Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Сергей Ковалев правозащитник, председатель Фонда Андрея Сахарова

Победить дракона

06 июля 2012, 15:13
Страна нуждается в легитимной власти. Нелегитимная власть оседлала страну и творит что хочет. Законопроекты, подобные закону об НКО, это смрадное дыхание издыхающего дракона. И есть опасность потонуть в этом смраде.

Я думаю, что важное обстоятельство нынешней политической ситуации состоит в том, что в неправовом, бесправном - я бы сказал, антиправовом государстве не желает жить все больше и больше людей, составляющих цвет нации, представляющих национальную культуру.

Законопроект об НКО наверняка будет принят. Что будет дальше, зависит от той сотни первых подписантов, которые обратились с требованием освободить этих странных молельщиц – Pussy Riot. Надо понимать, что политическая оппозиция должна удовлетворять требования прежде всего этой части общества, ибо это и есть зарождающееся гражданское общество.

Почему вообще этот законопроект появился на свет? Каждому из нас совершенно очевидно, что когда идет речь об избирательной компании и надо, чтобы кто-то из олигархов дал деньги на выборы, он должен получить санкцию Кремля. Это не гласно, это не подпись на бланке, но об этом все знают.

Почему НКО не могут получить гранты внутри страны? Потому что надо получить эти самые негласные санкции из Кремля. Поэтому, если Кремль принимает такой закон, там полагают: да, дело сделано.

Но в наших силах, на самом деле, превратить это в агонию издыхающего дракона. Правда, это может быть сделано только тогда, когда верхушка культурного слоя страны отчетливо поймет, что с этой нелегитимной властью жить больше нельзя.
комментарии
авторизация
  •  
    06 июля 2012 | 15:19
    Жив , курилка !
    •  
      06 июля 2012 | 15:22
      а зачем вообще при путинизме нужно правовое поле? это излишняя деталька в такой системе...
      •  
        06 июля 2012 | 15:35
        Однако правовое поле появилось именно при Путине.
        •  
          06 июля 2012 | 15:41
          Согласен, что оно не идеальное. В лучшем варианте такие, как Навальный давно бы сидели. Статей по его душу масса.
          •  
            06 июля 2012 | 15:38
            Путин хомяков жалеет) Они так без работы останутся )
          •  
            06 июля 2012 | 15:42
            Путин хомяков жалеет) Они так без работы останутся )
          •  
            06 июля 2012 | 15:38
            Путин хомяков жалеет) Они так без работы останутся )
        •  
          06 июля 2012 | 15:41
          Согласен, что оно не идеальное. В лучшем варианте такие, как Навальный давно бы сидели. Статей по его душу масса.
        •  
          06 июля 2012 | 15:41
          Согласен, что оно не идеальное. В лучшем варианте такие, как Навальный давно бы сидели. Статей по его душу масса.
        •  
          06 июля 2012 | 15:37
          Согласен, что оно не идеальное. В лучшем варианте такие, как Навальный давно бы сидели. Статей по его душу масса.
          •  
            06 июля 2012 | 15:38
            //Я думаю, что важное обстоятельство нынешней политической ситуации состоит в том, что в неправовом, бесправном - я бы сказал, антиправовом государстве не желает жить все больше и больше людей, составляющих цвет нации, представляющих национальную культуру. //

            Дело не только в этом. Они просто не хотят, чтобы ими руководил полоумный параноик. Россия достойна лучшего. Русские люди не хотят чувствовать себя скотами и свиньям, которых имеют как хотят вконец оборзевшие и потерявшие человеческий облик путинские опричники.

            Во всем мире крепнет убеждение, что Россией руководит какой-то ненормальный психопат. В статье КТО СКАЗАЛ, ЧТО ПУТИН - СУМАСШЕДШИЙ приведены высказывания знаменитых людей и известных политиков.
            •  
              06 июля 2012 | 15:39
              //...дыхание издыхающего дракона.//

              В том то и проблема, что порочный круг -
              "да здравствует Дракон(новый)" в России преодалеть
              ни разу не получилось.
              •  
                06 июля 2012 | 15:42
                Дракон то ничтожный,абсолютно импотентный,но в агонии,в последних судорожных припадках он может так угробить страну,что только на восстановление её уйдёт не одно поколение.
                •  
                  06 июля 2012 | 15:54
                  //Но в наших силах, на самом деле, превратить это в агонию издыхающего дракона//
                  Это в чьих таких силах? В силах тех, кого Ковалев гнобит постоянно и критикует, но КТО РИСКУЕТ СОБОЙ и теми людьми, кто им верит???
                  Повторяю: Ковалев первый похоронил то, за что боролся Андрей Сахаров.
                  •  
                    06 июля 2012 | 15:56
                    Или - дракона на куски,
                    Или – страна вдребезги.
                    •  
                      06 июля 2012 | 16:04
                      или прощай родина самых наглых и циничных жуликов и воров
                      •  
                        pretendent_2012 Анатолий Абаимов
                        06 июля 2012 | 16:11
                        .Законопроекты, подобные закону об НКО,
                        это смрадное дыхание издыхающего дракона.
                        И есть опасность потонуть в этом смраде.\\\
                        ===========================
                        Для народа и страны это не опасно.
                        •  
                          06 июля 2012 | 16:22
                          Дракона надо в себе победить, это старая истина.
                          Очень много людей, которые, оказавшись у власти, творили бы что-нибудь подобное, если ещё не хуже.
                          Дракон не на троне, он в голове.
                          •  
                            pretendent_2012 Анатолий Абаимов
                            06 июля 2012 | 17:54
                            .cnik2461 06 июля 2012 | 16:22
                            Дракона надо в себе победить, это старая истина.
                            Очень много людей, которые, оказавшись у власти, творили бы что-нибудь подобное, если ещё не хуже.
                            Дракон не на троне, он в голове.\\\
                            ===================
                            Верное замечание.
                        •  
                          06 июля 2012 | 17:36
                          Итак, у Ковалева США это смрадное дыхание издыхающего дракона...

                          Вот такая она, черная неблагодарность, Америка Ковалева 30 лет как с ладони кормит
                          •  
                            pretendent_2012 Анатолий Абаимов
                            06 июля 2012 | 18:33
                            .cmarover 06 июля 2012 | 17:36
                            Итак, у Ковалева США это смрадное дыхание издыхающего дракона... Вот такая она, черная неблагодарность, Америка
                            Ковалева 30 лет как с ладони кормит\\\\\\
                            ======================
                            Вот так всё и переворачивается с ног на голову.
                        •  
                          06 июля 2012 | 18:31
                          откуда берутся эти контекстирующие претенденты????
                        •  
                          07 июля 2012 | 06:23
                          Вы заблуждаетесь. Опасно!
                          •  
                            pretendent_2012 Анатолий Абаимов
                            07 июля 2012 | 11:32
                            .flot102 07 июля 2012 | 06:23
                            Вы заблуждаетесь. Опасно!\\\
                            ===================
                            Опасен лишь вождизм.
                  •  
                    06 июля 2012 | 16:30
                    natasha__"Повторяю: Ковалев первый похоронил то, за что боролся Андрей Сахаров"
                    natasha__ сморозила хренотень. "Повторяет", значит не в первый раз.
                  •  
                    06 июля 2012 | 18:26
                    Не понял Вас.
            •  
              06 июля 2012 | 16:12
              Так долго продолжаться не сможет! Ведь этому должен прийти конец! Терпения остается все меньше и меньше! Хреновые предчувствия развязки нынешней ситуации в стране!
            •  
              06 июля 2012 | 17:24
              Провальное начало третьего срока

              Дмитриев: Элита утрачивает веру в Путина как в адекватного лидера

              ВИДЕО

              Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/video/71_1171#ixzz1zqOmRGDK
              =====================

              Уже и законодательство делают институтом пропаганды
              http://www.novayagazeta.ru/politics/53362.html?p=3#comments
              ====================
              О странностях и закономерностях народной любви

              http://ehorussia.com/new/node/5960
          • (комментарий скрыт)
            •  
              06 июля 2012 | 15:46
              //Ударим Законом об НКО по изменникам Родины!//

              Всячески поддерживаю! И начать надо с главных "иностранных агентов", объединенных в НКО "Озеро".
            •  
              06 июля 2012 | 18:58
              Как "изменнички" заёрзали. Ха-ха-ха. Чё вы комплексуете!!! Работайте дальше. Закон сделали как в Америке. Вы-ж за это боретесь, что-бы у нас всё как в Америке было. Так в чём проблема. Её нет вообще.
              •  
                07 июля 2012 | 01:03
                "Сделали, как в Америке"-
                Если на сколопендру надеть красный колпак, она не станет Красной Шапочкой.
          •  
            06 июля 2012 | 15:57
            НКО.
            Членов ЕДРА надо будет представлять как Агент партии жуликов и воров!
          •  
            06 июля 2012 | 17:55
            Назовите статьи?
          •  
            06 июля 2012 | 18:26
            можно и в вашей почте покопаться,в ваших делах, в ваших разговорах с дружками- так может тоже что нить найдется, на какую статейку
        •  
          06 июля 2012 | 18:45
          Портянка, сэр.
        •  
          07 июля 2012 | 00:53
          prad0 -
          Не могли бы Вы по-конкретнее обрисовать это самое "правовое поле", появившееся при Путине? А то у меня со словом "поле" какие-то странные ассоциации в последнее время возникают:"О, поле-поле! Кто тебя усеял мертвыми костями?"
          •  
            07 июля 2012 | 04:49
            к моменту прихода ПУ* к власти кончились "лихие 90е", т.е. уличную преступность "в законе" взяли под контроль, начав заменять её милицейской, а кроме того, политическое доминирование олигархов и пр. людей из буржуйской элиты заменили чиновничьим.
      •  
        06 июля 2012 | 15:35
        Однако правовое поле появилось именно при Путине.
      •  
        06 июля 2012 | 15:40

        Однако правовое поле появилось именно при Путине.
        •  
          06 июля 2012 | 15:41
          //...дыхание издыхающего дракона.//

          В том то и проблема, что порочный круг -
          "да здравствует Дракон(новый)" в России преодалеть
          ни разу не получилось.
          •  
            06 июля 2012 | 15:52
            Но кроме как разорвать этот круг, иного выхода нет. Этот выход называется "сменяемость власти".
        •  
          06 июля 2012 | 16:43
          Это да. Ровненькое такое поле. Тщательно сапогами утоптанное
      •  
        06 июля 2012 | 16:01
        Дело в том, что дракона этого лепили всем миром все предшествующие 20 лет... Кто специально для своих нужд, кто по наивности... Все думали что это временно... Но вот теперь дракоша распрямился и встал в полный рост..

        Теперь то уже – разглядели наконец – творение рук своих?
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 июля 2012 | 16:54
        Надейся, он еще на твоих похоронах простудится.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            06 июля 2012 | 18:28
            Алексеева еще тебя, старого кретина, переживет.
          • (комментарий скрыт)
    •  
      06 июля 2012 | 15:23
      Беда в том, что для многих дракон - отец родной.
    •  
      06 июля 2012 | 15:25
      Сергей Ковалев первый похоронил то, за что боролся романтик Андрей Сахаров.
      Нельзя критиковать тех, кто учится быть политиками или бизнесменами. Надо ВСЯЧЕСКИ поддерживать. Но тех, кто забыл про Россию, надо постоянно ругать. Русские должны помогать России, где бы они ни жили.
      •  
        06 июля 2012 | 15:41
        Особенно те русские, которые раз в день слышали "убирайтесь в свой Израиль".
        •  
          06 июля 2012 | 15:44
          Русские должны помогать России, где бы они ни жили.
          •  
            06 июля 2012 | 15:56
            Еще скажи, клятву, каждое утро , как в Америке детишки в школе, произносить на верность отчизне)
          •  
            06 июля 2012 | 16:05
            Обойдетесь. Получайте, что заслужили.
          •  
            06 июля 2012 | 16:18
            /Русские должны помогать России, где бы они ни жили./что делать остальным?
      •  
        06 июля 2012 | 15:53
        Ну, хоть признал. что власть нелигитимна.. а то совсем оформатился в последнее время. А критиковать - эт хлебом не корми - ревность к молодым да рьяным... в своем роде. До Сахарова - ему (ковалеву) как до луны пешком...
      •  
        07 июля 2012 | 06:38
        Позвольте с Вами не согласиться. На мой взгляд, у Вас предвзятая оценка деятельности С. А. Ковалева. Во всяком случае, Е. Г. Боннэр не разделяла Вашу точку зрения.
    •  
      06 июля 2012 | 15:27
      О как !
      Pussy Riot - "странные модельщицы"

      Сразу видно - пишет человек "старого покроя" ))
      •  
        06 июля 2012 | 15:35
        //...дыхание издыхающего дракона.//

        В том то и проблема, что порочный круг -
        "да здравствует Дракон(новый)" в России преодалеть
        ни разу не получилось.
      •  
        07 июля 2012 | 06:37
        Читайте внимательно!
    •  
      06 июля 2012 | 15:50
      С.А.Ковалев - ВРАГ РОССИИ! А не курилка,прости, Господи!
      •  
        06 июля 2012 | 16:05
        /С.А.Ковалев - ВРАГ РОССИИ! /
        Зато этот деятель, сделавший себе карьеру под тенью Сахарова, большой друг некоего дикого народа, лучшие представители которого чуть ли не с благословения этого Адамыча отрезали головы пленным солдатам и уничтожали русских за то, что они русские...
        * 1996 — орден «Рыцарь чести» Чеченской Республики Ичкерия (вручен в Москве в январе 1997). -- награда нашла "героя"
    •  
      06 июля 2012 | 18:37
      А жаль!!!
  •  
    06 июля 2012 | 15:19
    Кто-то сказал: страна большая - гнить будет долго. Пока все именно так.... Жаль.
  •  
    06 июля 2012 | 15:20
    Будь проклята та страна, где легитимностью власть наделяет не народ, а правозащитники.
    •  
      06 июля 2012 | 15:32
      Скореньки вы, батенька путриот, свою (мою) страну-то проклинать!

      Ни народ, ни его прав защитники не изволят пусть беспокоиться. За них Чуров наделяет. А скоро и он не понадобится. Помазание готовится, Путин уж так помазался, что все мухи на нём!
    •  
      06 июля 2012 | 15:34
      kaberbaker-А вы желаете,что бы легитимностью наделяли бандиты ?ПРавозащитники никогда не стремились к функции,подменяющий народ в своих правах.Они пытаются раскрыть глаза слабовидящим(не умеющим видеть)на безобразия власти,подменяющие собой конституцию и защищают право человека жить в цивилизованном государстве на основе закона,а не понятий!ЭТО АЗЫ.Жаль,что вы этого не понимаете.
    •  
      06 июля 2012 | 15:55
      счас тебе обратка прилетит за проклятия - и прямо в глаз:) смотри....
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 июля 2012 | 16:16
      Отсутствие правового поля в путинской клептократии делает распад государства неизбежным. Сложная система, не обладающая механизмом обратной связи и саморегуляции, обречена на гибель.
  •  
    06 июля 2012 | 15:21
    это акт политической конкуренции. Один конкурент может перекрыть финансовый кислород другому... разве он может этим не воспользоваться?
    •  
      06 июля 2012 | 15:32
      "...это акт политической конкуренции." Мне кажется, это больше похоже на акт по уничтожению всякой конкуренции на политическом пространстве России, даже не конкуренции, а всякого на нее намека, увы.
    •  
      06 июля 2012 | 15:31
      Конкуренция, - это когда по закону и на равных условиях. А так если вас в тёмном подъезде егойный властитель за шейку сзади так возьмёт и перекроет, чтобы за вашу зарплату в кошельке с вами поконкурировать, - вы и за такую конкуренцию будете?
      •  
        06 июля 2012 | 16:36
        "когда по закону и на равных условиях."

        это называется Справедливость.

        а Конкуренция - это скорее Битва. Кто Кого.
        главное правила прописать, типо:
        Ниже пояса не бить.
        Утюг на живот не ставить.

        "чтобы за вашу зарплату в кошельке с вами поконкурировать"

        конечно. захват рессурса называется.
        нормальное явление.
        каждое сми бьётся за рессурс.
        где рессурсом является читатель/потребитель
        читатели/потребители те же деньги в вашем кошельке.
        "были ваши, стали наши"
        а иначе никак.
        либо это не конкуренция.
        а какие-то социалистические изыски

      •  
        06 июля 2012 | 17:10
        именно это я и имел в виду. У чекистов - всегда один вид конкуренции с любым противником - наган к голове и петля на шею... они прекрасно знают что с ними случится, если они попытаются честно конкурировать с нормальной (любого толка) политической партией...
  •  
    06 июля 2012 | 15:27
    //когда верхушка культурного слоя страны отчетливо поймет, что с этой нелегитимной властью жить больше нельзя.//

    Интересно, когда это поймет, например Михалков?
    Или он не верхушка культурного слоя, или вообще не культурный слой?
    •  
      07 июля 2012 | 01:14
      Может, и верхушка, но не слоя, а может быть и слоя, но не культурного.
    •  
      07 июля 2012 | 07:02
      to piter_ug
      Вообще говоря, высокомерное хамство никогда не было признаком принадлежности к культурному слою. Скорее наоборот.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 июля 2012 | 20:32
      всё глубже и глубже и глубже подводная лодка плывёт и в каждом окошечке видно как всем нам 3.14здец настаёт
  •  
    06 июля 2012 | 15:24
    Если бы эта сотня подписантов сказала Путину:"Уходи!",завтра мы жили бы в другой стране.
    Но, домик в деревне...
    •  
      06 июля 2012 | 17:49
      может быть не домик ... а ответственнось
      просто люди понимают и отдают себе отчёт к чему это приведёт.
      а домик?
      навряд ли :) тот кто смог заработать на один "домик"
      легко заработает и на другой.

    •  
      07 июля 2012 | 01:07
      serjon1959 -
      \\Если бы сотня подписантов сказали Путину "Уходи!", завтра мы жили бы в другой стране."//
      Ну Вы и идеалист!!! Если б было все так просто, домик в деревне не был бы препятствияем...
      •  
        07 июля 2012 | 08:39
        Я не говорю,что мир бы поменялся,но то,что не было бы нынешней вакханалии,
        это точно.
        А там и до "круглого стола" рукой подать.
  •  
    06 июля 2012 | 15:29
    Власть не остановится на пути принятия саморазрушающих решений, подложные выборы выгнали людей на улицы, спешно принимаемые, необдуманные законы тоже добавят недовольства. Пживчики от страха еще усугубят. Эти качели - только начало.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 июля 2012 | 15:35
      Вам орденов не положено, даже при новой власти. Только новый ошейник.
      •  
        06 июля 2012 | 17:02
        А вам ошейники только из секонд-хэнда присылают?
  •  
    06 июля 2012 | 15:26
    Хорошо бы так. Ведь может быть, что и "низы" захотят избавиться от всех "драконов" вообще.имхо.
  •  
    06 июля 2012 | 15:27
    Страх еще сидит в этой верхушке культурного слоя, страх потерять "лакомый кусок", слишком сладок..
    Принятие закона многоголовым "драконом"-это очередной акт надругательства над правами человека...
  •  
    06 июля 2012 | 15:28
    Верхушка культурного слоя сама смердит.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 июля 2012 | 15:40
        Очки сними. Посмотри на нас своими умными и честными глазами))))
        •  
          06 июля 2012 | 17:08
          Гопота у нас остроумием блещет? Нашел место.
    •  
      06 июля 2012 | 15:43
      Тебе не зубы, а рыло чистить надо.
      •  
        06 июля 2012 | 15:55
        Ковалеву с удовольствием, но он старенький, а стариков не бью. Но на могилу его плюну!
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 июля 2012 | 15:37
      * 1992 — Медаль Памяти 13 января (Литва)
      * 1996 — Премия Международной Лиги прав человека.
      * 1995 — Чешская премия «Человек в беде».
      * 1995 — Нюрнбергская премия по правам человека.
      * 1996 — Премия по правам человека Норвежского Хельсинкского Комитета.
      * 1995 и 1996 номинировался на соискание Нобелевской премии мира.
      * 1996 — орден «Рыцарь чести» Чеченской Республики Ичкерия (вручен в Москве в январе 1997).
      * 1993 — Почётный доктор медицины Каунасской Академии медико-биологических наук.
      * 1996 — почетная докторская степень в области прав человека Эссекского университета.
      * 1999 — Большой командорский крест ордена Великого князя Литовского Гядиминаса
      * 2000 — Премия Кеннеди.
      * 2004 — Премия Улофа Пальме
      * 2006 — Офицер ордена Почётного легиона (Франция).
      * 2009 — Премия «За свободу мысли» имени Андрея Сахарова
      * 2009 — награждён Большим Крестом ордена Заслуг перед Республикой Польша указом президента Польши Леха Качиньского «за выдающиеся достижения в области защиты прав человека и продвижения гражданских свобод»[43] (вручены 2010
      * 2011 — «Премия Свободы» (Литва)
      И ничего ты Адамыч не заработал у русского народа , потому как не защищал ты его , а только с твоего попустительства его гнобили америкосы через продажную власть .
      •  
        06 июля 2012 | 15:47
        Мое глубокое уважение заработал. Русский я, по паспорту.
        •  
          07 июля 2012 | 07:09
          to evgeniy valeriev
          •  
            07 июля 2012 | 07:10
            Я разделяю Вашу оценку.
      •  
        06 июля 2012 | 16:13
        Очень напоминает Леонида Ильича: четырехкратный герой Советского Союза, герой соцтруда, трижды герой ГДР, трижды герой ЧССР, герой труда Монголии...да, еще и лауреат "Премии Мира". Диалектика: законы отрицания отрицания и единства и борьбы противоположностей.)))
      •  
        06 июля 2012 | 16:18
        kazak_donskoy :
        /ничего ты Адамыч не заработал у русского народа/

        Русский народ подневольный, здест правит бал Сатана. Пожтому не удивительно, что человек, всю жизнь посвятивший борьбе за свободу и прав человека оценен там, где эти категории ценят. Андрей Дмитриевич Сахаров много получил наград за свою правозащитную деятельность? Только оскорбления!
      •  
        06 июля 2012 | 17:16
        А казаки вроде русскими себя не считают, а донской? Их Гитлер арийцами признал и они сразу ему служить пошли. Теперь вот памятники ставят эсэсовцам из 15-го казачьего кавалерийского корпуса СС.

        Доверие меж фашистами и казаками было так велико, что казаков исключили из “расовой теории”, признали их не славянами и тем более не русскими, а отдаленными потомками некоего древнегерманского племени. И потому казаков принимали в СС.
        .....................................
        Многие из них встретили фашистов как своих, когда Дон и Кубань оккупировали немецкие армии и воевали под Сталинградом на стороне Гитлера, а потом ушли вместе с гитлеровцами из Советского Союза,
        http://russian-bazaar.com/ru/content/8796.htm
      •  
        06 июля 2012 | 19:16
        Быстрей-бы сдох.
        •  
          07 июля 2012 | 07:17
          Это Ваши мысли по поводу состояния Вашего здоровья?
      •  
        07 июля 2012 | 01:24
        Казак донской -
        С Ковалевым на брудершафт не пили, извольте хотя бы видимость приличия соблюдать. "Не заработал" Николай Адамович "у русского народа", так это не в плюс народу, у которого свои герои и кумиры, такие, что сами не знаете, как от них избавиться: вчера - цаца, сегодня - кака...Вы уж определитесь, наконец, чего хотите (права человека - это для вас сопромат для второклассника-второгодника, все равно не поймете).
  •  
    06 июля 2012 | 15:34
    Что это так эти ублюдки, предатели Родины зашевелились? Закон же копия Европейских законов!
    •  
      06 июля 2012 | 16:54
      Ты ба прежде как пернуть, хоть на тую копию взглянул штоли.Читать то уж ладно...
  •  
    06 июля 2012 | 15:36
    Нас ждет жаркая осень,осенью народ будет решать судьбу дракона!!!
  •  
    06 июля 2012 | 15:37
    Что так запужались, Сергей Адамович? Иль мы не знаем на какие Вы гранты живете? Иль не отчитываетесь за их расходование перед рукой дающей? Ну будете копию отчета в Кремль отправлять. Делов-то.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    06 июля 2012 | 15:37
    * 1992 — Медаль Памяти 13 января (Литва)
    * 1996 — Премия Международной Лиги прав человека.
    * 1995 — Чешская премия «Человек в беде».
    * 1995 — Нюрнбергская премия по правам человека.
    * 1996 — Премия по правам человека Норвежского Хельсинкского Комитета.
    * 1995 и 1996 номинировался на соискание Нобелевской премии мира.
    * 1996 — орден «Рыцарь чести» Чеченской Республики Ичкерия (вручен в Москве в январе 1997).
    * 1993 — Почётный доктор медицины Каунасской Академии медико-биологических наук.
    * 1996 — почетная докторская степень в области прав человека Эссекского университета.
    * 1999 — Большой командорский крест ордена Великого князя Литовского Гядиминаса
    * 2000 — Премия Кеннеди.
    * 2004 — Премия Улофа Пальме
    * 2006 — Офицер ордена Почётного легиона (Франция).
    * 2009 — Премия «За свободу мысли» имени Андрея Сахарова
    * 2009 — награждён Большим Крестом ордена Заслуг перед Республикой Польша указом президента Польши Леха Качиньского «за выдающиеся достижения в области защиты прав человека и продвижения гражданских свобод»[43] (вручены 2010
    * 2011 — «Премия Свободы» (Литва)
    И ничего ты Адамыч не заработал у русского народа , потому как не защищал ты его , а только с твоего попустительства его гнобили америкосы через продажную власть .
  •  
    06 июля 2012 | 15:42
    почему все, что касается зарубежных денег- смрадное дыхание издыхающего дракона..? Объясните ...как изменится жизнь простого человека с принятием этого закона ?
    •  
      06 июля 2012 | 16:20
      venedict :

      /как изменится жизнь простого человека с принятием этого закона?/

      Простой человек будет жить еще хуже. Этот закон поможет власти убить последнюю защиту простого человека от произвола власти. Вас обидели? Идите в суд, который защищает только интересы дона фараона и его касты чисто конкретных пацанов.
      •  
        06 июля 2012 | 17:08
        axxxv
        Простой человек хуже жить не будет,потому что правозащитникам до простого народа дела нет.Вот если крупный бизнесмен влип,они тут как тут.Из кожи будут лезть чтобы отмазать,и то больше на словах потому что гранты не резиновые а самим тоже кушать хочется
        •  
          06 июля 2012 | 19:21
          Ну не знаю, чё-то мне здаётся что ни меня ни кого-то другого тут так как Ходора защищать не будут, это уж точно. Да и вообще будут-ли - ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС. Нахрен я или Вы им нужны. А Ходор нужен.
    •  
      pavelgen Павел Гендельман
      06 июля 2012 | 17:15
      Уважаемый venedict! Из-за границе поступают средства на лечение НАШИХ детей, гранды на обучение НАШИХ детей и на разработки НАШИХ ученых в НАШИХ вузах. На поездки на научные конференции НАШИХ ученых. Наше правительство с удовольствием тратит деньги на строительство моста на остров Русский (эту историю с "освоением" средств надеюсь Вы знаете) Также тратит ГРОМАДНЫЕ деньги на пропаганду "хорошего" образа нашей власти за рубежами Родины на строительство дворцов, где проживают наши власти: министры, губернаторы и прочие ... Ну меньше денег будет поступать в НКО из-за рубежа, значит меньше ...
      С уважением,
      Павел.
  •  
    06 июля 2012 | 15:39
    Как изящно лучший друг чеченских бандитов высказался: "странные молельщицы".

    мне правда понравился еще один перл: "Надо понимать, что политическая оппозиция должна удовлетворять требования прежде всего этой части общества, ибо это и есть зарождающееся гражданское общество. "
    Ну-ну. пока так называемая либеральная оппозиция будет бегать с воплями за пусями-мусями и заниматься прочей хренью, не замечая и не уважая проблемы большинства своих сограждан, до тех пор сограждане будут относится к этой публике не лучше чем к жуликам и ворам из Единой России.


    •  
      06 июля 2012 | 16:54
      А просвети-ка мил-друг как "большинство сограждан" относится к Едросси?
      •  
        06 июля 2012 | 18:22
        Да ты, мил -человек, читать не умеешь. Из моего коммента понятно , как люди относятся к путиноидам.
  •  
    06 июля 2012 | 15:40

    Но в наших силах, на самом деле, превратить это в агонию издыхающего дракона. Правда, это может быть сделано только тогда, когда верхушка культурного слоя страны отчетливо поймет, что с этой нелегитимной властью жить больше нельзя.
    =========================================
    499 верхушка культурного слоя страны? Они уже отчётливо поняли, что бабло не пахнет, а остальное не важно, да, деннис мацуев, владимир спиваков, башмет, миронов, табаков..........?!
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 июля 2012 | 16:20
      Ну да, фонд "Федерация" и прочие кормушки, где едросы за западные деньги ездили на проклятый запад учиться демократии, оно конечно, пострадают сильно.

      Жалко благотворительные и экологические организации.

      Но что делать, если клинические идиоты оккупировали все ветви власти?
    •  
      06 июля 2012 | 17:00
      Ударим
      ------------------------------
      энтая дубина как раз в ихних (И.Р. ) руках.
  •  
    06 июля 2012 | 15:43
    "Почему НКО не могут получить гранты внутри страны?"

    Это вопрос вторичный и очень важный. Потому что мир меняется, а по моим ощущениям мы отстаем лет на тридцать от западных институтов и легче догнать их через западные проекты. К примеру оценка коррупции, преступности и так далее. Государственная отчетность направлена на свои цели и задачи. Развитие собственных НКО интересный вопрос, но к закону об НКО, кажется, мало имеет отношения.

    Почему важный - потому что я гражданин РФ и не могу попасть в поле, по собственным ощущениям, как властных структур, так и общественных институтов, имеющих по своей природе задачи финансирования из-за рубежа, под их отчетность.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru

Мириам Элдер: «То, что я люблю в России, это абсурд. Этого нет в Америке»

Корреспондент The Guardian в России Мириам Элдер прожила в России 7 лет. Скоро она уезжает. Мы спросили ее, почему каждый, кто жил в России, в каком-то смысле остается здесь навсегда
PublicPost

Бразильцев достали футбол и правительство

Массовые протесты против расходов на проведение Чемпионата мира по футболу переросли в открытые столкновения с полицией. Манифестанты забрасывали полицейских коктейлями Молотова и кокосами.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
981588



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Илья Пономарев:"Вся экономическая, социальная система в России стимулирует наркоторговлю. Люди, говорят: как бы нам еще заработать? И зарабатывают. Силовики, непосредственно участвуют в обороте наркотиков".

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454