- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Ни для кого не секрет, что В.Путин постоянно был и остается объектом критики на этой радиостанции.
Он никогда не сетовал на объективную критику, но всегда последовательно сам критиковал радиостанцию за критику неконструктивную, ангажированную и предвзятую. С сожалением приходится констатировать, что подобная критика зачастую становится доминирующей на «Эхо Москвы».
Вместе с тем это никогда не было препятствием для нормального, делового общения В.Путина с руководством радиостанции.
Все знают, что и Путин, и Венедиктов всегда с предельной откровенностью обмениваются мнениями в различных форматах по всем актуальным проблемам.
В любом случае, каким-то образом увязывать внутрикорпоративные процессы на "Эхо Москвы" с критикой Путина или фантазировать на тему о взятии чего-либо под контроль неверно.
Убежден, что если спросить самого Венедиктова, связаны ли последние процессы с критикой Путина, он ответит – нет.
"Интерфакс"
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО
В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.
- vkontakte


















Виктор Шендерович, писатель:





Он ответил - ДА. Слово за Владимиром Владимировичем. Здесь не дебаты, его не покусают.
Попытка наехать на "Эхо" приедет к плохим последствиям для власти, они пока только пробуют нагадить, но тенденция плохая!
Изыди - Песков.
Как будто Вас информируют о принятии таких решений. Смешной Вы, право.
А то Путин не знает, кто у него в Газпроме.
За любой чих начальства и свой зад порвут, и чужое горло.
КГБ не должно править страной.
И отрицать очевидное , только наоборот усиливать подозрение...
Не наводите тень на плетень ,
всем понятно , что идет подготовка к выборам и ВВП чувствует свое шаткое положение!
-----------------------------------------
и попросит расстрелять себя как врага партии и народа. Особая форма чекистского садизма, жертва до последнего уверена, что может что-то изменить.
"Решение" не законно. Для смены Совета Директоров, необходимо 75% голосов, а ц Газпром- медиа- всего 66%
Бедный Путин.. Крогом тупик
После выборов- "ВМЕСТО СЕРЫХ ШТУРМОВИКОВ, ПРИДУТ ЧЕРНЫЕ МОНАХИ"
А.и Б. Стругацкие. …
Контроль - да; государства - нет.
Контроль Путина, который намерен стать Государством.
Путина в отставку!
Он никогда не сетовал на объективную критику, но всегда последовательно сам критиковал радиостанцию за критику неконструктивную, ангажированную и предвзятую.\\
Жаль, что уважаемый аффтар Д.Песков не привел примеры объективной и необъективной критики «Эха» в адрес В.Путина, - ну, хоть по одному примерчику, для сравнения…((
ХОЛУЙСКИХ СМИ И ТАК ХВАТАЕТ
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/GREECE.HTM
"ЧЕРНЫЕ ПОЛКОВНИКИ" В ГРЕЦИИ.
1967-1974 гг.
Е.Г. Круговая
Круговая Елена Геннадьевна - аспирантка кафедры новой и новейшей истории
истфака МГУ им. М.В. Ломоносова.
…Военное правительство также провело две "демократические реформы", имитировавшие демократизацию политического режима с целью убедить общественность как внутри страны, так и за рубежом в верности ценностям демократии.
24 ноября 1970 г. был сформирован так называемый "малый парламент греков", или "представительное собрание". В него входили 92 представителя, назначенные на эти посты непосредственно приказом премьер-министра и полностью подконтрольные ему. Правительство называло "малый парламент" шагом к формированию настоящего парламента. "Представительное собрание" на деле осуществляло лишь представительские функции, фактически не имея прав влиять на проводившуюся правительством политику.
Я грущу, мне обидно до жути.
Я плачУ за 15 каналов.
А на них лишь реклама и Путин.
--------------------------------------------------------
Пресс-секретарь - профессиональный лгун по определению. Читай что он пишет, сбудется с точностью до наоборот.
http://www.svobodanews.ru/content/article/3556677.html
Мы это уже слышали при разгоне НТВ.
Верить им - это себя не уважать!
))
И отрицать очевидное , только наоборот усиливать подозрение...
Не наводите тень на плетень ,
всем понятно , что идет подготовка к выборам и ВВП чувствует свое шаткое положение!
Все СМИ подчеркивают,что в этой ситуации замешана политика,вернее дакционная политика ЭМ,направленная на независимость,а это раздражало всегда.
ЭМ , где его "поливают поносом" , тогда уж конечно
политическиую подоплеку событий СОВСЕМ "трудно"
будет найти!
«Это была валентинка от „Газпром-Медиа“».
И назначить новые выборы главного редактора...
«Это была валентинка от „Газпром-Медиа“».
Перефразируя слова Озеров о хоккее, скажу, что "такая любовь нам не нужна!".
А пресс-секретарю Путина мы адресуем нашу статью : ХУТИН-ПУЙ!
в феврале 2012 года на сайте vitki.org
проводятся КОНКУРСЫ:
ЛУЧШИЙ ФОТОРЕПОРТАЖ О МИТИНГЕ 4 февраля 2012 года
ЛУЧШИЙ ПЛАКАТ НА МИТИНГЕ 4 февраля 2012 года
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ МЕСЯЦА НА САЙТЕ «ЭХО МОСКВЫ»
Призовой фонд каждого конкурса – 15000 рублей
А я бы, пожалуй, тоже!
Этим бы куршавельский реабилитировался бы в моих глазах: поступок есть поступок!
Мало ли чего в жизни ни бывает, но когда защищать свободу слова становится жизненной необходимостью, тут-то и определяется истинная сущность человека!
Этого Прохорову делать нельзя, и вообще он может прославляться в строгом соответствии с рекомендациями Путина и никак иначе..)))
Мое мнение: Еще не президент (формально),но уже закручивает гайки.
Позиция И.Д.Прохоровой более привлекательна.Если М.Прохоров разделяет те же самые культурные и нравственные принципы,что и сестра,может стоит за него голосовать?
Вопрос. Кто-нибудь ПОВЕРИЛ ответу Путина?
Отличный разговор. Никто НИЧЕГО вслух не произнес, но всем ВСЕ понятно.
--------------------
Советские навыки не утрачены. Пригодятся еще :( Алла Тульск обл
"Я не нарочно, просто совпало..." (с) Земфира
А если спросить как вы умеете ...
как же ему не верить...
Доктор Геббельс=Песков ратует за "конструктивную, неангажированную и непредвзятую" информацию на гос.ТВ?
Геббельса? Вы даёте ему шанс?
похоже сейчас начнется "спор хозяйствующих субъектов" или уже начался?
вон он Змей в окне маячит...
за спиною штепсель прячет
подал знак кому-то
значит фельдшер вырвет провода..."
//Люди! Всключайте мозги!
КГБ не должно править страной. //
Я даже рискну объяснить - почему. Одним из основных качеств чекиста/разведчика/шпиона должна быть способность выдавать себя не за того, кем он является на самом деле, т.е., по-простому, профессионально врать. 24 часа в сутки. Абсолютно достоверно. Иначе разоблачат. Не удивлюсь, если выяснится, что их воспитывают также способными к жестокости. Я бы вообще в Конституцию ввёл для этой категории запрет на профессию - Президент, без них претендентов навалом, если они не зачистят.
...
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
...
Мой взгляд, не отягощенный юридическим образованием, два срока подряд - это максимум, что дозволяет Конституция, все остальное, от лукавого, т.е. два срока в разбивку - это уже нарушение Конституции. Уже не говоря о других вариантах, которые в настоящее время наблюдаются.
499 доверенных лиц Путина - ПОЗОР НАЦИИ!
Вот они - путинские соловьи и идеологи. Песков, Володин, Сурков, Леонтьев, Шевченко, Проханов, Нарочницкая, Минаев, Соловьев, Гордон, Кургинян.
499 доверенных лиц Путина - ПОЗОР НАЦИИ!
==============================
Согласен, Наташа! Добавить ничего не хочу.Только повторяю:
499 доверенных лиц Путина - ПОЗОР НАЦИИ!
Это только доверенных лиц 499 , а еще есть штаб - федеральный и региональные , там так еще столько же наберется!
Например , Виторган - член штаба по Астраханской области , а Пиотровский (директор Эрмитажа) - по Санкт-Петербургу ...
Tamara Sk 14 февраля 2012 | 13:40
Владимир , их ..этих "поддержантов" , увы гораздо больше!
Это только доверенных лиц 499 , а еще есть штаб - федеральный и региональные , там так еще столько же наберется!
=============================
Знаю, Наташа.
Всё это прискорбно и постыдно.
Путину и его системе удалось в значительной степени зомбировать и развратить все слои общества - от фальсифицирующих выборы рядовых учителей в избирательных комиссиях до культурной элиты страны.
Добром это не кончится.
Наступают тревожные и очень нелегкие дни для страны.
Это как так Хазанов и позор нации.)))
============================
Не хочу выделять кого-то одного. Для меня, например, Олег Табаков несравненно выше Хазанова. Но я о другом.
Позор - не каждая отдельная личность.
ПОЗОР в том, что они все вместе лижут руку подкармливающей их власти.
Даже если власть нормальная - лизать неприлично. Те жалкие крохи, которые власть выделяет культуре, это не благодеяние с ее стороны, а прямая обязанность.
Путин не из своего наворованного кармана это делает, а из кармана налогоплательщиков.
Так что, поддерживать своим (заслуженным) авторитетом такую подлую воровскую чекистскую власть и активно за нее агитировать - ПОЗОРНО!
Там много относительно порядочных людей.
Уверен, что многим из них потом БУДЕТ СТЫДНО!
И оправдания нашлись , ведь ВВП известный "меценат" и лично из своих "карманных" денег давал кому на ремонт театра , кому музея , кому медицинского центра...
Вот и выстроились в очередь "поддержанты" , забывая , что эти все средства - деньги налогоплательщиков !!! , а не личные ВВП!
Добрый день, Владимир! Я полагаю, что стыдно сейчас, а потом либо привыкнут и забудут, либо (скорее всего) найдут оправдания...
Я полагаю, что стыдно сейчас, а потом либо привыкнут и забудут, либо (скорее всего) найдут оправдания...
=================================
Здравствуйте, Николай! Мне не приходилось бывать в подобных ситуациях (и не дай Бог попадать). Очень хочу надеяться, что мне удалось бы не вступить в эту грязь.
Но - полностью относить всех этих людей к "нерукопожатным" - не имею морального права.
Сегодня посмотрел ролик, в котором Чулпан Хаматова объясняет, почему она будет голосовать за Путина.
На это было больно смотреть - видно было, что она говорить это через силу, вынужденно, стараясь охранить и сберечь свое детище "Сохрани жизнь".
Я очень тепло всегда относился к Чулпан, как к талантливой актрисе, любовался её прекрасным катанием на коньках в передаче "Ледниковый период", так она, кажется, называлась.
Но сегодня после этого ролика я специально поискал какое-нибудь интервью, чтобы составить о ней впечатление, как о человеке.
Попалась мне передача "Временно доступен"
(прикрепляю ссылку и очень советую посмотреть - http://www.youtube.com/watch?v=sHFZnFfS37c).
Какой же умницей она там смотрится - искренняя, откровенная, совершенно естественная. Давно я не получал подобного удовольствия от такого виртуального общения с интересным, умным, талантливым и обаятельным человеком.
И вот они её сломали тоже. Нашли чем шантажировать - помощью детям.
Я прекрасно понимаю, что многие участники поддержки Путина делают это без всяких угрызений совести, просто устраивая свои личные делишки. Им лизать власть не противно, в порядке вещей.
Но верю также и в то, что для части людей, как Хаматова, Табаков и другие, это было вынужденным и болезненным шагом.
Поэтому, если провести аналогию с судом присяжных, я по поводу многих, поддерживающих Путина, вынес бы такой вердикт:
"Да, виновны, но заслуживают снисхождения".
А этой поганой чекистской власти, которая, используя свои практически неограниченные рычаги давления (подкуп, шантаж, угрозы), нравственно калечит и ломает людей - никогда не будет снисхождения.
Так она и останется одним из черных пятен в истории России.
Не столь кровавым, конечно, как сталинский режим, но совершенно отвратительным по уровню лжи, воровства, коррупции и продолжающегося уничтожения нравственных начал в народе.
Очень хочется дожить до того времени, когда Путин и его преступные подельники уйдут от власти.
Не обольщаюсь, что сразу всем "будет щастье".
Но у России появится шанс для выхода на нормальный путь цивилизованного развития.
Как его сумеют использовать – это уже другой разговор.
Добрый день, Владимир! Не соглашусь - такие люди ломаются редко. Согнули... не более... грязь не прилипнет... И не сломается, уверен, ещё не просто выпрямится как гибкое дерево.., а для многих и многих, кто ещё на что-то надеялся, наглядный пример... на что способны те, кто потерял право называться людьми и по сути являются ходячими мертвецами... И предостережение... во что превращаются люди, если медленно убивают в себе всё лучшее.., развивая исключительно противоположное... и сознательно нарушая равновесие... Это начинается с малости, а далее... Дело не в фамилиях... дракону подходит любое имя... сколько их, маленьких "дракончиков" - сложись обстоятельства - подрастут обязательно, все задатки имеются, вижу их ежедневно... Что-то иное порочно... изначально. Люди религиозные дадут однозначный ответ... Я придерживаюсь иной точки зрения... Но эта тема выходит за рамки публичного обсуждения...
Что касается социума в целом, то мне он напоминает алкоголика. Пока не осознает, что впереди маячит "кладбище", - никаких шансов у него нет... Ждать, я полагаю, осталось недолго... Заканчивается очередной однотипный цикл российской истории...
С уважением, Николай Гриневицкий
P.S. В свете последних событий с ЭМ, думаю что будет предусмотрительно-правильно начать обмениваться интернет-адресами. А Вы, Владимир, как полагаете?
...такие люди ломаются редко. Согнули... не более... грязь не прилипнет...
В свете последних событий с ЭМ, думаю что будет предусмотрительно-правильно начать обмениваться интернет-адресами.
========================
Согласен с Вами, Николай, Тоже хочу надеяться, что не всех они сломали, а лишь "нагнули".
Также принимаю Ваше предложение обменяться интернет-адресами.
Оживление этого "гадюшника" вокруг "Эха" вызыват обоснованную тревогу.
Свой мэйл я Вам напишу в апселф.
Удачи!
До революции купцы и паче того дворяне не поднимали актеров выше половых, а актрис - горничных...мягко сказано!
-Изобрази! - орал подгулявший купчина пущенному за столик актеру...Через некоторое время: 0 Закусил...Вали отсель!
Не то сейчас...Обласканные властью...пережив шок вольного плавания без хозяев, эти лакеи просто взбесились от любви к своим кормильцам...мелкие душонки...
Герои и сами актеры - это две БООльшие разницы. Пора понять!
Альбац Евгения Марковна
Асмолов Александр Григорьевич
Бестемьянова Наталья Филимоновна
Бергер Михаил Львович
Бранд Яков Бениаминович
Вишневский Владимир Петрович
Ганапольский Матвей Юрьевич
Гельман Александр Исаакович
Голенпольский Танкред Григорьевич
р. Гольдшмидт Пинхас
Гонтмахер Евгений Шлемович
Гусман Юлий Соломонович - председатель Общественного совета
Двинский Владимир Эммануилович
Елинсон Грета Семеновна
Жванецкий Михаил Михайлович
р. Карпов Довид
Ковельман Аркадий Бенционович
р. Коган Зиновий Львович
Кричевская Инесса Наумовна
р. Лазар Берл
Левенбук Александр Семенович
Милитарев Александр Юрьевич
Минкин Александр Юрьевич
Мочалова Виктория Валентиновна
Пархоменко Сергей Борисович
Ракита Марк Семенович
Резник Генри Маркович
Розовский Марк Григорьевич
Соловьев Владимир Рудольфович
Хазанов Геннадий Викторович
Членов Михаил Анатольевич
р. Шаевич Адольф Соломонович
Шапиро Владимир Давидович
Шелищ Петр Борисович
Эльбаум Злата Иосифовна
Элькис Игорь Семенович
Эльяшевич Дмитрий Аркадьевич
Как вы видите, вовсе и не клоун в жизни, а уважаемый чне среди других уважаемых членов и членок, голоса которых каждый день звучат на Эхе. Вы потщательнее, товарисч! Не то мигом угодите сами знаете в кого - в антикосмополиты :)
Однако,считаю, что заявление: "Путину и его системе удалось в значительной степени зомбировать и развратить все слои общества..." - явный перехлест, зомбированного добра в русском народе...
Я поддерживаю всех, кто считает Сталина отъявленнейшим врагом человечества и человечности, а созданный им режим - одним из самых античеловеческих в мире...
Но! Сталин никогда не держал в руках пистолета, лично никого не расстреливал, не арестовывал, не сажал в тюрьмы и лагеря, не охранял никого там и своими руками даже рта никому не затыкал. Этого добра, которое (в том числе и с подачи Сталина) творило в разные времена беспредел со своими же соотечественниками, у нас было достаточно во все времена.
Я напоминаю об этом не с целью уничижить свой народ, а с целью напомнить, что реальная оценка обстановки и сил - залог успеха в борьбе, в том числе и борьбе за осознание народа народом, за восстановление прав этого народа.
В целом поддерживаю смысл, тон и направление предыдущих комментариев.
Однако,считаю...
===========================
Уважаемый salex_53!
С Вашими оценками в этом и других комментариях согласен, трудно чем-то возразить.
Просто остается сожалеть, что Россия опять идет в тупик.
Вы более оптимистично смотрите на ситуацию, и я рад за Вас. Был бы еще более рад, если бы сбылись именно Ваши прогнозы, а мои более мрачные предположения не оправдались.
Буду на это надеяться.
Удачи Вам! И всем нам! И России!
Cпроси меня как.(с)
А мы еще и на улицы выйдем. Эхо слушают миллионы. Это - сила!
Путин, руки прочь от Эха!
А на следующий день будете по-собачьи служить новой власти. Так же, как ваши предшественники в августе 1991.
Ну сразу и позор......
Устроенные , с оплачиваемым временем жизни , занятые какими-то делами, которые им не противны....
Иной список предусматривает таких-же, но для другого круга почитателей......
Что странно, так это то, что к стране в целом , имеет отношение только Путин, в силу своего положения и информированности....
А вся тусовка и за и против, это из "Садового кольца"...
Пока "Карфаген" не размажут в новых территориях, интересы у достаточного количества народа не совпадут и все эти потуги по "макси" партии , шум в клозете.......
КГБ не должно править страной.
Все путинские идеологи от Леонтьева и Нарочницкой до Кургиняна с Прохановым и Шевченко - это полное безобразие.
Говорухину и всем 499 доверенным лицам Путина ПОЗОР!
"Эхо Москвы" - лучшее, что есть в стране. И не какому-то Пескову или Володину это ломать.
Спасибо и тем, кто подскажет, и тем, кто примет в этом участие.
Пусть своим делом занимаются!
..после 4 марта ..По поводу воцарения Путина вспыхнет последняя волна «массовых протестов» – вспыхнет и угаснет... Эпические декорации грандиозного сражения либералов и путинистов вскоре свернут в трубочку и отнесут в дальний пыльный чулан... И перед нами предстанет хорошо знакомая унылая серость путинской стабильности… Хамовато-самодовольные воры-чиновники и просто воры, майоры евсюковы, нераскрытые десятилетьями кущевки по всей стране, кортежи с мигалками, высокие заборы элитных посёлков с колючей проволокой, протекающие круглый год трубы, осыпающиеся прогнившие дома, бессмысленное беличье колесо ничего не производящих офисов, всепроникающая попса на радио и телевидении, академик Кадыров, растущие орды всё более «трудолюбивых» мигрантов, тихое догнивание оставшихся заводов и НИИ... В общем, этот праздник непослушания в детском саду заканчивается, хлопушки и серпантин можно складывать в коробку… Мечты о том, что режим Путина уже получил-де пробоину, и он непременно слетит через год после выборов под давлением «гражданского общества» будут последним утешением всем несогласным и лично обиженным….
..после 4 марта ..По поводу воцарения Путина вспыхнет последняя волна «массовых протестов» – вспыхнет и угаснет...
=============================
Вполне возможный исход.
Но как же не хочется терять последние крохи надежды!
Во-первых, победить с использованием всех мыслимых и немыслимых ресурсов Путен может только в первом туре и, я надеюсь, это понимают не только в его штабе. Поэтому будут приняты беспрецедентные, в том числе и по явной противозаконности, меры для реализации этого, а это вряд ли будет способствовать угасанию массовых протестов.
Во-вторых, у зубной пасты есть интересное свойство: ее совсем не трудно выдавить из тюбика, но вот попробуйте втиснуть ее обратно. Путен проводимой в течение 12 лет политикой выпустил из бутылки такого джина, по сравнению с которым попытка вдавить зубную пасту обратно в тюбик – детская забава. И даже если несмотря ни на что, вопреки нашим чаяниям и чаяниям всех трезвомыслящих людей, ему и удастся «избраться» в первом туре, я, честно говоря, ему не завидую. Как писал в свое время Альфонс Доде: «Хорошо подсесть к котлу популярности, но гляди, как бы он не опрокинулся, иначе вот как ошпаришься!...».
Так что, господа, еще не вечер…
Конечно, нельзя не согласиться, что для весьма многих лихая кавалерийская атака, завершающаяся молниеносной победой, предпочтительнее кропотливой каждодневной работы по строительству цивилизованной политической системы. Таким, действительно, придется разочароваться, но в серьезной политике иного не бывает.
http://www.echo.msk.ru/blog/aav/858715-echo/
P.S. Д. Песков - номинант "Оскара РФ" в категории "Божья роса":)!
Обычный редактор обычных СМИ...
Это, слава богу не страна, а очень её маленькая часть оглоедов,
Которых устраивает политика именно этих СМИ, кстати как и меня,
но это же не истина в последней инстанции, к счастью...
Путина это утомило
Венедкитов уже шел на копрмиссы-запускал канделаки с собчак и новодворской но все тщетно
Согласен,пусть будет харя!
Такой вот "переключатель" следует иметь.
Слово "однозначно" усиливает скорость переключения.
Иногда они уходят от ответа на вопрос, значит - вопрос попал в точку.
Как будто Вас информируют о принятии таких решений. Смешной Вы, право.
Критика Хутина на Эхо....
это капля в море пропаганды по федеральным телеканалам....
общественное ТВ на основе коллектива ЭМ с Венедиктовым во главе- это КОНЕЦ Путинского режима...
люди - не быдло...ваши Кургиняны,Леонтьевы,и прочие на помойке общественного интереса окажутся....
Критика Хутина на Эхо....
это капля в море пропаганды по федеральным телеканалам....
общественное ТВ на основе коллектива ЭМ с Венедиктовым во главе- это КОНЕЦ Путинского режима...
люди - не быдло...ваши Кургиняны,Леонтьевы,и прочие на помойке общественного интереса окажутся....
если вы видете говорящую голову пескова,это означает лишь одно - лжи надо придать правдивый вид
К сожалению порцесс запущен,дело за нами!
Надо сделать так чтоб Венедиков являлся в страшных снах всем этим бесноватам поганцам
это кто вы что ли им последствия устроите
ну еще пару хомячков местных приоединится (включая меня)
и все
пошумим и располземся
А то Путин не знает, кто у него в Газпроме.
За любой чих начальства и свой зад порвут, и чужое горло.
А вот пенсию уже выплатили чуть больше обычного. +500 руб
Этого достаточно, чтобы пенсионеры проголосовали "оставить все как есть"
Ты же помнишь "Бронзового солдата" и 08.08.08, тогда им всё прекрасно сошло с рук.
На Первом кич без претензий, на ЭМ и Дожде с претензиями - только и всего. Выбор небогат, я не смотрю ни то, ни другое.
ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ (лат. extra - сверх, вне и polio - выправляю, изменяю) - логико-методологическая процедура распространения (переноса) выводов, сделанных относительно какой-либо части объектов или явлений на всю совокупность (множество) данных объектов или явлений, а также на их другую какую-либо часть; распространение выводов, сделанных на основе настоящих и (или) прошлых состояний явления или процесса на их будущее (предполагаемое) состояние. В математике и статистике - продолжение динамического ряда данных по определенным формулам; соотносится здесь с понятием «интерполяция» (лат. interpolatio - изменение, подновление), обозначающим нахождение промежуточных значений по ряду логических или статистических данных. Таким образом, Э. могут подвергаться как качественные так и количественные характеристики, а также некоторые уравнения (сформулированные для одной предметной области они переносятся на иные предметные области). Под Э. может пониматься метод математической гипотезы, чаще же рассматривают иные стратегии Э.: 1) Э. на основе индукции (Э. тенденции); 2) Э. на основе аналогового моделирования; 3) Э. выборочных данных на всю генеральную совокупность при соблюдении требований репрезентативности (по части судят о целом или о другой части, т.е. другой выборке из генеральной совокупности). Особо можно говорить об Э. схем и приемов деятельности в новые практические области (за пределами логико-методологических процедур), об Э. результатов мысленного оперирования знаковыми комплексами в реальные системы действий. Научная Э. предполагает умение правильно оперировать базами Э., т.е. исходным знанием, следование обоснованным правилам переноса, обязательную оценку полученных выводов по избранным критериям. Э. предполагает работу с «неизвестными» на основе известного знания и с «будущим» на основе знания прошлого и настоящего. В этом отношении - она неизбежный прием любого творческого мышления и деятельности. Э. - важнейшее средство диагностических процедур и прогнозирования. Более того, экстраполяционное прогнозирование институализировалось в особую область прогнозной работы наряду с поисковым и нормативным прогнозированием (на качественном уровне - это системный классификационный анализ понятий на предмет их упорядочивания и иерархизации; на количественном - это трендовый анализ динамических рядов с целью отыскания основных тенденций)."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/1403/%D0%AD%D0%9A%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%AF%D0%A6%D0%98%D0%AF
=======================================
А теперь брысь под лавку - с чего бы мне смотреть именно Первый, если Вы брякнули первое, что Вам в голову взбрело. Нет там никаких, вообще никаких, приличных программ - неважно, какой тематики.
Не денервуйте - Вы сами свели свои проблемы к Первому каналу, так что сами теперь выкручивайтесь из дурацких аналогий и не жалуйтесь на длинные вставки - "экстраполяция" термин не только мат\анализа.
Если Вы одним ляпом приводите первую пришедшую Вам в голову антиномию, то готовьтесь к тому, что Вас пошлют подальше: "слово" и "термин" суть разные понятия.
Если Вы не понимаете таких элементарных вещей, не пытайтесь выглядеть просветительницей ради сохранения лица.
-номию или -монию, или это у Вас сарказм такой?))
15 февраля 2012 | 18:58
Перестаньте бессмысленно тратить своё и чужое время .Если Вы одним ляпом приводите первую пришедшую Вам в голову антиномию...\\\
Доктор Геббельс=Песков ратует за "конструктивную, неангажированную и непредвзятую" информацию на гос.ТВ ???
............................................................
Вот как ответил ААВ.
Понимаем мы все, только вот наше понимание
всегда защищает ту позицию, которую мы занимаем.
Веник решил, что со своими 18% акций он будет диктовать
остальным акционерам ту политику, которую лично он предпочитает?
Один олигарх то же решил, что со своими миллиардами
держит бога за яйца, и где теперь этот олигарх?
Рядом с ним находятся тысячи холуев, которые ещё не дослушав речи Пу с собачим визгом несутся исполнять приказ хозяина, который тот дал в виде намека. Думаю тоже случилось с Политковской, Эстимировой и тысячами других.
«Здесь не дебаты»
А если немножно попытать?
смотрю смотрю... и почему то НЕ ВЕРЮ в то что они заявляют!
А Владимир Владимирович ответит НЕТ. Не царское это дело, поводки укорачивать. Для этого есть Володин.
С выбoрами это не связано.
Это подготовка к тому, что будет после выборов.
Да мне по фигу на мнение бандерлогов и терпил
Ксатит Путин это уже много раз говорил
Ну теперь слово за бандерлогами и терпилами
Плач ярославны уже был
Хороводы были
Ну чего еще -путин ждет
у вас еще 12 лет есть придумать что то более толковое
Латыниной и др. Сплошная ненависть к Путину. Венедиктову надо строже спрашивать со своих сотрудников, чтобы они не превращали радиостанцию ЭХО Москвы в радиостанцию ЭХО АНТИПУТИН.
Песков, как всегда, не врёт -)) КАК ВСЕГДА!..
Мы были бы рады услышать корректные Ваши ответы также и на другие животрепещущие вопросы, не имеющие официального освещения в других средствах массовой информации.
Владимир Владимирович Путин утверждал, что готов к диалогу с оппозицией. Думаю, и Вы такой готовностью обладаете.
Если на выборах он и Чуров победят - ЭХО обречено.
Ни одного голоса Путину, предводителю
Педофилов,
Жуликов
и
Воров!
Бородатый, в углу: у меня 6 тузов и 3 джокера!
Все, хором: - Чуров, достал, пшел вон!(с)
Однако, поэт-студент Бальтазар, обратившийся за помощью к магу Просперу Альпанусу, узнаёт от него тайну могущества Циннобера: он вырывает из головы карлика три огненных волоска, от которых и шла вся его магическая сила. Люди видят, каков их министр на самом деле. Цахесу ничего не остается, как скрыться в своем прекрасном дворце, но он тонет там в ночном горшке с нечистотами.
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.2]
1. Нарушение установленного порядка организации собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования -
влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования -
влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на участников - от пятисот до одной тысячи рублей.
3. Организация либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов или радиоактивных веществ, а равно активное участие в таких акциях, если это осложнило выполнение персоналом указанных объектов служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
А через 3 недели
14 февраля пресс-секретарь Путина Д. Песков заявил, что перестановки в совете директоров не могут быть связаны с критикой премьера.
Ну не клоуны разве ?
Изыди - Песков.
ЕСЛИ ЗАКРОЮТ "ЭХО МОСКВЫ" ТО МИЛЛИОНЫ РОССИЯН ВЫНЕСУТ ИЗ КРЕМЛЯ ВОВУ С ДИМОЙ И ПРЕДАДУТ НАРОДНОМУ СУДУ!
С Уважением сторонник Алексея Навального.
А мне кажется, вас вынесут, вместе с мозгом...))
Прославляющим великую Пукалку?
+1000000000000000000000000000
--------------
Ключевое слово "с сожалением".
Поэтому Эхо не закроют. Рискованно. Есть более тонкие методы.
Вполне возможна небольшая операция.
В финале фильма "Пролетая над гн. кукушки" над Мак-Мёрфи (Николсон) кое-что проделали психиатры с садистки-холодными глазами. Кто смотрел, тот знает.
И это не исключено, пока страна походит на дурлечебницу из этого кино.
У них это "сожаление" как приговор.
//С сожалением приходится констатировать, что подобная критика зачастую становится доминирующей //
Может просто рожей не вышел?
-Но я так понимаю, что с людьми с Болотной площади Путин работать не собирается. Венедиктову предложили стать доверенным лицом, и все?
Правильно он отказался, и не прав Путин, что это делал. Зачем своим врагам предлагать быть доверенным лицом?
http://lenta.ru/articles/2012/02/13/govorukhin/
А разве владелец радиостанции не вправе распоряжаться своей собственностью ? Ведь Эхо, это собственность Газпрома. И было бы удивительно, что владелец бесконечно будет смотреть на то, как за его же деньги эховцы работают против интересов работодателя.
Вот тут товарищ, постом выше упомянул радио Свободы. Почему Вас не удивляет, что эта радиостанция, финансируемая на деньги Госдепа, не даёт материалов пропагандирующих Путина. Там ведь исключительно негатив о нём. Кто платит, тот и заказывает музыку. Знаю по личному опыту. Стоило мне разместить там несколько своих коментов в поддержку Путина, как меня тут же забанили навечно. Это наверное от любви к свободе слова на Свободе.
Возьмём, например, телеканал " Дождь". Как Вы думаете ? Сколько времени там продержится редакционный коллектив, если он с утра до вечера будет петь диферамбы Путина и ругать оппозицию ?
Да может конечно, никто не возражает. Одно только непонятно зачем тогда Песков врет? Так бы и сказал: "эховцы работают против интересов работодателя", т.е. Путина.
Ну как же, как же. Песков говорит что отставка директоров не связана с критикой Путина, а вы в предыдущем посте признали что связана, так как критика Путина на подконтрольной ГазпромМедиа радиостанции бьет по интересам ГазпромМедиа. Это же ваши слова: "эховцы работают против интересов работодателя". Тут либо врете вы либо Песков, выбирайте.
//А разве владелец радиостанции не вправе распоряжаться своей собственностью//
Собственностью вправе... Но он не владелец, а совладелец, насколько я знаю - еще совладельцем является коллектив ЭМ... Про распоряжение собственностью я даже не заикался, если честно...
//Вот тут товарищ, постом выше упомянул радио Свободы.//
Вот с ним бы и обсуждали радио Свободы... Я эту радиостанцию не слушал со времен Брежнева, честное слово... Да и то, говорильню не слушал, только музыку...
//как меня тут же забанили навечно//
Известные сволочи, эти буржуи... Солидарен с Вами и возмущен...
//телеканал " Дождь"//
Можете меня презирать, но я, кроме исторических и спортивных каналов, не смотрю в телевизоре... Не берусь рассуждать о Дожде... Удачи Вам
- "Но он не владелец, а совладелец, насколько я знаю " - Газпром является совладельством с решающим правом голоса, так как владеет 70-ю % акций.
Так, что Газпром, фактически, владелец.
Ой, и не говорите... Мне кажется, что я не немножко отстал от жизни, а очень серьезно отстал от жизни... Не смотрю интернетное телевидение, хоть тресни)))
//Так, что Газпром, фактически, владелец//
Если есть еще кто из акционеров, то 70% - это не хозяин, а совладелец, как бы нам этого не хотелось... Увы...
Для изменения Устава и смены руководства, неоходимо решение ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ И 75% ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ГОЛОСОВ..
Увольнение ААВ - НЕЗАКОННО
Песков, ты ошибся и не надо, здесь лукавить. Это ваша вшивая суверенная демократия в действии.
В Воронеже оппозиционную активистку обвиняют в незаконной агитации против Путина
14.02.2012 13:13
В Воронеже оппозиционную активистку Нину Беляеву подозревают в незаконной агитации против Владимира Путина, размещенной в соцсети, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника центра по противодействию экстремизму главного Управления внутренних дел по Воронежской области Вадим Сватиков.
По его словам, против 22-летней девушки возбуждено дело по ст. 5.12 КоАП (изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах).
"По предварительным данным, Беляева разместила на своей странице в соцсети обращение, где призывала всех, в том числе сотрудников госорганов и работников соцучреждений голосовать против Владимира Путина", - сказал собеседник агентства.
Зампредседателя облизбиркома Вячеслав Черепухин сообщил, что проверка, проведенная по просьбе сотрудников полиции, показала, что это сообщение действительно является агитационным и было размещено с нарушениями закона.
В Воронеже оппозиционную активистку обвиняют в незаконной агитации против Путина
14.02.2012 13:13
В Воронеже оппозиционную активистку Нину Беляеву подозревают в незаконной агитации против Владимира Путина, размещенной в соцсети, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника центра по противодействию экстремизму главного Управления внутренних дел по Воронежской области Вадим Сватиков.
По его словам, против 22-летней девушки возбуждено дело по ст. 5.12 КоАП (изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах).
"По предварительным данным, Беляева разместила на своей странице в соцсети обращение, где призывала всех, в том числе сотрудников госорганов и работников соцучреждений голосовать против Владимира Путина", - сказал собеседник агентства.
Зампредседателя облизбиркома Вячеслав Черепухин сообщил, что проверка, проведенная по просьбе сотрудников полиции, показала, что это сообщение действительно является агитационным и было размещено с нарушениями закона.
В Воронеже оппозиционную активистку обвиняют в незаконной агитации против Путина
14.02.2012 13:13
В Воронеже оппозиционную активистку Нину Беляеву подозревают в незаконной агитации против Владимира Путина, размещенной в соцсети, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника центра по противодействию экстремизму главного Управления внутренних дел по Воронежской области Вадим Сватиков.
По его словам, против 22-летней девушки возбуждено дело по ст. 5.12 КоАП (изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах).
"По предварительным данным, Беляева разместила на своей странице в соцсети обращение, где призывала всех, в том числе сотрудников госорганов и работников соцучреждений голосовать против Владимира Путина", - сказал собеседник агентства.
Зампредседателя облизбиркома Вячеслав Черепухин сообщил, что проверка, проведенная по просьбе сотрудников полиции, показала, что это сообщение действительно является агитационным и было размещено с нарушениями закона.
А право на предвыборную агитацию имеет ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН.
Скоро будут сажать за критику кандидата в компании на собственной кухне.
Кстати, высказывание Беляевой юридически нельзя считать предвыборной агитацией. Это только призывы к гражданам не быть быдлом и не повиноваться заведомо незаконным распоряжениям своего начальства.
Призыв не подчиняться заведомым нарушениям закона объявляется криминалом! Приехали...
Для начала сделают "общественное" радио из ЭМ.
Так как пресс-служба явно не справляется со своими обязанностями.
ЗАЩИТИМ РАДИОСТАНЦИЮ ЭХО МОСКВЫ!!!
НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!!!
Примеров неконструктивной, ангажированной и предвзятой критики г-ну Пескову, как всегда, привести не удалось. А об объективности властей и говорить не стоит. Что стоят, хотя бы, идущие сейчас по телевидению рекламные компании с разоблачениями оппозиции и неконструктивной, ангажированной и предвзятой хвалы в адрес Путина. Хоть сами бы телевизор посмотрели. Кошмар какой-то!
А самим людям, слушателям, зрителям - когда-нибудь будет ПОЗВОЛЕНО решать, что объективно и конструктивно, а что - нет? У нас по Конституции свобода слова. Хотя что вашему барину Конституция.
(Штирлиц)
Ну Вы то чего ? Кто такой Ясин и этот второй ? Какая цензура ? Очнитесь !
Ни главреда ,ни журналистов даже не вспомнили !Никому ничего не запретили ! Вывели америкоса и того второго из какого-то совета ,ну и что ?
Или без америкоса-пиндоса нет прессы в России ?
Новый список членов совета директоров журналистский коллектив «Эха Москвы», которому принадлежат оставшиеся 34 процента акций, разработал совместно с «Газпром-Медиа». В частности, сообщалось, что в совет директоров должны войти генеральный директор «Связьинвеста» Вадим Семенов и предприниматель Евгений Трубин, который ранее возглавлял Лениздат.
При этом из состава руководящего органа радиостанции будут выведены научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин и заместитель председателя Совета Исследовательского центра частного права при президенте РФ Александр Маковский. Совет директоров также покинут сам Алексей Венедиктов и заместитель главного редактора радиостанции Владимир Варфоломеев. При этом Венедиктов заявил, что продолжит руководить радиостанцией вплоть до следующих выборов главного редактора.
Так что, не стоит меня обвинять в некорректности... Не люблю я этого
Наверное по тому, что мы позволяем себя так называть... Мы только начинаем сплачиваться и наши действия хаотичны, как у идиотов))) Но это только начало длинного пути становления общества!!!
Наверное по тому, что мы позволяем себя так называть... Мы только начинаем сплачиваться и наши действия хаотичны, как у идиотов))) Но это только начало длинного пути становления общества!!!
В преддверии президентских выборов Кремль поставил регионы в тупик, распорядившись провести предстоящую кампанию честно. При этом руководителям регионов напомнили, что премьер-министр Владимир Путин должен одержать победу уже в первом туре президентских выборов. Лихо!
http://clck.ru/UsTd
Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что его вызывают в Пресненскую прокуратуру для дачи показаний по жалобе некоего жителя Тамбова, который заявляет о несоответствии устава радиостанции законодательству.
http://clck.ru/VXen
Ну конечно)))) ни какой связи))))
Дмитрий, не думайте, если вокруг вас много идиотов, которые вам верят, то и во всей стране одни идиоты!
27 января 2012г. Программа "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" с Михаилом Веллером
М.ВЕЛЛЕР: Во! Вот, вы видите, у человека внешность такого, сельского ухаря, первого парня на деревне. Вот эти чудесные волосики, эти глазки, эти усики или, кажется, что они есть, человек производит очень несерьезное впечатление. Вот, какое-то такое, ну, не внешность доверия, не Харрисон Форд, а, скорее, в минус. А, вот, тем не менее, мысли иногда из головы исходят здравые. Он правильно говорил, что мавр сделал свое дело, мавр может отправляться по своим личным делам. Молодец, Песков.
Хотя, я, безусловно, взял бы другого пресс-секретаря, а можно сказать и пресс-министра личной канцелярии, потому что пресс-секретарь должен выходить... Он еще молчит, а ему уже все верят. А у нас, начиная с Ястржембского, он выходит, он еще молчит и уже кажется, что он врет. Нужно внимательнее подходить к отбору кадров, фейс-контроль, в конце концов, должен быть...
Ну конечно)))) ни какой связи))))
Дмитрий, не думайте, если вокруг вас много идиотов, которые вам верят, то и во всей стране одни идиоты!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты еще скажи что разные цены газа для Украины и Белоруссии это внутрикорпоративные процессы, гыгыгы.
ААВ, скажите официально- связаны ли эти процессы с критикой Путина???
или это связано с критикой Рыжкова или Навального???
или это связано с критикой погоды???
" Мы понимаем, что Газпром-медиа не мог не отреагировать на критику высших должностных лиц РФ в отношении радиостанции."
Всё чётко и понятно. Хозяевам радиостанции не понравилось, то что происходит за их деньги на Эхе Москвы. Они придерживаются других взглядов. Путин здесь не причём. Редакционную политику всегда определяет тот, кто содержит радиостанцию или иное СМИ. Так происходит и за рубежом, так и у нас. Кто плати, тот и заказывает музыку.
Поэтому каким-то образом увязывать внутрикорпоративные процессы на "Эхо Москвы" с критикой Путина или фантазировать на тему о взятии чего-либо под контроль неверно.
Димас, ЖЖОШЬ и ЛЖЖОШЬ!
"Эхо" - маленькая радиостанция. Ее слушают, точнее могут слышать- процентов десять населения..
И тем не менее- путиноиды ее боятся и пытаются заткнуть..
А если бы в России была реальная СВОБОДА СЛОВА, в том числе и на телевидении и ВСЕ могли бы говорить ПРАВДУ- рейтинг Путина был бы процентов пять..
Все знают Владимир Владимирыча, как абсолютно незлопамятного, не мстительного, не мелочного и великодушного человека!
И вообще,ВеВеПе-спас страну!
Негоже представителю первого лица кидаться такими непрозрачными для простых смертных намёками.Под Венедиктовым кресло заскрипело, напоминая, что пора и честь знать?Может, Миллер (от греха подальше, видя, как отвязался ААВ) решил сменить его, вот ААВ и нагнетает на Эхе атмосферу "неприятия ВВП".?
Интересно.
Но, намёк брошен не просто так.
Да и разбить зеркало - очень дурное предзнаменование:
либо умрет кто-то,либо еще что-то там...
Да, и самое главное:
не вздумайте трогать разлетевшиеся осколки.
Потому что осколками разбитого зеркала очень легко порезаться...
заявляю – нет".\\\\
Вот также бы он рьяно указал на нарушение духа Конституции РФ
при слове"подряд",
когда его шеф ещё делал попытку выдвинуться в кандидаты на съезде ЕР.