Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Роман Ковалев студент из Омска

Омские списки экстремистов

13 ноября 2009, 18:20
Ректор ОмГУ Владимир Иванович Струнин составил список «экстремистов».
В этот список попали двенадцать человек. Среди них есть мои друзья.

Интересно, что люди в списке абсолютно разные.
Среди них есть активисты политических партий и молодежных движений, а есть и абсолютно аполитичные люди.

Подробности можно узнать например здесь.
Я же расскажу как слепо работает эта система.

Как я уже говорил, среди студентов попавших в список есть два человека (минимум), которые не являются членами каких-либо партий, движений и вообще не ведут активной политической деятельности (хотя я считаю, что членство в партии и активная политическая деятельность не может служить основой для столь серьезного обвинения).
Но все же их фамилии попали в список.
Возникает подозрение, мол, не бывает дыма без огня и все такое. Оказывается, бывает и еще как.

Скорее всего, есть два варианта их попадания в эти списки.
Либо ректору не понравилось наше желание хоть немного улучшить качество питания в студенческой столовой, либо УВД заинтересовалось нами после того, как мы посетили тренинг «Организация общественных мероприятий» (прошу заметить, тренинг, а не акцию или пикет), среди организаторов которого была партия «Яблоко».

Самое смешное, что я был вместе с ними всегда, на всех тренингах и семинарах, однако меня нет в списке.
Если все дело в столовой, то объясняется это очень просто, они свои фамилии оставили на бумагах (один ходил на прием к ректору, другой подписал заявление по поводу столовой). Все, фамилии на бумаге есть, добро пожаловать в список. А если дело в тренинге, то тут все еще смешнее, видимо просто не нашлось ручки под рукой, чтобы записать всех и не забыть потом при отчете.

Получается, что всем: ректору, УВД и остальным все равно кто ты такой.
Главное что фамилия твоя на бумажке есть. Никого не интересует по большому счету – «Яблоко» ты, КПРФ или КПСС, если присутствовал на «не таком» семинаре или тренинге – ищи свою фамилию в списках УВД.
Возмутился качеством питания в столовой – ты лоббируешь экономические интересы бизнеса.
В итоге все равно ты экстремист. Только если ты молодой, да еще и гвардеец, то тебе все можно.

Вот давайте мы с Вами поставим себя на место ректора.
Поступает Вам звонок, вот, мол, такие дела, экстремисты. Ваши действия? Первым делом, необходимо узнать кто эти двенадцать человек, да? Встретиться с ними, поговорить. Где презумпция невиновности?
Но Владимир Иванович так не поступил, он не придал сомнению виновность студентов.

Ну правда, зачем разбираться?
Ведь это не родные дети, так... студенты.
комментарии
авторизация
  •  
    13 ноября 2009 | 18:37
    Ну, все просто. При НКВД нужны были отчетности по *врагам народа* с последующей посадкой в ГУЛАГи. Теперь же нужны *экстремисты*. Для посадок в тюрьмы при опричнине Ивана Грозного(читай Шоломова\Путина).
    •  
      14 ноября 2009 | 11:00

      Теперь же нужны *экстремисты*

      Вот только не нужно так самозабвенно размазывать крокодильи слезы по своим румяным щекам! Если под "не теми семинарами" понимаются тренинги, во время которых "учителя" из западенской "Поры" дают уроки по "замолаживанию ментов" (это когда во время очередного марша бабулька из дежурной бригады "несогласных" пенсионеров кидается на шею ОМОНовца с криком "Внучек!"), то удивляться появлению подобных списков не следует, поскольку прямой обязанностью властей любого государства является борьба с так называемой "пятой колонной".
      •  
        14 ноября 2009 | 16:25

        ублюдок

        ну ка расскажи про "фонды сороса".
        ты гандон, ничего не знаешь, молчал бы лучше.
        •  
          14 ноября 2009 | 19:10

          Ублюдок? Редкое имя. Похоже, папа был не до конца рад твоему рождению!

          Смрадное хлюпанье твоих срамных губ, засцанный общечеловеческий гульфик, не смогло скрыть того очевидного факта, что возразить по существу моего поста тебе нечем. Уж если иудушкин хлеб вам не горек, так не пытайтесь хотя бы давить на жалость и рассказывать нам о тех смертельных обидах, которые незаслуженно причиняет вам "это полицейское государство"!
      •  
        rildo_rildo Роман Ковалев
        14 ноября 2009 | 19:47

        Если под "не теми семинарами" понимаются тренинги, во время которых "учителя" из западенской "Поры" дают уроки по "замолаживанию ментов"

        А если вы убиваете едите людей у себя в квартире? А если? а если, а если... Наверно нужно сначла разобраться, нет?
        •  
          14 ноября 2009 | 20:26

          Наверно нужно сначла разобраться, нет?

          Не в чем тут разбираться, поскольку нужно просто быть разборчивым в поисках собственных источников земных благ! И если "не те" семинары и тренинги финансируются из хорошо всем известных протухших общечеловеческих источников, финансируемых нашими "заклятыми друзьями", то лучше держаться от них подальше. Ведь все участники "не тех" семинаров в глубине души прекрасно понимают, что поощрительные "стажировки в лучших зарубежных фирмах" и "последующий гарантированный карьерный рост в крупнейших российских и зарубежных предприятиях", не говоря уже о скромной финансовой поддержке "на жизнь", являются лишь разновидностью пресловутых тридцати сребреников!
          •  
            rildo_rildo Роман Ковалев
            14 ноября 2009 | 21:22
            Опять "если". "если" "если". Везде у Вас "если". А если нет?
          •  
            14 ноября 2009 | 21:38

            Уважаемый, а почему Иуда удавился?

            Позвольте, я прокомментирую упомянутое выше политическое вознаграждение случившееся 1976 лет назад. Что получается: гражданин получил вознаграждение "взял деньги и сам удавился" странно слышать об этом особенно в наше чувственное время. Не правда ли? Там вроде был замешан, боюсь упоминать. Подумать только: "и там тоже" - диссидент! Приходится напомнить, набившую уже оскомину старую идею, о Свободе всех людей на Земле. Оглашение идеи "равенства людей" этим диссидентом, каким-то сверхъестественным образом совпали с крахом великой Римской империи не под натиском Варваров и свободой, извините, рабов. Так, в том месте, где случилась сделка, вышло как-то лживо, хотя осудили в вышей инстанции, а не они и юридически не подкопаешься, и даже приговор исполнили другие, не смотря на добрую волю представителя метрополии, который не сумел переубедить их отказаться от своего мнения, как стало широко известно позже, не хотелось, этим слугам народа на пару с Цезарем, так пустяка, свободы для всех. Не было у них, так сказать, личной заинтересованности, а скорее всего была у них, заметьте, унижающая человеческое достоинство необходимость сохранить власть, кой угрожал учитель удавившегося. На этой почве объединились в кровопролитии и казнили этого диссидента зверским способом. Так сказать, малой кровью, уточню, только двоих, сохранили заведённый порядок. Один Иуда почему-то, дурак, удавился после оплаты своих услуг, хотя кажется наоборот, за отсутствием оных давятся, чего хотел предотвратить его учитель и это ему удалось освободив одного сборщика податей от его собственного морального груза!
          •  
            14 ноября 2009 | 22:45
            Товарисч является, наверное, обычным стукачом. Ему все равно кого закладывать и за что. Был бы человек, а статья всегда найдется. Поэтому и рассуждает так по-стукачески. Горбатого могила исправит.
            •  
              14 ноября 2009 | 23:21

              Милым общечеловечкам

              Ваше бестолковое барахтанье в собственном скудном словарном запасе, вызванное непреодолимым желанием меня оконтропупить, изрядно меня позабавило! Отдельный респект юному Роману Ковалеву, забывшему, с чего он начал свою грустную повесть о полицейском государстве, и перешедшему в полемическом раже на аргументы типа "Сам дурак!". Так держать!
              •  
                rildo_rildo Роман Ковалев
                14 ноября 2009 | 23:32
                Я вас не понимаю
  •  
    valerjanz Валерий Додельцев
    13 ноября 2009 | 18:48

    Об это писал как-то Радзиховский.

    Не ручаюсь за точность: "Отличие цивилизованного общества в априори уважению к незнакомому человеку....".

    Можно даже порадоваться, что цивилизованности ректора хватает хотя бы на равнодушие.....

    Экстремисты, блин!:)))

    Удачи!
  •  
    13 ноября 2009 | 19:17
    А в чём смысл списка? Что присутствие в нём даёт/отнимает у студента?
    Лично я бы пользовался бы таким включением в личных корыстных целях. Например, при сдаче зачёта намекнул бы преподу, что у того могут возникнуть проблемы с правоохранительными органами, если он не поставит мне зачёт сразу, а будет часто встречаться со мной на пересдачах.
    •  
      valerjanz Валерий Додельцев
      14 ноября 2009 | 05:37

      Очепятка!

      Надо - "на передачах".;)))
  •  
    13 ноября 2009 | 20:02
    "Молодежная фракция демократического движения решила привлечь внимание общества к проблемам в милиции. К "яблочникам" примкнули активисты из Сибирской конфедерации труда. В результате пикета, как это часто бывает, многие активисты покидали "поле боя" с физическими травмами.

    Того же Жебруна, который попытался развернуть плакат с требованием отставки начальника местного УВД, пытались, как он рассказывает, ДУШИТЬ СЗАДИ И БИЛИ ПО ПОЧКАМ".
    "После этого и был вызов к ректору, который сказал, что хочет посмотреть в наглые глаза тех, из-за кого его в восемь утра вызывал к себе один из замов начальника УВД"


    Это выдержка из репортажа русской службы би би си (по ссылке Романа).

    Ректору-позор...
    Вот уж воистину-"рыба с головы гниет"(это и Омскому УВД относится и к т.н."педагогам"...-жополизам.
    Они чувствуют опасность в объединении здравомыслящей молодежи (им то нужны тупоголовые "чего изволите?").
    Кстати, о "педагогах"...
    Я представляю себе такой диалог:
    Звонок ректору из увд:
    - "Там у вас активисты появились, 12 человек, нужно их приструнить!
    -А не пошли бы ка вы на ..й!
    -А ручкой по попке?
    -В смысле?
    -В смысле борьбы с коррупцией в вашем институте!
    -Ну так бы сразу и говорили...А то активисты какие то...Кстати, а как их фамилии?...




  •  
    13 ноября 2009 | 20:05

    В этот список попали двенадцать человек


    Роман?
    Мулька в чем? В том что в список попали? И все двенадцать из числа возмущенных качеством пищи в студенческой столовой?
    •  
      rildo_rildo Роман Ковалев
      13 ноября 2009 | 21:41
      Нет, просто мне стало не понятно, почему никто не стал разбираться кто есть кто.
  •  
    13 ноября 2009 | 20:15
    Уважаемый Игорь Викторович
    Как-то не верится в то, что ректор ВУЗа на цирлы перед начальником УВД становится.
  •  
    13 ноября 2009 | 20:15
    Ничего Рома, вас всех дружно отчислят после сессии и отправят в армию, но в следующий раз вы уже будете умнее!
    •  
      rildo_rildo Роман Ковалев
      13 ноября 2009 | 21:45
      какая трогательная поддержка
      •  
        13 ноября 2009 | 22:23
        Это не поддержка, а медицинский факт!
        •  
          14 ноября 2009 | 02:33
          Зачем свою клинику называете медицинским фактом? Так красивее?
          •  
            14 ноября 2009 | 13:44

            Вы не могли бы содержательнее изъяснятся

      •  
        26 декабря 2009 | 21:56
        Скоро сессия! Уже готовитесь отдавать долг Родине?
  •  
    13 ноября 2009 | 20:40
    Несколько реплик по этому поводу:1)Интересно, как поступил бы в данной ситуации предыдущий ректор ОмГУ Геринг? 2)В столовой 2 корпуса еда действительно отвратительная (прокисшая картошка является стандартным пунктом меню), и тараканы ползующие по продуктам - это вполне обычное явление!3)Абсурдным является и причисление Яблочников к экстремистам, кроме того все митинги, которые они проводили были разрешенными.
  •  
    13 ноября 2009 | 20:59
    Роман, искренние слова поддержки тебе и друзьям.. Значит действительно существует имя-фотография каждого участника семинаров-маршей. Или только в некоторых УВД.
    "Всех не пересажают" - не говорю, потому что время уже не то. Мне кажется, такие списки - поношенные костюмы уходящей массовой паранойи. Реальное препятствие у этих студентов будет только на пути по т.н. гос.линии.

    Клади на них с прибором и веди собственное дело! Имей с ректором и милиционером минимум общего - только то, чего не избежать, как подоходного налога..
    •  
      13 ноября 2009 | 22:48
      Боюсь, что паранойя только начинается...
      •  
        14 ноября 2009 | 11:04
        Согласен. Если не удастся свободолюбивым людям отстоять своё достоинство, то никакого своего бизнеса система им вести не даст. Да она уже сейчас не дает. А в будущем, если свободолюбивый народ не одумается и не сплотиться, то вообще не будет негосударственных рабочих мест.
  •  
    13 ноября 2009 | 23:03
    Удачи Вам!
  •  
    14 ноября 2009 | 00:24
    Когда прилеатешь из Минвод в Москву, на выходе из зоны прилета сидят менты и тупо переписывают паспортные данные прилетевших граждан.
    ЗАчем они это делают - великая тайна, причем переписывают от руки на какие-то непонятные бумажки.
    Ведь если нужно узнать, кто прилетел, почему бы не затребовать списки от ментов в МИнводах по электронке? Или они таким образом хотят удостовериться, что никто в полете не выпрыгнул с парашютом?
    Так что списки "врагов народа" составлять у нас все любят.
    Совок неистребим. Большевики недаром взяли власть в 17-м. Совок - органичная и оптимальная форма правления для россиян.
  •  
    14 ноября 2009 | 08:01

    это - террор, т.е. запугивание

    Роман, в таком деле, как движение к тоталитаризму, для стороны, осуществляющей это движение, важны не юридические формальности, а эффект воздействия на людей с помощью страха.
    Описанные Вами действия руководства вуза - это террор, т.е. запугивание. А террор эффективен тогда, когда потенциальным жертвам неизвестно по кому конкретно будет нанесён следующий удар. По замыслу, это должно приводить к социальной изоляции гражданских активистов, отстаивающих права, т.е. предполагается, что колеблющиеся люди должны в страхе просто шарахаться от любых проявлений нелояльности.
    Нам противостоит система, попирающая права человека. И тут важно следующее: система отслеживает, какие именно её действия по запугиванию и контролю над людьми оказываются эффективными в конкретной ситуации. И, если позволить ей одержать над нами победу даже на небольшом и, казалось бы, малозначительном учаске противостояния, то через короткое время давление со стороны системы будет в десять раз сильнее и масштабнее.
    И никаких компромисов или "круглых столов" с этой системой допускать нельзя, потому что всё это будет укладываться в её политику и приведет к её победе на свободолюбивыми людьми. Нельзя останавливаться в борьбе за свободу и достоинство до тех пор, пока современная спеслужбистская власть и все, кто с ней активно сотрудничает, не превратятся в маргиналов, лишенных власти и призираемых большинством общества.
  •  
    14 ноября 2009 | 10:25
    Ну попали в список и попали.
    Главное, чтобы вам это никак не мешало.
    Законность составления подобных списков не комментирую.
  •  
    14 ноября 2009 | 14:21
    Одинокая мама сына-аутиста Крампита Данилы Антоновича, 18.12.2001 года рождения, просит помощи. В связи с кризисом, семья оказалась в тяжёлой жизненной ситуации. Ребенок находится в процессе оформления инвалидности, поэтому на какие-либо пособия, выплаты и компенсации (например, на оплату проезда в общественном транспорте), кроме ежемесячного пособия одинокой матери в размере 2250 рублей, семья не имеет права. Прошу оказать посильную материальную помощь. Мама ребёнка в данный момент, также нетрудоспособна, так как занимаясь предпринимательской деятельностью, подорвала здоровье - гипертоническая болезнь 2 ст., ишемическая болезнь сердца, варикозное расшрение вен и ещё много другого. В данный момент мама проходит амбулаторное обследование, не имея возможности принимать прописанные врачом лекарства, так как на них нет денег, так как без оформленной инвалидности все жизненно необходимые лекарства - платные до оформления инвалидности.


    Реквизиты:

    Сбербанк России

    Внутреннее структурное подразделение Краснопресненское № 1569/01240

    г.Москва улица Народного Ополчения, дом 45.

    Счет № 42301.810.8.3820.1115993

    Крампит Анастасия Игоревна
  •  
    valerjanz Валерий Додельцев
    14 ноября 2009 | 21:06

    Насамом деле,

    уважаемый Роман, они сами не знают, что пишут.

    Если Вы не догнали мой предыдущий пост, поймите:

    "Они" - понятие для чиновничьих властей во всех странах мира.

    "Мы" - понятие для тех, которые приехали в Вудсток.
  •  
    14 ноября 2009 | 21:26

    экстремисты это мы!

    я тоже была экстремисткой в Омске! училась в ОГИС 5 лет, и все это время была в "черном списке". меня не приняли даже в студенческий профсоюз))). скорее всего за открытую критику организации учебного процесса в целом, и проректора в частности. правда мне это не доставляло особых неудобств, даже наоборот, придавало этакого геройства в глазах сокурсников.
    в Омске действительно все в полном порядке: все гаечки закручены намертво, сопротивление бесполезно, оппозиции нет. все поддерживают губернатора, то есть партию власти. как роботы, а несогласных перевоспитывают буквально со школьной скамьи, ну или студенческой.
    не перевоспитываются только редчайшие (как алмазы в местных полях)исключения. Егор Летов, например, самый смелый был в Омске, где такого еще взять?
    я не живу там больше, меня слишком возмущали местные порядки, меня мучил сплин). улизнула при первой возможности. жаль только, что большое количество моих друзей, людей исключительно порядочных и честных, вынуждены существовать в этой системе ценностей. им все сложнее и сложнее отстаивать свою точку зрения на происходящее (вдруг уволят или еще что-нибудь "приятное" случиться). экстремисты это мы! мне из далека легко сказать, а омичи вынуждены подумать, и только потом присоединиться!
  •  
    14 ноября 2009 | 22:02
    Держитесь, Роман)))
    •  
      rildo_rildo Роман Ковалев
      14 ноября 2009 | 23:08
      Да я то что, за "Яблоко" переживайте ;)
  •  
    14 ноября 2009 | 23:59

    Струнин - ректор? я куеею!

  •  
    19 ноября 2009 | 12:43
    Роман, ты наверное, в курсе, что лидера того самого списка отчислили вчера??!!! Я просто в состоянии полного а*уя пребываю...
    •  
      rildo_rildo Роман Ковалев
      08 декабря 2009 | 21:22
      Лидера списка? Лидера молодежного яблока, может быть?
  •  
    10 декабря 2009 | 17:38
    ну лидера мол. яблока, по совместительству возглавляющего список "неблагонадежных" студентов. Жебруна короче

    P.s.: ответь пожалуйста на мой вопрос к тебе в блоге немцова...
    •  
      rildo_rildo Роман Ковалев
      11 декабря 2009 | 23:04
      никто никакой список не возглавляет, там люди СОВСЕМ разные. Прочитайте еще раз мой текст
  •  
    12 декабря 2009 | 07:09
    да не надо так буквально все воспринимать))
  •  
    27 декабря 2009 | 11:38

    Что меня удивляет

    Почему-то про дикую ситуацию в ОмГУ с отчислением студента-яблочника по политическим мотивам и травлю ребят – гражданских активистов в Омске пишет в своём блоге Илья Яшин, а не студент упомянутого вуза Роман Ковалёв. Всё нормально, Рома? Совсем ничего не происходит?
    •  
      19 января 2010 | 15:26

      у нас Рома приближенный....

    •  
      rildo_rildo Роман Ковалев
      10 февраля 2010 | 12:17
      итс нат май вар
      если коротко.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"