Поддержали: xx
Минутку...
740169
745175
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Владимир Варфоломеев журналист "Эхо Москвы"

Человек

20 сентября 2011, 21:53
"Позвольте несколько слов о человеке, которого знали многие. Зовут Иван Леонидович Ткаченко. Капитан "того самого" Локомотива.

687418

Впрочем, какой уж тут Иван Леонидович. Типичный Ванечка. Подросший мальчишка с клюшкой. Шебутной, благополучный, всеобщий любимчик.

Так вот, друзья, "шебутной" везунчик с клюшкой много лет переводил на лечение онкологических больных суммы... достойные олигарха.  Переводил тайно (в Адвитовских отчетах зовут его Иван Леонидович (вот и отчество пригодилось!) и безадресно - пусть достанутся, кому нужнее. В последний раз от отправил смс о пожертвовании за 15 минут до посадки в ТОТ самолет." (текст leto06)

687419

Многие благотворители не афишируют своих имён, и их мотивы понятны. Но это и несправедливо. Потому что при их жизни мы не знаем, кому сказать СПАСИБО...

Оригинал
комментарии
  •  
    20 сентября 2011 | 22:02
    Достойный человек...Очень жаль, что ушел на небеса.
    •  
      20 сентября 2011 | 22:32
      Светлая память парню.
      •  
        20 сентября 2011 | 23:46
        Спасибо журналисту Варфоломееву.

        Хочу обратить внимание на одну деталь:

        Она - воплощение добра и называется настоящий российский патриотизм!

        Настоящий русский парень Иван с нерусской фамилией Ткаченко спасает от беды и болезни русскую девочку или женщину Диану с нерусской фамилией Ибрагимова.


        Большой уважаемый поступок всеобщего уважаемого любимца, которому не "тесно", в большой стране.

        Светлая память парню

        и скорейшего выздоровления Диане.

        •  
          21 сентября 2011 | 09:40
          Не обалдеете от определения русскости фамилий?
          •  
            21 сентября 2011 | 23:20
            Главное в поступке Ивана - человечность и благородство,

            наверняка, Иван не хотел бы,

            чтобы спасенного и вылеченного на его немалые деньги человека случайно намеренно ткнул ножом, или ещё чем, какой-нибудь элитный национал-патриот (а их, судя по манежке, немало среди болельщиков),

            как убили таджикскую девочку, видимо, за недостаточно русскую внешность (и, видимо, фамилию) в СПБ несколько лет назад, и которая возможно тоже получала подарки и помощь от хороших людей и спортсменов-благотворителей.

            Теоретически такая ситуация в России, когда спортсмены-благотворители спасают и лечат, а их "болельщики" калечат, к сожалению, очень возможна.
        •  
          21 сентября 2011 | 10:05
          Я Вас безусловно поддерживаю, только имя у Ткаченко еврейское.
          •  
            21 сентября 2011 | 15:07
            Скаменник, вам не стыдно писать такую чушь?
            •  
              21 сентября 2011 | 18:34
              Франческа, милая,
              в любом поиске, ну хотя бы в яндексе наберите `имя Иван`.
              Разве я виноват, что Ваше имя итальянского происхождения,
              Владимир - русское, Иван - еврейское.
              Мне за кого должно быть стыдно? за итальянцев? за русских? или евреев?
              •  
                21 сентября 2011 | 21:41
                Аххххх, вы, твари.)))..ука
                "Скаменник" тупо рейтинг свой повышает - провоцирует вас, медузы либерастические. Чего непонятно вам тут??
                НАСТАЛО ВРЕМЯ УМНЫХ ТРОЛЛЕЙ, ребятки ))
                Как в фильме "Крикуны" - я вам об этом писал уже.

                В результате все будете иметь дело со мной.
                Я вашу истерию ребята, успокою, когда время подойдёт.

                Ну что?? Давайте жалуйтесь модератору - на что вы ещё способны, промокашки?? Чем ближе 04.12, тем больше вас презираю.
                •  
                  22 сентября 2011 | 08:56
                  в декабре опять свиньи рванут к свои кормушкам
        •  
          21 сентября 2011 | 10:06
          Что значит с нерусской фамилией? Вы, батенька, глупость сейчас сморозили и опошлили этим весь свой текст. Русь как государство родилась там, где сегодня многие носят фамилию Ткаченко. И потом Москва право на русскость не купила, центр Руси ой как сможет уйти от недостойных хранить его. благо кроме русских достойными восприемниками могут стать как минимум еще два государства.
          •  
            21 сентября 2011 | 14:03
            Петекантропову и остальным, зациклившимся на "русскости и нерусскости" имени и фамилии:
            Сормовский написал только о том, что все мы просто ЛЮДИ, а не представители какой то национальности. И помогал Иван просто ЛЮДЯМ, а не представителям определенной национальности.А вас всех "понесло" куда то в сторону и вы забыли, о чем здесь разговор.
            СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ХОРОШЕМУ ПАРНЮ ИВАНУ ТКАЧЕНКО, ДЕЛАВШЕМУ ХОРОШИЕ ДЕЛА, "НЕ ПУСКАЯ ПАРА В ГУДОК"!
            •  
              21 сентября 2011 | 15:55
              Не переворачивайте с ног на голову, уважаемый. Высказывать свое мнение это прерогатива тех, кто дует в исключительно в Ваш гудок, или во что там у вас принято?
        •  
          21 сентября 2011 | 17:45
          Даже тут умудрился подчеркнуть фамилию и имя НЕРУССКОГО ЧЕЛОВЕКА. Это надо таким скотом быть.....
          •  
            21 сентября 2011 | 18:33
            Ткаченко такой же нерусский как и вы с сормовским гoвнoедом русские...
            • (комментарий скрыт)
    •  
      22 сентября 2011 | 07:47
      А вот теперь вместо того чтобы кричать "мы восстановим клуб за 7 дней" и т.п. клуб мог бы продолжить его дело и это было бы лучшей памятью капитану.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:03
    Бог таких забирает раньше... Почему?
    •  
      20 сентября 2011 | 23:51
      Потому что бога - нет...
      •  
        21 сентября 2011 | 09:42
        .... в некоторых , из называющихся людьми.
    •  
      21 сентября 2011 | 00:36
      может путин и богу заслал чтоб его и его подельников раньше времени не тревожил
      Ткаченко -настоящий человек !
      Светлая память
    •  
      21 сентября 2011 | 05:34
      Забирает раньше почему? Чтобы подлецов было больше. Чтобы люди не забыли про зло и подлость, чтобы светилось имя таких замечательных людей, как Ванечка Леонидович Ткаченко.
    •  
      21 сентября 2011 | 12:56
      Все очень просто, Господу нужны ЛУЧШИЕ.
    •  
      tanuki Василий Кирьянов
      21 сентября 2011 | 18:40
      Потому, что дерьмо, вроде Путина, на небе не нужны.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:05

    Спасибо, Владимир за хорошую информацию
    •  
      varfolomeev Владимир Варфоломеев
      20 сентября 2011 | 22:15
      жаль, что так поздно мы об этом узнаём...
      •  
        21 сентября 2011 | 00:08
        Никогда не поздно.

        нет, не Ванечка...
        Иван Леонидович ушёл от нас.
      •  
        21 сентября 2011 | 09:10
        Я лично знаю пенсионеров и инвалидов, которым Ткаченко помогал материально и морально, он помогал соседям и порой даже незнакомым людям, он жил в том же районе Ярославля, что и я( В Ленинском, так называемая Пятерка)
      •  
        21 сентября 2011 | 09:15
        Эта, даже запоздалая информация, какой констраст на фоне много-миллиардных (и тоже тайных, но благодаря лехе навальному, ставших вдруг достоянием гласности) благотворительных переводов государственной Транснефти в адрес гэбэшного фонда "кремль-9" для окормления сегодняшней вертухайской шушеры
      •  
        21 сентября 2011 | 13:23
        Владимир Викторович,у меня к вам предложение.Вы действительно молодец,обнародовав мало кому известную информацию о благородных,по настоящему человеческих поступках замечательного парня Ивана Леонидовича Ткаченко.
        Думаю, у нас в стране много и много есть хороших людей,которые скромно,незаметно,без помпы делают каждый по своему хорошие дела.
        Почему бы вам на сайте не открыть рубрику "О хороших людях"(ну или как-то по-другому её назвать).Ведь не об одних же мерзавцах всё время писать и говорить.
        Глядишь,примеры хороших людей заставили бы кого-то задуматься и хоть немножко,хоть чуть-чуть изменить себя к лучшему...
        [Сергей,Барнаул]
        •  
          21 сентября 2011 | 14:10
          нет, считаю, что это делать не нужно. Если человек решил, что будет помогать тайно, то не нужно этому препятствовать. Может так случиться, что открыто помогать этот человек уже не сможет, и одним благотворителем, а значит, и одним выжившим ребенком будет меньше. Пусть каждый сам решает как, и каким образом он будет помогать. Главное - не мешать им.
          •  
            21 сентября 2011 | 14:25
            andy66
            -----------------------------------------------
            Я не имел в виду именно и конкретно благотворителей.Я говорил о том,что по настоящему хорошие и благие дела,независимо на каком поприще,надо и полезно предавать широкой огласке и популяризировать.
            А благотворители...Ведь у них можно было бы спросить,прежде чем о них писать - хотите ли вы огласки своей доброты?
        •  
          21 сентября 2011 | 21:43
          К сожалению не получится. Селихеровские человекоподобные мутанты туда своего фюрера запишут, чем сразу испоганят список и обидят соседствующих с ним в списке достойных людей.
      •  
        21 сентября 2011 | 14:15
        Смерть почему-то всегда выхватывает лучших((.
        Спс за инфу
      •  
        22 сентября 2011 | 02:45
        Да , большое спасибо!
  •  
    20 сентября 2011 | 22:08
    Светлая память
  •  
    20 сентября 2011 | 22:08
    А вот интересно однажды возможно увидеть подобный (не афишируют своих имен) из числа чиновников РФ (ранг тут даже не важен)
    •  
      20 сентября 2011 | 23:02
      Я такие случаи знаю.
      •  
        21 сентября 2011 | 00:19
        Ага! Точно! "Федерация". Спасители...
      •  
        21 сентября 2011 | 07:14
        я тоже знаю... но он один такой... из более сотни чиновников, которых я знаю...
    •  
      20 сентября 2011 | 23:04
      Чиновники, наоборот, у больных последнее отбирают.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:08
    Плохо знаем мы современников, не удивлюсь если и г-н Сурков, втихаря от супруги, помогает бедным больным детям...
    •  
      20 сентября 2011 | 22:13
      Сурков способен помогать только своим сурчатам, да и то сомнительно..
    •  
      20 сентября 2011 | 23:06
      Зачем вы об упырях на таком блоге?
    •  
      21 сентября 2011 | 00:40
      НУ если бы срков помогал хотя бы сотней рублей то об этом бы всеь итр знал бы
      или путин
      наверное уже везде висели бы билборды -путин помогает детям
      Ткаченко -земля пухом!
      варфоломееву спасибо
    •  
      21 сентября 2011 | 14:44
      Если под бедными больными детьми Вы понимаете селигерскую гопоту, то можете не удивляться - всё так и есть
  •  
    20 сентября 2011 | 22:09
    Золотой мужик был...вот о таких людях надо писать,с них пример брать....ангел улетел к своим...
  •  
    20 сентября 2011 | 22:13
    Сколько достойных людей в России? Когда они будут у власти?
  •  
    20 сентября 2011 | 22:13
    sergey53 ты дурак?
    •  
      21 сентября 2011 | 02:37
      Вряд ли. Скорее, это просто шутка неудачная.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:15
    Царстие Небесное! Хороший был Человек (с большой буквы), кто бы мог подумать..
  •  
    20 сентября 2011 | 22:17
    Очень сомневаюсь, что такие, как г-н Сурков способны на милосердные поступки.
  •  
    harmens Миронова Наталия Алексеевна
    20 сентября 2011 | 22:21
    "Многие благотворители не афишируют своих имён, и их мотивы понятны. Но это и несправедливо. Потому что при их жизни мы не знаем, кому сказать СПАСИБО"
    Мне кажется, это правильно, по-библейски правильно - творить добро анонимно. И если мы не знаем, кому сказать спасибо, есть выход: сделать добро кому-нибудь еще. Анонимно. А хорошему человеку - светлая память.
  •  
    toma18 Tamara Kh
    20 сентября 2011 | 22:23
    Какой Вы молодец, Владимир Викторович, что написали об этом. Уже перестали верить в людей, тем более в апатичную молодежь. Как хорошо, что есть люди в России. Светлая память Ивану.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:23
    Владимир, спасибо, что вы написали об удивительнейшем Поступке такого Человека! Ивану земля пухом! Ком в горле...
    •  
      21 сентября 2011 | 00:01
      Почему Бог забирает достойных,молодых,таланливых? Жаль..........
  •  
    20 сентября 2011 | 22:25
    Есть (ЕСТЬ!) божеская душа - Иван Ткаченко, помогавший другим душам. Есть гнилая воровская душонка - Игорь Левитин, министр транспорта. Сегодня в Госдуме, эта душонка попросила еще денег, видимо на новый "Порше" не хватает. Гнилые души правят догнивающей страной.
    •  
      20 сентября 2011 | 22:31
      Согласна с Вами . Лучше и не скажешь. Да пусть они все удавятся своими деньгами. А Ткаченко - вечная память.
    •  
      21 сентября 2011 | 08:54
      Левитин, выступая в Думе улыбался. Или это только мне показалось?
  •  
    20 сентября 2011 | 22:28
    Сурков в Чечне зелёные разбрасывает и лезгинку танцует на них.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:30
    Спасибо, что написали о ЧЕЛОВЕКЕ, это очень радостно, не смотря на страшный конец, что такие люди ЕСТЬ, даже после смерти
  •  
    20 сентября 2011 | 22:30
    Отличный парень. Пример для подражания.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:30
    Какой достойный был человек!
    Имея, не ценим, а потерявши, плачем.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:32
    догнивающей страной.///Ничего страна не догнивает.Есть Иваны на Руси и будут.И помогать будут.Из своих,из заработанных...Так что стоять Руси.И смуты все переживали...Прорвемся.
    •  
      20 сентября 2011 | 23:52
      Никуда и никогда не прорвется страна, где ценятся левитины, но не ткаченко. И насчет будущего не обольщайтесь, ибо на подходе детки левитинские с внучками.
      •  
        21 сентября 2011 | 00:00
        где ценятся левитины, но не ткаченко///Кем ценятся? Властью? А Вани Ткаченки ценятся народом.Только не выставляются истинно ценные люди напоказ.Страна - не кремль.Прорвемся.
        •  
          21 сентября 2011 | 01:33
          КАК ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЭТОМУ...
          •  
            21 сентября 2011 | 04:07
            // КАК ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЭТОМУ //

            Ну, а как не верить?
            Вы подумайте, что такое Россия со всей своей многовековой уникальной историей. С тысячами великих людей, родившихся на нашей земле.
            И что такое - сурковы, сечины, путины. Сравните масштабы!
            Просто невозможно даже помыслить о том, что эти духовные пигмеи могут поставить точку в истории нашей страны.
            Да, жизнь отдельного человека может пойти в топку - слишком короток срок отпущенный нам. Но страна им не по зубам. Это просто очевидно для меня...
            А в рассказе о Иване Ткаченко ключевой момент состоит в том, что парень спасал жизнь незнакомой ему девочки за несколько минут до своей смерти.
            Это настолько символично и глубоко... Без комка в горле невозможно читать.
            Земля тебе пухом, Иван!
            •  
              21 сентября 2011 | 08:57
              "что такое Россия со всей своей многовековой уникальной историей. С тысячами великих людей, родившихся на нашей земле. "

              Увы. даже у многовековых историй бывает конец.
            •  
              21 сентября 2011 | 13:22
              Я так уважаю Ваш оптимизм! Но если бы все было так просто - злые бояре и хороший народ. Все эти сурковы и сечины себя с нами ведут как с быдлом потому, что не уважают, и небезосновательно. Таких, как ИВАН единицы, и это так горько, что они и погибают. А масса - это те, кто топил женщин и детей на "Булгарии", чтобы самим выбраться, это люди, которые открыто говорят, что им все равно, когда падает самолет или тонет корабль, или давят на перекрестках людей феодалы, или мальчишка в армии гибнет, или избивают журналиста, или сажают невинных, или, или... это приспособленцы, потребители, им не все равно, только когда с ними что-то происходит. И самое страшное, что их все больше и больше. В другой стране по любому из этих поводов вышли бы на улицы многотысячные демонстрации в знак поддержки и солидарности, а у нас? Где она эта солидарность?
              Я буду только счастлива быть разубежденной, но к сожалению, пока....
              Удачи Вам.
    •  
      21 сентября 2011 | 13:03
      Конечно прорвемся.
      Во всех "Пятерочках", а туда ходят не самые богатые люди, стоят ящики для пожертвований и люди жертвуют.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:39
    Светлая память! ЧЕЛОВЕК!
  •  
    20 сентября 2011 | 22:56
    Настоящий капитан! Настоящая команда! Светлая Вам память ребята! У нас в Астрахани, в выходные прошел турнир по минифутболу среди дестких команд, в память о ХК "Локомотив". Тренер-организатор турнира совсем молодой парень. Выступал по местному ТВ. Говорил, что совсем не было денег, но понемногу собрали и помянули "Локомотив". Еле слезы сдерживал, когда говорил. Совсем маленькие мальчишки тоже выступали, и уже понимали, что случилась большая беда. Такое горе- не отпускает! Очень тяжело... Всем, и мне тоже.
  •  
    20 сентября 2011 | 22:59
    Светлая память настоящему Человеку!
    Пусть русская земля будет ему пухом.
  •  
    20 сентября 2011 | 23:07
    За блог спасибо. Очень, очень жаль. Каково родителям....
  •  
    20 сентября 2011 | 23:12
    Как хорошо, что такие люди есть в России.
    Уверен, что такие люди есть.

    Вечная память.
    •  
      21 сентября 2011 | 00:28
      на таких людях Россия и стоИт.
      всегда считал народ в Ярославле, Рыбинске, Вологде, Череповце каким-то особенным..
      • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
746930

747402

745017



747754

736255
PublicPost

Что думает Кавказ о деле Мирзаева и Манежке

Кавказские блогеры рассказали по просьбе Ольге Алленовой о своем отношении к резонансным делам с национальным подтекстом.

737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
747199

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Срок правительства Путина в случае, если возобладает политика закручивания гаек, два года, больше не выдержит. Быть против всего общества, несмотря на сильные рычаги власти - это довольно трудная задача".