Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Резолюция общегражданского шествия и митинга "За честные выборы!"

04 февраля 2012, 17:05
741230
комментарии
авторизация
  •  
    04 февраля 2012 | 17:13
    Зачем было ломать комедию и придумывать остальные шесть пунктов?
    •  
      04 февраля 2012 | 17:15
      Поддерживаю. Только вот, а где:"Путина в отставку"??
      Это был самый популярный плакат сегодняшнего дня.
      •  
        04 февраля 2012 | 17:21
        Сегодня что в отпуск,что в отставку - разницы никакой
        •  
          04 февраля 2012 | 17:34
          РЕЗОЛЮЦИЯ

          Мне нравится - принято Рыжковым на Болотной в 14.20. А остальные так постоять приходили, вот это демократия. ))))
          •  
            04 февраля 2012 | 17:41
            А про регистрацию Явлинского просто покричали? НАХ-НАХ?
          •  
            04 февраля 2012 | 17:41
            а на Поклонной клоны путину поклонялись...
            и автобусы митинговали.

            вот такая дерьмократия!
            • (комментарий скрыт)
          •  
            04 февраля 2012 | 17:42
            На данном этапе все верно. Должны быть требованя которые ОБЬЕДИНЯЮТ все честных и думающих о будущем страны людей.
            С остальным разберемся.
            •  
              04 февраля 2012 | 18:31
              Резолюция ничтожна!
              Путин просто плюнет на неё.
              Резолюция не подкреплена угрозой силового давления.
              Забастовок и стачек не будет.
              И вообще ни чего не будет.
              Лидеры оппозиции приняли половинчатое решение - это участие в честных выборах, при "честной чуровской" системе.
              С Чуром можно бороться и критиковать, но выборы делает не он, а губернаторы и мэры. Это под их давлением прогибаются все избирательные комиссии.
              И что митинг это изменит. Да никогда.
              •  
                04 февраля 2012 | 22:04
                Как всегда не указаны сроки выполнения этих требований и последствий их не выполнения!
                •  
                  04 февраля 2012 | 23:05
                  После выдоров выяснится, что они (организаторы митинга) работали у путёныша - аниматорами.
                •  
                  05 февраля 2012 | 00:22
                  Они указаны, их просто уже не видно, затерлись, понимаете он просто опять над документом поработал сначала левой рукой потом правой:
                  Бедный вовик не спит над документами пыхтит:http://compromat.ru/page_31754.htm
              •  
                05 февраля 2012 | 10:14
                дык кто будет забастовки и стачки устраивать? хомячки? это же офисные работники по сути от них ни чего не зависит )))))))))
              •  
                05 февраля 2012 | 20:15
                Это-ИСТЕРИКА!!! Сам факт митинга - заставляет верхи "репу" почесать!
                Что страшит верха-сопротивление НАРОДА!!! Они боятся,что не получится сладкие куски распилить,от кормушки оторваться!!! Во все времена боялись народного бунта!!! И правильно!!! Пока есть время подумать!!! Не надо доводить народ до ....."греха"!!!
            •  
              04 февраля 2012 | 18:36
              "Пациент - либо жив, либо мёртв".
              - Если отменять выборы, зачем( и куда) в таком случае, "записываться в на
              блюдатели"?
              - Если призывать голосовать против Путина( на выборах), то зачем требо-
              вать их отмены?
              "Где начало того "конца", которым оканчивается "начало"?!

          •  
            04 февраля 2012 | 19:03
            Людьми прянята, дурень.
            • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
        •  
          04 февраля 2012 | 17:35
          РЕЗОЛЮЦИЯ

          Мне нравится - принято Рыжковым на Болотной в 14.20. А остальные так постоять приходили, вот это демократия. ))))
        •  
          04 февраля 2012 | 17:35
          На данном этапе все верно. Должны быть требованя которые ОБЬЕДИНЯЮТ все честных и думающих о будущем страны людей.
          С остальным разберемся.
          •  
            04 февраля 2012 | 17:42
            rerkbyf: "Должны быть требованя которые ОБЬЕДИНЯЮТ все честных и думающих"

            Вот в этом и вопрос. Самый главный вопрос все замалчивают и тес самым играют на Путина. На Болотной также не нашдлсь ни одного допущенного оратора, кто сказал бы о главном:

            Главное - это ВЫДВИЖЕНИЕ ПУТИНА КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ ЗАПРЕЩЕНО СТАТЬЁЙ 81.3. КОНСТИТУЦИИ И ПОСТЬАНОВЛЕНИЕМ КС №134-0 ОТ 5.11.1998 Г.

            Поэтому выборы с участием Путина - это антиконституционная спецоперация, кчастие в которой преступно. И вместо того, что бы радоваться тому, что Явлинский там перестал участвовать, митинг требует вернуть Явлинского с преступный состав участников антиконституционной спецоперации по завхату власти Путиным.
            •  
              04 февраля 2012 | 18:30
              Ну если наш "гарант" Конституции не читал её и лично выдвинул Путина на третий срок, то причём здесь забитый ВВП? Почему все шишки сыпятся на голову исполнительного и послушного премьера?
        •  
          04 февраля 2012 | 17:37
          На данном этапе все верно. Должны быть требованя которые ОБЬЕДИНЯЮТ все честных и думающих о будущем страны людей.
          С остальным разберемся.
        •  
          04 февраля 2012 | 18:31
          На данном этапе все верно. Должны быть требованя которые ОБЬЕДИНЯЮТ все честных и думающих о будущем страны людей.
          С остальным разберемся.
      •  
        04 февраля 2012 | 17:22
        Очень хорошая резолюция!!!
        •  
          04 февраля 2012 | 17:24
          Долой Путина!!!!!!!!!!!!!11
          •  
            04 февраля 2012 | 18:33
            Кто бы ему лично это сказал, а то он на митинги не ходит... У него аллергия на свист...
            •  
              05 февраля 2012 | 12:48
              Пусть смотрит телевизор.
          • (комментарий скрыт)
        •  
          05 февраля 2012 | 00:24
          да согласен, видно по потертостям усердно работал.
          Бедный вовик не спит над документами пыхтит: http://compromat.ru/page_31754.htm
      •  
        04 февраля 2012 | 17:29
        Да, странно, что самого популярного лозунга не было.
        И тем не менее, БРАВО всем организаторам и участникам митинга на Болотной!!!
      •  
        04 февраля 2012 | 18:04

        Диоген ходил днем со свечкой и искал Человека. И не находил.

        А Путин не вылазит из зомби ящика, но шпионов и предателей находит повсюду, порой по 100 тысяч штук зараз.

        Шпионы и предатели – это те, кто вякнули, что Путин – вор, оффшорник, и узурпатор или вышли на митинг за честные выборы.

        Все бы ничего, но сам Путин собственной страной правит как шпион, свои дела ведет как шпион, семью и деньги прячет, как шпион. Ибо он сикофант, по призванию, воспитанию, и практике в ГДР.

        Он обучен с младых ногтей притворятся, врать, воровать, доносить, запускать дезу, провоцировать, вербовать, разводить, запугивать, подкупать, пытать, убивать …

        Цель оправдывает средства! Не так ли!

        Любые законные и преступные методы хороши – лишь бы остаться хозяином земли русской, ее недр и оффшоров, под ником пожизненный президент.

        Обычные рыцари плаща и кинжала все это делает ради короны.

        А коронованные шпионы, рады удержания престола, укрепления деспотии, и умножения богатств своего клана.


        Фюрер юбер алес.
        •  
          04 февраля 2012 | 18:35
          А что такое сикофант?
          •  
            04 февраля 2012 | 18:52
            Сикофант - специально обученный и внедренный шпион и убийца.

            Нашего елбасы специально готовили к акциям в стане врагов, а он, по ходу пьесы, свои навыки применяет в своей стране и против своего народа!
            •  
              04 февраля 2012 | 19:57
              сикофанты насколько мне известно это не убийцы и шпионы, а просто "стукачи". могу ошибатьсяю
        •  
          06 февраля 2012 | 00:31
          Он обучен с младых ногтей притворятся, врать, воровать, доносить, запускать дезу, провоцировать, вербовать, разводить, запугивать, подкупать, пытать, убивать …
          И ещё - "мочить в сортире".
        • (комментарий скрыт)
      •  
        04 февраля 2012 | 18:25
        Да он же и так уйдёт в отставку с поста премьера через месяц :)))
      •  
        04 февраля 2012 | 19:34
        Потому что не в Путине дело.
        Дело в системе. Путин - лишь важнейшая деталь этого механизма, однако утверждать, что дело в его должности наивно...
        Надо менять всю систему, выгонять ВЕСЬ кооператив. А вы зациклились на Путине, словно уйдёт Путин - и сразу заживём как в Швеции...
        •  
          04 февраля 2012 | 20:40
          ...Так если Вы обратили внимание- единственный политик,у которого ЧЁТКАЯ программа по демонтажу путинизма-это ЯВЛИНСКИЙ..
          •  
            05 февраля 2012 | 12:57
            Поэтому его и не зарегистрировали. Явлинский был опаснее всех.
        •  
          05 февраля 2012 | 00:49
          Вся эта система очень труслива. Уйдет Пу и все развалится как карточный домик. Сбегут за границу, либо сразу подстроются под новую власть.
        •  
          05 февраля 2012 | 12:57
          У каждой системы есть автор. В 90-е мы жили в ельцинской России, с 2000-го - в путинской. Медведев хотел кое-что привнести свое, но кишка оказалась тонка. При Путине невозможно выгнать весь кооператив. И никто не обещает, что после ухода Путина мы заживем, как в Швейцарии. Но морально-нравственный климат в стране посвежеет, а это залог перемен.
      •  
        05 февраля 2012 | 00:13
        Путина наверно сейчас читает эту бумажку и ржёт))))))
        Конечно власть слабая и хилая и ёе надо менять . Нормальная бы власть ночью бы уже арестовала всех кто организаторы а завтра стала резво раздавать народу деньги и почти все бы взяли . Только он слаба арестов побоится и денег ей жалко
        •  
          05 февраля 2012 | 13:00
          Сейчас ему не до смеха. А после арестов - Египет. Вы этого хотите?
      •  
        05 февраля 2012 | 00:13
        Путина наверно сейчас читает эту бумажку и ржёт))))))
        Конечно власть слабая и хилая и её надо менять . Нормальная бы власть ночью бы уже арестовала всех кто организаторы а завтра стала резво раздавать народу деньги и почти все бы взяли . Только он слаба арестов побоится и денег ей жалко
    •  
      04 февраля 2012 | 17:21
      Зачем было ломать комедию и придумывать остальные шесть пунктов?
      ................................
      Хотя бы, чтобы в будущем не было ни единой возможности неправомерно сажать всяких anonymous(ов)12. Вам мало?
    •  
      04 февраля 2012 | 19:05
      Путин сбежал на урал, испугался возможных поворотов.
    •  
      04 февраля 2012 | 23:58
      рыжкова онаниста-извращенца в президенты!
      шендеровича матрасника в премьеры!
      •  
        05 февраля 2012 | 13:02
        Рыжкова по себе меряете?
        • (комментарий скрыт)
    •  
      05 февраля 2012 | 12:40
      А, чтобы такие, как Вы, подумали.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:13
    Сейчас передали что, мол, чекистские холуи собрали 138 тысяч на Поклонной, а демократы только 20 тысяч на Болотной.
    Лживые твари и дешёвые проститутки!
    На самом деле у демократов было от 125 до 160 тысяч, а чекисты жалкие 10 тысяч рабов нагнать силком не смогли!
    Позорники!
    К тому же своего ничего придумать не смогли вот поэтому и устроили своё чекистское сборище на Поклонной именно сегодня, а не, например 3 или 5 февраля.

    •  
      04 февраля 2012 | 17:22
      Сходи к окулисту, он поможет.
      •  
        04 февраля 2012 | 17:34
        Прими феназипам, оглашенный! Может полегчает...
      •  
        04 февраля 2012 | 17:35
        Прими феназипам, оглашенный! Может полегчает...
      •  
        04 февраля 2012 | 17:36
        Сорри, не Вам:)))
      •  
        04 февраля 2012 | 17:55
        Дико извиняюсь, феназипам попал к Вам по ошибке!!! Передайте его russpartizanу:)))
    •  
      04 февраля 2012 | 17:34
      Прими феназепам, оглашенный! Может полегчает...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      04 февраля 2012 | 18:08

      500 руб, 2 дня отгула и хорошее отношение начальника – разве не стоят того, чтобы выйти на площадь и защищать власть и богатства пживов.

      Видимо сами подневольные это понимали, и не реагировали на кричалки типа Путин, Слава, Кургинян.

      Народ безмолвствовал вообще. Рабы немы?
      •  
        04 февраля 2012 | 19:41
        как же вам хочется в это поверить и убедить окружающих... не получается?
    •  
      05 февраля 2012 | 13:07
      Конечно. Митинг на Поклонной горе 4 февраля был организован для того. чтобы с помощью административного ресурса загнать туда людей, которые могли бы пойти на Болотную. Но все равно большинство из этих людей за Путина не проголосуют. Хотя бы из протестных соображений. В Москве Путин точно провалится.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:14
    Хорошая резолюция, правильные слова. Поддерживаю. В топку жуликов и воров!
    •  
      04 февраля 2012 | 17:17
      Резолюция невыполнима-на Поклонную пришло 120тыс. человек.
      •  
        04 февраля 2012 | 17:23
        Ага. А Путин поднял Россию с колен, и едросы не жулики и воры. Кургинян не упырь и вурдалак, а всем кто пришел не Болотную Хиллари лично дала по 100 долларов.
      •  
        04 февраля 2012 | 17:38
        //на Поклонную пришло 120тыс. человек.//
        Никто на Поклонную не приходил. Их привезли на автобусах. А садились в автобус они под угрозой потерять работу. Потому и лозунг "Нам есть что терять".
        • (комментарий скрыт)
          •  
            05 февраля 2012 | 13:16
            На устройство сцены, звук. телеэкраны. Финансовыми вопросами занимается Ольга Романова, а не Немцов.
        •  
          05 февраля 2012 | 13:14
          И не только автобусами, но и электричками.
        •  
          05 февраля 2012 | 17:47
          Как же "никто не приходил"? Не только приходили. Но и маршировали (на месте). Вы не слышали "МАРШ ПОКЛОННОЙ ГОРЫ"?! Ай-ай...Музыка Гарасима Крестовоздвиженскаго.
          Слова Ивана Паутова. Исполняет жмуро-духовой
          оркестр уральских избирателей краевой психолечебницы.
          Дирижёр – научный руководитель лечебницы, доктор психических наук
          Лазарь Лошпендонович.

          (С патриотическим воодушевлением)
          Нас тучи, нас колонны –
          Ура, ура, в поход!
          На гору на Поклонную
          Вперёд, вперёд, вперёд!

          (Весьма утвердительно)
          Сбивайтесь в кучу, люди –
          Вперёд, вперёд, вперёд!
          Мордва, сарматы, чуди –
          Державный свят-народ!

          (Благочестиво)
          Волынку не тяни –
          Вперёд, вперёд, вперёд!
          Нам дорог в эти дни
          Упёртый патриот!

          (Воодушевлённо)
          Бросай жену и хату –
          Вперёд, вперёд, вперёд!
          Затейникам пархатым,
          Грузовикам носатым,
          Оранжево-чубатым,
          Чиновникам мордатым,
          Подонкам депутатам,
          Всем гомикам проклятым,
          Всем шизодемократам,
          Всем звёздно-полосатым –
          С крестом и с русским матом
          Загоним дулю в рот!

          (Ещё более патетично)
          Нас тучи, нас колонны –
          Вперёд, вперёд, вперёд!
          На гору на Поклонную
          Ура, ура, в поход!
          (Марш исполняется на одном дыхании,
          проклятий добавлять по вкусу.)

    •  
      05 февраля 2012 | 00:29
      Хорошая, видно что работал рыжков, аш чуть не додыр затер
      Бедный вовик не спит над документами пыхтит: http://compromat.ru/page_31754.htm
  •  
    04 февраля 2012 | 17:15
    А почему ни одного голоса только Путину?

    На Путине свет клином сошёлся? Мы уже четыре года с президентом Медведевым - вы счастливы, барашки?

    Ни одного голоса путинскому клану: Путину, Прохорову, Миронову!!!
    •  
      04 февраля 2012 | 17:19
      Ни одного голоса коммунистам и жириновцам!!! ))
  •  
    04 февраля 2012 | 17:16
    Рыжков ! В этот раз вы все-просто МОЛОДЦЫ!....Браво!..Хорошо, что хватило ума не дать выступать НЕМЦОВУ!...В остальном- МОЛОДЦЫ!...ЯВЛИНСКИЙ- браво!(но сталинистов трогать не надо было,ИМХО...Удальцов и Белов- СПАСИБО!
  •  
    04 февраля 2012 | 17:17
    диалог с путеным - это спиритический сеанс с политическим трупом
    выборы без путена
    • (комментарий скрыт)
  •  
    04 февраля 2012 | 17:21
    Хороший день- отличное шествие! Спасибо всем участникам и организаторам! Сегодня стало понятно,что мы вместе несмотря ни на что! Ни ОДНОГО ГОЛОСА путину! Ни одного вора и преступника во власти!
  •  
    04 февраля 2012 | 17:22
    Разумно,справедливо,без истерии и ухарства-это не челобитная холопов-царю,это требования свободных людей,кот.знают себе цену-проворовавшейся и не справляющейся власти
  •  
    04 февраля 2012 | 17:23
    Третий месяц пошел - резудьтатов - ноль.
    Телеграмма из ФСБ: "Уважаемые товарищи Немцов и Рыжков! Руководство довольно вашей работой и не намерено вносить какие-либо коррективы в ваши действия. Продолжайте в том же духе. При необходимости задействуйте Касьянова, Пархосенко, Алексашенко и Борового, соотвествующие распоряжения им отданы. Рекомендуем не привлекать Новодворскую, тк её физичиские качества оставляю желать лучшего. Оперативная связь через Сванидзе, крайне срочная через Яшина. Успехов."
    •  
      04 февраля 2012 | 17:31
      Ворон, прочистите желудок где-нибудь в другом месте. Рядом даже ср...противно
      •  
        04 февраля 2012 | 17:34
        Вот и достойный ответ..а Вы потерпите и поср.те рядом с Рыжковым, тому видимо будет приятно как и Вам.
    •  
      05 февраля 2012 | 13:20
      Не надо каркать. Глупая фантазия.
      •  
        05 февраля 2012 | 17:26
        Не забывайте, что всё тайное становится явным..в 2040 году правда откроется с архивами ФСБ
  •  
    04 февраля 2012 | 17:23
    Третий месяц пошел - резудьтатов - ноль.
    Телеграмма из ФСБ: "Уважаемые товарищи Немцов и Рыжков! Руководство довольно вашей работой и не намерено вносить какие-либо коррективы в ваши действия. Продолжайте в том же духе. При необходимости задействуйте Касьянова, Пархоменко, Алексашенко и Борового, соотвествующие распоряжения им отданы. Рекомендуем не привлекать Новодворскую, тк её физичиские качества оставляю желать лучшего. Оперативная связь через Сванидзе, крайне срочная через Яшина. Успехов."
    •  
      04 февраля 2012 | 17:40
      Телеграмма? Почему не через камень? Совсем разболталась контора. Никакой конспирации...
    •  
      04 февраля 2012 | 17:43
      Телеграмма? Почему не через камень? Совсем разболталась контора. Никакой конспирации...
  •  
    04 февраля 2012 | 17:23
    Браво всем организаторам и участникам митинга на Болотной!!!
  •  
    04 февраля 2012 | 17:24
    Третий месяц пошел - резудьтатов - ноль.
    Телеграмма из ФСБ: "Уважаемые товарищи Немцов и Рыжков! Руководство довольно вашей работой и не намерено вносить какие-либо коррективы в ваши действия. Продолжайте в том же духе. При необходимости задействуйте Касьянова, Пархосенко, Алексашенко и Борового, соотвествующие распоряжения им отданы. Рекомендуем не привлекать Новодворскую, тк её физичиские качества оставляю желать лучшего. Оперативная связь через Сванидзе, крайне срочная через Яшина. Успехов."
    •  
      04 февраля 2012 | 17:27
      А каких вы ждете результатов?
      •  
        04 февраля 2012 | 17:31
        С Немцовым и Рыжковым? Типа таких...
        2020год. Болотная площадь. На трибуне Рыжков. Народ - Немцов, пархоменко, Каспаров и тд...Рыжков зачитывает 100!!! требований к власти...
  •  
    04 февраля 2012 | 17:24
    Где подписи участников митинга? Кстати надеюсь, Вова ты не гонял конец перед тем как огласить это заявление. Б-гг-гг
  •  
    04 февраля 2012 | 17:25
    А ты перестань слушать федеральные СМИ, сам думай, ищи другие источники, сопоставляй и делай вывод. Учись работать с информацией, а не кричалки кидать.
    ******************

    Теперь о митинге - явно уже, что это недостаточный уже инструмент давления на власть. К следующей дате сбора надо что то другое предлагать, более динамичное, рядом с органами власти, а не в болотной заднице - куда маниакально загоняют нас власти. И - работать в регионах, где информированность КУДА НИЖЕ .

    И - НУЖНО еще одно мероприятие ДО 4.03.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:25
    А ты перестань слушать федеральные СМИ, сам думай, ищи другие источники, сопоставляй и делай вывод. Учись работать с информацией, а не кричалки кидать.
    ******************

    Теперь о митинге - явно уже, что это недостаточный уже инструмент давления на власть. К следующей дате сбора надо что то другое предлагать, более динамичное, рядом с органами власти, а не в болотной заднице - куда маниакально загоняют нас власти. И - работать в регионах, где информированность КУДА НИЖЕ .

    И - НУЖНО еще одно мероприятие ДО 4.03.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:26
    А ты перестань слушать федеральные СМИ, сам думай, ищи другие источники, сопоставляй и делай вывод. Учись работать с информацией, а не кричалки кидать.

    Теперь о митинге - явно уже, что это недостаточный уже инструмент давления на власть. К следующей дате сбора надо что то другое предлагать, более динамичное, рядом с органами власти, а не в болотной заднице - куда маниакально загоняют нас власти. И - работать в регионах, где информированность КУДА НИЖЕ .

    И - НУЖНО еще одно мероприятие ДО 4.03.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:26
    А ты перестань слушать федеральные СМИ, сам думай, ищи другие источники, сопоставляй и делай вывод. Учись работать с информацией, а не кричалки кидать.
    ******************

    Теперь о митинге - явно уже, что это недостаточный уже инструмент давления на власть. К следующей дате сбора надо что то другое предлагать, более динамичное, рядом с органами власти, а не в болотной заднице - куда маниакально загоняют нас власти. И - работать в регионах, где информированность КУДА НИЖЕ .

    И - НУЖНО еще одно мероприятие ДО 4.03.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:29
    А ты перестань слушать федеральные СМИ, сам думай, ищи другие источники, сопоставляй и делай вывод. Учись работать с информацией, а не кричалки кидать.
    ******************

    Теперь о митинге - явно уже, что это недостаточный уже инструмент давления на власть. К следующей дате сбора надо что то другое предлагать, более динамичное, рядом с органами власти, а не в болотной заднице - куда маниакально загоняют нас власти. И - работать в регионах, где информированность КУДА НИЖЕ .

    И - НУЖНО еще одно мероприятие ДО 4.03.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:33
    весь экипаж баржи зао "кремблёвская рассея" - вжо пу!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    04 февраля 2012 | 17:34
    Если показать полностью видео с болотной по зомбоящику, Путин наберёт 0,5%
  •  
    04 февраля 2012 | 17:38
    Какие организаторы, такая и резолюция!

    Любая система постулатов, чтобы быть верной должны быть хотя бы внутренне не противоречивой. Здесь есть намек на "новые досрочные выборы ..президента" )то есть до марта что ли?) и вместе с тем есть предложение идти и голосовать и наблюдать.
    Непонятно, голосовать на эти новых "досрочных" или старых "своевременных"?

    Кроме того, авторы этой позорной резолюции на поверку оказались даже глупее или более лживыми (поставьте сами правильное сравнение!), чем очаровательная Божена Рынска. Которая здесь на сайте пишет: "На х*й нужны наблюдатели, если уже сейчас произошло преступление, и заказчик его - имеет наглость баллотироваться. А мы - допускаем эту наглость и это преступление".
    Конец цитаты.

    То есть авторы признают грядущее голосование выборами! И призывают голосовать и их мониторить, даже несмотря что среди творцов этого "демократического чуда" есть они сами, это, например, политические лишенцы Немцов и Рыжков! И всякие высокие суда признали факт одного из них нарушением!
    Большего абсурда трудно себе вообразить.

    Вывод: авторы этой плохо продуманной бумажки не намного честнее тех, против кого они якобы борются. Как их правильно назвать, предлагаю подумать читателям.
    =====
    И еще важно: Нет даже упоминания слова : Демократия! Что для этой "записки посторонних" демократии людей вполне естественно.
    Позор Немцову, Рыжкову и Пархоменко!
    •  
      04 февраля 2012 | 18:02
      to falconet
      Всё жульничаете. Всё уже разворовали. Естественно больше то ничего не умеете, а пирог уплывает.
      Где Вы противоречия то увидели? Если не сразу , а по порядку, то ничего более разумного и придумать невозможно. Все выборы в любом случае будут ли они с чуровым без чурова всё равно обществу их надо проконтролировать.
      Чего же Вы на Немцова, Рыжкова, Пархоменко набросились. Там 150 000 граждан было поддерживающих эту резолюцию.
      Сейчас первые пять пунктов надо из власти выдавить в ближайшее время, а 6 и 7-ой по мере поступления.
      •  
        04 февраля 2012 | 18:06
        Магия численности застит ваши глаза!

        Вы признаете грядущее голосование легитимным?
        Если да, то вы согласны с нарушением Конституции РФ, выразившееся в не допуске демократических партий и их лидеров. Ивы не согласны с решением высоких судов: Верховного и Европейского.
        Если нет, то зачем призываете голосовать и наблюдать?
        Ущучили?
        •  
          04 февраля 2012 | 18:22
          Ну, сидите дома в день выборов и ещё пара тысяч всё понимающих дома останется, высокие принципы блюсти, а Путинской банде только этого и надо - посчитают как хотят, без наблюдателей и без таких, как вы мегапринципиальных.
          •  
            04 февраля 2012 | 19:44
            Вы еще не совсем поняли, что такое выборы в современном понимании.
            Ваша фраза: "сидите дома в день выборов" просто абсурдна!

            Выборы - это длительный процесс, марафон, а не "день". Днем они были только при совке, когда трудящиеся действительно "ходили на выборы". Сейчас это несколько месяцев. Высидеть столько вряд кто сможет, да и зачем. И вот от этого процесса уже принудительно отстранены Рыжков и Немцов, другие. Как только вы признаете это тем не менее "выборами", вы автоматически признаете это всё законным, то есть становитесь сами Жуликом!
            Вы, вероятно имели в виду "голосование", это одна из стадий, важная, н не единственная.

        •  
          04 февраля 2012 | 18:25
          Никакая магия на меня уже не действует лет 20.
          Для особо жуликоватых чекистов поясняю. Ни на одних выборах не удаляли наблюдателей так много и нагло по любому придуманному поводу и без повода, поэтому только эти выборы признать законными нельзя, не смотря ни на какие решения судов. Зачем призываем голосовать? Другого способа не кровопролитного и законного ещё не придумали для смены власти. Контролировать для того, что бы все участвовали в выборах в том числе и хунта. но что бы не нажульничали будем контролировать, но количеством большим чем сторонников жульничества., что бы по рукам настучать.
        •  
          04 февраля 2012 | 19:22
          Никакая магия на меня уже не действует лет 20.
          Для особо жуликоватых чекистов поясняю. Ни на одних выборах не удаляли наблюдателей так много и нагло по любому придуманному поводу и без повода, поэтому только эти выборы признать законными нельзя, не смотря ни на какие решения судов. Зачем призываем голосовать? Другого способа не кровопролитного и законного ещё не придумали для смены власти. Контролировать для того, что бы все участвовали в выборах в том числе и хунта. но что бы не нажульничали будем контролировать, но количеством большим чем сторонников жульничества., что бы по рукам настучать.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:43
    //...Участники...возмущены...что власти...не выполнили...//

    Действительно. Ужас. Целая сотня тыщ хомяков-спиногрызов, ничего не производящих, кормящихся от прокрутки денег ограбленных регионов России... - требуют, а их подельники, сидящие в Кремле и занимающиеся абсолютно тем же - не выполняют... Вот гады!...
  •  
    04 февраля 2012 | 17:43
    На шествии+митинге был.
    Резолюциями не доволен - 3-й раз по одному и тому же кругу - безрезультатно.
    Все пункты вторичны.
    Первичен пункт и программа действий :"Изгоним путина из власти!"
    Нет ни пункта , ни тем более программы. :-(




  •  
    04 февраля 2012 | 17:51
    Требования хорошие, правильные. Если люди в 20 градусный мороз вышли на улицу не из-под палки и не за деньги, значит они поддерживают именно эти требования. Протестная энергия не растрачена, как бы хотелось путиноидам, а наоборот нарастает. Следующий митинг будет еще более громким и значимым.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:52
    Рыжков, сверните эту резолюцию конусом и .... дальше знаете, что сделать. Мы сегодня приняли другую резолюцию! Но, как люди умные, в отличии от Рыжкова, со товарищи, оставили её при себе.
    •  
      05 февраля 2012 | 00:31
      Он очень хорошо знает что делать с документами)))))))
      Бедный вовик не спит над документами пыхтит: http://compromat.ru/page_31754.htm
    •  
      05 февраля 2012 | 15:28
      Главное в этой резолюции, что оставили при себе. А содержание не имеет значения. Да?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"