Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Евгений Ройзман председатель фонда "Город без наркотиков"

Обычная история

22 февраля 2012, 14:45
У нас в деревне в октябре 37-го года арестовали бригаду плотников, пять мужиков.
Причина? Да не было никакой причины. Повод был. Летом во время урагана сорвало крышу с курятника, который они строили, – вот их и арестовали. Разом сиротами остались двадцать детей.

Но это еще не все.
После ареста к каждому пришли на двор, увели всю скотину и вывезли все зерно. Одного, Никифорова, расстреляли. Остальным дали по десятке. Не вернулся ни один.

У Никифорова оставалось пятеро детей от 5 до 13 лет.
Самый маленький, Аркаша, зимой ходил по дворам, стоял молча у дверей. Ему давали немножко хлеба или яичко. Он приносил домой, делил на всех. Еле выжили.

Откуда знаю?
Это мой родственник, я застал еще и очевидцев. Деревня наша Мироново тогда называлась Колхоз им. ОГПУ.

В 2006-м записал:
Читал «Воспоминания крестьян с Русского Севера». Цитирую:
«Перед войной Каменев Александр Иванович, бригадир рыбаков из Каменихи, купил для колхоза грузовую автомашину, мотор «Стоп-Нога», трактор, киноустановку, молотилку «Генрих Манкей Ланц». Ночью приехали, да и увезли его на машине. Бесследно пропал. Одиннадцать человек детей осталось».

Что, кто еще там скучает по сильной руке?..


Оригинал

К предыдущему

Рассказывал.

Возвращались из Пермского края из экспедиции через Суксун.
Близ Суксуна село Дикое Озеро. И вот в начале 37-го года председателю колхоза пришла разнарядка из района. Составить список: столько-то вредителей, столько-то контрреволюционеров, столько-то недобитых кулаков и подкулачников.
А он взял да и уперся. Нет у меня таких! На него давай давить: запиши хоть кого-нибудь для количества. Он говорит: а надо вам для количества – меня забирайте! И они отступились.

И в Диких Озерах не забрали никого.
А в Советино забирали. И в Верхнем Суксуне забирали. И в Ключах забирали. И везде забирали. А этих не тронули.

Это чудо, но такое бывает!

Рассказали суксунские музейщики, специально занималась Наташа Токарева.
Узнаю фамилию председателя – обязательно расскажу.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    22 февраля 2012 | 14:51
    А кто говорил, что скучает по "сильной руке" ?
    •  
      22 февраля 2012 | 14:53
      В. ПУТИН Как это ни печально, и как это, может быть ни страшно звучит, на мой взгляд, в нашей стране поворот к тоталитаризму на какой-то период времени возможен. Но опасность нужно искать - или видеть нужно опасность - не в органах правопорядка, не в огранах госбесопасности или милиции и даже не в армии. Эта опасность в ментальности нас самих, в ментальности нашего народа, нашего населения, нашей собственной ментальности.

      В. ПУТИН Нам всем кажется, что если - не скрою, и мне иногда так кажется - что если навести твердый порядок жесткой рукой, то всем нам станет жить лучше, комфортнее и безопаснее. На самом деле, эта комфортность очень быстро пройдет, потому что эта "жесткая рука" начнет нас очень быстро душить и мы это мгновенно ощутим на себе и на членах своих семей. Только в условиях демократической системы, когда сотрудники правоохранительных органов - как бы мы их не называли - КГБ, МВД, НКВД - как угодно, когда они знают, что завтра, либо через год может произойти смена политического руководства в стране, в регионе или в городе - с них спросят: "А как вы выполняли законы той страны, в которой вы живете и что вы делали с гражданами, в отношении которых у вас есть властные полномочия?"

      http://www.youtube.com/watch?v=Y45ATEf9bW0
      •  
        22 февраля 2012 | 14:56
        PS
        Тогда, в 96-м, он еще не предполагал, как пророчески его слова будут звучать в 2012! Все эти наезды на СМИ - это не случайность. Он, своей рукой, делает то, что по его мнению "жесткая рука" и должна делать. Ни голоса Владимиру Путину!
        •  
          22 февраля 2012 | 15:54
          "Что, кто еще там скучает по сильной руке?" - Вы Евгений дверью ошиблись, на "Эхе" никто не скучает (кроме портянок).
          •  
            22 февраля 2012 | 16:06
            Рука - всего лишь манипулятор такой. Предполагается, что он управляется какими-то мозгами.

            Никому сейчас не нужны совсем гениальные мозги. Пусть они будут даже минимально разумными, лишь бы были вменяемыми.

            Но не каждый понимавет, как дальше жить с самоназначенными Спасителями Отечества, которые спасают Отечество от ими же выполненного развала.
            •  
              22 февраля 2012 | 17:43
              Ройзман с Мединским -- два некрофила!
              Труп Ленина – «обнюхивать»… Их любимая тема!

              А сегодня Ройзман тему сменил? (Обнюхался наркотиков?)
              С «тонким» намеком:
              Все голосуем за Путина!
              А то придет Зюганов, с наганом!
              Круто!
              •  
                22 февраля 2012 | 19:49
                Зюганов – продукт «брежневской эпохи»!

                А, Сталин, Ленин… Для него - это дань уважения создателям «социализма».
                И истории страны. (Как для Путина – Столыпин).
                (Франция и Америка – уважительно относятся к своей (не менее кровавой) истории!)

                Не надо перегибать. Возврат в СССР он не планирует.
                СР, КПРФ – обычные левые партии. Их в Европе – пруд пруди…

                Но, главное! Он за «техн-ое» президенство.
                А это, сразу снимает все вопросы…

                За любого, кроме Путина!

                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    22 февраля 2012 | 22:42
                    Ага, Ротенберги, Абрамовичи и т.д.
                    •  
                      23 февраля 2012 | 22:43
                      при всём моём огромном уважении к ройзману, это типичное жульничество, люди скучают по честной руке а не по сильной... а то что крестьян забирали, так из за крыс которыхъ потом и расстреляли за это, они хотели получив медали на чужих плечах в рай въехать, да не вышло...
                  •  
                    23 февраля 2012 | 13:26
                    Холопам без разницы кого лизать - евреев, грузинов или пукиных. Коммуняки перебили всех свободно мыслящих, до сих пор Россия остается холопской.
              •  
                23 февраля 2012 | 13:42
                Хаматова-Хаматова !!! Ройзман продемонстрировал, что и не под таким "давлением" люди не ломались. Безумству храбрых....
              •  
                23 февраля 2012 | 14:05
                Путин - внук Дзержинского и племяш Сталина. Голосуя за Путина, голосуешь за сильную руку и ногу которая прижмет твою голову к параше.
              •  
                23 февраля 2012 | 15:44
                novochebox. Либо вы не умеете читать, либо сознательно врете. Других вариантов нет. Путин УЖЕ создает тоталитарное государство! Он стремится стать "пожизненным президентом", он нарушает Конституцию и узурпирует власть. Он разрушает независимые СМИ, образование, политическую жизнь. Все признаки тоталитаризма. Так что речь не о Зю...
              •  
                23 февраля 2012 | 16:10
                Все потому,что т.Сталин хотел переселить всех лиц иудейской национальности на п/о Ямал с целью прорытия канала,для превращения полуострова в остров.
              •  
                23 февраля 2012 | 21:24
                Да не, это ты чего-то обкурился. Это Зю - твердая рука? Это Ройзман - за Путина? Или это ты съел чего-нибудь?
            •  
              23 февраля 2012 | 14:44
              самое противное, что во власти и мозгов-то не заметно. одна подлость и жадность
          •  
            23 февраля 2012 | 10:56
            dark_1953:
            Обратите внимание: оригинал вывешен не на Эхе, а в LJ.
            Туда ведет другая дверь
          • (комментарий скрыт)
          •  
            24 февраля 2012 | 00:23
            по сильной руке?"... на "Эхе" никто не скучает (кроме портянок).

            На "Эхе" скучают по слабой, но ласковой ручонке.
            Помните. "Он придет, он будет очень ласковым, ветер перемен.
        •  
          22 февраля 2012 | 16:08
          В 96м узурпировал власть Ельцин, чтобы сохранить плоды распила общенародной собственности (приватизации). Это тягчайшее преступление, которое не имеет срока давности. Далее, он передал власть своему крышевателю - подполковнику КГБ - В.В.Путину, который сам в этот момент находился под следствием вместе с Собчаком по делу о воровстве в Ленинградском горсовете (материалы Марины Салье).

          Таким образом, Путин - соучастник преступления по захвату и удержанию власти.

          Главная его цель - удержать куски собственности карманных олигархов типа Потанина, Прохорова, а также воровство денежных потоков посредством Тимченок, Роттенбергов и проч. воровской камарильи миллиардерчиков.

          Поэтому голосую за Зюганова, чтобы он посадил вора Пу в тюрьму.
      •  
        22 февраля 2012 | 14:58
        Да, все ходы записаны...Не уйти ему от ответа.
      •  
        22 февраля 2012 | 14:59
        Его бы устами - да мёд пить.
        •  
          22 февраля 2012 | 18:01
          когда прохоров решится и вступит в открытую и бескомпромиссную схватку с путеным, без шанса на отступление-в том числе будет бить публично по "Озеру", по коррупции, по всей гнилой этой вертикали воров-тогда я в него поверю.
          пока же нет
          •  
            22 февраля 2012 | 20:05
            Не надо, не верь.
            •  
              22 февраля 2012 | 20:24
              Надо, но не верю
              •  
                23 февраля 2012 | 11:36
                Можно верить или не верить, но вывод то какой? Раз не за кого, значит только Путин?????? Или не пойду на выборы, что равноценно предыдущему?
                Голосовать надо за меньшее из говн, а не вечно искать свой идеал. Жизнь конечна, увы.
                •  
                  23 февраля 2012 | 11:43
                  А я буду голосовать за ПРОХОРОВА!!!!
                  БУДУ!!!
                  НУЖЕН ОДИН КАНДИДАТ!!!!
                  КОГДА ПОЙМЁТЕ, ТО ТОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК В ГОЛОВЕ!!!
                •  
                  23 февраля 2012 | 13:22
                  Голосуй за Прохорова и жизнь продолжится . А из малого говна выростит большое говно, если уже не выросло, не отмоешься.
                  •  
                    23 февраля 2012 | 18:51
                    Евгений Ройзман - доверенное лицо кандидата Прохорова, ручается за него, значит - уверен в его честности. Если это кому-то поможет определиться - Представьте, что в бюллетене вместо фамилии ПРОХОРОВ написано РОЙЗМАН.
          •  
            23 февраля 2012 | 02:16
            Правильно. Пусть сначала плавать научаться, а потом воду в бассейн нальем!
          •  
            23 февраля 2012 | 13:18
            Потом будет позно.
      •  
        22 февраля 2012 | 15:00
        Да, "веселое" время было...и сейчас полно приверженцев этих идей, идей "сильной руки"!
        •  
          22 февраля 2012 | 15:51
          Этих самых приверженцев сильной руки первых в лагеря сибири этой самой рукой. Чтобы знали, чего хотят.
          •  
            22 февраля 2012 | 20:08

            СОН
            -------
            Когда нас Власть не понимает,
            А коммунистам снятся сны,
            Как их трибуны поучают
            Кого любить в стране должны,
            Как к Мавзолею относиться,
            Кому цветы к подножью класть,
            И врут - не думая виниться -
            Как хороша была их власть -

            Мне тоже снится начинает
            Один и тот же страшный сон -
            В нем коммунистам отвечают
            Их жертвы сталинских времен.

            Идут москвою миллионы -
            Им площадь Красная мала -
            Скелетов движутся колоны
            Людей из нашего вчера.

            Кто воевал и "за", и "против" -
            Сегодня здесь в одном строю,
            Но офицеров белой плоти -
            По белой кости узнаю.

            С голодоморною судьбою,
            Где дети, жены, старики -
            Как бесконечною рекою
            Течет народ со всей страны.

            То продразверстка, то колхозы -
            Учили их большевики,
            Как вытирая пот и слезы
            Хозяйство на Руси вести.

            И только там - за горизонтом,
            Из магаданских областей,
            В своем движенье монотонном
            Скелеты движутся людей.

            Интеллигенция - отдельно.
            Для образованных людей -
            Какое б ни было Ученье -
            Им большевисткое страшней.

            Сегодня -нет, но завтра, может,
            Гулаг на площадь подойдет -
            Спросить у большевисткой рожи -
            Зачем так мучили Народ?

            Зачем Народу нагло врали,
            Что за политику вели?
            И дружно зубы простучали:
            "Мы жить хотели и могли -
            Когда бы вы не помешали -
            Немало сделать для страны."

            Их и тогда никто не слушал,
            Не много слышащих сейчас,
            Но их поход покой нарушил,
            А раз скелет стал непослушен -
            Власть срочно издает указ -
            Впредь запретить им самовольность
            И не смущать в стране умы,
            Восстановить везде пристойность -
            Ложиться снова во гробы.

            Над миром мертвых Власть не властна -
            Нет толку ей кричать на них.
            Но участь их была ужасна -
            В расцвете лет сгореть напрасно -
            Врагам не нужно мук таких.

            И лишь для памяти живых
            Меж нами - тени от людей
            И не родившихся детей,
            Мечты ушедших поколений
            Прошедших ужасы гонений,
            И безнадежный крик немых,
            И слезы близких и родных.

            * * *

            Казалось бы, нам рассказали,
            Как "скромно" жил и как кроил
            Пыхтя трубой, товарищ Сталин -
            Строну живых в страну могил.

            Про все предательства и подлость,
            Безвинных жертв несчетный ряд,
            Но в их словах не слышал твердость -
            Что не родится новый гад.
            -----------------
            Моррис Лекор
      •  
        22 февраля 2012 | 15:09
        Видите, автор ещё тогда понимал, что смена политического руководства в стране - штучка опасная, особенно для самого политического руководства. К счастью, он вовремя принял меры, и теперь никакой такой смены при его жизни не случится.
      •  
        22 февраля 2012 | 15:27
        Ну чисто Махатма. Ни дать ни взять.
      •  
        23 февраля 2012 | 13:34
        1937 - 58
        2010 и по сей день - 228
      •  
        23 февраля 2012 | 16:55
        ДЕМОКРАТИЯ.
        Всегда было трудно отвечать на вопрос, что такое демократия?..., четкого определения не существовало.Из нижеследующего комментария известных всем исторических событий борьбы большевиков с кулачеством(капитализмом!) станет понятен механизм развития человека и общества и причина возникновения и развития коррупции и организованной преступности!

        Демократия, это результат постоянных действий, правильнее-взаимодействий, народа и Власти!Взаимодействий, направленных на совместную выработку законов трудовых и общественных взаимоотношений!
        Взаимодействия начинаются с протестной борьбы трудящихся, за снижение рабочего времени, за повышение зарплаты, за улучшение условий труда, а в целом, за полное воспроизводство рабочей силы.
        Кулаки на селе, это были первые капиталисты, для раскрутки они использовали в качестве рабочей силы всех своих домашних, работали все...и результат был.Кулак на выросшую выручку мог купить трактор, металлический плуг, сеялки-веялки,.. и тем самым, интенсифицировать свой труд, а потом уже он мог брать наёмных работников.Но законов то о труде небыло, он заставлял работать по 18 часов, работники начинали протестовать.Кулаку(капиталисту) оставалось считать, позволяет ли прибыль сократить рабочий день.Вот это простой механизм зарождения капитализма в сельском хозяйстве.
        Одежду, обувь шили, вязали, ткали дома, капиталист интенсифицировал домашнее производство, создав ткацкие прялки, станки и организовав мануфактуры, И там началась протестная борьба трудящихся за снижение рабочего времени, за повышение зарплаты, за улучшение условий труда(крыша, пыль, тепло и пр.).
        На протестах существует и современный капитализм в развитых странах.
        Смысл развития состоит в создании прибавочной стоимости и разделе её на зарплаты трудящимся, собственникам(капиталистам) и на фонд развития предприятия.Эти три части могут изменяться количественно, от правильного распределения зависит, будет ли развиваться предприятие, или загнётся даже при хороших зарплатах, т.е. развитие прекратится.Если сумма прибавочной стоимости не оглашается, значит есть возможность темнить, воровать, это снова вызывает протесты.
        Вот это и есть механизм развития человека и общества, стремления к справедливости., как видим, здесь ни чего бесплатного быть не может, но справедливость торжествует!
        Когда размеры прибавочной стоимости становятся предостаточными, тогда только появляется пенсионный фонд, фонд социального страхования и прочие социальные прелести.Только на основе большого количества вновь зарабатываемых денег!
        А коммунисты сделали всё наоборот!...испаганили и труд и все социальные понятия!
        Коммунисты с самого начала подавили жесточайшим образом все протесты трудящихся (голодомор, политические репрессии, ГУЛаг, Новочеркасск, инакомыслящие и пр.), народу всё стало пофигу, стали делать вид, что работают, а эти гады-стали делать вид, что платят!
        Результатом строительства коммунизма-социализма стала полностью криминализованная структура управления государством и почти полностью криминализованное общество!
        Все реформы должны и будут делаться только под давлением протестов трудящихся!

        И ДЕМОКРАТИЯ есть результат взаимодействия трудящихся и Власти!

        Трудящиеся действуют на основе ПРАВА каждого человека на Власть, основанному на свободе слова, собраний, митингов и протестов!
        Одно НО! Протесты не должны быть кровавыми, т.е. перерастать в революции, полиция должна охранять протесты от провокаций!...а не защищать интересы Власти!


        Демократия, это результат взаимодействия народа(трудящихся) с избранной им(народом) Властью в виде совершенствования законов.

        Представительная демократия, это результат взаимодействия трудящихся с избранной народом Властью в виде совершенствования законов.

        Прямая демократия, это результат взаимодействия народа с избранной народом Властью.
    •  
      22 февраля 2012 | 15:11
      на 5 мужиков 20 детей. Что ж они плодятся там, как ненормальные, если жить там хреново?
      •  
        22 февраля 2012 | 15:33
        Мадам,тогда,по всей видимости,в Российской деревне не очень хорошо представляли себе,что такое контрацептивы.А Владимира Владимировича,чтобы объяснить,не было ишшо.
        •  
          22 февраля 2012 | 16:01
          Да ей читать некогда, она план по постам выполняет. Вот и пишет чушь. Она даже не сообразила, что речь о 30-х гг идет.
          Ну что с нее взять. "малолетка, дура дурой".
      •  
        22 февраля 2012 | 16:04
        Дура ты, Маланья!
        Не поняла даже, о чем речь! Дело было в 1937 глду.
        Сейчас уже никто там не плодится.
        •  
          23 февраля 2012 | 14:45
          уже некому плодиться-то!
      •  
        22 февраля 2012 | 16:11
        У моих обеих бабушек было по 11 детей ,не все конечно выжили ,но никто не жаловался.
        •  
          22 февраля 2012 | 23:28
          Повезло вашей бабушке. Столько детей. Моя бабушка родила моего дядьку, а мужа на Хасан забрали. Вернулся, мама родилась. Потом Халхин-гол, финская. Пришел с обмороженными ногами. Пред войной родился третий сынок. С бабушкой жили нерасписанные. Дед был "лишенцем" - лишен гражданских прав как сын кулака. Я всегда удивлялся - что ж он за Советскую власть кровь проливал. Как же он жил с этим? Только перед смертью бабаушка рассказала, что когда уходил на войну с немцами, обнял ее и шепнул: "Я им навоюю, краснопузым". Все он оказывается прекрасно понимал. Так под Ржевом и пропал. Осталась бабушка вдовой в 22 года с тремя малолетними детьми на руках. Самый маленький умер от голода. Двое чудом уцелели. На самом деле продолжателем дела Сталина сейчас является Путин, а не Зюганов. Стоит только представить о сожженых детей в Беслане. Есть такая порода людей. Они в уме вполне допускают убийство, как метод решения проблемы. Что Сталин, что Путин. Последний хорошо выразился на этот счет после убийства Политковской. Для них люди средство, а не цель. В этом смысле более мягкий человек Миронов. Для людей в России сейчас нужен добрый человек. Это главное.
      •  
        22 февраля 2012 | 16:13
        Многодетным семьям в те времена. как это ни парадоксольно сейчас выглядит, легче было выжить. Свое натуральное хозяйство обслуживать было легче большой семьей. Много ртов, но зато и рук в два раза больше. Правда, если ЧК "забирало" отца- хозяина, то выжить (физически) всем членам большой семьи, становилось очень проблематично. Моего прадеда, прежде чем убить, очень долго пытали и мучали, но он не сломался! И плевать я хотел на всю ихнюю нынешнюю НКВД, они и моей семье жизнь искалечили! Реформаторы хреновы...
        •  
          22 февраля 2012 | 16:51
          в каждой семье есть такая история. У моего деда родителей забрали и всё из дома вывезли он с братом маленькими остались одни, деревня помогла выжить не сдохнуть с голоду. Потом армия и военное училище, он 21 июня в новой форме вышел из стен училища, мечтал к себе в деревню-показать односельчанам,что не зря кормили. Но 22 июня началась Война, потом командовал штрафбатом 3 года, по ранению вернулся из под Кёнигсберга. Вот такая история и нас таких вся страна.
          •  
            22 февраля 2012 | 16:59
            И еще! Совершенно не понятно, почему власти и иже с ними, к нам относятся как то уничижительно. Хомячки, "норковая революция"... Эти хомячки, с вашего вороватого медведя, шкуру в момент снимут!
            •  
              22 февраля 2012 | 17:04
              Они просто забыли ,что в России долго запрягают,да быстро едут
          •  
            23 февраля 2012 | 15:46
            Наташа, 37 год не ушел. Почти все кто на путинги ходит, у них генная память срабатывает, не хотят люди работу терять, чтобы дети голодали. Сталинские репрессии косеулись практически всех. У меня и со стороны отца и со стороны матери есть и расстрелянные, и сидевшие. Как бы чего не вышло - это сидело во всех них, боялись всего, так, на всякий случай.
            •  
              23 февраля 2012 | 15:56
              Да я это понимаю, но надеюсь ,что и это переживем.
      •  
        22 февраля 2012 | 16:41
        По моему аборты были запрещены, делали подпольно и умирали. Время было страшное.
        •  
          22 февраля 2012 | 16:44
          Рожали в поле , в лесу, роддомов не было в деревнях, да и в городах наверное толком ничего не было.
        •  
          23 февраля 2012 | 14:43
          Да Сталин запретил аборты. За подпольный аборт могли посадить, к тому же выполнялся он без анастезии, ну и понятно в каких "условиях"...
      •  
        22 февраля 2012 | 16:44
        Дети - это более или менее обеспеченная старость. Это пенсия (настоящую в деньгах начали выдавать при Хрущеве. И то моя прабабушка получала её в сумме 12 (двенадцати) руб в месяц.)
        Но судя нынешней рождаемости мы к этому возвратимся.
      •  
        22 февраля 2012 | 16:46
        В то время понимаете рожали не смотря ни на что, в семьях было много детей, часто выживали единицы, но презервативов не было( как бы дико сие не звучало). В Сибири народ закалённый, многое пережил-сильные гены. О почитайте Иванова, ну или посмотрите на худой конец пару сериалов снятых по его книгам.
      •  
        22 февраля 2012 | 19:45
        Плодились, извините. Дети крестьянские-это рабочие руки. В те времена доля ручного труда была минимальной, а так же надел земли по едокам. Конечно отсутствие контрацептивов тоже.
      •  
        23 февраля 2012 | 11:32
        Надо чаще смотреть ПЕРВЫЙ КАНАЛ!! Малышева рассказала, что если мужик поест речных устриц ( на Украине ими кормили в сёлах свиней), то никакая контрацепция НЕ УСТОИТ!!
        •  
          24 февраля 2012 | 08:21
          Бредите или Вы, или Малышева
    •  
      22 февраля 2012 | 17:55
      Помним, знаем, сталинизм много горя принес. Статья против Зюганова, понимаю тоже.
      А когда наконец про путина либо Вы, либо Прохоров всю правду-матку лепить будете???
      Что-ли так страшно???
      И зачем тогда говорить, что прохоров-не проект Кремля???
      •  
        22 февраля 2012 | 18:37
        Меня вообще взбесило, когда этот недоросль Прохоров орал на Зюганова :"Вы уничтожили 50 млн русского населения".
        Во-первых, родичи Прохорова типа пострадали от сталинизма? Эти то номенклатурные крысы??? А можно поподробнее, кто, когда и по какой статье.
        Во-вторых, людей сажали гэбисты. Где люстрация??? Почему нашей семье не прислали кто кляузу корябал на деда. Хотя бумагу с тем что приговор был незаконный спустя 30 лет таки прислали. Думаю, что режим путина на такие подвиги в отношении политзаключенных не способен.

        Итого, недоросли, который из рода номенклатурного крысья, лучше по поводу сталинизма закрыть рот и крепко. Разговаривать и требовать правосудия имеют право только потомки пострадавших! Иначе получается, что предки номенклатурной крысы сами кляузничали, а теперь орут про уничтожение русских при Сталине. Я не желаю, чтобы какой-то прохоров прикасался своими грязными вороватыми рученками к памяти моего деда!
        •  
          22 февраля 2012 | 20:10
          Прохоров, блогами Макаревича и Ройзмана, пытаются оттянуть электорат Зюганова и КПРФ. Пишут страшилки, о которых, известно всем и давно. Кишка тонка, что бы у Путина, избирателей "отыгрывать. Как раз, он, выходец из КГБ (ОГПУ, МГБ), подполковник - офигенное поле деятельности для его косвенной критики : по расстрелам , раскулачиванию, тройки особого совещания, дело врачей, борьба с диссидентами в 60-х , 70-х и т.д.
          •  
            23 февраля 2012 | 10:59
            Думаю,Вы не правы. Макаревич с Ройзманом вольно или невольно оттягивают электорат Путина. Ну не ассоциируется у меня Зюганов со взрывами домов и террактами для устрашения.
        •  
          22 февраля 2012 | 21:05
          PARATUNDRA---
          Почему нашей семье не прислали кто кляузу корябал на деда.
          ------------------------------
          Вопрос Ваш сугубо эмоциональный.
          А если бы прислали? Чтобы Вы сделали? Разыскали бы могилу того доносителя, выкопали бы его кости и казнили бы их? А может совершили бы акт мести, самосуда по отношению к их детям, внукам?
          А потом уже Ваши дети мстили бы его правнукам и т. д. до бесконечности?

          Помнить об этом, конечно же, надо и передавать эту память молодым из поколения в поколение необходимо. Я лично, непосредственно, в течение 5 лет участвовал в процессе реабилитации жертв политических репрессий и должен сказать, что, к сожалению, и нашему общему стыду у большинства интерес сводился к той мизерной материальной компенсации и привилегиям, которые были предусмотрены, действующим на тот момент законодательством. Хотя были случаи, когда, по требованию самого репрессированного или его детей, ксерокопировалось практически всё архивно-следственное дело и передавалось на руки.

          Но вот интерес к материалам дела со стороны третьего поколения пострадавших уже практически не проявлялся. Мне лично довелось встретиться только с одним молодым человеком, который искренне интересовался судьбой попросил передать ему ксерокопии всех материалов по делу его деда.
          Увы, в массе своей "молодежь выбирает пепси"… Обратите внимание на возраст тех, кто собирается в Москве у "Соловецкого камня" 30 октября в День памяти жертв политических репрессий.

          Да, что касается доносчиков.
          Это весьма распространенное представление, заблуждение, что за каждым арестом, в те не доброй памяти годы, предшествовал донос.
          Через мои руки прошли тысячи архивно-следственных дел, и могу Вас заверить, что это действительно так.
          Для арестов, которые производились в массовом порядке, достаточно было политической установки (например, о ликвидации кулачества), а на местах уже комбеды хватали тех, у кого крыша дома была крыта железом, а не как у прочих соломой…

          "…людей сажали гэбисты. Где люстрация???" А кого собственно Вы собрались люстрировать?

          Тех, кто сажал, практически уже давно нет в живых, а тем, кто ещё жив и окончательно не утратил остатки разума, Ваша люстрация безразлична – они вряд ли желают делать карьеру в своем-то возрасте.
          Удачи.


          •  
            22 февраля 2012 | 22:10
            to don_quixote1
            =А если бы прислали? Чтобы Вы сделали? Разыскали бы могилу того доносителя, выкопали бы его кости и казнили бы их? А может совершили бы акт мести, самосуда по отношению к их детям, внукам?
            А потом уже Ваши дети мстили бы его правнукам и т. д. до бесконечности? =
            Почему такая узость мышления?
            Люстрация приведет к тому, что государство раз и навсегда перечеркнет поддержку авторитарному и тоталитарному режиму. Это была бы эволюция государственной системы. И признание преступления государства перед своими гражданами. Без этого ни Юргенс, ни Медведев не имеют право начинать вякать о десталинизации.
            Лично мне имена доносчиков нужны не для мести. Я хочу в случае Прохорова проверить его семейную историю. Он же совершенно без совести заявил, что законы 90-х были несправедливы, но он их не нарушал. Давняя семейная традиция дала себя знать?
            Его бабушка с чемоданом ложилась спать, однако, при Сталине ее не замели. Может потому что она, спасая свою шкуру, тоже не гнушалась доносы писать, несправедливо, но многие так делали, чтобы остаться на воле. Тогда это было очень естесственно:( И вот эта стратегия в Мише проросла. А теперь он от имени потомков репрессированных катит бочку на КПРФ. А кто ему право давал? Его пострадавшая семья? Так там никто не пострадал:) Потомки репрессированных? Сомневаюсь:)

            Кроме того, скорость исторических процессов развивается по экспоненте. Зачем судили Пиночета? А затем, чтобы показать- кара мучителя настигает при жизни. И это привело к тому, что нынешние диктаторы (хвала богам) таки еще при жизни получили людской суд!
            Вот поэтому люстрация тех времен покажет, что те преступники ушли безнаказанными. Но имена их записаны. А нынешние преступники уже могут и не мечтать уйти от возмездия. Именно по закону экспоненты:) И их потомки лишены права вещать от имени пострадавших.

            Только нынешней власти это невыгодно. Там вся верхушка забита детишками сталинских гнид. Плюнь и не промажешь. И самое плохое, что преступления предков всегда отражаются на психике потомства. Давят грузом и эти потомки вместо раскаяния продолжают гадить потомкам пострадавших. Психологический закон компенсации срабатывает. Искореняется только в 6-м поколении.
            Заметили как Медведев сболтнул про выборы 1996? Что там не Ельцын победил. Да, преступник не может жить со своей ношей. Либо он деградирует, либо ему нужно искупление. Медведев имеет более тонкую структуру чем Чубайс и путен, вот и вырвалось у него. Зато путен каятся не будет. Усядется в кресло и отмстит всем. Ему прощение не нужно, он деградирует.
            Надеюсь я понятно объяснила смысл такой запоздалой люстрации?
            •  
              24 февраля 2012 | 20:23
              Надеюсь я понятно объяснила смысл такой запоздалой люстрации?
              -------------------------------
              Нет, непонятно.
              Ваш комментарий излишне пространен по форме и крайне сумбурен по содержанию.)))
              •  
                24 февраля 2012 | 21:17
                Ну ничего не поделаешь. Читайте основы психологии. Лучше начать с гуманистической. За трудные разделы психологии коллективов и наций пока лучше не беритесь. Вам еще рано.

                ЗЫ Заметили, что вы не смогли ни одного вопроса к моему посту сформулировать? Это говорит не о том, что вы текст не поняли. Вы его как раз таки хорошо поняли. Но у вас сработала психологическая защита, которая и перекрыла вам возможность сформулировать вопрос. Значит я точно попала в вашу болевую точку:)
                •  
                  24 февраля 2012 | 22:52
                  Милая, милая, самонадеянная девочка.
                  Да будет Вам известно, что мне приходилось изучать и психологию (в определенном объеме), и право и многое другое, когда Вы (судя по запальчивости) еще в детский сад ходили.

                  В Вашей милой головке сплошная каша. Разбирать Ваш коммент по существу - потеря времени.
                  Не трудитесь отвечать. Вы для меня не интересны.
                  Напоследок совет: умерьте Ваш апломб ("За трудные разделы психологии коллективов и наций пока лучше не беритесь. Вам еще рано."), хотя бы по отношению к незнакомым людям.)))
                  •  
                    25 февраля 2012 | 16:30
                    Бедный дедушка. Возраст давит, а молодежь не уважает. Ну потому что туповаты и уважать не за что.
                    В вашей же картине мира есть только одна модель
                    =Чтобы Вы сделали? Разыскали бы могилу того доносителя, выкопали бы его кости и казнили бы их? А может совершили бы акт мести, самосуда по отношению к их детям, внукам?
                    А потом уже Ваши дети мстили бы его правнукам и т. д. до бесконечности?=
                    Месть и ничего больше. И вы еще мне здесь плести про изучение психологии будете?
                    И в качестве гуманитарной помощи необразованцу. Когда я в дет. сад ходила, такого раздела в психологии как гуманистическая психология попросту не было. Так что врете вы как сивый мерин. Хотя в вашем возрасте это простительно:)))
                    •  
                      25 февраля 2012 | 22:40
                      Бедная, бедная, глупенькая паратундра...
                      Да ещё и дурно воспитанная.
                      Не угадала, не давит. Дважды в неделю играю в б.теннис, катаюсь на горных лыжах.. Так, что пребываю в отличной форме, чего и другим желаю.
                      И молодежь жалует, поскольку, в отличие от многих её представителей, много читал и прозу и поэзию и на русском и на английском, ходил в горы, бывал на Байкале, путешествовал по Сахалину и Кунаширу.

                      И кое-что в жизни удалось сделать, хотя сознаю, что очень мало.
                      "Мне есть, что рассказать представ перед Всевышним, мне есть чем оправдаться перед ним..."

                      Вот так-то, глупая, самонадеянная и хамоватая девица. Добрый совет: надо быть повежливее с незнакомыми людьми.
                      И ещё раз прошу не трудиться с ответом - Вы мне не интересны.
                      •  
                        26 февраля 2012 | 19:11
                        Дедуля, не позорься. Вышел из тиража уже. Так что успокойся. Сколько мясо с мозгами не качай, но с молодым тебе не сравниться:)
                        Можешь утешать себя, что молодые тебя жалуют. Самообман в малых дозах на старых меринов действует как обезболивающее:)))
        •  
          23 февраля 2012 | 12:11
          Дед у меня, раскулаченный под Минском, ничего не рассказал о своем отце. Я даже отчества его не знаю. И фамилии, говорят, иногда меняли у тех кто обживался на новых местах. Как правильно зацепиться, чтобы раскопать историю прадеда? Кроме меня, этого никто не сделает.Это нужно нам всем чтобы прочувствовать понять что с нами произошло.
        •  
          23 февраля 2012 | 14:48
          А у меня тоже никто не пострадал, я после этого не имею права критиковать зло?
        •  
          24 февраля 2012 | 08:35
          В те самые 30 годы номенклатура подвергалась репрессиям не меньше других слоев общества, за исключением крестьянства, конечно.
          Это Вы путаете с брежневскими временами, когда номенклатура жирела
    •  
      pavelbasanets Павел Басанец
      22 февраля 2012 | 18:37
      Что, кто еще там скучает по сильной руке?..
      ________________________________________________
      Евгений!

      Ваш рассказ может растрогать барышень. На них, наверное он и рассчитан. Возможно еще на тех, кто пока для себя не решил: случись пересмотр итогов приватизации, и как обещал ваш босс - Прохоров, начнется гражданская война., кого защищать, на чьей стороне воевать? На стороне крыс и шакалов, или на стороне народа. Ограбленного подонками.

      Думаю, что очень скоро, нам придется делать выбор: Отправлять представителей преступной власти эшелонами в лагеря, или размещать их в санаториях и домах отдыха администрации президента.

      Я буду за то, чтобы продавцов наркотиков, наркокурьеров, наркобаронов, педофилов, коррупционеров ставить к СТЕНКЕ. Чтобы воздух в стране был чище.

      ВЫ ПРОТИВ?

      Пройдет 50-70 лет, и новый, молодой Ройзман, будет рассказывать о зверствах, тех, которые зачищали страну от подонков
      •  
        23 февраля 2012 | 14:53
        Сделаем всё, чтобы новый молодой Ройзман смог сделать это только за границей!
      •  
        23 февраля 2012 | 20:52
        Да ,конечно. Отправят в лагеря только преступников ,потом,у них все заберут ,поделят,кому не достанется,будет искать новых врагов и анонимки на них писать. Лагеря пустовать не будут.Хватит уже саблей махать ,мозги включите.
    •  
      22 февраля 2012 | 18:38
      1931 год. Деревня и зима.
      2 грудных детей 1929 и 1930 годов рождения. И 3-е тех кто постарше.
      История длинная, но председатель предупредил ночью, о том что придут утром уничтожать.
      Выжили.
      Но у меня, как члена рода и семьи с 1930 года нет Родины. Нет по-настоящиму.
      Весь этот вечный родительский страх перед НКВД.
      Этих людей нужно презирать и гнать из власти.
      Это те, кто с детства и юности, читайте раннего Путина, хотел кого-нибудь заложить и уничтожить просто так.
      Это те, кто в своей жизни ничего не создавал, кроме унижения и уничтожения соседей и близ них находящихся.
      Да, замученные "любят" своих мучителей, но когда-то надо сказать НЕТ.
      Ради детей и будущего страны!
    •  
      22 февраля 2012 | 19:08
      вы ничего не видите и ничего не слышите,ничего не читаете?
    •  
      23 февраля 2012 | 00:11
      Лучше б Ройзман написал о том, как олигархи, привели к власти Гитлера, а потом снимали сливки...
    •  
      23 февраля 2012 | 00:11
      Лучше б Ройзман написал о том, как олигархи, привели к власти Гитлера, а потом снимали сливки...
      •  
        23 февраля 2012 | 14:46
        И сейчас - привели и снимают!
    •  
      23 февраля 2012 | 13:37
      Все,кроме нас-любителей эпистолярного жанра на ЭМ.
    •  
      23 февраля 2012 | 14:36
      А кто говорил, что скучает по "сильной руке" ?

      Да я у себя в провинции только и слышу, Сталина на них нет!!! Проект Любимова Имя Россия явственно это доказал, в последний момент путем всяких там фальсификаций на первое место вывели Александра Невского, а не Сталина!!! Моя семья так пострадала от сталинских репрессий, что я это имя даже слышать не могу!!! Но вот приходится слушать, живя в провинции... Подозреваю, что процентов 20 населения наших столиц придерживаются то же той точки зрения, что Сталина на них не хватает!!!
      •  
        24 февраля 2012 | 08:41
        В моей семье - у обоих дедов - имя Сталина не произносилось. Один дед писал его фамилию (сдавал диктант на грамотность при поступлении на работу) с маленькой буквы. Неграмотностью прикрывался. Однако на работу взяли. Правда, это было после войны, мужиков было мало.
  •  
    superburg Юрий Булатников
    22 февраля 2012 | 14:55
    Надо не сильную руку, а умную голову ...
    •  
      22 февраля 2012 | 16:45
      Так у нас ровно наоборот, сильные руки и ушибленные мозги.
  •  
    22 февраля 2012 | 14:57
    с автором согласен.
    •  
      22 февраля 2012 | 15:29
      а я не понял: о чём он и где там наркоманы.. и вообще к чему это всё.
      •  
        22 февраля 2012 | 17:01
        Да это просто по заказу хутлеровского паханата, прохоровская ОПГ должна "мочить коммуняк"!
  •  
    22 февраля 2012 | 14:57
    37 - убийцы у власти. Девяностые и двухтысячные - сокращение населения без расстрелов, мягко, по-доброму.
    •  
      22 февраля 2012 | 15:31
      по-либеральному ;)
    •  
      22 февраля 2012 | 16:11
      После того, как перестали плодиться, заменять стариков стало некем.
      И население убывает - женщины в силу возраста, мужчины до настоящей старости и не доживают, водка помогает убыли.
  •  
    22 февраля 2012 | 14:58
    //Что, кто еще там скучает по сильной руке?..//
    Об этом нужно спросить тех, кто на митинг на автобусах по разнарядке едет...
  •  
    22 февраля 2012 | 14:59
    "Что, кто еще там скучает по сильной руке?"

    В то время были политические идеи, которые требовали жертв ради построения коммунизма. Сейчас раскулачивать некого. Дети в школу ходят с мобильными телефонами по 2 тысячи руб. А о бизнесменах, которые бесятся с жира, я не беспокоюсь ...
    •  
      22 февраля 2012 | 15:23
      идеи, которые требовали жертв
      ----------------------------------------------------
      К несчастью в России не появлялись еще идеи, требующие жертв жертв аборта
      •  
        22 февраля 2012 | 18:49
        Жертвы абортов требуются для получения стволовых клеток
    •  
      22 февраля 2012 | 15:40
      Так же ещё в то время были другие политические идеи,которые требовали жертв ради построения национал-социализма. И побеспокойтесь о своих детях,которых могут послать наводить где-нибудь в очередной раз конституционный порядок.Долго ещё,чувствую,будет нам аукаться безразличие наше,когда ебн чеченскую бойню развязал.
      •  
        22 февраля 2012 | 17:52
        Можно и о себе побеспокоиться. Когда русские подошли к границам Германии, Гитлер объявил мобилизацию до 60 лет ...
    •  
      22 февраля 2012 | 15:50
      так что, его построили, коммунизм этот? А если нет, то на хрена жертвы были?
    •  
      22 февраля 2012 | 16:17
      Эти политические идеи не помешали правительству Ленина сразу же после переезда в Кремль открыть спецстоловую, а в это время в Поволжье и на Украине был голодомор.
      Борцы за идею требовали от НАРОДА жертв за их идеи, сами ничем не жертвуя.
      •  
        23 февраля 2012 | 14:55
        А я читал, что дедушка Ленин всё детям отдавал
  • (комментарий скрыт)
  •  
    22 февраля 2012 | 15:02
    Ройзман, добрый совет, не лезь в политику, в правое дело вляпался, хотя я тебе и говорил не лезь, теперь куда лезешь?
    •  
      22 февраля 2012 | 16:54
      Не ешьте дерьма в обед...
  •  
    22 февраля 2012 | 15:05
    Всем, кто считает, что при Сталине был порядок. Бардак был при Сталине. Кровавый бардак. Просрали все. Если бы не Сталинский бардак, Россия в формате СССР была бы
    круче Пендосий, Бусурманий и прочих лягушатников. Не надо было расстреливать и на вертухаев бабки тратить - было бы на что стать мировым лидером. И кому работать - тоже бы было.
    •  
      22 февраля 2012 | 15:41
      Не в формате ссср,а Российской империи.
      •  
        22 февраля 2012 | 15:47
        Финляндию, Прибалтику и Польшу было не удержать. Даже если революция бы была относительно нормальной, все равно был бы другой формат. А империи всё равно был бы конец.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          22 февраля 2012 | 16:50
          Польшу действительно удержать было сложно. А вот все остальные вполне комфортно чувствовали себя в Российской империи. Насколько я понимаю, даже маршал Маннергейм пошёл на независимость потому что присягал он императору и более никому не желал
          •  
            22 февраля 2012 | 19:28
            Царя бы все равно смели. Кроме Маннергейма хватало чухонцев, которые хотели стать финнами. А Российская республика, в форме даже, как требовал Викжель, однородного социалистического правительства, - не была бы лучше? Даже без Украины, которую бы все равно отхватили петлюровцы? Вполне возможно без Востока. Вариантов хватало. Кстати, и великая депрессия могла помягче, при огромном рынке сбыта бывшей российской империи.
    •  
      22 февраля 2012 | 15:49
      "Россия в формате СССР была бы
      круче Пендосий" - Режим, держащийся на штыках, ничем другим закончиться не мог!
      •  
        22 февраля 2012 | 20:07
        Так кто говорит о штыках? Самые ортодоксальные коммунисты уклонялись то вправо, то влево. То "кулак врастёт в социализм", то "обогащайтесь". Сталин виртуозно справился со всеми уклонами и таким способом просрал страну.
  •  
    rrevunov Роман Ревунов
    22 февраля 2012 | 15:08
    России нужна не "сильная рука" а мозги.
  •  
    22 февраля 2012 | 15:10
    Это нужно почитать тем ,кто под текстом Макаревича захлебываясь прославляет СССР.
  •  
    22 февраля 2012 | 15:16
    Что, кто еще там скучает по сильной руке?..
    = = = =
    Я скучаю.

    Крышу курятника плотники просто не закрепили, поэтому ее и сорвало прямо на головы людей – два человека погибло.

    Согласитесь, что это несколько меняет дело.

    Возможно, в вашем случае дело было и не так – я продемонстрировал генеральную тенденцию в мифологизации ушедшего времени в соответствии с исповедуемой идеологией.
    •  
      scleha Алексей Носов
      22 февраля 2012 | 16:17
      Плотники умели рассчитывать ветровую нагрузку? У них был проект, учитывающий такую нагрузку, а они не соблюли предписанную технологию? Чей проект, кто его разработал, в чем несоответствие проекта и воплощения?
      В 1930-х таких проектов не было. В принципе - никто об этом не думал. Но осудили конкретных людей. Ни за что.
      Рекомендую читать книги по проектированию.
      •  
        22 февраля 2012 | 16:57
        Мне старый друг(покойный уже)Расказывал.В53-м году летом в уборку работал он на комбайне штурвальным.Сталинцы тогда комбайны-а таскал его тракторишко гусеничный.Поехали в гору,у трактора выскочила скорость,комбайн развернуло и противовесом пробило стенку копнителя.Все испугались-посадят.Но комбайнер оказался мужиком опытным,шустрым.Комбайн поставили прямо,стенку копнителя отрихтовали.Нашелся кусок жести на заплату.Коловоротом по-периметру дырок насверлили и приклепали заплату.Краски не было,пылью с мазутом затерли.
        Короче,пока приехал председатель с уполномоченным,они уже вовсю работали.Уполномоченный решил дело не возбуждать.Так бывало.
        •  
          23 февраля 2012 | 14:37
          Вопрос: кто сказал оперу?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    22 февраля 2012 | 15:20
    Был студентом.
    Подрабатывал.
    В бригаде был печник, Борисом звали.
    С его слов.
    В его деревню, под Рязанью, прибился мужичок.
    Пас скотину, дрова колол за кормежку.
    Сошелся со вдовой солдатскою.
    У нее четверо детей.
    Жили душа в душу.
    Пару лет.
    Пришла в колхоз разнорядка - "выявить врага народа, в количестве одного чел.".
    Собрали сход.
    Своих - жалко.
    Отдали этого, приблудного...

    Один раз она к нему, в лагерь сибирский, съездила.
    Потом пришло извещение о смерти - "сердечная недостаточность".

    Вот такой это был "порядок".



  •  
    22 февраля 2012 | 15:25
    \"Деревня наша Мироново тогда называлась Колхоз им. ОГПУ."\ Страна имени КГБ-ФСБ.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    22 февраля 2012 | 15:36
    Опять 37-й где-то рядом или снова. Мне Никонов молча отвечает на вопрос—и как внукам с этим жить.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    22 февраля 2012 | 15:44
    В школах уже у детей спрашивают, за кого их родители будут голосовать 4 марта. И это всё в письменном виде. А для чего это? Не знаете? А язнаю. У меня деда и прадеда в 37-ом расстреляли по разнарядке и утром скот и фотографии со стен увезли . А узнали мы где и как только при Горбачёве. А у бабушке на руках 4-ро и старшой 9-ть лет. Мама говорит война пришла , а в их деревне некого забирать, всех по разнарядке- кого угнали кого под расстрел.
    А по отцовской линии живы остались и дед и прадед после раскулачивания правда , но в войну их убили. А отца моего в 91-ом уже.
    Наша семья такую сильную руку не хочет. и мама помнит, как их в школе дразнили -дети врага народа и камнями закидывали, потому как школа была в районе-перестали ходить. И я не хочу, чтоб мои внуки в школе выдавали своих родителей, а потом этими списками когда надо кто-нибудь воспользуется.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    22 февраля 2012 | 16:05
    Интересно, лет эдак через сто, что потомки будут рассказывать своим детям о нас, о сегодняшнем времени?
    •  
      22 февраля 2012 | 16:48
      Ничего. С этом строем через сто лет ничьих наших потомков ЗДЕСЬ не будет. А то и раньше.
  •  
    22 февраля 2012 | 16:06
    Неподалеку от Казани есть городок Арск, и там на центральной площади есть мемориал героев войны - гранитная звезда и стелла. Так вот, там, на этом граните, несколько лет назад выбили изречение сталина. С указанием, что это именно сталин изрек.

    Смысли истории в том, что никто из горожан, насколько я знаю, этим не возмущался. Вот что меня больше всего поразило. Было очень неприятно. С тех пор к городку и к его жителям отношусь без всякого уважения. Как овцы, ей богу.
    •  
      22 февраля 2012 | 16:52
      Не въехал. А что, Сталин это изречение не изрекал? И, собственно, а что это за изречение? Непроцитированное.
      •  
        22 февраля 2012 | 17:27
        Ну изрекал, и что? Какой вывод? Гитлер тоже много чего изрекал. И что, теперь его имя тоже на центральных площадях в граните высекать - потому что он что-то правильное сказал, типа "мойте руки перед едой"?
        •  
          22 февраля 2012 | 17:35
          А чем плохо мыть руки перед едой? Это рекомендации к действию, а принимать их или не принимать - на то свой ум должен быть.

          Другое дело, если речь идет об интерпретации факта, там уже надо смотреть на личность. Например, если бы Геббельс на вопрос: "А какое у тебя имя? - ответил: "Йозеф", я бы не очень-то поверил. ;-)
  •  
    22 февраля 2012 | 16:10
    37гг- это наказание ройзманам за их террор с 1918-по1933гг. Так что ройзман не буди лихо,пока оно тихо...
    • (комментарий скрыт)
  •  
    scleha Алексей Носов
    22 февраля 2012 | 16:13
    Коммуняки - обыкновенные бандиты. Алгоритм всех действий прост. Цель всех действий - хапнуть хоть что-нибудь. В случае сопротивления - ищем тех, кто сопротивляться не будет.
    Суки!!!
    Путин" - из той же компании. Тоже сука.
    •  
      22 февраля 2012 | 16:53
      А хорошие или хоть не бандиты-то - это кто?
  •  
    22 февраля 2012 | 16:20
    А вот воспоминания моего деда. ""Жили мы значит в деревне на Урале. Трактористы наши Сема Ройзман, Лева Гозман и Яков Шнеерсон- все как один были рабочие парни. И тут в один день пришли чекисты, а главным у них был- Иван Иванов, и всех наших расстреляли""
    •  
      22 февраля 2012 | 17:13
      Да, евреи отличные работники на поле, для этого достаточно приехать в Израиль и посмотреть, как сухая и бесплодная пустыня за 50 лет вся освоена и плодоносит, чего не скажешь о территориях в Палестине, где нет евреев и очень много сочувствующих арабам палестинцам и о российских плодородных, но запущенных землях, где "работают не евреи" Это первое.
      Второе ответ самому автору поста.
      НЕ знаю что надо сделать, но надо сделать ТАК, чтобы сотни тысяч, а может и миллионы полулегальных или подпольных частных предпринимателей, представителей мелкого частного бизнеса по всей России, в том числе и мелкие наркодилеры "БОЯЛИСЬ РЕАЛЬНО" того, что их деятельность будет раскрыта и они понесут соответствующее наказание по закону. А пока, весь полу подпольный мелкий частный бизнес в России прикрыт крышей-иммунитетом, где крыша это местные чиновники, не будет в стране ни качественной колбасы, ни качественной медицины, ни качественной профилактики наркомании, ничего качественного парламента, а будет то, что сейчас и есть....
      •  
        22 февраля 2012 | 17:20
        Да за те миллиарды ктр Израиль получает от Сша и Германии можно всю пустыню покрыть полуметровым слоем золота.
        •  
          22 февраля 2012 | 18:36
          Может золота столько и положили, но от этого трава не растёт и сады не цветут. Во всяком случае у нас в России, что-то оно совсем не помогает...в сельском хозяйстве. Правда, сама земля местами дороже золота.....например на Рублёвке. Это кажется не Израиль?
          •  
            23 февраля 2012 | 14:34
            "Может золота столько и положили"
            Допустим. А тогда это:
            "Да, евреи отличные работники на поле"
            Ничего не значит, угу? Что от золота трава не растёт, я и сам знаю. Как и то знаю что кретин тот, кто будет, имея столько золота, вкалывать на земле до седьмого пота. Глупо это. Проще нанять кого-нибудь, а потом показывать возделанную им землю и говорить: "Это сделал я!"
            ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
            И не надо щас про Россию, как тут плохо я сам могу рассказать.
      •  
        22 февраля 2012 | 17:47
        миллионы полулегальных или подпольных частных предпринимателей, \
        Да вы ЗАДОЛБАЛИ уже! Сколько у вас знакомых малых предпринимателей? Я не знаю ни одного, кто не платит налоги. Жаба душит? Не можете задницу поднять и рискнуть? И вам кажется, что вот они такие-сякие жирует? Весь мелкий бизнес(кроме Москвы) уже давным-давно платит единый налог на вмененный доход, т.е. платит определенную сумму за квартал. Не переживайте проверяют достаточно часто, так что платят все. Вы лучше бы переживали за то, как эти налоги тратят.
        А вот насчет Израиля согласна на 100%, молодцы.
        •  
          22 февраля 2012 | 18:22
          На одного легального 30и более нелегальных под крышей знакомого чиновника или мента. Они по факту в налоговой и не числятся....все стройки, которые строятся нелегальными рабочими и мигрантами, все подпольные цеха по производству чего угодно, все подпольные торговые точки, а тот же гаишник или частный стоматолог, массажист и парикмахер, горничная, репетитор, и прочее... они в какую налоговую платят..
          •  
            22 февраля 2012 | 20:41
            тот же гаишник или частный стоматолог\
            Вот уж не знала, что гаишник - это малый бизнес. Ну частный стоматолог, конечно, может не платить, если где-нибудь в подвале работает, только и клиентов у него будет минимум. Не пишите то, о чем не знаете. Большинство платят. А вы, видно, переживаете, что какому-нибудь козлу на 27ю виллу не хватает или очередную крутую тачку?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"