- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Я решила ответить.
Сделаю это по возможности коротко и ясно.
"Отскок от борта" Виктора Шендеровича.
Как я поняла, у г-на Шендеровича ко мне две основных (так-то понятно больше) претензии, из-за наличия которых он считает невозможным именно мне говорить о зависти и ненависти.
1. Своими бриллиантами и гламуром я опозорила Отца и демократию в целом.
Отвечаю: мне было 18 лет, когда ушел папа и у меня был выбор: либо всю жизнь прожить в тени великого отца, навсегда оставаясь «дочкой Собчака», ловить на себе сочувствующие взгляды его друзей и единомышленников, утешать себя их фразой «я знал вашего отца – великий был человек», либо строить свою жизнь, не пользуясь его связями, потому что связи могут дать теплое место, но не популярность и рейтинги.
Много людей знают Бориса Ельцина мл. или Ксению Горбачеву?
Их знают. В основном, как дочку Горбачева и внука Ельцина. Может быть у них было меньше возможностей? У внука человека, чьим преемником стал Путин? Я специально выбрала публичную профессию, в которой успех нельзя фальсифицировать. Меня могли любить или ненавидеть, но уже более 10 лет своими силами, я сама не оставляла никого равнодушным. И это не подделать.
Г-н Шендерович также пишет о каком то «позоре» с Умаром Джабраиловым.
Но простите, Умар был красавцем, который разбивал сердца; начитанный, образованный человек, еще и богатый, известный. Почему Вы отказываете мне в праве в мои 20 лет влюбиться в такого? Он что, жирный плешивый му**к с бородавкой, что вы меня подозреваете в меркантильности? Я жила свою жизнь. Не тенью чужой блестящей жизни, а нелепой, гротескной, но своей. И ни капли об этом не жалею.
2. Свое место в списке журнала Форбс в 10-ке самых богатых людей спорта и шоу-бизнеса, я тоже завоевала нечестно, потому что я не хоккеист Орешкин.
Г-н Шендерович, я работаю на развлекательном телевидении более 10 лет и, как бы нескромно это не звучало, являюсь одной из лучших ведущих этой страны.
Это профессия. И за нее платят большие деньги. Или вы думаете, что меня приглашают выступать частные компании, продюсеры мечтают запустить со мной шоу, компании подписывают огромные рекламные контракты тоже потому, что им меня навязывают? :) А когда люди мечтают, чтобы их самый главный юбилей или свадьбу вели именно Ургант и Собчак - это тоже «по блату»? В общем, наверное, надо просто принять как данность, что при моем чудовищном, постоянно загруженном графике, вечной усталости и нехватки личного времени, всем всегда будет казаться, что я девочка-мажорка, прожигающая папины деньги.
К тому, что всем так кажется – я привыкла, но Вы, г-н Шендерович, казались мне умным человеком. Приходите ко мне на концерт, может что-то вам станет понятно. Или еще лучше домой в Питер, в злосчастную квартиру, и посмотрите, как жила моя семья до моей новой московской жизни Ксении Собчак.
Ругайте меня за то, что Ксения Собчак была такой, какой была, но не смейте упрекать в том, что она выбрала свою жизнь, а не жизнь тени.
У меня есть сестра, Маша Собчак. Она прекрасный юрист, живет в Питере. Видя ее фамилию люди часто спрашивали, это дочь того самого Собчака? Я обожала своего отца, но так не хотела. Не отказывайте мне хотя бы в этом праве.
Праве на свои собственные ошибки внутри своей собственной жизни.
Оригинал
код для блога
- Контекст
- комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Навальный вышел в люди
Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.
- vkontakte


















Виктор Шендерович, писатель:





ОДНА ПРЕТЕНЗИЯ - ЗАКРОЙ ДОМ 2 !!!!
Ксения вперед.
И вместо Парфенова - Мамонтов. А вместо Шендеровича - Собчак.
"Это профессия"
Это не профессия.
Ксюша, респект...
В лаке, аки две макаки,
Агитируют за Пу
Всю гламурную толпу.
Это тоже кусок той гламурной жизни, которую Вы выбрали сами, по Вашим же словам. Ну, и в чем претензия? МЫ Вас любить - не обязаны. Хотим - любим, хотим - ненавидим. Если Вам не нравится ненависть, а нравится любовь - все в Ваших руках.
P.S. И не надо про Джабраилова, хорошо? Есть люди, которые ОЧЕНЬ хорошо знают, что он за человек. Зачам Вам это?
ибо всегда не со зла
курица русской свободы
тухлые яйца несла.
)
На Едино-бреде;
А за ними - Жирики,
Педики и клирики;
А потом - Зюганыч
(не приснился б на ночь);
А за ним - Миронычи,
Питерские онучи;
А за ними Миша,
Всех длинней, но тише…
Едут и смеются,
Пряники жуют.
А если бы Собчак была дочкой путинского противника,
ее бы на телевидение пустили?
И ее мама тоже всего добилась сама, пройдя в Совет Федерации?
Если бы Нарусова была женой путинского противника,
чего бы она добилась сама?
Хорошо быть подружками всероссийского пахана!
Всего можно самим добиться!
Более того, надеюсь, что со временем откроется, что пресловутые "Дома-…" с ведущей К.Собчак -- спец. проекты группировки Путина: пусть со школьной скамьи молодёжь растлевается обитателями “домов”, заражается их порочными “идеалами”, живёт их псевдо проблемами -- только бы не задумывалась о проблемах реальной жизни, о вопиющей безнравственности власти, об отсутствии достойного будущего, только бы их не потянуло на протестные улицы, как молодёжь Греции, Франции… Вот почему эти проекты и были непотопляемы многие годы!..
Это тоже мой комент был.
Ох, как его сразу начали люди плюсовать!
Потому и скрыт. ))
Их не пустили ни в политику, не на телевидение ради "собчаков".
И потому народ о них ничего не знает.
А с Ксеней я смотрела "Цирк со звездами", и она произвела на меня там впечатление, летая под куполом цирка, и, помню, Иван Дыховичный , будучи в жюри сказал, что изменил о ней свое мнение, что она - трудяга. Я против несправедливых обвинений, в которых явно говорит зависть. И вы все отказываете ей в праве быть другой с возрастом. Затаптываете. Зависть, зависть...
Выдает, девочка, потаенные мысли твои.
Умных россиянок в 20лет много - но им пробиться невозможно...
а тут дочь собчака.. все двери открыты.. и с нарусовой тоже самое...
у хутина должок перед ними...
Для начала, прекратить всех считать идиотами.. И не рассказывать никому, что она поднялась сама!!! А то такая девочка с народа:)))), пробилась сама:)))), смех да и только...
И еще. Пусть ведет "золотой грамафон" "Дом 2" и тд..
НЕ нужно лесть в оппозицию..
Вы бы не хотели такой судьбы? А чем ее судьба плоха? Она везде входима...ей все двери открыты.. УсЁ к ее ногам..
Если ей не нравиться, что о ней пишут или говорят пусть уйдет в тень и все забудут о ней... Потому как цена ее славы известна..
ЗЫ она не глупа.. но для такого карьерного роста в нашей стране..этого мало..
ведь все видно очень хорошо ::: мама за Путина, дочка за оппозицию----семья процветает. Если бы за оппозицию!!!!!!!!! А то за публичность!!!!!
---------------------------------------------------
К В.Якеменко всегда относился, как и должно относиться к перебежчику... Однако интервью, "взятое" (скорее вырванное) у него в ресторане Ксенией, расцениваю как хамское. Если деньги у человека заработанные, то его право хоть сжигать их на костре, хоть в дорогущем кабаке... Или докажи, что он шикует на деньги, полученные нечестно!.. Но тогда и вопросы интервью должны быть прежде всего о другом!.. Почему бы не взять интервью у многих обитателей роскошных особняков -- гос. чиновников: чем их жизнь в “хижинах” достойней ужина в кабаке?
В 2009г. доходы В.Якеменко составили более 1 млн.руб («Новая газета», http://www.novayagazeta.ru/politics/309.html). Думаю, что в 2011г. они только возросли: Вожак ценит усердие особо рьяных бандерпутов. Так что на семейный ужин, даже в «Марио», легальных средств ему наверняка хватило бы.
Увы, К.Собчак нарушила презумпцию невиновности, пусть и по отношению к подозреваемому, но не пойманному вору. Или мы соскучились по ген. прокурору Вышинскому, при котором людей заставляли доказывать свою невиновность вместо доказательства их виновности?! Сегодня эта беспринципная и скандальная дама обливает грязью Василия, а завтра Аршара, Евгения, любого гражданина…
И на близкую тему. Согласен с Жигловым, что вор должен сидеть в тюрьме (по многим бандерпутам она давно плачет). Но вместе с Шараповым возражаю против жигловского подбрасывания в карман вора вещ. доков. В то время с помощью этих приёмчиков засадили Кирпича, а сегодня по жигловской методе клеят дела невиновным… Лучше бы мадам Собчак занялась более глубокой раскопкой (http://www.newsru.com/russia/19jan2011/kasinyakemenko.html). Правда это не так прибыльно, да и опаснее неизмеримо… А предварительно прошла бы курс молодого бойца по правовым способам обличения членов ПЖиВ (http://www.moscow-post.ru/politics/lipetskij_zajats_vasilija_kemenko7919).
А по поводу хамства... - возможно Вы и правы... если бы только до этого - в свое время Вася назвал Примакова "старым примусом" в своей песне - за что его и взял сразу в помощь Сурков...
а также по конкретике ресторана - если бы он, уж будучи большим руководителем не стал бы говорить: "человек, который ест больше, чем ему нужно, обкрадывает страну, и Путина в частности", и хотя премьер может все, но он "не может похудеть за отдельно взятого человека".
http://www.youtube.com/watch?v=m0Y84ex8NOc
С “перебежкой” В.Якеменко я ошибся: полагал, что в начале политической карьеры он состоял в одной из демократических партий. Увы, как выяснилось, этот господин даже в молодости не имел к демократии ни малейшего отношения, скорее наоборот. Благодарю за полезную реплику: хоть одним перебежчиком стало меньше, : ). Но всё равно даже по отношению к таким “героям нашего времени” следует соблюдать нормы права, иначе неизбежно опустимся до классового подхода большевиков и правового беспредела нынешних бандерпутов.
А за это тоже "респект"?
увлекаясь жизни пиром,
лестно маленькой пиявке
слыть и выглядеть вампиром.
===========================
Вообще-то эта программа купленная собственниками канала, калька с американской.
И она не владелец канала, и музыку не она заказывает.Она просто ведущая и рейтинговая ведущая.Иначе бы эту программу закрыли, как нерентабельную.
И все претензии к ней сродни обиде, предъявляемой любому диктору, любому каналу, что они с утра до вечера показывают Путина.
Но почему-то с Катей Андреевой никто не ругается.
Как Вы думаете--почему?
//Но почему-то с Катей Андреевой никто не ругается.
Как Вы думаете--почему?//
Потому что она - не Ксения Собчак.
Из серии круглое это не соленое.
И ещё, Ксюха личность хоть и с "загибами" по молодости, но со своими собственными, а Катька кукла резиновая в театре марионеток. Хозяева причесали и пригладили, захотят растрепят и в грязи изваляют, а потом опять покажут в телевизоре. И никуда она не денется, потому как ноль без палочки хозяйской.
================================
Знакомая лексика.
И понятен её источник.
-------------------------
Вы очень погорячились с глаголом "думала" :)
Потупчики думать не умеют.
Хорошо, что их немного!
Я не знаю ...
======================
Кто бы сомневался...:)
Как бы сейчас не пыталась взять курс на новый тренд-не верю и считаю причастной к дискредитации демократии в России.
Собчак ничего не запускала. Запустил этот проект канал ТНТ. НЕ надо их отождествлять. Уйдет она, будет другая ведущая.
И я уже попросила некоего товарища не отказывать ей в праве меняться с возрастом и не втаптывать ее в грязь. Но, конечно, останемся при своих мнениях. С неизменным уважением, Елена.
По этой логике нужно скопом пожалеть и признать нормой всех пропутинских членов УИК… ЦИК, судей, якеменок и др. членов вертикали, сотрудников лживых СМИ, доверенных лиц Путина типа Михаила Боярского (№61), ректора МГУ академика Виктора Садовничего (№382) и остальных 497 глубоко несчастных (http://cikrf.ru/law/decree_of_cec/2012/02/06/Zp12767.html), а с ними вместе и членов федерального и региональных предвыборных штабов типа С.Говорухина и тренера Татьяны Тарасовой и сотни им подобных (http://www.putin2012.ru/info/headquarter) -- дескать, разве онИ виноваты? Это всё ПЖиВ и её Лидер… И уйдут эти -- всё равно придут иные… Увы, прийти могут многие, но к счастью для России, не все! Мы уже знаем таких: Олег Басилашвили и академик Андрей Сахаров, Лия Ахеджакова и Эхо Москвы, Юрий Шевчук и защитники химкинского леса… У каждого из нас есть право выбора. Когда-то Ксения его сделала. Оправдывая её и подобных -- уменьшаем их шанс начать жить по совести…
По этой логике нужно скопом пожалеть и признать нормой всех пропутинских членов УИК… ЦИК, судей, якеменок и др. членов вертикали, сотрудников лживых СМИ, доверенных лиц Путина типа Михаила Боярского (№61), ректора МГУ академика Виктора Садовничего (№382) и остальных 497 глубоко несчастных (http://cikrf.ru/law/decree_of_cec/2012/02/06/Zp12767.html), а с ними вместе и членов федерального и региональных предвыборных штабов типа С.Говорухина и тренера Татьяны Тарасовой и сотни им подобных (http://www.putin2012.ru/info/headquarter) -- дескать, разве онИ виноваты? Это всё ПЖиВ и её Лидер… И уйдут эти -- всё равно придут иные… Увы, прийти могут многие, но к счастью для России, не все! Мы уже знаем таких: Олег Басилашвили и академик Андрей Сахаров, Лия Ахеджакова и Эхо Москвы, Юрий Шевчук и защитники химкинского леса… У каждого из нас есть право выбора. Когда-то Ксения его сделала. Оправдывая её и подобных -- уменьшаем их шанс начать жить по совести…
А мысли выверенные, морально устойчивые и идеологически выдержанные. Только что с заседания парткома.?
Я, к примеру, не переношу на "ЭМ": Шендеровича, Барщевского и "Кейс" - я их просто не слушаю, но не требую закрыть эти передачи --- ЙЭХО зарабатывает деньги, а раз не закрывает - значит есть рейтинги (и слушатели!).
Америка то с Хилтон причем? Кстати, в политику вроде Перес и не лезет совсем.
А зависть то причем?
А осознание неравенства людей?
Добавили бы еще, с умным видом, что колесо круглое.
Лично меня раздражает в этой особе то, что пробившись наверх связям с властьимущими, а к первым серьезным деньгам причинным местом, теперь поются басни для наивных врачей и учителей о трудном и чистом восхождении на вершину жизни своим интеллектом и неземной красотой. Только в больном обществе такая тетя, с таким мутно-прозрачным прошлым может выступать во всех средствах массовой информации и по центральным каналам не только как гламурная дива, а как учитель наставник и третейский судья всего и вся. Омерзительно именно это.
Как говорится - ничего личного, только бизнес.
Вы не смогли попасть на ТВ? Считаю, что нам повезло.
Отбой.
О творчестве. Ксении Собчак начала привлекать к себе внимание еще в 1997 году. То она якобы вышла замуж за сына нового петербургского губернатора, потом о её «похищении». То она этого самого губернатора не поделила с балериной, то сама собирается «стать сенатором», то нюхала кокаин, то героин. Потом играет выдающиеся роли в шедеврах «Воры и проститутки», «Никто не знает про секс 2», «Гитлер капут!» (роль любовницы Гитлера). А как вам эта съемка видео своего «секса» с отстойным рэпером Тимати (он тоже сам себя сделал)? Высший пилотаж её творчества - последняя роль проститутки в «Самом лучшем фильме».
Кому обязана карьерой? В начале 2004 года в России впервые формируется однопартийная Дума, в которой все руководящие посты достаются только «Единой России». Пу идет на второй срок, а в мае 2004 года Ксения Собчак впервые попадает на ТВ, становясь ведущей программы «Дом-2» на телеканале ТНТ. Этот канал был отобран путинским «Газпромом» у Гусинского за долги. Осенью 2005 года на газпромовском же телеканале НТВ появляется программа Собчак «Звездный бульвар». Еще через год на окологосударственном телеканале она появилась на канале «Муз-ТВ». В 2007 году Путин продлевает своё правление на неограниченный срок, а Ксения попадает на Первый канал - сначала в передачу «Последний герой», потом – «Две звезды» и, наконец, «Минуты славы»
http://video.yandex.ru/users/c-gorbunov/view/49/
Во вторых, Шендерович расставил точки над I объяснив почему, её жалкий ответ был только подтверждением его правоты.
Ну и третье, что если бы она вела шоу как Малахов и не лезла в политику где она ничерта не понимает, ей слова бы не сказали.
Поддерживаю на все 100.
-------------------
Ой ли? А здесь выглядит вполне целомудренной:
http://video.yandex.ru/users/c-gorbunov/view/49/
Эта "рейтинговая ведущая" появляется на передаче раз в неделю. И держится эта программа по другой причине.
И не понимаю тех, кто смотрит, а потом ругает.
Ну не нравится, так и не смотри.
В общем, логика для меня не понятная.:)
Ну не нравится, так и не смотри.
В общем, логика для меня не понятная.:)
..............................
Так в том-то и весь прикол, что каждый Вам тут гневно завопит, что он-то этот пресловутый"Дом" не смотрит, но вот наши дееети! Если они его не смотрят, а разрешают это делать детям, так может там, вообще, какие-нибудь мультики показывают? А всю эту бадягу с критикой передачи и сотворение из нее запретного плода развернула сама редакция для пиара?))
Ну, а если серьезно, то этот "Дом" наверное очень крут, что о нем столько лет говорят, причем ни разу ни от кого не слышала положительного отклика.
Просто это американцы и тут нам решили нагадить, подсунув такую громкую и скандальную свинью.))
Так в том-то и весь прикол, что каждый Вам тут гневно завопит, что он-то этот пресловутый"Дом" не смотрит, но вот наши дееети! Если они его не смотрят, а разрешают это делать детям, так может там, вообще, какие-нибудь мультики показывают? А всю эту бадягу с критикой передачи и сотворение из нее запретного плода развернула сама редакция для пиара?))
--------------------------------------
Я смеюсь, читая эти высоконравственные комментарии высоконравственных не очень дяденек и тетенек, будто сидящих у подъезда с семечками и обсуждающих и моящих косточки молодым и симпатичным да в мини юбках.
В пору моей молодости такие были, ну а сейчас, видимо, переместились в инет.
Я ради смеха спросила сына (он ровесник Ксении) слышал ли он о этой передаче?
Естественно, он меня обсмеял.
Не смотрит молодежь телевизор.Вообще не смотрит.
Они информацию получают в инете.У них там своя собственная субкультура.
Подростки сидят вконтакте, постарше в фейсбуке,
а на ЭХЕ никак не успокоятся, что молодежь развращается этим ДОМом, который смотрят они сами,
и, абсолютино не зная, чем интересуются их дети-внуки.
Смешно и грустно.
Ну не видят себя люди со стороны, почему-то.
Но я бы не стала так уверенно заявлять,судя по сыну.
Таких,как Ваш сын,продвинутых мало.А в глубинке,где не у всех компьютер есть-много.Вот на них и был рассчитан этот проект,по дискредитации демократии.И судя по всему им это удалось.
Ее передача Госдеп - это пародия на политическое шоу.
Сколько раз за передачу, она пыталась показать что наша молодежь глупа? Что при слове Конституция они выключат телевизор?
Можно выбрать путь жизни, пытаясь сделать людей лучше, показывая правду, заставлять людей думать. (Познер тому пример)
А можно как Ксюша. Популизмом скандальным заниматься. Ей осталось только пернуть в прямом эфире на всю страну. Если это даст рейтинг - она не задумываясь пернет. А так уже все свое белье там развесила.
Причем тут Умар в ее нынешнем посте? Да плевать мне кто разбивал там ее сердце. Тут весь сыр бор в том, что ей брюлики подарили. Это сейчас она про красавца Умара нам втирает, а раньше она про брюлики рассказывала помнится.
А свои деньги они с мамой совсем другим способом заработали. Знающие люди в курсе, откуда деньги в этом семействе. И басни рассказывать о высокой з.п. Ксюши в качестве ведущей это для несведущих.
------------------------------
Вот, пожалуйста, по Вашей просьбе:
стих "великого сетевого поэта" Орлуши в исполнении Ксюшеньки...
http://video.yandex.ru/users/c-gorbunov/view/49/
А я и не прошу судить обо мне ни хорошо ни плохо, я не обращаюсь на Эхе с вопросом почему меня не любят. Мне даже как то все равно, любите вы меня или нет.
Не смотрит молодежь телевизор.(???)
-----------------------
Железный аргумент!
Так же и по выборам в ГД - "Ни я, ни мои друзья не голосовали за ЕР, значит результаты подтасовал Чуров. За ЕР никто не голосовал!"
Ваша выборка для опроса весьма репрезентативна, а её результаты конечно же должны быть экстраполированы на всю генеральную совокупность (т.е. на всю молодежь).
Это так по-женски, так мило.
Это так по-женски, так мило.
=================================
Конечно, моя выборка не репрезентативна.Я и не претендовала на это.
Но мы все опираемся на свой окружающий круг,
и судим по нему.
А посколько научных данных по опросу нет, то каждый уверен в своей правоте, и от частного переходит к обобщениям.
Но судя по опубликованным комметам, эту передачу смотрят только пользователи ЭХА,
и не очень молодые.
И ни один из тех групп, о чей нравственности так горячо переживают, не признался в своей приверженности к этой передаче.
То есть одни эмоции, присущие не очень молодым людям в борьбе за нравственность подрастающего поколения,
очень похожие на ворчание подъездных бабушек , осуждающих чужих внучек за коротенькие юбчонки.
-------------------------
Ну, похоже Вас-то нравственность подрастающего поколения не беспокоит. А что скажете на это?:
http://video.yandex.ru/users/c-gorbunov/view/49/
Ну, похоже Вас-то нравственность подрастающего поколения не беспокоит.
----------------------------------
Меня может беспокоить только мои дети в этом смысле.
А уподобляться ханжестским подъездным бабулям, у которых молодость осталась приятным воспоминанием, и которые сладострастно обсуждают чужих молодых и успешных внучек,не собираюсь.
Проверьте свои штаны повнимательнее - может и там уже подлые америкосы нагадили!Ай-яй-яй , какие ж они подлые! А может , не во всём они виноваты ?
Вообще-то это не американская передача , а российская. Читаем Вики :
«Дом-2» — последователь реалити-шоу «Дом», которое выходило на телеканале ТНТ в период с 1 июля по 2 ноября 2003 года. Автором идеи был Валерий Яковлевич Комисса́ров (род. 1965) — российский телеведущий, член Генерального совета Партии «Единая Россия», музыку написал композитор Сергей Чекрыжов. Семейные пары строили дом, который в финале проекта был разыгран среди них методом зрительского голосования. Ведущими проекта были Николай Басков и Светлана Хоркина, прорабом — Алексей Куличков, нынешний ведущий игрового шоу «Такси» на телеканале ТНТ.
Ни разу не смотрели но не понимаете тех кто смотрит, а потом ругает. А вы посмотрите, увидите много интересного. Уверен, отношение к Собчак у вас поменяется.
Ни разу не смотрели но не понимаете тех кто смотрит, а потом ругает. А вы посмотрите, увидите много интересного. Уверен, отношение к Собчак у вас поменяется
=================================
Вы мне предлагаете, как в том анекдоте про бабку, настучавшую в милицию на соседей из дома напротив, что те ходят по квартире голыми. Пришёл участковый: ничего же не видно. Ответ: надо на шкаф залезть, оттуда всё видно.
Спасибочки:)
"Я ради смеха спросила сына (он ровесник Ксении)"
Ксения, разменяла 4-й десяток, к подросткам её уже не отнесешь. На ТВ она сколотила приличный капитал, судьбы детей, смотрящих её выкрутасы на передачах волнуют её в последнюю очередь.
Анекдот про старушку, в данном случае не к месту. Вас, наверное веселит, то обстоятельство, что страна занимает первое место в мире по случаям суицида среди подростков? Веселитесь дальше.
Веселитесь дальше.
===========================
Спасибо за разрешение.Ну а Вам пожелаю дальнейших внимательных просмотров ДОМа-2 для успешного борцевания с суицидами подростов.
Удачи.
Уверен, отношение к Собчак у вас поменяется.
----------------------
А мне в свою очередь хочется надеяться, что и у вас оно поменяется:
http://video.yandex.ru/users/c-gorbunov/view/49/
О господи! С дорогами Россия справится, а вот с дураками - не верится. Выше - типичный представитель этой славной когорты нашего населения.
Помню первое реалити-шоу "За стеклом".Вся страна смотрела, не отрываясь.Ведущим был небезызвестный и ныне весьма популярный ведущий политических шоу В.Соловьев.
Странно, что его не упрекают в растлении не только подростков, но и взрослых.Вот уж проститутка, на котором пробы ставить негде.
И тем не менее....
Фасеточное зрение у большинства господ моралистов.
Или женщину приятней унижать?
У меня складывается впечатление, что почти никто не читает ни статей, ни комментариев.
Просто выкрикивают петушиное слова, сбрасывая негатив из реала.
Диалогов нет.Любого, пытающегося вызвать на диалог,
на осмысление, тут же закидывают словесным мусором.
Чесслово, не понимаю, но ужасаюсь.
//И все ее рейтинги завоеваны не профессионализмом, а похабством//
+100000000000
ДУТЫЫЙ
дом2 если закрыть что она делать то будет
Опять побежит карсавцев чечнцев искать
Вон есть один бабуин -кадыров фамилия
К нему в гарем можно
Но не возьмет -хотя если путин попросит то...
Уж и не знают, чего ей прописать. Зависть - типичное свойство совков.
И вторичных половых,не было как таковых..
Но потом я стал умнеть и от этого седеть
Ум за разум,девки в кучу,слово за слово томучу..
Стал умнеть не по годам,говорить не по слогам..
Быстро мыслить и в деталях находить чего не ждали..
Стал как Ксюша мудрым,веским с наглой рожей и усмешкой..
Вот такие вот дела,знать Природа так дала..Костя
-------------------------------
Теперь бум ждать ответа Шендера... Потом Собчак, потом снова Шендер, потом....
Как интересно жить!...
То есть, короче говоря, Шендерович обвинил Собчак, что она скомпрометировала целую мировую политическую структуру и теперь уж больше трех процентов либералы не получат...хорошо, что больше нигде на Западе о Собчак не знают, а то и там отрекутся от этого гнилого строя.
Доводы могут быть какими угодно, но в них не было бы потребности, если бы не было первоначальной статьи, вызвавшей реакцию определенного характера у определенной части общества. Я лишь указываю, что общество вправе иметь самые разнообразные мнения и доказывать свою правоту (или делать это неудачно) кучей писанины дело неблагодарное. Вызывает лишь обратный эффект. Прецедент присутствует. Вон, у нас обиженный на всю страну Радзиховский куда-то спрятался. А с чего началось? Со странных оправданий вместо внятного объяснения позиции. Ну и здесь будет тот же результат. Когда общество плюется - публичный человек рискует захлебнуться. Оно ей надо? А она сама лезет в бой. Я полагаю это бессмысленным и никчемным занятием.
--------------------------------------------
А если за всем этим стоит простой трезвый расчет неглупого и достаточно опытного в саморекламной политике человека? Рыба ищет, где глубже, а эта рыба ищет, где больше общественного конфликта и соответственно интереса к нему. Ведь по большому счету источник популярности К. Собчак не в позиции, не в уме, а в мелькании перед глазами. Чем больше и чаще мелькаешь, тем популярнее...
Но вот какая штука. Такая популярность - это дутая популярность. Дружок ее папы тоже был популярен. И чего? Чем ему корячится будущее? То, что искусственно надуто можно либо плавно сдуть, открыв нужный клапан, либо просто... лопнуть, проткнув иголкой. Тогда будет гулкий шлепок и... тряпочка. Останется воспоминание о "любимом цвете и любимом размере", как сказал бы ослик Иа-Иа.
Я уже где-то приводил запись Ильфа: "До революции он был генеральской задницей. Революция его раскрепостила, и он начал самостоятельное существование"
Есть рыбки прилипалы и лоцманы, сопровождающие акул. Если с этой акулой что-то происходит, они находят другую. Так что Ксюша уже не пропадет в любом случае.
Да, Пу наверняка сыграл роль в становлении Ксюши, скорее всего, это даже заслуга ее мамы. Но девица не дура , безусловно работоспособная и уже давно ведет самостоятельное существование. И умело дистанцируется от Пу. Есть ли у нее убеждения, трудно сказать, расчет же в ее действиях есть несомненно.Было бы интересно узнать, приглашали ли ее в пятисототу? А ведь могли бы...
А шендеровичу не мешало бы прежде чем на кого то гавкать, о результатах подумать, а не только об аплодисментах в свой адрес. Кому польза от его наездов на вменяемых людей. Число врагов множить? Так их и так немеряно.
одного поля ягоды
Собчак и близко бы к ТВ не пустили если бы не дядя ВОва Путин
а мама бы никогда не стала заседать в совфеде от неведомой тывы если бы не простила путину мерть собчака в 2000
А собчак тут несет чушь а демшиза лайкает
Вот андерлоги в натуре
---------------------------------------------------------------------------
И в чём у неё логика, по-вашему?
Она утверждает, что всего добилась сама "не пользуясь его [папиными] связями", так это ЛОЖЬ! Всей страной управляют именно "папины связи". И она не может не понимать, что именно это открывало ей всюду двери! Для страны подобной нашей, с обществом, подобному нашему, это естественно и даже неизбежно, двери открываются даже от простого взгляда человека, отмеченного такими могущественными связями.
Она утверждает, что ей просто необходимо было выйти из тени своего великого отца. Величайшего из всех живших на этой планете, чего уж там. И жить в тени своего папы, это, конечно, то ещё наказание, ну, просто, совершенно невыносимо! Так вот, можно стать известным человеком и личностью с большой буквы, которая выйдет из любой тени, живя так, как, например, Чулпан Хаматова (тем более с такими связями, можно было просто горы своротить на подобном поприще). А можно просто вести гламурную жизнь, не отказывая себе ни в чём, используя свою вседозволенность и кичась этим, попутно ведя сознательное одебиливание своей страны с экранов телевизоров. Потом, конечно, заявить, что это всё, только ради выхода из тени. Так вот: ЛОЖЬ и это! Просто удобно было жить так, как прожила эти годы, точка.
Есть и ещё куча не состыковок и откровенного лукавства в её письме, рассчитанного по привычке на свою постоянную овощную аудиторию, что лишний раз говорит о том, что эта дама никак пока не излечилась от своих дурных наклонностей, и что вполне заслуженно её освистывают на собраниях благородных людей.
Йо!
= = = = = = = = = = = = = = = = =
"МЫ" - это кто? - позвольте спросить - "Царь всея белыя и малыя... и прочия" ???
А если не "царь" - то отучаемся говорить за "нас", плз, - говорим только за себя. ;)
Йо!
Воинствующая бездарность -вот кто такая собчак
и канделаки
Но мне нравится её гражданская позиция в последние 2 месяца.
Хотя опять же, тут встаёт вопрос честна ли она. Насколько может быть честен беспринципный человек?
Её личная жизнь, меня не интересует совсем
Это уже смешно. Вы читаете только свои комменты?
А почему бы ей с таким же успехом не закрыть сериал "Улицы разбитых фонарей"? Или "Пусть говорят"? Коли она имеет право закрывать передачи, которые она не открывала.
И никто вас прав не лишает, наоборот, автор ответила на такую критику, таким образом, в некотором смысле, легитимизировав ее.
Вот почему взрослые люди (в т.ч. Шендерович) обсуждают с кем Ксения жила и кого любила/нелюбила, действительно непонятно. + По моему она не обсуждала деловые качества г-на Джибраилова.
Я вашим комментарием неприятно удивлен, в общем.
Собчак написала некую статью (я уже не помню особо ее содержание) и получила заряд раздражения в свой адрес. Не надо было писать. Не надо было лезть в публичную политику. Это само по себе дело довольно грязненькое. тут все запачканные трусы наружу повытаскивают. Она этого не знала? Полагаю, что догадывалась, но полезла. Результат закономерен. Чего она еще хотела? Прекрасно в курсе того, что далеко не все ее любят и выносят. Дала повод им высказаться. Сама дала. Никто не заставлял.
Вместо того, чтобы понять это и продолжать заниматься тем, что по ее мнению она делать умеет - она попыталась обвинить всех в недостойном поведении. Мол, истекают ненавистью к ней. Это было второй, куда более грубой ошибкой. Люди, особенно те, кто ее не одобряют, только больше возбудились.
Шендерович ей это пояснил. Вполне внятно и корректно. Он просто (в свойственной ему манере) сказал, что ИНОЙ реакции ей ожидать было трудно. И он прав. Он же особо ее ни в чем не обвинял. Он ей не советовал делать именно то, что сейчас не советую я - лезть в политику. Потому как ей могут многое припомнить. Из того что было и из того, чего не было. Зачем упорствовать?
Но она Шендеровича не поняла и продолжает этот спор, переходящий в склоку. Она в нем проиграет. Просто по определению. У нее просто нет шансов. Не потому, что она глупа, или как-то непорядочна. А по факту происхождения и принадлежности к определенному клану. Для подавляющего большинства этого достаточно, чтобы схватиться за камни и вилы. Она этого хочет добиться? Она это рискует получить.
Поэтому я и пишу, что не надо лезть не на свою поляну. На этой поляне жутко грязно. Чище не станешь, а извалять в дерьме могут легко. Зачем ей это? Шендерович предостерегал от того же.
А если не помните с чего началось, напомню - оторвало руки двум инженерам из дома 2 и поднялся вой, что так мол им и надо, раз они работают на проекте. Собчак ответила. Понеслось - как она могла? Такая, сякая. И вы туда же вместе с Шендеровичем.
...не лишает НАС права высказывать ВАМ свои претензии
Вам не кажется смешным сочетание этих тезисов?
Боюсь, нет...
И - просто интересно - кто эти загадочные "МЫ", "НАМ", "НАС", такие большие, красивые, одетые в убедительный капслок, но мне лично непонятные?
Если для всех, то это они такие большие, загадочные и одетые в убедительный капслок.
Еще вопросы есть?
А так 50 000 посмотрело.
Кстати - а вы какие претензии высказали или только грозите?
А вообще, клиент, который пишет вот это:
"andrey_gagarin (в вопросах к: [Эфир] Интервью 05.01.2012 21:10)
г. Чуров. Насколько я понимая вы и г. Путин были оболганы и опорочены, многие, как вы утверждаете, и у меня нет основания вам не верить на данный момент, факты были искажены. Поэтому мне хотелось бы вас спросить:
1. Насколько я помню, вы говорили о подложных избирательных участках с подделкой избирательного процесса с целью опорочить ответственных людей или организации. Какие по этому поводу приняты меры? Занимается ли этим прокуратура? Возбуждены-ли уголовные дела?
2. Какие именно подлоги и нарушения допустила организация "Голос". Заведены ли уголовные дела?
3. г.Путин заявил об иностранном финансировании протестного движения и очернении вашего честного имени, путем подложных материалов о фальсификации выборов, вручены ли дипломатические ноты и посольствам каких государств? Возбуждены ли уголовные дела в отношении российских пособников гидры империализма?
Если ничего из этого не сделано - то хотелось бы знать почему и кто ответственен за преступные задержки действия правосудия в столь тяжелый для страны период?
Спасибо за внимание."
- это большое подспорье в становлении Ксении Собчак, как члена демократического гражданского общества России.
Далее: "Но это не лишает НАС права высказывать ВАМ свои претензии, если мы полагаем, что мы их имеем. " - это не ваше творение? Этот чих мнением называется? Тогда - пжалста.
..эх, где ж её 20 лет)
"У меня есть сестра Маша Собчак, она тупая дура, а я крутая ЛИЧНОСТЬ"©
Из твиттера!:)
И не надо писать МЫ. Вас никто от имени МЫ не уполномачивал. Или - раздвоение личности?
Ха!
Еще вчера он отказывал в мозгах целой группе футболистов!
Нет, всё-таки это зависть старпёра!
ВНИМАНИЕ ТРОЛЛЬ!!!!!
ВЫДАЁТ СЕБЯ ЗА БОРЦА С РЕЖИМОМ
НА САМОМ ДЕЛЕ-ОБОРОТЕНЬ
samosa_01
ВОТ ,ЧТО ОН ГОВОРИТ О СЕБЕ
samosa_01
22 января 2012 | 20:07
Вот я там в основном и появлялся... В прошлые годы у меня был ник Курилка... Много раз банили.. Наверное помните такого хамливого бойца))))))
САМОСА- ГРУЗИНОФОБ
samosa_01
22 января 2012 | 20:51
Слыш, санитар.... Я тут на грузинской ветке теперь постоянно буду висеть.... С вами, не чужими уже для меня, людьми разговоры разговаривать... Не благодари, не надо, сам тащусь от предвкушения...
Да, забыл, пацанов еще позову на разговоры... Думаю, вы все тут очень рады будете... Покажем удаль молодецкую))))))))
ДАЖЕ СРЕДИ ЕВРЕЕВ, ОН ВЫДЕЛЯЕТ ГРУЗИНСКИХ
24 января 2012 | 18:13
Слышал от евреев, что в Израиле недолюбливают грузинских евреев... Вы же их лучше знаете, видимо, есть причины...
ВОТ, ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ НА ЭХО
samosa_01
22 января 2012 | 19:18
Знаете, что сгубило вас всех генацвалей... Тупая самоуверенность)))))))))))))))))))) Не берите на себя слишком много....
На грузинских ветках я такой террор устрою - взвоете... Кому будет лучше? Думайте головой, а не ))))))))))))))))))))))))))))))))))) До встречи...
..samosa_01
21 января 2012 | 11:45
Вы мне подсказали хорошую мысль - надо возвращаться на грузинскую ветку и там всем вставить... Уговорили - так и будет!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не плачьте потом, Штейн... Все будет красиво и вам защеку))))))))))))))))
А ТАК ОН ОЦЕНИВАЕТ ПЕРСПЕКТИВУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
samosa_01
22 января 2012 | 20:23
Ну вот, встретились два боевых товарища!!!
Конечно, жив... Чейз леди забанили, она тоже поменяла ник на загадочный.... Помните, какие битвы выдерживали... Из старых джорджиков уже почти никого не осталось... Они ники наверное дополнительные устроили синерамочные....
Повоюем еще... Хотя, чувствую, скоро меня кончат.... Воскресну...
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!
Так что в данном вопросе - я за Ксению!
*****************************************************************
Тина, как раз полная противоположность Ксении. Она даже хуже всех этих Ургантов-Цекал. Те, хотя бы, помалкивают. А Тине поговорить хочется, и не на Поклонке, а с умными людьми, но к честному разговору она не готова. Например, у Познера уж так вертелась, так вертелась, но Эрнста не "сдала". Не дождался от неё Познер признания, что на ТВ есть цензура.
А вот У Ксении в этом смысле мотивы иные.Ей за миллиардера замуж надо.А Вы бумагу изводите.
И что теперь ? Есть какой-то у Шендеровича оптимальный рецепт поведения таким,как она,детям отцов своих знаменитых ? Не думаю. Она ,как ,кстати, и Шендерович - персонаж тоже весьма неоднозначно воспринимаемый российской публикой - имеет право свою жизнь строить по своему разумению . Право имеет. И на свои ошибки,и на свои достижения . Они - и то ,и другое - никогда уже не будут воспринимаеться всеми единодушно .Просто потому,что нет больше этих "всех" . Все разные и все имеют право на разное. В том числе и те,кто нам не очень ,мягко говоря , нравится .:)
Она вела себя, как ведёт всегда: как будто обычные правила, в данном случае ведения дискуссии, на неё не распространяются. Наехала на Шевченко, говори, дескать, за кого голосовал, стыдно, дескать признаться. Шевченко тут был прав: политические убеждения - дело сугубо личное, и у всех есть право держать их при себе. Так, во всяком случае, в "демократическом, цивилизованном" мире. Такая самовлюблённость и самоуверенность, и потому переходящая в хамство бесцеремонность, что диву даёшься. Девушка похоже искренне убеждена, что все, кто её на дух не переносит по разным причинам - все завистники. Если ей это убеждение помогает жить - да ради бога.
На передаче Макарова "умная и образованная" Ксения сказала следующее, цитирую: "Я говорю о математике. Понимаете, Чуров не может преодолеть математический закон больших чисел. Хочу объяснить нашей аудитории что это такое. Это значит, что в любой стране и на любых выборах независимо от явки процент проголосовавших за ту или иную партию он примерно равен. Он может меняться но в достаточно ограниченном количестве. То-есть если из 1000 человек 200 проголосовало за ЕР, то если придёт 2000 человек, даже предположим что это так, то примерно проголосуют 400 человек. (Чтобы было понятно что на своём корявом языке сказала Ксюша даю перевод: На выборах процент проголосовавших за ту или иную партию не зависит от явки избирателей. Если за партию "А" проголосует при явке 70% 40% от общего числа проголосовавших, то при явке 50% за эту партию проголосуют примерно те же 40% от проголосовавших. Далее самое смешное.) И когда нарушается закон больших чисел и при увеличении избирательной явки почему-то оказывается, что непропорционально растёт процент проголосовавших за ЕР, друзья, это факт." Конец цитаты. Далее Ксюша замолчала и говорили другие. С какого дуба ты упала? говорят в таких случаях. Из какого пальца высосан этот "факт"? Выходит, у Ксюши есть сведения какой процент проголосовавших за ЕР был при 20% явке, 30% явке, 40% явке и в конце голосования. И сравнивая этот процент при 20% явке и в конце голосования она увидела, что непропорционально вырос процент проголосовавших за ЕР. Таким образом выборы шли при тотальном контроле и доподлинно известно кто за кого и в какое время голосовал. Потрясла своей осведомлённостью "строительница любви"!
В этом смысле, для меня предпочтительнее Канделаки, которая при всей своей лживости ведёт себя честнее. )))
Просто инструментарий, для достижения цели, выбирают разный.
Там где Собчак берёт умом, Канделаки женской хитростью.
И коли Ксюша взялась поносить Тинатин, стало быть, Тинатин где-то её обскакала.)))
И коли Ксюша взялась поносить Тинатин, стало быть, Тинатин где-то её обскакала.))) "
-----------------------------------------
Нам еще в бабьих склоках не достает разбираться на Эхе.
Предлагаю задуматься вот над чем:
Возьмем Шендера, Минкина, Радзика и Собчак.
Причина популярности этих мужиков - в оригинальности их ума. Можно ли сказать то же самое про Ксюшу? Ее популярность в оригинальности действий, как мне кажется. Это тоже, видимо, неплохо, но, как бы, ниже сортом...
То есть не скрывает, что она лжет?
Один там только и есть порядочный человек: прокурор, да и тот, если говорить правду, свинья.(с)
Работал на НТВ, где хватало гэбэшников, и что-то его не корчило - со всеми за руку здоровался и общался. А сейчас - ну надо же: совесть страны!
Папа её, хоть и сочинил Конституцию, но выпестовал Путина.
А сама Собчак заработала свои мильёны на том, что 10 лет к ряду разлагает молодёжь, навязывая ей известное в Доме 2 поведение.
Кроме всего, её ответ Шендеру весьма убогий.
//Мерзко то, что КС стала за последнее время, буквально лицом Эха//
Мерзко - мягко сказано ! то, что Эхо делает её в последнее время "персоной грата" - подрывает авторитет радиостанции у фанатов Эха. Обидно...надо уметь противостоять Лжи...
Ну это вы загнули. Просто ААВ размещает ее убогий треп на своей площадке, как например, Радзиховского ("пусть земля ему будет пухом")
меня он нисколько не волнует - я его не смотрю
и вы не смотрите
и детей своих убедите не смотреть
никто смотреть не будет - он и закроется сам собой
там вообще не юмор а сплошная пошлятина со скабрезностями
что-то вы на СС не жалуетесь
посмотрели раз,
поняли что это за команда,
закройте это для себя и не волнуйтесь
===========================================
Никто из них не извинился перед Явлинским, а Вы хотите, чтоб перед Ксенией.
А я не в первый.
Считаю, что именно Виктор развязал травлю Радзиховского.
Теперь вот, по сути, поддерживает ненависть к Собчак.
Шендерович мой любимец. Но стал расстраивать своим "походом" за репутацию и нравственность.
А по-моему, становится мерилом чужой репутации - и есть самая откровенная безнравственность. И в этом плане мне видится Ксенья более "чистой", потому что я не могу представить себе, чтобы она оценивала репутацию Шендеровича его матрасной историей.
Тухленькими делами занялся Виктор. К моему глубокому сожалению.
А поскольку он делает это осознанно, то я не верю, что он когда-нибудь извиниться ни перед Собчак, ни перед Радзиховским, ни перед теми, в чьей репутации Шендерович "поковыряется" в ближайшем будущем.
Молодец, Маркс, по-мужски.Респект!!!!!!
Вы тоже мадам, любитель порно со скрытых камер?
Теперь понятно, почему вы так поддерживаете Собчак.
==================================
Спасибо за Ваше мнение, хоть и не очень умное.:)
Что ,посты стираешь?
Давай , давай, трусишка!
«Ругайте меня за то, что Ксения Собчак была такой, какой была, но не смейте упрекать в том, что она выбрала свою жизнь, а не жизнь тени...»
Да вы все из тени – Ельцин из тени ЦК КПСС,
Собчак А. из тени Ельцина (и возможно КГБ)
Путин из тени Собчака А. ….
Вы из тени Путина… э-э-э-эх ма
«Тень, знай своё место» Это нетто, что вы занимаете….
Во времена "становления" собчаков и ельцыных по другому и быть не могло. Только через письменное обещание "информировать" можно было занять кресло, начиная с секретаря райкома ВЛКСМ,и далее - по возрастающей... Предположение верно.
Имхо, последнее время Шендерович напоминает то ли Новодворскую, то ли Кургиняна. А жаль. (
Сейчас самое время выяснять "кто главный революционер", ага? Желающих развалить протестное движение и так хватает!
============================
Вы правы.
Притом, право на собственные ошибки позволяют только себе.
Вся Москва знала, ночь с Ксюшей стоит 10 000$ и вовсе не за ее сексуальность, за возможность выйти на м-м Нарусову и решить свои вопросы. А сказки про *красавца-серцееда* Джабраилова, сказки не более. Особенно если учесть его связь с ОПГ чеченской, кто не помнит убийство совладельца гостинницы, американца и длительные разбирательства. Ну, выкрутился тогда Умар, денег это стоило серцеду немеряно. Вообщем обычная грязь, бандитских будней той поры. Ксюша, ни статьи не горят, ни память у людей такая короткая, что бы забыть все скандалы связанные с 20-ти летней Ксюшей
Йо!
Горжусь, что живу с вами в одно время, в одной стране.
А Виктор, недавно совершенно справедливо возмущавшийся путинским указанием на национальность Акунина (хотя какая-то доля истины в этом есть), сегодня точно так же сам указывает вам на ваше родство с отцом (в чем тоже есть немалая доля правды)))) ...
Похоже, что, к сожалению, что-то застит ему глаза.
------------------------------------------------------
Он что, жирный плешивый му**к с бородавкой
Нда, Витю хорошо бортанули..хе хе
Превратите протест в ШОУ с гламурным блеском, и можно заказывать по нему панихиду....
Догадывается об этом Ксения или нет, это уже другой вопрос.
===============================
По-моему, он сказал, что она современный Гамлет, намекая сами знаете на что.
ВВП спас странууу
ВВП он защищает
ВВП поднял Россию
и все больше развивает...
ОРЕШКИН это всё-таки социолог, а не хокеист.
Собчак:"Г-н Шендерович, я работаю на развлекательном телевидении более 10 лет и , как бы нескромно это не звучало, являюсь одной из лучших ведущих этой страны."
Что сказала Ксюша? Варианты:
1. Существует страна под названием развлекательное телевидение и Ксюша одна из лучших ведущих этой страны.
2. "Эта страна" - возможно Россия и Ксюша одна из лучших кто Россию куда-то ведёт.
Таким образом , по собственному признанию, Ксюша одна из лучших помошниц Путина. Чтобы не путаться в вариантах хотелось бы знать какой из них верный.
Вот она нам больше ...
Свершилось !
.............,
Оправдания Ксюши намного честней и чище, чем молчание тех, кому, надеюсь, оправдываться придется в Гаагском трибунале.
Не забывайте в какой стране Вы живете--связи и блат--это был основной источник всех благ даже для самых простых людей...Согласитесь, чтобы устроиться в элитную школу техничкой, тоже надо было иметь кое-какие связи. Поэтому не вижу ничего странного, что безусловно в карьере и ей способствовало и ее имя и знакомства. Но весь ее бешеный успех(не важно с каким знаком-- для каждого со своим) никак не мог быть купленным или пропиаренным. Она заняла свою громкую, оригинальную нишу, благодаря только своей работоспособности, смелости, смышленности и качествам характера. Нравится ли нам эта ниша или нет--другой вопрос.
Но , у них не было и 1/100 части той возможности , которая у нее была , чтобы воплотить эти способности...
Начну от печки... Ксения училась НЕ на самом престижном ф-те СПбГУ - ф-те международных отношений (моя племянница закончила этот ф-т) , а затем совершенно ..без проблем переводится в МГИМО...
Без связей и блата сделать это было невозможно!
Ну , а затем и началось ее постепенное восхождение на .. Олимп гламура!
А уж дальше ..по накатанной...
Без этого лифта в виде ВВП никакой талант не позволил бы ей так взлететь , никогда!
..........
Тамара, я Вам даже больше скажу, уверена, что каждый может в среде своих знакомых набрать десятки талантливейших людей--Россия всегда этим славилась и миллионов 40 на место Собчак обязательно найдутся. Но мы ведь знаем, что так не бывает--у кого- то на роду написано прозябать со своими талантами в безвестности, бедности и серости, а кому-то даются шансы-- судьбой ли, Богом или еще каким- то мистическим способом, но это так. Ведь и наиВаше рабочее место нашлись бы неплохие учителя, не так ли? Однако, Вы-- на своем месте в элитой школе, в элитном городе, а кто-то, возможно не менее талантливый, в Мухас*анске, преподает в школе для малолетних преступников.
А про связи я уже написала-- и что же делать теперь тем, кто их имеет... совсем не пользоваться? Возможно...но тогда уже и о Рае на земле можно помечтать.)))
Только это не судьба или какие-то мистические способности , а конкретный и осязаемый ...ВВП !
Именно после того , как ВВП стал президентом , в 2001 году Ксю переводится в Москву в МГИМО...
И все дальше понеслось..в вихре...увлекательном...
Поддерживаю.
Просто такой ФЕНОМЕН, как "Ксюша", оказался востребован в это время в этой стране. И тут всё сложилось одно к одному - и происхождение, и связи, и своеобразие её талантов... Вы посмотрите сколько коментов - как это волнует продвинутую аудиторию Эха!
Ксюша - символ, знаковая фигура нашего времени, может быть - самая знаковая...
Ну а с каким знаком?
А с каким знаком наши "благодарные" потомки будут вспоминать наше "благословенное" время?
Ну а с каким знаком?
А с каким знаком наши "благодарные" потомки будут вспоминать наше "благословенное" время?
......................,,,,,,,
Наше " благословенное" время тоже неоднородно. Поэтому и спорить о нем потомки будут также страстно как и о любом другом. А Ксения, которая, кстати, занимает 7-ую позицию в рейтинге ( 100 самых влиятельных женщин) выражает лишь только одну из его(времени) оттенков. А вот какого он тона-- в этом наши будущие "благодарные потомки" сделают свои выводы, которые возможно нас и удивят.
//Без этого лифта в виде ВВП никакой талант не позволил бы ей так взлететь , никогда!//
...талант?...хмм...главное - ЛИФТ !
Покровительство Путина очевидно.
Поддерживаю. Тут Вы правы на все 100%
И главное , именно это стало стартовой точкой , дальше звонок помощников ВВП на ТВ и...далее известно...
Совершенно непонятно зачем изображать "невинность" в этом плане ...
Страна в руинах, пенсии нищенские, врачи и учителя поизвелись, наркомания, алкоголизм и ВИЧ.
А она про что?
Вот Шендер - молоток. Наш человек. Может, и до Жванецкого дорастёт.
А Ксюшу история смоет.)))
.........
То есть в данном посте Вы ее осуждаете уже и за полную разруху в стране? Хорошо, что хоть не за гулаги и ВОВ.)) Видите, какое значение даже в Ваших глазах имеет Ксюша--а значит и история ее не смоет.))
"Нам есть, что терять".
Ксюша только делает вид, что добилась всего сама.
Её карьера, как и карьера матушки, оплачена скоропостижной гибелью А.Собчака и продвижением ВВП в дамки.)))
...................
Вам известен ее внутренний мир? Вы о нем судите по тем шоу, что она ведет? На мой взгляд так расскждать несколько примитивно. Не всегда стоит отождествлять профессию и человека в нем. Тогда что бы Вы сказали о внутреннем мире работников морга? А о могильщиках у Шекспира? Будем мазать всех одной привычной краской?
Уверена, что с ее потенциалом, она нас всех еще очень удивит.
Это тоже кусок той гламурной жизни, которую Вы выбрали сами, по Вашим же словам. Ну, и в чем претензия? МЫ Вас любить - не обязаны. Хотим - любим, хотим - ненавидим. Если Вам не нравится ненависть, а нравится любовь - все в Ваших руках.
P.S. И не надо про Джабраилова, хорошо? Есть люди, которые ОЧЕНЬ хорошо знают, что он за человек. Зачам Вам это?
Угу!
Экий Вы, право, недоверчивый и подозрительный.
А на счет питерской квартирки, малость загнула.
В инете бродили фотки питерсой квартиры с ОЧЕНЬ раритетной мебелью на фоне мадам Нарусовой.
Вы видели эти фотографии?
Это совершенно не то, о чем Вы предаолагаете.
Путин - плохой ученик Собчака. А Ксения, по выражению Д.Быкова, Гамлет нашего времени.
Когда-нибудь мы узнаем правду. Но старшая дочь Собчака не опозорила его.
Россия вся выпачкана в КГБ. Как в помойке.
499 доверенных ВВП - в грязи.
Людям надоела грязь.
1.За какие заслуги твоя маман стала сенатором?Причём от Тувы,где она ни разу не была.
Это послужило тебе крышей для старта и беспутства!
2.Ты,бесспорно,талантлива.Но тебя слишком много.
И этим ты просто заеб****а!
Собчак опозорила отца?!
Сколько глупого пафоса в этом идиотском обвинении!
Праведники Эха - зависть и собственную ущербность лучше не показывать.
а как живёт Вячеслав Никонов (внук Молотова-собственноручно подписавшего расстрельные списки на ...десятки-сотни тысяч невинных людей) ??
припеваючи живёт и является высокооплачиваемым соавтором кремляди !
и на ЭМ выступает регулярно!
(привет, как живёшь?спасибо-регулярно)
ну а теперь для Собчак: у вас был выбор? :@ловить на себе сочувствующие взгляды его друзей и единомышленников, утешать себя их фразой ”я знал вашего отца - великий был человек”@
извините, Ксения, вы вряд ли прочтёте, но тем не менее:
друзья и единомышленники вашего отца-это путин сотоварищи, да и отец ваш-как к сожалению оказалось-был великим демагогом и (извините) казнокрадом
Вам, Ксения, не могут простить СТАРТА. Фишка легла удачно - папина тень, мама не пустое место в стране, и дядя Вова. А так, все как у людей.
вот и отмазывается Ксения...
выдерживает тон-согласованный ещё с сурковым...
дядя вова-не навсегда-когда это произойдёт-будет орать про свою-действительно-либе-растскую позицию...
всё схвачено..."новой свободной власти" понадобятся "свои" белокуро-раскрашенные прости_УТКИ
Вопрос поставлен не правильно.
Мне ее богатсво по барабану.
Но и ей не надо Золушкой прикидываться.
И на делевидении она появилась не с улицы.
И мама сенатором стала не потому что...
Что же до меня. Я своей жизнью доволен. И возможно, прозвучит не скромно, я горжусь пройденым путем. Не воровал, не стучал, был надежным другом.
Чего и Вам желаю.
Не волнуйтесь и берегите себя.
=====================================
Но ведь это так по-советски радоваться, если у МарьВанны корова сдохла.Пустячок, а приятно.
Зависть это называется.
И эта зависть, которая в 17 году заставляла жечь усадьбы, громит и гадить в Эрмитаже, так и осталась в России.
Зависть к успешным и богатым.
В Америке девиз, что, если сосед успешнее меня, то надо тянуться до него.
А в России, если успешнее, то надо опустить до себя или оскорблениями, или разграбить, если случай придется.
Если почитать комметы, то сколько ненависти к митингам на Болотной,
и главный аргумент--норковые шубы и машины у митингующих.
И смешно и грустно.
Не интересно? Видимо поэтому вы прочитали эту статью и даже оставили комент )
НО 100000 просмотрело. не читайте и нет проблем
То есть автор говорил,о дискредитации демократии в целом,а не о её папа.
Но,видимо,у Ксении сработало чисто по Фрейду -на уровне подсознания.
А уж про свои "таланты" -вообще бред,даже дочитывать не стал.
".
Но, по-прежнему уважаю обоих!
но ..мир праху его....
На Эхе же конструктив не в моде,
найти бы к чему придраться - и в бой (с мельницами, "свои", "чужие" - неважно) - вот эт в почёте.
Надутый рейтинг на безрыбье был у Собчака
А потом папа-демократ внезапно умер.
А ей было всего 18 лет.
На своих детей оглянитесь.Какие они были б, если б не было папы в этом возрасте , когда необходима поддержка близких.
Откуда столько злобы?
Она не оправдывается, а открывается и делится частичкой себя с нами. Жаль, что тут немного людей, которые смогли это оценить. Но Ксения, прекрасно это осознавала - она умная девушка и очень внутренне сильная.
Давайте всё-таки в рамочках.
Сейчас(издалека) многое видится в другом свете, но было время и мы(в "Бандитском Петербурге") очень хорошо относились к её папе.
Он действительно был ярким человеком(на сколько хорошим или плохим со временем узнаем) он был интересен.
Вокруг ярких людей собирается множество дерьма - естесно.
Яркие и интересные люди, не обязательно хорошие и, типа, совесть нации.
При всех недостатках Ксении Собчак(а тем более дома 1-2-3), надо отдать ей должное - девочка не дура, и в большОй степени построила свою жизнь сама(не смотря на папу и дядю Вову).
Так же, как не стоит огульно ненавидеть время СССР(моей молодости), мне думается, и в 90-ых было кое что и хорошее и полезное(хотя и много дерьма), но нынче-то дерьма не меньше.
Кстати при всём уважении к В.Шендеровичу, мне кажется, он не прав - во первых дети не отвечают за родителей, а во вторых о женщинах, если они не Мрак земной, отзываться плохо моветон, тем более, что Ксению можно упрекнуть в плохом вкусе и т.п., но для нашего сообщества(любителей Эха) она не сделала ничего плохого - напротив сейчас выполняет роль Анны Семенович с красным флагом впереди демонстрации(идея Артемия Троицкого).
А причем здесь Ксения???????? Сын за отца не ответчик. Или снова в 30 годы пойдем. Ксюша молодец- растет.
//Ксения--достойный, яркий и умный человек//
Ага, очень достойный...как сейчас помню, как она с экрана ТВ("Блондинка в шоколаде") разговаривала с любимой мамой отборным матом. О-о-очень ярко ! А главное - умно.
За то о чем говорил Шендерович?
А говорил он о том, что ни на копейку не приложила усилий для поднятия народа на митинг (1й Болотный), а сразу полезла на сцену. Ну и получила отсвист,
Это называется на чужом горбу в рай.
И правильно Шендерович поставил Ксюшу на место.
Если ты (как пишет автор) лучшая ведущая в россии, то это еще не значит, что тебя хотят слышать везде.
Это называется в каждой дырке затычка.
У нас это не пролезет.
Совет: если ты можешь делать что-то лучше других это совсем не значит что ты гений.
Нет, ну не дура? Конечно, дура!!!!
а как живёт Вячеслав Никонов (внук Молотова-собственноручно подписавшего расстрельные списки на ...десятки-сотни тысяч невинных людей) ??
припеваючи живёт и является высокооплачиваемым соавтором кремляди !
и на ЭМ выступает регулярно!
(привет, как живёшь?спасибо-регулярно)
ЭТО БЫЛО ИЗ ДРУГОЙ ПРОГРАММЫ, но здесь тоже актуально...
-- для Собчак: у вас был выбор? :@ловить на себе сочувствующие взгляды его друзей и единомышленников, утешать себя их фразой ”я знал вашего отца - великий был человек”@
извините, Ксения, вы вряд ли прочтёте, но тем не менее:
друзья и единомышленники вашего отца-это путин сотоварищи, да и отец ваш-как к сожалению оказалось-был "великим" демагогом и (извините) казнокрадом
-- Господин Сванидзе
Полагаю, своей программой с Кургиняном Вы принесли немало очков путину
сделали ли Вы это неосознанно или по умыслу?
-- опять про Собчак
вот и отмазывается
выдерживает тон-согласованный ещё с сурковым...
дядя вова-не навсегда-когда это произойдёт-будет орать про свою-действительно-либе-растскую позицию...
всё схвачено..."новой свободной власти" понадобятся "свои" белокуро-раскрашенные прости_УТКИ
ЕДИНСТВЕННО ПОЧЕМУ ВАМ ЭТО ПИШУ-ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШИ ПОСТ-Ы, но Ксюша-это просто гораздо более ТАЛАНТЛИВАЯ ПОРТЯНКА...И СТОИТ ДОРОЖЕ(В ПРЯМОМ И ПЕРЕНОСНОМ) ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ "НАШИХ"
я не прав-разубедите меня, пожалуйста !
Что же касается Сванидзе, папы-Собчак, и уж тем более Никонова - я всей душой разделяю ваше мнение и поддерживаю вас... Кроме того, я считаю, что Никонов потому и //...припеваючи живёт и является высокооплачиваемым соавтором кремляди...// - ибо он и есть та самая кремлядь, захватившая власть в ходе октябрьского переворота 1918 и до сих пор удерживающая её в своих гэбистских потных ручонках... Так что, здесь всё логично...
Надеюсь на понимание...
ксюшу я вам прощаю...
если нравится...забирайте
Возраст обязывает быть мудрее, но страсти, уютно расположившиеся в сердце, (как участники дома-2 на лобно месте), гораздо сильнее слабой женской воли.
Страсти крепко держат меня в своих когтистых лапах и медленно, смакуя и глумясь ведут меня к отчаянию. Отчетливо слышны щелчки кнута, приказы.. Я слабая женщина и не могу долго сопротивляться.. Я прошу помощи и со слезами на глазах выполняю, то что мне приказано... Не надо пожалуйста прошу вас...
если 50 это ваш возраст то пора бы и поумнеть если это ваш вес
то много в вас ненужного и глупости
ура
//Умар был красавцем, который разбивал сердца; начитанный, образованный человек, еще и богатый, известный//
да уж -кому и козел красавец
и потом ключевое слово -богатый и известный
,// как бы нескромно это не звучало, являюсь одной из лучших ведущих этой страны. Это профессия. И за нее платят большие деньги//
Это звучит фальшиво -так же как путин единственый достоный претендент
А Алина кабаева -депутат госдумы и самая влиятельная женщина
С ЧЕГО БЫ ЭТО
а больше никого нет
ВРАНЬЕ ВСЕ -только демшиза и Венедиктов во главе ставит твои писульки на эхе
Ни талантов ни ума -лишь дядя Вова Путин двигает
Еще раз убедилась, что Собчак неумная
--------------------------------------------------------
Бедная страна, несчастные люди, вынужденные ЭТО смотреть и слушать.Она везде.
Не многие станут тратить время и деньги чтобы посмотреть порно с участием средненькой девицы.
НО! Очень многие ЗАПЛАТЯТ чтобы увидеть порнушку с дочкой знаменитого человека-так устроены двуногие...
И не надо приписывать себе таланты которых не видно. Грамотный маркетинг-безусловно да!
Вы имеете в виду моль с вихляющей походкой?
И у тех, кто в публичном Доме-2 - тоже профессия.
================================
Через край будет, когда она так же нагло залезет на трибуну парламента РФ и будет там дискутировать с Канделаки.
Вот вспомните )))
Дискутировать на тему, что имея в крёстных Ху, девушка всего добивалась сама - трата времени и себя не уважать.
Пусть каждый, кто восхищается её "талантливой самостоятельностью" ответит на один вопрос -
по желанию ААВ Собчак и Канделаки не вылезают с Эха или это ещё чьё-то предложение, от которого.... ? Причём с известного момента.
АПД. Жаль ее, если честно...
а собчак -карсавец чечнец Джабраилов
две смодостаточные умницы и красавицы
из серии проклятье путина
или как путин пена 90-х то собчак пена нулевых
Марина Салье:
В популизме Путин превзошел своего учителя
Как и Анатолий Собчак, он может «заболтать» кого угодно
СП»: - На ваш взгляд, в чём схожесть и, наоборот, различие нынешнего премьера российского правительства Владимира Путина и его бывшего шефа, как сам Владимир Владимирович любит подчеркнуть – учителя, ныне покойного Анатолия Собчака?
-Это близнецы-братья. Только Путин, конечно, превзошел своего учителя. Много неблаговидных дел на их совести. У меня до сих пор хранятся документы по так называемому «делу о бартере». Напомню: в 1990-е годы, когда в Петербурге был дефицит продуктов, люди буквально крошки со стола собирали, мэр и его ближайший помощник затеяли продажу сырья за границу по баснословным ценам. В обмен якобы на продовольствие, которое в город так и не поступило. Я как председатель продовольственной комиссии городского совета вынуждена была санкционировать введение для жителей талонов. Можете представить, какие чувства испытывали при этом ленинградцы старшего поколения, пережившие в годы Великой Отечественной войны блокаду, затем долгие годы восстанавливавшие экономику северной столицы?..
Занимался «бартером» ни кто иной, как Владимир Владимирович Путин. Он, кстати, сам потом писал об этом в одной своей статье, упомянув про некие фирмы-однодневки, канувшие в неизвестность якобы вместе с деньгами за сырье (а денег, замечу, миллионы долларов!). Родной мой, так это ж ты сам подписывал необходимые документы!.. Я не оставляю надежду добиться суда по данному делу. Такого рода экономические преступления не имеют срока давности.
«СП»: - Как вы объясните, что такие люди, как прекрасный оратор, а в большей степени демагог Собчак, не имевший опыта ни политической, ни хозяйственной работы, достиг, в общем, немалых политических высот?
- Умело «вешал лапшу на уши». А раньше люди как у нас реагир
http://svpressa.ru/politic/article/52533/
Так унизить Шендеровича.Браво Ксения!!!
После Джабраилова и последнего "кошелька", который отказался жениться на Ксюше... ((жирный плешивый му**к с бородавкой))
это Ксюшино будущее.
Все, больше с такой репутацией ни умных красавцев, ни толстых кошельков.
Организация "Национальный комитет – 60" выступила с очередной экстравагантной инициативой, предложив Владимиру Путину "пресечь зловредные слухи и домыслы", пишет MR7.
...."Торжественный ритуал бракосочетания, показанный по телевидению, позволит напрочь пресечь зловредные слухи и домыслы, укрепит институт семьи и станет положительным примером для молодежи России", - говорится в сообщении комитета.
...Кучеренко при этом добавил, что такое венчание, по его мнению, поднимет престиж православия в России, поможет утереть нос британской королевской семье, а также повысит шансы Владимира Путина на победу в президентских выборах..
http://www.gazeta.spb.ru/649090-0/
Питерские путинисты предложили премьеру обвенчаться с женой
--------------------------------------------------------
Я бы посмотрела б с удовольствием это действие.
Хоть бы убедились, что она есть.
засекреченность личной жизни Путина непристойна и унизительна для страны, но для меня главное – живые люди, женщины, которые оказались заложниками паранойи или эгоизма своего мужа и отца. Какими мотивами он бы ни руководствовался, налицо презрение к праву близкого человека самому решать, желает ли он жить открыто или закрыто, под своей или чужой фамилией, в общении с родственниками, друзьями или исключительно с охраной, в золотой, но безопасной клетке или в неопределенном, но открытом и полном возможностей пространстве. Если бы им дано было право выбора, кто-то из троих, ну хотя бы одна из них(!), вероятно, не согласилась бы на полную конспирацию и жизнь человека-невидимки, которая наверняка мучительна для любого. Молчаливое исчезновение всех троих красноречиво говорит о том, что они поступают не по своей воле, что это некая очередная чекистская операция, в которой мы все невольно участвуем и молчанием, возможно, предаем новых кремлевских невольниц.
А ведь в их положении отражается наше. Мы ведь тоhttp://grani.ru/blogs/free/entries/195387.html
Её передачи всегда были аполитичны в принципе, какого хрена она сейчас в политику полезла? Есть сильное подозрение, что не только пиарится, но и "казачок-то засланный" - гадит оппозиции, прикидываясь своей.
Я, к Вам, Дашуленька, во френды и не набивался!
Советую только повязку с глаз снять (или что там у Вас на бесподобном аватаре?)
А по существу есть что сказать?
Констатирую: сама дура!:) ещё есть что сказать?
А Ваша "констатация" говорит лишь об уровне Вашей деградации.
... а аватар у Вас красивый:)
А по существу есть что сказать?
===========================================
По существу сказать?
Пожалуйста.
Кто мочил Яблоко перед выборами?
Ксения или уважаемый Шендерович со своими соратниками?
Кто не голосовал "нахами" или навальными за всех,
чтобы повысить количество мандатов подпоркам вертикали,
а затем, не участвуя в выборах, призывал на митингах "за честные выборы"??
Ксения или уважаемы оппозиционеры?
Кто подавал иски за фальсификации и параллельно собирал 2 млн мандатов,
когда оппозиционеры отдыхали?
Уважаемые оппозиционеры?
Кто теперь призывает голосовать опять за любого, кроме Путина,
тем самым поддтверждая легитимность выборов 4 декабря,
на которых пролетело Яблоко,
единственная партия не встроенная в вертикаль?
Ксения или опять наши уважаемые оппозиционеры?
Память почему-то короткая у многих.
...Но зачем Явлинский полез в этот сбор подписей, если знал, что больше четырёх процентов Чуров ему никогда не нарисует?
В остальном, возможно, Вы правы.
Но Собчак от этого лучше не стала.
В остальном, возможно, Вы правы.
Но Собчак от этого лучше не стала.
===============================
Полез за нас за страну, за Россию.
Неужели это не понятно?
Это был единственный шанс реформировать страну.
Наш шанс.
Ну а теперь и приходится выбирать из разных сортов одного и того же вонючего продукта.
А так нелюбмая либералами К.Собчак тоже гражданин своей страны,
и имеет право голоса, а вы (мн.ч.), как истинные либералы в нем ей отказываете
хотя она не баллотируется в президенты.
Чем тогда либералы отличаются от вертикальных,
когда девиз один, что, кто отличается от нас-тот враг?
Ну и "мочить", как завещал Путин.
-----------------------------------------------------------
Поистине Россия загадочная страна. Не голосовал, потому что не верил, что пройдет. И надо же - не прошло.
Не приходило ли Вам в голову, а что было бы, если бы все голосовали по совести, не оглядываясь?
Не приходило ли Вам в голову, а что было бы, если бы все голосовали по совести, не оглядываясь?
========================================
Вы же не из детского сада, правда? Вот итоги "выборов" 2007г. - СПС – 0, 96%
«Яблоко» - 1, 59%
«Гражданская сила» М.Борщевского – 1, 05%
Ясно же, что все эти 0,96, 1,59 и 1,05 издевательски нарисованы Избиркомом! Ясно было, что на любых "выборах" Яблоку будут рисовать голоса независимо от того, как я лично проголосую. Кто-то удивился, что 4-го декабря Яблоко опять никуда не прошло, а Явлинского затем сняли с президентской гонки? Никто не удивился, ожидаемый результат! Я лично не люблю биться головой об стену. Если Григорию Алексеевичу нравится - это его личное дело.
================================
Оппозиция сама с удовольствием это делает, к сожалению и без неё.
Это не она мочила Яблоко перед выборами, не она призывала навальных с нахами бойкотировать выборы.
И не она, не участвовав в них, призывает "за честные выборы".
Что-то у многих память стала короткая.
Очень мрачное у Вас замечание...
Очень мрачное у Вас замечание...
=============================
За Яблоко проголосовало несколько миллионов россиян, и я в том числе.
То есть это был наш выбор, и он его осуществлял, выражая мнение своих избирателей.
И это был единственный политик, НЕ ВСТРОЕННЫЙ в систему
но официально допущенный к выборам от оппозиции.
Но оппозиция его не только не поддержала, но сделала все,чтобы оттянуть от него голоса,
отдав протестное голосование СР,ЛДПР и КП РФ,
чему очень их обрадовали.
И когда Яблоко не прошло, и протестное голосование на выборы в президенты стали склоняться в сторону Явлинского, Кремль и снял его с дистанции, так как реально только Яблоко и Явлинский представляют угрозу вертикали, как не встроенные в неё.
Так что претензии не ко мне, не к Явлинскому, и не к К.Собчак.
И, если Вы почитаете статьи пламенных оппозиционеров на ЭХЕ перед выборами, то это сами увидите.
отдав протестное голосование СР,ЛДПР и КП РФ и т.д.
====================================================
Не согласен. Исход предыдущих выборов показал,что 4 декабря Чуров нарисует Яблоку ровно на полпроцента меньше голосов, чем нужно для попадания в Думу. Если вы опытный яблочник, то лучше меня помните эти издевательства. Т.е. я лично "протестно" голоснул за КПРФ именно поэтому. Конечно, послушав предварительно Шендеровича. Который явно говорил не в пользу Яблока, но "мочить" - это слишком сильно сказано, не про него. И сейчас он никого "мочить" не призывает, Собчаковну в том числе, и я тоже.
Возможно, стоило голосовать 4-го за Яблоко, но тогда Чуров перенёс бы мой голос в корзину ЕдРа легально, разделив яблочные голоса между "победителями".
...Вы вправе сохранять недоверие к Немцову и пр...
Собчак - гражданка России, но почему-то не все граждане России имеют такое же право голоса, как она. Своим талантом пробилась? Может быть. Но если у неё есть право делать плохие передачи, то у меня есть право её критиковать. Перечитаем мой исходный коммент. Я не отказывал Собчак в свободе слова, я не призывал её "мочить", я заподозрил известную ангажированность её выступлений в последнее время (более грубыми словами). Я утверждал, что её последние действия помогают Путину. Так оно и есть.
--------------------------------------------------------------------
Один в поле не воин. Вас же таких образовались толпы, благодаря условному Шендеровичу. Что получилось в итоге, Вы сами знаете.
А истерия по поводу Собчак, тоже феномен. Радзиховский правильно заметил - нашим людям главное чтобы было кого попинать, против кого подружиться с такими же пинателями. Критика? Хорошо. Но никто почему-то не критикует предметно. Короткая юбка, папа антидемократ. Скучно, господа. Пойду спать.
======================================
В итоге получилось, что ЕдРо набрало так мало голосов, что ему решились нарисовать лишь 49% с хвостиком (а было 64%) И Яблоку мой голос всё равно бы не достался, его бы точно украли. А популярность Яблока в моём окружении была просто нулевая. И Явлинский давно уже беззубостью своей людей отталкивает. Хотя, если бы его не сняли, в оставшейся колоде я бы проголосовал за него с гораздо бОльшим удовольствием, чем за Зю или Прохорова.
Плюаризм, однако...:)
А вот если бы Чак Норрис женился на ней и взял бы ее фамилию, он бы был Чак Собчак... )))
так она только для дебилов умеет работать -ей это близко
Что ж она делать то будет если дом 2 закроют
Вместо Кати Андреевой или на эхе что то будет вести ?
Так на эхе таких звездулек полно
Дык не смотри. Дом 2,Малахова итд.
А вы не мазохист случайно? Противно - но смотрю!
Она его не открывала! Это проект руководства канала ТНТ, а Ксения = ведущая! Неужели это до сих пор не доходит. Она может уйти, а ДОМ2 останется. Чего ж тупить?
..........
Лена, зря стараетесь--ни один аргумент здесь не действует, я тоже устала об этом толдычить. Они уверены, что Собчак не только руководитель ТНТ, но и всего российского телевидения вместе с Министерством культуры и образования. Во, как, они ее уважают!
Ксения вперед.
Настоящий тролль — это Собчак, по заданию старого доброго "дяди Володи" подрывает мнимый авторитет оппозиции изнутри. Такая овечка блудливая в стаде паршивых. "Кобыла троянская"
Еще! Еще! Ах! Ах! Ах!!! О...о....
Прояви характер и может быть ты заслужишь уважение людей, а не быдла, которое смотрит Дом-2!
..........
Этот Путин когда-то спас ее семью, и она, как подрядочный человек, не может плюнуть ему в мо...то есть в лицо. Вы призываете ее стать Павликом Морозовым?
Согласна полностью. Рада, что нашла в Вас единомышленницу.
"Ксения, отношусь к Вашему выбору самого последнего времени с пониманием и уважением."
А её "выбор самого последнего времени" - это что такое? Это стремление примазаться к либеральной тусовке следуя последним веяниям и падением путинского непререкаемого влияния на все сферы, включая ТВ и массмедиа ? Взлети сейчас рейтинг Путина вверх, дамочка тут же опять переметнётся,не даром она и не "рубит концы" на всякий случай. Кстати такая тактика вызывает ещё больший интерес, а следовательно повышает рейтинг её многочисленных эфиров. Предавши раз своего "крёстного отца", предать кучку либералов ,когда придёт удобное время уже проще простого. Всё на продажу! она этого и не скрывает.
Но Ксюша не лыком шита, школу дома 2 прошла... Как бы Виктор не ушел с Эхо.
Ну вы загнули. Куда она без своей фамилии. Еще к Кате Гордон цеплялась, что та фамилию бывшего мужа оставила. Типа Катя - босячка, а ксюша - голубых кровей.
Взяла бы мамину фамилию и ходила бы Нарусевой Ксюшей. ну и кто бы что про нее знал?:)
---------------------------------------
А почему она должна отказываться от отца?
Вам милее Павлик Морозов что ли?
Все кто носит материнские фамилии - павлики морозовы?
Что у вас с головой?:)
==================================
Интересно, а какая фамилия у дочек Путина?
И живут ли они в России?
И что они добились без папы?
Они, кстати, примерно возраста Ксении.
СлабО этот вопрос задать этому папе?
Проще оттоптаться взрослому мужчине на молодой женщине, годящейся в дочери, без всесильного папы?
Не правда ли?
Как там:
Елена Прекрасная вышла замуж за Ивана Дурака, теперь она - Елена Дурак :)
Но чтоб совсем без блата? Не верю. Просто не на всех детях богатых и известных людей природа отдыхает. Это правда.
Но использовали вы свои способности просто омерзительно. Направили их на пропаганду порока и культуры быдла в "Доме-2".
Да и просто вы совершенно безнравственный человек, Ксения.
Многие (и я в том числе) не любят вас именно за это.
Ни сказок о Вас не расскажут,
Ни песен про Вас не споют!
только кому это интересно, кроме Вас, какую жизнь Вы выбрали: тени - не тени...
Счастья Вам, удачи, и рожайте, наконец, детей!
================================
Она ищет свой путь в жизни.Имеет право.
И это мешает...
ксения, ксения - да совершайте вы свои ошибки и дальше, какие проблемы - но не отказывайте народу хотя бы в этом праве: персонифицировать в вас нелюбовь к суверенным россиянским нуворишам, откровенным жуликам и ворам
пусть даже в отношении вас эта характеристика окажется и ошибкой
хотя... (ц) "люди говорят, а люди зря говорить не станут"
-----------------------------------------------------------------------------
А что за краля? не знаю такую...
Может быть, именно эта разница между вами и есть раздражитель?:-)
"Приходите ко мне на концерт"– пишет...
Откуда такая самонадеянность? Ведь ничего не умеет толком...
Знак времени в том, что любой балбес – засветившись на экране телевизора – уже мнит себя и артистом и стилистом и политиком... Обывателю сколько не объясняй – он ведь не понимает...
« Мучительное чувство—испытывать позор за свою Родину.В чьих она равнодушных или скользких руках, корыстно правящих её жизнь. В каких заносчивых, корыстных или стёртых лицах видится она миру. Какое тленное пойло вливают ей вместо духовной пищи…От этого позора не уйти—это - постоянный, неотступный гнёт, с ним просыпаешься и роняешься в ночь. И даже через смерть от этого позора не уйти-- так и останется висеть над головами живых, а ты же -- их частица….Позор висит над нами, как отравленное облако газа и выедает наши лёгкие.
Неужели не прорвём эту черту обречённости?»
( А.И.Солженицын)
Дык оно поэтому кричит: "кто, кроме путина?"
Согласна, но с добавлением -БЕЗМОЗГЛОЙ и завистливой.
Следует ли из Вашего поста, что Вы не понимаете разницу между Домом-2 и программой "Время"? Или Вы приравниваете одно к другому?
-------------------------------------------------
Однозначно.
И Катю Андрееву к Ксении Собчак.
Обе дикторы и ведущие.Не более.
...............
То есть там, откуда, по всей видимости, Вы недавно вернулись?
Даже не надейтесь, следующей Вашей сокамерницей будет Потупчик.
Мадам, кипяток в уретре перекройте, а то ноги обозжете!!!
и пощёчину она шендеровичю дала вполне заслуженно.
Собчак большинство презирает, часть завидует и совсем тупенькие, убогие восхищаются.
Пример с дочерью Горбачева совсем уж в стиле Собчак. Не к месту.
Ей не надо сравниваться с ней. Ее отец - навсегда останется в мировой истории. А его дочь - это его дочь. Она не будет его тенью никогда. Она сама отбрасывает тень. Пусть меньше чем его отец, но у нее своя тень.
А Ксюша, даже не тень... так себе...пародия. А пародия - это жанр юмористов.
Можно не любить Горбачева, но его дочь - это его дочь. Она САМА человек. Она не сидит в его тени, не ищет всенародной любви. Не скандально попукивает в приличном обществе, как Собчак. Не проповедует тупость в массы, как это делает Ксюша.
Это вам показалось, что кто-то кому то дал пощечину. Скоро там Дом 2 начнется - вперед на просмотр.)))
Женщинам пощечин не дают. Но все что нужно ей от аудитории в ответ на ее поиски всенародной любви дал как раз Шендервич.
Удачи вам. Попкорн не забудьте.
//Пример с дочерью Горбачева совсем уж в стиле Собчак//
Кстати, пример какой-то странный...ведь дочь М.С.Горбачёва,как известно, зовут Ирина. А собчачка пишет:"Много людей знают Бориса Ельцина мл. или Ксению Горбачеву? Их знают... как дочку Горбачева и внука Ельцина".
Что это - в пылу истерики заговариваться стала ?
Слегка не так идет как она расчитывала...она то думала, как на Дом 2 будет, что народные массы ее на трибуну сами занесут и рот откроют, когда она речь начнет толкать...
А народ "необразованный" всяких Шендеровичей слушает и свистит в ответ... вот и переживает дамочка... уж сколько лет ей стукнуло, а все нету в ее жизни чистой и светлой любви... Думала у народа найдет - ан нет! Не судьба.
Мы её слушаем, мы её читаем, а ей только этого и надо, Тут всё, папа Собчак, сестра ( по отношению к памяти, их общего папы, более благородна и не цинична) не машет везде, как жупелом, именем папы. Мама тоже взяла это за основу, и они обе превратили скелет Собчака в знамя за демократию, а за этим всего лишь стоит, по быстрей и побольше срубить бобла.
Мы её слушаем, мы её читаем, а ей только этого и надо, Тут всё, папа Собчак, сестра ( по отношению к памяти, их общего папы, более благородна и не цинична) не машет везде, как жупелом, именем папы. Мама тоже взяла это за основу, и они обе превратили скелет Собчака в знамя за демократию, а за этим всего лишь стоит, по быстрей и побольше срубить бабла.
Не обессудьте, Ксения, но это миф. Ваш папа не был великим человеком, а был сильно криминализованным мэром Санкт- Петербурга, за которым много грешков уголовного плана.
пилить они приловчились вместе в смольном.
Такие серьёзные обвинения и без фактов?
Вы же (по Вашим словам) юрист!? (или это всего лишь Berlimex?)
По поводу Татьяны Дьяченко- Юмашевой читайте открытые источники.
По поводу Собчака - повторяю, Вам ли, позиционирующему себя в качестве юриста, не знать, что не доказанные судом преступления не есть оные?
2. Проследите за своей манерой разговаривать.(писать)
Теперь Пу по его стопам шагает намного ширше.
был мэр второго города страны, который один срок руководил городом.
он красиво говорил о дем. ценностях и нравственности (еще бы не уметь говорить красиво профессору)
он нашел следы саперных лопаток в Грузии...
его правление закончилось кучей возбужденных уголовных дел на него и на его окружение.
его ближайшее окружение в срочном порядке осуществило его эвакуацию, опасаясь расследовний его правления.
ТАК ВОТ ЕГО ДОЧЬ....... ну а дальше уже то, что творит сейчас сама Ксюша...
причем первое вспоминает все меньше людей, а вот вторе у нас каждый день на виду...
кстати, все это второе происходит как раз потому, что папино "ближайшее" сейчас на посту президента РФ.
то, что делает сама Ксюша - как раз вписывается в канву действий нынешней власти - она обалванивает молодежь. Получается надо сказать успешно.
Грустно, что в такой стране действительно такие вот и становятся известными ведущими...
Ни убавить, ни прибавить
знаю, что и баррикады при нем строили...
А еще сейчас читаю в интернете нормы отпуска продуктов в Кремль, в годы голодомора на Украине и голода в Поволжье.
Надо сказать, что вождь не скромничал...
Время идет, мы становимся информированнее и происходит переоценка событий, людей и т.д. Вот г-жа Салье не так давно прибавила нам информации о годах правления Собчака...
Кстати, если бы не дочурка бывшего мэра СПб, мы бы и не помнили сейчас его. Вот у г-на Г. Попова - мэра Москвы первого дети видимо приличнее себя ведут, потому о нем помнит гораздо меньше людей чем о Собчаке. Они же не несут ересь на ТВ. Да и сам Попов не отметился наличием возбужденных уг дел на него в его правление. Дети его не считают всю молодежь дебилами, которые при слове Конституция должны сразу выкючить Телевизор (из последних перлов Собчак), а любят только Дом 2 и подобные шоу типа последней ее пропаганды.
Кстати, моему младшему сыну 18... ему вот очень интересно о политике читать и слушать. И приехав в Россию на НГ, даже на митинг сам пошел, я его не убеждал и не осуждал. При это четко объяснил почему он туда пошел.
Ксюша, вам может он и не понравился, а вот народу ответ Шендеровича очень даже понравился.
Вашим новым топиком, вы подтвердили, что Шендерович был прав.
Зато заметил, что зти её якобы выдающиеся способности впечатляют теx, у кого с зтим добром плоxовато.
Мужчины, слишком много внимания зтому вездесущему персонажу.
Оглянемся вокруг, нас окружают действительно красивые женьщины гораздо умнее собчак, что важно.
Иx не показывают по телевизору? Так зто такой телевизор.
Надо ли, если там пидорьё в основном?
\\\"...И ваще - хвост пистолетом !..."\\\
--------------------------------------
Мне нравится, что Ксения растёт, а не киснет. Надеюсь, что в будущем, это будет хороший политик, лучше своих родителей в несколько раз, как и положено по эволюции.
Успехов во всём !
Конечно, ей удалось на Сахарова получить редкий пиар! И какой дурак ее выпустил на сцену...?
А вот представить Собчак на сцене на Поклонной никак невозможно! А почему?
Такая Троянская лошадь? Не сомневаюсь, скоро узнаем ее истинное задание!
23-го пойдет марширренн?
Глупо так реагировать.
Почему ВСЁ ЭТО выносится на Главную страницу сайта ЭХА ? Противно!
Кто такой- хоккеист Орешкин?
Вы что, не видели политических ток-шоу, где Собчак рассказывала, что еще не замужем, и намекала Прохорову, что она самая лучшая кандидатура для него?
А монологи на тех же ток-шоу, которые она, почему-то, начинала с жалобами на то, что её не любят, а не любят потому, что люди не любят свободных женщин, каковой является именно она. И это именно в последнем месяце.
Кстати, и в этом самом блоге она явно лукавит, говоря о своей работе журналистом в последние 10 лет. Засветилась же она в гламурных жкрналах задолго до 2000 года. И чем она, интересно, зарабатывала, посещая в эти годы лучшие ночные клубы? В обширных интрервью она не стеснялась рассказывать, что машины и квартиры ей дарили друзья. Если это не называется проституцией, то я вообще ничего не понимаю.
----------------------------------------------------------------------------------
Почитайте "Жизнь Клима Самгина", там хорошо написано о том, как и у кого рождаются в головах намеки:)))
Поклонникам Ксюши настоятельно рекомендую заглянуть на Youtube
Ну, а Ксюша? С недавних пор стал ей интересоваться. До этого мелькание её на экране и в глянцевых журналах вызывало отвращение. ("Светская львица с лошадиным лицом и куриными мозгами" -это цитата). "Дом-2" не смотрю. Не знаю, за что его ругают. Пару раз на несколько минут попадал на него при переключении каналов. Видел какие-то скучные и дебильные диалоги недалёкой провинциальной молодёжи. Но раз смотрят и обсуждают, значит кому-то интересно. Я против закрытия чего-либо значимого для стольких зрителей. А вот выступление Ксении на Болотной 1 (слышно плохо и свист мешал) удивило и порадовало. Ну, а как она провела ГосДеп - понравилось очень! Стоп себе думаю, а Ксюха-то не дура! В общем, старт-стартом,а своё (и вовсе не лошадиное) лицо у неё есть. Удачи, Ксюша!
выдерживает тон-согласованный ещё с сурковым...
дядя вова-не навсегда-когда это произойдёт-будет орать про свою-действительно-либе-растскую позицию...
всё схвачено..."новойй свободной власти" понадобятся "свои" белокуро-раскрашенные прости_УТКИ
От ее спора с Познером до сих пор тошнит.
Все Вы живете своей жизнью и добились всего сами!
Ксения Собчак,Пэрис Хилтон,Джордж Буш младший.
Куда там мажорам-Брину,Цукербергу и Гейтцу...
Хорошо, не догадались его в один ряд с Джобсом поставить.
своих подчиненным в УВД или местной городской управе.