Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Сергей Марков проректор РЭУ им.Плеханова, директор Института политических исследований, член Общественной палаты

"Кавказский след" и эффект бумеранга

19 апреля 2013, 17:09
Если это так, то это, видимо, яркое свидетельство того, что Путин был абсолютно прав, предупреждая Вашингтон о недопустимости поддержки террористических группировок, когда это временно выгодно Вашингтону. Потому что потом эти террористы направят свои навыки против своих бывших наставников: США активно поддерживали Аль-Каиду в борьбе против СССР, а потом Бен Ладен стал убивать американцев; поддерживали террористов в Ливии, а потом они убили американского посла в Ливии. Поддерживали чеченский сепаратизм, и теперь эти террористы начали взрывать американцев.

Не удивлюсь, если эти террористы прибыли в США по какой-либо программе помощи чеченским политическим беженцам «от репрессий со стороны России». Если сказанное по поводу северно-кавказского следа правда, то свои выводы нужно сделать и русофобским политикам Европы, которые потратили огромное количество денег налогоплательщиков на идиотские программы помощи чеченским беженцам, а многие из них создали террористические группировки в Германии, Швеции, Финляндии, Франции, где уже грабят граждан этих стран, а скоро начнут их взрывать. Здесь вспоминается очень правильная поговорка: «не рой яму другому, сам в нее попадешь».

Катастрофические ошибки США и ЕС свидетельствуют об их внутреннем глубоком кризисе и нарастающей неспособности к политическому лидерству в мире. Но несмотря на их глупость и вредность, наши спецслужбы должны оказать помощь их спецслужбам в предотвращении наверняка готовящихся терактов и помочь в поиске тех людей, которых по глупости они пригласили.

Но конечно надо потребовать от американских спецслужб США и ЕС, чтоб они сдали тех террористов, которых они укрывают, думая, что они их перевербовали.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    19 апреля 2013 | 17:14
    И удивляться не надо, так и есть.
    •  
      19 апреля 2013 | 17:22
      Путин был абсолютно прав
      =========================
      И отметился, и лизнул.
      •  
        19 апреля 2013 | 17:25
        Проректор,а Кремль в лице Бута кому помогал?
        •  
          19 апреля 2013 | 17:26
          НарисовалосьОНО.
          •  
            19 апреля 2013 | 17:29
            Ну да ...
            бойцы Кадырова - это, конечно, защитники России
            и мы их взращиваем, как истинных патриотов ...
            Как же Вы, Сергей, омерзительны со всей своей ЕР-шайкой.
            •  
              19 апреля 2013 | 17:51
              А я не удивлюсь, если они прибыли мстить за попавшего в закрытую часть списка Магнитского Кадырова. :-(
              •  
                19 апреля 2013 | 18:02
                Степени лизоблюдства, оказывается, нет предела.
                И путинские лакеи доказывают это всякий раз своими выступлениями. "Вещий Марков" один из них.
                Проректор РЭУ.., директор.... О, ужас!
                Вот такие типы от "науки" и сворачивают мозги набекрень молодежи.
                Готовят новое поколение лакеев.
                •  
                  19 апреля 2013 | 18:11
                  Террористы с северного Кавказа.
                  Теперь и США поймет почему в России актуален лозунг:
                  "Хватит кормить Северный Кавказ"!
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      19 апреля 2013 | 18:59
                      Очень сомневаюсь что путинская россия не работает против штатов том числе и с помощью боевиков. благо есть чем расплачиваться.
                      • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            19 апреля 2013 | 22:57
                            //Не удивлюсь, если эти террористы прибыли в США по какой-либо программе помощи чеченским политическим беженцам «от репрессий со стороны России».//
                            А слышал ли проректор РЭУ им.Плеханова, директор Института политических исследований, член Общественной палаты о гибели многих тысяч граждан Чечни в результате ковровых бомбардировок во время 1-й и 2-й чеченских войн и кровавых зачисток , длящихся до настоящего времени? А о похищениях и убийствах правозащитников ? А о нерасследованном убийстве Натальи Эстемировой?
                            ИМХО, Текст Маркова ниже уровня ученика школы для детей с задержкой развития))))))
                            •  
                              19 апреля 2013 | 23:04
                              Пытаясь использовать подонков, не след забывать об их сущности.
                          •  
                            20 апреля 2013 | 02:36
                            Садитесь, по экономике Вам два. Придётся подучить.В Китае Вас за такое предложение уже бы расстреляли.
                            •  
                              20 апреля 2013 | 03:06
                              Два skif2000, конечно
                              •  
                                20 апреля 2013 | 09:35
                                »Катастрофические ошибки США …свидетельствуют об их внутреннем
                                глубоком кризисе и нарастающей неспособности
                                к политическому лидерству в мире».

                                Где?
                                Где «катастрофические ошибки»?!

                                Два теракта за 13-ть лет
                                Сколько терактов произошло за это время в России?

                                Сравнили?

                                Г-н Марков, я бы не рекомендовал Вам читать лекции
                                даже в курятнике – засмеют…

                                И - поделом.

                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                25 апреля 2013 | 23:54
                                Конечно после исчезновения США как мировой экономической и политической империи, мир как минимум десятилетие будет в страшной депрессии. Однако впоследствии однозначно жизнь без США станет лучше.

                                А в чём лучше?
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    26 апреля 2013 | 15:19
                                    У Вас очень упрощённое восприятие мира. Мир гораздо сложнее и к тому же интернет никуда не исчезнет, если только не появятся ещё более совершенные методы связи. Прогресс не останавливается ни на секунду, он собственно и есть история человечества.
                        •  
                          19 апреля 2013 | 22:53
                          Вы хорошо подготовились, давайте зачётныю книжку. Идите готовьтесь к следующему экзамену.
                        • (комментарий скрыт)
                      •  
                        19 апреля 2013 | 20:28
                        Версия, по которой молодых и наивных чеченцев используют "в темную" для совершения терактов, кажется наиболее убедительной.
                        •  
                          19 апреля 2013 | 21:14
                          Только сам Путин заигрался с амнистированными им чеченскими преступниками.
                          Звезду героя дал Кадырову старшему, который говорил, что надо убивать русских, как можно больше.
                          Сергей Марков, ваш шеф не лучше американских политиков.
                      •  
                        20 апреля 2013 | 04:29
                        Я не пойму, что Вы все переживаете?
                        Они же договорились о совместной бюорьбе с терроризмом.
                        И стало намного проще.
                        Они посылают террористов и сообщают их фамилии, мы их уничтожаем,
                        Мы посылаем - они уничтожают.
                        Всё прекрасно!
                        Ну подумаешь там взорвут кого-то, зато какая дружба и взаимная помощь...

                        Вон воевали с Афганистаном, сначала Мы , потом они...Теперь снова поговаривают, что Американцы уходят, а мы должны помочь Афганистану восстановить разрушенное хозяйство...
                        Американцам снова не понравится как мы восстанавливаем и всё по кругу.
                        Жизнь!
                        А главное сотрудничество и взаимная помощь.
                    •  
                      19 апреля 2013 | 19:06
                      под носом у себя посмотрите, г-н Марков, у нас что происходит, платим дань бандитам и радуемся ,что они нас не трогают!
                      •  
                        20 апреля 2013 | 02:53
                        У нас, на территории НАШЕЙ СТРАНЫ такие теракты каждый день на Кавказе происходят. Может Марков не в курсе?
                  •  
                    19 апреля 2013 | 18:49
                    Ну, если сам Марков... Тогда точно и Путин и Кадыров к этому причастны. БратьЯм - Героев России!
                  •  
                    19 апреля 2013 | 23:37
                    /Теперь и США поймет почему в России актуален лозунг:
                    "Хватит кормить Северный Кавказ"!/

                    Не следует паниковать раньше времени и валить все на Кавказ. Даже американцы этого не делают, а Вы уж понеслись во след Маркову.
                    Да, убийцы были чеченского происхождения, но к настоящей Чечне отношения не имели, а родители и родные этих ребят, насколько сейчас прояснилось, отношения к теракту не имеют.
                    То что произошло в Бостоне, это конечно же ужасно и трагично, но вместо того чтобы кричать во все горло, что во всем виноват Кавказ, также неправильно и безответственно.

                    Виновные в Кавказкой трагедии только лишь те кто начинал и прохводил там войны, а один из тех виновных, до сих пор еще сидит в Кремле.
                    А Маркину должно быть стыдно так все обобщать и требовать сдать путинскому режиму, возможно совсем невинных людей которые уехали из Чечни и от чеченской войны, с тем что бы выжить. Стыдно выступать с такими заявлениями.

                    Маркин! Дайте российскому народу выбрать свою власть на честных выборах и тогда народ будет решать демократично сам, что дальше делать с Чечней или с Кавказом. Может все-таки Кавказу самому этот вопрос начать решать.
                •  
                  19 апреля 2013 | 18:37
                  Мне стыдно за мой институт... в 80-е был приличный ВУЗ... О таком "Проректоре" невозможно было даже в кошмарно сне помыслить... Время, ты просив нас!
                  •  
                    20 апреля 2013 | 09:09
                    Проректор Марков это был бы позор даже для кулинарного техникума.

                    Такие поцы в основном и выживают что жрут из тарелки вождя, лижут задницу власти и проституируют за пряники.
          • (комментарий скрыт)
        •  
          19 апреля 2013 | 17:58
          \\\ Проректор,а Кремль в лице Бута кому помогал? \\\

          Кремль в лице Бута не помогал никому, он просто торговал. За деньги. Just business, nothing personal.
      •  
        19 апреля 2013 | 17:26
        Все верно. Путин прав, как и многие адекватные люди, хомяки не в счет.
        •  
          19 апреля 2013 | 17:37
          Этих братцев взрастили Политковская, Ковалев, Бабицкий, Шендерович
          •  
            19 апреля 2013 | 17:48
            Зри в корень, Сергей!



            Помогать слабым и бедным - благородное занятие.

            Растить террористов убийством их детей в Беслане - удел бездушных политиков!
            •  
              19 апреля 2013 | 17:52
              Главное в том, что в США все каналы говорят о России, а не о Чечне.

              Террористы прибыли из России, а их отец дает интервью из Махачкалы (Россия!).
              •  
                19 апреля 2013 | 22:22
                а что они должны говорить? надо было лебедя слушать. тогда говорили-бы "из чечни"
                захотели империю - надо и саночки возить.
          •  
            19 апреля 2013 | 17:56
            http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/1056908-echo/
            ЭТИХ?
            Казалось, что после похищения и пыток «Григория» виновные наконец-то понесут заслуженное наказание, однако 19 февраля 2013 года Следственное управление СК по ЦАО г. Москвы (руководитель — бывший начальник СО по г. Сочи Алексей Крамаренко) всех арестованных выпустило под подписку о невыезде. Первым же авиарейсом фигуранты вылетели в Чечню, и следы их затерялись.
            ...
            Арестованные, а затем отпущенные чеченские оперативники находились в столице на основании приказа № 470 л.с. от 21.02.2008 г. МВД Чечни «для обеспечения оперативного прикрытия и личной безопасности президента Чеченской Республики Р.А. Кадырова и членов его семьи». Согласно распоряжению министра МВД по ЧР Руслана
          • (комментарий скрыт)
          •  
            19 апреля 2013 | 20:03
            Какой дебил взрастил такого придурка, как ты?
          •  
            19 апреля 2013 | 20:37
            Убейся апстену. Их взрастил Эрдоган- они граждане Турции.
      •  
        19 апреля 2013 | 17:29
        от репрессий со стороны России».//
        Ой какой бред!!!
        Марков Вы Не просто дурак,Вы опасный дурак!!!
        А кто Кадырова в список включил? Он дружбан вашего шефа..
        •  
          19 апреля 2013 | 17:54
          Он не дурак, а негодяй, который гонит фуфло за деньги! Если он будет говорить правду, то очень быстро перестанет быть проректором и т.п. И таких вокруг нынешней воровской власти процентов 95!
          •  
            19 апреля 2013 | 18:53
            А я и ректора хорошо знаю..))Землячок как никак..))
        •  
          19 апреля 2013 | 19:42
          Марков Вы Не просто дурак,Вы опасный дурак!!! \\\

          Он свои домыслы хочет показать как политику как России, так и Америки.
          Во набрали, а ведь еще и студентов учит.
        • (комментарий скрыт)
      •  
        19 апреля 2013 | 19:40
        И отметился, и лизнул. \\\

        А ректором то хочется быть или в администрацию гнуть линию.
        •  
          19 апреля 2013 | 22:52
          г. Атас. Не могли бы Вы объяснить, в чем не прав Марков? Он привел факты и только факты. Неужели Вы действительно верите, что эти парни, были завербованы и отправлены в США, будучи еще младенцами? Ведь это информация американцев, что они прибыли в США в 2002 году. Надеюсь, что с арифметикой у Вас лучше, чем с логткой.
          •  
            20 апреля 2013 | 04:25
            Не могли бы Вы объяснить, в чем не прав Марков?

            "Он свои домыслы хочет показать как политику как России, так и Америки".
            Думаю, что этого достаточно.

            О том, кто кого вербовал или еще чего либо я об этом даже и не заикаюсь. Это деятельность спец.служб, им виднее.
            Просто он эти свои т.н. выводы пытается преподнести как пропаганду, не более.
            •  
              26 апреля 2013 | 07:00
              Не обнаружил ни какой пропаганды. Просто факты, полученные из официальных американских источников, выводы каждый должен сделать сам. На мой взгляд, история действительно мутная. Преуспевающий спортсмен, женатый на американке, имеющий реальные перспективы, его младший брат, гражданин США, учащийся колледжа и "вдруг", такой закидон. Не верю!!!! Ну, а найти здесь "русский след", может только клинический либераст, вот FBI, это ближе, вероятнее, но не факт. Да и истина "Ищи кому выгодно", подталкивает к этому. А Маркова, как и Путина, я не люблю, но у меня хватает ума, не притягивать за уши "путинизм", к каждому событию.
      •  
        19 апреля 2013 | 22:48
        Сергей, не надо в свинарнике перед свиньями бисер метать, не та аудитория, не та площадка, не тот лекторат.
    •  
      19 апреля 2013 | 17:24
      Эти два подонка граждане Турции (национальность чечены) и какие на хрен террористы, они прибыли в США детьми.
      •  
        19 апреля 2013 | 17:36
        Конечно не террористы. Какие же они террористы? Они повстанцы и борцы за свободу с демократией и за мир во всём мире!!!! Они же против кровавых режимов выступили.
      •  
        19 апреля 2013 | 17:45
        они прибыли в США детьми.//
        Ага год назад..и успели бороды отпустить..
        Учиться ездили из США в Махачкалу на скулбусе..
        •  
          19 апреля 2013 | 20:44
          Чудила, из Анталии они в Бостон приехали.
          •  
            20 апреля 2013 | 09:48
            Вообще-то хамам я редко отвечаю,но включи мозги и посмотри время моего коммента.Тогда такая была инфа..А завтра вообще может быть чо угодно..
            Так,что чудилой здесь выступил Марков..
        •  
          20 апреля 2013 | 09:00
          Одному 19 лет, прибыл в США 2001-2003 году, сейчас вроде 2013.
          •  
            20 апреля 2013 | 09:44
            Нуууу сейчас-то мы больше знаем..))
            По первой инфе они с 2011 года..потом выяснилось,что в 2011 кто-то получил гражданство..
            Не я даю информацию..завтра опять что-то может поменяться..
    •  
      19 апреля 2013 | 17:28
      Я хочу выступать за сборную США......


      http://twower.livejournal.com/1031688.html
      •  
        19 апреля 2013 | 17:34
        Вот и выступил.
    •  
      19 апреля 2013 | 17:29
      Я хочу выступать за сборную США......


      http://twower.livejournal.com/1031688.html

      •  
        20 апреля 2013 | 09:04
        Привет прохановцу/сталинисту, я тебе вроде раньше писал про дикарей которые типа хотят выступать за сборную США.
    •  
      19 апреля 2013 | 17:36
      сейчас на западе начнутся поиски связей между террористами и ФСБ
    •  
      19 апреля 2013 | 17:36
      "Не удивлюсь, если эти террористы прибыли в США по какой-либо программе помощи чеченским политическим беженцам «от репрессий со стороны России»"

      Не удивлюсь, если эти ребята прибыли в США по просьбе Кадырова...
    •  
      19 апреля 2013 | 18:09
      //Поддерживали чеченский сепаратизм, и теперь эти террористы начали взрывать американцев. //
      Это ещё надо проверить, кто действительно возил туды баксы чемоданами.
    •  
      19 апреля 2013 | 20:35
      Разуй глаза- они граждане Турции.
    •  
      19 апреля 2013 | 21:38
      Неужели все путинские друзья такие нчтожества,??!!
    •  
      20 апреля 2013 | 10:11
      Но конечно надо потребовать от американских спецслужб США и ЕС, чтоб они сдали тех террористов, которых они укрывают, думая, что они их перевербовали
      ===========================================================================
      Сергей Марков вы или дурак, или прикидывайтесь???
      Вроде "солидный" политолог, а несёте такую ЛАБУДУ, что уши вянут.
      Американские СПЕЦСЛУЖБЫ, действительно" разберутся - они это умеют делать.
  •  
    19 апреля 2013 | 17:15
    У тебя всегда Путин прав
    Кто тебе платит-тот и прав
    Заметь,Марков,ты оплачен украденными у меня деньгами
    БУДЕШЬ ВОЗВРАЩАТЬ С ПРОЦЕНТАМИ
  •  
    19 апреля 2013 | 17:17
    "... как дерево..." Сострадание жертвам.
  •  
    19 апреля 2013 | 17:18
    Да все так и есть.

    Но американцы свою линию не изменят.
    •  
      19 апреля 2013 | 19:31
      Чушь это собачья для полных идиотов, а не "правда".

      "США активно поддерживали Аль-Каиду в борьбе против СССР"?

      Ни хрена подобного. Не было никакой американской поддержки ни у Аль Каэды в целом, ни у Бин Ладена лично никогда.

      "поддерживали террористов в Ливии"?

      Опять враньё: не все повстанцы в Ливии, и даже не большинство, имели хоть какое-то отношение к терроризму, и США поддерживали отнюдь не террористические фракции этого движения.

      "Поддерживали чеченский сепаратизм"?

      И это ложь: не поддерживали США никогда чеченский сепаратизм, ни открыто, ни тайно.

      "потребовать от американских спецслужб США и ЕС, чтоб они сдали тех террористов, которых они укрывают"

      Назвать хоть одного террориста, "укрываемого" в США, автор, естественно, не смог - потому что это заявление тоже чистое, рафинированное враньё.

      Короче - типичное современное российское госпропагандонство, изумляющее только одним: глубиной некомпетентности и тупости.
      •  
        19 апреля 2013 | 21:11
        "Поддерживали чеченский сепаратизм"?

        И это ложь: не поддерживали США никогда чеченский сепаратизм, ни открыто, ни тайно.

        А Ильяса Ахмадова кто в Штаты впустил? Министра "независмой Ичкерии" - повинного в массовом убийстве русских.

        Не говорите, чего не знаете. За этого Ахмадова ходатайствовала сама Меделин Олбрайт, хотя многие и в самой Америке были против, понимая что это за публика.
        •  
          19 апреля 2013 | 21:45
          1. Пока в его адрес нет приговора суда - ни в каких массовых убийствах кого бы то ни было он не "повинен".

          2. Предоставление убежища человеку, который никого, кроме себя, не представляет - это не "поддержка сепаратизма". Действительной поддержкой сепаратизма было бы признание "правительства Ичкерии" или оказание ему материальной помощи. Ни того, ни другого США никогда не делали.

          Так что в данном случае говорите о том, о чём не имеете представлениячего не знаете, как раз Вы.
          •  
            20 апреля 2013 | 14:33
            alex_a_sh: "Пока в его адрес нет приговора суда - ни в каких массовых убийствах кого бы то ни было он не "повинен". ----- Да в отношении этих чеченских братов-акробатов приговора тоже нет, и даже, возможно, не будет, так как они мертвы. Значит, неповинны? А голова на что?

            Еще бы они признали Ичкерию.

            Был такой г-н Бабицкий. Дифирамбы пел ичкерийцам на радио "Свобода" с утра до вечера. Кто финансирует радио "Свобода", не Конгресс ли штатовский?

            Кто премии г-ну Ковалеву давал, как раз в то время, когда этот господин глотку (и не только) за ичкерийцев рвал?

            Ага, не поддерживали США сепаратистов, конечно.
            •  
              21 апреля 2013 | 08:47
              1. Облажались Вы: один из братьев жив и предстанет перед судом.

              2. Бабицкий - журналист. Его личное мнение и политика США - две вещи, никак между собой не связанные. На существующем на американские федеральные деньги американском радиоканале NPR во время вторжений в Афганистан и Ирак озвучивались точки зрения, что оба вторжения не в интересах США, что американские войска совершают в обеих странах преступления, и что президент США Буш является военным преступником. Озвучивали эти точки зрения журналисты, находившиеся на зарплате NPR. По-Вашему, США одной рукой вели войны, а другой - поддерживали тех, с кем воевали?

              3. Попытка защитить права гражданского населелния, по которому оптом молотят артсистемами залпового огня - не есть поддержка сепаратизма.

              Так что - да, США сепаратистов не поддерживали.
              •  
                21 апреля 2013 | 09:06
                Ну, раз жив, то, видимо, сам Аллах на его стороне.

                Бабицкий точно такой же журналист, как и Вы. Озвучивать точку зрения это одно, восхвалять бандитов и поливать законные власти это совсем другое. Причем г-н Бабицкий (и не он один) делал это методично, день за днем, неделю за неделей, месяц за месяцем.

                США поддерживали и поддерживают тех сепаратиств, которые выступают против России. Шотландских сепаратистов они пока явно не поддерживают.

                Гражданское население Афганистана от ударов своих дронов они как-то вяло защищают. А тех, кто обнародует данные о преступлениях американской военщины они бросают в тюрьму.
                •  
                  21 апреля 2013 | 10:07
                  Ваше мнение о статусе Бабицкого - это Ваше личное дело. По факту того, что в американском СМИ, существующем на американские федеральные деньги, озвучивалась точка зрения, что президент США - военный преступник, Вам есть что сказать? Нет? Вот и не надо врать про "американскую поддержку чеченского сепаратизма": платный сотрудник американского СМИ волен выражать любую точку зрения, в том числе и прямо противоречащую политической линии американской администрации.

                  Кроме выступлений Бабицкого есть какие-то примеры? США сепаратистам деньги предоставляли? Чеченских боевиков обучали? Дипломатические усилия по предоставлению боевикам какого-то легального статуса предпринимали? С цитатами и ссылками на документы? Нет? Ну тогда не надо и врать про "поддержку сепаратизма".
                  •  
                    21 апреля 2013 | 13:30
                    alex_a_sh: ..."это Ваше личное дело" ---- Конечно, мое мнение это мое личное дело. Чье же еще?

                    alex_a_sh: "...президент США - военный преступник, Вам есть что сказать?" --- Если американский президент преступник, то что я могу сказать?

                    alex_a_sh: "...платный сотрудник американского СМИ волен выражать любую точку зрения, в том числе и прямо противоречащую политической линии американской администрации". --- Да, уж. А вот "американского журналиста уволили за правду об Ираке"
                    http://www.kp.ru/daily/23004/2760/

                    "Бывший корреспондент американского телеканала CNN Эмбер Лион заявила, что во время ее работы на телеканале она получала приказы отправлять в эфир лживые новости и не давать истинной информации, обнародования которой не желала администрация США. Таким образом создавалось общественное мнение в поддержку агрессии против Ирана и Сирии".
                    http://infonarium.ru/cotrudnikov-cnn-prinuzhdayut-ozvuchivat-lzhivye-novosti.html

                    alex_a_sh: "США сепаратистам деньги предоставляли?" ---- Вы правда такой наивный? Кто же Вам скажет, что это было. Это же спецоперация, как и вероятное обучение чеченских боевиков, либо поддержка такого обучения, либо режим наибольшего благоприятствования обучению.
                    Финансово поддерживают через "неправительственные" организации, которые проавительство, при желании, может за пять минут закрыть.
                    http://www.compromat.ru/page_12654.htm Очень приблизительный список.


                    alex_a_sh: "Дипломатические усилия..." ---- А г-жа М.Олбрайт не встречалась с так называемым министром иностранных дел Ичкерии Ильясом Ахмадовым? Не ему предоставили политическое убежище? Не финансировали его книгу?
                    http://top.rbc.ru/politics/22/01/2011/531957.shtml
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        22 апреля 2013 | 11:53
                        Да, конечно, никто не финансировал. Грант Рейгана-Фасцелла г-ну Ахмадову никто не давал. И господин Carl Gershman, президент "Национального фонда демократии" не называл г-на Ахмадова "former Chechen Foreign Minister". И господин Zbigniew Brzezinski тоже молчал и в презентации книги участия не принимал.
                        http://vimeo.com/19183791

                        Ах, да, это же все частные лица. И когда госсекретарь встречалась с частным лицом, Она, такая наивная дурочка, не подозревала кем себя считает этот господин и за кого он себя выдает, когда выступает по "Голосу Америки". И главное - что он делал ранее в Чечне в своем нечастном качестве. И советники ей не подсказали. Сам-то он в публичных выступлениях себя совсем частным лицом не считал и не считает.

                        Все ясно. Будьте здоровы.
  •  
    19 апреля 2013 | 17:18
    Ну да, "загнивающий Запад, проклятые капиталисты, сами виноваты" и пр.
    И это проректор плешки ... грустно
  •  
    19 апреля 2013 | 17:20
    если это и чеченский след то наверняка ведет к Кадырову а от него першему другу Путину еще тот мастер подрывныхдел
  •  
    19 апреля 2013 | 17:20
    200-летняя национальная политика РФ на Кавказе привела собственно к тому, чтобы сепаратистко-террористический дух у этих народов не только остался, но и приобрел интернациональные масштабы.
    Корень зла не в гуманитарных программах США и ЕС, они лишь следствие.
    Мы ж наоборот должны сказать им спасибо, что частично "разгрузили" РФ от фанатиков.
    •  
      19 апреля 2013 | 17:33
      Национальная политика России была примерно везде одинакова, что в Чечне, что на Чукотке, что в Литве.
      •  
        19 апреля 2013 | 18:05
        Неправда. В советской Грузии было больше свободы для мелких частных предпринимателей. При молодом Шеварднадзе Грузия имела ряд льгот.
        С прибалтикой тоже старались обращаться осторожно, там чуть легче был выезд за границу, чуть больше вольнодумства. Местные особенности всегда старались учитывать.
        •  
          19 апреля 2013 | 18:15
          lapochkin_2: "Неправда". --- Неправда Ваша.

          Учет местных особенностей не отменял существо политики, а именно принятие всех народов как равных.

          А местные особенности диктовали и местные меры, например, в той же Чечне. Ну, не хотели чеченцы жить дружно в семье народов, как люди, приходилось убеждать на понятном им языке.
      •  
        19 апреля 2013 | 23:19
        И каковы последствия? Мирно из освоенных территорий живут только коренные народы Севера, всех остальных держат за счет преференций. Создать единое национальное государство, где нация - понятие гражданское, а не этническое, так и не удалось ни царям, ни большевикам, ни президентам.
        •  
          20 апреля 2013 | 14:35
          Этого никому не удалось. Чтобы совершенно неэтническая нация была.
          •  
            21 апреля 2013 | 08:50
            США - совершенно неэтническая нация.
            •  
              21 апреля 2013 | 09:07
              Да ну?!
              •  
                21 апреля 2013 | 10:10
                Ну да.
                •  
                  26 апреля 2013 | 07:19
                  "США- совершенно не этническая нация" Алекс, Вы проживаете не на Брайтон Бич, случайно? Наверно Вы последний гражданин США, который не знает, что американцы стараются селиться по-национальному признаку, что есть русские, китайские, итальянские, латинос, негритянские, индейские и индийские районы? Многие из этих граждан, родившись и прожив в США всю жизнь, не владеют английским, не находят нужным, поскольку не покидают "свои" районы проживания. Ну совсем "не этническая" нация. Тщательнее надо, дорогой Алекс.
  •  
    19 апреля 2013 | 17:21
    200-летняя национальная политика РФ на Кавказе привела собственно к тому, чтобы сепаратистко-террористический дух у этих народов не только остался, но и приобрел интернациональные масштабы.
    Корень зла не в гуманитарных программах США и ЕС, они лишь следствие.
    Мы ж наоборот должны сказать им спасибо, что частично "разгрузили" РФ от фанатиков.
  •  
    19 апреля 2013 | 17:21
    Ты Марков портянка Путина,эти терористы боевики Кадырова а Кадырова ктишует твой босс Путин,так что терористов можеш искать в Кремле.
    •  
      19 апреля 2013 | 17:33
      А вы это и доказать можете ? Или тупа как всё хамечьё брякнут свой набор : ПжиВ, пЖив, незабудимнепрости, портянка и тд. Типа работу выполнили можно и слинять ...
      Вот честно сил уже нету от таких комментаторов ...что с одной стороны что с другой ...вы уж если вот такую откровенную х*** пишете то хотя бы хоть как-то объясняйте как ваш поток сознания вас до такова довёл ..
      •  
        19 апреля 2013 | 17:52
        что тут доказывать??? марков портянка путина раз. кадырова финансирует и кришует путин два. и терористы из рф три.
        •  
          19 апреля 2013 | 18:04
          Я так понимаю вы предлагаете бомбить Россию ???Ну там для сменяемости власти и прочих "демократических ценностей"...
          Мда .....
    •  
      19 апреля 2013 | 17:59
      \\\ Ты Марков портянка Путина,эти терористы боевики Кадырова а Кадырова ктишует твой босс Путин,так что терористов можеш искать в Кремле \\\

      Низабудимнипрастим!
  •  
    19 апреля 2013 | 17:28
    вы не заметили как только жареный петух клюёт путина происходят человеческие жертвы.
    и жертвы как жертвы, кавказцы.
  •  
    19 апреля 2013 | 17:30
    Марков вот когда США и ЕС депортируют всех Сев.Кавказцев в Россию,эти терористи займутся вами,посмотрим как вы будете петь когда они подложат взривчатку под вашу задницу и под задницу вашего босса.
    •  
      19 апреля 2013 | 17:47
      "...вот когда США и ЕС депортируют всех Сев.Кавказцев в Россию..."
      Кто ж их примет? Тем более эти двое хоть и чечены, но скорее всего граждане США.
      И очень многие получили статус беженцев. Их депортировать? Не комильфо...
    •  
      19 апреля 2013 | 17:48
      "...вот когда США и ЕС депортируют всех Сев.Кавказцев в Россию..."
      Кто ж их примет? Тем более эти двое хоть и чечены, но скорее всего граждане США.
      И очень многие получили статус беженцев. Их депортировать? Не комильфо... Свои правозащитники заклюют.
      •  
        19 апреля 2013 | 17:58
        Не все беженцы успели стать гражданами США или ЕС,у болшенства Россиские паспарта,да и сама Россия раздает налево и на право свои паспарта(вспомните Абхазов и Юго Осетин)так что лиц кавказского происхождения с паспартами РФ депортируют и вам придется их принять.
        •  
          19 апреля 2013 | 18:54
          Но зато все беженцы. Их выдавать страшной России? Не будут... Политики не хотят своей преждевременной смерти (политической)
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      19 апреля 2013 | 17:38
      Они никогда не жили в Турции родились в Дагестане там один из них закончил школу потом переехали а Казахстан и уже оттуда 2 года назад в США причем тут Турция?
      •  
        19 апреля 2013 | 17:51
        как это у вас 12 лет проживания в США превратились в два? ))
        •  
          19 апреля 2013 | 18:03
          ну судя по странице в фейсбуке одного из них 12 лет они никак не могли прожить в США ибо один из них закончил школу в Дагестане а теперь обратите внимание на возраст мог хоть один из них закончить школу в Дагестане и 12 лет проживать в США ну и при этом прибавьте к этому 5 лет в Казахстане
  •  
    19 апреля 2013 | 17:30
    Тут все просто, если США поддерживают Российскую оппозицию,наша власть решила показать америкосам,чтоб она не дергалась,не спонсировала оппозицию, впереди 6 мая.Это и есть упреждающий удар по нашей оппозиции,с блеском выполненная операция наших спецслужб.Вот и вся разгадка.Вывод:настроить америкосов против нашей оппозиции.К гадалке не ходи
    •  
      19 апреля 2013 | 17:35
      Вы это бостонской полиции сообщите, чтобы глупенькие зря головы не ломали.
      Вами все уже раскрыто и объяснено...
      Заодно, может, подскажите, кто Кеннеди убил.
  •  
    19 апреля 2013 | 17:30
    Виктор Сухов: Поймали двух хачиков,с пушками.Спрсили - откуда вы бродяги? Русские - рядом с Чечнёй ,ага, значит террористы! Вот,похоже,и всё расследование. Теперь они сознаются и в убийстве Кеннеди.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    19 апреля 2013 | 17:31
    Откуда такие тупые берутся?

    Выходит, если один студент-двоечник, всех остальных нужно выгнать?
  •  
    19 апреля 2013 | 17:33
    Редкий случай, когда я полностью согласен с автором.
    Это называется - "по глупости напустили в свою квартиру цыган с вокзала".
    Хотя - чего мы удивляемся? Вот недавно в новостях прошло сообщение (на ленте "Эха") о том, что в Европе идет полным ходом строительство мечетей.
    Ощущение такое, будто у Запада проблемы с иммунитетом. Как будто сейчас мы наблюдаем медленное распространение яда, чернокожий президент-социалист, последним великим президентом был Рейган.
    Эх, почему МакКейна не выбрали, обидно, до чего страну довели...
    •  
      19 апреля 2013 | 18:58
      "Ощущение такое, будто у Запада проблемы с иммунитетом."
      Против иммунитета есть лекарство. Толерантность называется.
  •  
    19 апреля 2013 | 17:35
    Путин был абсолютно прав:..«не рой яму другому, сам в нее попадешь».
    =========================
    Что Маркин, что Марков - два брата-акробата (или клоуна?): лишь бы какую-нибудь глупость сморозить..
    Годами в СТОЛИЦЕ спокойно "работают" (с "крышей" от СК РФ, лично п.Бастрыкина и по указанию "отца нации") террористические банды под видом "охраны президента Чечни" - и ничего, все в порядке..
    Судя по всему, просветление мозгов у Маркиных/Марковых может наступить только после того, как ЛИЧНО под собой обнаружат очередную "скороварку"..
  •  
    19 апреля 2013 | 17:37
    Марков- видный путлеровец ))
    А не тот ли кто "был прав" послал террористов взрывать Бостон в ответ на "Список Магнитского"?
  •  
    19 апреля 2013 | 17:37
    Пожалуй если чечены маркову яйцы оторвут - будет повод порадоваться
  •  
    19 апреля 2013 | 17:38

    Сергей Марков проректор РЭУ им.Плеханова, директор Института политических исследований, член Общественной палаты

    /Но несмотря на их глупость и вредность/
    ---------------------
    Чем крупнее идиот, тем чаще он обличает чью-то глупость. Кого и чему может научить этот проректор, директор и член.


    Как с натуры писал Салтыков Щедрин:

    "Перед глазами зрителя восстает чистейший тип идиота, принявшего какое-то мрачное решение и давшего себе клятву привести его в исполнение. Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы (в идиоте злость или доброта - совершенно безразличные качества), а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им одним. Издали может пока- заться, что это люди хотя и суровых, но крепко сложившихся убеждений, которые сознательно стремятся к твердо намеченной уели. Однако ж это оп- тический обман, которым отнюдь не следует увлекаться. Это просто со всех сторон наглухо закупоренные существа, которые ломят вперед, потому что не в состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни было порядком явлений... "
  •  
    19 апреля 2013 | 17:40
    Надо было мочить потенциальных террористов в колыбели? Так, что ли? Ужас...
  •  
    19 апреля 2013 | 17:41
    Глупость и вредность авторских выступлений давно известны. Провокатор на грани паранойи.
  •  
    19 апреля 2013 | 17:43
    Смотрите, портянки, как отказываются от своих в случае провала.
    •  
      19 апреля 2013 | 20:01
      если путинские спецслужбы могли взорвать дома в москве .организовать норд ост приложить руку к беслану убить березовского и литвиненко то почему бы не устроить терракт в бостоне .
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1168528

1133040

«Без 282 статьи в России начнутся религиозные войны. Конечно, под нее попадают и те, кто ничего не совершал, но это уже претензии к судам»

Председатель Совета по правам человека Михаил Федотов о том, почему нельзя отменять статью о противодействии экстремизму, под которую подпадает и терроризм, и комментарий в блоге, о Крыме и виртуальных ведьмах



1090015
1066304

876074
1106900
795394
681013
681012
743643

Константин Андреев: Звездные весы человечества

Если помнить, что ты — космос, познающий себя, лента новостей выглядит иначе
Сказано на свободе
Как только на Украине появятся танки, первые пленные или раненые, которых можно показать по телевизору, будет быстрый мучительный конец всей "вертикали". Путин на это не пойдет.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы