- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Российское общество вплотную приступило к решению исторической задачи перехода от путинского Паханата (современной инкарнации традиционной Русской Власти) к нормальной республике.
К демократическому государству, в котором различные политические силы: левые, либералы, националисты, – смогут конкурировать за доверие граждан на свободных выборах. Также как в Испании, Польше, Румынии, Турции, Бразилии, Южной Корее, Греции, Чили, Португалии, Сербии, Аргентине, Тунисе, Индонезии, Непале, Тайване, Либерии и многих других странах в самых разных регионах мира, совсем недавно живших в условиях диктаторских и авторитарных режимов.
Этот переход - не прыжок в Царство Божие, а всего лишь запоздалое выполнение российским обществом необходимых гигиенических процедур. Но будущее России и само ее существование зависит от того, займет ли этот переход несколько месяцев или мы обреченно оставим его на потом, доверив его выполнение самому пахану, как настойчиво уговаривают нас сегодня его самые искусные и самые бесстыжие сирены.
Естественно, что в воздухе витает идея Круглого стола и переговоров оппозиции с властью. Польские и испанские рецепты, однако, в наших пенатах не работают. Нет у нас ни Валенсы, ни Ярузельского, ни Суареса, ни тем более Хуана Карлоса. Карлосов еще в 1918-ом вырезали под корень.
В последние дни в Интернете интенсивно обсуждалась проблема "коллективного Валенсы" и источника его полномочий. Остановимся сегодня на проблеме власти как переговорщика. Она не менее сложна и интересна.
Власть любого диктатора, даже самого крутого, никогда не бывает абсолютной. Она всегда конвенциональна, то есть остается условным соглашением его окружения. И в этом смысле она более хрупкая, чем власть избранного лидера в устойчивой демократии.
Тот же товарищ Сталин последние лет двадцать пять своей жизни непрерывно перетряхивал своих соратников, пока не оказался беспомощно лежащим в луже собственной мочи на полу своей аскетической резиденции в Кунцеве.
И судьбу товарища Путина будет решать не он один, а все сегодняшнее политбюро – 15-20 авторитетнейших пацанов, опираясь на "мнение народное" (настроение 200-300 нотаблей из второго эшелона кремлевской клептократии).
Вот на это настроение и может влиять оппозиция и массовыми действиями и неформальными переговорами с нотаблями и членами политбюро. Формальные же переговоры с официально назначенными представителями высшей власти, как мне кажется, в ближайшее время не предвидятся.
Сам Путин, как это ни парадоксально, не интересен как потенциальный переговорщик. Сегодня он не готов ни к каким переговорам. Он собирается выигрывать "выборы". Он задумается о переговорах только когда, испробовав все другие методы, поймет, что капитуляция неизбежна и захочет обсудить ее условия.
Но поймет он эту горькую истину как человек упертый, только когда будет оставлен другими ключевыми носителями власти. А тогда с ним уже не о чем будет разговаривать. Условия его ухода обсудят с оппозицией другие люди. Как собственно произошло с Мубараком.
Пройдемся теперь по другим носителям распределенной власти в Паханате. Особая точка – это, конечно, "президент" Медведев. Все те исторические задачи, которые гражданское общество возлагает на технического президента переходного периода (а его еще надо избрать на "выборах" 4 и 18 марта!), он может решить несколькими росчерками пера, став сам таким техническим президентом. Уходящая "дума" жуликов и воров после отставки главного ЖиВа проголосовала бы за все, что угодно, как миленькая и самораспустилась. Ни у одного политика в истории России не было такого золотого шанса..
И никакой дядя Володя со своими опричниками его за это не убьет. Еще полгода назад непременно убил бы-с. И не только за указ об отставке, но и за простое желание выдвинуться на второй срок. А теперь мы уже живем немножечко в другой стране. Показательно, что Пу не решился отобрать себе формальные президентские полномочия у безропотного Айфончика еще до начала кампании. Уже чувствует беспредельщик какие-то рамки, понимая, как такой шаг сказался бы на его шансах 4 марта. Как справедливо напомнил нам наш кремлевский сталкер, интрига с Айфончиком при всей его никчемности до конца еще не исчерпана.
Настоящим тандемом путинской власти был все эти двенадцать лет нерушимый союз силовиков и "системных либералов", кооператива "Озеро" и "партии бабла", Путина и Чубайса. Одни силовики просто не смогли бы править страной и обеспечивать безопасность награбленных ими авуаров на дружно проклинаемом Западе.
Путинские хорьки из кооператива "Озеро" в конце 90-х были ничем - так, мелкими питерскими жуликами. Они пришли к власти и стали всем не в результате какого-то заговора темных сил или чекистского переворота. Их привели за руку во власть как собственных охранников либеральнейшие из либеральнейших политиков, чиновников, олигархов в окружении Бориса Ельцина. Имена их хорошо известны - так же, как и трагические обстоятельства операции "Преемник-2000" - поход Басаева в Дагестан, взрывы домов в Москве и Волгодонске, "учения" в Рязани, "возрождение российской армии в Чечне", обернувшееся поражением России на Кавказе и выплатой ею контрибуции.
Я напоминаю эти события нашей недавней истории только потому, что они чрезвычайно важны для понимания cегодняшней ситуации. Все идеологи и технологи власти 90-х (за редчайшим исключением) по-прежнему на плаву. Они золотой фонд и мозговой центр системных либералов, этой неотъемлемой части режима. Они могут в своем кругу ворчать об эксцессах и тупости силовиков. Их могут раздражать нахрапистость таких безродных, с их точки зрения, фаворитов, как всякие тимченки и чемезовы.
Но они никогда не были способны на серьезную конфронтацию с режимом, даже прекрасно понимая, насколько он губителен для России. Это их Власть, созданная ими и служащая им. "Либералов" абрамовичей, волошиных, чубайсов, юмашевых, кудриных, кохов кровно объединяет с "патриотами" путиными, сечиными, барсуковыми, патрушевыми, якуниными, гундяевыми глубочайшее убеждение в том, что в этой отсталой стране этому дикому народу ни в коем случае нельзя доверять выбирать власть на свободных выборах - а то он обязательно выберет ужасных людей, которые "поставят под угрозу дальнейший курс рыночных реформ и авторитарной модернизации". Или, иными словами, начнут задавать неприятные и неприличные вопросы о происхождении огромных состояний и тех и других.
Если члены кооператива "Озера" откровенные жулики и воры без всяких идеологических претензий, то системные либералы в качестве психологической релаксации мнят себя еще прогрессорами, вот уже двадцать лет ведущими страну с косным, зараженным патерналистским сознанием населением по пути непопулярных, но так необходимых стране реформ, страстотерпцами, несущими "Крест Чубайса", как замечательно выразился один из их пиарщиков.
На самом деле за последние 20 лет они создали мутанта - ни социализм, ни капитализм, а неведому зверюшку, не поддающуюся дефиниции в традиционных политэкономических терминах.
Путь "собственника" к успеху в России лежит не через эффективное производство, успешную конкуренцию, инновации, а через близость или прямую принадлежность к "властной вертикали", через эксплуатацию своего административного ресурса - маленького или совсем не маленького куска государства - и через абсолютную лояльность правящей бригаде и ее пахану.
Экономика России не развивается не потому, что еще не все паразиты-пенсионеры передохли и Прохорову еще не удалось ввести 60-часовую е-рабочую неделю, а потому, что не может быть никаких творческих импульсов в не имеющей ничего общего с рыночной мертвой среде, созданной реформаторами, где вся вертикаль от Цапка всея Руси до участкового полицая набухла воровскими общаками, закупорившими все социальные лифты.
"Непопулярные меры" двадцатый (!) год реформ подряд обещает и навязывает народу политический класс России, реализовавший за эти же двадцать лет очень популярные в своем узком кругу меры по бесстыдному личному обогащению.
В этой мертвящей атмосфере бункера писать для воров в законе программы 2020 и 2030 или рассуждать с энтузиазмом посвященных о предстоящих нам еще 6-12 годах непопулярных, но столь живительных реформ - это предательство "либеральных" капо.
Все они образованные люди и прекрасно понимают, что в отсутствие базовых рыночных институтов любые изолированные "рыночные" реформы будут контрпродуктивны и приведут только к катастрофическим социальным результатам. Читайте на эту тему блестящую статью - нет, не Геннадия Зюганова, а Евгения Гонтмахера.
Все эти высоколобые капо так же хорошо знают, что нет сегодня у страны более острой и неотложной чисто экономической проблемы, чем избавление ее от захватившей в ней государственную власть мафии воров в законе.
Их обыкновенный коллаборационизм затягивает не только агонию режима, но и петлю на его горле и оставляет только самые драматические сценарии его неизбежного краха.
Растущее в последнее время понимание вождями "партии бабла" близости неизбежного финала открывает возможности для серьезных переговоров с ними. О некоторых признаках такого понимания говорилось в моей предыдущей статье.
Субъект переговоров со стороны власти очевиден - непререкаемый лидер партии бабла (ПБ), крупнейший российский государственный деятель последнего двадцатилетия, обладатель блокирующего пакета акций корпорации "Путинский режим" Анатолий Чубайс.
Он, правда, предпочел бы участвовать в этих переговорах с обеих сторон сразу. Завтраки издателя и редактора эпохального жития "Крест Чубайса" с экс-министром Кудриным, объявленным будущим лидером правых сил, - это классические переговоры Чубайса с Чубайсом, в которых он пытается заработать себе очки для внутреннего торга с Путиным.
Но долго так продолжаться не может. Придется Анатолию Борисовичу соскакивать с путинского, простите, с путинской вертикали. Это совсем не страшно. У интеллигентных людей это получается легко и приятно.
Вот, Леонид Парфенов, например, не только изумительный стилист - он, как выяснилось, обладает еще и великолепным чувством космического ритма. Он знал, когда нужно было первым соскочить, сохранив белоснежные одежды, с обреченного киселевского НТВ и элегантно и чуть смущенно подставить плечико зондеркоманде Коха.
И сегодня, как человек хрупкой душевной организации, он не может более терпеть, когда путинское дерьмо подступает уже к подбородку.
С каким каменно-трупным выражением лица смотрели на изящно соскочившего счастливчика обреченные вытягивать подбородки до конца и захлебнуться Эрнст и Добродеев.
А теперь он займет место любого из них, а пока открывает своими видео-обращениями с лучших горнолыжных курортов мира революционные митинги оппозиции в Москве.
ПБ обладает разветвленными влиятельными структурами в бизнесе, государственном аппарате, медийном и экспертном сообществах. Их поведение в ближайшие два месяца существенно повлияет на шансы Путина проскочить или не проскочить рубеж 4 марта.
Если Путин проскочит и продолжит свою агонию, то ПБ ждут только два варианта. Либо жесткая сечинская зачистка по саяно-шушенскому синодику в рамках всенародной борьбы с коррупцией, а если пронесет, то социальный взрыв на рубеже 12-13-го годов, который захлестнет ее в первую очередь.
Победившая мирная демократическая революция cетевых хомячков сможет более гуманно оценить итоги двадцатилетнего подвижничества перешедшей в последний момент на ее сторону ПБ. В экономической сфере - windfall profits tax на состояния, нажитые в сожительстве с преступной властью. В политической и правовой – люстрация наиболее одиозных персоналий.
А пока им в собственных интересах надо немедленно люстрировать Кудрина. Откуда вылез это бухгалтер мафии в нарукавничках со своим бредом о победе Путина над любым кандидатом на честных выборах. Где он жил все эти годы? Это на каких честных? С дебатами в прямом эфире, с демонстрацией по 1-му каналу фильма "Путин. Итоги", с вопросами о бизнесе Абрамовича, Тимченко, Ковальчуков, Ротенбергов, о бегстве из России мозгов и капиталов, о его исчезнувшей семье, наконец, о его дворцах, о потерянном страной десятилетии сырьевого бума ?
Об экономике распила и отката, об упадке науки и образования, о крахе здравоохранения и социальной сферы, которыми руководит воровка, о катастрофе на Кавказе, о переговорах с Удуговым летом 1999-го о походе Басаева в Дагестан, о приказах штурмовать Дубровку и школу в Беслане. О надругательстве над Конституцией, не позволяющей третий срок. Да мало о чем этого пожизненного путиндента с дорогим фальшивым лицом можно и нужно будет спрашивать не только на предвыборных дебатах, но и на будущем процессе.
Именно страх ответственности за содеянное движет им сегодня в отчаянных попытках любыми средствами уцепиться 4 марта за ускользающую власть. Поэтому никогда он не сможет ответить на дебатах или на пресс-конференции на самый простой вопрос – зачем он возвращается на пост президента РФ.
Вернемся, однако, к теме переговоров с властью, точнее с важной ее составляющей частью – "системными либералами". Кто будет вести эти переговоры со стороны оппозиции? Да любой человек, который сможет убедить Чубайса в предпочтительности стратегии Хутин Пуй. И не надо ему для этих неформальных разговоров никаких полномочий, полученных интернетным голосованием. Важен будет результат.
Другими значимыми носителями элементов власти, с которыми надо вести переговоры в ближайшие два месяца, являются лидеры системных партий, они же соперники Хутина на выборах 4 марта. Но об этом в нашей следующей публикации.
Оригинал
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО
В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.
- vkontakte


















Виктор Шендерович, писатель:





К инакомыслию
следует терпимей быть,особенно
служителям культа
в нике.
1. Необходимость политической реформы была провозглашена Медведевым сразу ещё после предыдущих думских выборов. Тогда обжуленные системные партии бойкотировали заседание Думы. Медведев собрал совещание по реформе, много и долго говорил, а в конце этого совещания был публично перед телекамерами "опущен" Путиным, который заявил, что политическую систему трогать не надо.
2. Попытка дать представительство среднему классу была предпринята незадолго до последних выборов в Думу, когда Прохорова запустили на Правое Дело. Что-то Путину опять не понравилось и спустили в канализацию Прохорова, а заодно с ним в очередной раз Медведева.
Таким образом Путин дважды упустил реальный исторический шанс вписаться в резкий поворот. И дважды просчитался.
А теперь Путин оказался без козырей на руках. Приходится ему теперь вынимать слитое в унитаз и пытаться сделать из дерьма конфетку.
На второй круг запустили Прохорова.
Во второй раз Медведев начинает что-то (пока только на словах) реформировать.
Всё, что теперь может сделать Путин, будет очередными попытками войти в утекшую воду во второй раз.
Рассчеты Пионтковского на конструктивный диалог через Чубайса теперь уже тоже не актуальны. От великой жадности пахан Путин решил раскулачить чубайсовских энергетиков (якобы за офшоры) в прользу кооператоров из "Озера" и спецслужбистов. Чубайс теперь скорее будет уходить в нейтралитет, а не "палиться" как Кудрин.
Столкнувшись с неожиданным раскладом, Путин в очередной раз будет играть второго номера - Медведева. Проведет выборы самого себя в президенты и таки назначит Медведева Премьером. В случае революции уйдет в отставку и автоматически президентом на все время чрезвычайного положения станет все тот же Медведев.
Российский МИД заявил, что обеспокоен ходом процесса, в ходе которого прокурор потребовал казнить экс-президента Египта Хосни Мубарака. Дипломаты предложили "учесть гуманитарные соображения" при вынесении приговора Мубараку. Дипломаты заявляют, что "речь идет о человеке весьма преклонного возраста, которому 83 года и который, по имеющимся сведениям, тяжело болен"
****
Слава Богу, что Владимир Владимирович Путин ещё достаточно молод и практически здоров.
И до чего приятно сознавать, что со многими мыслями - сведенными у автора в единый цельный материал – я таскаюсь на блоге Эха уже не один месяц.
А некоторые вещи, о последнем (золотом, в статье) шансе Медведева, например, так прямо в комментариях к одной из статей автора и писал, четыре дня назад: http://www.echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/845382-echo/#cmnt-5695538
Ну, согласитесь это приятно (и повод прихвастнуть, и заручиться, как бы, поддержкой весьма авторитетного человека, или как минимум совпадением видения) во-первых, а во-вторых позволяет сверить часы собственной актуальности. На предмет соответствия собственного мнения происходящим вокруг событиям.
И ждем, не только следующей публикации. События в таких ситуациях бывает, с быстротой молнии происходят
Это точно! Статья - блеск! Как говорится - почувствуйте разницу. Сравниваем с Радзиховским, уж не говорю о других писаках.
если его уберут "свои", и ему это "не в кассу", и стране вряд ли на пользу...
если его уберут "свои", и ему это "не в кассу", и стране вряд ли на пользу...
Это точно! Статья - блеск! Как говорится - почувствуйте разницу. Сравниваем с Радзиховским, уж не говорю о других писаках.
Тот же товарищ Сталин последние лет двадцать пять своей жизни непрерывно перетряхивал своих соратников, пока не оказался беспомощно лежащим в луже собственной мочи н а полу своей аскетической резиденции в Кунцеве. ???
На месте Сталина в конце жизни можете оказаться вы, автор статьи имногие другие. ДОПУСТИМО ЛИ в такой форме высказываться о смерти кого бы то ни было? Нет!!! Это безнравственно. И у автора есть с этим проблемы.
Но, вынужден признать - автор талантлив, рекомендован мною, как один из самых интересных на "ЭМ" и его публикаций я жду - как и вы. Но такие вещи нельзя пропускать.
Стратегии нет, лидера нет. Потому и будет опять - ПШИК.Совсем по Черномырдину - хотели как лучше.........
Я эти вопросы так же задавал неоднократно, понуждая людей обсуждать именно стратегию, а не речёвками-лозунгами бросаться, да историю свою обкакивать, да личности обсуждать.
Но люди не ХОТЯТ или НЕ МОГУТ думать.Я стар и нездоров - и я. Но своей я считаю задачу указывать молодым на главное, учить вычленять мусор и не обращать на него внимания.Учить и понуждать - ДУМАТЬ.
Путин очень тщательно последние годы вытравливает из нации образование и умение думать.
Я считаю этически недопустимым обсуждение интимных моментов смерти кого бы то ни было.Это авторская нечистоплотность в выборе аргументации.
Об этом я писал. Читать внимательнее советую.
Обоссавшись умереть можете и вы и нобелевский лауреат и бомж и академик семи пядей во лбу - это не зависит от того, "собака" он или не-собака.Это устройство человеческого организма. И приводить ЭТО в качестве аргумента, что Сталин -бяка по крайней мере, НЕКОРРЕКТНО, не этично.
А непонимание этого - и есть факт отсутствия моральных реперов. Это очень частое явление у нынешней молодежи, нахватавшейся цинизма у власть-предержащих.
Но пример надо брать - с лучших, а не с дерьма.
Об ЭТОМ я писал
Так что ты хотел сказать? Членораздельно можешь сказать?
Вы не ошиблись. Командировочный на сайт Эхо спецподразделениями путинских бригад, баненный раз сто. Но бессмертен, как Кощей.
-----------------------------------------------------
а в том, что китайцев столько завезти не реально.
На днях комментатор СиЭнЭн брала интервью у главы компании ГУУГЛ (60 отделений по всему миру) Шмидта. Речь шла о любимых Медведевым инновациях (хотя он и не понимает механизм их работы, но они ему любы). Комментатор спросила Шмидта - Что вы будете делать , если в Китае родится свой Билл Гэйтс? Она имела в виду нарастающую конкурентноспособность Китая на мировом рынке.
Щмидт ответил , не задумываясь - где бы ни родился новый Билл Гэйтс, он сможет реализоваться лишь в США. Потому что (по его мнению) ещё очень не скоро в Китае , да и не только в нём, может возникнуть СИСТЕМА отношения к новым идеям и возможности их реализации, такая, как в США. В Китае всё ещё очень высок уровень коррупции, хотя к жулью и применяют самые суровые меры. В России же, где в открытую нагло правит воровская мафия, нужна глубочайшая очистка сложившейся системы.
Всё правильно, только слово "революция" напрягает.
Лучше применить нечто нейтральное: "под давлением общественности, в результате осознания невозможности дальнейшего пребывания у власти, переложил свои полномочия временному комитету, который должен в ближайшее время организовать и провести новые выборы главы государства."
Временному Государственному Комитету по Чрезвычайному Положению?
Или Временному Чрезвычайному Комитету? :-)))
Да разве только в этот раз? Жалко ДАМ. По-человечески....
Но есть еще у него шанс остаться в истории России не презиком, а Президентом.
Подписать указ об отставке Путина - и все!
Кстати. В.Чуров в 1990-1993 г.г. был депутатом Ленсовета-Петросовета. Всех нас тогда очень волновал вопрос об агентах КГБ среди депутатского корпуса. И «уличили» в этом только двух: В.Чурова и И.Артемьева. Оба занимают в настоящее время достаточно высокие посты в системе власти РФ. С подбором кадров у Путина всё в большом порядке.
Продолжим. Но если поводом для выхода на митинги были нечестн
http://www.dal.by/news/109/08-01-12-8/
Самое гнусное что пу сам продолжает демонтировать институты которые, в том числе, могут спасти его же шкуру.
Он что, тупее хосни мубарака?
Браво!!!
Это стало одной из последних стадий процесса делегимитизации власти клана жуликов и воров.
cropman.jino.ru/ol/
Всех расхерачил!
И что в результате? Сепаратные переговоры?
Угу, а силовики Путина будут безропотно стоять у дверей и стеречь их покой.
Как в кино: "Правильно и мух отгоняй!!!"
Они что, идиоты?
Но ему самому уже избираться нельзя, значит, победит Зю против воли. И он просто вынужден будет прежде всего прижать именно Чубайса с компанией. И нафиг это Чубайсу.
А страшилки, типа революции 12-13 года, увы, фигня, НЕкому и не за что бороться.
Да вы что!? Зюганов, если почувствует, что побеждает, тут же побежит собирать чемодан и потребует у Америки политического убежища.:)
Вот уж кому-кому, а нашему "вечному коммунисту" такого счастья за даром не надо. Не за то боролись! :)
А по статье - у Пионтковского память хорошая).
Каким бы соловьем Кох не разливался, никогда ему Пионтковский не поверит. Я тоже.
Но, честно говоря, по существу статьи не согласна.
У меня создалось впечатление, что автор считает ВВП "наемником" ПБ (Партии Бабла - я правильно поняла?) Т.е. из силовиков и системных либералов он хочет договариваться с либералами. Те-то бы, может, и "за" (во избежание эскалации), вот только роль их теперь - третья.
Ну никак не субъект для переговоров ни Чубайс - нанопереговорщик, ни владельцы крупного капитала - заложники самим фактом привязки их производств к России.
К тому же некоторые психологические наблюдения - эти часовые, полуторачасовые опоздания ВВП на встречи с самой элитистой элитой (при перекрытых загодя трассах и прочих преимуществах в обеспечении своей пунктуальности) говорят о том, что ВВП ощущает себя никак не наемным менеджером ПБ, а царем всея Руси.
Думаю, главные носители власти - это КГБ и есть. О персонах можно гадать - те, которые на сцене - они главные или есть кто-то еще главнее, как распределены роли между публичными и т.д.
Можно ли с ними разговаривать? Если можно с ними, то почему не с ВВП? Не знаю.
Но Чубайс точно ни при чем. ИМХО.
Я немного по другому понял - "силовики" и Озеро у него едины, хотя, по моему, это не верно. "Семейные" (как старые ельцинские, так и свои собственные) - отдельная группа и правда без идеологии. У "силовиков" она есть - и именно "силы", что выливается в державную риторику.
А вот роль Чубайса он верно заметил - его не трогают ни те, ни другие. По факту - один из самых влиятельных людей.
Насчет опозданий - думаю, Путин повернут на безопасности, никто не должен знать, когда он придет точно.
На мой взгляд - главных нет. У всех свои "поляны", в ключевых вопросах принимают решения вместе, в т.ч. и по выборам.
Буду с нетерпением ждать продолжения статьи - по поводу системной оппозиции.
Потому что боюсь, ни на какие переговоры они (кгб) не пойдут, а если пойдут, то только с целью затягивания времени (а 04.03.12 все ближе).
И если станется так, что к дате выборов мы подойдем в состоянии, близком к сегодняшнему (по раскладу сил), самым главным будет сосредоточиться именно на них.
С системной оппозицией другая проблема. Ее электорат (не сами лидеры, они то понятно из какого корыта кушают) резко антиолигархический.
А лидеры митинга за сохранение олигархического режима, просто в ином персональном формате. Что бы кинуть своих последователей, системникам уж очень извернуться надо.
Если чуровы его не зарегистрируют - буду в первом туре голосовать за Миронова. Если ничего в лучшую сторону не поменяется.
А во втором - все понятно). За конкурента ВВП...отменить эту стратегию не может почти ничто - разве что выход во второй тур жирика против ввп.
ПоддЕржите, "Если Немцовы и К не станут агитировать" - печально. Потому что Вы или поддерживаете чьи-то взгляды, или нет . При чем здесь немцовы?
Насчет 2 тура говорить пока рано.
С уважением,
у нас обязательно должно получиться)
Если в агитации за Явлинского участвует Немцов и К, а он от этого не откажется публично, значит - его развели. Я Явлинского ценю за последовательную антиприватизаторскую позицию и отказ сотрудничать с последователями Чубайса.
Получится - не получится, а поступать, по моему, надо не коньюктурно, а исходя из того, что считаешь верным.
С уважением.
Хочу поделиться своими ощущениями по поводу Яблока: большой импульс появился, когда Яблоко призвало идти в волонтеры-наблюдатели. Очень многие, познакомившись ближе с идеями, остались. Сейчас те же волонтеры ходят - собирают подписи.
Я тоже собираю, и бываю в офисе - представляете, приходят молодые ребята - студенты, вступать в Яблоко!
Конечно, это не может не радовать.
А по поводу Немцова...т.е., чтобы навредить (в Вашей ситуации) Явлинскому, ему достаточно его поддержать? Нельзя позволять собой никому манипулировать, чес-слово. Никак. То, что Немцов (если вдруг) агитирует за Явлинского, может означать на самом деле кучу разных вещей - от осознания растущей силы Яблока до искренней готовности объединиться вокруг одного, а не дробить протестные настроения.
Под последним абзацем подписываюсь)
Явлинского как то не особенно хотят и на митингах видеть - уж очень его позиция "партии бабла" (по Пионтковскому) неприятна. Кудрин им куда идеологически ближе с его "непопулярными реформами".
Но отказываться сейчас от объединения губительно и непростительно. Есть время объединяться, есть время размежевываться.
Сейчас первое.
Если Юра - присоединяюсь)
Хотел бы я посмотреть как бы они заговорили или куда побежали...
Путин! Ну стань Сталиным хоть на два оставшихся месяца!
Выполни пожелания либералов , стань диктатором!
Может быть он только выражается в том, что
некоторым журналистам и политикам не дают места
у корыта власти, но там места всем никогда не хватит.
К тому же у них есть собственное корыто и как я подозреваю не пустое...
Правда, я не знаю чьё это корыто, но это уже другое дело. Главное, государство их абсолютно не контролирует.
Может быть контроль заключается в том, что
Лучшую Снегурочку не пустили на главную государственную елку, но это же смешно,
её бы испугались дети, она же больше похожа на бабу-ягу чем на снегурочку.
Подумайте сами, так в чём же контроль.
Каждый шляется по всему миру, покупает себе жильё, яхты, спортивные клубы где хочет, отправляет своих детей учиться в различные университеты мира, сам работает в любых шпионских и идеологических организациях Запада
и при этом ни рубля не платит нашему государству за эту бесконтрольность.
Наши суда бесконтрольно плавают по чёрт знает чьим морям, под чёрт знает, чьими флагами.
Может государство контролирует промышленность?
Увы, увы...
Каждый собственник без зазрения совести разваливает любой завод, даже оборонный, элементарно выкидывает народ на улицу
и перепродав здания и оборудование спокойно присваивает деньги себе даже не подумав поделиться с государством.
Может государство контролирует СМИ, ТВ, культуру?
Ничуть, никакой идеологической направленности,
пошлые передачи на уровне ниже пояса, глупые
сериалы и сплошная попса...
О каком тоталитаризме можно говорить, что даже
не контролируется элементарное выполнение законов, а чиновники, работающие на государственные институты, спокойно позволяют себе критиковать политику своего государства.
не контролируется элементарное выполнение законов, а чиновники, работающие на государственные институты, спокойно позволяют себе критиковать политику своего государства. " Так в этом и основа тоталитаризма-законы хорошие,но не исполняются.Классический пример- Конституция при Сталине.А про чиновников,Вы сами-то поняли,что сказали?
Когда человеку нечего возразить по сути и вместо контраргументов он начинает угрожать - это характеризует его как последнюю мразь.
И при чём тут угрозы, и тем более от меня...
Пожелания- да... Не люблю подлых людей...
***
Как ты только жив до сих пор...С такой вот направленностью для нелюбви.
Так что же вы себя так ненавидите?
Я уж думал что таких ископаемых и не осталось... а оно вон как.
Что так??? Хреново и непривычно, когда человек говорит правду о том, что власть обобрала народ до нитки и еще вытирает ноги об него??? Злитесь на умных людей, а возразить по его аргументам нечего.
Да вы что, Вячеслав! Экий вы смешной студент... право слово... :)
Никто не забыт, ни что не забыто!
У власти по-прежнему всё тот же партхозактив. Вы посмотрите на эти рожи в партере. Ну чем не ваш любимый XXVII съезд КПСС?
Какое бы пиво не было, а пену всегда сдуваю...
Так что не путайте отходы и продукт...
А нынешний продукт для меня слишком кислый, а иногда и горький.
Хорошо, что я уже в том возрасте, когда преобладает ирония.
ЧЕМ ЗРЕЛОСТЬ ПРЕКРАСНА – ОНА ИРОНИЧНА,
ОБИДЕТЬ ЕЁ УЖЕ ВРЯД ЛИ ЧТО В СИЛАХ,
ТЕРПИМОСТЬ И МУДРОСТЬ ЕЁ БЕЗГРАНИЧНА,
НА ОПЫТЕ ЖИЗНИ ОНА ЕЙ УЧИЛАСЬ
ПРЕКРАСНАЯ МОЛОДОСТЬ ЧАСТО РАНИМА
И ВЕТЕР ОБИДЫ В НЕЙ БУРИ РОЖДАЕТ,
А В ЗРЕЛОСТИ ШКВАЛ ПРОЛЕТАЕТ ЛИШЬ МИМО,
И ЗРЕЛОСТЬ С УЛЫБКОЙ ЕГО ПРОВОЖАЕТ…
Терпи, брателло, недолго осталось.
Скоро Вова Путин не Сталиным станет, а под суд пойдёт ...
...................................................................................
Слава, только не заплачьте, пожалуйста, о то у меня сейчас сердце разорвется от жалости к Вам.
Дашенька, какая Вы тонкокожая, жалостливая, добрая, а Славе нужна железная рука. Он не способен оценить нежность Вашей натуры))).
Слава Славе! ))
Даша, у как же ум и долг? :)
У истинно верующих эти понятия неразрывны.
Хватает же ума Родине долги не отдавать. :)))))
Я всегда был к женщинам немного неравнодушен...
и всегда считал,
Без них не то, чтоб не прожить,
А просто даже жить не стоит,
Прекрасных песен не сложить
И даже дом свои не построить!
А вот без кроссовок и джинс я прожил прекрасную жизнь и очень рад, что мои лучшие года прошли в моей Советской стране и сейчас мне её очень жаль как жаль и тех кто, как и она были моими звёздами...
А как говорил В.В Маяковский
"Послушайте!
Ведь если звёзды зажигают,значит, это кому-то нужно?"
ЗВЕЗДА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ОНА
КОМУ-ТО ВДРУГ НЕЖДАННО ЗАСИЯЛА,
ОНА СИЯЕТ С САМОГО НАЧАЛА
ДЛЯ ВСЕХ, КОМУ В НОЧИ ОНА ВИДНА.
ВИНОВЕН ТОТ, КТО СЛИШКОМ ВОЗОМНИЛ,
ЧТО СВЕТ ЕЁ ЕМУ ЛИШЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН,
И ВСЕ СВОИ ЖЕЛАНЬЯ И УДАЧИ
С МЕРЦАНИЕМ ЕЁ СОЕДИНИЛ.
НО, СЛАВА БОГУ, ТРЕЗВО ОЦЕНЯ,
ОСВОБОДИЛСЯ Я ОТ ПРИТЯЗАНИЙ,
В КОТОРЫХ НЕТ НИ ЦЕЛИ, НИ ДЕРЗАНИЙ,
А ЛИШЬ ЖЕЛАНЬЕ ГРЕТЬСЯ У ОГНЯ.
И ПУСТЬ ПОКА ДУШЕ ПОКОЯ НЕТ,
ВСЕ СТРАСТИ ЖАЛКИЕ КОГДА-НИБУДЬ УЙМУТСЯ,
БЛАГОСЛАВЛЯЮ Я ТВОЙ ДАЛЬНИЙ, ЯРКИЙ СВЕТ,
А БЛИЖЕ МНЕ УЖЕ НЕ ДОТЯНУТЬСЯ…
ЗВЕЗДА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ОНА
ЛУЧОМ СВОИМ КОГО-ТО ТАМ ДОСТАЛА,
ОНА СИЯЕТ, КАК ВСЕГДА СИЯЛА,
ДЛЯ ВСЕХ, КОМУ В НОЧИ ОНА ВИДНА!
Я это писал для женщины, но это прекрасно подходит и для моей Страны..
И если Вам её свет не виден, то она в этом не виновата...
А мне его жаль...но ладно, пока прикушу.))
Так что не обращайте внимание, продолжайте в том же духе...
Оружие в руках тоже служит разным целям...
не то время
сталин может быть только ЧК-ист
не держащий бабло в закулисе
+надо иметь манеры НЕ питерской подворотной еоммуналки
за что-о-о-о !
Вот что я писал ещё в 1982 году...
НЕТ, Я НЕ ПРОТИВ КРАСНОГО ЦВЕТА,
НЕТ, Я НЕ ПРОТИВ ТЕХ ОГНЕННЫХ ЛЕТ
ВСЁ БЫ ОТДАЛ Я ЗА НИХ БЕЗЗАВЕТНО,
ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ, ЧТО НЕ ГАСНЕТ ИХ СВЕТ
ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ, ЧТО СВЯЩЕННОЕ ЗНАМЯ
РУКИ ДОСТОЙНЕЙШИХ МОГУТ ДЕРЖАТЬ,
ТЕХ, КТО СЕРДЕЦ СВОИХ ЖАРКОЕ ПЛАМЯ
МОЖЕТ ДРУГИМ БЕСКОРЫСТНО ОТДАТЬ.
ТОЛЬКО ТАКИХ УЖЕ НЕТ АЛЬТРУИСТОВ,
ЖАЖДА НАЖИВЫ ИМ ДУШУ СОЖГЛА,
ВСЁ, ЧТО В НИХ ЕСТЬ ОТ БЫЛЫХ КОММУНИСТОВ
ЛИШЬ ПАРТБИЛЕТ ДА ПУСТЫЕ СЛОВА…
ВСЕХ ИХ ВЕРЁВКОЙ ОДНОЙ ПОВЯЗАЛА
ЖАЖДА ДОБИТЬСЯ ЦЕНОЮ ЛЮБОЙ
МЕСТО ПОВЫШЕ У ПЬЕДЕСТАЛА,
НЕ ЗАМЕЧАЯ, ЧТО СТАЛ ОН ГНИЛОЙ…
ВЕСЬ ОН ПРОГНИЛ ОТ ВЕРШИН К ОСНОВАНЬЮ
ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО ПОКА НА СЛОВАХ,
ДА НА ПЛЕЧАХ СОХРАНИВШИХ СОЗНАНЬЕ,
СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ В ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛАХ!
Всех расхерачил! //= вызывает много странных эмоций и удивления. Такое ощущение, что для него важно именно "расхерачить" всех и вся, сам процесс, а не спокойный анализ ситуации и предложение РЕАЛЬНЫХ путей для выхода из (мягко сказать) патовой ситуации.
Нет уж, я лучше послушаю и подумаю над размышлениями Ю.Афанасьева. Глубоко и мудро продуманными и без циничных ярлыков для любых оппонентов. Он более уважает (за то и сам - уважаем) собеседников, независимо от их ранга и предпочтений. И меньше ищет себе аплодисментов толпы... ;) Вот он - точно МОЛОДЕЦ!
А с Пионтковским - эт еще очень нужно посмотреть...
Афанасьев:
"Сразу видно человека с раньшего времени! Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет! ..." (с) ;-)))
Вот именно.
Тут у некоторых граждан явная эйфория. Они думают, что их теперь поддерживают все эти десятки тысяч митингующих.
А давайте-ка, попробуйте созвать митинг против всех, обгаженных Пионтковским.
Против Пархоменко и Кудрина, как тайных агентов Чубайса (особенно смешно с Пархоменко).
Против их друзей и бывших сотрудников того же Чубайса - Немцова, Касьянова, Нечаева...
Против "изворотливого" Парфёнова.
Против "олигарха-спойлера" Прохорова.
Против "соглашателей" Радзиховского и Сванидзе...
Ну и кто придёт на такой митинг? Та же вечная яблочная тусовка + зюгановцы + Левый фронт + нацики. И сколько же вас там наберётся?
Ясно, что не будет там упомянутых личностей. Не позовут на такой митинг ни Ахеджакова, ни Кваша. И очень многих моих знакомых, бывших и на Болотной, и на Сахарова, многих нормальных, спокойных, не озлобленных на всё и вся людей, протестующих не против "лихих 90-х" (тут вы как раз союзники Путина), а против нынешней системы вранья и подавления всяческой конкуренции.
2. Заменить её нормальной, прозрачной, эффективной, с реальными механизмами контроля над властью и обратной связью.
3. Жить и радоваться.
А вот Йуля и прочие почитатели пиночетов, яростно возразят вам.
Но они никогда не были способны на серьезную конфронтацию с режимом, даже прекрасно понимая, насколько он губителен для России. Это их Власть, созданная ими и служащая им. "Либералов" абрамовичей, волошиных, чубайсов, юмашевых, кудриных, кохов кровно объединяет с "патриотами" путиными, сечиными, барсуковыми, патрушевыми, якуниными, гундяевыми глубочайшее убеждение в том, что в этой отсталой стране этому дикому народу ни в коем случае нельзя доверять выбирать власть на свободных выборах - а то он обязательно выберет ужасных людей, которые "поставят под угрозу дальнейший курс рыночных реформ и авторитарной модернизации". Или, иными словами, начнут задавать неприятные и неприличные вопросы о происхождении огромных состояний и тех и других."
-------------------------------------------------------------------------------
Золотые слова. Подписываюсь.
У них нет никакой терпимости, притом, что единственное чего они лишены так это ( кормушки) ВЛАСТИ.
Вроде все у них есть, а злоба льется дичайшая, мерзкая, гнусавая.
Тьфу на них. Демшиза и есть демшиза.
Ни одного нормального.
следует терпимей быть"
Не пи--и много, надоел.
Йо!
________________________
А нетрадицонных вы этот бардак уже окрестили: паханатом. Именно паханат. Добрых слов к членам этого сообщества нет давно и странно то что активные участники этого паханата свято верят, что закон защищает их личные интересы а народ путается под ногами со своими проблемами и раздражает их высокородий.
Вторые с равнении с первыми просто автобаны (с)
когда во власти приблатнённое ворьё, то дурь, как сорняк, цветёт буйно и повсеместно.
Ну подумаешь распи-дил полстраны вместе с дружками подельниками
а то вышли на площади с глупыми лозунгами за честыне выборы
Может еще номера счетов в фошорах где деньги лежат сказать
Путин в отставку не уйдет -в этом Пионтквский прав
"Путин в отставку не уйдет" - ага не его стиль
Остался один один недосказанный вопрос по судебной ветви власти.
В ней люстрация будет не менее 90% и снятие всех ограничений по неподсудности судей (извинения за тавтологию).
+ к этому прокуратура.
приблизительно с теми же параметрами.
Все равно жестковато получается. Скорее всего без "троек" не обойдется. А вот это уже страшно. Хочется надеяться, что этот этап будет пройден года за 2-3. Как вариант переход на "прецедентное право".
Остается вопрос с продажей оружия, т.к. понятно, что при наличии оружия у населения власть не сможет безнаказанно "подавлять"...
А в остальном все будет просто замечательно!
Не правда ли я оптимист! 8-)
Спасибо за ПРАВДУ!
Очень кратко и очень полно описал сегодняшнее положение в стране!
Действительно, у России нет будущего при такой власти жуликов и воров во главе с паханом Пу!
про лужу собственной мочи -это классно
а до ентой лужи? как??
1.В России было 15 попыток модернизации и 16 попыток контрреформ. На сегодняшний день контрреформаторы побеждают, Россия вновь(по кругу) уходит в абсолютную монархию,государственную церковь, государственническую цензуру, ненависть к инородцам и инославным, милитаризационное сознание и славянофашизм, который впервые был представлен Херденом еще в середине 19в.
2.В самое ближайшее время события будут развиваться так:
4.03.12 - выборы президента РФ - естественно, по чуровски.
5.03.12 - объявление "вновь избранным президентом" Путиным военного(или чрезвычайного) положения в крупных городах, включая Москву и Питер,если не по всей России. В течении двух-трех недель после этого будут переловлены и расстреляны все вожди оппозиции и наиболее последовательные ее функционеры как "справа", так и "слева", несогласные, способные к сопротивлению, будут изъяты и посажены в концлагеря.
лето - РПЦ будет объявлена госинститутом. В России власти объявят государственной расовую теорию,сходную с расовой теорией некоего рейхсканцлера. "Арийцами" будут объявлены русские. На "внешнем фронте" начнется открытое противостояние России и Запада, вплоть до военных столкновений у берегов Сирии и поставок Ирану новейших ЗРК.
Конец 2012 - 2013г. войны пока нет,но есть торговая блокада РФ, посольства РФ в западных странах сокращены до минимума, РФ разрывает программу "Партнерство ради мира" с НАТО, западным странам предъявляются территориальные претензии РФ(Польше,странам Балтии). РФ поглощает Украину и Белоруссию. Этноконфликт между русскими и нерусскими будет погашен применением ядерных боеголовок против бунтующих нерусских областей. Евреи в России подвергнутся уничтожению.
2013г. - начинается инициативная война РФ с Западом, перерастая в ТМВ. Заканчивается она инициативным ядерным ударом РФ по целям в США, Британии, Франции, Восточной, Центральной и западной Европы, по Израилю, Пакистану,Индии и Китаю, после которого ответным ударом РФ стирается с лица Земли.
3. Результат путинской попытки получить мировое доминирование цивилизация будет уничтожена, или, во всяком случае, серьезно сломана, уцелевшие люди либо вернуться в пещеры, либо будут отброшены в ранний феодализм и борьбу за крохи чистой, пригодной для земледелия земли и воды.
России. Лекция профессора
Томсинова.
http://clck.ru/SbU8
что бы быть одним из лучших обязательно быть завершённым чванливым хамом?
критикуешь власть - честь тебе и хвала,но для этого не обязательно набирать полный рот фекалий и плеваться. назвался публицистом и политологом так и веди себя соответственно.
Пионьковский мне чем то напоминает Касьянова. Тот то же который уж месяц тянет руки к нему и что то бубнит про то, что власть вот вот упадёт.
Не знает чЁ писать. А вдруг?
Путин отработал (отгрёб) 2(два) срока подряд и БОЛЕЕ не имеет права по Конституции !
В нашей Конституции русским языком написано
"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации БОЛЕЕ двух сроков подряд" ( т.е больше чем 2 срока причём идущие подряд и точка).т.е два срока подряд - это максимум !!!
Путин уже занимал -Два срока подряд- и БОЛЕЕ не имеет права.... .
К большому сожалению, это именно так!
http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
Сменить Крестного отца или обезвредить всю банду?
Крестный отец поручил бухгалтеру мафии отвлечь внимание недовольных, которые пока не догадываются, что к ним уже выехали киллеры
Бухгалтер мафии разводит терпил-коммерсов
Как известно, если нет возможности что-то предотвратить, надо это возглавить. Поначалу видимо у властей была идея внедрить многолетнего «бухгалтера» путинской мафии Кудрина в оппозицию, чтобы взять ее под контроль. Попытка эта провалилась. Люди не купились, освистали его на митинге.
Тогда Кудрина решили использовать для вброса информации о возможности переговоров, чтобы расколоть и усыпить оппозицию. Конечно никаких реальных переговоров не будет. Путину надо любой ценой въехать в марте в Кремль на ближайшие шесть лет. Помешать ему может только резкое нарастание протестного движения, ведущее к общей политической дестабилизации и развалу криминальной системы управления. Для того чтобы не допустить подобное развитие событий, удержать оппозицию от активной борьбы понадобились и переговорные инициативы Кудрина, и имитация политической реформы, и выдвижение Прохорова.
А киллеры уже в пути
Что будет, если Путин все-таки сможет в марте оформить свое возвращение на пост Президента? Боюсь, он будет жестоко мстить за унижение. Повторится история с переизбранием Лукашенко. Если помните, перед выборами в Белоруссии было тоже, что-то вроде оттепели. Оппозицию допустили к ТВ, даже разрешили наезжать на Батьку. Дальнейшее общеизвестно. После выборов шутники, развлекавшие белорусов анекдотами о необходимости «заменить лысhttp://igeid.livejournal.com/85902.html?thread=1425550
Ладно, повестку, т.е. ЧТО, еще можно выработать. Можно - чиста гипотетически - договориться, кто будет представлять оппозицию. А власти - это кто? Путин? А с какого это буя человек, ЗАМЕЩАЮЩИЙ ДОЛЖНОСТЬ (по остроумному замечанию г...на Чурова) получит право на переговоры? Медведев? Даже не смешно. Кто еще?
Ну ладно, допустим переговоры будут с Путиным. Тогда даже не ходя к гадалке можно со стопроцентной уверенностью спрогнозировать, КАК они будут проходить. Выступление упомянутого г...на Чурова на Эхе прекрасно показало и манеру разговора (переговоров), и уровень понимания властей предержащих - не говоря уж об ихнем моральном облике (пардон за слово "моральном").
Не менее важен вопрос ГДЕ. В Кремле у Путина? Заведомый проигрыш. В кафешке "Кофемания", обложенной органами и полным шмоном одной из переговаривающихся сторон? Ведь любому, допущенному до вождя, во все дыры заглянут. Это тоже проигрыш до начала игры. Путин придет в гости к Пархоменко? Может быть, может быть. Тогда хоть лифт в подъезде поменяют - все какая-никакая, а польза.
А вообще-то мне однажды рассказывали, что существует такая штука, как СМИ. Возможно, что не соврали. Кто мешает, если СМИ существуют в реале, оппозиции публиковать там свои требования и сроки их исполнения, а власть пусть отвечает своими действиями (или не отвечает, это тоже форма ответа). И власть тоже что-то может требовать, конечно, и тогда будет ясно, законны ее требования или нет. Вот вам и форма переговоров. Возможно, когда-нибудь дойдет и до очных встреч, но это будет уже совсем другая история.
А если не дойдет, то тогда, боюсь, никакой истории не будет. Истории России, я имею в виду.
Переговоры нужны не для Путина, а от ограждения себя от всяких ужасов, которые всегда следуют, когда зверь загнан в угол. А уж всякие суды, это потом.
мне вас жаль.
именно так!
Он ещё сидит там, наверху, но он уже не владеет умами и душами людей. Всё ! Кончилось его время !
Эта перемена - резкая перемена, внезапная - в умах людей произошла 24 сентября, когда Путин дал понять народу : вы никто, вы ничто, мы тут сами всё решим, сами всё решаем, без вас - и началось его падение.
Теперь уже это падение не остановишь.
голосую двумя руками .
ВСЁ . Его время -кончилось . даже если будет и дальше пыжиться ....
Отдельное за объяснение фигуры Чубайса, привязывала, но оказалось не так сильно. Теперь понятна ситуация с "завтраками", рада, что сама не ошиблась.
А ещё всё-таки хотелось бы немного разобраться в роли Навального, кажется пришло время, и это становится уже необходимо.
----------------------------------------------
Полно вам Андрюша.В вашей любимой и обожаемой бандитской стране-США все именно так и решается.Ведь помнится вы тоже аплодировали ,когда ельцин переписывал Конституцию на американский манер.
//если ходить не с чего ходи с бубей//
У них в шестой палате все ходят только с инъекции. Больной человек. Не обижайте его. И банят за непроходимость умственную невпервой.
В США выборы президента-это чистый обман.Выбирает же президента -элита.Все эти разговоры-чистый фарс.Так чему удивляется Андрюша? Что судьбу Путина будут решать 20 "пацанов"? Так делается везде в мире.Вы что удивлены?Не знали?
Как доктор, вхожу с Вами в консилиум. Диагноз подтверждаю.
Какой жесткий и четкий анализ событий.
Скорее бы смыло к чертовой матери всех этих хутин пуев .
И Россия свободно задышала и выпрямилась в полный рост,стряхнув с себя этих намертво прилипших клещей.
Никаких Улофов Пальме или даже Маргаретт Теччер.....увы.
------
для портянки, у которой в рекомендованных пользователях радзиховский и куганак,-что-то мало вы написали для премии из кремля
Кстати, если пойти по этой дорожке, то только из фамилии самого этого весельчака можно придумать десяток вариаций шикарных обзывалок... Не говоря уж об остальном...
Знаешь, кексс, кто хорошо смеется?
Не пугай, кексс. Смотри как бы бочок не подгорел от усердия!
Какой-то оборванец прицепился... Обзывается... От дедули научился?
Ты чьей кошки, матрос? Какой кот тебя, родной, отматросил?
Иль ты просто с ошибкой подписываешься? И на самом деле ты банальный уССатый, полосатый - кошкин матрАс?
С другой стороны - "либеральные бороденки", "шакалящие у посольств"...- карикатурные клише, вызывающие невольный восторг узнавания. Действует.
И на самом дне - "грантососы, либерасты, дерьмократы"... Исключительно для самоудовлетворения.
//Не говоря уж об остальном...// Как раз об остальном и следует рассуждать...
Только учтите все: трудясь здесь в ленте на НАШИ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ рано или поздно будете привлечены к ответу, люстрированы и сядете.
Причём, скорее рано, чем поздно.
Геннадий Есман г.Дзержинск
Достоевский подобное называл "самоотравлением собственной фантазией".
От себя добавлю-как бы мания величия не обернулась для вас и вам подобных манией преследования!
С новой властью (которая "Без Путина") многие порядочные общественные люди захотят сотрудничать, а малый бизнес расправит грудь и плечи.
Прокатят Путина- будет одна конфигурация . НЕ прокатят -другая .
НО все более кажется мне что ПРОКАТЯТ . И Это несмотря на заверения "радзиховских " что альтернативы нет ...
Ждем с нетерпением. А то многие политологи и комментаторы, да и организаторы исключили их из протестного поля, а ведь за эти партии только что проголосовали миллионы. Надо не мочить Путина и системную оппозицию, а мочить Путина совместно с системной оппозицией. Такое объединение делает конец партии бабла не только неизбежным, но и скорым.
Зюганова,
вынуждая их четко обозначить свою позицию по отношению к путинскому режиму.\\\
Предлагаете объединиться со сталинистами,чтобы народ совсем запутался в выборе.
Предлагаю построить Колизей на месте Большого театра.
Лаквеарий Чубайс против бестиария Сечина!
Ставки:
три к одному.
И вероятней всего- пользу Сечина...