Автобус с усатым палачом уже рассекает по Петербургу; именем рябого убийцы скоро снова назовут город на Волге.

Невыносимо.

А жить на Ленинском проспекте — выносимо? Гулять мимо памятников лысому маньяку, развязавшему гражданскую войну и выдававшему квоты на расстрелы целыми сословиями — выносимо?

Да, вполне.

Легче переносится почему-то.

Вот две простые причины для этой разницы в уровне болевого порога.

Первая причина банально-хронологического свойства: картавый был иконой гораздо дольше рябого.

До «Архипелага ГУЛАГ» мы (подавляющее большинство «нас») даже думать не могли, что Сталин действительно, без всяких подвохов, всего лишь верный ученик Ленина. Фотография Ленина стояла на книжной полке моего беспартийного отца до начала восьмидесятых годов — как символ порушенной, но истинной веры.

Культ личности был «нарушением ленинских норм партийной жизни»; поворот к террору — следствием несчастья: рано умер Ильич! «Старик» Трифонова подоспел уже ближе к обвалу, и внимательно прочитан был, увы, немногими. А «пипл хавал», в лучшем случае, фильмы по сценариям Шатрова…

Вторая причина тоже связана с хронологией, но это причина — психологическая. Те, кого расстреливали и запарывали штыками по приказу Ленина, попросту не имеют к нам эмоционального отношения. Для Аверченко и Бунина имели, а для нас — уже нет.

Мы не застали ни их, ни живой памяти о них.

Поэтому мозг, лишенный воображения, сортирует эти имена в ту часть бездонной картотеки, где хранятся имена растоптанных в ходе исторического процесса вообще. Ну да, было, так мало ли чего было… Робеспьер в одном Лионе пустил под нож и расстрелял картечью десятки тысяч человек — мы же не просыпаемся по этому поводу с сердцебиением!

Да и имен погибших во время ленинского «красного террора» почти не сохранилось — поди упомни поименно рабочих Кронштадта и тамбовских крестьян, расстрелянных Тухачевским. А если есть имена, то это именно и только имена, списки, без лиц на фотографии, без родства, без подробностей теплой памяти…

Те же, кому удалось уцелеть в кровавом колесе сталинского ГУЛАГа, жили среди нас и еще доживают свой век рядом с нами. Нет фамилии, в которой кто-нибудь не был расстрелян или сослан. Это у нас — болит (по крайней мере, у тех, кто не отморозил мозги и не потерял человеческого облика).

Поэтому вопрос о выносе чертовой мумии из гробницы в центре Москвы — вопрос политический, и только. А автобус с радостным усатым палачом на борту — личное оскорбление мне и миллионам россиян.

И организаторы этой мерзости напрасно думают, что она проскочит на шармачка.

Оригинал

Комментарии

1165

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


06 февраля 2013 | 12:36

Сифилитик, со слабой головкой
В Горках, в январе умирал
Он был овощ - гнилая морковка
За грехи Бог его покарал
---------------------------------

Покарал его, а аукнулось по всей стране.
Жаль промахнулась Фани Каплан.
Почему в детстве этого Бланка-ульянова не переехала хромая лошадь? Смерть одного плешивого сифилитика спасла бы жизни миллионам людей...


gippopo_triste 06 февраля 2013 | 12:47

Странная история. Как только речь заходит об удалении из нашей жизни избытков Ленина, все эти непримиримые борцы за демократию вдруг становятся толерантными, деликатными и вообще за историческую память. Что-то здесь не так. Верные ленинцы мимикрировали под шумок в "болотных"? А Кобу они ненавидят как раз за то, за что ему были благодарны люди типа МИхаила Булгакова: за то, что он повывел из страны "ленинскую гвардию", устроившую кровавую вакханалию десятью годами раньше.


abahar 06 февраля 2013 | 13:20

Как не крути ,но переезд российских евреев из местечек бывшей черты оседлости в большие города,является звёздным часом еврейского народа,который Революцию не только принял,но и внёс в неё немалый вклад,и всё это происходило при Ленине.Вся наша либеральная интеллигенция это внуки и правнуки "коммисаров в пыльных"шлемах,не исключение и Шендерович.Потому конечно Ленин для него конечно злодей,ибо такова теперь генеральная линия партии,но углубляться в эту тему ну очень не хочется,ведь неизбежно начнёт всплывать ,какую роль в ту эпоху сыграли его родичи...


doctor__hu 06 февраля 2013 | 19:45

ну, положим, там были еще и родичи латышских стрелков и чешских легионеров, польских студентов, немецких шпионов, и даже китайцы как-то сумели отметиться. Хотя, конечно, евреи были самые колоритные и в глаза сразу бросались. Но вот моих бабушку и дедушку в Псковской области самые что ни на есть русские раскулачили (там евреев отродясь не водилось), хозяйство, как водится, поделили и пропили, дед, естественно, чего-то сказал, так больше его никто и не видел никогда. Бабушка выжила. Но для нее эти русские уже были не намного ближе евреев. Кстати, о бабушке. Рассказывала она мне (и я ей верю почему-то), что никто в то время никакого Ленина знать не знал и не слыхивал, а знали все пламенного трибуна и вождя революции Льва Давидовича Троцкого!


abahar 06 февраля 2013 | 21:17

"Евреи были самые колоритные и в глаза сразу бросались".На фоне пары тысяч китайцев что-ли?.Вы напрасно от меня еврейский народ защищаете.Я на него не нападаю,но что было то было,Революцию ,а значит и Ленина он в огромном своём большинстве принял,и сыграл в ней огромную роль.Сравнивать несколько сотен тысяч человек ,которые фактически в первые годы советской власти составили управленческий костяк,с парой тысяч латышких стрелков,просто смешно.Вы много китайцев в первом советском правительстве знаете?Забывчивость Шендеровича понятна,иначе не складывается его картина мира.Вам то это зачем?


doctor__hu 06 февраля 2013 | 23:47

Боже упаси, еврейский народ защищать, тем более, от нас с вами. Сколько тысяч лет держался, и еще продержится. Я только про то, что у преступности, а революционеры были, без сомнения, преступниками, нет национальности. Ну, разве что, чуть-чуть, может быть, у цыган, национальность и образ жизни стали синонимами. (Не считая, конечно театра Ромен, да умелых цыганских жестянщиков). А революцию, конечно, да, сделали евреи. (Правда, еврейского заговора в чистом виде не было. Иначе стали бы евреи истинными бенефициарами на этом празднике жизни, а их достаточно быстро оттеснили в сторону. А потом, уже при позднем Сталине, и вовсе зажали).То есть, конечно была она, пресловутая мировая закулиса, но, думается мне, все же интернациональная. Один пресловутый запечатанный вагон чего стоит. И Англии вроде бы бурно развивающаяся Россия мешала, и Турцию не радовала. Но у нас как-то столь умело во все времена изменяли прошедшую историю, что все следы запутались окончательно. Сколько лет прошло, пока выяснили происхождение Ленина и национальность Андропова? Но для меня они оба и не евреи, и не русские, а, скорее, марсиане. Ну, или марсианские евреи.


06 февраля 2013 | 13:28

В чем то я согласен с шендеровичем, в чем то нет.
Вот только в любом случае он и несколько тысяч его единомышленников это никак не миллионы россиян


tarrega 06 февраля 2013 | 14:42

"Ленин, Сталин - это наша история, даже если нас тошнит". Это верно. Но если тошнит, то может, всё-таки не стоит называть именами тошнотворных правителей свои города? В противном случае есть основания подозревать наших сограждан в любви к блевотине.


vink 06 февраля 2013 | 14:46

Рад, что запущенное мною в оборот название "Сталингад" пользуется популярностью и уже появляется в комментах. Если все мы будем повсюду вычёркивать букву "р" из официального наименования, то всё это превратится в кампанию осуждения палача народов России. Долой Сталина, Ленина, Дзержинского и всех остальных кровавых служителей коммунистической идеи! Долой с лица Земли мавзолей упыря, долой кладбище подонков в кремлёвской стене! Россия будет свободной! Россия без Путина! Богородица, Путина, Гундяева, Чурова - прогони!


06 февраля 2013 | 22:14

"название "Сталингад" пользуется популярностью"
-----------------------------------------------------

Хм..))
А это название очень четко отражает суть этого маниака)
Действительно: если сталинисты хотят, чтоб Волгоград переименовали в Сталингад - ну пусть так и будет))
Ведь сралин - действительно был гад)

P.S. Когда быстро набираешь пост - бывают случайные описки)))


tarrega 07 февраля 2013 | 17:47

"P.S. Когда быстро набираешь пост - бывают случайные описки)))" Да об чём речь! Удивительным образом эта своенравная буковка "р" как-то сама собой утрачивается при написании "Сталинград"))


07 февраля 2013 | 18:25

"Удивительным образом эта своенравная буковка "р" как-то сама собой утрачивается при написании "Сталинград"))"
------------------------------------------------------------

Эта буквочка вообще слабо изучена - она имеет свойство неожиданно всплывать, вытесняя букву "Т" в кличке "сТалин".
И получается неприличное словосочетание "Товарищ Сралин - эффективный менеджер" (по уничтожению людей).
Я щетаю, шта наука лингвистика еще скажет свое слово по этому поводу.
А клавиатуры надо делать с подсветкой - дабы не было таких описок при печатании слепым методом))


valentein 06 февраля 2013 | 15:43

Можно говорить о не легитимности власти или даже о РЕАБИЛИТАЦИЯ ВЕЛИКОГО ЗЛА,
Главное понять, что по Булгакову сегодня «народ не с нами, народ против нас».
Мы знаем по 90 году , что бывает когда народ "ЗА".
Тогда не нужны никакие выборы и полит интриги.
Остается вопрос, ответственен ли сам народ (вернее текущее поколение)за судьбу России ( всех поколений) !
Или опять, как в 17-м мордой в грязь ?


tsnd_ 06 февраля 2013 | 16:13

Вы даже мертвого Сталина боитесь. И правильно боитесь. Именно вам и нужно бояться...


06 февраля 2013 | 16:43

Вы извините г. Шендерович. Вас ЛИЧНО оскорбляет портрет "усатого" на автобусах. Но меня в свою очередь ЛИЧНО оскорбляет, когда такой плюгавенький, волосатенький с животиком герой порно, начинает оценивать деятельность человека, которого знает весь мир, с уважением отзывались о нём лидеры коалиции, называть его убийцей без решения суда. (А судить надо живых. чтоб человек мог защитить себя. Взять того же Горбачёва за его сознательное или по недоумию ввержение могучей страны в пучину хаоса и развала. Я не призываю вешать, расстреливать, пусть это решит суд, а Горбачёв, если нет его вины, сам себя смог бы защищать, как это делал Милошевич. Называет Сталина убийцей человек (Шендерович), которого если кто и знает, так как шута, клоуна, кукловода, да и то узкий круг его поклонников. Что сделал он ЛИЧНО полезного для страны, в которой он кормиться. Он что то построил, он что то произвёл, он что то изобрёл? Ведь в любой другой стране таких шендеровичей, плюнь и в него попадёшь. Просто не понимаю, когда "моськи" ( я не пытаюсь оскорбить, просто это мой взгляд), типа Шенднровича, Сванидзе начинают обсуждать, осуждать личности (слонов) мирового масштаба.


doctor__hu 06 февраля 2013 | 20:02

ничего личного, но вообще-то этот классический прием тролля, вскричать, А ты кто такой? Но я не об этом, а о том, что Гитлера и Бен Ладена тоже знает весь мир, так что известность еще не достоинство, и о том, что я лично не слышал, как с уважением отзывались о Сталине лидеры коалиции. Во всяком случае, знаменитые слова Черчилля про Сталина, Россию, соху и ядерную бомбу - фальшивка. Так же, кстати, как и якобы высказывание Тэтчер про несправедливость того, что у нас есть нефть, или что там ей приписывают, что хватит и 30 миллионов русских? Я очень и очень пожилой человек и на моем веку уже столько раз переписывали историю, что я научился верить только тому, что видел своими глазами и слышал своими ушами.
И вот, например, то, что весь цивилизованный мир (Африка и Азия в данном случае не в счет) живет не так, как мы, я видел своими глазами. И я жил при Сталине, и помню, что вот тогда уж была вертикаль, так вертикаль, не чета нынешней, то есть он до сих пор несет ответственность за то, в чем мы оказались.


elvispresly 06 февраля 2013 | 17:09

Обратие внимание на фразу в тексте Шендеровича :"Нет фамилии, в которой кто-нибудь не был расстрелян или сослан...."
Как-то не по-русски, да? У нас бы сказали "нет семьи".
У Бориса Соколова в книге "Оккупация. Правда и мифы" приводятся тексты геббельсовских листовок, распространяемых на оокупированных территориях СССР в 42-м году. Фраза прям оттуда, слово в слово.


06 февраля 2013 | 19:47

Пост — очередная попытка свалить на Сталина ответственность за массовый террор и скрыть истинных виновников разрушения России и геноцида русского народа.

Люди старшего поколения помнят,что обязательной частью оформления значимых общественных зданий и залов - были спаренные барельефы классиков марксизма-ленинизма — Маркса и Энгельса — в овале слева, и Ленина со Сталиным — справа.

Почему же «классик ЭХА» вдруг решил разделить неразделимое — славное дело Ленина — Сталина ?
Почему для шендеровичей:
гулять по проспектам Ленина, мимо памятников Ленину — - «вполне выносимо»? 
«вопрос о выносе тела Ленина из гробницы в центре Москвы — вопрос политический, и только»?
Почему фотография именно Ленина (а не Сталина или Ленина со Сталиным) - стояла на книжной полке беспартийного отца Шендеровича ?
А всего лишь какой-то автобус в Петербурге с портретом Сталина и сообщение о том, что именем Сталина скоро снова назовут город на Волге  — шендеровичам невыносимо и воспринимается ИМИ как личное оскорбление ?

Потому, что значимо для НИХ только то, что непосредственно касается представителей древнейшей и богоизбранной нации, вошедшей в историю мировых цивилизаций как пример беззаветной преданности делу самосохранения.
В этом аспекте ОНИ и дифференцируют деяния Ленина и Сталина.

«Те, кого расстреливали и запарывали штыками по приказу Ленина, попросту не имеют к НИМ (шендеровичам) эмоционального отношения. Для Аверченко и Бунина имели, для всего русского народа имеет, а для НИХ (шендеровичей) — нет».
Ленин, /развязавший гражданскую войну и выдававший квоты на расстрелы целыми сословиями/ - ничего плохого представителям богоизбранного народа не делал — ведь среди уничтожаемых - ИХ (представителей богоизбранного народа) — не было.
Поэтому мозг шендеровичей /сортирует эти имена (имена жертв Ленинского террора) - в ту часть бездонной картотеки, где хранятся имена растоптанных в ходе исторического процесса вообще. НУ ДА, БЫЛО, ТАК МАЛО ЛИ ЧЕГО БЫЛО..../
Так же, как мозг минкиных, для которых - /общее количество погибших неевреев интересует почти исключительно историков/. 

Шендеровичи помнят, что Ленин сделал для евреев в России много хорошего - рай (по признанию А.Ваксберга, автора «Из ада в рай и обратно») Их именами назывались (да и сейчас называются) - города, площади и улицы русских городов. Так за что же уничтожать память о Ленине ?

А вот распространение репрессий на евреев (в том числе на тех, кто осуществлял геноцид русского народа) — ОНИ не могут простить Сталину, несмотря на его роль в спасении евреев в период войны, в создании государства Израиль.

PS. СТАТИСТИКА И ПАМЯТЬ
Россия помнит, что
Руководимая Лениным и Троцким - банда пассионарных «интернационалистов-псевдонимов», вонзив нож в спину воюющей страны, - осуществила октябрьский переворот 1917 года, положивший начало разрушению России, ее истории, культуры, геноциду ее народа.
Именно Ленин и Троцкий (а не Сталин, который в это время был в Баку) - инициировали Постановление Совнаркома РСФСР от 5 сентября 1918 г - «О красном терроре». Этим постановлением впервые в Европе (и задолго до Гитлера) - учереждались концентрационные лагеря.
Призванные бандой Ленина - Троцкого - для удержания власти и слома всего государственного устройства России, - евреи - из спешно брошенных местечек и даже из-за границы — буквально наводнили обе столицы России и все губернские центры, заняв все значимые должности в госаппарате и других ключевых сферах жизни страны.
Узурпировали евреи и должности и места истребленной и изгнанной русской интеллигенции (вспомните Зворыкина, Сикорского и др.), - в науке, технике, военном деле. Заняли они, вместе с семьями, - и квартиры «бывших».

Именно поэтому представительство евреев в узурпированных ими ключевых сферах государственного устройства — никак не соответствовало (да и сейчас не соответствует) - их % представительству в национальном составе России.

Именно евреи составили костяк невиданного по жестокости аппарата кровавого красного террора (ВЧК, ГПУ, ОГПУ, НКВД),, направленного в первую очередь на уничтожение генофонда России, цвета нации — хранителей русского духа - представителей аристократии, церкви, предпринимателей и интеллигенции, включая членов их семей и родственников.
Начатый при жизни Ленина террор продолжался и после его смерти – расказачивание, раскулачивание, насильственная коллективизация, сталинские чистки есть продолжение начатой им (Лениным) политики. Продолжая ленинскую кадровую политику - Сталин назначает наркомом внутренних дел СССР - Ягоду или Еноха Гершеновича Иегуду - родственника Янкеля Свердлова, под руководством которого и был учреждён ГУЛАГ и увеличилась сеть советских исправительно-трудовых лагерей. Именно Сталин поставил евреев во главе 11 из 12 крупнейших комплексов ГУЛАГа.
В концлагерях, основанных и руководимых евреями, уничтожался в основном русский народ и славянский этнос. Так, по официальным и без сомнения весьма заниженным данным, даже на первое января 1939 года в ГУЛАГе насчитывалось 1.317.195 заключенных. Из них 890.490 – русских, а с учетом украинцев и белорусов – 1.057.180 человек, то есть 82% заключенных. Остальные 18% приходилось на несколько десятков других народов, населявших тогда Россию, где на долю евреев приходилось только 1,5%.
Даже при Ежове в высшем руководстве НКВД СССР до 1936-38гг. еврейская прослойка составляла около 45%.
Списки настоящих «героев красного террора и Гулага» - легко доступны в любом поисковике и в книге «Двести лет вместе» А. Солженицына, - автора «Архипелага ГУЛАГ».
И те, кто отказывает России в «живой памяти», - «напрасно думают, что проскочат на шармачка». 


06 февраля 2013 | 21:40

Мертвого льва может лягнуть даже осёл.


(комментарий скрыт)

istorik76 Александр Коняев 07 февраля 2013 | 19:29

Невыносимо ему...
А мне невыносимо, что в Москве один из центральных проспектов носит имя блаженного дурачка (уточню: речь не о познаниях в сфере ядерной физики, а о политических воззрениях) Андрея Сахарова, а ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ центр по изучению новейшей истории Отечества носит имя полуграмотного алкаша ЕБН, "строителя", разрушившего всё, начиная от Ипатьевского дома и заканчивая второй державой планеты.


novosibiryak 08 февраля 2013 | 19:08

Картавый лежит в мавзолее, физиономия Усатого катается на бортах автобусов, а Плешивый со своей камарильей планомерно продолжает вести Россию в пропасть. Похоже, что следующим предложением бывшей питерской Сосули будет внесение в Конституцию статьи о руководящей и направляющей роли ЕР.


05 февраля 2013 | 07:24

А «пипл хавал», в лучшем случае, фильмы по сценариям Шатрова…
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А какой национальности был Шатров?


05 февраля 2013 | 07:29

Слушайте, когда удалят этого куклусклановца, креста обрезанного?


05 февраля 2013 | 09:13

Собака лает...


05 февраля 2013 | 18:55

\\А «пипл хавал», в лучшем случае, фильмы по сценариям Шатрова…
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А какой национальности был Шатров? \\ Я, к сожалению, не знаю. Если знаете - скажите!


06 февраля 2013 | 05:49

Соплеменник Шендеровича.
Шатров-псевдоним.


aalef 06 февраля 2013 | 11:42

Какой ужОс!!!!! Ну теперь все стало на свои места, таперча усе понятно... Вот ведь гадюка космополитичная, замаскировался и льет яд в развесистые уши наивных, добрых и простодушных людей русских... Я ВОЗМУЩЕН!!!!!


06 февраля 2013 | 16:04

Опять евреи виноваты.
Да када-ж ента кончится?! Сил нет))


aalef 06 февраля 2013 | 18:48

Крепитесь, батюшка! Бог терпел и нам велел... И що, Вам таки хочется лишить общество той замечательной, цементирующей и объединяющей составляющей, коей является антисемитизм? Полноте... Посмотрите, как на этой платформе "нежно" братаются и объединяются националисты и сталинисты, монархисты и верные ленинцы, а также изрядная часть сограждан, вообще не имеющая каких-либо убеждений... Да и жизнь для власть предержащих так изрядно попортить можно... Ну сами посудите - куды ж без врагов, внешних и внутренних, тайных да явных? Тем паче, зловредные враги-космополиты вариант давно опробованный и эффективный, я бы сказал - традиционный. Я уж не говорю про самих евреев - глядишь, без отрицательных факторов окружающей среды вообще могут зачахнуть...
Так что не... низзя... Виноваты - значит виноваты! )))))))


06 февраля 2013 | 19:52

"Крепитесь, батюшка!"
------------------------

Нет!
Мне уже не хватает духовной скрепы все это терпеть!
Именем трулльского собора!
Я требую сатисфакции!!!))


doctor__hu 06 февраля 2013 | 20:06

Дело, кстати, очень плохо. Евреев, практически, в России не осталось. Двести тысяч, или чуть больше одной десятой процента. На кого дальше будем сваливать все наши беды и несчастья? Не на себя же самих!


06 февраля 2013 | 21:09

Ви што с Одесы ?
Или ви уже знаите как считать евреев ?


06 февраля 2013 | 22:25

"Евреев, практически, в России не осталось. Двести тысяч, или чуть больше одной десятой процента. На кого дальше будем сваливать все наши беды и несчастья?"
--------------------------------------------------

На американцев - их еще много))


aalef 07 февраля 2013 | 00:00

Не волнуйтесь, на всех хватит... Обостренная классовая бдительность и наследственный профессионализм в выявлении врагов народа, да еще и вкупе с нанотехнологиями, позволят найти даже эфиопского еврея в темной комнате, несмотря на то, что его там нет... )))
P.S. На самих себя нельзя - это очень неприятно, больно и обидно...)


(комментарий скрыт)

05 февраля 2013 | 07:31

А не сгрреть ли тебе на кресте?


(комментарий скрыт)

blackwarrior 05 февраля 2013 | 07:54

Слышь, забирай себе этих двоих маньяков. Производи, какие пожелаешь, опыты по их воскрешению или захоронению. Подключи КПРФ к этому благому делу. Носите презренный прах этих мерзких созданий на своих плечах. Только оставьте в покое деньги налогоплательщиков, которыми оплачивается роскошное содержание этих трупов. Хотя, воскресить бы их не мешало (тут ты прав)-для своего "нюрнберга" над упырями.


05 февраля 2013 | 08:08

такая постановка вопроса как раз и формирует запрос на пукиных, и прочих упырей

а ради порядка сами не хотите рукава засучить? для начала хотя бы наклеить листовку Навального? проверить расценки на уборку подъезда в родном ДЭЗе? проголосовать за своего депутата? пойти наблюдателем на следующие выборы?


lps66 05 февраля 2013 | 15:35

Навеяло:
"Я, грешный человек, нарочно бы записался в большевики, что бы тебя расстрелять. Расстрелял бы, и мгновенно обратно выписался" М.А Булгаков


dims12 05 февраля 2013 | 17:07

Они что, терминаторы у тебя? Даже терминатора в конце-концов добили, а убил он в общей сложности человек 50. Один человек в поле не воин. Если воскресить Сталина, всё равно расстреливать придётся тебе, а он будет только приказы тебе отдавать.


doctor__hu 05 февраля 2013 | 22:42

самое печальное в истории со Сталиным это то, что Усатый отдал богу душу в начале 53, а большинство репрессированных продолжали сидеть до осени 56-го. И при чем тут бедный сумасшедший дедушка? Налаженная им система продолжала работать, и позавчера в эфире Русской службы новостей 88% проголосовали за возвращение имени Сталингада.Тоска....


05 февраля 2013 | 19:05

\\Я бы сейчас Ленина со Сталиным воскресил,
что бы они всех приватизаторов,всех воров и жуликов,всех казнокрадов
перестреляли, в пыль лагерьную превратили,
а потом бы снова похоронил ...\\ Вас бы русский народ на руках носил! А швондеры попрятались бы...


mixa1957 05 февраля 2013 | 21:27

Христа воскресить и воду из под крана в вино.


05 февраля 2013 | 09:45

Для начало, вынесите мумии Алексеевой и Гербер на помойку. По крайней мере это мало кто заметить. А вот за ленина и за сталина многие в России и по наглой Швондерской морде могут дать...


05 февраля 2013 | 09:57

Разница между Лениным и Сталиным существенная. Сталин - это наказание нации за Ленина, за то, что существенная часть народа соблазнилась этой гнусностью, которую не надо перезахоранивать, а надо сжечь и пепел бесславный развеять на помойке...


05 февраля 2013 | 17:46

Я не буду спорить над оценкой этих деятелей. Я говорил о том, что ещё очень много людей в России чтят сталина. Этого учитывать нельзя.


mixa1957 05 февраля 2013 | 21:31

кто родился после 1990г про Сталина понятия не имеет


05 февраля 2013 | 10:48

Витька Шендерович прав на 100%!

Это наглое Уродство и Подлость, что на "весь белый свет" чекистская фашистня снова вынесла имена и «великие свершения» кровавых большевистских убийц Вовы Бланка и Джугашвили!

Но надо прекрасно понимать, что только после свержения феодально-фашистской чекистской хунты Путина (между прочим кичащейся, что она (путинская клика), является прямой наследницей страны большевистских палачей – СССР), в России ОБЯЗАТЕЛЬНО будет проведён открытый трибунал над большевизмом и над его основными палаческими главарями Бланком и Джугашвили!

Этим безумным маньякам всех времён и народов (и всем их кровавым подручным из рабской Коммунистической партии и тайной «красной» полиции – ЧК, ГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ), без сомнения, будет вынесен самый суровый в истории человечества приговор!

Эта мразь НАВСЕГДА будет заклеймена позором и поставлена вне закона!


(комментарий скрыт)

mixa1957 05 февраля 2013 | 21:33

так коммунисты перед растрелоь говорили


smotritel1 05 февраля 2013 | 10:56

Ну да, Ленин у миллионов имущество отобрал, жизни сломал, всего лишил, а они, суки, не поняли счастья, за стволы взялись. У вас бы отобрали квартиру, на улицу выкинули - вот было бы весело...


sir_engineer 05 февраля 2013 | 11:06

отобрал у одного миллиона и дал бесплатное жилье, образование, здравоохранение 240000 !!!
Думать надо!!!


sir_engineer 05 февраля 2013 | 11:06

отобрал у одного миллиона и дал бесплатное жилье, образование, здравоохранение 240000 !!!
Думать надо!!!


sir_engineer 05 февраля 2013 | 11:07

отобрал у одного миллиона и дал бесплатное жилье, образование, здравоохранение 240000000 !!!
Думать надо!!!


ramus 05 февраля 2013 | 11:30

Как Ваше здоровье?


(комментарий скрыт)

05 февраля 2013 | 13:33

Как говорится - чемодан, вокзал, Сев. Корея!!!


05 февраля 2013 | 13:34

Ну это Ваш выбор, можете и туда... только по быстрее пожалуйста, нам еще Россию поднимать, а вы мешаетесь под ногами.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alexx2101 05 февраля 2013 | 16:59

Поднимать? А что с ней, поскользнулась? Мы ведь вот- вот Европу перегнать должны через неделю, другую.


hiphopsoul 05 февраля 2013 | 20:36

Простите мое любопытство: в чем перегнать? В количестве суицидов или может уровне коррупции? Так вы не волнуйтесь) По этим и другим немаловажным показателям отсталости страны мы давно всех обогнали.


mixa1957 05 февраля 2013 | 21:35

он нам из этого автобуса сегналит


nesoglasnyi_2 Дмитрий Клейн 06 февраля 2013 | 11:09

Поясните, чем 240 миллионов лучше одного-единственного человека? Количеством нулей? Разве людей по головам считают, как баранов?


shifr 05 февраля 2013 | 21:21

Статья блестящая,как всегда. Но сколько на этом сайте идиотов! Ужас!


mixa1957 05 февраля 2013 | 21:38

жалко Шендеровича ,новый Хлестаков ,хочет быть везде


kabil 05 февраля 2013 | 23:26

Ну какая у Швондеровича м.б. Блестящая статья ? Ну разве может озлобленный недомерок написать что-либо путное ?! А еще говорят он концерты дает ? И что он там делает: стихи читает, песни поет, на гитаре играет. Но говорят, что он журналист ? Тогда не понятно: журналист и КОНЦЕРТЫ !!!


federal 06 февраля 2013 | 08:03

А ещё говорят что ты "кабил" - полный идиот, то есть стопроцентный идиот,
жаль что мама не удавила тебя в колыбельке. Хе - хе


snowdrop1988 06 февраля 2013 | 08:45

Весь мир насилья мы разрушим, разрушим, разрушим тататата .....разрушим ... Эк вас заело...
Нас не заело это музыка такая __ХАОС (кинофильм ДАУН_ХАУС_2001)


son_human 06 февраля 2013 | 11:47

Современные интеллектуалы дилетанты по сравнению с интеллектуалами конца 19, начала 20 века. Как смеет Шендерович сто-то калякать о Ленине и даже Сталине. Шендерович пишет односторонне и не может раздвинуть горизонт своего мышления. А ведь Ленин и Сталин, да и другие их соратники были неоднозначными личностями. Да Сталин преступник из-за Гулага, но он же и спаситель России. Не уверен, что другой человек мог бы на месте Сталина справиться с Гитлером. Ленин начал революцию довольно мирно, он взял власть, когда все от неё отказались. Если бы Ленин знал, что после этого начнётся такая страшная Гражданская война, то он бы не стал бороться за власть Советов. Гражданская война была непредсказуема по размаху и длительности. Гражданская война началась и проходила спонтанно. На белый террор Ленин ответил красным террором и понеслось. Ленин мог бы не допустить Гражданской войны, если бы не вмешательство Антанты. Ведь многие из буржуев были интеллигентами, которые разделяли идею всемирной революции в пределах Европы. Революция 17 года была тогда исторической закономерностью в развитии человечества. Разве Шендарович может это понять?


olpi 06 февраля 2013 | 13:41

Шендерович(и) не может понять по сугубо личным мотивам(драмам),и их можно понять,хуже,что эта ненависть застилает объективный взгляд на исторические события,и уж ни о какой любви к родине с их стороны говорить не приходится.(вот васи обломовы и завывают "пора валить")


06 февраля 2013 | 12:23

Хотел бы обратить внимание на такой аспект тех времен, как доносы. Именно по ним осуществлялось большинство репрессий тех времен. И писал их не Сталин. Их писали рядовые человеки живущии в СССР. Имя им легион. Проще конечно все валить на вождя, но может следует признать и долю вины на самом народе?


axxxv 07 февраля 2013 | 00:07

maskot:

Воланд бы ответил вам так: Ну что же, они - люди как люди. Напоминают прежних. Только квартирный вопрос их испортил!

История СССР – это в первую очередь история эволюции советской номенклатуры. После революции по мере становления нового правящего класса менялись его потребности, а с ними менялась и политика. Это особенно заметно прослеживается в городах. В 20-е годы провозглашалась отмена частной собственности и частной жизни вообще, ликвидация семьи, как буржуазного пережитка, аскетизм и подчинение всей жизни государству. Поэтому большевики отдавали предпочтение «коммунальным домам» - большим зданиям, в которых, как в муравейнике, жили тысячи рабочих со своими семьями, у них были общие кухни, а мылись они в банях, чтобы приучить население к коллективной жизни. Можно привести в пример коммунальную квартиру в Москве из 36 комнат – в каждой из которых жила по меньшей мере одна семья – двери выходили в коридор, протянувшийся по трем сторонам дома, в одной из комнат на двенадцати метрах жило десять человек! В середине 30-х годов три четверти Москвы и Ленинграда жили в коммуналках. Такая скученность населения часто приводила к скандалам, слежке и доносам. К середине 30-х годов НКВД создала огромную сеть секретных осведомителей. Коммуналки играли огромную роль в их системе тотального контроля. С другой стороны, коммунальные квартиры способствовали формированию коллективных ценностей и привычек коллективной жизни.

Неужели вы станете утверждать, что всю эту политику определял народ? Не правильнее ли сказать, что эту политику определяли и всю эту безобразную музыку заказывали наши вожди, а народ приспосабливался и выживал в данных ему "благодетелями" обстоятельствах. Как и всегда!


(комментарий скрыт)

axxxv 07 февраля 2013 | 09:36

svider :

//Надо просто вспомнить своих палачей //

Тогда уж назовите имена СВОИХ палачей, ведь в карательных органах вообще и в ЧК особенно подавляющее большинство составляли русские!


svider 08 февраля 2013 | 03:35

А вы посмотрите всю статистику по руководителям органов НКВД, сколько было там русских и сколько предков "Шендеровичей", соотнесите это с количеством проживающих в то время в СССР, как с одной, так и с другой стороны и картина у вас будет как на ладони. Как хватает наглости у потомков вертухаев "Берманов", "Кацнельсонов" и "Шендеровичей" упоминать Сталина, когда они, со своими предками, сами в дерьме по уши!


07 февраля 2013 | 10:54

Поэтому я и написал ДОЛЮ ВИНЫ на самом народе.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире