Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Александр Рар директор программ России и стран СНГ Германского совета по внешней политике

701404 Отставка Вульфа

17 февраля 2012, 20:23
(по телефону)

Что теперь изменится, очень трудно сказать. Потому что уход Вульфа — это уход второго президента Германии за последние 2 года. И, поскольку и Келлер, и Вульф, были прямыми ставленниками госпожи Меркель, конечно, ситуация для него выглядит очень туманно.

И сейчас, мне кажется, о Вульфе очень быстро забудут, и следующие атаки и оппозиции, и прессы будут направлены против госпожи Меркель, поскольку вину за выдвижение Келлера и Вульфа будут перекладывать на нее.

А у госпожи Меркель очень сложная ситуация — у нее сейчас громадные задачи по спасению Европы, но, в то же самое время, ее младший партнер по правительству, социал-демократическая партия, на глазах разваливается, у нее поддержка 2% немецкого населения.

И в такой ситуации, где она фактически теряет своего коалиционного партнера и сейчас потеряла опору при федеральном президенте, у нее, конечно, маневр для дальнейших действий будет достаточно ограничен.

Так что, если вы меня спросите напрямую, что будет в ближайшие месяцы, то на сию минуту я не могу исключать изменения правительства в Германии и вновь создания большой коалиции, возвращения к большой коалиции из христианских демократов и социал-демократов, но уже под совсем другим углом событий.

Возможно, теперь будет такая ситуация, когда госпожа Меркель будет вынуждена просто дать гораздо больше социал-демократам за то, чтобы они вошли, ее поддержали в коалиции, чем она хотела бы. Другими словами, пост президента ФРГ может уйти одному из лидеров социал-демократии сегодня.
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    17 февраля 2012 | 20:35
    Другими словами в ФРГ здорова политика...у нас все наоборот!
    •  
      17 февраля 2012 | 20:37
      Интересно, если бы по таким основаниям уходили наши чиновники, сколько бы их осталось.
      Думаю - ноль.
      •  
        17 февраля 2012 | 20:53

        Александр Рар это Шредер №2 + Штази - 2 в одном.

        •  
          nadeschda Надежда Григорова
          17 февраля 2012 | 21:11
          Не сомневалась, что он это сделает. Затянул, правда, малец..
          •  
            17 февраля 2012 | 22:22
            Автор зделал очепятку:)

            "А у госпожи Меркель очень сложная ситуация — у нее сейчас громадные задачи по спасению Европы, но, в то же самое время, ее младший партнер по правительству, социал-демократическая партия, на глазах разваливается, у нее поддержка 2% немецкого населения."

            Младший партнер у Христьянско-Демократической Партии "CDU" (Меркель), не социалдемократы "SPD", а Свободные Либералы "FDP" (Вестервелле/Рёслер/Генчер).

            А с автором не совсем согласен на сщёт шансов социалдемократов на победу в предстоящих выборах, у Меркель очень сильная репутация и так как она разруливает европейские проблемы, вызывает уважение.
            •  
              18 февраля 2012 | 15:54
              Относительно шансов: пока что по всем опросам социал-демократы + зелёные свободно набирают большинство (см. http://www.wahlrecht.de/umfragen/index.htm), если Греция окончательно коллабирует, а за ней подтянутся Испания и Португалия, то блеск "успешного кризисного менеджера" Меркель быстро померкнет, думаю... Хотя, конечто, поживём - увидим! ))
        •  
          18 февраля 2012 | 00:58
          Весьма сомнительный тип.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          18 февраля 2012 | 16:32
          Политолог давно и конкретно прикормлен Путиным и кормится от его щедрот. Так что источник сомнительный
      •  
        18 февраля 2012 | 00:05
        Наш должен был подать в отставку 12000 раз за эти 12 лет!(((
    •  
      17 февраля 2012 | 21:08
      Когда узнал про коалицию камень упал с моего сердца )))
    •  
      17 февраля 2012 | 22:34
      Портрет вождя на видном месте..
      Нет! Не стремимся мы в Европу.
      А "прыщ" любой так жаждет лести!
      Но даже это - через.. жопу.
      /Й.Швейк/
    •  
      17 февраля 2012 | 23:56
      Прикормленный Кремлем Рар пытается убедить русского читателя, что дела в Германии еще хуже, чем в России...
      •  
        18 февраля 2012 | 00:59
        Да дела в Германии обстоят хреново. Но лучше, чем в России.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        18 февраля 2012 | 12:06
        В Германии именно так и обстоят дела. Президент ушел в отставку. В ЕС куча проблем. С евро куча проблем. И у канцлера Меркель проблем по-горло. Так обстоят дела в Германии. Так что, не нужно об этом писать? Что-бы кто-то, "неправильно" по Вашему подумал? Странно Вы размышляете...
    •  
      18 февраля 2012 | 00:58
      Тут большой пардон - или это описка г-на Рара, или это ошибка перевода. Ошибка дикая. Цитирую:
      ..."ее младший партнер по правительству, социал-демократическая партия, на глазах разваливается, у нее поддержка 2% немецкого населения..." Имеется ввиду Свободная Демократическая Партия.
      •  
        18 февраля 2012 | 02:04
        Действительно, похоже, что мерзкий перевод. Вот и эта фраза: "И, поскольку и Келлер, и Вульф, были прямыми ставленниками госпожи Меркель, конечно, ситуация для НЕГО (!?) выглядит очень туманно."
        Хотя сам Рар уже давно доверия не вызывает, мне приходится его иногда смотреть и слушать по немецким каналам.
        •  
          18 февраля 2012 | 02:08
          Рар пишет по-русски, так что перевод тут не при чем.
          От всей его безграмотной писанины очень сильно воняет Лубянкой.
          •  
            18 февраля 2012 | 07:47
            Не возражаю против "Лубянки", но я живу в Германии и не так уж редко вижу на экранах телеканалов Рара в качестве комментатора, разумеется говорящего по немецки.
            Не исключаю. что выше изложен перевод одного из его комментариев.
            Во всяком случае он даже с бодуна не мог бы перепутать партию "Свободных либералов", входящих в коалицию с партией социал демократов, ныне находящуюся в оппозиции.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    17 февраля 2012 | 20:36
    Другими словами в ФРГ здоровая политическая система...в России мягко говоря все гораздо сложнее, в плане здоровой!
  •  
    17 февраля 2012 | 20:51
    Александр Рар...
    ------------------
    У меня есть сомнения, что Герр Рар лоббирует (работает) правящую группу одной из восточных стран.
    •  
      17 февраля 2012 | 23:33
      gogiagiorgi
      17 февраля 2012 | 20:51
      Александр Рар...
      ------------------
      У меня есть сомнения, что Герр Рар лоббирует (работает) правящую группу одной из восточных стран.
      --------------------------------------
      В немецком правительстве не сомневаются том,что российские ресурсы лучше осваивать совместно с Россией,чем это будет делать Китай с Россией.
      Конкуренция на глобальном рынке.
      США соответственно тоже хочет закрепится в России.И потому мешает всем,и России,и Евросоюзу и Китаю.
      Но США всегда прёт с позиции силы.И потому стараются не обострять ситуацию.
      Но видать скоро придётся это делать,иначе Евросоюзу не выжить.Заключение договоров совместного сотрудничества между Англией и Францией это уже шаг к совместной европейской интеграции.Но этого мало.Россия тоже не может ждать,пока Евросоюз перестанет выкобениваться, и Россиия начнёт активно работать с Азиатским рынком, который связан с США только через коррупционные сделки.
      Так,что господин РАР как здравомыслящий политик понимает,что Евросоюзу надобно поторопится с интеграционными процессами в отношении Восточной Европы или Евросоюз потеряет рынки в пользу США и Азии.
      В отличии от Евросоюза,США печатает деньги для решения своих проблем.

      •  
        18 февраля 2012 | 14:37
        "Так,что господин РАР как здравомыслящий политик понимает..."
        ------------------
        В этом я очень сомневаюсь. Т.н."журналист" рар работает по другому направлению. Он хорошо зарабативает, между прочем. Что поделаете, в наше время лож стойт больше чем правда. И чем больше льжи, тем больше стоймость.
        Закрепится в России хотят все страны мира. Так-же как и Россия хочет (думаю, должна хотеть) с другими странами. Но, уви, это пока удается только некоторыми странами-изгоями. Так опустилась однажди очень хорошая школа российской дипломатии, что мой русские друзья прямо говорят, что им стыдно. Вспомните как Лавров попступил со своей американсщкой коллегой. Иметь чавеса в друзья - не думаю что делает честь России.
        Европа давно стала импотентом. Последные собития показывают, что и там начали понимать это. И, начали шевелится (см. приведенный вами пример). Все великие державы мира хотели силную Европу. Силная Европа (в первую очередь экономически) нужен всем, без исключения странам. И сдесь и Америка и Китай не исключение. Вот, Россия не совсем адекватно ведет себя. Эти пацанские разборы в темных переульках, с ближными соседями и однажди братскими народами, не делает честь России. Большой нации больше ответственности.
    •  
      18 февраля 2012 | 01:05
      Я тут прослушала круглый стол о февральской революции и поняла, что надо готовиться к новой длительной монархии, где никакие выборы не нужны, всякие круглые столы и обсуждения вредны. Одна надежда - кажется, одним из зятьев монарха является голландским поданным. На это и надежда - что именно он трон унаследует после долгих, успешных лет правления нынешнего монарха. Приглашаю теперь вас пожить некое количество лет - лет тридцать при новоявленной монархии.
  •  
    17 февраля 2012 | 20:55
    После признания президента о том, что они с Путиным договорились о ротации еще четыре года назад, Медведев, на примере своего немецкого коллеги, должен уйти в отставку. Своим признанием он дискредитировал пост Президента России. Президент России- это ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ, а не мальчик на подсидке.
  •  
    17 февраля 2012 | 21:00
    Что будет...
    Ушел Вульф - назначат другого. Пресса будет долго критиковать Меркель, за такие назначения. СДПГ будет долго отмываться в глазах избирателей. Самое "страшное", что может быть подаст в отставку сама Меркель.

    При этом пресса в Германии не рисует страшные картинки разрухи в Берлине, миллионы голодных скитающихся по Европе и жаждущих получить визу в Россию, чтобы подзаработать на кусок хлеба... Обычная смена правительственного чиновника, который потерял доверие народа.
    Ну принято так в нормальных странах. Потерял доверие, запачкался в коррупции ты уходишь в отставку. Нам бы такого президента.
    •  
      17 февраля 2012 | 21:37
      Нам бы такие привычки, тогда бы и президенты потерять доверие боялись.
    •  
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      17 февраля 2012 | 22:52
      Меркель в отставку не уйдет, так как нет желающих на ее место в условиях неопределенности еврокризиса.

      Речь скорее о распределении вторых ролей, и SPD сегодня с радостью согласятся занять пост президента, CDU-CSU своего все равно не посадят на этот пост, так как левые его через три месяца все-равно скушают.
      •  
        17 февраля 2012 | 23:15
        Согласен что не уйдет. Да и она по большому счету на самом деле сейчас нужна на этом посту больше любого другого политика. Ее даже критиковать и травить сильно не станут в прессе. Не то время сейчас.
        Это я типа пытался, показать, что доверие народа очень серьезная штука в Европе для политиков. Сама Меркель вне подозрений и в спокойное время не в кризисное могло дойти и до ее отставки.
        •  
          alexej_schmidt Алексей Шмидт
          17 февраля 2012 | 23:27
          На мой взгляд, история с Вульфом несколько высосана из пальца и похожа на попытку СМИ продемонстрировать свою власть, просто из принципа.

          Я так и не смог разглядеть в деяниях Вульфа никакого серьезного нарушения, все в пограничной зоне и может трактоваться по разному.

          Проблема в том, что в очередной раз открывают ящик Пандоры, который потом хрен захлопнешь.
          •  
            18 февраля 2012 | 00:36
            100% соглашусь...
            даже более того, если выслушать аргументы Вульфа и просто попытаться ему поверить, то он даже прав.
            Что с кредитом взятым у друзей, что с попыткой "давления" на прессу.
            Не совсем так все прозрачно, как нам рисуют сейчас СМИ. (мне кажется есть подоплека)
            •  
              alexej_schmidt Алексей Шмидт
              18 февраля 2012 | 00:46
              Конечно есть подоплека.

              Левые хотят усилить свои позиции и мочат протеже Меркель, ставить очередного надежного человека под "расстрел" она не будет, пост президента придется отдать оппозиции.

              Вся это бодяга, что с Вульфом, что с Бароном - бессовестное вмешательство в политику по средствам манипулирования общественным сознанием.

              Это, по моему мнению, очередной проигрыш демократии банальному горлопанству.
              •  
                18 февраля 2012 | 00:52
                Где-то так... плюс довольно жесткая позиция Меркель по экономии средств бюджета на соц расходы...
                При этом. Мне опять же кажется. Если бы немцы были на 100% уверены в вороватости Вульфа, да его бы уже давно смели. Причем вместе с Меркель, если бы вздумала его защищать. Потому в начале и протесты то были смешные, да и подколы в основном одни. А тут вдруг прокурорский запрос... все сразу...
                А она ведь защищала его на первых порах.
                Подставился, что называется г-н Вульф, с этим кредитом. И еще большая глупость была звонить и говорить с автоответчиком Шпигеля.
                •  
                  alexej_schmidt Алексей Шмидт
                  18 февраля 2012 | 00:57
                  По кредиту трудно сказать, не в палатке же ему было жить с молодой женой! Тем более кредиты брать не запрещено, тем более под процент, тем более всего 500 тысяч и на короткий срок.

                  Ну а звонок... Он ведь тоже человек и когда его начали мочить просто сорвался.

                  Мужик то был почти бессребреник, все что заработал непосильным трудом - домик небольшой.

                  А прокуроров просто продавили, они повозятся месяц другой и закроют дело.
                  •  
                    18 февраля 2012 | 01:36
                    Да сумма просто смешная. При его то доходах - курам насмех.
                    Осадок короче говоря у всех мне думается...
                    У простых немцев тоже осадок думаю не меньше остался.
                    Ведь реально все понимают, что был бы вор и хотел бы украсть сделал бы все не так откровенно и побольше бы взял.
                    Но... как говорится, не подставляйся.
                    •  
                      alexej_schmidt Алексей Шмидт
                      18 февраля 2012 | 01:47
                      Да, тут как в истории с ложками...

                      Я тут недавно встречался с представителем одной очень серьезной консалтинговой фирмы в Берлине, так вот у меня осадок остался такой, что я до сих пор в себя не могу прийти.

                      Мужик на аудиторию, без особого стеснения рассказывал и показывал как их конторка, состоящая из функционеров второго ряда SPD организует встречи немецких бизнесменов и политиков с представителями российских спец служб и в том числе внешней разведки...

                      А мне тут про 500 тысяч и отпуск басни плетут.
                      •  
                        18 февраля 2012 | 02:00
                        Этим многие подрабатывают сейчас.
                        Любой даже средний бизнесмен в Германии понимает, что без крыши в России нет смысла и начинать ничего. Или Российский партнер или властная крыша. Если подразумевается вложение денег - то только крыша.
                        Я знаю случай, как одно представительство концерна мирового уровня решало вопросы в РФ, когда их родственничек одного деятеля кинул на пару лимонов вроде. Сплошь и рядом такое. Надо сказать, что не в судах пробовали решать.)))
                        А в РФ чинуши просто тупо торгуют своей протекцией.
                        В основном на разводилове весь этот бизнес выстроен.
                      •  
                        18 февраля 2012 | 02:05
                        в стране работает не закон. а институт таких вот "решал"
                        чем крупнее чинуша, тем серьезнее он "решала"
                        Причем учитывая тесноту, они сплошь и рядом и друг друга кидают. По типу бандитов.
    •  
      17 февраля 2012 | 23:39
      17 февраля 2012 | 21:00
      Что будет...
      Ушел Вульф - назначат другого. Пресса будет долго критиковать Меркель, за такие назначения. СДПГ будет долго отмываться в глазах избирателей. Самое "страшное", что может быть подаст в отставку сама Меркель.

      При этом пресса в Германии не рисует страшные картинки разрухи в Берлине, миллионы голодных скитающихся по Европе и жаждущих получить визу в Россию, чтобы подзаработать на кусок хлеба... Обычная смена правительственного чиновника, который потерял доверие народа.
      Ну принято так в нормальных странах. Потерял доверие, запачкался в коррупции ты уходишь в отставку. Нам бы такого президента.
      --------------------------------------
      БРЕД СОБАЧИЙ.Ротацией кадров госпожа Меркель и избавлялась от коррупционных политиков в рядах своей партии,согласно правилам,что существуют в Германии.
      В США баб подкладывают под президентство,В Германии смещают с активной деятельности на представительные посты,а затем отправляют в отставку.
      Методы разные,эффект тот же.
      И причём здесь госпожа Меркель и Партия?!
      Это всем понятно.
      •  
        17 февраля 2012 | 23:47
        слюной монитор не забрызгали пока писали?)))
        новопасситик попейте... поможет
  •  
    17 февраля 2012 | 21:06
    Партнёр по правительству у Меркель FDP - либералы, а не SPD - социал-демократы.
  •  
    17 февраля 2012 | 21:20
    А что, разве после ухода Вульфа, Германию из карт и глобуса не вырежут?
    Странно!
    Или это только у нас, если Путина не выберут, или сегодня ночью помрет(дай Бог ему здоровья), Россия пропадет.
  •  
    17 февраля 2012 | 21:27
    Нам бы их проблемы...
  •  
    17 февраля 2012 | 21:32
    К черту Меркель, Саркози, Путина и других подштазников! Мир спасет не красота, а люстрация.
    •  
      17 февраля 2012 | 21:39
      alfamoon001
      17 февраля 2012 | 21:32
      К черту Меркель, Саркози, Путина и других подштазников! Мир спасет не красота, а люстрация.
      ---------------------------------------
      НУ В ЭТОТ РАЗ ЭТО БУДЕТ ПРИМЕНЕНО КО ВСЕМ,БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
      •  
        17 февраля 2012 | 22:07
        Именно так! По всему миру. Они достали уже своими войнами, шпионами и другой нечистью и нежитью.
        •  
          17 февраля 2012 | 23:40
          alfamoon001
          17 февраля 2012 | 22:07
          Именно так! По всему миру. Они достали уже своими войнами, шпионами и другой нечистью и нежитью.
          ------------------------------------
          ТО ЕСТЬ ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ.
          Что,опять кому то ковчег строить?! Или все достали и всех в потоп?!
  •  
    17 февраля 2012 | 21:42
    Нам это может только сниться! Молодцы.....не руководители, а простые немцы!
  •  
    17 февраля 2012 | 21:59
    Ну это и понятно,что господам консерваторам придётся прижать не только социальные программы,но и капитал,что бы окончательно не разрушить социальную систему и не дать возможность капиталу,что бы те использовали социальные проблемы для сиюминутной выгоды и не развалили Евросоюз через сепаратизм,который обязательно обострит социальный кризис.
    Так,что на данный момент востребовано сбалансированная именно социальная политика,так как скоро понадобятся ресурсы ,когда начнёт таяние снегов в странах Евросоюза.И Европа просто поплывёт от массивного потопа.Нужны будут социальные программы финансировать.Социальные программы уже некуда сокращать и значит понадобятся дополнительные финансовые ресурсы.Значит надобно иметь дополнительные источники налоговых поступлений.
    Тут реально нужна будет большая правительственная коалиция в Германии и Франции,что бы выдержать эту финансовую социальную нагрузку.ПРИЧЁМ РАБОТАЮЩАЯ В ОДНОЙ КОМАНДЕ,ЧТО БЫ РАЗБОЛТАННЫЙ ЕВРОПАРЛАМЕНТ ТАК ЖЕ ПОДДЕРЖИВАЛ ДЕЙСТВИЯ ЛИДЕРОВ ЕВРОСОЮЗА В РЕФОРМАХ ЕВРОЗОНЫ.
    Мдаа.Тяжёлый год будет для Евросоюза.
    К финансовому кризису прибавится и природные аномалии.
    КАПИТАЛУ ПРИДЁТСЯ ПРИНИМАТЬ БОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ.
    Господина Сороса беспокоят курортные зоны,но курортные зоны не дают прибыли,а только убытки из за налоговых послаблений.Там миллионеры и миллиардеры спасают свои капиталы от налогов.Вот и надобно закрыть эти налоговые дыры в Евросоюзе и начинать развивать экономику в Восточной Европе,что бы получать прибыль от реальной экономики,а не от создания зон для увода денег от налогов.
    Капитал разболтался и социал-либеральные демократы помогут консерваторам приструнить разболтавшийся капитал,которого стало больше заботить роскошь и политика,а не реальная экономика и бизнес в ней.
    Но только для этого надобно,что бы социал-либеральные демократы не пошли на поводу капитала,когда создавали при них эти зоны для увода денег от налогов.
    НАДОБНО СОЗДАВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ.ТО ЕСТЬ КАПИТАЛ С СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.

    •  
      17 февраля 2012 | 22:41
      НАДОБНО СОЗДАВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ.ТО ЕСТЬ КАПИТАЛ С СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
      +================================================================================
      А чего его создавать, он уже есть в России. бери и копируй. Прям со всей социальной ответственностью, демагогией и воровством.

      Надо же госкапитализм ему потребовался. ну да, без него воровать не сподручно.
      Частно-государственное партнерство не надо?
      •  
        17 февраля 2012 | 23:44
        17 февраля 2012 | 22:41
        НАДОБНО СОЗДАВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ.ТО ЕСТЬ КАПИТАЛ С СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
        +================================================================================
        А чего его создавать, он уже есть в России. бери и копируй. Прям со всей социальной ответственностью, демагогией и воровством.

        Надо же госкапитализм ему потребовался. ну да, без него воровать не сподручно.
        Частно-государственное партнерство не надо?
        --------------------------------------------------
        Частно-государстверное партнёрство-это США.
        ПОЛНЫЙ КАПУТ ВООБЩЕ ВСЕМ.
        КАПИТАЛ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ,НО НЕ ТРАТИТСЯ НА СОЦИАЛКУ.
        А СЕЙЧАС ПРИОРИТЕТ ИМЕЕТ СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА,КОТОРУЮ США ПОДДЕРЖИВАЕТ БЕСКОНЕЧНЫМ ПЕЧАТАНИЕМ ДЕНЕГ,ЧТО БЫ ПРИ ЭТОМ НАКАЧАТЬ ДЕНЬГАМИ И ЧАСТНЫЙ СЕКТОР.
        Так,что государственный капитализм это единственная перспектива.
        И к стати,так повелось в Европе со дня основания цивилизации.
        •  
          18 февраля 2012 | 00:30
          Вы что-то совсем плохи, право слово, батенька. Ну что вы несете-то про госкапитализм. Люди для чего термины придумывают? Чтобы понимать друг друга. А вы свое толкование даете, зачем?
          Социализм он и есть социализм. за ним прямо в С. Корею или на Кубу. Вот там социальная ответственность.
          Государственный капитализм это диктат государства в экономике, это всесилие чиновников, это то, что мы имеем сейчас в России.
          Вам это нравится?
          •  
            18 февраля 2012 | 00:57
            av_gur
            18 февраля 2012 | 00:30
            Вы что-то совсем плохи, право слово, батенька. Ну что вы несете-то про госкапитализм. Люди для чего термины придумывают? Чтобы понимать друг друга. А вы свое толкование даете, зачем?
            Социализм он и есть социализм. за ним прямо в С. Корею или на Кубу. Вот там социальная ответственность.
            Государственный капитализм это диктат государства в экономике, это всесилие чиновников, это то, что мы имеем сейчас в России.
            Вам это нравится?
            --------------------------------------------------
            Ну а когда нет возможности затыкать алчущие глотки капитала печатанием денег,что тогда-опять мировые войны развязывать?!
            И речь не идёт о социализме,а о социальной ответственности капитала,то есть надобно умерить аппетиты в целях наживы.Это касаемо всех без исключения.
    •  
      18 февраля 2012 | 02:12
      Особенно прикололо про "таяние снегов" :)
      Характеризует качество реплики.
  •  
    17 февраля 2012 | 22:43
    И в такой ситуации, где она фактически теряет своего коалиционного партнера и сейчас потеряла опору при федеральном президенте, у нее, конечно, маневр для дальнейших действий будет достаточно ограничен.

    Хер,Рар,не заморачивайтесь. Если у фрау Меркель будут проблемы с новыми выборами, вам есть на кого положиться. Обратитесь к нашему нацфюреру, и Чуров сделает 146%!
    Только сначала придётся вступить в таможенный союз, и не препятствовать прокладыванию 44-х веток северного потока.
  •  
    alexej_schmidt Алексей Шмидт
    17 февраля 2012 | 22:45
    "социал-демократическая партия, на глазах разваливается, у нее поддержка 2% немецкого населения"

    ОШИБКА В ТЕКСТЕ!!!

    Должны быть свободные демократы FDP!!!!
    •  
      17 февраля 2012 | 23:50
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      17 февраля 2012 | 22:45
      "социал-демократическая партия, на глазах разваливается, у нее поддержка 2% немецкого населения"

      ОШИБКА В ТЕКСТЕ!!!

      Должны быть свободные демократы FDP!!!!
      ------------------------------------
      ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ВСЁ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ.
      Коррупционный разврат 1990тых развратил все социал-демократические партии и подмочил репутацию консерваторам и националистическим партиям.
      Националистические партии вообще опустились на уровень наёмников,а социал-либеральные демократы до банальной проституции.
      И консерваторы тоже получили брешь в своих рядах.
      ДЕФИЦИТ ДОВЕРИЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ.
      Те же проблемы и в США и в России.
      •  
        alexej_schmidt Алексей Шмидт
        18 февраля 2012 | 00:02
        Что за чушь вы тут пишите!!!
        •  
          18 февраля 2012 | 00:19
          alexej_schmidt Алексей Шмидт
          18 февраля 2012 | 00:02
          Что за чушь вы тут пишите!!!
          -------------------------------------------
          Вау,да вы оказывается из сектантской шараги типа "землячество",господин alexej_schmidt .
          Это видно в уличении якобы ошибки в деталях,но при этом постараться не видеть всего поля,так это это ограничивается службой в секте.

  •  
    17 февраля 2012 | 22:47
    На выборах голосовал бы за Вульфа....
  • (комментарий скрыт)
  •  
    17 февраля 2012 | 23:22
    Поменяться бы президентами на время.Тем более ,российский отлично знает немецкий язык.
  •  
    17 февраля 2012 | 23:25
    ее младший партнер по правительству, социал-демократическая партия, на глазах разваливается, у нее поддержка 2% немецкого населения
    - - - -
    Видимо, опечатка. Партнер по правительству - FPD (либералы). У них действительно рейтинг никакой.

    А от смены фамилии президента ничего не изменится. Это скорее декоративная фигура в ФРГ.
  •  
    17 февраля 2012 | 23:26
    Не люблю про-путинцев из-за российского рубежа. Так сказать в Россиии хорошо, но жить буду продолжать вне.
    Рар из таких и еще в первых рядах.
  •  
    17 февраля 2012 | 23:52
    eliza_liza
    17 февраля 2012 | 23:22
    Поменяться бы президентами на время.Тем более ,российский отлично знает немецкий язык.
    ---------------------------------------------
    Не плохая мысль.Да только США не допустит такой ротации,так как тогда США только помашет ручкой Евросоюзу,так как Евросоюз скажет: ГУДБАЙ, АМЕРИКА!!!
    •  
      18 февраля 2012 | 00:18
      teker , у вас под любым ником ,все те же сны....
      •  
        18 февраля 2012 | 01:05
        eliza_liza
        18 февраля 2012 | 00:18
        teker , у вас под любым ником ,все те же сны....
        ---------------------------------------------
        Не сны ,а реальность.
        Глобальная конкуренция за рынки.В 20 веке это привело к двум мировым бойням,причём на территории Евразии.
        США позаботилась,что бы усилить влияние на Евро азиатском континенте,так как стало тесно капиталу в пределах США.
        И теперь США ищет сырьевой придаток для себя и западной Европы,причём для южных стран.
        Ну дураков то нет.
        Проблемы нонче потому у "золотого миллиарда".
        Так,что Евросоюзу придётся делать выбор,что бы избежать социального коллапса и принудить США развивать соседей, или загнутся,что бы спасти США от коллапса.
        Как загнулся СССР,чтобы продлить агонию в Евросоюзе.
        В США денег напечатали.
  •  
    18 февраля 2012 | 00:00
    А что здесь обсуждать? Скандалы и отставки в Германии, это внутреннее дело немцев и им решать как быть в тех или иных ситуациях. Для не граждан этой страны и дела до всего этого быть не может, только посплетничать, а это моветон. Тем более приплетание России к отставке президента Германии вовсе не в тему.
  •  
    18 февраля 2012 | 00:06
    Я знаю, как помочь несчастным немцам!
    Пусть создадут партию Единая Германия, учредят должность президента с неограниченными полномочиями и выберут на эту должность Путина. Он мигом наведет порядок!
  •  
    18 февраля 2012 | 00:07
    у каждого политика свои скелеты в шкафу

    можно теперь и за Саркози, к примеру, приняться........

    о Берлускони уже и не говорю
    на нём столько сейчас судов висит
  •  
    18 февраля 2012 | 00:07
    Все они хороши
  •  
    18 февраля 2012 | 00:10
    Путин Сотрудник Западно- Германской разведки(БНД)?
    Араик Саркисян, академик, Президент Академии Геополитики.
    За годы правления Господина Путина из РФ было вывезено нелегально! свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета .
    ДАВАЙ ВПЕРЕД, ВЛАДИМИР ПУТИН! А это специально для Вас! Вы уже начали подкуп оппозиции,получиться это у Вас или нет скоро узнаем, а пока у оппозиции России есть один союзник, это народ России. И Вы прекрасно понимайте, что ваша время и ваша миссия для России уже исчерпано. России нужен новый Лидер, как скажем М.Ганди для индийского народа. Кажись вы мечтайте с М.Ганди пообщаться. За сто последних лет в истории России не было случая, когда оппозиция пришла к власти в России без крови, к огромному сожалению!
    В России так будет и на этот раз. Но у власть придержавших (вы для них временное прикрытие) есть много ресурсов удержать свою власть. Выборы 5 марта Озерята тоже проведут и там «победит» Путин.
    В России давно плевали на мнение народа, оппозиции, да и на Западные страны. Это Россия, феодальная еще страна. По нашим сведениям «озерята» готовили и уже тратят (видно по поведению вашего посланника Господина Кудрина) свыше 100(сто) млрдов долларов США для удержания Вас у власти, Господина Путин. По крайней мере США , Израиль , Турция, Китай и Англия с Германией поддерживают Вас господин Путин, им вы выгодны. За время Вашего правления в России, начиная со дня кончины, в странний ситуации господина Собчака, по 15.01.2012 г. из РФ было вывезено нелегально (!) свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета РФ.
    Может это Ваша плата за Ваших хозяев? И не дорого ли Вы обходитесь России?
    Или за какие секреты и за какие заслуги перед Россией Вы назначили одного из бывших(хотя в этой профессии Бывших не бывает) руководителея Западно- Германской разведки(БНД) — Маттиаса Варнига (шпионский псевдоним «экономист») директором Nord Stream AQ( газопровода Северный Поток).
    Если немецким шпионам можно руководит российскими богатствами, то почему это нельзя турецким или финляндским разведчикам, чем они хуже, или они не участвовали в вербовке? Детали и мелкие подробности мы по частям начинаем вставить в сеть. Так надо! Эти страны готовы помочь вам -Кремлю, спровоцировать войну в Иране, в Нагорном Карабахе в Сирии, на Кавказе в Подмосковье, в метро, в церкви или мечети с синагогой, не нам Вас учить этому. Для того, чтобы отвести внимание общества от своих внутриполитических проблем, недовольства граждан прошедшими выборами в Госдуму и ожидаемыми «выборами» президента России(вот хорошая оценка:http://www.regnum.ru/news/1480469.html). У оппозиции России есть один союзник, это народ России. Народ России пока не готов свергнуть Вас, не за то,что народ любит вас г-н Путина, а просто за то, что для народа нет другой альтернативы среди лидеров оппозиции. Мы пока ищем. Этот пробел возможно задеть и с помощью единой программой- видением нового будущего для народа России. Вот у вас- «Озерят» это Олимпиада и мизерная повышение пенсии (хлеб и зрелище Путин дает!) Чтоб вы и ваше окружение жили на эту зарплату! Штурм Кремля или ЦИК РФ 4 февраля не будет, потому что это ничего не изменить и даже этот штурм и поджог автомашин будут вами «организованны». Вы бы хотели , чтобы некоторые провокаторы, типа ваших Чарли-гапонов организовали грабеж магазинов, взрыв ресторанов и т.д. Это будет выгоден вам- «Озерятам» , они покажут оппозицию России перед Европой, как простых хулиганов и громил, а сами возьметесь за дубинку и аресты.
    И Вы-г-н Путин 5 марта будет коронованей (потому что США и Израиль, турция и Европа с Китаем этого хотят)! Настоящая сильная оппозиция, готовая брать власть в РФ появится у российского народа не позже осени 2012 года. Вот осень и будет для оппозиции настоящим- революционным! Я думаю , что вы Господин Путин готовьтесь на длительную и трудную борьбу за сохранении ваших непосильным трудом заработанных богатств. Да к статьи, г-н Путин сколько их у Вас? Некоторые говорят что ваше состояние свыше 40 млрдов долларов США, есть и другое мнение, что у Вас около 125 млрдов долларов США? Вспомните хоть борьбу М.Ганди! Он жил только одним молоком козы в течении 12 лет, а Вы чем, господин Путин?! Хотя совесть надо иметь! http://pravoirk.ru/putin-stavlennik-ssha/
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Навальный вышел в люди

Алексей Навальный в первый день своего освобождения из СИЗО навестил активистов протестного лагеря на Арбате.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"