- блог
-
Все блоги
Версия для печати
В последний раз программу Петра Толстого я смотрел года четыре назад, в производственных интересах. Я в ту пору еще посещал собрания «Тэфи», а Первый канал по неосторожности выставил «Воскресное время» на суд теле-академии в номинации «Информационно-аналитическая программа».
Ну, я и посмотрел. И предложил коллегам исключить программу из номинации до всякого голосования, по формальным основаниям: не была та программа ни информационной, ни аналитической. Голая пропаганда, что и показал на пальцах.
И вот, четыре года спустя, получаю письмецо от бдительного знакомого: поздравляю, говорит, вас Первый канал цитирует! И — ссылочка. Я на ту ссылочку щелк, а там — здрасьте, давно не виделись! — неувядаемый Петр Толстой, в том же резиновом жанре государственной клизмы в голову.
Весь из себя заинтригованный, я начал смотреть программу в ожидании цитаты… И пока дождался, успел узнать уйму поразительных вещей!
Во-первых и главных: оказывается, пока я не смотрел программу «Время», официальная идеология в наших палестинах успела смениться на твердо-монархическую!
Обнаружилось это, когда Петр Толстой взялся анонсировать 4 марта как решительный день, в который должно выясниться, «встанет ли наша страна на путь копирования так называемых европейских ценностей и укладов в безуспешной попытке кого-то догнать — или продолжит курс на суверенное и стабильное развитие стабильной державы, в русле многовековой истории самостоятельно решая свою судьбу?»
Прямо так и сказал. Как говорила Винни-Пуху Сова, «я не посчиталась с расходом графита».
Заметим, однако ж, что г-н Толстой мыла не ест и понимает, что попытки «кого-то» догнать в рамках европейских ценностей при Путине и Ко провалились, хотя речь уже давно идет не об Америке, а хотя бы о Португалии… Тут, конечно, только и остается сказать, что не больно-то хотелось, и, поскольку прогресс все равно накрылся ржавым тазом, пойти сызнова решать свою судьбу «в русле многовековой истории» (православие, самодержавие, народность, дыба, колесо, оплот мира и социализма)…
Альтернативный вариант — переизбрать прогнившую администрацию, как это делают во всем мире за пределами Северной Кореи и примкнувших к ней кастрообразных туркмений африканского рога — по-прежнему рассматривается как национальная измена.
Так вот я о чем как раз! Вспомнив о неких отвратительных людях, которые пытаются вставлять палки в наши пыточные колеса и не дают России крутиться ее особым путем, Толстой вдруг успокоил телезрителей самым поразительным образом: «К счастью для России, таких деятелей (…) всегда было подавляющее меньшинство; свернуть страну с ее пути им удалось лишь однажды — в ходе бескровной февральской, а затем кровавой октябрьской революции, и это отбросило Россию на десятилетия назад в ее развитии…»
О-па!
Так февральская революция, оказывается, была несчастьем! Дарование свобод, парламент, ограничение самодержавия — это и столкнуло Россию с суверенного и стабильного развития?
Что ж вы раньше молчали, братцы?
Потом я смекнул, что это был у г-на Толстого наезд на Болотную — мол, помитингуют, помитингуют, а потом зальют Россию кровью… А что митинговали в семнадцатом году одни, а заливали кровью потом совсем другие — на такие подробности г-н Толстой решил россиян не отвлекать. Такая мелочь, право…
Подлог-с!
Теперь самое время перейти к подробностям текущего момента и негромко поинтересоваться: отчего же эти вредоносные люди, оппозиционеры, заведомо убеждены в нелегитимности предстоящих выборов? Может быть, есть какие-то версии помимо того, что они не любят Россию и желают попиариться?
Нет других версий?
Тогда — парочка наводящих вопросов. Может быть, г-ну Толстому что-нибудь говорит фамилия «Чуров» и словосочетание «Партия жуликов и воров»? Может быть, он в курсе: кто возглавлял эту партию многие годы? Может быть, он знает планы этого человека на 4 марта? Может, ему знакомо понятие «административный ресурс» и известны цифры, спущенные со Старой площади в избиркомы?
Нет. Не в курсе, не знает, не известны... Зато твердо знает г-н Толстой, что все «болотные» оппозиционеры — заведомые русофобы: «В их глазах наша страна слишком отсталая, чтобы выбрать свое будущее».
О, да. Этот тезис действительно был популярен в последние годы. Популяризатором его работал г-н Радзиховский; обожал порассуждать об отсталости общества (как оправдании для безмерной централизации власти) и его добрый приятель г-н Сурков…
Когда и где что-либо подобное говорил кто-либо из лидеров Болотной, г-н Толстой не уточнил, но факты — не царское дело. Аналитик, ежкин кот! Подлог на подлоге — тем и жив, собственно...
Расстояние между подлогами у Толстого теперь минимальное: «Надо совсем потерять чувство реальности, чтобы усомниться в честности Чулпан Хаматовой!» — восклицает он пару минут спустя и, с высоты своего пафоса, называет «подлецом и мерзавцем» блогера, написавшего о том, что актрису шантажировали.
Блогер, надо заметить, худого слова про Чулпан не сказал (женщину, спасающую жизни детей вынужденной ложью, никто не упрекнет в бесчестии). Ясным русским языком он писал о грязных предвыборных методах власти...
Кто после этого подлец, вопрос уже риторический. (Кстати, справка для толстовских спичрайтеров: «подлец» и «мерзавец» — это синонимы. На будущее, для экономии пафоса, можно выбрать что-то одно.)
А долгожданную цитату из себя я обнаружил в незакавыченном виде, без ссылки на автора. В литературе такого рода шалость называется «реминисценция»; в случае с Толстым это называется «фига в кармане».
Фигу эту полезно выволочь на свет и рассмотреть.
История простая. Пару недель назад я опубликовал здесь же, в «Ежедневном журнале», статью о доверенных лицах Путина. И закончил ее словами удивления — удивления готовностью этих людей своими лицами отвечать перед Россией за всю путинскую уголовщину. «Я представлял ваши лица иначе, — писал я. — Не то чтобы приятно познакомиться, — но буду иметь в виду».
Вот эту мою последнюю фразу (по принципу «сам дурак») г-н Толстой, почти дословно, и переадресовал «группе экстремистов», которые отказывают лучшим людям страны в праве поддерживать Путина!
Спасибо Петру за новую строку в моей биографии. Русофобом служу третье десятилетие, на Моссад работаю с девяностого года, деньги от Госдепа не знаю уже, куда и девать, но вот командиром группы экстремистов еще не был. Приятно.
Сермяжная правда тут, конечно, есть: вот так послушаешь, послушаешь Толстого, да и захочется что-нибудь взорвать… Останкино, например. Потому что все это очередной подлог, разумеется.
Никому, ей-богу, невозможно отказать в праве поддерживать Путина, Мугабе или хоть Чикатило — можно лишь дать оценку такой поддержке и констатировать тяжелые репутационные потери, что я и сделал. У Темирканова, Табакова, Гергиева, Тарасовой, Башмета, Евгения Миронова… — заслуженные биографии, им действительно есть что терять.
Они и теряют, кто отводя глаза, кто пытаясь оправдаться... Жалко.
Но когда за них начинают вступаться персонажи вроде Петра Толстого — хочется пожалеть их отдельно.
Оригинал
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Навальный вышел в люди
Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.
- vkontakte


















Виктор Шендерович, писатель:





золотые слова! :)
М о л о дец !
у них АГОНИЯ перед 4 марта....
Толстой, Ревенко, Минаев, Кургинян,Брилев,Канделаки,Симонян
Каждому по Тэфи ....."За подлог"...или "Соври и не моргни"...
Именно такие и нужны на нынешнем телевидении.
Увы таких портянок в нашем обществе много сейчас развелось.
За деньги готовы мать родную продать.
Жаль что многие известные люди оказались такими беспринципными!
Не выдержали испытание "медными трубами"
Разве забыты круизы великих русских и советских писателей по лагерям и ссылкам? А их восторженная книга впечатлений?
Свежи в памяти здравицы в честь Хрущева и Брежнева...Помнятся унылые лица членов антисионистского комитета...их много разных и значилых людей....И никто им не вспоминает ТО, былое. У нас у всех короткая память.
Можно сослаться на тяжкое бремя тоталитаризма...Можно не вспоминать про наших родных, служивших в ОРГАНАХ...или выступавших на митингах осуждения...
Сегодня другое время. Не знаю какой знак препинания поставить в конце предыдущей фразы, восклицательный или вопросительный....
Сегодня принято уважать мнение и поступки каждого, его персональный выбор. ТОЛЕРАНТНОСТЬ - основа демократии!
Список Путинских штабных составлен из свободных и обеспеченных людей, некоторые из них всемирно известны, однако, желание войти в этот список для меня лично не объяснимо, а вопросы им задавать не хочется...Такого рода вопросы могут задать их близкие, может быть их дети...А они, скорее всего, ответят им - ТАКОВЫ ПРАВИЛА ИГРЫ- и разговор увянет
Я не сужу никого,но помогать УПЫРЮ царствовать вечно наводит на грустные мысли.
А вы? Вы тоже грустите?
Чтобы их не возникало следует ПРИЙТИ
на выборы 4 марта и
проголосовать ЗА любого,кроме Зюганова и Путина.
делай то, что ДОЛЖЕН и будь что будет, хотя и это уравнение с одним неизвестным.
Помолодевшее,
До офуения
Разбогатевшее.
В граненом стакане -
Идолпоклонцы,
А не христиане.
P.S. Ох, и тупые же вы, россияне.
Моль на Олимпе
Из под коня, поднявшего Петра,
на дыбу всероссийского Олимпа
взобралась моль без крыльев и без нимба,
и вспыхнули во тьме прожектора.
Гигантской тенью крошечная моль
нейтрализует комплекс лили_пута.
Устав от власти, пьяненький король,
ей преподнес ночные атрибуты.
Внизу Олимпа, как рояль в кустах,
взыграли свиту сотни насекомых.
Моль, самых близких и давно знакомых,
внедрила на командные места.
Для насекомых главное поесть.
Им повезло, что моль в заморских странах
взвинтила цены фьючерсов на шерсть
дав нашим повод чаще стричь баранов.
Нет, мы не греки, нашенский Олимп
соседствует с Египтом и Голгофой *.
Не тот масштаб, но смотрятся неплохо
и саркофаг, и древний "Лобный нимб".
Хотеть не вредно, правда, как всегда,
Олимпа комплекс породил истому.
Вся в клочьях шерсти, талая вода
грозит потопом царственному дому.
Прожектор гаснет, наступает день.
Тень моли от естественного света
не более, чем мелкая монета,
которую и подобрать то лень.
У каждой басни есть своя мораль.
Мораль сей басни кратка и банальна -
Где шерсть, там моль!
Примите, как скрижаль.
Что до баранов - участь их печальна.
* Лобное место (греч.)
Благодарю Вас.
Отнюдь. "Циклон" перемещается, ток что стоять не получится, нигде и никогда. Ваши аллюзии, мягко скажем, надуманны. Надо знать, где находится "центр циклона" и тогда уже перемещаться.
И самого Зю может смести в ближайшее время.
Посмотрим.
- Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает!
12 ст.
Прохорова, например.
Чтение Ваших эссе всегда позволяет держать свой скромный мозг в тонусе,а телу и душе не даёт возможности лениться: хочется продолжать жить,а главное,не гаснет вера в историческую победу разума над мракобесием и пошлостью!
Спасибо,Вам,что Вы есть!
В N-ый раз: они, как бы ни пытались, всегда говорят и пишут правду. Видите, Петр Толстой признает, что попытка - безуспешна. А когда она безуспешна, когда ты бежишь к финишу позади всех - самое время развернуться, показать финишу филейную часть и побежать к старту со словами, что старт - это на самом деле финиш, а все остальные бегуны ошиблись в направлении. Вот и получится самобытность, о которой нас оповестил Петрунчик.
rasha1963
сам то понял, что сказал?
Единственный реальный путь-это избрание Зюганова.
Почему? Не в даваясь в детали:
1. Глава легальной думской фракции и утвержденный кандидат.
2. Глава политической партии с максимальным оппозиционным рейтингом.
3. Официально заявил о том, что меняет конституционные законы о выборах, партиях и тд. , возвращает президентский срок на четыре года.
4. Поддержка Зюганова снимает надуманные обвинения к оппозиции в "оранжевости" и спонсировании запада.
5. Самый высокий шанс прохождения во второй тур выборов, но поддерживать его нужно и в первом и во втором туре, а не только во втором туре выборов.
6. В силу своей коммунистической одиозности наиболее легко сменяемый президент.
7. В силу того, что большинство в думе принадлежит ЕР, не сможет протащить законодательно ничего из своего коммунистического бреда.
12 февраля 2012 | 12:52
iiirony (в комментариях к: [Блог] yu_kurochkin 12.02.2012 11:41)
Единственный реальный путь-это избрание Зюганова. //
Как ни прискорбно, но похоже на данный конкретный момент стратегически это уже последний шанс не пропустить путина, т.к. прохоров отказался снять свою кандидатуру (проект путина, что с него взять). поэтому видимо придется подавить рвотный рефлекс и за поставить галочку за Зю.
//А вы? Вы тоже грустите?//
Да, и еще как. советская система взрастила морально аморфных людей
Инфа с Тайной вечери.
"Вчера передали инсайдерскую информацию из Белого дома:
Путина вытянуть за 55%, желательно 58%.
Зюганову ни в коем случае не выпустить за пределы 20%, желательно 14%.
Жириновскому с Мироновым десяточку, можно с небольшим.
Прохорову 5-7%, чтобы бизнес знал свое место.
Жалею, что не опубликовал подобные данные за неделю до выборов в Государственную думу, расхождение не более 2%. Наталья Шавшукова, бывший пресс-секретарь партии «Правое дело», не даст соврать.
Инфа 100%, прям с Тайной вечери. "
http://chich8.livejournal.com
Они УЖЕ украли наши голоса.
Проснись, Россия, нас ограбили!
Опять.
Кстати, в Лермонтове уже проснулись.
1. Конечно нет никакой гарантии, что он не попытается сдать второй тур или пойти на какие-то закулисные соглашения с Пу. Но вероятность этого все же ниже, чем у остальных кандидатов. В том числе потому, что у Зюганова есть довольно стабильный и немалый собственный электорат. А если к этому присоединится значительная часть протестного избирателя, и добьются от него конкретных публичных обещаний, то ему будет не так просто провернуть этот фокус.
2. Возвращения в чистом виде советского прошлого, чем нас пугают некоторые ангажированные деятели, он и сам не очень-то хочет. В любом случае быстро это сделать и не получится, и не только из-за Думы, но и потому, что в большей части общества нет такого запроса.
А текст размещайте снова и снова.
Пока никто лучшего не предложил.
Оппозиция должна ЗАСТАВИТЬ Зюганова избраться и не дать ему слить голоса во втором туре. Поэтому надо голосовать за ЗЮ в первом ОБЯЗАТЕЛЬНО, результ ЗЮ в первом туре должен быть сопоставимым с результатами Путина, тогда функционеры партии заставят его бороться во втором туре.
Спасибо mihailov22
... надо голосовать за ЗЮ...
================================
Очень Вы меня огорчаете. Может, это просто такая квалифицированная агитация за Зюганова (хотя в наличии у них и их защитников серьезных интеллектуалов я сомневаюсь).
Но, тем не менее, от убедительности Ваших и г-на mihailov22 аргументов никуда не уйти.
Думаю, что есть определенный резон преодолеть рвотный инстинкт и голосовать за этого старого, облезлого козла Зю.
Но я пока еще в некоторых сомнениях.
Зюганов? Прохоров?
Прохоров? Зюганов?
Нет погибели на Путина... Это был бы лучший вариант!
И создал бы коалиционную команду.
Ага и еще бы он был без Сталина в башке.
================================================
По-моему, ещё мерзее: в ЕГО башке нет никакого сталина, он прекрасно знает, что к чему. Сталиным он забивает мозги тем, кто чокнут на этой почве, чтобы увеличить объём "своего" электората. Прекрасно знает, что врёт, но мракобесничает. Потому что он на самом деле сторонник той же самой системы, которую восстановил Путин; она была создана в Сов.Союзе сращением партноменклатуры и ГБ и паразитирует на стране более 80 лет. Ничего, кроме продолжения этого паразитирования и употребления фальши и демагогии для лапши на уши следующим поколениям от зюганова быть не может, это проторённая дорожка для всех временщиков.
Будет Прохоров - он должен будет найти что-то для коммунистического электората, будет Зюганов - соответственно наоборот - это и будет относительно нормальная демократия, судя по заявлениям обоих этих кандидатов они уже имеют некоторое представление об уважении чужого мнения (в отличие от удава Каа)
ПЖИВ это даже не дерьмо, это понос который сейчас ищет дырочку куда перелиться.
И при Зю эта фракция перестанет существовать и моментально прилипнет к победителю.
И я того же мнения, причем много раз.
Можно даже не обращать внимание на "пустые обещания" Зю. Это не имеет никакого значения. Он единственный, кто не из команды Пу. Поэтому, в отличие от остальных т.н. "кандидатов" объективно будет связан по рукам и ногам кнопконажимателями от ЕР и неизбежно распустит этот публичный дом в кратчайшие сроки. После новых выборов доля коммуняк в парламенте уменьшится, т.к. расширится политический спектр, а вот ЕР пойдет по миру.
Чем больше мы сможем дать Зю на первом этапе, тем труднее будет хутину нарисовать фальшивый купон.
С паршивой овцы хоть шерсти клок!
Виктор Анатольевич, Вы-то, неужели не видите в Прохорове хутина? Поборите брезгливость (нам ведь тоже не очень-то приятно брать в руки грязную и вонючую половую тряпку), содействуйте консолидации сил! Не чистоплюйствуйте! (Во как!)
Надо использовать каждую возможность! Время-не-ждет, а Вы и Акунин надумали в крестики-нолики играть!
я знаю что надобно сделать
чтоб не было путин-зимы
чтоб вместо сугробов из кала
вокруг наблюдались бы мы:
возьму я булыжник, и палку, и Vertu
чтоб маска из ботокса стала посмертной
"Фамилия патологоанатома — Эшли Фиган-Эрл, он жив, и если на Первом канале когда-нибудь решат вернуться к журналистике, его можно пригласить в прямой эфир против эксперта Кургиняна, который точно знает, что Бадри (Патаркацишвили) убили." /"Новая газета № 67 ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2008 Г/
На Первом до сих пор не решили заняться
журналистикой,наоборот,все эти годы и не помышляли об этом малознакомом для них деле!
А зачем? Когда и так кормят и не только!
Впрочем,и "пропагандистская работа" там не на высшем уровне,Виктор Анатольевич! По-крайней мере,до своих учителей советского периода им,по-моему,ещё далековато!
Но у них впереди есть ещё дюжина лет - может хоть в этом деле отшлифуют своё мастерство!
Или такая возможность им уже не представится?
Есть надежда,что Россия всё же проснётся или нет,в концов-то конце?
http://echo.msk.ru/blog/bukovski/861068-echo/
Я изучал этот список. Практически все из известных и уважаемых людей , для которых понятия жизни, любимого дела и работы неразрывно связаны, т.е. одно и то же, работают на государственных предприятиях (театры, оркестры, больницы и пр.). Без поддержки государства (Путина) у них не будет ни работы, ни личного дела, ни жизни.
Да, Гергиев, например, запросто может найти работу за границей, но это уж точно будет не практически собственный и прославленный театр, где ему позволено делать всё, что он хочет, это будет хорошая работа, но не любимое дело, это уже будет не его жизнь.
Не путайте свою шерсть с государственной(с)
Не понимаю, почему Вы отказываете людям в ином мнении, чем у Вас?
=================================================
Вы хотите сказать, что они все отождествляют государство и Путина? Или, иначе говоря, они ВСЕ настолько инфантильны, что не способны рассмотреть истинное положение вещей?
На самом деле, тут иной механизм. Это отработанная технология: жульё "берёт на крючок" соответствующего субъекта, после чего он вынужден подчиняться воле "рыбака". Крючки - самые разные, от "скелетов в шкафу" до угроз отнять место под солнцем; весьма часто - отнять комфорт.
Ваш пример с Гергиевым - иллюстрация этой "концепции". ГОСУДАРСТВО Россия, как таковое, нисколько не заинтересовано в лишении Гергиева всех названных вами преференций; угроза исходит не от государства, а от жулья, действующего в своих интересах, прикрываясь государственными должностями... И опасность - вполне реальна для гергиевых; а героизма-сопротивления они проявлять не обязаны, они делают такой выбор, какой мы и видим от них. "Потеря лица" в глазах людей - это для многих из них (не для всех, конечно!) пустяк по сравнению с материальными потерями от возможной опалы...
Понятно, что это от безнадеги. Но и от бессильной злобы становиться "Шендеровичем" не стоит. Идеосинкразия плохо влияет на печень.
ГОРЬКИЙ и ЗОЩЕНКО, ПЛИСЕЦКАЯ И ГЕНЕРАЛ ДРАГУНСКИЙ.... противно перечислять.
Этот список людей, лишь продолжение милой игры.... и пока менты узурпируют власть эта игра будет бесконечной.
ДА люди списка блестящие профи, а вот личности ли они...не знаю..".не суди.........."
Спасибо.
После этой травли, точно никогда не буду голосовать за того, на кого укажет г-н Шендерович, так как оскорблять женщину, куда более заслуженно уважаемую, чем он сам, считаю недостойным. Но это мой выбор, никому его не навязываю.
http://publicpost.ru/blog/id/5269/
Это добрая старая традиция власти - мазать говном своего расположения общественно значимых людей.
ГОРЬКИЙ и ЗОЩЕНКО, ПЛИСЕЦКАЯ И ГЕНЕРАЛ ДРАГУНСКИЙ.... противно перечислять.
Этот список людей, лишь продолжение милой игры.... и пока менты узурпируют власть эта игра будет бесконечной.
ДА люди списка блестящие профи, а вот личности ли они...не знаю..".не суди.........."
Спасибо.
=========================
Так и есть.
Но Путину хочется, чтобы все они лежали у его ног ковриками.
И....ложатся.
елеем мазать не собирается: Вы - "никто" и звать Вас -
"никак".
З.Ы. Бездарности всегда любили заполнять пустоту и
никчёмность своего существования, разглагольст-
вуя об "общественно значимых людях".
======================================
«Чтоб выжить и прожить на этом свете,
Пока Земля не свихнута с оси,
Держи себя на тройственном запрете:
Не бойся, не надейся, не проси!»
И.Г.
не проси".
А.Солженицын, В.Шаламов.
" Я верю в силу созревающих колосьев..." (Й.Геббельс)
P.S. Словесная эквилибристика.
Для России актуальнее Губерман с Солженицыным и Шаламов.
Все они прошли ГУЛАГ
"Ты чем же гад народ кормишь? Биолог хренов.Ты же
превратил 1 канал в помойку. Мерзкие сериалы, ложь,
море пропаганды,гнусные ток и просто шоу и прочая жвачка для мозгов.
Ты сам когда-то делал передачу про кино,хорошее
кино и где и во сколько оно теперь на 1. А как ты с
своим руководством разговариваешь - смотреть
тошно. Конформизм - FOREVER вот твой девиз!"
В этом году как никогда снято много хороших
отечественных фильмов: "Сибирь. Монамур ",
"Жила-была одна баба", "Борис Годунов" и др.
Да фильм о Высоцком не плохой, но он не
поднимает никаких проблем.Так вот по доброй
традиции 1 покажет,в конце года,именно его.
А другие фильмы ??
ЗЫ Для Кости я бы устроил такое наказание -
посадил бы в камеру и прокрутил все, что все годы
нам показывал 1.
Как правильно Вы это подметили. Грущу, конечно. Теперь Вы для меня образец, почти икона. Спасибо за то, что Вы написали.
Грустная мысль - Путинизм в головах у этих пропагандистов сегодняшней власти . Путин выражает ,защищает,представляет интересы этого коррупционного сословия.
и где отыскали "головы" средь изм??
всё банально,просто-карьера-бабло-рост,
главные таланты-умный вид да лисий хвост.
вовремя хихикнуть,
глазом преданно лизнуть,
вместе,в такт,проникнуть,
верность на выворот метнуть.
вот такие дарованья,
нас с экрана учат жить,
убеждённость и старанья,
не пытаясь утаить.
усыпляют,если надо,
а прикажут-будет враг!
в конце месяца зарплата,
..дома голод и бардак.
всё открыто и прозрачно,
на каналах,на тв,
диктор и ведущий смачно,
ворожат умы в окне.
при любой достойны власти,
профессия нужна..древна,
спокойствие души,и сласти,
нам гарантируют всегда.
..а вы тут пишите про"изм"..и в прочих напастях вините,
простейший пропагандонизм,налеют и пейте..заходите!
"Поддержанты" сделали свой выбор и каждый пошел своей дорогой , так зачем теперь ...искать причины ,чтобы оправдать свой выбор!
Мелко , очень мелко для таких "весомых" людей!
я знаю что надобно сделать
чтоб не было путин-зимы
чтоб вместо сугробов из кала
вокруг наблюдались бы мы:
возьму я булыжник, и палку, и Vertu
чтоб маска из ботокса стала посмертной
но ведь реально эти толстые оболванивают народ. Вот. теща у меня им реально верит, материт налоги, платежи за свет, газ, что власти совсем на голову сели.НО-путен молодец, оранжевые баламутят народ. Это что-то в генах-вера в царя.
Порой и грустно и смешно. Убеждаю, соглашается, между слов-по прежнему свое.
----
вот подобные "экономисты" и хе.рачат сейчас с федеральных каналов, вылизывая власть.
а кое-кто из них на досуге может писать прелестные стихи аль прозу
может у шендеровича и не великая фамилия, но своей демагогией виктор чести не делает.
не нужно всех считать полными профанами.
февраль... свобода... , а кровь проливали другие...
что же виктор не уточняет, что "другие" до власти дорвались исключительно благодаря безумным действиям господ либералов.
это кем надо быть, чтобы во время войны в армии объявить демократию и командиров выбирать путём голосования. сами освободили политзеков, а те в благодарность, господ либералов вышвырнули из зимнего и утопили страну в крови.
господа либералы сами натворят дел, а потом у них кто-то другой виноват. то большевики-коммунисты, то воры-олигархи-гэбэшники. а то что они у власти оказались благодаря их действиям это их не касается. оно и понятно у них идея, они за свободу.
прежде чем что-то делать, надо думать не о высоких идеях, а о том к каким последствиям могут привести ваши действия.
если николай второй не думал о последствиях своих действий, это не повод для того чтобы самим поступать таким же образом.
---------------------------------------------------------
Не стоит расстраиваться, похоже природа на нём, как на потомке, как следует отдохнула.
Что-то в генах сломалось?
Что бы больше не тупить и не выглядеть дебилом, погуглите "Славную фамилию Самоса"... Может быть, потом, как честный человек - извинитесь, хотя о чем это я)))))))
Костя действительно мальчик с головой. Пройдя сквозь огонь, воду и несколько нужных постелей добился того, чем не обладает больше ни один директор государственного канала.
Он закупает для демонстрации на СВОЕМ канале программы и фильмы, в производстве которых САМ,ЛИЧНО принимает участие, как генеральный продюсер, т.е. владелец данной продукции.
Это, как, если бы Сердюков сам выпускал танки и сам у себя их и закупал.
я знаю что надобно сделать
чтоб не было путин-зимы
чтоб вместо сугробов из кала
вокруг наблюдались бы мы:
возьму я булыжник (в цвет белого Vertu)
чтоб маска из ботокса стала посмертной
Шендерович-антиКургинян. И антиШевченко. и антиЛеонтьев.
И еще много анти ваших путинских лизунов!!!
А, если серьёзно, то общее у них только первоначальное образование - театральное...
Замечательное открытие - программа "Время" страшно далека от народа! А Эрнст и не знает!
-------------------------------
Насчет Толстого не скажу, а вот те же "Куклы" Шендеровича народ любил. Было остроумно и ненатужно.
--------------------
Это вряд ли. Там, где у Кургиняна несколько истерически-надрывный пафос, у Шендеровича - веселый стеб. В Путинском лагере почти не шутят, там все как-то замогильно серьезно. Интересно, почему?
Кургинян - из Зазеркалья?
Льюис К. перевернулся в гробу от ваших слов....
-------------------
У нас сейчас всё ТВ одна сплошная газета "Правда", причем где-то сталинских времен.
------------------------------
Уважаемый Алекс! Вы правы, но я все-таки в советское время предпочитал читать мамину "Учительскую газету". Пропаганды меньше было. Да и буковки были сложены поприятнее. А вообще-то даже "Правда" таким вылизыванием вождя, как сейчас это делает ТВ, не занималась.
================================
Советская правда
Я думал тут о КИНО, а тут Шендерович в номинации «Подлог» выступает.
21 февраля 2012г. произошло событие, которое 22 февраля 2012г по праву должно было дат повод поговорить о российском современном кино-ЭКШЕН.
Посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=qB-SrBYBTvs
http://www.youtube.com/watch?v=hIAZy4wc23w
Любителям кино - а-ля Аватар, УДОВОЛЬСТВИЕ от просмотра адаптированного к российским реалиям похожего сюжета - ГАРАНТИРУЕТСЯ.
Сюжетик по вашей ссылочке повеселил. Респект.
Топорно работают нашистские фальсификаторы, хуже некуда.
Да ещё, мерзавцы, Дроздова к своей мерзости подвязали. Мрази позорные.
через Твиттер не впускать этого мракобеса на Запад. Думаю он не обидится, ведь Америка и Европа для него злейший враг. Пусть сидит в своей будке на 10-м этаже и вещает о Великом Пу.
Вот БУУБЕН (ниже) даже Толстого не знает....
Лучше не знать и не уметь считать
просто толстый передатчик Суркова
--------------------------------------
Если Шендерович его рекламирует, то впору задуматься - а он то чей передатчик??? :-)
Наполеон?
Цезарь?
Все мессаги неугодных и неудобных, банит.
Так что не надо извиняться перед портяночкой на ЗАД-ании
Вот давай увлекись, увлекись.
rem уже целая команда
Чем удивил-то?
Все они на Госдеп, МАСАД и М6 работают.
Вот проведут обыски-найдут шкатулку с факсами, сигарету с марихуаной и одежду, с замытыми следами крови.
И всё...
А так их всем и надо, а то считают себя слишком умными.
А чего молчал столько времени и не сообщил куда следует? Служебного рвения недостаточно-с?
Разумеется, dark, в меру своих мыслительных возможностей.
В России, понятие РЕПУТАЦИЯ вещь не понятная и не очень ценная в силу своей не востребованности.
Люди с общественным весом традиционно мазали себя дегтем, участвуя во властных проэктах. Иногда в целях самосохранения, но чаще по своим личным соображениям или за разного рода привелегии.
Такова практика поколений советских и русских деятелей культуры. Примеров противостояния или нейтралитета - единицы.
То, что присуще большинству, называентся НОРМОЙ!
Актриса Чулпан Хаматова по закону не имела права агитировать за одного из кандидатов в президенты в качестве соучредителя благотворительной организации - фонда "Подари жизнь", сообщает телеканал "Дождь" со ссылкой на статью 44 Закона о выборах президента Российской Федерации.
Сама актриса утверждает, что не представляет благотворительную организацию в ролике, хотя признает, что не читала закон о выборах президента. "Я там представлялась как Чулпан Хаматова, а не как организация, я - соучредитель этого фонда, я не работник благотворительной организации. Я понимаю, в какой стране мы живем, в каком государстве, сколько надо менять, как нужно со всем этим бороться", - сказала она.
Однако, как отмечает телеканал, в ролике Хаматова представлена не просто как актриса или гражданин, но и как соучредитель фонда.
- Хаматова рассказала, почему была на акции протеста: "Это митинг про самоуважение, а не политика"
Эксперты отмечают, что кандидаты в президенты могут обратиться в ЦИК с просьбой проверить данный ролик на подозрение, что он содержит признаки незаконной агитации благотворительных организаций.
Однако представители Центризбиркома не видят в ролике с Чулпан Хаматовой никаких нарушений. По мнению члена ЦИКа Майи Гришиной, актриса там выступает не от лица благотворительной организации, а как гражданин Российской Федерации.
Напомним, предвыборный ролик с агитацией Чулпан Хаматовой в поддержку кандидата в президенты РФ Владимира Путина вызвал скандал. В своем видеообращении актриса говорит, что Владимир Путин "ни разу не остался равнодушным ко всем просьбам фонда "Подари жизнь" и врачей, кото
http://www.newsru.com/russia/21feb2012/khamatova1.html
Почему агитировать за Путина не выпустили на экраны Киселева, братьев Ротенбергов, Тимченко, Дерипаску, Зурабова, Шамалова, Ковальчуков, где, в конце концов, «Челси»?
http://www.novayagazeta.ru/columns/51079.html
В сталинском СССР - БОЛЬШИНСТВО ВЫХОДИЛО НА МИТИНГИ И ТРЕБОВАЛО "РАССТРЕЛЯТЬ КРОВАВЫХ СОБАК"
А на завтра- каждый пятый из них оказывался "кровавой собакой"
Если сифилисом будет болеть 51% населения - то это будет нормой.
-----------------------
Это будет не нормой, а пандемией. Как сейчас с поддержкой Путина среди определенных слоев населения.
=========================================
И тем не менее Раневская осталась в нашем пространстве тем, что "Не плюнула в вечность"
Как известно, неча перед свиньями бисером....! Таких подлых подпевал режиму особенно в последнее время обнаружилась тьма тьмущая! И все они бояться что-то потерять! Кто театр, кто роль, кто издание книг! Россия всё-таки удивительная страна! Наш народ может и жизнь на больных детей положить, а потом холуём и лизоблюдом у мерзавца выступить! И всё в одном лице! Это карма у нас такая! Об этом ещё очень талантливо писал Фёдор Михайлович Достоевский! У нас в характере уживается и Бог и Дьявол одновременно. Но всё же наш НАЦЛИДЕР - это Абсолютное зло! Верующие люди называют его Антихристом! И вот же, опять тот же пример, наш Патриарх его поддерживает! Не иначе, как татарское иго виновато, что так подпортило характер у Россиян! И не Европейцы, и не Азиаты! АЗИОПЕЙЦЫ!
Так что прав Толстой, а подложничает Шендерович, впрочем ему не привыкать.
Чего еще ожидать от морально разложившегося маргинала.
Не тряслись бы мы сейчас от страха, что Россию заселят китайцы и прочие.
Демократия неизбежна при наличии буржуазии.
Буржуазная демократия это производная от наличия крупной буржуазии в стране.
Постепенно, если раньше не развалим страну очередной бузой, в России сложится двухпартийная система.
Одна партия будет более консервативной, лозунгом которой будет - созидание.
Другая партия будет более либеральная и популистская, лозунгом которой будет - справедливость.
Главный вопрос сейчас - удержать свою огромную страну от раздела на несколько частей и заселения инородцами со всего мира.
люстрировать ))
Хотите люстрировать?
Начните с оппозиционеров.
Например, как Немцов сколотил свое состояние и уже много лет не работает, при этом гламурно отдыхает на дорогих курортах с любовницами, которые ровесницы его старшей дочери.
Народ имеет право знать, кто на самом деле этот человек, каков его моральный облик и идеалы.
По-поводу кгб. Один из главных оппозиционеров мордастый Гудков бывший офицер КГБ.
Вас это не смущает?
Во ВСЕХ демократических странах это происходит, как только человек начинает заниматься общественной и политической деятельностью.
2. Конечно у людей разные воззрения на мораль. Во времена СССР нам навязывали коммунистическую мораль взамен религиозной. После крушения СССР общество вообще осталось без морали, а ведь общество не может существовать без морали, оно просто разваливается и гибнет. Теперь в качестве морали мы получили гламур, в стиле аля Ксюша Собчак.
В любом демократическом государстве деятельность Немцова или Шендеровича мгновенно закончилась если бы выяснилось, что они спят с девочками - ровесницами их дочерей. Про них бы никто даже не вспоминал бы, а знакомству с ними стыдились бы.
3. Вы, лично, можете не относить Гудкова к оппозиции. Это всего лишь частное мнение. Тут важно, что сама оппозиция относит гэбешника Гудкова к себе и он выступает на их митингах. Это очень наглядно демонстрирует моральный облик самой оппозиции.
Впрочем, для людей, моралью которых является гламур, нет никаких нравственных ограничений. Вчера с нацболом Лимоновым, сегодня с нацистами, сталинистами и гэбешниками, а завтра с исламистами.
Был бы в России действительно репрессивный режим, его бы только за неуплату налогов посадили бы. В Германии за такое не милуют, даже очень богатых людей.
Теперь Немцов, его старшей дочке Жанне, кстати, не 30, а 26 лет. У Немцова столько темных делишек, что по сравнению с ним Шендерович ангел небесный.
2. Конечно жулики во власти гораздо страшнее, чем жулики и проходимцы в оппозиции. У властных жуликов больше возможностей, но это совсем не значит, что их надо заменить на жуликов из оппозиции.
На мой, чисто субъективный взгляд, только Явлинский из оппозиционеров чист и неподкупен. Заметьте, остальные оппозиционеры с трудом скрывают свою неприязнь к Явлинскому. Думаю, это не случайно.
Два последних месяца наша оппозиция пыталась избрать себе лидера. Результат - пшик. Пауки в банке.
Теперь миллиардер Прохоров пытается купить наших оппозиционеров, и внесистемных и системных. По слухам, сулит очень хорошие деньги. Думаю, и Прошке не под силу объединить этих людей, там каждый если не Наполеон, так Сталин или Гитлер. ))
3. Вы зря считаете сталинистов "беззубой рухлядью". Зюганов и правда рухлядь, а вот Удальцов с его лозунгом - "Сталин, Берия, Гулаг!", очень даже способен убивать, убивать и убивать.
Заливали кровью те, кто (в числе других) митинговал - это раз
Потому и заливали кровью, что слишком много митинговали - это два.
А вс целом - редкостная тупица, этот Шендерович.
Ничтожество, гавкающее на выдающихся людей, которые не имеют видите ли права на свое мнение (в отличие от Пугачевой, Макаревича, Губенко, Марковой, Бортко). Егго не то, что забудут - его уже забыли.
Выдающийся актер, музыкант или режиссер - это выдающийся
профессионал, но совершенно не обязательно выдающийся Человек
А Вы пишете, как выдающийся грубиян
Бей их, гадов!!!
ВИДЕО, на Ютубе не работает
Последние двенадцать лет принято называть временем стабильности. Все это время у власти в нашей стране находится Владимир Путин. Какой ценой дается нам эта стабильность? Или может быть это миф?
http://www.newsland.ru/news/detail/id/895623/
Каков режим, таковы и пропагандисты. Подлог, передергивание, ложь - это их обычная практика.
Да, лица изменились - Путя заманил их в секту - http://www.youtube.com/watch?v=YVyux_TbQ0M
Вот сдесь Виктор Анатольевич не совсем прав; им БЫЛО что терять...
ПРАВДА ПРО ПУТИНА- ИНАСТОЯЩИЙ ПУТИН http://www.newsland.ru/news/detail/id/895623/
Собрав под одним единственным тупорылым палаческим чекистским лозунгом («За Путина!») всех рабов, шестёрок и холуёв из всех сортиров, подворотен и свинарников страны (а также заодно бесправных таджиков, узбеков и молдаван) «красные гестаповцы» надеются любой ценой представить устроенные ими 4 марта «порно выборы», как честную правовую процедуру.
У них ничего не получится!
«Президент-проститутка» нам не нужен!
И поэтому все свободные люди в России никогда не признают чекистского «царя-пахана-президента» Путина!
Нам вообще не нужны «порнографические чекистские выборы» НИГДЕ и НИКОГДА (ни президентские, ни парламентские, ни выборы местного самоуправления, ни какие-либо другие)!
Нам противен (навязанный убийцами и ворами из КГБ) сам «выбор» между Великим Пу и четвёркой полностью марионеточных ничтожеств!
Все давно и отлично знают, что этих политических потаскух – Зюганова, Миронова, Жириновского и Прохорова (специально для проведения чекистских «выборов» во все ветви власти) все 20 лет «красного капитализма» заботливо припасают и хорошо прикармливают в кэгэбэшном зверинце на Лубянке.
Даже если чекисты (для пущей важности) устроят второй тур «президентских порно выборов», то российские избиратели окажутся перед интересным раскладом.
С одной стороны, полностью подконтрольный «кровавой гэбне», дряхлый, выживший из ума - «красный фашист» Зюганов!
А с другой - потомственный палач-мракобес, ненасытный вор и убийца «красный гестаповец» Путин!
Как вам такой «выбор» дамы и господа?!
Да вы больны, милстисдарь...
Опасной формой пафосной паранойи.
Шендерович - как вам такие "адепты"?
Поздравляю. Не выпускайте свою дудочку...
Экой Вы русофоб, однако!
Совсем историю забыли - не чекисты ездили к мюллеру учиться, а гестаповцы на лубянке опыта набирались!
Там, кстати, и завербовали палача Лемке, того самого, который прототип Штирлица, который прототип... помолчим, однако, чей эта гнусь прототип.
Короче, правильно про гестаповцев - "коричневые чекисты", вот и весь сказ.
----------------------
Что гестапо, что КГБ, что ФСБ (включая полковников в "отставке") - все одно мерзавцы.
Наверное, и сна нет, и аппетит пропал.
Видимо 5 марта, на утро после выборов, мы совсем потеряем партизана.
А жаль, такая безупречная орфография ...
Вывод:Виктор, Вы молодец!!!
Бейте этих прихвостней гнилой власти по их слабым местам!!!
По фамилии - граф, а по натуре - смердяков.
То им жалко совок, то им жалко царскую империю. Стержнем этой риторики является то, что государство - всё, народ - стадо холопов, которым ни в коем случае, нельзя давать свободы.
Бедные люди. Бедные душой.
ЗЫ. Познер исключение
Надо люстрировать.
Ну и какое, по-вашему мнению, у меня мнение? Какие ко мне претензии?
Боюсь, что вы не заглядывая в святцы бухнули в набат.
Да, это мне принадлежит термин хомячки. Я уже рассказывал, повторять нет сил, через мой кабинет поищите, будтье любезны, я примерно неделю назад, кому-то рассказыывал об истории появления этого термина. Он несёт положительную нагрузку. Ну, пошукайте. Надеюсь, вам понравиться.
О! к стати! Я теперь блогером стал! Читайте: http://ashestaev.blogspot.com/
И не тряситесь вы так! Ей богу, не стоит. !хомячки" и "бандерлоги" - это разные полюса, а вы всё в кучу слепёшили и трясётесь от своих недоразумений.. Разлепляйте. Разбирайтесь.
удачи!
У вас всё впереди. Вы славная. И всё у вас будет хорошо.
Удачи! Хоть я и атеист, но скажу: храни вас бог!
удачи!
Они и теряют, кто отводя глаза, кто пытаясь оправдаться... Жалко."
Шендеровичу хорошо, по любому НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ.
Причем с изумительным чувством юмора!
Мало с кем можно так хорошо от души посмеяться. Разве, только с хутиным.
Люди с общественным весом традиционно мазали себя дегтем, участвуя во властных проэктах. Иногда в целях самосохранения, но чаще по своим личным соображениям или за разного рода привелегии.
Такова практика поколений советских и русских деятелей культуры. Примеров противостояния или нейтралитета - единицы.
То, что присуще большинству, называентся НОРМОЙ!
Передергивание,подлог,подмена и в конечном итоге-"выборы" царя. Надеются,что старания будут оценены.
А на самом деле выбора нет.
22 февраля 2012 | 18:50
Дрек СПб - это дерьмо петербургское? :))) "
Вы очень изысканно выражаете свои мысли...
Всего в трех словах Вы смогли выразить свое отношение ко мне,и дали абсолютно
точную характеристику себя самого...
Причем даже не столько себя лично,это малоинтересно,сколько тех,кто разделяет Ваши взгляды,коих здесь большинство...пусть молчаливое,но согласное с Вами...
Шендерович может гордиться такой аудиторией,которая всегда будете ему аплодировать...
В принципе,Вы очень емко и кратко изложили суть его статьи,-так что те,кто еще не успел ее прочесть,могут не тратить на это время...
Да,я из Петербурга,как и столь нелюбимые Вами и Шендеровичем некторые политические деятели...
Поверьте,я на Вас ни капельки не обижаюсь,-Вы - диагноз,а разве можно обижаться на диагноз?
------------------------------------------
Микробы не обижаются?... И правильно делают... Еще бы и молчали...
22 февраля 2012 | 21:11
Микробы не обижаются?... И правильно делают... Еще бы и молчали..."
Я нисколько не сомневался в здешней реакции на мои слова...
"Поборники" свободы слова пытаются заткнуть рот тем,кто с ними не согласен...,а потом говорят о "демократии",обижаются,что где-то их зажимают...,но если бы сами пришли к власти(не дай бог),первым делом заткнули бы рот всем,не согласным с ними...,вот поэтому я и не в вами...
Извините, Уважаемый, я вовсе не пытаюсь заткнуть Вам рот своим замечанием в виде легкого стёба. Дело в том, что когда человек пытается придерживаться каких-то крайних оценок, зачастую несправедливых и далеких от здравого смысла, он невольно в чем-то подставляется.
Если Вы не прямой провокатор, то можете легко избавиться от таких проколов, сохраняя умеренность и здравомыслие в своих высказываниях... Чего Вам и желаю...
"Шендерович-это местный Кургинян....оба отвратительны,но оба этого не могут понять...)))"
----------------------------------------
Не надо строить из себя святую невинность! Ты обхамил Шендеровича бог знает за что, без объяснений - получай в ответ. И не цепляйся ко мне со своими комментами, ибо весьма смахиваешь на тролля.
22 февраля 2012 | 21:26
Ты обхамил Шендеровича бог знает за что, без объяснений - получай в ответ. И не цепляйся ко мне со своими комментами, ибо весьма смахиваешь на тролля."
Да,простите,забыл,что Шендерович-это святое...,не то что критиковать,но даже обсуждать без падения ниц перед его "творениями"-это святотатство...
Конечно же,я троль,наймит Кремля,путинский прихвостень,агент КГБ...,-конечно,вы здесь все богоизбранные,обладающие "тайными "знаниями",недоступными обычным смертным..,и мы,отщепенцы,,только мешаем вам убеждать друг друга в подлой сущности Путина и "святости" его противников...,вам так хорошо одним,без всяких там "инакомыслящих",что мне даже неудобно вклиниваться в Ваши,недоступные простым смертным диалоги...
Святое - не Шендерович, а нормальная вежливость и обоснованность суждений.
Власть боится нашего единения!
Всем тиранам и их холуям хочется сказать - моменто мори, помните о Каддафи.
Любимая журналистка Муамара Галя аль-Мисрати, на днях, была убита в тюремной камере, в годовщину начала восстания против тирании, что не делает честь революционерам.
В Тунисе, Ливии, Йемене идут выборы, сменятся власти, избирают новых президентов, налаживают новую свободную жизнь.
И только Асад, Лукашенко и Путин продолжают мочить митингующих, бороться с влиянием извне, и пугать обывателей лозунгами типа: смена власти - это смерть страны и народа!
ДОКОЛЕ!
насилия, она создана для нашего общего блага. Мы никогда не будем жить в таком унижении на нашей Земле.
Муаммар Каддафи
Каддафи Муаммар - безродный африканец,
сын пастуха, безумный бедуин -
осмелился арабским тыкать пальцем -
в оплот свобод - Америку ! Один -
против всесильных сверхдержав-
шёл Муаммар, героя путь избрав.
Не на трибуну шёл - на поле битвы
за угнетённых, слабых, беззащитных.
Аллах услышал воина молитвы.
Каддафи говорил - несвязно, торопливо,
Устав ООН с небрежностью листая.
Речь постепенно набирала силу -
слова летели, как клинки, сверкая.
Кривились лица в духоте усмешек:
"Он явно не в себе - и даже чуть потешен -
в коричневом дурацком балахоне,
в кривой шапчонке , будто бы в короне...
Глупец! Вообразил себя на троне..."
Речь Муаммара - словно приговор
державам тем, что за делёжку мира
опять взялись, используя террор,
войн ржавый жёрнов, лживый гвалт эфира,
вонь грязных денег, подкуп и грабёж:
"Смотрите, люди, нами правит Ложь!
Убийственная Ложь, мы все в её капкане -
ООН и МУС - у США в кармане,
а МАГАТЭ - подобно обезьяне."
Устав ООН с небрежностью листая". Какой мощный державный стих!!! Однако он сильно проигрывает оттого, что не имеет достойного заголовка вроде: "Ода на смерть безроднного африканца, сына пастуха, безумного бедуина и государственного преступника, одевшегося в КОРИЧНЕВЫЙ дурацкий балахон и свергнувшего короля Идриса".
Вам ещё учиться и учиться, к примеру у М.В.Ломоносова. А вот это "Аллах услышал воина молитвы" , применительно к Мухомору, особенно изящно. Услышал и дал разрешение "замочить" воина в "в кривой шапчонке" прямо у сортирного коллектора.
Содержание (поскольку тупо и лживо до крайности) - вообще в ж.пу.
В все остальное - емко, "а главное - пронзительно". Эк вас пронзило-то, бедняга... Ну ничего, крепитесь, может поутру легчн станет :))
Слушайте, Гасанов.
Вы уже изрядно нмне надоели. Понимаю, что на ваши трубные вопли есть потребитель, но вы хоть пишите то, что соответствует реалиям, а не услаждайте мазохистов...каких мтингующих "продолжает мочить Путин"?
имена, явки...
Но при этом они ВСЕ ЕЗДЯТ НА ЗАПАДНЫХ МАШИНАХ, ПОЛЬЗУЮТСЯ "ЗАПАДНЫМИ" АЙФОНАМИ, АЙПЕДАМИ, МОБИЛЬНИКАМИ, КОМПЬЮТЕРАМИ, КСЕРОКСАМИ , ФАКСАМИ, ДОМАШНЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ.
В РЕСТОРАНАХ ЖРУТ" ЗАПАДНУЮ" ЕДУ И НОСЯТ "ЗАПАДНУЮ" ОДЕЖДУ..
Ну не уроды ли?
Да еще и трахают проституток, и заявляют же при этом, что ценности проституток для них неприемлимы.
Шедерович молодец, а обвинений его во всех грехах будет еще много.
"Сидите и не пе_дите. Ибо раздавить вас, аки сраную гусеницу – как два пальца обоссать, потому что вы суть неорганизованное стадо. Сто с х_ем миллионов е_ланов уже не одну сотню лет не могут разобраться с крохотной Чечнёй, нация безнадёжных ослов, трусов и бездельников.
Терпите. Ибо мусульмане будут вас иногда наказывать палками и плетьми. Терпите и не ропщите, ибо рабам надлежит терпеть. Ещё не одна сотня тысяч ваших молодых скотов сгниёт в этой маленькой Чечне. Куда вы нах_й денетесь.
Может быть, среди тех, кто подохнет в Чечне, будешь и ты, у_бан. Или твой ребёнок."
http://publicpost.ru/blog/id/5269/
Князь Мышкин - какой он русофоб?!!!!! Форменный идиот.....
22 февраля 2012 | 22:41
Точку увидел.А простите где юмор?"
Это юмор для "своих"...,-нам,"непосвященным",его не понять...)))
НО хотелось и дополнить:по выборному циклу через 10 дней-
НЕОБХОДИМО как можно большему количеству народа следует ПРИЙТИ
на выборы 4 марта и проголосовать ЗА любого,
кроме Зюганова и Путина,
хотя можно и ПРОТИВ всех,оставив галочку ЗА каждого одновременно.