Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Евгения Тен Эхо Москвы

Жесть какая

10 октября 2006, 19:00
Путин о Политковской, первое заявление через три дня после убийства:

"Это убийство нанесло России больший урон, чем публикации А.Политковской".

Перечитала три раза, не могла поверить глазам. Потом читаю дальше:

"Но я думаю, что журналисты должны это знать - что степень ее влияния на политическую жизнь в стране была крайне незначительной. Она была известна в журналистских и правозащитных кругах, но ее влияние на политическую жизнь в России было минимальным".

Мы тут, глупые, недовольны тем, что президент запоздал с реакцией... А он в день похорон говорит: "Да кто она была такая? Урон был один от её статей, да и тот незначительный"

Он просто зайчег
комментарии
авторизация
  •  
    10 октября 2006 | 19:22
    Подобные речи президента наводят ны мысль, что либо он вообще не представляет себе реальную политическую ситуацию в стране, либо он отводит подозрения от себя и своих сторонников, говоря о том, что Анна Политковская не была многозначительной как журналист.
  •  
    10 октября 2006 | 19:25

    Комментарий к заявлению Путина

    Такого не может быть! Когда создают подобные тексты утрачивают ДАР РЕЧИ, отправляют себя в пустоту. Каким же видит автор этого текста мир вокруг себя? Потрясена изощрённностью, за которой скрывается страх, именно страх рождает это чудовище - "путинский новояз"
  •  
    buntman Сергей Бунтман
    10 октября 2006 | 19:43

    ОН ПРАВ!!!!

    Да, убийство нанесло России больший вред.... только потому что ПОлитковская и ее публикации России не вредили. Да, влияние на политическую жизнь ее публикаций было минимальным... только потому, что власть плевать хотела на общество, на прессу и на правду... так что, зайчег-то наш все правильно говорит, сам того не зная.
  •  
    10 октября 2006 | 19:58

    Уроки чтения

    Госпожа Тэн, Вам как корреспонденту пристало внимательней читать (видимо даже не три раза, а больше) и аккуратнее кавычить цитаты. На Вашем же сайте Интерфакс цитирует Путина так: "для действующих властей вообще и для чеченских властей, в частности". Все-таки для ВЛАСТЕЙ, а не для РОССИИ. Мы же с вами не относимся к той породе людей, для которых "страна" и "государство" это одно и то же, не правда ли? А Путин и без этого кросавчег. Вам, журналистам, в нынешней ситуации желаю быть предельно внимательными и профессиональными. Будет досадно, если ваш справедливый пафос разобьется о ваши же фактические ошибки.
  •  
    10 октября 2006 | 20:11

    Сергею

    Прав он или не прав - не так уж важно. Мэссадж электорату послан, и будет понят вполне однозначно, как негласное одобрение убийства. Надо же человеку извлекать хоть какую-то пользу из случившегося... хотя бы для внутреннего рейтинга.
  •  
    10 октября 2006 | 20:52

    Не президент!!!

    Он не президент моей Страны,он президент государства"Чинушия"(от сл.чиновник,чинуша.)у него нет сердца и души.Серость и убогость все их качества.
  •  
    10 октября 2006 | 20:53

    Тамаре

    Тамара, вот прямая ссылка на сообщение агентства Интерфакс, внимательно читаем последний абзац. http://www.interfax.ru/r/B/politics/2.html?id_issue=11602507 Насчет слов об уроках чтения, посмотрите, пожалуйста, в названии этого блога, как пишется моя фамилия. Как говорили у нас в школе учителя русского, "как вы умудряетесь делать ошибки, списывая с учебника?"
  •  
    10 октября 2006 | 20:55

    Светлана,

    оправдываться он должен был отдельно, потом. А в первом заявлении по убийству это как-то мелко, правда?
  •  
    10 октября 2006 | 20:57

    Сергею Бунтману

    да... точнее и не скажешь
  •  
    10 октября 2006 | 21:02

    Евгения,

    это не мелко. это отвратительно. лучше бы он так ничего и не говорил (хотя вчера на французском радио, говорили о том, что "Путин сказал, что будут приняты все меры" - цитата неточная), а так.. непонятно..всё-таки кажется, (или мы уже привыкли) в этом есть какой-то подвох, ведь он понимал какой это вызовет резонанс. Неужели он решился вот так легко себя "показать"..
  •  
    10 октября 2006 | 21:04

    Светлана,

    про меры - это из телефонной беседы с Бушем. про "решился" - слово неправильное, как будто он боялся, с духом собирался, и решился. А он не боялся, это, наоборот, избыток уверенности
  •  
    10 октября 2006 | 21:07

    Евгения,

    про "избыток уверенности" согласна.и это пугает.
  •  
    10 октября 2006 | 21:13

    Я тоже офигел, по City-FM цитату услышал

    Интересно, какова будет реакция тех, к кому это было обращено... Кстати, да, он не боится, он свысока на все смотрит, "шуршат там". Он, видимо, очень уверен в личной объективности своих оценок, чем в коллективной оценке журналистов. Понятный ведь механизм мышления.
  •  
    10 октября 2006 | 21:20

    удивление

    Больше всего удивляет, что мы с Вами до сих пор удивляемся всему этому, до сих пор удивляемся бесстыдству и беззастенчивости
  •  
    10 октября 2006 | 21:21

    F tcnm kb e yfc ghtpbltyn&

    Gj[j;t? xnj uhf;lfyby Genby yt jxtym [jhjij gjybvftn? xnj nfrjt gjklbnbxtcrfz ;bpym/ Jy? dthjznyj? cxbnftn? xnj gjkbnbxtcrfz ;bpym 'nj njkmrj nj? xnj ghjbc[jlbn d Rhtvkt? yf J[jnyjv hzle b yf Geirbycrjq///
  •  
    10 октября 2006 | 21:27

    Владимир Исаакович,

    по знакомому слову Genby поняла, что Ваш коммент - не оффтопик
  •  
    10 октября 2006 | 22:02

    Жесть какая!

    Милая Евгения, Удивляет Ваша реакция на вполне ожидаемую реплику г-на самбиста. Вы наверное забыли где подполковник получил свою закалку? Ведь их, бывших (по их же собственным словам) не бывает. Вот если бы любому "чекисту" а равно и бывшему обладателю билета КПСС было бы запрешено находиться на государственной службе (дворником можно) - может быть что-то и изменилось в государстве российском. А пока бывший генерал КГБ Калугин водит по Вашингтону экскурсии (по местам "боевой" славы), его более удачливые коллеги заполонили все этажи власти. Откройте архивы КГБ! Покажите людям, кто стучал и все еще стучит! PS. Мечты однако...
  •  
    10 октября 2006 | 22:33

    берегите себя

    Надо бы посоветовать Венедиктову надеть на всех сотрудников Эха бронежилеты. Не дай бог, поскользнется уборщица, упадет, ей ничего, поправится, а вред России будет нанесен несоразмерный. У меня есть данные из достовереных источников, что враги России по ночам натирают полы в туалетах Эха чем то скользким... "Они нас не замечают из-за разницы в размерах и поэтому прощают таких маленьких и смелых"
  •  
    10 октября 2006 | 22:46

    Ахинеев,

    насчет туалетов, это чистая правда! я вам больше скажу, один раз я даже подскользнулась и упала, и не в туалете, а в корреспондентской комнате, после того как уборщица вымыла полы. Но бронежилет не хочу одевать, тогде ведь фигура не будет видна, грудь и талия
  •  
    10 октября 2006 | 22:51

    ЖЕСТЬ КАКАЯ

    Секундочку... тираж "Новой газеты" какой? Аудитория радиостанций "Свобода" и "Эхо Москвы" в России какая? Разве Путин был не совсем точен в своей оценке? Что ж на правду-то обижаться?
  •  
    10 октября 2006 | 22:56

    Владимиру Исааковичу

    "F tcnm kb e yfc ghtpbltyn&" Ye tcnm? f xnj&
  •  
    10 октября 2006 | 22:58

    Алекс,

    мне-то за что и на кого обижаться? я не обижаюсь, Вы не поняли. А Политковская тем более не обижается. Насчет степени её влияния: читали ли Новую газету Буш, Блэр и Ширак? Я сомневаюсь. И всё же они высказали глубокое потрясение. Может быть, потому, что она не только в Новой газете печаталась. Но проблема совсем не в этом. Даже Рамзан(!) отреагировал корректнее.
  •  
    10 октября 2006 | 23:15
    Вот именно, что не читали... А "высказали лубокое потрясение"... так это их работа... высказывать... Рамзан? Он тоже читал? Да нет... ему скорее, так же, докладывали... Я думаю, что и Путин не реагировал никак так долго потому, что понятия не имел, а стоит ли это его уровня? Понимаете, возможно, для некоторых людей - это, как потеря близкого родственника... но не для всех же! А убийство, любое - страшное преступление. Что тут говорить-то?
  •  
    10 октября 2006 | 23:18

    Путин какой он есть

    А вот Вам взгляд со стороны : Путин понимает , что , по сути , "народ" негативно относится к журналистам(либералам - империалистам - шпиЕнам ЦРУ), и уже не видит смысла скрывать свои истинные чувства , говоря , пусть не прямым текстом "Для меня бОльшая морока - это упреки Буша , чем убийство этих журналюг ." Да он был откровенен , как дитя , в этом выступлении . Ну ничего , широким шагом идет по стопам Кучмы , как Кучма и закончит ( тихо спиваясь) ... И не зайчег он , скорей ,туалетный(сортирный) путенок !
  •  
    10 октября 2006 | 23:34
    А вы (всем) чего ждали? Сказал все, как есть: что женщин убивать некрасиво, нехорошо. Что признавать бОльший статус и значимость за покойной он не намерен. И что сейчас ему пришлось отдуваться больше, чем при ее жизни. Он все же не зайчег. А главный медвед.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"