Обычная версия
- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Альфа-самец прайда, пахан преступного сообщества, Цапок всея Руси – это очень сложные профессии, по-своему трагические, обрекающие на бесконечное одиночество.
Власть любого диктатора, даже самого крутого, никогда не бывает абсолютной. Она всегда конвенциональна, то есть остается условным соглашением его окружения. Как ни парадоксально, она более хрупкая, чем власть избранного лидера в устойчивой демократии.
Тот же товарищ Сталин последние лет двадцать пять своей жизни каждый раз, просыпаясь, возвращался из краткого забытья к решению одной и той же дилеммы дня – Кремль или морг. Поэтому он и перетряхивал перманентно своих соратников, пока не оказался беспомощно лежащим в луже собственной мочи на полу своей аскетической резиденции в Кунцеве. "Вы же видите, что товарищ Сталин спит, положите его на кушетку".
В наш не столь жестокий век опцион Желвачка несколько шире и привлекательнее: Кремль, морг, тюрьма, воровской пароход.
Еще совсем недавно 2011-й казался совсем рутинной операцией – сядут на скамеечку полтора избирателя и перетрут между собой тему.
Однако за прошедший год в коллективном политическом сознании "элит" произошли два кумулятивных квантовых скачка, совпавших, что бывает довольно редко, с такой же трансформацией психосферы общества в целом.
Они кардинально изменили весь политический ландшафт и всю повестку дня 2012-го.
I. Желвачок реально осто...дел всем. Достал своей мелочной злобой, беспредельным воровством, увертливой ложью, рыбьими глазенками, похотливым вихлянием бедрами. Видеть ЭТО еще двенадцать лет? Национальный зомби уже ничем не сможет удивить сограждан. Ни голым торсом, ни голым задом с перьями.
II. Параллельно Айфончик полностью элиминировался как субъект политической сцены. Вице-король оказался не просто голым, но еще и не подтертым своей пресс-мамкой.
Букет психосоматических проблем этого молодого человека вызывал бы только гуманитарное сочувствие, если бы он не опошлял своим шутовским присутствием высший институт российской власти.
Подсаженный бригадой на краешек трона этот аферист на доверии старательно порождал иллюзии у продвинутой части общества и тем самым гасил как можно дольше её потенциальную протестную активность. Он занимался своим вольтерьянским подмигиванием довольно успешно почти четыре года, начиная со своего предвыборного китча «Свобода лучше чем несвобода».
Не потеряв ни грана своей личной власти (что намного важнее чем любой формальный статус) Путин получил ещё в качестве дополнительного бонуса ценнейшую для себя непрерывно чирикающую в твиттере и отливающую в граните куклу.
У одних её чириканье вызывало волнительные либеральные надежды, смягчавшие их неприятие свинцовых мерзостей путинского режима. У других обострялись страхи перед грядущим захватом власти оранжевыми жидомасонами, толкавшие их снова в объятья, казалось бы, безнадежно потерявшего свое державное обаяние нефтегазотрейдера.
И абсолютно прав с точки зрения интересов корпорации был несчастный Воланчик, когда целый год посылал свою партнеру по бадминтону робкие и почтительные наносигналы:
«Дорогой Владимир Владимирович, общепризнанная альфа-моль Вы нашего кремлевского прайда, позвольте, пожалуйста, мне продолжить наше с Вами конструктивное политическое партнерство и посидеть еще шесть лет на краешке Вашего трона. Этот смелый Ваш шаг разведет креативных хомячков, выбьет фальшивые аргументы из рук клеветников России и, самое главное, крайне благоприятно скажется на безопасности наших с Вами авуаров на Западе.
Он вселит также новые надежды в сторонников постепенной, но неуклонной модернизации России, что позитивно отразится на общем психическом состоянии пациентов Хосписа ООО «Россия».
Разумеется, Вы останетесь при этом в любом избранном Вами формальном качестве де-факто Главврачом Хосписа и в случае чего сможете к любому из нас, включая Вашего покорного омега-самца, прислать доктора.»
Но 24 сентября произошло, то что произошло. Брутальный альфа-самец в присутствии всей стаи нотаблей демонстративно подтвердил свой иерархический статус. Президент Российской Федерации принял в прямом эфире ритуальную позу покорности, и после завершения торжественного акта ему бросили в качестве поощрения сладкую премьерскую косточку. Русская православная церковь немедленно назвала это жесткое порно в исполнении двух воцерковленных государственных мужей образцом нравственности в политике.
Это было хуже, чем содомия. Это была грубая политическая ошибка.
Да, правящий класс ожидал возвращения пахана. Но почему обязательно с таким садистским унижением покорного и безобидного Айфончика? Тот так долго поддерживал интригу, важничал, надувал щечки, хмурил бровки, обещал поделиться какими-то судьбоносными планами. Либеральная интеллигенция писала ему верноподданнические письма. А он вышел на сцену и нервно пукнул что-то невразумительное о своей капитуляции.
А затем, игриво подмигнув аудитории, зачем-то признался, что они с дядей Володей давно уже обо всем договорились, еще в самом начале их творческого союза. В самом начале — это как? Когда они ураганили вместе в лихие 90-е в бандитском Петербурге? Один проворачивал аферы "Цветные металлы — продовольствие", а другой шестерил у авторитетного лесопромышленника?
В публичном унижении венценедоносного было что-то настолько порочное, что покоробило даже черствые сердца нашей циничной "элиты". Если можно так отыметь бездействующего президента и будущего премьер-министра, то что же этот воблоглазый Калигула сделает при случае с любым из них. Немедленная реакция Интернета была неожиданно взрывной. И не только оппозиционных, но и вполне мейнстримных изданий.
Превращение высших государственных постов в ядерной державе в предмет частной обменной сделки осквернило и дезавуировало все институты государства.
И это почувствовали даже самые продажные и самые толстокожие.
Нанокалигула промахнулся. День, когда он решился торжественно объявить о своем пожизненном правлении, стал днем начала его конца.
Он приговорил себя к пожизненному растущему отчуждению и изоляции в среде покорной прежде "элиты". Ей уже не в силах будет преодолевать характерную для конца авторитарных режимов сартровскую тошноту (la nauseе) бытия.
Бывали в России времена пострашнее. Но не было ешё власти такой мелкой, ничтожной, пошлой и алчной. Терпеть её, тем более сотрудничать с ней, пытаться вписываться в её структуры – значит жить в постоянном национальном позоре.
С каждым днем все больше людей это ясно понимают. Поэтому с логической неизбежностью последовали 4, 5, 10, 24 декабря. Кульминацией станет 4 марта.
Бригада входит в 2012-й в состоянии растерянности и полной потери убедительных ориентиров, в том числе персональных.
Кремлевская корпорация – наследница по прямой коммунистической номенклатуры. А та умела тем или иным способом устранять потерявшее адекватность первое лицо и пролонгировать свою власть.
Но сегодняшним придется действовать в условиях цейтнота, переходящего в цугцванг, кадрового голода, нарастающего системного кризиса и стремительного сужения веера возможных сценариев.
При полном презрении к рассерженному "пиплу" им все-таки придется предложить ему какую-то телевизионную жвачку, какие-то новые песни о главном для легитимации продолжения своего Великого распила теперь уже без Путина.
Оседлать набирающую высоту национальную волну? Но тогда им придется самим идти во главе масс и орать ".бать Кавказ! .бать!". А как на это посмотрят партнер по бизнесу, член политбюро Рамзан Ахматович и еще с десяток миллионов российских граждан "кавказской национальности"?
Или, наоборот, ввести в Москву кадыровских боевиков для зачистки всех недовольных? Но их здесь просто порвут голыми руками к национальной гордости великороссов, а пригласивших их членов политбюро развесят на столбах.
У корпорации нет ни людей, ни идей, ни даже желаний. Фукуямовский конец истории внутри нее давно наступил. Время застыло в вязкой у-вечности, и наша евразийская самобытная гордость - властная вертикаль - в третий раз за неполное столетие грозит схлопнуться в очередную черную дыру русской истории.
* * *
«Что же теперь будем делать, пацаны ? » - затравленно вглядывается второй по своему влиянию в мире человек года в добрые умные много повидавшие на свете глаза ветеранов спецслужб, вчерашних холуёв, соратников по партии жуликов и воров, собравшихся на толковище.
«Рифмоплет Быков, тот самый, который гражданин, сказал на днях на митинге, что сама История положила на нас. Нет, Вован, это не История, это ты положил на нас с прибором, ботокс искусанный. Пошто обидел божьего айфончика? Пилили бы с ним ещё лет шесть и горя не знали. Разводили бы лохов на мударнизации. Кому это мешало? По красной дорожке в Кремль провихлять захотелось, национальный лидер хренов?
Короче, прими порошок, Володя. Так надо, милый….»
код для блога
- комментарии
-
-
25 декабря 2011 | 17:42а вот интересно - новогоднее обращение президента преподнесет нам сюрпризы или нет?
Андрей как всегда грозен и точен в своем интеллектуальном гневе!
даже не представляю, как можно было бы писать в спокойном академичном стиле об этой банде-
25 декабря 2011 | 18:02Обязательно преподнесет! Скажет что-нибудь типа СОГЛАСИЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НЕСОГЛАСИЕ, или ЭВОЛЮЦИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ РЕВОЛЮЦИЯ, @баный в рот
-
-
25 декабря 2011 | 17:44Дело не только в Путине. Сколько чекистов поставлены им во власть федеральную и региональную? Сколько бизнесменов, держателей общаков, держат его за пахана? Средства массовой информации управляются им поставленными бл.дями. Опять надо все менять, всю ублюдочную систему, всех упырей во власти и на бизнесе?
-
25 декабря 2011 | 17:46klassno i kak v temu, ne znayu nikogo iz moikh znakomykh, kto byl by za nego - nikogo... a oni vse pishut , chto vsya strana za nego, stranno...
-
25 декабря 2011 | 17:47"Короче, прими порошок, Володя. Так надо, милый…."
+1000 !!! Вова, это - конец ! -
-
26 декабря 2011 | 04:50А тут по другому никак. Достали уже.
Андрей Пионтковский сказал то, что все и так чувствовали, только сделал он это метко, чётко, талантливо ! В самую точку !
-
-
25 декабря 2011 | 17:55Вот здесь согласен. К тому времени и раскачивают. Но я первым выйду ломать ноги руки тем, кто пойдет совершать очередную цветную революцию.
Не споткнись о порог,костолом недоделанный -
25 декабря 2011 | 17:56Мне сначала понравилось, потом походил, подумал и не согласился...
Нынешняя элита отличается тем, что целиком состоит из друзей, знакомых, бывших сослуживцев "национального лидера". После его ухода следующим же вопросом будет "ребята, а вы что здесь делаете? ваш сеанс закончился". И кто же из них в таких условиях рискнет предложить порошок?-
26 декабря 2011 | 20:43"И кто же из них в таких условиях рискнет предложить порошок?"
Это вполне реально.
В 1989 году был свергнут парагвайский диктатор А. Стресснер, правящий с 1954(!) года. Его сверг генерал Родригес, который был не только одних из приближенных Стресснера, но даже его зятем.
Родригес правил еще несколько лет, а потом передал власть демократически выбранному президенту.
-
-
-
-
25 декабря 2011 | 18:02BRAVO! BRAVO! BRAVO!
to Mikhail Zadornov: otdoxnite i idite uchit latvijskij jazik, vashi shutki ustareli v odnu sekundu... -
25 декабря 2011 | 18:02Здорово написано! Спасибо! В точку! Вот что значит не только уметь красиво излагать, но и ЗНАТЬ, о чём пишешь.
-
-
-
25 декабря 2011 | 18:07Великолепно! Ни убавить,ни прибавить! Не в бровь,а в глаз! Браво!!!
-
25 декабря 2011 | 18:09Если честно, очень охоже на пост оголтелой портянки (того же куганака), только с обратным знаком. Может это один и тот же чоловик??
-
25 декабря 2011 | 18:10А можно цитатой? Хотел сам написать, но так бы не смог.
«Если существо, рожденное одиночкой в семье и брошенное без любви на произвол судьбы в безнравственном для homo sapiens воспитании, то оно вырастает морально убогим эгоистом, с садистскими наклонностями, склонностью к предательству, …, перенося свои детские проблемы на практику всей оставшейся жизни, …» -
25 декабря 2011 | 18:11Классно по содержанию и язык написания отменный!!!
Целиком "за".
И "Браво"! автору.Он красиво поднял на штыки всю эту властную сволочь. -
25 декабря 2011 | 18:12Браво, Пионтковский! Эти два кекса заслуживают по моему ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бранных слов, если вообще цензурных.
-
25 декабря 2011 | 18:14Сила, напор, легкость слога, здорово и смело! Кульминация 4го Марта, почему их нельзя остановить раньше, если о Путине открыто говорят ВОР и здесь не только прошлые питерские дела, но есть и другие доказаельства, зачем пускать его вообще навыборы 4го Марта.
-
-
-
-
-
(комментарий скрыт)
-
25 декабря 2011 | 18:21Давно ничего такого хлесткого и точного не читал! Браво, Пионтковский! Все верно, каждое слово. Мелочная, злобная, пошлая власть. Один мой товарищ в Омске, кандидат наук, доцент подписал в Инете письмо за отставку Фурсенко - через 3 дня вызвал его ректор и сказал, что должен его уволить, а иначе уволят его самого. В Омске поснимали кучу чиновников - не обеспечили нужного процента Жуликам и Ворам на выеборах ( пардон, иначе не скажешь). Глава региона публично возопил, что протестное голосование будет ударом под дых финансированию региональных проектов и бюджету области в целом. Вот так, господа-с....
-
26 декабря 2011 | 09:32Будто бы о региональных проектах наш губер страдает. Все памятник себе строит - как Хеопс, на века - пирамиду, то бишь метро.
-
26 декабря 2011 | 17:53А вот в Калужской области губернатор справился с поставленной задачей. Единственный из всех наукоградов в Росии - Обнинск, где победу одержали ЕдРо.
-
-
-
25 декабря 2011 | 18:21Давно ничего такого хлесткого и точного не читал! Браво, Пионтковский! Все верно, каждое слово. Мелочная, злобная, пошлая власть. Один мой товарищ в Омске, кандидат наук, доцент подписал в Инете письмо за отставку Фурсенко - через 3 дня вызвал его ректор и сказал, что должен его уволить, а иначе уволят его самого. В Омске поснимали кучу чиновников - не обеспечили нужного процента Жуликам и Ворам на выеборах ( пардон, иначе не скажешь). Глава региона публично возопил, что протестное голосование будет ударом под дых финансированию региональных проектов и бюджету области в целом. Вот так, господа-с....
-
25 декабря 2011 | 18:28Это писанина, вместе с поддержкой на "Эхе", точно характеризует как самого "писателя" так и его обожателей. Боже мой, и это называется теперь публицистикой.
Стиль покруче, чем в 37. Это там было "в неистовой жажде предательства", "ничтожные пигмеи", "белогвардейские козявки", " проклятая помесь лисицы и свиньи» и т.п.
-
25 декабря 2011 | 18:34Скверно, что Путин непродвинутый и интернетом не пользуется. Вся надежда, что айфончеГ перескажет, хотя бы вкратце, но обязательно с концовочкой. Превосходный посыл!
-
25 декабря 2011 | 18:46Без Путина конечно можно предложить много вариантов..
Только мы ведь все равно не успокоимся , пока...
Порошок или петля - идеально для него милого.. -
leo_levin Игорь Левин
25 декабря 2011 | 18:47Здорово! Все, что происходит сегодня АП предсказывал давно, только поверить в это было сложно. Сегодня все уже веру обрели, но победа над режимом далеко не предрешена. Если режим найдет замену путину, то дадут порошок. А если не найдут (не смогут завербовать)? Вероятный сценарий - дотянуть до выборов, избрать Зюганова и кричать: ну ТЕПЕРЬ вы довольны? продолжая заниматься любимым делом))) -
25 декабря 2011 | 18:48Сейчас в новостях пишут, что Путинский Песков заявил будто за Путина большинство народа, где узнать правду.
-
scleha
Алексей Носов
25 декабря 2011 | 18:57Боюсь, может и сработать. Чучелко направляется в мавзолей, а соратники усердно возглавляют антипутинское движение, валя все преступления на безвременно усопшего. Довольно плохой вариант развития событий - и для "путина", и для народа. -
25 декабря 2011 | 18:58Отлично! Спасибо!
Можно "вырубить в граните" каждое слово и отправить "лилиПуту" и его лабрадору по кличке "айфон" - пусть поставят на "братской политической могиле", где вскоре будут похоронены. -
-
-
-
25 декабря 2011 | 19:25Пожалуй, это самое жестокое и в то же время довольно точное описание В.В. из всех, что я читал. Убийственная характеристика для нашего счастливого охотника за амфорами, у которого не хватило ума понять, где нажать на тормоз, чтобы вовремя и по-хорошему раствориться в политическом небытие. Но, что сделано, то не выпилишь топором. Он закусил удила. И действительно "достал" своим бессменным присутствием на фоне падающих спутников и тонущих пароходов. События скоро будут развиваться с головокружительной скоростью. Ну, хоть "больше-лучше" стали одеваться благодаря китайской легкой промышленности.
Кстати, Путин тоже особо не стесняется в образах, причем на лоне нац.телевидения. -
25 декабря 2011 | 19:26Пожалуй, это самое жестокое и в то же время довольно точное описание В.В. из всех, что я читал. Убийственная характеристика для нашего счастливого охотника за амфорами, у которого не хватило ума понять, где нажать на тормоз, чтобы вовремя и по-хорошему раствориться в политическом небытие. Но, что сделано, то не выпилишь топором. Он закусил удила. И действительно "достал" своим бессменным присутствием на фоне падающих спутников и тонущих пароходов. События скоро будут развиваться с головокружительной скоростью. Ну, хоть "больше-лучше" стали одеваться благодаря китайской легкой промышленности.
Кстати, Путин тоже особо не стесняется в образах, причем на лоне нац.телевидения. -
(комментарий скрыт)
-
25 декабря 2011 | 19:26Пожалуй, это самое жестокое и в то же время довольно точное описание В.В. из всех, что я читал. Убийственная характеристика для нашего счастливого охотника за амфорами, у которого не хватило ума понять, где нажать на тормоз, чтобы вовремя и по-хорошему раствориться в политическом небытие. Но, что сделано, то не выпилишь топором. Он закусил удила. И действительно "достал" своим бессменным присутствием на фоне падающих спутников и тонущих пароходов. События скоро будут развиваться с головокружительной скоростью. Ну, хоть "больше-лучше" стали одеваться благодаря китайской легкой промышленности.
Кстати, Путин тоже особо не стесняется в образах, причем на лоне нац.телевидения. -
-
25 декабря 2011 | 19:37По болезни, например. И уйдет, и жалеть все будут. И не тронут лежачего.
-
-
25 декабря 2011 | 19:31Если даже считать честно, давать время всем поровну и не давить административно, победит все равно Путин, пусть и с минимальным перевесом во втором туре. Прохоров - тот же Лебедь, отдаст все голоса во втором туре Путину. Кто там еще остался в списке? Зюганов, Миронов, Жириновский, Мезенцев. Все ясно.
Так же предельно ясно, что автор этого блога враг России. Или тяжело неизлечимо болен, в Бога не верит, поэтому столько в нем злости. Но ничто ему уже не поможет. Мир тебе. Встретимся за облаками -
25 декабря 2011 | 19:33До чего классно написано. Не иначе, ангел вдохновения посетил. "Бездействующий президент" - пять баллов!
-
-
25 декабря 2011 | 19:41Володя.бедолага.был приведен за ручку стариком Ельциным не на то место
заместитель мэра -его пик карьеры
но спившийся дедок решил поставить благополучие семейки выше нормального развития страны
оно.и верно.какой царь-государь не ставил страну выше себя.человека
так оно и будет.всегда
выход?-
26 декабря 2011 | 20:15Если бы после Ельцина не было Путина - мы бы сидели каждый в своей "независимой" губернии и ишачили на местных царьков, дудаевско-масхадовских бандитов и мечтали ли бы об американском рабстве, как более "цивилизованном".
Вы уже забыли об этом? Короткая же у вас память!
Да, Путин выполнил свою миссию - спас Россию, и теперь ему надо уйти. Потому что изменилась обстановка в России, и нужно уничтожать коррупцию (явившуюся побочным прдуктом его правления) и развивать демократию.
Но не надо так мерзопакостно тявкать, господа! Имейте совесть и честь!
-
-
25 декабря 2011 | 19:45Медведев решал иные, метаисторические задачи.Внедрившись в доверие к Путену, он провел единственно нужное ему решение о часовых поясах, остальное его не интересовало. Мелко? Медведев , он же Мендель, украл у России Русское Время, столь необходимое для восстановления Русской матрицы, откатив диаволу 0,666 Русского Времени и вручив Путену амфору с вечной властью (жестокий прикол) , удалился в нанноджамахерию.
-
25 декабря 2011 | 19:46Ни убавить, ни прибавить. Спасибо за каждую фразу. И огромное спасибо за то, что Вы на Эхе!
-
25 декабря 2011 | 19:52+
Мы не ищем уже принцессу,
поклоняемся пню, а не лесу,
мы не любим продажную прессу,
а другой у нас не подают.
Нас . . . . , ну а мы крепчаем,
подмываемся водкой и чаем,
а на выпады отвечаем
"Рашен велл, балалайка гуд!"
Если гладим, то против шерсти,
если гадим - из всех отверстий,
если ходим, то только вместе
и туда, куда нас ведут.
Воем песни и сказки баем,
восхищаемся нашим баем,
а на выпады отвечаем:
"Рашен велл, балалайка гуд!"
Мы не сеем, не жнём и не пашем,
мы гордимся Отечеством нашим,
нам плевать, что турист ошарашен
беспределом, увиденным тут.
Из Москвы и из дальних окраин
за кордоны мы жить улетаем,
а на выпады отвечаем:
"Рашен велл, балалайка гуд!"
Мы не любим чужие советы,
слава Богу - обуты, одеты,
мы не солнцем - мы властью согреты,
нам вожди обеспечат уют.
От Москвы и до самых окраин
мы уже на корню вымираем,
но на выпады отвечаем:
"Рашен велл, балалайка гуд!"
Андрей Мартынов Слово 9 ноября 2011
"Рашен велл, балалайка гуд"
http://www.stihi.ru/2011/11/09/7871
+ -
-
25 декабря 2011 | 19:58Л. Радзиховский пишет в соседнем посте, что в случае ухода Путина и Суркова из кремля, будет ядерная война. Это действительно возможно? Это же будет непоправимо. Что вы можете ему ответить?
-
25 декабря 2011 | 20:05ядерное оружие станет только сохраннее, а затем постепенно потребность в нем отпадет. радзиховский - лох и провокатор.
-
-
25 декабря 2011 | 20:00Ну какой, нах... диктатор! Даже упоминать не нужно! Тень ГБешного беспредела! Сами допустили. Слава Богу опомнились! Статья замечательная, правда не для всех. Для многих-сложно. На официальной системе образования-НИАСИЛЯТ, НИИЗМЕНЯТСЯ, НИЗАДУМАЯТСЯ!
-
25 декабря 2011 | 20:01Скромность украшает 49 процентов, 29 тысяч... А раньшк было "38 снайперов" и "117 нарушений"... Виртуальная реальность.
-
-
-
25 декабря 2011 | 20:09"...прими порошок, Володя. Так надо, милый….» Ну и "Воланчик" с "альфа моль". ;0))))
Блестяще! -
25 декабря 2011 | 20:13Некрасиво написано, с подлецой. Не смогла дочитать до конца. Как быстро сменилась полярность всех тех, кто недавно совсем пел осанну власти. Гадко все это и совсем неинтересно.
-
25 декабря 2011 | 20:27А для вас "чистота" стиля важнее, нежели омерзительная реальность, которую он лишь отражает?? снежно-девственое чистоплюйство никогда не было достоинством!
-
25 декабря 2011 | 20:37Вы Пионтковского с кем-то попутали. Он никогда не пел осанну властям. А написано блестяще, эт Вы зря, все по теме. У Пионтковского блестящий слог.
-
-
25 декабря 2011 | 21:38Дари - вари! Конечно гадко, ведь называют вещи своими именами. Иной оценки персонажи статьи Андрея Андреевича не заслуживают. Своим поведением они доказали или мат в их адрес либо такое описание - жестокое, точное и исчерпывающее.
И что здесь подлого? Есть в статье что -либо не соответствующее действительности настоящего момента? Есть ли что - то выдуманное, нафантазированное?
Нет, нет и еще раз нет.
Кроме того Пионтковский никогда не пел осанну власти. Кто не верит на сайт "Яблока,"на "Грани. ру"и читайте все статьи Пионтковского с 2000 г.
-
-
-
25 декабря 2011 | 20:14Талантливо , точно , хлёстко !
Жаль но и эта статья и речи на митингах - глас вопиющего в пустыне .
Миллионы росиян примёрзли к телевизорам .
Правда за нами , а госдеп , жидомассонов , хохлов да грузин НАШ разоблачит и уконтрапупит .
Ну и сериальчик на сладкое . -
-
25 декабря 2011 | 20:19Спасибо, Андрей! Мега супер пупер написано- очень понравилось - прожгли пупсов каленым железом, ливанули им скипидару под хвост.. :)
-
25 декабря 2011 | 20:28Пожалуй, это самое жестокое и в то же время довольно точное описание В.В. из всех, что я читал. Убийственная характеристика для нашего счастливого охотника за амфорами, у которого не хватило ума понять, где нажать на тормоз, чтобы вовремя и по-хорошему раствориться в политическом небытие. Но, что сделано, то не выпилишь топором. Он закусил удила. И действительно "достал" своим бессменным присутствием на фоне падающих спутников и тонущих пароходов. События скоро будут развиваться с головокружительной скоростью. Ну, хоть "больше-лучше" стали одеваться благодаря китайской легкой промышленности.
Кстати, Путин тоже особо не стесняется в образах, причем на лоне нац.телевидения. -
25 декабря 2011 | 20:28Медведев не только дал нам часовые пояса он задал поступательное движение РОССИЯ! ВПЕРЕД! хотя за такую статью получать четыре года президентскую зарплату это слишком.
-
-
25 декабря 2011 | 20:51Как это не удивительно, но злые памфлеты Андрея Пионтковского давали и дают во сто крат более точный политологический прогноз ситуации в России, чем все наукообразные вирши массы "профессиональных политологов" (даже не из кремлевского пула).
Я лично всегда с большим наслаждением читаю то, что пишет Пионтковский.
Доброго здравия и ясного ума в будущем, Андрей! -
25 декабря 2011 | 20:52Прими порошок Володя. Хорощий лозунг накануне 4 марта. Есть еще кандтдаты?
Сечин, братья Ивановы, Нургалиев, Сурков... разнообразные бригадники по федеральным округам, покабесфамильные майоры, полковники,енералы,меры-губернаторы воровской вертикали - всем учить наизусть текст Пионтковского. -
25 декабря 2011 | 21:00Блестящий текст, впрочем как обычно! Всегда с большим удовольствием читаю Пионтковского!
-
25 декабря 2011 | 21:03Блеск! Блеск! Сильно! Мне скоро семьдесят,слушать его не могу,видеть нету сил. Вначале было стыдно ,так стыдно.Да их еще стало двое,один жальче и ничтожнее другого. Неужто эта власть настолько всласть, что ни презрение,ни ненависть своего народа для них ничто?! А не воображает ли он себя мессией ? Ведь только так возможно снести позор и унижение.Ради благой цели можно все вынести.....
-
-
25 декабря 2011 | 21:07"Короче, прими порошок, Володя. Так надо, милый….»
Пионтковский увлекся в своих пророческих полетах. Он явно не дооценивает потенциальные возможности паталогического труса, его способность находить выходы из любой тупиковой ситуации.
Путин создал воровскую сеть из близких ему по духу кровососов и разрешил любое безнаказанное преступление в обмен на преданность и взаимность в отношении лидера.
Своеобразное любовное соглашение. Пока оно неуклонно выполнялось. Даже показательные отставки компенсировались материально на незаметных должностях.
У Путина еще в запасе отказ от любовного соглашения и перевод в страховое соглашение. Страх - в тактических интересах намного эффективнее любви.
Но у страха подчиненных есть неприятная особенность, этот страх поселяется в душе самого источника.
Фраза от Пионтковского, взятая эпиграфом моего комментария, может преобразоваться из просьбы в прямое насилие.
-
25 декабря 2011 | 21:17Нормально отжег, поделом. Мне интересно, подштазник за слова предъявит или схавает? Думаю схавает, типа "в интернет не захожу"...
-
25 декабря 2011 | 21:17Спасибо, Андрей Андреевич! Браво!.............бывали хуже времена, но не было подлей....
-
25 декабря 2011 | 21:22А кто-то помнит, какая с**лочь выдвинула лозунг "Чурова в отставку!", это же подстава 100%, всё свести к cтаричку-боровичку, вот кремлевским то радости, они поторгуются малость, да и сольют его, и отправят куды нибудь в оон заседать
________________________________
отставка чурова означает, что выборы были нечестными, в чем сейчас они не признаются; а это влечет за собой пересмотр их итогов. Ну, и наказать надо волшебника все ж -
-
-
25 декабря 2011 | 21:28этот человек называет себя политологом и публицистом...по манере разговора,так он обыкновенный "гопник"...всем понятно,что у вас ничего не получается и жители ОБЫКНОВЕННОЙ РОССИИ вас не поддерживают...но зачем упираться в крайности и переходить на "детские дразнилки"...
-
25 декабря 2011 | 22:49Какой -такой гопник? Просвещу вас - у гопника вся речь состоит только в основном из мата и предлога "че?" И кому это всем понятно? Мне понятно одно-данная статья дает отличную характеристику поведения как Ботакса,так и Бадминтона.
Кстати такая манера разговора лучше всего пригодна для таких собеседников, как Пу и Ме. Им при такой манере разговора также будет понятно то все, что до них хотят донести. При этом надо учесть,что именно старший вождь в своих речах злоупотребляет риторикой гопников. Правда с великим трудом ему удается связать два слова. Не оратор он, не оратор.
Не верите посмотрите еще раз прямую линию Великого вождя с его верными подданными.
Да еще,вы лучше скажите,что не правильно Андрей Андреевич представил в своей статье, а то вроде вы написали все по русски,но смысла ноль.-
26 декабря 2011 | 10:55здесь дело не четкой формулировке, а неком сравнении...причем слово "гопник" взято в кавычки...ну да ладно...это всё мелочи...вам же глобально хочется всё и вся...но скажу вам ещё раз...ОБЫКНОВЕННАЯ РОССИЯ не поддерживает таких людей как Андрей Андреевич и ему подобных...
-
-
-
25 декабря 2011 | 21:32после прочтения статьи хочется только добавить специально для Пуу: подставляй еб@ло Володя - будем колоть ботекс )))
-
25 декабря 2011 | 21:44оценка отлично!
Радзиховский, аууууууууууу!!! Вот так пишут талантливые журналисты с МУЖСКИМ характером. -
25 декабря 2011 | 21:46Не статья, а взрыв водородной бомбы и прямо в цель.Точное, подробное, содержащее верные оценки деятельности нашего славного поднимателя России с колен ( изменителя позы), а также хранителя трона.
Прочитать бы Андрею Андреевичу параллельно с товарищем Бадминтоном по какому - либо телеканалу новогоднее поздравление. Интересно у кого будет больше зрителей, слушателей? -
-
25 декабря 2011 | 22:02Уже много лет, видя как страна вымирает, как народ страдает, я задыхаюсь от гнева и ярости, а он выразил это словами! Здорово написано! Надо распространять как Анафему злодейскому тандему, отвергаемому как ненавистному народу России.
-
25 декабря 2011 | 22:09Этот текст - во все вагоны метро и электричек, на остановки транспорта и в почтовые ящики!Наш народ должен знать, что представляют из себя, так называемые, "лидеры" страны, устроившие рокировочный междусобойчик - "Вечную историю банка "Империал"".
-
25 декабря 2011 | 22:10Что происходит в России? А просто ... революция. Не побоюсь этого слова, хоть, каюсь, совсем этого и не ожидал.
Как ни крути, - главные, по духу и букве, требования протестных митингов – политические: освобождение политзаключённых, перевыборы и отстранение Путина от власти.
По счастью, всё происходит мирно.
Почему перестроечные митинги собирали многие сотни тысяч, и нынешние идут к тому же? Горбачёв в своём последнем интервью на «Эхе» наконец признал: в тех митингах была и его инициатива. Когда-нибудь мы узнаем, что и в нынешних митингах была чья-то властная защита. Предположить другое после жутких разгонов на Триумфальной невозможно.
Несмотря на взаимные освистывания, считаю очень важным, что на митинг пришли все: от Кудрина и Прохорова до Лимонова и Тора. Ибо именно это и есть народный фронт – когда весь народ против узурпаторов власти.
Мне кажется крайне важным предложение Кудрина наладить диалог между властью и революционерами. Нет другого человека лучше Кудрина для этой роли. А не будет диалога – прольётся кровь. Жаль только, что нет комитета национального спасения, чью позицию мог бы представлять Кудрин.
Сейчас действия власти, в отличие от её заявлений, практически полностью игнорируют решения митингов. Важное исключение одно – отсутствие репрессий. В остальном – полное неприятие протестов: и с освобождением политзаключённых, и с Чуровым, и с перевыборами. Кадровые перемещения С.Иванова, Нарышкина, Рогозина говорят о нежелании Путина договориваться. Пока власть надеется заговорить протестующих, но в предчувствии ухода, думаю, употребит силу по полной программе.
Предсказать, «чем сердце успокоится», не берусь. Скорее всего, думаю, победит третья сила.
Кто там – не знаю.
-
25 декабря 2011 | 22:11Резко, но метко! Выстроенная вертикаль реально сама может уничтожить своего родителя. И не исключено, что его окружение само попытается найти ему нейтральную замену. Но плохо то, что, по-моему, Пу не настолько умен, чтобы самому уйти с достоинством. Полагаю, он будет биться и наделает еще много гадостей. Нашему населению легко навешать лапшу на уши про внешнего врага- многие реально верят этой байке. Конечно не так, как в Северной Корее, но все-таки. И если он это сделает (а он уже пытается, как мне видится, противопоставить возмущенным гражданам другую часть общества), то это действительно разожжет беспорядки внутри страны, что ему на руку. В своем желании удержаться у власти он пойдет на все, как мне кажется.
-
-
-
-
25 декабря 2011 | 22:39Слушайте, это вообще что-то . Примерно этот политолог понимает что стоило ничтожной власти : каких переговоров, уступок, реальных дел, чтобы закончить войну (Чеченскую), начатую гениальным и сильнейшим правителем всея Руси ЕБНом, как начали хоть иногда говорить нет загорелому президенту, сильно ли политолог ощутил кризис 2008 на своей зарплате по сравнению с европейскими коллегами ( падение на 30 % в среднем по европе уровня жизни) или просто захотелось пнуть слабеющий режим, вот просто честно может себе признаться смелый Пионтковский, смог бы он в 37 накропать такую статейку, даже если- бы искренне считал, что более ничтожного правителя, чем Сталин не было в истории России. Я думаю даже от самой мысли жуткие мурашки по телу смелого Пионтковского побежали-бы.
-
-
-
-
25 декабря 2011 | 23:14Написано зло, но справедливо. Время путинского правления - это время, отнятое у нас и бесполезно растраченное нашей страной! Необходимо добиться исключения путина из списка кандидатов в президенты. Требую свободных, честных выборов!
-
-
25 декабря 2011 | 23:25Браво!!!Бис!!!Поэзия в прозе!!!Кто-то уже предложил:распространять неограниченно,по всем подворотням и закоулкам.
-
26 декабря 2011 | 00:37А ведь оочень многие так и не поняли, что ВСЮ страну, правых и левых, рыжих и лысых, мужчин и женщин Пу и Ко держат за полных дебилов не умеющих считать до трёх. Был два конституционных срока президентом, а сейчас будет не третий т.к. никто до трёх считать не умеет, не говоря уже до четырёх.
-
26 декабря 2011 | 00:38А ведь оочень многие так и не поняли, что ВСЮ страну, правых и левых, рыжих и лысых, мужчин и женщин Пу и Ко держат за полных дебилов не умеющих считать до трёх. Был два конституционных срока президентом, а сейчас будет не третий т.к. никто до трёх считать не умеет, не говоря уже до четырёх.
-
26 декабря 2011 | 00:39сплетня, не хватает только эпизода с гимнасткой... и тогда подвяжем все платочки на головы и возьмем семечки...
-
26 декабря 2011 | 00:53Возможно кое-кому удастся написать более жестче,более романтичней,чем это удалось Пионтковскому,но,честно говоря,мне не верится в это!
Гениальное - просто,жаль,что так просто писать не всем удается! -
26 декабря 2011 | 00:59---Мнение рабочего класса о свободе мысли---
Кажется Вас, Андрей Андреевич, занесли в черный список Путина.Небоитесь? НЕПОНЯТНО ,что народу нужно?При Путине кажется ,вы все поднялись,стали богатым средним классом,свободно общаетесь в интернете.Гласность и демократия полная,куда уж больше.Первых лиц, можно посылать очень далеко, не стесняясь, и за это, ничего не будет.Машины кажется, все имеют.Какая, ни какая работа у людей есть.Заграницу, все свободно ездят. Голода, как при Горбачеве (на талонах) и Ельцине, вы неиспытываете.Первый Кризис пережили, лучше всех стран.Мощь России набирает обороты (даже Америка дрожжит, боится Путина).Для Недовольных просто, одно могу сказать ,старое высказывание: Москва ,это не Россия,и эти 30т.чел. из которых половина зевак и моложежь( незнающая, за что идет,только лозунги научились кричать),капля в море.И мы на периферии(а нас очень много миллионов простых людей), НЕ ДОПУСТИМ расшатывания и свержения действующей власти,ХВАТИТ.Будем защищать, вплоть до крови.У нас семьи и дети,и терять, будет нечего.Нам надоели, все эти передряги и революции ,хочем стабильности.Если Вам не нравится Путин ,то тогда скажите, кто за всю историю был лучше?Кто заменить сегодня?Нету, несозрел ни один.При насильной, смене власти, знаете, будет очередной откат назад(уже наступали на грабли).И я как понял, вы богатый, средний класс ,еще можете протянуть годик без доходов,раз тут, языки чешите, про замену власти,то мы уже не вынесем.Если конечно не пойдем грабить и убивать, ради выживания.А анархия настанет,можете несомневатся,народ у нас сейчас бурный,распоясался не на шутку ,новую власть, слушать не будет.Да и Новых лидеров, у нас будет пруд пруди.Пока созреет новый,все перегрызутся.После, опять будем ждать светлого будующего, лет десять ,пока новые правители, ненабьют карманы.А там глядишь ,опять революция.......
И еще, Путина нельзя в угол загонять, с чемоданчиком,ему нечего будет терять.И бежать ему будет некуда.Всеравно смерть, нигде не примут.Судьба Кадаффи (тупова с милиардами), ему не подходит.Поэтому делайте выводы сами????....... -
-
-
26 декабря 2011 | 01:12Андрей Андреевич спасибо.
Статья просто замечательная !
Зло, с юмором, и с очень полезными рекомендациями бригаде в финале. -
26 декабря 2011 | 01:17Браво! Целко!
Видишь, Вова!
Все что ты делал, это совсем х.ево.
Бизнес только своим, село вымирает,
И даже в озерах-реках скоро не будет клева,
Вова, это очень, очень х.ево
Люди не ропщут, народ уже матерится,
Посмотришь на твою рожу в экране
И хочется вновь напиться!
Вова, это совсем никуда не годится!
Посмотри, Вова, на небо,
Видишь кружит и кружит над заросшей пашней больная птица?
Это твоя судьба, Вова,
Значит, пора садиться! -
26 декабря 2011 | 01:17Еще раз большое спасибо, Путину, Медведеву, Чурову и далее по-именно! страна должна знать своих героев, за то что разбудили народ и вывели из медвежей спячки! Подняли народное творчество, на новую высоту! Открыли Народу глаза, сказав кто он, Народ, есть на самом деле и куда ему надо идти! Даже о личной гигиене напомнили, про презерватив всенародно объявили (раньше, только один Онищенко о нас заботился)! Жить стало интереснее! Жить стало веселей!
-
26 декабря 2011 | 01:28Естественно и извинительно - с точки зрения наболевшего в человеке, если Пионтковскому нехорошо от нераскрытых до сих пор преступлений по отношении товарищей и друзей по журналистскому цеху.
Но его статейка дышит распрей, в форме экстремизма - в общество, сотрудничающего с государственным устройством РФ граждан, у которых есть представительство - избранный парламент.
Я голосовал за одну, другие - за другие партии. И пусть наши представители в парламенте решают "что делать дальше", а не гражданин Пионтковский.
Или Пионтковский не в России живет и работает, платит налоги?
Будь на его месте простой человек - за такое оскорбление премьер-министра страны, влекли бы по судам.
Закон не для всех?-
-
26 декабря 2011 | 16:01Если бы Путина привлекали к суду каждый раз, когда он давал повод, да и судили по закону, а не по воровским понятиям, то и Пионтковскому не пришлось бы писать такую статью. Посеешь ветер - пожнешь бурю.
-
-
26 декабря 2011 | 01:43Болотная быль.
Имел Царь Вован девку Россия (в семье зовут Народ, на улице Пипл) в коленно-локтевой позе. Повзрослел Вован, жирком стал заплывать, неудобно уж стало в этой позе и говорит, вставай Россия, Народ значить, с колен, а как, куда и сколько не сказал, передал Царю Димитрию.
А тот затейником оказался, начал про новые позы, тьфу-ты, программы и инновации в этом деле рассказывать. Да вот беда – кроме как языком, ничего больше и не смог.
А в сентябре, прямо так и заявил, что, мол, возвращаю тебя, Россия, Вовану, уж больно ты ему по сердцу пришлась (другое словечко сказано было – угадай с трех букв). А чтобы не пугалась, он обещал, с презервативом пользовать тебя (беленький такой мешочек), он с дохтуром прилюдно советовался.
Тут уж Народ не выдержал, что же это, меня как какую - то уличную девку, с рук на руки передают и голоса моего не спрашивают. Стала возмущаться, враз валютной шлюхой обозвали и сказали, что нечаво по Болотам шастать, там, еще гусляр Высоцкий увещевал, вурдалаки с бандерлогами водятся, умыкнут - и в омут с головой. С НАШИМИ гуляй, у них от этих вурдалаков средство надежное есть –барабашка называется.
И еще обещал Вован, что секс (любовь, значит, по народному) будет открытый, то есть камеры кругом поставят (хорошо бы с объективами, а не с решетками), чтобы, значит, все видели, как Вована на царство будут кликать и как он эту девку Россию иметь будет.
Кино, значить, снимать будут, а за режиссера будет, значить, Чурилка бородатый. Уже больно Вован любит, как он кины снимает – не верю, говорит, и точка, а переснимать не велить – хочь , ты, к лэди Гааге беги. А в помрежи звал он Говорилку Аскарносного.
Токмо не решили еще, али трагедия – то будет, аль комедия. Рабочее название дали толи «Бес-ПУТИНница», толя «Без-ПУТИНца» - они все время сценарию меняют. -
26 декабря 2011 | 03:32Пошто обидел божьего айфончика?
===============================
Так Олимпиаду в 2014 году кому открывать? -
-
26 декабря 2011 | 03:33Пошто обидел божьего айфончика?
===============================
Так Олимпиаду в 2014 году кому открывать? -
-
26 декабря 2011 | 05:15Вспомнилось "обещание" айфончика незадолго до 24 сентября, когда он, на просьбу "трудящихся" назвать уже наконец кого они выберут с паханом между собой, ответил: Скоро узнаете, уже совсем скоро и ВАМ ПОНРАВИТСЯ!
What kinf of bullshit was that? -
-
26 декабря 2011 | 06:32Здорово, если все было-бы так просто. ЩАЗЗ - так Вам и отдали все, что нажито непосильным трудом на галерах, только потому, что столичной интеллигенции больше нравятся бантики. чем ...
Мне тоже очень этого хочется, но есть объективные реалии и с ними нужно считаться.
С отвращением сегодня читал Радзиховского, но ведь он во многом прав.
Этим семейкам и друзьям Хутина Пуя, есть что терять... Неужели Вы верите, что они готовы отдать. Что сегодня блеял Дворкович, что верещал Песков? А что Тимакова быстренько прочирикала?....
Нет, Господа Хорошие - Ксюша, конечно молодец, но В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ВЛАСТЬ НУЖНО БРАТЬ, А НЕ СТАРАТЬСЯ НА НЕЕ ВЛИЯТЬ! Сопли это. И этим обязателно воспользуется зверинец. И поверьте, воспользуется по полной, без телячьих нежностей. Они пойдут на все, вплоть до насильственного физического устранения. Вам, что, примеров мало?
Балаболить - разрешат, даже разрешат называть их, хоть Гандонами, хоть Пуями, да кем угодно... и хихикать будут вместе, но Власть не отдадут. И никаких перевыборов не будет (они могут даже как-бы согласиться на перевыборы, но не сейчас , а потом, когда-нибудь... может быть...)
Слушайте Суркова, Лунтика и тд и тп. Празднуйте Новый Год, Рождество... хоть день Парижской Коммуны и/или Богоматери, короче пейте, гуляйте, отдыхайте...
А они тем временем будут готовить "наших ублюдков", "национал-пидорастов", деятелей культуры-мультуры (вроде Пиндарчука-младшего и прочих Канделяк), организуют движение ох-ших доярок вместе с глюкальщиками (короче весь ДУРДОМ в полном составе) и будут показывать как много лю... или бля... дей поддерживают Хутина и Ко.
И далее натравят все эту срань на, так называемый, средний класс, который ничего с этим сделать не сможет, потому ЧТО ТАМ ЛЮДИ - ВМЕНЯЕМЫЕ (говоря словами Радзиховского), и им есть что терять и они слишком интеллигентные.
Они РАЗВЕДУТ ВАС как лохов, извините, за лексикон (учусь у Хутина), чем уже стали активно заниматься.
Далее подтянут тяжелую артиллерию в лице Кудрина и Прохорова (коих я лично уважаю, но их просто умело используют, а может и договорились, или договорятся...), создадут правую партию, коалицию - один хрен, это дела не меняет, сварганят еще несколько ублюдочно-кукольных движений и под ГИМН О ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕНАХ, в очередной раз вздрючат народ и страну. И будут продолжать разворовывать недра, ресурсы и пилить и пилить и пилить и пилить...
А там, глядишь, и какой-нибудь катаклизм подвернется... А вот тогда можно будет и закрутить гаечки, да так, что и мявкнуть не дадут (ТОЛЬКО СТРОЕМ В СОРТИР ПОД БРАВУРНУЮ МУЗЫКУ...) У уже и сейчас пугают Ельцинскими временамии...и тыкают Горбачеву, мол развалил страну, а мы, ПУТриоты, ее по частям собираем.
Поймите, Вован Пуев, не Адольф Шикхельгрубер и не примет порошок, если ему в этом активно и очень ПО-ДРУЖЕСКИ НЕ ПОМОЧЬ. НО ИМЕЙТЕ ВВИДУ И ЕЩЕ ТОТ ФАКТ, ЧТО ОН НЕ ОДИН (ПЕРЕЧИСЛЯТЬ НЕТ СМЫСЛА, И ТАК ЗНАЕТЕ) - А ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ?
К примеру возьмем А. Н.Ткачёва — главу администрации Краснодарского края Российской Федерации. ...И как с ним поступать? Вы, что наивно полагаете, что он добровольно сядет за решетку или удавится со стыда??? Не думаю. И таких прочих цапков по всей матушке России развели Пуеву тучу. Ведь так. А их много, ну очень много (говорят, по статистике 30 -35%, а если с приплюсовать коммуняк и сподвижников Жирика и национал-пидоров и прочих уродов, то еще больше получится.
А это уже гражданским катаклизмом чревато, что, кстати говоря, опять таки на руку суркам и прочим зверям кадыровым.
Вот Вам, Батенька и Пуев День.
Вырулить Страну из этой ситуации - ох как не просто, да еще и без крови... Дай Бог!
Дай Бог! Дай Бог!
Боюсь, что порошком не обойтись...
А вот - терпение, здравый смысл, воля и скоординированная последовательность действий всех прогрессивных либерально-демократических граждан, обединенных (неважно как этот союз назвать) - ВОТ БЕЗ ЭТОГО НЕ ОБОЙТИСЬ. А для этого нужен лидер и профессиональный, грамотный координационный орган, пользующийся доверием граждан.
Этого пока нет. А как же Навальный, Немцов, Рыжков, Касьянов, Милов, Парфенов, Акунин, Быков, Ксюша....можно еще долго перечислять хороших, достойных, порядочных людей, НО ЭТОГО МАЛО. Хороший человек - не профессия.
Нужны ПОФИ, ГРАМОТНЫЕ, хваткие и пользующиеся доверием (понимаете - доверием) граждан. А теперь посмотрите на элиту, которую я перечислил и увидите, что там до доверия очень далеко. А о профессионализме, вообще нет речи (кроме Неемцова и Ко) ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО - ЗДОРОВО, НО ПРИ ЭТОМ НУЖНЫ ШПАГИ И УМЕНИЕ ИМИ ОБРАЩАТЬСЯ.
Пока, бандерлогам еще очень далеко до мушкетеров, к сожалению, но факт.
НО, ШАНС ЕСТЬ - ВЕРИТЬ В УДАЧУ НЕОБХОДИМО. Думаю, что Немцов и Ко имеют шанс и представляют, что и как нужно делать, но гонор нужно поубавить и слушать и уметь договариваться и упорно ДАВИТЬ И ДАВИТЬ и выбивать почву из под ног у пуевых сурков. Оглушили их сейчас и сразу нужно вперед (удар за ударом и желательно коленями и локтями, а потом перейти сразу на удушающий в стойке. ) не давать им опомниться, перевести дух - нужно добить до конца, а потом удушить (это обязательно, иначе могут очухаться)
При этом - все это нужно делать очень эстетически красиво, чтобы публике и мировой общественности понравилось и получить таим образом поддержку. А с поддержкой, как известно, можно и в сортире...хотя не желательно уподобляться.
Вопрос??? Кто профессионально может это сделать???
Ответ М. Горбачева - типа: врямя выдвинет своих Героев, меня лично, не очень удовлетворяет.
Хотя может так оно и есть, вернее СКАЗАТЬ - БУДЕТ!
ДАЙ НАМ БОГ!
С НОВЫМ ГОДОМ И СЧАСТЛИВЫХ ПЕРЕМЕН, ГОСПОДА!!!
-
26 декабря 2011 | 09:03Ув. аджулинович! Замечательно написали, согласен с вами полностью. От себя только добавлю то, что сейчас ощущение тупика, то есть уперлись в стену. Выход один - только ломать эту стену. При этом нельзя забывать о последствиях - а не задавят ли обломки стены ломающего ее. Вот такая ситуация не простая.
Понятно дело,что никто из тех кто образовал вертикаль, так просто ничего не отдаст и по собственной воле не уйдет. Самое главное от стыда за содеянное не сгорит.
Я считаю, несмотря на то, что будущее нельзя предсказать, впереди только может быть медленное гниение с последующим наступлением хаоса либо кровавая смута.
Можно надеяться только на чудо, которое избавит от таких вариантов развития событий.
Еще добавлю, что за все время правления Бледной моли Великого вождя все бандерлогов, новости о жизни в РФ были прямо как сводки с театра боевых действий. Поэтому устроить,выражаясь словами Достоевского, такую раскачку которой весь свет не видал, это как два пальца обгадить.-
27 декабря 2011 | 06:49Спасибо.
Я не пписатель, не публицист и не политаналист... Я просто человек с образованием и некоторым жизненным опытом. И хотя уже более 20 лет не живу в России, мне, тем не менее, не безразлично...
Вот собственно и все.
Храни нас Господь!
-
-
-
-
-
26 декабря 2011 | 07:49"У одних её чириканье вызывало волнительные либеральные надежды, смягчавшие их неприятие свинцовых мерзостей путинского режима."
Отлично! Четко про Венедиктова -
26 декабря 2011 | 08:18Очень сильно! Сразу видно, что писал талантливый, умный и смелый ЧЕЛОВЕК.
-
-
(комментарий скрыт)
-
(комментарий скрыт)
-
(комментарий скрыт)
-
(комментарий скрыт)
-
26 декабря 2011 | 12:45здорово написано.... в принципе этот анализ видимо и отражает истинное положение вещей.....команда не даст уйти путину просто так и когда он захочет((((
-
26 декабря 2011 | 16:14Вся эта паранойя вокруг "цветных революций", честно говоря, осточертела. И ведь находятся противники, вот что интересно! ))) Кому страшна цветная революция? Гражданам России? Давайте посмотрим как живут "жертвы" кровавого Пентагона, принесшего на их землю цветную "заразу", - Грузию, например. Что это принесло Грузии? Саакашвили? Да. А еще нормально развивающуюся экономику (несырьевую, кстати), честные демократические выборы, полицию, не пораженную коррупцией. Да, Саакашвили жевал галстук в прямом эфире. Но это был его галстук. Имеет право его сжевать, выбросить или носить с гордостью. Я простил бы айфончику галстукожевание, если бы по итогам его "правления" мы имели бы нормальную полицию, демократические, честные выборы и экономический рост не за счет природных ресурсов. Но вранья и попыток демонтажа демократических институтов я простить не могу. Ни ему, ни Путину, ни всей их гоп-компании. Господа, на выход!
-
-
-
26 декабря 2011 | 18:39Андрей, если вы поляк - то я трижды поляк!
если вы еврей (что ничуть не хуже) - то я трижды еврей!
если вы .. да неважно, но просто не знаю как выразить - ЭТО СУПЕР!
Такого убойного вида на наболевшее еще никому не удавалось показать, спасибо!
Интересно, как с оборотом в аптеках на Охотном - пожалуй увеличился.
-
26 декабря 2011 | 20:05Хорошая статья. Взгляд на происходящее нормального здравомыслящего человека и гражданина. Жесткость (не жестокость, а жесткость!) абсолютно оправдана беспределом власти и ее холуев.
-
-
-
-
27 декабря 2011 | 04:13//Желвачок реально осто...дел всем//
Всегда восторгаюсь творчеством А.Пионтковского. Наверное, даже "воблоглазый" его таланту завидует. Но, на мой взгляд, сейчас пришло время перенаправить мысли и энергию. Вован сидит и потешается, мол, как не старайтесь- все равно не допрыгните. "Мочить" режим надо по другому, а именно: целенаправленно разрушать опору, выбить стул, на котором он сидит. Разоблачим мифы путинско-чекисткого режима, убедительно на цифрах, в рублях, а дальше народ разберется.
Лозунг «Россия без Путина» ласкает слух тех, кто справедливо протестует против широкомасштабных фальсификаций и требует политических перемен. Лозунг хорош для революционного порыва, но не отвечает на вопрос «Почему?» и «А Что дальше?». Такой лозунг не может объединить нацию и, поэтому, он не совсем отвечает духу настоящего времени. Для большей аполитичной части нашего общества этот лозунг несет угрозу их сытой, устоявшейся и привычной жизни или хотя бы стабильности на физиологическом уровне (наш национальный позор, что еще очень многие так живут).
На мой взгляд, есть более конструктиный и объединяющий лозунг: «России с Путиным не по пути». Он акцентирует внимание людей не на фигуре Путина, а прежде всего на «достижениях» гэбэшного режима, заведших страну в тупик и показывает к какой катастрофе мы все вместе придем, идя и дальше по путинскому пути еще каких-то 5-10-15 лет. Наполнить лозунг реальным содержанием уже задача «Декабристов 2011» и критически настроенных либералов из прогибающейся вертикали власти. При такой избирательной кампании, подкрепленной реальными цифрами в рублях, легко разоблачаются все мифы путинского пути и честно отбираются голоса сторонников продолжения пути страны в Никуда. Чего только стоит один пример: планируемая режимом милитаризация экономики с перемещением огромных ресурсов в ущерб развитию гражданской инфраструктуры; что означает-режим залезет в карман каждого из нас в интересах укрепления мифической национальной безопасности, в то время как истинная угроза нашей безопасности-это урезание социальных программ и пенсионного обеспечения, жилье и дороги.
Идя и дальше по путинскому пути «наш паровоз» подойдет к отметке «финиш» и получит:
- экономический коллапс и потребительский кризис;
- уже совершенно необратимую консервацию технологического отставания;
- дефолт по социальным обязательствам и резкое обострение социальной напряженности;
- катастрофическую депопуляцию, прежде всего качественную - новую утечку золотого фонда человеческого капитала;
- глубокий кризис с непредсказуемыми последствиями вплоть до восстания и развязывания насилия, с потерей контроля над ядерным оружием;
- рост центробежных тенденций с угрозой полной дезинтеграции;
- утрату оставшихся позиций в мире и ряда ключевых суверенитетов;
«России с Путиным не по пути». -
27 декабря 2011 | 07:28«Мы этих людей выслали потому, что расстрелять их не было повода, а терпеть было невозможно»
Вы знаете откуда это? Это из "пароходов философов", придуманных ублюдками (Лениным и Пр) гораздо раньше (До Пионтковского).
И Что? Помогло? Уважаемый мной Г-н А. Пионтковский прекрасно знает, что не помогло. Запретить думать - невозможно. Так же, как и выслать всех ублюдков на пароходе из России. Это, к сожалению - факт. Хотя, хотелось бы... Но!
И порошка на всех не напосешься. А самое главное, что это зверье есть его не будет добровольно. Очень нужно будет убеждать: Откушайте, Господа порошка, пожалуйста... Так, что-ли? И что - будут жрать? Сомневаюсь.
Хотя в целом - идея замечательная и очень свежая. Я - ЗА!
А. Пионтковский - мастерски все написал!
Кто будет разносить порошок?
Или есть иллюзия на самообслуживание? У меня - нет.
-
27 декабря 2011 | 14:42Вл. Вл. сам Интернетом не пользуется, потому не прочитает этот текст Пионтовского, а пресс- секретарь не решится положить ЭТО на стол Премьеру.
-------------------------------------
Откровений новых в тексте мало, но чтобы ещё раз опозиционному читателю, всё ЭТО прекрасно ЗНАЮЩЕМУ и ПОНИМАЮЩЕМУ, сделать приятно, текст очень даже годится.
Зло и красиво написано.... -
29 декабря 2011 | 12:44Всё правильно написано, все в точку.
Приходят на память пословицы : Не все коту масленница. И ещё : Как веревочка
не вейся ... -
-
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Что думает Кавказ о деле Мирзаева и Манежке
Кавказские блогеры рассказали по просьбе Ольге Алленовой о своем отношении к резонансным делам с национальным подтекстом.
- vkontakte

























Евгений Ясин, член совета директоров "Эхо Москвы":




Целиком "за".
И "Браво"! автору.Он красиво поднял на штыки всю эту властную сволочь.
НО:
По счастью, все, что омерзительно
и душу гневом бередит,
не существует в мире длительно,
а мерзость новую родит.
Пахан не на тех наехал.
На средний класс, который не шестерки, и наедет конкретно в ответку.
Средний класс - самая крутая бригада на Руси.
С ними надо очень аккуратно.))
А вот кого съедят первыми, так это собак отвязанных, неприкаянных.)))
Кто не спрятался, я не виноват.)))))))))
Я лично ставлю на что-то среднее.
Реально, полгода-год, не меньше. А то и гораздо дольше. Как пойдёт, как кривая ляжет.
Тут никто не скажет даже примерно.
Слишком много факторов влияния. Та же зима, тот же Новый год... уже, считай, до весны протянет. А там выборы... вот 5-го что будет?
Очень интересно.
.
"Синдром Туретта - наследственное расстройство, проявляющееся в виде тикообразных
подергиваний мышц лица, шеи и плечевого пояса, непроизвольных движений губ и
языка, частого покашливания, сплевывания,
..............
неконтролируемого автоматического
повторения слов
.............
или непреодолимого влечения к нецензурной брани.
....
.
Я понимаю, если бы подобные тексты исходили из уст
ЛИДЕРОВ уличной оппозиции:
- Б.Немцова
- Божены...
Парад у буйных.))))
Вы сегодня все что-ли невпопад писать будете? )))))
Меня совершенно не интересует ваша история болезни.)))
Нафига вы её спёрли? ))))))))
Это чревато массивной глистной инвазией.
Варить надо подольше... в смоле... ;-))))))))))
а Сурков вспомнит что он Асланбек дудаев и крикнет что чечнов бьют науионалисты
Если.
Как говорил тов. Сухов: -Это вряд ли...
Тут фиговая ситуация для него образовалась, слегка припозднился, сердешный. Что вступишь в должность, что - нет, одна фигня - каюк фестивалю. Вопрос времени. Будет дёргаться - ускорит сброс. Поступит по-умному... тут возможны два пути. То ли свалить куда-нибудь в Туркмению (на Западе не спрячешься, он не Бут, выдадут на перевоспитание), то ли затаится до суда в России, авось пронесёт.
Оба варианта - с конфискацией нажитого непосильным трудом в качестве раба.
Глава некоммерческого партнерства (НП) "Совет Рынка" Дмитрий Пономарев принял решение уйти в отставку после критики со стороны премьер-министра Владимира Путина.
22 декабря стало известно о том, что подал в отставку генеральный директор "Энергострима" (контролирует ряд сбытовых компаний) Юрий Желябовский.
23 декабря от своих должностей были освобождены генеральный директор филиала ФСК ЕЭС - Магистральные электрические сети Урала - Геннадий Никитин, первый заместитель председателя правления ФСК ЕЭС Александр Бобров и зампред правления ФСК ЕЭС Дмитрий Гвоздев.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/25/12/2011/631662.shtml"
Т.е. паяльник Чубайсу в задницу еще не сунули, но .. ему уже очень больно..
Мы тут про Путина!
Не про Чубайса и не про электриков.
)))))))))
Ваше выступление очень схоже с досрочным выпуском буйнопомешанного. ))))))))
Так чта... Путин действует, и именно на опережение, о чем лично я советовал Путину сразу после Болотной, да меня модератор стер...
А с другой стороны, так хочется поменять местами с МБХ с условием прохождения тех же мест.
http://chassidus.ru/library/history/kandel/03.htm
НЕ забудем не простим
Суд линча
Путина на корбле только на рею
Иначе опять пойдем по граблям истории
Если не дадим честную оченку деяниям Ельцина и его клики включая путин аопять в говно вляпаемся
Хватит сюсюскать
Предоставить эту информацию Чуру и Чур снимет Пу с выборов..
и душу гневом бередит, ..."
"К несчастью", и далее по тексту...
Это чем? Баблом наворованным или Кабаевой?
А-а-а, «Нивой» своей на лужайке. Это да, и на комбайне не плохо,
и Амбиция туда-сюда - ниче так отлетала.
Что там еще было? Лада Калина, батискаф (или там только рукой механической дали порулить?), самолет военный вспоминается, ружбайка со снотворным… это да, реально впечатляет.
Зеленые человечки даже на голубом глазу такого не видали.
А вот страной-то - ну знаете, такая есть Россия, тут выбирали его для этого, в основном - страной вот не способен оказался. Управлять. Щас слезет с очередной бибики, уколется ботоксом - и будем разбираться.
Хорош уже по ушам ездить на амбициях, пора отвечать за сделанное!
было много хуже,
когда молодые пацаны-призывники,как бы добровольно,
исполняли эфемерные интернациональные долги
по всему миру,
часто уходя в мир иной не познав прелестей мирской жизни.
Я с Афганом на волосок разминулся. Товарищ, по прыжкам с парашютом, угодил, вернулся живым, даже без ранений, но психика… другой это был парень.
//было много хуже//
Было, а в средние века на улицах, прямо на деревьях висели несогласные, или согласные, но не успевшие это объяснить – или убежать.
Согласитесь, это не повод не давать реальных – жестких, если требуется – оценок деятельности властьпредержащих.
И требовать привлечения их к ответственности, коли они того заслуживают.
PS. У Явлинского шансов нет. Я лично тоже против Явлинского. Уж извините.
Похоже, мы с тобой ровесники я в Афганистан просился по детской глупости
Не взяли мать в разводе я один в семье.
Интересует твоя позиция если не Явлинский то кто?
В савок с дедушкой Зю. и ждать когда он в мавзолей сыграет.
Или с В.В.П. к развалу РФ.
у этого неплохие экномисты и он за проивзодство и с/х
и за национализацию недр как в норвегии китае бразилил индии сша и везде
И главное госмонополия на спирт
и потом он не диктатор как путин хоть и трындит про сталина но из него коммунист как из говна пуля
давно уже обуржуазился
Зю и компании продолжают строить коммунизм... , 70 лет оказалось мало, шансов реальных у комми нет.
А это однопартийная система один в один как сейчас.
Поэтому лучше демократия, где представлены все партии.
Национализация природных ресурсов, не включая средств производства.
Не менее 51% акций в жизненно важных для страны монопольных отраслях.
С этим некто не спорит.
А насчет экономистов это вам к Явлинскому.
Почитайте его биографию. Векипедия
Если 54 у вас в нике означают год рождения, то я помладше буду, на десять с гаком лет.
Надеюсь, для вас это не умалит уровень восприятия моего мнения :).
Я писал на эту тему:
«А на самом деле, нам нужны демократические институты и гражданское общество.
Гражданское общество, которое, не моргнув глазом, выйдет миллионным составом на улицу, чтобы снять несправившегося лидера.
И тогда почти все равно кого выбирать. И абсолютно все равно из кого».
По поводу Явлинского здесь писать не буду – флуд чистой воды получится, в более подходящей ветке могу высказаться, и про него, и про «Яблоко». Отчасти я и об этом раньше писал.
Т.е. подчеркну, важны институты, а не персоналии. И осознание этого факта большинством будет первым шагом к гарантиям неполучения нового Путина. Навальный в интервью на митинге сказал ровно об этом, кстати.
Да Илл - все уже в жёлтых ботинках и ловить тебе нечего. Все мы там будем, но не всем собачья смерть.
Да Илл - все уже в жёлтых ботинках и ловить тебе нечего. Все мы там будем, но не всем собачья смерть.
_______________________________________
А больше за НЕСДЕЛАННОЕ!
участие ЦИК а в выбораз обеспечением минимально-гарантированого большинства. Или сообразить, что скабрезные шуточки на прямом эфире подхлестнут протестную волну? Но ему нужен был паханский гонор. Нужен чтобы поднять свой авторитет в рядах свокй шайки силовиков, прикормленных алигархов, высокопоставленных чиновников. Вопрос только в том, согласимся ли мы на роль шестерок.
------------------------------------
А его и не сравнивают с диктатором:
Цапок всея Руси, нанокалигула,Альфа-самец прайда, пахан ...
Народ потерял своё лицо в 91 году, стал тем дерьмом на котором расцели все эти дерьмовые цветы.
И пока он этого не поймёт властное дерьмо будет спокойно плавать среди всего дерьма..
"А ты не путай своих баранов и государственных!" (c) ;-))))
Вот только за весь народ, Вячеслав Павлович, не надо, ага?
Есть власть. О ней Вы всё сказали...
и есть трудовой народ, о нём я скажу позже.
А между ними болтается какая-то серая, желеобразная, булькающая масса, которая никак не может определиться в какую либо форму.
Она мне напоминает зловонную массу из какой-то не помню фантастики, образовавшуюся в канализации и пожирающая все живое на своем пути и разрастающаяся за счёт этого.
Эта масса является той частью общества, которая ненавидит и Медведева и Путина и весь патерналистский народ.
Она хочет чего-то такого, демократически либерального, позволяющего жить и наживаться, не обращая внимания не только на этот Охлос, но и на Законы Страны,
игнорируя их и утапливая в вечной демагогии о их несовершенстве, недемократичности.
А вот как выглядит остальная Страна
Милиция коррумпирована и занимается рэкетом.
Журналисты продажны и пишут заказные статьи.
Учителя и педагоги взяточники, их подкупают
при сдаче экзаменов, даже ЕГЭ
Врачи поголовно забыли клятву Гиппократа,
наплевательски относятся к своим обязанностям,
лечат только за крупные деньги и то плохо.
Ученые давно не работают на свою страну,
а продают всё за границу, да и сами бегут туда.
Армия сплошь состоит из моральных уродов,
получающих удовольствие только от унижения
беззащитных.
Население - глупые, безропотные скоты, непонимающие
демократических порывов
А уж чиновники, вообще...
Так может быть дело совсем не в том, а в общей идеологии, которую проповедуют либералы, заставляющие людей выше всего ценить деньги и личное благо и забыть простые
Советские ценности.
Аркадий, вот и Путин так сказать может. Но ответом ему будет эхо за все свершения: "Прими йаду, Владим Владимыч"
Путин - НАЕМНЫЙ РАБОТНИК НАРОДА. И мой, и Ваш. А ведет себя, как самый большой начальник.
Но только чтобы навсегда. Пусть на Сардинии вертикатл свою строят.
Но я бы не стал тратить столько времени на этих двух ничтожеств... Их место - у параши и скоро они там окажутся.
И я бы не оставлял им право на пароход. Все наворованное будет возвращено владельцу - народу! А вор как и любил говорить Хутин - будет сидеть в тюрьме.
В данный момент Удальцова снова хотят закрыть! СВОБОДУ УДАЛЬЦОВУ!!!
Путенский режим - сборище мразей!
"я бы не оставлял им право на пароход. Все наворованное будет возвращено владельцу - народу! А вор как и любил говорить Хутин - будет сидеть в тюрьме."
У НИХ осталось одно право - быть судимыми справедливым судом.
Это право мы им и обеспечим.
А кто, если не мы?
Ыот это УРОВЕНЬ!!!!!!!!!!!!
Эхо учитесь !!!!!!!
хотя если не дано то не дано
Вот здесь позволю себе не согласиться с Пионтковским (еще раз респектуха за его блестящие статьи).
Правящий класс всегда устроен одинаково, и скинуть своего кредитора , которому обязан всем, для него высшее наслаждение.
Они давно мечтают от него избавиться. Не знают как. И вот здесь улица им очень может помочь. И вся инфа что пошло финансирование опозиции, это как аз то и есть, дадут и скоро дладут очень много.
Им не нужен Путин.
Но кто ? Своего достоиного кандидата у них нет. Путин не терпел конкуренции , вырастить не смогли.
Придется покупать на стороне.
А кто-то помнит, какая с**лочь выдвинула лозунг "Чурова в отставку!", это же подстава 100%, всё свести к cтаричку-боровичку, вот кремлевским то радости, они поторгуются малость, да и сольют его, и отправят куды нибудь в оон заседать.
Требования должны быть перспективными, а не минутными.
Вопрос принципа не гнать Чурова, а назначать на это место человека с полного согласия всех думских фракции, как минимум.
Какие новые сложившиеся партии Вы хотите зарегистрировать? И, наверняка, при новых думских выборах -- дать им право участвовать в них? Ага. Пусть, пусть каждая из этих сложившихся партий в 500 человек наберёт свой 1 процент и партия власти снова будет впереди. Это два.
Пока хватит.
P.s. а автор статьи -- мнэээ... хамоват.
Какие новые сложившиеся партии Вы хотите зарегистрировать? И, наверняка, при новых думских выборах -- дать им право участвовать в них? Ага. Пусть, пусть каждая из этих сложившихся партий в 500 человек наберёт свой 1 процент и партия власти снова будет впереди. Это два.
Пока хватит.
P.s. а автор статьи -- мнэээ... хамоват.
Это замковый камень в арке
арка сразу рассыпется
все остальное -полумеры
путин хитрое животное и коварное
он выжил в разборках 90-х в Питере и валил интригами березовского позже в москве -он себя еще покажет
но он не считате на ход вперед -ума маловато
но реагирует как кобра -быстро
поэтому надодавить на путина -все сотальное на него завязано
а реально голосовать за зюганова у него есть шанс
------------------------------------------
Меня тоже тогда резануло.
Правящий класс всегда устроен одинаково, и скинуть своего кредитора , которому обязан всем, для него высшее наслаждение.
Они давно мечтают от него избавиться."
Это они тебе, Рудольф, сами сказали?
Или, в очередной раз, с чем бы "не согласиться", лишь бы возразить?
Да. Сами. Списка не будет - не просите.
Как всегда блестяще и метко!
ИМ тоже надоело зависить от воли одного человека .
В общем картина маслом : достал уже ВСЕХ .Именно поэтому и уйдет .
----
чем навальный вам (вернее им) не угодил? забыли старую мудрость, кто обычно громче всех кричит держи вора? мне кажется он вариант Б(преемник) на случай таких вот акций и неприязни путина.
Непутинство сейчас заключается только в одном. В осуждении тоталитаризма, авторитаризма, цезарепапизма, словом, покупать будут всю "поляну".
Коалиционное правительство, переходный период, парламентскую республику под гарантии честности и порядочности истинных примеров общественного служения.
Примеров пока нету, но эстетический абрис есть.
Шоу на пр. Сахарова выдало канонические представления об "улице" в пос. Барвиха; по духу это был ОНФ (с) ВВП, по форме образцовое мыло 1 Канала. Аж букеты белых роз несли рядовые граждане и старухи.
Знаете, что страшно режет глаз? - Рамки металлоискателей, символ избранности и приобщённости. Митинги в провинции кажутся такими милыми и старомодными на их фоне)
Мило не мило, а то что это синхронно, конечно гуд. А то часто всё рамками садового кольца и заканчивалось.
Непутинство сейчас заключается только в одном. В осуждении тоталитаризма, авторитаризма, цезарепапизма, словом, покупать будут всю "поляну".
Коалиционное правительство, переходный период, парламентскую республику под гарантии честности и порядочности истинных примеров общественного служения.
Примеров пока нету, но эстетический абрис есть.
Шоу на пр. Сахарова выдало канонические представления об "улице" в пос. Барвиха; по духу это был ОНФ (с) ВВП, по форме образцовое мыло 1 Канала. Аж букеты белых роз несли рядовые граждане и старухи.
Знаете, что страшно режет глаз? - Рамки металлоискателей, символ избранности и приобщённости. Митинги в провинции кажутся такими милыми и старомодными на их фоне)
Типа Политбюро .(может теневое ) ОДНОМУ - сейчас власть доверить и побоятся и
не захотят многие .Слишком уж "цари " всех достали
коллегиально могут жить политики, и то недолго, а там одни бизнесмены, эти по определению несмогут коллегиально управлять, перегрызутся в раз - "Ах, ты гн*да сс*ная кто у меня *** отнял, а тебе мало, да ты па*ла и ларька в черкизоне не стоишь!"...и далее в том же духе. Так и будет.
Все политики -давно уже бизнесмены.
Да и бизнесмены отлично уживаются коллегиально .
?????
Хотите мне привести в пример дружбанов Прохорова и Потанина, Вексельберга и Фридмана, или Абрамовича с Березовским, может я чего и забыл)))
Это риторически.
Им нужна гарантия - и не от того от кого они полностью зависят, такие гарантии ничего не стоят.
Это не блестящая статья. Это просто выплеск ненависти. Не может сдерживаться человек. Пишет как хулиган на заборе.
Простите, может специалисты акушеры поправят , но Медведев похоже недоношенный, поэтому его путин и посадил на время, а не кого-либо другого.
A propos: Борисов на этой ветке много, все одного мнения, и, что странно, - не клоны! :))
Шендерович первый заметил ещё 10 лет назад.
макнув в поступков густоту
и кисть бесстрастно, без ехидства,
малюет мудрость, пустоту
Не чистый холст мы при рожденьи,
но дальше - некого винить,
макаем лица в испражненье
надеясь всё потом забыть...
Сравните фото в интернете -
каким ОН был, каким ОН стал:
не человек, а образ Йети
впаялся в русский пьедестал.
...
Так испугаемся, ребята,
и разберёмся - что к чему:
взгляни скорее брат на брата -
что столько шерсти? не пойму...
Про "крота", про Радзиховского, про Путина. Бурный темперамент не дает покоя.
Звиняйте, дядьку! Про Путина еще почитаю, а так - нет.
Хватит поддерживать Вована и Димулю. Они строят забор вокруг России, вместе с китайцами и Лукашенко. Оно Вам надо? Давайте пойдем в Европу, туда где -лучшая и интересная жизнь, а они пусть отправляются вместе с Шевченко, Кургиняном, Пушковым, Леонтьевым в Иран или Сирию.
Всё чётко, логично, красиво!
Учись, Ксюша! А то всё сопли жуёшь про личную преданность.
Только мы ведь все равно не успокимся , пока...
Порошок или петля - идеально для него милого..
зачитать бы это по всем каналам ТВ и забросать листовками города
---------------------------
Аферист на доверии--класс!!
И частями тоже!
Ныняшняя Конституция была хороша при РАЗРУШЕНИИ СССР. Сейчас время созидания. Народ устал от МОНАРХОВ! Что Вы думаете об этом? Не кажется ли Вам, что Путину с его мужскими комплексами нужно обожание от народа, а после его лица в гондоне об него только ленивый не будет ноги вытирать. В такой ситуации проводить предвыборную агитацию, появляться на ТВ каналах и избираться Путину заподло. Не кажется ли Вам, что Кремль может раскрутить проект “Прохоров”, который может пообещать сейчас всё, а потом закрутить гайки ещё больше.
С этого начинают "либеральные" люди называющие себя публицистами и политологами? Вам бы дешевые книжки "карманного" формата из тех, что в дороге читают, писать.
Это к Латыниной.
Жестко, но точно и красиво. Благодарю.
А еще мне нравится стиль Шендеровича и Надеина. Красиво пишут и сильно.
Вот здесь согласен. К тому времени и раскачивают. Но я первым выйду ломать ноги руки тем, кто пойдет совершать очередную цветную революцию.
Жестко, но точно и красиво. Благодарю.
Целиком "за".
И "Браво"! автору.Он красиво поднял на штыки всю эту властную сволочь.
Мирно Путин не уйдет.
Все сделает, чтобы началась гражданская война.
В России его ни чего не держит.
Лет через 5-10 узнаем, что будучи агентом в Германии давно продался американца.
Не даром он стал наследников в смутное время.
Ельцин находился под большим влиянием американцев.
Все просто и понятно.
Возможно Пу и сам бы рад уйти с награбленным на свой остров, но он ведь пахан всей пирамиды власти. Без него всем придется убегать в Лондон, а рудники то и скважины здесь.
Путина эта банда держит как ЗАЛОЖНИКА и принуждает к президентству.
"Свободу Владимиру Путину!"
Пожалейте лучше Россию, которую он обобрал и изгадил.
Вот медикам обещали поднять з/п на 30%, а подняли на 30 рублей.
ТО что с Путиным все ясно, - все ясно.
Андрею Пионтковскому хочется пожелать сосредоточиться на том, чем и как заполнить, воссоздать государство изнутри.
Средний класс в России никогда не был социально-ответственным,кроме сталинских времён.
Править с помощью дубины,что принуждать средний класс исполнять социальную ответственность,не те времена.
Потому и системный мировой кризис образовался.СРЕДНИЙ КЛАСС МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОТРЕБЛЯТЬ,НО НЕ НЕСТИ СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Так,напрасно средний класс ищет виновных в кризисе.КАК ВСЕГДА ВО ВСЁМ ВИНОВЕН СРЕДНИЙ КЛАСС СО СВОЕЙ НЕОБУЗДАННОЙ АЛЧНОСТЬЮ.
Теперь власти во всех странах ищут возможности принудить средний класс не только потреблять,но и исполнять свои обязанности.
Но об этом только ленивый не говорит.
Так,что средний класс стоит перед выбором,или исполнять социальные обязанности или диктатуры начнуть дрессировать средний класс.
Так,что не власти находятся в кризисе,а средний класс.
Даже у США настали ограниченные возможности для содержания среднего класса и для утоления его алчности.
ЗНАЧИТ БУДЕТ МИРОВОЙ ПОГРОМ СРЕДНЕМУ КЛАССУ.ЧТО БЫ КРЕДИТОВ НЕ ДАВАЛИ ТЕМ,КТО ПЛАТИТЬ НЕ МОЖЕТ.НЕ НАДОБНО ЗАНИМАТЬСЯ РОСТОВЩИЧЕСТВОМ,В НАДЕЖДЕ,ЧТО ГОСУДАРСТВО НАЧНЁТ ГАСИТЬ ДОЛГИ ПЕРЕД РОСТОВЩИКАМИ.РОСТОВЩИКОВ ГРОМИТЬ БУДУТ.Это к примеру.
Так.что господин Андрей Пионтковский,у вас выбор,идти ЗАРАБАТЫВАТЬ,ИЛИ НА СОЦИАЛЬНЫЙ МИНИМУМ.
Вот и всё.
Понимаю, что тебе это не нравится, Но это мое мнение и это открытый ресурс. Ну и дальше ты наверное понимаешь, куда тебе сейчас идти...
А с недавнего времен - гандоном...
Не был алчным, в отличие от Вовы Путина.
Не был злобным и мстительным, в отличие от Вовы Путина.
Боря Ельцин был человек, у которого всё болело за Россию. Но денег не было, потому что нефть была 7 долларов за бочку.
Он сам ушёл, в отличие от Вовы Путина.
Да. Это так. Но другие НИКОГДА сами не уходили! цеплялись за власть всеми щупальцами ...
А что касается ХАНА - не думаю. Русский народ милостив и великодушен. И очень отходчив.
А по поводу судеб людских ? Список можно ?
Руцкому судьбу погубил, что ли?
Хасбулатову?
Членам ГКЧП?
Пуго сам застрелился - остальные дожили или доживают свой век в сытой, спокойной обеспеченной старости.
Не был алчным, в отличие от Вовы Путина.
Не был злобным и мстительным, в отличие от Вовы Путина.
Боря Ельцин был человек, у которого всё болело за Россию. Но денег не было, потому что нефть была 7 долларов за бочку.
Он сам ушёл, в отличие от Вовы Путина.
Да, в этом его самая большая ошибка.
www.youtube.com/watch?v=OBE_cugOoC0
...)))
Мне понравился новый кликун"альфа моль", месяц назад это было бы еще натяжкой.