Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Георгий Уралов аналитик, Москва

За честные выборы без выбора – глупей не придумать!

03 февраля 2012, 23:16

           Даже сам Владимир Путин признал, что самые лучшие и подготовленные наблюдатели у партии «Яблоко». К чему они подготовлены сложно сказать, если детально проштудировать все «яблочные» советы наблюдателям. Чтоб такой сложный механизм наблюдения придумать надо не одну ночь не поспать и не одну поллитровочку уговорить.

           Мне кажется, что именно «яблочники» убедили Владимира Путина выделить из бюджета миллиарды рублей, чтобы прозрачные урны заказать и видеокамеры повсеместно развесить. Могу поспорить, что снова и в прозрачных  урнах окажутся пачки аккуратно сложенных, заранее заготовленных бюллетеней за «национального лидера». Снова ЦИКу и судам будет глубоко наплевать на истошные крики и стоны наблюдателей, «яблочных» и «лимонных», снова системная и несистемная оппозиция будет возмущаться, кто в Думе, кто на площадях, делая вид, что не понимают, как очередной раз всех нас надули.

            Да, именно НАС, ПРОСТЫХ  РОССИЯН, эта свора, системных и несистемных лидеров оппозиций, предает и продает регулярно, цепляясь за мелочи и детали, раскручивая и уводя народные протесты подальше от сути, от реальных шагов по восстановлению конституционных прав и государственности в России.   

           Прозрачные урны, как прозрачные намеки на то, что сколько не наблюдайте, результат фальшивых выборов от этого не изменится. Стабильность России может сохраниться только при победе Владимира Путина в первом туре голосования, не важно за кого. Все остальные могут быть только на подтанцовках.

           Я и не сомневался, что не пойдут на митинги с народом Зюганов, Жириновский и Миронов, как и никогда не будут выполнять они то, что обещают. Они же не один год в России самые главные законодатели!!! Кому только в голову взбрело, что избирательное законодательство должен изменять Владимир Путин? До чего же довели народ своей демагогией псевдо-лидеры несистемной оппозиции, и все эти оргкомитеты, лиги и фронты, что все против Путина но, одновременно, все что-то требуют именно от Путина.

             И Навальный, и Удальцов, и Рыжков, и Тор, и вся Лига в полном составе, до умиления и взахлеб: «Главное - объединение и поиск компромисса! Зюганов и Миронов, если будут избраны,  распустят нелигитимную Думу! Они с нами!» Они действительно вместе с вами дурят нашего брата, вот уже не один десяток лет! Теперь и в протестном движении населения опять вы все вместе ведете протест в тупик, слаженно и результативно.

              Верю в искренний протест большинства населения против криминально-бюрократического режима, узурпировавшего государственную власть в России. 

               Верю, что народ не хочет революции.

              Верю, что очень много людей хотят объединиться в справедливом протесте, но не ради объединения хоть с дьяволом, хоть с фашистами, не ради того, чтобы заменить несменяемого Путина на очередные десятки лет власти несменяемых Генсеков или фюреров.

              Не смотря ни на что, Россия – одна из богатейших стран мира! 4 марта объявлены выборы Президента России, а среди кандидатов, скажу мягко, нет никого, кому можно доверить такое богатство, судьбу Родины, будущее наших детей.

              Так зачем нам всем такие выборы, даже если они будут честные, если кого не выбери, все к беде?!

              Назначенные выборы надо отменять!

              Антиконституционную узурпацию государственной власти тандемом «Путин – Медведев» необходимо публично расследовать!

             4 марта необходимо всероссийским Референдумом выразить вотум недоверия всем ветвям высшей государственной власти и определить срок передачи власти временному (техническому) переходному органу.

             Если бы 10 декабря 2011 года на Болотной площади были бы приняты именно такие всего 3 требования, а не декоративные, то сейчас 4 февраля 2012 в России была бы совершенно другая ситуация и действительно было бы для чего объединяться.

            Теперь все уже сложнее. «Лидеры оппозиции» свое дело сделали. В ответ Болотной и Сахарова Владимир Путин выделил видеокамеры и прозрачные урны – это огромная победа лидеров системной и несистемной оппозиции.

             Только уже совсем не смешно!

комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2012 | 23:57
    "Мне кажется, что именно «яблочники» убедили Владимира Путина выделить из бюджета миллиарды рублей, чтобы прозрачные урны заказать и видеокамеры повсеместно развесить."(с)..Г-н Уралов ! Вы выпили,чтоль,с горя??
    •  
      04 февраля 2012 | 00:32
      /Вы выпили,чтоль,с горя?? /

      К сожалению нет. Пьяные протрезвеют и снова нормальные, а такие как он навсегда(( Набор штампов с претензией на "свободомыслие" и "прогрессивность" )))
      •  
        04 февраля 2012 | 01:51
        ну хватит вам, господин Уралов обычный анархист, ему хочется чтоб Россия превратилась в руины и он вместе со своим "временным правительством" жил в палатке на руинах!
        •  
          04 февраля 2012 | 01:53
          Уважаемый Георгий, не обижайтесь, но по моему к вам срочно нужно выслать санитаров.
          •  
            04 февраля 2012 | 04:00
            /Уважаемый Георгий, не обижайтесь, но по моему к вам срочно нужно выслать санитаров. /

            А я думаю что санитаров надо присылать ко всем кто не понял написанного. Может быть к большинству "электората".
            В больном обществе часто бывает что правда за меньшинством-не зря же оно больное...
            •  
              04 февраля 2012 | 11:15
              Георгий, а что вы анализируете, раз вы аналитик? И неужели эта работа не требует умения грамотно излагать выводы?
          •  
            04 февраля 2012 | 07:27
            Уралов, а теперь расскажите как сделать, что бы было хорошо.
        •  
          04 февраля 2012 | 06:54
          Сегодня очень важный день.
          Чекисты и их послушные холуи будут конечно принижать его значение любым способом.
          Но истиной является, то, что народ больше не боится чекистской хунты и готов к решительным революционным действиям!
          Сербский вариант мирной демократической революции наиболее подходит к нашим современным российским условиям.
          Главное что хочется сказать, это то что, если появится возможность свергнуть путинскую тиранию уже сегодня – это надо делать!
          Так что друзья, все на шествие и митинг в Москве!
          В любом случае мы победим!
          •  
            04 февраля 2012 | 10:33
            сербский вариант без натовских бомбардировок - не вариант.
        •  
          04 февраля 2012 | 10:29
          вечные революционеры, опасны фанатизмом и непримиримостью.
        •  
          04 февраля 2012 | 10:31
          Если бы только "он вместе со своим "временным правительством"", то и на здоровье, а с чего всю страну тащить в эти палатки на руинах - не понятно.
    •  
      adven777 Евгений Новиков
      04 февраля 2012 | 10:33
      Хотите. не хотите, а Георгий Уралов прав на 100%.
      Надо ставить новых людей во власть. Компетентных. Соответствующих уровню 21 века.
      Нынешняя же власть во многом сохранила лицемерие советской партократии.
      Презрение к народу, обман, "ежовые руковицы" в отношении к СМИ. Риторика о "внешних врагах" и "внешней угрозе".
      Не так далеко мы ушли и от режима батьки Лукашенко. Помните, Лукашенко тоже говорил, что никакого влияния на свои выборы он оказывать не будет. "Приходите, смотрите, все будет прозрачно".
      Точно также побеждают и Назарбаев, и Каримов, и Рахмон, и Бердымухамедов.
  •  
    04 февраля 2012 | 00:02
    Очередной поток бреда.... что-то на Эхо психи зачастили. Или троллят, таким образом...
  •  
    04 февраля 2012 | 00:08
    Сказать, что выборы надо отменять - это одно, но как это сделать в реальной жизне?
    Может в наши продажные суды обратимся? Так они уже все иски, о незаконности выборов отклонили. Может на штурм Кремля предложите?
    •  
      04 февраля 2012 | 04:07
      /Как это сделать?/
      Автор отвечает- формулиривать разумные требования и (от себя добавлю) обяснять их людям. Большевики сумели ДОНЕСТИ до населения свой лозунг "землю крестьянам"- и взяли власть. ( Я здесь не собираюсь обсуждать честность большевиков-я лишь отдаю должное гениальной политической прозорливости их вождя)
      •  
        04 февраля 2012 | 08:37
        Лозунг "Земля крестьянам" - эсеровский. Большевики его слямзили. Правда это не помогло им на относительно честных выборах в Учредительное собрание. Крестьяне их прокатили и поддержали как раз эсеров. А власть большевики удержали только через несколько лет кровавой гражданской войны, а не в результате выдвижения простых лозунгов
    •  
      uralovg Георгий Уралов
      04 февраля 2012 | 11:05
      В продажные суды обращаться не надо. Если уж собирать 100-тысячные митинги, то согласитесь, не для того, чтобы Путин деньги из нашего же бюджета на прозрачные урны выделил.
      И было бы все очень последовательно, если бы 4 февраля в резолюции стояло настойчмвое требование об отмене выборов 4 марта, когда бы 10 декабря такое требование было включено в резолюцию 10 декабря. Но лидеры Солидарности и ПАРНАСа решили, что этого не надо делать, не послушали митингующих.
      Яблоко 17 декабря тоже решило просто решительно и качественно понаблюдать, как будут честно выбирать, надеясь поучаствовать. Поучаствовали.

      Во всем нужна последовательность и крайне вредны полумеры. Доверием и протестным настроением людей нельзя играть. Вот об этом и есть мой пост.

      ТО, что происходит сегодня - совершенно другая ситуация и она действительно не идет к отмене никому ненужного выбора между самым плохим и очень плохим.
  •  
    04 февраля 2012 | 00:17
    \\ Антиконституционную узурпацию государственной власти тандемом «Путин – Медведев» необходимо публично расследовать!\\Кто отдаст приказ-арестовать эту парочку?Вот он тупик!Где выход?
    •  
      04 февраля 2012 | 09:27
      \\ Антиконституционную узурпацию государственной власти тандемом «Путин – Медведев» необходимо публично расследовать!\\Кто отдаст приказ-арестовать эту парочку?Вот он тупик!Где выход?

      От имени митингующих направить в конституционный суд требование расследовать антиконституционный захват власти Путиным-Медведевым.
      Шаг вполне реальный и действенный, если под этим требованием подпишутся несколько десятков тысяч человек.
      •  
        04 февраля 2012 | 10:06
        Не десятков тысяч, а сотни тысяч. миллионы. Есть два варианта-"мягкий" - ненасильственными массовыми акциями добиваться отставки тандема с обязательной инициацией судебного расследования попытки узурпации власти
        жесткий - ждать пока "низы не смогут" - появления реальных экономических проблем у населения. Но это гражданская война.
        Возвращение Путина в презмденты есть национальная трагедия России, которая может закончиться национальной катастрофой. Я думаю, что еще пока остается надежда, что народы России не допустят вора и убийцу в пожизненные правители.Если же допустят - то грош нам всем цена.
        Путину нужно еще ответить за "Курск", Норд-Ост, Беслан и др. преступления.
        •  
          uralovg Георгий Уралов
          04 февраля 2012 | 11:11
          Правильно, на свой вопрос Вы отвечаете сами. Обязательно надо обращаться в Конституционный суд. ОБязательно надо обращаться за импичментом в Госдуму. Пусть покажут свою продажность, докажут свою нелигитимность. Так и так их сносить. А сегодня они своими партиями идут в одних колоннах с протестующими, не требуя со своих депутатов ничего.

          Боед какой-то! А мне конечно надо вызывать врача, поскольку меня воспитывали родители так. что я не готов врать и приспосабливаться. ТРудно это очень, но мне меняться поздно, как и Путину.
  •  
    04 февраля 2012 | 00:53
    Согласен с автором. Лозунг за честные выборы уже не катит. Выбирать не из кого. Надо призывать народ байкотировать выборы. Странное дело - на предыдущих выборах в ГД, когда было кого выбирать, было мощное движение нах-нах, глупое в той ситуации. Сейчас, когда выбора нет, про нах-нах никто не вспоминает. Ну а несчет прозрачных урн и веб-камер, это вы, Георгий, чушь сморозили, извините. Никогда яблочники такие глупости не говорили. Для аналитика ошибка грубовата.
    •  
      04 февраля 2012 | 07:59
      Дело в том,что отменён избирательный порог явки на выборы.Т.е.проголосовать смогут и 10 человек,при этом выборы состоятся.Какой тут нах-нах?
  •  
    04 февраля 2012 | 00:57
    соглашусь на 100%...
    Митингующим необходимо требовать проведение референдума, собирать подписи ЗА его проведение и отмену назначенных выборов на 4 марта по причине нечестных и незаконных стартовых условий.
  •  
    04 февраля 2012 | 01:20
    // Антиконституционную узурпацию государственной власти тандемом «Путин – Медведев» необходимо публично расследовать!//
    Ну так расследуйте, Уралов! Инициируйте Референдум - флаг вам в руки! Делайте что-то, добивайтесь, организовывайте, боритесь! Или вы узкий специалист по художественному свисту?
    Вы тут истерите - что кто-то не сделал вам так, как вы хотели. А люди - действуют!
    Вы мешаете в одну кучу системных, несистемных, общественников - и всех поливаете сарказмом вперемешку с ложью. Афигеть как конструктивно...
    •  
      uralovg Георгий Уралов
      04 февраля 2012 | 11:18
      Так принимайте на митинге резолюцию о расследовании, включайте меня в комиссию. Никогда не продавался и там не сломаюсь и не испугаюсь.

      А обращаясь к Вам я не инициирую Референдум. Включайте это в резолюцию митингов, подписывайтесь. Я на все митинги ходил, но там все кто на трибуне - против этого. Они выступают, засвечиваются, призывают, но категориченски против решительных действий. Им тепло и нормально в этом политическом бардаке. Они место себе высматривают в мутной воде и обязательно пристроятся, при любом раскладе.
      Ни Ваши, ни мои предложения и инициативы там не пройдут. Получается, что по художественному свисту специалист - это Вы, раз не разобравшись здесь меня засвистываете. А Вы выступите (если пустят) на митинге и предложите Референдум за отмену президентских выборов. Слабо???
  •  
    04 февраля 2012 | 01:43
    Бред ! Особенно :

    4 марта необходимо всероссийским Референдумом выразить вотум недоверия всем ветвям высшей государственной власти и определить срок передачи власти временному (техническому) переходному органу.

    Кому в голову такое могло прийти? Провели референдум. Выразили недоверие. Кто власть будет забирать? Ладно свершилось, забрали. Дальше , что? Господин, писака. Что дальше? Страна в хаосе. Кругом новые хозяева наводят новые порядки. БРЕД.
    •  
      uralovg Георгий Уралов
      04 февраля 2012 | 11:24
      Страна в хаосе будет всегда, пока в головах большинства, как и у Вас, будет хаос. От того, что Вам не ясно что-то не передавайте свое настроение на окружающих. Это и будет анархия и хаос.
      Будьте рассудительны и последовательны, сосредоточтесь и оглянитесь. Нормальных и достойных людей в стране хватает, даже если в одночастье отстранить все Правительство и всехдепутатов Госдумы (или ВЫ верите в их исключительность и профессионализм?). Так как они управляют сегодня страной, то лучше бы их не было совсем.
      Может Вы считаете, чтьо нынешнему ПРезиденту-миражу нет замены? О чем ВЫ это? Вы не замечаете, что живете не в государстве, а в сплошном хаосе, в криминальной малине???
  •  
    04 февраля 2012 | 02:12
    Хреновый из уралова аналитик. Как можно что-либо анализировать не владея информацией, либо основываясь на собственных хотелках. Развелось, блин, в стране всяких аналитиков, политологов, экономистов с мышлением жековских сантехников и попытками пофилосовствовать с похмела, ранним утром. А сантехников в стране не хватает.
    •  
      04 февраля 2012 | 11:40
      \\А сантехников в стране не хватает.\\
      На всех столбах-объявления с предложением подобных услуг по ремонту и установке.А где ж на всех толчков найти,вот и безработица.
  •  
    04 февраля 2012 | 04:37
    Как ни прискорбно, но кое в чем автор прав.
    Только ему мерещится заговор политиков, а меня настораживает наивность. Действительно, верить З, Ж и М - глупо. Верить П - себя не уважать. Путин (Teddy-bear не трогаем) - вне обсуждения, о тварях ни слова.
    А внесистемные действительно - то ли себя обманывают, то ли нас...
    Я всей душой за протесты, за митинги, за все способы смещения вертикали и придания ей наклонности. Однако нечестность выборов очевидна - и никакие урны, вебкамы и наблюдатели положения дел не изменят.
    Мы требуем честных выборов по закону, позволяющему избирать только людоеда.
    Митинговать надо. Но и программа действий должна быть разработана более реальная, нежели программа наблюдения за тем, как нас в очередной раз наклоняет вертикаль.
    •  
      04 февраля 2012 | 05:38
      Верно сказано.
      Испытываешь горькую досаду глядя на все происходящее.
      Видимо России уже никогда не выбраться из этого путинского омута.........
      •  
        04 февраля 2012 | 11:47
        \\Видимо России уже никогда не выбраться из этого путинского омута.........\\
        Вся история этой Империи -из одного омута в другой.Но сейчас омут был бы счастьем,потому что мы в путинском дерьме его сортира.
  •  
    04 февраля 2012 | 04:49
    Что то я не совсем понял.отменить выборы?,ну и что дальше?а что дальше,новые выборы назначить,все с теми же кандатами.а какой смысл,объясните?прозрачные урны и вэбкамеры тоже ничего не дадут.потому как вбросят все туда когда камеры отключат (по закону до определенного времени нельзя будет транслировать),наблюдателей можно подкупить или просто выгнать под любым предлогом.и даже протоколы можно подделать.как это было не раз когда общее количество бюллетеней с голосами оказывалось больше чем явилось избирателей на тот участок.пусть считоводы себе на головы вэбкамеры оденут,когда "считать" будут.чтоб ничего лишнего там не подкинули во время подсчета
    •  
      04 февраля 2012 | 11:51
      \\вэбкамеры оденут\\
      сначала оденут,а потом наденут?Или наоборот.
  •  
    04 февраля 2012 | 05:30
    Пока не появится новый общероссийского масштаба лидер, отменять и назначать новые выборы нет смысла.
    •  
      04 февраля 2012 | 11:56
      \\Пока не появится новый общероссийского масштаба лидер,\\
      Вы хотели сказать:"Приемник"?И тогда по новому кругу!Российская национальная забава.Приехали!
  •  
    04 февраля 2012 | 05:51
    Абсолютно согласен с автором, но с поправкой. Референдум возможен не ранее 2013 года, вотум недоверия - не катит по ФКЗ 5. На вопросы "что и как сделать" - готовить референдум, другого законного хода нет. На референдум выносится вопрос о внесении изменений в законодательство о референдумах и выборах (что еще - надо прорабатывать), далее выносится вопрос о досрочном прекращении полномочий и назначении новых выборов. К этому времени альтернативы - появятся. К 2014 году вопрос будет решен.
    •  
      uralovg Георгий Уралов
      04 февраля 2012 | 11:28
      А тут я с ВАми пожалуй во многом соглашусь. Начали бы с 10 декабря про Референдум, была бы реальность. Это целая процедура, но ее надо начинать не затягивая, а то и к 2014 не решим ничего.
  •  
    04 февраля 2012 | 05:52
    Абсолютно согласен с автором, но с поправкой. Референдум возможен не ранее 2013 года, вотум недоверия - не катит по ФКЗ 5. На вопросы "что и как сделать" - готовить референдум, другого законного хода нет. На референдум выносится вопрос о внесении изменений в законодательство о референдумах и выборах (что еще - надо прорабатывать), далее выносится вопрос о досрочном прекращении полномочий и назначении новых выборов. К этому времени альтернативы - появятся. К 2014 году вопрос будет решен.
  •  
    04 февраля 2012 | 07:19
    Выборы без выбора:
    Кто на свете всех милее,
    Всех проВОРней и хитрее?
    Путин!


  •  
    04 февраля 2012 | 07:36
    Дорогой Георгий,
    в чем-то я понимаю ваши лозунги и ывши требования, но... Подобное не может происходить в такой огромной стране, как Россия с кандачка и по мановению волшебной палочки. Вернее может - как это было ы 17-м. Не думаю, что именно этого вы желаете России.

    Главные же изменения, которые сегодня происходят в Росии, это не прозрачные урны и вэб-камеры. Главное - это то, что народ возжелал выбирать свое руководство, захотел видеть вменяемые лица на кремлевских трибунах. И вот этот процесс уже невозможно запустить вспять...

    Всё будет, дорогой Георгий. Нужно лишь огромное терпение и величайшая воля. А ваша принципиальность в выборе "главного направления" ничем не отличается от принципиальности яблочников. Подозреваю, что и результат будет тот же.
  •  
    04 февраля 2012 | 07:57
    Уважаемый,Георгий,"назначенные выборы надо отменять".Надо,но как?!
  •  
    04 февраля 2012 | 08:12
    А почему никто не говорил про выборы без выбора в 2008г,когда Жириновский выставил своего охранника,Зюганов сам не пошел,пошел Харитонов и Хакамада с Явлинским.в тех выборах самый реальный шанс был у Явлинского,пусть не на победу,но хотя бы на 2е место,так он даже в такой ситуации не смог коммуниста обойти.что бы изменилось если бы его сейчас зарегистрировали?я против Явлинского ничего не имею,но не сможет он даже 3м стать если выборы будут самые честнейшие.такова правда.вот не хотите Путина,есть выбор-Зюганов,Прохоров (Жирика только не надо) голосуйте за кого то из этих 2их!я думаю что ни при Зюганове ни при Прохор ничего хуже не станет за 6лет,зато Во Вла Пуйкина власть закончится на этом навсегда.а НАХ-НАХИ как раз таки путину помогают сами даже не понимая этого.
  •  
    04 февраля 2012 | 08:27
    Георгий!
    Мудрые мысли, но у нас лидеры оппозиции такие какие есть (на данный момент).
    Им по силе только смотреть на прозрачные урну. Это верх их возможности.
    У власти профессиональные гэбэшники и большая часть лидеров оппозициции завербованы и куплены ими.
    Отрабатывая серебренники, морочат головы россиянам.
    Только Ходорковский может осуществить Ваш план.
    По моему разумению истинные оппозиционеры должы были бы к 4 февраля уже лушать Ходорковского с трибуны митинга.
    Так что лидеры оппозиции - это профанация и путинский развод.
    •  
      04 февраля 2012 | 12:09
      \\Только Ходорковский может осуществить Ваш план. \\
      Это же бывший член этой же ОПГ?Хотел короноваться-вот и упекли.Пусть лучше статейки пописывает.А во власть ни ногой!Люстрация для всех ,кто запятнал себя членством в организованной путинской группировке!
  •  
    04 февраля 2012 | 09:02
    Об этом пишет Александр Подрабинек. Ситуация - хуже не бывает. Все кандидаты в президенты - это галерея карикатур на политиков. На них не хочется ни смотреть, ни слушать, ни читать их бестолковые проповеди совсем не том, что ждёт от них общество, ни тем более голосовать. Действительно, глупо требовать честных выборов, если даже кандидатов в президенты тщательно фильтрует вождь-самозванец, чем грубо нарушает Конституцию. Конечно, наиболее актуальным сейчас лозунгом для митингующих должно стать требование переноса президентских выборов. Требовать отмены результатов выборов в Госдуму и принятие законов по нормализации выборных процедур, а также мер по обеспечению их выполнения. Поскольку прежние требования митингующих не выполнены, следует потребовать отставки Путина. Если требования не будут выполнены, на следующем митинге потребовать уже совместной отставки Путина и Медведева. Если требование не будет выполнено, 4 марта устроить всероссийский митинг против грязных выборов.
  •  
    04 февраля 2012 | 09:37
    Говорите "выборы надо отменять",- ну так возьмите и отмените! В чем проблема?
  •  
    04 февраля 2012 | 09:48
    Депрессуха: голосуй, не голосуй: всё равно получишь Хутин Пуй
    •  
      04 февраля 2012 | 12:01
      Хоть сами не зомбируйте себя, за вас это делает хорошо ящик!
      Выбор зависит от нас!!! А разговоры про то, что всё равно победит Путин и в это время ставить галочку за него , то чего мы тогда хотим????
      В конце-концов будущее за молодёжью, молодёжь и пусть выбирает!
  •  
    04 февраля 2012 | 10:08
    Ну ёлки-палки...
    Ну как-то спокойнЕе надо...
    Жись не кончается, какой-никакой выбор всёжки есть - между плохим, очень плохим и абсолютно неприемлемым. Ну а там, глядишь, как-то всё наладится...
    Помним Бильжо - держим себя в руках.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"