Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Владимир Варфоломеев журналист "Эхо Москвы"

Спойлерство

03 февраля 2012, 20:28
Слушатели "Эха Москвы" не поддерживают выступающего сейчас Константина Борового, который рассказывает о завтрашнем "оранжевом" митинге на проспекте Сахарова.
740716

Основные претензии у слушателей, скорее всего, не к лозунгам и требованиям предстоящего митинга, а к тому факту, что акция проводится в пику шествию "с нацистами и коммунистами" на Якиманке. Специально в то же время, но в другом месте. Вот прямо сейчас, кстати, Боровой подчёркивает: всякий раз, когда они будут устраивать свои акции, мы будем проводить - свои".

Ну не хочешь ты идти рядом с Удальцовым или Навальным - о,к, устраивай собственное мероприятие, но зачем это специально делать в тот же самый день и час? Тактика, которую выбрали Боровой и уважаемая Валерия Ильинична, - это откровенное политическое спойлерство, которое означает, что, вопреки их собственных уверениям, в реальности борются они вовсе не с теми, кто крадёт на выборах наши голоса.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2012 | 19:36
    Конечно, чем больше демократических людей вместе - тем менее опасны левые и Ко.
    •  
      elf90 Tamara Sk
      03 февраля 2012 | 19:44
      @вопреки их собственных уверениям, в реальности борются они вовсе не с теми, кто крадёт на выборах наши голоса. @(c)

      Да , не согласиться нельзя !

      Вся сила протестного движения в единение и раскол очень на руку Кремлю!

      Приходите на митинг и шествие , скажите ВВП -НЕТ !
      •  
        03 февраля 2012 | 19:49
        А кто пойдет к Боровому? По-моему, таких и нет.
        •  
          03 февраля 2012 | 19:56
          не желающих идти в одном строю с нациками не мало.
          •  
            03 февраля 2012 | 20:01
            "вопреки их собственных уверениям, в реальности борются они вовсе не с теми, кто крадёт на выборах наши голоса" - интересно, а сами они это понимают или как и Невинный Гриша блюдут свою чистоту по глупости, в то время как ЖиВ от Проханова-Шевченки до Моисеева смыкают строй ради общей цели.
            •  
              03 февраля 2012 | 20:10
              Не ожидал, что Боровой и Новодворская такие глупые люди на самом деле.
              Они выступают против демократии.
              Демократия - это возможность всех политических сил пользоваться свободным выбором у народа.
              Националисты и левые, в данном случае, поддерживают демократию, выступая за честные выборы и регистрацию всех политических партий.
              Чего добиваются Боровой с Новодворской?
              Диктатуры.
              При которой не будет ни левых, ни националистов.
              А это уже не Боровому решать.
              Это решать народу на честных выборах, кому и сколько отдавать голосов.
              В данном случае Боровой и Новодворская предатели демократии,
              и соответственно союзники Путина, которые ему сейчас очень нужны.


              Выжившие из ума лжедемократы.
              Большей гадости с их стороны трудно было придумать.
              •  
                03 февраля 2012 | 20:24
                Грустно, но факт, своими действиями ВИН и КНБ работают на Путина. И больше всего меня настораживает согласование влегкую 30-и тысячного митинга без проволочек. А Лимонова дубиной каждый месяц. Доказывайте теперь, ВИН и КНБ, что не не согласована с кремлем ваша текущая работа. Не идиоты же вы, в конце-концов, чтобы просто так дать себя использовать.
                •  
                  03 февраля 2012 | 20:42
                  Грустно, но факт - завтрашнее шествие штаб Путина собирается представить, как акцию "За путина". Такую ориентировку получили центральные каналы.
                  Они вообше могли бы спокойно влить своих сторонников с соотв. плакатами в третью колонну и снимать только их и нациков!
                  Лично я, пожалуй, пойду к Боровому..
                  •  
                    03 февраля 2012 | 21:05

                    Третьим будешь?

                    А так, вольному воля и респект.
                    •  
                      04 февраля 2012 | 07:29
                      .////Они вообше могли бы спокойно влить своих сторонников с соотв. плакатами в третью колонну и
                      снимать только их и нациков!
                      Лично я, пожалуй, пойду к Боровому..\\\\\

                      Нет митингам и шествиям
                      с фашистами,нацистами и националистами,а
                      эпоха Сталина тоже принесла много горя народам СССР...
                      •  
                        04 февраля 2012 | 11:15
                        Очень конечно странно что Новодворская хочет участвовать в митинге но не с теми людьми которые сажали ее в психушку. Мало того и сейчас люди по сути приведшие к нынешней ситуации и являющиеся большинством винят ее и таких как она в своих проблемах. Хотя таких как она процентов 10. Можно кучу митингов устроить и 500 тысячь вывести да толку не будет все равно пока люди не захотят жить как люди. А они пока не хотят.
                  •  
                    03 февраля 2012 | 21:08
                    Будешь третьим.
                    Соврал, конечно, не придешь.
                  •  
                    03 февраля 2012 | 21:12
                    Такое количество провокаций, уже и попривыкнуть можно, а Вы сразу в штаны... Идти надо не за провокациями, а где чувствуешь правду, время все расставит по своим местам.
                    •  
                      03 февраля 2012 | 21:45
                      В том и дело, что правда есть только у самих людей, куда бы они не пошли.
                      А у всех организаторов - только интересы. Пожалуй у г-д Борового и Новодворской они чище, т.к. явно несбыточные и наивные. Но эти взгляды не мои.
                      •  
                        03 февраля 2012 | 21:55
                        Нет ничего "чистого" в том, чтобы говорить о демократии, и запрещать взгляды, отличные от твоих собственных. Я всегда с уважением относился к Новодворской и Боровому, допускаю, что им просто захотелось тряхнуть стариной и поучаствовать в движухе, но НАСТОЯЩЕЕ шествие им не по вкусу... Имеют право. Но то, что они делают, существенно подорвало их репутацию
                        •  
                          03 февраля 2012 | 23:32
                          Когда я говорю "чистые", я не имею в виду их правильность.
                          Только то, что они делают то, что думают, а не прикрывают вполне корыстные интересы разными лозунгами.
                          Им не нужна репутация в той среде, которую они потеряли. С Боровым работал именно в то время (91 год) - ничего плохого сказать не могу, только приятные впечатления, он не подлец, какими оказались многие приватизаторы.
                          •  
                            03 февраля 2012 | 23:59
                            Вы работали с Боровым? Вы открываетесь с новой для меня стороны. Расскажите!

                            В данном случае под "чистотой" я подразумеваю честность и последовательность позиции. Невозможно быть демократом, считая что демократия - не для всех, а для тех, кому можно. Один такой "демократ" 8 лет был президентом, 4 - премьером и снова баллотируется на этих выборах
                            •  
                              04 февраля 2012 | 00:05
                              Писал уставные документы РТСБ (не один, конечно) - Боровой был заказчиком с Хакамадой, еще там люди были, сейчас не известные. Потом на этой самой бирже торговал ваучерами. БК N 13 )). Наверное, месяца четыре писали и регистрировали, на основе действующего (!) постановления Совнаркома 20-х годов.
                            •  
                              04 февраля 2012 | 00:09
                              Насчет чистоты - думаю, мы поняли друг друга, просто вопрос определения термина. Да, я его демократом не считаю, скорее либералом-западником, считающего, что демократия должна иметь рамки западного типа.
                              •  
                                04 февраля 2012 | 00:23
                                Спасибо, очень интересно! Склонен верить вашей оценке его личных качеств.

                                Насчет "рамок западного типа" - интересно. Вот, Латынина считает, что эти рамки в Европе и США слишком широки. С другой стороны в разных странах Европы представлены умеренные националисты - о недопустимости допуска которых говорит Боровой. Какая страна (по-вашему) может служить примером таких рамок?
                                •  
                                  04 февраля 2012 | 00:38
                                  У него (скорее, даже, у Новодворской) запад такой идеальный, каким они сами хотят его видеть, как я понимаю. У них Запад "терпит" левых и националистов, но власть принадлежит исключительно либералам.
                                  •  
                                    04 февраля 2012 | 00:53
                                    Кажется, я вас понимаю. На тему о том, как расходятся представления наших "западников" с реалиями Запада была интересная серия статей Михаила Берга в ЕЖе: http://ej.ru/?a=note&id=10629 и далее
                                  •  
                                    04 февраля 2012 | 01:33
                                    "У них Запад "терпит" левых и националистов, но власть принадлежит исключительно либералам."
                                    Ну отчего же? У них власть очень даже часто принадлежит и левым в виде социал-демократов. Частенько и консерваторам. Другое дело, что западные умеренные социал-демократы, считающие, например, что подоходный налог должен быть прогрессивным, у нас пренебрежительно-брезгливо называются "леваками".
                                •  
                                  04 февраля 2012 | 01:41
                                  Эти умеренные националисты по сравнению с ДПНИ - дети невинные. Поверьте, я сравнивал программы.

                                  То, что считает Латынина, делите на 16.
                                •  
                                  04 февраля 2012 | 09:03
                                  Китай
                                •  
                                  04 февраля 2012 | 09:53
                                  Финляндия, Швеция, Норвегия,Ирландия, Франция,Япония,Израиль,с оговорками Германия,......да навалом!
                              •  
                                04 февраля 2012 | 01:28
                                "Да, я его демократом не считаю, скорее либералом-западником, считающего, что демократия должна иметь рамки западного типа."
                                Ни один либерал по определению не может быть авторитарным, каким проявил себя Боровой. Его позиция не имеет ничего общего ни с демократией, ни с либерализмом. Во всяком случае в политике. Может (и скорее всего) в экономике он либерал: сичтает, что государство вообще должно устраниться и всё предоставить решать рынку, налоги должны быть минимальными и все должны сами платить и за своё лечение, и за своё образование. Такая позиция имеет право на существование, как и другие, в чём Боровой другим как раз и отказывает.
                              •  
                                04 февраля 2012 | 01:39
                                Демократию с национал-патриотизмом скрестить нельзя.

                                Тут Боровой прав.
                                •  
                                  04 февраля 2012 | 08:24
                                  а кто скрещивает.всего лишь гражданский митинг
                                •  
                                  04 февраля 2012 | 09:47
                                  В том и дело, что демократию можно скрестить с чем угодно. Демократия - лишь инструмент измерения настроений общества.
                                •  
                                  04 февраля 2012 | 10:04
                                  Ничего подобного. Национал-патриотизм-всего лишь пазл в общей картине демократического устройства какого либо государства. Если он не доминирует законодательно, то имеет полное право на свою нишу и стыдно Боровому не чувствовать и не понимать подобного. Тем паче (в кои то веки)когда такие вроде разные общественные движения решили идти вместе. Демократ однако???!!! Нет! Просто циник и демагог получивший возможность отряхнуть пыль забвения.
                        •  
                          04 февраля 2012 | 08:10
                          А я что-то не помню чтобы Боровой или Новодворская с таким же рвением организовывали митинг "Москва для всех" против националистов. Их даже на митинге не было. Заявителем тогда был даже не политик, а писатель В.Шендерович
                          •  
                            05 февраля 2012 | 03:16
                            Поддержу. Сам был на том митинге. Тогда Быков сказал, что как в свое время с бревном Ленина: с годами вспоминающих, как несли его, будет все больше. Вот и Новодворская с Боровым "вспомнили"
                      •  
                        04 февраля 2012 | 22:55
                        Вы правы. Но история только так и движется. Процветать начинает то государство, у которого на каком-то временном промежутке в силу разных причин совпадают интересы "власть придержащих" и народа.
                        •  
                          04 февраля 2012 | 23:08
                          На мой взгляд, эти интересы полностью не совпадают никогда, разве если война какая. Любая элита получает прибыль с добавленной стоимости, созданной людьми.
                          Вопрос только, насколько "в долгую" она играет. Если в долгую, то за счет некоторых уступок на данном этапе получает больше прибыли потом.
                          У нас пока - стараются выкачать побольше, но по сравнению с приватизационным распилом - нынешние, еще лапочки)).
                  •  
                    03 февраля 2012 | 21:42
                    это какой-то, простите, бредовый довод. К тому же, если с этим и согласиться, то чем меньше будет людей на Болоте, тем проще будет такую штуку провернуть.
                  •  
                    04 февраля 2012 | 00:10
                    Да пусть они там на Пук-тв врут, что хотят.
                    Это уже никому не интересно.
                    А вот пукину будет очень интересно - сколько народа выйдет на шествие.
                  •  
                    04 февраля 2012 | 12:53
                    А я за Путина. Если его на лобном месте четвертовать будут, я пойду и посочувствую старику
                •  
                  03 февраля 2012 | 21:45
                  ВИН и КНБ-уважаемые люди.
                  •  
                    03 февраля 2012 | 21:55
                    ВИН и КНБ - стоптанные домашние тапочки (оба, правда, правые), но есть и левый (тоже стоптанный и тоже против). Это всем известный и уважаемый человек - Лимонов!
                    Уважаемый - без кавычек! Но устаревший!
                    • (комментарий скрыт)
              •  
                03 февраля 2012 | 20:48
                да уж не думала что кода-нибудь соглашусь с тем,что Новодворжская пособница режима, а вот поди ж ты.
                •  
                  03 февраля 2012 | 21:35
                  //да уж не думала что кода-нибудь соглашусь с тем, что Новодворская пособница режима//

                  А Вы и не соглашайтесь с этим, natakrs, потому что большего бреда даже вообразить себе трудно!
                  У ВИН и КНБ есть убеждения, очень правильные убеждения, что нельзя сотрудничать с коммунистами, нацистами и черносотенцами. И лично я их поддерживаю. И тоже подумываю пойти на их митинг.
                  •  
                    03 февраля 2012 | 23:14
                    На своем митинге эта сладкая парочка будет призывать голосовать за Путина только потому, что против будут голосовать националисты и коммунисты.Этот митинг вполне можно записать в актив кремлевских контрпропагандистов.
                •  
                  03 февраля 2012 | 21:52
                  "Новодворская пособница режима":ЯГА,ВИН,КНБ-эксперимент должен быть чистым.
              •  
                03 февраля 2012 | 20:48
                да уж не думала что кода-нибудь соглашусь с тем,что Новодворжская пособница режима, а вот поди жты.
              •  
                03 февраля 2012 | 21:12
                \\\Не ожидал, что Боровой и Новодворская такие глупые люди на самом деле. \\\
                Это просто - больные люди.
                Их даже фашистами назватьне поворачивается язык.
                Хотя по их высказываниям они конкретно есть фашисты.
                •  
                  03 февраля 2012 | 21:57
                  "Их даже фашистами назватьне поворачивается язык. "
                  ...Воздержитесь!Пожалуйста!
                  •  
                    03 февраля 2012 | 23:21
                    \\\...Воздержитесь!Пожалуйста! \\\
                    Вы правы.
                    Больные люди, грех комментировать.
              •  
                03 февраля 2012 | 22:21
                я построю свой лунапарк. с блекджеком и шлюхами!
                •  
                  04 февраля 2012 | 00:01
                  Это уже вряд ли.
                  Теперь скорее, костюм с отливом... и в Ялту!
              •  
                03 февраля 2012 | 22:22
                Абсолютно точно
              •  
                03 февраля 2012 | 23:41
                не ожидал!?
                надеюсь что это эмоции помешали точному выражению мысли.
              •  
                04 февраля 2012 | 01:20
                "Не ожидал, что Боровой и Новодворская такие глупые люди на самом деле.
                Они выступают против демократии.
                Демократия - это возможность всех политических сил пользоваться свободным выбором у народа. "
                Совершенно согласна! Самое жуткое, что они себя демократами считают! В головах у этих уже немолодых людей - какая-та каша. Что Новодворская по сути - авторитарная большевичка, давно понятно. Права, дескать, только я, а остальные идиоты. Ну и Боровой туда же. Сравнивает несогласных с ним идеологически с педофилами! Совсем обалдел. Педофилия - уголовное преступление, а придерживаться каких-либо политических взглядов, пусть даже отличных от взглядов Борового (вот ужас-то!) пока ещё никому не запрещено, если человек, конечно, при этом, не призывает к насилию. Весь цивилизованный мир так живёт, ведь во многих странах - по нескольку партий, "хороших и разных", в этом весь и смысл! Предлагают своё видение проблем, свои способы их решения, и никто не выдвигает таких дурацких ультиматумов, дескать, с теми и теми рядом и стоять не хочу. Что мало где поддерживают коммуниствов и националистов объясняется не тем, что они под запретом или с ними никто ничего общего иметь не хочет, а тем, что их программа и идеология не устраивает граждан. Просто позор, что Боровой с Новодворской этого не понимают.
              •  
                04 февраля 2012 | 01:55
                Демшиза, она и в Африке шиза.
              •  
                04 февраля 2012 | 08:22
                они не глупые они,как бы мягче сказать -несамостоятельные
              •  
                04 февраля 2012 | 09:29
                А они демократами никогда и не были.Они за диктатуру,только другую.Напоминают они ленинскую когорту,которая придя к власти,всех кто не с ними задавила и уничтожила.Но себя называла народной демократией.
              •  
                04 февраля 2012 | 11:29
                Нацики и Коммунисты это демократия? Кто еще выжил из ума.
            •  
              03 февраля 2012 | 20:23
              Грустно, но факт, своими действиями ВИН и КНБ работают на Путина. И больше всего меня настораживает согласование влегкую 30-и тысячного митинга без проволочек. А Лимонова дубиной каждый месяц. Доказывайте теперь, ВИН и КНБ, что не не согласована с кремлем ваша текущая работа. Не идиоты же вы, в конце-концов, чтобы просто так дать себя использовать.
              •  
                03 февраля 2012 | 20:58

                Теоретики от политики часто оказываются
                идиотами в политической практике.
                Их используют и делают полезными идиотами
              •  
                03 февраля 2012 | 22:06
                И всё-то Вы знаете, webstat)))
                Даже то, что КБН и ВИН согласовали "влегкую" 30-и тысячный митинг "без проволочек".
                А то, что "влегкую" - это они Вам сами сказали?
                Кстати, Лимонов принципиально не согласовывает с властями свои митинги, и именно поэтому его "дубиной каждый месяц"...
                Вы этого не знали? Прокол!
              •  
                03 февраля 2012 | 23:38
                Не просто работают а с огоньком!! ВИН так смачно критиковала Навального за предполагаемый национализм, а о Путине что-то молчит .
                •  
                  04 февраля 2012 | 09:06
                  "о Путине что-то молчит ."Про Путина и Ко, ВИН давно все сказала.
            •  
              03 февраля 2012 | 21:42
              Акунин пожелал продления агонии Пу.
              •  
                04 февраля 2012 | 08:10
                _ Вы не поняли ув. Акунина.
                Он предостерегает от резких революционных настроений и движений.
                •  
                  04 февраля 2012 | 09:08
                  Но цель будет достигнута в ближайшие год-два.
                  •  
                    04 февраля 2012 | 09:28
                    _ При условии постоянно ухудшающейся политической ситуации и нарастащего недовольства граждан , можно ли предположить, что " наш герой " , умный и самолюбивый, скажет ,наконец :
                    " Я устал . Я ухожу." ?
                    •  
                      04 февраля 2012 | 16:37
                      Нет-не скажет:работа не пыльная,ответственности никакой.
            •  
              04 февраля 2012 | 10:37
              Подлецы быстрее находят общий язык, а честные -почти никогда.

              На это держатся все рабские империи!
          •  
            03 февраля 2012 | 20:01

            Да все эти лидеры оппозиции, как и путинисты, влючая Белых,.. Немцовы, Навальновы, Пархоменки, Зюгановы, Явлинские и прочая, и прочая...

            шкурники, приласканные этой жизнью возле наследников той же номенклатуры, - они никогда не сменяют новогодние курорты на спасённую Россию

            и не потому, что они сволочи (хотя и это верно)

            а потому, что в этой спасённой России им делать нечего, им и так хорошо

            для нас революция это надежда на лучшие возможности,
            у них все возможности реализованы,
            для них, а не только для власти, революция, да и просто существенные перемены, угроза благополучию
            •  
              03 февраля 2012 | 20:11
              blum_l

              Молодец, всех обгадил! Взамен себя предложите?
              •  
                03 февраля 2012 | 20:44
                Он делает это постоянно и на всех сайтах.
            •  
              03 февраля 2012 | 20:25
              На чужой каравай рта не разевай. (русская народная пестня) ))
            •  
              03 февраля 2012 | 20:29
              Не вполне уважаемый blum ! 1)Как так можно лихо смешать всех весьма различных перечисленных в одну "кучу" (припоминаю пушкинское из "Бородино": "смешались в кучу - кони, люди ..."). Кстати, а сами вы не служили кавалеристом ? 2)"в этой спасённой России им делать нечего, им и так хорошо"/ Что же им тогда, по вашему, сейчас надо ?! 3) "для них, а не только для власти, революция, да и просто существенные перемены, угроза благополучию" - дальнейшее продолжение маразма мятежного автора : "А он мятежный ищет бури/как будто в буре есть покой". Вывод: на ночь глядя надо выпить таблетки и успокоиться.
              •  
                03 февраля 2012 | 23:03

                1) «Я в сортах дерьма не разбираюсь», возможно, выв них видите принципиальную разницу

                2) "Что же им тогда, по-вашему, сейчас надо ?!"

                Стабильности - Путин ответил за всех.
                Акуле, чтобы дышать нужно постоянно двигаться

                3) См. первых два пункта, если не поймёте, то вам и таблетки, и покой не помогут

              •  
                04 февраля 2012 | 10:29
                Этот г-н blum_l не может успокоиться - он, скорее всего, на службе. ОН МЕРЗКИЙ И ПОДЛЫЙ ПРОВОКАТОР!
                Стараюсь не применять здесь оскорбительных выражений, но он сам напросился. Его "сволочи" - это как раз про него.
                Покритиковав для вида путиноидов, он потом всю грязь выливает на оппозицию, обвиняя ее в тех грехах, которые свойственны именно Путину и его подельникам.
                Поскольку г-н blum_l усиленно работает здесь на каждой ветке, я уверен, что он является штатным сурковско-володинским сотрудником. Причем, не из дешевых рядовых портянок, а в числе квалифицированных работников с погонами ФСБ.

                Эти "товарисчи" ради сохранения своей власти и шкуры готовы на любые подлости и преступления.
                Натура и выучка у них такая.
            •  
              04 февраля 2012 | 10:15
              blum_l 03 февраля 2012 | 20:01
              Да все эти лидеры оппозиции, как и путинисты, влючая Белых,.. Немцовы, Навальновы, Пархоменки, Зюгановы, Явлинские и прочая, и прочая...
              шкурники, приласканные этой жизнью возле наследников той же номенклатуры...
              и не потому, что они сволочи (хотя и это верно)
              ===================================
              Этот г-н blum_l - МЕРЗКИЙ И ПОДЛЫЙ ПРОВОКАТОР!
              Стараюсь не применять здесь оскорбительных выражений, но он сам напросился. Его "сволочи" - это как раз про него.
              Покритиковав для вида путиноидов, он потом всю грязь выливает на оппозицию, обвиняя ее в тех грехах, которые свойственны именно Путину и его подельникам.
              Поскольку г-н blum_l усиленно работает здесь на каждой ветке, я уверен, что он является штатным сурковско-володинским сотрудником. Причем, не из дешевых рядовых портянок, а в числе квалифицированных работников с погонами ФСБ.

              Эти "товарисчи" ради сохранения своей власти и шкуры готовы на любые подлости и преступления.
              Натура и выучка у них такая.
          •  
            03 февраля 2012 | 20:13
            Конечно не мало. Я не против их отдельного митинга. Но не допустимо оскорблять тех, кто пойдет на шествие, каких бы взглядов они не придерживались. Свара не нужна.
            •  
              04 февраля 2012 | 06:50
              Валерия Ильинишна Новодворская всегда отличалась последовательностью и бескомпромиссностью.Я ее уважаю за это.
              •  
                04 февраля 2012 | 10:44
                "Валерия Ильинишна Новодворская всегда отличалась последовательностью и бескомпромиссностью."
                Как и Гитлер.
          •  
            03 февраля 2012 | 23:01
            Думаешь мне приятно стоять рядом с таким педе...эээ...либерастом как ты?
        •  
          03 февраля 2012 | 20:39
          Специально схожу посмотреть. Думаю, человек 200-300 будет.


        •  
          03 февраля 2012 | 21:43
          Я бы пошел к Боровому. Но - не 4. И теперь вот думаю, что НЕ ПОСЛЕ 4-го.
      •  
        03 февраля 2012 | 19:51
        Баба Лера! Натаныч! При всём уважении к вам, то, что вы делаете не просто преступление - это ошибка!
        •  
          03 февраля 2012 | 19:54
          Я уже писал, но повторю:Боровой пытается угостить всех звонкой пощечиной, но сам может получить по зубам!
        •  
          04 февраля 2012 | 08:28
          это заказ всего лишь
      •  
        03 февраля 2012 | 20:02
        А я уверен, что больше пришло бы на митинг, если бы всякие ресурсы-каспаровы не заигрывали с торами-удальцовыми.
        Все-таки добрые дела должны делаться честно. И при любом, самом демократическом режиме, нельзя допускать нацистов, черносотинцев и коммунистов. Нельзя даже регистрировать эти партии, потому что в Конституции есть прямой запрет на пропаганду национальной, рассовой или социальной розни.
        •  
          03 февраля 2012 | 20:02
          Опечатка ... Немцовы-каспаровы
          •  
            03 февраля 2012 | 20:48
            Не надо бы называть людей словом "всякие", ув. sebarrow, а в основном Вы правы.
            И, думаю, нет тут никакого заигрывания - просто попытка объединить протест. Может быть и ошибочная попытка...
        •  
          03 февраля 2012 | 20:07
          Выучи понятия националист и нацист. И только потом разговаривай.
          Откуда же вас столько неучей берется то?:(
          •  
            03 февраля 2012 | 21:40
            была охота разбираться в сортах говна
            • (комментарий скрыт)
        •  
          03 февраля 2012 | 20:34
          "нельзя допускать нацистов, черносотинцев и коммунистов."
          Да чего уж там. Че стесняться, здесь все свои. Так бы и писали, расстреливать всех не разделяющих ваши взгляды. Или вешать?
          •  
            03 февраля 2012 | 21:40
            Не допускать до политики, так я считаю. Вешать не надо, даже в лагеря отправлять не надо, а вот права избирать и избираться куда-либо - лишить. Почему бы и нет?
            •  
              03 февраля 2012 | 21:56
              "вот права избирать и избираться куда-либо - лишить. "
              Так сопротивляться будут. Будут задавать всякие неудобные вопросы.
              Типа а кто такой, этот самый uksare_take2, на каком основании он меня лишил права избирать и избираться.
              И учитывая, что Вы один, а их много, я Вам не завидую.
            •  
              03 февраля 2012 | 22:01
              И кто должен распоряжаться голосами миллионов избирателей.? Жалкая кучка фальшивых либералов с минимальной поддержкой граждан? Чем же вы тогда лучше коммуняк и путиноидов? Такая же тоталитарная нечисть.
            •  
              03 февраля 2012 | 23:04
              А почему бы тебе личико не показать завтра?
        •  
          03 февраля 2012 | 21:59
          Может сперва почитаете программы тех организаций, которые участвуют в акции? Например, национал-демократов их РГС, РОД и других. А то любите вы либерал-тоталитаристы вещать всякий бред, даже не попытавшись разобраться в вопросе. Не Вам слава богу решать в будущем кого регистрировать а кого нет. Сами не в состоянии создать ничего кроме карликовых организаций.
        •  
          03 февраля 2012 | 22:24
          мой дорогой друг, вот есть такой сайт вроде называется "путинавотставку" или как то так. за 5 лет своего существования он собрал не более 300 тысяч подписей.
          ниткогда нормальный человек не подпишется вместе ни с новодворской ни с еленой бонер ни с господином ковалевым или вот этим натанычем.
        •  
          03 февраля 2012 | 23:03
          Здорово ты спалилась, истеричка) Не зарегестрируешь-мы так всё возьмём!
          К кому ты там возбудилась на рознь? Где она? За клиентов своих носатых боишься?
      •  
        03 февраля 2012 | 20:39
        Там еще и Кургинян воду мутит. Он на Поклонной горе 4-го будет тусить.
      •  
        03 февраля 2012 | 20:51
        Вот уж кто маргиналы - так это Новодворская сБоровым. Обращать внимание на них - поставить себя в эту же группу.

        Никак не пойму - почему СМИ уделяют им внимание?
        Из принципа - на безрыбье и рак рыба?
      •  
        03 февраля 2012 | 22:38
        На НТВ мочилово : как оппозиция ходила в Макфолу
    •  
      03 февраля 2012 | 19:57
      СИЛА любого гражданского движения в ЕДИНСТВЕ.
      Не гражданское движение присоединяется к различным, в т.ч. к самым одиозным партиям и движения, а напротив - оно вбирает в себя все разновекторные силы, которые готовы развивать страну в этом прогрессивном направлении.
      ВИН и КНБ - либо делают вид, что этого не понимают, либо действительно отстали от времени. Им даже лень набирать тексты, они просто приклеились к Веб-камере и штампуют ролики.
      Время всех рассудит.
      •  
        03 февраля 2012 | 21:14
        Поддерживаю. ВИН и КНБ уважаю, но сейчас не разделяю их позицию. Это гражданское шествие и протест. Не надо придавать ему левое или правое направление. Мы граждане РФ.
    •  
      04 февраля 2012 | 01:18
      Про Новодворскую и раньше в Демдвижении были слухи - завербована КГБ. Вот теперь это четко видно.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:37
    Амбиции преодолевают здравый рассудок!
    •  
      03 февраля 2012 | 20:10
      // амбиции преодолевают здравый рассудок//
      ну да. в египте после тахрира у "братьев мусульман" более 40%.
      скоро будет шариатский суд, а на площади "тахрир" вполне демократично начнут людям руки-головы рубить, а за супружескую неверность камнями забивать.
      господа либералы уже с большевиками в 17-ом пытались заигрывать для страны и граждан это закончилось весьма трагично.
      сейчас господа либералы пытаются заигрывать с леваками и нациками. как бы на болотой и сахорова не появились виселицы.
    •  
      03 февраля 2012 | 22:00
      ;
      // устраивай собственное мероприятие, но зачем это специально делать в тот же самый день и час? //

      В том-то и дело, что Боровой объявляет своей целью раскол участников шествия, но оправдывает это благими намерениями!
  •  
    03 февраля 2012 | 19:42
    Они оба хотят, хоть чем то, привлечь к себе внимание. Иначе, о них уже давно бы все забыли. Власть им надоело критиковать, они принялись за своих.
    Но, как говорится, собака лает, караван иднт!
  •  
    03 февраля 2012 | 19:42
    К великому сожалению, это так. Явно проглядывает стремление показать, что они - самые р-р-еволюционные р-р-еволюционеры, в белых ризах, а все остальные - сброд бестолковых смутьянов.
    Говорю "к великому сожалению", потому что уважаю взгляды Новодворской, уважаю ее несгибаемую волю. Бабушка русской революции.
    Но не повторила бы она путь первой "бабушки русской революции" (м-м Кусковой) - в уже пародийном смысле...
  •  
    03 февраля 2012 | 19:44
    /////Слушатели "Эха Москвы" не поддерживают выступающего сейчас Константина Борового, который рассказывает о завтрашнем "оранжевом" митинге на проспекте Сахарова.//// Г-н Варфоломеев, так ваши слушатели так обычно себя и ведут !!! Хотя на словах, как и вы, за многообразие политических мнений !!! Победите вы, к примеру, "ЕР", и что ??? Думаете, что уж вы то ...... Да точно так же и будете себя вести ))) Только вывески поменяете ))) Делов то ))) Была "Единая", станет "Болотная" )))
  •  
    adven777 Евгений Новиков
    03 февраля 2012 | 19:46
    Ну, конечно!
    Валерия Новодворская и Константин Боровой просто потерялись в пространстве-времени современной России.
    Они смотрятся очень умильно в своих видео-посланиях, как кот Базилио и лиса Алиса.
    Сладкая парочка!
    Но что-то их не туда занесло. Пусть остаются "сладкой парочкой". Но зачем "мутить воду"? В этой "мутноте" они совсем потеряют свое лицо. А ведь оно было...
    И у Леры. И у Кости.
    Ребята, давайте жить дружно! А мы будем умильно смотреть на вас.
    Не надо портить воздух!
    И пространство-время...
    •  
      03 февраля 2012 | 22:13
      В Германии 20х-30х широкие массы немцев выступали против итогов унизительного для Германии Версальского договора.Что было справедливо-Германию договор унижал.В числе многих против Версаля активно выступала и партия А Гитлера.Проводились многочисленные демонстрации со многими участниками,в их числе и с нацистами.Вы,будучи немцем в то время,пошли бы вместе с Гитлером на демонстрацию против Версальского мира?
      •  
        04 февраля 2012 | 09:42
        Зачем же передергивать? За исключением нацисткого флера, у нынешних либерастов в России и тогдашних национал-социалистов в Германии много общего. И оба движения прежде всего ненавидят и ненавидели, боятся и боялись коммунистов.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:51
    Костя, всю страну смешишь...Отпасти бабушку-демократку...
  •  
    03 февраля 2012 | 19:51
    Как пел Высоцкий:"Если Родина в опасности-значит всем идти на фронт" Сейчас та же самая ситуация-Родина вопасности,её хочет навсегда оккупировать Путин,а Боровой призывает не брать на борьбу тех,кто ему идеологически не нравится и тем самым играет роль пятой колонны.
  •  
    v00740v Владимир Чапай
    03 февраля 2012 | 19:52
    Уже в который раз говорю: не наступайте на украинские грабли.
    Почему победила "оранжевая" революция в 2004-м? Всех объединил Майдан.
    Почему ничего не получается сейчас? Потому что у каждого оппозиционера свой "майданчик". И это на руку нынешней власти.
    Что происходит после революции - это другая тема. Но вы, россияне, сейчас допускаете корневую ошибку - пытаетесь диверсифицировать народный гнев через разнородные политические и общественные пристрастия. Не будет дела. Только единый оппозиционный кандидат, на которого работают все. Так было с Ющенко (его личностная оценка - это опять же другая тема). Технологически было сработано верно.
    Жаль, но вам, похоже, не хватит времени.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:52

    ///Ну не хочешь ты идти рядом с Удальцовым или Навальным - о,к, устраивай собственное мероприятие, но зачем это специально делать в тот же самый день и час?//
    -----------------
    Пущай эти чудики устраивают своё шоу. Хоть, с передеванием. Хорошо, что не будут путаться под ногами, а то отпугнут добропорядочных горожан.

    Кстати, узнаем насколько популярны сейчас полуистлевшие динозаврики.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:52
    Мадам Новодворская решила завершить свою политическую карьеру политическим самоубийством. Ярко и бесмысленно.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:53
    КБ и ВН - олбразчики "демшизы". ОНи делали большое дело - заводили протест, возмущали общую тишь на протяжении нулевых. Они - крание маргиналы. И как только идея, поддерживаемая ими, овладевает массами, им надо отойти в сторону. Они свое дело сделали. ПРодолжая свои "а баба Яга против", они компрометируют и себя, и ту идею, которую они продвигали...
  •  
    03 февраля 2012 | 19:53
    Да ну о чём Вы? Разве это борьба? Личное мнение и не более того. Завтра увидите.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:54
    консантин с ильичной возопили что,
    марксы и нацысты нам не заодно.
    зачем же вы ,сердешные , акценты на раскол ,
    мнения общественных , всех смешанных челов?!
    шествие "за честные выборы" Болотной,
    -условие протеста против лжи Охотного.
    •  
      03 февраля 2012 | 22:09
      А ник-то почему в родительном падеже? Обычно пишут в именительном...
  •  
    03 февраля 2012 | 19:54
    Новодворская столь одиозный персонаж, что её присутствие на любом мероприятии придаёт ему столь же одиозный характер и отталкивает нормальных людей.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:57
    Чем бы дети ни тешились, лишь бы не плакали. Возьмутся за ручки и прогуляются по морозцу и по улочкам, отдохнут от непрестанных политических бдений внутри себя. Увидит их со Спасской башни товарищ Путин, испугается своего чекистского поведения и убежит в Лондон, где любят справедливость. А парочка вернётся домой, а там уже полная и окончательная победа демократия, и портрет Гайдара с шашкой наголо на матёром коне, покрытом красным знаменем мировой революции, на голубой стене и красивая надпись под ним: гений экономических реформ.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:57
    Причём здесь спойлерство, Новодворская ладно,всей своей жизнью заслужила быть в стороне от любого большинства,а Боровой это банальный русофоб,пресытившийся спокойной жизни на награбленном,вот и решил на старости лет попиарится. Не думаю,что для него так уж и принципиальны разногласия с оппозицией,он просто пиарится.
    Интересно:кто как прогнозирует количество пришедших к нему на балаган.
  •  
    03 февраля 2012 | 19:58
    Как ни рассуждай, любой альтернативный или параллельный митинг в пику "белому движению" играет на руку Путину и Ко. Новодворская совершает большую ошибку. Могла бы в крайнем случае, образовать в шествии свою отдельную колонну вместе с Боровым. Или шеренгу из двух человек.
    •  
      03 февраля 2012 | 20:12
      Именно вдвоем им и надо идти, т.к. им вряд-ли вообще кто-нибудь нравится. Ну что делать - другие не доросли до них.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:00
    "Чай с сахаром, чай без сахара!" - не продамся за чай даже с сахаром.
    Нафик этот чай, если на Якименке-Болотном госдеп башляет! ^_^
  •  
    03 февраля 2012 | 20:01
    Пенсия маленкая,трудового стажа нет, решила подработать у Борового.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:02
    Заигравшиеся в диссиденство Боровой и Новодворская, конечно, имеют право на свою точку зрения. Но, испытывая ответственность за страну, в пылу своего нигилизма они ведут себя крайне безответственно. Хотя бы потому, что они уже перестали отличать "личное" от "важного". Поэтому что бы они теперь ни говорили - это будет восприниматься, как занимательная демагогия. И не более. А жаль. Ведь, в принципе, они - не лишенные здравого смысла люди.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:02
    Баб Лер и Константин Натаныч, Вас так будет недоставать на трибуне Болотной:(((
    Паноптикум сильно теряет:)))
  •  
    03 февраля 2012 | 20:03
    Боровой и Новодворская не хотят идти на митинги вместе с националистами (любыми) и левыми (любыми). Они не хотят жить в стране вместе с националистами(любыми) и левыми (любыми). Ну что ж - имеют право! Они могут организовать "междусобойный митинг "на двоих" и радоваться своей "чистоте, бескомпромиссности и неподкупности", выпить на брудершафт все 2 тонны заготовленного чая... Но проблема состоит в том, что левые (разные) и националисты (разные) УЖЕ существуют, и их много. И плевать они хотели на мнение Борового с Новодворской. Более того - националисты и левые есть не только в России, но и в любой стране, от Буркина Фасо до США. Поэтому даже поменять страну Боровому и Новодворской не удастся. Мир слишком несовершенен, чтобы в нем было место этой "сладкой парочке". Поэтому либо им придется эмигрировать в Антарктиду на любую свободную льдину, либо дессантироваться на один из ближайших необитаемых астероидов. Иного варианта претворения их идеалов в жизнь просто нет. Пусть идут на свой митинг в оранжевых "шарфиках" (а так же шапочках, носочках. даже панталонах - ради бога. Надеюсь, они там будут в городом одиночестве восхищаться друг другом и петь друг другу оды и дифирамбы. А НОРМАЛЬНЫЕ люди отправятся завтра с Октябрьской на Болотную. Вместе.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:05
    А в чём проблема, собственно?

    Тот, кто хочет стоять с фашистами и коммунистами, которые занимаются политическими играми с хомячками, отправится к Удальцовым и Ко. Тот, кто хочет альтернативы, отправится к белой и красивой Новодворской. Кто-то будет сочувствовать из Мадрида.

    Варфоломеев против свободы выбора?
    •  
      04 февраля 2012 | 09:35
      Только проснулись? Варфоломеев, истый либераст, и предоставит Вам свободу? Вы либо под Варфоломеевым, либо фашист. Не верите? Слушайте Эхо.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:05
    Не поддерживают? Ужас-ужас! Валерия Новодворская и Константин Боровой работают на чекистов. Наверно лучше чекисты либерально-нацистские колонны.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"