Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Анатолий Собчак

18 февраля 2010, 09:27
Десять лет назад скончался Анатолий Александрович Собчак, 20 февраля 2000 года.
Внезапно. Казалось, что судьба дает ему второй шанс – впереди блестящая карьера уже в Москве, но жизнь распорядилась иначе.

Когда я услышал эту трагическую новость, то набрал номер Людмилы Борисовны выразить свои соболезнования... услышал: Володя, приезжайте на похороны.

В Питере было холодно, как всегда в это время года промозгло.
Я прилетел утренним рейсом, по дороге купил цветы. Сначала поехал к квартире, а потом уже, вместе со всеми по траурному маршруту.
Очень много людей пришло проститься с Анатолием Александровичем, у жителей Северной Пальмиры были непростые отношения со своим бывшим мэром, однако время прояснило многое, да и внезапность утраты сгладила углы.

Внутри здания прошла траурная церемония, приехали многие известные политики.
Питерские были практически все. Помню, что Людмила Борисовна страшно не хотела видеть Яковлева – мэра Питера. Помню слезы Путина.

Меня поразил тогда контраст между Питерской творческой интеллигенцией и политиками.
Душевная глухота этих депутатов и министров была потрясающей. Большинство тусовало и решало свои вопросы, до громкого смеха не доходило, но было очевидно, что для многих это возможность «перетереть» ряд важных вопросов. Почему-то в памяти остались омерзительно лохматые уши Березовского и трогательный заплаканный Стас Садальский с букетом цветов.

Люди шли с цветочками, медленно перемещаясь в гигантской многочасовой очереди.
Политики, прилетев на самолетах, подобрав венки быстренько забегали в зал.

Именно в этот день я увидел Чубайса и Ко совсем с другой стороны.
Эти демократы прилетели на самолете РАО ЕЭС, их там было довольно много, им было лень раскошелиться на билеты, думаю, что и за венки платили не они. Ради вылета их чартера наш рейсовый самолет задержали. Они (практически вся верхушка СПС) предлагали мне полететь с ними, но я уже четко знал, что мне с этими людьми не по пути. А вот Стас Садальский и билеты, и цветы покупал за свои кровные, как и многие другие, которые просто хотели отдать дань уважения этому удивительному человеку.

Собчак – явление в Российской истории.
При этом его вклад до сих пор так и не осознан. Я не собираюсь говорить о его вкладе в юриспруденцию – не моя область знаний. Но то, что именно он заложил основы Российской политики как минимум на 15-20 лет – сомнения не вызывает.

Блестящий оратор – Собчак был героем телетрансляций; потом должность мэра – поражение – травля – бегство во Францию, достойное романа, и возвращение.
За всем этим шумом теряется уникальное качество – способность создавать команду и подыскивать людей. Вечное соревнование двух столиц – Москвы и Питера – двух мэров было очевидно – сравните команды и вопросы о победители отпадут.

Собчак оказался гораздо более влиятелен своими учениками на Российскую политическую жизнь, чем Ельцин или Лужков.
Именно у Собчака работали и Путин, и Медведев, и Греф, и Кудрин, и многие другие, сделавшие позже блестящую карьеру в Москве. Собчак определил и новый политический стиль – ироничный, но с уважением к юриспруденции, интеллигент во власти.

Я познакомился с Анатолием Александровичем, когда тот вернулся из-за границы.
Он был у нас гостем в Процессе, потом я приглашал его в свою передачу на ТНТ. У нас сложились очень добрые отношения. Анатолий Александрович был по-хорошему аристократичен. Держался с достоинством, без всякого самолюбования. Производил при близком общении очень хорошее впечатление.

Удивляла его какая-то детская застенчивость и скромность.
Много позже я узнал, что в своей семье Собчак-Нарусова воспитали двух армянских девочек и из этого никакого пиара никогда не делали.

О них много говорили – только правды было мало.
Анатолия Александровича травили и на него клеветали. Люди, занимавшиеся этим, еще живы и неплохо себя чувствуют...

Оригинал
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    •  
      18 февраля 2010 | 10:11

      >омерзительно лохматые уши Березовского

      Уши Соловьева, видимо, лохматы как-то не столь омерзительно.
      •  
        18 февраля 2010 | 12:28

        +миллион

        ..
      •  
        18 февраля 2010 | 12:52

        Прошу желающих ознакомиться!

        www.compromat.ru/page_10202.htm
        http://www.youtube.com/watch?v=PBm5St-iOMc
        http://www.ej.ru/?a=note&id=9887
        •  
          18 февраля 2010 | 15:15
          "...Руководство Балтийской таможни уже подмахнуло контракт о передаче никеля за пять миллиардов рублей акционерному обществу "Великий Город". (Кстати, акционерами "Великого Города" были Фонд имущества Санкт-Петербурга, несколько иностранных оффшорных фирм и известный певец Александр Розенбаум.) При АО существовал и благотворительный фонд, в учредителях которого числилась Людмила Нарусова - жена мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака..."

          Читал, вспоминая стенания о 10.000 зарплате ельциной, и плакал:))
        •  
          18 февраля 2010 | 20:09

          Отдельное спасибо за третью ссылку. На ней проснулась.

          А есть ли книга автора в интернете (скачать бесплатно)?
          Соловьев - это мой любимый писатель. После Льва Толстого.
        •  
          19 февраля 2010 | 01:39

          вот после этого мне стало понятно,что оно такое "соловей". Против боевого генерала столько наговорил,лижбы жирику подмахнуть

          http://www.youtube.com/watch?v=qplLYYvfFAQ&feature=related
        •  
          04 марта 2010 | 19:05

          пой соловей, пока поется. Давно известно, что ты за птичка

          Почему Марина Салье молчала о Путине 10 лет?
          http://newsru.com/russia/04mar2010/salie.html
    •  
      18 февраля 2010 | 10:34
      очень хорошо помню Анатолия Александровича по ТВ. Блестящий оратор, лидер. В какой-то момент почему-то стал неугоден руководству страны. Может, Ельцин увидел в нем соперника. Да, началась травля. Клевета. "Умников" у нас не любят. Даже уже ушедших. И особый респект за то, что преподавал в Сорбонне. Кого бы из тогдашних и нынешних политиков пригласили туда? Пусть земля будет вам пухом, Анатолий Александрович!
      •  
        18 февраля 2010 | 10:43

        Пусть земля будет вам пухом, Анатолий Александрович!

        да. и пусть земля станет пухом вашей шлюшке -дочне, и вашему вору- заместителю..."умник"- воровал так умно, что и через 10 лет его помнят..
        •  
          18 февраля 2010 | 11:43

          Узнаю брата Колю!

          Почему вам (мн. ч.) так нелюб Собчак, я уже сказала. Насчет наворовал...как тут говорят "держите меня семеро". Миллионеры и миллиардеры здравствуют без вопросов, а вам Собчак глаза застит.
          •  
            18 февраля 2010 | 12:30

            Видете-ли согласно дейстующему в то время законодательству

            -действительно наворовал (особо его супруга отличилась)
            •  
              18 февраля 2010 | 15:17
              Дочо недавно на 1 млн. долларей Евросети себе прикупила. Тоже небось копило все эти годы, недоедало :)))
              •  
                18 февраля 2010 | 15:24

                Эхм... дочь-то и вправду сама зарабатывает. А вот за то, что ЭТИМ сейчас только и можно зарабатывать, в ответе как раз папаша...

                •  
                  18 февраля 2010 | 16:19
                  Походя ещё и семью разрушила. Чувствуется знакомый почерк.
                •  
                  18 февраля 2010 | 16:32

                  Чёрт возьми, неплохо..

                •  
                  18 февраля 2010 | 22:54

                  Дочь-то и вправду...

                  Яблоко от яблони недалеко падает. Трудно поверить, что в приличной профессорской семье могла вырасти такая вульгарная, циничная, наглая, алчная девка.Да и в отношении ближайших помощников поговорка действует.
            •  
              19 февраля 2010 | 01:52

              Анатолий Собчак - единственный умный, обаятельный, интеллигентный, аристократичный и порядочный политик в нашей стране. И, на мой взгляд, умные люди должны быть богатыми.
      •  
        18 февраля 2010 | 11:03
        13 сентября 1998 Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело против Анатолия Собчака по статьям «Взятка» и «Злоупотребление должностными полномочиями». Проживал в Париже до 12 июля 1999. Читал лекции в Сорбонне и других французских университетах. 10 ноября 1999 уголовное дело против Собчака было прекращено за отсутствием состава преступления.

        Ну дык верный ученик уже у корыта был. И министрами командовал.
        •  
          18 февраля 2010 | 12:03
          В первые дни работы директором ФСБ ВВП первым делом повелел дать ему дело Собчака, ознакомился с ним, после чего издал приказ закрыть это дело. Кроме того, все материалы, которые были накоплены на этого "явления в Российской истории", а их было не мало, были удалены из базы данных. Далее, через некоторое время, сверху было спущено распоряжение, что все материалы и оперативные сводки, которые касались любого представителя правящей верхушки, должны быть переданы начальству, а не заводиться в базу данных. Так что, я думаю, никогда мы не узнаем о всех деяниях Собчака.
          •  
            19 февраля 2010 | 01:56

            я думаю, никогда мы не узнаем о всех деяниях Собчака. #

            Любопытной Варваре на базаре нос оторвали...
      •  
        18 февраля 2010 | 11:44

        это не так. Собчак на выборах прокатил народ

        Несмотря на огромный административный ресурс. После прихода Яблочников в финансовый комитет появились вопросы и замаячили уголовные дела. Несколько чиновников, владеющих информацией были убиты, Собчак до последнего бегал от следователей и потом удрал на военном самолете во Францию
        •  
          18 февраля 2010 | 12:19
          Насчет Собчака я, как Макар Нагульнов, остаюсь при своем верном мнении.
          •  
            18 февраля 2010 | 12:43

            Как говорили в том кино...

            она точно с урала :)
    •  
      18 февраля 2010 | 16:52

      Об А. Собчаке

      Вопросы:
      1. Почему в Ленинграде, в 1989 году Собчак велел расклеить плакаты "Вся власть - Советам"?
      А в 1993 году эти Советы распустил?

      2. Почему во время путча 1991 года Собчак прятался на Кировском заводе, а при демократах улетел во Францию? Почему он не прятался на Кировском заводе при Яковлеве?

      3. Отец и мать отвечают за поведение своей единственной дочери (Ксении)?
    •  
      18 февраля 2010 | 21:23

      дерьмодонтовщина

      Дермидонт, кончай гадить. Ну что ты делаешь тут? надень памперс и займись каким-нибудь полезным делом.
    •  
      19 февраля 2010 | 01:46
      Как же ты осточертел, сгинешь ты с этого сайта когда-нибудь или нет? Из-за тебя уже заходить сюда не хочется.
  •  
    18 февраля 2010 | 09:49

    омерзительно лохматые уши Березовского

    Как у Фадеева в "Молодой гвардии". Если уж оккупант - значит и внешне отталкивающая личность, особенно, когда наедине с самим собой.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:01

    Помню слезы Путина.

    Г-н Соловьев, Вы совсем уже опустились в своих жалких попытках вернуться в путиновизор!
    •  
      18 февраля 2010 | 11:20

      Г-н Соловьев, Вы совсем уже опустились в своих жалких попытках вернуться в путиновизор!

      Так он же многодетный папаша, только официальных отпрысков у него семь душ, и от любовниц наверное столько же, ради того чтобы их прокормить он и долбит по клаве, отсылая многичесленные просьбы-телеграммы путину.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:03

    тошнит

    Когда я услышал эту трагическую новость, то набрал номер Людмилы Борисовны выразить свои соболезнования... услышал: Володя, приезжайте на похороны.
    Самовлюблённое ничтожество.
    http://www.youtube.com/watch?v=PBm5St-iOMc
  •  
    18 февраля 2010 | 10:08

    Певец по-неволе!

    Траурная дата,-а ему работа,
    Нет бы,в ,день печальный ,вспомнить и взгрустнуть
    Но ведь это повод плюнуть на кого-то,
    И возможность снова, кой-кому лизнуть!
    •  
      18 февраля 2010 | 10:14

      В точку.

      •  
        18 февраля 2010 | 10:39

        НЕ согласна!

        Разговор о Собчаке, а не о Соловьеве. Это вам лишь бы плюнуть! Тогда, в юности, я была поражена ААС. Никогда не видела таких людей: повторяю - блестящий оратор на фоне мекающих и блеющих политиках, стройный, элегантный, стремительный. Думала, вот кому надо бы быть президентом России, за которого не было бы стыдно. А вся эта клевета на него яйца выеденного не стоит. Особенно на фоне нынешних здравствующих наших набобов.
        •  
          18 февраля 2010 | 10:49

          повторяю - блестящий оратор на фоне

          что ж этот блестящий оратор нам наорал свою дочурку- образец пошлости и грязи? и вытащил из-закромов своей родины путина- верного своего последователя,поставившего всю страну раком? Собчак был МРАЗЬ.поэтому и дочурку мразью воспитал и вокруг себя себе подобных пестовал. а то что его сожрала мразь покрупнее- типа Яковлева- ну так у них тоже "естественный отбор"...
          •  
            18 февраля 2010 | 12:12
            Достаточно посмотреть, живут ли через 10 лет после его смерти жена и дочь по средствам. Похоже, взяточник и казнокрад был не из малых.
          •  
            18 февраля 2010 | 12:28

            блестящий оратор нам наорал свою дочурку- образец пошлости и грязи

            Отстаньте от Ксюхи. Если она вам не дает - это ваши проблемы, и не надо тут плакаться.
            •  
              18 февраля 2010 | 13:32

              Ух ты-ы-ы!!!

              А Вам, наверно, даёт? Круто. О Собчаке ничего не знаю и знать не хочу, но Ксюша - это уже слишком.
              •  
                19 февраля 2010 | 00:39

                А Вам, наверно, даёт?

                Вообще-то я в этом смысле женщинами не интересуюсь ))) Но в посте Коли явно чувствуется безответная любовь, тем более, что он все-таки сознался, что знает людей, которым она дает.
            •  
              18 февраля 2010 | 14:49

              Если она вам не дает - это ваши проблемы

              упаси меня Господи от такого счастья- я знаю одного чела, (богатый такой еврейчик), которому она дает.думаю,они друг друга стоят- оба мерзавцы))) все. молчу-молчу. а то точно будут у меня проблемы)))
              •  
                19 февраля 2010 | 07:39
                Коля, а мне кажется, что вы отменный мерзавец нееврейского происхождения. Это вне мнения о Собчаке и результатах его деятельности и такого же мерзавца еврейского происхождения, автора с лохматых ушей БАБа.
                •  
                  19 февраля 2010 | 09:15

                  а мне кажется, что вы отменный мерзавец

                  возможно ГерТруда.Вам, из-за океана виднее. большое,так сказать, видится на расстоянии.. кстати, отчего Вас так беспокоит национальный вопрос? какие то комплексы провинциальной мышки? в Москве про таких говорят- "девушка из деревни может уехать,а деревня из девушки - никогда"...
          •  
            18 февраля 2010 | 21:36

            мразеведение

            А тебе ОЧЕНЬ МЕЛКАЯ мразь, кто-то дал особое право оскорблять человека,который заведомо не может ответить? Героем себя,поди,чувствуешь? Потеешь на клаве?
            Скорей бы уж в порядке естественного отбора тебя сожрала любая другая мразь. Потому что мельче тебя нет - все другие мрази хоть чуть,но крупнее.Даже Дермидонт.
            •  
              18 февраля 2010 | 23:18

              мразеведение

              СэрГей, что Вы так занервничали? я,читая Ваш пассаж про "очень мелкую мразь", так прям и вижу как вы слюной брыжите у компа..)) согласитесь , не пристало взрослым мужчинам размерами мериться- у кого "мразь" мелкая,а у кого "покрупнее".
              по-сему, охотно уступаю Вам пальму первенства- Вы, если Вам так угодно- "мразь крупная". гордитесь собой, СэрГей, потешьте свое самолюбие...
              заметьте, я не интересуюсь у Вас, кто дал Вам право оскорблять меня.- гавкайте себе на здоровье. но уж и Вы позвольте мне высказывать свое мнение о личностях, чьи деяния и поступки на мой взгляд гораздо красноречивее любых слов.
          •  
            19 февраля 2010 | 01:54

            kelevra

            Интересно: если путин так сильно любил Собчака,что крокодиловые слезы лил на похоронах,почему яковлев досих пор на плаву т.е. в обойме путина,

            Nе говоря уже о том,что жив.
            А дочка собчака давно уже тусуется с кадыровым по Грозному и Москве
        •  
          18 февраля 2010 | 11:31

          Вам бы Милена посмотреть из Питера на этих хозяйственников

          Собчак много и неплохо говорил очевидные вещи, но это была просто поза, для людей не слишком шарящих в политике. Его двигал КГБ. Ему давали эфир, микрофон на съезде много раз, а многие реальные демократы микрофона не получили. Собчак совершенно бескорыстно развалил работу Ленсовета, потому что кроме болтовни ничего не умел. А что касается денег, то здесь сплошной криминал. Очень многих депутатов убили, кого то посадили по сфабрикованным делам. Собчака выманили из Парижа, чтобы убить. Сидя 4 года там он отбрасывал воровскую тень на наше Солнце
          •  
            18 февраля 2010 | 11:49
            Воров не приглашают в Сорбонну. ТАМ понимали, что это просто политическая травля. Так и было. Больше у Ельцина не нашлось, кого обвинять в криминале? Да был ли мальчик?
            •  
              18 февраля 2010 | 12:11
              Уважаемая Милена. Был, да еще какой! Конечно по сравнению с нынешними ВОРАМИ, встроенными в вертикаль, он выглядит просто "голубым воришкой" (с). Все ж таки система "сдержек и противовесов" худо-бедно, но работала. Но тем не менее - вор, да еще и получили, с его подачи, нового "Великого Кормчего".
              •  
                19 февраля 2010 | 01:04

                Был, да еще какой!

                Вы похоже, очень осведомленный человек, прямо будто при этом воровстве присутствовали. Однако, как вы правильно отметили, людей, занимающих такие должности надо сравнивать с коллегами, с Батуриными ну или например, с г-жой Матвиенко.
                Я только не понял, если вы ААС называете вором, то кого вы готовы ему противопоставить?
                •  
                  19 февраля 2010 | 13:21

                  Я не знаю губернаторов, не связанных с чекисткой мафией.

                  Был Евдокимов, но его убили, был Лебедь, но его убили. По масштабам разворовывания эпоха Собчака уникальна. Противопоставить можно раннего Яковлева в блоке с Артемьевым из Яблока. Яблоко привело в финансовый комитет свою команду и быстро вытащило город из долгов.
                  •  
                    19 февраля 2010 | 13:55

                    По масштабам разворовывания эпоха Собчака уникальна

                    Ну да, ранний Яковлев - это достойный пример вытаскивания города из долгов.
            •  
              18 февраля 2010 | 12:22

              Я не знаю этого замечательного свойства Сорбоны

              Думаю Собчак им был интересен как бывший мер Питера, преподаватель, да и мосты были наведены заранее, ведь Собчак все время проводил на презентациях и балах. Это называеся "пыль в глаза". Но его никто не травил. Были очень льстивые материалы, но так как они не стыковались с реальностью, о Собчаке мало писали. Факт что за 4 года он не удосужился ответить следствию на простые вопросы. Думаю это не от неуважения к следствию, а от понимания, что после первого ответа он из формального свидетеля станет подозреваемым со всеми вытекающими, вроде Интерпола последствиями. Поэтому он был нужен друзьям мертвый, что и случилось. Если бы Собчак попил того чайку в Париже диагноз мог быть иным, все яды ФСБ там уже знают
            •  
              18 февраля 2010 | 12:34

              Мадам,Ваша наивность,если ,конечно Вы искренни,поражает!

              Предлагаю Вам несколько вопросов на которые попробуйте ответить сами!
              1.Если он не виноват,какого хрена в Париж-то бежать?
              2.Если так сильно болен,какого хрена возвращаться,не долечившись?
              3.Ельцин,конечно не ангел,но какого хрена ему обвинять Собчака,если он не имел на это веских оснований?
              4.Не кажется ли Вам,синьора,что та завеса тайны,которой покрыта вся деятельность нашего всего в городе на Неве,плюс масса мокрух-заказух,прокатившихся по Питеру,после окончания этого периода,свидетельствуют о том,что не всё было так как стараются представить журналюги,подобные Володе-барьеристу?
              5.И наконец,не кажется ли Вам,пани,что смерть самого Собчака слегка загадочны?Почитайте на досуге официальный диагноз!
              И последнее:о Сорбонне,куда не приглашают воров!Согласен,не приглашают пока нет судебного решения.А Собчак кроме всего прочего профессор права ,а это для Сорбонны,учитывая его политработу в России,вещь определяющая!
              А был ли мальчик,вопрос риторический до тех пор ,пока ,как повелось в России ,не придёт другая власть,которая,по заведенной на века традиции,не начнёт научные исследования в этой области!Вот тогда про мальчика всё и узнаем!А пока будем бродить по дебрям интернета и пытаться отличить ложь от правды!
            •  
              18 февраля 2010 | 13:24

              Про воров

              Я тоже думаю, что Собчак был честный - но откуда у дочурки в 2002 году только украшений на 600 тыр баксов. и на эту сумму только обокрали думаю что не последнее вынесли ?
              Может в питерской мерии зарплаты большие, что можно спокойно на пол ляма деточки цацок купить?

              •  
                19 февраля 2010 | 01:16

                украшений на 600 тыр баксов.

                Еще один отвергнутый воздыхатель Ксюши. С чего вы взяли, что это папа ей купил? Ксюша сама прекрасно материально себя чувствовала и в 2002 и еще раньше. Вам такие имена как Умар Джабраилов, Алекс Шусторович, Вагип Енгибарян ничего не говорят? Или это просто зависть?
                •  
                  19 февраля 2010 | 02:33

                  Может я и не прав...

                  Но мне кажется что дочурка мера не имеет права получать от большого бизнеса подарки и подношения
                •  
                  19 февраля 2010 | 08:52

                  Сразу скажу Ксюшу я не хочу, всех женщин хочу но Ксюшу не хочу!

                  Думаю у Джебраилова и иже с ним, тоже со вкусом нет больших проблем, хотя кто их знает! Трудные годы, в России не было женщин, вот и приходилось ребятам Цацки стотыщные дарить, чтоб оказаться в постели с таким совершенством!
              •  
                19 февраля 2010 | 09:31

                crusader

                Ксения Собчак - одна из самых высокооплачиваемых ведущих на нашем ТВ. Почему, не знаю. Спросить надо у руководства ТВ. Но такой зарплаты, я думаю, ей хватает на любые цацки. Ну и поклонники дарят. Может, не надо хоть тут клеветать на ее родителей.
                •  
                  19 февраля 2010 | 10:13

                  Ксения Собчак - одна из самых высокооплачиваемых ведущих на нашем ТВ.

                  milena, не придуривайся - не миллионы же ей платат!
                  •  
                    24 февраля 2010 | 07:41

                    Лиана. Одна из самых высокооплачиваемых

                    Да я не придуриваюсь. Я повторила фразу, какую слышала по ТВ, не помню от кого. А поскольку и не самые высокооплачиваемые журналисты ТВ у нас весьма обеспеченные люди, разъезжающие по всему миру, то что сказать о высокооплачиваемых? На гламурную жизнь, думаю, вполне хватает.
                •  
                  19 февраля 2010 | 23:09

                  в 2002 году

                  В 2002 году Ксения Собчак была просто студенткой и на ТВ еще не успела засвититься.
                  Я не накого не клеветал, просто спросил...
                  Не Грубить (с) !!!
            •  
              18 февраля 2010 | 16:23
              Дура, что ли? Еще как пригласят!
            •  
              19 февраля 2010 | 09:38
              В Европе с радостью принимают наворованные в России деньги, в том числе и "сделанные" на крови. Ещё ни один счёт в банке не заблокировали. Хотя есть законы, препятствующие отмыванию преступных денег. Так почему же им с такой же радостью не принимать и самих воров, которые в клювике принесли им денюжку. К примеру, и уголовник Березовский, странным образом оказался "политическим".:-)
              •  
                19 февраля 2010 | 13:38

                Березовский предоставил неопровержимые доказательства преследований

                Березовский жулик, но репутация российской юстиции такова, что его выдача невозможна. Собчак не имел статуса беженца. Он просто отсиживался. Думаю, нашел продажного врача и купил пару диагнозов. Нечестные люди есть везде.
                •  
                  19 февраля 2010 | 16:02
                  А доказательства ему случайно не "ФСБшник" Литвененко помогал собирать? Или не он ли сам "преследовал" Берёзу, чтобы потом обвинить во всём "кровавый режим чекистов"? А такие "легковерные" англичане сразу же "поверили" и закрыли глаза на то, что политический "беженец", в клювике, в экономику Англии вложил миллионы, а может и миллиарды.
                  •  
                    19 февраля 2010 | 20:07

                    бред. читайте Литвиненко

                    Да, Литвиненко посоветовал запротоколировать пару встреч с бандитами. Это спасло Березовского от провокаций Коржакова. Миллионы в клювике не аргумент для английских законов.
                    •  
                      22 февраля 2010 | 09:04
                      Какой мудрый был Литвиненко - подсказал запротоколировать.:-) А то бы никто и не догадался!!!:-) А вы уверены, что это Коржаков устраивал "наезды"? Вы разве не знаете старую модель "крышевания", когда из одной и той же банды приходят резкие ребята, бьют мебель и лица персоналу фирмы, компании. Вслед за ними, из той же банды, приходят "кулюторные" представители, которые предлагают "защиту" от "бандитов" за энную сумму денег. Бизнесмены вынуждены платить... Так же и с Березовским - одни и те же бандиты, работавшие на него, то помогают ему в его делишках, то делают на него "наезд" от имени силовых структур, "под протокол".
        •  
          18 февраля 2010 | 15:58

          Давайте о Собчаке

          milena, логика здесь проста:

          Собчак - был в начале 90-х соратником Ельцина, то есть "демократом"

          А "демократ" просто по определению должен быть не президентом, а сидеть в тюрьме.
        •  
          19 февраля 2010 | 02:04

          Тогда, в юности, я была поражена ААС.

          milena, готова подписаться под каждым вашим словом об Анатолии Собчаке. Мы с вами единомышленники. Анатолий Собчак - это была фигура!
          •  
            19 февраля 2010 | 09:22

            Спасибо, Mona!

            Приятно иметь единомышленника (кроме вас только еще один коммент одобрил меня). Зато уйма комментов обнаружила в своем ЛК, доказывающих мне, как я не права, и какой он был злодей. Уже говорила, почему такое отношение. Именно потому, что это была ФИГУРА! Таких не любят, клевещут, стараются запачкать. Успехов вам!
            •  
              19 февраля 2010 | 09:30
              Я тоже восхищалась Собчаком, он, конечно, невероятный мужчина. В основном Вам отвечают мужчины и наверняка в подсознании у них сидит элементарная зависть.
        •  
          19 февраля 2010 | 07:33
          Милена, перонально для вас даю адрес, где описана, как нынешняя контора пришла к власти. Путин закрыл дело Собчака потому, что потянули бы и его и всю Ко из коопа Озеро на нары.

          http://www.corporation-kgb.org/?page=8
          Увидите, откуда ноги выросли и убедитесь -не все золото, что блестит.
          •  
            19 февраля 2010 | 12:40

            Не поленитесь прочитать!

            Всем, кто увидел эту ссылку.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:09

    Помню слезы Путина

    Фетишизм как следующая стадия разложения личности, болезненно страдающей запущенной формой обожания.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:10
    Про Собчака можно много говорить. Стоить упомянуть скандал с расселением соседей мэра, устройством бассейна в обыкновенной питерской квартире, с исчезновением из казны двухсот с лишним миллионов, потраченных на какое-то австрийское мероприятие.
    Нет, оно понятно, так ведут себя большинство новоявленных либералов-демократов. Да и по-человечески, надо же армянским детишкам в каком-то бассейне купаться. Лучше, конечно, в своем. И ещё это странное бегство на специальном чартере в Париж...
    Любопытно, какими пряниками его удалось оттуда выкурить.
    Мне Собчака жалко ровно на столько же, как и других людей. Лишнее подтверждение тому, что перед богом все равны.
    •  
      18 февраля 2010 | 15:53
      да никто не верил тогда в обвинения по расселению той квартире.
      это дело надо поднимать сейчас, и гнать Нарусову из украденной квартиры...к Соловьеву ;)
  •  
    18 февраля 2010 | 10:11

    больной на голову

    Они (практически вся верхушка СПС ) предлагали мне полететь с ними, но я уже четко знал, что мне с этими людьми не по пути.

    Чубайс стоял на коленях умоляя Володечку полететь с ним.
    Вся ВЕРХУШКА позвонила Володе и поддержала Чубайса в его молитвах.
    В принципе в день похорон никто больше ни о чём не думал.
    Лишь бы затащить совесть нации Соловьёва к гробу,а то без него ведь никуда.
    Путин рыдал и уж наверняка вместе с Садальским (тоже совесть России,кстати) полетел в аэрофлотовском экономе.

    УБЕРИТЕ ЭТОГО НЕГОДЯЯ С САЙТА ЭХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=PBm5St-iOMc
    •  
      18 февраля 2010 | 14:02

      Не надо убирать.

      Здесь он больно смешной. А то скоро ВВП растрогается, вспомнит былое и ... возьмет на TV взад. Тогда настоящего Соловьева и не увидим.
    •  
      19 февраля 2010 | 08:55

      И я согласен, не надо убирать!

      Пусть страна знает своих героев!!!)))
  •  
    18 февраля 2010 | 10:12
    Всё как всегда,пнул лохматое ухо Березовского,облизал Путина со слезами,по сценарию плюнул в Чубайса и СПС.Очередной экзамен сдал.Будем ждать результат ЕГЭ.Противно однако и однообразно.Хоть бы в эту похлёбку соли посыпал для разнообразия,уж больно пресно всё это и предсказуемо, да и пошло.Стыдоба.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:13

    Помню слезы Путина... Почему-то в памяти остались омерзительно лохматые уши Березовского...

    Ну, конечно, у Путина - слезы, а у исчадия ада Березовского - только и могут быть, что омерзительные лохматые уши! :))

    Какой, всё-таки, жалкий человечишка Соловьев! Теперь - даже если его и вернут в путиновизор - все зрители будут смотреть на него другими глазами.
    •  
      18 февраля 2010 | 10:29

      Любопытно

      Что-то Соловьев не рассказал на чьем самолете прилетел Путин и на какие денюжки он покупал цветы...
  •  
    18 февраля 2010 | 10:14
    Жалко, что не полетел самолетом РАО ЕЭС, значит не демократ.
  •  
    satt michail brodski (satt)
    18 февраля 2010 | 10:27

    Больше "соловьиные трели" не слушаю и не читаю.

  •  
    18 февраля 2010 | 10:31

    на тему

    А самое главное достижение Собчака -воспитанная и высокообразованная, скромница-красавица дочка! Пример для папаши новоявленного. Про политическую составляющую соловьёвского опуса говорить уже тошно.
    •  
      18 февраля 2010 | 15:49

      Покажите мне дочку, я скажу кто ее родители!

      Покажите мне дочку - я скажу кто ее родители.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:32
    Еще раз спасибо,за память об Анатолии Александровиче.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:34

    "...его вклад до сих пор так и не осознан".

    Кем?
    Мы уже давно осознали "вклад" собчака и команды(путина,медведева,грефа,чубайса и др.) и поем гимны нашей политической системе. Правда, за соловьевым не угнаться нам, отсталым. Нам нарусова не звонит, и нац.лидер - лидер не нашей нации.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:34
    никогда не прощу Собчака за то, что они сделали с демократией, вернее, за то, как они все извратили и изгадили. он был из тех, кто первыми начали продавать и предавать - идеалы, веру, людей, что пошли за ними. свелось все, как всегда, к великому хапку - вот и все, что от него осталось.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:35

    Много позже я узнал, что в своей семье Собчак-Нарусова воспитали двух армянских девочек

    Молодцы,конечно,жаль про свою родную забыли,вот и выросло такое... Хорошо папа не видит!
    •  
      18 февраля 2010 | 10:45
      Впервые услышала про армянских девочек. Другие бы трезвонили об этом на каждом шагу. Да и Ксюша ничем не хуже других ровесниц своего круга. Во всех проектах: танцы со звездами, цирк со звездами ее заново открывают: говорят, не ожидали,что она такой трудоголик, упорная, бесстрашная. А весь этот эпатаж все равно пройдет с возрастом. Думаю, что все стрелы в нее на самом деле в ее известного отца.
      •  
        18 февраля 2010 | 10:57

        >она такой трудоголик

        Интересная профессия - светская львица!
      •  
        18 февраля 2010 | 13:44

        Да потому что позор ему

        за токую дочуру. Со своим образованием могла бы неплохую карьеру сделать, а она хернёй в телеке страдает. А кто нибудь, кто действительна хотел стать дипломатом, спился и повесился от несбывшейся мечты, когда на его место взяли Ксюшу в МГИМО. Я, конечно, сгустила краски, но вдруг так и было или что нибудь в этом роде. Ладно, хрен с ней.
      •  
        18 февраля 2010 | 15:28
        Да-да. Трудоголик:)
        "Не жрамши, не ср.мши", всё ради искусства.
        Как, Милена, вы не видели "Блондинку в шоколаде"? Рекомендую взглянуть на этот шедевр:))
    •  
      18 февраля 2010 | 11:28

      Молодцы,конечно,жаль про свою родную забыли,вот и выросло такое... Хорошо папа не видит!

      Жёстко, но правда она и есть правда!
  • (комментарий удалён)
    •  
      18 февраля 2010 | 11:54

      явил и

      ...сам же поплатился за это, что справедливо.
  •  
    18 февраля 2010 | 10:42
    Помню в бытность г.Собчака мэром с-петербурга, город называли бандитской столицей России. Замом у него был Путя.Вот такие хозяйственники!
    •  
      18 февраля 2010 | 11:54

      забавно, что криминальной столицей Питер был только при Путине

      Зразу при переезде Путина в Москву многие авторитеты переехали следом. Литвиненко рассказывал, как его знакомые устраивались на работу в ФСБ через поклон бандитам
  •  
    18 февраля 2010 | 10:43

    Володя, мне за тебя стыдно.

  •  
    18 февраля 2010 | 10:43

    Фальшь

    Нимало не верю в искренность скорби Соловьёва. Весь пост написан ради двух фраз - про слёзы Путина и про самолёт Чубайса. Функциональная такая писулька.
    И ведь не стыдно Соловьёву - вот что поражает...
    Не претит ему память уважаемого человека сделать поводом для очередного акта подхалимажа.
    С души воротит, ей-Богу!
    •  
      18 февраля 2010 | 10:48
      Ну что ж. Хоть ВС помянул этого замечательного человека. Главное, добрым словом. Спасибо за это. Найдутся ведь злобные завистники, ненавидящие априори всех умней, образованней, интересней себя и начнут по второму кругу свою клевету и оскорбления. Уже здесь отметились.
      •  
        18 февраля 2010 | 10:59

        Елена, Вам с Урала,конечно виднее..

        раскройте мне глаза- чего такого создал г-н Собчак, что Вы его так любите? может он был великий ученый как Ландау?или он был человеком с обостренным чувством справедливости, как Сахаров? а может он поэт великий? чем этот вороватый функционер и пустобрех Вам так в душу запал?
        •  
          18 февраля 2010 | 11:25

          г-н Собчак создал дочку Ксюшу, и "сына" ВОВУ. Того кто уже несколько лет, усердно разрушает экономику России и уничтожает миллионы ее обитателей.

        •  
          18 февраля 2010 | 11:47
          Потому что он был вместе с Сахаровым по одну сторону.. А у вас никого нет больше на примете, чтобы обличать? Насчет вороватого и пустобреха - неправда ваша. Умница, блестящий оратор. Таких у нас не любят. Вы - живой пример.
          •  
            18 февраля 2010 | 12:03

            с Сахаровым

            К Сахарову многие сволочи примазывались и примазываются, когда нужен соответственный имидж. Так было и будет. А мерило одно-дела человека. И Собчак здесь -пример к а к н е н а д о.
          •  
            18 февраля 2010 | 12:06

            не надо марать Сахарова

            На юрфаке ЛГУ Сахаровых не было. Туда болше попадали за взятку или по сотрудничеству с КГБ. Насчет воровства, чтобы видеть достаточно было жить в Питере. Бюджет был разворован подчистую, чтоб заплатить зарплату работникам администрации перед днем зарплат по рынкам пускали ОМОН грабить ларечников. Были взяты астрономические кредиты под 100% годовых, по кидальным кредитам подставных контор город выступил гарантом и отдал лучшую недвижимость и тд
          •  
            18 февраля 2010 | 14:55

            уважаемая milena,

            "блестящий оратор" - это ведь не профессия, только инструмент. как известно, %чесать языком% - не мешки грузить. что сделал блестящий оратор для своего города? привел в упадок? сомнительное достижение.
            чтобы было еще понятнее. шикльгрубер был выдающимся оратором. может быть, и блестящим, массы в транс впадали. ну и???
        •  
          18 февраля 2010 | 12:21
          Собчак был по одну сторону с Сахаровым. С человеком, которого я очень уважаю. Насчет вороватого пустобреха пусть это останется на вашей совести. Почему его травили и кто, я уже сказала.
          •  
            18 февраля 2010 | 13:02

            дамочке с Урала

            Сахаров- это что-то одно , а Собчак-совершенно другое. Вы, milena, поизучайте этот период питерской истории .
          •  
            18 февраля 2010 | 14:41

            длинная цитата из Вишневского.

            Сегодня исполнилось бы 70 лет Анатолию Собчаку – одному из тех политиков, которые, бесспорно, стали символами последнего десятилетия двадцатого века, кардинально изменившего нашу жизнь. Но столь же бесспорно и то, что его подлинный облик все сильнее подменяется лакированно-иконописным: имя Анатолия Собчака и по сей день окружает множество мифов.
            Их прочность объясняется не только тем, что их создатели имели все возможности для изложения своей точки зрения, а оппонентам такие возможности почти не предоставлялись. Главная причина – в том, что миф о Собчаке является важнейшей частью мифа о Путине.
            Память Собчака увековечена президентским указом, учреждены именные стипендии, сняты документальные фильмы, торжественно открыта мемориальная доска на доме, где он жил, в Петербурге установлен памятник Собчаку, отмечаются дни его памяти, публикуются статьи, рассказывающие о его выдающихся заслугах… Кажется, Андрей Дмитриевич Сахаров за все годы, прошедшие после его кончины в декабре 1989 года, не удостоился и малой доли тех почестей, которые уже оказаны Анатолию Александровичу, ушедшему из жизни в феврале 2000 года. Конечно, увековечение памяти Собчака активно лоббируется Людмилой Нарусовой, а Елена Боннэр всегда выступала против увековечения памяти Сахарова, и считала, что лучшим памятником ему было бы воплощение его идей – свободная и демократическая Россия. Но суть – не в этом, а в том, что заместителем Сахарова никогда не работал Владимир Путин.
            Каждый раз, когда второго российского президента надо представить не бывшим офицером "вооруженного отряда КПСС", а приверженцем демократии и свободы, образованным юристом и цивилизованным государственным деятелем – используется образ "ученик Собчака". Это не только традиционный аргумент для Запада, с бытующим там почитанием упомянутых ценностей. Это и традиционный аргумент и для российской интеллигенции, немалая часть которой продолжает считать Собчака своим кумиром и одним из символов демократии начала 90-х годов.
            Президент заявляет, что уничтожение НТВ – это "спор хозяйствующих субъектов", а Ходорковский сидит за решеткой не потому, что оппонировал власти, а потому, что не платил налоги? Но он же ученик выдающегося юриста Собчака, а значит – все описанное происходит строго по закону…
            Президент предлагает, под предлогом "борьбы с терроризмом", усилить административную "вертикаль", лишить народ права выбирать губернаторов, открыто говорит о намерении оставить "преемника", протежирует "Единой России" и борется с политической оппозицией? Но он же ученик убежденного демократа Собчака, а значит – в его демократических намерениях непозволительно сомневаться…
            Президент возрождает советский гимн, ищет за рубежом "врагов", которые виноваты во всех наших бедах, устами придворных идеологов приравнивает оппозиционную деятельность к государственной измене, грозит Западу, дружит с тоталитарными режимами Востока, а его политических противников убивают одного за другим? Но он же ученик Собчака, который возглавил в Петербурге сопротивление ГКЧП и вернул городу его историческое имя, а значит – он никогда не допустит возврата в недоброй памяти прошлое…
            Между тем, все перечисленные выше утверждения, касающиеся первого петербургского мэра – откровенная ложь.
            Никогда он не был не выдающимся юристом, ни убежденным демократом, ни антикоммунистом. Просто все те, для кого Собчак был и остался кумиром, наблюдали его, большей частью, с экрана телевизора. И не могли сравнить его слово и его дело.
            На словах Собчак неустанно призывал к торжеству Закона и верховенству права. Но на деле он заявлял, что "плохие", на его взгляд, законы выполнять не будет, и издал в 1991-1993 годах более 200 распоряжений, которые были отменены, как незаконные. И при этом проиграл все судебные процессы, в которых он пытался оспорить отмену этих решений.
            На словах Собчак был убежденным сторонником демократии. Но на деле он неизменно выступал за усиление своей личной власти: за свое право принимать единоличные и бесконтрольные решения, за "развязывание рук" чиновникам и за отстранение депутатов от влияния на исполнительную власть. И именно Анатолий Собчак в декабре 1993 года добился принятия указа президента Бориса Ельцина о разгоне ненавистного ему Ленсовета, который ограничивал "всевластие" мэра.
            На словах Собчак был ярым антикоммунистом, не упускавшим ни одной возможности для того, чтобы заклеймить компартию и ее функционеров. Но на деле он, став мэром, назначил на целый ряд важных руководящих постов бывших первых и вторых секретарей райкомов партии и сотрудников госбезопасности (в том числе, Владимира Путина), а затем выступил категорически против запрета на профессии для бывшей партийной номенклатуры, заявив, что это будет "охота на ведьм".
            Что касается "возвращения Собчаком исторического имени Санкт-Петербургу" и "спасению города от ГКЧП" – слава богу, еще живы те, кто при этом присутствовал, и помнят, что все было, мягко говоря, не так.
            Он был категорически против переименования города – и не раз об этом заявлял. Идея возвращения Ленинграду его исторического имени принадлежала его оппонентам – депутатам Ленсовета, которые ее выдвинули еще осенью 1990 года, а в апреле 1991 года провели на сессии Ленсовета решение о референдуме по этому вопросу. И 12 июня 1991 года (одновременно с выборами президента России и мэра Ленинграда) горожане проголосовали за возвращение исторического имени северной столицы.
            Справедливости ради отметим, что в последние дни перед выборами Анатолий Собчак все-таки призвал горожан поддержать возвращение городу его исторического имени. Возможно, он действительно стал сторонником переименования. А, возможно, понимал, что идея уже овладела массами – и отмалчиваться дальше становится просто невыгодно…
            И сопротивление ГКЧП в августе 1991 года организовывал вовсе не Собчак, а те же его неизменные оппоненты: депутаты Виталий Скойбеда и Виктор Смирнов, Александр Шишлов и Михаил Горный, Михаил Бегак и Сергей Егоров, Михаил Амосов и Игорь Артемьев, Павел Цыпленков и Александр Трубин, Николай Журавский и Игорь Артемьев, и многие-многие другие. Но не Анатолий Александрович. Он прибыл в город лишь во второй половине дня 19 августа – в разгар чрезвычайной сессии Ленсовета. Еще утром собрался президиум Ленсовета, постановил не признавать ГКЧП, созвать сессию, и создать штаб обороны. Собчак выступил по телевидению, а затем на митинге, после чего… заперся в своем кабинете до вечера, отказавшись что-либо обсуждать с депутатами. А когда в Москве к зданию Верховного Совета России двинулись танки, мэр легко дал себя убедить в том, что его долг – позаботиться о собственной безопасности. Вооруженные омоновцы вывели его через запасной ход к машине и увезли в бункер Кировского завода.
            Утром, вернувшись назад, Собчак выступил по радио, заявив, что он "всю ночь связывался с Ельциным" и "держал руку на пульсе". Реакцию защитников Мариинского, не смыкавших глаз, легко представить. Прошел еще месяц – и Собчак заявил на пресс-конференции, что город во время путча спасала мэрия, а депутаты "прятались по углам Мариинского дворца". Более безопасного места они, видимо, не нашли. И миф о Собчаке – победителе ГКЧП начал победное шествие по телеэкрану и газетным полосам…
            Возможно, со временем эти мифы удалось бы развеять – но в 2000 году Собчак умер, а президентом стал его бывший заместитель. И теперь в заслугах его учителя уже не принято сомневаться. Но каждый раз, когда из первого мэра Петербурга делают икону, – хочется спросить: вы преклоняетесь перед покойным Собчаком, или перед живым Путиным?
            •  
              18 февраля 2010 | 15:34
              "...А когда в Москве к зданию Верховного Совета России двинулись танки, мэр легко дал себя убедить в том, что его долг – позаботиться о собственной безопасности. Вооруженные омоновцы вывели его через запасной ход к машине и увезли в бункер Кировского завода.
              Утром, вернувшись назад, Собчак выступил по радио, заявив, что он "всю ночь связывался с Ельциным" и "держал руку на пульсе". Реакцию защитников Мариинского, не смыкавших глаз, легко представить. Прошел еще месяц – и Собчак заявил на пресс-конференции, что город во время путча спасала мэрия, а депутаты "прятались по углам Мариинского дворца". Более безопасного места они, видимо, не нашли. И миф о Собчаке – победителе ГКЧП начал победное шествие по телеэкрану и газетным полосам..."



              Да-а-а.
              Такой же брехун как и гайдарочубайсы.
              •  
                19 февраля 2010 | 19:14
                шакалы все кусают мертвого льва
            •  
              19 февраля 2010 | 13:49
              Отличная, очень информативная статья. Где опубликована?
              •  
                19 февраля 2010 | 22:46

                очень информативная статья

                кажется на kasparov.ru
        •  
          18 февраля 2010 | 15:45
          Ну что Вы прицепились к Уралу? У Милены женская точка зрения. У меня тоже. Собчак- блестящий мужчина, умный, остроумный, быстро мыслящий, импозантный, глаза горящие, да в него любая влюбится. Я не пропускала ни одной трансляции съезда с Собчаком. А Ксения как-то говорила, что ее родители слишком строго ее воспитывали, вот она и оторвалась по полной на свободе, а бриллианты ей ухажеры дарят.
          •  
            18 февраля 2010 | 19:59

            прицепились к Уралу

            Очень трогательно-случай неразделённой любви к Собчаку.
            •  
              19 февраля 2010 | 09:41

              sitr. трогательный случай неразделенной любви

              И тут позавидовали ААС? И, оказывается, не я одна восхищалась Анатолием Александровичем. Но я первая призналась в этом. Разворошила! Вот на меня и налетели! Комментов, прямо как у Соловьева!
              •  
                19 февраля 2010 | 10:36

                разворошила...

                Разворошил ,по правде говоря, Соловьёв. А вы своим неординарным выбором любимого удивили. Всё-таки поизучайте питерскую историю времён А.С., ради объективности.
          •  
            18 февраля 2010 | 22:58
            Сколько лет было девушке, когда из съемной квартиры вынесли брульянты с зеленью?
            Так строго или не строго?
      •  
        18 февраля 2010 | 22:15

        спасибо Собчаку, спасибо Милене

        Милена, спасибо. ААС был великим и честным человеком. А эту злобную свору вы все равно ни в чем не убедите. Оставьте эти убогим единственную доступную им радость - плюнуть вослед ушедшему.
        Простие им ОТТУДА, Анатолий Александрович!
        И спасибо вам за деятельный ум, правдивое слово своевременное мужество.
        •  
          19 февраля 2010 | 09:18

          monomach

          Спасибо на добром слове. Столько комментов, в основном убеждающих меня, что я не права (если мягко говорить) я еще не получала. Значит, фигура Собчака все еще будоражит многие головы. А я, как и сказала, остаюсь при своем верном мнении! Еще раз спасибо!
  •  
    18 февраля 2010 | 11:08
    90-е, особенно середина их - время когда власть ходила в обнимочку с орг.преступностью. Что это была за оперативная игра?
  •  
    18 февраля 2010 | 11:16

    замечательный комментарий опусам соловушки..

    http://www.ej.ru/?a=note&id=9887
  •  
    18 февраля 2010 | 11:25

    "Помню слезы Путина"

    Уж лизнул так лизнул! Но лизать-то надо дозированно, а то можно самому задохнуться или зализать досмерти. "Помню слезы Путина" - вот этой фразы подполковник КГБ может и не простить.
    •  
      18 февраля 2010 | 15:04

      товарщ путин! ты прости,

      опасность надо понимать:
      ведь слижут жопу до кости
      соратнички, абанамат.
      •  
        18 февраля 2010 | 19:40

        ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  •  
    18 февраля 2010 | 11:25

    Помню слезы Путина.

    Самый человечный человек.
    •  
      19 февраля 2010 | 09:35
      Ах, разворошила я осиное гнездо!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"