- блог
-
Все блоги
Версия для печати
код для блогаПрошла неделя нового формата "Утреннего разворота". Для меня это самый важный и интересный проект, поэтому интересно знать мнение со стороны.
Напомню, в понедельник-четверг работали Антон Орехъ и Василий Уткин, прессу читал Лев Гулько, инопрессу - Ольга Бычкова или Марина Королева.
В пятницу отработали Венедиктов и я, всю прессу читали сами.
Вот я тут заснял пятничный эфир на видео на всякий случай.
Вопрос, как по всей неделе, так и по сегодняшнему дню в частности.
Что нравится и не нравится? Много и мало? Медленно и быстро? Отвратительно и блестяще? Формат, форма, ведение, информативность, атмосфера, дух,короче - все, что бросилось в глаза и уши. Или ничего не бросилось, тоже отпишитесь.
Короче, хвалите-ругайте, на чем свет стоит. Уверен, за вами не залежится.
На следующей неделе с понедельника по четверг будут работать Владимир Варфоломеев и Алексей Осин, а в пятницу - Сергей Бунтман и я.
- комментарии
-
-
-
11 апреля 2009 | 12:54У меня была надежда, что Орех блеснет и из Уткина возгорится пламя. Но не случилось. Уткин вяло, но упорно тянет на себя - а ведь, похоже, именно его унылость задумано было поправить. Ну, еще не вечер.
В пятницу слышала Ваше стремительное начало. Знаете, что ценно в Тоне? Она не поддается роли подчиненного. Поэтому вы с ней были равны. А с ААВ - есть немножко Вашего сопротивления боссу. Ну, тоже не вечер.
Саш, у меня догадка: Вас в преемники готовят?-
plushev
Александр Плющев
12 апреля 2009 | 09:50А что, у Венедиктова сроки выходят? У нас вроде неограничено. -
-
15 апреля 2009 | 00:00
[unreg] (Al) --- Ржущее радио
РЖА бывает разная. Либо умная, либо безобразная....
-
-
-
11 апреля 2009 | 13:30
Утренний разворот
Уткину не поможет никакой формат: бесконечный стеб по поводу и, в основном, без всякого повода - верный признак не законченного среднего образования, что этим самым своим стебом Уткин и пытается скрывать (неудачно), превращая "Разворот" в "Аншлаг". Орехъ, к сожалению, виновато поддакивает самовлюбленному "старожилу" и пока себя не нашел (и не нужно - в своих тематических комментариях зарекомендовал себя вполне достойно). Плющев - и тот в одночасье потерялся до стандарта. Общее впечатление о всей неделе - каша обо всем и ни о чем. Безваттный балаганчик и, кроме того, исчез присущий разнополому дуэту шарм. Поймал себя на том, что перестал слушать - потеря времени. Вопрос ААВ - зачем? Если обнаружили кризис жанра, возвращайте из загадочной командировки Ганапольского. -
11 апреля 2009 | 13:56
"Развороты"
Уважаемый Александр, спасибо Вам и Антонине за утренние развороты. Ваш тандем с АА технологически кажется малооправданным, вижу, что это не только мое мнение. -
11 апреля 2009 | 14:27
Дурачок и пионерка - форева
Ничего более умного, уважительного по отношению к звонящим, чем в "дурачке", в "разворотах" не слышал. А теперь и нет! Вернитесь, Саша и Тоня! Венедиктов с утра - не катит. Не остёр, не находчив и даже не венедиктов. -
11 апреля 2009 | 14:34
А мне А. ПЛЮЩЕВ начинает нравиться как Ведущий! Явно ПРОГРЕССИРУЕТ на этой ниве!
Живое Ощение со слушателями здесь, на сайте, - тоже ПОКАЗАТЕЛЬ "РОСТА" Александра.
Раньше я его недооценивал.
/Но с А. Самсоновой для него - явно не лучший вариант (Тоня - "слабовата" для эфира вообще). Как-то, помню, не так давно он ярко блеснул в дуэте то ли с И. Воробьевой, то ли с Т. Фельгенгауэр (в "Утр. Развороте")./
---------
А вообще - как уже и сказал я раньше здесь же:
УТРЕННИЕ и ВЕЧЕРНИЕ выпуски "ОСОБОГО МНЕНИЯ" - замечательный вариант поднятия рейтинга!
С утра хочется СЕРЬЁЗНЫХ ТЕМ, ЯРКИХ и СИЛЬНЫХ ГОСТЕЙ! Их авторитет и сделает рейтинг!
/Можно будет приглашать ("пробовать") ВДВОЕ БОЛЬШЕ - и по ассортименту - ГОСТЕЙ: кто проявил себя "рейтингово" в УТРЕННЕМ "ОСОБОМ МНЕНИИ" - того поднимать в ВЕЧЕРНЕЕ "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" (в прайм-тайм). И наоборот: кто из Гостей гасит вечерний рейтинг - того "опускать" в УТРЕННЕЕ "ОМ" (и - навылет)!/
Я так думаю. -
11 апреля 2009 | 15:04По инерции включаю с утра "Эхо", слышу скучного неинтересного Уткина и переключаю на Доренко - там всё как-то живее.
Как в песне - "поднимает настроенье, дразнит, тормошит", а у Вас этого, к сожалению, нет. А Василия Уткина - в спортивные передачи, может быть, там ему интереснее будет, а заодно и его слушателям. -
-
11 апреля 2009 | 19:17Когда много народа в студии обсуждают газетные публикации, напоминает Прожекторперисхилтон. Плохо-хорошо - не понял пока. Интересно. Здорово также получаются неожиданные новостные вкрапления вкрапления от ААВ. С интересом слежу за опытами ААВ. Спасибо.
-
-
11 апреля 2009 | 21:41
Разворот
Знаете, Александр, вы с АА очень сильно изменили друг друга в Развороте. Вы теперь уже не Дурачок, а куда более "важный мужчина". А Венедиктов как-то помолодел, ну ничего, в его возрасте полезно :) -
11 апреля 2009 | 21:44
Постоянный слушатель,lara2410,Al,и ...такие же!!!
Спасибо за Уткина-Ореха!
Утром обычно с 9.00 до 11.00 слушаю в машине в записи то Шендера,то Новодвориковскую,или исчо кого,а ТУТ!!! ))
Или у нас тут солнышко просто вылезло?...
Нет,определённо,эта парочка мне нравится!!!
А все эти эстеты,они чо,в жизни ни разу не выругались???Уткин у них,вишь ли пошлит!!!
ДА ИДИТЕ ВЫ В ....!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
P.S.Для тех кто не понял,существует фраза Табакова,после "разговора" с Караченцовым(Человек с бульвара Капуцинов)
))))) -
11 апреля 2009 | 22:00
sergey_kacucici
Ну ты и лопух!!!
Прикалываешься над теми,кто по два раза шлёт комменты,а сам...
)))-
11 апреля 2009 | 22:14
sergey_kacucici
_ Признайтесь, Вы сделали Это специально.
Нарочно - не придумаешь ( имея ввиду разрыв во времени).:)))
-
-
11 апреля 2009 | 22:45
А вы, друзья, как не садитесь...
попробуйте тогда уж по пять человек сразу, как это уже было когда-то давным-давно в вечерних эфирах. И самое главное, не забывайте ежеминутно обсуждать коленку Льва Гулько... -
12 апреля 2009 | 00:15Плющев и Самсонова - наилучший вариант. Умная пара, молодцы. Чуть меньше стеба и отлично. Темы ведь подчас очень серьезные бывают. Уткина вообще не могу слушать, выключаю. У него кроме стеба нет ничего. Орех кроме его штампов в правом углу с твердыми знаками ничем не выделяется. Пусть с ними в углу и остается.
-
12 апреля 2009 | 00:29
утки все парами...
Ученые давно вывели оптимум дикторских рейтингов (воздействия)- 1.значимость сообщений все дамы и большинство мужчин воспринимают, ЕСЛИ ГОЛОС МУЖСКОЙ. Немалая часть мужчин удивленно прислушиваются, когда голос-женский. 2.Необходимо тщательно работать с тембром голоса (к сожалению,с Уткиным все плохо-и дикция, и тембр, да и сам... какой-то пресный).3.требуется время для привыкания, вот к Доренко-то привыкли, и к его отсутствию тоже- сейчас он слишком чужд, слишком треплив,ну, не буду, заеду не туда...А вот к дурачку и пионерке тоже привыкли и породнились как-то, удивляюсь, как некоторые категорически не принимают Тоню. По-видимому, умная и независимая Антонина просто не в их вкусе. Как ведущая- и Бычкова, уже и Тоня- супер, впрочем, каждая деффка на Эхе- супер по своему. Плющев сияет на фоне деффок, Венедиктов- с Басовской, Орех...послушать не грех, а давайте газеты пусть моя любимая Новодворская читает. Или Шендер. Можно не каждый день. Будет праздник! -
-
12 апреля 2009 | 09:15Скажу честно, будние развороты разочаровали. Рассчитывала на юмор и харизму Ореха, но Уткин полностью подавляет его, в результате получается постоянное передёргивание одеяла на себя. Два "клоуна" сидят в эфире и пытаются хохмить, один другого остроумнее. В результате подчас в эфире стоит такой гам, такой галдёж, что просто выключаешь, а потом и включить забываешь. Ни о чём серьёзно говорить друг другу не дают, постоянно передёргивают, в том числе и Льва Гулько, который вроде всегда очень нормально вёл все обзоры прессы, а сейчас старается поддержать хохмы "товарищей по эфиру" и тоже сбивается на какую-то блажь. Итог - первая неделя, по-моему, ужасна. Пятничный же эфир был очень любопытен - мне понравилось. Надеюсь, на следующей неделе в утренеем эфире можно будет расслышать хоть слово. А Тонечьки Самсоновой очень не хватает в паре с Плющевым. Это был идеальный "тандем". Но всё вышесказанное, конечно, лишь моё субъективное мнение.
-
12 апреля 2009 | 10:24Хорошо бы хохмили, а у них просто унылое какое-то вещество эфир заполняет (особенно у Ореха, Уткин просто откровенно тупит).
Льв Гулько IMHO единственный нормальный голос в этом эфире.
-
-
12 апреля 2009 | 10:06
irene
Увы...
Просто не нужно было пару десятков лет тому,доказывать себе(и окружающим),что голова десанщика твёрже кирпичейкирпичейкирпичейкирпичейкирпичейкирпичейкирпичейкирпичейкирпичейкирпи
ТЬФУ,БЛИН!!!
))) -
12 апреля 2009 | 11:02
ЖЕНЩИН в прежний формат (если всё же оставите его) НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ! Это будет ОШИБКА (повторная)!
Таково моё мнение как "частого" и заинтересованного слушателя "Утренних Разворотов".
---------
Но я бы РЕВОЛЮЦИОННО изменил формат утренних часов на "Эхе" ВООБЩЕ! /Высказался уже об этом выше./ -
-
12 апреля 2009 | 11:55
кирилл мос.обл.
_ Вы - в глубоком заблуждении .
ААВ - " обожает " камеру! Он имеет , в отличие от других ведущих, большой опыт работы перед камерой ( как на Эхе , так и - на разных каналах ТВ).
-
-
12 апреля 2009 | 11:39
нарцисс Орехъ
Понимаете, каждый хорош в своем жанре. Нарцисс Антон Орехъ, с упоением выписывающий, а затем с апломбом зачитывающий свои злоречивые эссе, хорош в жанре чтеца. А вот разговорный жанр ему не по плечу. Тем более, диалог, тем более, в утреннем развороте. Он утонул в сумбурной неостроумной пене, судорожно взбиваемой Василием Уткиным. А как хорош тот же Уткин в вечернем футбольном мальчишнике! Даже я заслушиваюсь. Утреннюю пятницу спас, конечно, Венедиктов. При нем и Плющев, и любой другой, кажутся ничего. Но вы представьте Венедиктова-Бунтмана - это диалог равных и достойных. А все остальные даже не скрывают своей второстепенной роли.
Я бы повторила: по утрам нужна игра ума, сильных, ярких, напористых, уверенных в себе, неожиданных ведущих.
Ждем других мальчишников. Там есть на кого надеяться.-
15 апреля 2009 | 00:09
[unreg] (Наталья, СПб)
У вас какие-то фобии. Орехъ - прекрасный ведущий радиоэфира. Очень талантливый. ИМХО.
-
-
12 апреля 2009 | 11:45
ведущий Юрий Нечипоренко?
Вот сегодня в эфире Ксении Лариной был удивительный гость, автор книги "Сорочинский мальчик" Юрий Нечипоренко. Какой искрометный, парадоксальный человек! А что если ААВ пригласит его в качестве ведущего утреннего разворота? Мне кажется, он аудиторию так "гогольнет", что все рейтинги зашкалят! -
12 апреля 2009 | 11:49
Пенсионер и Василиса
О хорошем говорить не будем, в другой раз. Заметим только то, что безусловно улучшит восприятие произносимого вами текста. На наш взгляд было бы неплохо говорить медленнее и чётче произносить окончания слова. Не думаем что это от волнение скорее, привычка. Кстати, Александр, перед Вами в этом эпизоде был хороший пример Ваш визави. Каждое произнесёное в эфире слово должно быть отрублено с обеих концов. И помедленнее,помедленнее, помедленнее. В этом случае текст воспринемается более значимым.. И спасибо за весьма полезный совет.....которй мы получили от Вас. Желаем вам успехов. Будем критически Вас слушать. -
12 апреля 2009 | 11:53
разворот
не понимаю. Почему ААВ не видит, что ЗДЕСЬ он хуже чем Самсонова, не его это.Жалко, если это начало конца. -
-
12 апреля 2009 | 14:25
Если решили не спрашивая ...
Не знаю какой результат хотелось получить но в любом случае первый блин (неделя) - комом (за исключением, может быть пятницы).
1 Слишком много прессы (программа называется "Разворот" и подразувевает, как я понимаю обсуждение нескольких тем. А получилось один большей обзор с вкрплением Пикуленко и с большим обсуждением одной темы.
2 Если хотелось просто сменить ведущих, то к подбору нужно подойти более продуманно. В этом случае должен быть один ведущий, другой ведомый (может они будут менятся местами, но правило должно остаться)
3 Если хотели поменять формат, то может попробовать формат "особого мнения"? -
-
-
12 апреля 2009 | 18:12
Пост
Алекс, я здесь запостил то же, что и на plushev.com. Пост повисел минут 15, потом благополучно исчез. :(((((
-
-
-
12 апреля 2009 | 17:12Здравствуйте, Александр. Были тревожные ожидания - вроде, были "слетанные пары". А тут опять перестановки. Послушал - нормально, переключать на другую частоту не захотелось.
-
12 апреля 2009 | 18:15
По-моему, еще рановато судить
Попадал, в основном, на Уткина с Орехом. Остроумные ребята, но дуэта не получается. Сразу и не должно, возможно со временем, а возможно и никогда.
Считаю, что идеальный дуэт - Дурачок и пионерка. Это живые образы, различие в подход к теме, в точ числе мужское/женское. Отсюда постоянная дискуссия между ведущими.
В новых парах этой внутренней пикировки пока нет, получается не дискуссия, а двойное мнение. У Уткина получается лучше- он разговорник, а Орех, скорее всего, писатель.
-
-
12 апреля 2009 | 19:30
Разворот
Мне кажется, юмор - это прекрасно. Но можно "засмеять" некоторые темы, вместо того, чтобы попытаться найти какие-либо решения проблем. Такое ощущение, что ведущие (понедельник-четверг) боятся аудитории, боятся беседовать со слушателями. Разворот - это интерактивная передача. И она мне всегда нравилась именно по этой причине. Подобной интерактивности, живого контакта со слушателями, как я думаю, нет ни у одной российской радиостации. Узнать, что думают люди из российских городов, не только из Москвы, узнать настроения в обществе - это очень ценно. Очень важно предоставить людям возможность высказаться, возможность задуматься. И было бы жаль, если то, что было наработанно за долгие годы эфира, будет утерянно.
ANEL
-
12 апреля 2009 | 23:21
Вот поддерживаю Александра
по поводу интерактивности.
Больше давайте народ из разных городов.
Ваше мнение мы представляем, а вот сравнить свое мнение с чужим, да выслушать аргументы...
это очень много!
-
-
12 апреля 2009 | 21:43
Выходные
Развороты все хороши и все будние эфиры тоже, а от Плющева я тащусь (не в том смысле, а в смысле, как от ведущего!), вот скажите мне, что слушать по выходным? Честно, невыносимо становится от монотонного обсуждения театров, кино и всякого рода культур-мультур. Кто хочет это слушать есть канал Культура, а мне бы хотелось больше динамики и истинного формата Эхо-москвы. В субботу и воскресенье я слушаю ваше радио только по утрам (развороты), потом ухожу на другое радио...жаль. -
12 апреля 2009 | 21:45
разворот...
да никак.... доренко на рсн интереснее и злободневнее... к сожаленью...-
13 апреля 2009 | 09:14
simon2003: "доренко на рсн интереснее и злободневнее"
А где?! Где его найти?
На каких волнах?..
/А я-то и не знал!!!/
-
-
12 апреля 2009 | 21:48
Новый формат
Не согласен с хвалой Уткину в спортивных программах. Он и в них старается быть умнее, чем есть на самом деле. Все его комментарии с претензией на новизну и оригинальность предназначены исключительно для тех, кто узнает спортивные новости только от Васи. По уровню интеллекта "Футбольный час" не идет ни в какое сравнение с другими тематическими дискуссионными программами "Эха". А жаль - мог бы и должен был бы... Ведь, не менее актуально!-
13 апреля 2009 | 02:43
дебют мужских дуэтов в "Разворотах..."
С интересом ждала проанонсированные изменения состава ведущих в утренних "Разворотах..."Думала,что будет лучше,интереснее и динамичнее,но динамичность эта не перейдет в суету и треп ради трепа.
Я даже послала вечером, перед первым эфиром Уткина и Антона Ореха ободряющий пост в уверенности,что у них получится хорошо и этот эфир будет интересным...
Так вот:я ,к великому сожалению,ошиблась!..Орех,конечно,смягчал некоторую суетливую агрессивность Уткина,но вел себя достаточно скромно(мне не показалось,что это - неуверенность),а Уткин ,на правах "старожила",видимо,давил,а не помогал Антону!.. Вообще,особенно дурно слушались новости(при том,что новостники были на "высоте"),оттого,что Уткин ПОСТОЯННО стремился влезть и перебить,неважно,спортивные новости или газетные обзоры...Мало того,что обзоры начинали просто разваливаться из-за их неудобослышимости стараниями Уткина...Но если начинал парировать ЗАЧИТЫВАЮЩИЙ или пытался вставить реплику еще и Орехъ,это принимало форму откровенного базара и ничего,кроме раздражения не вызывало!..ААВ +Плющев - СУПЕР!..Динамично,четко ,быстро,но понятно!При таком темпоритме - еще и уважительно к слушателям,не знаю,КАК это получилось,но - просто отлично!Александр на фоне ААВ не потерялся,а,по-моему,стал более собран и ЭЛЕГАНТЕН:никакого "раздрызга",иногда проскакивавшего в эфирах с "пионеркой", не было и в помине.Просто здорово!Вообще,идея мужских "Разворотов..." - хороша(а комментарии Плющевым разных погодных Матрен-Акулин - просто жемчужина в сводках погоды,всегда жду(!).Единственное замечание:при такой информационной пестроте ,калейдоскопически меняющихся темах,динамичности ведения, весьма НЕУДОБНО слушать(потому что - не слышно),когда ведущие начинают говорить одновременно втроем или неуступчиво перебивать друг друга по нескольку раз подряд,чем постоянно грешит Уткин,независимо оттого,с кем он в паре работает.Пятничный эфир - это СТИЛЬНО!!!
-
-
13 апреля 2009 | 00:19
мнение
Лично для меня полное Г...О.Дело не в том "мальчик-девочка"или "мальчик-мальчик".Запашок от "Прожекторперисхилтон"а... Ну может если,подрепитировать и с пивком пойдет....Будьте-ЭХОМ(моя маленькая,личная просьба)
-
15 апреля 2009 | 00:13
volody
Полностью согласен с вашим правом на ваше мнение, но вы, походу, ошиблись адресом. Общество анонимных алкоголиков в другом месте ))))))
-
-
13 апреля 2009 | 06:17
Если бы не Уткин...
Уткин - ужасен! Тарахтит, перебивает всех,
самовлюблённый... Как спортивный комментатор
неплох, но тут он явно превысил уровень
своей компетенции. Орехъ в паре с Уткиным слабоват. Разнополые ведущие в принципе лучше, особенно с участием Самсоновой, хотя в пятницу ААВ и Плющев были хороши. В целом уровень
Дурачка и Пионерки пока недостижим.
Успехов! -
13 апреля 2009 | 06:28
Доренко
Доренко, конечно, талантливый, но уж больно
циничный и продажный. Это не человек "Эха".
Ему глубоко безразлично лицо радиостанции.
Пусть уж сидит там, где сидит. -
13 апреля 2009 | 09:28
уткин и т.д.
У Васи редкостное чувство юмора... мало кто с эха может с ним в этом плане состязаться...
Щас слушаю Варфоломеева и Гулько - самое задорное в их передаче - это реклама и муз.отбивка...
Думаю надо сделать через день. День дамы.. день мужики... это как то будет такой разнобойчик... но мужиков с бабами делать нельзя... ерунда получается...
Варфоломеева и Гулко - убрать из эфира и давать им разговаривать тока в период оранжевых революций... они любят инетересоваться кто в кишинёве... какие родственники... что говорят.. и вообще им тока некрологи читать...
вроде усё!
Веник - 5 баллов!!! -
13 апреля 2009 | 13:03Уткин + Орех: пара не очень понравилась. К Ореху в отдельности отношусь с бошьшим уважением (как и к Василию в его бытность рука об руку с футболом). Манера же Уткина-ведущего мне не нравится совсем. В итоге сотрудничества Ореха почти нет, Василия же и его "юмора" слишком много. Мое мнение, Василий не вписывается совсем (я даже приемник выключаю, когда он в ударе). На счет девушек по утрам. Прежний формат пока все же больше импанирет, но допускаю, что в силу привычки.
-
13 апреля 2009 | 13:52_ " Импанирет "- это КАК?
Или в " силу привычки" - можно писать безграмотно? Ну, нельзя же - Так про прежний формат!:)))
-
-
13 апреля 2009 | 15:29А вот сегодня, послушав 5 минут Варфоломеева и Осина, переключился...А прошедшая пятница - зачОт АднАзначА!
-
13 апреля 2009 | 17:13
Новый разворот
Пятничный выпуск был потрясающим. Немного забыть бы Плющеву, что он БОССа похитил и все будет ок. Остальные развороты сухие. Олю Бычкову (моего персонального фаворита на ЭХО) слушал бы по утрам с огромным удовольствием. Ее голос способствует вытаскиванию заспанного настроения на солнышко. Вообще была бы фишка: СанСаныч, Оля Бычкова, Венедиктов и Плющев... И Тоню в качестве беглеца от эфира к эфиру. А так пока с пндлника по чтврг буду разбавлять эфир соловьиными трелями и разными бизнес-ФМами. -
13 апреля 2009 | 19:17В.Варфоломеев и А.Осин - очень удачная пара,было интересно,живо,динамично.Прекрасно вписывается Л.Гулько и М.Королёва.А.Пикуленко в таком формате безусловно выигрывает.
Пятничный разворот тоже здорово - А.Плющев просто молодец - достойный партнёр для ААВ. Но это только начало. Посмотрим, как пойдёт дальше.
А Тоня Самсонова очень хороша в качестве ведущей в "Особом мнении". -
13 апреля 2009 | 21:58
Утренний Разворот
Пара Плющев-ААВ очень понравилась, даже если и было, на мой взгляд, немного не отлажено, ничего страшного - когда работают два таких профессионала, знаешь, что они всё равно подстроятся и вырулят куда надо. Пара Уткин-Орех не понравилась, и дело здесь, мне кажется, не в Орехе, а в Уткине. Я, честно говоря, очень удивляюсь, почему его оставили в новом Развороте - в свободном разговорном жанре работать он не может: не уважает партнёров по эфиру и слушателей, плоско шутит, часто совсем не владеет темой, вмешивается даже в работу новостников, полностью лишён самоиронии. Одним словом, пока одним из ведущих будет Уткин, слушать я эти недели не буду. Очень здорово, когда всё-таки появляется женский голос - очень к месту, например, сегодня Марина Королёва одёрнула чрезмерно увлекшихся обсуждением спорта "мальчиков". Прозвучало это, как мне показалось, легко и к месту. Новости каждые 15 минут, по-моему, слишком часто: так быстро обычно ситуация не меняется за исключением каких-то экстренных событий, да и постоянное "новостник зашёл, навостник вышел" нарушал ритм и темп передачи. Сегодняшний выпуск Варфоломеев-Осин, конечно, очень профессионален, но показался немного пресноватым. Наверное, надо подумать, как его немного оживить. Очень скучаю по "Дурачку и Пионерке", но если это совпало с решением самих Антонины и Александра, то остаётся только вздохнуть и смириться. Вообще, если бы я подбирала пары ведущих, я бы поставила вместе тех людей, общение которых между собой интересно слушать вне эфира, где есть энергетика, причём, не обязательно даже со знаком плюс - эта энергетика обязательно должна передасться и слушателям. Такие вот впечатления. -
14 апреля 2009 | 13:05Уткин - Орех – хочется надеяться, что у них получится, если «союз» их доброволен. Только не надо говорить одновременно всем, кто находится в студии.
Новости каждые 15 минут раздражают - какая-то суета и мельтешенье.
Пятница – что-то не то, нет изюминки. Возможно, сказывается присутствие начальства. Вообще, Венедиктов в утреннем эфире - сразу вспоминаются все катастрофы и кризисы последних десяти-пятнадцати лет.
Александр, Ваш дуэт с Тоней был на редкость удачным. Конечно, если вы сами так решили, тут уж ничего не поделаешь. Спасибо, что были с нами, вас именно как пары будет очень не доставать.
-
14 апреля 2009 | 23:37
plushev
Возвращайтесь, Дурачок и Пионерка! Пли-и-и-и-з! А еще была "Сплошная двойная". Тоже класс! А с Венедиктовым, при всем моем уважении, не получается. Он аналитик, прагматик. Он пытался подстроиться под твой, Саша, тонкий юмор, но каждому свое. И еще, новая студия пугает своим официозом, раньше все было как-то по-домашнему. -
15 апреля 2009 | 17:31
утренний разворот
Здравствуйте! Я, вообще, в восторге от Плющева!Ну, а уж вместе с Венедиктовым- вообще улёт!
Людмила. -
15 апреля 2009 | 22:17
ведущие-ведомые
Пара Уткин-Орехъ откровенно слабая: Уткин на роль ведущего не годится, его стихия футбол и только. Орехъ может быть хорошим ведущим(IMHO), но ему нужен напарник вроде Н.Александрова или, на худой конец, строго ведомый, чтобы за штурвал отечал Орехъ. Варфоломеев с Осиным более органичны, тут нет вопроса кто ведущий, Варфоломеев мог бы и один вести, но Осин на гарнир подходит. А вот замечательный талант Плющева "деды" забивают, не дают развернуться, "придуриваться" с ними неинтересно. Александру нужно "деффку" ведомую, но не всякую, а такую чтобы подыгрывала, огрызалась, а он бы ее пересмеивал. Самсонова и Воробьева очень хороши были на этих ролях. А старики пусть друг с другом трындят. -
-
16 апреля 2009 | 16:32
А вот пара ВАРФОЛОМЕЕВ - ОСИН на нынешней неделе - ГРАМОТНО РАБОТАЮТ!! ОТЛИЧНО!
В. ВАРФОЛОМЕЕВ - интеллигентный человек (чувствуется "воспитание"). Молодец!
И А. ОСИН удачно вторым номером "звучит"!
Пока они - лучшие из всех "пар" (за последние полгода).
------
Но для серьезного поднятия утреннего рейтинга "ЭМ" всё равно необходимы РЕВОЛЮЦИННЫЕ РЕФОРМЫ этих утренних часов!
Приглашайте АВТОРИТЕТНЫХ ГОСТЕЙ в каждый эфир!-
plushev
Александр Плющев
16 апреля 2009 | 16:36Интересно.
Я вот не знаю, какие меры могут привести к поднятию рейтинга. Уверен, что и маркетологи не знают. Потому что человек может ответить на вопрос "что ему интересно?", но не может на вопрос "что ему БУДЕТ интересно". Точнее, может, но ответ необязательно будет правдой.
А Вы знаете. Мне даже не так интересны Ваши предложения (их за последнее время накидано - лопатой не разгребешь), сколько то, на чем базируются Ваши предположение. То есть, откуда Вы знаете, что может поднять и без того очень немаленькие рейтинги.-
18 апреля 2009 | 00:19
вот не знаю, какие меры могут привести к поднятию рейтинга
Понимаю, у вас профессия. А у нас эмоции.
На самом деле ААВ оччччень мудддр ))) Он щупает новые ходы, поскольку все, даже самое лучшее, приедается. Я не прав?
С уважением, Олег.
-
-
-
16 апреля 2009 | 16:36
АЛЕКСАНДР! Что же такой страшный Лик поставили на баннере, ведущем к Вашему блогу?
Я не видел Вас вживую! А тут - нечто ужасное!
Я сперва не понял, что Вы: думал - ранний Е.Т. ГАЙДАР это (чтоб его)... -
-
16 апреля 2009 | 16:49
"откуда Вы знаете, что может поднять и без того очень немаленькие рейтинги"
По утренним часам "ЭМ" занимает (как помню по таблицам, приводимым ААВ накануне эксперимента с "муж. парами") не призовое место. В отличие от часов ВЕЧЕРНИХ. /Вы это должны знать и сами./
Вечером ваше радио слушают исключительно благодаря АВТОРИТЕТНЫМ ГОСТЯМ ("Особое мнение", "Клинч", авторские аналитич. программы). Знаю это по своим многочисленным друзьям и товарищам.
------
Вывод: вечернее 2-е место в рейтингах радиостанций по РФ (лучший ваш показатель в интервале с 19:00 до 20:00) обеспечено именно "ОСОБЫМ МНЕНИЕМ", идущим в этот час.
Логично?
Ну так и В ЧЁМ Я НЕ ПРАВ, предложив САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ (= объективно - и САМОЕ ЛУЧШЕЕ)?
Вы как журналисты "видны" (и проявляете себя) в "ОСОБОМ МНЕНИИ"!
Умение ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - это и есть ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА (не единственный, но - главный, "отправной").-
plushev
Александр Плющев
16 апреля 2009 | 17:13Неправы Вы разве что в том, что отвечаете новым комментарием, а не постите в ветку, впрочем, Ваше право.
Вполне возможно, что Вы правы. Но.
Весь опыт моей жизни подсказывает мне, что универсальных решений для разных случаев не существует. А утренний и вечерний эфиры - это разные случаи.
В пользу этого соображения также говорит и то, что эховское утро в свое время было на вершине рейтинга и без гостей. А кроме того, те станции, которые его опережают сейчас, также добились этого не гостями.
Думаю, если бы все было настолько просто, как это видится Вам, проблемы бы не было.
Мы забываем также о том, что есть конкурентное поле и там по разному вкладываются в вечер и утро. Утро - драйв-тайм с самой высокоплатежной аудиторией, на мой взгляд, его априори труднее выиграть, чем вечер, когда радио слушают дома. Что, разумеется, вовсе не означает, что его не надо пытаться выигрывать и работать в этом направлении.
Ну и, наконец, я обратил бы внимание на то, что от, как Вы выразились "призовой тройки" Эхо в эти часы отделяет, по сути, погрешность. А если у Радио России и Маяка вынуть из цифр трансляцию по проводам (как обычно и делается, поскольку это другой способ распространения сигнала), то Эхо будет четко в тройке.
-
17 апреля 2009 | 16:05Да Ерунда все эти рейтинги, В погоне за ними ЭХО может потерять своё лицо.
За Тоню немного обидно, кажеться она ещё неготова самостоятельно вести особые мнения. Теряется она в гостях, вопросы грамотно поставить. Осечь неудобным вопросом И так далее.
-
-
-
16 апреля 2009 | 17:06
"Морнинг Старс"
1) Уткин+ОрехЪ отлично
2) Когда у Пикуленко непрерывный эфир отлично -
16 апреля 2009 | 17:12
АЛЕКСАНДР! Я ведь только добра Вам желаю (иначе не тратил бы время на посты здесь)
Я совсем не хотел Вас обидеть, дав Вам понять, что ФОТО на баннере и вправду "на Вас не похоже".
По нему я Вас не узнал (думал: прикол такой спец. сделали).)))
Могли бы и с юморком отреагировать, Александр.)))
Я ведь на это и рассчитывал.)))
-
16 апреля 2009 | 17:19Лично я включаю радио только в те моменты, когда нахожусь на кухне. Ни одну из ваших передач не слушаю специально. В частности, наткнулась как-то на ваш совместный с АА "разворот". Лучше, чем Уткин с Фельгенгаэур, но скучнее, чем Доренко. А почему? А потому что цепляло его эксклюзивное мнение и манера это мнение нести в массы. Венедиктов и вы от политики далеки. Первый - историк и редактор. Последний - ведущий/диктор. Никакого у обоих развития, топтание на одном месте в разных вариациях, имхо.
-
plushev
Александр Плющев
16 апреля 2009 | 19:50У меня вот тоже есть разные любимые персонажи. Например, Фрэнки на Серебряном Дожде. И если его шоу переедет на другую волну, я перееду за ним. А вот почему Вы остались на волне Эха?-
-
17 апреля 2009 | 23:09
Простите, что вмешался...
Александр, вы переедете на другую волну?
Если только вместе с Эхо. Я не прав? )))
-
-
-
16 апреля 2009 | 18:11
Александр Плющев : Ну, и как мы вам сегодня?
ну, прочел все выше написанное... почти со всем согласен! Александр, имея такую возможность изучать и учитывать мнения - вперед! Ну и ААВ большой привет по теме :).
Слушаю ЭХО каждый день, не слушаю только Уткина.ю может и человек хороший, но после Доренко... ну ни как ...-
plushev
Александр Плющев
16 апреля 2009 | 19:51"почти со всем согласен!"
Учитывая, что тут три страницы противоречащих друг другу мнений, остается Вам посочувствовать :)-
16 апреля 2009 | 20:28
Утренний "Разворот" - в пятницу...
Желаю Александру столь же блестящего завтрашнего эфира в Сергеем Бунтманом,какой был с ААВ!И если на завтра будут какие-либо народные приметы,откомментируйте,пожалуйста:такое удовольствие - эти Ваши веселые экспромты!Удачи!Лора М.
-
-
-
16 апреля 2009 | 18:23
[unreg] (.Ella) ..."Никакого у обоих развития..."
_ Странный Вы критик. Слушаете радио только в МОМЕНТЫ, когда находитесь на кухне, однако считаете себя вправе давать уничижительные характеристики талантливым Ведущим.
_ Совет: чаще бывайте на кухне, это полезно для Вашего просвещения.:)))-
17 апреля 2009 | 13:04С меня хватает нескольких раз в день просулшивания "Эха". Доренко то я всё равно на нем не слышу, это и есть "никакого развития" :) Критика касалась исключительно степени остроты утренних эфиров, а острота может быть в данном случае только политическая. ВОт ее и нет. Господа журналисты-ведущие не смеют иметь собственное мнение. Например, вчерашнее особое мнение Самсоновой и Шевченко. Гость явно был самодостаточен. С эрудированным профессиональным человеком (типа Шевченко), безотносительно его политических взглядов, Тоня заведомо проигрывала как ведущая. Но честно говоря, Доренко все равно один такой. Его не заменит ни Бунтман (от него никогда не дождешься правды в отношении политики, он - типа эстет), ни Венедиктов (он все-таки не за одного себя отвечает на "Эхе", надо думать о хлебе насущном, а не о том как бы правду-матку резать). В общем, не родит земля московская доренко :)
-
17 апреля 2009 | 13:53
[unreg] (.Ella) ..."Гость явно был самодостаточен"
_Почему Вы считаете, что Ведущий должен выигрывать у Гостя ( Познера, Шевченко, Проханова, Радзиковского, Шендеровича и др.) ?
У Ведущего, по- моему, другая задача - дать Направление для беседы и Помочь " раскрыться " Гостю. Даже, если Гость , действительно, самодостаточен - необходимо дать " запал" беседе и " вытянуть" ГЛАВНОЕ по обсуждаемой теме.
-
-
17 апреля 2009 | 16:55
[unreg] (.Ella): " Передача удалась вопреки..."
_ Во-первых, передача удалась !
Во-вторых, по моему мнению, А. Самсонова _ умная, талантливая и... чутко улавливающая критику Ведущая. Есть один недостаток - амбициозная ( но, иногда, это превращается в достоинство).
Я многие годы работаю преподавателем, интуитивно ощущаю способности и потенциал Личности. В данном случае - саморазвитие Ведущей - " на наших глазах".
Пожелаем А. Самсоновой удачи!-
-
17 апреля 2009 | 18:44
Для радио важен голос
_ В этом - я с Вами полностью согласна. Мало того, я говорила об Этом неоднократно при обсуждении достоинств и недостатков Ведущих в радиоэфире. Тембр Голоса на радио - почти определяющее, но ...?
_ Кстати, вспоминается , что великий Фрэнк Синатра имел имя " ГОЛОС ". Но ЭТО - ДАР редкий!
-
-
-
-
-
-
-
16 апреля 2009 | 18:26
мнение
"Дурачок и Пионерка" - это было потрясающе! Остро, живо ,с хорошим юмором. А, сейчас как-то тоскливо, может быть еще "не разогрелись"?! -
16 апреля 2009 | 19:49
уткин-орех
Уткин никогда не нравился: хамство, сумбур, полусформулированные мысли. Надо ему над собой поработать. Пара пока бледновата. Правда, есть шанс окрепнуть. Мужские эфиры будут иметь преимущество, если избежат мелкотемья. Утренний эфир пусть будет столь же глубок и аналитичен,как и вечерний. Плющенко готова слушать всегда. Хоть с ААВ, хоть с Б-старшим. -
16 апреля 2009 | 19:54
о Доренко...
... ну оч-чень приятственно было слушать Доренку...несмотря на то, что многое не разделяю из его взглядов /да и все так-- не полностью разделяют систему чужих взглядов...!/ Так вот-- вернёмся к нашим баранам: Но каков был стиль, посыл, задор, короче -- был драйв! а все остальные ребята--гладко-скользкие,изворотливо-затейливые... короче--хитровыделанные/ ну бывант же кожи разной выделки, вот и человеки так же разные../ Верните НАМ ДОРЕНКУ, ТоВАРИщи!-
plushev
Александр Плющев
16 апреля 2009 | 22:19Зачем так сложно? Легче найти Доренко, да и все. Но Вы почему-то не ищете. Почему???-
17 апреля 2009 | 13:09Александр, вы зря думаете, что не ищем. Я ищу, вчера об этом как раз и подумала. А "Эхо" включаем только ради гостей. Ходят они к вам, т.к. к вам им близко ходить, всё знакомо, к вам привыкли, вашу частоту слушают представители власти всех ветвей и уровней, и все, кого интересует политика. Если бы Доренко раскрутился как вы когда-то, то слушали бы его, уверяю вас. Но для этого нужно время и удача. Не в то время "служба новостей" попала в его руки. Вы уже раскручены в МОскве, ниша занята.
-
plushev
Александр Плющев
17 апреля 2009 | 15:59Это какие-то разговоры "в пользу бедных", про "раскручены" и "не в то время". Впрочем, об этом я не спрашивал. Я спрашивал про Вас лично. Почему на кухне Вы не перенастроили свой приемник на другую волну, а остались с "раскрученным радио"? Из-за гостей? Гости лучше Доренко?-
17 апреля 2009 | 16:341) Потому что гости разнообразнее.
2) Потому что сотрудники разнообразнее (одним Доренко сыт не будешь). Нравятся Ларина, Королева, Венедиктов (думаю, что Пикуленко и Осин тоже вполне компетентны в своих областях знаний).
3) Потому что хорошие новости у вас (нравятся дикторы, их голоса, да и сам подход к новостям).
-
plushev
Александр Плющев
17 апреля 2009 | 17:24Ну а раз так, разговоры о Доренко мне кажутся бессмысленными.-
17 апреля 2009 | 17:43Они были бы совсем бессмысленными, если бы Доренко никогда не работал бы на "Эхе". Но этот факт имел место. Как бы ни замарали себя люди в свое время, но ААВ не брезговал приглашать их на "Эхо" ради рейтингов. Киселева позвал. Парфенова звал. Готов всех принять. Без разбора и брезгливости. Видать, сам не без греха.
-
-
-
-
-
-
-
16 апреля 2009 | 20:56Мне не понравилась студия...
Неуютная она какая-то, чтоли...
Старая намного больше нравилась :) -
16 апреля 2009 | 21:53
Очень понравилась АНТОНИНА САМСОНОВА как Ведущая "ОСОБОГО МНЕНИЯ"! Не ожидал...
В новом "сольном" амплуа Ведущей "ОМ" она ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ. Антонина просто Преобразилась!..
Хорошо готовится к эфирам (это чувствуется). Милая, ненавязчивая манера беседы с Гостем.
Я её даже похвалил в комментариях к эфиру с В. Шендеровичем.
Хотя раньше - в "Утренних Разворотах" - не мог воспринимать её. Из-за этого и выключал часто те эфиры по утрам.
------
Видать, каждый силён в СВОЁМ "амплуа".
Вот и Антонина неожиданно для меня "зазвучала" - и ОЧЕНЬ ОРГАНИЧНО - в формате "ОСОБОГО МНЕНИЯ".
------
Главная фишка "Эха Москвы" - это АВТОРИТЕТНЕЙШИЕ ГОСТИ!
И если их грамотно "расставить" по утреннему, дневному и вечернему "эфирам" - то, думаю, они и "сделают погоду" для этой радиостанции!-
plushev
Александр Плющев
16 апреля 2009 | 22:24Частое повторение одних и тех же фраз не свидетельствует о тонкости ума собеседника. Создается впечатление, что он тебя не слышит. Ну хорошо, хотите долдонить свое - флаг Вам в руки.
-
-
17 апреля 2009 | 00:02
Утренние развороты
Обо всем по порядку. Доренко не вернется ни за сколько - ведь он редактор другой станции. Слушал его на другой станции - не блещет, исписался-подистерся, на эхе работал когда - в Кетай ездил, набирался впечатлений - щас тянет просто уныло лямку и уже не настолько стал ярок. Дурачок и Пионерка без сомнения зажигательный тендем, был. Тоня быстрая, умная и остроумная, да и Плющев такой же, вообще пара лучшая. То что больше не хотят - напрасно! Не по их же вине все закончилось. Я считаю у человека есть право ошибаться много раз подряд даже если он главный редактор, главное чтобы хватало мужества каждый раз это признавать, а ААВ, мне кажется этого мужества не занимать. Что касается Плющева и Самсоновой мне кажется им самим нравилось, их самих пёрло и распирало. Поэтому если им еще раз предложать - надеюсь они поймут, простят и согласяться - ради слушателей, ради нас и потому что это их работа. Мы ни какие не упертые, просто этот тандем лучший. Не буду ругать остальных ведущих, просто скажу что нормального обзора газет нет, темы в основном фигня, все довольно поверхностно и довольно тупо уж, извините по сравнению с тем что было в последних выпусках Д и П. Надеюсь рейтинги подтвердят правоту моих слов, по крайней мере я голосую за остроумие, быстроту реакции, ум, эрудицию и блестящий утренний пинг-понг в исполнении Д и П. Остальные, очень уважаемые, хорошие и нужные люди с Эха Москвы в данном формате им жутко проигрывают. Д и П маст лив!-
17 апреля 2009 | 13:14Ну, вы, батенька, эстет, однако. Мне "ДиП" никогда не нравилась. Сумбурно. Уж лучше бы Ларина и КОролева вели утренние развороты, хоть не стыдно было бы их слушать.
-
-
17 апреля 2009 | 14:28
Попытка намбер три (№3)
Скопировал свой пост с сайта Плющева. Хорошо, там остался. Кое-какие слова переставил местами без искажения смысла.
Нач так.
Писал уже, терь для всех.
Непонятно, почему ААВ поменял Антонию на себя ? Нужны были утренние часы? Сделал бы себе время. Уткин и компания не сильно бы упали, и так лежмя лежат. А слётанную рейтинговую пару разбили. Не вижу смысла.
С другой стороны, не отнять широкую эрудицию ААВ, знание тем, как говорится, на лету подхватит и продолжит. Это усиление программы в целом и несомненное для этого времени. Но всё же не для этой пары.
Вывод: Антонию вернуть. Веника поставить в другую пару. Другой паре подтягивать IQ, не жевать и шевелиться.
Удач, успехов.
PS Тока Плющеву. (Веник на видео-радио всё равно зажмётся).
Саша, во время трансляций хорошо бы на один экран выводить с компьютера (сделать телик монитором) графики движения индекса Доу (он с ночи уже торгуется на электронных торгах на NYMEX хотя бы одну свечечку, это покажет вероятное открытие РТС), туда же на одном экране вывести свечу долл/рупь, свечу евро/рупь с открытием торгов на ММВБ. На других экранах выводить CNN, Bloomberg, CNBC. Или на ваш выбор FoxNews. А то экраны работают, а толку от них… Тока Евроньюс и был в тему.
Смысл: утро, ритм жизни, пульсация, темп. Хоть видео и не главное в обсуждении, а фон, но всё же… ИМХО ;)) -
-
17 апреля 2009 | 16:55
Дуэт с С. БУНТМАНОМ - лучше чем "Дур. и пион.", но всё равно НЕ ТО!
1. С. БУНТМАН утомляет своими манерами в эфире (интонация голоса, отсутствие "остроты мыслей" и искристого юмора). В общем, он в таком 2-часовом "соло-дуэт-формате" - на "редкого любителя" (честно говоря - как и Вы, Александр). /Без обид: даю объективную оценку - с учетом мнения моих друзей и товарищей./
2. Сильная "недельная смена" для пары "ВАРФОЛОМЕЕВ-ОСИН", блеснувшей на буднях, - это "А. ВОРОБЬЁВ - ..." (а вот напарника ему - "второго номера" сами подберите).
3. Лучшие мужские голоса "Эха Москвы" - это А. ВОРОБЬЁВ и В. ВАРФОЛОМЕЕВ. Достойные Ведущие! Они и должны быть "первыми номерами" в будничных парах для "Утренних Разворотов".
------
-
17 апреля 2009 | 19:08
...
Смотреть приятнее, чем слушать подкасты! Даешь видеотрансляцию! -
18 апреля 2009 | 00:14как-то Постно у них получается.Доренко заводит.Нравится-не нравится,это ж вкусовщина.
Если реально смотреть на вещи,то люди равные.
А с Доренко такое ощущение,что соведущий все время ему в рот смотрел.Здесь этого нет.ПРары равны.Слушая РСН понимаЮ,что молодцы до Доренко не доросли. -
18 апреля 2009 | 03:06Полностью посмотрел видео. Как, оказывается, сложно вести прямые эфиры! На сколько нужно быть в курсе событий, иметь много информации в голове, большой словарный запас и т.д. Ребята, вы молодцы!!!
Только одновременно не говорите, а то воспринимать трудно. -
18 апреля 2009 | 23:45
никак...
Всё никак не могу привыкнуть. :) Мне наверное надо ещё пару недель послушать. чтобы привыкнуть. Надеюсь "Разворот" за эти две недели не поменяют ещё раз. :))
Из плюсов... наверное то, что новый формат стал менее официальным, более живым.
Кстати... Мне в последнее время очень не хватает юмора на вашем радио. Как-то привык к Шендеровичу по выходным, а теперь... На какое-то время товарищьЧ Плющев, задорно читая новости по утрам и русские народные приметы, добавил мне счастья. :))-
19 апреля 2009 | 01:26Не беспокойся, если и поменяют, то ничего испортить уже никак не получится. Ибо не куда. Помнится первый эфир, 06.04.09, когда ведущие не знали обочто и говорить. Мол нам Венедиктов обещал ничего противоестественного не делать с нами если мы будем нести всякого рода ересь. Он сам был растерен просисходящим. Смешно смотреть.
-
-
19 апреля 2009 | 12:24
об "урезании" Плюшева и Самсоновой
Детки, ужасно скучаю без вас в утреннем развороте. Я считаю вас выскопрофессиональными журналистами, которые под маской дурачка и пионерки демонстрировали не только остроумие и быструю реакцию (необходимые вещи для данного формата, чего у многих из ваших коллег, к сожалению, нет), но и аналитические способности, интеллект и здравый смысл, уже не говоря об обаянии. Несправедливо, неумно что я лишена возможности Вас слышать. Надеюсь на лучшее, ваша retired-62 -
19 апреля 2009 | 16:24Если поменять Ворфоломеева с Орехом, может получиться неплохо.
Уткин, как я понимаю прича во языцах, но как и в Кремле, на Эхе своих не сдают. -
19 апреля 2009 | 18:02
Венедиктов понравился
Конечно, по первой ласточке судить нельзя. Но! в отличие от времен начала "разворотов" понравился Венедиктов. В то давнее время мне показалось, что г-н ААВ не очень подходит для формата: иногда уходил в многословие, нравоучение, негатив, неласково обходился со слушателями и партнершей, как он это умеет (по похожим причинам не нравился в "Развороте" Ганапольский). Сейчас он мне кажется легким, позитивным, задает темп, хорошо работает в паре. Успехов.
Привет Тоне. Я еще лет 5 назад считал, что она вырастет в мастодонта (в хорошем смысле), как О.Бычкова или К.Ларина. И это происходит, а по рейтингу так Антонина уже и в лидерах! -
19 апреля 2009 | 20:32
Утроенние развороты
Смешанные пары слушать было интереснее. Да и С. Доренко не хватает. -
19 апреля 2009 | 21:48
актуальность
Как в одном из мультфильмов жираф сказал: ...не надо про шею. Что есть то есть. Сейчас актуальней звучит фраза " Дурачка и Пионерки " не хватает. История повторяется. Как у нас, в России принято. Население побузит и утихнет. Пипл хавает, не так ли. :)) -
22 апреля 2009 | 14:03Все должно уравновешивться.Поэтому на "Эхе" наряду с классными журналистами(Гонопольский,Венедиктов) присутствуют Плющеев,Бунтман.Не будь их,появятся другие.А вообще РНС с Доренко становится все интересней.
-
08 мая 2009 | 19:28
Ну, и как мы вам сегодня?
Ждал с интересом и слушал внимательно - премьера. Конечно-же это свежо и положительно! C удовольствием слушаю и дальше( улавливаю взаимовлияние - получаю эстетический драйв). Продолжайте, желаю успехов.
-
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Кто, если не он?"
Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
- vkontakte























Виктор Шендерович, писатель:




что бы ни стало!Могу внести первый взнос на покупку Доренко-30 000 бакинских.Кто меня поддержит?
plushev
Да никак!:))Доренко - полный отстой!
Подтверждаю. Из его зева несет несёт такиииим смрадом! Лет 8 назад доводилось "общатсо" с этим субъектом, когда он посещал с неофициальным визитом наш уездный город N. Он у меня допытывался, где, мол, тут у вас отделение сбербанки и при этом всё время на меня дышал. Я чуть в обморок не свалилась от этого смрада ((( Вот примерно то же самое он делает и в радиоэфире. Так что правильно его убрали...Физиология и символизм.
Изо рта обычно пахнет плохо голодным желудком, он и спрашивал, видимо, где же сбербанк, чтобы поесть.Дали бы человеку приезжему стаканчик сока, перестало бы пахнуть.
А вы сразу: смрад формулировок в эфире!
С уважением.
pelotka
Какая богатая фантазия у сотрудников ФСБ, однако. Так живописно, за душу берет... )))))))pelotka
Чем воняло то от субъекта, зубами, чесноком или алкоголем?:))(Отдельное спасибо за заставку из Дня Радио)
Подскажите аналог http://www.filehoster.ru
Чтобы плеер был не жёлтого цвета и файлы хранились подольше.я за ГЕТЕРО!!!
В анонсе ААВ об изменениях я уже высказывал свое мнение1о рейтингах(в которых упомянуты в том числе и Радио Шансон)- считаю Эхо первым и лучшим. то есть выборка не может быть репрезентативной если в ней представлены радио разного а не ОДНОГО формата.
2по разным причинам на мой взгляд все таки гетеро предпочтительней. я вспоминаю ваши с Тоней
эфиры в начале(о эта волшебная музыка) и последний. и ставлю 5+. такой прорыв! такой профессиональный рост! столько слушателей вас полюбили!
по факту. слушал Уткин-Орех-Бычкова. Люблю Бычкову(обязательно ей передайте. и её очень нехватало за время болезни), но у нее было чтото с голосом. ребята молодцы, но
а) сейчас рано делать выводы(еще не вошли в русло)
б) я за ГЕТЕРО с УТРА!!! вот просто(Формат, форма, ведение, информативность, атмосфера, дух --- не обсуждается) НЕ БУДУ слушать утренние развороты, пока ААВ не извинится и не сделает нормальные пары мальчик-девочка.
alex_piter
А у вас? Видимо, больная тема? ))))))Сократилось их время
То есть время девок. Попробуйте сами подсчитать"Умерла так умерла."
Умер-шмумер,лишь бы был здоров:)))... сказали бы на Молдаванке!:)Ваша пара была хороша!Это МОЯ позиция..не умерла!
позиция эгоистическая. а о слушателях вы подумали? вы живете в наших сердцах. тем более если аудитория эха преимущественно мужская дамы проста необходимы. имеется ввиду с которыми мужчине проще чувствовать себя мужчиной. это не Новодворская, Латынина, Альбац. хотя они тож нужны.Но Вы мешаете конфеты с котлетами: я тоже противник гендерной сегрегации на Утреннем Развороте. Мне тоже нравятся женские голоса, особенно бойкие и задорные.
Просто конкретно мы с Тоней решили радовать Вас отдельно - это вообще с переформатированием Разворота никак не связано, мы бы к этому времени свалили и так.
жаль...
жаль...Просто конкретно мы с Тоней решили радовать Вас отдельно
Пурга, сорри! Походу, Александр, вам и самому не понравился эксперимент. Не втыкает, прости, Господи! ))))"Не втыкает, прости, Господи! ))))"
Александр, коллекционируйте подобное, я вас умоляю! Лет через десять будет забавно вспомнить "дух недавней эпохи" - и цены таким перлам не будет для "создания атмосферы"...andre_klimov
Спасибо за причисление к разряду "археологических находок". Но жив я пока, аднака ))))))))))))))))))))))andre_klimov
Ща копирайт оформлю, потом коллекционируйте )))))))))Иногда они возвращаются....
Не ваши слова? Может, в качестве бонуса, появляйтесь иногда, порадуйте людей. А еще и двойную иногда можно пересечь... Дайте старикам порадоваться )))Полет нормальный
Для старта очень неплохо. Живенько, "с мозгами". Так ведь и не удивительно - с такими-то силами.Пожелания
1.Александр. Чуть больше напористости в обществе ААВ. По закону жанра не уступайте, если считаете нужным встревать.
2.Из-за специфики утреннего радиоэфира тоньше соблюдать баланс в дискуссиях во время обзора прессы. Чтоб не пропадала динамика, но и зарегулированность "чтецов" не поперла.
Спасибо.
Согласен, но...
Лев класный ведущий, но ему нужна хорошая "завадилка". Если представить эфир Гулько-Уткин, с тоски можно умереть, а с Осиным, Бычковой или Самсоновой будет класс!Да вполне...
Признаться, удивился с утра, когда не услышал веселого деффчачьего щебета... Словно НЕ ТУДА попал. А так - вполне. Эдак суровенько, по полочкам. Рассудительно и с юмором. Но там люди правы - с девушками по-веселее было.новый разворот
Всё нормально,можно слушать.Никто не тянул "одеяло" на себя.Когда читали прессу - возникла ассоциация с программой "прожекторперисхилтон".Зачем вокруг столько плазмы? Вас это не отвлекает? Темы обсуждений - интересные.
А девушек по утрам не хватает.
А Венедиктов по мне не для утра - хотя другие его программы с удовольствием слушаю.
- Да, без них песня Иосифу Виссарионовичу Сталину вообще не звучит!
- Без них, лейтенант, ничего в жизни не звучит.
(c) "Анкор, еще Анкор"
дунямастер прав!!! На неделе удалось послушать только 1 разворот
УткинОрех - не понравилось!Категорически!Может быть, девочки присутствовли бы в каких-то вставках(записанных уже для утра). Ну, а темы - "о своём,о девичьем" или о чем угодно...
Маленькие эссе, как в блогах.
2. ААВ - все хорошо, но формат "Разворота" для главреда кажется мелковат. Впрочем, не мне решать. ААВ всегда приятно слушать.
3. Уткин тянет, старается, но он не лидер, а ведомый, ему нужна хорошая поддержка.
4. Орехъ просто никакой - занудная, унылая тягомотина. Хотя бы пожалели слушателей утреннего эфира.
IMHO: без девушек утренний эфир сильно потерял. Классическая пара ведущих "мальчик-девочка", зачем надо было убирать? Непонятный какой-то эксперимент.
"...а до Доренко не добраться..."
А Плющеву до Доренко и не надо добираться.Плющев хорош сам по себе!утренний разворот
К сожалению, разочаровался.Такие были ожидания ... . Перестал слушать, чего не делал уже очень давно.
Что не понравилось:
1. невозможно, когда бубнят одни мужики (тембры голосов очень близки и приходится напрягаться, чтобы вспомнить, кто говорит) - верните красоту в эфир!
2. юмор и комментарии - сильно "солдафонские" (прошу прощения, в стиле футбольного комментатора). девочка-умница добавила бы перчику
- Красоту в эфир!
ваш слушатель
2. В том, что юморок "не тянет", я в принципе согласен. Но, по-моему, и в паре М+Ж шутки были не ахти. Там девушки были настолько "под" мужиками, что времени на шутки-прибаутки не оставалось. Они думали, как бы не отстать...
"девочка-умница добавила бы перчику"
только холодная интеллектуалка с умеренным презрением к происходящему смогла бы уравновесить происходящее и не превратить развороты в балаган с хохотушками. Вопрос - где взять?Вот это правильно.
Точно. Точнее не бывает. Большинство эховских "девочек", к сожалению, только на щебетaние и украшение эфира и годятся. Особенно девочка Тоня.отзыв о новом формате "Утреннего разворота"
Здравствуйте! Мне понравился новый формат! Венедиктов - блеск ума и интеллекта. Плющев - не отстаёт, определённо! Мужской тандем - это сильно, не отойти от приёмника..., так динамично и интересно! Но, простите, напрашивается вопрос - куда девушек задвинули? Прямо дискриминация по половому признаку ..."БОЛЬШЕ ДВУХ НЕ СОБИРАТЬСЯ В ЭФИРЕ" (примите это злотое правило!)
Тяжело слушать ОДНОВРЕМЕННЫЕ "ДЕБАТЫ" ТРЁХ (и более) ЧЕЛОВЕК В ЭФИРЕ РАДИОТРАНСЛЯЦИИ!---------
И ещё - первый час всех утренних разворотов всегда (и до эксперимента с муж. парами) получается ПРОВАЛЬНЫМ. Причина - чрезмерность "мелких" разрозненных тем ("перебивок"). СЛУШАТЬ НЕВОЗМОЖНО этот калейдоскопный час эфира (наслоили с 9:00 до 10:00 разнотемье явно неудачно).
А.А. Пикуленко в утр. развороте многовато (можно его "оттуда" вообще убрать).
Обзор спортивных новостей - тоже лишнее.
---------
НОВОСТИ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА - тоже ошибка! Надоедают эти повторы!
---------
С УТРА ЛУЧШЕ БЫ типа "ОСОБОГО МНЕНИЯ" или "КЛИНЧА" СДЕЛАЛИ!
Начинайте утро с В. НОВОДВОРСКОЙ, В. ШЕНДЕРОВИЧА, А. ТРОИЦКОГО, А. МИНКИНА и др. ИНТЕРЕСНЕЙШИХ "СОЛОВЬЁВ" ВАШЕГО ЭФИРА!
Я этих людей очень уважаю!
Они бы и "спасли" УТРЕННИЕ ЧАСЫ на "Эхе Москвы"!
minuteman Русского мирового
Йад в больших количествах вреден! "Придушенная" Новодворская с утра? Её нужно как рвотное, после переедания. Нет уж! Я эту тошнотворную публику вообще не слушаю. И думаю, что я не одна.Мдааааааа
Только её здесь и не хватало. В самом деле, надо Новодворскую слушать с утра, чтоб жизнь сахаром не казалась. Причём, чтоб была одна, и новости сама читала. и спорт и, главное, чтоб про машины рассказывала, как Пикуленко съездил на автосалон. Я пацталом!Но девушек в эфир нужно по-любому! Я против шовинизма! В том числе и мужского! Раз не Тоню, значит ещё кого-то энергичную и веселую, чтоб с утра жить хотелось
"Особое мнение" утром - это неожиданное решение. Хотя, как я понимаю, Вам просто нравится, когда говорят о политике, а все остальное не интересует. Поэтому "Особое мнение" Вы готовы слушать в любое время суток. Ну хорошо, с перерывом на новости раз в час :).
Продолжим эксперимент...
1) Новый формат пон.-четв. - не понравился: суета, много народу, бегают, мельтешат. Новости через 15 мин. - замот полный. Все говорят одновременно, как бы острят, но не остоумно. Да еще дама с обзором - все хана...Дам лучше отдельно. Им большой привет и наилучшие...2) Уткин-Орех - не понравилось. Уткину сочувствую, но не его это дело. Он хорош в спорт-программах. На экспромте сваливается иногда в глупость, иногда в грубость. Орех не слышен вовсе. Так что-то...
3) Вот пятница понравилась. Плющ - другой и лучше намного. Не нужно дурачков и пионерок. Вот как в пятницу - хорошо. И Самсонова в других передачах - хорошо. Приятно удивила. Умным не стоит кривляться - теряют...
4) Пикуленко - хорошо, но размазывается...Объединение - правильно. Но темп терять нельзя. Вообще Сан Санычу большое спасибо.
5) Ясно: нужно возвращать девущек, но без дешевых форм - снегурочек, красных шапочек, пионерок. пр. Хотя и оптимизм и настроение должны быть.
6) Посмотрим, что будет дальше...Эксперименты нужны!
Наилучшие пожелания участникам и руководителям.
Конечно, Доренко был хорош, но это уже "другая история"...
опрос
предлагаю провести опрос- ЗА девушек
- Против девушек
в утреннем развороте.
все-таки девушки это как аромат кофе. можно выпить и проснуться. НО если кофе без вкуса и аромата - теряется прелесть.
за девушек
ну во-первых у меня рука не поднимется называть дам "девками". во вторых у меня своё(как было предложено) четкое мнение.1дамы обязательно
2важна не "форма" а содержание. суть - позитив, юмор, изюминка. а форма может быть(и должна быть) разной. в этом совершенно убежден.
и последнее. если ААВ так переживает за свой рейтинг, то над не изобретать велосипед как было сказано выше, а провести грамотное МАРКЕТИНГОВОЕ исследование. что было, что есть, что будет. и соответственно строить маркетинговую стратегию. и как бы я не уважал ААВ, но он просто физически не сможет быть всем сразу(и главредом и маркетологом и ведущим и пр. и пр.). нужно разделение труда.
plushev
_ По - моему, Вы " погорячились". Почему, вдруг, - " никакого маркетинга не существует"?Существует. И есть главное правило маркетинга:
- " Производить то , что продаётся,... а не продавать то, что производится ".
Вообще, любой яркий проект (ну, скажем, шоу Говарда Стерна)был бы зарублен маркетинговым исследованием на корню.
И все потому, что СРЕДНИЙ СЛУШАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) СИЛЬНО НИЖЕ СРЕДНЕГО (М.Козырев). Не аудитория долна формировать радио (или, если хотите - творца), а она (он) ее.
Предполагаю, Вам известно, что творчество (равно как и производство товаров) родилось задолго до маркетинга и прекрасно существовало без него. Просуществует и дальше. Вот почему маркетинга не существует.
plushev: " Публика хочет то, что она знает "
_ Относительно ярких творческих Проектов - я с Вами полностью согласна ( о чём уже писала вчера : 11.04- 12.46 ).Безусловно, формирование вкуса аудитории - " дело тонкое ".
P.S._ Поэтому , ностальгические воспоминания о прежних ведущих и желание многих слушателей вернуться к привычному - чаще всего, просто...
" фантомные боли ".
Удачи!
ошибка
к сожалению тут Вы немного заблуждаетесь. любая маркетинговая стратегия учитывает феномен психологичекого барьера при инновациях. и нельзя жить в условиях рынка не используя его механизмы.а вот ..
а вот и нет. по сравнению с политтехнологами маркетологи сущие одуванчики))маркетинг на радио
может будет интересно тутhttp://www.professionali.ru/Topic/1138195/?lastview=1239533987#thread1138457
dmmd: " рейтинг на радио"
_ Спасибо за ссылку.С интересом прочитала комментарий ( на Ваш вопрос? ) В. Зубарева - Владельца PromoLine Communication Agency.
Вопрос: каково мнение по этому поводу Александра Плющева. Неужели,- негативное или " никакое " ?
ответ
Ну Александр считает что маркетинга нет и на радио вдвойне. вопрос мой. думаю пару дней на него будут поступать различные мнения.о вас
так ссылка о нашем диалоге))dmmd
_ Извините. Опечатка - " маркетинг на радио".Чё-то я не понял
В смысле, принципиальное НЕТ женскому полу в Утреннем развороте, мотивированное важностью отсутсвия маркетинга, но присутствия чьего-то острого желания? Типа, вам не нравится - валите, зато гомосеки будут слушать?(утрирую))
Чтение народных примет в прогнозе погоды, по-моему, - трата времени, потому что никакие приметы сейчас не сбываются из-за изменения климата.
Без девушек скучно. Смотреть вас гораздо интереснее, чем просто слушать - так видно, кто говорит и как.
А вообще, информативно и живо, особую живость придаёт, конечно, неугомонный ААВ, закопавшийся в бумагах и требующий ясность в ответах на свои вопросы, что очень хорошо.
для остальных звучит как что-то непонятное, особенно, в провинции.
Извините, но не говорите за "остальных", говорите, пожалуйста, за себя. Я вот, например, совсем не из столицы, однако ничего непонятного не слышу. И зачем рассказывать о том, что знают все "остальные"??? Это же не радио новостей прошлого века, хотя Сан Саныч и о забытых уже марках и моделях тоже рассказывает.Кто-то ведь не хочет понять, что в кризис иномарки гораздо актуальнее. Значит, надо объяснить. Но оставить при этом право выбора каждому лично.
Самое прикольное, что за всю неделю я ни разу толком его не прослушал. По работе как раз в районе полудня выпадаю из зоны доступа
Александр Плющев : Ну, и как мы вам сегодня?
Уткин слишком грубо разговаривает со слушателями... Не очень удачно в формате разговорно-аналитической передачи.Вы нам сегодня вместе - почти так же, как и раньше порознь, - ОТЛИЧНО.
Однако произошла странная вещь, Венедиктов и Плющев утратили важнейшую часть своей индивидуальности, стали похожи друг на друга. Отложив в сторону свое неповторимое обаяние и юмор оба предстали лучшими в российском эфире новостниками. Но настоящего творчества и удовольствия от хорошей работы в эфире, как раньше "Дурачок с Пионеркой", они, как и слушатели, по моему мнению, не получили.Надеюсь, что в части Бунтмана-младшего я ошибусь, и его по утрам в пятницу не будет даже на подмене.
Остальные дни не слушал - не интересно.
приехали...
Разворот
" От добра добра не ищут", тем более, что поменять ведущих в прежнем формате - это шило на мыло, часы на трусы. Когда два мужчины в развороте - это парный конферанс, а когда мальчик-девочка - диалог. В связке Плющев-Венидиктов Алексей Алексеевич провисает. Орех -Уткин диссонируют на почве ярких и сильных по отдельности индивидуальностей. Вторым номером никто из них не станет. С какой стати. Глав ред. ошибается, если думает, что прикажут и ...... Нет. Чтобы дорогостоящие исполнители заиграли Роману Аркадьевичу потребовался Гус. А с гусами всегда напряженка.Орех -Уткин диссонируют
Но причина другая они оба ВТОРЫЕ! Кождый из них в отдельности класные специалисты, но на роль модератора не годиться ни один. Отсюда и плоский юморок, и сумбур, и постоянные перебивания и дополнения друг друга.Кстати, никогда по первому ( пилотному ) "запуску" любого проекта НЕЛЬЗЯ делать окончательных , тем более - недоброжелательных- выводов.
Поживём - увидим!
девушек с утра!
суть в том что девушек надо с утра. а в дневном пусть будут мужчины.dmmd
_ Извините, но мне кажется , что мнения слушателей не должны быть столь " категоричны ". Так как - решать и брать на себя ответственность за риск - не нам!_Кстати, в парах " мальчиков " - возможны варианты ( т.е. , не исключён метод " проб и ошибок ). Пожелаем удачи!
мнение
Короче, хвалите-ругайте, на чем свет стоит. Уверен, за вами не залежится ---так я выполняю просьбу!) а мнение должно быть категорично. иначе получится как у Барщевского - и не то чтобы ДА и не то чтобы НЕТ. Наше дело предложить - а за Эхо принятие решения.))
Этакий великовозрастный "дурочок" со шортами на лямках и кепочке с пропеллером. Ну что ж, значит будет коверным до конца карьеры, такое тоже бывает.
[unreg] (Al)
Это вы так долго "придуривались", слушая Эхо, что не заметили, как вырос Александр, и ведомым в том развороте с Венедиктовым был ААВ, как он ни старался. При всем моем уважении к Венедиктову. Эта передача - формат Плющева, ААВ силен в другом.да
точное замечание!я смотрел,а не слушал(кстати было очень интересноувидеть как это они там в заэфирье!)и увидел,что ААВ тесно в такой передаче.А Плющеву что он привык-это его.