы, нарушение. Мы же правовое гос-во строим, или где? Или если городские власти не разрешили на цетральных улицах, а предложили провести в парке или на набережной, то вопреки всему нужно всё-таки в центре организовать? Потму, что так хоцца? Потому, что это заведомая провокация?
        Вопрос: о шествии власти были уведомлены?
        Место проведения было согласовано?
        •  
          23 августа 2009 | 00:21
          Уведомить и согласовать - далеко не одно и то же. Тут та же история, что и с регистрацией. Поставить власти в известность, чтоб они попу оторвали от стула и послали милицию охранять шествие - это одно, а просить и умолять разрешить - совсем другое.
          Кроме того, если люди идут по тротуару, я вообще не вижу никакого смысла кого-то о чём-то предупреждать.
      •  
        23 августа 2009 | 10:57

        Яшин Илья, политик : День флага окропили кровью

        old_and_wise

        Вообще-то (#)

        для мирного шествия граждан, согласно Конституции, никакой санкции НЕ НАДО.
        ------------------------------------------------
        Вообще то обезьяннему стаду к которой принадлежиш и ты с Яшиным на все законы насрать.
        Такие типы стараютса СВОИ ЗАКОНЫ НАВЯЗАТЬ.ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ НАЗЫВАЕТСА.
        КТО СИЛЬНЕЕ ТОТ И ХОЗЯИН.Немцов это явно продемонстрировал.

        •  
          23 августа 2009 | 14:03

          О стаде

          Очевидно, что к этому же стаду принадлежит и национальный фюрер Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Вот он сильнее Ходорковского, он и хозяин, а Ходорковский зэк. И насрать ему на закон, что за 1 и то же 2жды не судят.
          •  
            23 августа 2009 | 16:17

            МБХ ранее судили за неуплату налогов, а теперь за обворовывание акционеров Юкоса

            это РАЗНЫЕ преступления.
        •  
          24 августа 2009 | 10:49

          см. п.2

    •  
      22 августа 2009 | 21:36
      plutov
      В России есть поправки к Конституции?
      т.е. действует уведомительная система или разрешительная?
      Дайте ссылочку пожалуйста
  •  
    22 августа 2009 | 21:26

    Нет, ну кто как хочет, но я считаю: Илья Яшин - человек самоотверженный.

    Ну сам он головой треснулся, или ОМОНовцев очень "попросил" и его треснули - какая разница? Факт налицо - человек себя не жалеет.
    И он полностью искупил прокол:
    http://www.dni.ru/polit/2009/2/25/160316.html
    Пусть двигается прежним курсом, и мы ещё не раз услышим о его страданиях за свободу.
    •  
      22 августа 2009 | 21:31

      Пусть двигается прежним курсом, и мы ещё не раз услышим о его страданиях за свободу.

      Талантливый молодой политик. Далеко пойдёт, если ОМОН вовремя не остановит))))
      •  
        23 августа 2009 | 00:22
        Белорусская тюрьма не остановила, а уж этот мелкий ОМОН и подавно не сможет :)
    •  
      22 августа 2009 | 22:03

      "мы ещё не раз услышим о его страданиях за свободу"

      вы провокатор или пустобрёх? выкладываете ссылку, по которой НИКАКИХ фактов... только чьи-то (не ваши ли?) сказки... Где факты? Где видео?
      •  
        22 августа 2009 | 22:55

        cam bbc Что Вас не устроило в моей ссылке?

        Прошёлся ещё раз, всё видео там работает. Не понравилось? Поправте у себя комп (или мозги), а потом заводитесь.
        •  
          23 августа 2009 | 08:10
          Вообще-то, дни.ру - ресурс абсолютно для безмозглых. Серьезный, вдумчивый человек побрезговал бы ни то что ссылку на него давать, но и вообще посещать подобную помойку. Впрочем, каждому своё...
  •  
    22 августа 2009 | 21:29
    Илья, Вам надо напечатать Конституцию и раздавать гражданам и милиционерам.
    Наивные вопросы:
    Центральное телевидение собственность партии *Единой России*?
    Государство это не одна партия, почему поддерживают только правящую?
    Продюсоры могут купить время на ЦТ, почему партии не могут купить время для своей программы?
  •  
    22 августа 2009 | 21:33

    почему партии не могут купить время для своей программы?

    Деньгов жалеют. Жаба душит. Хоцца как-то всё больше больше на халяву.
    •  
      23 августа 2009 | 00:17
      Какие программы? Они даже зала приличного не могут снять. Все места заняты до 2025 года. Культ без личности, понимаете ли.
  •  
    22 августа 2009 | 21:34
    в новостях по ящику про акцию и разгон нислова,только российский триколор с едираскими флагими,а впрочем чего ждать от блядей с говканалов,как и от наших ёб...ых омоновцев и ментов-цепных псов власти.

  •  
    22 августа 2009 | 22:08

    За что?

    При всей незаконности и бесправности власти и органов, они обычно хотя бы как-то объясняли свои причины, или хотя бы мы могли эти причины понять (незаконно, несанкционированно, против власти), а в этот раз как? Собрались патриоты(извините меня за это слово, знаю оно нынче не в почете, но все-таки) на санкционированный, законный, российский митинг.
    Так ЗА ЧТО? :-)
    •  
      22 августа 2009 | 22:13

      санкционированный, законный, российский митинг

      На митинге их ни кто и не трогал. Только это им было не надо, им была нужна кровь (хотя бы из носа) - они устроили шествие.

      Все просто.
      •  
        22 августа 2009 | 22:57
        А почему запретили шествие?
        Вроде ничего оппозиционного в нем не было :-)
        •  
          26 августа 2009 | 02:02
          А Вы думаете, что запрет на шествия бывает только из-за "оппозиционности"?
      •  
        23 августа 2009 | 08:17
        Бедный Вася. Ведь учил тебя начальник Нургалиев, что надо рассказывать байки, что не кровь это вовсе, а кетчуп, которым мажутся "враги народа". Что ж ты не усвоил-то до сих пор хозяйский инструктаж?
        •  
          26 августа 2009 | 02:07

          Не по теме, а просто к сведению

          Вот когда Вы, сударь мой, будете безzubovым на почве ли омоновского беспредела на каком ни будь "мирном шествии", или уже просто по возрасту - вот тогда Вы мне будете "тыкать".

          А пока - в сад.
          •  
            26 августа 2009 | 05:59
            Дурачина ты Вася. Выкают в России высказывая уважение к человеку. Ну, какое же уважение может быть к холую, скажи?
  •  
    22 августа 2009 | 22:16

    В нвовстях пишут о каких-то двух плакатах.

    На фото их не видно. Илья, каково содержание плакатов было? И был ли согласован аршрут вашего шествия по Новому и Старому Арбату?
  •  
    22 августа 2009 | 22:18

    Обратите внимание на видео

    как в момент удара омоновец сначало поднимает, а затем резко дергает руку и тем самым подбрасывает Яшина вверх. Наверное очень больно. Здоровья Вам!
    •  
      23 августа 2009 | 00:13

      Яшин не предпринял никаких усилий

      чтобы наклониться входя в дверь автозака. У нас свобода: каждый может сколько угодно биться об косяк, спасибо августу 1991
      •  
        23 августа 2009 | 08:12
        Слушай, ползай на четвереньках, но зачем же другим навязывать такой способ жизни? Со странной настойчивостью навязываешь другим свой позорный образ жизни. Зачем?
        •  
          23 августа 2009 | 10:22

          у тебя автомобиль или лошадь?

          кю
          •  
            23 августа 2009 | 13:12

            Ты в Москве хоть раз бывал, милок? вообще-то по Арбату люди пешком! ходят А лошади только у конной полиции

      •  
        23 августа 2009 | 15:04
        Если бы вас подкинули два здоровенных амбала, я бы посмотрел как вы пригнулись.
  •  
    22 августа 2009 | 22:22
    ранее московские власти подтвердили движению "Солидарность" разрешение провести 22 августа только митинг у памятного знака "Защитникам свободной России" на пересечении Нового Арбата и Садового кольца. Изначально "Солидарность" подавала в мэрию заявку на проведение шествия от Горбатого моста у Дома правительства к месту памяти погибших в августе 1991 года на пересечении Нового Арбата и Садового кольца, там -проведение митинга, а затем шествие с российским флагом флаг длиной 25 метров по маршруту Новый Арбат -Воздвиженка - Моховая - Лубянская площадь. В мэрии посчитали, что мероприятие будет препятствовать движению москвичей.
    Интерфакс.

    Сотрудник пресс-службы "Солидарности" Ольга Шорина сообщила, что "Солидарность" проводила согласованную с властями акцию в честь Дня флага, в которой участвовали более 50 человек. "Акция проходила на пересечении Нового Арбата и Садового кольца", - сказала она. "После акции участники развернули 25-метровый российский флаг и пошли с ним по Новому Арбату"... В общем, далее - как обычно: несогласованное провокационное шествие.
    •  
      23 августа 2009 | 00:26

      Ага, полсотни человек помешали движению москвичей по тротуару. Сами-то верите?

      Слишком много разговоров про провокацию. Да не провоцировались бы, пропустили. Чай, с флагом люди идут. Просто побаиваются кремляди, что пропустишь полсотни людей без драки, так потом в сто раз больше придет. Достали уже многих.
      •  
        23 августа 2009 | 08:15
        Подобные мероприятия провоцируют плутовство всех мастей жить с гордо поднятой головой. А оно им надо? Рожденные стоять в раскорячку, ползать на четвереньках возмущены подобными провокациями.
    •  
      23 августа 2009 | 10:05

      несогласованная провокация

      когда тебя пьяный мент где-нибудь подстрелит и искалечит на всю жизнь, а ты потом будешь ходить по врачам и судам это тоже будет несогласованная провокация. В этой стране менты и омон могут избить и искалечить любого, даже тебя, такого суперлойяльного. Силовики давно уже вышшли из под контроля и недалек тот день, когда и ты это почувствуешь на своих ребрах, и будешь несогласованно провоцировать людей тебе помочь.
      •  
        23 августа 2009 | 11:01

        Яшин Илья, политик : День флага окропили кровью

        ejiha

        несогласованная провокация (#)

        когда тебя пьяный мент где-нибудь подстрелит и искалечит на всю жизнь, а ты потом будешь ходить по врачам и судам это тоже будет несогласованная провокация. В этой стране менты и омон могут избить и искалечить любого, даже тебя, такого суперлойяльного. Силовики давно уже вышшли из под контроля и недалек тот день, когда и ты это почувствуешь на своих ребрах, и будешь несогласованно провоцировать людей тебе помочь.
        ------------------------------------------------
        Бредятина истерички.
        Эта шарага "Солидарность" и их сторонниками выполняет заказы на провоцирование беспорядков там,где укажут заокеанские хозяева.ВСЕ ДО ОДНОГО ПРОДАЖНАЯ СВОЛОЧЬ.
        •  
          23 августа 2009 | 11:29

          Смени обезьянью кликуху, козел! (#)

        •  
          24 августа 2009 | 12:25

          ВСЕ ДО ОДНОГО ПРОДАЖНАЯ СВОЛОЧЬ.

          И где я могу получить свою долю?
          Ты что ли им заказы и деньги раздаешь, или ты видел как кто-то давал, брал и в ведомости расписывался? тогда почему не донес? Если вас Путин купил с потрохами за дрянное пиво и мнимое величие, не суди по себе о людях. А брехать с телевизора всякий может, только когда в ТВ все хорошо ты все равно деньги держишь в долларах, отдыхаешь за границей, ездишь на импортной машине и носишь штаны изобретенные во вражеской стране. По компьютер сам додумаешь или подсказать? Интернет придумали в ЦРУ!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744380

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".