Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Центральная нервная система

22 февраля 2012, 16:55
Я все понимаю, сам «тертый калач» в избирательных боях, очевидно - главная оценка еще впереди. Вердикт огласят граждане 4 марта. Действенность того или иного решения, в рамках избирательной технологии, покажет опыт и история. Все понимаю, но не высказать одобрения по поводу только, что прошедшего события, просто не могу.

Я о решении Михаила Прохорова пригласить в Москву более 200 наиболее известных, региональных журналистов электронных, печатных и интернет-ресурсов. Это было обращение к Центральной Нервной Системе страны. Безусловно, средства массовой информации и собственно журналисты, являются главными нейронами, проводниками сигналов, заставляющие сокращаться мышцы социального организма. Конечно, для многих представителей четвертой власти возможность приехать в Москву и задавать неудобные, и даже провокационные вопросы кандидату в Президенты РФ – это событие в жизни.

Могу свидетельствовать, что это был своеобразный пир профессионального духа. Он воскресил изрядно подзабытые за нулевые годы цеховые навыки. Думаю, что Михаил на этой марафонской пресс-конференции смог развеять многие мифы, заблуждения и даже предрассудки. Есть надежда, что центральная нервная система страны передаст позитивные тонизирующие сигналы вегетативной – тем миллионам избирателей в провинции, которые начинают понимать цену седативной, унылой пропаганде на федеральных телеканалах.
комментарии
авторизация
  •  
    22 февраля 2012 | 17:07
    " Безусловно, средства массовой информации и собственно журналисты, являются главными нейронами, проводниками сигналов, заставляющие сокращаться мышцы социального организма." хорошо сказанно
    •  
      22 февраля 2012 | 17:12
      Вообще-то, давно пора было это сделать. Но и сейчас не поздно.
      В стране, по разным данным от 15 до 25 процентов людей, не определившихся с выбором. Да и "неправильно" ориентированных полно.
      Собрать и сагитировать задача не простая, но выполнимая.
      •  
        22 февраля 2012 | 18:00
        когда прохоров решится и вступит в открытую и бескомпромиссную схватку с путеным, без шанса на отступление-в том числе будет бить публично по "Озеру", по коррупции, по всей гнилой этой вертикали воров-тогда я в него поверю.
        пока же нет
        •  
          22 февраля 2012 | 18:10
          чтобы вступить в схватку, мышцу надо нарастить и разобраться для начала, что к чему. В Прохорове пока ЭТОГО не вижу, чтобы он реально конкурентом считался
          •  
            22 февраля 2012 | 18:15
            Ни одно
            •  
              22 февраля 2012 | 18:19
              Ни одной реально опасной для путена темы Прохоров не поднимает. Вот насчет честных выборов-очччень большая проблема голосования на кавказе. как он ее собирается решать, как предовратить там фальсификации??? Никто из кандидатов эту тему толком и не затронул. А там будут самые масштабные фальсификации и надо предпринимать реальные шаги, чтобы минимизировать это. Прохоров молчит об этом. Личной критики путена нет, критики мафиозного окружения путена нет.
              Не верю. Жду реальных действий
              •  
                22 февраля 2012 | 18:25
                Уважаемые избиратели!
                Сейчас Кремль раскручивает Прохорова. Да и сам Прохоров все правильно говорит, молодой, энергичнй, успешный... Возможно. он и будет когда-нибудь хорошим президентом, но пока не его время.
                Допустим мы повелись и Болотная поддержит Прохоров и он наберет процентов 15-20. Потому и убрали Явлинского, что и его голоса переходят Прохорову. Далее Чуров нам поможет и добавит процентов 5 от коммунистов и по 2-3 от остальных. Получим около 30%. Болотная торжествует! Наш кандидат обходит коммунистов и проходит во второй тур! Сейчас мы победим!
                Эта короткая радость бандерлога, схватившего ближайший банан, не заметив капкана.
                Перед вторым туром Чурова можно отправить в отпуск, а честнейший ЦИК опубликует окончательный результат:
                За Путина - 75-80%, за Прохорова - 20-25%.
                Все очень просто. Активный электорат Путина (15-20%), бюджетники (20-25%), коммунисты (20-25%) и прочие (0-5%) дружно и совершенно искренне проголосуют за Путина против Прохорова.
                И только если мы сообразим, что в первом туре все должны голосоать, за Зюганова, и только тогда у нас есть шанс если не спихнуть, то хорошенько напугать Путина. Возможно, этого будет достаточно.

                •  
                  22 февраля 2012 | 18:49
                  Ну,знаете,голосовать за Зюганова -чтобы напугать Путина? "Вырву глаз,чтобы у тещи был зять кривой!"
                •  
                  22 февраля 2012 | 19:13
                  enovik-------реальную тему двигаете.
                  путену крайне выгоден прохоров во втором туре, если он вообще будет. Я сам полагаю, что проект кремля прохоров задуман под теоретическую возможность 2 тура.
                  Если он будет-2 тур, и туда выйдут путен и прохоров, вы все верно описали, только дополню- на электорат будет вылито куча компромата на Прохорова, местами уничтожительная. Плюс сам Прохоров будет "незаметно" поддыгрывать путену-вот в этом я уверен, внутреннее чутье подсказывает. Типа: "да, он лучше меня, он более достоин, но я его соперник и я с ним борюсь"- то есть аля-миронов на позапрошлых выборах.
                  Поэтому я прохорову не верю
              •  
                22 февраля 2012 | 18:59
                Личная критика другого политика - это удел Жириновского. Он обожает переходить на личности.
                А предотвращение фальсификаций на Кавказе - это Вы глубоко копаете. Вы уверены, что прозрачность голосования изменит там что-либо? ТАм, где так или иначе все будут голосовать как Старший сказал, потому что ВЕКАМИ так делали и будут делать еще долго. А Старших держит Кадыров. А Кадырова усмирил Путин. Тут фальсификаций не нужно, тут реально будут голосовать за премьера. Можно конечно радикально отсечь эту территорию и чёрт с ней, пусть забирают, кто хочет. Но нам оно не надо, так ведь?
                •  
                  22 февраля 2012 | 19:22
                  fortran-------вы заблуждаетесь, путен не усмирил кадырова, путен платит ему дань.
                  А на выборы там ходят только единицы. остальное-чистые приписки.
              •  
                22 февраля 2012 | 19:57
                Еще одна тема, которую он должен поднять
                Это полное расследование преступлений по факту незаконной попытки удержания власти ее нынешней верхушкой.
                Тогда готов голосовать за него
                Зюганов эти расследования проведет и темы эти сейчас уже поднимает.
        •  
          22 февраля 2012 | 19:08
          Прохоров это сделает, когда тысячи буду выходить с протестами к ЦИК, ОСТАНКИНО, судам...Так что начало за нами, а не за Прохоровым.
        •  
          22 февраля 2012 | 19:55
          соглашусь
          Пока у меня твердое ощущение, что при Прохорове механизм сокрытия незаконного обогащение начиная с распада СССР будет продолжаться.
          Так же как и механизм незаконного обогащения
          •  
            22 февраля 2012 | 20:18
            А мы обожаем делать себе механизмы незаконные, даже сейчас в ситуации с выборами велик соблазн сделать из незаконными. Чего уж там, потом как-ниубдь узаконим)
            •  
              22 февраля 2012 | 20:28
              Их уже сделали незаконными!
              Весь механизм, за исключением пока только подсчета голосов.
              Это сделают незаконным 5 марта.
        •  
          22 февраля 2012 | 20:05
          И когда же Прохоров отважится? Думаю, что к восемнадцатому году. Как раз в предверии Чемпионата народ на подъеме будет, захочет допустить бизнес-акулу в кулуары Кремля
          •  
            22 февраля 2012 | 20:24
            kl1m
            --------
            отвага Прохорова зависит от указаний Кремля
    •  
      22 февраля 2012 | 17:15
      Сказано пишется с одним -н-. А сам-то что сказать хотел?
      Или не думается?
      ******************
      Вот если бы эти двести могли задавать вопросы Путину и он на них отвечал в прямом эфире - это было бы полезнее для страны, чем вопросы кандидату, предел которого 3-5%.

      •  
        22 февраля 2012 | 17:17
        У него уже 10-ть. )))
        •  
          22 февраля 2012 | 17:26
          3 или 10 какая разница? Это не проценты, а мнения живых людей и хорошо,что кто-то решил всерьёз за это самое мнение побороться. Я ещё до конца не решила как поступлю на выборах ( проголосую или испорчу), но мне приятно,что оказывается избиратели кому-то нужны. Знаете не привычно как-то. остальные кандидаты имитируют предвыборную гонку, Путин он вообще выше всяких там гонок, написал в понедельник очередной опус и мусольте . Так что Прохоров ведёт компанию не дурно.
          •  
            22 февраля 2012 | 20:18
            меня позабавило больше всего то, что пиарщики Прохорова запросто говорят о том, что главная ставка на то, что он "новенький"

            Ну ребята, если это работает и имидж новенького действительно влияет на уровень его поддержки, то до рациональных выборов большинства нам пилить еще лет двести
        •  
          22 февраля 2012 | 17:27
          Кто дал?
        •  
          22 февраля 2012 | 18:30
          Мечтать не вредно.........
    •  
      22 февраля 2012 | 17:30
      ...хорошо сказанно , но не более того.

      Думаю, что надежды нет.

    •  
      22 февраля 2012 | 19:55
      проводниками СИГНАЛОВ с опорой на реальное состояние дел. А не трансляция мнений, которые потом способны толпу вывести витрины громить. Это грязно.
  •  
    22 февраля 2012 | 17:08
    \Конечно, для многих представителей четвертой власти возможность приехать в Москву и задавать неудобные, и даже провокационные вопросы кандидату в Президенты РФ – это событие в жизни./

    Вот так и делаются разводки лохов.
    Надеюсь вы и сами это прекрасно понимаете.
  •  
    22 февраля 2012 | 17:08
    Где посмотреть
  •  
    22 февраля 2012 | 17:09
    Горячо поддерживаю Прохорова. Он на правильном пути. Осталось сколотить команду и сформулировать CREDO.
    •  
      22 февраля 2012 | 17:20
      \Горячо поддерживаю Прохорова. Он на правильном пути. Осталось сколотить команду и сформулировать CREDO./
      А Путина вы куда дели , с его "озером" , вертикалью жуликов и воров и 2.5 млн чекистов?
      Поздравляю пользователей эха!!!
    •  
      22 февраля 2012 | 17:48
      ...а я вот Прохора Куршавельского не поддерживаю..Прохоров- путинская марионетка...и марионетка тех,кто обворовал Россию в 90-тых...а теперь Прохоров вьётся как уж под вилами,играя клоунскую роль в путинской пьесе...Кстати..Как он растащил Пенсионый фонд "Норникеля"- Вы в курсе?..Почитайте.. слушая замечательные речи Прохоровых, Рыжковых, Немцовых, Кудриных, Навальных и их друзей про "честные выборы" и всяческие гражданские свободы, которые расцветут в случае их победы, как райские кущи, будем держать в уме, чего они хотят В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ..в действительности они хотят по-прежнему грабить Россию...под либеральным соусом
  •  
    22 февраля 2012 | 17:10
    Отличный шаг. Сильный ход. Надеюсь на качественную веб-трансляцию.
    •  
      22 февраля 2012 | 17:28
      мы за звёздочкой его,
      в небо лезть заставим,
      с дядей миша-ё-моё,
      воробушка достанем.
      ростом вылез выше всех,
      назвался кандидатом,
      делегирует успех,
      наш народный атом.
      под контролем,на виду,
      благо ростом вышел,
      мы проверим тебя тут,
      наш закон не дышло!

  •  
    22 февраля 2012 | 17:13
    Молодец Михаил. Если Федеральные каналы не дают возможности высказаться, то 200 журналистов - это круто.
    •  
      22 февраля 2012 | 20:20
      Федеральные каналы, можно заметить, открылись как шлюзы после Болотной. И пустили, дабы разговоры велись и на массовую аудиторию. Что не может не радовать - власть-то учится.
  •  
    22 февраля 2012 | 17:14
    Поддерживаю. Все время жду сильных и нетривиальных ходов Прохорова в оставшееся время. Он же человек бизнеса. Должен переиграть чиновников.
    •  
      22 февраля 2012 | 17:49
      В России "человек бизнеса"- это вор..разных масштабов...Прохор Куршавельский будет точно так же как и нынешняя власть(а он-плоть от плоти её) грабить страну, а, учитывая возникшую у них,этих воров, опаску теоретической возможности сменяемости и ответственности за содеянное, воровать они(Прохоров и либерасты) будут просто в космических масштабах...и с космическими же скоростями..
  •  
    22 февраля 2012 | 17:15
    Столько много разных терминов - не пережевать. Неужели нельзя попроще - очень хороший, грамотный проедвыборный ход Прохорова. Дай бог ему успеха.
  •  
    22 февраля 2012 | 17:15
    С удовольствием посмотрю.
    А ещё неплохо бы провести дебаты с Зюгановым. Но боюсь, простите, но другого похожего слова не подберу ;-), тот забздит. ;-))))))))
  •  
    22 февраля 2012 | 17:20
    миха хлопал мухобойкой ,
    мифы и сомнения,
    разгонял тоску в помойку,
    бился с заблужденьем.
    с баскетбола в марафон,
    старт короткий взялся,
    никель дышит..и народ,
    не налАдом смялся
  •  
    22 февраля 2012 | 17:23
    Честные выборы не начинаются с подсчета голосов. А ими заканчиваются.

    COSA NOSTRA не может эволюционировать в RES PUBLICA.

    Путинская схема, с подбором себе соперников, простая, безальтернативная, дохлая, обреченная на не легитимность по определению:

    В первом туре голосуем за любого, ТОЛЬКО НЕ ЗА ПУТИНА. Не будем по 4 разу наматывать использованную туалетную бумагу на рулон. Не гигиенично, и не симпатично.

    Во втором туре - все против Путина, и за того, кто прошел во второй тур.

    Скептикам - революция не имеет конца и 4 марта или в другой день не кончается.
    •  
      22 февраля 2012 | 17:29
      Руслан,в яблочко!!! ЗА!
    •  
      22 февраля 2012 | 17:29
      Напряжёнка спадёт после выборов, страна будет жить дальше постепенно меняясь и перестраиваясь, без всяких потрясений, как бы вам этого не хотелось. Путин единственный на сегодня претендент, который способен возглавить страну!
  •  
    22 февраля 2012 | 17:25
    Прохоров изо всех сил пытается совпасть с вектором перемен, которых ждет и на которые надеется активная, критичная, самостоятельная часть населения...
    Надеется, что маска прирастет к лицу, и он действительно станет символом этих перемен?
    Но молчаливое большинство не хочет никаких перемен, а главное - не верит, что они будут позитивными.
    Очевидно пока только то, что впереди - большие потрясения.
    Кто бы ни вскарабкался на трон после 4 марта, это будет временная, промежуточная фигура...
  •  
    22 февраля 2012 | 17:27
    Молодец,для борьбы с беспредельщиком Путиным можно и нужно использовать все возможные методы.Я - за Прохорова!
  •  
    22 февраля 2012 | 17:32
    Прохоров очень грамотно действует. И рейтинг его растет на глазах. Жаль, что поздновато он стартовал. если у него были президентские амбиции до декабря, то и начинать пиар-компанию надо было гораздо раньше (раскручивать процветание Норникеля, если оно есть, благотворительные проекты и т.д.). Сейчас ему не хватит времени даже чтобы рейтинг Зюганова переплюнуть, увы. И очень мешает уверенность многих (да и у меня есть сомнения), что Прохоров - путинский проект. И не может он ничего с этим поделать, не подставив себя по полной программе при сохранении власти путина... Эту ловушку ему расставили грамотно.
    •  
      22 февраля 2012 | 18:04
      ulysses62 /если у него были президентские амбиции до декабря/ у него не были ни каких амбиции . Путин позвонил и согласился. неужели не понятно,что после провала Правое Дело без согласия кремля он пойдет на президентские выборы.
      •  
        22 февраля 2012 | 21:22
        не совсем так: путин позвонил и сказал: "пора, миша, как раз наберешь 12% чтобы и не много и не мало, а в самый раз для дела было".
  •  
    22 февраля 2012 | 17:36
    Может рано Зюганова тащим во 2 тур?
    •  
      22 февраля 2012 | 21:17
      Во-первых, рано. Во-вторых, это преступление, тащить сталиниста в Президенты РФ. Мир раздумывает приравнять сталинизм к фашизму или нет, а наши либералы призывают голосовать за коммуниста. Непостижимо. Это (Жирик - за скобками) - гораздо хуже, чем призывать голосовать за ВВП. Жалко, что молодежь этого не чувствует..
  •  
    rrevunov Роман Ревунов
    22 февраля 2012 | 17:37
    Умный ход со стороны Прохорова. Полностью согласен с оценкой господина Старикова: "Могу свидетельствовать, что это был своеобразный пир профессионального духа. Он воскресил изрядно подзабытые за нулевые годы цеховые навыки."
  •  
    22 февраля 2012 | 17:41
    Не мелочись - выбирай Прохорова!
    •  
      22 февраля 2012 | 23:44
      смотреть ВСЕМ кто Прохорова http://www.echo.msk.ru/blog/yashin/861560-echo/
    • (комментарий скрыт)
  •  
    22 февраля 2012 | 18:10
    До чего наивны некоторые люди! Некоторые вполне серьезно полагают, что Прошка супротив Хутлера!!!
    То им "разлад" в тандеме мерещится и надеются на "либерала Айфона", то дружбан Хутлера Кудрин для них стал оппозиционером...
    То-ли либералам так нравится наступать на грабли...!?
  •  
    22 февраля 2012 | 18:57
    anafema из кожи лезет -Зюганова за уши наверх тащит! Да Зюганов-что сам не поломает, то Путин(!) ему поможет-по сусекам погрести, всё мало-мальски пригодное,НА НОГИ ВСТАВШЕЕ "по погоны" затянуть ,и в "Озере" утопить!
  •  
    22 февраля 2012 | 19:16
    Искусство власти непростое-
    Народом нищим управлять,
    И всё богатство нажитое
    ему втридорога продать.

    Братки,торговцы, проститутки,
    "Элиты", холуи, маржа,
    Менты, чиновники и суки.
    Где ж правда, Родина моя?

    Кто-нибудь скажите, что Прохоров для России хорошего сделал?
  •  
    pavelbasanets Павел Басанец
    22 февраля 2012 | 19:49
    смог развеять многие мифы, заблуждения и даже предрассудки...
    __________________________________________________________
    C ТАКИМИ наворованными деньгами, ЧТО угодно развеять можно.
  •  
    22 февраля 2012 | 19:53
    Денег много у многих, ума и силы-совсем не у всех;Басанец, Вы взялись бы ВЛАДЕТЬ предприятием-например,"Норникелем"---со всеми из этого ВЫТЕКАЮЩИМИ прелестями?
    •  
      pavelbasanets Павел Басанец
      22 февраля 2012 | 19:56
      Владеть - нет. Руководить - да. В интересах как страны, так и рабочих "Норникеля".
  •  
    22 февраля 2012 | 20:12
    За свою долгую жизнь видел многих, произносивших пафосные слова и звавших в никуда. Прохоров же проявляет сдержанность в оценках и суждениях, но за его программой - знания, полученные в практической работе А залихватские комментарии - удел людей с промытыми лживой пропагандой мозгами.
  •  
    22 февраля 2012 | 22:04
    Прохоров демонстрирует западную этику.Любой кандидат критикует политику конкурентов, но никогда самого конкурента.Посмотрите выборную кампанию в США.Кандидатов много, но ни один не критикует лично Обаму.Его политические шаги, ошибки, это да.И обязательно свои альтернативные варианты.Он современный человек и требовать от него чтоб он выливал содержимое детских горшков на Путина несправедливо. Вообще использовать подлую большевистскую манеру переходить на личности нелепо.Судите по делам.
  •  
    22 февраля 2012 | 22:05
    //Есть надежда, что центральная нервная система страны передаст позитивные тонизирующие сигналы вегетативной – тем миллионам избирателей в провинции, которые начинают понимать цену седативной, унылой пропаганде на федеральных телеканалах.//

    К сожалению, в регионах хмыри, и в первую очередь губернаторы, вряд ли разрешат распространение этой информации.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"