Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Сергей Корниенко предприниматель, Калининград

15 тысячный Митинг протеста в Калининграде

31 января 2010, 11:24
15 тысячный Митинг протеста в Калининграде
против политики Путина, политики Единой России и политики губернатора области единороса…

30 января 2010 года состоялся митинг протеста против проводимой Путиным и партией Единой России политики.

Уникальность митинга состоит прежде всего в том, что на него пришли люди самых разных убеждений и взглядов, разных возрастов и разных социальных групп… Но единые в одном – категорическом неприятии проводимой политики как в стране, так и регионе.

Митинг собрал по разным оценкам от 10 тыс. до 15 тыс. чел.



Митинг был организован региональным отделением общественной организации «Справедливость» при поддержке ОДД «Солидарность», «Патриоты России», КПРФ, ЛДПР и др.

Пришедшие на митинг были едины в одном – «Путина в отставку», «Долой Единую Россию» о чём скандировали неоднократно. Комментарии излишни.

Лучшей иллюстрацией проводимой политики последних лет может быть анекдот: «Сидят Путин с Медведевым и возмущаются - что у нас за народ, столько уже всего ему наобещали, а ему всё мало…».

Однако, жителям Калининградской области приходится ещё тяжелее, чем остальным жителям РФ. Специфика региона – анклавное географическое положение. Любые перемещения в сторону РФ осуществляются через территории суверенных государств и в соответствии с требованиями Таможенного кодекса РФ и других международных норм. Всё это приводит к существенному росту издержек, которые в конечном итоге оплачивают жители области. Ни федеральные, ни местные органы власти последние годы не предпринимали попыток для смягчения существующего положения.

Сегодня жители калининградской области показали, что они больше не верят правящей партии «Единой России», не верят словам В.В.Путина об улучшении экономической обстановки. Они верят регулярному повышению цен на тарифы ЖКХ, росту таможенных и государственных пошлин, росту налогов и в конечном итоге – верят собственному пустеющему карману…
комментарии
  •  
    31 января 2010 | 11:33
    Россия без Путина!
    •  
      31 января 2010 | 11:37

      Путин - лишь один из многих, и я даже не уверен, что он - главный.

      Отодвигать от власти надо всю шайку целиком.
      Сечин, Шувалов, Бородин, Дерипаска, Абрамович, Волошин... Список может получиться довольно большой. Мы многого просто еще не знаем.
      •  
        31 января 2010 | 11:51

        Отодвигать от власти надо всю шайку целиком. Сечин, Шувалов, Бородин, Дерипаска, Абрамович, Волошин... Список может получиться довольно большой. Мы многого просто еще не знаем.

        А какие еще вам нужны знания для понимания общей картины того, что сделали со страной эти ребята? А перечисленные вами господа, стали теми кем они сейчас есть, именно благодаря Путину и только ему. Это его проекты, его кошельки( я имею ввиду Сечина и Абрамовича).
        •  
          31 января 2010 | 17:00

          БРАВО, КАЛИНИНГРАД!!!!!

        •  
          01 февраля 2010 | 21:19
          Что сделали?
      •  
        31 января 2010 | 20:32

        Путин очень не сумашедший

        У него есть стержень. Надежный. А самое главное для меня - он не ПРЕДАТЕЛЬ. Все остальное - мелочи жизни. В СМИ часто пишут о его команде, о том, что она состоит из людей кооператива "Озеро". Но никто из журналистов не удосужился побольше узнать о жизни каждого из них. Обходятся только сухими данными из листка учета кадров. К сожалению, такие как Сечин, Якунин, Иванов В., Бортников дали подписку о секретности и не могут рассказать о своих подвигах. И когда они читают о себе то, что они "исчадия ада", трудно представить, что они чувствуют при этом. А ведь они ради своей страны и своего народа рисковали своей жизнью. И их подвигам есть живые свидетельства.
        Прошу Вас не воспринимать мои слова, как пафосные. Я стараюсь донести правдивую информацию. Поэтому я действительно завидую Путину, что рядом с ним такие ребята. Но, пройдя такую школу, они бы не стояли рядом с каким -то прохвостом. Даже ради карьеры. Не могу не сказать о Сечине еще два слова. Его с сестрой-близняшкой вырастила мать. Они очень бедно жили. Но мама дала ему образование и хорошее воспитание, он свет в ее окошке. Призываю всех журналистов, блоггеров быть более справедливыми, честными. по материалам http://osadchuktoday.ru
        •  
          31 января 2010 | 21:24

          Они очень бедно жили

          Текст подготовлен для прохода по вагону метро с шапкой?
        •  
          31 января 2010 | 22:14

          слабо, обама - придумай другую байку

          Стержень его это не игла случайно?
        •  
          31 января 2010 | 23:09

          дали подписку о секретности

          Вы, чё картошки объелись? Кому нужны их секреты? И что Вы хотели этим сказать? Я чё-то не понял. Поясните, плиз.
        •  
          01 февраля 2010 | 00:21

          слезы и сопли

          уже не надо размазывать. Мы уже давно скинулись на бедность бедненьким... Да и вам наверное тоже)
        •  
          01 февраля 2010 | 08:43

          Какие подвиги?

          Ну, чего несёт ОСАМА ОБАМА? "А ведь они ради своей страны и своего народа рисковали своей жизнью. И их подвигам есть живые свидетельства". Добрые дела делаются открыто, а не из-под тишка!!! О них не стыдно говорить открыто!!! А вот подлости всегда втихоря!!! Этому очень хорошо выучился Путин в шпионской школе!
        •  
          01 февраля 2010 | 13:50
          Сижу и слёзы с соплями глотаю... Какие люди... Мама, про паровоз поет! Да мы за таких! Да мы... и жрать-то ничего не будем! И тепла нам не надо!... Только чтобы ОНИ, светочи наши, вели нас несмышлёнышей, котят слепеньких и дальше... Да не оставят добрые руки барина нас во век!... Аминь.
        •  
          01 февраля 2010 | 13:54
          Сижу и слёзы с соплями глотаю... Какие люди... Это ж глыбы! У одного мама про паровоз поет! Да мы за таких! Да мы... и жрать-то ничего не будем! И тепла нам не надо!... Только чтобы ОНИ, светочи наши, вели нас несмышлёнышей, котят слепеньких и дальше... Да не оставят добрые руки барина нас во век!... Аминь.
      •  
        01 февраля 2010 | 08:07

        Путлера и Едро на помойку

        а помойку засыпать камнями, чтобы эти уроды не выбрались снова на свет Божий
    •  
      31 января 2010 | 12:46

      Ща туды приедет ВВП

      Поговорит с правильно подобранным народом. бросит пару тройку крылатых фраз и льгот,и поедет снова в свою Кремлядь!но если таких Калининградов будет Больше????
      •  
        31 января 2010 | 17:45
        А не забздит?
      •  
        01 февраля 2010 | 00:53

        Путинизм на свалку истории

        если таких Калининградов будет Больше????, то получится как в Польше!
        При полном запрете критики власти на ЦТ - только на таких митингах можно говорить людям правду. Валерий.
    •  
      31 января 2010 | 15:27

      mandarinov (#) Россия без Путина!

      И без калининградской области, первый звоночек пожалуйте в зал...
  •  
    31 января 2010 | 11:44
    медведев будет потом говорить: а я чего-я ничего! это всё он!
    •  
      31 января 2010 | 14:16
      Да никто уже не слушает, что он лепечет, кому он нужен, этот дружбан "национального лидера", по блату назначенный 4 года в президентском кресле посидеть? Он "самое слабое звено", его первого и смоет.
  •  
    31 января 2010 | 12:14

    Поддерживаю такие митинги, ЕР это обожравшийся вариант КПСС.

    Но пока у ЕР монополия на тв совок будет за них голосовать.
    •  
      01 февраля 2010 | 16:21

      ОРТ и РТР - ложь и лицемерие

      абсолютно согласна, что пока люди будут хавать то что им подают федеральные каналы, они врядли выйдут на улицу... там ведь показывают как Россия процветает... ни про митинги 31. числа ни про калининград ничего не показали...
  •  
    31 января 2010 | 12:20

    Есть надежда, что "Солидарность" объединит весть протест

    то, что не удавалось до сих пор никому
  •  
    31 января 2010 | 12:26
    2 russtrend

    С ухудшением экономического положения россиян приходит осознание, что так больше жить нельзя. Тандем под угорозой- это ясно.

    Ну, что ,Россия, просыпаемся?:))
    •  
      31 января 2010 | 12:29

      ага уже раз проснулась

      и чем это кончилось а .идиоты вы .голов не снесете
      •  
        31 января 2010 | 14:32
        не пугай пуганные терять нечего это тебе голову снесут а прежде спросят чего неуглядел мил мой стукачок
        •  
          31 января 2010 | 14:49

          идиоту конченому

          ха..сам ты стукачок шизоидный.что мания преследования.. а.как шорох сзади так писаешся.это хорошо.скоро сраться будеш.к вас одна мания-стукачи да агенты.лечись.просто мне морды ваши и дела противны как и ваших врагов медвепутов.обе тусовки надоели..подмойся и валирианки выпей..за тобой уже едут ХАХА ХАААААААААА
          •  
            31 января 2010 | 15:11
            Коллега, вы не очень обидитесь, если я вас назову растением, стоящим преимущественно рачком около 16 часов в сутки + 8 часов на здоровый флора-сон.
            •  
              31 января 2010 | 15:24

              ТЫ СУХОФРУКТ ГНИЛОЙ ОБОССАНЫЙ ХА ХАААА

              ПРОСТЬИТУТКА ТВАЯ МАМА ПАПА -ПИДЕРАСТ А САМ ТЫ ДОЛБОЕБ И ВАФЛЕР..ТЕБЕ ДЕМШИЗОИДУ ОБЬЯСНИЛИ ЧТО Я НЕ ЗА ПУТИНА И АБРАМА И НЕ ЗА ВАС ДУРАЧКОВ.ОБА НАДОЕЛИ.Я САМ ПО СЕБЕ. А ВЫ ТАМ С ПУТЕЙ ГРЫЗИТЕСЬ . МЫ С ГОРКИ ПОСМОТРИМ КАК В ЦИРКЕ.ДА СЕСТРА ТВОЯ ТОЖ ПРОСТИТУТКА \ГЫ ГЫ ГЫ \..И ЖЕНКА ЕСЛИ ЕСТЬ.ПРИВЕТ ПУТЕ И ЛЕРКЕ..ОТСОСИ И ПРОГЛОТИ КАК ВСЕГДА
              •  
                31 января 2010 | 15:37

                неконтролируемая вербальная активность?

                мы тебя похоже теряем...
                •  
                  31 января 2010 | 17:37

                  контролируемая залупа из колпина

                  контролируется демшизой от путина и новадворскай...отсоси..хахаааааа
                  •  
                    31 января 2010 | 21:22

                    нашисту серому 67

                    Вот и потеряли тебя... Впрочем, невелика потеря. В отличие от тебя мне твой профиль читать неинтересно. Постарайся не размножаться - вредно стране.
                    •  
                      31 января 2010 | 21:41

                      петушок че ты не лечишся а

                      мания у тебя..то фсб то наши.то ваши..пей валерианку.у вас комплексы неполноценности что характерно для отбросов человечества \недочеловеков\.в дурку едь.и отсоси вафля.
              •  
                31 января 2010 | 16:25

                ЗАТКНИСЬ ГИТЛЕРЁНЫШ.

                ТЫ УЖЕ ОБОСРАЛСЯ В 1945Г. ВРЕМЯ ТВОЕ ПРОШЛО.
                •  
                  31 января 2010 | 17:42

                  заткнись педераст сраный хахааа

                  время твое пришло -земля те пухом
                •  
                  07 февраля 2010 | 00:04

                  вот почитай ка

                  http://www.vefire.ru/channel/NTN/
                  •  
                    07 февраля 2010 | 11:12

                    Про железный крест

                    Не буду.
              •  
                31 января 2010 | 17:34

                Я НЕ ЗА ПУТИНА И АБРАМА И НЕ ЗА ВАС

                Seriy67!Ты похоже просто обозлён на всех и вся.И похоже ты ошибся блогом. Скорее всего тебе на юморец-Эф-Эм или на какой-нибудь си-ди ЭФ ЭМ.
                •  
                  31 января 2010 | 17:46

                  ага..обозлен -не педерастов демшизу и прочих

                  которые засрали все мозги .вы там вс жиру беситесь.а большинство народа про вас не знает.тусуйтесь.полудурки...а вы тож ошиблись место ваше в дурке
                  •  
                    31 января 2010 | 18:24

                    ты просто -обиженный,ментами и насильниками

                    в колониях таких как ты определяют одним словом-Петух.И такие как ты не просто педерасты,ты социально опасный педераст.Даже среди таких как ты тебе не место,даже тебе подобные тебя отвергнут.Потому что ты педераст-мразь.И даже удалённое общение с тобой может оставить неприятный осадок.Убей себя ,биологический мусор,возможно это будет самое хорошее дело в твоей петушиной жизни
                    •  
                      31 января 2010 | 18:44

                      ты пидер закомплексованный не меряй всех по себе и своему папе петуху

                      вы там с ним притесь а сюда не лезь.и не пиши.с пидерами не общаюсь.в падлу..ОТСОСИ ХА ХА ХААААААААА
                    •  
                      06 февраля 2010 | 22:58

                      вот почитай а потом расскажеш кто прав

                      http://russia-and-usa-free.blogspot.com/

          •  
            31 января 2010 | 16:27
            смотри как запел запомни у меня врагов нету а тебе фсбшнику скажу ни когшо и ни чего не боюсь жу можэш приежать посмотрим кто обосрется
            •  
              31 января 2010 | 17:40

              сборище идиотов -агентов дурки

              если мания преследвания-лечсь идиот..отсоси..хахаааа
              •  
                31 января 2010 | 21:15

                серый67

                ты чего обкурился, юноша? каждый твой пост заканчивается "аха-ха-ха", что симптоматично. Рекомендую начать читать букварь - "мама мыла раму"...
  •  
    31 января 2010 | 12:39
    поддерживаю вас всех,как говорит Немцов,достало это правительство,которое плюет в наше будующее и только обдирает свой народ своими налогами и повышением цен.Просто надо все менять это правительство,которое бездарно руководит страной,уже пора призадуматься и переходить к госпланированию к госзаказам,как в японии,норвегии,канаде,сажать грамотных эффективных менеджеров-управленцев и работать думать,создавать нормальное эффективное эномически и социальное государство,а не просиживать свое место как сейчас просиживают,хватит мы требуем перемен,требуют их наши сердца.По уровню счастья: мы находимся на 10 месте с конца где-то среди африканских республик,те мы настолько устали видеть эту несправедливость поотношению к себе со стороны государства,а вы все нам говорите терпите, сколько можно терпеть, все это??
  •  
    31 января 2010 | 12:41

    Гнать в шею эту шайку от власти

    А Путин скажет -А я чё,я воще не при делах, я даже не член партии! И ещё: нельзя давать наркоману -наркоту, НЕЛЬЗЯ кормить пипл ментами, моей прекрасной няней,нашей рашей и пр.-даже если этот пипл это хавает! Свободу ТВ!
    •  
      01 февраля 2010 | 10:28
      Путин как раз-таки член ЕР, а вот Медведев нет.
  •  
    31 января 2010 | 12:46
    Путинатора--в тюрьму.граждане! а чего мы-то молчим!!! нас всех этот бардак устраивает ?
  •  
    31 января 2010 | 12:57

    хорошо... Путину не верят... А кому верят? Вы можете назвать имена.. фамилии.. адреса и партийные клички? Что за бред однако...

    15тыр человек выползли на митинг..
    я даже не спрашиваю сколько всего жителей в калининграде...
    Я спрашиваю другое... Не верят пукиным и медведёвым.... хорошо. Кому верят калининградцы?
    •  
      31 января 2010 | 14:05

      А кому верят?

      Самый умный человек в России - это М.Жванецкий.
      "На вас, на вашу баржу...!!!". За него готов голосовать хоть сейчас.
      А, если серьезно, все это радует. Есть "Солидарность", должен появиться и свой Валенса. Не так уж важно, каким он будет, на него будет давить пар снизу о он будет делать то, что нужно. Хорошо бы только, чтобы где-то в сторонке уже писались нужные программы, формировались кабинеты, составлялись списки...
      Иначе мало не покажется, когда Гбня вытащит на улицы горилл-патриотов и фашизоидных "местных, наших, ихних". Сценарии наверняка пишутся.
      Вот это - очень опасно.
      •  
        01 февраля 2010 | 09:21

        Ни какие программы не помогут... и ни какие списки не спасут..

        Моральное разложение людей уже достигло в определенной степени пиковых значений. Продажность.. зависть... воровство...беспринципность... и т.д.
        Управлять этим стадом - я ни кому не посоветую. И наверное действительно разумный выход чтоб это гнилое общество привести в чувство - это надо опять сажать.:о(
        Либеральные идеи привели совершенно не к тому к чему мы расчитывали. Цивилизованый капитализм не получился... получилась Нигерия.

        Поэтому уберут путиных или нет - ни чего не изменится. Люди не хотят работать и жить на уровне цивилизованых стран. Такого не бывает. А значит любой властитель будет плох. Тупик..
        •  
          01 февраля 2010 | 14:22

          "...это надо опять сажать"

          Так к этому всё и идет((( Люди всегда должны бояться: или физической расправы, или материально-финансового наказания, или еще чего. А после 90-х, с известным лозунгом "все что не запрещено - разрешено", перестали бояться вовсе.
        •  
          01 февраля 2010 | 20:38

          Люди не хотят работать и жить на уровне цивилизованых стран.

          Люди не хотят бесплатно работать на олигархов и государство которое на них плюёт. Когда появляется возможность работать для блага себя и своей семьи 99% работают. Власть достала всех своими поборами и бандитским беспределом чиновников всех уровней. Калининградцы - молодцы! Демократия - это не тогда, когда можно говорить власти то, что хочешь, а когда власть тебя слышит. Может быть хоть ДОЛОЙ ПУТИНА услышат?
          •  
            01 февраля 2010 | 23:23

            "Когда появляется возможность работать для блага себя и своей семьи 99% работают. Власть достала всех своими поборами и бандитским беспределом чиновников всех уровней."

            Вы себя перечитайте!

            Вот власть и работает для себя и своей семьи. Потому что больше работы в стране нет. Есть только работа с достойной оплатой в чиновничьих кабинетах. Всё остальное оплачивать не кому. Если отнять доходы у чинушь то и чинуши станут голозадыми и народ богаче не станет.
            Что вы предлогаете? По шариковски взять и всё поделить?

            Страна 50 лет уже привыкла работать только в обнимку с газонефтяной трубой - "другой работы у меня для вас нет"... Вот и привыкли за последние 10лет ни хрена совсем не делать а бабло было за счёт цен на нефть.Вроде всем хватало.. теперь нефть упала и хватает только тем кто возле крана нефтяного.. а остальным не хватает. Поэтому и недовольства. Короче "Хлеба и зрелищь" - типично рабский признак...
            •  
              11 февраля 2010 | 19:37

              Потому что больше работы в стране нет.

              1. В следующий раз читайте внимательно.
              2. Работы в стране много, только власть со своими чинушами не даёт развиваться малому бизнесу. Как ни странно но в России производство - самое невыгодное дело.
              3. С чего Вы взяли, что я предлагаю всё поделить по шариковски? А у чинушь надо не доходы отнимать, а сокращать этих дармоедов раз в десять.
              "Вот и привыкли за последние 10лет ни хрена совсем не делать а бабло было за счёт цен на нефть."
              Вы кого имеете в виду народ или чиновников всех уровней?

              "а остальным не хватает. Поэтому и недовольства.."
              Недовольства, уважаемый, у нормальных, адекватных людей не поэтому. Недовольства из-за того, что властям и чинушам мало нефтяных денег и они старательно грабят свой народ, то есть тех кто честно зарабатывает себе на жизнь абсолютно не расчитывая на нефтяные деньги и помощь государства. Лишь бы не мешали.
              •  
                11 февраля 2010 | 22:43

                :о) "1. В следующий раз читайте внимательно."

                1.Читаю то что написано.
                2."Работы в стране много, только власть со своими чинушами не даёт развиваться малому бизнесу. Как ни странно но в России производство - самое невыгодное дело."
                Страна - это и есть ВЛАСТЬ и НАРОД который частично и является ЧИНУШАМИ. т.е. сам НАРОД выбирает эту ВЛАСТЬ и следовательно назначает ЧИНУШ.

                3."А у чинушь надо не доходы отнимать, а сокращать этих дармоедов раз в десять."
                Вы как представитель народа можете это сделать?
                Нет!? А что тогда лозунги кричать?

                4.""Вот и привыкли за последние 10лет ни хрена совсем не делать а бабло было за счёт цен на нефть."
                Вы кого имеете в виду народ или чиновников всех уровней?"
                Выглянете на улицу. Посмотрите на кол-во инорамок. И скажите мне кто на них ездит на ваш взгляд. Если только чинуши то народа похоже не осталось. Если народ то значит чинуши делятся баблом с народом, иначе откуда стока инорамок.:о))

                5."Недовольства из-за того, что властям и чинушам мало нефтяных денег и они старательно грабят свой народ, то есть тех кто честно зарабатывает себе на жизнь абсолютно не расчитывая на нефтяные деньги и помощь государства."
                Властям и чинушам денех хватает. и они грабят свой народ для того чтобы народ не почувствовал свою силу и не сверг власть. Стадом управлять легче. Често зарабатывал себе на хлеб всегда только раб. Почитайте историю развития человечества. А чинуши и власти всегда пользовались продуктом произведёным рабом. Спекулировали и продавали и т.д. А главное поймите что ВЛАСТЬ и называется ВЛАСТЬЮ потому что она управляет. А управлять легче всего рабами. Вот власть и присосалась к трубе и ей этих трубных денег - хватает. Но вот рабы воют что тоже хотят к трубе и тут власть понимает что к трубе всех допускать нельзя, но иногда чтото давать рабам надо. А лучше всего для власти чтобы рабов было поменьше , чтобы не надо было ни с кем делиться. Поэтому ВЛАСТЬ не заинтересована в обычном рабе. Ей было бы интереснее чтобы рабы вымерли. "Нет человека - нет проблемы"

                А вы говорите "не мешать"..:о)))
                •  
                  17 февраля 2010 | 00:03

                  Често зарабатывал себе на хлеб всегда только раб.

                  Вы раб? Или чиновник? Из Ваших рассуждений следует, что в стране только эти две категории уживаются...
                  •  
                    18 февраля 2010 | 01:31

                    "Вы раб? Или чиновник?"

                    Разумеется раб.. чиновники тут не пишут..:о))
    •  
      31 января 2010 | 14:19

      кому верят калиниградцы...

      Не знаю, но думаю, что каждый разумный человек будет верить тому, кто убедит его в своей правоте. А убедить можно не голыми декларациями, но разумными аргументами и доказательствами ошибочности другой позиции. Это предусматривает открытую дискуссию и свободу выбора. Именно открытости и честности дискуссии не хватает сегодняшней власти. Выбора власти у нас нет, есть только имитация выборов. А единомыслие общества и власти - это тупик, остановка развития.
      •  
        01 февраля 2010 | 09:26

        "А единомыслие общества и власти - это тупик, остановка развития." ерунда какая то..

        у нас в стране - нет единомыслия общества и власти и вот как раз из-за этого мы и в тупике.

        Там где выбирается обществом власть - это и есть показатель сплочённости общества и именно такое общество и развивается.

        а ваш тезис призывает к тому что общество должно хотеть одного а власть другого (однажды лебедь рак и щука) - вот это точно тупик!
  •  
    31 января 2010 | 13:05
    Если бы столько народу вышло в Москве,Питере,Казани,Владивостоке или ещё где-нибудь в году этак 2002,после гибели " Курска ",в 2002 году,после " Норд-Оста ", или в 2004,сразу после Беслана,- возможно,Путин со своей шоблой шил бы уже варежки в Краснокаменске. Шанс убрать эту свору мерзавцев ещё есть.
  •  
    31 января 2010 | 13:14

    Поддерживаю такие митинги.

    Почаще надо выходить на митинги протеста, тогда власть будет думать, что и как делать со своей "Единственной Россией"? Неспроста народ дал ей настоящее название "Едим Россию"
  •  
    31 января 2010 | 13:33
    Калининградцы молодцы! Это только начало
  •  
    31 января 2010 | 13:41
    Развитие событий радует. Как отмечал Хазин нынешний кризис приведет к смене элит. В этих условиях должны появиться достойный руководители, такие как Сталин. Которые смогут победить разжиревшую бюрократию и действительно развивать нашу страну.

    Россия вперед!
    •  
      31 января 2010 | 15:49

      развитие событий радует

      С одной стороны, радует, с другой тревожит. Будут ли потом солидарны те, кто под серпом и молотом с другими? Все против разжиревшей демократии, но при чем здесь Сталин? Неужели вы действительно считаете его достойным руководителем? Он ведь и создал ту систему власти, против которой сечас народ выступает. Смешно думать, чтобы он приветствовал свободные выборы. Он унижал, кончно, бюрократию, чтобы подчинялись, но он же ее и холил, чтобы ему служили. Пусть Джугашвили покоится вместе со своей системой. она уже умерла. А вы будьте здоровы, дай бог счастья вашим детям , если их нет, то всем, кто вам дорог. не дай им бог нового Сталина. У России уже нет таких человеческих ресурсов, чтобы ими дракона кормить.
      •  
        31 января 2010 | 18:00
        Как раз Сталин создал эффективный государственный аппарат. Тогда про нанопроекты никто пургу не нес. В то время от момента появления технического задания на разработку самолета до его взлета проходило два года. Когда в 1944 году приняли решение о строительстве газопровода "Саратов-Москва" на его постройку ушло менее двух лет. А сейчас вы один проект разрабатывать и согласовывать дольше будете. Как раз сталинскакя конституция 1936 года была направлена против ВКПб. Репрессии 1937-38 года были их попуткой не потерять власть. К сожалению война не позволила осуществить все задуманные реформы.
        А про число репрессированных либерасты еще не то насчитают. Вот что было в докладной записке Хрущева, который был заинтерессован очернить Сталина.
        За период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. осужденных за контрреволюционные преступления по ст. 58 УК РСФСР и аналогичным статьям уголовных кодексов союзных республик за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. насчитывается всего 3777380 человек, из них 2,9 млн. (76,7 %) - внесудебными органами. Именно эти данные 1 февраля 1954 г. официально сообщили Хрущеву Генеральный Прокурор СССР Р.Руденко, министр внутренних дел СССР С.Круглов и министр юстиции СССР К.Горшенин.
  •  
    31 января 2010 | 14:01
    Браво, Калиниград!
  •  
    31 января 2010 | 14:32

    vadsha

    Проснулись!!! Но, еще не совсем!!! Вы правы!
  •  
    31 января 2010 | 14:35
    Лёд тронулся, господа присяжные и заседатели? (С)
    Когда столько народу собирается, ОМОН не страшен. Он просто не поедет))
  •  
    31 января 2010 | 14:55

    партия ЕдРо- помойное ведро

  •  
    31 января 2010 | 15:44

    любопытно

    что самые пока массовые и значимые акции протеста прошли в самых крайних точках страны - Владике (автолюбителей) и Калининграде. Ждем Ставрополь? Хотя и там были волнения на нац.почве - чеченизации всей страны...
  •  
    31 января 2010 | 15:46

    статистику не обмануть

    Недавно вышди данные статистики по странам мира (www.cia.gov)
    По степени падения ВВП Россия стоит на 192 месте из 200
    Хуже нас Украина Прибалтика и несколько экзотических стран
    Из стран G20 у России худшие показатели по степени падения ВВП
    Выводы делайте сами
  •  
    31 января 2010 | 17:50
    Многое из написанного справедливо.Но что делать,если полстраны не работает.Одна Москва прожирает триллионы рублей,не принося никакой пользы.Большая часть бюджета страны пропадает в московской чёрной дыре.И что интересно.Протестуют и возмущаются больше всех те,кто меньше всех трудится.Торговля за чужие деньги-это не бизнес.Это распил чужих денег.
  •  
    31 января 2010 | 18:12

    я так поняла, митинг был несанкционированным

    почему же его не разогнали? наверное, 15 тыс больше чем 500. А, не, с Немцовым 501 !
  •  
    31 января 2010 | 18:27

    Почему падает Россия

    А падает от того что это все было заложено заранее и создать что то новое на старой базе не возможно. Изначально если погнали коммунистов необходимо было вернуться к своим историческим корням а не менять шило на мыло. Вот и имеем это быдло с их яхтами замками и основную часть России с хибарами матом и внутренней накопленной злостью.
  •  
    31 января 2010 | 18:32

    С такими лозунгами можно митинговать до бесконечности. Это то же самое, что стоять на паперти с протянутой рукой.

    На месте Путина решил бы эти проблемы элементарно.
    Снизить оплату за ЖКХ - Пожалуйста!
    Но при этом в порядке компенсации затрат
    надо ввести ощутимый налог на собственность,
    благо 80% квартир приватизирована.
    Высокие пошлины на ввоз автомобилей - ещё проще, закрыть ввоз, пусть покупают отечественные, тем более есть импортные отечественной сборки.
    С отправкой Путина в отставку с поста Премьера совсем просто,
    подать в отставку вместе с Медведевым, провести досрочные Выборы и Выбрать Путина Президентом, благо ресурс ещё есть.
    Вот так будут выполнены Все требования митингующих.
  •  
    31 января 2010 | 18:37

    Шахматная партия

    Этот цирк нужен был для того чтобы подготовить общественное мнение к приему губернатора Калининградской области Путина. Как только он там появится то увидите и бизнес пойдет и игорный бизнес в Янтарном раскрутится и область будет типа Тайвани. И все сразу поймут Путин их президент. Ну а потом одному богу известно что будет. А может и не одному ему. А Боос эта лампочка ходячая опять в Москву на галеры садомы и гоморы.
  •  
    31 января 2010 | 18:39
    Я соглашусь с/satenin/,надо что бы митинги прошли и в других городах и что бы подключились не только Немцов,а Каспаров ,Косьянов и др.оппозиция,только тогда можно чего-то достичь,главная задача убрать Путина и его друзей по силовым структурам и в первую очередь Сечина у которого сейчас подмочена репутация из-за личного самолёта который стоит в Хельсенки, который куплен на деньги налогоплательщиков,/вот материал для думского "писаки" А. Хинштейна,но он не получит "фас"/.Сейчас есть время т.к не исключено что Путин может стать президентом до2012г,если вспомнить как он ворвался на госсовет, что бы защитить СИСТЕМУ от МЕДВЕДЕВА. Не будет Путина Медведев с его либеральными взглядами может что-то изменить.
    •  
      01 февраля 2010 | 19:44

      Причем здесь Немцов?

      Никак не пойму: второй день присуствие на митинге Немцова сотоварищи приравнивается к тому, что это правые собрали 10 тысяч человек. Из повестки митинга всего один пункт является "правым" - отмена пошлин на ввозимые иномарки. Остальные - типично левые требования. Немцов сам по себе соберет на митинг максимум сотню автоторговцев. Че такой ажиотаж-то?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
FAQ
Технические вопросы - problem@echo.msk.ru
Задать вопрос главному редактору сайта


742033

742830

742988

736255
PublicPost

Фильм про Ходорковского снимут на народные деньги

Латвийская кинокомпания запустила в производство художественный фильм о Михаиле Ходорковском. Съемки ленты оплатят ее будущие зрители, рассказал PublicPost продюсер фильма.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
678562
673151
742910

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Когда я помогал на выборах Лужкову, это принесло несколько сотен тысяч голосов. Я делал нечто подобное и для Бориса Ельцина, и никогда мне не приходило в голову брать за это деньги, как это делали другие".