- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Через два дня выборы, и становится все очевиднее – они будут не «за», а «против». Уважаемые кандидаты производят впечатления глубоко сидящих заноз, а голосование – возможность избавиться хотя бы от одной из них.
В разговорах со знакомыми и друзьями я почти не слышу слов одобрения об избируемых.
Единственные осязаемые симпатии – по гендерному принципу; потому что Тимошенко – красивая женщина, а Янукович – здоровый мужик.
Мои знакомые ненавидят либо одного из кандидатов, либо обоих, но кого-то из них – больше.
Януковича ненавидят, за то, что он бывший зек, за то, что «донецкий», за то, что он грубоват и слишком народен.
Тимошенко ненавидят, потому что женщина, за слишком явные PR-ходы, за то, что ее речи – это всегда слова и только слова.
Риторика избируемых успешно работает против них самих. Выступления Януковича дарят новые шедевры. К нетленным «Анне АхмЕтовой» и «проФФесору» прибавились «украинский ПОЭТ Чехов» и «лучший геноЦид нации» (вместо «генофонд»). Анекдоты придумывать не надо, потому что цитаты смешнее. Даже если не вырваны из контекста.
Тимошенко, в принципе, никто не верит. Все ее мессаджи рассматриваются под лупой в поисках вторых и третьих смыслов, противоположным первоначальной подаче. Потому все дебаты она посвятила критике Януковича и расплывчатым обещаниям «все исправить».
По моим впечатлениям, все-таки Юлю ненавидят больше. И выборы, при «чистом» подсчете выиграет Федорович. Но у Юли, как обычно, несколько козырей в рукаве.
Уже очевидно, что Тигипко был кандидат в поддержку Тимошенко.
От людей, близких к избирательному процессу я узнал, что и админресурс на этот раз будет на стороне Тимошенко. И что возможно самое худшее – бесконечно затянутые перевыборы.
А мне лично Тимошенко неприятна из-за ее проникновенно-искренних до слез глаз. Из-за Майдана, в который я когда-то поверил. За то, что она играет на националистических мотивах. И особенно, потому что слишком часто говорит о чем-то высоком и духовном.
А Януковича я, похоже, готов переварить даже с его судимостями и растущим интеллектом. Это будет жесткая похлебка, и еще придется пошкрябать по дну в поисках смысла. Но из двух зол, как известно, приходиться что-то выбирать.
И потом уже себя ненавидеть за этот выбор.
Ненависть - пей, переполнена чаша!
Ненависть - требует выхода, ждет.
Но благородная ненависть наша
Рядом с любовью живет!
- комментарии
-
-
06 февраля 2010 | 15:18
в общем согласен -хрен редьки не слаще
Уже очевидно, что Тигипко был кандидат в поддержку Тимошенко.
а это не понял
тогда почему он не отдал свои голоса тимошенко
вообще тигипко симпатичен-вот только смущает что банкир -
06 февраля 2010 | 15:26
Януковича ненавидят, за то, что он бывший зек, за то, что «донецкий», за то, что он грубоват и слишком народен. Тимошенко ненавидят, потому что женщина, за слишком явные PR-ходы, за то, что ее речи – это всегда слова и только слова.
Её легко ненавидеть, но трудно не уважать, а вот его уважать проблематично, даже если очень любишь. -
06 февраля 2010 | 15:27
Русь моя - православная земля !
http://www.youtube.com/watch?v=DKHHmJ-SfNs&feature=related -
06 февраля 2010 | 15:31
""Уже очевидно, что Тигипко был кандидат в поддержку Тимошенко.""
""Уже очевидно, что Тигипко был кандидат в поддержку Тимошенко.""
Очевидно это или нет посмотрим после выборов. А то развелось экспертов -
06 февраля 2010 | 15:55кто победит - разницы нет,
выиграет Янукович - Тимошенко ему будет мешать в Раде,
выиграет Тимошенко - ей будет мешать Янукович,
и это заколдованный круг без конца и края, пока не появится по настоящему национальный лидер,
и пусть он даже приемника после себя оставит, это уже не важно...-
06 февраля 2010 | 19:58
пока не появится по настоящему национальный лидер,
Да это не обязательно: ходя сначала по кругу, постепенно научатся договариваться. Нам, конечно, очень хочется побыстрей, а то и сразу.
-
-
06 февраля 2010 | 15:57
политика-это путь
И судьба политика это судьба всей страны на ближайшие 5 лет.Нет большого значения ,в том,какие места посетил кандидат в президенты,но огромное значение имеет,то,куда поведет избранный президент свою страну в ближайшем будущем.Хочу заметить,что кристально чистых людей в политике нет и наивен тот,кто считает,что Юлия Владимировна или Виктор Федорович в чем то отличаются в этом друг от друга.Но важнейшим моментом в политике является сама будущая политика претендентов и было бы фикцией придавать значение каким либо ляпусам или коллапсам,произнесенным ими в течении предвыборной компании.Рассматривать же самих кандидатов,во что они одеты и что они говорят тоже считаю несущественным, ибо истина находится где то за этим.Так какой же путь у этих претендентов.Если это Виктор Янукович то это путь интеграции Украины в Союз с Россий,Белоруссией,Казахстаном,это инвестиции в важнейшие секторы экономики,таких,как оборонная,химическая,авиационная промышленность,сельское хозяйство,наконец справедливая цена на газ,что является важнейшим подспорьем для выхода украинской экономики из рецессии.И прошу заметить эта интеграция начнется сразу после 7 февраля.Если говорим о Юлии Тимошенко то это будет попытка спасти экономику Украины путем заимствований и кредитов МВФ и Евросоюза.И главнейшим, наверное, у любого кандидата в президенты,если мы говорим о действительно современном подходе к предвыборному процессу-это пристальное изучение команды претендента,какие профессионалы займут наиболее важные министерства,какие персоны будут допущены к управлению регионами,городами,поселковыми советами.Будут ли эти люди специалистами,или же прийдут политически ангажируемые дилетанты,для проведения пропагандистских мероприятий.Стало быть все мы избиратели Украины должны стать мудрее и смотреть не на персоны,которые идут на выборы,а на наши судьбы,которые в любом случае изменятся после 7 февраля.-
06 февраля 2010 | 19:48
это инвестиции в важнейшие секторы экономики,таких,как оборонная,химическая,авиационная промышленность,сельское хозяйство,наконец справедливая цена на газ,что является важнейшим подспорьем для выхода украинской экономики из рецессии
Вы не расскажете о той тумбочке, из которой Янукович будет брать деньги на всё перечисленное? И кто изменит существующую цену на газ? Или это будет подарок за достижение цели?-
07 февраля 2010 | 10:22
ВЫБОР УКРАИНЫ
Тумбочкой, в этом случае, мы можем назвать российский бизнес и инвестиции,который прийдет в Украину после нормализации отношений.Цена на газ тоже станет справедливой,можете в этом не сомневаться.Отношения будут добрососедскими и цена на газ будет добрососедской. -
-
-
-
06 февраля 2010 | 16:02Антон, ну что поделать. Кандидаты в президенты не обязаны быть чистых кровей из пансиона благородных девиц. Уж какие есть. Вот что они обязаны-это договариваться с избирателями и их интересами. Это торговля. Не понравится вам купленное-гоните в шею на следующих выборах. Вы просто не знаете, что такое, когда выборов вообще нет или есть их скудная имитация. И этим вы и избалованы.
-
06 февраля 2010 | 16:10Ах Одесса, жемчужина у моря
Ах Одесса, та знала много горя
Ах Одесса, живи и растветай
Живи моя Одесса, живи и процветай -
06 февраля 2010 | 16:29
маркетолог из Одессы
Тебя посадят, ты отсидишь на зоне, твой интеллект подрастет и ты сможешь стать президентом, достойным поклонником своего кандидата-
-
-
06 февраля 2010 | 21:55
sirko
Янукович-дважды ЗеК СССР,чем больше статей,особенно тяжких,тем больше шансов собрать под свои знамена "гопоту" и быть президентом нашей с Вами страны...тьфу,тьфу,тьфу
-
-
-
-
06 февраля 2010 | 16:45Уважаемый Антон! Видимо, прежде, чем повзрослеть и встать в один ряд с цивилизованными странами, надо набраться иммунитета, переболеть детскими инфекциями - недопрезидентами Кучмой (10 лет!), Ющенко и теперь, похоже, Януковичем. Хотя и Тимошенко - инфекция того же рода. А что поделаешь, если как малые дети все тащим в рот. Была же возможность, видно еще не повзрослели...
-
06 февраля 2010 | 16:50Сам факт, что неизвестно кто выиграет, говорит о бОльшем доверии к самим выборам, сравнительно с российскими, где вообще вопрос давно не стоит.
Конкретно по персоналиям - Виктор Федорович такое же искусственное создание, как российский президент. Видно кто за ним стоит и кто будет рулить. Поэтому в сущности можно критиковать только его персону. Имидж. Не знаю предпочтений народных масс, но субъективно иметь экс-уголовника по, пардон, позорным даже в уголовной среде делам, президентом - уныло и стыдно. Тупость на лице, косноязычие, эксплуатация совковых лозунгов. Это ведь все уже было и в СССР и уже в современной Украине. Неужели еще не наелись?
Юля тоже не подарок. Но как политик она на три головы выше, а следовательно может добиться своих целей. Вопрос насколько они совпадут с народными чаяниями... В любом случае это персона более прогрессивная, прозападная и уводящая страну от совка. Неизвестно куда, но в общем выбор невелик. Или пророссийская позиция или проевропейская. Глядя на экс-советские республики, ушедшие на запад и на страны восточной европы, ушедшие туда же видно, что никто из них не рвется назад, несмотря на все трудности... С имиджем у нее все в порядке, даже и без имиджмейкеров.
Большой плюс в том, что у Украины нет нефти, газа и прочих прелестей, позволяющих нихрена не делать, как РФ. Соответственно она скорее выздоровеет при должном управлении.
-
06 февраля 2010 | 20:07
Видно кто за ним стоит и кто будет рулить.
Этот вопрос самый тёмный. Если Вы прочтёте внимательно "историю" роста этого кандидата, то возникает большой вопрос на тему руля, особенно, у тех кто помнит реалии СССР.
-
-
06 февраля 2010 | 16:55
А Януковича я готов переварить...
Мелко и не стратегично мыслите парниша, что не характерно для одесситов, которые умеют просчитывать ситуации на несколько шагов вперед.
Янукович страшен тем, что с ним к власти приходит команда Партии регионов, которая по мировоззрению сродни единороссам.
Демократия станет управляемой, выборы будут без выбора, а в целом для страны это выльется в глубокую экономическую депрессию и прогрессирующую зависимость от такого же ущербного, но большого и агрессивного северного соседа.
Поэтому я Януковича переваривать не готов, тем более, что знаю его лично.-
-
06 февраля 2010 | 21:08
ударить Ганночку
конечно мог,без всякого сомнения.Тем более у него с женщинами не складывается с юношеских пор,он женщин боится,потому и на теледебаты не пришел так как туп и интеллектом обделен,а тут еще своя мадам решила поправить за Чехова,ей можно и в лоб дать, стерпит куда она денется еще опровергать будет содеянное.Быдло оно и в Африке быдло. -
-
-
-
06 февраля 2010 | 16:57
а Янукович - здоровый мужик... .
?????????Или смерть его, как у Кащея в яйце хранится?http://video.bigmir.net/show/23863/ -
06 февраля 2010 | 17:22
да по-барабану,кто там победит,так что зря наши СМИ пыжатся в рекламе Януковича
в 2004 тоже поздравили Януковича,а выиграл Ющенко, и Путин в лужу задницей уселся,в этот раз тоже самое будет,"облажаться"-это кредо Путина -
06 февраля 2010 | 17:36жалко мне вас Украинцев: один президент - бандеровец, другая - трепло, третий - непойми что.... берите в аренду нашего Хлопонина (экс губернатор Красноярского края) и будет все ок!
-
06 февраля 2010 | 23:00
Смешно
Ющенко-бандеровец???вы в своём уме?а что вы вообще знаете о Бандере?Если только убрать кремлёвский агит-проп?
В 1023 раз ТРЕБУЮ ответа на вопрос-Что по-вашему должен сделать нормальный человек на то,что в его дом врываются чужие люди,расстреливают или отправляют за много тысяч км в ссылку или в гулаг родственников,забирают землю в ненавистный колхоз?ЧТО?Когда я от вас-наследники вохровцев услышу ответ????-
06 февраля 2010 | 23:30
hawk
Ну конечно он должен был воевать с армией противника, а не убивать женщин и детей,поляков и евреев.
-
-
-
06 февраля 2010 | 17:36
за то, что ее речи – это всегда слова и только слова.
А что еще должно быть в речах? Слова в ее речах это гораздо лучше, чем одни лишь знаки препинания в речах Янека. -
06 февраля 2010 | 17:45Автор, не выдавай желаемое за действительное. Не отвечай за всю Одессу - там не все такие мудаки, как ты. А еще лучше спроси жителей Центральной и Западной Украины и услышишь противоположное мнение!
-
06 февраля 2010 | 17:46
одни лишь знаки препинания в речах Янека.
Слова у него тоже бывают, да ещё какие! -
06 февраля 2010 | 17:54Спешу заверить всех, кто так неистово мечет словесные перлы здесь за или против двух кандидатов, что выборы выиграет Витёк, дама попробует подёргаться, устраивая мелкие провокации по оспариванию итогов голосования и которые ни к чему не приведут, потоскует, потоскует, а потом таки снимет свой серп с головы и опять станет брюнеткой.
-
-
06 февраля 2010 | 19:17Mои знакомые в Одессе разделились.Наиболее адекватные и думающие "против всех" или за Юлю ,как за меньшее зло.Наиболее "отсталые слои населения" за Януковича. Но отсталых всегда больше.
-
-
06 февраля 2010 | 19:31
Однако Юля переиграет
Однако Юля переиграет Януковича, а став во главе страны переиграет и Украину по полной..-
06 февраля 2010 | 23:59
переиграет и Украину по полной
пусть переиграет, к следующим выборам все можно будет изменить. Но это лучше, чем это чмо-янык просто ее продаст как свою вотчину.
-
-
06 февраля 2010 | 19:42
(«Хорошій тонъ. Правила свЬтской жизни и этикета», С.-Петербургъ. 1889 г. Типографія и Литографія В. А. Тиханова, Б. Садовая, № 27).
«…Отечество – это лоно, на которомъ подъ вліяніемъ и руководствомъ родныхъ вЬрованій, обычаевъ и нравственныхъ началъ росли и крЬпли наши умственныя и душевныя силы. На страницахъ родной исторіи записаны доблестные подвиги нашихъ предковъ, кровью своею орошавшихъ родную землю, защищая ее отъ враговъ Отечества.
Отечество – это поприще нашей дЬятельности, гробница нашихъ отцовъ, въ немъ то общество, къ которому мы принадлежимъ и вкусы котораго мы раздЬляемъ. Словомъ, Отечество есть соединеніе всего того, съ чЬмъ мы не можемъ разстаться, не испытавъ лишеній и нуждъ.
…Любить Отечество, это любить своихъ согражданъ; это сочувствовать ихъ горестямъ, это заботиться о народномъ благополучіи; употреблять всЬ усилія, чтобъ сдЬлать его грознымъ для сосЬдей и спокойнымъ внутри.
Любите искренно ваше Отечество; любовь къ Отечеству, чувство прекрасныхъ душъ; защищайте его отъ непріятеля съ непобЬдимой храбростью. Храбрость, также какъ и любовь къ Отечеству, одна изъ величайшихъ добродЬтелей гражданина» -
06 февраля 2010 | 20:27levenec
(#)
Янукович
* 1967г. осужден на 3 года лишения свободы за участие в ограблении, отбыл заключение 1 год и 7 месяцев, освободившись по амнистии, объявленной несовершеннолетним.
Судимость снята в 1978 году в связи с отсутствием состава преступления.
* 1970г. осужден на 2 года лишения свободы за причинение телесных повреждений средней тяжести.
Судимость снята в 1978 году в связи с отсутствием состава преступления.
Т.е. по закону у Витька нет НИ ОДНОЙ судимости.
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Это не соответствует действительности-
документ в котором, якобы,снимались судимости Яныка-фальшивка.
"В 2005 году была проведена экспертиза архивного дела о снятии судимостей с Януковича и был доказан факт, что данные архивные дела были подделаны и неоднократно расшивались для вставки новых страниц".
По делу была проведена экспертиза Научно-исследовательским экспертно-криминалистическим центром Управления МВД в Донецкой области.
На исследование было отдано архивное дело № 386 Р-3410 Донецкого областного суда, куда были подшиты оба постановления о снятии судимостей с Януковича от 27 декабря 1978 года.
Эксперт, предупрежденный об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, пришел к таким выводам:
- страницы с постановлениями об отмене приговоров Януковичу вшивались в архивное дело после расшивания других листов,
- бумага листов, на которых напечатаны постановления об отмене приговоров Януковичу, отличается от других листов в архивном деле,
- во всем архивном деле отсутствуют документы, отпечатанные на той же печатной машинке, что и тексты с постановлениями об отмене приговоров Януковичу,
- подписи от лица судьи Виталия Хованского, который был докладчиком на заседании президиума Донецкого областного суда об отмене судимостей Януковича, выполнены другим лицом,
- один лист из постановления об отмене приговоров Януковичу в данном архивном деле был полностью изъят после расшивания дела, и на его место был вставлен ныне имеющийся лист.
Кроме того, факт подделки подтверждался показаниями самого судьи Хованского."
Уголовное дело по фальшивке не возбуждались,т.к. невозможно подделать то, что никогда не принималось(нет оригинального постановления о снятии судимости Януковича).
Зато все архивные документы о судимостях Януковича исчезли.
"Здесь любопытны показания судьи Вячеслава Овчаренко, в 2001 году ставшего председателем Енакиевского(место "подвигов" Януковича прим.моя) городского суда...
В своих показаниях Овчаренко объяснил факт исчезновения документов тем, что в период с 1989 по 2000 в Енакиевском горсуде отсутствовала надлежащая охрана помещений".
В ходе проведения досудебного следствия по уголовному делу установлено, что в действиях должностных лиц Енакиевского горсуда, то есть бывших председателей суда, имеются элементы халатности".
"Вместе с тем, отсутствуют достоверные данные, кем из должностных лиц Енакиевского горсуда и в какой период была допущена халатность, в результате которой были утрачены уголовные дела по осуждению Януковича, а также наряды постоянного хранения в период с 1960 по 1980 год", - отмечается в документе."
Для сведения-Янукович в этот период был главой администрации Донецкой области(Енакиево находится в Донецкой области),
а доблестный судья Овчаренко стал из судьи заштатного городишки судьей Конституционного суда по квоте Партии регионов.
Все усекли?-
06 февраля 2010 | 21:56
Эксперт, предупрежденный об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, пришел к таким выводам...
И кто же этот эксперт? Почему он не выступил официально? Почему Тимошенко не воспользовалась аппаратным ресурсом и не провела нормальное расследование (ей ведь это было очень выгодно)? Или не было никакого эксперта, а кто-то выдал желаемое за действительное... А может это масонский заговор в пользу Януковича, нет?
-
-
06 февраля 2010 | 20:32
Ещё раз: Ю-ю- беспринципная обещалкина. Абсолютно от всего отговорится. Но не понимает, что когда говорит "Я за народ"
...то ясно, что сама она себя к народу не причисляет.
Оранжевые вели себя эти годы как временщики, люди одной подписи. (Подписал, получил,свалил).
Они даже свою власть не укрепляли, не думали о реставрации. прежних порядков.
Сиюминутные действия с оглядкой на хозяев из-за океана. Словно спешили отработать.
Поэтому они опозорились. -
06 февраля 2010 | 20:49
Против Януковича
То, что Янукович путает Анну Ахматову с Анной Ахметовой, Бабеля с Бебелем, геноцид с генофондом и называет Чехова великим украинским поэтом - это еще пол беды. Настояшая беда в том, что начал он с мелкого разбоя (срывал шапки с прохожих), продолжил присвоением себе диплома о высшем образовании и профессорского звания (т.е. тоже воровство, но большего масштаба), а закончил присвоением 140 га уникальных земель под Киевом (Межгорье)вместе с государственной дачей. Т.е., как говорил один мой знакомый адвокат, бывших бандитов не бывает. И за ним идут такие же "реальные" пацаны.
Правда, сегодня ворюги при власти - это почти что норма, не вызывающая аллергии у совков, к сожалению.
-
-
07 февраля 2010 | 19:56
Яиц побольше заготавливайте
http://www.youtube.com/watch?v=qFAt-43woGQ
-
-
06 февраля 2010 | 20:57
Глупая статья.
Совершенно глупая статья.Автор ненавидит или навидит чисто эмоционально,у него неадекватное и совершенно незрелое восприятие политика не как политика,а как,например,киноартиста или популярного исполнителя.А политика чтобы оценить,необходимо иметь хоть капельку памяти и интеллекта,к сожалению не у всех он есть.Если сравнить,что сделала Юлия Тимошенко при своем нахождении у власти и что сделал Янукович,то ее добрые дела значительно перевешивают дела и делишки Януковича.Если взять интеллект и ум обеих и бросить на чаши весов,то интеллект Януковича будет как пушинка.Если взять криминализацию обеих команд, то перевесит конечно команда Януковича,так как она сплошь состоит из криминала и криминальной олигархии,которая в случае его президентства перекинется на всю страну.Может быть автору и кажется что глаза Тимошенко более лживые чем глаза Януковича,без проблеска ума и чести,но это его личные комплексы недоверия.Люди без комплексов и знающие Тимошенко не по телевизору говорят,что она искренне хочет изменить жизнь украинцев в лучшую сторону и их очень радует простота общения с Тимошенко и полное отсутствие в этом политике чванства и ложной гордости такие характерные для Януковича и вообще для всех людей не обладающих достаточным умом.А теперь напишу то что сделала Тимошенко хорошего и достойного во время работы в правительстве. Что конкретно сделала Тимошенко, с 1999: 1. Ликвидирована многомиллиардную задолженность перед Газпромом. 2. Решена проблема веерного отключения электричества 1999. 3. Ликвидированы задолженности по пенсиям и зарплатам бюджетников 4. Приватизирована "Криворожсталь" - в 10 раз дороже. И налогов одна "Криворожсталь" платит больше чем все предприятия Ахметова вместе взятые! 6. Ликвидированы спец.экономические зоны - черные дыры для воровства денег. 7. Резко подняты выплаты по рождению ребенка - возросла рождаемость. 8. Начало компенсации вкладов в Сбербанке СССР 9. Значительно упрощена и сделана бесплатной выдача актов на землю для селян. 10. Спасен для нас всех нефтегазоносный шельф от загребущих рук Януковича + Ахметова + Ющенко (а это наша энергетическая независимость на 150 лет). 11. В рамках программы борьбы с кризисом предприятиям Горно Металлургического Комплекса предоставлена субсидия из госбюджета на условиях сохранения рабочих мест и выплаты зарплат. 12. Спасен от разгрома наш авиапром – авиазаводы в Харькове и Киеве, которые были ставленниками Януковича доведены до полного банкротства (а на киевском Авианте даже стапеля для сборки самолетов порезали на металлолом). Сейчас на этих заводах запускается в серийное производство новый самолет АН-148 – 100. И уже есть заказы на их приобретение, что позволит существенно увеличить их производство. 13. Профинансировано завершение разработки нашего новейшего танк «Оплот» на заводе им.Малышева, который также практически подготовлен к серийному производству. Идут переговоры по поставкам партий танка в Бразилию и еще ряд стран. Оживление завода позволило выиграть контракт на поставку в Ирак 400 наших новых БТР. 14. Организовано и профинансировано сооружение спортивных объектов для ЕВРО 2012, что дало возможность президиуму УЕФА дать окончательное согласие на проведение завершающих матчей в Украине. 15. Выделены необходимые средства для подготовки к запуску собственного спутника к 20012 году для обеспечения трансляции матчей ЕВРО 2012. 16. Спасены вклады 2 миллионов вкладчиков коммерческих банков, владельцы которых (кстати члены партии регионов) беспардонно их обанкротили, перекачав их деньги, а также деньги рефинансирования на свои счета в оффшорах. 17. Несмотря на финансовый кризис и обвал нашей экспортно ориентированной промышленности (владельцы заводов – донецкие олигархи-регионалы), обеспечена выплата пенсий и зарплат бюджетников без задержек и в полном объеме. При этом не было увольнений на госпредприятиях, как это было на предприятиях, где хозяева регионалы. 18. Принятые антикризисные меры, позволившие начать выход экономики из кризиса и уже 5 месяцев идет восстановление экономики до докризисно уровня. И это несмотря на валютные спекуляции, проведенные главой нацбанка совместно с Ющенко, из-за который курс гривни обвалили на 64%. 19. Поддержан финансами агропром, что позволило 2 года подряд собирать рекордные урожаи зерновых и выйти на 3 место в мире по экспорту зерна. 20. Обеспечена финансовая поддержка государственных угольных шахт, что позволило ввести в разработку десятки новых лав, приобрести новое оборудование, увеличить зарплату шахтерам и пенсии шахтерам-пенсионерам. 21. Введен первый агрегат на крупнейшей Днестровской ГАЭС, на этом 25-летнем долгострое. Все это в год крупнейшего мирового финансового кризиса. 22. Убрали из газового сектора паразита – компанию Росукрэнерго. 23. Вернули в собственность Украины наши газохранилища. 24. Убрали политику из коммерческих отношений «Нафтогаз» - «Газпром». Теперь Украину не трясет от ежегодных газовых баталий с Россией. 25. Обеспечили своевременные расчеты за газ, несмотря на то, что частные собственники облгазов не полностью рассчитываются с Нафтогазом. И все это несмотря на жесткое противодействие президента Ющенко. 26. Выплатили госдолг Украины (50 млрд. грн) по кредитам, которые набрали до нее Пустовойтенко (был такой премьер при Кучме), Кинах, Ехануров, Янукович (и которые благополучно разворовали) и таким образом спасла Украину от дефолта. Можно еще долго продолжать описывать то, что успела сделать Тимошенко за эти 2 года. Янукович и сотой доли от того не сделал, когда был премьером. А вот инфляцию в благополучный 2007 год оставил в 17%. А Азаров тогда предлагал всем лишить работающих пенсионеров их пенсий. И долги шахтерам росли, которые кстати погасила Тимошенко. -
06 февраля 2010 | 21:06мне не нравится политик Тимошенко.Чего стоит депутат Ляшко.Но выбирать кого то надо,и поэтому лутше Тимошенко чем /проффесор Янукович/.
-
06 февраля 2010 | 21:18
Я за Тимошенко
мне не нравится политик Тимошенко.Чего стоит депутат Ляшко.Но выбирать кого то надо,и поэтому лутше Тимошенко чем /проффесор Янукович/. -
06 февраля 2010 | 21:26Красивая и умная женщина это конечно редкость. Желаю ей победы. Президент это лицо страны. Пока были только задницы.
-
-
06 февраля 2010 | 21:56мало кто помнит как в конце 90х.тимошенко "командовала" энерго системами украины.как в конце 20века.огромный промышленый цетр харьков сидел по вечерам при свечках.а посадили за это только пару генералов,да и то в россии.воистину ,чем больше воруешь тем меньше это видно прокуратуре.
в басяцкой молодости янукович зимой "сбивал" норковые шапки.за это и отсидел.
стал большим человеком."сбивал" целые заводы и фабрики - и это никто в прокуратуре не заметил.
шапку ,в рай.отделе милиции,заметитить можно , а вот рейдерский захват завода,или махинации с электричеством,в кабинете ген.прокурора, никто не видет!!!-
07 февраля 2010 | 10:40
ВЫБОР УКРАИНЫ
Кража шапки-это преступление против личности,а кража завода-против собственности,замечаешь разницу? -
07 февраля 2010 | 12:25Прочитай выше мой комментарий и там увидешь,что командовал Украиной во время веерного отключения электричества как раз Янукович,а Тимошенко это устранила когда сменила его.Плохая память у электората Януковича.Насчет воровства,то Янукович этим недостатком страдал с детства и он его не покидал ни на минуту в течение всей его жизни.Недавнее воровство исторического памятника Украины этому свидетельство да и попытка украсть Черноморский шельф,которую предотвратила Тимошенко так же этому свидетельство.Если бы электорат Януковича имел интеллект и память хоть немного выше,чем у ихнего идола-Януковича,то они бы все это знали и понимали.Но к сожалению те,кто поддерживает этого кандидата очень походят на него в умственном плане.
-
-
06 февраля 2010 | 22:11
Антон не думай о похлёбке с высока!
Это у тебя баланда в мозгах. Встань завтра утром, поджарь яичницу с салом, рубанини всё и проголосуй за Юлю Тимошенко. Увидишь как полегчает.-
07 февраля 2010 | 12:29
Копия Януковича.
Ты лучше посмотри на его морду лица.Очень похож на Януковича в молодости.А если учесть, что он голосует по личным симпатиям и антипатиям,а не по уму и делам кандидатов,то его выбор-Янукович.
-
-
06 февраля 2010 | 22:13
что нужно требовать от президента?
Джорж Буш младший был парень почище Януковича,а популярность имел дай бог.Попортили его войны.А что толку от его преемника?-говорит очень красивые речи,даже успел получить за них Нобеля.А толку? -
06 февраля 2010 | 22:25
Джорж Буш младший был парень почище Януковича,а популярность имел дай бог
ТО то весь мир смеялся над ним и ненавидел Америку.Хотите,чтоб после восхищения всего мира Оранжевой революцией,над нами начали смеяться и думать,что Янукович президент 45 миллионов дебилов. -
06 февраля 2010 | 22:34
А мне лично Тимошенко неприятна из-за ее проникновенно-искренних до слез глаз.И особенно, потому что слишком часто говорит о чем-то высоком и духовном.
Убойный аргумент,чтоб голосовать против.Конечно лучше тупой зэк и "по фене ботать". -
06 февраля 2010 | 23:20
Вицек возьми два ствола...
И перестреляй всех собак на деревне ("Холодное лето 53 года") -
06 февраля 2010 | 23:23
Хахлы - не украинцы
К сожалению именно они сделают президентом Хама.Именно они целенаправленно обрабатываюся зомбоящиком,принадлежащим олигархам.Им что-сильно накладно для Интера,1+1,ИСТВ,СТБ,Новому хотя бы завести несколько корров в Еврозоне?И целенаправленно показывать ЧТО такое современная Европа.И столь же честно показать ЧТО такое СНГовия,где путин играет первую скрипку.
Им это не надо-ибо в Еврозоне уже не получится металлургам кидать крохи с баского плеча и строить для них стадионы,где эти самые крохи пролетарии отнесут в кассы.
Масса хахлов ежедневно оболванивается росссериалией,а в инете они обрабатываются спецлюдьми в погонах.
Также успешно работает и ФСБ,насаждая веру в "добрых" царей Вову и Бацьку.+большое число людей,для которых всё украинское чуждо и неприятно.В самом деле-зачем рабовладельцу учить язык пигмеев?
Сейчас у них появился Очень Большой Шанс на Реванш.Обидно и горько.Ну ничего-как говорил мой прапорщик Татаринов в СА-не доходит через голову-дойдёт через другие места.Считают хахлы,что свобода слова им не надо-не будет.Только и дешевой колбасы тоже не дадут.А хахлы настроены очень патерналистски.Посмотрим как им будет приятно смотреть на Чугунного Лидера,который станет посмешищем для всей Европы.Президент-рецидивист...Как же противно....-
06 февраля 2010 | 23:26
вы не из Хайфы товарисч?
Хохлы или украинцы, все равно это наши братья -единая семья.А вот вы товарисч, наверно "хазарин".И царя нашего не трогайте,за своим "каганом" смотрите.. -
07 февраля 2010 | 00:21
hawk +1000
Главное чтоб была возможность исправить. Боюсь, что при победе этого дебила, он с помощью свох кремлевских хозяев больше этот шанс Украине не даст
-
-
06 февраля 2010 | 23:30
Успокойтесь робята,Юлия всёравно победит.Юлия целеустремлённый человек она снесёт Янека,как пить дать.
-
07 февраля 2010 | 12:35Тяжело ей будет снести Яныка без абсолютного большинства голосов,украинцы за последние годы очень деградировали и выбирают для себя президента,который мало от них отличается.Поэтому эти выборы покажут -окончательно ли украинцы выродились или есть надежды на лучшее и они выберут умного и интеллектуального президента,за которого не стыдно будет перед миром.
-
07 февраля 2010 | 13:40
Ни вешайте носа милая Лариса.
Я уверен что в Украине всё будет великолепно,уже сегодня вечером я свяжусь с Вами и поздравлю с победой Вашего народа,а пака молюсь за Вас.С уважением Eldorado.
-
-
-
06 февраля 2010 | 23:32у вас плохая привычка - со своим уставом в чужой монастырь. почему бы вам не почитать, что-нибудь из украинской доменной зоны?
-
-
07 февраля 2010 | 00:18Абсолютно согласен с тем,что оба кандидата не принесут Украине никаких позитивных перемен. Согласен с тем, что Янукович это просто тупое и малограмотное быдло, а Тимошенко продаст и купит мать родную , лишь-бы добиться своей цели. Не согласен с выводом, зачем голосовать в поддержку одного из этих потенциальных политических трупов? Я не буду разбираться в том, кто из них представляет большее зло для Украины и не буду голосовать ни за кого из них. По простой причине -я не хочу, чтобы ни один из этих кандидатов представлял мою страну, и мне будет стыдно знать, что я отдал свой голос за одного из этих клоунов.
-
07 февраля 2010 | 01:20
"...Янукович это просто тупое и малограмотное быдло, а Тимошенко продаст и купит мать родную , лишь-бы добиться своей цели."
Да, тяжелый случай. Выбрать из этого трудно. Да и "кляты москали"™ на этот раз не помогли - не дали понять четко, какой из кандидатов их ставленник.
Вот если бы были определены ясные сигналы, что "кремлядским кандидатом" является, например, Тимошенко, то наверное, многие из колеблющихся предпочли бы не замечать "тупость и малограмотность" Януковича. Так же, как и в обратном случае.
-
07 февраля 2010 | 01:35
"не буду голосовать ни за кого из них"
И не ходите. Ну их. Довольно часто в последний тур почему-то проходят совершенно невозможные кандидаты. Да в тех же США последние выборы. С одной стороны человек, который никогда ничем не руководил (не будем о цвете кожи), с другой - дряхлый старик с сумасшедшей вицепрезидентшей. Юлию хотя бы показать не стыдно. Янукович же внешне - ну вылитый провинциальный партруководитель из СССР, де жа вю. Я просто хочу сказать, что Ваша ситуация ("оба хуже") к сожалению не очень оригинальна, хотя Вам от этого не легче. Успехов! -
07 февраля 2010 | 12:41Странно,говоришь,что Янукович просто быдло,а Тимошенко воровка.По моему Янукович намного больший вор-истинный вор с детства,врожденный вор,который никогда не останавливался в воровстве для себя и для своих многочисленных друзей-олигархов,а воровство Тимошенко никем никогда не доказано и о нем говорят только ее конкуренты.А твое -не пойду на выборы-это все равно,что проголосую за Яныка.
-
-
-
07 февраля 2010 | 01:49
Знаете, почему президентом будет Янукович?
За Януковича будут голосовать дураки, а дураков в Украине - большинство! -
07 февраля 2010 | 01:52
Выборы, выборы - кандидаты ...молодцы!
Вот я поглумлюсь-то над братьями-славянами если они Янека на президентство посадят!!! А то они всЁ над нами глумятся - как это мы ВВП себе на шею посадили!.. А сами-то хороши! Янек из той же породы что и батька Лукашенко и "лидер нации" Пу...-
07 февраля 2010 | 14:24
Янек из той же породы что и батька Лукашенко и "лидер нации" Пу...
Не-а, наш хужее.
-
-
07 февраля 2010 | 02:48
автору
Врешь!
Если был на майдане ( не туристом), то за Яныка не проголосуешь.
-
-
07 февраля 2010 | 02:56
не, нуправда-
только полный идиот после Бабеля скажет: я маркетолог (ща помру) из Одессы)))
-
-
07 февраля 2010 | 03:02
вот, завело
да что той маркетолог знает за ОДЕССУ- Ён даже клёши не носил... -
07 февраля 2010 | 03:10
так... заело
Пушкина выперли из одессы за половую связь... но Одесса чем виновата?-
07 февраля 2010 | 03:17
зы
наш маркетолог пушкина не читал- он читал януковича... послушйте, юлю не допустили бы работать в порт по специальности, а янукович не знает, как прибавляют в весе огурцы там же
-
-
07 февраля 2010 | 04:36
"И выборы, при «чистом» подсчете выиграет Федорович."
Чистый подсчет при участии Януковича? Не смешите. Это из области фантастики. -
07 февраля 2010 | 06:27
---Я думаю, Что если бы Ян_Внукович пообещал бы одесситам заменить старую канализацию, построенную ещё при Екатеринке, то вся Одесса отдала бы свои голоса за этого ублюдка. Один хрен выбирать не из кого:-)-
07 февраля 2010 | 14:30А що, великий голландский (украинского происхождения) художник Ян Укович могёт, он такой.
-
-
07 февраля 2010 | 10:02
Пройдут выборы и проиграет Григян-Тимошенко. По орёт для вида и уйдёт в непримиримую оппозицию.
Мне пусть хохлы лучше расскажут,как они хотят удержать территорию в нынешних границах?
Ведь не секрет,что западная часть этой территории после победы Януковича, не признает его президентом всея Украины.Значит будут саботировать работу его правительства.Правительству это не понравится и тогда оно,правительство, будет экономически душить эти области, что бы привести их в чувство. Ну и т.д и т.п.
Так,что клоунада с "незалежной" только начинается.-
07 февраля 2010 | 14:33
А Вы полагаете, что ПР на востоке не саботировала работу нынешнего правительства?
-
-
07 февраля 2010 | 11:45
Маркетологу Антону.
Вам не кажется,что неправильно включать в свой пост чужие стихи,не поставив кавычки и не указав автора.Последнее четверостишие принадлежит В.Высоцкому,а не Вам. Стыдно должно быть.
-
07 февраля 2010 | 11:46Пассаж про "растущий интеллект Януковича" очень силен! Кто там следующий? Великий украинский художник Чайковский?
А в общем полный бред, поскольку господин Терехов, живя в определенном окружении, пытается экстраполировать мнение данного окружения на всю Украину. А Украина очень многогранная страна. Например, большинство моих друзей никогда не проголосуют за Януковича из "гигиенических" соображений при том, что от Тимошенко они совсем не в в восторге. -
07 февраля 2010 | 12:28
ВЫБОРЫ
В пригороде Киева есть одно местечко, где сидят порядка ста рыл и непрерывно под разными никами пишут посты в Инет получают неплохую зарплату в ДОЛЛАРАХ.
БУШ поставил Вашему Ющу задачу ---не допустить усиления России---это СТРАТЕГИЯ.
Тактика выбиралась самим Ю и его помошниками по согласованию с идеологическими службами СШа=основное направление развал дружбы народов,насильственное разделение общей истории и конечно же возвеличение господ украинцев---типа они лучше: честнее,смелее,древнее и т.д.--это особенно для недалёких срабатывает на 100%.,
Идея такая мол у нас ещё плоховато но у русских намного хуже,
и эта сотня рыл за доллары выступает типа от всех украинцев.
сейчас боятся что ЯНУК будет дружить с Россией и всячески его обсирают
НЕ надо их слушать У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ГАДЯТ ЗА ДЕНЬГИ---НЕТ СОВЕСТИ!!!!!!!!!!!!
ДА в России не всё в порядке коррупция и безответственность власти---наши основные недостатки, но мы неКогдаНЕ БУДЕМ ТАКИМИ ПОДЛЫМИ КАК ВАШ ВИТЯ-МАКОВКА АМЕРИКАНСКАЯ МАРИОНЕТКА С НАЦИОНАЛЬНЫМ УКЛОНОМ.....
-
07 февраля 2010 | 13:57
В пригороде Киева есть одно местечко, где сидят порядка ста рыл и непрерывно под разными никами пишут посты в Инет получают неплохую зарплату в ДОЛЛАРАХ.
Ты, часом, не один из них будешь.
-
-
07 февраля 2010 | 13:55Уточненице: "Януковича ненавидят меньше" в Одессе.
Не в обиду будет сказано, но все же ИМХО не комплимент одесситам. -
-
07 февраля 2010 | 16:33
.....) Виктор Андреевич....ну не смешите людей ....Вы уже отработали и всех научили уму разуму ...может ХВАТИТ!
"Ющенко" -????? отдыхай0))) -
07 февраля 2010 | 16:49
как же так получилось ?
Почему после шестилетнего (2004-2010г) господства демократии в Украине, чему так восхищался М. Ганапольский и ему подобные, в стране не оказалось, по мнению маркитолога А. Терехова и других украинцев, ни одного достойного для избрания на пост президента кандидата ? Не та демократия или её и не было никогда ? Вывод не только за жителями Украины.-
07 февраля 2010 | 17:54Слишком важный вопрос, чтобы спешить с выводами. Разбираться надо.
-
-
07 февраля 2010 | 19:08
Ще не вмерла Украiна!
http://community.livejournal.com/politclub/-
07 февраля 2010 | 20:18
Интересное размещение постов выше
В верхнем:
- Лучшие девочки Страны!!!
- Шлюхи твоего города!!! со ссылками
И ниже: "Ще не вмерла Украiна!" , тоже со ссылкой, по которой, кстати, можно посмотреть видео обнаженных "девочек" ))-
07 февраля 2010 | 20:55Hyva herra Nikonnen! Я понимаю, что секс-туры в Ландоху настроили ваше воображение на определённый лад, но, olka hyva, думая о России (и о Украине)всё же попытайтесь на некоторое время отрывать руку от гениталий.
-
07 февраля 2010 | 22:36- Фамилия на финский манер выглядела бы немного иначе - Nikkonen.
- olkaa - с двумя "a" - olkaa hyvä
- Ландоха - это как я понял, Лахденпохья? Не был там, впервые от вас услышал, что туда секс-туры есть. Езжу в основном в Питер, но по делам, а не в секс-туры.
- Не являюсь чрезмерно озабоченым как в плане разглядывания картинок обнаженки, так и постоянного онанирования на предмет обсуждаемых выборов и полит. персонажей, чем многие тут регулярно и занимаются (не имею в виду конкретно вас)
P.s. Вас вероятно чем-то обидел мой пост. Не нужно быть таким злым и умозаключенным.-
07 февраля 2010 | 23:03
Вас вероятно чем-то обидел мой пост
Меня лично он ничем обидеть не мог. А Вы, сменив родину, остались всё тем же русским хамом, или карельским (судя по фамилии), если вам так будет угодным. Вы провели неуместную и оскорбительную параллель между проститутками и симпатичными украинскими девушками. За это морду бьют, даже в Финляндии.-
08 февраля 2010 | 02:51
-
Параллели Вы больше сами в своем ограниченном сознании нагромождаете. Насчет хамства - так хамить начали как раз Вы, под предлогом какого-то джентльментства. Оскорбились за украинских девушек? А никто и не говорит, что они плохо выглядят. Ну так ведь и проститутки тоже бывают симпатичные, и, кроме того, образованные и интересные и в других отношениях, не только в сексе. Не все ведь из них занимаются этим потому, что по природе такие скверные. И наоборот, среди тех, кто не считает себя проститутками, можно встретить таких стерв, шалав, и бл...й, что дадут фору любой проститутке.
Можно, например, познакомившись с женщиной/девушкой, проведя с ней некоторое время, (и не обязательно в постели), проникнуться к ней опр. чувствами, и только потом узнать, что она подрабатывает еще и этим. Кстати, один мой знакомый влюбился в одну из таких, и я его не осуждаю, так же, как и не осуждаю часть из таких женщин.
Подозреваю, что ключевым словом, вызвавшим ваше негодование, было именно "УКРАИНСКИЕ девушки". Очевидно, Вы уловили некий намек не то, что мол, за границей, в том числе и в России, наряду с другими занимаются проституцией девушки с Украины. Но, во-первых, разве это не правда? А во-вторых, я уже говорил, что отношусь к этому совершенно спокойно, не считая это чем-то необычным.
Вообще, эту тему (проституция) можно было и расширить, но это в данной теме - флуд, да и думаю, что вам, г-н D'Artanian доморощенный, с вашим узким мировоззрением, да еще и с национальной фокусировкой, этого не нужно, да и не понять. И не вам рассуждать, где и за что бьют морду. Так что, спокойной ночи.
ЗЫ. Да, и c Карелией моя фамилия никак не связана
-
-
-
-
-
-
-
-
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Умерла Уитни Хьюстон
Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
- vkontakte
























Виктор Шендерович, писатель:




"К нетленным «Анне АхмЕтовой» и «проФФесору» прибавились «украинский ПОЭТ Чехов» и «лучший геноЦид нации» (вместо «генофонд»)" (АНТОН ТЕРЕХОВ)
Наверное, фамилии "Путин" и "Медведев" Виктор Фёдорович произносит только после особо долгой паузы (чтоб не облажаться).Наверное, фамилии "Путин" и "Медведев" Виктор Фёдорович произносит только после особо долгой паузы (чтоб не облажаться).
И при помощи бегущей строки и наушника!!!!Какой нанависти - день любви, Valentine
Чтобы Вы знали, г-н маркетолог. Когда Юлия Владимировна после оранжевой революции выступала в Канаде - старые бандеровцы обнимались в советскими ветеранами и желали стране счастья и процветания. Кто-то всегда кого-то не любит.. Какой день ненависти - День Св. Валентина на носу День любви. Вы же не в кремлевском змеюшнике. Go, Yulechka, go !!!Их подвиги хорошо известны и самим украинцам и их соседям.
Да и всему миру, если чо.
Победит Янукович с явным отрывом, т.к. те, кто голосует "против всех" разочарованы в Майдане.
А Януковича я, похоже, готов переварить даже с его судимостями и растущим интеллектом. Это будет жесткая похлебка, и еще придется пошкрябать по дну в поисках смысла. Но из двух зол, как известно, приходиться что-то выбирать.
вот признатся до начала выборов я был уверен что тимошенко победит...признатся щас я уже сомневаюсь. Янукович в этой компании выглядет уверенно .
посмотрим... не на голосование конечно...
а на то - кто проявит больше воли , а главное на чью сторону перейдет большенство правящей элиты Украины... восновном силовой конечно
украинцам можно только посочувствовать
И потом уже себя ненавидеть за этот выбор.
В России многие до сих пор ненавидят себя за выборы 1996 года. И именно итоги этих выборов расхлёбываем до сих пор, и конца ещё не видно... Как бы братья-славяне не напоролись на те же грабли...Вы выбираете, нам и этого не дано. Нам назначают.
в 96-м уже выбрали. больше не надо.
первый блин комом(путиным)а выбирать надо -альтернатива-гниение он же консерватизм беспредел власти чиновников(ЕДРа) и этого плюгавого кгб-ника с клоуном юристом.
kosh#
"Назначили" путем испольования админстративного ресурса и фальсификации выборов. Читайте "Троицкий вариант". Роль моего голоса в этих условиях ничтожна.Ода Януковичу...
Ну это так думают в Одессе, посмотрим как проголосует вся Украина. Выбор небольшой: Тимошенко или пустое место....так думают в Одессе
Допустим, далеко не все. Вот Антону глазки Тимошенко не нравятся, а мне понравилось, что она уравниловку в пенсиях убрала, теперь учитывается и стаж, и заработок. С таким принципом выбора как у Антона могу сказать, что мне не нравятся тонкие губы ВФЯ.У Тимошенко тоже были проблемы с законом,почему об этом никто не помнит.
Только там суда не было и вопросы экономические. Зато у Витька - вполне конкретные срока за снятые шапки и подозреваемый в изнасиловании.
Только там суда не было и вопросы экономические.
Суд был и вынес оправдательный приговор.* 1967г. осужден на 3 года лишения свободы за участие в ограблении, отбыл заключение 1 год и 7 месяцев, освободившись по амнистии, объявленной несовершеннолетним.
Судимость снята в 1978 году в связи с отсутствием состава преступления.
* 1970г. осужден на 2 года лишения свободы за причинение телесных повреждений средней тяжести.
Судимость снята в 1978 году в связи с отсутствием состава преступления.
Т.е. по закону у Витька нет НИ ОДНОЙ судимости.
Тимошенко
* Уголовное дело по 2 статье 291 УК России "Дача взятки" прекращено в связи с истечением срока давности в 2005г.
Т.е. по закону у Юли нет НИ ОДНОЙ судимости.
Другими словами, у Януковича нет двух судимостей, у Тимошенко - одной. Следовательно, у Януковича - преимущество.
* 1967г. осужден на 3 года лишения свободы за участие в ограблении, отбыл заключение 1 год и 7 месяцев, освободившись по амнистии, объявленной несовершеннолетним.
Судимость снята в 1978 году в связи с отсутствием состава преступления.
* 1970г. осужден на 2 года лишения свободы за причинение телесных повреждений средней тяжести.
Судимость снята в 1978 году в связи с отсутствием состава преступления.
Т.е. по закону у Витька нет НИ ОДНОЙ судимости.
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Это не соответствует действительности-
документ в котором, якобы,снимались судимости Яныка-фальшивка.
"В 2005 году была проведена экспертиза архивного дела о снятии судимостей с Януковича и был доказан факт, что данные архивные дела были подделаны и неоднократно расшивались для вставки новых страниц".
По делу была проведена экспертиза Научно-исследовательским экспертно-криминалистическим центром Управления МВД в Донецкой области.
На исследование было отдано архивное дело № 386 Р-3410 Донецкого областного суда, куда были подшиты оба постановления о снятии судимостей с Януковича от 27 декабря 1978 года.
Эксперт, предупрежденный об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, пришел к таким выводам:
- страницы с постановлениями об отмене приговоров Януковичу вшивались в архивное дело после расшивания других листов,
- бумага листов, на которых напечатаны постановления об отмене приговоров Януковичу, отличается от других листов в архивном деле,
- во всем архивном деле отсутствуют документы, отпечатанные на той же печатной машинке, что и тексты с постановлениями об отмене приговоров Януковичу,
- подписи от лица судьи Виталия Хованского, который был докладчиком на заседании президиума Донецкого областного суда об отмене судимостей Януковича, выполнены другим лицом,
- один лист из постановления об отмене приговоров Януковичу в данном архивном деле был полностью изъят после расшивания дела, и на его место был вставлен ныне имеющийся лист.
Кроме того, факт подделки подтверждался показаниями самого судьи Хованского."
Уголовное дело по фальшивке не возбуждались,т.к. невозможно подделать то, что никогда не принималось(нет оригинального постановления о снятии судимости Януковича).
Зато все архивные документы о судимостях Януковича исчезли.
"Здесь любопытны показания судьи Вячеслава Овчаренко, в 2001 году ставшего председателем Енакиевского(место "подвигов" Януковича прим.моя) городского суда...
В своих показаниях Овчаренко объяснил факт исчезновения документов тем, что в период с 1989 по 2000 в Енакиевском горсуде отсутствовала надлежащая охрана помещений".
В ходе проведения досудебного следствия по уголовному делу установлено, что в действиях должностных лиц Енакиевского горсуда, то есть бывших председателей суда, имеются элементы халатности".
"Вместе с тем, отсутствуют достоверные данные, кем из должностных лиц Енакиевского горсуда и в какой период была допущена халатность, в результате которой были утрачены уголовные дела по осуждению Януковича, а также наряды постоянного хранения в период с 1960 по 1980 год", - отмечается в документе."
Для сведения-Янукович в этот период был главой администрации Донецкой области(Енакиево находится в Донецкой области),
а доблестный судья Овчаренко стал из судьи заштатного городишки судьей Конституционного суда по квоте Партии регионов.
Все усекли?
Все усекли?
"Слишком многа букаф"))) Ну что вы взъелись, в самом деле? Ну побузил парняга по молодости, покуролесил, с кем не бывает? Радоваться бы надо, что свернул чел с кривой дорожки, встал на путь истинный))), стал солидным политиком и бизнесменом. Подумаешь, шапку отнял и побил кого-сь))) А Юля- миллиарды натырила у народа, и хоть ..ы в глаза- божья роса! Короче, "достойны" оба!)))Стыренный заповедник в Крыму
http://bad-user.com/2008/01/09/villa_viktora_janukovicha_9_foto.htmlРекомендую ознакомиться - очень! ОЧЕНЬ живописно.
Ливадийский дворец рядом не валялся...
Кто бывал в Никитском - забывайте!
Не для черни эти места.
за кем больше числится
cуды тимошенко ещё впереди.И всё, что вы пишете о ВЯ чистое враньё, записанное зомбированной массой под диктовку этой бандерши и авантюристки. В этом она высочайший проФФессионал! А криминальные дела этой с-чки имеются во многих странах, включая Россию. И везде её держат на крючках. И когда надо- дёрнут, не сомневайтесь.Она самый продажный, аморальный и беспринципный политик в Украине. Никогда такого подонка не имела Украина во всей своей истории. Да, ещё. Вопросы там не экономические а чисто криминальные, воровские.Именно поэтому оранжевая дама так сильно переживает....
"маркетолог" - специалист по "втюхиванию" тухлого товара.
На что спрос, то и кажется самым лучшим. (Петроний Арбитр Гай)
Янека выбирают ему подобные
Тогда следуя вашей логике Тимошенко выбирают ей подобные, НАГЛЫЕ, ХИТРЫЕ и БЕСПРИНЦИПНЫЕ АВАНТЮРИСТЫ.С Тимошенко им будет легче простых людей обманывать!
наглые,хитрые и беспринципные авантюристы
Вы хотите сказать, авантюрист хуже насильника и гопника в одном лице?Человек с двух раз не понял, что нельзя делать в обществе людей.
А что,чувство собственного достоинства у народа отменяется?О достоинстве!
Действительно почему жители Донбасса должны забывать, как во время оранжевой революции, Тимошенко обещала, обнести Донбасс колючей проволкой или почему жители Львова должны забыть как Тимошенко поддкивала ВВП, когда тот унизил президента Украины!На мой взгляд для любой страны нет ничего хуже чем абсолютно беспринципный президент!
клеймить
он сам себя заклеймил.первое клеймо-гопстоп,второе-попытка изнасилования(очень, очень "блотная "статья).Это преступление против личности,а 40 или 30 лет назад, это содеянного не изменит.первое клеймо-гопстоп,второе-попытка изнасилования
Ха! А в нашем многократно обобранном и перманентно насилуемом народе эти деяния расцениваются, похоже, как доказательство мужской и человеческой состоятельности, в глазах народных он САМЕЦЪ, МУЖИКЪ, может, короче))) вот такой у нас архетип в подсознании лежит))), так что, выходит, это его достоинства, а не недостатки, в отличие от вороватой Юли, черноглазой да еще неславянской нациаональности, сердцу не прикажешь))) купились раз на сладкие речи, второй раз видимо не будут)))падения с моста
Дык эта, может он в космонавты готовился!)))насилуемом народе
Советую Вам узнать как поступают на зоне с этими САМЦАМИ ,осужденными за изнасилование(в данном случае за попытку)явно что он уже не МУЖИК,а так ПШИКУ ПУТИНА СУДИМОСТЕЙ НЕ БЫЛО -НУ ЗАТО ОН ЭТО НАЧИНАЯ С 1992-НАВЕРСТЫВАЕТ
лучше бы он шапки тырил в детстве чем полбюджета на офшор отправлять.трусливое мерзкое животное.Тимошенко для России лучше-ей префернеций не будет.
С Янеком ему будет теплее.
Теплее не будет. С Янеком прийдут донецкие маркетологи.Век выборов не видать!!!
Все, кто не "геноциды нации"- НАГЛОВАТЫЕ но КОНФУЗНЫЕ-знакомо)))
Кстати, как сочетается "нагловатые" и "конфузЛИВЫе"?тапочки устали смеяться!!!
и жирнееДля меня это – признак недоразвитости демократических институтов и процедур. Потому что классическая теория демократии исходит из того, что «у «народа» есть определенное и рациональное мнение по каждому отдельному вопросу». Далее предполагается, что такое рациональное мнение реализуется через выборы представителей, которые следят за тем, чтобы это мнение последовательно претворялось в жизнь.
Как видим, для демократии важна не только «совокупность институциональных средств принятия политических решений, с помощью которых осуществляется общее благо» через возможность самого народа избирать своих представителей, но и наличие «рационального мнения». Ведь можно организовать выборы, но люди будут голосовать за иррациональное мнение. Это – проблема для России.
Ну, а если повнимательнее рассмотреть тех, кого выбирают в "цивилизованных" странах, то по уровню иррациональности, они мало чем отличаются от России...
А как насчет страны, где президент демонстративно пьёт пиво с премьером, после чего садится за руль?
Или это "просто неизбранный президент"?Выборы между уголовником и базарной бабой это, конечно, ужас.
Думаю, Украина достойна лучшего. С другой стороны, сам факт, что это БЕЗУСЛОВНО ВЫБОРЫ и что это свобода народного волеизъявления, вдохноляет. Хорошо уже то, что президетом страны не назначается просто тот, на кого государь-император высочайшим пальчиком указать соизволили . К сожалению, пока хорошо только это. Надеюсь, в следующий раз будет возмодность дать голос за "нененавидимого" кандидата.Выборы между уголовником и базарной бабой
К Томошенко много претензий, но базарности и истеричности в ней нет совершенно. Это миф. Она ни разу, ни где не срывалась и не переходила на крик.Выбор не в этом.
Выбор в другом:стравят славян в братоубийственной войне или нет.братоубийственной войне
Господи, вспомните совет проф. Преображенского о чтении газет. Мы все ловимся на пропаганду, но не до такой же степени.Вспомнил.
Ну как не читать газет США, Германии или, на худой конец, Польши. Кстати, памятник С. Бандере газеты выдумали?Им всёравно легче
Кого бы они не выбрали,они умеют вышвыривать нерадивых президентов.Выборы между уголовником и базарной бабой это, конечно, ужас
ну а чего за других не проголосовали?У вас кандидатов много было.
А Януковича я, похоже, готов переварить даже с его судимостями и растущим интеллектом.
Похоже, что у тебя с Януковичем интеллект на одном растущем уровне, а две судимости конечно можно переварить если думать не голвой, а желудком.Я бы определил, как на "произрастающем" :)
Именно, что ПРОИЗРАСТАЮЩЕМ !
Потому и фамилие такое :ЯНУКОВОЩ.
По интеллекту.
Правильно Товарищъ
Кто не с НЕЙ у того с головой проблемы и думают они желудком и вообще надо взять их всех и расстрелять, чтоб жить не мешали!Демократия конечно, это хорошо, но выбирать надо исключительно тех людей которые вам нравятся!
Вы в каком году из КПСС то вышли, а товарищъ??
Выборы это не маркетинг и не смотрины
Статья показывает насколько еще низка политическая культура в уже "нерадяньской", но еще не совсем демократической УкраинеЧто мы видим:
«Никто не верит», «ненавидят больше»,
«По моим впечатлениям, все-таки Юлю ненавидят больше».
Автор полагается на «впечатления», его ключевые термины «вера», «ненавидят»
"Тимошенко – красивая женщина, а Янукович – здоровый мужик".
"мне лично Тимошенко неприятна из-за ее проникновенно-искренних до слез глаз".
И естественный итогом заблуждения автора является кульминация его поста:
«И потом уже себя ненавидеть за этот выбор».
- Одни эмоции и чувства. Как у Гоголя, если бы к носу одного кандидата да приклеить глаза другого….
Автор научился доходчиво излагать свои наблюдения, но, к сожалению, смутно представляет, что такое «Выборы». Это вовсе не смотрины и не конкурс красоты, а важнейший демократические институт.
Свой выбор следует делать, не прислушиваясь к своим чувствам и гормональным позывам, не глазами (и тем более, не оценивая глаза кандидата!), а своим серым веществом.
Что это значит?
Это значит, что надо изучать ПРОГРАММЫ кандидатов, тщательно и пунктуально с лупой и даже под микроскопом. Тогда никогда не будет стыдно самому. Не надо "верить" тому, кто что то "говорит". Вера - удел убогих.
Автор не приводит ни одного программного документа, ни одной из сторон.
В нормальном демократическом устройстве реализация программ кандидатов почти не зависит и ли слабо зависит от личности первого лица. Все их «загогулины» корректируются целой системой сдержек и противовесов. В этом и суть современных демократий.
Поэтому надо исходить, из того, чья программа будет в большей степени обеспечивать более или менее надежное функционирование этой системы.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что принципы г-жи Тимошенко несопоставимо предпочтительнее именно для этого.
Повторю здесь свое резюме.
Выиграть модно немного, а потерять – все.
Превед эксперд!
Это типо у нас эксперт, все нам разъяснил!) А не подскажите дорогой falconet в какой такой мифической стране большинство избирателей изучает программу кандидатов? В вашей Воображляндии такое конечно возможно, но не в одной реальной стране мира этого нет! Люди всегда голосуют ориентируясь на чувства, а не изучая многотомные программы!falconet
"Вера - удел убогих."Это у вас в современных учебниках написано?
И это вы про Украину или Германию какую...
Выборы это не маркетинг и не смотрины
Согласна с Вами полностью. Но сразу этому научиться не возможно, да и не все хотят. Глазки не те и - пожалуйста, подите в кювет. За спиной мощная система ОПГ - ничего, зато губки бантиком.falkonet- у
Вера Надежда и Любовь ,это главное чем должен жить нормальный человек,манипулирующие этими чувствами люди, и являются убогими.Господи помоги Украине, у неё тяжёлый выбор.Господи помоги Украине, у неё тяжёлый выбор.
Господи помоги России -у нее вообще нет выбора.Пока нет
Но обязательно будет ,если сегодня на Украине, не выберут пахана Янека.Ненависть - пей, переполнена чаша!
Откуда столько ненависти в жизни маркетолога? Веселее надо, товарищ, Одесса - город счастья. Нам бы ваши проблемы и климат - у нас бы все просто светились.Уверен , они пишут речи Януковичу!
" Проффесор " , отнюдь не прост.
Назвав ясновельможное собрание во Львове" лучшим геноцидом нации", явно намекнул, на то , что отцы и деды собравшихся , те самые "файные парубки" из батальона " Нахтигаль", которые так лихо резали еврейских адвокатов и польскую профессуру на улицах Лемберга в июне 1941 года, а затем лихо погуляли на польской Волыни!
" Украинский поэт Чехов"-чистый стеб над украинской же системой образования.
Вот уже двадцать лет, человека, создавшего миф об Украине, которому , она неуклонно сто восемьдесят лет следует, гениальнейшего украинца Николая Гоголя ... там называют русским писателем.А Анна Ахметова -респект спонсору, кто бросит камень?!В Одессе любили богатых, и традиции благотворительности насквози пронизывали основные городские общины.
Так что победа Януковича-это победа настоящего одесского стиля в публичной политике и PR.
" Украинский поэт Чехов"-чистый стеб над украинской же системой образования.
Янукович и стёб! - трудно вообразить более несовместимые понятия.Спичрайтером у Януковича был Черномырдин.
Чувствуется стиль мастера-что не слово то в точку.Янукович это чеховский персонаж-проезжая мимо станции у меня слетела шляпа.А у Тимошенко в глазах нули -хочет денего и власти -он от этого оргазм получает судя по всему.
" Проффесор " , отнюдь не прост.
Примерно так же думаю))) не настолько он туп, чтобы перепутать слова "генофонд" и "геноцид", оговорочки-то все по Фрейду, как говорят, пиарщики его выдают шутки в духе Черномырдина))) кто умный, тот понял, кто дурак, тот подумает- а что, нормальный мужик, звезд с неба не хватает, ученостью не бравирует, простой, зато искренний)))не настолько он туп, чтобы перепутать слова "генофонд" и "геноцид",
На самом деле он ГОРАЗДО тупее.Вы и в самом деле верите в то, что человек, имеющий РЕАЛЬНОЕ высшее образование, не знает, как пишется слов "профессор"?
БУ-ГО-ГА !
не знает, как пишется слов "профессор"
дык пенсионер же уже, память подводит, ну перепутал малость, где 2 буквы, где одна)))БЕЛИСИМО
АВТОРУ РЕСПЕКТ!Я - за Тимошекно.
А я бы проголосовал за Тимошенко.1. Потому что женщина, а она на сегодня уинее мужчин ее окружающих.
2. Не хотел бы голосовать за уголовника.
3. Все её улыбки Путину не более того... (ну вы понимаете, женщина же...)
4. Вставит шпильку России (как бы это неприятно не было бы Путину, именно ему, а не Медведеву).
Чушь, нет доказательств, что Путину ближе Янукович
В 2004г. Путин за три дня до выборов бросил все дела(или у него их в России нет?), приехал в Киев и на трёх главных телеканалах в течение почти трёх часов агитировал за Януковича, включив его даже, между прочим, в число "близких друзей и родственников".Какие ещё нужны доказательства?
а я против тимошенницы
Imaк1. она не женщина, она политик
2. она уголовница настоящая, не чета Януковичу.
3.все её улыбки Путину-прямое предательство своего "заклятого" оранжевого друга ющенка
4. ставить шпильки- это её прямая специализация.
Даже не могу представить его президентом.
За такого дремучего человека голосуют дремучие люди.
а если, свят свят свят, янукович выиграет? повеситесь?
Из-за Майдана, в который я когда-то поверил.
Действительно ! Такой был шанс показать всему миру КАК и ЧТО можно сделать в бывшей тоталитарной стране . Такой был подъем и энтузиазм и чем кончилось ? Пшиком .Можно было рвануть вперед семимильными шагами - был бы пример перед глазами для всех остальных и прежде всего для России .НО . видимо такова судьба . Митинговать мы можем прекрасно , что то сделать после -нет .
Я голосую за Тимошенко!
Мне трудно представить себе уголовника с интеллектом холодильника "Донбасс" меньшим злом....Давай !
Я, к сожалению,не могу - гражданин РФ.Она сама немало отвалялась на тюремных нарах...
Япончик тоже был оправдан. И что из этого?
теперь представте, что ее отправили в СИЗО не в наше время
А в то время за это сразу вышка -кража в особо крупных с отягчающими Директоров торгов расстреливали за меньшие дела.а теперь представте, что ее отправили в СИЗО не в наше время, когда легко откупиться, а в то время, когда янека судили.
Да ещё и за то же, за что его судили...Представили? Ну и как?
Она на нарах немало?
Ссылку давай - и хермак с вами.За брехню отвечать надо
Зачем ссылка?
Её показывали за решёткой по телевизору. И Петра Лазаренко тоже...Зачем ссылка?
Все видели её за решёткой по телевизору. Как и Петра Лазаренко...Растущий интеллект?
Гммм...И где же Вы его увидели?В какой-такой мелкоскоп?Мне лично очень стыдно,что мою страну будет представлять такое БЫДЛО-тупое и самодовольное.На Интере НИ НА ОДИН вопрос оно не промычало по существу.Неужели для Вас до сих пор единственный критерий-парускигаварит?
Согласен с рекламой Евнуховича-5 лет слишком много терпеть этого буйвола.Но так это и будет.Хахлы еще не стали украинцами.Может и не станут.Ющенко прав-стране надо пожит в другой системе координат-с засильем чиста данецких ребят,с проникновением России(в ее худших проявлениях)во все сферы жизни,с унижениями и пр.
Хотя хахлы готовы к этому.Достаточно поехать за пределы Красной Зоны.Хахлы с радостью кричат,что они рашен,что они всячески готовы угождать и прислуживать.Путин и Лукашенка-образцы для них.Ну что ж-получите и радуйтесь.Все проблемы Хам решит быстро-"из тумбочки"-он же сам вам это сказал
Антону. из Одессы
Поверьте, Януковичи, Тимошенки, Тигипки и пр. и пр. приходят и уходят. А Одесса останется и продолжится жизнь, любовь ,дети и все-все. Какая ненависть!? Какая похлебка!? Кушать надо хорошо и жить назло всему этому цирку.Советую посмотреть эфир телеканала Интер
где в пятницу выступал Янукович в программе Кисилева "Большая политика" (запись на сайте политика.интер.уа). На вопрос где он возьмет деньги на повышение социальных стандартов населения после прихода к власти, Янукович ответил лаконично: "В тумбочке....". Примерно такие же ответы мы услышали и на другие принципиальные вопросы.....это ,этот бугай...
нет конечно,тумбочка -это газпромУ Ахметова , сегодня лучше финансовое положение, и похоже , перспективы получше , чем у Газпрома))
уничижать олигархов...
очень даже надо,надо постоянно им напоминать с каких трущеб они вылезли,особенно Ахметов.Но мы же не будем их осуждать что они оказались в нужном месте в нужный час и поимели пол страны,после драки(приватизации)кулаками не машут...хотя у нас все возможношансов у Вас было столько же сколько у него.Важно ,то , что представляла его империя в 1999 и в 2009годах.
Важно как изменилась его речь , манера себя вести за эти десять лет.
На Украине не так много людей , так резко поменявшихся.Это надо понимать и приветствовать.
А остальное, от зависти(
Нормальное человеческое чувство)!
Не было бы Ахметова, был бы "Абрамович" или "Маннесман".Такие индустриальные комплексы , в любом случае, должны быть интегрированы.
Я совершенно не уверен, что " красные директора" управляли заводами и шахтами лучше , чем менеджеры Ахметова)).
И Вы, полагаю, тоже не очень в этом уверены!
livermor
никакой зависти нет ни черной,ни белой.В девяностые шансы были у многих.Но Ахметов выдвигает на высший пост страны гопника, неуча в общем быдло,не унижает ли этим своим поступком пол страны?..остальной половине, как видно из рейтингов Януковича,даже и в голову не приходит что они голосуют за быдло.Думаю, не унижает!
плоть от плоти народ...
пол страны не унижает,это фактДа и понаблюдать со стороны будет интереснее.
Учите чеченский. Очень помогает.
Выиграет, конечно, Юля.Но если даже и Янек - это все равно лучше чем назначение "смотрящим" по Кремлю ДАМа.
Русские испереживались за наши выборы. Позабыв о хорошей перспективе получить себе в 2012 нового, куда более эффективного преемника - КАДЫРОВА.
Здорово!