Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Александр Рар директор программ России и стран СНГ Германского совета по внешней политике

Сомнительный бойкот

30 апреля 2012, 17:49
В Германии все сильнее получает развитие так называемая политика ценностей, и во внешних делах тоже. Это защита прав человека в соседних странах, это забота о тех, кого политически преследуют. И Германия, которая хочет построить свободную демократическую Европу, конечно, очень негативно относится к процессам, которые происходят у восточных славян – в России, Белоруссии и сейчас в Украине.

Украина несколько лет назад получила право проводить у себя чемпионат Европы по футболу. А сейчас некоторым немецким политикам кажется, что им туда ехать нельзя. Вследствие того, что в этой стране преследуют не только Тимошенко, но и, как многим на Западе кажется, всё бывшее правительство оранжевых революционеров. Поэтому сейчас здесь, в Германии, раскручивается целая кампания против участия немецких политиков, общественных деятелей в ЧЕ-2012.

И, к моему большому удивлению, многие люди здесь поддерживают эту идею. Идею того, чтобы стоять на своих моральных принципах. Т.е., если немецкие политики не поедут в Украину, очков им это прибавит. Правда, если бы туда не поехала немецкая сборная, это вызвало бы другую реакцию.

Кстати, интересно, что к бойкоту «Евровидения» в Азербайджане почему-то Германия не призывает, хотя политические заключенные там тоже есть. Туркменистан, Казахстан – тоже вне критики. Т.е. страны с ресурсами Меркель не трогает. А Киев поругать можно… Этим госпожа Меркель зарабатывает политические очки: у нее через две недели выборы в Северной Вестфалии. Но если Германия встанет на этот принципиальный путь, свернуть с него будет очень трудно. Ведь тогда выбранной стратегии нужно будет придерживаться. И бойкотировать и чемпионат мира по хоккею через два года, и Олимпиаду в Сочи.

Готова ли Германия пойти по этому пути? Это большой вопрос.
комментарии
авторизация
  •  
    30 апреля 2012 | 17:58
    Если сборная Германии не поедет на ЧЕ 2012......что ж это их право,но думается игроки сборной и болельщики не одобрят такого решения.
    Не надо смешивать спорт и политику,спортивные состязания призваны объединять людей.
    •  
      30 апреля 2012 | 18:04
      Поддержат бойкот 2-3 политика - хорошо, если к ним присоединятся СМИ и другие властители дум - еще лучше, не поедут футболисты - замечательно!
      •  
        30 апреля 2012 | 18:15
        \\ не поедут футболисты - замечательно!\\----------чем??
        Мне, например, нравится какую игру показывает сборная Германии.
        •  
          30 апреля 2012 | 18:25
          /Вследствие того, что в этой стране преследуют не только Тимошенко,/
          Милай, то что вы восточный славянин не является поводом для непонимания разницы между "преследуют" и "применяют физическое насилие".
          А что касается принципа "а чем мы хуже?" то в политике он не применим...
          •  
            30 апреля 2012 | 18:36
            У России шансы на победу вырастают на глазах!
            Украина-Россия - в финале.
            •  
              pretendent_2012 Анатолий Абаимов
              30 апреля 2012 | 18:43
              .//Но если Германия встанет на этот принципиальный путь,
              свернуть с него будет очень трудно.
              Ведь тогда выбранной стратегии нужно будет придерживаться.
              И бойкотировать
              и чемпионат мира по хоккею через два года, и Олимпиаду в Сочи. \\\

              Политику и спорт лучше не смешивать,
              первая вся в грязных схемах в конкурентной борьбе,
              а то,что мужского рода,
              всё же ведёт к здоровью,
              как участников мировых баталий,так и любителей
              даже простых пеших прогулок на природе.
              •  
                30 апреля 2012 | 20:16
                Рар-это второй Злобин.
                Кого Германия боится? Вы о чём?
                Газпрому хвост сильно поприжали в последний год.
                Они даже штатам вызов бросили со своей единой Европой.
                Другой вопрос насколько это получилось.
                Они и в Сочи не приедут вместе со штатами.
                •  
                  30 апреля 2012 | 22:01
                  СОМНИТЕЛЬНЫЙ БОЙКОТ
                  ---------------------------------
                  это называется политический прагматизм, важно не конкретная страна, а вектор, надеюсь сочинская олимпиада будет следующей составляющей этого вектора
                  •  
                    01 мая 2012 | 09:25
                    Верно, все дело в конкретной выгоде. Можно бомбить Ливию, чтобы без проблем можно было решать вопросы с иммигрантами с севера Африки, продавливать Иран, чтобы инвесторам заиметь прямой доступ к его ресурсам и рынку. Но при этом поддерживать Бахрейн, Саудовскую Аравию потому что здесь есть контроль и интересы со стороны инвесторов обеспечен. Все дело в деньгах и делается в интересах Коллективного Инвестора...
                    •  
                      01 мая 2012 | 10:47




                      этот Запад - в очередной раз показал своё мерзкое мурло.




                      •  
                        01 мая 2012 | 11:29
                        Почему только Запад. Инвесторы есть и в Китае, и в России и т.д. И им нужны открытые рынки, чтобы на них можно было заработать. Также нужна безопасность, все защищаются от большого наплыва мигрантов - каждый по своему...
                •  
                  01 мая 2012 | 09:44
                  Вполне возможно, что Сочи повторят "успех" Москвы 1980 г...

                  Врагу не сдается наш гордый "Варяг"! Только маленько дно прогнило...дерьмо в кингстоны хлынуло...
            •  
              30 апреля 2012 | 19:38
              " Украина-Россия - в финале."
              С чего вы взяли ? Читайте внимательно. Речь идёт только о политическом бойкоте.
              •  
                30 апреля 2012 | 19:47

                Рар - как последний Шредер.

                •  
                  30 апреля 2012 | 19:53
                  Рар-редкая крыса. Даже обсуждать нечего. Когда слышу его по телевизору,хочется блевать.
                  •  
                    01 мая 2012 | 00:09
                    Рар – странный тип. С 2010 он является руководителем Центра им. Бертольда Бейцы, а на Эхо Москвы указывает свой старый титул:

                    http://ru.wikipedia.org/wiki/Рар,_Александр_Глебович

                    ....1995 — Директор центра по России и Евразии при Германском совете по внешней политике, финансируемым Восточным комитетом немецкой экономики и Deutsche Bank. С 2010 центр переименован в Центр им. Бертольда Бейца...

                    Устроился хорошо , немцы ему деньги платят неизвестно за что, а он немецкого канцлера критикует. Не поймешь на кого работает. Надо Меркель ссылку кинуть, пусть почитает, русским языком она владеет хорошо.

                    ....Кстати, интересно, что к бойкоту «Евровидения» в Азербайджане почему-то Германия не призывает, хотя политические заключенные там тоже есть.

                    Туркменистан, Казахстан – тоже вне критики. Т.е. страны с ресурсами Меркель не трогает. А Киев поругать можно… Этим госпожа Меркель зарабатывает политические очки: у нее через две недели выборы в Северной Вестфалии. Но если Германия встанет на этот принципиальный путь, свернуть с него будет очень трудно. Ведь тогда выбранной стратегии нужно будет придерживаться. И бойкотировать и чемпионат мира по хоккею через два года, и Олимпиаду в Сочи....

                    А вот отсюда, господин Рар, пожалуйста поподробнее! ЧТО же ТАКОЕ происходит в России и будет эти два года происходить, что Меркель должна будет обязательно бойкотировать?
                    Судя по вашему тексту, вы ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЕТЕ, что в России есть политические заключенные?!

                    А вот Путин считает, что в России нет политических заключенных!

                    http://www.yuga.ru/news/252796/
                    •  
                      01 мая 2012 | 01:56
                      Marlen Dietrich пишет: Устроился хорошо , немцы ему деньги платят неизвестно за что, а он немецкого канцлера критикует. Не поймешь на кого работает.
                      Типично российское смешивание всего в одну кучу. Не понимаем того, что в той же Германии вопроса совершенно не вызывает, а именно, что стоящая у власти партия (правительница) не есть страна Германия. Сегодня у власти Меркель, завтра - социал-демократы. Это не Меркель ему деньги платит, а тот совет, в котором он работает. Критиковать и Меркель и других само собой разумеющееся и всем позволительное дело. Это у нас Единая Россия все нападки на себя чуть ли не предательством России считает. Как будто только эта так называемая партия истинно национальные интересы отражает, а все остальные как только придут к власти тут же родину продадут. Обнаглели, между собой и страной знак равенства ставят. Слава богу, что такое Меркель и в голову не приходит: считать критику в свой адрес предательством интересов страны.
                • (комментарий скрыт)
              •  
                30 апреля 2012 | 23:55
                // Читайте внимательно. Речь идёт только о политическом бойкоте.//
                И зря !
                С такими режимами можно и построже. Полный бойкот!
                Наш - не исключение.
                •  
                  01 мая 2012 | 08:19
                  "С такими режимами можно и построже."
                  Это уже в компетенции УЕФА. А они. как правило, спорт от политике отделяют.
            •  
              30 апреля 2012 | 23:38
              //У России шансы на победу вырастают на глазах!
              Украина-Россия - в финале.//
              При условии, что остальные не приедут.
              Тоже самое можно сделать и с Сочи. Кто сам не откажется, того мы не пустим - "империалистов проклятых".
            •  
              01 мая 2012 | 09:41
              У России шансы на победу вырастают на глазах!
              Украина-Россия - в финале. kokosov
              ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
              Россия в финале по футболу и в заднице по всей остальной жизни...
              А ведь именно ей, России, надо было первой обьвить бойкот Украине - ее правителям, ведь Тимошенко в соучастии с ее руководством подписывала "преступные контракты"...И фамилии этих контрагентов хорошо известны...
              Чудны дела твои,Господи!
        •  
          30 апреля 2012 | 21:05
          Пусть показывает в другом месте!
      •  
        30 апреля 2012 | 18:16
        так что Рар предлагает: не трогать украину или взяться за россиию?
        •  
          nadeschda Надежда Григорова
          30 апреля 2012 | 18:31
          например, быть последовательным.
          •  
            30 апреля 2012 | 19:50
            Г-н Рар известная проститутка, он последователен только в проституции.
            В данном случае он занимается запугиванием.
            Мол будете бойкотировать У№краину, придется, чтобы не потерять лицо, бойкотировать и Россию.
            На это ему могут ответить, что "семь лет мак не родил и голода не было", московскую олимпиаду бойкотировали и мир не рухнул.
            Зато СССР медалей много досталось. То-то радости было.
        •  
          30 апреля 2012 | 18:43
          По-моему Рар с каждым годом все меньше и меньше понимает сам себя.
          Если я его правильно понял, он советует не трогать Украину и не браться за
          Россию. Ему хорошо. Он в Германии живет. Как нормальные политики могут
          в Харькове на стадине Металлист смотреть матчи, зная, что в 6 км. от
          стадиона в в Качановском гестапо издеваются над политзаключенной женщиной только за то, что большинство народа Украины хочет видеть ее Президентом Украины.
          •  
            01 мая 2012 | 11:16
            Все эти господа не понимают, что кем-бы не была Тимошенко, ее бить нельзя. Ее надо уважать. Какими бы не были ее странности и чтобы она не сделала. Как и всех других без исключения. В этом коренное отличие свободного общества от "совкового".
        •  
          30 апреля 2012 | 19:56
          Ну хоть Рар что-то объяснил, почему Меркельша так рьяно защищает известную прохвостку Тимошенко, просто требуя выпустить ее на лечение (!!!) в Германию. В германии разве заключенные могут лечиться за границей?)))

          Но непонятно, почему Медведев выступил, призывая не сажать полит. оппонентов в тюрьму! Это он-то, которого всегда прессуют темой Ходорковского...

          А Чехия чего туда же?...
          Что-то непонятно, не складывается в этом, достаточно жестком, давлении на Януковича и Украину....
          •  
            30 апреля 2012 | 22:36
            надеюсь, когда известных прохвостов путена и януковича будут пытать в застенках гестапо, ни один рар не вылезет со своими двойными стандартами...
        •  
          30 апреля 2012 | 21:05
          "так что Рар предлагает: не трогать украину или взяться за россиию?"

          Потренироваться на Украине, а потом взяться за Россию!
        •  
          30 апреля 2012 | 23:50

          soldat_r: так что Рар предлагает: не трогать украину или взяться за россиию?

          Рар предлагает Западу объявить бойкот России тоже, когда Путина посадят в тюрьму, где его, больного, будут избивать вертухаи.
    •  
      30 апреля 2012 | 19:11
      Да хрен с ними с политиками ,пусть не едут,только сборную пусть не трогают!
    •  
      30 апреля 2012 | 19:36
      " Если сборная Германии не поедет на ЧЕ 2012....."
      Читайте внимательнее, о чём идёт речь. А речь идёт, только о политическом бойкоте. А не о спортивном. Здесь политика отделена от спорта.
      •  
        30 апреля 2012 | 19:46
        С политики всё и начинается......а заканчивается бойкотами и того хуже войнами.
    •  
      30 апреля 2012 | 19:36
      Почему же не надо смешивать спорт и политику.? Чемпионат Европы не просто соревнования сборных, но демонстрация союза стран живущих одними ценностями. Если Украине или России ближе традиции и пути развития Туркменистана, Ирана или Северной Кореи, то и нужно устраивать свои тоталитарные чемпионаты. Хотите , чтобы вас воспринимали Европой, станьте гражданами страны , а не холопами при януковичах, путиных и прочих рахмоновых, каримовых,
      • (комментарий скрыт)
    •  
      30 апреля 2012 | 22:31
      обсуждается вопрос именно политического бойкота, а не спортивного. Т.е., официальной делегацией страны. И это вполне разумно.
    •  
      01 мая 2012 | 00:02
      ilayz- Вы правы,а Александр Рар- просто порядочный и справедливый журналист!
    •  
      01 мая 2012 | 01:48
      А я считаю, что закрывать глаза и не обращать внимание на произвол над людьми (в данном случае- Тимошенко) это безнравственно и дальше будет ещё хуже. Поэтому г-же Меркель и др. немецким политикам следует обратить вниманиеи на Россию, несмотря на приток нефти и газа. В том числе и потому, что Олимпиада 2014 не за горами.
    •  
      01 мая 2012 | 06:09
      Нет. Вы не правы. Все в этом мире взаимосвязано. Если не действуют обычные правила, тогда применяются любые другие.
      В одном прав Рар, ресурсные страны не трогают. А жаль... Пусть Меркель и другие подумают насчет Сочи...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      01 мая 2012 | 12:11
      Трудно себе представить ЧЕ без немцев... Они, конечно, поедут.
      Но спорт и политика очень даже сейчас смешаны. И все это еще стоит на деньгах, на огромных деньгах. Все уже рассчитано, поэт. никто не позволит потерять бабки.
    •  
      05 мая 2012 | 14:08
      Спорт в России - это прежде всего политика, а потом бизнес. Посмотрите на лица в Думе, Общественной палате и др , узнайте про финансирование , одно только Сочи чегог стоит. И в других странах то же, но не в такой степени политизирован спорт.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:01
    Когда политики начнут отстаивать общечеловеческие ценности, тогда весь мир будет счастлив.
    Меркель - пока - не из их числа. Хотя и правит в одной из самых продвинутых стран Европы.
    •  
      30 апреля 2012 | 18:23
      //Когда политики начнут отстаивать общечеловеческие ценности, тогда весь мир будет счастлив.//

      Блин, да они уже который год подряд ничем другим и не занимаются, но вот счастья от этого ... Правда может это от того что не все и не везде а только определёные политики и только в строго отведённых для этого местах? Хотя тут вот давеча Горбачёв попробовал за эти самые "общечеловеческие ценности" да и во всём Мире ... Ну и приходиться ему теперь свои юбелеи в Лондоне отмечать.
      •  
        30 апреля 2012 | 18:25
        Согласна, Горбачев проснулся. Вряд ли поздно. Для него лично - нет, для страны - да.
      •  
        30 апреля 2012 | 20:00
        """Блин, да они уже который год подряд ничем другим и не занимаются, но вот счастья от этого"""

        Так они ж только на словах, а сами-то бомбят Ливию, свои полит заключенные у них мрут в их тюрьмах, и т.д.
    •  
      30 апреля 2012 | 18:32
      /Когда политики начнут отстаивать общечеловеческие ценности/
      их сменят другие политики которые будут отстаивать прежде всего интересы своих стран ну, и по возможности, общечеловеческие ценности
      (которые вам, соня, по моему не очень известны судя по совокупности ваших комментов...
      •  
        30 апреля 2012 | 18:51
        давно за Вами наблюдаю, irz. Вам-то точно эти ценности известны. Кошерные такие, белые и пушистые. Судя по совокупности Ваших комментов, так оно и есть.
    •  
      30 апреля 2012 | 18:51
      Вся эта возня вокруг Украины и Тимошенко - яйца выеденного не стоит.
      Паны дерутся - чё холопам встревать?
      На Украине - борьба амбиций и миллиардных капиталов, у Меркель - выборы на носу, да желание полит-реноме усилить(правда, она крайне избирательно морализаторствует: где есть ресурсы и интересы - тех не трогает. Значит - грош ломаный цена такому моралите).
      Россия - как между двух огней мечется.

      А по мне, так хорошо если бойкот состоится, а Юлю не выпустят - Янукович на Москву будет больше ориентироваться.
      •  
        30 апреля 2012 | 20:00
        """А по мне, так хорошо если бойкот состоится, а Юлю не выпустят - Янукович на Москву будет больше ориентироваться."""

        Так вчера и Медвед выступил с осуждении сажать в тюрьмы полит. оппонентов. Уж чья б корова мычала....
        •  
          30 апреля 2012 | 22:26
          Разве можно сравнивать Магнитского, убитого в тюрьме без суда, и Тимошенко, которая лежит в трехместной палате лазарета, при этом демонстрирует синяки сомнительного характера своим подельникам и отказывается их показать мед.работникам. Шум от Тимошнко такой, как будто ее как минимум зарезали.
          Меркель своей избирательной "принципиальностью" показала всему миру свою подлость и политическую нечистоплотность.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            01 мая 2012 | 02:14
            ignachio: Разве можно сравнивать Магнитского, убитого в тюрьме без суда, и Тимошенко, которая лежит в трехместной палате лазарета, при этом демонстрирует синяки сомнительного характера своим подельникам и отказывается их показать мед.работникам.

            Во-первых, синяки были зафиксированы омбудсменом Верховной Рады - Ниной Карпачевой.

            Во-вторых, "мед.работники", как вы выразились, ничем не отличаются от тех, которые убивали Магницкого.

            В-третьих, убивать или избивать нельзя никого. Ни тех, кто под следствием, ни тех, кто заключен по приговору суда. А в данном случае с Тимошенко еще и суда неправедного.



  •  
    30 апреля 2012 | 18:05
    "И бойкотировать и чемпионат мира по хоккею через два года, и Олимпиаду в Сочи.

    Готова ли Германия пойти по этому пути? Это большой вопрос." Этого не будет, потому что политика ЕС, где правят Меркель и Саркози - политика двойных стандартов. Чего только стоит двуличное "миротворческое" действие Саркози? А Грузия до сих пор окупирована. Этого господа из ЕС не замечают.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:07
    >>Когда политики начнут отстаивать общечеловеческие ценности...
    Если Вы хорошо понимаете по-русски (в чем у меня большие сомнения), перечитайте еще раз этот и другие блоги. Они ровно это и делают.
    •  
      30 апреля 2012 | 18:09
      А, пардон. Мадам - краснорамочный троль. Не увидел сначала.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:08
    /И бойкотировать и чемпионат мира по хоккею через два года, и Олимпиаду в Сочи./
    Непохоже, что европейские политики на это способны.
    •  
      nadeschda Надежда Григорова
      30 апреля 2012 | 18:39
      Пропиариться за счет сподручницы Тимошенко они способны. А почему бы Меркель не вспомнить, что есть список Магнитского? Кажется, она делает вид, что ничего об этом не знает.
      •  
        30 апреля 2012 | 19:04
        \\Пропиариться за счет сподручницы Тимошенко они способны. А почему бы Меркель не вспомнить, что есть список Магнитского?\\

        с уважением к собственной стране и с совестью у либералов по-прежнему все в порядке.
        Заодно, попросите уж меркель вспомнить о ливийской операции и таком прочем. почему путину можно, а каддафи было нельзя? ну и эмбарго хором поклянчить, типа антииранского.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          nadeschda Надежда Григорова
          30 апреля 2012 | 21:41
          спасибо за уточнение
      •  
        30 апреля 2012 | 20:36
        Молодец, Надя!

        Двойных стандартов Меркель половина здесь комментирующих и не видит.

        Летают наивно в облаках мечтаний об обще..... ценностях.
        Только у Меркель так: для бедных или слабых стран - ценности, для сильных и богатых - интересы.
        •  
          nadeschda Надежда Григорова
          30 апреля 2012 | 21:45
          да тут комментирующие мыслят категориями "либералы (европейские ценности, Тимошенко и проч) против путиноидов". Прямо как свобода лучше, чем несвобода.
          •  
            01 мая 2012 | 00:24
            В этой истории все вывихнуто, и вообще вся околооранжевая история - это сплошная пропаганда. Из Тимошенко такая же либералка, как из Путина. На Майдане либеральным был один народ, других либералов там не было. Если удалось добиться хотя бы регулярной смены президентов, то это спасибо только показанному тогда кулаку, который оранжевые помнят так же хорошо, как бело-голубые.
            •  
              nadeschda Надежда Григорова
              01 мая 2012 | 00:45
              студентов-то на майдан тоже со всей Украины свозили автобусами, им там как массовке платили по стипендии в день, а вокруг толпы кольцо надсмотрщиков ходило. В штабе Ющенко с Тимошенко была хорошая дисциплина.
              •  
                01 мая 2012 | 01:09
                Не без того, но и искренних людей было много. Я знаю ходивших целыми офисами.
            •  
              01 мая 2012 | 02:49
              Из Тимошенко такая же либералка, как из Путина.
              ----------
              Причем здесь либералка она или нет? Тимошенко известная личность, которая у многих вызывает искреннюю личную симпатию, в том числе и у тех, которые хотят своим бойкотом ее продемонстрировать и возможно добиться амнистии.
        •  
          01 мая 2012 | 02:45
          Двойных стандартов Меркель половина здесь комментирующих и не видит.
          --------------
          А причем здесь двойные стандарты? Она собирается бойкотировать Украину лично как Ангела Меркель, политик, а не как канцлер Германии, которая возмущена отношением властей к своей бывшей практически коллеге. Что здесь непонятного? А Азербайджан или там Казахстан лично ее, как человека, просто не волнует.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:11
    /И бойкотировать и чемпионат мира по хоккею через два года, и Олимпиаду в Сочи./
    Непохоже, что европейские политики на это способны.
    •  
      30 апреля 2012 | 18:42
      А хотелось бы! Вот тогда Путину точно настанет конец!
      Европа,Путина прогони!
      •  
        30 апреля 2012 | 18:55
        эй,Смердяков,который утверждает,что "он свободен",сектантик,рекомендованный эховскими отморозками-вьетнамом,дашей три топора,мариной х,кимандасосом,морским шакалёнком и др.! Тебе не нравится Путин? Это нормально.Но обращаться к Европе с выкриком "Европа,Путина прогони"-это типичный ультрагопнический и эхосектантский маразм! Выродки на эхе беснуются...
        •  
          30 апреля 2012 | 22:41
          Не мучайся,болезный,радио Маяк ждёт тебя...
      •  
        30 апреля 2012 | 19:10
        \\А хотелось бы! Вот тогда Путину точно настанет конец!
        Европа,Путина прогони!\\
        лучше наоборот. валите-ка со всеми желающими тремя пароходами в европу. не мешайте нормальным русским заниматься делом, проводить олимпиады, варить сталь...
        •  
          30 апреля 2012 | 19:14
          Учите свою жену щи варить.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            30 апреля 2012 | 22:06
            Для неграмотных,эхосектантов и прочих умственно отсталых:производство стали в России 60-70 млн.т.в год! Так что-соврал ты,смердячок voantagen!
            PS А по поводу "сосания хрена"-тебе,конечно ж,видней,продолжай и дальше!
        •  
          01 мая 2012 | 02:51
          не мешайте нормальным русским заниматься делом, проводить олимпиады, варить сталь...
          -------------------
          ...щи и хлебать их лаптями.
          •  
            01 мая 2012 | 09:17
            dasha777 я ж и говорю: любовь к Родине у либералов такое же естественное врожденное состояние, как седло на корове.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:11
    Продвинутыми странами правят продвинутые люди у которых есть чему поучиться,а чему можно поучиться у Януковича или,скажем,у Лукашенко с Путиным и аналогичных лидеров,которые всеми фибрами тормозят прогресс. Так что Меркель как раз из числа тех,кто отстаивает общечеловеческие ценности.Поэтому и страна у них продвинутая.
    •  
      30 апреля 2012 | 19:36
      Так что Меркель как раз из числа тех,кто отстаивает общечеловеческие ценности.Поэтому и страна у них продвинутая. //

      Нам уже на долгие века хватит Горбачева с его общечеловеческими ценностями, которого Запад кинул как последнего лоха, когда мы за просто так отдали пол-Европы, отвоеванной нашими дедами и прадедами!!!
      •  
        30 апреля 2012 | 20:02
        Горбачев может быть и противоречивая фигура,но его действия пошли на пользу всему миру,резко отодвинули угрозу мировой войны.А вот эти слезы про пол-Европы-демагогия. Вы спросите у народов этих пол-Европы, как они к этому относятся.На кой вам пол-Европы,вы с сегодняшней Россией управьтесь.Горбачев в истории останется великой фигурой,а вот нынешние карлики будут забыты в момент потери ими власти.
      •  
        30 апреля 2012 | 20:15
        >>когда мы за просто так отдали пол-Европы, отвоеванной нашими дедами и прадедами!!!
        Э, неее... )) Это была такая многоходовка Господа - столкнуть лбами две одинаковые системы - одну красную, другую коричневую и внушить красной, что это и есть выигрыш. В результате коричневая исчезла, но в ее географических координатах люди стали жить нормально, а красная исчезла с карты, а то, что осталось - схлопнулось в полтора раза и теперь бьет себя пяткой в грудь и кричит, что выиграла войну (с чем, собственно, никто и не спорит), зато называть это ЖИЗНЬЮ можно с большой натяжкой. Это даже на выживание не тянет.
      •  
        30 апреля 2012 | 20:40
        evika
        Рабская психология, кто бы какую подачку кинул. А самим слабо!
      •  
        01 мая 2012 | 02:54
        когда мы за просто так отдали пол-Европы, отвоеванной нашими дедами и прадедами
        ----------------
        Вот, уже и портянки наконец поняли, что СССР была страной оккупантом.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:14
    Я так понимаю большинство стран живёт по принципу: Ни чего личного,просто бизнес.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:17
    Юдю жалкл, конечно. Посадили как полит. оппонента.
    Но, с жругой стороны, она и Якунович - два сапога пара. И не бил ее никто, это понятно.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:21
    Одобряю Евросоюз. Хорошо бы, если и на Путина надавили.
    В конце концов договор, из-за которого сидит Тимошенко, был совместный с Путиным.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:26
    "...Готова ли Германия пойти по этому пути? Это большой вопрос..."
    - Ой, ну что вы. Потрясёт Меркель волосатой своей ...., а как пройдут выборы - там и схлынет всё.
  •  
    30 апреля 2012 | 18:27
    АЛЕКСАНДР РАР, ДИРЕКТОР ПРОГРАММ РОССИИ И СТРАН СНГ ГЕРМАНСКОГО СОВЕТА ПО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ rahr
    --------------------
    Имеются подозрения, что у г-на Рара есть и другие (неперечисленные выше) функции (в кгб, например)...
  •  
    30 апреля 2012 | 18:35
    Никакого бойкота не будет, лично Меркель может не посещать соревнования, это ее личное дело.
    Если Германия не поедет на Евро , то она будет дисквалифицирована...
    •  
      30 апреля 2012 | 22:31
      речь идет о политиках, а не спортсменах
  •  
    30 апреля 2012 | 19:00
    Да сомнительная избирательность
  •  
    30 апреля 2012 | 19:01
    //В Германии все сильнее получает развитие так называемая политика ценностей, и во внешних делах тоже.//

    В условиях развитой демократии и гражданского процесса можно выделить набор устойчивых мощных, общепринятых ценностей, которые способствуют укреплению позиций государства. К этим ценностям относятся патриотизм, гражданский и политический активизм, легитимность, политическая ответственность и т.д.
    На этот процесс значительное влияние оказали условия развития Западной Европы: успехи в послевоенном экономическом развитии и отсутствие военных конфликтов после 1945 г. Под влиянием этих факторов послевоенное поколение в меньшей степени оказалось вынужденным заботиться о материальном благосостоянии и безопасности, чем представители старших возрастных категорий, имевших переживших Великую депрессию и Вторую мировую войну. Поэтому молодое поколение больше внимания стало уделять реализации нематериальных («постматериальных») потребностей таких, как самореализация, качество жизни, права человека и т.п.

    В России политика подобных ценностей живет лишь в сознании граждан.
    Не легитимная, преступная, правящая верхушка Российской власти занята благоустройством собственной задницы.
  •  
    30 апреля 2012 | 19:01
    Самое ужасное, что эта "политика ценностей" - голый популизм. Никто в Европе и не думает разбираться, а были ли побои, что это за цирк с болезнью и за что вообще сидит Тимошенко. Пляшут под дудку наших нациков. Меркель не понимает, что дискредитирует саму "образцовую западную демократию"?
    •  
      30 апреля 2012 | 21:58
      Нельзя дискредитировать то, чего нет.
      Из протокола №1
      «Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма.» (с)
  •  
    30 апреля 2012 | 19:04
    А СССР развалился от того,что Олимпиаду в Москве проигнорировали?
    Лукавство какое-то.
  •  
    30 апреля 2012 | 19:06
    "Этим госпожа Меркель зарабатывает политические очки: у нее через две недели выборы", Алекс Рар. Господин Рар вы по немецкой пунктуальности и ответили на свой же вопрос!
    Вы лучше скажите нам, Германия будет воевать с Ираном на стороне Израиля?
  •  
    30 апреля 2012 | 19:13
    Собственно что комментировать? Если только перефразировать М.Ю.Лермантова
    "Смешались в кучу: кони,люди...", а спорт с политикой давно.Начали комуняки и пошло и
    поехало.Байкот из-за мстительных вождей.Почему только про Тимошенко,а Ходорковский
    с Лебедевым.А полицейский произвол,карусели,Коррупция и т.д и т.п. К Р У Г О М.
    От Москвы и Киев до ОКРАИН, с южных гор до северных морей.
  •  
    30 апреля 2012 | 19:12
    Перед самими играми такое заявить?!??!?!Давление на Януковича и чтоб им улыбались снизу как Саакашвили Америке?Это заявление уже недостойно цивилизованного общения.Вместо помощи устранения проблем-бойкот?!Сама Украина должна своё лицо показать и сказать всё в глаза!!!!!Никогда не поверю чтоб хохол сдался....-сам такой!
  •  
    30 апреля 2012 | 19:14
    Политики в футбол играть не будут, а высказать свое "ф" имеют право. Туркменистан далеко, кому он нужен? А Украина под боком. Вот Меркель и выступает. И правильно делает. Что касается крупных соревнований, я бы их неблагополучным странам не давал. А Украина полностью подходит под это определение. Жаль, что чемпионат Европы будет у них, но ничего не поделаешь, раз дал - не отберешь. И Янукович об этом прекрасно знает.
  •  
    30 апреля 2012 | 19:17
    Запад прикрывает в своих странах всё сбежавшее ворьё из стран СНГ, им это выгодно, ведь с ними иденьги,так что, заткнулась бы Меркель и остальные.
  •  
    30 апреля 2012 | 19:29
    Меркель-прагматичный политик,немцы должны быть ей благодарны.Посмотрите,что делается в ЕС-а Германия в шоколаде.Конечно,немцы великие труженики,но и Меркель молодец!
    А вот мы и сами мягко скажем,не очень,и президенты у нас ,мягко скажем,работают не на страну..
  •  
    30 апреля 2012 | 19:31
    Конечно нет.Меркель себя раскручивает на волне протестов! Хитрая мадам!
  •  
    30 апреля 2012 | 19:32
    Двойные стандарты против славян.
    Ни один из азербайджанских политзаключённых не "сидит" так, как VIP-персона Тимошенко.
    Тем более, все знают, что она воровала...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


963888

964942

Михаил Гуцериев: ощущение близости к президенту – это ошибка. Оно не дает безопасности, а приводит в тюрьму или петлю

Президент компании «РуссНефть» о Путине, Ходорковском и ЮКОСе
PublicPost

"То, что сейчас происходит, не имеет никакого сходства с СССР"

Культуролог Александр Эткинд о том, на что похожа современная Россия, куда делась интеллигенция и почему нынешняя власть имитирует советскую.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
964524



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Волошин и Сурков стояли у истоков так называемой "чеченизации", "кадыровизации" в Чечне.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454