Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Иван Блюм писатель

Михаил Прохоров отвечал на неудобные вопросы Владимира Познера

21 февраля 2012, 09:42

Смотрел вчера интервью кандидата в Президенты Михаила Прохорова журналисту Владимиру Познеру.

Ушлый лис телевизионной журналистики Познер припомнил Прохорову все его промахи, высказывания и покритиковал ведущуюся Прохоровым президентскую кампанию. Особенно непрофессионально сделанные рекламные ролики.

Прием выбран верный - лучше указать на недостатки и позволить кандидату ответить на них, потому что контрпропаганда указывает на промахи, но не дает возможности ответить на них.

К чести Прохорова, он достаточно убедительно ответил на неудобные вопросы.

В стране создалась такая ситуация, когда даже за деньги мастера кино отказываются снимать рекламу для Прохорова, чтобы не пострадать от кандидата на третий срок.

Прохоров руководитель нового поколения. Нужно сказать, что Прохоров выдвигался не сам. История его выдвинула.

Сначала из него хотели сделать кукольного политика, но он, как Буратино (пусть М.Прохоров не обижается на выбранный мною персонаж сравнения, но Буратино из простой деревянной марионетки превратился в борца за справедливость и фигуру, которая нашла Золотой ключик и вывела всех в Сказочную страну) схватил Карабаса Барабаса за бороду и сказал, что хозяином положения станет он.

Прохоров поднял проблему обживания необъятных просторов России. Надвигающийся демографический кризис, необходимость переучивания оставшихся не у дел учителей без учеников, подготовку специалистов для нужд развития и создание рабочих мест для граждан нашей страны.

Прохоров не по душе тем, кого он после прихода к власти заставит трудиться, не покладая рук. Лучше забивать гайки молотом и получать мизерную зарплату, чем получать достойную зарплату, но трудиться на совесть, чтобы наши спутники не падали с орбиты, а наши страна не была пугалом для всего мира.

Ситуация с Прохоровым вызывает к памяти аналогию с американским президентом Джоном Кеннеди, который стал президентом не в последнюю очередь благодаря денежным средствам его отца. Если бы у Прохорова не было денег, то История никогда бы близко не подпустила его к своему рулю.

Кстати, Познер в качестве Оракула, оценивающего Прохорова, выбрал ошивающегося в Лондоне бизнесмена Чичваркина. Надо сказать, что Чичваркин вообще никакой политик, и суждения его такие же.

Возможно, что Березовский тоже что-то говорил о Прохорове, но Березовский на Первом канале, это уже полный моветон.

Чем дальше перед нами предстает Прохоров, тем больше я утверждаюсь в своем мнении, что буду голосовать именно за него. 

комментарии
авторизация
  •  
    domozhiroff Евгений Доможиров
    21 февраля 2012 | 10:12
    Нормальный мужик! Лучшее из того, что есть. Я проголосую за него!!!
    •  
      21 февраля 2012 | 10:16
      Уж тогода лучше голосовать за его хозяина.
      •  
        21 февраля 2012 | 10:33
        таких выборов не должно быть
        •  
          spiteful_ferret Борис Мазурчик
          21 февраля 2012 | 10:45
          Прохоров оставил вчера, пожалуй, наилучшее впечатление из всех своих появлений на публике.
          Он ухитрился, в отличие от большинства гостей Познера, ни разу за всё интервью на выглядеть смешно или глупо. Такой прогресс его, как политика, не может не радовать.
          На данный момент его уже просто невозможно сравнивать с думскими старцами. По крайней мере, в моей семье, он вчера убедил одного человека ( из сторонников Миронова) голосовать за себя и заставил сомневаться второго.
          •  
            21 февраля 2012 | 11:02
            Если голосовать ЗА кого-то из кандидатов, то именно за Прохорова. Остальные осто$%^#ели за столько лет.
            •  
              21 февраля 2012 | 11:17
              Похоже Прохоров читает Эхо, озвучил многие мои мысли! Есть и Ключик и Сказочная страна Америка, куда все стремятся. Несомненно будущее за Прохоровым. Он олицетворяет молодое поколение и по взглядам и по возрасту, да и человек очень порядочный!
          •  
            21 февраля 2012 | 11:33
            Просмотрев дебаты Прохоровой и Михалкова,мне искренне захотелось послушать самого Прохорова...Признаю,в студии Познера лидировал Прохоров! Сестре Ирине далеко до брата! Умеет вести диалог, не спасовал перед трудными вопросами..И последнее.Трюк Познера о выборности кандидата на настоящий момент ,вероятно только набрал стороников Прохорова..Мне казалось ,что в России нет кандидата сейчас...Я ОШИБАЛАСЬ!
      •  
        21 февраля 2012 | 11:00
        Хозяин не легитимный, больше двух сроков подряд вопреки конституции тянуть хочет, посадят ведь в конце концов.
      •  
        21 февраля 2012 | 11:45
        Хозяин не легитимный, больше двух сроков подряд вопреки конституции тянуть хочет, посадят ведь в конце концов.
    •  
      21 февраля 2012 | 10:18
      Если он и впрямь "превратился в борца за справедливость", то какое будущее ждет его 5-ого марта. Припоминается мне, что был уже желающий способствовать созданию гражданского общества, так и до сих пор сидит.
      •  
        21 февраля 2012 | 10:30
        Да все будет с ним нормально.
        Во-первых, стремного бизнеса у Прохорова нет. Он его продал, и, кстати, заплатил с продажи подоходный налог 13% в провинции.
        Во-вторых, Прохоров - человек системный, а не революционер. А это выгодно всем, кроме либерал-большевиков, нациков и просто большевиков.
        •  
          21 февраля 2012 | 10:40
          \Прохоров - человек системный, а не революционер. А это выгодно всем/

          Всем жуликам и ворам, это очевидно!
      •  
        21 февраля 2012 | 21:06
        Должность премьера?....Чтобы его не съели в политике, пару тройку лет "обкататься " нужно...Дорогу расчистить пологается...а то , мешаются под ногами некоторые...
    •  
      21 февраля 2012 | 10:24
      Конечно не приятно голосовать выбирая из того,что есть, но коли выбора не осталось, придется видимо так. И знаете ещё почему-то подумалось,что когда талантливые менеджеры, ошиваются в Лондоне, или шьют варежки, а сотни и тысячи предприятий в стране загибаются, то явно что-то не так в королевстве гадском.
      •  
        21 февраля 2012 | 10:30
        согласна давайте разгоним всех талантливых менеджеров, посадим "правдолюбцев" чиновников руководить предприятиями, по моему мы все это уже наблюдаем 12 лет, не надоело?
        •  
          21 февраля 2012 | 11:43
          Когда наблюдаешь подобную картину,действительно становится грустно. Меня раздражает серость и косность руководителей, не способных на осмысленные действия. Представители власти с трибуны говорят,что таки да чиновники у нас не айс, и будем бороться искоренять и внедрять. Только действуют сегодня с точностью до наоборот. Всех как траву под одну линию, и что бы ни кто не выделялся.
    •  
      21 февраля 2012 | 10:41
      Прохоров отработает то, что задолжал Путину за провал Правого Дела и 5 марта о нем все забудут. Пока он в "замазке" - будет исправно оттягивать голоса для победы Пу в первом туре.
      •  
        21 февраля 2012 | 11:29
        А каким образом он будет оттягивать голоса для победы Путина в первом туре? Моё знание математики прям пасует перед такой задачей.
    •  
      21 февраля 2012 | 12:49
      У нас многие поверили, таким как вы и голосовали за Справедливую Россию. Разве вы не зА Миронова, если избирались от его партии? Значит ветер переменился и стало выгодней примкнуть к олигарху, сытнее будет.
  •  
    21 февраля 2012 | 10:27
    Пожалуй, больше не за кого голосовать. Прохоров - лучшее, что может выбрать антипутинский электорат.
  •  
    21 февраля 2012 | 10:29
    Исходя из того, что Прохоров - проект Путина, голосовать за него буду ни в коем случае.

    Я не знаю, что конкретно задумано, а ведь задумано - не зря же из заурядного миллиардера за год слепили "либерального политика", но уверена, что ничего хорошего от очередной кремлёвской инициативы нам ждать не стоит...
    •  
      alex040112 Алексей Калинов
      21 февраля 2012 | 10:58
      А почему он «Путинский проект»??? Есть хоть один аргумент в пользу этого? Ну факт какой-нибудь? Или логический довод? Ну хоть что ни будь?
      •  
        21 февраля 2012 | 11:08
        Фактов, разумеется, нет и быть не может: все кремлёвские интриги вершатся глубоко под ковром..

        Поэтому исключительно простая логика: сначала Прохорову дарят "Правое дело" (тоже кремлёвский проект), затем СО СКАНДАЛОМ отнимают, затем очень быстро, НЕВЕРОЯТНО быстро, и легко регистрируют в кандидаты (при том, что множество профессиональных политиков остались "за бортом", вроде того же Явлинского) - и это за полгода.

        Кем был Прохоров год назад? Что Вы лично о нём знали? Миллиардер, Куршавель, максимум - биатлон.

        Теперь он - "политик".

        Человек, который станет утверждать, что подобная карьера возможна в России без использования административного ресурса - просто наивен, по-моему.
        •  
          21 февраля 2012 | 11:33
          Ага... А штаб Путина специально берёт Говорухина, пытает его, и он несёт чушь, и собирают путинги, и давят на людей, специально, чтобы Прохоров пришёл к власти. И вручил Путину орден "За создание революционной ситуации в стране" за номером 2 (номер 1 был у Николая II).
          Так что-ли?
        •  
          alex040112 Алексей Калинов
          21 февраля 2012 | 12:11
          «В огороде – бузина, а в Киеве дядька». При чем здесь Куршавель? При чем здесь то, что я знал о Прохорове? При чем здесь то, кто кого и как регистрировал? Какое это все имеет отношение к делу? Мы сейчас говорим - о достаточно серьезных вещах - о выборах президента , и мне кажется нас должно волновать не прошлое , а только будущее. Не то , кто как зарегистрировался, а то , кто и что будет делать , если его выберут президентом.
          Правильно ли я понимаю , что когда Вы говорите « Прохоров – Кремлевский Проект» Вы имеете ввиду , что в случае если он изберется Президентом – он назначит Премьером Путина ??? Или вы имеете ввиду, что то другое? Если что то другое поясните пожалуйста, что именно
          •  
            21 февраля 2012 | 12:26
            >>> Вы имеете ввиду , что в случае если он изберется Президентом – он назначит Премьером Путина ?

            Я имею в виду, что став президентом (хотя при участвующем в выборах Путине это совершенно невозможно!), Прохоров будет проводить политику в интересах кооператива Озеро, ну и в своих личных, разумеется.

            У меня вообще было подозрение, что Прохорова продвигали для того, чтобы в действительно честных выборах посадить его на трон, и его руками провести реформы, ударяющие по населению. И таким образом заткнуть рот оппозиции: "Хотели демократии? Получите!".

            Но в последние дни кажется, что планы поменялись и Путин решил отказаться от этой затеи - видимо, оттого, что протестная активность выдохлась и оппозиция проиграла по всем фронтам.

            PS. Прошу прощения, что не смогу долго вести дискуссию, по независящим от меня причинам мой лимит 20 сообщений.
            •  
              alex040112 Алексей Калинов
              21 февраля 2012 | 12:48
              А зачем? Какой в этом смысл? Что у него общего с кооперативом «Озеро»? Ведь ни для кого не секрет, что этот самый кооператив обложил данью всех олигархов и регулярно вымогает у них деньги. Вы не допускаете мысли, что он их просто «кинет»? И будет вести свою игру….
              Кроме того, не очень понял , почему Прохорову невозможно стать президентом? Очень даже возможно!!! Сколько людей проголосовало за ЕР ? порядка 35 % ( остальное нарисовал волшебник Чуров). Что это значит? Это значит что 65 % - реально против Путина. И если они все консолидировано проголосуют за Прохорова - легко может стать. Кроме того , за Прохорова может проголосовать и часть тех , кто голосует за Путина ( за стабильность). Поэтому Прохоров и не критикует Путина , чтобы не отталкивать их. Так что все возможно , посмотрите рейтинги на Эхе. Кто лидирует? Прохоров. Так что все возможно , надо только чтобы протестный электорат не голосовал за Зюганова , Миронова и Жириновского , по принципу « не важно за кого , лишь бы не за Путина» а консолидировано проголосовал за Прохорова. И тогда очень даже может победить!!!
              •  
                21 февраля 2012 | 13:05
                >>> Вы не допускаете мысли, что он их просто «кинет»?

                Допускаю. Но я так же допускаю, что и в АП это могут допускать. Поэтому рассуждаю так: стали бы они рисковать и продвигать того, кто может их кинуть?.. Думаю, они не идиоты, следовательно, они имею гарантии лояльности Прохорова.

                >>> почему Прохорову невозможно стать президентом

                Я этого не писала.

                Я писала, что при участвующем в выборах Путине он будет объявлен победителем при любом раскладе голосов в урнах.

                >>> надо только чтобы протестный электорат не голосовал за Зюганова

                Кому надо? Кремлю? Да, надо. Иначе "вечно второй" может внезапно стать первым, и выместить всё, что накопилось по отношению к "вечно первым"...

                Кого Кремль и побаивается, так это Зюганова.

                PS. Прошу прощения, что не смогу долго вести дискуссию, по независящим от меня причинам мой лимит 20 сообщений.
                •  
                  alex040112 Алексей Калинов
                  21 февраля 2012 | 13:50
                  А как вы себе представляете эти гарантии? Не может быть НИКАКИХ гарантий в этом вопросе! В этом то, все и дело! Как вы думаете почему Путин не оставил Медведева на второй срок? Все было хорошо, он фактически управлял страной, и при этом ничего не нарушал в глазах мировой общественности. Зачем он затеял весь этот цирк, с третьим сроком? Потому что НЕ ВЕРИТ Медведеву!!! Не может получить гарантий, которые его устроят даже от Медведева!!! Не то что от Прохорова…..
              •  
                22 февраля 2012 | 03:25

                "надо только чтобы протестный электорат не голосовал за Зюганова , Миронова и Жириновского , по принципу « не важно за кого , лишь бы не за Путина» а консолидировано проголосовал за Прохорова. И тогда очень даже может победить!!! "
                Поддержу! Протестный электорат - голосуй за Прохорова!
        •  
          21 февраля 2012 | 12:13
          Мне тоже очень часто кажется, что Путин играет сложную многоходовку, что он увидел "Золотую тропу" и пожирает всех, кто не дает ей следовать. И что он специально движет Прохорова. Если это так - то Путин - Бог-император и привел нас к завершению своего правления, даже ценой своей репутации. Ура! Осанна! Только вот идиотские действия властей каждый день заставляет меня сомневаться в гениальности их руководителя. Может и была многоходовая стратегия, только в процессе ее исполнения уже трижды поменялись приоритеты, но не поменялись идиоты-исполнители. Почему? Короче, в любом случае надо голосовать за Прохорова. Является ли он креатурой Кремля, или нет.
          •  
            alex040112 Алексей Калинов
            21 февраля 2012 | 12:50
            Очень правильный пост!!! Полностью согласен!!!!
      •  
        21 февраля 2012 | 11:26
        \А почему он «Путинский проект»??? Есть хоть один аргумент в пользу этого?/

        А кто сказал, что Путин кремлёвский или ГБэшный проект?

        Прохоров выдвинулся по просьбе Путина , после их встречи, незадолго до этого написав на эхе блог, где выразил мнение о безальтернативности Путину.
        Угадайте с трёх раз, что сделает Прохоров утром 5 марта?
        Правильно, поздравит Путина с честной победой.
        Вы хотите поддержать Путина? Так голосуйте за него, для чего так запутывать самих себя.
        •  
          alex040112 Алексей Калинов
          21 февраля 2012 | 11:55
          Извините, не понял, а с чего вы взяли , что он выдвинулся по просьбе Путина? Насколько я помню ни Прохоров, ни Путин не заявляли об этом. Также не понял, фразу на счет 5 марта. Как Прохоров поздравит Путина с победой, если победит Прохоров???? Можете пояснить свою фразу? Вы думаете что он выступит по телевизору и скажет «Я победил , но я добровольно , вопреки воле избирателей уступаю пост президента В.В. Путину». Так вы думаете будет? Или вы имели ввиду что то иное?
          •  
            21 февраля 2012 | 12:20
            \ Как Прохоров поздравит Путина с победой, если победит Прохоров????/

            Вы это серьёзно? Или может это у вас такой вид стёба?

            /Насколько я помню ни Прохоров, ни Путин не заявляли об этом./
            А то что Медведев будет кресло сторожить они заявляли?
            Какие то у вас рассуждения на уровне детского сада.Если по телевизору дождь не обещали , значит его и нет.Зачем брать зонт.
            •  
              alex040112 Алексей Калинов
              21 февраля 2012 | 13:08
              Да нет никакого стеба. Просто пытаюсь понять, как Вы мыслите. У Вас просто слишком абстрактная манера выражаться , не совсем понимаю что конкретно вы имеете ввиду. Можете конкретно и по пунктам ?
              1). Что, как вы думаете, будет, если Прохорова выбирают президентом? Назначает он Путина премьером или нет? Если нет - то каким образом, будет проявляется то , что он «Кремлевский проект».
              2). Вы написали что «Прохоров видвинулся по просьбе Путина, после их встречи». Можете пояснить о какой встрече, на которой обсуждалось выдвижение Прохорова, идет речь? Можете назвать дату и место встречи? Кто там еще присутствовал? Есть о ней какие то документальные свидетельства? Или это просто Ваши предположения?
              •  
                21 февраля 2012 | 13:20
                \Можете назвать дату и место встречи? Кто там еще присутствовал/

                "может вам ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат?"(С) О.Бендер
      •  
        21 февраля 2012 | 12:33
        Кто знает ответ на вопрос, путинский ли он проект? Сообщите гражданам. До выборов время мало осталось. Нужно принять решение!
    •  
      21 февраля 2012 | 11:11
      про заурядного миллиардера это сгоряча .именно 18 млрд позволяют предположить ,что природа к прохорову была щедра.есть заурядные чинуши взяточники, вот их очень много.
    •  
      21 февраля 2012 | 13:17
      удивительные люди..заурядный богатей,
      если б были кандидаты из простых нас людей?!
      говорили бы тогда ,
      чей проект,да кто заслал,
      рыли досье на крота,
      поливали изначал.
      всё не этак,то не так,
      выбирайте прошлый мрак!!
    •  
      21 февраля 2012 | 13:17
      удивительные люди..заурядный богатей,
      если б были кандидаты из простых нас людей?!
      говорили бы тогда ,
      чей проект,да кто заслал,
      рыли досье на крота,
      поливали изначал.
  •  
    21 февраля 2012 | 10:30
    "Чем дальше перед нами предстает Прохоров, тем больше я утверждаюсь в своем мнении, что буду голосовать именно за него"

    Прхоров - голова с интересными подходами. Главный лозунг - нужно осваивать страну (заметьте - не нефть с газом, а страну) через развитие регионов. Это очень импонирует.
    Голые лозунги Путина со словами "нужно", "необходимо" "должны", которые мы уже слышим много лет, не вызывают ничего, кроме зубной боли и депрессии...
  •  
    21 февраля 2012 | 10:30
    Лучше одного Гулливера, чем 2-х лилипутов!
    •  
      severyukhin Иван Блюм
      21 февраля 2012 | 10:39
      +100
    • (комментарий скрыт)
  •  
    21 февраля 2012 | 10:32
    Если Прохоров пройдёт во второй тур, это будет другой Прохоров. Пока что явно видна самоцензура.
    •  
      21 февраля 2012 | 10:48
      За то путин будет тот же
    •  
      21 февраля 2012 | 11:41
      Вот на этого - Другого Прохорова - вся надежда
      •  
        21 февраля 2012 | 12:24
        \Вот на этого - Другого Прохорова - вся надежда/

        Вот по тому мы в такой стране и живём, что всё время ищем на кого бы нам надеяться, даже если надеяться совершенно не на кого.
        •  
          21 февраля 2012 | 21:51
          Я просто не вижу единого кандидата от оппозиции - кто он?
          •  
            21 февраля 2012 | 22:15
            \Я просто не вижу единого кандидата от оппозиции - кто он?/

            На безрыбье и рак рыба(С). Ага?

            Главное не заплачьте 5 марта, сторонники, .....блин(((((

            А я ведь предполагал, что этим закончиться.(я ещё летом об этом писал в комментах)
            Пробная разводка с Мишей в конце прошлого лета прошла на ура.
            И ведь действующие лица те же.
            Глупо до неприличия.
            Дошло до того, что его т.н. сторонники пишут, что пойдут на митинги против нечестных выборов.
            С кем они пойдут? Прохоров на такие митинги не ходит, только по заданию Володина, и только на заднем плане.А задания идти 4-5 марта, он вряд ли получит.

            P.S. Противно это наблюдать.Возникает ощущение, что самое настоящее быдло-это либеральная публика на эхе,хотя я всегда считал и считаю себя человеком либеральных взглядов.
  •  
    21 февраля 2012 | 10:38
    Я смотрела вчера эту передачу, слушала очень внимательно.
    Прохоров держался великолепно, его трудно было на чём-то поймать, и по-моему, опытному Познеру это и не удалось (я думаю, он не очень и сожалел об этом, он к Прохорову относился с явной симпатией, я бы сказала, оправданной, заслуженной симпатией).
    Особенно мне понравился спокойный тон беседы, Прохоров не собирается никому противостоять, высказывает только свою цель, свои идеи - сделать Россию современной, европейской.
    Нет сомнений в честности его намерений. Он готов отдать свои миллиарды на благотворительность.
    Мне кажется, после этой передачи желающих за него голосовать прибавится.
  •  
    21 февраля 2012 | 10:38
    Какая мерзость! Как можно скандировать: «Если не Путин, то кто»?! Да хоть конь в пальто! Да хоть Алина без трико.
    Хоть Навальный, Рыжков или Каспаров. И еще 100 млн. дееспособных граждан РФ.

    Лишь бы не Путин.
    •  
      kuznik Игорь Кузник
      21 февраля 2012 | 15:13
      Именно так, демократия это прежде всего сменяемость власти и только потом, посредством выборов...
  •  
    21 февраля 2012 | 10:42
    Очень уважаю мнение Акунина, но не буду ему следовать в этот раз. Отдам голос Прошке. Попытка не пытка!
    •  
      21 февраля 2012 | 11:19
      А какое мнение у Акунина?
      •  
        21 февраля 2012 | 11:25
        http://www.echo.msk.ru/blog/b_akunin/860714-echo/
  •  
    21 февраля 2012 | 10:45
    За кого бы не проголосовали .....народ уже проиграл!!!!!! За всеми этими монстрами от политики ---деньги--деньги.....
  •  
    21 февраля 2012 | 10:46
    Наивные мы все люди. Да не отдадут они власть мирным путем. Забудьте об этом. Забудьте и готовьтесь к будущим сражениям.
    •  
      21 февраля 2012 | 11:02
      \ Забудьте об этом. Забудьте и готовьтесь к будущим сражениям./

      С кем и за кого сражаться будут сторонники Прохорова?

      Прохоров перед выдвижением написал, что альтернативы Путину нет.После того как Путину нарисуют победу, сторонники Прохорова должны будут слиться в экстазе со своим кандидатом, мечта которого(безальтернативность Путина) исполнилась.


      з.ы. Уверен, что "трижды не пропоёт петух" 5 марта, как Прохоров поздравит Путина с честной победой.
  •  
    21 февраля 2012 | 10:46
    Хватит Познеру "тренироваться на кошках". Пусть попробует составить предполагаемый список вопросов к Путину.
    •  
      21 февраля 2012 | 11:14
      Путин зассыт. Да и Познер, наверно, уже не тот. После 60-ти они уже ничего менять не хотят. Обернитесь: Хазанов, Джигарханян, Говорухин, люди, казалось бы самодостаточные и мыслящие. В прошлом.
      •  
        21 февраля 2012 | 11:41
        Познер зассыт, а Путину - насрать
      •  
        kuznik Игорь Кузник
        21 февраля 2012 | 15:15
        Да, были люди... в прошлом!
      •  
        kuznik Игорь Кузник
        21 февраля 2012 | 15:53
        Да, были люди... в прошлом!
  •  
    21 февраля 2012 | 10:58
    Познер-мастер препарирования собеседника для зрителя, когда первый невольно вынужден раскрываться в истинном свете, каков есть. В этот раз результат эксперимента с Прохоровым показал его с выгодной стороны. Раскрыл более убедительно, чем 10 роликов. Сын, ни разу не голосовавшийвообще, посмотрев, САМ сказал, что пойдет за Прохорова. Это нечто..уверяю.
  •  
    21 февраля 2012 | 11:06
    За годы вранья и превращения ТВ в инструмент дебилизации населения, сомнения в искренности вызывает то, что Прохорова безбоязненно показывает Наш Первый Развлекательный канал. А так, конечно, и мысли здравые и призывы. И можно и следовало бы проголосовать за него.
    •  
      21 февраля 2012 | 12:12
      У осторожного Познера- на 1-м свой особый бренд, выделяющий его из монописуального ряда обработки незрелых умов другими передачами. Это стоит учесть.
  •  
    21 февраля 2012 | 11:10
    Уважаемый автор!

    1. В принципе, в оценке Прохорова согласен с Вами. Уже третье серьезное интервью у Прохорова не удается обнаружить фальшивых проявлений. Его даже две волчицы - Альбац и Лесневская - не смогли расколоть и уличить во лжи. Мироотношенческая парадигма Прохорова практически полностью совпадает с моей.
    Но ... Опасаюсь, всё-таки, что кукла он, хорошо подготовленный артист. Если прибегать к Вашей терминологии, то "Буратино, который, работая под контролем Карабаса-Барабаса, внушил всем куклам, что является борцом за справедливость". Можете себе представить, что Шелленберг так и погиб, полагая, что у них со Штирлицем никаких расхождений в части оценки роли третьего рейха в истории человечества нет и быть не может... А Штирлиц - то, как мы знаем, немного иначе мыслил. Так вот, самый лучший артист это агент, работающий под прикрытием. Потому опасаюсь за то, что происходящее - "великая сила искусства", причем в исполнении не только Прохорова, но и Миронова. Потому выбираю Зю. Даже к Вашему посту слоган подогнался:

    Все! - От трезвого до пьяного
    Голосуем за Зюганова!

    Омофонно рифмуется нормально.

    2. ПИШЕТ АВТОР: "В стране создалась такая ситуация, когда даже за деньги мастера кино отказываются снимать рекламу для Прохорова, чтобы не пострадать от кандидата на третий срок."
    Я насчет "кандидата на третий срок". Неправильно это, Путин идет на четвертый срок, поскольку в 2008-2012 годах Медведев был именно артистом, игравшим роль Президента, средством, прикрывавшим реальный третий срок президенствования Путина. Если интересно, смотрите
    http://www.upself.ru/blog/134867/entry/135239/showentry

    Дмитрий Кириллов
    •  
      severyukhin Иван Блюм
      21 февраля 2012 | 12:09
      1. =самый лучший артист это агент, работающий под прикрытием=
      Скажите еще, что у Бормана девичья фамилия Иванов, а у Геббельса - Кацман.
      Ни один вменяемый оперативный работник из ВЧК-ФСБ не создаст ситуацию, чтобы агент стал оперативным работником, а опер на его место - агентом.
      Слишком велики ставки.
      До "Правого дела" можно было подозревать, что Прохоров - кремлевский проект, а после "Правого дела" мосты были сожжены.

      2. Голосовал за Зюганова?
      Что взять с тебя, с пьяного?
      Была бы трезва голова,
      Поддержал бы Прохорова.
      •  
        21 февраля 2012 | 13:04
        А что если история с Правым Делом была спланирована заранее? Некоторые кандидаты даже детей у себя сами похищали, чтобы выглядеть более привлекательными для электората.

        Дмитрий Кириллов
  •  
    21 февраля 2012 | 11:13
    Смотрел. Прохоров вменяемый кандидат.
  •  
    21 февраля 2012 | 11:13
    У Познера была возможность задать один действительно неудобный вопрос, попытать разговорчивого Прохорова насчёт… гражданской войны. «Пересмотр итогов приватизации обычно ведёт к гражданской войне», - грозит Прохоров. Кто против кого, по мнению Прохорова, выступит в этой возможной войне? Олигархи против народа? Олигархи против власти? Олигархи и власть против народа? Олигархи, власть, часть народа, верная власти, против части народа, требующей передела собственности? Или противостояние может иметь иной характер, например, иностранное вмешательство? Опять-таки, на чьей стороне, по мнению Прохорова, могут выступить наёмники? Далее: когда власть лишила собственности богатейшего олигарха Ходарковского, было ли с чьей-то стороны поползновение разжечь гражданский бой? Вроде бы, не было. Но, возможно, Прохорову известно иное? Почему он так уверенно и твёрдо напоминает нам о гражданской войне? Ещё вопрос: на стороне олигархов в битве с народом (и- или - властью) выступят регулярные части полиции, армии, или олигархи будут располагать только толстопятыми бойцами ЧОПов? Короче, вопрос-то серьезный, угроза важная, Прохоров её высказывал неоднократно. Почему бы его не расспросить на эту тему подробнее? Болтает Прохоров по всем направлениям свободно, убедительно, может быть, он поделится с нами, избирателями, и планами гражданской войны? Может, он только и ждёт этих вопросов? Увы, Познер не догадался углубиться в столь жгучую тему. Странно…










  •  
    21 февраля 2012 | 11:20
    Однозначно Прохоров.Возможно хоть что-то изменится в лучшую сторону.
  •  
    21 февраля 2012 | 11:23
    Какая мерзость! Как можно скандировать: «Если не Путин, то кто»?! Да хоть конь в пальто! Да хоть Алина без трико.
    Хоть Навальный, Рыжков или Каспаров. И еще 100 млн. дееспособных граждан РФ.

    Лишь бы не Путин.
  •  
    21 февраля 2012 | 11:29
    Да,как скудна наша политическая поляна,все голосуют от противного,хоть кто только не П,З,Ж, и.т.д.
  •  
    21 февраля 2012 | 11:40
    «Нужно сказать, что Прохоров выдвигался не сам. История его выдвинула.»
    «Если бы у Прохорова не было денег, то История никогда бы близко не подпустила его к своему рулю.»
    «История» - очередная «кликуха» Путина?
  •  
    21 февраля 2012 | 11:44
    В.Познер смотрелся и слушался тускло, М.Прохоров убедительно.
  •  
    21 февраля 2012 | 11:57
    Про марионетку буратино, надувшего Карабаса - это Вы классно придумали, за это отдельное спасибо. Я думаю Прохорову должно понравиться. Только путин больше на Дуремара похож :))
    •  
      severyukhin Иван Блюм
      21 февраля 2012 | 12:26
      Мы все куклы в руках у Творца,
      Говорю я вам это не ради словца,
      Нас Всевышний по сцене на ниточке водит
      И бросает в сундук, доведя до конца.

      Омар Хайям
  •  
    21 февраля 2012 | 12:04
    "Прохоров выдвигался не сам. История его выдвинула."

    откуда такая инфа? это Вам сама история рассказала или приснилось?
    присниться и не такое может,но если серьезно,то есть подозрения,что Прохорова выдвинул Аллах.да,да тот самый.
    •  
      severyukhin Иван Блюм
      21 февраля 2012 | 12:14
      Когда доберетесь до Книги судеб, то увидите, что об этом есть запись на седьмой странице...
      •  
        24 февраля 2012 | 20:59
        в Книге судеб пишут о выдвижении Прохорова?

        извините,я Вам не верю.
  •  
    21 февраля 2012 | 12:25
    Геннадий Деринг! Вы ошибаетесь насчёт аппетита тех, кто,как Шариков, собирается,,отнять и поделить,,.Те десятки миллионов людей,которые приватизировали свои квартиры или доли предприятий,где работали, обязательно станут объектами вожделения ненасытных экспроприаторов. МЫ этот кошмар уже проходили, когда главным лозунгом бедных и обиженных было ,,чтобы не было богатых,,. В настоящее время уже многие поняли,что в самой богатой стране мира должен быть другой ориентир- чтобы НЕ БЫЛО БЕДНЫХ! Для этого нужно выбрать(головой с мозгами) небходимого для этой цели кандидата Прохорова М.Д. А насчёт ,,гражданской войны,, это к Путину с его вертикалью и горизонталью; это его с товарищами чуровыми, грызловыми сурковыми-володиными и пр. и пр. и пр... заслуги по расколу общества,последствия которого могут быть негативными. Я ВЫБИРАЮ ПРОХОРОВА!!! От него я могу ожидать хоть чего-нибудь позитивного, в отличие от остальных претенднтов,которые за многие годы во власти доказали, что кроме как по-старинке работать не хотят и не умеют (их красивые слова к делу не пришьёшь,даже,, мочить в сортире,,.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"