- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Товарищ президент озабочен демографией. «Крепкая, благополучная, многодетная семья - вот вокруг чего следует объединить усилия государства, общества, религиозных организаций, отечественного просвещения и культуры», - сказал Путин.
Для того чтобы кардинально исправить демографическую ситуацию в России (а мы самая вымирающая в мире страна, и за отговорки «в Европе тоже убыль населения» говорящих такое надо бить железной линейкой по губам), мы должны не просто привить «традиционные ценности», а изменить почти всё, что сегодня проходит в нашей стране под разрядом «социально-экономические отношения».
В России не будут рожать, потому что рожающих женщин не берут на работу - они никому не нужны. У нас тут не социализм, а либерализм самого поганого пошиба, человек человеку волк. Зачем работодателю нужна женщина с четырьмя детьми? Он что, сам себе враг?
В России не будут рожать, потому что медиа – и в первую очередь чудовищное телевидение - прививает совершенно другую модель поведения: модель успешного человека. И вообще процветает просто восхитительное бл..ство, в прямом и переносном смысле, и его непрестанная апология. И другим телевидение не будет, потому что люди стремятся к разврату и деградации, им там хорошо - и они за это платят, и они оформляют этот рейтинг. Телевидение можно только запретить - но тогда как мы в следующий раз выберем своего любимого президента.
В России не будут рожать, потому что у нас официальная иерархия национальных «звёзд» строится не на работниках, не на героях, не на истинных женщинах, а на представителях и представительницах шоу-бизнеса, - нам их неустанно подсовывают в качестве образца поведения. В прошлом году товарищ Собчак раз 45 была на обложках глянцевых журналов, но не было ни одной многодетной матери на обложке. Почему? Потому что журналы хотят продавать свои тиражи.
В России не будут рожать, потому что мы грохнули своё сельское хозяйство и деревню вместе с ним, и свою промышленность, и десятки промышленных городов вместе с ним. И что тут говорить?
Я во всём согласен с ВВП, единственно что: для реализации его благих начинаний в России нужно произвести революцию, а самого ВВП уволить.
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
-
Михаил Куснирович: «Вместо того, чтобы выходить на Болотную площадь, лучше бы построили на ней каток»
Российский бизнесмен, олигарх и основатель компаний Bosco di Ciliegi рассказал о своем отношении к протестам, о неожиданном продакт-плейсменте от Путина и объяснил существует ли тренд на державность
- PublicPost
-
"То, что сейчас происходит, не имеет никакого сходства с СССР"
Культуролог Александр Эткинд о том, на что похожа современная Россия, куда делась интеллигенция и почему нынешняя власть имитирует советскую.
- vkontakte


























Умирают моногорода
Еще держимся за счет приплыва мусульманских инородцев
Китай внимательно наблюдает за нами
Ну сколько можно такое терпеть?
Стимулировать рождаемость не мусульманского населения можно только деньгами и ДЕЛАМИ - ощущения, что в стране все будет ок, пока нет. Поэтому так много желающих уехать на Запад.
Увы, крайними будут видеть в проблеме... конечно, геев) с ними (нами) проще разобраться, чем создать эффективную демографическую программу.
____________________________________________
Захар, не обижайтесь - много демагогии.
А вот с главным выводм согласен полностью.
А девиз успешного человека
«кто смел (нагл), тот и съел»
Даже если это дети
Ну и еще стоит отметить количество и, главное, качественный состав тех людей, которые свалили из страны за годы его мудрого правления.....
Последний абзац в точку!
...да, но как ? Вот из зе квест4ен !
Прилепинский пост написан ладно,
но полная чушь, и чисто для люмпенов.
Типа, если убрать путена - работодатели начнут брать на работу матерей с 4 детьми и печатать их на обложки гламурных журналов?
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В этих книжках, так сказать "красной нитью"))))))))),
что коммунисты хуже фашистов,
а зюданов хуже путена.
Почитайте, чтобы понимать истоки бытия.
Прилепину респект!
Видела его в передаче ТВЦ " Временно доступен".
Умный, добрый, самодостаточный мужик, хороший семьянин. Удачи ему и всех благ.
++++++++++++++++++++++++++++++
Присоединяюсь к Вашим пожеланиям.
Очень он понравился в этой передаче. Свободный, разумный, обаятельный.
А дальше только культурно-воспитательными методами.
Рожать, и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!
Во-первых , провинциальная Россия не смотрит эти журналы ,
а во-вторых и это самое главное - не созданы условия для появления мотивациии создания семьи с последующими родами !
Институт семьи утратил свое значение , сегодня очень многие ...сожительствуют , а разве в таком некрепком браке ...будешь заводить детей...
И еще ...Кроме материнского капитала необходимо поднять и ежемесячное пособие , сделав его ощутимым!
Но крепким брак делает не штамп в паспорте. Детей заводят по любви и по желанию, а не по штампу.
"Революция" против криминала Необходима,
ВВП уволить, как можно быстрее, - тоже.
А рожают одного ребенка. Как-то не просматривается количество детей от материального положения.
Биосистема себя защищает и не размножается - ждет лучших времен
Что касается института семьи. Это верно, но, мне выгодней, что бы моя жена, родив дочку, числилась как мать одиночка, потому что будут хоть какие-то субсидии, которые позволят оплачивать дет.сад.
Матерей нужно защищать гос-вом, не подачками "на! подавись, только не тявкай", потому что, муж сегодня есть, а завтра его нет.
падение рождаемости началось в СССР еще
в шестидесятые годы.
но тогда это была секретная информация
Бума не будет, как и бэби. Где эти бэби работать будут?
Будет больше самоубийств, наркоманов, заключенных в тюрьмах и подростковых банд.
ага, наплодить нищету без детских садов, хорошего образования и жилплощади, а потом решать, что с этой биомассой делать. Главная беда России, вот она.
Если у вас не будет "биомассы", то у вас не будет и государства. И ваши внуки будут учить китайский/турецкий/арабский уже в качестве основного языка.
Тут рулят законы больших чисел, а не "индивидуализьм".
У Вас же первичная цель - толпа народа, с которой никто не знает что делать. Может поэтому в России забиты колонии для несовершеннолетних - люди рожают то по залету то "потому что надо", а формированием личности ребенка, его воспитанием и развтием никто не озабочен.
Нет достаточного кол-ва населения - нет и государства.
Колонии (и детские, и взрослые) забиты из-за преступной либеральной политики последних 20 лет, когда абсолютно отсутствовала национальная и демографическая политика. Такого не было даже при "тоталитарном" СССР.
Держу пари, что под этим понимается просто "все плохое", за последние 20 лет.
Вот Жириновский, он либерал?
А Путин - Зеленый СоциалПатриот?
Сказано ясно и точно: "Человек человеку волк". Сплошная конкуренция вместо взаимопомощи.
Сказано ясно и точно: "Человек человеку волк". Сплошная конкуренция вместо взаимопомощи.
Вы б в статданные глянули... ...сплошная лозунговая трескотня... "рассуждения биомассы"
Чтобы понять "достаточно детей в стране или нет" требуется посчитать "лишних детей", то есть детей беспризорных, находящихся в детских домах (при живых родителях), колониях...
Посчитайте и увидите: дети в профиците, можно экспортировать
Ну и повальная нищета и пьянство - это тоже следствие либеральной политики по ликвидации национальной промышленности(не вписалась в рынок, понятное дело).
Так что пакостей либералы понаделали много. И продолжают. Путин и К - типичные либералы.
Клевета на русских женщин. Квасной патриот обвинил бы вас в русофобии. А я нет. Чего уж там.
А с ТАКИМ мнением ваши дети УЖЕ могут жить в правовом государстве, выбирайте любое, ведь на каком языке они будут говорить не важно?! Так что на выбор - США, Франция, Германия, Англия и т.д. и т.п. Зачем здесь то дожидаться? Ибо язык - это культура, это история, это самоосознание. Учите язык и уезжайте в любое правовое государство. Если Вам не важно на каком языке будут говорить ваши, значит для Вас не важно и в какой стране они будут жить, главное что бы она была правовой. И повторюсь, уже сейчас Вы можете переехать в любое государство которое считаете правовым.
Главная проблема в нефти. Экономика сырьвая и режиму нет смысла ничего менять. Тем более, что если развивать промышленность и село, поднимать внутренний спрос, то появится большое количество обеспеченных, независимых, самостоятельных людей, которым втирать туфту невозможно. Это один из ночных кошмаров режима.
а КАЧЕСТВО детей кто учитывать будет?
Лучше - в деревню. Дешевле.
И - подальше от интернет-дураков.
Ну да, а у Ксюши Собчак как братьев и сестер зовут, не напомните? Проблема гораздо шире чем кажется.
Ну наконец эту элементарную фишку озвучили.
Режиму народ НЕ нужен, трубу обслуживать хватит одной сотой населения. Остальные лишние. Кучку спецов можно в Европе купить, так что и образовывать никого не нужно. Тем более увеличивать численность. Какой идиот будет сам себе проблемы увеличивать? :)
"Мы лишние на этом празднике жизни..." (с)
Это в патриархальном обществе до 41 года.
Сейчас постпатриархальное с доминатой алкоголизма, проституции и наркомании. Повзрослевший ребенок скорее "пришьет" родителя из-за корысти, приступа бешенства или так по разным обстоятельствам.
Нынче права человека, получение удовольствия от секса, успешность, яхты машины, но в этом призрачном идеале нет места детям.
Пока в России еще много женщин, которые хотят реализовать свое природное предназначение, однако две экономических беды достались нам с советских времен - низкая заработная плата при баснословных ценах на жилье. Хотя развитие рынка строительства жилья могло бы стать локомотивом экономики, как в свое время строительство дорог в США.
Детский бум конца 80-х в СССР явно связан с улучшением жилищных условий. Тогда наличие детей давало преимущества при получении жилья. Все дворы в это время были заполнены детскими голосами. Хочу заметить, что жилье не является чем-то эксклюзивным. Оно нужно и медсестрам, учителям, рабочим так же, как и успешным бизнесменам. Общество,однако, не может состоять из одних бизнесменов. Ему для гармонической жизни нужны те и другие. Значит комфортное жилье должно быть доступны всем категориям.
Нынче множество судеб калечится из-за квартирного вопроса, а уж сколько отрицательных эмоций получают граждане в коммунальных квартирах или когда живет несколько семей. Ныне за счастье воспринимается для молодой семьи однокомнатная квартира в ипотеке на 25 лет. Быт отравляет жизнь.
Семье нужна спальня для родителей и детская. Эти условия уже полторы тысячи лет как оговорены в Коране.
В 90-е, видимо,под стол пешком ходили. Не буду вспоминать о тех временах, остатки волос дыбом встают.
Но вот ВЫ теперь своим комментарием восхваляете (не осуждаете) теперешнюю власть, которая сделала так, что из болота торчат только ваши ноздри, исключительно чтоб не сдохли ... И вы довольны :) еще бы! Дали возможность зарабатывать красивые цветные бумажки! Ну подумаешь что на улицу ночью лучше не выходить, а еще возможно ребенка в школе на наркоту подсадят вместо того чтобы образование дать, ну и лучше конечно же не болеть ... а если уж заболел - сразу умирать .. Ах да! Еще мнения своего лучше не иметь .. опасно (представляете, за это посадить могут или в лучшем случае с работы уволить)!
И раз уж вы так хорошо 90-е помните, позвольте вам вопрос задать: Если вы уже таким сознательным были, то что вы сделали чтобы все исправить? Чтобы жизнь лучше сделать? От страха тряслись так, что до сих пор вспоминать страшно да???
Да, в 90-е магазины были пустоваты и инфляция галопировала, но тогда начиналась свобода и демократия (пусть трудно и голодно, но начиналась). А сейчас она благополучно закончилась. Зато в любой момент можно покушать колбаски и пирожных... Как говорится - каждому свое. Лично я предпочитаю поголодать ( тем более - все эти трудности были временными - перемены не бывают безоблачными).
Еще надоела страшилка про огульный бандитизм в те годы. Да не страшнее было, чем сейчас! Братков и крышевания на местах было побольше. Но с ними, как ни странно, было легче договориться, чем с нынешними братками, перебравшимися из низов в самую верхотуру власти...
Вот для пьяни раздолье!
Настрогал приплода и пей на детские пособия в одной комнате! Две другие - под сдачу в наём!
И получим за 10 лет удвоение количества детских домов.
Это неизбежная плата, которой можно (и нужно!), в нашей ситуации, пренебречь.
Ага! А я о чём? Сначала наплодят детей, потом их лишит прав.
Здравствуй детский приют!
(уровень преступности, творящийся там знаете?)
А куда прикажите выкидывать из квартиры? На улицу?
Да, здравствует армия бомжей!
Алконавтки/наркоманки и сейчас по 5 детей рожают и по 10 абортов делают.
Рожают по одному ребенку или вообще не рожают нормальные пары, у которых нет возможности расширить жилплощадь или кардинально увеличить доходы. И никакие "рыночные" методы тут не помогут - они слишком медленные. А решать надо было уже вчера. Нужно волевое решение власти.
Это вы не видите:
http://newsru.com/russia/18sep2009/bolnikuryat.html
http://medveputa.net/blog/Дick/Путинская_Россия_в_цифрах_b-34.html
С алкоголизмом и наркоманией бороться надо. Но отказываться от реальных мер стимулирования деторождения из-за того, что что-то может перепасть алконавтам - это глупость, жадность и близорукость.
Раздачей слонов тут не поможешь, а только навредишь.
70% женщин сказали: Ни при каких.
70% женщин сказали: Ни при каких.
Кто где и когда проводил этот опрос??
Наверное опрос проводился под утро на выходе из Ночного Клуба.
Если бы в России были бы условия как в Северной Европе или Австралии-то в России был бы бэби-Бум как в США после 1945 года.
В США Бэби-Бум был вызван в том числе и благодаря Запуску Государственной Программы Строительства Дешёвых Индивидуальных домов КОНВЕЙЕРНЫМ СПОСОБОМ по проекту Билла Левитта.
Кстати и сейчас в США НЕРЕДКОСТЬ Простые Молодые Многодетные Белые Семьи до 30 лет.
P.S. У нас к сожалению после 1945 года такого Бэби-бума как в США где именно среди белых семей часто было по 10 -12 детей не было.
Зато в разорённой коммунистами и фашистами стране женщин наравне с мужчинами опять -как и в 30-е годы поставили к станкам для великих свершений которыми так гордится ПУТИН.
В США Государство Очень Жестоко карает за Убийство невзирая на Пол Возраст и Расу.
И стоит Государство на страже семьи в США и всегда будет стоять.
Недавно в 2009 году-в США -Невменяемый Выродок-14-летний Невил Брукс(Nevil Brooks)-убивший в 14 лет при попытке ограбления 27-летнего Дэвида Хардвика (David Hardwick) – у которого остались 3-е своих и 2-е приёмных детей- был за Убийство(HOMICIDE)
по требованию прокуроров требовавших от Суда что бы его судили как Взрослого(Adult) добились этого и в 15 лет –в 2010 году-это ОТРОДЬЕ было ПРИГОВОРЕНО К 55 ГОДАМ Тюрьмы.
Интересно сколько бы дала бы в России ПУТИНская Юстиция такому 14 –летнему Убийце??
Скорее всего погрозила бы пальцем и выпустила бы к ближайшему 9-му маю.
Кстати во время следствия над 14-ти а затем 15-ти летним Невилом Бруксом Ювенальная Юстиция- тоже привлекалась-но только по отношению к маме
Чернокожего Невила Брукса-за то что мало уделяла внимания воспитанию сына.
Можете быть уверены что Государство США всегда поможет семье попавшей в беду –в том числе поможет и маме этой Простой Молодой Многодетной Белой Семьи оставшейся без отца.
----------------
О том и разговор: они боятся тех условий жизни, что существуют. Пора их менять на благо всех людей.
Жди!
---------------------
Это ту, когда ловкачи заставят большинство пахать на них от темна и до темна без выходных?
Я - за то, чтобы каждый мог сам для себя решать этот вопрос. Я, было время, работал по 80 часов в неделю - никто меня не заставлял и не хочу, чтобы уроды вроде тебя мешали.
80 часов в неделю у токарного станка - да без проблем (не сейчас, понятно, а когда помоложе был).
А угробили страну лодыри и захребетники вроде тебя.
А зачем? Не человек, а машина? Или семьи нет и живёшь на работе?
А угробили страну спекулянты и прочие поклонники золотого тельца. Перестройка могла страну поднять до любых высот, но им это было не нужно - перестраивали в другом направлении, а Михаил Сергеевич помогал.
"угробили страну... и прочие поклонники золотого тельца" - вот такие "прочие" лодыри и захребетники вроде тебя и угробили. Вы ведь такие же "поклонники золотого тельца", только делать ничего, кроме как у других отнимать, не умеете и не желаете.
Согласен - не моё. Если больше по душе быть машиной а не человеком, пожалуйста, дело твоё.
----------
"Вы ведь такие же "поклонники золотого тельца"
Нет. У нас недостаточно жадности для этого и не хватает эгоизма.
-----------------
"делать ничего, кроме как у других отнимать, не умеете и не желаете"
Несправедливое утверждение, потому как наоборот, это такие как ты отняли блага у большинства и присвоили их себе оставив большинство в нищете. Такие как вы разделили людей на имущих и неимущих и ещё гордитесь этим варварством. Вы ничего сами не умеете, так как на вас работают другие и получают от вас за свой тяжёлый труд гроши. Вы бессовестные ничтожества в моральном смысле и не вечно вашим порядкам править. Ил должен знать своё место.
только делать ничего, кроме как у других отнимать, не умеете и не желаете.
"Глядя на то, как одни накапливают добро, другие начинают копить зло" - ровно про тебя сказано.
И перестань искать самоутешение во лжи: "такие как ты отняли блага у большинства и присвоили их..." - ничего я и такие как я ни у кого не отнимали.
Мы-то как раз очень много работали, много чего умеем и сделали в своей жизни - в отличие от тебе подобных. Так что не вам, неумехам и бездельникам, о морали и совести говорить.
"Зависть есть беспокойство неудовольствие души, вытекающее из того, что желательным нам благом обладает другой человек, которого мы не считаем более нас достойным владеть им" - Лейбниц Г.
----------------------------------------------------------------
Блага должны быть у всех, потому что все мы люди. Если кто-то желает их иметь больше других, то он просто варвар в моральном плане.
------------------------------------------------------
Да-а... а Христос с тобой не согласен. Ты вообще не на Его стороне.
Присущие тебе "действия, удаляющие от Бога":
- Лживый язык;
- Сердце, кующее злые замыслы;
- Лжесвидетель, наговаривающий ложь.
Грехи твои (хоть и не смертные): лень, зависть.
Нигде Христос не проповедовал делиться с лодырями.
Так что засохни и не звезди.
Конец связи.
Поэтому зависть тебя и гложет.
Жаль мне тебя.
Конец связи.
кстати, а где деньги на строительства всей этой недвижимости возьмем? в тумбочке?
ну и каша у Вас в голове..
Денег в стране вполне достаточно. Только тратят их не на то и воруют всласть.
а это и есть корень зла и катастрофической ситуации во всех сферах в России.
Виктор Шендерович
В Сиетле живет мой юный друг Леша. Когда-то он жил в Минске и был осужден за "участие в беспорядках" - так в тех краях называется политическая борьба против режима батьки Лукашенко.
Леша успел уехать в Москву. А когда из Москвы стали пропадать люди, находившиеся в аналогичных бегах, и, пропав, стали обнаруживаться потом в белорусских тюрьмах, Леша не стал искушать судьбу и вместе с молодой прекрасной москвичкой, которая уже ждала от него ребенка, уехал в те края, где нет охреневших чекистов и спятивших политруков.
У них родился прекрасный мальчик, который не увидит ни Москвы, ни Минска, пока там не вымрут охреневшие чекисты и спятившие политруки. Мои соболезнования Союзному государству.
Умница-мальчик вырастет американцем - мои поздравления Америке!
А Россия давеча попросту закрыла выезд из страны для тех, кто лишен права выезда из Белоруссии. Об этом торжественно объявил глава российской погранслужбы Проничев.
Россия, стало быть, решила поучаствовать во взятии заложников официально.
Ну да, Путин же победил, чего стесняться…
Осталось напечатать деньги для этой "платы"
Бумаги в стране много, можно в случае чего импортировать.
Вот куда бы дураков сплавить... не покупают их басурмане, да и бесплатно не берут... БЕДА!
Думаю, найти опекуна на место алкашей в трешку с зарплатой будет не проблема :)
Я кажется писал лишь о его доблестной пьяной и ленивой части.))
Или поставим вопрос иначе, какой процесс рожающей пьяни будет по отношению к нормальным семьям?
«Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски"(с)
-----------------------
Это Вы о ЛЮДЯХ? Подобны Чубайсу. Правильно такие поперёк горла.
--------------------------
А обманувшие миллионы людей не недоумки? Да, они себя считают успешными - ловко всех кинули.
Эффективный собственник не тот, кто коррупционно за бесценок присвоил миллиарды, а тот, кто начал с 1 рубля и стал миллиардером!
Нам нужны Форды, Гейтсы, Джобсы, а не Абрамовичи, Потанины, Березовские.
Что касаемо стонов по ваучерам, то пора бы уяснить, что честная приватизация после коммунистической экспроприации Ленина абсолютно невозможна даже теоретически. И вообще все меры этой команды по построению кап. общества были обречены на неуспех в условиях красно-коричневой думы, быдлятского народа и отсутствия самых необходимых законов и рычагов их исполнения. Путину оставалось лишь дать стране задний ход - обратно на помойку истории.
--------
Почти удалось.
-------------
Вообще всё себе прикарманили и не дают ничего.
...Сразу бабы рожать не побегут...даже после ухода(в теории) Путина долго придётся возвращать веру людей в стабильность..
О просто так-№Плодитесь и размножайтесь!"(с)-это "дурацкое дело нехитрое"..
А одна почка и лечение бесплодия-это из другой оперы.
Так что предложение правильное.
да кто же об этом не знает! вот разве путя не в курсе.
а если б узнал, сейчас бы все деньги запретил воровать и начал бы строить хорошие дороги к заброшенным деревням, модернизировать школы в еще сохранившихся деревнях, наладил бы туда регулярный транспорт, а не автолавку раз в неделю , стал бы организовывать различные производства в моногородах, модернизировал ж\д, чтоб как в италии можно было проехать 400-500 км за 2 часа
что трындеть без толку, когда никакие демонстрации и митинги не проложат дорогу ни в одну деревню
что нам в свой выходной идти дороги строить, а средствА, я так понимаю, вы лично пожертвуете?
люди деградируют, спиваются и вымирают ОТ ОТСУТСТВИЯ РАБОТЫ, а какая работа, когда практически все предприятия обанкрочены и закрыты, оборудование украдено или продано, а площади сдаются кому угодно.
это тоже митингующие должны восстанавливать?
в москве РУССКИЕ чиновники не берут на работу москвичей ПОТОМУ ЧТО ИМ НАДО ПЛАТИТЬ ВЫСОКУЮ ЗАРПЛАТУ русские чиновники берут на работу мигрантов, платят им часть зарплаты, забирая разницу себе.
в этом тоже виноваты филологи и бизнесмены, инженеры и журналисты врачи и студенты, выходящие на антипутинские митинги?
кто по- вашему распустил эту свору, которая ворует в 4 руки, заставляя свой народ деградировать из-за нищеты и безысходности?
ответ: пять букв по вертикали
....Ничего..ситуация дозреет..рано или поздно.. надо ждать..пока деморализованные и разобщенные народные массы не проникнутся до глубины души "заботой" режима о своих интересах – то есть, до той поры, пока режим открыто на них не наплюет и не прекратит подкармливать с руки за ненадобностью…..А пока не надо поддаваться на призывы всяких прохиндеев от политики..для них народ- быдло и просто инструмент..Я говорю о Немцове и его камарилье...
Ну пока что видны толпы средне-азиатов. Такое ощущение,что их количество никем не контролируется...
И у него, не смотря на большое кол-во уехавших, ситуация лучше, чем в центрально-русских областях.
--------
Почему к сожалению? Забота о людях доброе дело, но для либералов противоестественное. Вот это действительно к сожалению.
В странах, где это слово отнюдь не ругательное, все в порядке с уровнем жизни, с экономикой, с армией, с полицией. И что так? Может, вы либералами называете совсем не либералов?
Неужели? А долговой кризис от жадности и бомбёжки суверенных стран с убийством мирных жителей, с пытками, миф? Либерализм просто липовый, как и демократия. Либералами я называю тех, кто сам себя называет либералами. Тех, для кого большинство людей лишние едоки и лохи. Они за деление людей на классы и имущих и неимущих, что для 21 века уже варварство в моральном плане. Что это за либерализм такой? Достоен такой только ругательного слова.
И откуда взять "трехкомнатная квартира бесплатно + нормальная зарплата от гос-ва"?
При таком раскладе я б и 3-го и 4-го и 5-го завел бы, пока "гаубица" в "строю" будет :)
Сейчас страшно, слишком много проблем, одну диспансеризацию проходил недавно НЕДЕЛЮ (!!!), хоть отпуск бери. Абсурд. И так куда не сунься.
Я считаю, что нормально, это когда у каждого члена семьи есть своя комната. И одна комната общая. И одна комната для гостей. Вот тогда можно завести аж двух детей.
Я считаю, что нормально, это когда у каждого члена семьи есть своя комната. И одна комната общая. И одна комната для гостей. Вот тогда можно завести аж двух детей.
За детей алкоголиков,наркоманов и свет-из-иванова? За чеченских или дагестанских боевиков и проедателей бюджета? За детей натурализовавшихся сбытчиков наркоты из южных республик? За цыганских "3-х детей" тоже квартиру выдавать попрошайкам? И чем Вам полегчает от такой демографии?
А если говорить о нормальных семьях,то каким образом в нынешней помойке ленинского разлива можно устроить адресные преференции?
Вы бредите,извините великодушно...:)
Хоть в краткосрочной,хоть в долгосрочной перспективе Медвепутии в нынешнем ее состоянии капец.
Только вне национального государства все это сотрясение воздуха,увы...:(
Да, в любом состоянии... Я бы сказал - пумегундяевщине...
///...Медвепутии в нынешнем ее состоянии капец.///
Не дай Бог и России...
А ОНИ могут... и делают - за "баблО", прекрываемое первосвященниками...
Пока что граждан,по качеству рук и голов не хуже чем средний финн или чех процентов 15 наберется.
Плюс 1,25 млн уехавших за последнее время.В эту страну никто из них и их потомков не вернется,а вот в собственно Россию, как национальное государство по типу Финляндии или Германии той же,возможно.Плюс некоторое количество выведенного-таки "советского народа",которое пороха не выдумает,но и не окончательно спилось-скололось..
Само-собой,что этого количества нипочем не хватит для восстановления РФ в нынешних км2.Но тут уж с самим Лениным соглашусь-"лучше меньше,да лучше".
Тем более,что величие страны давным-давно не определяется протяженностью.
Никакого производства-то нет - окромя трубы (двух - газ и нефть), но и эти трубы как раз к совершеннолетию этих бейби иссякнут физически.
И что эти бейби делать будут в пустой (в смысле промышленности) стране?
А у нас надо давать. Если жить хотим.
открою секрет: потому что при наличии сытой жизни и денег легко появляется мысль, что жизнь прекрасна и на фиг дети.
Правильно. Так и есть. У нас же еще можно добиться кратковременного (10-12 лет) бума за счет экономического стимулирования. И это надо делать.
Нарожают Вам "эфиопов" Северный Кавказ и гастеры,потерпите чуток.
Вот только сдается мне,что они Вас самих потом и скушают.
Не знаю как там гастеры,но Северный Кавказ вот уже 150 лет(как минимум) в составе сначала Российской империи,затем СССР,теперь РФ и что то за всё это время его жители никак не нарожали...Сейчас всех,вместе взятых северокавказцев,менее 5 % от общего населения РФ. И это более чем за 150 лет совместного проживания. По вашей логике их уже давно должно было быть никак не меньше 80%... Согласитесь,150 лет,а то и больше,это никак не чуток )))
Но я не про численность речь веду,а про то,что Путин собрался великую Россию строить.
А кто строить-то будет?
Тут и так с потерей наиболее близких по традициям и культуре беларусов,хохлов и прибалтов удельная концентрация дикости возросла.
Плюс вымерли ,плюс уехали.Плюс толку от "токарей-трапезниковых" и "свет-из-иванова" в этом смысле ровно столько же,сколько от диких гастеров.
Так что Великую Сомали построить можно,а вот все прочее-это вряд ли...:)
Да..если убрать Путина и не накачать себе на шею ему подобных...Немцова,Касьянова,Навального,Кудрина и проч. то, возможно,жизнь и может поменяться..
но полная чушь, и чисто для люмпенов. \\\
Не знаю для кого написан - но написана полная ложь. Вот посмотрите:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SKRRF.png
Самый низкий коэффициент фертильности был в 99 (1,1) , потом стал расти до 1, 53. Конечно, до уровня 1990 еще далеко - вот они "реформы".
То что самый низкий тоже ложь : в Японии 1,21; в Германии 1,33, Италии 1,4. Вымирающая страна Япония
Hу Захарушке 1975 г. р., кагбе, можно и где-то даже простительно не знать. Что во времена его рождения и на экранах (голубых и широкоформатных) и на станицах (что газет, что журналов ни разу не гламурных )) от всех этих шахтёров, комбайнёров, ткачих, доярок и прочих передовиков труда просто прОдыху не было. Правда престижу рабочих професиий это как-то не шибко способствовало. Из деревень народ всё больше в города свалить норовил. А в тех же городах ребятишков в школах теми же ПеТеУхами пугали - токо в путь )) - http://nastalgya.livejournal.com/33572.html
На счет путина - при нем никакого свободного развивающегося бизнеса не будет, не будет от этого бизнеса и доходов бюджет. Обеспеченный, свободный бизнесмен очень опасен для воровской банды кремля.
а революция подразумевает изменение подходов во всём, включая отношений с работодателями
Вообще уровень первобытного общества.
Подробней об этом здесьhttp://zlatoalex.livejournal.com/?skip=10#post-zlatoalex-538
Он не ошибается. Как-то они обходятся.
Строгать детей, оно дело не хитрое, но боюсь, что наши чиновники и на это уже не способны!!! У них только одна способность осталась: загребущие руки!
Но и Вы не забывайте, что женщины еще и хотят работать по многим причинам (например, потому что это интересно), а не только мечтают о соответствующем отце для своих детей.
А нам всё не верится, что где-то может быть не так, как у нас. Законы другие, отношение к ним другое у людей - ну и результат налицо, что называется.
А в целом Ваши рассуждения весьма наивны, к сожалению. Возможностей у европейских работодателей обойти эти законы безграничны. Да и с местами в детских садах во многих европейских странах большая напряженка.
Возможностей у тамошних работодателей по нашим понятиям может и много, но они законы соблюдают. Мы с нашим русским циничным "а-а, да везде одно дерьмо, чего там, везде как у нас" так никогда и не будем ничего менять. Одно непонятно: если у них там всё как у нас, почему же жизнь там другая? По каким причинам? Везде такое же безобразие как у нас, согласно вашим рассуждениям, а спроси хоть кого, все скажут, где жизнь лучше/безопаснее/справедливее и т.д. Какая-то неувязка, однако. Сдаётся, что есть там всё-таки какие-то отличия от нашего общественного устройства. И нужно стараться разобраться, что же там иначе делается и как они своих результатов достигают, вместо того, чтобы просто отбрёхиваться и говорить, что все, дескать, хороши и знаем мы их.
Я думаю, что в России именно ситуация с женским трудоустройством не самая плохая. Есть много выходов. Многие мои однокурсницы в России растят детей и работают, без помощи мамы. Лучше, чем в Германии с ее законностью, но косным социальным строем. В России работающая женщина скорее норма, наши мамы и бабушки работали, для нас это нормально. Поэтому искать причины плохой рождаемости (кстати, рождаемость в России хорошая) следует в другом.. К слову сказать, в Германии работающая женщина с детьми может натолкнуться на социальное осуждение, а ребенок, который целый день в садике - "бедный, несчастный ребенок" (кстати, мое поколение в России проводило в садике целый день и ничего).
Теперь, надеюсь, Вы меня поняли.
А в целом Ваши рассуждения весьма наивны, к сожалению. Возможностей у европейских работодателей обойти эти законы безграничны. Да и с местами в детских садах во многих европейских странах большая напряженка.
для реализации его благих начинаний в России
нужно произвести революцию,
а самого ВВП уволить.\\
А это дополнение
просто мощнейший лозунг
для митингов и шествий внесистемщиков)))))
Так вот - ДЕТЕЙ РОЖАТЬ НЕ ВЫГОДНО ВООБЩЕ, если под выгодой мы понимаем улучшение качества жизни. И чем качество жизни ваше, тем сильнее оно ухудшается в случае рождения ребёнка.
Хотите много детей - упраздните медицину и образование (и будем жить как в Африке). А медицина и образование учит человека контролировать свои инстинкты и думать головой, а подумав он решает что чем меньше детей тем лучше ему живётся (и он конечно прав)
В России сейчас очень даже хорошая рождаемость, последние лет пять - семь. А население сокращается тоже очень быстро, потому как есть другой букет проблем - высокая смертность, алкоголизм, высокий уровень самоубийств и преступности, и, конечно, путинская волна эмиграции из России.
Обыкновенный фашизм
А если серьёзно, то надо действительно больше Церкви в обществе и укреплять наши традиции. Но социализм - это катастрофа для нашей экономики. Надо просто развивать внутреннюю конкуренцию, сокращать бюрократов и не вступать в ВТО. Тогда всё получится.
Пусть к нам приезжают, закроют собой демографическую брешь!
//и она может не работать ,пока дети не вырастут.//
Это сколько лет и в какую профессию можно вернуться через столько лет?
Кстати, детское пособие европейцы часто откладывают на специальный счет на образование ребенку, на его университетские годы.
Послушать его, так если у нас с глянцевых обложек будут смотреть многодетные матери, а по ящику будут крутить "Однажды 20 лет спустя" и т.п. - так все рожать тут же кинутся.
В приличных странах при работающем муже женщина работает дома по воспитанию детей и поддержанию хозяйства. И не жужжит :)
Ну и защита работников даже рядом не валялась по сравнению с нашей.
В приличных странах мужчины мнение женщины уважают и не называют ее мнение жужжанием. Для этого, к сожалению, женщинам пришлось зарабатывать столько же, сколько мужчины.
А если женщина работает, тогда всегда есть возможность детям нанять няню. Хотя мама никакую няню не заменит, детей дома мать должна, наверное, смотреть.
А без этой информации, как Вы догадываетесь, работодателю очень трудно отделить многодетных женщин от немногодетных или бездетных. Поэтому на работу их берут одинаково.
Например, конкретно у нас есть определенное фиксированное число оплачиваемых дней, которые сотрудник может взять в году для отдыха - и определенное же фиксированное число оплачиваемых дней, которые сотрудник может взять в году по болезни. По чьей болезни (своей или "зависимых" членов семьи) - никого не волнует. Больше этих дней от наличия детей не станет. Меньше - тоже.
В норме человек выбирает свои дни "отдыха" и даже близко не приближается к лимиту дней "по болезни" (их много - в смысле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много). Даже при наличии одного-двух детей. По себе знаю.
При наличии многих детей - подозреваю, что могут быть разные варианты.
Пока лимит оплачиваемых дней не выбран - работодатель не может предъявлять никаких претензий. Обычно и не предъявляет (даже если про себя строит "козью морду") - поскольку оно может выйти себе дороже. Если же он превышается и человек вынужден брать частично или вовсе не оплачиваемые "больничные" дни сверх лимита - тут уже возможны варианты. Совершенства, однако, нигде нету. :)
Экономика первичней политики, экономическое поведение продуцируется на политическое. Общество подсело на нефтеиглу. Ладно, что оно не хочет ничего само производить, а хочеть только делить нефтебабло, не думая о будущем. "После нас хоть потоп". Проблема ещё и в том, что при таком соц- и экономическом инфантилизме "жиреют" мозги. Люди конкретно тупеют, если они не заставляют свои мозги трудиться. И в обществе превалирует шальное бабло, а не уважение к качественному труду. Хоть предпринимателя, хоть простого рабочего. Зачем рожать, когда надо делить нефтебабло и вокруг Куршавели хороводами)
И вывод. Капризное у нас общество. И рожать не рожают именно женщины, а не Захар Прилепин.
В качестве примера вспомните хотя бы СССР.
/В прочем, возможно, что Вас тогда не жило/
Но странные взгляды у него не основаны на знаниях. Например:
//У нас тут не социализм, а либерализм самого поганого пошиба, человек человеку волк.//
У нас нет либерализма. У нас чекизм и авторитаризм, технократический путь развития государства.
Человек человек ЧАСТО действительно волк.
Захару следует пощаще слушать "ЭМ".
То, что Путин - ззло, он прав.
называть путенский гулаг "либерализмом", надо немеряно писательского таланта.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Что такое либерализм?
Без своей самодеятельности.
И обоснуйте свое утверждение.
Либерализм - тотальное превосходство прав индивида над интересами общества.
Фашизм - тотальное превосходство интересов общества над правами индивида.
Вымирание в первом случае происходит существенно быстрее, чем во втором.
Если популяция пытается подстроиться под каждую особь, вся популяция гибнет.
Вы эти мифы вбили себе в голову, не пробуя аппроксимационно рассуждать, где была бы в 1932 году Россия, не будь на её пути уголовника Ленина, гражданской войны и Гулагов?
В этой стратегии очень много странного и непонятного. Уничтожение лучшей части крестьянства, самого работоспособного, для блага народа? А крестьянство - не народ? Массовое уничтожение народа - для блага народа? А кто тогда народ?
Разгром крестьянства и религии был разгромом народной культуры и нравственности.
И либеральная доктрина: Не человек для государства, а государство для человека. Чем плоха? И почему, когда у личности нет прав, это вам хорошо?
Утверждение, не подтвержденное фактическим материалом: Почему? Я тоже могу сказать: Имперские амбиции всегда приводят к распаду империи.
Не забывайте, что континентально-европейский либерализм весьма молод. А англо-саксонский пока еще сидит в "perfect isolation" за большими лужами и канавами.
К либерализму, впрочем, это действительно никакого отношения не имеет.
и в первую очередь чудовищное телевидение - прививает совершенно другую модель поведения: модель успешного человека.
И вообще процветает просто восхитительное бл..ство,
в прямом и переносном смысле,
и его непрестанная апология.\\\
Вывод в точку!!!
Его надо судить и сажать.
Полная охинея и отсутствие простейшей логики!
В воюющей Чечне, "грохнутой" омоновцами прилепиными и загнанной в палаточные лагеря, рожали рекордно, потому что чеченский народ сохранил жажду либерализма и не покорился банде мародёров из подштазного сброда и люмпенов.
Полная охинея и отсутствие простейшей логики!
В воюющей Чечне, "грохнутой" омоновцами прилепиными и загнанной в палаточные лагеря, рожали рекордно, потому что чеченский народ сохранил жажду либерализма и не покорился банде мародёров из подштазного сброда и люмпенов.
И шо?
Бабы начнут рожать?
//Прилепин: "В России не будут рожать, потому что:
- рожающих женщин не берут на работу;
- медиа прививает "бл..ство" как модель поведения успешного человека;//
Всё это так, но главной причиной того, что женщины не хотят рожать, является нежелание трудиться: рожать детей, их воспитывать - это повседневный труд прачки, кухарки, санитарки, воспитательницы и пр. , который воспринимается как тяжкий ("раб на галерах"), если не "увидеть" в этом труде праздник, счастье.
Для такого "видения" талант нужен, а где ж его взять?
Каждой ДУРЕ ясно, что жить легко, припеваючи: макияж, шопинг, солярий, кино, театр, телевизор, кафе-шантан... - гораздо лучше, интересней, чем "стирать пеленки больных детей" (в обобщенном смысле).
Для понимания того, что такая жизнь ПУСТА нужен талант, а где ж его взять?
//Прилепин: "В России не будут рожать, потому что мы грохнули своё сельское хозяйство и деревню..."//
И здесь всё та же универсальная причина - желание лёгкой жизни, а сельский труд самый тяжкий из всех, каких я знаю... ...там нет состояния: "Всё сделал!"
Всю "РАБОТУ" сделать нельзя (в принципе), "РАБОТУ" можно только ПРЕКРАТИТЬ.
Конечно, придраться можно ко всему, либерализм сейчас или авторитаризм с элементами либерализма и с бесправным басманным правосудием. Идея поста абсолютно понятна и правильна. Куда деваться женщине с четырьмя детьми? Нанять няньку, если она способна заработать больше, чем зарплата няньки, чем создается еще одно рабочее место. Другое дело, что уровень большинства зарплат это не позволяет, нужно устранение путинского режима. Это необходимое условие для изменения экономической политики, способной благотворно повлиять на демографическую ситуацию.
У меня немало знакомых семей,где именно мужья против рождения второго-третьего ребенка.
Так что тут 1:1.
если бы можно вполне легально за здоровых и умных детей покупать себе вилы и яхты, проигрывать вполне себе здоровых и крепких стариков в рулетку, и т.п. - вот тогда бы у нас были и образование и здравоохранение.
---------
В Европе со всем этим полный порядок, но детей особо рожать тоже никто не спешит. Не в этом дело. Просто комфортная жизнь освободила много времени для самореализации, и женщины хотят использовать его в целях своего развития и успешной карьеры.
"самые выгодные инвестиции - это в детей, образование, здравоохранение" - это совсем не в количество врачей, учителей и ребёнков.
Всё они рационально делают - ИСТРЕБЛЯЮТ ПОД ШУМОК. А БЛА-БЛА про демографию, это полит.риторика, враньё в общем. Для электората. Потому и уничтожают и образование и медицину и жильё недостижимо. Это в совке народ был нужен, потому что стояли против всего мира. А сейчас - интеграция в мировую систему и распределение функций. Наша функция - качать нефть. Только нас слишком много.
В России не будут рожать, потому, что зарплата в провинции 10т.р.она ставит крест на семье, в России не будут рожать потому, что негде жить, особенно это актуально зимой, в России не будут рожать потому, что посадили мужичков-дурачков на алименты независящие от официального брака и мужички поэтому тащат гражданских жён на аборт, в России не будут рожать потому, что вход в детсад 80 т.р.,не будут рожать потому, что государство сняло с себя социальную ответственность за неполные, бедные семьи, в России не будут рожать потому, что нет ясности будущего страны которая вот вот распадётся,начнёт войну с Грузией или с собственным народом, в России не будут рожать потому, что людей уже 12 лет пугают какой-то псевдо стабильностью, подразумевая, что вот вот всё рухнет к чёртовой матери от нестабильности!
Там слишком много закачено бабок, которые Слуги Народа в "своих" банках поназанимали.
Только последнее слово надо заменить, так будет точнее, в России нужно произвести революцию, а самого ВВП ОТДАТЬ ПОД СУД.
1.Гр-н Путин экс-Президент, выдвинулся кандидатом в Президенты РФ,
2.Гр-не объединенные в партию "Единая Россия", выдвинувшие Путина кандидатом
в Президенты РФ,
3. ЦИК РФ (Чуров) зарегистрировавший Путина кандидатом в Президенты РФ,
4. Президент РФ Медведев, Гарант Конституции РФ, профессор права,
грубо нарушили статью 81, часть 3 Конституции РФ:
"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента РФ более двух сроков подряд". Путин занимал эту должность два срока подряд: 2000-2004гг.и
2004-2008гг, больше этому лицу занимать должность Президента РФ Конституция не позволяет. Более того, группа вышеперечисленных властных лиц страны, проигно-рировала "Определение Конституционного Суда РФ от 5 ноября 1998года №134-0,
которое однозначно констатировало: "Два срока полномочий подряд, о чем идет
речь в статье 81 (часть3) Конституции Российской Федерации, составляют
КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПРЕДЕЛ, превышения которого Конституция Российской Федерации ... не допускает" и определило: "Определение Конституционного Суда
по данному делу окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немед-
ленно после его провозглашения, является обязательным, действует непосред-ственно и не требует подтверждения другими организациями и должностными
лицами". Таким образом, КС поставил окончательную точку в понимании этой статьи
Конституции РФ. Из чего следует, что Путин, отбарабанив "как раб на галерах", по
его выражению, два срока подряд, более претендовать на должность Президента не может. Он устал, забронзовел, у него начинает проявляться культ личности, как
ракушками оброс связями - прилипалами, плохо воспринимает реалии настоящего времени (напр. события на Ближнем Востоке и тп.), а дух Конституции РФ, огранич-ивающий сроки пребывания на посту Президента не более двух сроков и то только,
если они идут подряд, как раз и заключается в том, чтобы всегда противодейство-вать этому и давать приток свежим силам, с более демократичными методами, а не ручными диктаторскими замашками, которыми начал грешить Путин.
Группа лиц, перечисленная выше, грубо нарушила Основной Закон - Конституцию
РФ. Но в России, по поговорке "ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН", а нам простым граж-
данам ПО ЗАКОНУ некуда в этом случае обратиться: все схвачено и мы получили
дополнительный очередной урок от "родной " власти: трудиться как рабы на гал-ерах и ждать от нее подачки. ЭТО ПОЗОР РОССИИ! Но нужно искать другой выход,
а не находиться в тупике.
Ветеран труда.
...да, но как ? Вот из зе квест4ен !
Дружно, весело, с белыми ленточками, заботясь друг о другие и втягивая в свой творческий хоровод всё больше городов, деревень и посёлков!
Золотые слова!
А КТО ЗА ВСЁ ответит???
А---ПОСИДЕТЬ пожизненно!!!
Вот КАДДАФИ хорошо уволили!
Золотые слова!
И Собчак наряду с Канделаки одни из самых его талантливых учениц!!!
И Собчак наряду с Канделаки одни из самых его талантливых учениц!!!
Поэтому разговорчики про дима графию - это дима гогия.
А многодетные семьи это традиционно и ничего в этом плохого нет
Вы, стесняюсь спросить, получали "материнский капитал"? Подскажите мне, неразумному, как 300 с гаком тысяч обналичить? Вот, тут случилась оказия 2 с лишком года тому назад. Дочку родил. Это ж сколько справок надо было собрать! И еще месяц ждать. Проверяли, нелюди, изучали, запросы слали, по телефону звонили. Нет, получили конечно ж. Целевым образом. Из списка того, на что можно. Может, чтой-то новое образовалось в наших палестинах? Так мы ж завсегда готовые. Еще настрогаем.
Насчет качественного состава "населения" берусь поспорить. Моя малышка - предмет восторга всех, включая детских психологов, что тестировали ее для поступления в один из лучших садиков в городе-герое Москве. По электронной, замечу, очереди. То есть, без взяток.
Страшно, конечно, от наплыва "чужих". А кто говорил, что будет легко?
Живем помаленьку, защищаем свою делянку. Судьбами человечества не печалимся. Свою бы не дать в обиду.
Или Вы взволнованно следите за перипетиями как бы многоименной дочки Киркорова? Впрочем это в одном семантическом ряду с прочим актуальным кафкианством: часы, квартира, МБХ....
Не знаю, как там у Вас в Москве, что за психологи и электронные очереди, но, насколько я понимаю, на остальную страну это не распространяется, т.к. в СПБ этого уже нет...Это два.
Ну, и в третьих, на Киркорова и все это гламурно-попсово-тусовочное бл..ство мне вообще насрать!....:)))
Вы пробовали получить "материнский капитал"? И много ли Вы знаете "многодетных семей алкоголиков"?
Мне с женой пришлось пройти через эти жернова 2 лишим года тому назад. Боюсь, что дрожащая рука алкаша затечет на первой же странице заявления.
Насчет вселенской скорби по судьбам страны: не всё и не все так плохи. Вот, дочка прошла собеседование в один из лучших садов города- героя. И, главное, по электронной очереди. Без блата и взяток.
Может, лучше, чем скорбеть, что-то поправить в собственной консерватории, для начала?
Нуи хотелось бы от ВладимВладимыча услышать про детские сады. Как там у нас обстоят дела с очередями? Или может детская медицина при Голиковой вышла на новый качественный уровень и выползла из подвалов пятиэтажек в современные поликлиники и больницы? У меня у самого недавно родилась дочь и я вижу на обственном опыте "заботу" государства. У нас среда недружественная к ребенку.
Нуи хотелось бы от ВладимВладимыча услышать про детские сады. Как там у нас обстоят дела с очередями? Или может детская медицина при Голиковой вышла на новый качественный уровень и выползла из подвалов пятиэтажек в современные поликлиники и больницы? У меня у самого недавно родилась дочь и я вижу на обственном опыте "заботу" государства. У нас среда недружественная к ребенку.
Нуи хотелось бы от ВладимВладимыча услышать про детские сады. Как там у нас обстоят дела с очередями? Или может детская медицина при Голиковой вышла на новый качественный уровень и выползла из подвалов пятиэтажек в современные поликлиники и больницы? У меня у самого недавно родилась дочь и я вижу на обственном опыте "заботу" государства. У нас среда недружественная к ребенку.
А где тогда МОЯ большая ложка? Я тоже население северокавказских республик :).
Если бы все было так просто... Процент тех, кто "кормится" и тех, кто пытается свести концы с концами такой же, как по всей России.
Правильно, кому нужны эти ублюдки.
Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
Такой расы в природе не существует.
Вообще прежде чем писать это,поинтересуйтесь для начала сколько же в стране этих самых северокавказцев...
Если у вас нет времени,я подскажу. Во всей России проживает около 6,7 миллионов представителей всех северокавказских народов.
Т.е. это менее 5% от всего населения страны.
Может быть вы что то напутали,имея ввиду,что население страны увеличивается за счёт ЗАкавказских и средне-азиатских независимых государств ? По крайней мере,визуально это так...
Кстати,побывав недавно в одном городке на черноморском побережье России(Краснодарский край),у меня сложилось ощущение,что я посетил Армению,хотя чисто географически,это черноморское побережье Северного Кавказа...
Вы хотели сказать
"А девиз успешного человека в россии"?
Вы ведь обычно не говорите о том чего не знаете Блум?
А девиз успешного человека
«кто смел (нагл), тот и съел»
Даже если это дети
Всё живое размножается при благоприятных условиях. Для человека - это ощущение счастья или показатель ожидания грядущих перемен к лучшему.
Перестройка М.С.Горбачёва ознаменовалась гигантским всплеском рождаемости, хотя кроме надежд ничего не было.
То, что сейчас идёт убыль, говорит об отрицательной оценке основной массы людей их перспектив.
Википедию вроде пока не закрыли?
Есть послевоенная волна, которая накатила как раз в 80-е, сейчас ситуация в определенной степени повторяется.
Википедию вроде пока не закрыли?
Есть послевоенная волна, которая накатила как раз в 80-е, сейчас ситуация в определенной степени повторяется.
1982 5,9 1992 -1,5 2002 -6,5
1983 6,5 1993 -5,2 2003 -6,2
1984 5,3 1994 -6,2 2004 -5,6
1985 5,3 1995 -5,8 2005 -5,9
1986 6,9 1996 -5,3 2006 -4,8
1987 6,7 1997 -5,1 2007 -3,3
1988 5,3 1998 -4,8 2008 -2,0
1989 3,9 1999 -6,4 2009 -1,8
1990 2,3 2000 -6,6 2010 -1,9
1991 0,7 2001 -6,5
Всплеск рождаемости объясняется принятым законом о ежемесячном пособии женщинам, находящемся в отпуске по уходу за ребенком в 35 рублей, до этого выплачивали только "декретные" (1 месяц до родов и 2 после).
Я еще раз повторяю, рост рождаемости 80-х очень четко объясняется послевоенной демографической волной.
Вот график:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Russia_pyramid_2011.jpg
Тут ее четко видно, пик на 60-55 летних, рожденных в первое десятилетие после войны, затем на 25-30 летних, и ответственно с задержкой в 25-30 лет еще один пик должен быть.
Я же говорю о динамике размножаемости конкретного вида в конретном регионе. Поэтому надлежит сравнивать французов с французами(желательно без арабов), норвегов с норвегами, а молдаван с молдаванами.
===================
Вы как живущая в Европе можете это объяснить?
wolf2010 12 апреля 2012 | 00:11
=========================================================
Когда живут бедно,не рожают,жрать нечего,живут богато-опять не рожают,где же выход?
Насчёт детских садов непонятно. Какой недобор? В Норвегии пару лет назад полностью удовлетворили потребность в детских садах. И дети туда приходят маленькие, около года, поскольку оплачиваемый отпуск по беременности и рождению ребёнка 1 год. Причём часть его должен с ребёнком отсидеть дома папа, а то отберут у семьи эти его месяцы, папину "квоту". Кстати, смысл её введения - сделать так, чтобы работодателю не было особой разницы, кого на работу принимать - мужчину или женщину, раз оба родителя с новрожденными детьми в отпуске сидят.
Я же говорю о динамике размножаемости конкретного вида в конретном регионе. Поэтому надлежит сравнивать французов с французами(желательно без арабов), норвегов с норвегами, а молдаван с молдаванами.
Нет. Рождаемость не зависит от материального положения. И у нас в России зачастую много детей в семьях бедных и даже алкашей. Почему так, вопрос к демографам.
Биологическая закономерность, связывающая количество потомков в такими характеристиками, как доступность ресурсов, потенциал выживания, время обучения и потенциал влияния родителей на выживаемость и конкурентную успешность потомства.
Грубо говоря, если ресурсов мало, выживаемость низка, а родители не могут практически ничего сделать для повышения выживаемости потомков (поскольку сами балансируют на грани выживания), то для обеспечения выживания популяции требуется "выбросить в мир" как можно больше потомков в надежде, что хоть кто-то из них выживет.
Малое количество потомства тут не работает, поскольку у родителей недостаточно ресурсов для гарантированного обеспечения выживаемости и конкурентного успеха немногих имеющихся потомков.
Имеем максимум потомства при минимуме заботы о нем.
Р-стратегия размножения.
В условиях же, когда ресурсов много, а конкурентная успешность потомков зависит от количества вложенных в них родителями ресурсов - ситуация обратна. Тут выживаемость потомства велика, поэтому для обеспечения выживания популяции МНОГО потомков иметь отнюдь не обязательно. Зато конкурентная успешность потомка будет напрямую связана с количеством ресурсов (в человеческом случае - времени, усилий, денег), вложенных в него родителями. Ну, если на пальцах - насколько его вырастят здоровым, какое дадут образование, какой обеспечат "старт" и т.п.
Поскольку в этом случае для выживания популяции достаточно минимального количества потомков, то чем на меньшее число потомков будут делиться имеющиеся у родителей ресурсы (время, силы, деньги) - тем успешнее он будет в конкурентном плане. В итоге имеет минимум потомства при максимуме заботы о нем.
К-стратегия размножения.
А вы хотели бы, чтобы ваши дети жили в нищих странах Азии и Африки или в благополучной и тихой Европе?
В нищих странах культура, образование - на нулевом уровне. Люди просто не знают, как предохраняться. Поэтому там высокая рождаемость. Зато дают плоды усилия Запада по оказанию продовольственной гуманитарной помощи и медицинской помощи, особенно детям. Всякие там "Врачи без границ". Если раньше, без такой помощи, рождалось много, но и умирало много, то теперь детская смертность там снизилась. Ещё раз спасибо сердобольному Западу. Возникает много населения, которому негде работать и не хватает продовольствия, производимого в собственной стране. Так что круг замыкается - опять приходиться сидеть на гуманитарной помощи.
Но нет ни одного ответа на вопросы по коррупции, принявшей при нем чудовищные размеры (сказочное и столь быстрое обогащение его тренеров и пр. ближнего круга). НИ ОДНОГО! Да и по Астрахани - ничего - в норку зажался и бл...во в Астрахани не признал, якобы не в курсе. Это было также честно как и его "выборы президента". Именно он является гарантом продолжающегося грабежа России, оттока млрд валюты за рубеж проворовавшимися чиновниками, неуверенными в будущем России бизнесменами и т.д.
Так что прав Захар. Я бы еще добавил, т.к Путина никто не уволит: г. Путин, оставьте пожалуйста страну в покое! У Вас есть все необходимое и даже более того для счастливой жизни за границей. Мы достаточно убедились в вашей профессиональной непригодности и неспособности создать условия для достойной жизни населения (даже при таких ценах на углеводороды). Все в стране пронизано коррупцией и ложью. И большей частью - это ваша вина. Ведь известно, откуда рыба гниет.... Оставьте нас в покое! Страна полна по-настоящему талантливых людей! Не держите нас за идиотом. Ведь сколько веревочке не виться.... Оставьте нас в покое!
Для тех, кто не понял, именно это и хотел сказать Прилепин.
=================================
"Жить стало лучше, жить стало веселее"
Сталин
Просто Вам, видимо, претят "левые" мотивы в рассуждениях Прилепина.
Дело не в лицах, не в личностях, а именно в системе - в этом Прилепин абсолютно прав.
Остальное - популизм (социализм). Создавайте эффективную, прозрачную и честную экономику (политику, здравохранение, образование, культуру), где вменяемые мужчины смогут жить и зарабатывать, а уж женщины к ним подтянутся ;)
Слушайте, я каждый день вижу этих молодых бедолаг, с которых дерут за ипотеку какие-то дикие проценты. Их просто втаптывают в бомжи.
Вы так верещите вот из-за этого?.. "либерализм самого поганого пошиба"(с) ?..
..не нравится?...А ведь это- правда...
Кто ж его...
Впереди ещё 12 лет расцвета путинизма.
А налогично выглядит интервью 5 придурков с Алфёровым на "ДОЖДЕ".......
А вот с главным выводм согласен полностью."
Скорее наоборот. Ложный вывод при правильном посыле. И про медийную политику, и про навязываемые идеалы успешности, связь оскотинивания с либеральными взглядами – все так, все правильно. Но предлагая революцию, вы с кем, Захар Прилепин, собрались ее делать? С либералами или с разрозненной, потерявшей ориентацию в историческом пространстве Россией? И кого вы втащите во власть? Себя? Нет, вы наблюдатель. Тех же либералов, которые «углубят» и разовьют все, что вы понаписали. Или вы разделяете взгляды Маркса, что Россия как антитеза западной цивилизации должна быть уничтожена, а потом революция в мировом масштабе?
Впрочем, Собчак вам с Удальцовым и иже с ними в руки и в голову. Путаники оба.
Самое страшное, что ими в еще большей степени прирастает Европа!!! Арабо-исламская биомасса (до мультикультуризма, им как до фени) вкупе со всякими меньшинствами, в том числе и геями, окончательно добьют старушку Европу!!!
Да и ниггеры активно подтягиваются, оттопчутся они еще все по полной программе на белой расе!!!
власти выгодно стравливать разные группы населения, это отвлекает всех нас от нее самой. все просто как дважды два.
Геев не становится больше, не вводите в заблуждение. В пределах 5% во все времена. Гитлер пытался истребить всех… через поколение гомосексуалов стало столько же, сколько было до его прихода.
Боитесь конкуренции?
Но часто травмирует неокрепшую молодую душу.
власти выгодно стравливать разные группы населения, это отвлекает всех нас от нее самой. все просто как дважды два.
Геев не становится больше, не вводите в заблуждение. В пределах 5% во все времена. Гитлер пытался истребить всех… через поколение гомосексуалов стало столько же, сколько было до его прихода.
----------
Голосовать против капитализма в любых его проявлениях.
Европа сама разберётся в своих проблемах. У нас же,как была страна советов,так и осталась...)
Согласен. На эту тему можно накатать не одну докторскую.
Но я высказал основную на сегодня причину. Остальное - всё производные.
Туда можно добавить и отсутствие "привычки" иметь большие семьи, которую нам отбили при совке, и квартирный вопрос, и много чего ещё.
У вас есть какие-то возражения? Извольте высказать. Обсудим.))
А в Европах тоже наш совок отбил желание у белых рожать много детей? Ну, разве, что при Брежневе мы их своими ракетами напугали??? Белые американцы еще долго крепились по поводу многодетных семей, но и они уже дали задний ход!
В Европе рожают мало. Но там другие причины.
По моему, так они просто жадные.))
В Америке НЕТ ДЕТСКИХ ДОМОВ!
Всех детей воспитывают в семьях.
Рожают больше черные и испано-язычные, а многие их тамошние голливудские звезды предпочитают усыновлять детей, да еще при этом из Африки или Азии!!!
Ой,какой ужас ! Окаянные,усыновляют панимашь чернож...х,не порядок...Да и среди этих звёзд,не мало всяких чурок,выходцев панимашь,из всяких там Африк и Азий...Ууу,куда Омерика катится ? Одно спасение Россияния. Как пить дать.Только здесь тамошняя,белая звезда голливуда почувствует себя как дома...
Что такое туча детей ? Кучу знаю...
Ну, если он в качестве приемника, усыновил детей Владимира Владимировича, то "Да"...
Ну, если он в качестве приемника, усыновил детей Владимира Владимировича, то "Да"...
У вас у обоих нелады с математикой!!! Или один прибавить два нынче стало четыре???
Ну, если он в качестве приемника, усыновил детей Владимира Владимировича, то "Да"...
У вас у обоих нелады с математикой!!! Или один прибавить два нынче стало четыре???
Это, по-моему, общемировая тенденция, чем выше уровень образования, тем меньше рожают!!! Сужу по своей местности, больше всего детей у тех, кто подножный корм считает нормой жизни!!!
Хочется совокупляться, а с презервативами беда.)
Хочется совокупляться, а с презервативами беда.)
Такие, похоже, и с презервативами умудрятся родить!!!
http://iformatsiya.ru/tabl/615-uroven-rozhdaemosti-2011.html
Родить - это полдела. Посмотрите верхние строчки. Одна Африка.
Они бы давно заполонили весь мир, если бы не высочайшая детская смертность и короткая общая продолжительность жизни.
--------------
Жить по-волчьи, раз волчьи порядки? По-моему, лучше поменять порядки на человечьи.
растут в нашей стране и цветут всеми цветами огромные КЛАДБИЩА.
И не надо забывать, что в странах с высокой рождаемостью женщины вообще не работают.
-------------------
Ну, вот: ещё один мой единомышленник.
Осталось решить - КАК И С КЕМ ЕЁ ДЕЛАТЬ?
Готов ли сам забойщик -Прилепин дейстовать?!
/в проблеме... конечно, геев) с ними (нами) проще разобраться/
Прилепин о геях даже не обмолвился.
А Вы гей? Рекламируетесь?
Какая у геев может быть проблема с демографией, как,коворится, с кувшинным рылом да в калашный ряд.
/в проблеме... конечно, геев) с ними (нами) проще разобраться/
Прилепин о геях даже не обмолвился.
А Вы гей? Рекламируетесь?
Какая у геев может быть проблема с демографией, как,коворится, с кувшинным рылом да в калашный ряд.
РФ добьют дорогие россияне...
1/3 Китая бдит за нами на границе, а ещё 1/3 - сидит на чемоданах - ждёт отмашки, чтобы поселиться навечно у нас.
Вот и будет нам рождаемость!
Пока...
Но... мысль о сельском хозяйстве не в кассу. Демографическая проблема есть в большинстве развитых стран, в которых с сельским хозяйством все хорошо. Причины другие...
Россия, конечно, не развита...
"Что- Где- Когда" - тому яркий пример и это одна из лучших передач!!!
"Что- Где- Когда" - тому яркий пример и это одна из лучших передач!!!
"Что- Где- Когда" - тому яркий пример и это одна из лучших передач!!!
не терпите и не воздерживайтесь. плодитесь и размножайтесь.
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html
Вся Африка умирает меньше, чем мы. Хуже нас только ЦАР.
У Путина, что ни проблема, то одно сплошное заблуждение!!!
"это я про китайцев"
Навальный, Шеин, и другие.(видео)
http://clck.ru/UjVj
Надеюсь, это Вы про Путина?
----------------------------------------------
Китай просто терпеливо ждет, наблюдать нечего, все давно известно...
пс Железная линейкой по губам на уровне президента, полностью соответствует бутылке шампанского в местном отделинии Татарстана. Все сходится. Поздравляю.
Он даже не понимает, что он мелит. Идиот....
Каковы причины отказа от размножения, которое заложено природой? Почему у моего отчима было восемнадцать братьев и сестер, а у меня только один брат? Почему, отец отчима, рабочий Витебского вагоноремонтного депо с женой домохозяйкой (и швеей на дому) смог поднять и вывести в люди такую ораву? Выдать дочерей замуж за командующего и начальника штаба Черноморского флота, (впоследствии репрессированных). Племянники отчима стали полковниками, директором совхоза Раменский, известными врачами. В его роду поляки, белорусы , русские и литовцы. "Если бы был жив папа, то у тебя были бы еще братья и сестры", - говорила отчиму мама.
Где сейчас такие семьи?
Что, мужчины забыли о понятии "наследников", продолжения фамилии, рода? У них исчез этот данный природой инстинкт? Матери перестали заботиться о поддержке детьми своей старости? Надеются на государство? На пенсию? На заботу соцработников?
Что-то у нас не так!
Замуж выходят за тридцать. Не женятся до сорока. Рожают одного, часто больного и малоспособного к продолжению рода. Понятие "естественного отбора" цивилизованное общество напрочь отвергло (у отчима пятеро братьев и сестер умерло еще до его рождения от болезней, зато выжившие прожили более 85 лет каждый). Детей давно перестали считать помощниками. Это "нахлебники", "спиногрызы", обуза, хлопоты и расходы. А не мы ли такими их воспитываем? Почему мы детей балуем?
Мой большой армейский опыт показывает, что дедовщина не касается солдат из многодетных семей. Почему?
Почему, как правило, обижают в армии детей мам-одиночек, вырастивших в городе детей-бездельников,(все делали сами, чтобы дитя училось) не приспособленных к никакому труду? И, самое интересное, такие дети, часто плюют на своих матерей, бьют и гнобят их.
А государство? Где мысли о демографии наших слуг народа?
Почему мои дети должны кормить тех, кто не хотел иметь детей, не хотел иметь с ними хлопот, занимался своей карьерой, и жил в свое удовольствие? Что означает, что я отложу деньги на пенсию? Может лучше сушить сухари? Деньги есть не будешь. Пенсионера по любому будут кормить потомки. Но, почему мои дети будут кормить не только меня, а еще кого-то, из тех кто не рожал и не растил наследников?
Пока, в этом комменте только вопросы. Может у кого есть ответы?
Самая либеральная страна в мире - США, по статистике на одну семью приходиться 2.9 ребенка.
Ей Богу, либерализм тут не причем. Можно было бы почетовать на *дикий капитализм*, так и он на наш строй мало похож. Думаю, историки еще себе голову сломают пытаясь определить чего это за строй был в России в 2000-2012гг??
Кем нужно работать чтоб иметь многодетную семью?!Только чиновником.
Не дождетесь!
зарубежным партнёрам в войне(видео)
http://clck.ru/0zEwn
согласен. но к сожалению так везде. все политики в том числе и оппозиционные сначала обещают, а потом с умным видом объясняют почему не смогли выполнить обещания.
А что тут такого, если революция это: - радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания...
его можно только убрать - в утиль как вторсырье... если конечно он докажет, что он не Михал Иваныч
... кучу болезней , ничтожные гроши и нищенскую старость..., когда все соки выжмет из своих работников.
выходит, смени одного одного варюгу на другова капиталюгу - жизненные ориентиры не сменятся
Так Вы полагаете, что нужно "взять, да и поделить всё"
(М.Бугаков, "Собачье сердце")
Мы же это уже проходили один раз!
Ну либерализм-то тут точно ни при чем.
А ВВП, как ни как, уже тринадцатый год у руля. Или на галере. Для кого как.
Чем меньше народу, тем меньше потенциальных конкурентов ...
Михал Иваныч с сокращением числа граждан России успешно справляется на протяжении 12 лет и дальше ничего не изменится пока он у власти ...
Но большинство вымирающих граждан его искренне поддерживают ...
Одна надежда - на мировой кризис ...
Именно! За годы его президенства\премьерства многие убедились, что благие намерения у нашего властного тандема исключительно на словах!
Согласен с коллегой: женщин с детьми стараются на работу не брать. Людей старше 40 лет, независимо от пола, на работу вообще не берут. Даже пишут в объявлениях: «Требуются сотрудники для работы с клиентами. Требования: славянская внешность, возраст не старше 25 лет». А если это Пушкин, предок – арап Ганнибал, и внешность не совсем славянская, на работу уже не берём?! Или мне 30 лет, что уже не годен для работы с клиентами?! А как семью кормить? Детей рожать и не кормить прикажите?!
По стране миллионы бездомных людей, в том числе – тысячи детей, УЖЕ РОДИВШИХСЯ! Почему власть о них не заботится?
Короче: ЕдРо – клон КПСС и также кормит нас лозунгами и обещаниями!
Не верю!!!
Успели забыть, что из себя представляет российский суд? Моральный ущерб если и возмещают, то суммы возмещения причиняют новый моральный ущерб - ибо издевательство. Ну если, конечно, вы не Владлен "яиспытываюгоречь" Степанов. Вот таким ублюдкам у нас везде дорога, везде почёт. А обычным гражданам... за.упу на воротник.
Да и чегой-то не припоминаю, чтобы кадровики озвучивали причину отказа, не обязаны они этого делать. "Вы нам не подходите" - вот и весь разговор.
Во-первых, настоящую причину отказа всегда можно скрыть. Причём, сейчас, никто и не формулирует отказ по дискриминационным признакам, так, что в суд пойти будет не с чем. На рекрутинговых сайтах в большинстве случаев вам сейчас вообще ничего не сообщат ни об отказе, ни тем более о его причинах. Ваше резюме просто останется без ответа.
Во-вторых, нередко попадаются вакансии, в которых от кандидатов, наоборот, требуют наличия детей и семейного положения. Для руководящих и ответственных должностей кадровики советуют в анкетах указывать наличие семьи и детей, даже если их нет.
Многодетным - бесплатно! Секции, кружки ,пионерлагеря,спортивные школы,дворцы творчества,санатории,профилактории - бесплатно. Образование - бесплатно! Операции детям и лечение - бесплатно! Питание в школах детям из многодетных семей -бесплатно.
Квартиры бесплатные давли в первую очередь многодетным семьям и ветеранам войны. Одежду в школе тоже выдавали многодетным семьям(бесплатно) или деньги на одежду выделяли. Проезд в транспорте бесплатный. Учебники бесплатно. А оплату за ЖКХ с многодетных брали сущие копейки - 3-5 рублей.
Детское питание на молочных кухнях ВСЕМ детям - бесплатно... и много чего ещё бесплатно ...для детей, в первую очередь.
Где же Вы клон -то увидели, господин хороший!??
-------------------
А что, коммунизм был? Нет, он вперёди и под знаменем настоящего коммуниста автора Нагорной проповеди.
И почему-то рухнула та социально-экономически прекрасная страна в 1991-м... да так, что до сих пор грохот слышно.
И плодились в той стране алкаши, да малограмотные сельчане. А детей из многодетных семей в городе дети нормальные обходили за версту, моля атеистического бога поскорее упрятать онных в детскую комнату милиции...
И квартиры многодетных в любом доме являли из себя свинарник, от которого во весь голос стонали участковые.
И в д/пионеров и прочем творчестве пребывали не многодетные, а умненькие дети из умненьких семей. Которые потом выросли, выучились и в ужасе уехали из страны...
По-крайней мере, в 70-80хх годах.
з.ы. Процитировала Ваше дешевое хамство. Только и всего.
=============
В разных галактиках.
На драку собчакам:
- А "товарища Собчак", мр... Чирикову и "Pusti sRaty" загнать на кухни щи варить!
так что, не пыхти.
- Kinder, Küche, Kirche - Дети, Кухня, Церковь
- Я всегда подозревал, что приходящее с запада принимает в России какие-то извращенные формы:
- И с детьми сидят и в церковь загаживают:)
Дни Ру,31 июля 2008 года.
Дом 2, это демографическая диверсия врагов России.
Пора соответствующим службам вплотную заняться Собчак, выяснить на кого она работает.
Во всём виновата Собчак?
Если мы с вами не поддаемся зомбированию и внушению со стороны зомбоящика, то это не значит что все такие. Обыватель, в основном внушаем и слабохарактерен, любую жвачку с телевизора принимает почти всерьез, причем не только в России.
Вот в приснопамятное советское время никаких собчак в телевизоре не было. Зато были матери-героини, румяные трезвые механизаторы и бескрайние колосящиеся поля пшеницы.
Тем не менее, всерьёз их никто не воспринимал.
Рожали мало, пили много, а пшеница колосилась, в основном, в Канаде.
Почему так, не знаете? Али советские колдуны вуду по части зомбирования слабоваты были?
Отсутствие альтернативных СМИ, и наличие только одной советской пропаганды, практически все население СССР восхищалось США и Западом в целом. А сегодня? Занавес сдернут. Смотри и слушай чего пожелаешь. А антиамериканизм значительного числа россиян растет.
А ведь сегодня нет такой антиамериканской пропаганды, как при совке. Ее можно сказать вообще нет.
Мне она нравится. Особенно после кинематографического праздника с вручением "Ники" за благотворительность..., которая оказалась "благотворительностью" из бюджета. Взяли(выпросили) деньги из бюджета,построили онкоцентр, а всем лохам на уши повесили ,что это благотворительность...
Хороша благотворительность для сотни детишек за счёт жизней тысяч и тысяч таких же несчастных...
Паскудство... Вот Ксюха и не сдержалаь...
Вся страна знает о разврате творящемя на Доме 2.
Его то и не запрещают, благодаря путинской протекции в отношении Собчак.
У нас на работе была девушка (устроилась сразу после школы). Так вот, она говорила то же самое, почти слово в слово. Сейчас у неё семья и трое детей. Всё меняется, особенно для молодёжи. А вот почему талантливые и успешные бегут из России, как из чумного барака, это Путин не пытался объяснить? Причём количество уезжающих сильно превысило таковое в 90-е годы? Почему? Я думаю, что в 90-е, несмотря на тяготы, очереди, задержки зарплаты т т.п., в людях теплилась надежда на улучшение. Сейчас этой надежды нас лишили. Остались только "гнев и бессилие" (слова И. Кваши). А нормальному, талантливому человеку этот "компот" противопоказан. Вот и бегут. А Путин про рождаемость...
У нас на работе была девушка (устроилась сразу после школы). Так вот, она говорила то же самое, почти слово в слово. Сейчас у неё семья и трое детей.
Собчак совсем недавно на одном из телеканалов почти повторила слова четырехлетней давности!!!
Еще в "Иронии судьбы" Рязанов определил на главную роль полячку, потому что нужна была "просто Женщина". Сравните. Нынче героини борются не за план, но за карьеру или за деньги (наворовать иль замуж), сегодня в героинях не энтузиастки, а стервозницы. Но по сути российские героини прошлого и нынешнего времени одинаковы - неженственные, растерянные, обделенные. Та же Собчак: счастливые и любимые Женщины такими не бывают.
А что не так? Басню "Лиса и виноград" вроде бы еще никто не отменил. :)
Просто к 2008 году г-жа К. Собчак наворотила уже столько, в т.ч. и в качестве "переходящего красного знамени", что любого, кто собрался бы ее назвать матерью своих детей, обсмеяли бы даже в квартале Красных фонарей.
Лично меня не волнуют ее матримониальные высказывания, равно как и ее сексуальные предпочтения. Жаль тех, кто зациклился на этом. Гораздо более интересны и важны ее выступления на митингах и Никах.
Вымирание русской деревни проходит рефреном сквозь его прозу.
За последний абзац обеими руками.
Теперь он идет от стадии осуждения народного к тюремному.
Вы это про "лихие 90-е" или про славные годы стабилизации, вставания с колен и полного и окончательного процветания при Великом Путине?
Вы о чем, почтеннейший?
Обвинять в падении рождаемости "плохое" телевидение и жадных коммерсантов, не желающих брать на работу тех, кто со дня на день уйдет в декрет, это, во-первых, абсолютно неверно, т.к. здесь имеем дело с куда более глобальным процессом, а во-вторых, это значит, признать необходимость цензуры на ТВ и в других СМИ, а также, признать то, что предприниматель не является полноправным хозяином своего бизнеса.
Проблема, безусловно, есть, но решить ее тупой цензурой, пропагандой и возвратом в социализм не получится.
Выход - пенсионная реформа и переход к накопительному начислению пенсий. Ну, и, разумеется, создание условий для возвращения молодых эмигрантов из России, а это уж никак не ожесточение реакционных законов в политике и экономике, а наоборот, только последовательная либерализация политической и экономической сферы.
А то с риторикой Прилепина можно и вообще дойти до обязаловки в рождении детей, вкупе с полной тоталитаризацией страны, где пропаганда снова всунет свой поганый нос в частную жизнь всех граждан.