Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Юрий Шеляженко журналист из Киева

Янукович – в Москве, Тимошенко – в оппозиции

05 марта 2010, 14:56
Новоизбранный президент Украины Виктор Янукович уверенно берет власть в свои руки.

Пригрозив лидерам фракций досрочными парламентскими выборами, он добился распада «оранжевой коалиции» и отставки правительства.

Новое правительство может быть сформировано в ближайшие недели.
Наиболее вероятным премьером называют верного соратника Януковича Николая Азарова.

Кстати, именно Азаров в бытность главой государственной налоговой администрации сделал Партию регионов «массовой».
В малоизвестную тогда партию заставляли вступать почти всех налоговиков. Информация проверенная, моя мама работала в одном из отделов районной налоговой инспекции и, как человек лояльный, вступила в партию по воле начальства.

Юлия Тимошенко заявила, что уходит в оппозицию.

Лагерь Януковича пополняется перебежчиками из бывшего большинства.
Одним из первых переметнулся спикер Владимир Литвин со своей командой.

Меняются правила игры.

Регламент Верховной Рады переписывают, чтобы создать благоприятные условия для формирования лояльного Президенту большинства.
В Конституции написано, что коалиция формируется фракциями, а новому Президенту хочется узаконить формирование коалиции из перебежчиков.

Отменены под предлогом недостатка бюджетных средств очередные выборы в органы местного самоуправления, которые должны были состояться 30 мая.
БЮТовцы уже оспаривают это решение в Конституционном суде.

Кстати, мои друзья, участники альянса общественных организаций «Майдан», задолго до БЮТ обратились в Окружной административный суд Киева с требованием вернуть людям местные выборы.
Аналогичный иск готовят многие общественные организации. В интернете идет сбор подписей против такого ограничения наших избирательных прав.

Пока гражданское общество и оппозиция беспокоятся о судьбах украинской демократии, Янукович пожинает плоды победы.

Виктора Федоровича хорошо встретили в Европе.
Его победа ознаменовалась благоприятной резолюцией Европейского парламента о ситуации в Украине. Правда, до безвизовых поездок в Европу нам пока еще очень далеко.
Кстати, показательно, что Янукович не рвется выполнять продавленную поляками рекомендацию лишить Бандеру звания героя, а в ответ на вопрос о признании независимости Южной Осетии и Абхазии «включил дурочку».
Горячо поддерживаю такое мудрое поведение лидера нации.

Сегодня Янукович с официальным визитом в Москве.
Я не знаю, на какую геополитику его попытаются «развести» (думаю, безуспешно), зато вполне верю газете «Коммерсант», которая сообщает, что ключевым вопросом этого визита будет снижение цены на газ для Украины. Рад был узнать, что у Януковича есть туз в рукаве – план импорта сжиженого газа из Катара и Алжира. И судя по яркой «утечке» в прессу, этот туз наверняка не единственный.

Итак, кажется, у нас есть сильный Президент и мощная, зубастая оппозиция.
Они обречены конкурировать между собой. В этой конкуренции – шанс на будущее развитие страны, благополучие украинского народа.
комментарии
  •  
    05 марта 2010 | 15:10
    Скажите товарищ! Ваша фамилия Хамелионов?
    •  
      shelya Юрий Шеляженко
      05 марта 2010 | 15:22
      Нет, а почему Вы спрашиваете? о_О
      •  
        05 марта 2010 | 20:39
        Не выкручивайтесь, Шеляженко - тут многим интересно: для вас же Янукович был вселенским злом и тут вдруг стал "сильным президентом" - и как это понимать?
        •  
          05 марта 2010 | 21:17
          Не верю я Украине. Шла бы она...
          •  
            06 марта 2010 | 02:26

            Мутко, муж Матвиенко, не уйдет, хотя его попросил Президент


            Читать

            Немцов в Америке обгадил Путина по полной. И поспешил об этом сообщить.


            Читать
            •  
              06 марта 2010 | 06:37

              Мутко, муж Матвиенко, обгадил Путина по полной, хотя его попросил Президент

              Немцов, муж Матвиенко, не уйдет. И поспешил об этом сообщить
          •  
            06 марта 2010 | 02:39

            Взаимно.

          •  
            06 марта 2010 | 11:25

            Не верю я Украине. Шла бы она...

            Да мы бы и рады, да кремлядь разве отпустит?
            •  
              06 марта 2010 | 19:19
              ..а вы что, на цепи? Где ваша незалёжность?
              •  
                06 марта 2010 | 19:39

                Где ваша незалёжность?

                Обретение независимости - процесс тем более длительный, чем сильнее противрдействие.
              •  
                06 марта 2010 | 19:42

                Где ваша незалёжность?

                Обретение независимости - процесс тем более длительный, чем сильнее противодействие.
                Метрополии неохотно расстаются со своими колониями.
                •  
                  07 марта 2010 | 00:07

                  amk: "Метрополии неохотно расстаются со своими колониями."

                  Эта "колония" значительный период времени в составе СССР жила лучше, чем "метрополия"

                  Коло́ния — зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима. Колониальный режим не предоставляет права граждан населению контролируемой территории, сравнимые с правами граждан метрополии. При этом граждане метрополии пользуются в колониальных территориях большей властью и привилегиями, по сравнению с коренным населением /Википедия/
                  Там же можете почитать о признаках колонии.
                •  
                  07 марта 2010 | 02:10
                  Удобно выглядеть обиженными...
                  •  
                    07 марта 2010 | 11:31

                    Удобно выглядеть обиженными..

                    Обиженными быть не удобно, а глупо.
                    Нужно просто пытаться трезво оценивать ситуацию и искать из неё выход.
                    •  
                      07 марта 2010 | 14:10
                      вперёд!
                      •  
                        07 марта 2010 | 16:52

                        вперёд!

                        И Вам то го же!
        •  
          06 марта 2010 | 00:57

          для вас же Янукович был вселенским злом и тут вдруг стал "сильным президентом" - и как это понимать?

          А понимать это просто. Тов. Шеляженко патриот Украины. Вот и все объяснение.
          И он прав, кстати.
          Это либерасты расейские всегда и во всем будут занимать позицию ПРОТИВ своей страны, а Шеляженко такая же портянка, как и мы, только украинская)))
          •  
            06 марта 2010 | 20:09

            to kit 06- ты портянка а попросту холуй путинский и никакого отношения к патриотам не имеешь

            У тебя и твоих дружков портянок один хозяин -путин -тебе сказали гавкать -и ты будешь до хрипоты тявкать-путин старну разворовал аты жопу рвешь какой он хороший патриот.
          •  
            06 марта 2010 | 20:10

            "...такая же портянка, как и мы..."

            Браво!
            Такое признание!!!
            или прозрение?
            •  
              07 марта 2010 | 01:16

              А какое "Такое признание!!!"?

              Просто самоидентификация.
              Слушатели и блогеры Эха делятся на:
              1) расейских либерастов,
              2) расейских портянок,
              3) портянок из стран СНГ, преимущественно Грузии и Украины,
              4) эмигрантов, пребывающих преимущественно в США и Израиле.

              Я гражданин России, здесь родился и живу, значит, могу относиться только к первой или второй категории. Либерастом мне быть ну совершенно противно, значит, портянка...
          •  
            08 марта 2010 | 10:17

            А понимать это просто. Тов. Шеляженко патриот Украины. Вот и все объяснение.

            to kit07
            Утверждение о патриотизме Шеляженко выглядит весьма смешно! Шеляженко и патриотизм - это даже не слова антонимы, это понятия не имеющее ничего общего. Данный автор, на самом деле, есть просто яркий представитель обычной жёлтой прессы в самом её худшем понимании: бездарно-мелочной, бесконечно продажной, падкой на "сенсации" и абсолютно невежественно конъюнктурной. Просто почитайте что пишет этот блогер в своём "Правдошукаче" или на страницах его лучшего друга Гладчука в "Спротиве". Ещё он пытался публиковаться на таких сайтах как "ХайВей" и "Народна правда" - но сейчас он встречается только на "Эхо Москвы" - не верите, погуглите сами! Видать здесь теперь самая благодатная "почва" для подобных авторов, да и от ведёрка кабачковой икры на голове он тут явно застрахован...
      •  
        06 марта 2010 | 00:52

        Я не знаю, на какую геополитику его попытаются «развести» (думаю, безуспешно)

        Украину уже "разводят" на геополитику.
        России от Украины нужно:
        1) невступление в НАТО
        2) продление пребывания ЧФ РФ в Севастополе
        3) надежный транзит газа в Европу.

        По первому и третьему пунктам согласие уже есть, за п.1 спасибо Януковичу, за п.3 спасибо Тимошенко.

        По п.2 Украину уломают так или иначе. (Януковича и ломать не придется, он уже согласен).

        А все остальное, типа ваших Бандер и Шухевичей, для России не критично. Стыдно только с такими хероями в Европу стремиться)))
        Признавать Ю.О. и А. или нет - ваше дело. Если деньги сильно нужны будут, признаете. А нет, так нет.

        На дешевый газ губы не раскатывайте. Россию вполне устраивают нынешние договоренности с Украиной (еще раз спасибо Тимошенко). Снизить цену на газ для себя вы можете, организовав консорциум с участием Газпрома. Тоже нормальный вариант. Но тогда нужно приватизировать украинскую ГТС. По нынешним украинским законам этого вроде нельзя делать.
        •  
          06 марта 2010 | 15:03
          Да не будет им никто снижать цену - максимум выдадут краткосрочный кредит на закупку газа по нынешним ценам. Не для того столько ломали хохлов на 10-летний контракт, чтобы его слить.
          •  
            07 марта 2010 | 11:33
            продавать с прибылью в 500(!!!) процентов долго очень сложно:-)
        •  
          07 марта 2010 | 11:17
          хотел бы Вам напомнить, что Украина -самый большой покупатель газа в Европе, так что Газпром без нас -никуда:-) а то бы сжигали все 10 процентов газа, что мы покупаем:-)
        •  
          07 марта 2010 | 11:25
          Вы когда в Севастополе были? питаетесь инфой от ОРТ? докладываю - флот до 2017 может сгнить
        •  
          07 марта 2010 | 11:30
          Вы плохо знаете Януковича:-)))) опыт Кучмы ничему не научил? ВФЯ будет намного проукраиским, чем ВАЮ
        •  
          07 марта 2010 | 11:37
          Да не нужны нам Ваши деньги, у нас для этих целей МВФ есть:-) богатые Вы:-)
  •  
    05 марта 2010 | 15:18

    Меняются правила игры.

    Вот это как раз и беспокоит. Перепишут регламент Рады, закон о выборах, конституцию, глядишь, и не останется "мощной, зубастой оппозиции", только "внесистемная" будет.
    •  
      shelya Юрий Шеляженко
      05 марта 2010 | 15:27
      Это вряд ли. Люди такого не потерпят. Кроме того, у нас не принято забивать ногами до смерти лежачего и закатывать в асфальт grassroots. Наоборот, принято инкорпорировать в истеблишмент все заметные силы (в т.ч. протестные).
      •  
        05 марта 2010 | 17:06
        А у Вас переход из фракции во фракцию допускается?
        •  
          shelya Юрий Шеляженко
          05 марта 2010 | 17:18
          Народный депутат может входить в состав фракции партии или блока, по списку которых он избран. В случае невступления во фракцию или выхода из фракции он лишается мандата. Фракция может исключить депутата, тогда он считается внефракционным

          Ст. 59 Закона "Про регламент Верховной Рады Украины"
          http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1861-17
          •  
            05 марта 2010 | 17:40
            А это закон, который может большинство изменить или норма Конституции? Если первое, то у Януковича проблем, видимо, не будет. Деньги то есть.
            •  
              shelya Юрий Шеляженко
              05 марта 2010 | 18:19
              Примерно то же самое написано в последнем абзаце статьи 81 Конституции Украины.

              http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=254%EA%2F96-%E2%F0

              Но есть различия. Во-первых, Конституция не предусматривает существования внефракционных депутатов. Во-вторых, Конституция требует для лишения мандата при выходе или невхождении в свою "родную" фракцию еще и решения высшего управляющего органа партии (блока).
              •  
                05 марта 2010 | 18:38
                В 81 статье не написано, что будет, если человек войдет в другую фракцию, формально не покидая первую :-).
                •  
                  shelya Юрий Шеляженко
                  05 марта 2010 | 23:34
                  Это верно, однако п. 4 ст. 13 Закона "Про статус народного депутата Украины" гласит, что депутат может быть членом только одной депутатской фракции.

                  Есть решение Конституционного суда о том, что это означает следующее: депутат может быть членом только фракции партии (блока), по списку которой он избран.

                  Никакая крупная политическая сила не захочет давать своим бойцам право входить одновременно в несколько фракций. Поэтому Ваша идея обречена оставаться без воплощения.
                  •  
                    06 марта 2010 | 14:43
                    А этот закон большинство может изменить? Ведь если может, а без заявления депутата из фракции выгнать нельзя, то можно так и сделать.
                    Вообще, я собственно к тому говорю, что вся эта система (как и у нас) делает персонально депутата просто ненужным. Условно, можно провести выборы, и % распределить, как в акционерном обществе - от имени партии голосует один всем полученным "пакетом". Зачем тогда столько нахлебников? Я , в принципе, за выборы депутатов лично по округам.
      •  
        05 марта 2010 | 18:21

        Кроме того, у нас не принято забивать ногами до смерти лежачего и закатывать в асфальт

        Вы, наверное, имели в виду "до сих пор не было принято..."?
      •  
        05 марта 2010 | 20:56

        to shelya

        "Это вряд ли. Люди такого не потерпят. Кроме того, у нас не принято..."

        Ага, как же! "Майдановых светочей" пять лет терпели (ГАИ упраздняли, охоту запрещали, летучих мышей охраняли, фашистским прихвостням хероев давали и т.д. - всех указов то наверное уже и вряд ли кто вспомнит... а в результате страну практически развалили, армию угробили, экономика еле дышит) и ничего, до конца своего срока досидели шибко не парясь. А теперь, после того как "пахан" до власти дорвался, все просто метнутся ему "палки в колёса" ставить! Ну да, ну да - всё так и будет, как же...
      •  
        05 марта 2010 | 21:53

        Давайте называть веши своими именами

        Оранжевая власть, со всей ее имитацией самой обширной демократии и неограниченными свободами довела Украину до ручки. Напоминает мне самую прогрессивную и демократическую Польшу 18 века с выборными королями, которая затем счастливо "згинела" на радость Пруссии, России и Австрии, которые дружно поделили её между собой. Короче, Украина в глубокой ...Так стоит ли так выпендриваться.
        •  
          06 марта 2010 | 10:49

          (_0_) ==> (__O__)

          diciotto: "Короче, Украина в глубокой ..."

          Что поделаешь, однако ничего страшного, надо только подучиться умению варьировать диаметр и форму очка в пределах жопы и в зависимости от условий. Для Брюсселя - одно, для Москвы - другое, для Вашингтона - третье.
          •  
            06 марта 2010 | 20:15

            надо только подучиться умению варьировать диаметр и форму очка в пределах жопы и в зависимости от условий

            Чувствуется специалист.
            •  
              06 марта 2010 | 22:36

              Больше оптимизма, скептик !

              Да, и это.., рот бы так широко не открывали, а то залетит еще что ненароком ;)
              •  
                07 марта 2010 | 01:26

                Да, и это.., рот бы так широко не открывали, а то залетит еще что ненароком ;)

                Так это у него для чего: то, что вы написали про жопу, он делает ртом. Щас, видимо, к Вашингтону готовится)))
                •  
                  07 марта 2010 | 08:02

                  ну вот и второй специалист подтянулся

          •  
            06 марта 2010 | 23:07

            Мне кстати Янукович понравился

            Простой и понятный, без ухищрений и дипломатических тонкостей. Ну а политессу и связной бессмысленной речи, которой в совершенстве владеют Ю и Я научится со временем.
    •  
      05 марта 2010 | 15:30

      Переписать законы и конституцию несложно.

      Можно даже с ошибками, мы к такому уже привыкли. Да только кто ж их законы исполнять тогда будет? Сами они исполнять свои же законы не привыкли. А мы, скоро, даже правила уличного движения начнем исполнять исходя из целесообразности.
      Эти писатели забывают, что у них из земли нефть не текёт, а я им налоги не плачу, и не собираюсь, потому как нецелесообразно(так же как им нецелесообразно выполнять требования ими же писаной конституции). Они рискуют оказаться голыми королями.
      •  
        05 марта 2010 | 16:52

        Трэнь-брень, трень-брень - нежно и трогательно доносится с берегов Днепра. Это бандуряне. Поют о том, как Ноев ковчег причалил к карпатским горам.

        Слушайте, Щеля, а вам самим это не обрыдло? Все



        эти бандурянские песни и пляски? Вы тут уже с



        полгода ошиватесь. Посмотрите что вы писали



        тогда и найдёте поразительные отличия. Впрочем,



        для бандурян хуторянских это в порядке вещей. К



        примеру, я чуть больше года зарубился на



        здешнем сайте с группой ваших тягнибоковских



        шавок, которые, усираясь, доказывали, что



        газовые договоры, подписанные Тимошонкой - это



        велика перемоха Украины. Но, как говорится, не



        прошло и полугода, как стало сильно смешно.



        Шавок этих больше не видно. Теперь другие



        сказочники в ходу. Например вы. Смотрите сами,



        что вы пищите:"Рад был узнать, что у Януковича



        есть туз в рукаве – план импорта сжиженого



        газа из Катара и Алжира." Вы бы сами сели



        играть с таким тазом, когда ни алжирцы, ни даже



        катарцы не в курсе ваших планов? Между прочим,



        как возить собираетесь? На яхте Ахметова? Ещё



        завод СПГ не забудьте построить, который не



        500-600 млн стоит, как трындят лёвочкины, а



        ровно в 10 раз дороже. Нет у вас никаких тузов.



        Одни шестерки, да и те не козырные.

        •  
          shelya Юрий Шеляженко
          05 марта 2010 | 17:24
          http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1331972

          роме того, по словам собеседника Ъ в администрации президента Виктора Януковича, на случай недоговоренностей с Кремлем Киев предусмотрел и другие варианты обеспечения своей энергобезопасности. "Мы в состоянии построить терминалы по регазификации емкостью 20-30 млрд кубометров сжиженного газа. Это обойдется в $500-600 млн, и инвесторы для этих проектов у нас уже есть",– сказал он Ъ. По расчетам источника, этот газ обойдется конечным потребителям Украины в $200-210 за тысячу кубометров, то есть на треть дешевле российского. Глава East European Gas Analysis (США) Михаил Корчемкин говорит, что технически это возможно, если импортировать газ из Катара и Алжира. Цена этого газа на спотовых рынках в Нидерландах и Бельгии вчера составляла $175-178 за тысячу кубометров. Транспортировка из Алжира до границы с Украиной составит менее $35, из Катара – $55 за тысячу кубометров, подсчитал эксперт.
          •  
            05 марта 2010 | 17:54

            Да читал я этот материал, и не только этот. И что? Где "туз в рукаве"?

            Ссылки на "собеседника в администрации"?

            Все эти дешёвые заготовки не стоят бумаги на

            которой они написаны. Включая неизвестного

            никому Корчемкина. Таких "анал-литиков" в

            Московке дохренища. Две комнаты в общаге снимут

            и назовутся погромче: "Институт Современного

            Развития", к примеру. Чтобы было понятней, есть

            такое НАЕБУККО. Трубопровод как бы такой. Такой

            вот "туз". Только он никогда не сыграет, потому

            как Россия уже всё сыграла. И северным тузом и

            южным. И без ахметовского ХТЗ обойдутся, как бы

            его Янукович не впаривал. Так что дело ваше

            тухлое, бандуряне. Януковичу просто нечего

            предложить Кремлю. Разве что Тимошенку на

            корпоративки отправлять. Стриптиз-шоу "Украин-

            ский прорыв", "Отмайдань мени, Бандера"
            •  
              05 марта 2010 | 19:05

              Отмайдань мени, Бандера"

              :))))
          •  
            06 марта 2010 | 20:17

            Вопрос не в тузах в рукаве Януковича а в отсутсвии мозгов и политической воли у Путина и его шакалов к сожалению

            Южный поток и Северный поток может и эконмически не выгоден -но зависеть от непредсказуемых тщеславных и завистливых "братьев" с вечными разговорами про сало которое съели москали уже достали.
            Эти тупые взаимные упреки -везите газ из катара из бангладеш откуда угодно и живите еще лучше.
            импорт газа -сильный туз в рукаве-а уход денег за транзит в таком случае чем восполните?
        •  
          05 марта 2010 | 17:29
          +10
          Всё по делу сказано.
          Селюки свою прямую кишку на изнанку изворачивую, пыжась доказать, что у них всё путём. Демократия в действии. Сейчас они газ и нефть на воздушных шариках завозить будут.
        •  
          05 марта 2010 | 23:31

          Как Вас колбасит!!! Что курим?

      •  
        05 марта 2010 | 19:51
        Переписать Конституцию сложно!
        Для ее изменения нужно 300 голосов депутатов Рады. А у Януковича их нет и НЕ БУДЕТ! %)
  •  
    05 марта 2010 | 15:22
    Украина будет под Россией! при Януковиче или после него- не важно. Никакой Брюссель, Катар и Алжир не помогут.
    •  
      05 марта 2010 | 15:44
      Украина не Калмыкия с Бурятией и под азиатско-рассейким игом ей не бывать
      •  
        05 марта 2010 | 16:10

        охх, надеюсь

        тем более, что у империалистических фаши-групировок с их старой песней про-за "единую Евразийскую империю" теперь на козырь меньше. Главное, чтобы Тимошенко выдержала - сильная оппозиция - это очень важно.
      •  
        06 марта 2010 | 20:41

        Украина не Калмыкия с Бурятией и под азиатско-рассейким игом ей не бывать

        Греция вон не хочет из под немецкого ига выходиь из евросоюза.
        Да на хер нужна ваша украина -пусть к бангладеш присоединяется или катару -самое наезависимое госудасртво на пленете.
    •  
      05 марта 2010 | 17:41

      Раскрыт хитрый план Виктора Януковича

      Россия проиграет. Читать:

      http://evrodream.livejournal.com/24029.html
    •  
      05 марта 2010 | 18:35
      Будет под Россией только если та на нее грохнется )))) Такая опасность очень велика. Не дай Бог цены на нефть грохнутся до $25 за бочку - тут желательно "под стрелой не стоять" )))
  •  
    05 марта 2010 | 15:23

    Итак, кажется, у нас есть сильный Президент

    Янукович безусловно сильный президент будет.

    сегодня слушал его интервью... в его медлительности речи и неловких улыбках есть даже много очарования и жесткости.


    безусловно он будет отстайвать интересы Украинцев.

    вообщем рад что у Украины стал сильный спокойный рассудительный лидер во главе государства.
    победи Тимошенко - опять были бы эти потоки 100 слов в минуту , демагогия и болтавня
    •  
      05 марта 2010 | 15:40

      победи Тимошенко - опять были бы эти потоки 100 слов в минуту , демагогия и болтавня

      Абсолютно! +1000! По Тимошенко дурдом плачет!
    •  
      05 марта 2010 | 16:50

      Славе двоечнику

      Что не высказываешься на блогах где твоего кумира-людоеда обсуждают?
    •  
      05 марта 2010 | 17:38
      ой, не судите политиков по тому, кто что говорит, а судите по делам их! на Украине идет тупая узурпация власти, а Европе-дурочке все это очень нравится, пока. Пока что Украина катится к коллективному Лукашенке...
      •  
        05 марта 2010 | 18:28

        Пока что Украина катится к коллективному Лукашенке...

        Скорее к Путину...
    •  
      05 марта 2010 | 19:26

      С ПАТРИОТИЧЕСКИМ ПРИВЕТОМ

      СНОВА ВРАГИ МЕНЯ ТОГО...НО НЕДОЛГО САМ КАК.ЧЕ НЕ ПИШЕШ ТО НЕ ХОЧЕШ.......
      •  
        06 марта 2010 | 16:44
        приветы !

        напомни смой мэйл пожалуйста

        у то я его оставил во входящих Эховских

        а у меня там за 3000 сообщений ) пробовал искать - замучился
    •  
      05 марта 2010 | 23:27
      Когда вы перестанете гнобить русский язык в РФ?!
  •  
    05 марта 2010 | 15:32

    «включил дурочку».

    зачем Януковичу включать дурочку, ему достаточно не выключать дурака...
    •  
      05 марта 2010 | 16:15
      хаха)) наверное у каждой нации должен в какой-то момент оказаться во власти свой абстрактный "Буш", чтобы после его ухода все могли бы спокойно вздохнуть, что всё сложилось таки не очень и плохо, и порадоваться демократии)
    •  
      05 марта 2010 | 17:20

      зачем Януковичу включать дурочку, ему достаточно не выключать дурака...

      +100/ЖДЕМ НОВЫХ ЛЯПОВ,ПУСТЬ И РОССИЯНЕ ПОВЕСЕЛЯТСЯ.
  •  
    05 марта 2010 | 15:33
    Слава Украине!
    •  
      shelya Юрий Шеляженко
      05 марта 2010 | 15:46
      Героям слава!
      •  
        05 марта 2010 | 16:39

        Героям слава!

        слышь ты, хряк бандеровский, на западенских сайтах свои фашистские кричалки тискай. паскуда!
        жалко, что обчаться приходится виртуально, я б тебе за эти слова пятак до самого затылка вмял за дядю своего убитого бандерлогами под мукачево в 49-м году.
        •  
          shelya Юрий Шеляженко
          05 марта 2010 | 16:42
          А сколько "бандерлогов" убил Ваш дядя, если не секрет?
          •  
            05 марта 2010 | 17:04
            Юрий.
            У меня сестра деда с мужем (евреи, но не коммунисты) в 41 году сгинули подо Львовом. В гетто и немецких лагерях не были (все архивы проверяли). Ваш "герой" убил, больше некому. Так что с "мудростью" в поддержке убийц лучше поосторожней, зачем мараться - то?
            •  
              shelya Юрий Шеляженко
              05 марта 2010 | 17:37
              Время было военное, многие люди (и в мундирах, и без) вели себя как звери. Если Вы точно не знаете, кто убил сестру Вашего деда с мужем - зачем с такой уверенностью приписывать преступление тем, чья вина не установлена?

              Заметьте, я не цепляюсь за слова. А то бы начал перечислять настоящих убийц, на совести которых десятки, сотни, тысячи доказанных жертв, в отличие от С. Бандеры (и его сторонников).

              Если сестра Вашего деда с мужем не имели отношения к антиукраинской политике и антиукраинским военным операциям, я не верю, что Степан Бандера причастен к их смерти.

              В любом случае, сочувствую Вам. Это очень страшно, когда семейная история омрачена такими загадками.
              •  
                05 марта 2010 | 17:56
                У немцев все учитывались и переписывались. В немецких архивах их нет. Он работал в МПС (то есть наркомате).
                Поверьте, никакого пиитета к Ленину-Троцкому-Сталину со всеми их приспешниками не испытываю. Но героизацию Бандеры, развязавшему фактически гражданскую войну , в которой гибли мирные люди никак оправдать не могу. Да и антисемитизм их известен (с чем служа в 85-87 подо Львовом сталкивался напрямую), о чем заявил центр Симона Визенталя. Эту организацию уж никак просоветской назвать нельзя и , простите, ей в этом вопросе я доверяю больше, так как никакой политической мотивации , в отличии от некоторых политиков современной Украины, у нее нет.
                •  
                  05 марта 2010 | 23:41
                  Он работал в МПС (то есть наркомате).

                  "Народный коммиссариат"?

                  Поверьте, никакого пиитета к Ленину-Троцкому-Сталину со всеми их приспешниками не испытываю.

                  Пиете́т

                  Да и антисемитизм их известен (с чем служа в 85-87 подо Львовом сталкивался напрямую), о чем заявил центр Симона Визенталя.

                  Это наверно просто уникальный случай! Обнаружен антисемитизм!

                  так как никакой политической мотивации , в отличии от некоторых политиков современной Украины, у нее нет.

                  Ты очень проницателен, заметил политическую мотивацию у политиков.

                  ...

                  Он работал в МПС (то есть наркомате).
                  Ещё раз, "народный коммиссариат"? Что ты можешь сказать в своё оправдание?
                  •  
                    06 марта 2010 | 14:49
                    Да, народном комиссариате путей сообщений, и что? Потом было министерство, сейчас АО РЖД. Какая разница, люди лечились , а их убили по национальному признаку (увы, по фото видно - этот признак был очень явным).
              •  
                05 марта 2010 | 19:24

                Если сестра Вашего деда с мужем не имели отношения к антиукраинской политике

                Скажите честно, положа руку на сердце, а какая была антиукраинская политика в 1943-49 годах? Кого можно было назвать тогда антиукраинским политиком? Того, кто воевал вместе с фашистами или того, кто воевал против фашистов? Или тот украинец истинный, кто воевал вместе с Бандерой, а тот украинец, который воевал против него или который вообще не воевал, пахал, детей растил в это время - тот не истинный?
                •  
                  05 марта 2010 | 23:48
                  Да никто не воевал за Бандеру, он хотел возглавить уже существуещее движение.
                  •  
                    05 марта 2010 | 23:50
                    "существуЮщее"
            •  
              05 марта 2010 | 17:39

              Насчет ваших родственников я бы поостерегся делать такие выводы.

              Они сюда прибыли не цветы выращивать, и если сами не участвовали в убийствах и грабежах местного населения на Западной Украине, то пособничали, как и все ваши. А за такую деятельность талонов на усиленное питание не дают.
              •  
                05 марта 2010 | 17:58
                Легкие лечить они приехали от МПС.
                •  
                  05 марта 2010 | 18:08

                  Тогда им не повезло, как немцам в санаториях Крыма в 1944.

                  •  
                    05 марта 2010 | 18:39
                    Спасибо на добром слове. Хайль Гитлер!
                    •  
                      05 марта 2010 | 18:49

                      Вам, того же.

          •  
            05 марта 2010 | 20:50

            А сколько "бандерлогов" убил Ваш дядя, если не секрет?

            Хочу тебя огорчить,мой дед,на войну призвался с сибири, Он расказывал,как после войны уничтожал бандеровцев.Сколько этих тварей уничтожил,не помню,Маленький был,не запомнил,Знаю медаль у него,за операции проведенные против бандеровцев была,Рассказывал,что эти те суки были.А ты слава хероям.
            •  
              05 марта 2010 | 23:53
              Только ты не говори "бандеровцы". Скорее всего бандеровцев он и не видел.
              А убивал и насиловал местное население, убивал и насиловал украинцев, и потом тебе выродку рассказывал.
              •  
                06 марта 2010 | 15:26

                в, и потом тебе выродку рассказывал

                Очень люблю анегдоты про молдован и про чукч,Ну да ладно,не буду отвечать на твою глупость,надеюсь ты не со зла,может кто на стройках Москвы матушки обидел.Cкоро Великий праздник 9 мая,не гоже ругаться между собой.C наступающим празником тебя,уважаемый ,С днем победы над фашизмом.да,и дедушку своего если жив,не забудь поздравить.
                •  
                  07 марта 2010 | 04:19
                  Очень люблю анегдоты про молдован и про чукч

                  Это показатель. Начинай интересоваться уже элитным исскуством, расти. Петросян например.
                  •  
                    07 марта 2010 | 09:36

                    Начинай интересоваться уже элитным исскуством

                    Не,мне молдаване больше нравятся, чем Петросян,тот играет,а вы в натуре такие.Ну ладно,давай завязывать дискусии,время жалко,Удачи,,Больше отвечать не буду,
                    •  
                      07 марта 2010 | 11:32
                      Главное не замыкайся в себе.
          •  
            05 марта 2010 | 21:23

            А сколько "бандерлогов" убил Ваш дядя, если не секрет?

            Мой отец служил в Польше и Западной Украине после мая 1945-го, и рассказывал как бандеровцы, вырезали шомполами в ухо целые роты. Технология простая: прежде чем воткнуть шомпол в ухо спящему солдату, нужно толкнуть его в плечо, он тогда крикнуть не успевает. Резали по ночам, когда пацаны необстрелянные спали как убитые. Отцу и его однополчанам в то время было по 17 лет, их офицерам по 20, мало кто успел в боях побывать. Рассказывал как находили бандеровские схороны, и там в землянках самозастрелянных ураинских националистов, лежали в рядок и под присмотром старшего пускали себе пулю в висок по очереди, кто стеснялся, тому старший помогал, старший стрелялся последний.
            •  
              05 марта 2010 | 22:07
              Да, 17-и летних необстрелянных пацанов жалко, но кто их туда звал? Еще раз, по слогам, их ре-за-ли не в под-мос-ко-вье, а на той земле куда этих пацанов загнали, и не по их воле. Оказались не в том месте, не в то время. Равно как и такие же пацаны в Афгане и Чечне. А что шомполами да в ухо, жестоко конечно, ну так а что, надо было закись азота давать перед этим. Эти пацаны там не христианство проповедовали, ни не вышиванием крестиком они там занимались. Да и потом, слава о том как измывались товарищи из органов над теми же западэнцами распространялась быстро. И кстати по Чечне, может вам также возбудиться по этому поводу? Вам видимо меньше жальче 17-ти летних и необстрелянных, которым в Чечьне медленно отрезали гениталии а потом и головы (хотя и там нас никто не звал, принесли насилие, получили насилие же). Но вам дали установку, что тот кто резал (Кадыровы; сеньор и джуниор) раньше, сейчас герои России, и стало быть не надо переживать. А вот "бендеровцы" - это самое то для подъема духа. Не задохнуться бы только.
              •  
                06 марта 2010 | 15:00
                Так Россия, увы, к Версальскому договору никакого отношения не имела. Вот при разделе Австро-Венгрии и Российской Империи эта территория к вновь образованной Польше и попала. Это решение Англии, Франции и США. Причем тут Украина вообще? Это территория Габсбургов была.
            •  
              05 марта 2010 | 22:08

              Отец после 1945-го служил в Польше и Западной Украине после мая 1945-го

              Уточните, отец на Западной Украине "служил" или воевал?
              А на войне, как на войне...
              В российских учебниках нет украино-российских войн в ХХ столетии. А их было целых 4 (четыре): 1918-1919 (УНР), 1920-1923 (Холодный яр), 1939 ("воссоединение"), 1944-1955 (ОУН-УПА).
              1932-33 годы упускаем - это была не война, а исстребление, в том числе и с помощью Красной армии.

              Свидетели живы, документы рассекречены, а в учебниках - нет???
              ???

              Для того, чтобы дружить - надо покаяться и вам, и нам.
              Пока нет покаяния - война продолжается.
            •  
              05 марта 2010 | 22:09

              Отец после 1945-го служил в Польше и Западной Украине после мая 1945-го

              Уточните, отец на Западной Украине "служил" или воевал?
              А на войне, как на войне...
              В российских учебниках нет украино-российских войн в ХХ столетии. А их было целых 4 (четыре): 1918-1919 (УНР), 1920-1923 (Холодный яр), 1939 ("воссоединение"), 1944-1955 (ОУН-УПА).
              1932-33 годы упускаем - это была не война, а исстребление, в том числе и с помощью Красной армии.

              Свидетели живы, документы рассекречены, а в учебниках - нет???
              ???

              Для того, чтобы дружить - надо покаяться и вам, и нам.
              Пока нет покаяния - война продолжается.
            •  
              06 марта 2010 | 04:22
              kaskad (у)!
              Мой сосед, "афганец", по природе хороший парень, рассказывает, какие жестокости по отношению к нашим солдатам творили душманы. Вопрос "а душманы, что, пришли на советскую территорию и тут без всякой причины творили свои жестокости?" до него никак не доходит. Даже то, как советские танки "в ответ на жестокости душманов" сравнивали с землей афганские селения с женщинами и детьми, он считает справедливым. Вот такая особая мыслительная функция мозга...
        •  
          05 марта 2010 | 17:31

          Жалко что рядом с твоим дядей твоего папы в тот момент не было.

          Что, папашка в тот момент кого то убивал в затылок, или грабил квартиры убитых?
          •  
            05 марта 2010 | 19:14
            да жалко, еслиб его не коммисовали в конце 41 года из-за оторванной под москвой ноги, глядишь добрался бы он через три года до пары-тройки немецких жополизов. мобыть и твой батько попался бы.
            а нащёт в затылок и из-за угла - это как раз по вашей-бандеровской части. герои ...
            •  
              05 марта 2010 | 19:26

              Неа, мой батько еще не родился, а мои деды твою жопу в рядах РККА защищали.

              •  
                05 марта 2010 | 19:45
                так по твоей логике, это твои деды стреляли "героям" в затылок и грабили квартиры убитых.
                ты маму-то порасспроси, может у вас сосед бандеровец був.:-)
                зюыю а моя жопа народилась через 20 лет после ОСВОБОЖДЕНИЯ украины, за что твоим дедам низкий поклон!
                •  
                  05 марта 2010 | 20:49

                  Опять мимо.

                  Моих дедов, такие как твой дядя, угнали рядовыми на фронт - на мясо жукову. А соседи наши - таки да, были бандеровцами, и почему то, в спину моим дедам после возвращения с фронта не стреляли(при том, что один мой дед у себя в селе колхоз основывал после войны).
                  Они вообще, спины честных людей - русских, украинцев, поляков, не трогали.
                •  
                  06 марта 2010 | 00:19
                  Если бы не твои "дяди" и "тёти" в наркомах и их работодатель в Москве, то вполне возможно немцы бы дальше Днепра просто не имели бы возможности продвинуться, а потонули бы в крови.

                  Лезете в пекло, а когда за вами смерть приходит кричите истерично "антисемитизм". Освободитель сранный.
        •  
          05 марта 2010 | 17:35
          А Вы уважаемый не подскажите, где Мукачево находится? Может я че в географии пропустил? Не в подмосковье случаем, нет? Ах в западной Украине. Что же Вы хотите тогда? Ваш родственник был во всех смыслах на чужой территории, территории где еще до войны "советы" устроили чистки, мама не горюй. И был стало быть убит людьми эту территорию защищавшими. Может и немцам стоит обижаться на русских партизан? У меня кстати тоже родственник там был, и до сих пор "поет" песню про "бендеровцев"- националистов. Я его эти рассказы и не оспариваю, не вижу смысла, человек уже старый. А у Бандеры были и личные счеты с СССР (поинтересуйтеся судьбой его родственников хотя бы), и то что на определенном этапе он предпочел скооперировался с немцами - не более чем свидетельство того, что сотрудничество с со Сталином представлялось, скажем так, менее перспективным. И потом, по количеству народа в том или ином качестве сотрудничавших с Германией в годы войны, русские могут дать тройную фору кому угодно (и я большинство из них не осуждаю за это).
          •  
            05 марта 2010 | 21:01

            ragnarok

            Хуже нет - затевать снова гражданскую войну. Хотя бы и в блогах. Надо оставить наше прошлое на суд будущего. А в данный момент лучше разобраться с настоящим - с проблемами, которые перед нами стоят сейчас.
          •  
            06 марта 2010 | 02:46
            А что, Хатынь где то в Галиции?

            Хатынь одна, но она символ тысяч спаленных ВАШИМИ
            белорусских деревень.
            И моя двоюрная, пятилетняя, застрелянная тогда,
            когда всю семью деда расстреливали. Стариков, теток, младшей из которых было 17. Он чудом, мужиками в кирзяках спасенны были.

            Но не пятилетняя девочка, несколько дней умиравшая в мучениях с плачем " мамочка я не хочу умирать!" ПЯТИЛЕТНЯЯ!!!
            У тетки после войны детей не было. Муж ее, на фронте где то сгинул.

            А о бессмысленном расстреле - все в деревне знали - не немцы лютовали. Хохлы! Об этом
            толковали в 60х
            Твари! Еще вякают о притезниях! Да если бы око за
            око было бы - под корень вас, нелюди.
            •  
              06 марта 2010 | 17:00
              С сайта www.khatyn.by

              "118 полицейский батальон был сформирован в 1942г. в Киеве из кадровых офицеров и красноармейцев, которые согласились сотрудничать с оккупантами, прошли спецподготовку в различных школах на территории Германии, одели немецкую форму и приняли военную присягу на верность Гитлеру. Сделав этот шаг — они предали Родину. В Киеве батальон «прославился» тем, что с особой жестокостью уничтожал людей в Бабьем Яру. Это послужило лучшей характеристикой для отправки карателей в декабре 1942г. в Белоруссию".

              Были там по весй видимости и оуновцы, но всем верховодили бывшие красноармейцы, советские люди т.с.
            •  
              07 марта 2010 | 11:48
              Это всё очень удобно складывается в твоей голове, ведь не хочется осознать что в Белоруси были десятки тысяч своих местных коллаборационистов и полицаев.
          •  
            07 марта 2010 | 11:55
            и до сих пор "поет" песню про "бендеровцев"

            Только в крайнем случае не бендеровцы а бАндеровцы. Просто на слуху у советских людей город Бендеры, и похоже, принято было говорить о том чего не знали.
            Но сами себя те повстанцы бАндеровцами не называли.
        •  
          05 марта 2010 | 21:34

          Нехрен НКВДистам лазить по Украине.

          ы
        •  
          05 марта 2010 | 21:47

          Зачем врать?

          Под Мукачевом бандеровцев отродясь не было. Это Закарпатье.
      •  
        05 марта 2010 | 19:06

        shelya

        вы фашист !!!не понимаю эхо.Как можно такие твари выпускать в блогагах.ЭТо уже не свобода слова
      •  
        05 марта 2010 | 20:10

        Сала Украини

        Сала Украини - хэроям сала! Совсем бандеры распоясались, шли бы вы, панове, на свои западэнские сайты и там свои нацистские лозунги кричали! А вообще-то аффтар - флюгер редкостный, еще месяц назад доказывал, какой Янукович козел, а теперь осаану поет. Что поделаешь, вторая древнейшая...
      •  
        05 марта 2010 | 20:39

        Хероям *слава*

        Эх херой,я иногда желею,что не могу с глазу на глаз поговорить с такими как ты.Ох оторвался бы.Одного не пойму ААВ,тут недобитый отпрыск бандеры появился,че молчим, Они,или такие как они мирных людей губили,а евреев совсем за людей не считали, Почему даете таким слово,
        •  
          05 марта 2010 | 21:12
          Не переживайте Вы так: кого, кого - а этого "хероя" на его родине не просто любят, а практически "обожают"!
          http://rutube.ru/tracks/624415.html?v=3de00b33b406e92c6dca6d01c300f63e
          •  
            05 марта 2010 | 22:14

            обоссацца

            Посмотрел ролик - класс! Похоже, толстомордый "хэрой" Шеляженко действительно весьма популярен на батькивщине - не каждого так под камерой говном обливают! И где он так отъелся? Не иначе, на Бессарабском рынке рубщиком мяса подрабатывает.
            •  
              shelya Юрий Шеляженко
              06 марта 2010 | 01:19
              http://www.youtube.com/user/sheliazhenko#p/u/16/wP0jMvYBSSI
              •  
                06 марта 2010 | 15:08
                А вот тут, Юрий, Вы опустились до уровня ваших оппонентов. Знаете, если кто-то делает плохо и глуповато, это не повод поступать ТОЧНО ТАКЖЕ.
          •  
            06 марта 2010 | 15:04
            И что? Человек держался достойно. Молодец.
            •  
              08 марта 2010 | 10:32

              ...держался достойно. Молодец.

              Ага, как же - достойно стоял и обтекал! Хотя я искренне сомневаюсь, что он бы попытался догнать обидчика или хотя бы метнуть ему вдогонку ведёрко из под помоев - он безропотно стоял и обтирался от дерьма, которым его облили - конечно, это весьма "достойное" и обречённое поведение! Просто яркий пример беспомощности представителя жёлтой прессы от выраженного к нему отношения!
      •  
        05 марта 2010 | 21:05

        А Шеляженко то полный придурок!

        shelya: "Героям слава!"

        Вы бы ещё, странный эховский блогер, здравицу Гитлеру вякнули бы - чего уж там стесняться, и так пожалуй ясно кто вы!
        •  
          05 марта 2010 | 23:18
          За ролик - спасибо. Молодцы!!! Кстати, на ЭМ-блогах хероя прозвали "бородатая задница".
      •  
        05 марта 2010 | 23:18

        Героям слава!

        ХОЛМ СЛАВЫ

        Ненависть
        кипящей лавой
        расплескалась по умам,
        по граниту ратной славы,
        по надгробьям и холмам…

        …С той поры прошло лет тридцать,
        как впервые в древний Львов
        я приехал –
        поклониться
        одному из тех холмов,
        где в изваянной печали,
        средь священной тишины
        дева юная вручает
        меч защитнику страны;
        где, ограждены цепями,
        пять лучей слились в огне;
        где свежа лихая память
        о безжалостной войне…

        Нынче, в сваре бесконечной,
        “самостийною” пятой
        в небыль втоптан
        пламень вечный –
        холм укрылся темнотой.
        Одержимы жаждой мщенья,
        не щадят “панове” сил
        в “героических сраженьях”
        с безответностью
        могил.

        …На погосте плачут травы
        в полуночной тишине…
        Скорбь распята…
        Попран траур…
        Грязь позора – на стране!

        2002 г.
      •  
        06 марта 2010 | 20:44

        героям -слава! Это бандера что ли герой -знаем мы хохлов -дурочку они включили вместе с януковичем

  •  
    05 марта 2010 | 15:37

    зубастая оппозиция

    Гнилые зубы у вашей оппозиции, скоро вывалятся. Не способны ребята ни на что, кроме как до последнего саботировать результаты выборов, до последнего цепляться за должность ПМ, позорище на всю Европу!, кроме как на демагогические бесконечные обвинения и казуистику, и бессильное то верещание, то шипение! Пусть утрутся! Вы считаете нормальным, когда 4-5-летним детям говорят, нет, твое имя не Миша, кого зовут Миша, пусть пакует "вализи" и едет до Московии ?! Вы хотели бы, чтобы с вашим ребенком так говорила тетка с безумными глазами?! Позор! Позор! Позор!!!
    •  
      05 марта 2010 | 16:03
      Вы бы за своими зубами следили там в Мурманске, а то весна , авитаминоз... Торговец фруктами дядя Алик поднимает цену на лимоны, потому что вертикаль власти все чаще проверяет регистрацию... А вы все про украинскую оппозицию переживаете..
      Про Мишу считаем не нормальным. Но не позволите ли Вы нам иметь на 48 миллионов населения некоторое количество идиотов?
      •  
        05 марта 2010 | 18:20

        Но не позволите ли Вы нам иметь на 48 миллионов населения некоторое количество идиотов?

        Муса?!? А Вы что в Москве делаете? Увеличивате процент этих самых идиотов? Или Вы на самом деле не Муса а Миколка?
        •  
          05 марта 2010 | 20:42
          И чем же я спровоцировал этот немотивированный наезд?
      •  
        05 марта 2010 | 18:34

        )))

        Уважаемый Муса, что же фамилию настоящую не написали? Подозреваю, что имя тоже вымышленное). Лимоны берем не у дяди Алика( кстати, на рынке в основном азербайджанцы, все уже дааавно с Российским гражданством, так что вопрос регистрации неактуален))), так вот, лимоны берем в сетевых магазинах, там хоть не обвесят, да и цены, вы будете смеяться, ниже).
        Переживаю не "про украинскую оппозицию", а за всех украинцев, уж как могу)))А Фарион, правда, идиотка, на том и сойдемся))).
    •  
      shelya Юрий Шеляженко
      05 марта 2010 | 16:31
      Не надо путать, есть оппозиция и оппозиция.

      Политическая оппозиция - это те, кто хочет и может оспаривать лидерство Януковича. Прежде всего, команда Юлии Тимошенко. Политик должен бороться за власть всеми законными способами в рамках конкурентного (даже игрового) политического процесса, и она это делает. Она хороший игрок: старалась соблюдать правила, боролась за голоса, громко и ярко агитировала, стояла на своем мнении, что выборы были нечестными. Но когда пришло время, после инаугурации Януковича и отставки правительства она честно ушла в оппозицию.

      Экономическая оппозиция - это конкуренты бизнес-группы "донецких" со товарищи. Самый эфемерный вид оппозиции: ведь переговорный процесс никогда не прекращается, вчерашние конкуренты завтра могут стать союзниками. В группе "Наша Украина" есть много таких оппозиционеров. Но и перебежчики в новое большинство тоже чаще всего руководствуются своими экономическими интересами. Хотя предпочитают искать идеологические оправдания своим действиям.

      Гражданская оппозиция - это интеллигенты, интеллектуалы, люди умственного труда, или просто неравнодушные люди, сторонники определенных идей (иногда очень радикальных), которые усматривают в деятельности Януковича системные ошибки. Умный человек, как правило, скептически относится к любой власти и симпатизирует оппозиции, если только у него нет прагматических причин симпатизировать власти. Радикалы тоже, как правило, не любят власть, потому что власть мешает им распоясаться. У нас есть и марксисты, и расисты, и антисемиты, и антифашисты, и либералы, и солидаристы, и много-много других. Как везде. В общем, гражданская (или же идейная) оппозиция является скорее питательной средой для первых двух видов оппозиции, а не отдельной силой. Ведь сами по себе носители идей не формируют государственную политику - для этого надо, чтобы какая-то идея получила серьезную поддержку в широких слоях населения, стала знаменем массового движения или политической кампании при поддержке серьезных игроков (крупного бизнеса или популярных политиков).

      Если говорить о ВО "Свобода", то, насколько я понимаю, это скорее не оппозиционная партия, а клуб по интересам и альянс нескольких региональных бизнес-групп влияния с хорошо организованной политической надстройкой. "Свобода" - рождающаяся политическая сила. Интерес у них один: "поднимать украинцев с колен". Это, конечно, придется перерасти, если они всерьез намерены претендовать на звание общенациональной политической силы. Они не ведут активной борьбы против "донецких" и вряд ли станут вести до того, как станут парламентской партией. Значит, говорить о "Свободе" как о самостоятельной оппозиционной политической силе нельзя.

      Насчет имен - у г-жи Фарион есть красивая "отмазка": она борется за чистоту языка. Она филолог. Филологи, как известно, за неправильное произношение какого-то слова могут на всю жизнь записать вас в презренные обскуранты. А про чемодан-вокзал-москва, если верить сайту ВО "Свобода", это был всего лишь такой специфический этнический юмор :) И заметьте, она пришла в тот детсад не просто так, а в день родного языка. Так-то.
      •  
        05 марта 2010 | 17:06

        Фарион - филолог?

        Она брякнула про РОССИЙСКУЮ фонетическую систему. Это похлеще, чем "мексиканский язык". ГАНЬБА ФАРИОН!!!
        •  
          05 марта 2010 | 23:01

          Она говорила на украинском языке..

          ...поэтому и сказала - російська фонетична система - слово русский переводится словом російський.
          •  
            05 марта 2010 | 23:35

            Тогда - это некорректный перевод (перевод термина)

            Некорректна, строго говоря, вся конструкция. Фонетические ряды неизбежно различны в разных версиях английского, напр. Но ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА английского языка едина. И уж вовсе глупо и грубо беседовать с детсадовцами о лингвистических системах. Этимология имени "Лиза" от гл. "лизать" - да за это диплома лишать надо. Это позор славянской филологии. И позор Львовскому ГУ. Этическую сторону упражнений Фарион и обсуждать всерьёз не стоит. Правовую - должно решить судебное разбирательство.
            •  
              06 марта 2010 | 01:36

              What is your point , Anfessa?

              Большинство специалистов рассматривают фонологию (учение о функциональной стороне звуков речи) как раздел (часть) фонетики (учения о звуках речи); некоторые (среди них, в частности, такие видные фонологи, как Н.С.Трубецкой и С.К.Шаумян) рассматривают эти две дисциплины как непересекающиеся разделы лингвистики.

              Отличие фонологии от фонетики состоит в том, что предмет фонетики не сводится к функциональному аспекту звуков речи, но охватывает наряду с этим также её субстанциальный аспект, а именно: физический и биологический (физиологический) аспекты: артикуляцию, акустические свойства звуков, их восприятие слушающим (перцептивная фонетика).
              So what?
              •  
                06 марта 2010 | 02:28

                Неизбежные вопросы языкознания)

                Второй абзац Вашего поста - это Ваш собственный миниреферат? Так или иначе, фонема, и только фонема обладает смыслоразличительной функцией. Звук является всего лишь знаконосителем (имхо). Иначе были бы невозможны языки глухих и слепоглухих. Принципиально невозможны.
      •  
        05 марта 2010 | 17:07

        shelya

        Кого я не видел на Украине, так, это- ЛИБЕРАЛОВ!!! Какой либерал будет ратовать за угнетение более, чем половины населения по языковому и национальному признаку?Противодействовать наделению административных единиц статусом федеративных субъектов? Прославлять "записных" антисемитов?
        И(второй вопрос): если бы Вашей маме, для того, чтобы сохранить "хлебную" должность, предложили бы вступить в НСДАП, она бы и это сделала?
        ЗЫ.И марксистов на Украине тоже нет- неужели можно считать марксистом Симоненко?
        •  
          shelya Юрий Шеляженко
          05 марта 2010 | 17:47
          Я вот склоняюсь к мнению, что Янукович - либерал. А впрочем, поживем - увидим.
          •  
            05 марта 2010 | 18:10
            Монетарист в экономических вопросах- возможно...
            Но, я слабо себе представляю Януковича за прочтением Гоббса, Локка, Спенсера)))).
            Думаю, что Свобода для него- это отсутствие заключения, а не философская и общественно-политическая категория.
          •  
            05 марта 2010 | 21:07

            Янукович - либерал???

            to shelya

            Вот тут Вы удивили.
            •  
              05 марта 2010 | 21:28

              Янукович - либерал.

              Думаю, услышав подобное мудреное иноземное слово в свой адрес, "проФФесор" попросил бы не выражаться.
              Кстати, сегодня вечером, Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич получат несколько веселых минут воспоминая о встрече с "проФФесором" (конечно, при условии, что в их кабенетах из вещей ничего не пропало).
              Куда теперь этот юморист в компании Гани Герман последует с просьбой о подаянии, в Истамбул?
              •  
                05 марта 2010 | 21:44

                "проФФесор" попросил бы не выражаться.

                to sergey53

                Не, тут все нормально. Матерным, владеет свободно. Обходится без словаря и помощи мадам Ганны.
                Рекомендую проверить наличие в кабинетах ваших лидеров ценных вещей.
                •  
                  05 марта 2010 | 21:59

                  Рекомендую проверить наличие в кабинетах ваших лидеров ценных вещей.

                  to serg05

                  Наши руководители парни опытные и "синдром Шуры Балаганова" им хорошо известен, а вот в Брюсселе местная публика запросто могла "ворон ловить".
                  •  
                    05 марта 2010 | 22:28

                    в Брюсселе местная публика запросто могла "ворон ловить".

                    to sergey53

                    Это правда, что я считал дни и часы, когда смогу забыть дорогу в этот дом скорби, отработав своё по распределению, но неправда, что я там скучал. Соскучиться там было невозможно!
                    Строго по Жванецкому: "в государственное учереждение - только боком", в кабитет проникает Женщина. Описать её могучее великолепие можно только словами моего закадычного друга, щирого украинця, Вовки Голуба: "Ось це и задныця - бублык зъисты можно, покы обыйдэш!" Дама в панике, у нее трагедия: дома она села на иголку и та коварно проникла в необъятность ныне страждущих телес. И сейчас она бродит по телу и вот-вот дойдет до сердца, и все... конец!
                    Дама и весь маленький кабинет сотрясаются от рыданий:
                    - Доктор, спасите!
                    http://www.photoline.ru/poem/1265377666
                    РS Украинский не правлю, оставляю на совести автора.
            •  
              05 марта 2010 | 22:28

              serg05, "Тут Вы меня удивили".

              Оправдания Бандеры Вас не удивили. Упражнения г-жи Фарион Вас не удивили. Весь Вас пафос направлен против Януковича. Терпите. Такова цена истинной незалежной демократии. Вы даже и против Бандеры высказаться боитесь. Или, по Вашему, Бандера - герой? Ну, тогда Януковичу просто уготована миссия освободителя Украины. От откровенных фашистов. От невежд. От лузеров-журналистов. И просто от провинциальных дураков с эуропейскими амбициями. Посмотрим, справится ли.
              •  
                05 марта 2010 | 22:42

                Вы даже и против Бандеры высказаться боитесь.

                to anfessa

                Может быть Вы удивитесь, но я Вам отвечу. Я неоднозначно отношусь к присвоению Бандере звания героя Украины. Я не могу сказать правильно это или нет, но то что несвоевременно это точно.
                Вам же предлагаю подумать над те заслуживают ли звание героя России Евневич и Кадыров, которые с моей точки зрения ничуть не лучше Бандеры.
                •  
                  06 марта 2010 | 00:00

                  serg05, мне крайне противно с Вами разговаривать. Но и я Вам отвечу.

                  Итак. Из Вашего поста ясно, что присвоение звания Героя определяется своевременностью. Читай - политической целесообразностью. Из Вашего текста следует, что Бандера и Евневич с Кадыровым одинаково плохи. Так вот, голубчик. Бандера - фашист. Евневич с Кадыровым - нет. Личные качества Вы путаете с осознанным политическим выбором. С продуманной и осуществляемой по сей день доктриной, которую Степан Бандера выбрал сознательно и воплощал со зверской жестокостью. Все. То, что Вы хам по отношению ко мне, Вы не посмеете отрицать. Но это мелочь - другого от Вас и ждать нечего. А вот с фашистами (а Вы фашист, Сотрихин) в России принято разговаривать коротко и ясно. Запомните это, подлец.
                  •  
                    06 марта 2010 | 00:05

                    Запомните это, подлец.

                    to anfessa

                    Ну вот, мы с Вами "мило" пообщались.
                    С наступающим Вас.
                    •  
                      06 марта 2010 | 00:30

                      Избавьте меня от Ваших неуклюжих реверансов.

                  •  
                    06 марта 2010 | 04:44
                    "anfessa" (06.03.2010 - 00.00) - умеющему разговаривать "коротко и ясно".

                    Не буду бросаться, подобно тебе, такими словами, как подлец, но то, что ты малограмотный дурак, пытающийся рассуждать на темы, в которых абсолютно не разбираешься, - это точно! И ты, и Кадыров, и вам подобные - большие фашисты, чем Бандера. Где ты вычитал о зверской жестокости Бандеры? В лживых ("несфальсифицированных") кремлевских исторических опусах? Только такие, носящие на шее горшок с дерьмом вместо головы с мозгами, верят в эти цидулки.
                    •  
                      06 марта 2010 | 08:59

                      БОльшие фашисты, чем Бандера.

                      Таки шо, уже Бандера был себе немножко фашистом? И ты, Мойшик, такое скрывал от своей старой еврейской мамы serg05?
                      •  
                        06 марта 2010 | 15:47

                        Вы, барышня, чудачка

                        Пристала к Сергею, который о Бандере речь не вёл, напридумывала за него слова, возбудилась, обозвала да ещё и обиделась. Контролируйте себя на людях.
                        •  
                          06 марта 2010 | 17:12

                          Никак ещё одна лесная сестрица из схрона выползла?

                          Читайте-ка посты serg05 & dnipro выше по ветке. Там - про Бандеру. Не добили ваше отродье.
        •  
          05 марта 2010 | 20:26
          В Украине "угнетенный русскаязычнай" может стать президентом. А как там в России? Тоже может? )))
          •  
            06 марта 2010 | 03:07

            marchuk

            Фамилия МатвиенКО знакома?

            И северная столица как ни как.

            НЕ любят ее в Питере. Но не за КО.
            •  
              06 марта 2010 | 20:34

              Фамилия МатвиенКО знакома?

              Это, как и у Юлии Владимировны Тимошенко, фамилия супруга Валентины Ивановны, ее девичья фамилия Тютина, правда она уроженка мирового культурного центра - г.Шепитовка.
              Вообще людей с украинскими фамилиями среди высокопоставленных чиновников РФ много.
          •  
            06 марта 2010 | 15:32

            marchuk

            Какой же он русскоязычный?Говорит он на Укроязе, не владеет ни одним...
      •  
        05 марта 2010 | 18:51

        Умный человек, как правило, скептически относится к любой власти и симпатизирует оппозиции

        Согласна с Вами! Именно "умные люди" довели Российскую империю до кровавой бани в 1917 году симпатизируя большевикам, эсерам, и прочим бундовцам.
        Примерно, как Вы симпатизируете мадам Фарион, оправдывая ее филологические опыты над детьми в день родного языка..
      •  
        05 марта 2010 | 20:29

        Уважаемый Юрий Шеляженко!

        Спасибо, конечно, за пояснение, но видите ли, я смотрю несколько украинских каналов в нете, уже составила свое мнение, и у меня другие оценки ). Смешно Ваше утверждение, что "после отставки правительства она честно ушла в оппозицию"! Вот если бы она ушла сразу после второго тура, без цирка с конями, пардон, с судами, с демаршем на инаугурации, не дожидаясь, пока ее правительство не погонят, это было бы честно, а так - полный политический неадекват.
        И по поводу пани Фарион - у нее-то есть "отмазка", но неужели же Вас она устраивает?! Разве можно с юмором относиться к моральному насилию над детьми да еще под телекамеры?! Вы же журналист, а Вашу гражданскую позицию я так и не увидела- вот Вы лично как к ее деянию относитесь? что Вы мне лекции читаете о ее политической принадлежности?! Она бесстыжая агрессивная тетка, а еще педагог, боже ж ты мой! Я бы на месте родителей этих деток подала в суд и на пани, и на руководство детсада!
        •  
          06 марта 2010 | 00:03

          Фарион. Увы, эта жуткая тётка обладает депутатской неприкосновенностью.

          •  
            06 марта 2010 | 20:40

            Увы, эта жуткая тётка обладает депутатской неприкосновенностью.

            Ее можно понять, Вам бы такую фамилию в которой так и наровят поменять "И" на "А", еще пади, Тутанхамоновной дразнили, вести появятся фобии и комплексы на почве филологии.
          •  
            07 марта 2010 | 11:45

            Фарион. Увы, эта жуткая тётка обладает депутатской неприкосновенностью

            И с каких это пор она стала ею обладать?
    •  
      05 марта 2010 | 18:38

      Вы считаете нормальным, когда 4-5-летним детям говорят, нет, твое имя не Миша, кого зовут Миша, пусть пакует "вализи" и едет до Московии ?!

      Это ненормально.
      Это так же ненормально, как и отдавать команду на составление списков детей с грузинскими фамилиями в московских школах.
      •  
        05 марта 2010 | 20:32

        составление списков детей с грузинскими фамилиями в московских школах

        Да, это отвратительно! Но у нас-то это делают уроды "суверенные демократы", а у вас пани вроде в Евросоюз хочет!
        •  
          05 марта 2010 | 20:42

          Да, это отвратительно! Но у нас-то это делают уроды "суверенные демократы", а у вас пани вроде в Евросоюз хочет

          Так она просто поболтать, а "суверенные демократы" реальные команды дают.
      •  
        06 марта 2010 | 22:17

        Не злобствуйте!

        Живете в РФ - обсуждайте проблемы РФ! А их ой как много! А в других странах без вас разберутся, в частности и в Украине. Народ в Украине работящий, толковый, и сколько бы вы все не упражнялись в "остроумии" по поводу сала и т.п., Украина станет на ноги и в экономическом отношении обгонит РФ. Достаточно посмотреть на чистые улицы украинских городов, чистые, побеленные хаты сел. Оглянитесь вокруг - ПОМОЙКА! Вот об этом задумайтесь.
        •  
          06 марта 2010 | 23:09

          Украина станет на ноги и в экономическом отношении обгонит РФ.

          Надеюсь, что так и будет.
          Вот только когда?..
  •  
    05 марта 2010 | 15:39
    Переписывание законов под существующих президентов - это опасная дроожка, которая погубит прежде всего переписывающих эти законы. Я не верю в Януковича и не надо выдавать желаемое за действительное. Скоро все увидим.
  •  
    05 марта 2010 | 15:59
    Я думал, что слушаю российскую станцию, а заправляют там евреи. Нет станция украинская и работают на ней - сплошные украинцы. Иначе не понять почему только и слышно- Украина, Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,Украина,....
    •  
      05 марта 2010 | 16:10
      какой вы неприятный тип((
      •  
        05 марта 2010 | 16:41
        "Коварный тип гражданской наружности"
        (с) почтальон Печкин
      •  
        06 марта 2010 | 22:20

        To Irina72

        Как-то Вы мягко очень... Да он просто МРАЗЬ!
    •  
      05 марта 2010 | 16:15
      Это все потому что у вас в России сытая скучная стабильность и благополучие.
      Милиционеры только снимают котят с деревьев. В судах рассматривают дела о испачканном половичке в подьезде. Богатые россияне отсылают наугад по почте свои деньги. Победам на международной арене все уже и счет потеряли.
      Другое дело Украина - склоки, скандалы, кризисы - хоть щелкоперам есть где развернутся.
    •  
      05 марта 2010 | 16:20

      а зачем же вы слушаете такую нехорошую станцию?

      ведь в нашей свободной стране есть много патриотических исконно-русских и куда более сосредоточенных на великой России источников информации?
  •  
    05 марта 2010 | 16:16
    "план импорта сжиженого газа из Катара и Алжира."

    Я знаю где еще взять сжиженный газ !!! Весь Юпитер состоит из него, не очень далеко и дешево !

    Смешно право, в этом вся Украина - то нефть через Грузию и Украину поставлять в обход России, то газ сжиженный из Катара возить.
  •  
    05 марта 2010 | 16:16
    ---------\\..Януковича есть туз в рукаве – план импорта сжиженого газа из Катара и Алжира..\\---------Спасибо, повеселили.
    Если глядя на шапку блоггера в моске всплывает - "Междуляжкин?" - что надо сделать, чтобы избавиться от такой похабщины?
  •  
    05 марта 2010 | 16:17
    Вы уж как-то определитесь, а то 02.02.2010 у вас в блоге "Президент образца 2010 года – это слабый Президент." и "Янукович – это застой.". Проходит 1 месяц и опа: "Итак, кажется, у нас есть сильный Президент". Или у ваша собственная позиция постоянно меняется или вам все равно что писать...
    Если в первом случае вас еще можно понять, но вы хотя бы честно скажите, что, видимо, не были верны в своих оценках, то во втором случае, можно увидеть классический пример современной журналистики - неважно что и как, главное написать по теме, а дальше, как и у Малахова, "народ схавает", рейтинг поднялся, и т.д.
    •  
      05 марта 2010 | 16:33

      класс!!! Действительно, рубль сейчас сильнее гривны. Писать надо больше. Главное- ниачём.

      И почаще поворачивать стиль. Не, курс. Не, политический напрям. И маму можно приплести.

      А про сжиженный газ - это вообще, достойное высоко-превысокпрофессионального журналиста замечание.
      Потому что портовые терминалы, хранилища и редукторы марсиане построят. И порты, ибо в Одессе и Ильичёвске места свободного нет.
      •  
        05 марта 2010 | 20:56

        портовые терминалы, хранилища и редукторы

        ))) а может, доблестные бандеровцы во главе с Шеляженко выкрадут у ненавистных москалей чертежи телепортатора, изобретенного Грызловым?)))
        •  
          05 марта 2010 | 23:35

          чертежи телепортатора, изобретенного Грызловым

          Остерегайтесь, любезный: Грызлов, насвистывая гениальный футбольный гимн "Мы будем драться, царапаться, кусаться...", уже третий день напряжённо работает в Барвихе над усовершенствованием транклюкатора...
  •  
    05 марта 2010 | 16:19

    Итак, кажется, у нас есть сильный Президент и мощная, зубастая оппозиция.

    Президент у Вас есть,а вот опозиция большой вопрос. Юля взяла 9 взяток на мизере, это надо очень постараться. Но дело то не в этом. Давайте взаимно дружить.
  •  
    05 марта 2010 | 16:25
    Бгыгыг туз в кармане! Дефолт у него в кармане!(наследство от Тимошенко) И острая потребность в кредитах.

    •  
      05 марта 2010 | 17:48
      нашел, где просить! Россия сама просит у Китая...
  •  
    05 марта 2010 | 16:26

    А не кажется ли Вам, что Вы слишком оптимистичны?

    В России - Путин, в Белоруссии - Лукашенко, в Украине теперь Янукович. Януковичу не то чтобы посоветуют, от него потребуют введения в Украине "суверенной" ("управляемой") "демократии". Чтобы никаких непредсказуемых выборов больше не было. Дай Бог, чтобы я ошибся.
    •  
      05 марта 2010 | 16:31
      Тогда очень реален сценарий , по которому этой всей воровской коросте объявят "суверенный импичмент", с "судами линча" и запусканием "красного петуха" в квартиры "слуг народа"... 2004 год покажется детским утренником. (которым он и был, в сущности)
      •  
        05 марта 2010 | 17:50
        да, если взбунтуются пара некормленных украинских дивизий, то Майдан покажется репетицией детского хора...
        •  
          05 марта 2010 | 19:45

          взбунтуются пара некормленных украинских дивизий

          А чего у Вас и армия есть? Во дела...
  •  
    05 марта 2010 | 16:47

    Трэнь-брень, трень-брень - нежно и трогательно доносится с берегов Днепра. Это бандуряне. Поют о том, как Ноев ковчег причалил к карпатским горам.

    Слушайте, Щеля, а вам самим это не обрыдло? Все

    эти бандурянские песни и пляски? Вы тут уже с

    полгода ошиватесь. Посмотрите что вы писали

    тогда и найдёте поразительные отличия. Впрочем,

    для бандурян хуторянских это в порядке вещей. К

    примеру, я чуть больше года зарубился на

    здешнем сайте с группой ваших тягнибоковских

    шавок, которые, усираясь, доказывали, что

    газовые договоры, подписанные Тимошонкой - это

    велика перемоха Украины. Но, как говорится, не

    прошло и полугода, как стало сильно смешно.

    Шавок этих больше не видно. Теперь другие

    сказочники в ходу. Например вы. Смотрите сами,

    что вы пищите:"Рад был узнать, что у Януковича

    есть туз в рукаве – план импорта сжиженого

    газа из Катара и Алжира." Вы бы сами сели

    играть с таким тазом, когда ни алжирцы, ни даже

    катарцы не в курсе ваших планов? Между прочим,

    как возить собираетесь? На яхте Ахметова? Ещё

    завод СПГ не забудьте построить, который не

    500-600 млн стоит, как трындят лёвочкины, а

    ровно в 10 раз дороже. Нет у вас никаких тузов.

    Одни шестерки, да и те не козырные.
  •  
    05 марта 2010 | 16:52

    у Януковича есть туз в рукаве – план импорта сжиженого газа из Катара и Алжира

    Это не туз, а битая дама пик. Перестроить инфраструктуру на поставки сжиженного газа настолько дорогое удовольствие, что блеф очевиден.
    На внутреннем рынке штатов, обеспеченном как собственным, так и газом, поставляемым из соседей Канады, в том числе и сжиженным, с развитой спотовой торговлей, цена за 1000 куб.футов 5.5$. Это чуть больше 200$ за 1000 куб.метров. Вот за такой уровень цены реально биться в переговорах о поставках в Украину.
  •  
    05 марта 2010 | 16:56
    краавая гэбня захватывает Украину.Печально.
  •  
    05 марта 2010 | 16:57
    «включил дурочку».
    Горячо поддерживаю такое мудрое поведение лидера нации.

    Лидер нации "включающий дурочку" и его свободолюбивая нация аплодирует этому.

    Что тоже"включила дурочку"?
    Или она (НАЦИЯ) ее, (ДУРОЧКУ)никогда и не выключала?

    Наверное это там считается мудростью,и эта статья - образчик сей "мудрости"


    •  
      shelya Юрий Шеляженко
      05 марта 2010 | 17:52
      А что прикажете делать, если Кремлю нужны колеса, Европе нужны насосы, а Банковая всем им может предложить только трубу?
  •  
    05 марта 2010 | 17:17
    Янукович решит судьбу указов Ющенко о героизации Бандеры и Шухевича до 9 мая

    http://korrespondent.net/ukraine/politics/1054010

    Как думаешь Шеляжка, покусится Янык на Святое?
  •  
    05 марта 2010 | 17:29

    Кремлевская ходка "проФФесора".

    Судя по времени встречи, беседовать с Юлией Владимировной нашим руководителям было гораздо интересней, чем с "проФФесором", к тому же он крайне не тактичен, фотографируясь с Дмитрием Анатольевичем мог бы и пригнуться, а не выставлять пузо вперед.
    Юрий, Вы не в курсе, почему на переговорах в качестве переводчика не была задействована Ганя Герман, неужели "проФФесор" сам смог все запомнить?
    •  
      shelya Юрий Шеляженко
      05 марта 2010 | 18:06
      Переводчика Януковичу не требуется - он давно освоил язык медведей. Впрочем, Анна Герман сопровождала Президента в этой поездке.

      http://unian.net/rus/news/news-366026.html

      Как и в Брюссель.

      http://unian.net/rus/news/news-365192.html
      •  
        05 марта 2010 | 20:45

        первая леди Украины?

        А почему не ездила в Брюссель и Москву первая леди Украины?
        •  
          05 марта 2010 | 20:59

          А почему не ездила в Брюссель и Москву первая леди Украины?

          Как это не ездила, Юрий же написал, что Ганя Герман сопровождала "проФФесора в поездках.
          •  
            05 марта 2010 | 21:15

            Ганя Герман сопровождала "проФФесора в поездках

            to sergey53

            Как это по русски, эскорт-услуги, ну очень дорогие услуги.
          •  
            06 марта 2010 | 09:47

            первая леди Украины?

            А вот жену Людмилу красавицу,умницу "апельсиновую" почему он не взял в Брюссель и Москву? Ведь она сейчас "первая" леди Украины.
            http://video.mail.ru/mail/musha00/181/213.html
            •  
              06 марта 2010 | 19:29

              А вот жену Людмилу красавицу,умницу "апельсиновую" почему он не взял в Брюссель и Москву?

              Но кто-то должен дома щи варить.
      •  
        05 марта 2010 | 21:02

        давно освоил язык медведей

        зачем врать? "язык медведей" его родной, а вот Мову действительно освоил, но не очень давно))
        •  
          05 марта 2010 | 21:16

          Мову действительно освоил, но не очень давно

          to zlobnyj_zritel

          Не освоил, это только так кажется.
          •  
            06 марта 2010 | 03:16

            Не освоил, это только так кажется.

            Неужели суржик?! )))
      •  
        05 марта 2010 | 21:22

        Переводчика Януковичу не требуется - он давно освоил язык медведей.

        Ого, как Шеляженко то разошёлся - не дать, ни взять - херой! Куда же то от помоев прятаться будете - пан клоун? Иль уже привычно?
        http://rutube.ru/tracks/624415.html?v=3de00b33b406e92c6dca6d01c300f63e
        •  
          shelya Юрий Шеляженко
          06 марта 2010 | 01:38
          Вы не шарите, это не клоунада, а будни предвыборного пиара по-украински.

          Вот программа "Максимум" сделала объективный сюжет про этот казус:

          http://www.youtube.com/watch?v=wP0jMvYBSSI
          •  
            08 марта 2010 | 10:44
            А мне не нужно, как Вы изволили выразиться, шарить - Ваши опусы я знаю достаточно давно и отношение к Вам окружающих Вас людей, да и всех, кто с Вами сталкивался - тоже. И предвыборные технологии здесь совсем не при чём - это обычная неприязнь, даже брезгливость. Это здесь вас практически никто не знает, что позволяет Вам строить из себя некого "представителя прессы" - вопрос на долго ли? Что-то мне подсказывает что и отсюда вы благополучно исчезните, как только люди поймут Вашу мелочную сущность...
      •  
        05 марта 2010 | 22:33

        Какой язык Вы изволите называть "языком медведей"?

        Неужели русский?
  •  
    05 марта 2010 | 17:31

    кстати об Украине

    Может быть в правление Януковича с флотом и с Крымом от нас отстанут.
    •  
      05 марта 2010 | 21:19

      в правление Януковича с флотом и с Крымом от нас отстанут

      to np

      Добрый вечер, np. И не рассчитывайте.
      •  
        05 марта 2010 | 22:03

        Серж,

        вы Янукович?
        •  
          05 марта 2010 | 22:19

          вы Янукович?

          to dat

          Ну что Вы, я считаю себя слишком порядочным, что бы быть президентом в этом бедламе.
          •  
            05 марта 2010 | 22:22
            Ну тогда я бы не был столь категоричным на вашем месте)))
            •  
              05 марта 2010 | 22:48

              не был столь категоричным на вашем месте

              to dat

              Вся беда для России в том, что в нашем бардаке набрать 300 голосов для изменения конституции практически невозможно. Поэтому русский - второй государственный, флот России в Севастополе после 2017 года это фантазии. Даже не знаю чьи. Приличного слова подобрать не удалось.
              •  
                05 марта 2010 | 22:53

                Да ладно вам))))

                300 голосов....волевое решение и все, думаете кто-нибудь поднимется на защиту Конституции?
                Но то, что вы романтик уже не плохо....
                •  
                  05 марта 2010 | 23:17

                  волевое решение и все

                  to dat

                  Вот как ни странно, "Украина не Россия" и у нас это не прокатит. Сам удивляюсь, вроде бы один народ, а менталитет все таки различный.
                  Насчет романтика, я давно уже вышел из этого возраста, к сожалению.
                  •  
                    05 марта 2010 | 23:23

                    Ну посмотрим)

                    •  
                      05 марта 2010 | 23:54

                      Ну посмотрим

                      Разумно! Одна экзальтированная особа на днях истерически блажила (до сей поры эхо на Майдане бьётся о дома): "Я нэ позволью пустому месту...". А что на выходе?..
                      Нет, и к Янику большого доверия я не испытываю. Но - из трёх зол...
                      А отсюда - вопрос: неужели по всей Украине (России, Киргизии, Буркина Фасо...) можно считать самыми достойными на пост главы государства исключительно трёх этих клоунов? Тогда остальной народ - кто?
                      Наверное, это и есть демократия...
                      •  
                        06 марта 2010 | 13:31

                        Наверное, это и есть демократия...

                        to chookcha

                        Ну или один из ее вывертов
                  •  
                    06 марта 2010 | 12:09

                    Вот как ни странно, "Украина не Россия" и у нас это не прокатит

                    Я тоже так думаю. Пока.
                    Но если прокатит вариант с формированием коалиции из отдельных депутатов, начну сильно сомневаться.
                    •  
                      06 марта 2010 | 13:43

                      Но если прокатит вариант с формированием коалиции из отдельных депутатов, начну сильно сомневаться.

                      to amk

                      И я тоже.
      •  
        06 марта 2010 | 08:32

        Сергею

        Я тут Януковича послушал,косноязычен,но вполне вменяем и с юмором и такое ощущение,что в Брюселе карт-бланш не получил,согласись, Сергей, никто не хочет по напрасну кусать "медведя".
        •  
          06 марта 2010 | 11:44

          вменяем и с юмором

          to np

          http://www.youtube.com/watch?v=pb-NWeFMzIk
          Больше добавит нечего.
  •  
    05 марта 2010 | 17:55

    -" Разрешите представиться - ЯнукОвич"


    Приехал, лицом пощелкал, поцеловал ручку, шаркнул ножкой и отбыл на малую родину не солоно хлебавши, чтоб ехать в Катар газ сжижать.

    ОХ,шеЛЯЖКА, включил дурачка!
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    05 марта 2010 | 18:06

    забавный народ эти "хохлы"

    каждый раз, когда Россия даёт все основания держаться от неё подальше, они делают ровно противоположный выбор. ЕБН в 93м разгромил российский парламентаризм, а Украина через полгода выбрала промосковского Кучму президентом(правда, в сравнении с застойным национал-коммунякой Кравчуком это был лучший выбир); теперь вот, когда путинизм трещит по швам, они голосуют за Януковича. может, правы Проханов, Шевченко и иже с ним, глаголя о метафизической связи "частей разделённого русского народа"? в каковом случае, и кончина у них будет одна на всех. рухнет Россия, а с ней и Украина..мож оно и лучше будет, хоть и обидно
    •  
      05 марта 2010 | 18:22
      Концы обрублены, не братья мы!
      •  
        05 марта 2010 | 19:26

        не братья мы!

        не жана ты мне боле, не жана.(С):-)
        •  
          06 марта 2010 | 00:50

          Уважаемый Айрапетов! В преддверии славного праздника 8 марта

          выложите,plz, Ваш незабвенный пост годичной давности о происхождении древних укров:)
        •  
          06 марта 2010 | 14:15

          ayrapetov

          Ты хренотень кацапская! Ты пи..ар и фуфлыжник гребаной РАСЕИ! Удавись гнида, маскалюка!
  •  
    05 марта 2010 | 18:25

    Янукович и Медведев выдернули клин

    Вбитый между Украиной и Россией американским сионизмом.
    •  
      05 марта 2010 | 18:49

      Янукович и Медведев выдернули клин (#) Вбитый между Украиной и Россией американским сионизмом

      И теперь думают, что с ним дальше делать.
      •  
        05 марта 2010 | 19:23

        Клин вбитый между славянами вырван

        Надо его вбить между Долларом и Евро.
        •  
          05 марта 2010 | 19:31

          Кто злодей и где его сила?

          Кащей - США
          Яйцо -Евреи
          Игла -Доллар
          •  
            05 марта 2010 | 19:40
            А Янукович - Василиса Прекрасная.
            •  
              05 марта 2010 | 21:24

              Янукович - Василиса Прекрасная

              to philosof

              +100, лучше не придумаешь.
              •  
                06 марта 2010 | 00:34

                -100: "Премудрая"

                •  
                  06 марта 2010 | 00:58
                  Премудрые Василисы в тех краях большая редкость. Всё чаще Прехитрые попадаются.
                  •  
                    06 марта 2010 | 02:35

                    Так нам что, Иванов-дураков туда до скончания века гнать?

      •  
        05 марта 2010 | 21:05

        И теперь думают, что с ним дальше делать.

        Не думают, давно уж решено- вставят в задницу укрофашистам!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744380

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".