- блог
-
Все блоги
Версия для печати
ATTENTION!
WARRING!
Ко всем, кого это может касаться!
(А я уж постараюсь, чтоб это коснулось многих))))
После вчерашней истории на «Золотой маске» с вырезанными словами Серебреникова хочу предупредить, что отныне и до момента видимых и ощутимых изменений ситуации с цензурой я, к месту и не к месту, наплевав на правила приличия и собственное чувство такта, буду задавать неудобные вопросы и говорить все, что думаю об общественно-политической ситуации в стране, называя имена и фамилии и избегая недоговоренностей.
Меня достало лицемерие, ханжество, равнодушие, трусость в первую очередь людей моего класса, круга и места проживания.
Это от нас все эти пороки концентрическими кругами расходятся по всей стране.
Засуньте свои «старик, ну ты же все понимаешь» туда же, куда вы засунули свои представления о добре и зле.
Я призываю всех присоединиться ко мне и использовать ЛЮБУЮ трибуну для того, чтобы показывать: мы не боимся знать, мы не боимся говорить, мы не боимся участвовать в жизни страны.
Это очень важно для наших сограждан за пределами МКАД. Это, пожалуй, САМОЕ ГЛАВНОЕ, что мы можем сейчас сделать для них.
Во всяком случае, из своей поездки в Астрахань и общения с людьми я привез именно это знание.
Только я вас прошу, говорите о главном, а не о «неудобном вопросе» и ай-ай-ай плохом воспитании Собчак.
Если сможете.
Оригинал
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Сама Москва землетрясений не производит"
Специалисты спорят, что же именно трясло Москву — Румыния, Охотское море или строительные работы.
- vkontakte


























=============
ПОДДЕРЖИВАЮ, МЫ НЕ БОИМСЯ !
Для честного человека нет "неудобных вопросов"
Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь,
не позабудь, чтобы не сглазить…: НЕ ВЕЧНЫ КНЯЗИ - ВЕЧНА ГРЯЗЬ...…
Омар Хайам
для которых совесть не пустой звук!
Известно всем теперь отныне
из наших опытов крутых:
союз мерзавцев со святыми
опасен только для святых.
А что ж не начал прямо с настоящего сообщения? Чего ж тянуть?
МАКСИМ ТЫ МОЛОДЕЦ!!!
БЕЗМЕРНОЕ УВАЖЕНИЕ ЗА ТВОИ ДЕЛА!!!
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Респект, Максим!
Главное, чтобы мне не было чего стыдиться...
А то ведь Ваш упрек - неизвестно в чем.
если он искренен (радеет за страну, а не обида в нем говорит на что-нибудь или кого-нибудь);
если он понимает, чего хочет достичь;
если знает, как этого достичь.
Но знаете, как-то подозрительно много "мастеров" рвануло в политику (Ярмольник, Ксюша, Лазарева с Шацом, теперь он). Я не верю им. Может почувствовали возможность "добычи", боятся опоздать? Деньги всегда рядом с политикой...
Первым из этих слов вы призвали читателей проявить особое ВНИМАНИЕ к вашему посланию. Вторым же словом, очевидно, хотели усилить воздействие первого слова и донести до читателей ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (по английски оно пишется не warring, а WARNING) о какой-то надвигающейся опасности, если не следовать далее изложенному в вашем посте.
Лучше, если бы всё это написали на русском.
Хотя свирепый такой мажор-гламурчик.
Выходит из тусовочного возраста и решил пощекотать нервишки защищая сирых и обездоленных?
А может попробовал бы актером стать?
Где он там подвизается? Уходи Максим из своих театров и телевидения. Сжигай за собой мосты, становись профессиональным политиком, как Удальцов или тот же Шеин, или Дарья Митина.. вот тогда начнем слушать чего ты там несешь.
Это комментировать невозможно.
На свадьбе вашего сына один из гостей с бокалом в руках произносит тост. Вместо поздравления молодым, начинает на чем свет костерить начальника местного ЖЭКа, может даже заслуженно.
Когда вы будете монтировать снятое видео, вы этот кусок вырежете или оставите?
А то, что руководству мероприятия были нужны именно СВАДЕБНЫЕ выступления, - как раз и вызывает возмущение порядочных людей.
Я ж тебя дураком пока не назвал.
По Виторгану поясню, если ты чего не догнал.
Его пост пустой. Высосан из пальца. Я аналогию про гостя на свадьбе привел выше.
Если брать шире, то молодую и старую "гламурно-культурную" братию к политике на километр близко подпускать нельзя. Они обосрались поддерживая алкоголика-дегенрата ельцина. Обделались получая зелень из коробок под множительную технику.
И лично мне плевать кого они поддерживают - Ельцина, Путина, Шеина или Немцова. У них морального права вещать о своих политических предпочтениях на Эхе, не больше чем у бомжихи с курского.
Я больше бы уважал Виторгана, если б он по примеру Хаматовой собирал деньги, например, на дополнительное обустройство жизни престарелых известных артистов. И делал это тихо, спокойно, не втсавляя в первое предложение своих докумиентов по этому вопросу слова ATTENTION!
WARRING!
Дешевым пиаром прет от поста Виторгана. Это моё впечатление.
"Молодая и старая гламурная братия"состит из разных, порой очень разных, личностей. У кого-то такая позиция, у кого-то другая, а у кого-то никакой нет. А Вы всех под одну гребенку.
Человек голодает - пиар, высказывает свою гражданскую позицию на митингах - пиар, задает разные неудобные вопросы властям, рискуя карьерой, а иногда и жизнью - тоже пиар! Надоело...
Вот когда шоу-дивы публично обнажают свои прелести, по десять раз на дню сходятся-разводятся, милуются-ругаются, накачивают грудь до двадцать пятого размера, а губы - до двадцать шестого, - вот это пиар. Не передергивайте.
Вы, видимо, не понимаете. Максим, как и все мы, в Астрахани убедился живьем, нос к носу, с чудовищным информационным провалом в местах, где только центральные каналы ТВ. Именно поэтому важно именно на них использовать любую возможность вбросить информацию. Это технология. Пиар не при чем.
Вы бы тут всем насоветовали кому и чем заняться.
Я тоже люблю с дивана советы раздавать..... и смотреть по телику кто и как работает.
Вероятно, готовность уже есть.
Печально.
Расчитывал и на мою и на Вашу реакцию. Моя последовала.
Это же видно невооруженным глазом.
Судя по стилю и лексике - совсем никаких.
Мерзкие буквы, просто.
===================================
Зачем же череп? IQ! И порядочность (по поступкам). Вот вы конкурс не прошли, к сожалению!
этот Виторган страстно хочет как Чирикова - срубить 150 000 зелёных, вон уже и английский начал учить (через пень колоду) чтоб поехать за грантом как вышеупомянутая дщерь хомкинскаго леса.
///"..Это беда - ввозят из-за границы бракованные экземпляры..."\\\
-----------------------------
Ошибаетесь, marek, за границей строго следят за породой,
это наш этой властью воспитанный шарик
Генно-модифицированный продукт деградации
опять шакал?
Живой пример, я вот попробовал честную книжку написать - нынче беженствую в Шенгене - на родине уголовное дело по 280 и 282 статьям...
Кому-нибудь еще хочется гордо выпрямиться и бросить в лицо власти "криктические" слова???
Очень смелое заявление. Тока.Для того чтобы мессидж дошел до замкадышей, отваживаться на громогласные заявления надо не на собрании эстетов , вроде вручения Ник и Тефей, которые по причине необычайной скуки простой народ игнорирует, а врываться на всякие дерьмовые шоу от"Пусть говорят", до Ургантов утренних вечерних и дневных.
Вместо этого соревнование в наборе проклятий в сторону власти и взаимное похлопывание по плечу "соратников по борьбе". Вроде этого
"Максим,молодец! Мужик."
поддержать 640
Вы уж определитесь!!!
Ну, не верю, что то, что публикуете здесь, от чистого сердца.
- в оффшор, в акции, отмывать бабло наваривать, значит.
Раз вы судите о его английском, значит, вы уже научились гавкать по-английски? Сколько заработали на облаивании человеков?
Про порядочность я и вовсе молчу. Ведь априори порядочные - это аудитория ЭМ, Болотной и пр.
=========================================
Боже мой! Еще один самовлюбленный сумасшедший!
И все же , друзья, полагаю, лучше их(Шариков и т п)игнорировать. Ну зачем возбуждать у блаженных ответную реакцию со слюной? А нормальным легче будет знакомиться с мнениями друг друга, не продираясь сквозь лай и скулеж. ИМХО, конечно!
Это невозможно!!! Это символ ВАШЕЙ оппозиции —
внешнее выражение ее внутренней сути. Вы же осиротеете без своей Новодворской 2.0
Вы все взвесили, wurm?
А иголки под ногти?
А испанский сапог?
А увольнение с престижной работы?
А простой намек на пустословие?
Не все с Вами согласны.
wurm-у Ксения Собчак навязывает свое уважение под страхом женитьбы, а у koschey из Израиля путается в ногах.
На свете было бы очень грустно жить, если бы иногда не было так гомерически смешно.
----Что дает вам право оскорблять людей,заслуживших уважение всей страны и что вы сами из себя представляете? Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех- помните? Это о вас и 62 поддержавших... Только что на "Историческом процессе", где либерал Сванидзе в очередной раз с треском провалился, Венедиктов заявил, что либералы принесли стране СВОБОДУ: свободу верить и свободу не верить, логически продолжу: свободу ненавидеть Путина и свободу его поддерживать.Наслаждайтесь своим правом, клеймите, боритесь, но не посягайте на право других думать и поступать по своему...
Вот это размечтался!
Может ли такой, с позволения сказать: "художник", с разъеденной как шагреневая кожа совестью, сеять разумное, доброе, вечное? Конечно, нет. Ну тогда так и говорили бы про себя: "Пипл, мы просто рубим бабло и ради этого готовы терпеть любую власть и беззаконие в стране.". Но не говорят, а разглагольствуют, например, про Достоевского, Чехова, Толстого, про великое искусство, бла-бла-бла... Вот в чём цинизм и кощунство.
Исключения нам известны.Они всегда были страдающей стороной.
Это распространяется теперь, как и раньше, на все профессии. Власть подает пример всем, как надо влать и лицемерить.
Но с режиссеров и актеров,шоу-бизнеса спрос особый. Их подачки с барского стола в фонд Хаматовой вознаграждены "Никой". Это нонсенс. Все смешалось в доме Облонских. Потому и в Сколкове представлены не наши изобретения, а заимствованные.Люди запутались.
Хаматова прекрасно говорит чужие слова в ролях, за что снискала в т.ч. и мою любовь к ней.
Но свои собственные слова она говорит фальшиво.
А Максим Витторган большой молодец. Не может быть, чтобы русская культура насквозь была продажная.
Люди есть! Мало.
Власть подает пример всем, как надо лгать и лицемерить.
100 тыс. рублей заплатит учительница за отказ участвовать в фальсификации выборов
А вот эти понятия у каждого свои как и правда.
Это правильно, это поступок, а не .....
Самый трудный вопрос - папе Виторгану-старшему по Астрахани...
Потому я восхищаюсь Вами вдвойне. Успехов!
Девочки, не обижайте парней!!! У них и так вечная трагедия в жизни: — то не по вкусу, — то не по зубам, — то не по карману!!!
"есть только две категории женщин: женщины ждущие
и те,которых ждут (с).
Вам не кажется.А так оно и есть.Женщины и созданы для того,чтоб мужчину вдохновлять быть мужчиной.Но где сейчас можно найти таких женщин,как и мужчин? Мужчины сделали все,чтоб женщина от них не зависела,иначе,она разрушит себя.Слышали наверно:что хочет женщина-то хочет бог? И ни одно открытие,ни один успешный проект,не даст мужчине такого чувства полноты и уверенности,как овладение женщиной.И вы счастливы и состоятельны,пока мы с вами.Умный это понимает.Я здесь имею в виду не материальные запросы женщины,хотя это немаловажно,а прежде всего духовные-любовь по-вертикали. Но то,что мужчины стали такими вижу вину женщин,ставших такими духовно нетребовательными,в силу сложившихся исторических,экономических,социальных,демократических и др.причин.
ИзвЕрг.
А Вы, конечно, готовы задавать трудные вопросы вместо Максима?
Безумству храбрых...
Давайте не будем спешить с оценками, цыплят по очени считают.
"Во всяком случае, из своей поездки в Астрахань и общения с людьми я привез именно это знание" - вот уж воистину: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Не стеняйтесь смотреть на мир без очков и шор, общайтесь с людьми - много откроется такого, о чем раньше и не подозревали.
Успехов!
Ш-ш-ш-ш.... Вы что, забыли?! "Нельзя в России никого будить!" (Н.Коржавин)
За критику в эпоху КПСС
её члены
меня сразу в том же обвиняли-
так на их стороне и была ПРАВДА?
Если общество перестало различать добро и зло - такому обществу - конец.
Слава богу, что у нас понемногу возвращается понимание добра и зла. И хорошо, что оно пробуждается в представителях элиты.
что у нас понемногу возвращается понимание
добра и зла.\\\
Ещё бы то же поняли хряко-люди в рясах от РПЦ
и мздоимцы из правящей партии ЕР,
да чуть не забыл-
олигархи всех уровней
по оплате достойной з\п наёмному труду ежемесячно.
Рейтинг хотя бы из 10 юзеров можете представить открыто?
Одно дело,если мне задаст неудобный вопрос в неудобном месте Собчак,а другое,если,извини,Максим,ты - мужик!
Мы с тобой в одной весовой категории,и вряд-ли я стану долго раздумывать,раз уж ты решил переступить границу дозволенного и "...наплевав на правила приличия и собственное чувство такта" своим вопросом попытаешься меня поставить в неудобное положение! Прости,я не Миронов и не Хаматова - ответ будет неотразимым,хотя,возможно,и неадекватным!
Но тут уж,ты сам выбора не оставил тем,кому решился задать свой "неудобный" вопрос,правда?
А у мужчин разговор частенько бывает коротким,и наше время - не исключение!
Вот такой мой взгляд будет на твой вполне справедливый аргумент - "МЫ НЕ БОИМСЯ ЗНАТЬ, МЫ НЕ БОИМСЯ ГОВОРИТЬ..."
Это написал тот,кто живёт за МКАДом!
================================================
Сакральная жертва Шеин?
Где может Вас встретить Максим, чтобы задать неудобный вопрос? И интересны ли Вы со своим адекватным или нет ответом, кому либо, кроме себя самого?
Да, бывает достаточно одной реплики, чтобы понять кто есть кто.
Вопрос,заданный Собчак на торжественном вечере Хаматовой считаю неуместным и провокационным!
Если Максим Виторган призывает всех вести себя подобным образом наше и без того аморальное общество будет опущено в своем культурном развитии до полного маразма!
А сглазу на глаз - это другое дело,но на сцене в прямом эфире... У нас уже был инцидент в программе НТВэшники,если это вас притягивает,то лучше заниматься боксом,а не политикой!
Хаматова никому ничего не обязана,тем более уж Собчак!
Впрочем,не зря сама Собчак в прелюдии к своей подленькой провокации заявляла,что готова встать на колени перед уважаемой Чулпан! Она понимала,что после её вопроса Чулпан попадет в очень щепетильное положение,по сути безвыходное...,но,как говорится,язык мой - враг мой! А более удобного случая в очередной раз пропиариться у Собчак вряд ли нашлось бы! Астрахань,кстати,то же из этого ряда выходок,по-крайней мере,для Собчак!
Собчак не с режимом борется,а зарабатывает себе дивиденды,что более всего мерзко,на чужих судьбах!
Думаю,что Горбачев,Шевчук,Муратов и многие-многие авторитетные люди страны поняли и осмыслили ситуацию,поддержав Хаматову,Корзун и их Фонд в выдвижении на Нобелевскую премию!
... а оттоптались по полной на Хаматовой...
---"Обозвал "- и не ее - Миронов, а нахамила она Хаматовой. Понятно, что готовилась заранее - "обычная дамская хитрость при тщеславных играх" - Вы правы.
Респект, Максим!
Так что задавать вопросики надо прилюдно!
Уж будьте любезны!!!
Меня достало лицемерие, ханжество, равнодушие, трусость в первую очередь людей моего класса, круга и места проживания.
Это от нас все эти пороки концентрическими кругами расходятся по всей стране
=============================================
Ну и пусть начнёт с себя и со своего круга, чего про заМКАДье сразу говорить, там не люди, что ли?
==================
Тогда это будут сплетни. Важна именно публичность.
Спасибо, Максим, за статью.
- Видимо, задать некому, все - святые. А вот. слух прошел, что папа в соответствующем ролике снимался...
Но, согласен. Про Максима не знаю, а вот некоторые другие, перенося театральный опыт в политику, заставляют плохо думать о профессии.
Извините за излишнюю серьезность!
17 апреля 2012 | 13:32
Интересно, если бы М. Виторган поддерживал путина, вы бы это написали?
...............................................
Если бы он поддерживал Путина,
то либерасты подняли тут такую вонь,
что сами бы от нее сдохли .
Виторган Максим, если не бездарность, то
посредственность.
И то, что он свою невостребованность,
в театре и кино, пытается компенсировать
ростом своих поклонников занимаясь
политикой - это его личное дело.
Только вот, как актер он уже не состоялся,
как политик еще(а может и никогда) не состоялся,
и единственный его плюс - его фамилия, вернее
фамилия, которую "сделал" его отец.
Да, огромный талант. Скажите, а нужно ли актеру доверие зрителей? Смотришь игру великолепного актера, а поверить ему не можешь, потому, что сразу вспоминается откровенно хамский и не достойный поступок. Как с этим быть?
--------------------------------------------------
Был. Все продается, талант тоже. Если продал, значит себе не осталось. И стал не интересен.
А дяде то уже скоро полтинник не за горами.Да много,странных совпадений-просто не вижу смысла это обсуждать тут.Нравится он вам и флаг в руки.
Заранее приношу Вам свои соболезнования, ибо не имела целью Вас огорчить констатацией сего факта.
Замкадыши, думаю, обидятся на то как Максимка обещает им с барского плеча свое покровительство...Широко шагает - штаны порвет...хотя еще и не шагает...только бла-бла...
================================
"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - это во-первых.
А во-вторых: Вы вообще пост читали,? Нет? Там о чем речь? Вот то и обсуждайте!
======================================
А какая специализация у вас? А то, помню, в 92г. у нас не провели по конкурсу одного доцента каф. марксизма-ленинизма (тогда это еще так называлось). Так он ходил по городу и вещал для всех знакомых и не знакомых, что вот-де уволили ЕДИНСТВЕННОГО специалиста по развитому социализму. (год, напоминаю, 1992).
У нас был подобный случай. Зав.кафедрой Научного социализма представил к защите докторскую с такой потешной темой, которую на истфаке, в лучшем случае, предложили бы для курсовой. Так ведь защитился прохвост и стал крупнейшим "специалистом" по руководству партией профсоюзным движением среднего поволжья в годы ВОВ.
===============================
Какое? У кого разочарование? Вы с кем разговариваете? Ааа..."тихо сам с собою..."
Что вам даст название моей достаточно узкой специализации?
==========================================
В общем-то - ничего! Ваши тексты не станут более осмысленными от того, что мы вдруг узнаем о том, что вы гениальный и единственный в мире выковыриватель изюма из булочек. Так... любопытно... А вдруг вы продуктивно работаете над превращением говна в повидло? И у вас большие достижения: оно уже намазывается!
Человек который добился сам всего в жизни и не работающий в силовиках
=======================================
А откуда нам это может быть известно? Вы так старательно утаиваете свою профессию, что невольно возникают подозрения...
______Что вам даст название моей достаточно узкой специализации?
==========================================
В общем-то - ничего!_______
Тогда какого фига ты так заинтересовалась?)))))
_____А откуда нам это может быть известно? ____
Вам это простите кому? МЫ-НИКОЛАЙ второй?))) Забавно как очередной лох с эха после того как его ткнули в его же фекалии начинает говорить не за себя а за всех....МЫ...ТЫ НЕ МЫ,А ОНО)))))))
_____Вы так старательно утаиваете свою профессию, что невольно возникают подозрения... _______
Либерастам с эха свойственно сомневаться, правда это не сомнение.Это боязнь что оппонент говорит правду а ты правду не любишь.Кто ты? Никто.Кусок панды на палочке. Я представляю твой фейс если бы ты понял кто я, с кем общаюсь,сколько зарабатываю-повторю,это не для хвастовства а просто для того, что бы ты понял.Ты никакое не креативное большинство.Ты меньшинство интернет балаболов.
================================================
Тогда нехрен было хвастать. А то и рыбку съесть и на ... сесть?
Тогда какого фига ты так заинтересовалась?
==========================================
У тебя. голубь, слишком буйное воображение. если полагаешь, что твоя личность способна кого=то заинтересовать. Просто лгунов нужно гнать до конца.
Вам это простите кому? МЫ-НИКОЛАЙ второй?
===========================================
Мы - это те. кто читает здесь твой "поток сознания". В отличие от тебя, здесь нет (или почти нет) людей, страдающих нарциссизмом.
Это боязнь что оппонент говорит правду а ты правду не любишь
==========================================
Так ведь ты не говоришь ничего, кроме хвастовства!
Ты никакое не креативное большинство.
========================================
Видишь ли, голубчик! Я не хвастался ни своей креативностью, ни принадлежностью к большинству... вообще ничем. И даже если ты Дмитрий Анатольевич Медведев, скрывающийся под ником шнелль, мой фейс никаких изменений не претерпит, потому что ты мне неинтересен. Просто хвастунов пустопорожних не люблю.
А теперь вопрос: Александр Македонский в вашей палате? А Адльф Виссарионович Мао Дзедун?
Ты вова опять написал муйню.Ничего,сейчас пройдет очередной процесс озалупливания твоей персоны и ты успокоишься.
Видишь ли Вова,подобным дурачкам как ты свойственна привычка задавать вопрос "Ты кто такой?" "Ты вообще что сам из себя представляешь?" и так далее. Заметь,не я стал говорить о себе А МНЕ ЗАДАЛИ ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС-ЧЕГО Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ИЗ СЕБЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ.(почитай ветку)
Я со свойственной мне скромностью и прямотой сказал что я в своей специализации один из лучших в России.Не самый,но в 30-ку вхожу.Без излишней детализации(ну например в 30-ку лучших адвокатов, велосипедистов или зубных хирургов-выбирай что тебе больше нравится) Повторяю-не я сказал, а меня спросили. И когда получили ответ на свой вопрос тут же стали вонять и говорить мол что я не скромный.
Я ответил на твой вопрос с чего и по какой причине я немного открыл себя публике? Отлично.
______если полагаешь, что твоя личность способна кого=то заинтересовать.______
______потому что ты мне неинтересен._____
И я после этого в палате с Адольфом Виссарионовичем лежу?))))))) По моему у тебя раздвоение личности(шизофрения) ты пишешь о том, что я тебе не интересен и одновременно вторые сутки скулишь что бы я показал тебе трудовую книжку.Ты реально ехнутый на голову(без обид конечно)
_____Либо мент, либо вор, грубо говоря. А то к чему такая конспирация? _____
Ну конечно)Ты просто мистер проницательность.Вор убийца,наркоман,извращенец,-кто я еще?))))
Твоей либеральной головушке очень сложно уяснить, что человек который занимает место в обществе мягко сказать не ниже твоего,имеющий два высших,настоящий работяга создававший себя как личность сам не орет как какая нибудь припистнутая Чирикова с безумными глазами ВЫ СУРКОВСКАЯ ПРОПАГАНДА.или ПУТИНА ДОЛОЙ-НАВАЛЬНЫЙ НАШ ПРЕЗИДЕНТ.
Слишком убогое мышление,черно-белое.Я тебя прекрасно понимаю, тебе хочется верить что перед тобой никчемный нищеброд который обязательно или мент с лубянки или вор.А когда вам говорят что нет бразза,это не так, говно ты, а я в порядке, то начинается когнетивный диссонанс и адский баттхерт.
Видимо ты с чего то решил, что я по твоей воле должен был оправдываться и как то доказывать тебе что то(главное как? Если ты даже забздел отметиться у меня в почте) наверное мне надо было кинуть ссылку со сканами двух высщих,трудовую,документы на машину,такой которой у тебя никогда не будет и справку 2ндфл с зарплатой?))))))))
______А ты хвастал. Так что ответ тебе держать. Но - зас...л...._____
охохохо)
Сказал вова юрьев.А тогда почему ты не укажешь в профиле свой город? Свою профессию и вообще откуда знать что ты вова а не дима? так что уж извини зас...л.... здесь только ты.
Очередной сеанс озалуплевания прошел успешно.Подумай о том что тебе было сказано,много не трочи(как ты это делаешь после такой виртуально-анальной порки) и не переживай.Я уже смерился с тем,что платя приличные налоги,часть из них идет на содержание вот таких убогих как ты.
Жму твою не совсем мужественную руку.До встреч в сети-)
Так что в вашей палате Адольф - это ты?
___Да, собственно, и ник! ___
ой ти хоспади.ты что, воспользовался гулом и перевел мой ник нейм на русский? И что там? С чего слово быстрый-спешный-скорый у тебя вызвало ассоциацию с Адольфом?
Я быстрый потому что быстро озалупливаю таких как ты.Скорый-потому,что мне нет равных,спешный-потому что всегда спешу,ведь вас уродцев так много))))))))))))
___Так что в вашей палате Адольф - это ты? ____
Не обижайся вово-но шутка про палату была популярна в годах 80-ых.Неужели твой мозг с размером с грецкий орех не смог придумать более искрометной шутки? Ты меня расстраиваешь?
_____Теперь я знаю, что ты один из 30 лучших ИДИОТОВ страны._____
Ты моя хорошая))))) Ну конечно.Только такие идиоты имеют все-а ты ничего,потому,что ты кусок кофна несостоявшегося.Для тебя отрада читать эхо.работы престижной нетбперспектив ноль,и баб ты не ипешь)))) Остается приходить на эхо под маской панды и скулить.
и последни
___Да, собственно, и ник! ___
ой ти хоспади.Ты что, воспользовался гулом и перевел мой ник нейм на русский? И что там? С чего слово быстрый-спешный-скорый у тебя вызвало ассоциацию с Адольфом?
Я быстрый потому что быстро озалупливаю таких как ты.Скорый-потому,что мне нет равных,спешный-потому что всегда спешу,ведь вас уродцев так много))))))))))))
___Так что в вашей палате Адольф - это ты? ____
Не обижайся вово-но шутка про палату была популярна в годах 80-ых.Неужели твой мозг с размером с грецкий орех не смог придумать более искрометной шутки? Ты меня расстраиваешь.
_____Теперь я знаю, что ты один из 30 лучших ИДИОТОВ страны._____
Ты моя хорошая))))) Ну конечно.Только такие идиоты имеют все-а ты ничего,потому,что ты кусок кофна несостоявшегося.Для тебя отрада читать эхо.Работы престижной нет,перспектив ноль,и баб ты не ипешь)))) Остается приходить на эхо под маской панды и скулить.
И последний вопрос-ЗАЧЕМ ТЕБЕ КРАСНАЯ РАМКА? Позволь я отвечу.)Для поднятия собственного авторитета.Типо по жизни кофно, но зато на эхе буду королем красным.....Мне искренне жаль тея,ведь таких ничтожеств пол страны.
=============================================
Не к собеседникам (вообще) а к тебе лично. Очень ты какой-то.... голубой!
Я быстрый потому что быстро озалупливаю...
=====================================
Какое самомнение! Ты, убожество, способен "озалупить" только себя... Остальных - только в мечтах... Мечтун ты наш, лучший в стране!
Не обижайся вово-но шутка про палату была популярна в годах 80-ых.
===========================================
А разве сейчас психов со всеми признаками шизофрении не держат в палатах психушек? Или ты стесняешься признаться?
Ты моя хорошая)))))
================================
Я же говорил, что ты голубой! Вот ты и сам признался. Да ладно... Ты такой не один. Напиши Боре Моисееву - он тебя поймет.
А насчет меня не беспокойся. Все у меня есть: и вполне престижная работа, и бабки, и бабы... Ты только не обзавидуйся.. Это вредно для твоего слабого....эээ... ну, того, что ты считаешь мозгом, по недоразумению.
ЗАЧЕМ ТЕБЕ КРАСНАЯ РАМКА?
=============================
Предупреждал: не завидуй! Это опасно для твоего мозга (будем эту субстанцию так называть, раз нет подходящего термина).
Как примитивно.Уже скатился на уровень "сам дурак" И ладно бы просто дурак,не-скатился до ориентаций.У кого что болит как говорится...ну ты понимаешь меня.
_____А разве сейчас психов со всеми признаками шизофрении не держат в палатах психушек?_____
Я не в курсе вово,но судя по тому что ты постоянно упоминаешь подобные лечебницы-ты явно в теме)))
_____Я же говорил, что ты голубой! Вот ты и сам признался.____
Опять жопная тема.Уже не отмажешься.Будешь не вовой а наташей.
_____Напиши Боре Моисееву - он тебя поймет._____
Раз предлагаешь наташа,значит и адрес есть? Вопрос только откуда?
_____Все у меня есть: и вполне престижная работа, и бабки, и бабы..._____
Ну конечно,все у наташки есть)) Вполне престижная,угу.бабы у него.ух-ха-ха-ха-ха))))
____ЗАЧЕМ ТЕБЕ КРАСНАЯ РАМКА?
=============================
Предупреждал: не завидуй! _____
Отвечу за тебя, раз ты не хочешь говорить правду.
Человеку самодостаточному эта фигня не нужна.Человеку закомплексованному по жизни,неудачнику (ну наташе типи тебя) нужно хоть где то проявить себя,показать якобы свою успешность и тови оправдания по поводу того что у тебя и денег полно и баб,только подтверждают мои догадки.Итак подытожим.
1-денег у тебя нет(были бы,не отвечал на мою милую провокацию по поводу деньжат)
2-баб тоже(смотри выше почему)
3-красная рамка для особзнания своей важности хотя бы в сети
4-слишком часто проскальзывающая жопно-голубая тема говорит сама за себя.Я тебя не осуждаю.Для подобных тебе стоять в позе раком по жизни занятие привычное.
p.s. Еще раз спасибо.Посетители жж требуют очередных серий нашего сериала-))))Ты восхитителен.
Во-вторых, я тут не хвастался тем, что я - лучший в стране. А ты хвастал. Так что ответ тебе держать. Но - зас...л....
С чего вы взяли,, что кто-то здесь держит нашистов за оппонентов? Фрики - они фрики и есть.
Разумеется, если переведутся блохи, то собаки начнут массово топиться. Как же иначе.))))))
Позвольте, узнать -- это в какой же области ? Одним местом груши околачиваете ? Или с колокольни облака разгоняете? Простите, но Вы больше напоминаете спесивого дешёвого понтярщика и трамвайного хама. Вечная болезнь относительно успешных российских граждан ---- если Я где-то чего-то добился, то имею полное право поучать всех и вся в любом вопросе. Скромнее надо вести себя ,уважаемый, скромнее.
Что же до вашей фразы "скромнее надо себя вести" то не я членометрией стал заниматься, а меня с подколкой спросили мол сам чьих будешь.Я абсолютно честно и искренне ответил( вам конечно ой как не хочется в это верить)И тут же начался понос под названием "скромнее надо быть"
____Простите, но Вы больше напоминаете спесивого дешёвого понтярщика и трамвайного хама._____
Отвечу так же искренне и честно-мне положить на то, что вы думаете.Вот честное слово lol)
Вас как серую массу смутил солнцеворот-древнейший символ моих предков, а вот вы обычный Иван не помнящий родства.кстати что делать с подобными знаками на иконах,в храмах,барельефах Питербурга? Это все националисты разрисовывали да?))))) Какое же вы убожество.Более того Национализм это устройство государства,а солнцеворот-древний символ.Но в вашей болезной голове все перемешалось.вы очень забавный экземпляр-не рпопадайте)))) Уже пол ЖЖ-шки ржет над вами)))))))))))))
Ты не по советской привычке ошибся,ты просто балабол закончивший максимум пту,вот и все.
____Неужели трудно догадаться, что я просто просмотрел Вашу личную страницу.._____
и что,там написано что я фашист или националист?(как мы выяснили вы не в курсе терминологий и понятий этих.
_____А писали, что офигительный спец , а с логикой так слабо._____
Моя логика 100% убедила меня в том, что вы обычная интернет перхоть-)
Сделай одолжение-почитай литературу на тему национализма.ну обидно мнеб что вот денег на инет ты наскреб, а на книжки с расшифровкой понятий которыми ты жанглируешь, нет/
Лучше поздно чем никогда.Итак начнем.
Национализм-идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе.
Контрольный вопрос-при чем тут я?
Фашизм-политологический термин, который является обобщающим наименованием специфических крайне правых политических движений, идеологий и возглавляемых ими политических режимов диктаторского типа.
Контрольный вопрос номер два-при чем тут я?
В общем uffu- ты "сказочный толпоеп"(С)
kuganak_№ х существенно лучше в вашей "специализации". Он, может и... нехороший человек, но не склочник и хвастун. Не парьтесь, мне 65 и ваша порода мне хорошо известна, как и "неоконченная механика" Михалкова. А когда-то вместе по Москве шагали.
Простите великодушно,я не уловил смысла этого предложения даже после 4-ех разового прочтения слева направо и справа налево.
_________Не парьтесь, мне 65 и ваша порода мне хорошо известна________
После прочтения этого предложения я думал,что увижу у вас на аватаре бабу Вангу,она все про всех знала,но увидел обезьяну.Вы расстраиваете меня.
Спросите у вашего "настройщика" о чем речь.
Что Вы хотите -"специалистам" вовсе не нужно знать что либо про Царя Обезьян :)))
Вы прямо Чулпан Хаматову описали!
Ему -респект!
--------------
Не берусь судить о Виторгане старшем. У младшего способность выражать мысли просто блестяща. Кто слушал его выступления - знают.
а если начнётся революция порядочный виторган начнёт стрелять в не порядочного виторгана?
\\"Ваша мама, наверное, гордится Вами."\\
Вы знаете, что Аллочка Балтер умерла?((( Наврняка, гордилась бы, упокой, Бог, ее душу...
Это очень важно для наших сограждан за пределами МКАД. Это, пожалуй, САМОЕ ГЛАВНОЕ, что мы можем сейчас сделать для них. !!!
ДАЁШЬ АНТИ-СПИСОК 499+ ЕСТЬ В РОССИИ ПОРЯДОЧНЫЕ "ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВА"???
Я больше скажу, сиволф-си, ЭТО ГЕНИАЛЬНО!
Нужно сделать не "чёрные" списки, а "БЕЛЫЕ" СПИСКИ!
Сделать списки известных и не очень людей НЕ участвующих
в тёмных делишках! Таким образом проблема "клеветы на
порядочных людей" изящно решается!
Т.е., вы - seawolf_cy , уже вступили с Путиным в прямой диалог?
И прямо в блоге Виторгана?
...никак не могу понять - тут больше пафоса, или идиотизма?
Еще бы главный ЖиВ это прочитал, а потом Гундееву - повторил.
Ты выбрался из грязи в князи,
============================================================
Полу милорд, полу купец,
Полу мудрец, полу невежда
Полу подлец но есть надежда,
Что будет полным наконец
И в глубине веков князем становились умные, благородные, которые становились защитниками, а не мучителями.
Ты как разговариваешь с глубокоуважаемым уважаемым матросом Кошкиным? Ты о каких ссылках речь ведешь? Мы, матросы, наочно их посмотрели - одна ведет на пост Варфоломеева, другая на виторгановский Фейсбук. Ни та, ни другая не подтверждают сказанного Виторганом. Таа что об чем речь, а?
Что то много эмоций, а конкретики ни какой. В духе всей оппозиционной компании - много слов, да мало дел.
беззаветным храбрецам посвящаю эти строки:
Он беспощаден,
Как наган,
Гроза тиранов Виторган,
Ликуют все,
Воспрял народ,
Максим строчит,
как пулемёт !
А спросите - Путин как там на третий срок по закону???
А что Вы лично хотите от Максима? Чтобы он возглавил революцию? Так предложите ему Ваш план действий. И сами поучаствуйте.
Максим - активнй участник протестного движения и вносит свой весомый вклад, а Вы-то за что взъелись?
Не могу сказать, что Максим сказал что-то конкретное (хотя и вполне в стиле Серебреникова).
Но мне непонятно и предложение Максиму глубокоуважаемого уважаемого матроса поиграть в Павлика Морозова.
Присоединяюсь.
Надо узнать ФАМИЛИЮ ТОЙ ШАВКИ, которая дала указание о вырезании (наверно, это не трудно) и озвучить. И так поступать с каждой мразью и падалью в нашей стране.
Думаете кто-то поддержал?... Все кружат вокруг-да-около... В том числе и Максим Виторган...
Предлагаю, для начала, хотя бы Средствам Массовой Информации НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ. PERIOD. ТОЧКА
Для примера: "...так называемый "Патриарх РПЦ", - Кирилл, - действующий секретный агент КГБ-ФСБ В.Гундяев вкупе со ставленником "Лубянской Конторы" на посту "избранного президента РФ", подполковником ФСБ В.Путиным...
А также "местоблюстителем - ж@погреем" президентского кресла, завербованным ФСБ еще со времен "службы" в качестве советника по юр.-вопросам у В.Путина, - Д.Медведевым со супружницей и др. секретные сотрудники и охранные агенты...
Разыграли комедию под названием Пасхальная Служба перед лицом всего, все еще верящего им, российского православного народа"...
"Сам факт "предстояния" в ХХС выше названых персон является осквернением Христианства, как такового и превращение Светлого Праздника Воскресения Христова в сатанинский шабаш Лубянской Конторы по очередному "вступлению в должность Президента РФ" ее ставленника-назначенца, - В.В.Путина, - теперь уж видимо,- генерала
ФСБ, - а то и бери выше, -
Генералисимуса Евро-Азиатского Централа и,... ето, как его там... ну и всего остального... там... около-солнеШного, понимАшш, спейса"...
Ну, где возмущенные голоса? Где протесты в СМИ?
А ведь это гебешное уе@ище, вместе со всей гебняво-лубянской сворой, после 7 мая "обещают" всем нам "вечное" свое правление, наплевав на то имеют ли законы "обратную силу" или не имеют...
Они живут и "правят" страной по своим "законам"...
Браво, Максим!
Пусть каждый прямой эфир, каждое публичное выступление нервирует власть и ее прихлебателей!
Пусть мироновым-михалковым-говорухиным-бондарчукам будет неуютно в своих ролях придворных шутов!
Так что поддерживаю, Максим, твою задумку. Пусть привыкают головкой дергаться от частого звучания их "славных" имен.
Браво!!!
/////Максим Браво. Молодец. И это верно.
Для честного человека нет "неудобных вопросов" /////
Вот она великая сила искусства!!!!!!!
Когда он очень красиво вдребезги напополам порвал тельняшку на груди, на фразе : "Я теперь всегда буду говорить правду, нах!", я плакалъ....
Врать своему народу подло!
И… НЕ КУЛЬТУРНО!
О ДУШЕ подумайте!
Максу – респект!
А у папы разрешение СПРОСИЛ ???
ИЛИ БУДЕТ КАК В ПРШЛЫЙ РАЗ,,,,
РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ!
МОЛОДЕЦ, МАКСИМ!
что протестная деятельность Максима,
связана с невостребовательностью его
актерских данных.
После Эммануила, природа на отпрыске отдыхает.
....Из ТЮЗа ушел, например, потому, что я был молод и горяч и у меня возник человеческий конфликт с главным режиссером. Потом я попал в Ленком, причем я понимал, что Марк Захаров взял меня просто из сострадания. Это сейчас я понимаю, что в общем-то не особо был ему нужен, но полтора сезона я в Ленкоме проработал. Позже меня еще Олег Табаков позвал к себе во МХАТ, гд
когда мне предложили три роли в разных спектаклях, которые меня совсем не вдохновили, я отказался. После чего мне было предложено перейти на договор, на что я согласился, но поставил свои условия. На что мне сказали: «Ты что тут еще выбирать будешь?». Я ответил — «Да!», на что мне последовал отказ, и мы обоюдно расстались.
Похоже, что протест - это жизненное кредо М. Виторгана.
И если вам не нравится то, что мной приведен пример,
когда конкретно профессиональная невостребованность Виторгана
связана, в том числе, и со склочностью его характера, то вы или
опровергайте это своими убедительными аргументами, или
приводите обратные примеры, когда успешный не значит равнодушный.
А Собчак умная женщина, прекрасно эрудирована, по всей видимости,
из-за влияния на нее Ильи Яшина, с которым как известно она в настоящее время состоит в близких отношениях, отмыться от своего прошлого, которым она тяготиться.
Шевчук, на вопрос про Шеина, про АстраханЬ, ответил, что ему это не интересно, что он сейчас всецело поглощен своей концертной деятельностью,
а деятельность Акунина, т.е. его участие в организации протестных действий, тихо сдулось. Да и нужно ему это там, в Парижах?)))
==============================================
Нда... Пожалуй из всех оппозиционеров мне ближе Немцов...хе хе У того хоть девушки красивые
связана с невостребовательностью его
актерских данных"
Такого слова нет: невостребовательность.
Есть нетребовательность (когда человек неприхотливый) и невостребованность (когда его дар не "востребован" другими). Это все не про Максима.
"Похоже, что протест - это жизненное кредо М. Виторгана". И МОЛОДЕЦ! Больше было бы таких людей - не оказались бы мы там, где оказались :(
То, что человек написал,
что сказал в камеру,
что произнес с трибуны - это не гарантия того,
что этот человек верит в то, что пропагандирует массам.
Удальцов, которого подавляющее количество политически
активных членов общества считали идейным и принципиальным
человеком, готовым на личную жертву ради тех, интересы
которых он защищает - на деле оказался торговцем, ради личной
выгоды, своими "бойцами", своим электоратом.
Этот "идейный", который попрекал продажностью митингующих
на Поклонной, сам сдавал в аренду свою протестную массу.
После этого, Вы готовы без капли сомнения доверять какому-то
второразрядному актеру, фамилия которого звучит благодаря
его отцу?
Что говорят с трибуны эффективные политические фигуры? то, что уловили в неозвученных настроениях масс. Верят ли они этому сами, это другой вопрос. "Без капли сомнения доверять" им может только безумный, храни нас Боже! Не касаясь личностей, скажу только, что ТЕКСТ блога у Максима Виторгана получился мощный и страстный. Как витамин против апатии, равнодушия и "....а что я могу?..."
Педант надутый и мудреный —
Он важно судит обо всем,
Всего он знает понемногу.
Люблю тебя, сосед Пахом, —
Ты просто глуп, и слава богу.
А. С. Пушкин
===============================================
А может его кредо такое-СЛУЖИТЬ БЫ РАД,ПРИСЛУЖИВАТЬСЯ ТОШНО!
Или это трудно для вашего понимания?
Еще, до сих пор, верите в честность и порядочность тех,
кто зарабатывает политический капитал, обличая тех,
место которых он хочет получить?
Удальцов - идейный рэволюционэр, на самом деле оказывается
ТОРГОВЦЕМ ПРОТЕСТНОЙ МАССЫ?
Оппозиция, торгующая своей "пехотой".
Ну, бля. ь и обделались же вы по полной!))))
ловите каждое их слово,
здесь "идейный" раскрывается во всей своей ГНИЛОЙ сущности)))
http://kp.ru/daily/25868.5/2834564/
На марш "мильона" с ним пойдете?
Да и имеют, думаю, все, что хотят.
Это ему есть что терять.
Чем выше, тем падать больнее. Да, Максим, вы смелый человек.
Для честного человека нет "неудобных вопросов"
но Максим НЕ БОИТСЯ!!! БРАВО!!!
Отлично сказано! Вот бы Гусману поучиться у Виторгана ...принципиальности!
-С кем вы , мастера культуры ?
Только уже с противоположным смыслом -
с воровской властью , которая вас "покупает" или
с будущей Россией , в которой будет торжествовать демократия и законность!
-С кем вы , мастера культуры ? \
С народом России, нашей верой, деятелями науки и культуры, с теми, кто создает богатство страны, или с пятой колонной площадной оранжевой шелупени, болотными бандерлогами и протчим либеральным ворьём?
Ну и как? Придумали?
Ну, если Вы всё придумали, можно уже быть спокойным за Россию. Теперь можно и расслабиться.
Ошибаетесь, Надежда. По жизни я производитель. Производитель той продукции, которой лично Вы, и еще миллионы таких же как вы, пользуетесь ежедневно. Конечно, хотелось бы пользоваться взамен и плодами Ваших трудов, но, почему-то кажется,что это у меня не получится. По причине отсуствия таковых. Если разубедите - буду рад.
Ну так, коротенько, обо мне, что же о вас? Если признаетесь, что вы производите доносы на окружающих и стучите по всем известному адресу, я поверю. Примерно это и звучит в ваших постах.
Не признаюсь. Так что, оставайтесь при СВОЕЙ вере. Вера очень гармонирует с Надеждой, Вашим прекрасным именем. Ну а Любовь (к себе ) в эту компанию даст Вам счастливую жизнь на долгие годы.
2.\ я очень хороший инженер\
Я не очень люблю рекламу, но рад за высокую оценку, которую Вы даете сами себе.
3.\Я по образованию инженер-эколог, по профессии инженер-строитель тире эколог\
Я очень надеюсь, что плоды Ваших трудов в России в области экологии еще получат заслуженную оценку наших потомков.
4.\что же о вас?\
Надежда, вся моя жизнь - это работа в шахте. 30 лет, и еще живой,в отличии от многих моих товарищей. А уголь , как известно, настоящий хлеб промышленности. Это тепло и свет в наших квартирах. И отношение к лощеным мордам сытых норковых революционеров - соответствующее.
Что же касается бычков-производителей, то в этом плане я тоже не лыком шит. (Увы, был. Возраст сказывается)
5. Прежде, чем Вам ответить, я почитал Ваши посты. Как не странно мне, но наши взгляды на многие проблемы общества совпадают.
Всего доброго.
Я бы за Максима Виторгана, двумя руками проголосовала, а Навального в Премьеры или на место Чайки.... Вл. Рыжкова председателем Законодательного собрания.... Ирину Прохорову министром Культуры... Ксению Сабчак- председателем Госкомтелерадио...., хватит на Госдеп работать... ( шутка). Эти бы ребята, быстро бы порядок навели...
Браво Максим, восхищаюсь Вами!
Немцов -- Газпром ( он его ,,любит..) ,МБХ -- Роснефть (не зря же весь ЮКОС там), Удальцов -- вице-спикер (депутаты будут вежливые-вежливые), Гудков -- МВД ( ФСБ разделить на несколько ведомств)...Оченно любопытно было бы глянуть на самом деле!
Но главное --- оставить в зданиях центральных ведомств по паре пустых комнат, чтобы ребятам Лимонова было что захватывать в знак очередного протеста, )))))))))
а в остальном - неплохой сюжет для романа-абсурда. а если ещё и деньжат найти, и фильмец снять в жанре фильм-катастрофа. Класс!
Не рановато делите шкуру неубитого медведя? Или кроме дележа ничего не умеете?
http://clck.ru/0xkar
СЛОВА НЕ МАЛЬЧИКА НО МУЖА!!!
выдавать себя за евреев?
Ещё одна портянка, свеженькая.... Фу-ууу, а как воняет....
Есть честные и неравнодушные люди в Россиии нас МНОГО!
После вчерашней истории на «Золотой маске» с вырезанными словами Серебреникова хочу предупредить, что отныне и до момента видимых и ощутимых изменений ситуации с цензурой я, к месту и не к месту, наплевав на правила приличия и собственное чувство такта, буду задавать неудобные вопросы и говорить все, что думаю об общественно-политической ситуации в стране, называя имена и фамилии и избегая недоговоренностей.
Я считаю, что вы имеете абсолютное право на это!!! Как и у других людей есть право вас не слушать!!! Проблема в другом: нет в стране вершителей судеб, которых бы не отторгала значительная часть общества!
"Ветер дует потому, что деревья качаются".
На самом деле проблема в том, что
/значительной части общества НУЖНЫ "вершители судеб"/
Спасибо за честность, правду и смелость!
Артисты, музыканты, художники и вообще все люди с чувством собственного достоинства - присоединяйтесь!!!
"космонавт" № 1 Ксения Собчак
"космонавт" № 2 Максим Виторган
.................................................продолжение следует! ждём очередных запусков!
А место лидера несистемной оппозиции до сих пор вакантно!
Поэтому не только пролетарии всей страны, а и такие, как Максим, объединяйтесь. Тогда будете героями и о вас будут слагать баллады.
«честной» будет и дальнейшая жизнь…
http://clck.ru/USRx
====================.
Пора , действительно, молодым не молчать.
Это страна, в которой им жить,
и надо за неё бороться.
Респект.
=============
Не понял.
Так мы - за тех которые против или против за тех которые не против тек которые?,,,
Лично мне младший Виторган симпатичен (о старшем молчу - Колосс!!!)
Но послание представляется вялым.
Кого призываем пидорами назвать?
За Собчак я все понял, соответствует.
Миронов небритым обрюзгшим личиком торговал в чужой маечке, тоже ясно.
Издалека (откуда, как известно, виднее) представляется, что шабаш вокруг Астрахани, очередной дешевый трюк с использованием психически неуравновешенного человека, готового "поголодать за правду".
in petto (Максим приглашал правду - вот и стараюсь)
Все это выглядит мелко и дешево.
По мне так ребята в песочнице с синими ведерками больше пользы приносят.
Какой был добрый запал в декабре: незаангажированные интеллигенты, порядочные люди... куда все делось? Опять мелкий вой на вечернюю луну между глотком доброго пива, но уже и без "гражданина поэта"...
Дешевка!
Максим!
Сказал -"А" - продолжай(те)!
В конце концов - какая разница: кто возглавит реально протестное движение.
На Путина у всякого в России кишка тонка. Это - факт!
Но, можно взять любого губернатора и распустить его на нитки. Среди этой братии воришек и подонков - несть числа.
Возьмите мусоренка областного розлива, вытащите наружу его "красивую жизнь", разложите по запчастям и будет у вас (всех недовольных) поддержка и энтузиазм миллионов.
А так, пузыри пускать, типа: "ужо я вам сейчас выскажу" - мелко.
Максим,молодец!Мужик.
................................
По обертке суждение?
А если копнуть поглубже?
Если уж ИДЕЙНЫЙ Удальцов таким предпринимателем оказался,
то стремление посредственного актеришки "гореть" в политической борьбе,
вообще наводит на всякие мысли)))
Сергей Удальцов: «Сейчас на людей двойная ставка»
.....И он протянул мне компакт-диск.
- Что там?
- Послушаете - узнаете. И не спрашивайте, откуда. Если расскажу, меня сразу вычислят.
- Так ведь и так вычислят, рано или поздно.
- А так я уже в другом городе буду. Я уже от них срулил. Только вот ребята пусть знают, что Удальцов не такой простой. И он пусть знает, что одеяло на себя тянуть - так правильные пацаны не поступают.
http://kp.ru/daily/25868.5/2834564/
http://clck.ru/WFyX
иначе-ну никак
Михаил Делягин.
Президент, публично демонстрирующий подобный уровень понимания ситуации, может быть или честной жертвой обстоятельств, или всеобщим посмешищем, или инструментом дебилизации и даже убийства страны. Он не может быть лишь инструментом созидания, — и хочет Путин или нет, ему придётся выбрать свою судьбу.
http://clck.ru/0xkar
http://clck.ru/Vwqv
======================================
Власть уже плюнула нам в лицо: Минюст РФ отказал нам в проведении референдума по вопросу присоединения РФ к ВТО. Значит, все предрешено. Послушное »едросовское« большинство в Госдуме должно ратифицировать документ о губительном для русских вступлении. Поэтому отныне нам
остались только уличные акции.
http://clck.ru/0xkar
трусость.
Отлично, Максим!
"Как Путин пришёл к власти"(видео)
http://clck.ru/UYfv
Браво. Молодец. И это верно.
Для честного человека нет "неудобных вопросов"
Спасибо, Максим!
Пастор Мартин Нимёллер
Можно сказать :Они пришли за Шеиным
"Я член штаба Владимира Путина по Астраханской области. Я дал обещание, и я это обещание выполню", - цитирует Виторгана агентство "Интерфакс".
По словам актера, он находится вне политики, но готов поддержать людей, которых он уважает и которым верит. В частности, Виторган собирается высказаться на тему политической ситуации во время творческих вечеров в Астрахани 1 и 2 марта. "Я не намерен заставлять людей голосовать за того или иного кандидата в президенты, но я обязательно выскажу свое отношение к происходящему в стране", - заявил актер.
По словам Виторгана, зоной его ответственности в предвыборном штабе стала Астрахань, так как он жил там "энное количество лет". "Там похоронены мои родители", - добавил Виторган.
Накануне сын артиста - Максим Виторган, также известный актер театра и кино, категорически отрицал участие своего отца в агитации за Путина. "Только что прочитал в журнале Огонек, что мой отец, Эммануил Виторган, входит в предвыборный региональный штаб Путина в Астраханской области. Это ложь", - написал Виторган-младший в своем аккаунте на Facebook.
Максим Виторган не скрывает, что является противником кандидата Путина. В частности, он записал ролик для YouTube, призывавший людей выйти на проспект Сахарова 24 декабря 2011 года для участия в оппозиционном митинге "За честные выборы". Схожие обращения наряду с Виторганом-младшим записали и другие актеры, музыканты, писатели, телеведущие, журналисты и общественные деятели. Одним из главных лозунгов митинга на проспекте Сахарова было выражение недоверия Владимиру Путину в качестве кандидата в президенты России.
Ссылки по теме
- Вокруг участия Эммануила Виторгана в штабе Путина возник конфликт – Lenta.ru, 05.02.2012
======================
Это Вы на кого сейчас намекаете?
На дочерей Путина, которых не видно и не слышно в России?
Или на дочь Сталина, сбежавшую из-за отца тирана из России?
Вы уточните , плиз.
Что Вы предлагаете роботу, Галина? У него записана одна дорожка, которую он на всех ветках озвучивает))).
===============
Видимо, какой-то новый робот,
раз я пропустила это. :)
истерите и правильно-времена поменялись!
Он просто истеричка, к честности это не имеет отношения.
=================
А Вы тогда просто брюзга.
Вас устроит такая честная оценка?
/когда аргументов нет...переход на личность оппонента, с развешиванием ярлыков... /
А что же такое "хомячки", если не ярлык?
А вообще, у портянки только один аргумент - неприятный запах. Так о чем тут говорить?
kyzen___mendisa
Шипение - это тоже мнение!
Честные люди есть везде и в среде актеров тоже!
Главный сделал все, чтобы говорили не о нем...
к автору сего опуса это не относится
раньше Максим и ему подобные мастера культуры где были? процесс в запущенном состоянии, волотильность велика, все может как взорваться вдруг так и дальше тухнуть, продолжаться этот абсурд...
Или вы ждете , когда за Вас другие всё сделают???
я в отношении Путина и власти никогда не жил с "широко закрытыми глазами", я ходил на антипутинскии акции еще в 2000 году, перед выборами Пу на первый срок.. Это вы тут многие близорукие, а мне эта серая мышь или бледная моль из недров КГД и тогда не нравилось, с чего он начал то сразу-с разгорма НТВ! Моего любимого тогда канала НТВ!
А вообще интереные дела - сгонял на пару дней в Астрахать - и нате вам, уже статья с протестом, потом ТВ с дискуссией как жить в России...и далее далее далее
В свое время, консул Марк Порций Катон Старший, выступая в Сенате, завершал свои речи стандартной формулировкой: Кроме того, я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен.
Полагаю, что с хутинской преступной кодлой должно быть покончено!!!!
kohinoor!
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Золотые слова.
================
Это точно.
Это для того чтобы: 1)порадовать либеральную общественность, подстегнуть ее последующую истерику; 2)с помощью скандала получить PR;
*..Меня достало лицемерие, ханжество, равнодушие, трусость в первую очередь людей моего класса, круга и места проживания..
Так,м.б.,с папаши геройского-и начнёте,правду-матку резать? Так ему-лицу путино-доверенному,и скжите..Баста, ГИНУК.
Чего это он на старости лет-к Пухану в услужение ринулся? Аж по какой-то Астраханской,кажется,области..
Совесть атрофировалась или простодушие с наивностью обострились..Действительно,эдакая канареечка..ну,ни сном,ни духом не знал ни про МБХ,ни про Анну Политковскую,ни про Наталью Эстимирову..ни про кого НЕ ХОТЕЛ ЗНАТЬ?!
Поддерживая преступника-ты сам становишься соучастником..и в наивность Виторгана-per,просите,Максим,НЕ ВЕРЮ!!!
С уважением: Геннадий Есман г.Дзержинск ( стыдно писать название города)
Так вот вопрос "о главном". А до сегодняшнего дня ты, Максим, врал и лицемерил?
//его на новые роли не приглашают,//
Сегодня, у всех одна роль - оторвать пиявок от кормушки и вытащить страну из хаоса и мракобесия.
И, господин Виторган, с честью ее исполняет!