- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Сегодня весь день давал интервью журналистам по поводу взломанной почты Потупчик.
Как и обещал, публикую свой комментарий для вас, моих читателей.
Я никогда не публиковал и не буду публиковать в этом блоге заказуху, тем более политическую.
Никогда движение "НАШИ" не заказывали и не оплачивало никаких постов.
Да, я снимал мероприятия с участием Путина в прошлом году.
Аккредитацией на эти мероприятия занималась Росмолодежь. Когда ты снимаешь Путина, есть определенные правила игры, которым нужно следовать. Одним из условием было показать репортаж перед публикацией.
Кстати, согласование съемки на коммерческих объектах гораздо строже. Это довольно распространенное правило. Например, нужно было обязательно показать пост с международного танкового салона, так как организаторы боялись, что на фотографиях будут секретные объекты.
Никто ни разу не просил меня что-то править в моих постах.
Последний мой пост про Путина был 24 сентября. Это был репортаж со съезда "Единой России".
Все платные посты помечены тэгом "Реклама", мои читатели это знают.
В своем блоге я стремлюсь публиковать репортажи из разных мест, которые недоступны большинству репортеров.
Именно это делает его интересным. Для этого мне приходится общаться с разными людьми. Это работа журналиста. Мне интересны разные точки зрения.
Я снимаю секретные акции "Другой России", митинги оппозиции и Путина. При этом каждый мой репортаж был и будет честный, объективный и непредвзятый.
Проект Ридус принадлежит не мне.
Меня пригласили в качестве стартап-менеджера и консультанта. Я делаю открытую независимую платформу, независимый ресурс. Платить за посты на Ридусе нет смысла, так как любой может опубликовать там свой материал. На сайте даже нет премодерации. Редакция удаляет только плохо написанные или нарушающие законодательство материалы. Если на сайте когда-нибудь появится цензура, я первый напишу заявление и уйду с него.
Комикс: Студия Лебедева.
Оригинал
код для блога
- Контекст
-
-
Блог
Александр Плющев
журналист
-
Блог
Антон Носик
интернет-деятель
06 февраля 2012 | 10:25
-
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Навальный вышел в люди
Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.
- vkontakte


















Виктор Шендерович, писатель:





Я понимаю, режим не нравится, Путин (мне тоже), но хорошего фотографа-то за что клеймить?
Как только власть становится сильнее начинают грызть друг друга.
Радзиховский был абсолютно прав, что перестал метать бисер. Абсолютно с ним солидарен, и "радуюсь" вместе с ним.
http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/779439-echo/#cmnt-3753032
"Я общался со многими пограничниками.
Все, как один, уверяли меня, что ни один нормальный военный не пойдет нажираться и купаться в фонтанах, обычно так отмечают срочники, которые к армии имеют мало отношения. А люди, которые по-настоящему служили, собираются в кафе, на природе, нормально празднуют и с этим быдлом не имеют ничего общего"
про срочников так ни кто не скажет, даже офицер, который понимает, что без рядовых солдат армии нет...
но за это я его уже простил...
Эту историю узнал из передачи «Особое мнение» (В. Шендеровичем за 02.02.12.)
Не допустим произвола!
http://dm-b.livejournal.com/
http://www.s-pravdoy.ru/dm.html
http://rutube.ru/tracks/2092149.html
Оголтелые фанатики, даже не хотят вникать в нюансы профессии.
Приговор готов заранее.Скажите спасибо,что сейчас не 1917 год,а то бы расстреляли...
Кстати, это его Носик (иудей, раб одного бога Савоафа и слуга одного господина США - из его блога я такое начитал) сдал? А ведь Носик всех православных язычниками назвал. Ну не редис ли этот иудей после этого?
Сдает всех, и вся - кто немного не с США (совсем немного даже).
Но ругает Израиль, на чем свет стоит :)
Проводил конкурсы белая лента.Ничтожный хамелеон.
Как фатограф он поднялся только за счет критики пжив.Оказалось что все его поездки и репортажи сделаны на деньги пжив.
Да , журналист обязан освещать все спектры политической жизни в нашей стране и стараться быть объективным.
И дело не в том , что Вы когда-то делали фото , а в том , что выборы надвигаются и кремлевские начали активную работу по очернению...
И это еще НЕ все их домашние заготовки к выборам!
Надо осознать,что одержимые идеей очернят и кинут в костер любого.
Я уже писал,что путь к демократии не бывает быстрым,тем более не строится на лозунгах.
На кричалках приедете только к очередной диктатуре.
Так ведь носик его сдал, мадам! И он кремлевский?!!!
Какой кошмар , оказывается и у автора статьи насморк , а я думала ,что только у нас в городе и у меня лично , в связи с жуткой погодой проблемы с..носиками ...
Но , все равно необходимо писать исключительно по теме блога...
Однако вот вам росбалт (наберите в гугле Носик-Варламов) и еще десятки ссылок вам откроются:
http://www.rosbalt.ru/blogs/2012/02/06/942193.html
//Носик обвиняет известных блогеров в связях с Кремлем
МОСКВА, 6 февраля. Медиадиректор компании SUP Антон Носик обвинил других известных блогеров в платном сотрудничестве с прокремлевским движением "Наши". В частности, его обвинения коснулись фотографа Ильи Варламова, создателя проекта "Ридус" и одного из соучредителей "Лиги избирателей".
По словам Носика, об оплаченных постах в ЖЖ Варламова свидетельствует информация, полученная при взломе неизвестными хакерами электронной почты пресс-секретаря "Наших" Кристины Потупчик...//
Все таки по поводу вашей замечательной фразы в свете того, что мы ОТКРЫЛИ, что это был Носик:
//что выборы надвигаются и кремлевские начали активную работу по очернению...//
Носик - он все же кремлевский?) Враг он вам, получается.
В блоге обсуждается статья Варламова и только...
Пишите по теме..., у Вас получается оффтоп...
Человек написал:
"(наберите в гугле Носик-Варламов) и еще десятки ссылок вам откроются".
Надеюсь, что ссылки из гугла или яндекса вы открываете?
В конце концов, почитайте LJ самогО Носика.
Вы напрасно стучитесь - эти двери прочно заперты и Тамара и Наташа видят и слышат только то, что им хочется, что укладывается в их представлении об истине. Чужого мнения они не терпят.
И по поводу его репортажей- каждую тему можно подать по разному- и журналисты это прекрасно знают. Я вот о чем- после последнего митинга на сайте долго весел пост варламова с фотоочетом. Откровенно, меня только что вернувшегося оттуда удивило малое количество народа на фотографиях, я подумал "интересно, в какое это время были сделаны снимки, что бы умудриться не снять огромную толпу?" Так же удивила его оценка о количестве митингующих, где он с уверенностью утверждал что, мол мвд говорит о 36 тыс, оппоциция о 120 тыс, но скорее всего 50 тыс, как и в прошлый раз. Врал однозначно. В чьих интересах теперь понятно. Засланный казачек или чужой среди своих.
пукин добился своего- сейчас в нашей стране репутация ни стоит ничего, в отличие от цивилизованных стран где репутация нарабатывается поколениями. Молодежь это видит и этим активно пользуется. Это понятно, им нужна звонкая монета и сейчас. Страна деградирует, когда слово,честь, репутация- это лишь пустые звуки..
странно, а вот немцов, был в восторге. и даже запостил фотографии варламова в своей недавней портянке здесь на эхе. помните, это там, где пафосное "с нами бог! с ними дьявол!"? неужта немцова тоже эта..., завербовали..? впрочем, я всегда подозревал што он - засланный, иначе уже на нарах бы гнил, как ходорковский.
На втором месте оказался Илья Варламов. Помимо крупных гонораров за заказные материалы, из его переписки с Потупчик можно заключить, что агентство гражданской журналистики «Ридус», основателем которого является Варламов, тоже проект, курируемый прокремлевскими структурами.
угу
верю
Он фотограф, отвалите от него.
:)))
Одни свои голоса за "штуку" хоть Гитлеру продадут, другие - ему свои "фотографии", третьи - батрачить могут, четвертые - врагов отстреливать, ... :)))
Отвалите все, люди жрать хотят, колбасу копченую каждый день потреблять, ... Разве совесть может кого-то накормить, и сколько она СТОИТ ???
Ни либералом, ни коммунистом, ни запутинцем, ни антипутинцем.
Весь вопрос - пахнут ли деньги из чьих-то рук?
Опять же, он не наемный киллер.
Он наемный фотограф.
И фотограф действительно талантливый.
Он очень хорошо умеет передать атмосферу происходящего своими снимками. И передает именно ту атмосферу, которую сам чувствует.
Многие хотят использовать его талант.
На мой взгляд, в итоге от него была только польза.
Например, съезд ЕР с Путиным и Медведевым он показал в таких тонах, что это вовсе не хвалебный репортаж, а скорее наоборот.
Приглядитесь к снимкам.
Две черные скрытные фигуры - Путин и Медведев идут рядом прямо на нас. Они скорее пугают зрителя, чем радуют.
Я бы на месте Потупчик его никогда бы больше не нанял.
Она лоханулась.
Он увидел и талантливо показал отрицательный образ власти, в какой-то зловещей радостной торжественности смешанной с внутренней неуверенностью.
Варламов, скорее, наш штирлиц у них, чем их шпион у нас.
Вспомните как он ярко показывал произвол ментов и атмосферу на митингах.
Это дорогого стоит.
И его репортажи из разных стран также выразительны.
Талант всегда нарасхват.
Лично мне его не за что осуждать.
Варламов что, не достаточно либеральным оказался? Ракрус фотки не так выбрал? Или в подвалах Лубянки пытал блогеров Эха?
Чего парень-то натворил?
А народ давай в письмах рыться и крамолу выискивать.
Ну и накопали массу пустого звона.
Вот теперь как разные юристы в суде этот звон интерпретируют.
Одни говорят что Потупчег Варламова изнасиловала. Другие, что Варламов Потупчега изнасиловал.
Лично я склоняюсь ко второй версии.
Особенно глядя вот на эти фотки со съезда ЕР.
http://zyalt.livejournal.com/459405.html
№04 - Два страшных монстра догоняют тебя сзади.
№05 - Когда же вся эта уйня уже закончится.
№08 - Моргалы выколю, пасть порву.
№13 - Две дивизии гестаповцев и две блондинки.
Нет, точно, Варламов Потупчега изнасиловал пока она спала!
Фотки по ее заказу, работа фотографа за деньги "Росмолодежи".
Честный художник Варламов.
Народ теперь ломает голову - а какой же он человек?
А какая мне разница, какой он человек, если он честный художник.
Надеюсь, что и человек хороший.
где можно проявить свой талант,
а в рыночных условиях всё подлежит ОПЛАТЕ,
поэтому он ЧИСТ перед демократическим крылом
(ведь Немцов,Явлинский выступали на Болотной
вместе с националистами и коммунистами-
это ни зазорно,
а те ещё хуже прагматиков от вертикали власти).
Репутация тоже подлежит оплате, Варламов ее продал и не так уж чтобы выгодно. Но это его проблемы, нечего теперь торговаться, назад не вернут.
А вы как думаете?
Заказные (согласованные-:))) посты публиковал, а от денег отказался, при том что к идейным сторонникам режима себя не относит.
Не замараться трудно.
Особенно, живя и трудясь в подлые времена.
Надо стараться.
А сколько уже погрязло.
Не надейтесь!
\Быть идеально чистым невозможно/
Иметь чистую совесть можно и нужно.
А вот чего нельзя, так это быть немного в дерьме,даже самую малость. Запашок всё равно будет.
Да ладно вам, человек делает свое дело и получает за него оплату, ничего особенного. По вашей логике теперь каждый сапожник перед тем как принять в ремонт тапочки должен поинтересоваться политическими убеждениями клиента. Вот беда-то для нашистов приключится - они ведь теперь и куска хлеба в магазине купить не смогут.
Вы правы, это он потупчик...)))
Варламов - проффи!
Это Вы к Гитлеру привязали Путина, и сейчас фашизм зачем-то в сравнение привели :)))
Есть категория людей которая за бабки хоть "черту лысому" служить будет, это такой вид проституции.
Кто-то в сталинских лагерях работал, кто-то пропапандой занимался, кто-то "научные работы" писал, кто-то доносил на своих близких, ....
Об этом был пост, а национал-социализм (нацизм) мало-чем отличается от интернационал-социализма (фашизма), и мало-чем отличается от либерал-социализма.
Надо сравнивать не только эти две фигуры, но и связанные с каждой из них процессы.
Другое дело, что фюрер до поры до времени хоть какие-то обещания сдерживал. Армию реформировал, дороги строил. В общем не тянет Пу - ни по масштабу дел, ни по масштабу злодейства.Гитлер - мразь, но масштабная мразь. А этот... Вы все знаете, как я уважаю Владимира Владимировича, но он - жалкая ничтожна личность.
Полностью согласен!
Если за Вами будет стоять такой-же контингент как ЕдРо - то и вас в момент выберут в президенты :)
Другое дело что за это НАДО ПЛАТИТЬ (что и выполняется) - то получим "уши" за которые вытянем "интеллектуальную никчемность" и "либерализм к коррупции и воровству".
Не существует "феномена Путина", он простой гражданин, как и все, и на его месте нечто-подобное начал-бы вытворять любой другой.
Дело в народном феномене по созданию "кумира" которому многие начинают расхваливать, поклоняться и служить.
в отрыве от истины совесть - не более чем глупость, она достойна сожаления, но никак не уважения /сэр. у. черчилль/
А чем отличается такой "фотограф" от "диктора ЦТ", или "журналиста государственного СМИ" ???
Все знают, что Росмолодежь стараниями Васи = Наши. Работаешь с Росмолодежью = работаешь с Нашими.
Ему бы сразу сказать, откуда дровишки и вряд ли бы кто сейчас на него наезжал.
Убогий ответ на конкретные факты и документы.
P.S.: А вообще, очень редкий преступник говорит, что он виновен. Все пытаются себя оправдать.
Варламов признал, что согласовывал контент своих постов с заказчиком - в данном случае Росмолодежью. Что тут опровергать? Другое дело, что в постах, из-за которых разгорелся ВЕСЬ шум:
http://zyalt.livejournal.com/459405.html
http://zyalt.livejournal.com/440339.html
Я не вижу ничего предвзятого, славословия Путину итп. Нормальный репортаж - и все
зачков.При ее образовании я писал,что нужно проверить кто
предложил организовать ее с таким составом учредителей,тот
и предатель.Так и не проверили.А все-таки надо.Вот и вчера
премьер перед политологами заявил,что надо помочь бандер-
логам соорганизоваться.И вот Акунин предлагает организо-
вать по сути партию беспартийных во главе с ПОЛИТБЮРО,ес-
тественно из числа учредителей ЛИГИ.А на мой взгляд,все эти предложения ведут к расколу и оттеснению политических дви-
жений с Болотной,а также появлению какой-то аморфной партии во главе с шутами и скоморохами.Многие из них хоро-шие люди,я против их ничего не имею,но не лидеры.Некото-
рых из них используют втемную,а некоторые просто казачки.
Вот и Варламов из их числа.Кто еще,мы можем только гадать.
Дело не в этом. Просто если Варламов спалился, надо исключить его, потому что репутация для подобных организаций - самое главное.
--------------------------------------------------------------------------
" Съезд "Единой России" предлагает считать выступления Д.Медведева и В.Путина предвыборной программой партии. А вот и сама программа:
- "Единая Россия" нуждается в полной модернизации
- За 5-10 лет Россия должна полностью перевооружить армию и флот
- РФ должна добиться 6-7% роста экономики в год
- Ошибочный налоговый долг перед государством нужно списать
- Ставки по ипотеке вскоре должны быть снижены до 6,5-7%
- Установить соцнорму потребления ЖКУ
- Нужно передать свободные земли под застройку для бюджетников
- Налоги для богатых людей в России должны быть выше, чем для основной массы россиян
- Россия должна войти в пятерку крупнейших экономик мира
- Все законопроекты, касающиеся делового климата, будут обсуждаться с предпринимательским сообществом для того, чтобы исключить возможные барьеры и препятствия
- с 1 октября текущего года зарплата работников федеральных бюджетных учреждений будет увеличена на 6,5 процентов
- К концу 2014 года средняя заработная плата по стране должна быть увеличена в 1,5 раза - до 30-32 тыс. рублей
- Зарплата военнослужащих должна соответствовать или превышать заработки "квалифицированных специалистов в ведущих отраслях экономики"
---------------------------------------------------------------
"Я считаю, что было бы правильно, чтобы съезд поддержал кандидатуру председателя партии Владимира Путина на должность президента страны", - заявил Д.Медведев на съезде партии. После этого выступление Д.Медведева на несколько минут прервалось аплодисментами делегатов. Делегаты повернулись к В.Путину и аплодировали ему стоя. "Эти аплодисменты дают мне право не объяснять, каким опытом и авторитетом обладает Владимир Владимирович Путин", - сказал президент.
------------------------------------------------------------
Все делегаты съезда проголосовали за Путина, кроме одного!!! Когда Путин попросил поднять руки, кто против - никто не поднял. "Где этот один? Где этот диссидент... - сказал он, обращаясь в зал, - Ну и зря... показался бы!"
-------------------------------------------------------------------------
Если это не славословие и не пропаганда, то непонятно что вы вообще под этим понимаете.
А может быть просто вы сурковская пропаганда, а?
1) программа, как ее заявили сами медвепуты (пригодится, а то любят отказываться - как с тем манифестом),
2) прямые цитаты из выступления - отвратительного на мой взгляд, но что есть - то есть,
3) факт, что кто-то был против и путин покуражился на эту тему...
Где тут еще "сурковская пропаганда"?
Все написали, что это примитивное собрание в стиле КПСС и т.д..
И только у Варламова ни одного худого слова. Что, это случайность? Нет - это заказная и оплаченная публикация.
И нечего врать.
Без этого мы все были бы слепыми котятами на поводке у разного рода агитаторов - а так каждый делает свои выводы. Вы - свои, я - свои, нашисты - свои...
ДЕРЖАЛ В РУКАХ?Это всё ложь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потому что в нормальной партии по любому должны быть разные мнения.
Но у вас остаётся выбор 4 марта. То что Путин уверен в победе в первом туре - это наглость, я из принципа проголосую против.
Это - вранье. Не "ненависть разжигается", а нравственные нормы напоминаются! Балбесам, охреневшим от вонючего бабла, необходимо напоминать, что безнравственная вонь - ведет к изоляции. Илья Варламов - воняет!
то кто же завтра полюбит тебя?
(с) Чайф
Что-то немногие из "вошедших во власть" даже на уровне района желают:
- стоять "в одну очередь со всеми";
- добираться до работы общественным транспортом;
и т.д. (продолжите сами).
Варламов прокололся.
1.Деньги брал\\причём большие.много катался по миру на "командировочных"\\
2.Статьи заказные от Потупчик были\\бессПОРНО\\
3.Просто так снимать Суркова в Кремле и Путина на сьезде постороннего чела не допустят\\100% стучит в фсб и там его вербанули\\
4.Нахождение в руководстве Ридуса - подтверждает,что его курируют взрослые дяди\\Сурков\\
5.То что попал этот пацанчик в Лигу Избирателей опять же говорит о том,что казачок засланный и его двигают на более высокие орбиты деятельности
Его ХОТЕЛИ взрастить от фотографа ,до качественного провокатора в рядах демократии
ОЧЕНЬ ХОРОШО,ЧТО вот так ОБРУБИЛСЯ ЭТОТ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
А из Лиги его нужно выгнать,если сам не уйдёт.
Как-то так,Илья
А вот от таких бескомпромисных комментариев как раз сурковым попахивает.
Я бы взял заказ от Потупчик:)))Пусть хорошо платят - и я сделаю нашистский журнальчик популярным в среде Болотной площади!
Т.е. речь идет искл-но о блоге в ЖЖ ? Если я правильно понял. И этот коммент не распространяется на другие материалы ?
Разочаровали ужасно!
Всегда неприятно разочаровываться в людях. Вот и верь потом фотографиям, талантливо сделанным!
Но как известно - талант и нравственность - вещи не всегда совместимые. А жаль...
Всё Илюша! Теперь Вы у хорьков не рукопожатный))) Щас почувствуйте на себе всю вонь "прогрессивного" обчества)))))
Показали нам посла -
Фистулою желчь пошла.
Путина ж-наоборот
Любит даже antibot.
Вот поэтому,друзья,
Вам к послам никак нельзя!
Потому что у послов
Сено только для козлов!
А тут люди люди собрались по преимуществу думающие,больше доверяющие разуму и логике ,чем инстинктам.Так что Илья,забей и работай дальше ,ибо как мудро заметил герой одного чудесного мультика - "Грязь не сало – потер, и отстало."
ибо угрюмые и тёмные ребята на сборищах орков,гоблинов и троллей не вызывают во мне симпатии и даже сострадания (каюсь!) не вызывают. Но разглядывать их,обсуждать их повадки (в вашей интерпретации - троллить) и классифицировать их по подгруппам и видам я считаю своим гражданским долгом и даже если хотите - служением...А ваше панибратское тыкание я нахожу милым и забавным,но совершенно необязательным ...
http://www.youtube.com/watch?v=x1sz67HqeMA
Если коротко-
1.Нравственная неопрятность (Защита интересов господствующей верхушки замаскированная под заботу о "простом" народе)
2.Идеологическая безответственность (склонность к дешёвому популизму и демагогии)
3.Махровый национализм (презрение к российскому народу (и русским в частности),который (народ) не способен на самоорганизацию и защиту собственных интересов,ибо по Кургиняну : "народ — наиважнейшее начало. Но не единственное. И уж никак не субъект!".То есть налицо сомнение Кургиняна в умственных способностях целого народа ,что подтверждается постоянным поиском им внешних и внутренних врагов, от которых все беды к прекрасного ,но неразумного народа.
Да, противно было читать про Антиселигер. Типа, а вот на Селигере все классно устроено. Из бюджета вытащили и жируют. Да и не верю, что Варламов не получил от Потупчихи бюджетные деньги за эту статью.
Если всем известно, что зверское избиение Кашина заказано Якеменко, то Ваша угроза Варламову избиением битой, не логично.
Он же Якеменко-Потупчик и продался
Скоро, скоро.
Дрожи нацист waf-SS.
Вот ить шиза сионисткая,извиняюсь за выражение.
Сделайте рейтинг фоторепортажей с объективными критериями, а лучше поставьте на голосовалку.
И вы поймете, что мир лучше видеть не только глазами Варламова.
Илья, плюнь ты на этих комментаров. Да покайся, что снимал свадьбу Чубайса и развод Абрамовича.
Уж чья бы корова мычала, а только не Лёня...он дважды кинул своих коллег, в 1991 -ом , при путче ГКЧП и в 2001-ом при разгоне НТВ.
www.misliobovsem.blogspot.com
Один фиг продадитесь, да и Ваши критики продажны не меньше Вашего.
Это они от зависти соплями брызжат:))))
Он играет,как умеет...