Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Леонид Бильченко предприниматель из Киева

Смог бы Янукович управлять, допустим, той же Microsoft или Apple? А Тимошенко? СМЕШНО!

06 февраля 2010, 12:09
Вчера в почтовом ящике нашел 2 приглашения на выборы. Поскольку в данный момент я погружен в свои проблемы как собственник нескольких коммерческих организаций. Поднимаясь по лестнице домой, я неожиданно взглянул на суть выборов несколько с иной стороны.

Придя домой, я сел писать длинную статью, где сравнивал цели создания коммерческих предприятий и образование стран. Даже вывел цель образования страны. Мол, для меня единственной оправданной целью образования страны как субъекта - есть создание альтернативного способа распределения общественных благ внутри общества. Но тот вопрос, к которому я пришел, в конце статьи – полностью отсек, словно бритвой Оккама все предыдущее повествование.

Все настолько просто, что порой диву даешься.

Вот как вы думаете, чем страна отличается от предприятия? Мне кажется – масштабами. В компании Microsoft количество сотрудников в 105 странах мира составляет почти 90 000. Смешно, правда, в масштабах страны?
Но давайте спросим себя, смог бы Янукович управлять, допустим, той же Microsoft или Apple? А Тимошенко? Опять смешно? Так почему же мы живем в самообмане, что они могут и смогут руководить организацией гораздо сложнее устроенной? На минуточку задумайтесь.
В бизнесе акционеры, выбравшие на должность директора человека, не справляющегося со своими обязанностями – БАНКРОТЫ!

Говорят Украина сегодня страна – банкрот, как вы думаете, кто в этом виноват? Президент? Премьер-министр? Верховная Рада? Нет, господа, мы сами с вами и виноваты. И поэтому мы банкроты.
За кого будете голосовать ребята?


комментарии
  •  
    06 февраля 2010 | 12:42

    "Вчера в почтовом ящике нашел 2 приглашения на выборы" (Л, БИЛЬЧЕНКО, предприниматель из Киева)

    Завтра Вы найдёте там же 2 повестки на допросы.
    •  
      06 февраля 2010 | 12:56
      При Кучме так бы могло быть, при Ющенко такого небыло, при возможном президенте Тимошенко не верю, что может такое быть, а вот если будет Янукович, даже не хочу об этом думать.
      •  
        07 февраля 2010 | 19:55

        >смог бы Янукович управлять, допустим, той же Microsoft или Apple? А Тимошенко?

        Да! Украиной должен править тандем: Билл Гейтс - Стив Джобс!
    •  
      08 февраля 2010 | 00:28
      failed state - как оно есть.
    •  
      08 февраля 2010 | 11:48

      Стукни по лбу!

      Сумеет ли Гейтс или Джобс руководить шахтой в Луганске или хотя бы гаражом?
  •  
    06 февраля 2010 | 12:46
    А Хрущёв, а Брежнев,а Рейган ,а Буш, а Кучма, а ????????? смогли бы командовать Microsoft или Apple ?
    •  
      06 февраля 2010 | 15:49
      А мог бы господин Гейтс командовать и управлять в Украине? Сомневаюсь.Так и вижу его принимающим парад бандеровцев. Поэтому хочется сказать словами моего учителя в школе - кто на, что учился.
      •  
        07 февраля 2010 | 19:31

        согласен, обсуждаемый пост ни о чем

        и если продолжить параллели, то можно сказать, если Янукович не сможет управлять Адронным Коллайдером - грош ему цена...

        так что пожелание молодому человеку зажмуриться и решительно отрезать у себя бритвой Оккама желание сравнить страну и коммерческую фирму. и вернуться лет эдак через 10 к обсуждаемой теме.
    •  
      06 февраля 2010 | 17:09

      политики -нах

      я давно уже говорю , что полтики как класс не нужны в 21 веке. все знают что политика и нужна для того чтобы разводить лохов
      •  
        06 февраля 2010 | 17:45
        azat
        ----

        Нашей великой стране это не грозит,лохов хватит на долго.Судя по уровню телевидения и подачи новостей ,так называемые политики могут спать спокойно.Лапши на уши трудящихся, хватит на долго.Главное эти уши это дерьмо слушать готовы.Как говаривал классик:- Обманываться рад.Поэтому-то у страны и будут в друзьях одни Пол-Поты , Кимы , Чавесы и людоеды с островов Чунга-Юнга.А великий народ с пеной у рта ОДОБРЯМСИИИИ ,не нужны нам друзья вменяемые,нам изверги милее . По себе видать друзей подбираем.

    •  
      07 февраля 2010 | 18:37
      Хрущев да. Брежнев с трудом. Хрущев был организатором обороны Сталинграда. Это потяжелее Майкрософта будет. А лучше всех бы справился товарищ Берия. При реализации атомного проекта и проекта Ту-4 под его руководством были созданы десятки предприятий, по самым различным направлениям. Бил Гейтс по сравнению с ним просто пацан.

      Россия вперед!
      •  
        07 февраля 2010 | 19:11
        greatross

        Бил Гейтс по сравнению с Анжелой Девис щенок.Такую причёску ,как у неё ,надо заслужить.Только Джими Хендрис достоин подрожеания.А ту -4 это Вам не фунт лиха.Это даже на фау -1.Гамлету и не снилось.Так,что быть ,или не быть ? Надо спросить у санитара.А санитар неуч . Проблема однако.
    •  
      07 февраля 2010 | 19:42

      Рейган и Буш

      возможно и смогли бы
      а вот все совки сталин, хрущев, тем более брежнев(воспитался уже при коммунизме), тем более МЕДВЕПУТЫ, точно управлять компаниями как Билл Гейтс, не могут.конечно компания Microsoft тут же разорится.
      раська давно банкрот, но так как деваться миллионам рабов некуда, они и работают на компанию под названием "раська", что, в переводе на человеческий, означает ГАИТИ
  •  
    06 февраля 2010 | 12:48
    Путин с Медведевым даже ларькром бы не смогли управлять. Сразу бы разорились.
    •  
      06 февраля 2010 | 13:40

      Да неужели?

      Может, ты биографию Путина для начала прочитаешь?
      •  
        06 февраля 2010 | 13:45

        Ларьком смог бы.

        Даже тремя ларьками. А чего? Нерадивых продавцов грозил бы мочить в сортире. Поругивал бы шакалящих у ларьков нищих. Говорил бы о сдаче, что она утонула.
      •  
        06 февраля 2010 | 13:58
        Так себе биография. При невыясненных обстоятельствах уволен из КГБ в звании подполковника. Прозябал на ничего не значащей должности в Питерском университете. Стал вице-мэром Питера, замешан в коррупционных скандалах. В общем, не орел, за что и был назначен преемником Ельцина.
        •  
          07 февраля 2010 | 20:47

          недогадливый какой, епт..

          Я про биографию Путина как бизнесмена говорю, ибо контекст разговора - его бизнес-способности, а не политические. А ты про какие-то коррупционные скандалы. По делу, батенька, по делу пишите..
          •  
            07 февраля 2010 | 22:06

            07.02.2010 | 20:47 droperidol : Я про биографию Путина как бизнесмена говорю

            с этими фактами его биографии нужно б прокуратуре разбираться - дай бог, и до этого доживем..
    •  
      06 февраля 2010 | 13:51
      Докажи
      •  
        06 февраля 2010 | 15:22
        с удовольствием тебе докажу. Ларек я нашел.Они согласны ,что бы с завтрашнего дня ,Путин и Медведев у них работали.Закупка и разгрузка товара на них.И чтоб покупателям не хамили.!!!

        Жду!!! Запорят работу,получишь пзлюей вместе с ними.!!!!
        •  
          06 февраля 2010 | 16:22
          А самому не слабо получить пзлюей, борзый?
          Сам та можешь в ларьке управляться? Или только по пздлям спец?
          Такие либерасты как ты, как правило, годны только для анального секса, причем по своей доброй воле:))
          •  
            06 февраля 2010 | 16:32
            про анальный по доброй воле ,это к тебе. Твою влюбленность в наших руководителей можно объяснить только этим. Не забудь предохраниться. Ларек тоже отменяется.Я не Лужков,но ваших стараюсь особенно близко к себе не подпускать.
            •  
              06 февраля 2010 | 17:20
              Про влюбленность - в воспаленном мозгу? В ларьках застудил? А предохраняться от либерастии надо, и ты тому пример:))
    •  
      06 февраля 2010 | 15:06
      а кто смог бы управлять ларьком?
    •  
      06 февраля 2010 | 16:11
      Вот и весь итог вопроса киевского предпринимателя. Не выберешь "меньшее зло", придет бОльшее и вопросов не будет. Голосуй, технократище!
    •  
      07 февраля 2010 | 11:19

      Медведев

      был председателем совета директоров Газпром.
    •  
      07 февраля 2010 | 11:19

      Медведев

      был председателем совета директоров Газпром.
    •  
      08 февраля 2010 | 00:55
      Ларьком может быть и не смогли. А вот сверхдержавой - таки могут и достаточно успешно вот уже более 10 лет.
  •  
    06 февраля 2010 | 12:48

    Про що це?

    Так как Янукович С Тимошенко неспособны управлять Эпплом, мы все банкроты.
    За кого будете голосавть, ребята? при том, що обое рябое ?

    В Киеве бузина, в огороде дядька. Не, в Киеве дядька.

    Ой, я така затуркана,така затуркана!

    Что сказать-то хотел?
  •  
    06 февраля 2010 | 12:49

    Но давайте спросим себя, смог бы Янукович управлять, допустим, той же Microsoft или Apple? А Тимошенко? Опять смешно? Так почему же мы живем в самообмане, что они могут и смогут руководить организацией гораздо сложнее устроенной?

    Будет ещё смешнее, если автор назовёт хотя бы одного президента или премьера в мире, который, по его мнению, "смог бы управлять, допустим, той же Microsoft или Apple"
    •  
      06 февраля 2010 | 14:12
      +1000
    •  
      06 февраля 2010 | 16:35

      вспомнить все

      Мне в голову пришел только Макнамара. Конечно политиком он не был, но администратор был отличный! И Министр Обороны США был выдающимся и в Дженерал Моторс выделялся...

      впрочем из бизнеса в политику идут достаточно часто... нынешний президент Чили например... или Росс Перо
    •  
      07 февраля 2010 | 01:41

      Будет ещё смешнее, если автор назовёт хотя бы одного президента или премьера в мире, который, по его мнению, "смог бы управлять, допустим, той же Microsoft или Apple"

      Берлусконе, он управлял компанией, пусть и другой направленности.
      Суть не в этом. Суть в том, что страной должен управлять честный человек, соблюдающий все законы сам и гарантирующий их исполнение в отношении каждого, кто находится на территории государства.
  •  
    06 февраля 2010 | 12:49

    Вот Сталин бы смог

    •  
      06 февраля 2010 | 13:25
      Не надо сослагательного наклонения: Иосиф Виссарионович в паре с Лаврентием Павловичем "успешно" руководили корпорацией во много раз большей, нежели Майкрософт. Госкорпорация называлась Дальстрой, а трудовыми ресурсами занималась дочерняя "фирма" по имени ГУЛАГ. Плоды эффективного менеджмента сегодня пожинают и в России, и в Украине.
      •  
        06 февраля 2010 | 16:17
        Вы наверное хотели сказать что не смотря на то что уже лет 40к ни там ни там ничего не строят, до сих пор не могут полностью промотать эти плоды.
        •  
          06 февраля 2010 | 17:27

          nashist: ни там ничего не строят

          Так некому ж строить-то. Все в земельке лежат. Разве что Вы возьмётесь? - Киркой и тачкой страна обеспечит!
        •  
          06 февраля 2010 | 17:41
          Нет, я не об этом. Мы говорим о разных вещах: Вы - о стройках, я - о людях, которые их возводили. Все предприятия Дальстроя сооружены на человеческих костях наших дедов и прадедов, чья кровь по сей день сочится из каждого килограмма продукции "Норникеля". Вот об этих "плодах" труда эффективного менеджера я и говорю.
          •  
            08 февраля 2010 | 00:58
            Значит не зря работали в суровых условиях инженеры и рабочие в Норильске строя этот комбинат. Его продукция нужна стране.

            За это строителям стоит сказать спасибо. Даже преступникам, работавшим там.
      •  
        07 февраля 2010 | 18:46
        Беломорканал строили 150 тыс. заключенных, гидроузел имени Кирова 90 тыс. человек.
        А какие другие стройки вы знаете, которые построили заключенные?
        Так что врать про миллоны людей, погибших при работах в ГУЛАГе врать не надо.

        Россия вперед!
    •  
      06 февраля 2010 | 13:31

      Microsoft - несомненно

      Внедрил бы в Apple своих агентов, чтобы украли ПО, половину майкрософтовцев перестрелял бы как вредителей, оставшихся посадил бы в комнаты с решетками и надзирателями, и дал бы команду - чтобы через месяц была готова Windows 8. И всё было бы выполнено - через месяц появился бы Linux.
  •  
    06 февраля 2010 | 12:50

    Вот как вы думаете, чем страна отличается от предприятия? Мне кажется – масштабами.

    Боже мой... какой примитивный взгляд на мир !


    компании создаются с целью получения прибыли.

    образование стран же - это мистический , исторический ,духовный иногда насильственный процесс , где в различные периоды времени приорететы в отличии от компании ! могут быть иными.
    выживание , слияние народов , культур , религий с целью исключения междоусобной бойни , с целью противостояния общему врагу ... в иные - более спокойные периоды приоритеты смещаются с целью созидания нации и развития человечества в целом - вот что такое страна
    •  
      06 февраля 2010 | 13:34
      ИМХО, Вы путаете понятия "страна" и "государство". Википедия:
      "Страна́ — географическая территория, имеющая определенные границы, пользующаяся государственным суверенитетом или находящаяся под властью другого государства (колонии, подопечные территории). Под словом страна может пониматься не только территория, но и население этой территории. Страна — это также средство для построения, в дальнейшем, полноценного государства с абсолютно едиными официальными законами для каждого полноценного члена этого объединения."
      •  
        06 февраля 2010 | 13:37

        ИМХО, Вы путаете понятия "страна" и "государство".

        нет. еслиб я так определил государство - я бы напутал
      •  
        06 февраля 2010 | 13:39
        нет. я как раз точен
        •  
          06 февраля 2010 | 14:46
          Ваш кумир строил государство, а не страну. Страна жила до пришествия вождя и живёт после его ухода. Хотя и расхлёбывает до сих пор последствия государственного куража вождя.
          •  
            06 февраля 2010 | 16:08

            Страна жила до пришествия вождя и живёт после его ухода

            big,
            вы случаем не заметили пару неточностей:
            1. _ТА_ страна уже 20 лет как не существует и успешно раздроблена на кучу мелких и враждующих между собой?
            2. С приходом "кумира" к власти _ТА_ страна фактически была воссоздана почти в прежних (имевших место до разрушения) границах после последовательного развала страны в 1 мировой войне, 2х революциях, гражданской войне, постреволюционного террора и 2 мировой войны?
            •  
              06 февраля 2010 | 17:23

              _ТА_ страна уже 20 лет как не существует и успешно раздроблена на кучу мелких и враждующих между собой

              Да между собой вроде и не враждуют.
              Есть, правда, одна(не самая мелкая), которая периодически выдвигает претензии ко всем вокруг.
              •  
                08 февраля 2010 | 01:14

                Да между собой вроде и не враждуют.

                amk,
                конечно, не враждуют.
                Вы это, например, армянам и азербайджанцам расскажите или молдаванам и приднестровцам. Про клубок военных столкновений Узбекистан-Таджикистан-Киргизия в Средней Азии я даже вспоминать не хочу.
                А если не сводить вражду лишь к военным действиям, но и к дипломатическим и экономическим выпадам, то тут отметились практически все страны-осколки.
            •  
              06 февраля 2010 | 17:56

              1. _ТА_ страна уже 20 лет как не существует и успешно раздроблена на кучу мелких и враждующих между собой?

              refr,
              Такова судьба всех империй, построенных на штыках и крови. Государство "СССР" совершенно закономерно приказало долго жить, а страна Россия, хвала Всевышнему, жива. Позвольте дать Вам совет: присмотритесь к судьбе Османской и Австро - венгерской империй в 20-м веке. Неумолимая объективная закономерность: лоскутные империи рвутся по швам. Такая историческая эпоха настала.
              •  
                08 февраля 2010 | 01:00

                Вы путаете понятия "страна" и "государство"

                big,
                Вы путаете понятия "страна" и "государство".
                СССР - не государство, а страна (в выбранных вами же определениях "географическая территория, имеющая определенные границы, пользующаяся государственным суверенитетом").

                Рассказы про судьбу империй - ни что иное как намеренный уход от заданного вопроса, немножко разверну его: "Вы не заметили, что страна до пришествия вождя была раздроблена, во время его правления была воссоздана практически в прежних географических границах, а на данный момент (когда упомянутого вами вождя уже нет) в тех же географических границах уже 20 лет как существует целый ряд совершенно других стран, являющихся обломками исходной страны (ну той самой, которая "географическая территория, имеющая определенные границы, пользующаяся государственным суверенитетом")?"

                Т.е. фраза "Страна жила до пришествия вождя и живёт после его ухода." - слегка так не соответствует действительности.
              •  
                08 февраля 2010 | 01:33

                примечание

                на всякий случай добавлю маленькое примечание:
                "вождем" и "кумиром" обсуждаемого персонажа я не считаю, это ваши определения.

                Правда у вас какая-то малопонятная аберрация (разделение) сознания: почему-то руководитель страны существует в вашем сознании отдельно от самой страны, чего в реальной жизни не случается.

                В моем понимании он лишь был на протяжении длительного периода крупнейшим государственным деятелем, руководителем великой страны (СССР), которая в период его правления считалась великой державой, и руководителем государства (Советского), существовавшего на территории той страны.
  •  
    06 февраля 2010 | 12:51

    а если серьёзно, в эппле есть защита от дурака, а в государстве нет. Пусть потом потомки проклинают, мавр сделал свое дело.

    •  
      06 февраля 2010 | 15:26

      е есть защита от дурака, а в государстве нет

      демократия +свобода слова -это и есть защита от дурака.
      •  
        06 февраля 2010 | 16:19
        И как таки свобода слова и демократия защитила нас от Ельцина?
        •  
          06 февраля 2010 | 17:34

          nashist

          Вы всё проспали! У нас не было демократии. Власть олигархов-банкиров была. А диагноз нынешнему состоянию будет поставлен, наверное, позже.
      •  
        07 февраля 2010 | 18:52
        А как защищает демократия и свобода слова от финансового кризиса? Он вообще то вроде с них и пошел.

        Россия вперед!
        •  
          07 февраля 2010 | 21:57
          демократия со свободой слова не защищают от кризиса впрямую.Демократия и свобода слова ,это механизм замены плохих руководителей. Если авторитарной стране повезло и попался умный и честный руководитель ,и он с годами не перестанет им быть ,то такая страна станет богатой и без демократии. НО такое везение случается очень редко. Лужковско-батуринский вариант значительно чаще.
        •  
          08 февраля 2010 | 01:22

          Россия вперед!

          Вперед от демократии к феодализму.!!!1
  •  
    06 февраля 2010 | 12:51
    Тимошенко запросто б смогла Майкрософт управлять. Она управленец, хоть куда.
    •  
      06 февраля 2010 | 13:56
      " Она управленец, хоть куда"

      Куда именно? На Украине она уже направляла до банкротства.
      •  
        06 февраля 2010 | 15:16

        это янукович науправлял

        а она разгребает.
        •  
          06 февраля 2010 | 16:20
          Ты еще на большевиков и царский режим сошлись. Когда был Янукович? И сколько лет Юля куролесит?
          •  
            06 февраля 2010 | 17:26

            Когда был Янукович? И сколько лет Юля куролесит?

            Два года назад был Янукович, потом сплошная борьба - не до работы.
          •  
            06 февраля 2010 | 18:29
            Янукович тоже два раза был премьером, аккурат перед Юлей.
  •  
    06 февраля 2010 | 12:51

    чувачек тупо льет воду на мельницу рыгианалам

    Типа не ходите голосовать, они все одинаково тупые.... ни один из них не смог бы изобрести Windows ... тоько понятно одно, есть три способа проголосовать за Яныка - пойти на выборы и проголосовать за него, пойти и проголосовать против всех, и не пойти на выборы.... во всех этих случаях Янукович получает шанс стать президентом. И только один вариант проголосовать за Юлю - пойти на выборы и проголосовать за нее.
  •  
    06 февраля 2010 | 12:52

    "Даже вывел цель образования страны".

    Батюшки какой вы умный может еще велосипед изобритете заодно???? А то до вас то этого сделать было не кому!
    Так и хочется спросить, Леонид вы зачем обществозние в школе прогуливали!
    •  
      06 февраля 2010 | 19:44
      Он на велосипед зарабатывал. ;)
  •  
    06 февраля 2010 | 12:53
    A Вы бы дорогой смогли командовать в гинекологическом кабинете так же успешно ,как своим бизнесом?Или войдете и вставите всё куда надо?А если не туда?
  •  
    06 февраля 2010 | 12:56

    Юля-дуля, помяните моё слово. Ну ничего лучше не стало, ничего!

    Только пиар и свобода слова без последствий.
    Не знаю, лучше ли Янукович, но Ю-ю - это отработанный материал.
  •  
    06 февраля 2010 | 13:01

    Государство vs Корпорация

    Государство и корпорация различаются прежде всего целями.

    Цель корпорации - сделать хорошо акционерам, что в результате почти всегда превращается в "сделать хорошо топ-менеджменту".

    Цель государства - сделать хорошо людям. К сожалению, часто (хотя и не всегда) это превращается в "сделать хорошо чиновникам".

    Если государство становится корпорацией, наступает фашизм.

    Тимошенко скорее всего смогла бы управлять корпорацией. У неё есть для этого энергия, харизма и мозг. Вам, украинцам, виднее может ли она управлять страной. По моему мнению, управлять страной фашистской модели вполне сможет.

    Янукович скорее всего может управлять каким-нибудь гаражом или складом. На большее у него не хватит ни ума, ни смелости, ни энергии. Может ли он управиться со страной, опять же Вам судить. Мне кажется, что ввиду его трусости, тупости и явной зависимости, страной начнут управлять его кукловоды, что выльется в бесконечный передел собственности, ещё большую коррупцию, воровство и продажу национальных интересов Украины, ибо для Банды страна и её граждане (лохи или "уёпки", как сказал Янукович, когда не знал, что микрофон ещё работает) - лишь средство для самообогащения. Другого интереса у них нет.
    •  
      06 февраля 2010 | 13:08

      Янукович скорее всего может управлять каким-нибудь гаражом или складом. На большее у него не хватит ни ума, ни смелости, ни энергии

      ничего себе... ты такое говоришь

      человек сколько лет является лидером партии в которой состоят миллионы людей. 2ой раз идет на выборы президента
      и по твоему у него нет ни ума ни смелости ни энергии.

      помоему это ты просто дурак
      •  
        06 февраля 2010 | 13:31

        Янукович = "пустое место"

        Я не отвечаю людям, у которых хватает совести прикрыться аватаром маниакального подонка. Поэтому это не ответ и не начало общения, а лишь опровержение Вашей лжи.

        (1) Янукович - не лидер партии, а формальный лидер партии. Там есть кому поруководить поумнее.

        (2) В Партии регионов нет миллиона членов. Хорошо если наберётся пара тысяч. В основном чиновники и донецкие "бизнесмены". Как собственно и в любой украинской политической партии. Голосуют не члены партии, а те, до кого дошёл пиар (развод лохов, зомбирование, запугивание и т. п.)

        (3) В выборах участвуют не обязательно те, кто может быть президентом, а также клоуны, у которых есть деньги на взнос и рекламную кампанию. В этом году в Украине были клоуны типа Мороз, Рябоконь, Пабат, Противвсех. То есть это не критерий разума.

        (4) В том, что у Януковича нет ни ума, смелости, ни энергии очень легко убедиться послушав его выступления, почитав о его деяниях, наконец, почитав регулярные опровержения его "голоса" Анны Герман. :)
        •  
          06 февраля 2010 | 13:34

          В том, что у Януковича нет ни ума, смелости, ни энергии очень легко убедиться

          а ты видать очень умный и смелый ?
          по мне ты очередной интернет-дрочер .. кои здесь тысячами пролетаю )
          •  
            06 февраля 2010 | 14:34

            slava2222 (Вячеслав Викторович Зайцев) / 06.02.2010 | 13:34 slava2222

            Погорячился ты, Вячеслав Викторович, с оскорблением в адрес этого Человека. Нехорошо поступил.
            Почитай о том, кого ты так опрометчиво назвал "инет-дрочером":
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD
        •  
          06 февраля 2010 | 13:48

          Смешно

          Янукович - официальное лицо партии. Пустым местом он станет только тогда, когда, как Ющенко, от него отвернутся его соратники по партии и ИЗБИРАТЕЛИ.
        •  
          06 февраля 2010 | 14:01
          А тебя точно зовут Стасик? И Тточно Говорухин? Или так, прикрываешься, а сам обычный сетевой дрочер?
  •  
    06 февраля 2010 | 13:04
    Согласен, голосовать не за кого, но из двух зол надо выберать меньшее и голосовать за Тимошенко, потому что если будет Янукович, то выборов на Украине больше не будет.
    •  
      06 февраля 2010 | 13:41

      nesma

      "...то выборов на Украине больше не будет."
      Это почему? Объясните. Какими ресурсами обладает
      Янукович? Силовыми, административными, людскими (пол стране не поддерживают), мистическими или иными...?
      •  
        06 февраля 2010 | 14:28
        Янукович действует бандитскими методами. За последние две недели с Украины были изгнаны грузинские наблюдатели которых не удалось подкупить, уволен начальник МВД, что бы милиция не следила за порядком на выборах, сняты два губернатора отказавшиеся поддержать Януковича, изменен закон о выборах, все это дя облегчения фальсификации выборов. Можно только представить следующие выборы, когда Янукович будет обладать более сильным реурсом - это будет плохая пародия на российские выборы.
        •  
          06 февраля 2010 | 15:08

          nesma

          1.Грузинские наблюдатели - а других тоже выгнал?
          Вы без наблюдателей? Так что это за выборы?
          2.Уволен начальник МВД - кто его уволил (бандиты), каким образом? Или власть?
          3.Сняты два губернатора - кем? Бандитами? Как?
          4.Изменен закон о выборах - подписал Янык или Ющенко?

          И самое главное. Разве не у вас в стране в 2004 году выходил массово народ на улицы? И ВЫ думаете власть (любая) глупа, не делает выводов?
    •  
      06 февраля 2010 | 13:54
      да да да, в 96-м нам тоже самое говорили...думайте, решайте.
    •  
      06 февраля 2010 | 14:38

      если будет Янукович, то выборов на Украине больше не будет.

      По-моему, всё-таки будут, но они будут модернизироваться по российскому образцу.
  •  
    06 февраля 2010 | 13:05

    Нельзя напрямую сравнивать государство и корпорацию.

  •  
    06 февраля 2010 | 13:07

    О невозможности соскочить...

    Все эти разговоры конечно хороши, но в бизнесе хотя бы можно выйти из бизнеса - просто забрать свои деньги, возможно и потеряв, и идти дальше. А что делать странам банкротам? Там акционеры-(избиратели) не могут просто так выйти из бизнеса. Если бы было можно, то все жители Украины и России давно бы уже жили в какой-то условной Америке или Германии. Собственно, все так и делают при первой же возможности (не зря дочь Путина живет в Германии).

    В итоге все эти разговоры в пользу бедных - выбирать надо, а выбор небольшой: или Тимошенко или пустое место...
  •  
    06 февраля 2010 | 13:11
    Янукович - это Фукс, из романа Ильфа и Петрова, ему только руководить фирмой "Рога и копыта".http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--364969
    Нарисованная улыбка и быстро бегающие жадные глазки выдают в Януковиче человека тупо хотящего власти. Ему власть просто нужна, как дорогая вещь. Он ее хочет, он о ней мечтает. Ему плевать на то, что со своим мизерным интеллектом, он будет позорищем для Украины. Он счастлив от неудач помаранчевых, ему это доставляет удовольствие. Он жаден к власти. Почему, спросите вы? Да потому что он не личность, а послушный служака олигархов, которому хозяева дали команду – "фас", взять власть. И все. А как этой властью распорядится, Янукович еще и сам не знает – ему об этом потом скажут его хозяева-олигархи, которые его породили.




    •  
      06 февраля 2010 | 16:47

      читай класику

      не ФУКС, а ФУНТ
  •  
    06 февраля 2010 | 13:11
    А выборы - это не самообман? Мы только и можем, что эти бумажки в урны опускать. До человечества пока еще не дошло, что западная модель не является универсальной.
    •  
      06 февраля 2010 | 14:42

      До человечества пока еще не дошло, что западная модель не является универсальной.

      Давно дошло, но никто пока не смог предложить ничего лучше.
      Может быть Вы?
      •  
        mifey Смулянский Ефим
        06 февраля 2010 | 17:59

        Мы придумали...

        В СПб есть группа аналитиков, которые в конце 90-х годов организовали семинар под условным названием "Государство, в котором я хотел бы жить", целью которого являлось создание правовой системы идеального государства, состоящего из неидеальных людей. Идея семинара проста. Человеческое общество состоит из 2-х типов элементов: 1.людей и 2.связей между ними. Система может быть улучшена, если улучшить или одни элементы, либо другие, либо вместе. Улучшать качество людей - задача малоблагодарная и даже бесперспективная, а вот улучшить взаимодействия между ними вполне возможно. Качество связей между людьми полностью определяется тем, что называется правовой системой, т.е. писаными и неписанными правилами и законами. Сделать их лучше, чем имеющиеся, - задача чисто техническая. Семинар работал больше 10 лет, и в результате была издана книга идейного руководителя семинара С.Н.Егорова "Аксиоматические основы теории права", СПб,2001г., разработаны проект новой конституции и новая избирательная философия, основанная на необходимости и возможности организации законодательных(представительных) органов власти из настоящих представителей граждан. Эти и другие выполненные группой материалы выложены на сайте www.statut.spb.ru
        •  
          06 февраля 2010 | 23:19

          "Государство, в котором я хотел бы жить"

          Очень интересно, спасибо.
          Только внедрить эти идеи вряд ли возможно - те, кто уже во власти этого не допустят, поскольку это ограничит их всевластие. А сделать это без их согласия, по-моему, никак невозможно.
          •  
            07 февраля 2010 | 02:26

            А сделать это без их согласия, по-моему, никак невозможно.

            1.Человек говорит: невозможно, и это невозможно. Пример - вы.
            2.Человек говорит: возможно - и делаете это.
            Яркий пример - Барак Обама.
  •  
    06 февраля 2010 | 13:11

    Нельзя напрямую сравнивать государство и корпорацию.

    Управлять государством надо в первую очередь сердцем.
    Ставить себя на место людей.
    Если нет знаний -привлекать грамотных советников.

    А чтобы управлять компанией сердца не нужно.
    Не надо себя ставить на место людей!(надо думать,как бы этих людей сократить и снизить им зарплаты)
    Если нет знаний-вас уволят.

    Так что Ваш пример ни в дугу.
  •  
    06 февраля 2010 | 13:16
    Пять лет назад Януковича тоже представляли бандитом, а Ющенко - спасителем. В результате - 5 лет националистической паранойи. Если хотите продолжения банкета - то вам за Тимошенко. Время еще расставит все на свои места.
  •  
    06 февраля 2010 | 13:27

    В России ещё хуже.

    У нас Дума - не место для дискуссий.
  •  
    06 февраля 2010 | 13:31

    По Сеньке и шапка. Какой народ, такая и власть. Пишите на себя жалобу.

    Кто победит на выборах, все-таки? Болею за Тимошенко, в ней есть и характер и политическая страстность. К чему чрезмерная требовательность, она всего лишь политик. Наши ничуть не лучше, только мы их не выбираем, нам их впаривают, как кота в мешке.
  •  
    06 февраля 2010 | 13:44
    Все дело в том, что страна (или государство) не является "cпособом распределения общественных благ" (если только это не страна победившего социализма).

    И президент, в отличии от главы компании, не управляет страной. Страной вообще управлять не надо.
    Люди женятся, рожают детей, строят дома, выращивают хлеб, ведут бизнес, метут улицы и т.д. и т.п. безо всяких президентов.

    Да Украина, как и Россия - банкрот. И виноваты разумеется сами граждане. Но не потому, что неправильно голосовали. А оттого, что не могут поставить гос.чиновников на подобающее им место. Сами не могут. И президент тут ни при чем.
  •  
    06 февраля 2010 | 13:46

    За кого будете голосовать ребята?

    А почему то всегда так получается : выбор между дерьмом и помойкой . Воняет и то и то .
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743734

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744039

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".