Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Калининград - новый этап

31 января 2010, 22:58
Происходящее в Калининграде характеризует новый этап политической жизни России. После активного недовольства оппозицией результатами региональных выборов и тем как власть решила не заметить нарушений стало ясно, что следует ожидать новых политнаработок. Они и были продемонстрированы.

Время выбрано очевидное: скоро очередной раунд региональных выборов. Необходимо дать власти понять силу оппозиции - завоевать сильные переговорные позиции и уже с них вести новый раунд выяснения отношений.

Территория - очень удачное совпадение ряда факторов: объективно неразумная региональная политика по вопросу транспортного налога, крайне важного для жителей области, наложенная на более чем скептическое отношение к чужаку-губернатору. Территориальная оторванность, затрудняющая переброску сил МВД, близость к Западу, обеспечивающая пристальное внимание и активное участие иностранных СМИ: не Владивосток - не замолчать.

Тактика и стратегия. Выбрана наиболее болезненная форма для Кремля - форма уличных акций. Вот только довольно малочисленное обычно действие, с помощью парламентской оппозиции удалось накачать реальными людьми. Наметившиеся еще во время подведения итого выборов единение КПРФ и ЛДПР дало первые реальные всходы - довольно тревожные для Кремля. Хотя, конечно, еще совсем не опасные.

Возможность привлечения западного финансирования, которая есть у неформальной оппозиции, организационный ресурс КПРФ и мощнейшая площадная риторика ЛДПР являются опасным замесом.
Да и лозунги составлены довольно забавно - видна попытка сыграть на противоречиях, якобы имеющихся в тандеме. Идет критика Едра, Правительства, Губернатора и лично Премьера Путина. Но о Президенте Медведеве молчок.

Однако, в этой ситуации не все так радостно для оппозиции. Ясно, что их союз более чем временный и преследует разные цели. Приезд Немцова не дал возможности появиться Зюганову или Жириновскому - участие которых в такого рода акции (особенно лидера ЛДПР) могло придать совсем иной накал и статус этому событию. Но уровень исторической ненависти этих деятелей друг к другу известен.
Объединяет все эти политические силы лишь стремление привлечь к себе внимание Кремля, Белого дома (хотя, точнее было бы написать Белых Домов) и актуальных потенциальных спонсоров.
Конечно, ни о каком сколь-нибудь долгом союзе оппозиционных сил говорить не приходится. Уж больно разнятся взгляды и устремления, что ни в коей мере не упрощает задачу, стоящую перед властью.

Если угодно, то такого рода проверка - не является тестом на прочность. Скорее на гибкость. Пока власть привыкла работать в бинарном режиме - без тонкостей и остроумных подходов. Осознанно, практически зачистив все площадки для проведения как дискуссий, так и переговоров. Конечно, оппозиционеров можно высмеять, затанцевать, пропеть, спародировать и отШКОЛить, в крайнем случае заклеймить, умолчать. Но все это крайние и скорее пропагандистские формы, но не площадки политических дискуссий.

Бесспорно, власть может и использует весь арсенал непубличных мер, в чем она бесспорно преуспевает - именно к этому и подталкивают её парламентские оппозиционные партии - в первую очередь ЛДПР, столкнувшаяся с реальной опасностью исчезновения финансовой базы для своего существования и вытекающей из этого маргинализации.

И, конечно, у власти есть возможность нанести страшный по силе ответный удар - инициировать вопрос об источниках существований КПРФ, ЛДПР и иных оппозиционных партий. Могут всплыть самые неприглядные истории.

Тем не менее необходимо вырабатывать и иные методы работы как с людьми, так и с политическими оппонентами.

С интересом буду ждать ответного действия власти. А первый побочный результат довольно очевиден - Георгий Боос выведен из списка возможных наследников Лужкова. Многолетний член московской команды оказался в очень сложном положении, как и его босс из-за ситуации с Речником и Островом Фантазий. Так что слухи о СКУЧНОЙ политической жизни сильно преувеличены.

Я изначально был резко против налога на автодороги. Предупреждал, что его повышение, как и колоссальная социальная несправедливость в нем заложенная, обернется проблемами. Может быть теперь буду услышан? Может быть власть, наконец-то, обратит внимание на беды автомобилистов: на налоги, на дороги. Последуют как кадровые, так и законодательные решения. Хорошо бы. Тем более, что и сама власть не раз говорила о жутком бардаке в этой области.

Оригинал
комментарии
  •  
    31 января 2010 | 23:16
    (С) «Необходимо дать власти понять силу оппозиции - завоевать сильные переговорные позиции и уже с них вести новый раунд выяснения отношений.»

    Да просто в Калининграде менты не пойдут против своих , власти и не знают , что делать , бросать туда ОМОН самолетами , через 15 мин все будет известно , в городе много молодёжи ,а БООС этот всех достал там . Проходимец федерального масштаба , скорее всего снимут это байкерское чудо …
    •  
      31 января 2010 | 23:29

      Пока власть привыкла работать в бинарном режиме - без тонкостей и остроумных подходов.

      А не приложили ли вы к этому руку г Соловьёв в бытность свою внутри зомбиящика?
      •  
        31 января 2010 | 23:41

        Да он забыл про это ,что - то с памятью его стало..))))

        •  
          02 февраля 2010 | 00:12

          люди из власти как бывшие (Немцов, Касьянов) так и нынешние (Медведев, Лужков, Путин).

          очень похожи на католических священиков-педофилов. Особено смешны их подпевалы. На словах вера, а покопатся глубже пакость и мерзость. Разница между ними (католическими священиками педофилами) и этим людьми простая. Священики знают, что если попадутся то суда им не избежать. А Немцов, Медведев, Касьянов, Лужков и Путин даже помыслить не могут что их могут судить народным судом.
      •  
        01 февраля 2010 | 00:08

        Пока власть привыкла работать в бинарном режиме - без тонкостей и остроумных подходов.

        Он намекает на то, что вот когда-то он тонко манипулировал сознанием, теперь его убрали, но пора бы вернуть.
        •  
          01 февраля 2010 | 04:57
          Да, да! и ещё он ПЕРВЫЙ кто "Предупреждал, что его повышение, как и колоссальная социальная несправедливость в нем заложенная, обернется проблемами.
          •  
            01 февраля 2010 | 10:10

            Происходящее в Калининграде характеризует новый этап политической жизни России.

            достаточно власти хоть РАЗ проявить жесткость к организаторам этих тупых сборищ (тупых потому как цели не имеют...кроме попадания в информ поле(про гранды я вообще молчу , которые отрабатывать надо)) - все это закончится.

            а так то конечно... будут выползать ! строить мучеников из себя под фотокамеры. протокол в ОВД и свобоен. НУ что это за импотенция Власти !


            п.с. кстати митинг "против сноса Речника" - я полностью поддерживаю. потому как там реальные люди и реальные проблеммы у людей ! а не этот - табр оранжевой швали
            •  
              01 февраля 2010 | 11:18
              //кстати митинг "против сноса Речника" - я полностью поддерживаю. потому как там реальные люди и реальные проблеммы у людей//

              Слава, Вы снова пишете не зная сути. В Калинграде реальные люди выступают против реальных проблем: регулярному повышению цен на тарифы ЖКХ, росту таможенных и государственных пошлин, росту налогов, ухудшение экономической ситуации.
            •  
              01 февраля 2010 | 11:20
              //кстати митинг "против сноса Речника" - я полностью поддерживаю. потому как там реальные люди и реальные проблеммы у людей//

              Слава, Вы снова пишете не зная сути. В Калинграде реальные люди выступают против реальных проблем: регулярному повышению цен на тарифы ЖКХ, росту таможенных и государственных пошлин, росту налогов, ухудшение экономической ситуации.
            •  
              02 февраля 2010 | 00:16

              не прав, думаю они уже заипали всех.

              Люди подсознательно чуют, что в Кремле уже не ху..я не делают, готовят лыжи, а после них хоть трава рости. Тебе мент дубьем на демонстрации допустим навесил, так ведь могут и менту потом после демонстрации, опять же, один раз пойдут отдубасят, второй раз пойдут одубасят, а третий раз с цепами, ружьями, да с коктелями молотовами, а как кровушку прольют, остановится будет очень трудно с обоих строн, революционная понимаешь ситуация.
              •  
                02 февраля 2010 | 09:29

                а третий раз с цепами, ружьями, да с коктелями молотовами, а как кровушку прольют, остановится будет очень трудно с обоих строн, революционная понимаешь ситуация.

                ne smeshi menia.. s cepiami poidut )
                net nikakoi revolucionnoi situaci v Rossii.
                eto mifi - razduvaemie vragami Rossii. i mne stranno slishat eto ot tebia.

                marginali budut vixvodit na NESANKCIONOROVANIE mitingi do tex por - poka Vlast ne pokaget zubi !
                odno raza budet dostatochno.
                god uslovno - kagdomu organizatoru - i vse spriachutsia kak mishi )

                protokol v OVD - eto beszrebetnost vlasti. poka ona budet eto demonstrirovat - nitingi budut prodolgatsia ...

                liberasti vse truslivi.. ti kak budto ne znaesh !

                a esli DOBIVATSIA ZAKONNIX mitingov (sankcionirovaniz) - DLI reshenia i protesta protiv REALNIX problemm (transp.nalog.. Rechnika i.t.d) - ia za eto !


      •  
        01 февраля 2010 | 07:13

        ...без тонкостей и остроумных подходов

        Интересно наблюдать за метаморфозами г-на Соловьева. Обратите внимание на текст его поста: "кто-то финансирует..., близость Запада..., ни слова о Медведеве..." и только в самом конце как-то вскользь о недовольстве населения действующей властью. А ведь именно это первично и руководители (я бы их назвал "горе-руководители") страны думают прежде всего о своей "элите" в лице мошенников и казнокрадов, взяточников и откровенных бандитов. Именно Абрамовичу можно повесить еще один орден вместо тюремной бирки, а Дерипаске выделить за наш счет еще денег на "поддержку" бизнеса, лишив финансирования образование и культуру, монополистам можно дать в очередной раз увеличить тарифы на услуги. Все в России прекрасно понимают, что Медведев - это "продолжение" Путина и на сегодня не является самостоятельной политической фигурой. Отсюда и лозунги демонстрантов. Сомневаюсь, что неизвестно это и г-ну Соловьеву. Лукавит, однако...
        •  
          01 февраля 2010 | 09:49
          И добавить нечего!!5 баллов!!
    •  
      01 февраля 2010 | 00:04
      "Да просто в Калининграде менты не пойдут против своих , власти и не знают , что делать , бросать туда ОМОН самолетами , через 15 мин все будет известно"

      Неужели всё так круто замешано? ИМХО - пошумят и успокоятся. Навряд ли это во что то масштабное сейчас перерастёт. Хотя процесс несомненно пошёл.
  •  
    31 января 2010 | 23:25
    интересный пост, по построению мысли и мэседжа, анализирую своим скудным умом, извините.
  •  
    31 января 2010 | 23:28

    Прозорливый Соловьев был изначально резко против

    Соловьев, не надо оценивать происходившее в Калининграде только с близкой вам позиции хитроумных политических игрищ. Люди устали от бесконечной изощренной лжи и тотального беспредела власти. И почему приехал Немцов и не приехал Зюганов по большому счету им уже дела нет, точно так же им дела нет до того, на каких противоречиях и кто собирается сыграть. И разнообразные трепыхания гномов типа Бооса - это, Соловьев, ни хрена не политика, не масштаб.
  •  
    31 января 2010 | 23:29
    Был на митинге в Москве. Видел своими глазами агонию Власти. Ещё 2-3 таких митинга и упаковывать в автозаки будем ментов...
    •  
      01 февраля 2010 | 00:58
      ха-ха-ха, видать у вас сотрясение мозга плавно перешло в белочку, не нужно пить перед дракой с омоном...
      •  
        01 февраля 2010 | 03:40
        А вы что, действительно, в 21-ом веке верите, что какая-то власть (тем более такая как у нас сейчас - злобная, меркантильная, хлипкая - где их дети живут и учатся) навека? Так ха-ха-ха!
        •  
          01 февраля 2010 | 04:27
          именины моего сердца natalia_gerlts, вы яркий образчик западного мЫшления, с удобным постулатом о том что с течением времени жизнь плебея должна стать лучше. В своё время некоторые последователи Платона полагали что время проcто идёт по кругу и не утруждали себя нумерованием кругов описываемых 3-ей планетой солнечной системы.

          Неужели вы всерьёз думаете что Новодворская и Немцов могут предложить что-либо позитивное и накормить всех голодных, посадив всех подлецов?

          По-моему они не менее злобные и пр. если сравнивать с нынешней элитой, как говориться игра была равна - играли два ....
          •  
            01 февраля 2010 | 05:07
            пожалуй, спасение только в Путине!

            Социологический опрос:
            1. План путина - провалился (82%)
            2. деятельность правительства - херово (83%)
            3. отношение к Путину - офигительно - (72%)

            почти все понимают что в стране хреново, но благодаря массовому и беззастенчевому манипулированию, зомбированию и промыванию мозгов пипл это не увязывает с фигурой Путина!

            Эрнсту надо памятник ставить!!! Копирфильд отдыхает!

            Другое дело что любой трюк рано или поздно раскроется... и что тогда?!


            •  
              01 февраля 2010 | 11:36
              Увидят,что корол-то -ГОЛЫЙ
      •  
        01 февраля 2010 | 15:52

        ха-ха-ха, видать у вас сотрясение мозга плавно перешло в белочку, не нужно пить перед дракой с омоном...

        Моё сотрясение Вас недолжно касаться, не рвите сердце. А ели просто хочется поржать, влючите ящик на центральном канале и ...милости просим !
    •  
      01 февраля 2010 | 11:45
      Это точно! + мильен!
    •  
      05 февраля 2010 | 22:20
      НЕ ПОВЕРЮ! Кого упаковывали, того и будут.
      •  
        08 февраля 2010 | 13:06
        Уважаемый Андрей ! Верить , или не верить - удел слабых ! Если Вы уже выросли из пелёнок и не успели превратиться в дряхлого старика, делайте что-нибудь, займите чётку позицию и работайте на результат !
        Иначе жизнь пройдёт мимо Вас.....
  •  
    31 января 2010 | 23:30
    Люди-то пришли из-за реальных проблем и не по зову "партии". Но что касается московских засланцев... эх, у этого дракона много голов. Вы Владимир облили холодной водой.
  •  
    31 января 2010 | 23:35
    Долой Соловьёва!
    •  
      01 февраля 2010 | 00:56

      Просто, г-н Соловьев

      всех граждан "меряет по себе". Так вот уважаемый, каждый думает в меру своей испорченности. Судя по вашему посту вы интриган и жадны как до денег так и до власти. Каждый волен распоряжаться своей судьбой самостоятельно, так что ждем от вас "новых" откровений и конечно же конкретики которыми блистают ваши посты.
  •  
    31 января 2010 | 23:35

    стало ясно, что следует ожидать новых политнаработок. Они и были продемонстрированы

    Прочел пока только это.

    Какое же ты говно, Соловьев!
    •  
      31 января 2010 | 23:39

      )))))))) Краткость - сестра таланта

    •  
      01 февраля 2010 | 00:12

      не просто говно

      а еще и профессиональный провокатор
      •  
        01 февраля 2010 | 01:05
        Просто толстый маменькин сынок, который любит большие доргие игрушки-машинки, и чтобы все к нему с вниманием. Но, конечно это не мешает ему быть "унылым говном".
      •  
        01 февраля 2010 | 06:55
        Cоловей-"популизатор", сколько заработал на таком пасквиле? Отвратительная личность.
    •  
      01 февраля 2010 | 01:15

      ++++++++++1000000000000
  •  
    31 января 2010 | 23:37

    О президенте медведеве- молчок...

    А зачем вспоминать про пустое место?
  •  
    ragnit2008 Константин Богданов
    31 января 2010 | 23:43

    Происходящее в Калининграде характеризует новый этап политической жизни России.

    Вот конкретно с этим тезисом невозможно не согласиться.В России действительно начался новый этап политической жизни.Только партийные игры,финансирование и близящиеся выборы здесь не причём.Потому что история диктует свою логику развития политической ситуации,не подвластную ни Зюганову,ни Явлинскому,ни Жириновскому.Для данных федеральных политиков сейчас важно понять,насколько они сами отвечают запросам нового этапа российской истории.Если они сумеют измениться,то смогут сохранить себя как политики и повести за собой народ.Если не сумеют,то на смену им придут другие.
    Облик страны постепенно меняется,приходят новые люди,звучат новые лозунги...90-е годы остались в прошлом!
    •  
      01 февраля 2010 | 11:12

      Происходящее в Калининграде характеризует новый этап..

      1.
      >Если они сумеют измениться,
      >то смогут сохранить себя как политики и повести за собой народ.

      Вы думаете, жесткий разгон минингующих 31-го числа поддтверждение тому, что они/он хотят и будут изменяться?

      2.
      >Если не сумеют,то на смену им придут другие.

      Он/они не прийдут в том смысле, в котором вы упоминаете как "прийдут". Их поставят/назначат.
      Скорее всего это будет приемник ВВП лояльный своему предшественнику. И необъязательно им будет ДАМ, у котрого почти не осталось времени на раскрытие своего политического потенциала.
  •  
    31 января 2010 | 23:46

    страшный по силе ответный удар - инициировать вопрос об источниках существований КПРФ, ЛДПР и иных оппозиционных партий.

    Не думаю, что удар этот будет сильным или даже заметным. Люди выходят не ЗА какие-то оппозиционные партии, а ПРОТИВ той власти, что есть сегодня. Это вообще симптом тревожный, т.к., действительно грозит беспорядками с неясным итогом. Власти как говорится, напоролись на то, за что и боролись. Все последние годы зомбировали народ сказочками о том, что "мы в ответе за все, мы позаботимся о людях, мы прибавим, мы построим, мы все контролируем..." (Прекрасно помню, как Исаев из ЕДРА орал в какой-то программе:"МЫ берем ВСЮ ответственность!"))). Делалось это для того, чтобы снизить гражданскую и политическую активность, загнать на обочину всю оппозицию. Пока были деньги для раздачи населению - это работало. Теперь деньги кончаются, нужны непопулярные меры, а народ на такие меры мандата,простите, не давал.)))Он эту власть любит только, если она деньги раздает и льготы - она ж только хорошее обещала.
    Вобщем, боюсь, что при любом раскладе ничего хорошего нас, увы, не ждет. Надо в очередной раз готовиться к тяжелым временам. ИМХО.
    •  
      01 февраля 2010 | 00:03

      О-О-О-О-О-О!!!!!!!!!!!, Исаев , мой «любимый» дрессированный пудель от власти ,эдак Вы черта к ночи помянули )))) Всё не дождусь начнёт ли он что-нибудь «творить» на ЭХЕ . И ещё бы блог селигерский василёк завёл…вождь нашистиков одиозный лидер селигерско

      •  
        01 февраля 2010 | 00:56
        Ну, один блоггер-единоросс тут уже есть - Мединский. Исаев тоже может что-нибудь в том же ключе исполнить. Что-нибудь типа: "Тарифы ЖКХ: прошу помощи! В Госдуме повысили цены на отопление!".
        Если серьезно, то, если бы в ЕР были настоящие депутаты, то они бы сейчас и по регионам на митингах выступали и блоги писали бы - оъясняли ситуацию, объясняли почему повышаются цены, для чего это нужно, какова программа выхода из кризиса.. Ну а так - на фига им это надо? Мнение народа им неинтересно, поэтому и встречаться с ним незачем.
      •  
        01 февраля 2010 | 09:40

        chege4aves Исаев , мой «любимый» дрессированный пудель от власти

        Аналогично.Жду с огромным нетерпением этого кабанообразного на "Эхе".Если бы существовали номинации премии имени Мюнхгаузена на самое лучшее наглое,беззастенчивое и бесстыдное вранье - Исаев первый номинант.Чего только стоят его заливы о прекрасности монетизации льгот,которые он рассыпАл в августе 2004 года,когда народу было некогда и вдаваться в подробности он не хотел.В январе 2005 года язык Исаева уже был засунут в жопу.
        •  
          01 февраля 2010 | 11:41

          исаев,но не полковник Исаев=Штирлицу

          ))))
          Их бы с Мельниковым столкнуть)))
          А у исаева,кстати,такое же лицо олигарфена-пионЭра,неподдающегося возрастным изменениям.
          Прекрасная фактура для рекламы ...ботекса)))
        •  
          02 февраля 2010 | 01:30

          Исаев , мой «любимый» дрессированный пудель от власти

          Я к этому "персонажу" добавил бы еще Володина и "Танечку" Макарова - редкостно омерзительных типов. По риторике, по истерике выступлений они очень похожи между собой. Крики о "Всей ответственности, которую берет на себя ЕдРо", о том, что именно они "партия дел" и прочая популистская шелуха. Неплохое трио, показывающее всю лживость, напыщенность и никчемность "профсоюза чиновников".
          •  
            02 февраля 2010 | 08:54

            sibiryak67 Я к этому "персонажу" добавил бы еще Володина и "Танечку" Макарова

            Да,земляк,и этих мудаков туда же.Согласен.
    •  
      01 февраля 2010 | 01:11

      Оксана, а вы вспомните, когда граждане России или СССР или РИ, видели что-нибудь хорошее от власти? Каждому поколению россиян обещают какую то "светлую" жизнь ( вы мол затяните пояса, подождите немного и вот тогда....)

      но вот штука- жить то хочется всегда сегодня :), к тому же у действующей власти нет никакой конечной цели, это становится все очивидней. Раньше люди терпели различные "неудобства" ради великих целей (то становление империи, приращение территорий, то шли к коммунизму) ради будущих поколений, ради самого святого для каждого-своих детей. А что мы видим сейчас?
      •  
        01 февраля 2010 | 01:26
        Дело в относительности хорошего и плохого. В начале 70х люди стали жить получше, чем там.. в начале 50х, условно говоря. А вот в конце 80х они стали жить хуже, чем в начале 70х (во всяком случае, так говорили мои родители, когда рассказывали, что в 70е продукты было купить проще)))).Ну, и идеи социализма уже окончательно себя исчерпали. И наступил 91й год.
        Сейчас же у нас материальное положение людей ухудшается, а никакой четкой программы, как исправить ситуацию никто не представляет. А что еще начнется, когда начнут разбираться с моногородами и пытаться людей переселять?! А ведь разбираться с ними надо было начать уже давно (эта проблема просто была заглушена ростом экономики), а не дожидаться остановки заводов в разгар кризиса, когда денег с трудом будет хватать на выплату пенсий.
  •  
    31 января 2010 | 23:49

    Может быть теперь буду услышан?

    Какое самомнение )))
  •  
    31 января 2010 | 23:52

    А вот теперь прочел до конца. Мнение то же, что выше +

    Вы глупы, Владимир, ибо мыслите категориями путинских политтехнологов - происки маргиналов, деньги запада, калининградский майдан, шкурные интересы, дворцовые интриги, перспективы чиновничков.

    Вы глупы, потому как выводы Ваши не из жизни, а из прикрмлевских корридоров. Вы бы пожили там, в регионе, хотя бы недельку. И не в пятизведочном отеле в Светлогорске, а на "Янтаре" без заказов, на СРЗ в Светлом, в Балтийске на флоте. Послушали бы настроение ЛЮДЕЙ.

    Нет, скудоумный и вертлявый жополиз и апологет власти, узурпировавшей не только недра и заводы, но сам воздух в стране, Вы продолжаете свои измышления вываливать здесь, на ЭХЕ.
    Вы опаздываете, Вам здесь места не будет. Не сразу после Калининграда, не потом, когда эта трусливая и такая же близорукая, как Вы, власть не оставит нас в покое. А это время придет. И скорее, чем Вы думаете.
    •  
      01 февраля 2010 | 00:08
      Вы думаете, что Калиниградский митинг разбудит декабристов, а декабристы ещё кого и пойдёт принцип домино?
      Кстати (я просто не в курсе) - как в Калининграде обстоят дела в экономическом плане? Уровень безработицы, коррумпированность чиновников, производство? Всё как в остальной РФ, или получше?
      •  
        01 февраля 2010 | 00:37

        Калининград - не Герцен и будить никого не надо.

        Тем более узкий круг декабристов.

        В Калининграде народ "достали". Тарифы ЖКХ, газ, эл-во значительно дороже, чем в Москве. С работой в кризис проблемы. То, чем жили тысячи - ввозом б/у иномарок - покончено. Налоги на строительство дорог растут,бензин зашкаливает. Все это - экономические меры власти. ДОСТАЛИ - это в головах у большинства.

        А вокруг Европа. И у них все ДЕШЕВЛЕ. Люди выезжают и видят.

        Ну, а коррупция такая же как везде. Москву, правда, в этом плане не превзойти. Голова то, точнее две, здесь, в Москве.

        •  
          01 февраля 2010 | 01:17
          А вокруг Европа. И у них все ДЕШЕВЛЕ. Люди выезжают и видят.


          GDE DESEVLE???
          KAL-IN-NIN-GRAD!!!!!!!
    •  
      01 февраля 2010 | 08:13

      не ругайтесь - не надо

      а по существу согласен
  •  
    01 февраля 2010 | 00:14

    О пользе чтения кремлевских болтунов

    Соловьев:"Тактика и стратегия. Выбрана наиболее болезненная форма для Кремля - форма уличных акций."

  •  
    01 февраля 2010 | 00:17

    Закон и для Власти Закон

    Господин Соловьев!
    По какому Закону против мирной
    демонстрации граждан была выставлена
    многотысячная, вооруженная армада
    милиции с бронированными автозаками.
    По Закону мирная демонстрация проводится
    по уведомительному принципу.
    Почему власти можно нарушать Закон?
    В России Конституция прямого действия.
  •  
    01 февраля 2010 | 00:17

    !!!

    Абсолютно согласен с Соловьевым! Эти "митинги" не что иное как попытка сказать своим спонсорам в предверии выборов что мол мы живы еще.. денюжек только дайте. В заботу о народе так называемой "непримиримой оппозиции" я не верю уже давно. Почитайте сайт Каспарова который заявляет что нефтяные вышки надо отдать иностранцам потому что русские ни работать ни руководить не умеют. Единственный народный митинг был это минтинг "речников" но они не захотели присоединится к этим. они люди умные.
    •  
      01 февраля 2010 | 00:35

      midian

      Это от слова мидия? Уважаемый, Вы настоящий молюск.
    •  
      01 февраля 2010 | 00:53

      показать своим спонсорам

      Как только сказать нечего, сразу появляется "мировая закулиса", "деньги госдепа", происки ЦРУ и японского милитаризма, как в случае Дальневосточных демонстрвций.
      Может уже хватит? Главный враг, не дающий развиваться стране, сидит внутри страны. Он живет засчет продажи СЫРОЙ нефти, хотя можно построить хотя бы перерабатывающие заводы, газа, леса. В СССР доля промышленной продукции в экспорте составляла 2%, интересно сколько сегодня.
      Много можно на эту тему написать. Самое интересное, что спонсоры "непримиримой оппозиции" - наша власть, не в финансовом плане, конечно, а в том Что вся эта братия: наш тандем, Грызловы, Митволи, Морозовы, Лужковы и прочее коррумпированное чиновничество готовят и удобряют почву, на которой и вырастет эта самая "непримиримая оппозиция", и то, что Вы МИДИЯ в неё не верите ничего не изменит.
      А Соловуьеву место на свалке.
    •  
      01 февраля 2010 | 05:23
      так вы ещё не вкурили что ГосДеп совершенно не желает "Китая до Урала", вот и вынужден бороться с Путиноидами которые страну разваливают... и по кусочкам Китаю отдают...

      Вы вот США боитесь и не втыкаете что, в КНР, гражданином которой вы все скоро станете за митинги могут и к стенке поставить...
  •  
    01 февраля 2010 | 00:17
    Поумничал Соловьёв.Одно не хочет понять,что власть,реально,ДОСТАЛА.Народ ОМОНом травит.
  •  
    01 февраля 2010 | 00:28

    "С интересом буду ждать ответного действия власти".



    "Я изначально был резко против налога на автодороги. Предупреждал, что его повышение, как и колоссальная социальная несправедливость в нем заложенная, обернется проблемами. Может быть теперь буду услышан?"
    ==================

    Может. Но вряд ли. Да и зачем это, человеку: «Весь день думающем о смерти?».

    «Проживешь ты ровно столько, сколько потребуется тебя с парохода снять и довести до ближайшей стенки»(С).
    Генерал Чарнота

  •  
    01 февраля 2010 | 00:30

    Может быть теперь буду услышан?

    Услышьте же его!
    Обратите же внимание!
    Примите "кадровое решение"
    Програмку бы на ТВ. ну хоть на ТВЦ

    А на "беды автомобилистов" ему ср..ть точно так же, как и вам.

    Штирлиц знал, что запоминается всегда последняя фраза.
  •  
    01 февраля 2010 | 00:32

    Возможность привлечения западного финансирования,

    Владимир! Вы действительно так думаете или просто ваньку валяете? Вы практически процитировали грызлова в части его реакции на демарш 3-х партий в думе по факту фальсификации выборов.С нетерпением жду ваших новых пассажей типа "тлетворное влияние запада" или "выкормыши вашингтонского обкома".
    •  
      01 февраля 2010 | 00:38

      ну какой же вы наивный!

      или это риторический вопрос. Вы же сами и ответили:
      хозяева его так думают
    •  
      01 февраля 2010 | 01:07

      западное финансирование

      у него это фишка такая, о чем бы речь ни шла, он всегда пытается ввернуть про закулису.
      работа, есть работа. Шеф сказал - шакалят у посольств, значит шакалят!
  •  
    01 февраля 2010 | 00:35

    "нанести страшный по силе ответный удар - инициировать вопрос об источниках существований КПРФ, ЛДПР и иных оппозиционных партий."

    Не вижу в сказанном соловьём ни чего страшного...Если власть и дальше будет закручивать гайки,то народный бунт снесёт ей (власти)башку за 2 недели без коммунистов и жириновцев...А уж как власть врёт...А ответьте ка володя на простой вопрос...Почему власть врёт и утаивает вчерашние события в Кёниге???Ответ типа потому,что "не надо раскачивать лодку" не принимается...Хотя тебе не до меня ...Смотрел тут телевизор...Говорят обо всём кроме Кёнига...,а морды у ведущих честные пречестные!!!Интересно сколько им власть платит за враньё...всем этим ревенкам,ситтелям,батуриным...
  •  
    01 февраля 2010 | 00:37
    Если мы всей страной выйдем на улицу и зададим путинатору нехорошие вопросы?? тогда ему пожизненный цик с гвоздями....
    •  
      01 февраля 2010 | 01:05

      лучше кирдык...без гвоздей...

      гвоздей жалко на всякое дерь...
      •  
        01 февраля 2010 | 10:18

        zvizdec665

        Здесь я с Вами несогласен.Кирдык сразу - и он отмучится.Пусть бы сидел пожизненно и ходил согнувшись раком с растопыренными пальцами.И в камеру к нему вывести трансляцию "Эха",пусть слушает что о нем народ думает.
      •  
        01 февраля 2010 | 10:31

        zvizdec665

        Здесь я с Вами несогласен.Кирдык сразу - и он отмучится.Пусть бы сидел пожизненно и ходил согнувшись раком с растопыренными пальцами.И в камеру к нему вывести трансляцию "Эха",пусть слушает что о нем народ думает.
  •  
    01 февраля 2010 | 01:00
    Вот правда о митинге.
    Я там был.
    http://www.youtube.com/watch?v=sKVP4FSGWyw
    Модераторы - не удаляйте ссылку, дайте людям посмотреть на правду без купюр.
  •  
    01 февраля 2010 | 01:00
    Хахаха

    Его выперли уже отовсюду! А он всё ещё молится на Путина и боится сказать о нём плохое слово!!
    Опять плохие бояре при хорошем царе!

    Соловьёв, ну нельзя же так
  •  
    01 февраля 2010 | 01:01
    Людям становится скучно даже если им показать победоносную войну против Грузии. Вот сидят в кабинетах и гадают какое зрелище придумать.
  •  
    01 февраля 2010 | 01:05

    Соловьеву-певцу ЕДРа.

    "вопрос об источниках существований КПРФ, ЛДПР"

    Более интересен вопрос о источниках ЕДРа!Не для Вас,славный Соловьев,а для невольных спонсоров этой партии.Вы видели их съезд?Полные поезда гоняли в Питер!Самый дешевый город в России,что-ли?Полная селедок бочка делегатов.Для чего?
    Вопрошающий Соловьев!"Прислуживать не тошно?"Деньги очень нужны?
    •  
      01 февраля 2010 | 01:13

      побойтесь бога

      там же милостыней божией пробавляются,
      бабушки благодарные несут хто рупь, хто два "отцу родному" благодетелю на пропитание...
    •  
      01 февраля 2010 | 11:23
      Соловьев - обычный подлец. Нечего обсуждать.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743994

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744039

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".