Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Татьяна Юмашева руководитель Фонда первого Президента России Бориса Ельцина

Почему папа молчал после отставки

05 марта 2010, 10:48
Впервые дала интервью западному изданию.
Просьб об интервью от западных СМИ, электронных и печатных, – множество. Отказываю всем.

В этот раз согласилась по двум причинам.
Потому что журналист – хороший товарищ Сергея Ястржембского, пресс-секретаря папы. Познакомилась я с этим журналистом на юбилее Сергея пару лет назад.
И вторая причина. Хочу один раз все-таки сказать то, что сказала у нас в своем интервью в журнале «Медведь».
Надоело мифотворчество. Западное восприятие России и того, что происходило в России в 90-е, еще более плоское и примитивное, чем наше. В основном состоит из штампов и клише.

Понятно, что одним интервью тут ничего не исправишь.
Но один раз решила все-таки сказать, что думаю. Что и сделала. Единственное, стиль изложения в западных изданиях таких интервью – своеобразный. Не вопросы и ответы, а статья, написанная на основе моих ответов, с комментариями и размышлениями журналиста.
Посмотрим, как это все получится.

Был один вопрос, на который я ответила достаточно коротко.
Когда интервью закончилось, я сама продолжала размышлять, пытаясь сообразить, точно ли ответила, понял ли меня журналист, да и сама я – правильно ли понимала то, что делал папа.

А вопрос был примерно такой: почему Б.Н. Ельцин, уйдя в отставку, не выражал публично свою точку зрения на многие события, которые происходили в России?
Известно, что какие-то вещи ему не нравились, его смущали, один раз он даже высказался по поводу возвращения советского гимна с новыми словами.
Но были и другие действия нового президента В.В. Путина, которые, казалось, должны были вызвать у него какую-то реакцию – отмена губернаторских выборов, ужесточение контроля государства над СМИ, особенно электронными, наплыв кадров из Санкт-Петербурга, наверняка что-то еще…
Но нет, он молчал. Почему?

Я ответила так.
Папа думал, что неправильно ему публично выступать. Он считал это вредным для страны, вредным для власти, вредным для нового президента. Это расшатывает президентскую власть.
Бывший президент не имеет права комментировать шаги нового президента. Это была его твердая позиция.
И нужно еще иметь ввиду, что В.В. Путин – это тот человек, которого он сам лично назвал кандидатом в президенты. Это человек его команды. Это его личный проект, который он тщательно и долго готовил, выстрадал и наконец реализовал.

Говорил бы он что-то публично, высказывался по действиям, с которыми был бы не согласен, если бы в 2000-м выборы выиграл Е.М. Примаков или Ю.М. Лужков?
Не знаю.

С одной стороны, зная, как его волновало все, что происходило в стране, не могу представить его спокойно наблюдающим за происходящим.
Когда он ушел на пенсию, ему продолжали идти некоторые документы из Кремля – статистика, социологические опросы, сводки СМИ и т.д. Прикрепленный адъютант раскладывал все это аккуратно на столе в его кабинете, он в первую очередь смотрел именно эти материалы, а потом уже брался за газеты, книги, за какие-то свои домашние дела. Так что он был включен в текущие дела.
С другой стороны, вот это его понимание масштаба ответственности действующего президента, понимание цены принятия решения, вполне возможно, и в этом случае остановило бы от публичных высказываний.

Но это мои предположения.
Он ни на секунду не сомневался, и каждый раз я поражалась этой его уверенности, что в 2000-м году будет выбран именно тот, кого он назовет своим преемником.

Что касается взаимоотношений с действующим президентом.
Папа считал, что максимум, что он может и должен делать – это один на один высказывать свою позицию новому президенту. А последует его совету Владимир Владимирович или не последует – это уже другая история, и на это он влиять не может и не будет.
При этом папа не делился ни со мной, ни с мамой содержанием этих своих разговоров с действующим президентом. Это были их разговоры.

Такие встречи у них случались довольно часто первые пару лет президентства В.В. Путина.
Затем они стали более редки и более формальны – 12 июня, 1 февраля – в папин день рождения, в новый год.
Я думаю, к этому времени папа все меньше пытался давать какие-то свои советы, перестал делиться своим мнением. Он понимал, что в этом нет необходимости, его советы не сильно востребованы.

Существует версия, что папа остерегался публично выступать, потому что считал, что В.В. Путин может как-то жестко отреагировать, отомстить, что это может повредить ему, маме, близким.
Это, конечно, ерунда. Папа не то что в таких терминах не мыслил, он бы посчитал такие глупости оскорбительными для него и для нового президента.

Он до конца считал верным свое решение выдвинуть в 99-м году именно В.В. Путина.
Он был рад той поддержке, которую получил новый президент.
Помню, когда приходил новый еженедельный опрос общественного мнения, он иногда звал меня в свой кабинет, мы садились рядом, он листал сводку и искренне радовался, видя цифры – 70 % доверия президенту Путину. Сам он о такой народной поддержке в последние годы своего президентства мог только мечтать, но я не видела у него ревности.

Хотя папе приходилось бороться со своим темпераментом, со своими эмоциями.
Например, помню момент, когда он узнал о том, что Владимир Владимирович принял решение уволить с поста министра обороны И.Д. Сергеева, а с поста министра внутренних дел – В.Б. Рушайло, которых папа когда-то сам назначал. Он расстроился, не находил себе места…
А потом остыл, успокоился, понимая – ну что он может сделать? Новый президент подбирает новые кадры, и это естественно.

Этих подробностей в интервью я не рассказывала, да и для западного читателя они не важны.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    05 марта 2010 | 10:52

    утомили эти навязчивые откровения

    •  
      05 марта 2010 | 11:15

      В том,что бы покритиковать нового президента нет ничего нетактичного.

      Ельцин молчал потому ,что не приятно признавать свои ошибки. Потому,что все его правление ,за исключением 2-3 решений было сплошной ошибкой,по причине его дремучей некомпетентности ,отсталости.К счастью этих 2-3 решений ,например 1 года реформ Гайдара ,хватило для поступательного развития в течении года,и затем еще по инерции в течение 10 лет.НО тут Ельцин не забывает совершить мегоошибку-назначить Путина,и все нам крышка .И конечно Как уж тут,критиковать ноового президента! Это не тактично!!!!
      •  
        05 марта 2010 | 12:15
        Действительно, ерунда какая-то. Скажем, 2 партии крупные, лидеры сменяются на посту президента, то от одной партии, то от другой. Так они критикуют друг друга и до выборов, и во время выборов и после выборов. Кто оппозиция, тот и критикует. Если Ельцин молчал о действиях Путина, значит, не был в оппозиции к нему хотя бы по каким-то вопросам, следовательно, Путин делал всё более или менее так, как и задумывал Ельцин. Опять-таки, всегда можно своё недовольство описать в мемуарах с пожеланием опубликовать их после смерти. И уж там всё правду сказать. Если бы болело. Если бы был несогласен, но не давали сказать.
      •  
        05 марта 2010 | 14:00

        Вы что, не помните?

        Мог ли Ельцин что-то кардинальное сделать при Хазбулатове, который просто издевался над всеми предложениями по реформам. А коммунисты в Думе? Сравните, что при Путине с его послушной партией.
        •  
          05 марта 2010 | 14:24
          Правильно, кардинально не мог. Поэтому пошел самым-самым демократичным путём - показательно расстрелял танками Хасбулатова вместе с Верховным Советом. То ли дело путинский произвол, Стомахина и Ходорковского на нары отправили... Буянящим на улицах несогласным аж по пять суток сроку дают, а ещё и штрафуют! Ну полный же беспредел.
          •  
            06 марта 2010 | 01:28

            Выйди сам под дубинки и сядь хотя бы на сутки, а потом рассуждай - много это или мало

        •  
          05 марта 2010 | 18:13
          а мне кажется он и сам не понимал ,что нужно делать.В силу своей дремучей некомпетентности.Хотя жизнь показала,что уж лучше ничего бы не делал,чем то что сделал Путин.
          •  
            05 марта 2010 | 18:43

            Россияне в большинстве ту-пой народ, иначе бы не выбрали президентом человека рекомендованного полностью дискредитировавшим себя Ельциным. Ну очень Тупой Народ. Пить меньше надо.

            Ну очень Тупой Народ господа совковые обитатели негостеприимной земли.
            •  
              05 марта 2010 | 22:05

              очередной клеветник выискался.

              НЕ ври иноземец.мы на 147 месте из 170 возможных,а значит мы не очень тупой ,а всего лишь сильно тупой народ.
      •  
        05 марта 2010 | 18:20

        например 1 года реформ Гайдара

        Да это точно реформ хватило, что бы умер детский спорт, с/х, промышленность и люди за счатье считали есть бульон из кубиков. Опять же торговать научились все и всем - тряпьем заграничными машинами, металлом собранным на умерших предприятиях и колхозах. При Путине простому народу стало лучше, а плохо стало торговцам, тем самым горе-реформаторам, вот они и кричат про плохого президента, а люди молчат, наголодались.
      •  
        06 марта 2010 | 13:00

        для sergey_teladmin

        Для наших "либералов" развитие это рост доходов олигархов.
    •  
      05 марта 2010 | 11:18

      Видел я мазохистов, но чтобы таких как ты... Не читай, не пиши - не будешь утомляться.

    •  
      05 марта 2010 | 11:56

      Наша таня громко плачет, потому что плачет в рупор.

      +100
    •  
      05 марта 2010 | 12:46

      против Ельцина...

      ...не имею ничего!Но Таня!!???Неужели Ваши друзья(настоящие) не отговаривали Вас от ЭТОГО???
      Право слово,комедия(а по другому это и не воспринимает никто),которую Вы затеяли(ломаете,пишите) с действующими лицами:любящая(в этом ничего плохого,конечно,нет)дочь,(любимый,оно и понятно)папа и др.(говнюки,простите за грубость),ничего кроме отвращения,лично у меня,не вызывает.
      •  
        06 марта 2010 | 15:33

        ЕЛЬЦИН

        Попытка защитить Ельцина слабее того, что сделал или не сделал сам Ельцин.
        Оправдывает ошибки Ельцина то, что сам он был болен и страна - гигант.Чубайс, которого я всегда уважала, объяснил в блоге на "Эхо" свою позицию реформировать страну через экономику. Не согласна. Остатки народа ПРИДУШИЛИ. Цинизм на путинский манер процветает и лезет изо всех щелей, молодежь имеет "хороших" поводырей.
        Татьяна Ельцина-Дьяченко-Юмашева! Почему бы Вам не сделать что-то реальное, например побороться за освобождение ХОДОРКОВСКОГО?
    •  
      05 марта 2010 | 13:35

      Понятно.....

      Ельцин + Путин = 0
      •  
        05 марта 2010 | 19:50

        Ельцин + Путин = 0

        Это сколько же плюсов должно быть у Путина, чтобы нивелировать все минусы Ельцина. (-10)+(10)=0 (матем.)
        •  
          05 марта 2010 | 21:03

          РЕЗУЛЬТАТ 0

          С чего один начал тем второй заканчивает........
        •  
          06 марта 2010 | 13:58

          0+0=0

    •  
      05 марта 2010 | 14:02

      он листал сводку и искренне радовался, видя цифры – 70 % доверия президенту Путину. Сам он о такой народной поддержке в последние годы своего президентства мог только мечтать, но я не видела у него ревности.

      Думаю в слове "листал" Вы забыли в начале поставить букву "Х")))
      •  
        05 марта 2010 | 20:25
        Никогда не верил в эти цифирьки. Чекист знал что делать. Рисовал, да и сейчас рисует столько сколько нужно. Татьяна, какую же ошибку совершил Борис Николаевич сделав ставку на чекиста Путина. Этот нацлидер разрушил все что возможно. Воровство, лож и имитация стали нормой жизни.
    •  
      05 марта 2010 | 14:28

      Почему папа молчал после отставки

      потому что сказать ему было нечего
      •  
        05 марта 2010 | 17:09
        Скорее всего он что-то говорил, но не разобрали. Потому чтА язык заплеталси.
    •  
      05 марта 2010 | 14:53

      Эта пьянь поставила того кто не тронет Семью-

      и это краеугольный камень
    •  
      05 марта 2010 | 17:11
      Еще одна Валина идея, прибыльная и воплощенная в жизнь, – это вовлечение Татьяны Дьченко в политику. «Именно Юмашев привлек далекую от политики Дьяченко к работе в предвыборном штабе. Пришлось гениально уговаривать саму Татьяну. Потом ее маму. Потом папу. Потом к информации, поступающей из аналитической группы, стал прислушиваться президент. Потом – приглядываться к самой группе. Потом она стала называться предвыборным штабом. А потом …Зюганову стало катастрофически не хватать рейтинга.” (Коммерсант –дейли, 25 марта 1997 г.)
    •  
      05 марта 2010 | 17:22

      Цитаты отзывавов о В. Юмашеве.

      «Валентин Юмашев – уникальный человек. Пожалуй, только он может не без оснований произнести такую фразу: мы говорим – Борис Ельцин, подразумеваем Валентин Юмашев».
    •  
      06 марта 2010 | 02:31

      "Почему папа молчал после отставки"-

      А что он мог сказать преемнику первым указом которого стал Указ о неприкосновенности Семьи?
    •  
      06 марта 2010 | 10:22

      Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

      )))
      Надоели, зачем читаешь? Мазохист?
  •  
    05 марта 2010 | 10:55
    Хорошо птичка поет.
    Лубянские товарищи очень довольны.
    Лицензию на дальнейшее пение птичке продлили. Пока до лета.
  •  
    05 марта 2010 | 10:55

    Бывший президент не имеет права комментировать шаги нового президента. Это была его твердая позиция...

    Дорогая Т.Б. эта "позиция" нас и погубила, всю страну.
    Представьте, Вы видите, что откровенный бандит у власти и Вы молчите, потому что у Вас жизнь в шоколаде и у Вас ещё "позиция", грустно.
  •  
    05 марта 2010 | 10:57
    "Он ни на секунду не сомневался, и каждый раз я поражалась этой его уверенности, что в 2000-м году будет выбран именно тот, кого он назовет своим преемником."
    И это всерьёз?
    Н-да-а-а-а-а...
    •  
      05 марта 2010 | 12:24

      sredneves

      Конечно всерьез!Все полянки уже были зачищены.Кого нужно -того угомонили.Как проводить выборы-научились в 96.Другого быть не могло.Ельцин не кинул Путина в неизвестность.Он Путина фактически назначил. Путин только дооформил под себя страну.
      Ельцин не лез с советами потому что оставался указ о неприкосновенности.
      •  
        05 марта 2010 | 16:45

        Проголосуй - или проиграешь!

        У всех желающих поностальгировать и освежить в памяти те веселые дни уникальных выборов 96 года, сегодня есть возможность снова прослушать вдохновенную техно-оперу Сережи Минаева, слова которой стали главным слоганом ельцинской предвыборной кампании. Может поностальгирует и Татьяна Юмашева.

        http://depositfiles.com/files/9zjzrw6lg
    •  
      05 марта 2010 | 13:55

      А что удивительного?

      Ельцин хорошо знал свой народ! Советский народ:самостоятельно думать не привыкли, на кого укажут, за того и проголосуют.
  •  
    05 марта 2010 | 10:59

    ...не читая Ваш пост задаю Вам уже в который раз один и тот же вопрос: опубликуйте список фамилий гос.чиновников, кто в те времена играл на ГКО...

    •  
      05 марта 2010 | 11:02

      Я тоже не читаю

      Да, и меня тошнит от неё или его. Призываю, не обращайте на неё внимание, пусть пишут, а эхо отрабатывает бабло
  •  
    05 марта 2010 | 10:59

    Бывший президент не имеет права комментировать шаги нового президента.

    Бывший президент отвечает за шаги нового президента-преемника.
  •  
    05 марта 2010 | 11:02
    Да бздел он, что снимут иммунитет и тогда народ разорвёт его как грелку. Известно ведь, как его любят до сих пор.
  •  
    05 марта 2010 | 11:13

    юмашевы

    юмашевы, ваш номер не канает
  •  
    05 марта 2010 | 11:18

    Существует версия, что папа остерегался публично выступать, потому что считал, что В.В. Путин может как-то жестко отреагировать, отомстить, что это может повредить ему, маме, близким.

    Так оно и есть . Все кто мало-мальски знаком с Путиным отмечают его редкостную мстительность . Он никогда ничего не забывает и всегда отвечает на какие -либо действия .
    И лишился бы папа неприкосновенности в два счета , а ним и ВСЕ остальные , семейные .
  •  
    05 марта 2010 | 11:19

    Не пойму,что это за садо-мазо такое-писать статьи

    и получать комментарии один грубее другого!!!Неужели Вы,Татьяна,не можете понять,что Ваша писанина достала всех?!
    •  
      06 марта 2010 | 08:54
      Не для Вас, милочка, писано. Бывают люди, каждое слово которых - золото (ибо очевидцы). И другие Умные люди (то есть те, для кого это - информация, а не повод повы...ваться) попросту слушают тех первых и принимают к сведению для дальнейшего анализа. Чего и Вам желаю.
  •  
    05 марта 2010 | 11:20
    Интересно,а какие советы по управлению страной мог дать человек,который довел эту страну до войны,нищеты,коррупции и т.д и т.п.?Мы все с облегчением вздохнули,когда он ушел. Ведь он позорил всю нашу страну и судили нас по поступкам нашего лидера-пьяницы. Он был полностью неодекватным в своих поступках.Представляю,что он еще мог насоветовать!
  •  
    05 марта 2010 | 11:22

    К чему все это?

    Зачем с подсохшего дерьма ельцинского времени Таня сдирает корку и копается в подробностях?
    •  
      05 марта 2010 | 13:40
      затем что народ, не знающий своей истории обречен ее повторить.
  •  
    05 марта 2010 | 11:27
    блоги Юмашевой, конечно, не так прямолинейно тупы, как заметки господина Соловьева.
    Но суть одна: НЕ ТРОЖЬ ПУТИНА, ОН НАШЕ ВСЕ, ОН ОТ БОГА
    •  
      05 марта 2010 | 12:49
      Истинно так. Путин - главный герой этих мемуаров.
  •  
    05 марта 2010 | 11:27

    Почему папа молчал

    Татьяна, пeрeстаньтe обeлять вашeго папашу. Всe кому минимум за 30 и так всё знают (или догадываются).
    Сам я из Свeрдловской области. Застал eго правлeниe там. А сказки будeтe внукам рассказывать.
  •  
    05 марта 2010 | 11:27
    из Ельцина положительного героя уже не получится ,он в памяти народа останется одним из самых худших правителей России.развал СССР,чеченская бойня,разрушение экономики,миллионы погубленных жизней,Россия находилась на грани развала и этот список можно продолжить.
    и не стыдно этой yumachevoy ,лучше бы молчала-черное уже не обелишь.
    •  
      05 марта 2010 | 11:33

      Россия находилась на грани развала

      Вах, а щас она типа не на грани (точнее за гранью) развала? Даже в 90-е годы с чиновниками можно было ещё хоть как-то разговаривать, а сейчас они оборзели до такой степени, что с ними можно разговаривать только через дуло обреза и никак по другому...
    •  
      05 марта 2010 | 11:37
      з.ы. Я не за Ельцина - просто констатирую факт xD
      •  
        05 марта 2010 | 14:16

        А я ЗА Ельцина,

        если уж сравнивать с другими. Он искренне переживал неудачи, потому и срывы у него были. А что сейчас мне до того, что у руководителей страны "здоровые почки, румяные щёчки"? Тот холёный вид, который нам демонстрируется сейчас, может объясняться полным безразличием к истинному положению дел. Главное "выглядеть".
        •  
          05 марта 2010 | 16:45

          срывы у него были

          Каждый день. Потому что каждый день его правления в России был неудачным.
        •  
          05 марта 2010 | 16:57
          В 1000 раз больше уважаю Горбачёва. Тоже ошибался, но срывов у него не было.
  •  
    05 марта 2010 | 11:34

    НЕ МОЛЧИ - ХРЮКАЙ


    Неужели Путин не совершал ошибок?

    Почему о них нужно молчать?

    3% поддержки - это заслуженная оценка избирателей.

    ---

    Герой 1991 г. был выхолощен полностью. Превратился в ничтожество.

    Коммунист Хрущев хотя бы написал более-менне честные мемуары, которые послужили становлению гражданского общества в России.

    А этот? Ничего, кроме довольного хрюканья, за все годы отставки.

    Позор.
  •  
    05 марта 2010 | 11:45

    настойчиво так долбает..

    про то - какой папа был мАлАдец...да помним мы этого молодца, помним..хотя, честно говоря, хочется забыть - как срашный сон...вместе со всей вашей камарильей (включая и "выдвиженца")
  •  
    05 марта 2010 | 11:48
    Ваш папа, посадив в президенское кресло сотрудника КГБ, не мог не сознавать того, какое будущее готовит он стране. Как и не мог быть отлично информирован о будущем кандидате в президенты. Думаю вы читали на "Радио Свобода" интервью Марии Салье о Путине. Если нет - прочитайте.
    Вы конечно любите своего папу. Только вот за что нам любить его. Или вы считаете, что он не в ответе за то, что произошло со страной? В ответе и навсегда! И он прекрасно понимал, что если в стране будут свободные выборы и кто бы не стал президентом, его будут судить и за расстрел парламента, и за Чечню, и за "честные" выборы 1996 года, и за разворованный транш МВФ в $4.5 млд. Не гарант конституции нужен был вашему папе, а гарант безопасности вашей семье. И Путин, как никто, подходил на эту роль.
    •  
      05 марта 2010 | 12:53

      "судить"

      А Горбачеву сколько дали? Проинформируйте, если не трудно.
  •  
    05 марта 2010 | 11:57
    И Путин значит молодец, и Ельцин. В сегодняшнюю обстановку хочется влезть, и папу не слишком критиковать?
    Ну примерно как первый десяток списка форбс.
  •  
    05 марта 2010 | 12:00

    Почему папа молчал после отставки

    бухал?..
  •  
    05 марта 2010 | 12:03

    АГА

    НУ БОРИС ТО ТОЧНО ЗНАЛ, КТО ДОМА ВЗРЫВАЛ! НО НЕ МОГ КОММММЕНТИРРООВАТЬ... ШТОТА НЕ ХАТЕЛОСЬ...
  •  
    05 марта 2010 | 12:08

    И нужно еще иметь ввиду, что В.В. Путин – это тот человек, которого он сам лично назвал кандидатом в президенты. Это человек его команды. Это его личный проект, который он тщательно и долго готовил, выстрадал и наконец реализовал.

    Результат реализации этого проекта ПАПЫ всю страну свалит в яму, из которой ей уже не выбраться.
    Годы идут, сжимая пружину. Когда пружина соскочит с креплений и распрямится, все будут удивляться: как же это всё так получилось? И про Таню забудут. Политическое Гаити назревает, а Таня тут лапшу на уши вешает.
  •  
    05 марта 2010 | 12:09

    70 % доверия президенту Путину.

    Ну сколько можно этот бред писать?
    Орден «За заслуги перед Отечеством» второй степени присвоена директору ВЦИОМ Валерию Федорову за точные социологические прогнозы на выборах. Награда нашла своего героя. Сколько напишут за кремлевской стеной, такой рейтинг и будет.
  •  
    05 марта 2010 | 12:10

    ЕБН-овна, уйди с ЭХА!

    ЕБН молчал, потому что бухал, как обычно.

    Юмашев, забери свою тетку навязчивую,

    надоела людям страшно,

    пусть уже угомонится наконец.

    А может и правду говорят, умом тронулась?


  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    05 марта 2010 | 12:11

    Уважаемая Татьяна,

    Мне кажется, что последнее время или раньше Борис Николаевич понял, что ошибся в выборе.
    •  
      05 марта 2010 | 12:30

      belik

      Жалко что так никогда и понял,что выбирать может только народ.
      Ну что взять с предавшего коммуниста?
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        05 марта 2010 | 12:51

        tbettag

        С первым согласна, а второе трактую так - разочаровавшемся в коммунизме. Это точнее.
    •  
      05 марта 2010 | 14:28

      Да, вы правы

      А сделать-то уже ничего было нельзя...
    •  
      05 марта 2010 | 16:49

      Госпожа Belik я вами поражаюсь, читайте историю! Неужели вам не понятно, что Ельцинской дочкой здесь и не пахнет. Это пишет всё от её имени именуемый себя журналистом Юмашев.

      Из компромата забытого Юмашевым в сейфе кабинета после отставки на свою новую жену Т. Дьяченко. Который нашли чиновники и опубликовали в прессе:
      - «При подаче её (Дьяченко) информации необходимо помнить - она несамостоятельна, сразу же начинает конфликтовать и совершать ошибки. Постоянные обиды на отца»
      «…Татьяна Борисовна отличается властностью и расчетливостью… Она унаследовала тяжелый характер отца и привыкла командовать мужчинами. Этот комплекс необходимо использовать в сфере влияния».
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        05 марта 2010 | 21:06

        ustos Уважаемый, а Вы меня удивляете.

        Скажите честно, если бы Вы были на месте Юмашева, Вы бы САМОСТОЯТЕЛЬНО всё писали и НЕ ПОКАЗЫВАЛИ бы своей жене? При существующем положении вещей, когда 99,99% мужчин сидят под каблуками у своиж жён, это практически невозможно. А потом, кому какое дело до личных отношений между отцом и дочерью? Ведь люди могли ссориться любя? Это часто бывает, а сор из избы не выносили, потому что уважали и любили друг друга. Это жизнь...
        •  
          06 марта 2010 | 00:03

          belik

          Уважаемая belik если вы считаете, что имя Людмила мужского рода, то я вас поздравляю! Но для вас хочу уточнить, что я женщина и замужем и имею двоих взрослых детей! Я вам говорила уже неоднократно и по-моему, ваша землячка из США также, прежде чем писать, что либо ну, ознакомитесь вы хоть с каким-то документами, чтобы быть в теме. Вы же рассуждаете только эмоциями. Этот мне направится значить в любом случае он хороший, а этот нет значить плохой! Прекращайте эмоции, читайте документы для того чтобы быть объективным человеком.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            06 марта 2010 | 01:06

            ustos Извините, трудно помнить КТО ОН, а КТО ОНА.

            Надо было проще и понятней выбирать свои ники.
            Уважаемая, если Вас что-то не устраивает из того, что я пишу, это сугубо Ваше дело. Я пишу ТО, ЧТО СЧИТАЮ НУЖНЫМ. Это моё мнение. Если Ваша информация не стыкуется с моим мнением, то ЭТО отнюдь не значит, что именно ВЫ правы. Извините. А Ваш ник не понятен. Кто ЭТО7 М, Ж или оно? Каждый раз смотреть КТО есть КТО - тоже не насмотришься. Вы удивительно считаете, что именно Вы истина в последней инстанции. Это как-то несамокритично и чрезмерно самоуверенно. Я готова выслушивать Ваши контраргументы, а не голословное признание моих коментов эмоциональными. Да, я женщина эмоциональная, но это не мешает мне трезво мыслить. Пардон.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            06 марта 2010 | 01:17

            ustos в догонку... Человек - СУБЬЕКТ и не может быть обьективным...

            Так что Вы заблуждаетесь, когда уверены, что Вы объективны. Просто Вы высказываете СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и оно МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С мнениями окружающих Вас людей...
          •  
            06 марта 2010 | 01:19

            http://www.compromat.ru/page_9954.htm

            Изабелла (Belik) у меня давно вызывает удивление. Но она взрослый, сфомировавшийся человек, чтобы ее переубеждать в ее упорстве заблуждаться.
            Опасно,что статейки Юмашевой будут оказывать воздействие на то поколение молодежи, кто не имеет возможности составить свое мнение о тех событиях и не сможет увидеть противоречие между гламурным изложении благих намерений семьи и реальными результатами жизни, что мы ощутили на себе.
            Многие из тех политиков, кто окружали Ельцина и Юмашеву побоятся или не захотят по тем или иным причинам высказаться откровенно о тех событиях. А многие из них у кормушки до сих пор.
            Поэтому Дъяченко может достаточно вольно излагать события того периода, оппонентов у нее практически нет. Один из немногих, кто пытался возражать с аргументами был Каспаров, но как мне кажется не все было убедительно.

            Для меня события, красиво изложенные например в таких изданиях
            http://www.compromat.ru/page_9954.htm
            выглядят не менее убедительно, а читаются е менее интересно, чем доводы Юмашевой
        •  
          belik Изабелла Ляндрес
          06 марта 2010 | 01:22

          Хочу уточнить... Ustos оказалась женщиной.

          Могу скорректировать то, что написала лично для Вас - муж и жена - одна сатана. Так что Ваши упрёки смешны...Пишут вместе, ну и ЧТО???
          •  
            06 марта 2010 | 02:10

            belik

            Я обращалась к вам только с одним намереньем не переубедить вас в чем-то, а обратить ваше внимание на вашу предвзятость! Для того чтобы быть объективным, советовала вам ознакомится с отзывами друзей Юмашевых кто они такие, что о них думают, а потом сделать выводы возможно они изменились бы. Но я ошиблась! Вы хоть и живете в штатах, а остались обыкновенным советским человеком причем, брежневского периода!!!
            Наверное, вы совсем недавно приехали и современен, разберётесь, хотя вряд ли. Значить мало вас обманывал эта власть советов, раз вы её так любите живя уже за границей. Жалко вас. На этом я с вами дискуссию заканчиваю.
        •  
          06 марта 2010 | 03:01

          когда 99,99% мужчин сидят под каблуками у своиж жён,

          Мадам,Вы либо дура,либо идиотка ! либо Россию вам никогда не понять....
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            06 марта 2010 | 03:15

            diatel Вот Вы сидите ТОЧНО!

          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            06 марта 2010 | 03:26

            diatel А подтверждение тому..."Юпитер, ты сердишься? Значит ты НЕПРАВ!!!"

            •  
              14 марта 2010 | 02:26

              белик ещё ни разу не написала больше 2-х предложений))

              вполне приличного вида бабушка с мыслями 5-й девочки
              •  
                belik Изабелла Ляндрес
                14 марта 2010 | 04:00

                emeljinow Во-первых это КРИВДА. Во-вторых -КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА!!!

    •  
      06 марта 2010 | 02:55
      и мы должны все обосраться от его прозорливости.А то ,что он насрал на принципы демократии,так это -не беда .
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        06 марта 2010 | 02:59

        diatel Если есть желание - пожалуйста! Только сначала оденьте подгузник!

        •  
          06 марта 2010 | 09:58

          дамочка,оденьте очки на глаза.а не на жопу

          "И нужно еще иметь ввиду, что В.В. Путин – это тот человек, которого он сам лично назвал кандидатом в президенты. Это человек его команды. Это его личный проект, который он тщательно и долго готовил, выстрадал и наконец реализовал."
          Вот в этом дерьме мы и живем...А эта гнусность ещё и напоминает.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"