Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Украина = Украина. Россия = Россия + Украина

14 августа 2009, 12:21


Зачем Россия опять и опять скачет на украинских граблях, отлично ЗНАЯ, что кроме шишек тут ловить нечего?

Дела сугубо внутрироссийские?

Да. Отношения с Украиной для России – вполне ВНУТРЕННЕЕ дело.

Но в каком же смысле?

Отвлечь СВОЕ население от реальных проблем, «сунуть вместо груди – соску-пустышку»? Да, разумеется и это тоже.

Поднять личный рейтинг громоподобными заявлениями? И это.

Кинуть кость верным пиар-собакам, которые так славно распилили бюджет «украинских выборов-2004», что до сих пор об этом ЛЕГЕНДЫ ходят? И это тоже – собаки-то хоть и беспородные, а любимые …

Но НЕ В ЭТОМ ДЕЛО.

Распилы, откаты, рейтинги-шмейтинги, кидалово всех сортов …

Это текучка, мелочь презренная. И не стоит она тех ЯВНЫХ политических убытков, которые Россия (а точнее Кремль) получает от «работы на украинском направлении». И сам ОТЛИЧНО ЭТО ЗНАЕТ.

Нет-с.

Это все – ВТОРИЧНО.

А ПЕРВИЧЕН – ЗАПРОС ОБЩЕСТВА.

И власть как умеет его выполняет (ну и подстегивает, само собой – закон торговли).

Нет, у российского общества нет, разумеется, никакого «запроса на Януковича» (эту фамилию-то добрых 80% населения РФ и не знает). И нет запроса на какую-то конкретную грызню с Украиной, на те или иные пиар-акции.

Запрос же российского общества куда капитальнее.

Дело не в сухом расчете, дело в мировом законе.

Империя … Империя – не Империя, а вот БЕЗ УКРАИНЫ РОССИЯ НЕПОЛНАЯ!

Так это ЧУВСТВУЕТ добрая половина России!

Для полноты самоощущения русскому обществу не нужна чужая Средняя Азия. И не нужна чуждая Прибалтика. И нелюбимое Закавказье – не нужно (о Сверенном Кавказе, кстати, тоже разговор непростой).

А вот Украина – НУЖНА! Даже сильнее, чем Белоруссия.

Почти 400 лет вместе, но уж 300 – точно.

Происхождение – Киевская Русь.

Религия. Славянство.

В общем – Украина! «Как много в этом слове для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось!».

Уж во всяком случае, куда больше, чем в украинском сердце в слове «Москва».

НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ! Переходящая в жестокую ревность.

«Меня не любишь – но люблю Я, так бойся же любви МОЕЙ!».

«Лаэрт, откуда эта неприязнь?

Мне помнится, когда-то мы дружили …

А впрочем, что ж – на свете нет чудес:

Как волка не корми – он смотрит в лес».

Заметьте себе: Россия не в силах сформулировать свои РЕАЛЬНЫЕ претензии к Украине … Транзит газа, НАТО, ЧФ, голодомор … Детали-детали. С кем нет своих деталей? Да только ни с кем нет такого ожесточения эмоций.

Потому что не скажешь ведь: «Люби меня!». Смешно-с … А сказать-то – хочется! Только личное – и никакого бизнеса!

Отсюда – бесконечные приговаривания про «братские народы» и даже про «РАЗДЕЛЕННЫЙ народ». И это – не пиар-балалайки ! Самое интересное, что почти что так чувствуют миллионы, ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ в России!

НО НЕ НА УКРАИНЕ!

Почему я набрался смелости так заявлять?

По результатам выборов.

Потому, что ВСЕ бесконечные пророчества про «раскол Украины» и «сепаратизм» лопнули мыльными пузырями. Потому что русское и русскоязычное население Украины не хочет в НАТО, но не хочет и в РОССИЮ, А ХОЧЕТ В ЕВРОПУ! Вот поэтому я так и считаю …

Многие украинцы делают бизнес в России, все хотят ездить без виз, но на этом их «список пожеланий» исчерпан. Никаких «капитальных пожеланий к России» у них нет. А у России к Украине – ЕСТЬ!

России, русскому народу для САМОИДЕНТИФИКАЦИИ нужна Украина. Россия = ВЕЛИКАЯ Россия = Россия + Украина. Жжет неудовлетворенное ощущение ВЕЛИКОДЕРЖАВНОСТИ. Иначе и быть не может – при русской истории.

Украине, ее народу (включающему и этнических русских и «русских украинцев») для САМОИДЕНТИФИКАЦИИ нужна … тоже Украина. Но совсем в другом качестве. Украина = Украина. У них нет Великодержавного самоощущения. У них удовлетворенное самоощущение «средней державы». Поэтому они НИКОГДА НИ С КЕМ НЕ ОБЪЕДИНЯТСЯ в одно целое. А вступление в огромно-безразмерный ЕС – совсем другая штука. Да и в денежном отношении оно … посытнее будет!

И Россия это, в общем, отлично понимает.

Но не может ДО ДНА принять, переварить.

Тут, повторяю, редкий случай, когда под пиар-пузырями и ТВ-брехней бьется ИСКРЕННЕЕ ЧУВСТВО. Чувство народа, которому для самоощущения … нужна Украина! Точнее, без Украины есть чувство – РАССЕЧЕННОСТИ, разделенности, неполноты России.

Ясно : это чувство есть далеко не у всех русских людей.

Может не у половины, не у четвертины.

Но оно – ЕСТЬ. Реально есть у многих.

Вот отсюда – от неразрешенного комплекса – и все проблемы, кажущиеся просто высосанными из пальца.

Не «из пальца» - гораздо глубже.

Ну, а «что будет»?

Да ничего не будет. Ввиду невозможности реализации чувство рассосется – в следующих поколениях. Куда ж денется …

Но, кстати.

Если есть у России, у русских людей чувство «разделенной нации», то оно может иметь и ГРОМАДНЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ. А именно : это и прививка от любых форм сепаратизма ВНУТРИ РОССИИ («дальневосточный сепаратизм», «сепаратизм богатой Тюмени» и прочие страшилки, которыми любит себя пугать Россия). Это и чувство – новое, небывалое, но НЕОБХОДИМОЕ для России – ПЛОТНОСТИ НАЦИИ. Ощущение ЦЕННОСТИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.

Обычно этот инстинкт есть у малых, гонимых наций – евреи, армяне классические примеры.

Большие, разбросанные на огромной территории нации относятся к отдельному человеку иначе, «бросово» - русские как раз классический пример.

Но если есть чувство «сдавленной» и «расколотой» нации то оно может из БЕЗНАДЕЖДНЫХ порывов к внешней экспансии перейти внутрь, превратиться в инстинкт СБЕРЕЖЕНИЯ, САМОСОХРАНЕНИЯ, БЕРЕЖНОГО отношения к себе. То есть к людям, эту нацию составляющим – а не к барабанам и прочей имперски-патриотической лабуде.

(читать пост "Кой черт нас несет на эти галеры?"...)
комментарии
  •  
    14 августа 2009 | 12:46

    "Украина = Украина. У них нет Великодержавного самоощущения."

    Откуда столь глобальный вывод?
    С пересечением границы УССР граждане СССР резко менялись?
    Сдаётся мне, вывод высосан из пальца.
    •  
      14 августа 2009 | 17:16

      Сдаётся мне, вывод высосан из пальца.

      Восе нет.
      Сегодняшнему украинцу абсолютно наплевать на то что о нём думают в Европе, или Америке. Сегодняшний укринец хочет жить как живёт какой нибуть грек, или швед, ни кого не трогая и ни кому не мешая. Украинца не волнует, что его мнением не интересуются ни на Ближнем Востоке, или в Центральной Африке. А вот с руоссиянами как раз всё наоборот. Они уже лет десять на себе рубахи рвут что бы их заметили и к их словам прислушались. А когда продолжают не замечать посылают бомбардировщики в Северную атлантику и крейсера в карибское море. Вот вроде как из одно СССр вышли, а какие разные получились.
      •  
        14 августа 2009 | 19:37

        верно

        особенно для более молодого поколения Украины 30+. Пройдет еще десятилетие и сегодняшние заявления и видеообращения Медведева даже в России будут казаться дикостью.
        •  
          15 августа 2009 | 16:29
          10 лет ждать не нужно. Украинцам они кажутся дикостью уже сейчас. ;)

          Впрочем, украинцы прекрасно понимают, что основная направленность заявления медведа - на население России, потребителей зомбоящика.
      •  
        14 августа 2009 | 22:31
        Верно заменили,именно как грек или швед,то есть украинцы ощуают себя вполне самодостаточной нацией и строят национальное украинское государство.И в медвепутии нервничают и бесятся вовсе не русские, а именно "россияне",нынешний эвфемизм "советского народа", пролетарские интернационалисты ленинского разлива без роду и племени.Вот их-то,потерявших статус "старшего брата",бесцеремонно указывающего всем и каждому сегодня и колбасит.Носителей коллективного разума по типу муравьев или пчел:)Строителей коммунизма и сторонников советизации всего глобуса.
      •  
        15 августа 2009 | 13:41

        " А вот с руоссиянами как раз всё наоборот."

        А вы не слишком однобоко описали россиян?
        А украинцев?

        Рубахи на себе рвут вполне конкретные товарищи. Обобщать их комплексы до россиян - то же самое, что обобщать граждан Украины до ребят, выдумавших древнюю нацию укров.
        •  
          17 августа 2009 | 14:58

          А вы не слишком однобоко описали россиян?

          Как увидел так и описал.
          Поражает большое количество россиян которым мягко говоря не безразлична международная политика. Это то, что я вижу сегодня в инете и по телевизору.(Или врут гады?) У украинцев эти интересы на уровне замерзания. Ну разве что после очередного Российского окрика встрепенутся. А потом опять быт заедает. Картошку в село надо ехать, сапать. Кредит за атомобиль. Стоимость коммунальных услуг. растёт. Гривна падает. И т.д и т.п.
          P.S. Про укров смотрите сдесь http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D1%8B
          •  
            17 августа 2009 | 17:35

            "Это то, что я вижу сегодня в инете и по телевизору.(Или врут гады?) "

            Ну по телевизору точно врут. Вы про чей телевизор?
            Если украинцам долго показывать политику, они тоже заинтересуются. Ящик очень сильно формирует предпочтения народа.

      •  
        15 августа 2009 | 18:27
        Я бы уточнил: как какой нибудь чех - более близкий пример вполне славянского народа, интегрированного в ЕС и лишенного имперских амбиций! :)
    •  
      14 августа 2009 | 21:47
      Дорогой Swk!

      Эти два парня (osswam и nickerman) говорят правду! :)


      •  
        15 августа 2009 | 13:58
        Эти 2 парня выдают свои мечты об Украине и комплексы по отношению к русским за действительность.
        •  
          17 августа 2009 | 16:12

          Эти 2 парня выдают свои мечты об Украине и комплексы по отношению к русским за действительность

          Прошу прощения. Вы о каких комплексах? Вы вобще о чём?
          •  
            17 августа 2009 | 17:27
            О работе нашего бывшего общего всего «Критические заметки по национальному вопросу».
            •  
              18 августа 2009 | 00:17
              А Ваши ответы всё загадочнее.
              •  
                18 августа 2009 | 03:16
                А вы почитайте документ, на который ссылочка дана, там всё подробно расписано. Про великодержавный шовинизм и прочие, якобы, вытекающие из него мелкобуржуазные национализмы.
                Удивительно, как отдельные прогрессивные товарищи одновременно ненавидят коммунистов, и разделяют их взгляды на национальный вопрос.
                •  
                  18 августа 2009 | 14:16
                  Вы извинИте меня за пожалуста за вопросы. Какую ссылку почитать? А то что одновременно и ненавидят и разделяют, ну так опять же если какой нибуть "Гитлер" утверждает что 2х2=4, то утверждать обратное себе вредить.
                  •  
                    18 августа 2009 | 14:55
                    Там в кавычках название специальное, одной классической работы одного вечноживого классика. Вот его погулить и почитать.
        •  
          17 августа 2009 | 21:24
          Тогда уже как минимум 3. Я - с ними.
  •  
    14 августа 2009 | 12:58
    Единственная правда здесь - Россия и руские хотят Империю.Но не только Украину,аппетит разгорается во время еды - а и ВСЕ б.республики СССР, ВСЮ Европу(по завету Николая Первого),безусловно,Босфор и Стамбул с Константинополем,,Аляску, Калифорнию,вообще всю Землю.
    Гитлер тоже всего этого хотел - и Босфор, и Индию, и всю Землю. "Великий народ" и его руковуодители, плоть от плоти, получат то же самое, что и Гитлер. Иного - не дано.Мирового господства у "великого народа" НЕ БУДЕТ. Никогда.
    •  
      14 августа 2009 | 22:36

      Уточнение.

      Только хотят этого не "русские",а "советские".Разве в чечне русские живут:)Собственно русские тоже с симпатией относятся и к Европе и к украинцам и к прибалтам. И не очень-к племенам,с которыми медвепутия нынче дружбу водит и про которые сто-двести лет назад знали разве что увлекающиеся чтением дневников Миклухо-Маклая.
    •  
      18 августа 2009 | 21:03

      Об Империи

      Откуда вы взяли, что Русские или Советские люди хотят взять всю Европу себе. Я живу в России почти 70 лет, но мне даже в голову не приходила такая белеберда. В конце-то концов, в 1945 году такая ерунда приходила на ум только Западным странам, а в 1946 году США уже подгатавливала цели в Советском Союзе для атомных бомб. После войны у нас была мощная Армия и если бы такая муть пришла бы в голову Советским людям мы бы перелапатили всю Европу.
      Так ненавидить Русских, Советских людей это надо быть уродом, Гебельс вам бы поаплладировал.
      Б.Г.
      •  
        19 августа 2009 | 01:48

        Так ненавидить Русских, Советских людей это надо быть уродом

        "Украине не останется ничего как присоединится пусть и на правах самого последнего члена к ЕС-в качестве источника дармовой рабочей силы и проституток"
        "Евреям это все хорошо,они продлят свою агонию"
        "не надо играть на руку жидам"
        "Русской крови больше не дождетесь"

        Сие пописывает некто Михаил Евграфович из Москвы под литературным псевдонимом antiantifa.

        Такой припадочной истерией загажен весь российский интернет. Как говорят :диагноз очень нехороший".
        •  
          19 августа 2009 | 01:53

          Вдогонку

          "Откуда вы взяли, что Русские или Советские люди хотят взять всю Европу себе". Между нами. Были очень нехорошие истории в Польше, Венгрии, Чехословакии.
  •  
    14 августа 2009 | 13:06

    Уважаемый Леонид

    Все больше убеждаюсь, что все мысли, убеждения, чувства разделенной нации и т.д и т.п. у большинства нашего народа только из телевидения. Призываю всех перестать недооценивать силу пропоганды и понять, что все мировоззрение нашего народа формируется телевидением. И наверху об этом прекрасно знают. Если завтра по всем каналам начнуть заявлять что мы перестали страдать постимперским синдромом, все и забудут об этих Украинах, Грузиях, Прибалтиках и т.д.
  •  
    14 августа 2009 | 13:25
    Поскольку нашему государству (смотри ТВ) безразлична(корректно выражаясь)Родина (слушай М.Бернеса),ценность отдельного индивидуума будет всегда нулевой
  •  
    14 августа 2009 | 13:50

    Леонид Радзиховский : Украина = Украина. Россия = Россия + Украина

    Радзиховский,РОССИЯНАМ НАДО,ЧТО И ВСЕМ: КАЧЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.А в каком масштабе это будет достигнуто,ВОТ ЭТО ПО БАРАБАНУ.Лиш бы дёшево было.
    •  
      15 августа 2009 | 16:19

      =)

      батенька вам прямиком в РАЙ православный, там вообще все бесплатно =)
  •  
    14 августа 2009 | 13:56

    Не соглашусь с Леонидом.

    У большинства в России не тоска по уходящей, а точнее, по ушедшей, а досада, что унесла чужое. Хоть в Европу, хоть в Америку, но Крым отдай-ай-ай!...
    •  
      15 августа 2009 | 01:05

      Крым

      Если из-за Крыма прольется кровь, то нафиг бы этот Крым был нужен лично Вам?
      Или, как обычно, мы за ценой не постоим?
  •  
    14 августа 2009 | 14:08

    Так что же делать?

    Всё это (тексты Радзиховского) правильно и совершенно понятно.
    Но есть ли ответ на вопрос : "Что делать?"
    Ответ на вопрос "Кто виноват?" - очевиден. Население РФ.
    •  
      15 августа 2009 | 16:22

      !

      население играет в данной мслучае самую последнюю роль, Оно в россии такое - куда кинули палку, оно туда и побежало.
      •  
        19 августа 2009 | 01:26

        lukas_norman

        Ух ты.Очень колоритно.+5
  •  
    14 августа 2009 | 14:31

    ответ:Россия разваливает СНГ ,чтоб по одиночке разделаться.Согласовано с европой.Железно.

    •  
      14 августа 2009 | 19:45

      железобетонно и еще с нанотехнологиями

  •  
    14 августа 2009 | 14:32
    Баловство двух "ущербных в детстве" наций. Наций две - это факт который надо признать. И братство с украинцами такое же как у них с поляками. 350лет совместного пребывания "не повод для знакомства".дело прошлое, но у украинцев совместной жизни с поляками на некоторых территориях ещё больше, а в основном всё около 300. Так может там у них братья? А может не нужны братья не им не нам, а нужны соседи. Склочные вороватые,но других бог не дал и главное чтобы в квартиру без ведома не лезли. А так и попить и попеть можно вместе?
    Вопрос не в том будет ли у нас везвизовая граница с Украиной, а втом когда она будет с европой. Геополитика, как средство облегчения жизни народа, а не государства. Думаю что неидентичность понятий очевидна
  •  
    14 августа 2009 | 14:35

    Согласен, но не во всем

    Посмотрите как освещаются в "официальных" сми любые выборы в любой демократической стране. Это сурагат, заменитель потребности причасности электората в демократических выборах, когда этого не могут дать у нас в стране.
  •  
    14 августа 2009 | 14:46

    политлюбовь

    Что-то ни у себя, ни у своих знакомых я не наблюдал какой-то особой любви и ревности к Украине. По-моему это дело небольшой группы русофильских историков, публицистов, писателей. К ним, вероятно, можно отнести покойного Солженицина. А Кремлем движут другие мотивы.

    Вспомним дурную идею о многополярном мире, когда мир был бы разделен на блоки государств, как это было в Европе вплоть до 90-х годов, и эти блоки выпендривались бы друг перед другом своей силой. Запустил эту идею де Голь, и нынешним медведям она пришлась очень по вкусу. Вспомним, как Путин горевал о печальной судьбе СССР.

    Видимо, Кремль тешит себя надеждой создать нечто вроде СССР в смягченном варианте, когда республики были бы ПОЧТИ свободными, но мягкий центр был бы все же в Москве. Для этого кроме СНГ уже созданы союзы ОДКБ, ШОС, что-то евразийское. И тут без Украины как яйцо без соли.

    И не надо говорить, что Янукович для этой идеи совсем бесполезен. Во-первых, он самый подходящий, во-вторых, после выборов с ним можно работать в направлении тесного переплетения экономик обеих стран. У России есть изрядные средства на основе нефти и газа, и это может служить важной приманкой. До ЕС Украине очень далеко, так уж лучше синица в руке, чем журавль в небе.

    •  
      14 августа 2009 | 19:53

      все было бы складно

      да только включив новости ОРТ и т.п. хлам обычного жителя Украины выворачивает после нескольких минут просмотра. У нас в Украине этот этап прошли во время президенства Кучмы 5 лет назад. А за расширенное экономическое сотрудничество с Россией в Украине "все за" двумя руками. Главное, чтобы меньше видеобращений было.
      •  
        14 августа 2009 | 22:08

        включив ОРТ

        А как Вам "НАШ" Шевченко?
        •  
          15 августа 2009 | 01:27

          Это который в "Судите сами"?

          Если честно, то один раз видел. Те же пять минут. Просто четыре минуты реально не понимаешь: они это серьезно? А потом становится противно.

          Я понимаю, что у россиян есть иммунитет к российскому телевидению. У нас его нет. Мы его потеряли. Я понимаю, что россияне пропускают большую часть мимо ушей, как мы все делали при СССР. Но одно дело понимать, а другое чувствовать. Когда я включаю ТВ в России мне становится не по себе - такое ощущение, что через пять минут будет выступать Леонид Ильич.
          •  
            15 августа 2009 | 16:30

            !

            я прям представляю: сначала поет кукую-нибудь песню про оленей какой-нибудь мало понимающий малолетний пасынок пролелетариата(которого х.. знает откуда выкопалаи) а потом уже все лицедейство с брежневым =)))) смех смехом. но када такое на Ютубе посмотришь из прошлого, то страшно становиццо.
            •  
              15 августа 2009 | 17:13
              Не нравица? Читай книжки. Мне вот страшно смотреть 'судите сами' я и не заморачиваюсь, не смотрю.
              •  
                15 августа 2009 | 17:17

                !

                читайте между строк.
                •  
                  15 августа 2009 | 19:15

                  Алаверды

                  Слишком слитно!
  •  
    14 августа 2009 | 15:01
    Суть Радзиховской галиматьи растянутой на множество постов вкратце такова:надо плюнуть на Украину и думать о себе,а они пусть о себе думают.Как только мы это сделаем,Украине не останется ничего как присоединится пусть и на правах самого последнего члена к ЕС-в качестве источника дармовой рабочей силы и проституток.Далее,Ленька начнет говорить зачем нам Кавказ-одни проблемы,нужно собой заниматся,вон посмотрите сколько у нас проблем (сам он их решать и не подумает).Как только отделим Кавказ,от России вскоре отделятся все остальные республики,в первую очередь богатые ресурсами,в том числе и русские области-которые расхватают Китай и Америка постепенно выжив остатки русских.Либо эти области и республики начнут саботировать Москву,как сейчас на Кавказе,дожидаясь когдла их самих отделят.Евреям это все хорошо,они продлят свою агонию (у них многое схвачено на Западе,но далеко не все) деля русское наследство,а русским останется только вымирать.Так как в таком климате строить эффективные производства,дороги и заниматся эффективным сельских хозяйством в зоне рискованного земледелия невозможно.При этом еще и будут винить в глупости и дурости,неумении работать.Единственный плюс России-это большие территории и ресурсы,которые наши предки осваивали столетиями и которыми мы наконец должны воспользоватся в скором времени.А не слушать иуд.Это я разьяснил для непонимающих фактов во всей их последовательности и ведущихся на всякую демагогию-кто прав Россия или Украина,где лучше,как быть и что делать?Перестать слушать ростовщиков-вот что делать в первую очередь.
  •  
    14 августа 2009 | 15:09

    Ответы в Россию стало сейчас модно писать

    С кем объединятся? С вашими чеченами и абхазами? Может быть с вашими татарами? Ну уж нет, извольте господа. Только-только начало получится, и снова назад? Выходит всё даром? Всё зря? А что взамен? Дешевый газ? - да ну его к черту! Столько помоев выслушали от вас и про воровство и оскорбления, а насмешек? Не, мы лучше побудем соседом, понаблюдаем за деградацией нации из первого ряда...
    •  
      14 августа 2009 | 17:14
      Не надо с Украиной обьединятся.Я тоже за альтернативные государства,но без дальнейшего дробления,в крайнем случае,когда понадобится можно Кавказ будет сбросить в удобный геополитический момент.Просто и не надо играть на руку жидам-грызтся между собой.Вы также вырождаетесь кстати,ничуть не лучше.И жиды деградируют тоже и весь западный мир.Сейчас стратегия-кто первый деградирует того и добивать.Не думаю что украинцы должны радоватся краху России,лучше бы со своими жидами разбирались.Лучше взять все лучшее из Европы и Аиерики,вышвырнув оттуда ростовщиков из банков и корпораций.Иначе вы всегда будете в Европе на последних ролях.Если побороть сионизм в своих странах,потом можете занять лучшие места в Европе.Там уже не осталось элит-Саркози-0иммигрант,старики и женщины,короче кто попало.А украинцы могли бы дать развитию Европы новый импульс.Но только победив еврейство которое довело всю Европу до ручки,а не радуясь неуспехам России.
      •  
        15 августа 2009 | 01:17
        Революция в царской России зарождалась в том числе и из-за антисемитизма, исходящего сверху. Т.е. вы призывая к антисемитизму, фактически призываете к увеличению факторов для революции и дальнейшего развала страны.
        По крови соскучились?
        •  
          15 августа 2009 | 10:10
          Русской крови больше не дождетесь!А если не хотите антисемитизма-не нужно лезть куда не надо.Разьехались и все-забыли.Нет,не могут!Все в сторону России посматривают,авось чем поживится достанется.А этот Радзиховский почему не уматывает?Его же все ненавидят тут.А он все равно со своими умозаключениями высовывается.Пусть он их вам в Израиле рассказывает,пока он еще существует.Или хотя бы в Штатах,где он обретет благодарных слушателей.Только уже на ваши собственные темы.А то не слишком ли много на себя берете?Смотрите,как бы ни с чем не пришлось остатся в ближайшем будущем,если о себе в прямом смысле нен подумаете.А не о влиянии на события в остальном мире.Революция и перемены тогда назрели сами (только не идиотские большевицкие),никто евреев не просил так бессовестно и нагло перехватывать власть,все со временем бы само разрешилось и рассосалось.Но вы сделали ставку на самую низшую категорию неудачников и недовольных,обманув их.Слишком мал был накал антисемитизма.Иначе мы бы сейчас в другой стране жили-самой прекрасной и богатой.Но и сейчас вы лезете.Смотрите досуетесь!
          •  
            15 августа 2009 | 16:35

            !

            ну шо вы!)) какая кровь? русские сами выдохнут, почитайте Гумилева про теорию пассионарности народов и вам станет все понятно что с вами, уважаемый, если вы конечно считаете себя "русским", будет.
            •  
              15 августа 2009 | 17:21
              Ну а ты "уважаемый" скажи ка мне теперь.Сколько вы там уже скитаетесь,сбродом,тысяч 5 уже,по вашим же утверждениям?И где тогда ваше место?И кто тогда вообще должен прридти нам на смену,если мы самый молодой народ на свете?Исламский мир закатился уже 1000 лет назад,и уже ни на что не годен,про жидов вообще не говорю.Негры-обамы что ли теперь должны теперь главенствовать?))).Ага,с еврейскими кукловодами.Вы уже мертвы,должны смирится с этим и добровольно сдохнуть,уступив место нам!Не получится по хорошему-будет по плохому!!!
              •  
                15 августа 2009 | 17:26

                !

                а вы мне не "тыкайте", расслабтесь вы уже, империи долго не живут. Чем отличается правовое го-сво от империи обьяснять вам не считаю нужным ибо вы глуп как пробка в своем шовинизме.
              •  
                15 августа 2009 | 17:29

                !

                ЗЫ. определение слова "шовинизм" вы можете посмотреть на Википедии.
                •  
                  15 августа 2009 | 17:36
                  А я и не спорю,нам империя больше не нужна,наигрались уже.Теперь мы хотим нормальной европейской жизни для каждой личности,воспользоватся плодами империи.Только жидов нам тут не надо,чтоб шакалили и совались повсюду,учили и смотрели где что урвать и куда сородичей пропихнуть.А то что это такое-азиаты нам будут европейские ценности преподавать.
                  •  
                    15 августа 2009 | 17:39

                    !

                    а лысое быдло с дубинками думать разве умеет? обезьяно-подобные какой АйКью имеют? Экономику забубенят или так же на трубе летать будут? Вы об чем говорите?:)))
                    •  
                      15 августа 2009 | 17:51
                      А очкастое было в кипах тоже думать не умеет,или умеет но криво и наоборот,потому что полусумашедшее.Думает,а потом передумывает по нескольку раз.То у них большевизм,то теперь глобализм,но "интернационализм" (для других,не для себя) всегда неизменен.Вы бы всех одинаковыми сделали и перемешали,дай вам волю.И заставили ходить строем.На западе уже ужесточение началось прав и свобод,особенно в свободе слова,после десятилетий дебилизации и разложения (в личных "свободах").Так что таких слушать-вообще последнее дело.А я не лысый,я не собираюсь массовым стереотипам соответствовать,и дубинки не имею,я и говорю уматывайте по хорошему,пока возможность есть и не суйтесь в наши дела,себя обсуждайте,свою скорую кончину.
                      •  
                        15 августа 2009 | 18:01

                        !

                        На западе уже ужесточение началось прав и свобод,особенно в свободе слова
                        ================================
                        вы там были или может вам извесны тексты секретных документов Госдепа?:)
          •  
            15 августа 2009 | 22:15
            Вижу, что донести до вас простые истины крайне сложно, ибо разум ваш затмен обостренным чувством внешнего врага и внутреннего предателя: типа во всем "они" виноваты, а я белый, мирный и пушистый.
            Мне кажется, что могу угадать вашего любимого постетителя передачи Особое Мнение.
            Скорей всего это Александр Андреевич Проханов. :))

            P.S. Я сам русский, хотя на самом деле белорусский, русский, украинский и немного польский. Но лично я не верю в чистоту этноса и когда говорят русский, еврейский, чеченский, татарский, американский - это скорее не национальность в этническом смысле, а принадлежность, наличие той или иной культуры.
            Культура и национализм не совместимы, поэтому мне трудно даже предположить к какой "национальности" вы принадлежите.
            •  
              15 августа 2009 | 23:47
              Да,болезненный национализм это очень плохо,но быть патриотом нормально.У евреев вот болезненный национализм,фашизм даже,хотя и нет такой нации.Это вообще достаточно парадоксальные персонажи.Если изучить их поглубже,многое станет ясно.В том числе легко будет предугадывать все их движения и что они замышляют.Естественно народы не сваливаются с неба в чистом виде,а все немного друг с другом связаны и происходят из смешений предшествующих народов.Попробуйте это обьясните раввинам и их подопечным.Они думают,что их создал Иегова из глины и они-избранные.Ну не идиотизм?
            •  
              15 августа 2009 | 23:53
              Проханов разумеется наиболее приличный и уважаемый мной человек.Хотя я не во всем его взгляды разделяю.Например мне плевать на абстрактное "государство",для меня первичен народ и его благо.И я считаю что государства для народа,а не наоборот,тем более в нынешней ситуации,когда мы и так сделали для государства за 1000 лет все что только возможно.
          •  
            18 августа 2009 | 12:16
            За всех не расписывайтесь.Я Радзиховского очень люблю и уважаю, для меня он "луч света в темном царстве" а Вы, батенька, мракобес..
  •  
    14 августа 2009 | 15:11

    antiantifa

    Все этоименно так и будет.Дружно сплюнули...
  •  
    14 августа 2009 | 15:21

    А я уже написл, что Вы лодарь, сори.(в галерах)

    :)
  •  
    14 августа 2009 | 15:21

    Россия=Россия-Украина

    Чтоб за раз искоренить сепаратизм народ России должен сплотиться чувством утраты своей части-(народа) Украины?
    •  
      14 августа 2009 | 18:32
      По уму если, народ России должен бы плюнуть слюной на "горечь утраты" Украины, Литвы и Азербайджана и заняться своими проблемами. Когда растяжет "за Януковича" в Москве больше чем в Киеве -- это даже не смешно, это ..м..м..м.. странно как-то, если помягче.
      •  
        14 августа 2009 | 20:40
        Если Россия бросит все эти постимперские ПРОБЛЕМЫ, тогда она перестанет себя чувствовать ОДНОЙ ШЕСТОЙ ЧАСТЬЮ СУШИ, с легкостью решит свои трудности, но тогда она станет просто РФ. Кому это выгодно? Госдепу и масаду. А по поводу растяжек Януковича, их в Москве больше чем в Киеве потому, что большое виднее на расстоянии.
  •  
    14 августа 2009 | 15:28
    При такой формуле Украина равна нулю. Что неверно.
    Радзиховский пересдайте ЕГЭ по алгебре :)
  •  
    14 августа 2009 | 15:28
    А Вы наверное ожидали, как минимум, гражданской войны между восточной и западной Украиной? Зачем нам интересоваться делами на Украине, это же далеко, где то возле США, вот им есть дело, а нам то ни к чему) И вообще не дай Бог высказывать мнение отличное от госдепа, а то неровен час заругают.
    •  
      14 августа 2009 | 16:20
      Не обязательно на 2 части. На 'рен-тв' в политической передаче с А.Колесниковым и Т.Канделаки Вадим Галыгин высказал мнение что Украина уже делится на 3 части: Западную, Центральную и Восточную. Не то чтобы я сильно верил в эту версию развития событий, но другой я не вижу, а потому жду вместе с Галыгиным. Интересно Госдэп согласен с Галыгиным? Им выгодна нестабильность в регионе?
      •  
        14 августа 2009 | 16:28
        Им то нет конечно, они хотят все и сразу. Только Америка то далеко, и если чего не так пойдет, то им плевать будет, на всех и вся. Война с Грузией это показала. Ну покричали, побесились и все на том.
        •  
          14 августа 2009 | 21:22

          Америке плевать будет

          По поводу Грузии офицаильные США особо не дергались, т.к. во главе находился 'хромая утка' Д.Буш. А у Б.Обамы (кроме его демократических взглядов) есть пара преимуществ: он глубже Буша вникает в проблему и он изучает русский язык! Еще Путин говорил, что второй язык это как вторая жизнь. Так что Обаме не легко будет плевать на 'второе я'(на проблемы заморских москалей и хохлов).
          •  
            14 августа 2009 | 22:11

            Своя рубаха ближе к телу..

            •  
              14 августа 2009 | 22:41
              А-га)) В клеточку.
              •  
                14 августа 2009 | 22:54

                Замерз, маленький?

              •  
                15 августа 2009 | 06:18
                Неее...в полосочку и звездочку)
                •  
                  15 августа 2009 | 16:28
                  (это не рубаха, это роба, или вы образно?
                  •  
                    15 августа 2009 | 19:47
                    Конечно образно, рюсский пошутилка)
  •  
    14 августа 2009 | 16:33
    Предположим, что всё так, как пишете Леонид Радзиховский в этой статье, но тогда встаёт вопрос, а почему именно сейчас, средь отпуска в Сочи президент решил прислушаться к тихому стону некоторой части россиян, плачущих по Украине, и жахнуть по ней отзывом посла. Сдаётся мне, что для этого были более меркантильные причины, хотя не исключаю, что их было тем приятнее проворачивать, чувствую поддержку масс за спиной.
    •  
      14 августа 2009 | 19:42

      почему именно сейчас

      Вот почему.

      Кое у кого на Украине есть очень сильные козырные карты (Генерал Пукач и другие свидетели Убийства Гонгадзе), которые долго ждут своего часа.

      Перед "историческими", судьбоносными выборами они должны будут делать своё "дело".

      Те, кого они касаются напрямую, или их спонсоры, должны предпринять "профилактические" меры СЕЙЧАС, когда они ещё на свободе.

      Потом для них будет поздно.

      Вот и предпринимают.
      •  
        19 августа 2009 | 02:07

        Кое у кого на Украине есть очень сильные козырные карты

        "На городі бузина а в києві дядько". Вы преувеличиваете. Душегуб назовет фамилии граждан Литвина, Кучмы и Кравченко. Последний почил в бозе, Кучма политикой не занимается. Литвин возглавляет партию-карлика, не имеющую политического веса. Обычное уголовное дело.
  •  
    14 августа 2009 | 17:03

    Украина=Украина.Россия=Россия+Украина

    Ага! Через десяток лет не то что про империю вспоминать будете а и про РФ я это гарантирую
    •  
      14 августа 2009 | 17:43
      Ну если бюджетные деньги будут тратиться на бомбардировщики и межконтенинтальные ракеты, а не на рабочих и крестьян, и ну и интелигенцию, то конечно. Вон что на недавно командующий ВВС России рассказал. Оказывается россияская военная авиация не так могуча как об этом расказывали в последние годы. Оказываются американцы к 2030году будут в состояни перепахать всю территорию России без всяких атомных бомб. И противопоставить им нечего. А значить затягивайте пояса ребята, гонка вооружений на пороге. При этом участвовать в ней похоже будет только Россия.
  •  
    14 августа 2009 | 17:17

    Словно сама Украина ласково нашептала Лене.

    Можно не согласиться с таким положением дел, но положение и настроение такое.
    Года хватило бы Украину уговорить с умом.НО ум это роскошь доступная не всем.
    А иногда его использовать неудобно. Обидишь кого-то, обзываться начнут.
  •  
    14 августа 2009 | 18:17
    Русские и украинцы-самая молодая часть Европы,мы ее дети.Теперь,когда она в опасности иудолиберального обмана,и практически проиграла битву со злом,на ее просторах цаврствует ложь-наш долг спасти ее,и продолжить Ее дело.Не плетясь в хвосте одряхлевшей цивилизации ведомой иудами в пропасть.Но,мы должны стать ее авангадром,возглавить!Украинцы слишком долго были окраиной,прозябая в беззвестности и накопили огромный потенциал воли к жизни и воли к власти.Настало время стать Великой Украиной!Лучшие сыны украинского народы должны сесть в Риме,в Берлине и Лондоне сместив обанкротившуюся и элиту и возглавив эти великие народы!У европы есть великая культура,города и знания,но нет воли к жизни.Ее должны придать ей лучшие и самые молодые-украинцы.Это будет тысячелетняя эпоха Великой Украинской Эры!Ибо украинцы поистине заслужили своего места в истории.Но сначала нужно освободить свои народы от векового гнета жидомасонства и ростовщичества.
    •  
      14 августа 2009 | 19:23

      Украина подает свой трубный голос ...

      Проснулся хохол с бодуна...

      ...и будто трубный голос "Адольфа" Ницше фон Либенфельс прозвучал с того света,
      и одряхлевшая обанкротившаяся элита Европейской цивилизации уже трясётся как осиновый лист...


      ****
      Просыпаюсь с бодуна,
      Денег нету ни хрена.
      Отвалилась печень,
      Пересохло в горле,
      Похмелиться нечем,
      Документы сперли,
      Глаз заплыл,
      Пиджак в пыли,
      Под кроватью брюки.
      До чего ж нас довели
      Коммунисты-суки!

      - Игорь Иртеньев
      •  
        14 августа 2009 | 19:42

        стихи правильные

        но у вас свои пасочки, а у нас свои. Меньше думайте про Украину и спаться будет спокойнее.
      •  
        17 августа 2009 | 17:49

        Обожаю эти стихи

        А ЗА ЧТО, спрошу я Вас своею собачею москальскою мовою, Вы Ницше-то так приложили? Он был очень хорошим человеком, хотя и был во многом неправ. А Вы его, прям сразу, с Адольфом мешаете...
    •  
      15 августа 2009 | 16:44

      !

      Но сначала нужно освободить свои народы от векового гнета жидомасонства и ростовщичества
      ========================================

      Коричневыми робами со свасикой(и же серпо-молотом) запаслись? Могу вас уверить - напрасно, напрасно =)
    •  
      15 августа 2009 | 22:07

      ну прям

      Это-ж Швейцер какой-то. Говорит - рубит. Несколько вопросов - ростовьичество - это что? Когда деньги в долг дают? Да? Понял - ДАВАЙ ОСТАВИМ ВСЕХ БЕЗ КРЕДИТОВ. Уряяя. Второе - жидомассоны это кто? Я, например, поняштия не имею. Приведите, пжалста их историю и конкретные примеры разрушения ими Украинской экономики и (или) политики. Наверняка-же знаете. Не томите. Но у меня такое странное подозрение, что вы просто заскочили справить, ну как бы это сказать, большую нужду - ну приперло человека, но зачем так громко?
      •  
        15 августа 2009 | 23:37
        Ростовщичество,это политкорректное название евреев,одна из их масок.Они устроили всемирный кризис.Андрей,ваше негритянское правительство должно миру 12 триллионов долларов,так что вам нужно идти отрабатывать свою жирную жизнь в последние годы на дополнительной работе и резко сократить расходы в 2 раза.Жидомасоны,а у них много толкований истории,разрушили экономику Америки в первую очередь.Украину лишь немного задело.И вообще,я не украинец!
        •  
          16 августа 2009 | 01:13

          milejwij

          Звон усиливается. Мне не очень ясно что вы политкорректны - скорее неполит хамоваты. Кроме того не совсем ясно, как ростовщичество может быть названием нации. Пжалста - разберитесь с грамматикой, кроме того ростовщичество, как меня учили - есть название профессии. Внесите ясность, ежели термин используете. Прошу покорно разъяснить - какое негритянское правительство в Америке - сколько тут в правительстве афроамериканцев (вы их имеете в виду) и какую роль они играют, а также, как их происхождение влияет на политику. Кроме того - не подскажите ли какую часть национального бюджета Америки составляют эти 12 триллионов, а потом можем побеседовать о жирной жизни и др. штуках. Сокращение расходов - это ваше предложение по лечению кризиса? Тогда обоснуйте, где и нас каком материале вы видели, что сокращение расходов благотворно сказывается на экономике.
          Звон и использование слов без малейшего знания их смысла - я уже от вас слышал (как там насчет эха в пустом пространстве?). Т.о. все таки покорнейше прошу разъяснения по пункту кто такие жидомассоны и какое разрушающее действие они имели на экономику Украины и мира.
          Кто вы такой по рождения - меня совершенно не тревожит. Мы с вами не родственники. Просто вы принадлежите к интернациональному племени - имя себе выберете сами - то что мне приходит на ум - непубликуемо.
          Просто, как у вас говорят - отвечайте за базар.
          Не услышал разъяснений по поводу Ариев и Этого загадочного Колосса. Буду признателен.
          •  
            16 августа 2009 | 09:59
            Ростовщичетвом всегда занимались в основном евреи,т.к. они не хотят работать.Соответственно ростовщики-это один из синонимов евреев.Следует указать,что евреи-это не нация,а постоянно пополняемое сообщество вырождающихся людей,противопоставляющих себя остальному миру и пытающихся на него влиять.Через связи с еврейками-рождаются евреи,поэтому женщина,т.е. та кто рожает,в еврействе ценится выше мужчины и занимает зачастую главенствующее положение.Управляют евреями с давних пор раввины-левиты,отдельная нация идущая от древнеегипетских жрецов.Евреи в их руках-материал,с помощью которого они достигают своих целей.Негритянское правительство-это Обама,генпрокурор,и еще кто то там.Я их даже называть не хочу и вспоминать,потому что они управляются евреями и ни на нкакую политику в реальности не влияют.А поставлены,чтобы свалить на них всю вину от устроенного евреями кризиса и недовольство американцев,и заодно для дискредитации на будущее негров (как мы видим евреи являются расистами).12 триллионов-национальный долг САСШ другим странам-держателям долларов,который постоянно растет.Но вместо того чтобы его копить и печатать бумажки,его уже пора начать выплачивать.Внутри страны необходимо снизить потребление и начать работать усерднее!Либо нужно расплачиватся американскими предприятиями и территориями и сдавать понемногу Америку.Потому что печатать доллары дальше,таким образом "поддерживая" свою экономику и поторебление-увеличивать национальный долг и обесценивать их,их просто никто не будет принимать,а наоборот все имеющиеся свалят одновременно вам и устроят дефолт.А соответственно уважение и авторитет Амерка навсегда потеряет,а это едиественное место где укоренились евреи и все схватили.Им все придется начинать сначала,а допустить этого они не могут.Тайные общества начинаются со времен тамплиеров,различные гностики,каббалисты-там всегда было велико влияние евреев.Арийцы-это европейцы,обладатели лучших человеческих качеств.Например,евреи многие чувства в принципе испытывать не способны.А что вы привязались к поэтической метафоре Арийский Колосс?Да,арийцы должны начать действовать сообща и организованно,собратся в единую силу против чужеродных элементов,каковыми являются евреи.Несмотря на то что мы индивидуалисты,в моменты опасности необходимо единение для ее отражения.
    •  
      16 августа 2009 | 02:05

      Новый фюрер?

      Не боишься повторить его судьбу?
  •  
    14 августа 2009 | 20:03
    Очень мудрая статья Л. Радзиховского. В ней есть глубочайший смысл.
    Это правда : многие наши люди ощущают неразрывную связь с Украиной, почти физически страдая от отделения этой страны. Причём, чувство это скрыто глубоко в подсознании. Оно проявляет себя в какой-то оголтелой злости, оскорблённости, обиде...и на стремление в НАТО, и на проблемы с ЧФ.Недаром в старину Украина называлась "Малороссия"--как бы Россия, но калибром поменьше, "второсортная" Россия по контрасту с "Великороссий" . Никому не хочется быть "мало-", отсюда и отторжение.
    Спасибо, Леонид Александрович за Ваши неустанные попытки разъяснить людям то, что глубоко скрыто в подсознании. Ясность разума и понимание собственных ощущений чрезвычайно важно для интеллектуального прогресса... :)и противостояния манипуляциям.
  •  
    14 августа 2009 | 20:06
    Вся самоидентификация русских идет через принадлежность к Русскому государству.Русские - это не этническая , а политико-историческая общность т.е. русский это тот кто живет в Русском государстве.А без Украины и Киева Русского государства никак не получается.Современной России принадлежит только периферия Руси: провинциальный Новгород и финно-угорское Залесье.Независимость Украины разрушает миф о Русском государстве.Поэтому попытка подчинить Украину,вся риторика о братстве, о единстве - всего лишь попытка легитимизации России как Русского государства и "русских" именно как русских.Без Украины "русские" это такие же русские, как из румын римляне без Рима.
    •  
      14 августа 2009 | 20:31
      dndz спасибо В украинском языке русский это представитель всех трех народов.A великоросс это россиянин.
  •  
    14 августа 2009 | 20:33
    Я не хохол!Но я за Великую Украину!И за Великую Русь тоже!Против жидовства.Вот только Украина должна войти в Европу не на правах бедного родственника,неуклюже присасываясь к обескровленному иудой трупу и подкармливая его собой.А как громовой разряд,как молния,способная оживить Арийский Колосс и вдохнуть в него новые энергии!На правах не слуги,но полноправного Господина благодарных народов.Что касается Руси,то она,вместе с неотделимыми сырьевыми придатками разумеется,и без евреев,и так вполне себе Велика!Но я согласен что россияне это вроде как американцы,достаточно пестрый народ.Но в его ядре-все таки арийская Русь.А уж про жидов я молчу!У них не только родины,а и наро да то нет,и ничего себе,болтаются столетиями-гонимые и ненавидимые,в больном сознании представляют там какой то израиль.Даже оттяпали у арабов кусок какой то а психопатическом припадке,на некоторое время...
    •  
      14 августа 2009 | 21:05
      Я не хохол.Я украинец.А без еврвев нет Великой России.Сахарова достачно.водорондая бомба.А Пастернак.Бродский
      •  
        14 августа 2009 | 21:55
        Я уже отвечал как то кому то что водородная бомба-самое вредное изобретение за всю историю человечества.Теперь от этих бомб не знают как избавится.Он даже сам потом каялся до конца дней.Вполне по еврейски-что то натворить,а уже потом думать когда понял что навредил.А то и еще хуже-обвинять во всем тех же кому навредил.А таких "поэтов" нормальные люди не читают.мне они не нужны,более того,наверняка они кому то еще и мозги засрали.
        •  
          15 августа 2009 | 16:48

          !

          когда такие наци как вы все поиздохнут - мир расцветет в своем многообразии.
          •  
            15 августа 2009 | 19:20
            Да оно вам не нужно многообразие как раз.Вы же тоталитарные биороботы запрограммированные на каббалистическое мракобесие,а либерализм только изображаете.А вот я как раз за многообразие!
            •  
              15 августа 2009 | 21:04

              !

              ана, я вообще еврейский нацист! как вы догадались?
      •  
        15 августа 2009 | 22:12

        ой.

        Гргевла. Я понимаю, махать кулаками за правое дело - замечательная штука, но Сахаров был только женат на еврейке, евреем-же никогда не был. Пример Пастернака - неудачен. Он по убеждениям был православным и хотел, чтобы его таким помнили. По моему, надо уважать желания великого поэта, хотя с основным постулатом трудно не согласиться, да и имен можно насобирать совсем по поверхности.
    •  
      15 августа 2009 | 22:32

      Вот это да

      Арийский вы наш. А чего такой серенький? Школу прогуливали? Понял, что историю еврейского народа вы изучили потрясающе крепко. Россияне - ну не очень пестрый народ, но все-же нельзя ли поподробнее про Арийскую Русь. Кто такие эти арии, когда они Киев заложили, да и про Арийский Колос послушал бы с удовольствием. Да, когда разговариваете - эха не слышно, а то я слышал, что в пустом пространстве - оно значительно. Итак звон был - теперь, пжалста, немножко конкретики. А что Сахаров еврей? Ссылочку бы хотелось.
      •  
        15 августа 2009 | 23:25
        Насчет Пастернака-жид крещеный что вор прощеный.Или горбатого только могила исправит.Арийцы в Руси-это чистые европейцы,сохранившие лучшие человеческие качества и арийские архетипы (а среди русских таких большинство-наиболее здоровый народ на планете и наиболее чистый),что тут еще обьяснять?Конечно якуты,чеченцы или калмыки,и даже мордва и другие прочие народы таковыми не являются.Но это не значит что они неполноценные,просто другие и арийскости в них на порядок меньше (а кое в ком,не буду конкретно называть в ком,потому что это не коренная этногруппа-она отсутствует полностью).Если называть русскими,как это принято на западе, все народы РФ или даже СССР и Израиля,то конечно Арийская Русь не совсем убедительно звучит.Я не знаю про Сахарова,но раз уж его вплели тут кто то,и он с ними явно яшкался,то таки да,еврей.Еврей это не национальность и даже не социальная группа а призвание,это всем известно,включая самих евреев!Вот,даже один добровольный еврейский нацист обозначился.А все удивлялись-где какой еврейский фашизм и возможен ли он в принципе?Да вот он-пожалуйста,явился с повинной!Давайте лучше в евреях разбиратся.С русскими все ясно-все светлые и порядочные люди России-Русские.
        •  
          16 августа 2009 | 01:25

          отверайте на свои постй

          Т.к. вы Пастернака не читали - это и не к вам было обращено. Еще раз повторяю свой вопрос - кто такие арийцы, откуда пришли и куда делись. На каком языке разговаривали и какую культуру оставили. Почему Мордва к ним не относится. Что вы о мордовцах знаете? Какие их связи с росью? на каком языке разговаривают? Откуда этот язык произошел? Ежели не знаете - на каком основании делаете выводы? Поясните. Не берете ли определение Арийцев из Майн Кампф - уж больно похоже звучит. (знаете кто написал?) Так что мистер Д.К. Мирон Пока Чиво, не надо звенеть - либо разговаривайте на конкретных примерах - либо к конкретным пацанам. И опять таки - Арийский Колосс - это сильно - расскажите. Разбираться можем в чем угодно, но если разборки - это обгаживание без указания фактов и причин - я, пожалуй, воздержусь.
          •  
            16 августа 2009 | 10:16
            Арийцы тысячелетиями нарабатывали свой архетип и качества в сложных условиях.Это созидатели и творцы.Они дали веру и знания индуистам,буддистам и древним иранцам.Их потомками являются все белые европейцы,а их полная противоположность евреи-паразиты и растлители.Разрушители чего бы то ни было.Также антиарийцами являются негры.Кстати именно в Африке зародились изначально евреи.Ну у мордовцев тоже есть арийская составляющая,но меньше чем у немцев или русских.А если вас что то не устранивает.Докажите на фактах,с указанием источников происхождение евреев,кто такие,кому молятся,где доказательства что их бог существует,имеются ли свидетельства очивидцев что что еврейские молитвы им помогают.В каких конкретно случаях и какие именно?Каким образом,азиаты с востока пытаются учить нас западным ценностям и свободе.Известно что евреи-извечные рабы и гонимые,что они могут знать о свободе?Как обьяснить такие парадоксы?Почему азиаты-пустынники берутся разбиратся в отношениях между славянами?
            •  
              18 августа 2009 | 17:27
              antiantifу-последнему ископаемому арийцу.

              Мне казалось, что последний ариец был раздавлен в1945г. Для этого было положено десятки млн. человеческих жизней, преимущественно русских. И вот, спустя годы, выросло новое арийское чудовище, с кровавыми руками, вампирскими клыками, импотентскими возможностями. Спрашивается, за что боролись?
              Надо пологать, что это сын, какого-то недобитого предателя, котрый в войну был полицаем, убивал евреев, сжигал в амбарах свих же русских людей, но не сдох и вырастил арийского нелюдя. Думаю не долго тебе, пигмей осталось. Твоя антисемитская злоба сожжет тебя изнутри.
              •  
                19 августа 2009 | 18:28
                А за войну которую вы развязали вы еще ответите!За то что столько людей ушло в могилы из за жидовских игрищ.И за русских холокост тоже заплатите!Нечего тут придуриватся,дурачка корчить из себя.Ты прекрасно знаешь что это жиды развязали войну,а люди с обеих сторон гибли,а жиды радовались и набивали карманы.А потом выдумали какой то "голокост".Впрочем они же даже своих соплеменников за скот считают,для них нет ничего святого...Принести в жертву и загнать в топку пару сотен тысяч специально отобранных раввинами соплеменников-для них ничего не значит.По сравнению с грандиозной ложью и барышами которые можно будет потом получить.
        •  
          16 августа 2009 | 01:31

          да

          а что такое арийский архетип - просветите, пжалста. Или вам новым рыцарям с електроном в руке - все по божествемнному мановению в головы запихивается? Я как-то по старинке - с книжками - просветите старого и немощного.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743650

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
743073

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".