- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Материал из издания «Не дай Бог!» № 2,
22-28 февраля 2012
Автор: Владимир Мамонтов
С Алексеем мы встретились на его рабочем месте, в тесном, заваленном книгами кабинете на14-м этаже арбатской высотки.
— Давай вот с чего начнем: зачем люди выходят на митинги?
— За уважением. Когда я говорю, в том числе Владимиру Владимировичу, что люди на Болотную и Сахарова вышли не за справедливостью, а за уважением, со мной многие не соглашаются. Какая, мол, разница? А она есть. Этим людям подачки государства не нужны. Они сами себя делают, им нужно уважение к их позиции, они выросли.
— Прямо все выросли! Там разные люди. Там есть просто рантье — за что их уважать? Они выросли, но ничего не сделали, десяток раз деньги перенесли из банка в банк. Или бумажки из одного офиса в другой. Жутко выросли.
— Соглашусь только с тем, что люди там разные. Вот ты даже с обидой какой-то говоришь. В этом есть что-то такое... ревностное, отцовское. Мне кажется, что и Владимир Владимирович обиделся, потому что он для страны сделал многое, а они не благодарны. Тут один товарищ мне сказал: «Понимаешь, это как дети. Дети у нас тоже неблагодарные»... Мы их защищаем, обеспечиваем их безопасность, как мы считаем правильным. А они считают, что они уже выросли. И может быть, они и выросли. Мы ведь своих детей до седых волос будем считать детьми.
— Эти детишки завтра нам страну перевернут, а мы будем вздыхать и признаваться друг другу, что устарели...
— Не вздыхать, а говорить с ними на равных.
— Хорошо, там есть поколенческая тема. Но есть и другая, непопулярная у прогрессивной общественности. Разве там нет людей, считающих, что чем хуже, тем лучше?
— Есть, конечно. И ты, и я видим там людей, которые на ситуации наживают себе политический капитал. Одни наживают протестуя, другие — организуя контрпротесты. В общем это нормально, обычное дело, политика. Есть там люди, которые всегда и всюду ловят рыбку в мутной воде. Это во многом сущность человеческой натуры. Но искать некую одну, главную причину протестов, фигуру, их инициировавшую, — это вчерашний день. Страна изменилась. Где штаб этих ребят? Нет штаба — сетевая история!
— Да, понимаю-понимаю: стая. Путин, кстати, в своей реплике про бандерлогов попал в самую точку. Все разобиделись: мы не стадо, не стая. А кто? Мы — рой! Вот оно что!
— Но это для людей нашего поколения представить невозможно — где сидит штаб?
— Если рой, я знаю, где штаб — это пасечник. А знаешь, как с роем поступают? Летит рой, у пасечника есть такая рамка, он его — раз!
— Да-да, я понял, звездно-полосатый американский пасечник...
— И они ему как миленькие мед дают, а думают, что строят идеальное общество. Так что насчет роя аналогия опасная.
— Допустим. Но дело не в аналогиях. А в сути отношений. Власть говорит: я назначу на переговоры с протестующими своих представителей. Они получат легитимность от меня. А придут люди с той стороны — они кем легитимированы? Сеть не может легитимировать, власть это легко и не без торжества понимает. А захочет ли она проявить мудрость и понять, что тут другой язык, другое поколение? И подучить этот язык? Впрочем, той стороне тоже надо учиться вести диалог с властью. «Лига избирателей» подключена к выборам — это хороший пример диалога.
— А не хитроумная чекистская ловушка? Ах, вы за честные выборы? Так и я за честные — заходите! Не покричишь уже: «Путин, уходи!»
— Это будут проблемы тех, кто кричит. Не надо забывать, что все мы — граждане одного государства. Может, мы по-разному видим светлое будущее нашего государства, но знаешь, что меня коробит в лозунге «Путин, уходи!»? Получается, что его лишают права даже попробовать выиграть! А что, Путин не имеет таких же прав, какие имеет, скажем, Боря Немцов, как гражданин? Извините, ребята! И я это говорю им — своим приятелям с этой стороны. У меня же есть приятели и с той и с этой стороны.
— Как у большинства из нас, между прочим.
— Ну да, мне говорят иной раз с сарказмом: «Твои друзья из кооператива „Озеро“». Я уже думаю: участочек, может, прикупить там? (Смеется.) Я им говорю: «Ребята, что значит „Путин, уходи!“?..»
— «Путин, уходи!» — это значит и следующий уходи. Любой. Это антиконституционная вещь!
— Во-от! Два срока, три срока — на это есть Конституция, Законодательное собрание, Совфед, Дума... Вот я говорю: это в корне неверный подход. Да, у власти административный ресурс...
— Но и у оппозиции ресурс. Ресурс жесткой критики, ресурс собирать людей... Ресурс роиться.
— Главный общий ресурс крайне прост, гениально прост: давайте обеспечим максимальную честность выборов. С властью вместе. Пусть она свой административный ресурс положит на обеспечение честности выборов.
— А если власть в нынешней ситуации этот ресурс будет прикладывать в другое место, это будет против власти. Админресурс сейчас такая хитрая штука.
— Да, хитрая. Знаешь, чего я опасаюсь? Мне очень часто мои молодые друзья говорят: «Мы будем голосовать за Зюганова во втором туре, если он пройдет». Я говорю: «Ребята, это человек, который дважды в год кладет цветочки на могилу Сталина и ходит с портретом Сталина». Для меня призвать голосовать за Зюганова — это как операция по перемене пола. Я ведь в 1996 году в первом туре голосовал за Явлинского. Уже в 1996 году я не был поклонником Бориса Николаевича, но когда возник второй тур... Я пошел, проголосовал за Ельцина, это был последний раз, когда я голосовал. Проголосовал за власть, и меня друзья-прогрессисты шпыняли. История заключается в том, что если возникает второй тур, то для меня выбора нет — как это проголосовать за сталиниста? Ты же выбираешь будущее на шесть, на пять лет для своих детей. У меня сыну 11 лет, в 2018 году ему будет 18 лет, и я не хочу, чтобы он жил в сталинской России. Возвращаясь к митингу на Поклонной, скажу: а ведь выступали и сталинисты, они на самом деле играют на руку прежде всего Зюганову.
— Я думаю, что их влияние там было не слишком велико. Сам митинг был грамотно сделан.
— Я с тобой согласен. Я просто обращаю внимание: если оба кандидата не ваши — не ваш Путин, не ваш Зюганов, то вы должны подумать, что каждый из них сделает в течение пяти лет, какую страну он будет делать в течение этих пяти лет. И для меня вопроса нет — за кого.
— Скажи, ты, естественно, читаешь статьи Путина. Что тебе нравится, что не нравится?
— Да, читаю. Больше всего мне по национальному вопросу понравилась. Он правильно видит угрозу. Я теперь могу сказать: кандидат Путин правильно видит угрозу, скажем, по национальному вопросу, по экономике. Есть что обсуждать и предлагать — вот что важно! Очень важно, чтобы человек правильно понимал, с чем Россия столкнется в течение ближайшего времени, как изменился мир. Мир же меняется очень быстро сейчас.
— Кстати о смене мира. Война в Иране будет?
— Не знаю.
— Евро накроется?
— Нет.
— Экономический кризис перейдет в жесткую фазу?
— Да. Но главное, чтобы наверху точно понимали, как угрозы эволюционируют. Главное, чтобы Россия была готова к этим угрозам, главное, чтобы Россия понимала эти угрозы. В том числе когда на выборы идет.
Оригинал
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО
В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.
- vkontakte



















Виктор Шендерович, писатель:





СОЛИДАРЕН!..
-------------------------------------------------------------------------------
Вот так о нас Мамонтов. Оказывается бизнес это перекладывание бумажек.
А я всегда думал что этим чиновники занимаются.
Люди с таким пониманием жизни хотят нас учить.
Серый змееныш ползет по России.
Как терпелива ты, Родина-мама.
Не стоит менять шило на мыло,как в случае с Зюгановым..
Путин не имеет прав идти на честные выборы из-за многочисленных преступлений против Конституции, которые он совершил, чтобы сделать выборы нечестными. Я даже не стану их перечислять, т.к. это много раз уже делалось. Ну не допустят же к соревнованиям спортсмена, если выяснится, что он принимал допинг, подкупил судей, насувал гвоздей в обувь соперников, а заодно, изменил под себя правила. В этом случае уместнее было бы говорить об аресте и пожелании, чтобы следствие и суд над ним были справедливыми.
----------------------------------------------
Не имеет. Он уже отработал президентом ДВА СРОКА ПОДРЯД. А более, по Конституции, нельзя.
это как операция по перемене пола"\\\
Сильно,жёстко и ГЛАВНОЕ в точку))))))))))))))))))
Зюганов никогда выбран не будет. Это всем очевидно!
1. Зюганова Власть «лелеет и холит».
Чтоб на выборах сказать: «Голосуйте за Путина! А то хуже будет! Как в 37-ом годе!
2. Для Либералов, Яблочников (диаспоры) и правых партий (создаваемых Кремлем по указке Госдепа) – сталинизм, главное их оружие и «пища»!
3. Либерализм – в нищей, и неправовой России – сродни «фашизму».
За Демократию – без Либералов (Швеция, Норвегия…)
"Для меня призвать голосовать за Зюганова — это как операция по перемене пола"
Зюганов - плохая пародия на Дон Кихота, - не отрёкся от своей Дульсинеи - КПСС
А вот Путины, Прохоровы, Гайдары, Чубайсы (все члены КПСС) и т.д. «им несть числа» – эталонные образцы двурушников
Возникает вопрос, г-н Венедиктов, что же тогда вы сделали с собой, если последние не вызывают у вас таких ассоциаций, как с Зюгановым??
Путин - крышеватель Ельцина, который в 1996г совершил акт захвата власти. Об этом проговорился позовчера Дмитрий Медведев.
Путин- соучастник тягчайшего преступления, которое не имеет срока давности.
Бывший КГБшник, бывший член КПСС...
Венедиктов, я Вас вычеркиваю из своих друзей... И вписываю в друзья будущего "перздинента"
заменит Радзиховского...
Думаю,что Венедиктов скоро нам
заменит Радзиховского...
=============================
Нравится нам или не нравится, но он оказался прав в этом, конкретном, случае.
Притом, он не кассандровствовал, а предлагал подумать заранее, что делать, если будет такой сценарий.
Притом, он не кассандровствовал, а предлагал подумать заранее, что делать, если будет такой сценарий. //
Ну а если просто спокойно подумать, а какую страну будет строить Путин ? Станица Кущевская увеличенная до 1/7 суши, где каждодневная тотальная ложь по любому поводу норма жизни Путин — лживый и тупой параноик, который еще устроит мировую термоядерную войну и сильно перекроет Гитлера своими "заслугами". Вот тогда история России и закончится уже во всех смыслах. ИМХО каждый проголосовавший за Путина — в любом туре — смертельно пожалеет об этом еще при своей жизни.
Ну а если просто спокойно подумать, а какую страну будет строить Путин ? Станица Кущевская увеличенная до 1/7 суши, где каждодневная тотальная ложь по любому поводу норма жизни Путин — лживый и тупой параноик, который еще устроит мировую термоядерную войну и сильно перекроет Гитлера своими "заслугами". Вот тогда история России и закончится уже во всех смыслах. ИМХО каждый проголосовавший за Путина — в любом туре — смертельно пожалеет об этом еще при своей жизни.
===============================
Да это практически все понимают и не оспаривают.Ну за исключением говорухиных и служивых.
А вот что делать при сложившемся цугцванге никто не знает.
ЛАР и предлагал подумать заранее внесистемщиков.
А они мочили его и мочили Яблоко, у которого был шанс,
и который у него отобрал не только Чуров, но и навальные наховцы.
А теперь предлагают голосовать за Миронова, или за Зюганова.
Это не фарисейство?
А они мочили его и мочили Яблоко, у которого был шанс,
и который у него отобрал не только Чуров, но и навальные наховцы. А теперь предлагают голосовать за Миронова, или за Зюганова. Это не фарисейство? //
Я с Вами согласен. Меня по-прежнему удивляет, что мало кто хочет слушать реальные вопросы и пытаться думать над ними. И реальные трудные вопросы гораздо чаще поднимали и поднимают Собчак, Радзиховский, Канделаки, Н. Троицкий, чем, например, Пархоменко, Варфаломеев или Немцов.
А может это и не странно. Когда ответов как-то нет, куда проще кричать спрашивающему "ты — суууука", чем напрягать голову. Опять же, выскочить ведь надо в самом самом верху ветки, а то плюсиков не будет много. То есть подумать есть считанные секунды, вот тут-то "ты —— суууука " это самый удобный и рейтинговый ответ.
Меня это удивляет тоже, как и отсутствие обратной связи с несистемщиками и их соратниками.
Такое впечатление, что главное, выкрикнуть первым "петушиное" слово,
а там хоть рассвет и не наступай.
и который у него отобрал не только Чуров, но и навальные наховцы. //
Будем все-таки справедливы. Остановил Г.А.Я. все-таки Чуров (и даже точнее Путин), когда стало ясно, что Явлинского больше энергии и задора, чем они думали вначале (а то бы ему собрание не дали провести, как Лимонову в 2011 или Каспарову в 2007). То есть раскол повлиял на трудность сбора подписей, но это копейки. Чудо-вантуз все равно бы отверг подписи, даже если бы их было 4 миллиона.
Это уже на стадии набирания голосов,
а на стадии выборов все несистемщики агитировали нахи и за всех, но никто не агитировал за Яблоко,
а наоборот, каждый считал своим достоинством на нем потоптаться.Поэтому протестные голоса ушли треноге ЕР, и поэтому Явлинскому пришлось собирать 2 млн. и, конечно, без помощи отдыхающих соратников.А Яблоко еще скурпулезно собирала протоколы фальсификаций и подавало в суд, когда наши бравые лидеры выходили на митинги "За свободные выборы", в которых не участвовали.
И уж никак ни Зюганова... Зюганов уже только в силу своего возраста и устаревших взглядов - временное явление, ТЕХНИЧЕСКОЕ... Именно то самое явление, которое необходимо сейчас народу.
Вы это чудесно сказали. Это известная, конечно, истина — но очень полезно ее повторять, и повторять, и повторять, причем даже тем, кто это уже хорошо знает. Как-то забывается и раздражаешься на тех, кто другой )) А понимание этого очень помогает и жить, и дружить.
http://www.echo.msk.ru/blog/oldjacob/861615-echo/. Судя по этому опросу, по стране оно получило 8%и должно быть в Думе. К сожалению, знаю немало людей, которые полагали, что Яблоко непроходное, и голосовали за кого-то ещё (в основном, за Справедливую Россию) или не голосовали вообще. Но не потому, что их убедил Навальный или "нахнаховцы", а по собственному разумению. У Яблока вообще электорат, привыкший думать самостоятельно.
Теперь это предание старины глубокой.И никого, кроме некоторых эховцев, не интересует.
***
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Понимаю, Вы уверены, что все путинские термоядерные бомбы из папье-маше. Это вполне возможно. Но в этом могут быть не так уверены остальные —— и долбанут они эту лысую карлу так что мама не горюй. И второй возможности поиграться в такие игры у карлы может потом и не остаться.
Суетиться он много под клиетом.
Ему это не личит.
Не расстраивайтесь - Собчак перешла на сторону народа.
Скоро и сама Бузова прозреет. Пока вы едины, вы непобедимы (звучит закадровый смех; рекламу можно пропустить через 5 секунд)
А этот просто насмешил... Специально посмотрела, кто такая Бузова. Оказалось-ведущая Дома2. Однако, не думала, что претендующая на высокий интелект tonks, смотрит это шоу.
Кстати, Вы подняли очень интересный вопрос. Я Вас, правда, немножко разочарую: не смотрю я ни это шоу, ни другие шоу, что это за Бузова, знать не знаю и надеюсь не узнать никогда.
Дело в формате инет-изданий: они устроены так, что к любым серьёзным материалам привязаны чьи-то похудевшие животы по рецептам какой-то Малышевой или просто уныло долбится фамилия, если она редкая, с текстовым сопровождением "звезда вновь забыла трусы от Ebucci в своём кабриолете, подаренном ей зам. нач. ГРЭУ № 16, фамилию которого наш источник не рискнул разглашать. Вся Россия говорит об этом с ужасом и восторгом".
Пока перешла...) Она по примеры старшего товарища ААВ вовремя осознает наползание сталинского будущего в лице Зюганова на страну.)))
Захотелось вступить в коммунисты. У них есть ячейки в Германии? Никто не в курсе?
;)
Интересный ход мысли. Необходимость содержать греческую всеевропейскую здравницу, чтобы они там последние эллинские руины не разнесли, возможно что и подтолкнёт прижимистых бюргеров к некоторой коммюнитарности))
«Война в Иране будет»? – Будет.
Ох как сложна вся эта политика, шахматки эти.....
Старина! Вам Решпект за верный нюх!
Для того, чтобы понять истинное лицо всех оппозиционеров очень хочется второго тура выборов.
Сейчас шумят о конституции а потом зашумят о сталинской власти .
На самом деле они уже имеют подобную власть. Даже хуже. Сталин не вороватый был.
------------------------------------------
Правда ваша, первый. И он считал себя первым, хозяином и, как хозяин, имел всё, что хотел, и как хотел, и кого хотел. Ущучил, музчинка1.
_________________________
Я подскажу Венедиктову, о многом сделанном Путиным одной фразой: Путин развалил экономику страны! И как не старайтесь полировать развалины России они развалинами и останутся.
Ни один блог не обходится без его упоминания.
А это о многом говорит и в первую очередь, что Кургинян во многом настолько прав, что даже либералы его зауважали..
Кургинян в отличии от демократов и либералов всегда говорит, что он понимает наличие людей с другой точкой зрения и всегда готов искать с ними точки соприкосновения.
А вот либералы совершенно к этому не готовы.
Об этом можно судить даже по фразе ААВ.
Не зря Кургинян дал им четкое название Либеральные фашисты, ибо они как все фашисты не приемлют чужого мнения..и не видят причин и возможности его существования.
kosmopletov_aristarhh
"следующим шагом станет выступление на путинге в обнимку с Кургиняном? "
fantazerka
"Думаю,что Венедиктов скоро нам заменит Радзиховского..."
"А что, Путин не имеет таких же прав, какие имеет, скажем, Боря Немцов, как гражданин? " - Нет не имеет, насиловать Народ, насиловать Конституцию, насиловать все ветви Власти, насиловать экономику.
Венидиктов намного более информированный чем многие здесь, поэтому поводу вспоминаю анекдот про Микаяна:
- Анаста́с Ива́нович, на улице ливень начался, возьмите зонтик!
- Ничего страшного, я меж струек...
Венидиктову видать давно Яйца прижали, а всё что тут наблюдали "игры в демократию" с высшего благословения...
Политика редакционная Эха, если не кардинально измениться, то будет Значительно отличаться от ДОВЫБОРНОЙ...не в лучшую сторону
Введут гей-парады… Смертную казнь для Чикотило уже отменили!
Понос на Историю России… Читайте Diletant! Дитя Венедиктова!
А Франция и Америка – уважительно относятся к своей (не менее кровавой) истории!
Демократы? Ау…
Не могу! И пусть простят меня люди...
Путинизм ведёт страну к катастрофе.. Не могу простить близорукости Чулпан ...
Могла отказаться от участия в пиаре человека, который о своих гражданах говорит: "получи дубиной по башке!" или "она утонула..." о погибшей подводной лодке (с улыбкой!) ... Она об этом не знала?
Не может у великой страны быть такой президент! Мы не братки, мы - граждане!
НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!
Путин неуг7оден тем, кому мешает распродать рессурсы России на Запад. Уже, было, обо всем договорились, а тут.... не во-время Путин
------------------
Извините, но замечание Ваше глупое.
Вы, по-видимому, исключаете, что среди тех, кто работал в КГБ, были молодые люди, поступавшие на службу в эту контору, руководствуясь принципом: "Есть такая профессия - защищать Родину".
Этот лозунг кажется кому-то наивным да, он не для циников, для которых, как выразилась недавно на ТВ одна гламурная девица: "Родина там, где задница в тепле". Т.е. не для тех, кто думает и чувствует соответственно не головой и сердцем, а именно всё той же задницей.
А может Вы, полагаете, что спецслужбы, как государственный институт, России более вообще не нужны? США, Великобритании нужны (вспомните недавний скандал со "шпионским камнем"), а России нет?
Что же касается упрека в членстве КПСС, то тоже глупо. Таковы были правила игры и устанавливали их не те молодые искренние ребята, кто приходил честно служить Родине (такие тоже были, не только же откровенные карьеристы), а совсем другие дяди. КГБ в ту пору называли "вооруженным отрядом партии". Однако этот отряд в 91-м, во время путча, и после вынесения решения о запрете КПСС, не выступил на защиту последней, а фактически остался верен ЗАКОНУ.
Да если вспомнить, то в идеалах коммунизма ничего плохого заложено не было. Напротив – декларировалась цель построить рай на земле!
Вы, должно быть, ещё очень молоды и эмоциональны. Совет: не торопитесь с выводами, больше думайте, читайте, размышляйте.
Да и ник ВЫ себе избрали по-детски, опять-таки глупый.
Удачи.
Не бьют челом холопы Государю.
Поднял страну и осушил болота,
А всё ему неблагодарны твари!
Вместо того что бы не ставить условия перед людьми - хочешь приносить пользу стране, должен быть комунистом КПСС не нужно было лезть с требованием вступить в партию. Нужно было вместо требования "Хочешь приносить делом и знаниями пользу стране - вступи в партию", нужно было говорить "Ты приносишь своим делом и знаниями пользу стране и мы будем горды что ты вступишь в нашу партию". И уж тем более не нужно было требовать вступления в партию тем кто не разделял их идеологию.. Вобщем не стоит дуться жене на сбежавшего от него мужа если его за нее выдали насильно..
Это действительно так. И начиная с 70-х годов это приняло характер эпидемии. Чтобы получить место у "кормушки" необходимо было иметь партбилет. И только гениальные люди могли продвинуться не обладая этим билетом-пропуском. Это и погубило КПСС и СССР. И сейчас. в случае прихода к власти КПРФ, все конформисты из Единой России перебегут в КПРФ. И опять погубят все на корню.
Пожалуй, если бы Зюганов пообещал, на время пребывания у власти, не принимать в ряды КПРФ новых членов, я бы проголосовал за него.
Не каждого брали.
Зарекомендовать себя надо было.
И поступить в вуз можно было без всякого вступления. Не врите.
Только глубоко НЕПОРЯДОЧНЫЕ люди вступали ради карьеры.
Бред написали.
Если человек полное Г... то он и есть полное Г...с большой буквы.
и не надо отмаз: здоровый карьерииизм...
Значит, обошёл более талантливого и способного(но беспартийного), отодвинул,пролез,"прошёл по головам"...
Двурушничество оправдать нельзя. Двурушничество могут оправдывать только аморальные,беспринципные,непорядочные люди.
Хотя,в наши времена,когда всё перевёрнуто с ног на голову, именно такие люди в цене.
Всё кричит вокруг: Чем хуже,тем лучше! Будь аморальным,будь подлецом и у тебя будет всё о"кей!
А по поводу здорового и не здорового карьеризма - вот вы сами сказали - партийный бездарь оттеснил беспартийного? То есть все же в трудоустройстве партийность играла большую роль чем деловые качества? И значит тот кто хотел реально приносить пользу, не разделял комунистические взгляды и трезво оценивал свои шансы на успех был таки вынужден идти в КПСС?
Как были и слова "Ты коммунист и обчязан ехать на целину, на сибирские стройки, на БАМ"
Ты коммунист и не имеешь права отказываться"
Конечно это не относилось к Номенклатуре, но факт остаётся фактом - это было.
Сегодня не пощадят даже беременную... Реалии таковы, что хуже нЕкуда...
Моя мать сказала парторгу, что никогда не вступит в партию, пока там такие как он. Как работала преподавателем - так и продолжала потом.
Всё ложь.
никто в 70-х 80-х насильно в КПСС не вступал, наоборот, чтобы стать коммунистом в универе, как Прохоров, зады рвали на "общественной работе",
""Хочешь приносить делом и знаниями пользу стране - вступи в партию"!"
Масса людей и знаменитых и не знаменитых, и академиков и инженеров не были членами КПСС
Не о пользе для страны речь, а вот о чём, о шкурничестве, о их личном шкурничестве
хочешь сделать карьеру помимо профессиональных качеств - идти в КПСС, хочешь получить квартиру раньше сослуживцев - иди в КПСС
Хочешь ещё большего - стучи в КГБ на близких - недаром эти архивы не открывали даже в августе 1991
Это её настоящая суть - личное шкурничество - а не построение коммунизма!!
Это её способ воспроизводства.... без этого бы она не продержалась бы и года, а не 70 лет.
И знаете когда это началось и кто это организовал?
Ленин и соратники, когда в голод 1918 начали распределять между собой подмосковные имения - Ленину Горки, Троцкому Арханнельское и т.д.
Сталин только довёл это до совершенства.
Католик никогда не сможет сделать себе карьеру в Саудовской Аравии. :)
В 1987 году (а это уже перестройка!) для поступления в Мгимо требовалась рекомендация райкома КПСС. У меня её не было и у меня тупо не приняли документы. Для поступления в Иняз нужна была рекомендация райкома ВЛКСМ, её я как-то выскреб для себя (хотя до этого там ни разу не был и никого не знал).
В Иняз поступали свободно по всей России, ограничения только на переводческий факультет связанный с межд. отн. и МО.
Я, крестьянский внук и врага народа, кровью смывшего это клеймо на войне, после 8 класса, сдав экзамен, конкурс более 100 на место по всему СССР, поступил ФМШ интернат №18 при МГУ, учился в университете, защищался и публиковался и т.п. - причём не только не вступал в КПСС, но и вызывался на собеседования в первый отдел (10 декабря 1983 вывесили стенгазету о правах человека) и т.п.
Последствия - не дали после первый допуск и всё.
Но и без первого можно делать карьеру.
В МГМИО нужен был блат и только блат, никакая рекомендация райкома вам не помогла бы, а был бы блат - у вас никаких проблем с рекомендациями бы не было.
--------------------------------
В МГИМО принимали определенный процент рабочих-крестьян , обычно, из отслуживших в армии по рекомендации командира части, естественно партийного, и вступившего в партию в армии, то есть еще и рекомендации от комсомола и парткома.
а я после 8 точно также сдал и поступил в 45 ФМШ
Даже не комсомольцем был. Сын репрессированных.
Живущий в Коми. Да еще и с 5 графой не дружен. И это в начале 80х. 5я графа аукнулась позже, когда в 83 г. валили на экзамене в Физтех.
Правда конкурса в ФМШ не помню.)) Но знаю, что допускались до экзаменов только победили Олимпиад. Как минимум автономных.
а я не выдумываю, просто вы не понимаете или делаете вид
Разнорядок не было, а было требование к высшим управленцам на производстве - если кого-то из них надо принять в КПСС, то на одного не рабочего надо было минимум принять трёх рабочих и одного служащего.
Вот смысл вашей разнарядки...
только не врите, что во все вашем РОНО не нашлось добровольцев
Были разнарядки! С точным указанием возраста, образования, семейного положения и еще много чего... Я их видела сама.
---------------------------
Подтверждаю.Так как мне было предложено вступить в партию и давали рекомендации.Я вроде, как начала гордиться оказанным доверием.А секретарь парткома как бы между прочим проговорилась, что пришла разнарядка на женщину ИТР, а я была единственная в цехе женщина ИТР.
Я обиделась, и деликатно отказалась, сославшись на семейные обстоятельства.Мне было 29 лет.
Ну так и осталась беспартийной, о чем никогда не жалела, хотя карьерный рост был мне ограничен.То есть начальником цеха я стала только в перестройку,
а так--всегда замом.
Разнорядки - это неофициальные инициативы местных.. для отчётом пере высшем начальством
И на них была очередь из шкурников-добровольцев, ни за кем никто не бегал, т.к.
подразумевалась - КПСС - год кандидатом в партию (уже по этому не было официальных разнарядок), потом квартира и должность, поездка зарубеж и т.п...
Вы хотите, что в России сплошные бессребреники, что квартиры вне очереди просто пустовали?
Если буквально, то не насильно.
Но иногда ставилось условие:такую-то должность может занять только член КПСС.
Должности,начиная с главного инженера предприятия официально были в ведении райкома партии, руководителей крупнейших НИИ и предприятий страны, утверждал ЦК КПСС, а министров и некоторых замминистров-политбюро.
Считалось коррекнгым сказать человеку: ты заслуживаешь должности начальника цеха или отдела, но эту должность должен занять член КПСС.
В то же время открыто сказать, что не могут назначить по 5. графе не решались.
Эту ситуацию следует, по-моему, считать принуждением.
Кстати, тут недавно ленинградская компартия пригрозила исключить из пионеров голливудскую актрису Маргариту Левиеву, если она сыграет девушку Бонда. А Вы говорите!
======================
Рабочих, действительно, принимали на "ура".Заявление, две рекомендации и вперед, в ряды КПСС.
Очередь и разнарядки были для ИТР, как идейно не стойких членов советского общества.
В общем, к ним было отношение, как сейчас у рабочих Тагильского завода, к вышедшим на Болотную, которое они иницировали на радость ЕР и, лично, Путину, ну и явно с их подачи.
Ничего не изменилось, кроме названий.
Хорошо, что где-то к 1984 ИТР и в партию стали брать почти без разнарядок, и, учитывая недостаток голов у одипломленных, стали и безпартийных продвигать. Не пришлость хороших людей посылать!
Не "насильно". а по "расчету".
При этом, я уверен, он прекрасно понимает, что:
Путин - это одно,
Прохоров - это совершенно другое,
Гайдар и Чубайс - это особая тема.
Я сейчас даже не намерен объяснять, кто из них "хороший", а кто "бяка". Просто это совершенно разные люди и разное будущее России, которое они себе представляют.
А провокатор блюм в каждом своем комментарии усердно старается внедрять мысль, что либерализм и либеральная оппозиция - это очень плохо.
И что Немцов, Рыжков, Касьянов, Явлинский и помогаюие им Пархоменко, Акунин, Улицкая - чуть ли не враги и разрушители России.
Позор и наше презрение провокатору блюму!
Ходят по небу тучи,
Всё война без войны.
Не становится лучше,
И ничьей нет вины.
Обитаемый остров,
А над ним вороньё..
Всё в России не просто,
Но никак без неё.
Извините, но, наверное, надо быть терпимее к тем, кто Вам чем-то не нравится. Самое забавное, если Вы сравните его и Ваши странички, то найдете там немало общего и, возможно, Вы и он будете на одном митинге. Поэтому постарайтесь избегать ярлыков и клейма, ведь Вы человек, умудренный жизнью и опытом, а не человек с Поклонной...
vladimirarbit-у
Извините, но, наверное, надо быть терпимее
==============================
Благодарю за доброжелательную критику.
Проверю. Если зря погорячился - принесу извинения.
Я обычно стараюсь избегать резких ответов, но иногда не удается сдержаться - слишком много здесь шевченко-кургиняноподобных.
Это ведь не просто отличное от моего мнение. Это - нарушение Божьих и человеческих правил: ложь, клевета, ненависть.
С такими невозможно предметно разговаривать (почитайте коммент чуть выше Вашего).
Я даже не стал бы это банить - пусть все видят, какова может быть натура существа, числящегося человеком.
Еще раз благодарю за замечание.
Удачи Вам!
Спасибо за доброжелательность. А захотелось сказать вот о чем...
Мне думается, что среди участников Эховских дискуссий очень много людей умных, знающих, опытных и неравнодушных. Если угодно - это в известной степени цвет нации с огромным потенциалом общественных прогрессивных преобразований. И мне, например, досадно, что этого понимания, судя по всему, нет ни у Венедиктова, ни у Немцова, ни у Рыжкова... Ни у многих тех, чьими блогами и текстами мы восхищаемся...
Ибо если бы это понимание было, то политика Эха давно бы была другой...
Почему мне из далекого новосибирского городка это видно, а всем тем, кто находится на расстоянии вытянутой руки от названных фигурантов, неужели не видно?
Почему нас, таких умных и образованных, не тяготит наше положение безымянных слушателей "великих истин", безымянной интеллектуальной и продвинутой массовки?
Я вижу у Вас красную рамочку... Может быть поможете поднять эту проблему в виде собственного или даже коллективного блога с резкой критикой этого недомыслия главных действующих лиц "Эха"?
В отличие от Немцова,Рыжкова касьянова,Ельцина и остальных христопродавцев...Парфенов кстати тоже там был..)))
А что сделал Путин, как и тысячи его братьев по оружию и вере, когда их памятник кумира Джержинского повесили за шею на кране и свезли на задворки?
Стояли за окнами Лубянки (их только там было более 5000) и трусливо смотрели из за штор.
Ушли в подполье или стали служить за деньги тем, кто руководил, для своей уже выгоды, "повешением" памятника?
Теперь КГБ забрало власть обратно и компромат имеет абсолютно на всех (надо будет Немцова не только сольют но и засадят причем по закону),даже на Путина.
Это система.И если по чесноку разобраться за 12 лет многое сделавшая.да пока сырьевой придаток.Зато создали стаб фонд,избавились от долгов.прекратили войну в Чечне (Невский 40 лет монголам дань платил чтоб не лезли во время войны с левонцами),платят бюджетникам и пенсионерам.Сейчас возьмутся и за заводы. быстрее кроме как по сталински не получится(а этого никто не хочет)
Сейчас идет война 2х администраций.президентской(с президентом не путать) и премьерской,поскольку первые знают что с приходом Путина обратно,мало никому не покажется (тем кто уронил рейтинг,кто назначал и снимал губернаторов.кто так за свою задницу дрожал подставляясь во время выборов в думу).
После выборов закрутят гайки всем..И болотным..И многим олигархам, и губернаторам..
Вот увидите
Даже после крушения Германии за Гитлера стрелялись эсэсовцы, а в 1946 союзники обнаружили и уничтожили недалеко от Нюрнберга почти дивизию СС, готовую освободить подсудимых или погибнуть вместе с ними.
Ничего подобного ради СССР никто не делал , наши "эсэсовцы" стали торговать и воровать - рыцари офицерской чести - и Путин в том числе, см. обвинения депутата Салье в махинациях с редкоземельными материалами 1992-1994.
Не верить надо а думать и помнить
Как не ставить?
Гайдар так же член КПСС со студенческой скамьи, нач. отделом и редактор журнала "Коммунист" и т.д.
внук номенклатурного писателя и палача-ЧОНовца....
не был бы Гайдар от плоть от плоти номенклатуры КПСС о нём бы вообще никто не слышал
Чтоб на выборах сказать: «Голосуйте за Путина! А то хуже будет! Как в 37-ом годе! ***
Осталось узнать и понять причины кто и почему это говорит. Вовремя подсунутый нам "оппозиционер"?
В результате, когда народ сам выйдет на свою акцию власть возьмет тот, кто первым крикнет Долой! и Все поделить! И это будет отнюдь не честный человек.
это как операция по перемене пола"\\"
------------------------------------------
Сегодня нет задачи более важной, чем не дать Пу президентства. Если можно консолидировать все протестные голоса за Зю, который имеет гарантированный задел голосов, бОльший, чем у кого-либо, это надо делать. Пу, например, ничем не гнушается, работая против правды и справедливости...
А, Сталин, Ленин… Для него - это дань уважения создателям «социализма».
И истории страны. (Как для Путина – Столыпин).
(Франция и Америка – уважительно относятся к своей (не менее кровавой) истории!)
Не надо перегибать. Возврат в СССР он не планирует.
СР, КПРФ – обычные левые партии. Их в Европе – пруд пруди…
Но, главное! Он за «техн-ое» президенство.
А это, сразу снимает все вопросы…
Господин Венедиктов!
За любого, кроме Путина (в 1-ом туре)!
Мы не выбираем президента. Неужели еще есть такие наивные, кто так думает? Это референдум ЗА или ПРОТИВ ПУТИНА. Если победит Зю, то выборы признают несостоявшимися. Но вероятность этого ничтожна мала из-за низкой реальной явки, фальсификаций , а потом и инфатильного Нах-Наха, хоть он и самое малое зло в этой ситуации.
Я ответственно заявляю, что будучи убежденным антикоммунистом, отдам свой голос на выборах 4 марта кандидату от КПРФ Зюганову.
А для меня призывать голосовать за Путина, это как без операции просто отрубить себе член.
Путин хочет забрать даже ваш голос. Путин дулает с вами всё что хочет, я даже его уважать начинаю.
Я много раз объяснял ЭХОвцам и Венедиктову, что при нормальной Конституции... кого бы ни выбрали он ничего не смог бы натворить!
Но при наших ПРЕСТУПНО-КОРРУПЦИОННЫХ Основных Законах, кого ни поставь на эту безграничную и безответственную СИСТЕМУ САМОВЛАСТИЯ...любой будет только хуже...
Нам нужно учредить такую Конституцию, которая не даст любому проявить все свои качества...
Есть такой принцип стопоров и противовесов, гласящий:
ПУСТЬ НАМ НЕ БУДЕТ СЛИШКОМ ХОРОШО ЕСЛИ МЫ ВЫБЕРЕМ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ И ОНИ НИЧЕГО НЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ..., НО ГЛАВНОЕ , ЧТОБЫ НАМ НЕ СТАЛО СЛИШКОМ ПЛОХО, ЕСЛИ МЫ ОШИБЁМСЯ И ВЫБЕРЕМ НЕДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ В ОРГАНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ!
У нас в Основных Законах НИКОГДА не было и нет ни процедуры делегирования Гражданами части своих полномочий представителям во всех органах взаимодействия, которые у нас любят называть идиотским словом "власть", нет в Законах и разделения Полномочий между ветвями и органами взаимодействия...
Так что сначала нам надо учредить НОРМАЛЬНЫЕ Основные Законы местные и федеральные..., а потом уже говорить
"""сильно, жёстко и ГЛАВНОЕ в точку!!!!!!!!!!!!!!!"""
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
ААВ легетимизировал выборы:
"Это будут проблемы тех, кто кричит. Не надо забывать, что все мы — граждане одного государства. Может, мы по-разному видим светлое будущее нашего государства, но знаешь, что меня коробит в лозунге «Путин, уходи!»? Получается, что его лишают права даже попробовать выиграть! А что, Путин не имеет таких же прав, какие имеет, скажем, Боря Немцов, как гражданин? Извините, ребята! И я это говорю им — своим приятелям с этой стороны. У меня же есть приятели и с той и с этой стороны. "
Вот так ножки вытерли ...
Венедиктов отказался, быть 500-ым! А, что так?
Напрягите, пожалуйста, все свои умственные способности над словом "подряд". Возможно, вас и осенит...
-------------------------------
Не имеет ни морального права, ни юридического.
А потом, он просто устарел.
Есть такое понятие в технике--морально устаревший.
То есть, как нынче ламповый черно-белый телевизор по сравнению с плазмой.
------------------
К сожалению, в том-то и дело, что ВВП отработал два срока ПОДРЯД, а сейчас он претендует на третий, но "не подряд", а ЧЕРЕЗ ПЕРНИОД, в который пост президента занимал Медведев.
Так что с формально, с юридической точки зрения всё правильно. Виноваты, главным образом, отцы-основатели, писавшие Конституцию и юристы из числа депутатов профильного комитета Госдумы и верхней палаты ФС. Ну и все мы, конечно, когда невнимательно, поверхностно читали (если вообще читали!) проект Основного закона и не протестовали в этой части.(((
И за это Путину придется отвечать тоже.
Именно это ПОДЛОЕ словечко "ПОДРЯД" и создаёт возможность ЛЮБОМУ(и Путину тоже) избираться до конца дней своих (или наших) сделав только перерыв , чтобы были каждые два следующих срока НЕ подряд, а через выборы "временщика"!
ЗАЧЕМ вы ратуете ЗА это ПОДЛОЕ словечко "подряд"???!!!???
Почему не даёте убрать его и не оставить ЧЁТКОЕ и ОДНОЗНАЧНОЕ:"НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СРОКОВ"!
И точку поставить!
На таких , как вы и расчитаны были все наши ПРЕСТУПНЫЕ Конституции, включая нынешнюю...
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
Она всего лишь не позволяет занимать этот пост три раза ПОДРЯД. А НЕ ПОДРЯД - можно и пять раз и больше ...
_________
Еще раз - я говорю о нынешней редакции. Если вы хотите ограничить общее количество сроков, то необходимы изменения в конституцию.
Я так часто пишу.
Два срока ПОДРЯД.
Кто это придумал. Я не помню, напомните, буду благодарна.
Возлагать цветочки и руководить государством - это разные вещи.
Страшилки Зюганова равносильны страшилкам Путина, хоть и совершенно разные.
Я проголосую за Прохорова.
Поздравляю всех...выборы прошли...((((((
Меня очень напугал ПРОпутинский фильм "Холодная политика", показанный на НТВ 19.02.12.
http://tovot.ru/documentary-video/30787-xolodnaya-politika-2012-satrip-avc.html
Продолжение - 23 февраля. Что дальше?
ВВП был смешон и мы конечно же посмеялись.
Но каков замысел!
Я хочу поблагодорить ААВ от всей души. Я бы на такой подвиг - сидеть и разговаривать с высокомерным хамом и жлобом, делать вид, что ты разделяешь его наглые и убогие мыслишки - просто не смог бы. На третьем или четвертом пассаже я бы просто сорвался и крындец Эху Москвы. Но Венедиктов ответственный человек и понимает, что за ним не только коллектив Эха, но и многомиллионная аудитория слушателей, которую этот мерзавец и обезьяна Мамонтов считает по приказу Путина бандерлогами.
Спасибо Вам, Алексей, за Ваше мужество и выдержку!
Даже странно, ей-богу
И не надо тут про калоши и журналистику. Это тут ни при чем.
Вы очень хорошо думаете о Венедиктове. Может быть это его дипломатичность заставляла его нападать на Явлинского?
Жаль только, что, судя по "постам", эта аудитория, мягко говоря, "мельчает" и часто переходит на откровенное хамство. Это не относится к Вам лично.
А насчет Венедиктова... Вам не кажется, что он просто поднял с глаз "шоры" и теперь знает больше, чем мы с Вами?
Кандидатура Прохорова на мой взгляд очень выгодна для голосования в силу следующих доводов:
1. Прохоров "проект Кремля" - проголосовав за него мы снова садим марионетку во главе государства, ВВП формально у власти, но тем самым все же не даем ему реально стать "абсолютным монархом". Причем Прохоров в данной ситуации мне более импонирует чем ЗюЖиМи. Ибо комунизм - утопия, жирик - клоун, миронов - 0. Мое имхо.
2. Прохоров независимый кандидат, сам себе "проект" - ну тут все предельно ясно. Думаю разжевывать не надо.
з.ы. Я лично за Прохорова. Рвать, портить бюллетени, не ходить на выборы я не собриаюсь. Я пройду и проголосую, чтобы если в меня тыкать будут что - "воооот, ты голосвал за прохорова!" я буду честно признавать свою ошибку.
========================================
Придумал Шахрай. А он взял это у писателя О'Генри, у которого была описана латиноамериканская республика, в ней диктатор (президент) на два срока избирался, затем избиралось подставное лицо на один ("сдавал") и снова он.
Пожалуйста.
Немцов продаться корейцам хотел, и только после того телефонного разговора надо было сажать. какие ему выборы, вы о чём вообще?
Согласен, чуть добавлю .... ещё и судью-рефери на ринг Пу назначил ... своего тренера ... для подстраховки.
Это я по нашу судебную систему. имхо
Статья 81.5
ЛИЦО,ЗАНИМАВШЕЕ ИЛИ ЗАМЕЩАВШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА,независимо от срока исполнения, не имеет права занимать или замещать ЛЮБЫЕ государственные должности до конца жизни ,
Йо!
Какая-то безхребетная позиция у этого Венедиктова!))
============================
Не надо быть тупым, Федя! И не Вам оценивать позицию ААВ!
Повторю здесь слова пользователя barton777:
"Венедиктов - ответственный человек и понимает, что за ним не только коллектив Эха, но и многомиллионная аудитория слушателей, которую этот мерзавец и обезьяна Мамонтов считает по приказу Путина бандерлогами.
Спасибо Вам, Алексей, за Ваше мужество и выдержку!"
И от себя я тоже говорю:
Спасибо Вам, Алексей Алексеевич, за Ваше мужество и выдержку!
Спасибо Вам за "Эхо"!
Либеральные свободы в действии.
Положительные характеристики - сколько угодно, за критику расстрел! И чем вы лучше сталинистов, понять не могу.
Разве я говорил о расстрелах? Это Ваши слова, а не мои.
А теперь, прицепив сюда свои собственные слова, Вы меня же обвинаете в сталинизме.
Думаю, что вам с федей вообще, моло что дано понять.
Учитесь, лечитесь, берегите здоровье...
Йо!
Курягин для меня такая же крайность, что и фашиствующие либералы.
>Разве я говорил о расстрелах?
Это метафора, если вам знакомо такое понятие.
>моло что дано понять.
Ну да, конечно, только "либерал" может понимать и иметь свою точку зрения, а все остальные должны молчать. Вот из-за таких ,как вы, либеральное движение, при всем великолепии продвигаемых ими идей, полностью скомпрометировано в России.
Спасибо Вам, Алексей Алексеевич, за Ваше мужество и выдержку!
Спасибо Вам за "Эхо"!
=================
Ему сейчас не позавидуешь.Ведь атака пошла на все более-менее независимые СМИ.
И спор хозяйствующих объектов уже вполне апробированная методика.
Можно, конечно, упрекнуть, что не поддержали "Яблоко".
А толку?
Венедиктов: === А что, Путин не имеет таких же прав, какие имеет, скажем, Боря Немцов, как гражданин?===
---------------------------------------------------------------------------
Конечно не имеет!!!
Во-первых, он, в нарушение Конституции, уже был президентом фактически 3 (три) срока подряд. Причём третий срок был обыкновенной аморальнейшей, жульнической, мошеннической аферой и преступным сговором, когда президент был подставной, а фактически правил Путин. Этот факт даже не обсуждается, - хотя бы из-за того, что на своем съезде ПЖиВ они сами признались в этом преднамеренном сговоре.
Во-вторых, не имеет права ещё и потому, что в ходе этой выборной компании, ещё задолго до голосования, он уже не счесть сколько раз нарушил Закон о выборах. Это и недопущение до выборов Явлинского, и изнасилование всех СМИ (как то недопущение до эфира оппозиции и нарушение всех законных и этических норм при агитации в этих СМИ за себя любимого) и т. д. и т. п..
________________________________________________________________________
Венедиктов: === Для меня призвать голосовать за Зюганова — это как операция по перемене пола.===
-------------------------------------
А не задумывались ли Вы, Алексей Алексеевич, кто же довёл граждан страны до такого состояния, что они стали готовы проголосовать за Зюганова?
Я тоже раньше только в страшном сне мог представить, что я когда-нибудь за него проголосую, но если во второй тур Путин выйдет с Зюгановым, то я не колеблясь, пусть и с тяжелейшим чувством на душе, проголосую за Зюганова.
Не мне объяснять в какую сторону Путин изменил страну. Выстроенная им вертикаль власти растоптала едва взошедшие ростки демократии, уничтожила правосудие и правоохранительную систему, взлелеяла чудовищную коррупцию, вознесла до небес чиновничество и буквально раздавила права простых граждан страны.
Я понимаю Вас, Алексей Алексеевич, Вы и Эхо в тяжёлом положении, но в таком случае может быть лучше промолчать? Ведь Вы то всё прекрасно понимаете.
Напомню из "Пролетая над гнездом кукушки" - "Я, во всяком случае, попытался...". По-моему, близко к тексту.
-----------------------------------------------
А я несогласен, ибо господин Венедиктов явно передергивает, говоря о правах Путина, о КС, о СФ, о равенстве прав Немцова и Путина. Это интервью - прямой результат наезда на Эхо, в нем видны белые нитки...
Понять можем, но согласиться - нет!
Честно говоря, Россия всю жизнь была однополой страной, исключительно женской (ни в чем не упрекаю наших мужчин, но так случилось), проголосую я в первом туре за Прохорова (сестра его понравилась), а что дальше: ПУТИН и ЗЮГАНОВ!!! ЧТО ДАЛЬШЕ??? ПУТИН???
..................
А я совсем с ним не согласна.
Это шило уже 12 лет сидит не только в мозгах у людей, но и в других частях тела.
Что значит его фраза--"Я им говорю: «Ребята, что значит „Путин, уходи!“?..» Неужели он не понимает, что Путин просто д о с т а л уже всех! Его многие не просто не любят, а ненавидят... еще пару лет с ним, и грянет взрыв, будет настоящая революция.
А по поводу Зюганова я тоже согласна--весь мир обхохочется--Россия проголосовала за коммунистов!
1. Вы придете на эти «выборы».
2. «Выборы» пройдут так же, как и «выборы» 4 декабря.
3. Даже если вы докажете законным путем (через «суды»!), что на трех тысячах участков результаты были сфальсифицированы, - это признают, но это признают ничтожным количеством (менее 5%) и «выборы» будут признаны дейстительными.
4. Всем, в том числе гражданам Акунину, Каспарову, Навальному, Удальцову, Немцову, Чириковой, etc., покажут на записях с вебкамер (только для этого их срочно и устанавливают!), что вы участвовали в «выборах».
5. Вы будете жевать сопли и говорить, что «выбирали» другого кандидата (интересно – какого?). Ну и что? Вы окажетесь в меньшинстве, только и всего! Но, участвуя в «выборах», вы обеспечите их легитимность.
ЗАРАНЕЕ ПОЗДРАВЛЯЮ вас С ВАШИМ ВЫБОРОМ!
Почему ЛИШЕНЫ ПРАВА участвовать в «выборах» те, кто против всех кандидатов? Те, кто не хочет разбираться в сортах дерьма!!!
http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
И ЭТО "ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ"???
мы устали от лжи
мы устали от коррупции.
Путин хочет забрать даже ваш голос. Путин дулает с вами всё что хочет, я даже его уважать начинаю.
— Ух ты! А чем он болел?
— Ничем.
— А костыли зачем?
— Дедушке нёс.
http://vk.com/wall7301544_1556?hash=6e4fd596284acf273f
Это админ-то лопатой?
Ну-ну... Хороший админ!
А кроме лопаты и перекладывания бумажек (это - основное занятие распродившихся при ввпуте чинуш) ты еще какой-то труд знаешь?
С трудом...
--------------------------------------------------------------------
Красавец. Давай распашем Красную Площадь и засеем коноплей.
Вы пробовали получить кредит на развитие бизнеса хотя бы по двойной ставке рефинансирования?
Вы действительно верите, что бизнес, связанный с производством, в т.ч. и сельскохозяйственным, можно организовать без кредитов?
Если у Вас уже есть деньги, Вы, как патриот, рискнете вложить их в производство под 10% годовых через несколько лет или без всяких рисков вложитесь в "спекуляции" под десятки процентов сразу?
Предлагаю Вам, "перед подобными комментариями", "изучить"
то, что Вы, периодически, откладываете в собственный унитаз.
Может, это и есть, то самое "постиндустриальное ...месиво" ?
Ни одного голоса путену!!!
Кретин.
Или свою карусельку организовываете?
А я всегда думал что этим чиновники занимаются.
Люди с таким пониманием жизни хотят нас учить
------------------------------------------------------------------
Вы думаете это несправедливо обиженный бизнесмен?
Ну,ну!Тривиальный российский преподаватель Вуза, сумевший совместить
успешное преподавание в Вузе и за 159 дней на ЭМ оставить 2000 комментов. Вас(нас) разводят как лохов. После выборов, вне зависимости от того, кто победит мы с ними разберемся. Тем более, что современные технологии это позволяют.
бизнес компании Apple нет
а бизнес на спекуляциях на фондовом рынке - да
Кстати ААВ легетимизировал выборы:"Это будут проблемы тех, кто кричит. Не надо забывать, что все мы — граждане одного государства. Может, мы по-разному видим светлое будущее нашего государства, но знаешь, что меня коробит в лозунге «Путин, уходи!»? Получается, что его лишают права даже попробовать выиграть! А что, Путин не имеет таких же прав, какие имеет, скажем, Боря Немцов, как гражданин? Извините, ребята! И я это говорю им — своим приятелям с этой стороны. У меня же есть приятели и с той и с этой стороны. "
Вот так об вас и ножки вытерли
По оценке Собянина в Москве "трудятся" 800 тыс. чиновников разного уровня. Не думаю, что им вход на митинги заказан.
Москва в 2011 году собрала 1.6трлн. рублей налогов и сборов. Потратит на себя в 2012 году 1.7 трлн. рублей.
Судя по этим цифрам, "успешные люди" с Болотной площади не слишком эффективны: своему родному столичному городу не могут обеспечить бездефицитный бюджет.
Спекся Венедиктов, очевидно:) Сына зачем то сюда приплел. Можно подумать голос Венедиктова повлияет на ситуацию. Или он потом сынуле будет заяснять, что не голосовал, посему не кати на меня бочку, я весь в белом:)))
А реальность такова. Венедиктов не ровня держателю Новой Газеты. У того жилы покрепче пока будут. И народ в ситуации Путин vs Зю будут голосовать за ЗЮ! Совершенно наплевав на мнение Венедиктова. И ресурс Эхо для народа в общем то по барабану. Если и дальше здесь продолжат в таком стиле визг про сталинскую угрозу, то пущай этот отстойник закрывают. Не жалко:)
Так что голосовать будем за ЗЮ! И пусть Венедиктова кондратий разобьет, чтобы потом ему не пришлось сыну в 18 лет объяснять что да как:)))
-------------------------------
Да еще сфотографирует и принесет покажет.
Ну и еще про затравленного доверенного Багирова (http://publicpost.ru/blog/id/5269/) какую-нибудь сказочку расскажите пож.
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
М. Ю. Лермонтов, «
Почему ЛИШЕНЫ ПРАВА участвовать в «выборах» те, кто против всех кандидатов? Те, кто не хочет разбираться в сортах дерьма!!!
http://www.youtube.com/watch?v=8aZJ8zMZrPY
http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
И ЭТО "ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ"???
так себе диалог получится...
-------------------------------------------------------------------------------
Вот так о нас Мамонтов. Оказывается бизнес это перекладывание бумажек.
А я всегда думал что этим чиновники занимаются.
Люди с таким пониманием жизни хотят нас учить.
А я всегда думал что этим чиновники занимаются.
Люди с таким пониманием жизни хотят нас учить.
========================
К сожалению, так думает не только Мамонтов, но и некоторые и на сайте,
и вертикаль, сформировавшаяся в советские годы,
когда лозунг был "вся власть рабочим", а интеллигенция, хоть техническая, хоть творческая--вспомогательная прослойка.
И они не понимают, что мир изменился кардинально,
и опять нас тащат в прошлый век, в СССР.
Абсолютно согласна, но пока ведь статья Конституции не изменена, формально Путин действует по закону!!! Куда смотрели при Ельцине все эти либералы и демократы, разработчики Конституции (Шахрай и прочие), даже Конституцию не смогли нормальную написать!!! А, впрочем у нас в России, все всегда пишется под одного человека, а не для народа!!!
1) Все знают что выборы всегда были, прямо скажем для одних честнее нежели для других. После рокировки в сентябре, народ опешив сильно обиделся и решил проголосовать против ЕР, но количество фальсификаций ( может и не большее чем раньше, просто в тот день этого ждали и ловили) не позволило людям выразить своё мнение. Пошла первая волна протестов. Народ требовал ЧЕСТНОСТИ и в тот момент все успокоились, если бы не власть , которая вместо того что бы признать ,что облажалмь, пустить Яблоко в думу и понизив количество ЕР, заявили что всё офигенно и честно и пошли вы все лесом вместе со своими доказательствами.
2) Вторая глобальная ошибка-это начавшиеся аресты и высказывания про бандерлогов и презервативы. Извините тупо обозвать тысячи граждан своей страны с экрана телевизора и делать вид,что так оно и надо, нормальный такой кандидат.
3) После отчаянной попытки обратить на себя внимание, общество просто в корне разуверилось в том, что люди этой власти интересны и нужны. Именно власти поделили на тех кто хороший и за них и на тех кто бандерлоги и их нет. Но позвольте,если уже сейчас нас не замечают и говорят,что хватит и тех кто за, то что же с нами будет потом? Просто пересажают или что?
Нет дорогие лозунг " Путин Уходи" появился именно из-за цинизма и высокомерия власти. Человек рассказывающий нам ,как он нас осчастливит , банально игнорирует огромную часть этих самых избирателей, не айс.
А на счёт имеет право , не имеет такового. Путин нарушил дух конституции, воспользовавшись лазейкой, но даже не это ,а снятые кандидаты и не возможность выставить свою кандидатуру разозлило и подогрело градус возмущения. Путин как раз кандидат,а вот Боря и остальные в пролёте, так что не стоит передёргивать.
Я из маленького городка, по моим меркам в Москве вышел на площадь ГОРОД, такой как тот в котором я живу и власть повернулась попой к целому городу,сказав в процентном отношении по количеству жителей страны вас в микроскоп не видно. Да уж может такой город как мой в тех процентах и не видно,но это город ,с желаниями, проблемами , надеждами, страхами, жизнью,а нам говорят проценты. Вот нет понимания у власти,что это не проценты от общего,это люди,граждане. А тот кто стремиться стать гарантом делит общество на своих и тем гарантирует и чужих бандерлогов и их не замечает. Вон в Сочи 400 человек жилья могут лишиться и стучат во все колокола, а что там те 400 в процентном соотношении с численностью населения России-пшик,,,значит будет гараж олимпийский, а их домов не будет и так во всём.
Оставим в стороне деловые качества Путина. Вот что главное: Путин давно утратил МОРАЛЬНОЕ ПРАВО руководить страной. Между народом и Путиным - пропасть. Все остальные кандидаты выбраны им специально для своей победы. В сложившейся ситуации я все равно пойду на выборы, но, скорее всего, поставлю кресты против всех. Чума на всех этих наперсточников!
Давайте разделять лозунги и мораль. Кроме юридических законов есть еще человеческие законы, и они главнее юридических, их не подделаешь. На выборах я меньше всего думаю о юридических законах, а в первую очередь оцениваю кандидатов по их человеческим качествам, насколько они мне известны. Поэтому и нужна прозрачность и дебаты до выборов. Если действующая власть обеспечит относительно честные выборы (всю выборную кампанию), чтобы любой желающий мог принять участие, то придется допустить и Путина. В действующей Конституции еще с 1993 года записано, что никто не может быть избран президентом два срока подряд. Это слово "подряд", конечно, жульничество, но придется подчиниться, пока нет другого закона. И вполне возможно, что фараон опять победит, ведь 12 лет пропаганды за него не проходят бесследно, не у всех есть собственные убеждения. Значит, так тому и быть. Это не конец света. Главное - не в том, кто победит, а в том, что мы ВСЕ (и Путин) начнем играть по справедливым и прозрачным правилам, одинаково обязательным для всех (и Путина). Вы уверены, что путин когда-нибудь согласится на это?
Я таки уверен, что нет. И тогда при чем тут лозунги и закон?
Именно в нежелании играть по честным законным правилам и привело к протестам на улицах.
=================
Респект.Полностью поддерживаю Ваши посты на этой ветке.
Спасибо за очень точную формулировку.
Заслуженно.:)
солидарен с солидарностью.
вот только по моему скромному мнению, при всём уважении к аав это интервью должно быть в другой рубрике. пресса о нас. мы - николай второй. не скромно.
Это главная интеллигентская ошибка. Эти выборы не совсем выборы президента, это выборы пути развития страны.
Какая разница за кого голосовать во 2м туре.. Главное тут ты голосуешь за узурптора за человека нарушающего конституцию, или ты голосуешь за несменяемого царя. Других вариантов во 2м туре не будет...
Я тоже никогда не смогу голосовать за коммунистов. Приход этих бесов предсказал еще Достоевский за 50 лет до революции. Вот уж кто "поураганил" в России! В попытке обмануть историю и вылепить нового человека, построить бесклассовое общество ("рай на земле") на зависть Западу они замучили, сгноили в концлагерях и убили от 20 до 40 миллионов человек - наших предков! Мы видели этот "рай". Такие же попытки в Германии, Китае и Кампучии ужаснули мир жестокостью, но поставленную задачу тоже не решили. Потому что эта задача так не решается. Авторитарное мышление может родить только чудовищ. И вот мы теперь оглядываемся на сумасшествие прошлого века - что это было? Коллективное помешательство, душевный спид или новая чума? Коммунизм потерпел поражение везде. Он потерял право на власть, но не право на существование. Коммунизм эксплуатирует социальную несправедливость, спекулирует на ней, поэтому он будет всегда, пока есть где-то на Земле социальная несправедливость. Зюганов и КПРФ отказались от диктатуры пролетариата, однопартийности, атеизма. Они теперь стоят в церкви со свечками. Весь этот спектакль фарисеев только ради власти. Но они не отказались и никогда не откажутся от своих вождей Ленина и Сталина - главных виновников нашей национальной катастрофы XX века. Они хотят, чтобы мы поверили, будто они уже другие, эволюционировали в социал-демократов. В действительности они эволюционируют к национал-коммунизму, выявляя внутреннее родство коммунизма и фашизма.
Голосование за Зюганова - это не только перемена пола, это ампутация собственной памяти и совести!
Голосование за Зюганова - это не только перемена пола, это ампутация собственной памяти и совести!
=================
Очень убедительно.
а что вы предлагаете? голосовать за Мирона/Прохорова/Жирика/портить бюллетени ?
================================
Между прочим - они все разные.
Лично я буду голосовать за Прохорова.
Не потому, что я ему безоговорочно верю, а потому, что объективно - его позиция самая убедительная.
1. Миллиардер, значит идет не воровать. Это необходимо для России.
2. Для благоприятных условий развития бизнеса (а, стало быть, и страны)Прохоров отодвигает приоритеты развития армии, госбезопасности и силовых структур на второе место, а на первое ставит ОБРАЗОВАНИЕ.
Потому, что только образованные люди могут заполнять рабочие места на современных производствах и обеспечить необходимую производительность труда для выхода России из числа третьеразрядных сырьевых стран.
Только образованные специалисты смогут нормально учить и лечить людей, развивать науку и технику, понимать опущенную ниже плинтуса культуру.
Чем образованнее общество, тем меньше в нем голодных и рабов.
Это жизненно необходимо и для России.
3. Современному развивающемуся бизнесу совершенно необходимы независимые суды, чтобы всё решалось по закону, а не по понятиям и звонкам, иначе он не может функционировать нормально.
Это жизненно необходимо и для России.
4. Современному развивающемуся бизнесу совершенно необходимо мирное развитие страны, интеграция с передовыми развитыми странами. Уменьшение международной напряженности. Прекращение поиска врагов.
Это жизненно необходимо и для России.
5. Современному развивающемуся бизнесу совершенно необходимо уменьшение количества чиновничье-бюрократического аппарата и резкое уменьшение его разрешительно-запретительных функций. Таким образом, может начаться настоящая, а не на словах, борьба с разлагающей страну коррупцией.
Это жизненно необходимо и для России.
Может ли Прохоров "кинуть" избирателей? Отдать голоса Путину? Конечно!
Только Зюганов, Жириновский и Миронов это сделают с гораздо большей вероятностью. Этих давно уже нужно отлучать от сытых и благополучных кресел при власти.
Уж эти-то политики точно ничего не принесут народу, как ничего не принесли до сих пор.
Я сейчас не хочу высчитывать, сколько кому "нарисует" Чуров, тогда можно вообще сидеть дома и ничего не делать.
Есть хорошие слова, приписываемые многим авторам, от Л.Толстого до Екклезиаста:
"Ты делай, что должно, и пусть будет, что будет".
Я тоже привык делать то, что должно, что от меня зависит.
4 марта я проголосую за Прохорова. И пусть будет, что будет.
Хуже уж точно не будет!!!
Никто не заставляет вас играть с наперсточниками. Ясно, что оба варианта хуже. Вы можете поставить обоим крест или вообще не голосовать. Поймите, что 4 марта жизнь не кончается. Выборы уже сейчас нелегитимны, потому что вся предвыборная кампания - сплошной обман и кидалово. Вы можете протестовать против нелегитимной власти и после выборов. Если протесты будут нарастать, то Путину придется уйти раньше (его свои же сдадут). Но нам нужно не это. Мы же выдвинаем требования по демократизации ВСЕЙ системы. И начинать надо с проведения новых выборов в Думу и президентских. Для этого должен быть технический президент, который сможет добиться принятия соответствующих законов. Может Прохоров? Но во втором туре его точно не будет, как и Миронова. Скорее всего, будет опять Путин. Значит, нужно наращивать давление на Путина.
НИКОГДА не делайте ни того, ни другого -)
Хотите Зюганова?.. Через дорогу – в Минск. Ну, а… за Сталиным – в Северную Корею…
Но, однако, туда вас… что-то не тянет, как видно…
Сталин по Франции - это Саркози, Саркози в России - это Сталин.
Вам многе ещё придётся устаканить прежде... чем сформируется ТОЧНАЯ мысль...
Удачи -)
Путин хочет забрать даже ваш голос. Путин дулает с вами всё что хочет, я даже его уважать начинаю.
//...для меня призвать голосовать за Зюганова — это как операция по перемене пола...//
СОЛИДАРЕН!..
==============================
Аналогично.
Это сплошное кокетство, а Зюганов всегда глаголит истину, может она немного "курноса", а вам-то какого рожна надо, у вас полагаю свои корпоративные истины и с нашими не сходятся, хм.., оно и вправду, народ-то здесь при чем? Элита одним словом!
Где бы найти такую *лядь, что бы на Путина сменять...
Путин ничем не лучше Зюганова. Мне оба не упали...
Сплошное чистоплюйство, и упертость!
Интересно!!!
Т.е. г-не Чаплин и Гундяев поддерживают кандидата Зюганова, как ужесточающего наказание за содомию?
Максимальное, что на них можно сделать: провалить Путина, а затем потребовать от победившего кандидата, даже если это Зюганов – выполнить требования Болотной.
И Зюганов, и Миронов, и Прохоров (Жирик, я думаю, во второй тур не имеет никаких шансов попасть) будут вынужде6ны это сделать, если волею судьбы кто то из них победит Путина. Ибо они увидят силу и способность российских граждан к самоорганизации.
Поэтому голосовать против Путина не эквивалентно голосовать за Зюганова, даже если во втором туре будут Зюганов и Путин. Да, сегодня мы не имеем полноценных выборов, против Путина - сплошной кардобалет, в котором все знают об этом.
Нужно провалить Путина, победивший, увидев, что случилось невероятное будет вынужден слушать граждан.
Лозунг путинизма и кремляди “Сильный лидер – сильная Россия” концептуально ошибочен и архаичен. Россия может быть сильной лишь своими гражданами.
//...для меня призвать голосовать за Зюганова — это как операция по перемене пола...//
СОЛИДАРЕН!..
Интересно узнать у поддержавших и, скорее всего, имеющих опыт. В какую сторону пол меняли. С ААА ясно, в мужескую. Вот и борода уже отрасла. C killi меньше - какое то оно, суда по аватару. А с другими как? Отзовитесь, поделитесь.
Был линолеум, решил плитку положить. Задумался. По ААВ выходит, что Путин - линолеум. Менять-не менять?
СОЛИДАРЕН!..
И ты Брут!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Как серпом по... молоту".
При Путине Вы и "Эхо" - в фаворе (процветаете из года в год).
При Зюганове Вас - снимут, наверное, а само "Эхо" - причешут (урежут рекламу и доходы).
То есть Путин бизнесу "Эха", получается, наиболее выгоден ("Газпром" - крыша).
Я так понимаю ситуацию, исходя из реалий (все иные кандидаты - непроходные).
http://clck.ru/VXen
//Не будем вспоминать и что в 16-17 лет подросток не в состоянии воспринимать реальность критически и легко может поддаться манипуляции старших.//
Ну так попробуйте убедить своего ребенка в чем либо, что ему претит используя его некритическое мышление. Зубки пообломаете... Я тоже работал в школе... и так соблазняли, так соблазняли, что не выдержал и ...трахнул учительницу. :)
по конституции власть - это народ.
и что? много у народа власти?
а дай народу власть мы друг друга зубами начнём грызть.
ведь комментарии пишет народ.
а комментарии в комментариях не нуждаются, уж извините за тавтологию.
============
А я против того, что вы пишете! Категорически! И не ставьте Путина рядом с Немцовым. Сравнение не в пользу Путина.
Что касается Вас, Алексей Алексеевич, то смешно читать, что лозунг - Путин уходи! отнимает у него право избираться. Вы шутите!? Скольким людям не дано право даже зарегистрироваться, не говоря уже - избираться!. Вот это Вас, Алексей Алексеевич, не возмущает?
-------------
О да, пушистые хомячки лишают наперсточника права попробовать "выиграть" в очередной раз.
А я против всемирного тяготения! И что мне теперь делать: прыгать или не прыгать с двенадцатого этажа? :))))))
"Эхо Москвы". Разве нет?
А я против, что бы Путина называли гражданином и ставили в сравнение с Немцовым, так как Путин узурпатор власти на 1/6 части суши, замешанный в многомиллиардной системе коррупции, повинный в трагедиях Беслана, Норд - Оста, во взрывах жилых домов, гибели "Курска", бегстве из страны капиталов и мозгов, растлении и дебилизации молодежи в пропутинских националистических, молодежных организациях.замеченный и уличенный в тотальной лжи, лицемерии, запредельном цинизме и мстительности, свойственной только подворотной шпане. И если он "гражданин" №1, то кто тогда эти "граждане", потворствующие его мракобесию?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г
http://aillarionov.livejournal.com/390689.html
В связи с постоянно возникающими и не утихающими дискуссиями о конституционности третьего (четвертого и т.д.) срока президентства полагаю возможным в очередной раз воспроизвести ключевой вывод из следующего документа:
Определение Конституционного Суда РФ от 5 ноября 1998 г. N 134-О "По делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации"
«Заслушав сообщение судьи-докладчика О.И.Тиунова, объяснения представителей Государственной Думы, заключения экспертов - доктора юридических наук С.А.Авакьяна и доктора юридических наук Е.И.Козловой, выступления приглашенных в заседание представителей: от Президента Российской Федерации – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.А.Митюкова, от Совета Федерации - И.Б.Власенко, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации установил:
4. …Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения",не допускает».
http://constitution.garant.ru/act/president/12113545/#1000
Пацан-буян с обной стороны и Икона Партии Воров и Жуликов, многолетняя Крыша для негодяев-чиновников, плюющих на интересы народа, и избиркомовских волшебников - с другой.
а ещё хотел губером Сочи стать, и продаться корейцам.
не гоже "патриоту" совершать такие вещи.
Желательна победа Путина в первом туре, чтобы не тратить огромные деньги на бессмысленный второй тур.
Журналистам конечно лучше, чтобы выборы были скандальными и в два тура, это их хлеб.
Про демшизу типа Шендеровича, я уже и не говорю. Эти не успокоятся пока от России ничего не останется, да они и сейчас не очень скрывают своих планов:
- уйти с Кавказа (сделать там исламистский "сектор Газа"),
- подарить Японии Курильские острова,
- подарить Германии Калининградскую область,
- подарить Финляндии Выборг и Западную Карелию,
- отдать природные ресурсы под управление западным монополиям,
- сделать из президентской парламентскую республику, чтобы народ не знал с кого спросить за "успехи",
- заселить страну иностранцами, чтобы те за них из благодарности голосовали,
- наделить регионы большими полномочиями, чтобы в итоге раздробить страну на множество полу-государств, которыми будут легко манипулировать и сталкивать в интересах иностранных правителей.
И снова - эта затхлая, загнившая вертикаль?
Народ - за Путина? Басни!
Прохоров- это выход!
Либо - Миронов!
Рост валового внутреннего продукта (ВВП) РФ в 2011г. по сравнению с 2010г. составил 4,3%. На втором месте оказалась Германия с ростом ВВП на 3%, за ней следуют Канада (+2,3%), США (+1,7%) и Франция (+1,6%). В Великобритании экономика выросла за прошлый год на 0,9%, в Италии - на 0,5%, а экономика Японии продемонстрировала падение на 0,9%.
По промпроизводству среди стран G8 в 2011г. лидером оказалась Германия с ростом на 8%, за ней следует Россия (рост на 4,7%). Наихудший результат у Японии, где падение промышленного производства составило 3,6%, и у Великобритании, показавшей снижение этого показателя на 1,4%.
Чем Путин лучше Немцова ?
А у него какое гражданство??
-------------------------
Да наравне с Путиным ни один порядочный человек стать не захочет.
http://zavtra.ru/content/view/eho-pedofila/
Нарастающая карикатурность политических процессов и роль несменяемой финансовой олигархии становится всё заметнее. И это – одна из причин дебилизации и развращения населения в «демократическом мире», снижения его образовательного уровня. Ведь чем общество тупее, тем проще подсунуть ему очередную обезьяну. Ни для кого не секрет, что подобное тянется к подобному, и обезьяна проголосует за обезьяну скорее, чем человек разумный.
http://clck.ru/WFyX
Лично я понимаю лозунг по другому. Что значит "попробовать". Он уже 12 лет пробует.
Уже "запробовал" всех.
==============================
Это значит, что Венедиктов призывает голосовать за Путина. Между прочим правильно делает. Наконец то либералы поняли, что только Путин им даст возможность жить вольготно и продолжать воровать. У Зюганова не погуляешь. Только при Путинской коррупции чиновники, редакторы газет, политологи, адвокаты всякие там экономисты, которых у нас больше чем рабочих, могут жить спокойно. Так зачем же вы выходите "За честные выборы"! Ведь если не изберут Путина, то вам, либералам, ох как трудно придётся!
Путинская кодла натырила бабла, должна отвечать перед другими пацанами.
Затем наоборот.
Нет Страха у них, будет Страх у баранов.
Про КОнституцию вообще молчали бы, тандем на ней оттоптался во всех позициях.
.
Ну что что ... - расстреляют Вас, конечно.
Ведь любому "болотнику" известно - нет во вселенной ничего страшнее "кровавой гэбни" ... :))
"Одна из характернейших черт русского либерализма - это страшное презрение к народу"
Ф.М. Достоевский
Поэтому народ никогда не даст им прийти к власти.
Кстати, "Бесов" перечитайте, там не о либералах.
И вообще Достоевский много чего о ком говорил ругательное.
ПУТИН УХОДИ - так и нужно ставить вопрос. И никаких ему шансов.
Сейчас (2008-2012) идет третий срок Путина.
Третье президентство Путина прикрывает кукольное изображение президента артистом по фамилии Медведев. Это чистое очковтирательство, имеющее объектом результативного манипулирования соотечественников с незамысловатым уровнем политического интеллекта. Как на это попался Веник, - не понятно. Хотя, возможно, он в целом нравственно и интеллектуально переразвит, но, при этом, минимально приличным количеством политических извилин не обладает. Такое бывает. Веник умный, добрый, порядочный, но политически инфантилен.
А будет ведь четвертый ПОДРЯД срок Путина.
Дмитрий Кириллов
+100500
-Под благовидным предлогом -делает черное дело.-
-Оппозицию представляет врагами страны.-
А этот Мамонтов -не тот ли переворачиватель фактов?-
-Если -да,зачем с такими связываться ?
-Не понимаю Венедиктова.
И ЧТО?!
А "человек", ответственный за гибель детей в Беслане вам менее противен? Голосовать за того, чьи руки в крови Магнитского - это приличествует Вашему полу?
Зюганов - просто болтун. Болтает он много и неприятно - но это СЛОВА. Вы взрослый человек, и предлагаете забыть о ДЕЛАХ, зацепившись за СЛОВА?!
ПОЗОР!
в РФ
ПОГИБЛО более 11000000 человек.
.
Вот ИХ дела:
- В.Рыжков - ВТОРОЙ человек в ПРАВЯЩЕЙ партии Ельцина "Наш дом Россия",
ВИЦЕ-СПИКЕР Думы
.
- Немцов - ВИЦЕ-премьер при Ельцине, как ДРУГАН ЕБН, был у РУЛЯ
.
- Касьянов - ПРЕМЬЕР при ЕЛьцине
.
.
Судите ИХ по их ДЕЛАМ
ЧТО,
Путин утопил Курск, устроил теракт на Норд-осте, взорвал дома ???
.
.
Горби уничтожил страну
при помощи своего СТАВЛЕННИКА, Ельцина
.
Ельцин УНИЧТОЖИЛ экономику РФ, оборонку, армию, промышленность, здравоохранение, науку, образование, социалку,
РАЗВЯЗАЛ кровавую войну в Чечне,
РАССТРЕЛЯЛ парламент,
СЛИЛ международную роль РФ
узурпировал власть в 1996.
.
устроил дефолт 1998
.
подвел РФ к грани РАСПАДА...
.
.
Путин хоть немного,
но ВОССТАНОВИЛ разрушенное Горби и ЕБН,
.
кстати,
ОБЕЩАЛ замочить террористов
и УСПЕШНО это сделал,
некоторых и в сортире, как Масхадова,
некоторых и ВДАЛИ от границ РФ,
как Яндарбиева
Кандидата зовут не Сталин, а Зюганов, и силёнок на то, что творил Сталин у него недостанет, даже на самую малость.
Всё, на что может хватить сил у президента Зюганова - спасти от полной дискредитации коммунистическую идею и от развала свою партию.
Так что, хватит уже страшилок, не маленькие, все видим, в какое время живём.
И я скажу одно: если не сегодня Зюганов, то в очень недалёком будущем - русский Гитлер. ДАЮ ГОЛОВУ НА ОТСЕЧЕНИЕ.
Вот такой у нас выбор. Венедиктов выбирает фашизм - что ж, его право...
Если нет смены власти, то чем отличается монархия от конституционного правления!
Сколько лет Путин может находится у руля? Это звучит, как дайте шанс Киму. Он же тоже бессменный лидер!
Такими же демагогическим приемам прибегали Каддафи, Мубарак, Салех.
Хвала АЛЛАХУ, арабы худо бедно справляются с этой темой.
А раша интлелектуэльс опять доказывают себе и миру, что нет ничего краше рабства, тирании, произвола, насилия, и деклинации
Честные выборы не начинаются с подсчета голосов. А ими заканчиваются.
Долой тиранов!
А хвалу вы должны возносить Госдепу, за то что творится в арабском мире, потому что вы служите ему, может сами того не ведая, а может сознательно.
предлагаю ознакомиться :
http://www.dynacon.ru/content/articles/572/?sphrase_id=4571
примечательно что о арабских событиях написано заранее в 2006 году:
http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2006&n=3&id=8
небольшой абзац :
, в феврале 1982 года, израильский дипломат Одед Инон подготовил детальный геостратегический план дробления соседних государств на как можно более мелкие образования. Этот план Инона, судя по событиям на Ближнем Востоке, неуклонно, шаг за шагом осуществляется. На нем стоит остановиться подробнее, потому что он дает ключ к пониманию грядущих событий на Ближнем Востоке.
Арабский мир, — писал в преамбуле израильский дипломат, — это не что иное, как карточный домик, сооруженный в 20-е годы иностранными держа¬вами — Францией и Англией — вопреки устремлениям туземцев. Этот регион был произвольно расчленен на 19 государств с населением, состоя¬щим из различных этнических групп, из меньшинств, враждующих между собой, так что каждому арабскому государству ныне грозят внутренние распри на этнической и социальной почве в такой степени, что в некоторых из них уже началась гражданская война. Инон далее ссылался на участь небольшого Ливана: “Распад Ливана на пять провинций дает начертание того пути, по которому должен пойти весь арабский мир, включая Египет, Сирию, Ирак и весь Аравийский полуостров. В Ливане это уже случилось. Перво¬очередная и долгосрочная задача Израиля на восточном фронте — развал Сирии и Ирака на этнические и религиозно однородные провинции, а также полное разоружение этих государств. Сирия должна быть разделена на несколько государств по религиозному принципу: шиитское алуитское государство; район Алеппо — суннитское государство; в Дамаске — еще одно суннитское государство, враждебное соседу на севере. Друзы создадут свое особое государство, которое будет, видимо, простираться до наших Голанских высот и будет включать Хууран и север Иордании. Государство друзов будет гарантировать продолжительный мир и безопасность в регионе. Цель эта стала теперь вполне достижима”
P.S. такая же схема должна реализованна в России используя Каспарова, Немцова, Рыжкова , список обноляется , и вас уважаемый Гасанов.
Молодец Венидиктов... Голосовать за сталинистов (Зюганова, Удальцова) могут только идиоты ничего не понявшие из истории своей страны.
путен, уходи!!!
Экономический кризис перейдет в жесткую фазу?-Да!Согласен!
«Путин, уходи!» — это значит и следующий уходи. Любой. Это антиконституционная вещь!-Не согласен!!!1)Современная конституция РФ нелегитимна 2)Если главы государств не будут уходить и приходить,значит у нас монархия-что противоречит обеим конституциям 3)Мы в праве свободно выражать свою позицию «Путин, уходи!»-это моя позиция,и странно что г.Венидиктов желает чтобы Путин правил(именно правил)страной и дальше!
.
В.Рыжков при ЕЛьцине был ВТОРЫМ человеком в ПРАВЯЩЕЙ партии "Наш дом РОссия",
был ВИЦЕ-спикером Думы
.
Б.Немцов при Ельцине был ВИЦЕ-премьером, а как ДРУГАН ЕБН, принимал активное участие в проведении экономической и политиЧеской линии ЕБН
.
Касьянов - ПРЕМЬЕР при Ельцине
.
Ясин - рулил ЭКОНОМИЧЕСИКМИ реформами при ЕЛьцине
.
Хакамада - министр при Ельцине
.
.
Данные господа
входили в 5-ку
ВЫСШИХ лиц ГОСУДАРСТВА....
.
сегодняшние - продолжение старых...
В современной России власть в руках ПОЛИТИЧЕСКИХ НАПЁРСТОЧНИКОВ и все разговоры об их правах - это оправдание их деятельности - фактически является СОУЧАСТИЕМ.
Во-вторых, он слаб. Он не врос в кресло, как Путин. Влиять на Зюганова будет проще.
Поэтому из нынешних, если уж не Прохоров (молод, неопытен, не примелькался, люди вешают ярлык «олигарх», подразумевая «зло»), то Зюганов.
Нет,только "Путина под суд!",он должен ответить за все свои деяния.
Если уйдёт безнаказано,то и вслед за ним пришедшие тоже будут воровать и
грабить.
А если посадят,то и новая элита будет знать,что их будет ждать в случае если...
1) нужна сменяемость власти!!!!!!!!!!!!!!!!!!
путин уходи - начало этой сменяемости
2) нужна сменяемость всех уровней власти!!!!!!!!!!!!!
максимум 5 лет это кресло занимает эта попа.
лучшие идут вверх, а следующие проверяют предыдущих
3) путин-уходи это = свободу СМИ. путин это система!!!
имхо, в тексте поста идет размытие ЦЕЛИ. А цель здоровое общество, в котором за цениться человек, а не понт.
ААВ мне сильно здесь не понравился и еще любезничал с мамонтовым... фу.
Какая разница кто будет вместо путина, хоть урод с улицы, однако Зюганова будет труднее всего вставить в вертикально отполированную корумпированную обойму- калибр не подходящий.
И Зюганов точно шесть лет не просидит свалят и сверху и снизу.
И демократические перемены с Зю пойдут быстрее, чем с Пу.