Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Павел Басанец бизнес-аналитик, Китай

Перезагрузка матрицы – это всегда революция! (Часть 3)

31 октября 2009, 13:09
Вернувшись из командировки в соседнюю страну, просмотрел комментарии на вторую часть своего поста. Узнал о себе много интересного. Я и коммуняка и идиот, и вообще предлагаю идти дорогой Сталина. Если имеется ввиду планы бескомпромиссной борьбы с коррупцией, уверен, меня и моих товарищей поддержит большинство населения страны.

Удивительно, что люди, с взглядами, непохожими на мои, считают себя «носителями истины», а всех остальных, недоумками.

Мне сложно представить многих моих критиков, «радеющих за Державу», выступающими в Пикалево или Самаре с лозунгом «Да здравствует приватизация и новые хозяева России», или «Ура новым эффективным, капиталистическим собственникам».
Может некоторым «оппозиционным политикам» жгут карманы акции «прихватизированных» ими предприятий, построенных старшим поколением? Или ими уже определены категории патрициев и их плебеев?
Возможно в ближайшее время и к этому мы можем подойти. Благо платное высшее образование, для львиной доли молодежи страны стало недоступным. И что ж, на смену «папикам», которые уже обзавелись гнездышками за рубежом, нами приедут править их отпрыски, получившие элитное образование в Сорбонне?
Россия - самая богатая по полезным ископаемым страна в мире. У нас самые плодородные черноземы. До последнего времени, мы одна из самых образованных наций в мире.
С другой стороны нищее население, которое не в состоянии уже даже нормально питаться.
Меня часто спрашивают друзья, знакомые открыл ли я секрет китайского чуда процветания. Откровенно говоря, никакого особого секрета нет. Многое лежит на поверхности. И не только в Китае, но и во всех странах, по крайней мере в Азии, которые за последние годы показывают рекордные темпы развития. Возможно ли у нас применить хотя бы некоторые сегменты их успешных матриц? Вполне. Естественно, не копируя их тупо, а приспосабливая к нашим реалиями.
С чего начались реформы в Китае? В одном из комментов предыдущего поста, мне задали вопрос: Выступил ли кто-нибудь или когда-нибудь в Китае против компартии страны? Так вот начало реформ в Китае положил своим выступлением против генеральной линии партии Дэн Сяопин, в декабре 1978 года, на очередном Пленуме ЦК КПК.
Известный российский востоковед Бузов В.И., так характеризует взгляды Дэн Сяопина: «Дэн выдвинул три основные критерия оценки правильности любой политики. Суть их сводилась к тому, что при решении экономических и социальных проблем следует думать не о социализме и капитализме, а о том, насколько эта политика способствует развитию производительных сил, росту совокупной мощи государства и повышению жизненного уровня народа. Дэн не вдавался в подробности специфических черт социализма и капитализма, для него они просто не существовали. Эти три критерия стали важной частью теории Дэн Сяопина о «социализме с китайской спецификой». Идея о том, что не следует страшиться капитализма, а необходимо использовать не только его достижения, но и принципы, — один из существенных моментов понимания дэновской специфики социалистического строительства».
Это потом в России стало известно крылатое выражение Дэна, идущее из конфуцианства: Неважно, какого цвета кошка. Главное чтобы она мышей ловила.
Что же есть общего в политике Китая, Индии, Сингапура, Вьетнама, Южной Кореи, других стран, которые по темпам развития опережают, до недавнего времени, передовые экономики?
Здравый смысл. Руководители перечисленных выше стран не слепо следовали классикам всевозможных учений или матрицам других, более успешных государств, а на основе менталитета собственных народов, исходя из собственных экономических возможностей и Здравого смысла, выстраивали свои собственные матрицы. В экономике, политике, образовании, здравоохранении, социальной сфере и других областях. Прагматизм? Возможно. Но без четко распланированного прагматизма, не было бы современного Китая.
При этом, например, в Китае, руководство страны понимало, что изменения в экономике могут вызвать такие явления как коррупцию, организованную преступность, наркоманию и многие другие. Поэтому борьбе с этими явлениями, в Китае уделялось и уделяется особое внимание. Ни для кого не секрет, что наказания за коррупцию в Китае, такие же, как за измену и шпионаж.
В Китае доверяют банкам. Любую заработанную сумму, население несет на сохранение и приумножение в банк. И люди уверены, что с их сбережениями ничего не случится.
Что еще важно, политика компартии Китая, была поддержана подавляющим большинством населения страны. И залогом успеха было то, что власть, вела и ведет откровенный диалог с народом. Людям дали возможность зарабатывать, иметь свой бизнес, путешествовать по всему миру, нормально питаться и одеваться, приобретать недвижимость, транспорт, оборудование. Но главное, с чего начинались реформы в стране, это с того, что государство направляло и продолжает направлять свою молодежь в ВУЗы по всему миру. И возвращаются бывшие студенты в свою страну с самыми современными знаниями и желанием дальнейшей модернизации Китая. Благо, для этого созданы все условия. Например, процентная ставка банков в Китае на приобретение современных зарубежных технологий – 1.5 – 2 % годовых.
Но достаточно о Китае. Разве что стоит добавить: Китай действительно строит Социализм, с китайской спецификой. По их прогнозам, на построение его основ, потребуются многие сотни лет. Может даже тысяча. И главное даже не в материальном изобилии, а в том, что бы сменились поколения, общество стало образованным и в нем развивались бы заложенные за тысячи лет традиции: уважение к старости, любовь к детям, семейные ценности, тяга к новым знаниям.
Поговорим о России. О ее матрице. О возможности ее перезагрузки.
Россия разорена и разграблена. Все, что по праву рождения принадлежит всем гражданам России, благодаря продажным чиновникам присвоено кучкой олигархов. Уничтожены фабрики и заводы, разрушено сельское хозяйство, практически исчезли бесплатное образование и медицина.
Сокращение населения в богатейшей стране мира превысило миллион человек в год.
Сегодня все стороны жизни российского общества охвачены системным кризисом.
Экономика страны построена на хищнической распродаже сырьевых ресурсов. Вырученные деньги, присваиваются олигархатом и кремлевским пулом чиновников, оседают за рубежом.
Вступление России в ВТО уничтожит отечественную промышленность, в первую очередь оборонно-промышленный комплекс, а вместе с ними и малый и средний бизнес.
Обороноспособность страны, окруженной враждебными базами НАТО, не отвечает вызовам времени. Армия деморализована, небоеспособна и представляет реальную угрозу жизни молодых людей.
Новоявленные буржуи купаются в роскоши, а подавляющее большинство русских, народов других национальностей, исконно населяющих Россию, безжалостно поставлены на грань выживания. И это уже начало приводить к вооруженному сопротивлению народа, которое власть пытается объяснить мифическим международным терроризмом.
Практически все политические партии страны управляемы режимом и обслуживают интересы буржуазного строя.
Подконтрольные власти средства массовой информации, заняты откровенным оболваниванием граждан. Выборы превращены в откровенный фарс.
Продолжение гибельного курса неизбежно приведет к распаду страны.
Инстинкт самосохранения и Здравый смысл диктуют: ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!
И если мы не хотим потерять Россию, мы просто обязаны выйти из порочного круга обмана, и думать о преобразованиях в стране.
Доверие граждан России сможет получить только та политическая сила, которая предложит осуществить следующие преобразования:
- национализация предприятий сырьевого комплекса, тяжелой промышленности, предприятий транспорта и связи
- возрождение промышленности и сельского хозяйства
- восстановление обороноспособности страны
- восстановление бесплатного и всеобщего образования и медицины
- обеспечение социальных льгот и гарантий
- возврат украденных вкладов населения
- возвращение вывезенных капиталов
- привлечение к ответственности лиц, виновных в разграблении страны, без срока давности и без учета места пребывания
- проведение кропотливой работы по созданию обновленного Союза, в первую очередь славянских республик.
Возможно ли осуществить эти пункты? Есть ли силы, готовые предложить России выход из тупика? Уверен, что да! И этому есть простое объяснение. Эти пункты будут поддержаны подавляющим числом населения страны. Кроме того, последние выборы показали: Власть, если и имела поддержку в обществе, потеряла ее безвозвратно. Она и дэ-юрэ и дэ-факто нелегитимна! А здравомыслящих людей, особенно среди молодежи достаточно, чтобы вверить им судьбу страны.
Либералы возразят: Снова делить и отнимать? Нет! Возвращать народу, награбленное! Дать нашим соотечественникам поверить в Справедливость.
Да! По убеждениям я коммунист. Хотя, месяц назад мне из России сообщили, что в июле, в мое отсутствие, Райком исключил меня из КПРФ. И хотя это сделано с нарушением Устава, апелляций подавать не собираюсь. Я всегда мечтал, чтобы компартия в России была партией Здравого смысла, а не партией механического повторения истин, которым скоро уже более 200 лет.

Будет ли когда-нибудь построен коммунизм? Уверен, что да. Но на это потребуются многие и многие сотни лет. Может даже тысячи. По крайней мере «нынешнее поколение» жить в нем точно не будет. Нужна коренная ломка сознания человека, чтобы понять: всех денег не заработаешь. С собой в могилу не заберешь. Чтобы жить в цивилизованном, безопасном обществе, нужно не затариваться бриллиантами, яхтами и яйцами Фаберже, не огораживаться заборами и охраной, а поднимать уровень культуры, образования всего народа, создавать, творить, а не прожигать в топке своего тщеславия деньги, которые достались неправедным путем.
Каковы возможные пути мирного, в рамках закона протеста, возвращения власти народу согласно Конституции страны, и какова роль людей Здравого смысла, постараюсь изложить в следующей части поста.
комментарии
  •  
    31 октября 2009 | 13:30

    "ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ!!!"

    •  
      31 октября 2009 | 23:57

      Точно. А теперь немножко правды про троцкиста-сталиниста Басанца.

      *Я и коммуняка и идиот, и вообще предлагаю идти дорогой Сталина.*
      Абсолютно верно.
      *Благо платное высшее образование, для львиной доли молодежи страны стало недоступным.*
      Так это сделал твой чекист Путин, называющий крах СССР "мировой катастрофой" и плачущий по Сталину. Что ж ты против "своего" прешь?:))
      *В одном из комментов предыдущего поста, мне задали вопрос: Выступил ли кто-нибудь или когда-нибудь в Китае против компартии страны?*
      Я не вопрос задавал, я указал безграмотному троцкисту Басанцу на этот пленум, доклад Дэна и разгон колхозов. Нашел книжечку, товарисч?:)) Так найди и книжечку с материалами последнего съезда КПК и новой редакции ее программы:коммунизм оттуда выброшен. А "китайские реформы" заключаются в разрешении руководящим членам КПК заниматься коммерцией, исходя из иерархического принципа присвоения. Словом, в Китае то, что Муссолини называл "корпоративным государством". Только в отличии от Италии 22-43 года - с сырьем, а не без него. В РФии - то же самое, только колхозы есть.
      *Ни для кого не секрет, что наказания за коррупцию в Китае, такие же, как за измену и шпионаж.*
      Как и при Цинь Ши Хуанди. В этом отличие китайца от русского, который считает коррупцию доблестью и геройством.
      *В Китае доверяют банкам. Любую заработанную сумму, население несет на сохранение и приумножение в банк. И люди уверены, что с их сбережениями ничего не случится.*
      Потому что китайского Смоленского расстреляют и все. А в России - дадут увезти деньги в офшор, если поделищься с "нацлидером".
      *Китай действительно строит Социализм, с китайской спецификой.*
      Нет, империю. Такую, которая сможет стать второй, а то и получить мировое господство. Только дурак этого не видит.
      *- национализация предприятий сырьевого комплекса, тяжелой промышленности, предприятий транспорта и связи
      - возрождение промышленности и сельского хозяйства
      - восстановление обороноспособности страны
      - восстановление бесплатного и всеобщего образования и медицины
      - обеспечение социальных льгот и гарантий
      - возврат украденных вкладов населения
      - возвращение вывезенных капиталов
      - привлечение к ответственности лиц, виновных в разграблении страны, без срока давности и без учета места пребывания
      - проведение кропотливой работы по созданию обновленного Союза, в первую очередь славянских республик.
      Возможно ли осуществить эти пункты?*
      Без массовых репрессий и миллионов трупов в России - невозможно. Кроме того, экономика рухнет от 80% ресурсов на "обороноспособность".Кроме того, восстановить СССР без ядерной войны невозможно, а с неядерной не завоевать ни Украину, ни Прибалтику. Прибалтика, кстати, в НАТО. И наконец - я не вижу здесь отличий от того, что делает Путин. Государству уже принадлежит 60% экономики, Путин сажает всех, кто против сталинизма и его правления, тратит на силовиков более 50% бюджета - больше, чем Сталин в 1942 году. В чем ваша разница с Путиным, товарищ Басанец? Или вы хотите и миллионы трупов сделать? Так в РФ - 138 миллионов. Перестреляете и переморите половину - кем править будете, дурак?
      *Либералы возразят: Снова делить и отнимать? Нет! Возвращать народу, награбленное!*
      Кому, простите, возвращать? В СССР ВСЯ собственность по конституции принадлежала государству, а по факту - политбюро. Так у вас народ - это политбюра? М-да...
      *Будет ли когда-нибудь построен коммунизм? Уверен, что да. Но на это потребуются многие и многие сотни лет. Может даже тысячи.*
      Вот теперь все ясно - Басанец хочет, чтобы было как в СССР. А в СССР камунизьма была для номенклатуры, а остальным - карточки. Басанец хочет приникнуть к корыту и чтоб остальные имели пАйку блокадного Питера. Вот и вылезло тайное желание наружу!:)))


      •  
        01 ноября 2009 | 01:05

        companieronicolas: "Вот теперь все ясно - Басанец хочет, чтобы было как в СССР".

        Как в СССР, через сотни и тысячи лет? Да уж, ничего-то Вам не ясно.
        •  
          01 ноября 2009 | 08:58

          Как в СССР, через сотни и тысячи лет?

          Ну почему - в СССР камунизьма уже была. В 1918-1921 годах, все как у гомосека Маркса написано - сифилитиком Лениным было исполнено, ну, кроме выдачи баб по ордерам домкомов. Провалился тот камунизьм. Пришлось возвращаться к капитализму, причем при жизни Лукича. По воспоминаниям Хруща, в 1925 году кило мяса стоило 30 копеек - и никаких колхозов. В дальнейшем начали строить социализму, обещать камунизьму через 20 лет(это делал и Лукич, и Джугашвили, и Хряк), в СССР был голод, из 75 лет 40 лет страна была на карточках, на них и померла в 1991 году. И все это время народец с дефицитом, а начальство - с распределителями,кремлевским пайком и второй зарплатой в пакетах и желанием завоявать мировое господство. Так что "эффективность" камунизьмы и социялизмы практически доказана.:))))
          •  
            01 ноября 2009 | 09:54

            как в ссср

            вы ошибаетесь, баб по ордерам выдавали . читайте Томбовское восстание- есть ссылки на документы.
            •  
              01 ноября 2009 | 12:29
              Ну а теперь за 100 рублей на каждом углу.Красота.
          •  
            01 ноября 2009 | 10:53

            «в СССР камунизьма уже была. В 1918-1921 годах»

            По companieronicolas-у и Марксу может и была коммунизьма, да это всё не то, одно название. Вот когда будет среди людей Братство и Любовь, вот тогда и придёт время коммунизма, а пока, он для Вас утопия.:))))
    •  
      pavelbasanets Павел Басанец
      01 ноября 2009 | 03:11
      Наталья!

      Буду рад если Вы приведете пример что власть построила, разве что кроме вертикали ...
      •  
        01 ноября 2009 | 05:16

        Ваша ностальгия мне понятна и со многим я готов согласиться ..но

        .. но население страны уже другое. И с населением вкусившим все прелести западной цивилизации строить что либо "с нуля" не возможно так же как нельзя человека привыкшего ездить в электричке заставить ходить пешком в москву как лев толстой. Нельзя ввергнуть общество в нищету чтобы заставить его жить по новым правилам. Да гламур и меркантильность и тупость общества потрясают и обескураживают, но с этим ничего нельзя поделать кроме потрясения. А потрясением может стать только одно - это удешевление нефти до 20-30 долларов. Только отсутствие халявных денег и следовательно ЗАКОНОМЕРНАЯ нищета может заставить это общество что-то делать, переоценить моральные и жизненые приоритеты.
        Пока не столько бизнес разлагает это общество а скорее сама власть. Власть принимает те законы которые делают это общество ленивым, необразованным, халявнонастроеным и завистливым.

        А следовательно у нас нет такого народа который сможет осуществлять вашу программу. И следовательно вся ваша программа может быть выполнена только репрессивными методами, с чем согласиться очень трудно. Потому что весь ваш план не соответствует нынешним моральным ценностям населения. Население хочет лежать в обнимку с газонефтяной трубой и кормиться за счёт неё, созидать что либо этот народ уже не заставить а детей этого народа тем более. Только пройдя через голод и холод - народ может начать работать для элементарного выживания. а голод и холод это либо каторга в сибири либо низкая цена на нефть.

        Да я с вами согласен, что не может страна состоящая из одних менеджеров.. юристов.. бухгалтеров.. автолайнщиков и прочих мерчендайзеров ничего не созидающая - выживать и ездить одновременно на лексусах-хуексусах которые не известно откуда взялись. Но это претензии не к народу а к государству которое не задаётся вопросам как такое возможно что при нищем народе этот народ разъезжает на джипах и строит особняки и при этом носит часы за лимон долларов. т.е. приходим к примитивному - рыба тухнет с головы. Но в нашем случае тухлятина уже дошла до хвоста и реанимировать и чтото приготовить из этой рыбы не возможно. Страна обречена на крах финансовый и политикоэкономический. Именно поэтому я думаю что Обамы и все прочие политики плюнули на эту страну и не вмешиваются в нашу суверенную демократию. Потому что они понимают что недолго осталось этой стране дёргаться. С таким народом и властью страна обречена на деградацию и гибель. И вина здесь лежит на нас самих .. мы собирая свою матрицу выдёргивая куски из других матриц создали не жизнеспособного урода. Вместо тупого повторения чьейто работоспособной матрицы - мы решили что мы великие вивисекторы и слепим свою - вот и слепили урода. И вы предлогаете тоже самое тока с другими пуговицами.
        Поздно пить боржоми когда почки отвалились.
        •  
          01 ноября 2009 | 11:19

          "с населением вкусившим все прелести западной цивилизации строить что либо "с нуля" не возможно"

          Да вкусили «райской» жизни, голодали без зарплат по полгода, теперь остались без работы – есть о чём помнить, чего страшится, и от чего уходить всеми силами и возможностями.
          •  
            01 ноября 2009 | 14:10

            к сожалению таких как вы неустроеных и без работы много...

            Главное что поправить здесь ничего нельзя.. рывок никуда не возможен.. нет ни ресурсов ни соответствующих кадров. Такие как вы и многие другие в одиночку не сдюжат а подпорки ни какой нет.

            Раньше когда молодой приходил на завод или фабрику его натаскивали. Ставили к станку.. давали какието отходы для тренировки.. учили...
            Последние 20 лет у заводов и фабрик нет материалов и инструментов чтобы учить когото.. каждый резец.. фреза.. сверло.. на вес золота.. любая болванка прячется по кладовкам.
            Время когда можно было научить когото кануло в лету. Всё! Прервалась производственная школа. Поэтому оживить её не возможно. Деды умерли отцы спились... учить не кому и не кого.
            Можем теперь только как роботы прикручивать колёса к иномаркам, тонировать стёкла и класть коврики под ноги и называть это - "МЫ ДЕЛАЕМ АВТОМОБИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СБОРКИ".

            АБзац...........
            •  
              01 ноября 2009 | 15:01

              "к сожалению таких как вы неустроеных и без работы много..."

              Ну, лично мне жаловаться грех – я работу никогда не терял, но у многих действительно с этим проблема. Не разделяю Ваш пессимизм и убеждён, что людям по силам найти выход из любой тяжёлой ситуации, что они всегда и делают на протяжении всей истории. Так будет и на этот раз. Пройден хороший урок жизни, что бы понять, что к чему. Прервалась одна школа, начнётся другая, с опытом предыдущей и с новыми требованиями. Важно, как можно быстрее прекратить рыночное развращение и дебилизацию душ. В России это произойдёт непременно.
              •  
                01 ноября 2009 | 16:19

                Ваши бы слова да Путину в уши...

            •  
              15 ноября 2009 | 17:57

              АБзац


              Ну так идите выпейте яду, оптимист Вы наш.
              Кроме Китая есть ещё З.Европа. Она свою модернизацию на руинах начинала. Так что у России начальные условия гораздо лучше.
              •  
                15 ноября 2009 | 20:42

                "Так что у России начальные условия гораздо лучше."

                ну вот и начинайте..:о))
  •  
    31 октября 2009 | 13:46

    Не просто национализация, а репретивизация

    Справедливость требует, чтобы доходы получали не топ-менеджеры и безликие (а иногда
    подставные и анонимные) акционеры, а рабочие, руководители что-то смогшие сделать с нуля, учёные и инженеры. Капитал должен иметь личностные характеристики, - капитал Форда, Эдисона и капитал Моргана. Естественно доминировать при гос. поддержки должны люди из первой категории.

    Критерием перераспределения собственности должны стать идеи, решения, в том числе и управленческие, ведущие к качественному изменению общественной производительности труда
    •  
      31 октября 2009 | 14:28

      Деньги должны запахнуть!!!!

      У кого розами и хлебом, а у кого дерьмом и позором!!!! Никакого другого пути к социализму (читай будущему) НЕТ!!!
  •  
    31 октября 2009 | 13:56
    ..." Продолжение гибельного курса неизбежно приведет к распаду страны.."
    ...не к распаду а к Разделу и что ж в этом плохого?, будет 10-20 отдельных республик (как в штатах), будет истинный федерализм.., я уверен что 90% Россиян сегодня за Раздел и только Москва будет против...
    ...закончится наконец беспредельный грабёж территорий Московскими директорами, за проход газовой трубы через территорию области ( республики ), будет взиматся плата как через Украину и т.д.
    ...начнут наконец то развиватся области, задышит село...
    ...так что мы должны быть благодарны этой людоедской власти, что они ускорили разделение....
  •  
    31 октября 2009 | 13:58
    ..." Продолжение гибельного курса неизбежно приведет к распаду страны.."


    ...не к распаду а к Разделу и что ж в этом плохого?, будет 10-20 отдельных республик (как в штатах), будет истинный федерализм.., я уверен что 90% Россиян сегодня за Раздел и только Москва будет против...


    ...закончится наконец беспредельный грабёж территорий Московскими директорами, за проход газовой трубы через территорию области ( республики ), будет взиматся плата как через Украину и т.д.


    ...начнут наконец то развиватся области, задышит село...


    ...так что мы должны быть благодарны этой людоедской власти, что они ускорили разделение....


  •  
    31 октября 2009 | 14:09

    Дэн Сяопин - это конечно хорошо...

    но зачем тогда Китаю был нужен Мао Дзедун?
    Это же явно потерянные десятилетия! (с конца 40-х до конца 70-х)
  •  
    31 октября 2009 | 14:19
    ну дурак!
    •  
      31 октября 2009 | 14:32
      Кто бы сомневался, что Басанец -Дурак?! Если есть мозги, нужно иметь бабки.А он говорит о народе.
  •  
    31 октября 2009 | 14:21

    Будет ли когда-нибудь построен коммунизм? Уверен, что да. Но на это потребуются многие и многие сотни лет.

    На мой взгдяд, современная скандинавия например, более близка к коммунизму, чем Китай(и ждать "многие сотни лет" не надо и "коренная ломка сознания человека" там уже произошла).
    •  
      31 октября 2009 | 16:01
      Вот именно. Никакого "социализма" и "коммунизма" в нашем понимании этого слова там нет и не предвидится. Например, там практически нет пенсионной системы. В сельской местности ее нет в принципе и разрабатывать ее никто не собирается, в городах она положена очень ограниченным категориям населения и по абсолютному минимуму.
    •  
      01 ноября 2009 | 01:11

      "современная скандинавия например, более близка к коммунизму"

      Да какая разница кто ближе, а кто дальше? Когда придёт время истинного коммунизма, то есть Братства, то разделения на отдельные страны уже не будет, а только одна мировая цивилизация живущая по образу единой семьи.
  •  
    31 октября 2009 | 15:16

    благосостояние и свобода народа - против коммунизма

    Когда человек не понимает, что делается, он
    становится коммунистом. О Китае у Вас ложь.
    Его благополучие (вернее, его коммунистов),
    построено в 14 КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ зонах и НА
    КРОВИ расстрелянных на площади рабочих.
    И то, что вы пишете о демократических КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ странах - ложь и чисто советская пропаганда. Социализм - мертв и
    навсегда. Вас устраивают Вьетнам, Сев.Корея?
    Россия, это прошла. И вся Ваша дешевая демагогия, здесь уже не пройдет.
    Далее предложения Свободных рабочих и ПРОГРАММА
    А.Д.Сахарова

    С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА.
    Закон безопасности - против кровопролития.
    Конституция РФ, ст.20-2:
    ”Смертная казнь впредь до её отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей”.

    Проект предупредительного закона ОСПС.
    “Об ответственности за расстрел мирных граждан.
    В соответствии со ст. 20 и 31 Конституции РФ установить смертную казнь в качестве исключительной меры наказания для должностных и иных лиц за особо тяжкие преступления против жизни - устные и письменные приказы и распоряжения и исполнения их о расстреле мирных собраний, митингов и демонстраций, шествий и
    пикетов”.
    Написал Владимир Гомельский.

    Закон 1905 г.
    Необходимо вернуть силу Закону 1905г. царского правительства о запрете применения вооружённых сил на
    предприятиях, против мирных рабочих.

    Проект ОСПС
    За нарушение ст. 31, Конституции РФ - применение силы (дубинок, газа и т.п.) против мирных собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования – установить наказание от 10 до 20 лет тюрьмы.
    Написал Владимир Гомельский


    Программа А.Д.Сахарова ("Тревога и надежда", «ИНТЕР-ВЕРСО", 1991г.).
    «Свобода материальная и духовная, благосостояние, мир и безопасность» (с. 266).
    «На путях бедности мы не придём к благополучному миру. К нему можно перейти только … имея высокий уровень жизни, возможность не беспокоится за себя и своих близких» (с. 326).

    1. Реформа исполнительной власти (Упразднение Номенклатуры)
    - «Ликвидация административно-командной системы и замена её плюралистической с … конкуренцией. Ликвидация всевластия министерств и ведомств» (с. 257).
    - «Отмена всех привилегий. Открытость данных об окладах» (с. 258).

    2. Законодательная власть. (Конституция РФ, ст.10:
    «Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».
    - «Без… независимых Советов невозможно преодоление диктата ведомств» (с. 262).
    - «Прямые выборы депутатов Верховного Совета» (с.258) (Федерального Собрания).
    - «Выборы советских органов всех уровней истинно демократическим путём ... институт окружных собраний должен быть уничтожен и всем кандидатам должны быть предоставлены равные возможности доступа к СМИ» (с. 265).
    - «Выборы шли под контролем аппарата (в частности окружные собрания часто давали возможность отклонить «нежелательных» кандидатов)» (с. 286).
    - «Необходимо ликвидировать институты окружных собраний. Не должно быть механизма отсева неугодных» (с. 310).

    3. Судебная реформа.
    - «Допуск адвоката с начала следствия».
    - «Отмена приговора суда при наличии процессуальных нарушений или незаконных методов следствия и судебная ответственность за них» (с. 259).

    4. Правовое государство.
    - «Искоренение последствий сталинизма, правовое государство. Раскрыть архивы НКВД, МГБ (с.259).
    - «Функции КГБ ограничиваются задачами защиты международной безопасности СССР» (с. 263).
    - « Тайная политическая подрывная, дезинформационная деятельность и участие в ней запрещаются» («Конституция Союза», с. 269)
    - «Гуманизация мест заключения». «Освобождение … узников совести» (с. 260).

    Составил Владимир Гомельский

    •  
      01 ноября 2009 | 01:17

      «благосостояние и свобода народа - против коммунизма»

      Кто может быть против коммунизма – Братства? Только не понимающие, до поры – до времени. Не коммунизм виновен в кровопролитиях, а диктатура, как бы она не называлась. Кто не желает что бы мир стал единой семьёй, тот ещё ходит в детских штанишках, в смысле сознания.
      •  
        02 ноября 2009 | 08:41
        "Юношу, подошедшего к наперсточникам, можно считать наивным первые два-три дня. Человек, ходящий к наперсточникам до старости - идиот":
        http://www.shender.ru/paper/text/?.file=299
        •  
          02 ноября 2009 | 11:20

          «Не чуящие страны - население, а не граждане… Такая страна - не жилец. Волошин сформулировал это на десять лет раньше: "С Россией кончено..."».

          Не жилец, говорите? Так именно наша страна справилась с главными мировыми диктаторами и их самыми сильными армиями, чего не скажешь ни про одну другую страну, которая пала бы под их сапогом, как вся Европа. Не жилец, говорите? Это Россия слышит с самого своего становления от разных заморских благодетелей и их подобострастных обожателей у себя внутри, а вот стоит себе родная, целая и невредимая, живёт и будет жить. Пусть не по тем меркантильным лекалам, которые ей пытаются навязать под видом демократии и либерализма, но будет, со своей великой культурой и общинной ментальностью, добросердечием и духовностью. А бездуховному западу, ещё многому придётся у нас поучиться, когда окажется, что важнее развитие не материальное, а именно духовное. Так что, оставьте вы все, недоброжелатели российские свой пессимизм и ждите конца света – раньше с Россией ничего не случится.
    •  
      01 ноября 2009 | 12:33
      Не путайте учение осоциализме и коммунизме с попытками практического построение таковго общества.
      •  
        01 ноября 2009 | 13:06

        О свободе народа

        Некрасов Н.А.:

        "Доля народа, счастье его
        СВЕТ И СВОБОДА прежде всего!"
        •  
          01 ноября 2009 | 15:05

          СВЕТ И СВОБОДА прежде всего!

          И правильно понимать, что это такое - Свет и Свобода. А так же, что они должны быть для всех, а не только для избранных по какому-то признаку, чаще денежному.
    •  
      03 ноября 2009 | 12:06

      Большое спасибо за подборку

      Вот ведь удивительнейший человек, Андрей Дмитриевич Сахаров. Наверное, наш последний гений такого масштаба. Я Горбачева не воспринимаю иначе как болтуна и негодяя после того, как эти боровы на съезде не давали ему, старенькому, но несломленному, выступать. Захлопывали и гудели под руководством Горбачева. Мне до сих пор стыдно, когда я об этом думаю.
  •  
    31 октября 2009 | 15:17

    "Я всегда мечтал, чтобы компартия в России была партией Здравого смысла, а не партией механического повторения истин, которым скоро уже более 200 лет."

    Коммунистическое "учение" НИКОГДА НЕ БЫЛО ИСТИНОЙ и использовалось (и используется) для ОБОЛВАНИВАНИЯ "не обладающей здравым смыслом" части населения.
    Здравомыслящий человек ОБЯЗАТЕЛЬНО задаст вопрос: коммунизм наступил, "материальное изобилие, морально все окоммунистились ... , мечта сбылась". КТО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ "ГРЯЗНУЮ" РАБОТУ. Этот простой вопрос и ответ на него обясняет неизбежный переход "социализма в сталинзм, полпотизм, обстрение классовой борьбы" и прочие прелести "учения".
    Практические выводы - компартия захватывает (и удерживается) у власти только с помощью лжи, насилия, "инверсии" ответственности, в конечном счете, уничтожения понятий добро/зло. Одним из приёмов является перекладывание "неприятных" обязанностей ГОСУДАРСТВА - "сбор налогов" - на ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ образования. Этот весьма действенный приём позволяет легко "эспроприировать" как ранее достигнутые, так и текущие результаты ТРУДА, но неизбежно разрушает экономические отношения в обществе, и как следствие, экономику. Этот ТИПИЧНО КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, более того, ОДНОЗНАЧНО характеризующий ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ приём показывает, что Россия "движется по коммунистическому пути", и, как следствие, к САМОУНИЧТОЖЕНИЮ.
    С этой точки зрения представляет интерес МЕХАНИЗМ сбора налогов в КНР - существует "негосударственый посредник" между налогоплательщиком и государством, или "прямое взаимодействие". Этот механизм ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕЛЬ ВЛАСТИ - её самосохранение, или СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СТРАНЫ.
    •  
      pavelbasanets Павел Басанец
      31 октября 2009 | 15:45
      Нато Вы и "Простак"..чтобы пытаться мыслить об этих категориях...Как говорится Фрэйд спит спокойно...
      •  
        31 октября 2009 | 16:47

        "Нато Вы и "Простак"..чтобы пытаться мыслить об этих категориях..."

        Ответить на ОБЩИЙ ВОПРОС Вы не сможете - "щит и меч" не Вам подчиняется, скорее наоборот...
        Ответьте пожалуйста на частный - каков механизм сбора налогов в КНР.
        ....................................................................
        "Как говорится Фрэйд спит спокойно..."
        "Фрейдизм" - частный случай исследования "сложных систем". Для анализа Вашего ответа применять нет необходимости.
        •  
          01 ноября 2009 | 01:29

          npoctak: КТО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ "ГРЯЗНУЮ" РАБОТУ

          Соответствующая техника, ведь коммунизм будет не завтра, до него ещё далеко, а в будущем такой пустяковой проблемы не будет. И не забывайте, что человеческое сознание в то время уже на высоте, на всё будет другая точка зрения, доброжелательная и альтруистическая.
          •  
            01 ноября 2009 | 13:50

            Отличный ответ, а теперь проанализируйте то, что написали.

            Останутся только "ангелы", а людей ВЫ уничтожите.
            Суть "учения" маркса именно в этом - нет более человеконенавистнеческой идеологи, чем коммунячья.
            ............................................
            "учение" маркса - "словесный понос" глубоко религиозного человека, "репнувшегося" на собственной педерастии.
            •  
              02 ноября 2009 | 00:44

              «Останутся только "ангелы", а людей ВЫ уничтожите».

              Действительно, останутся только "ангелы", но только благодаря эволюции сознания людей в сторону доброжелательности и добродетели. :)
      •  
        01 ноября 2009 | 14:11

        Товарисч Басанец, в прошлый раз я вам предложил ответить на несложные вопросы. Вы не ответили, испугались.

        Мне наплевать, купили ли вы этот блог или получили по приказу Кремля. Но свои вопросы я повторю.
        1. Существует ли пенсионная система в КНР, кому, кроме партгосноменклатуры платят пенсии по старости и какого размера? Есть ли пенсии в городе и деревне?
        2. Существует ли в КНР бесплатная(госстраховая) медицина в городе и деревне? Есть ли пособия по нетрудоспособности, оплачиваемые больничные листки, есть ли пособия по инвалидности в т.ч. по инвалидности, полученной на производстве? Размер пособий?
        3. Существуют лт пособия по безработице? Их размер? Их покупательная способность?
        4. Каковы цены в КНР на продовольствие и промтовары, тарифы транспорта и ЖКХ в переводе на рубли? Каковы зарплаты рабочего,техника,инженера, научного сотрудника, рабочего сельского госхоза,номенклатурного руководителя? Каков прожиточный минимум в КНР?
        На все эти вопросы товарищ Басанец ПОБОЯЛСЯ дать ответ.
      •  
        01 ноября 2009 | 15:59

        "На то Вы и простак" -

        это к Вам, милейший производитель "анализов":)!
  •  
    31 октября 2009 | 15:50
    А давайте проголосуем. Я понимаю, аудитория Эха, и прочее, но все равно. Попросите модераторов, чтобы они прикрутили голосовалку к посту, кто за ваши тезисы, кто против. Это можно сделать. Вот и проверим насчет подавлящего большинства. Я против, причем категорически. (PS Сразу, чтобы вопросов не было - научный сотрудник на бюджете).
    •  
      pavelbasanets Павел Басанец
      31 октября 2009 | 16:07
      Как Вам ни странно,Бюджетник, Я тоже согласен. Причем добавьте, что Вы, согласны чтобы Ваши дети, были слугами Абрамовичей и Батуриных..
      •  
        31 октября 2009 | 18:42
        В том-то и дело, что этого хотите Вы. Сейчас ни я, ни моя семья никому не служим. Мы работаем там, где хотим, и у кого хотим. А вот когда все будет национализировано... Впрочем, тогда мы немедленно уедем, если успеем.
        •  
          01 ноября 2009 | 01:32

          Впрочем, тогда мы немедленно уедем, если успеем.

          Так сделают все, кто думает только о себе.
        •  
          02 ноября 2009 | 11:10

          "ни я, ни моя семья никому не служим. Мы работаем там, где хотим, и у кого хотим."

          И сколько таких семей в стране? Ваша, ельцины, батурины...
          Ориентированы ли порядки в стране на то, чтобы таких семей становилось больше? Или, скорее, наоборот?
        •  
          03 ноября 2009 | 19:21

          camel

          А если не успеете, то что? Опять эти побасенки про фонари и развешанных на них либералах. Дефицит фантазии налицо.
    •  
      03 ноября 2009 | 19:16

      camel

      А я "ЗА", причем тоже категорически. Ну и как решать будем?
      •  
        03 ноября 2009 | 23:39
        Референдум?
        •  
          07 ноября 2009 | 09:05

          Референдум?

          Можно бы, но кто считать будет?
  •  
    31 октября 2009 | 16:36

    Что делать?

    «осуществить следующие преобразования:
    - национализация предприятий сырьевого комплекса, тяжелой промышленности, предприятий транспорта и связи
    - возрождение промышленности и сельского хозяйства
    - восстановление обороноспособности страны
    - восстановление бесплатного и всеобщего образования и медицины
    - обеспечение социальных льгот и гарантий
    - возврат украденных вкладов населения
    - возвращение вывезенных капиталов
    - привлечение к ответственности лиц, виновных в разграблении страны, без срока давности и без учета места пребывания
    - проведение кропотливой работы по созданию обновленного Союза, в первую очередь славянских республик».
    Ещё один некремлёвский мечтатель. Остался пустячок. Как это делать? Например, возврат украденных вкладов и возвращение капиталов. Никогда никто добровольно ничего не возвращал. Значит, забирать силой, через кровь. Мало её было, только коммунисты, старые и новые готовы на это. Тот, кто будет отбирать, большую часть заберёт себе, можно не сомневаться.
    Напомню из Губермана.
    «Добро и справедливость.
    Вновь и вновь, за царство этой призрачной четы,
    Готовы проливать чужую кровь
    Романтики обосранной мечты».
    Новую Россию нудно строить исходя из реальности сегодняшнего дня, осознав себя как граждане, делающие свой выбор. Коммунисты отобрали у людей самое главное, осознание себя как свободную личность, а не быдло, уставившееся в телевизор. И ещё цитата из Галича.
    «Те, кто выбраны, те и судьи.
    Посторонним вход воспрещён»
    •  
      31 октября 2009 | 17:57

      привлечение к ответственности лиц, виновных в разграблении страны, без срока давности и без учета места пребывания

      .... И добавить, что то кто сдаст добровольно помилуют.
  •  
    pavelbasanets Павел Басанец
    31 октября 2009 | 16:50
    "Ещё один некремлёвский мечтатель. Остался пустячок. Как это делать? Например, возврат украденных вкладов и возвращение капиталов. Никогда никто добровольно ничего не возвращал. Значит, забирать силой, через кровь. Мало её было, только коммунисты, старые и новые готовы на это. Тот, кто будет отбирать, большую часть заберёт себе, можно не сомневаться.
    Напомню из Губермана.
    «Добро и справедливость.
    Вновь и вновь, за царство этой призрачной четы,
    Готовы проливать чужую кровь
    Романтики обосранной мечты».
    Новую Россию нудно строить исходя из реальности сегодняшнего дня, осознав себя как граждане, делающие свой выбор"

    Никогда и никто добровольно ничего не возвращал..

    Не волнуйтесь об этом...я знаю тысячи моих бывших коллег..к которым с радостью придут..и будут возвращать то, что принадлежит народу.

    А насчет обосранной мечты...сходите в химчистку...видно у вас не все нормально с санитарией...
    •  
      31 октября 2009 | 17:51

      "Ещё один некремлёвский мечтатель. Остался пустячок. Как это делать? Например, возврат украденных вкладов и возвращение капиталов. Никогда никто добровольно ничего не возвращал.


      Зачем лукавить, куча примеров мирной национализации. Это первое. А во вторых, ненадо пугать что, отберут всё, в плоть до приватезированых квартир.
      У Вас проблемка, Вы факты деформируете под свою логику.
  •  
    31 октября 2009 | 16:56

    Не в то время вы родились!

    вам бы родиться где-то в конце 19-го века - цены бы вам не было. Яхт и бриллиантов у вас бы точно не было, но материала для "ломки сознания" - выше крыши.
    И возврашали бы, и восстанавливали и повышали/защищали бы по самое нехочу, вели бы "кропотливую" вели по созданию Союза и т.д.
    А там, гляди, и пуля бы нашлась, как для большинства ративых революционеров, строителей светлого будущего.

    Ну, ничего. Главное, рабы есть и сегодня. Гимн тоже имеется соответсвующий. Ленин на площади лежит. Сталина еще от нафталина отчистить - и вперед. Как там у классика? "Россия вперед"?
    Ну, туда вам и дорога, товарисчи совки ))
    •  
      pavelbasanets Павел Басанец
      31 октября 2009 | 17:04
      Не обижайтесь Sirko...Но перечисленные Вами дюди были гениями..ни чета нам с Вами..

      А Ваш Ник..Сирко...очень красноречив..Проблемы?
      •  
        31 октября 2009 | 17:14

        "Проблемы? "

        Даже затрудняюсь ответить, не зная, каков смысл вы в это слово вкладываете ))
        •  
          pavelbasanets Павел Басанец
          31 октября 2009 | 17:19
          Если Вы знаете русский язык, то поймете что такое Sirko///
          •  
            31 октября 2009 | 17:28

            ну, так, объясните

            что это значит на русском языке )
  •  
    31 октября 2009 | 17:32
    В многим можно согласиться в установочной части, но с резолютивной не согласен.
    Взяться вновь строить то что развалилось невозможно.
    Основной движущей силой СССР был энтузиазм населения, - ступали в коммунизм, - неслучайные пропагандистские лозунги "одной ногой в коммунизме" итд.
    Но кроме лозунгов была реальность - власть как бы декларировала - "о вас позаботятся", и требовала не отлынивать от работы в борьбе за светлое будущее.
    Чтоб сейчас обратить сознание вспять надо уничтожить имеющееся обученное на несправедливости население, ибо такое обучение уже вошло в генетический код. Никто больше не поверит, в благие пожелания, строить всем миром общее никто не будет.
    Следовательно путь коллективного разума надо отбросить.
    Проблема сейчас в том, чтоб самый обычный человек начал отстаивать свои права по Конституции, перестал считать руководство страны своими хозяевами. Научиться не соглашаться вот главная наша задача.
    Остальное приложится.
    Конечно путь этот будет трудным, потому что смотрящему в ящик анализировать нечего. Но Интернезация нам поможет.
    •  
      pavelbasanets Павел Басанец
      31 октября 2009 | 17:43
      "В многим можно согласиться в установочной части, но с резолютивной не согласен."...Согласен..А ведь я даже не журналист....Вы можете помочь РОССИИ?
      •  
        31 октября 2009 | 18:05
        Я делаю что могу.
        Сужусь вот по каждому вопросу в РФ и отправляю в Страсбург жалобы, чем прошу тамошних признать, что у нас, у тутошних, отсутствует системное право, ибо нет никакого суда РФ.
        Может посчитаете что это слабо. Но я Вам скажу на это, что никаких внутренних возможностей что-то изменить я не вижу.
        Из всех плохих путей я, на мой взгляд, выбрал лучший.
    •  
      31 октября 2009 | 22:36
      Интернетизация не поможет, а только усугубит.
      Ибо наряду с полезным, так же упрощается доступ ко всяким помоям. Более того, присутствует обратная связь - в интернете можно ОБСУЖДАТЬ помои, тем самым плодя новые помои и скрещивать их с другими помоями, таким образом, интернет - замечательнейший медиум для генерации помоев в геометрической прогрессии и заливки в головы граждан. Помимо собственно засирания мозгов, интернет-"общение" выполняет еще одну "умиротворяющую" функцию - поговорит некто возбежденный, выпустит пар, сублимирует энергию протеста в трафик, и всё, как шелковый - образцовый "дорогой россиянин".
      Поэтому никакая радикальная смена ситуации неврзможна. Для нее нужна некая критическая масса людей, умеющих и желающих думать, и при всем этом - умеющих и желающих сделать.
      •  
        31 октября 2009 | 23:45

        eugenio1

        Никоим образом не хочу умалить ваши выводы о скрещивании помоев, но все же хочу отметить, что умение рассуждать вызвано исключительно потребностями жизни.
        В жизни все ненужное невостребованное отмирает, и наоборот развивается то, что востребовано. надеюсь с этим спорить не будете.
        Но если будет среда лишь 1-го канала, то что тут попишешь, - необходимого условия не выполнено, как сказал бы математик.
        А нужно чтобы во-первых оно было выполнено.
        Уже во-вторых это будет востребовано, а не как ни раньше.
        Еще раз, - чтоб научиться думать, надо стараться думать.
        Не факт конечно, что не способный к размышлениям может научиться, и вот тут мы подходим к тому, что математик бы назвал достаточным условием.
        Научиться думать как эволюционная производная от условий и стараний в этом деле.

        Кстати, сейчас некоторые дем. государства посчитали, что Интернет входит в число Конституционных прав. И это не случайно. Это так, не согласившись с вашими доводами, умное государство укрепило демократию.

        И вот эта некая критическая масса людей, умеющих и желающих думать, о которой вы пишете, но не объясняете как она появляется на свет, конечно, со временем появится в РФ.
        Если уж жизнь на земле появилась от благоприятных условий, то человек разумный, который умеет ввернуть лампочку начнет соображать и различать что помойка, а что нет.
  •  
    31 октября 2009 | 17:34

    Новую России

    не построишь имитациями о модернизации экономики, работать надо правительству а не пропагандировать через средства массовой информации что работают на благо страны, что иновациями занимаются, если кошельки за бугром держит так называемая наша элита,то это не наша элита,это вахтовики, зарабатывают в России а вкладывают за бугром, страна идёт к распаду,содержать такую страну как РФ сырьевых денег не хватит,сырьё закончится и РФ закончится. Надо строить заводы по переработке сырья днём и ночью, как у нас в стране полезных ископаемых нету не в одной стране мира,не умеем роспоряжатся богом данным богатством, не ума не воли чтоб что не будь сделать для улучшения жизни, многострадального народа
  •  
    pavelbasanets Павел Басанец
    31 октября 2009 | 17:35
    Sir..это то. что было вначале желудочных проблем, а ko..то, что происходит в конце...И поверьте к политике, это не имеет никакого отношения...
    •  
      31 октября 2009 | 17:53

      нда.. ))

      Конспектирую: русское слово "Sir" - это то. что было вначале желудочных проблем, а русское слово "ko" - то, что происходит в конце.

      А вот, кстати, возмите на заметку французский глагол Sortir, то бишь Выходить. Вот вель французы засранцы, да? )) Ведь по-русски тут все понятно
    •  
      31 октября 2009 | 18:17

      КОММУНИЗМ и ДЕМОКРАТИЯ


      Маркс с Энгельсом назвали коммунизмом состояние человека, когда он ни от кого не зависит, т.е. полностью свободен, это первобытное состояние, когда сознание человека на нуле.Развитие человека начинается с общения между людьми, при этом между людьми устанавливается зависимость, скажем, уже при создании семьи человек утрачивает какие-то свободы и обретает права.Отсюда ДЕМОКРАТИЯ, это жизнь человека в обществе при регулировании прав и свобод законами.Целью демократии остаётся РАЗВИТИЕ человека путём совершенствования прав и свобод
      Чем плохое обоснование?...
      Получается, что строить нечего!Коммунизм, это два сстояния человека(реперные точки на длинном пути человеческой истории:первобытное состояние и состояние БОГА в конце развития), это даже не общество!...
      •  
        01 ноября 2009 | 01:42

        "ДЕМОКРАТИЯ, это жизнь человека в обществе при регулировании прав и свобод законами."

        При коммунизме будет только один главный закон - Любовь с большой буквы. Естественными в отношениях между людьми – сострадание и альтруизм. Это и есть настоящее общество. А в современном мире нужны законы для контроля и репрессивные органы для нарущающих их. И всё из-за неразвитого сознания и духовности.
        •  
          01 ноября 2009 | 02:43

          Коммунизм-миф!Богам общество не требуется!...

          А "Любовь" России нужна была в 18 веке.Основой либерализма должен быть гуманизм!А он Россию обошел стороной, весь потянулся в Америку!
          Историю надо учить!
          •  
            01 ноября 2009 | 11:57

            Гуманизм в Америке? Это, наверное, ку-клукс-клан и тысячи нищих, что живут в подземельях, к примеру, Лас-Вегаса.

            Откуда Вам знать, что нужно Богам, и что коммунизм – миф? Во время распятий на кресте вряд ли могли поверить, что придёт время и будет более гуманное общество, в котором мы живём сейчас.
            И ход времени не остановился, с чего бы это эволюции остановится на сегодняшнем капитализме и законсервировать его на веки вечные?
            •  
              01 ноября 2009 | 13:23

              О коммунистической утоппии.

              Дорогой мой, коммунизм не миф, а утопия, описанная ещё средневековым монахом Морелли в книге "Город солнца". Почитайте. Утопия не может быть осуществлена ни сейчас, ни через сто или тысячу лет, т.к. это "фэнтази". Всё это уже неоднократно проверено на практике и не только в России. Удивительно, что находятся серьёзные люди, обсуждающие это. Ничего реального в идеях коммунизма нет.
              •  
                02 ноября 2009 | 01:34

                «Утопия не может быть осуществлена ни сейчас, ни через сто или тысячу лет, т.к. это "фэнтази". Всё это уже неоднократно проверено на практике и не только в России».

                Нет, не фэнтази и не утопия. И не проверяли ничего на практике и не могли этого сделать, так как коммунизм, это, прежде всего, высокий уровень человеческого сознания, когда каждый человек относится к другому как к брату и никак иначе. Подобного никогда не было, эволюция до этого ещё не дошла, но это совсем не значит, что в будущем подобное невозможно. Всему своё время.
  •  
    31 октября 2009 | 18:43

    Доверие граждан России сможет получить только та политическая сила, которая предложит осуществить следующие преобразования:

    ...
    - возрождение промышленности и сельского хозяйства
    - восстановление обороноспособности страны
    - восстановление бесплатного и всеобщего образования и медицины
    - обеспечение социальных льгот и гарантий
    ...

    И где же эта "политическая сила" на все эти прелести денег напасется? Шутник, ей богу!
    •  
      pavelbasanets Павел Басанец
      01 ноября 2009 | 00:46
      Nibo!

      Интересный у Вас коммент. Оказывается на ячты абрамовичей деньги есть, на содержание презика в России миллиарды есть, а вот для народа..почему то НЕТ?!
      •  
        01 ноября 2009 | 01:21

        На одну-две яхты и на парочку президентов деньги находятся

        Но согласитесь, что на все перечисленные Вами замечательные проекты, денег нужно НЕИЗМЕРИМО больше. И отобрать у Абрамовича и отдать бедным ничего не даст. Во-первых на всех не хватит. Во-вторых распорядители отобранного тут же распорядятся в свою пользу. Ваши предложения могут кому-то нравится, кому-то - нет. Суть в том, что они не осуществимы. Аминь.
        •  
          01 ноября 2009 | 12:44
          Ну, если раздать и поделить миллиарды Абрамовича и других, то пользы не будет, это верно. Но вот на строительство, на модернизацию, на новые технологии, на обучение рабочих, других специалистов и тому подобное, почему нельзя?
          •  
            03 ноября 2009 | 19:30

            ...миллиарды Абрамовича и других, то пользы не будет

            Не совсем с Вами согласен. Если только одного Абрамовича, то нет, не хватит. Но ведь таких "абрамовичей" в России пруд пруди. Добавьте к ним еще чиновников-мздоимцев. Думаю, что цифра будет вполне сопоставима с бюджетом страны. Ведь не один год вся эта "шушера" вывозила свои деньги за кордон. Достаточно посмотреть размеры вывозимых из страны капиталов по годам.
            •  
              03 ноября 2009 | 20:30

              ...миллиарды Абрамовича и других

              Если все их богатства раздать и поделить, будет хаос. Если вложить в строительство дорог и заводов, в модернизацию старых, в медицину и образование и т.д., то толку от всего этого будет больше, на мой взгляд.
              •  
                07 ноября 2009 | 09:14

                Если все их богатства раздать и поделить, будет хаос.

                Совершенно с Вами согласен: делить не надо. Необходимо все эти средства вложить в модернизацию промышленного производства, в здравоохранение, в науку, в образование, в культуру, о которой вообще все забыли, наконец. Эти вложенные средства дадут рост и, следовательно, следует ожидать поступления новых, более значительных сумм в бюджет страны. Так работает любая экономическая схема, любой страны, кроме России. Здесь вся прибавочная стоимость идет по карманам "эффективных" менеджеров, собственников и чиновников при власти. Оставшиеся деньги идут на поддержку промышленности других стран в виде вложений в заграничные банки. Разорвать этот "порочный круг" и должно российское общество, которое пока немо и глухо к призывам это сделать.
                •  
                  07 ноября 2009 | 23:03
                  Совершенно верно. Средств для модернизации всего и вся более чем достаточно, но они уходят по карманам.
      •  
        shabrez Александр Нежевлев
        01 ноября 2009 | 01:29

        Оказывается на ячты абрамовичей деньги есть, на содержание презика в России миллиарды есть, а вот для народа..почему то НЕТ?!

        - Вы бы почитали что-нибудь, - предложил он, а то, знаете ли...
        - Уж и так читаю, читаю... - ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе пол стакана водки.
        - Зина, - тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирайте, детка, водку, больше уже не нужна. Что же вы читаете?
        В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. "Надо будет Робинзона"...
        - Эту... Как ее... Переписку Энгельса с этим... Как его - дьявола - с Каутским.
        Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.
        Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
        - Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
        Шариков пожал плечами.
        - Да не согласен я.
        - С кем? С Энгельсом или с Каутским?
        - С обоими, - ответил Шариков.
        - Это замечательно, клянусь Богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А что бы Вы со своей стороны могли предложить?
        - Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
        - Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал.
        - Вы и способ знаете? - спросил заинтересованный Борменталь.
        - Да какой тут способ, - становясь словоохотливым после водки, объяснил
        Шариков, - дело нехитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился
        штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет......

        Прошу прощения - но этот отрывок лучше всяких комментариев.....
  •  
    31 октября 2009 | 18:59

    Спасибо! Давно не читал ничего более умного и порядочного


    А всё-таки ошибся мудрый Хан…
    (Стихи о хане
    Батые. Р.Рождественский.)

    ТАК В ЧЕМ ЖЕ ТЫ ОШИБСЯ, ГОРБАЧЕВ,
    ЧТО НЕ УЧЕЛ ТЫ В НАШЕЙ БУРНОЙ ЖИЗНИ,
    НЕПРОЧНА СЕТЬ СПЛЕТЁННАЯ ИЗ СЛОВ
    И НЕТ ПРОРОКОВ В СОБСТВЕННОЙ ОТЧИЗНЕ.
    СТРАНА УЖЕ ХРОНИЧЕСКИ БОЛЬНА…
    ДУШОЙ СВОЕЙ И ВЫСТРАДАННЫМ ТЕЛОМ,
    И В ЭТОМ, ЯВНО, ЕСТЬ ТВОЯ ВИНА…
    В ТВОЕМ ПРАВЛЕНЬИ НЕУМЕЛОМ.
    ИЩА ПУТИ, ТЫ ВЫБРАЛ СТРАННЫЙ ПУТЬ,
    РАЗРУШИВ ВСЁ В СТРАНЕ ДО ОСНОВАНЬЯ,
    ТЫ ЭКОНОМИКУ ПЫТАЛСЯ ПОДТОЛКНУТЬ,
    ВОЗДЕЙСТВУЯ НА НИЗМЕННОСТЬ СОЗНАНЬЯ.
    ЛИШИВ НАРОДЫ ОБЩНОСТИ ИДЕЙ,
    РАСПРАВИВШИСЬ С ДЕРЖАВНОЮ ГОРДЫНЕЙ,
    ПО СУТИ УНИЧТОЖИЛ У ЛЮДЕЙ
    СТРАНЫ СОВЕТОВ КРОВНЫЕ СВЯТЫНИ.
    И ТО, ЧТО ТЫ СВОБОДОЮ ЗОВЕШЬ,
    ПО ГЛАВНОЙ СУТИ РАБСТВА ДАЖЕ ХУЖЕ
    ТЫ НЕ СТРАНУ, А ХАОС СОЗДАЕШЬ,
    ЛЮДСКОЕ МОРЕ В ВИДЕ ГРЯЗНОЙ ЛУЖИ.
    ТАЛАНТЛИВ ТЫ, СОМНЕНИЙ В ЭТОМ НЕТ,
    НО ВЕСЬ ТАЛАНТ ТВОЙ -ГОРЕ ДЛЯ НАРОДА,
    В ОСНОВУ СЛОВ ТВОИХ, В ПРЕКРАСНЕЙШИЙ БУКЕТ,
    ЛИШЬ ТОЛЬКО ЯД НАКАПАЛА ПРИРОДА.
    И ХОТЬ ТЫ ИМ НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ САМ
    ХРАНЯ С ТРИБУНЫ ВЕРНОСТЬ ИДЕАЛАМ,
    НО ОТ ТОГО НИЧУТЬ НЕ ЛЕГЧЕ НАМ,
    КОЛЬ ЭТИМ ЯДОМ ВОЗДУХ ПРОПИТАЛО.
    ДУРМАНИТ ОН ЖЕЛАЮЩИХ ВЕРНУТЬ
    СТРАНУ СОВЕТОВ В ЛАПЫ КАПИТАЛА,
    НО ВЕРИМ МЫ ЕЁ НЕ ОБМАНУТЬ,
    НЕ ДЛЯ ТОГО ОНА СТРАДАЛА И МЕЧТАЛА.
    И ВЕРИМ МЫ ОЧИСТИТСЯ СТРАНА
    ОТ ВСЯКИХ ДОГМ И ДОБРЫХ ЛЖЕУРОКОВ,
    НЕ ЗРЯ ОНА АВРОРОЙ РОЖДЕНА
    И НЕ ПОДВЛАСТНА ЗОВУ ЛЖЕПРОРОКОВ.

    В.П.ДИТЯТЕВ
  •  
    31 октября 2009 | 19:12

    Главное-это собственность на средства производства, надо вернуть их народу.

    На нашем политическом небосклоне для меня нет приемлемой партии. Да и вообще,
    партия, как мне кажется, нужна только в период революционных преобразований,
    когда необходимы системные изменения, смена идеологии, полная ломка существующего строя, иначе любая, даже оппозиционная, партия превращается в дополнительный чинов-
    ничий придаток, в группу людей, которым не хватило места в структурах партии власти.
    Да и партия власти постепенно изживает себя, лишаясь мечтательности и революцион- ности, превращаясь в обычный чиновничий аппарат, решающий текущие, обыденные
    вопросы.
    Каждый человек, по своей сути, хочет быть (или считает себя) добрым, честным,
    справедливым, и если это не получается, то ищет виноватых, тех, кто не позволяет
    ему быть таким. Ибо и церковные заповеди, и моральный кодекс коммунизма, и
    демократические ценности имеют одну и ту же общечеловеческую базу, фундаментом
    которой является твоё отношение к обществу и отношение общества к тебе.
    Отсюда и извечная классовая борьба, революции, перевороты.
    Кстати, беда всех современных полемизаторов в том, что они боятся понятий
    «Классовая борьба», «Классовая ненависть». Даже у коммунистов в их выступлениях
    исчезли эти тезисы. А, ведь это факт. Никто, в душе, не хочет быть быдлом, расходным
    материалом для небольшой кучки элит. Преимущество Советской системы было
    именно в этом. Они хотя бы идеологически возвеличивали тех людей, которые в силу
    физиологических или иных возможностей пахали землю, варили сталь, строили дома.
    Именно их идеология объединяла каждого, может быть не так значительного человека,
    в значительное и весомое «МЫ!». А таких - было, есть и будет большинство.
    «Демократы» считают, что приоритет «МЫ» унижает свободного мыслящего человека
    их идейные течения объединяет очень простой принцип: индивидуальная свобода как самоценность и базис существования общества. Фактически они возвеличивают
    социальных эгоистов, космополитов, т.е. компрадорский класс
    Когда «демократы» возмущаются фальсификацией выборов, мне становится смешно…
    Хотел бы я посмотреть на них, если бы истинному большинству, тому которое «МЫ!», дали возможность демократически победить, демократически перераспределить
    собственность, демократически изменить все принятые законы.
    Думаю, большая часть завопила бы, что народ не дорос до демократии, что у него
    рабская психология, что только цивилизованные люди знают, как этому народу надо жить.
  •  
    31 октября 2009 | 19:42

    Главная ошибка нашей Страны-мы не сумели воспитать людей.

    1982 ГОД

    НЕТ, Я НЕ ПРОТИВ КРАСНОГО ЦВЕТА,
    НЕТ, Я НЕ ПРОТИВ ТЕХ ОГНЕННЫХ ЛЕТ
    ВСЁ БЫ ОТДАЛ Я ЗА НИХ БЕЗЗАВЕТНО,
    ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ, ЧТО НЕ ГАСНЕТ ИХ СВЕТ
    ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ, ЧТО СВЯЩЕННОЕ ЗНАМЯ
    РУКИ ДОСТОЙНЕЙШИХ МОГУТ ДЕРЖАТЬ,
    ТЕХ, КТО СЕРДЕЦ СВОИХ ЖАРКОЕ ПЛАМЯ
    МОЖЕТ ДРУГИМ БЕСКОРЫСТНО ОТДАТЬ.
    ТОЛЬКО ТАКИХ УЖЕ НЕТ АЛЬТРУИСТОВ,
    ЖАЖДА НАЖИВЫ ИМ ДУШУ СОЖГЛА,
    ВСЁ, ЧТО В НИХ ЕСТЬ ОТ БЫЛЫХ КОММУНИСТОВ
    ЛИШЬ ПАРТБИЛЕТ ДА ПУСТЫЕ СЛОВА…
    ВСЕХ ИХ ВЕРЁВКОЙОДНОЙ ПОВЯЗАЛА
    ЖАЖДА ДОБИТЬСЯ ЦЕНОЮ ЛЮБОЙ
    МЕСТО ПОВЫШЕ У ПЬЕДЕСТАЛА,
    НЕ ЗАМЕЧАЯ, ЧТО СТАЛ ОН ГНИЛОЙ…
    ВЕСЬ ОН ПРОГНИЛ ОТ ВЕРШИН К ОСНОВАНЬЮ
    ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО ПОКА НА СЛОВАХ,
    ДА НА ПЛЕЧАХ СОХРАНИВШИХ СОЗНАНЬЕ,
    СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ В ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛАХ!

    Жаль,но победила низменность и подлость человеческой породы.Она умело подогревалась теми, кто хотел жить за чужой счёт, быть господином.

    Трагедия и Фарс – печальное соседство,
    О, как тонка граница между Вами…
    Разрушен мир восторженного детства,
    Свобода, Равенство остались лишь словами.
    Идет эпоха нового расцвета
    Презренной власти мира капитала,
    Уходят в прошлое прекрасные заветы
    И то, о чём Страна моя мечтала.
    •  
      31 октября 2009 | 20:15

      "Главная ошибка нашей Страны-мы не сумели воспитать людей."

      Очевидно, Вы в состоянии ответить на простейший вопрос, загнавший Басанца в истерику...
      Допустим, сбылась Ваша мечта, коммунизм построен, "люди воспитаны", и ЛИЧНО ВЫ - САМЫЙ САМЫЙ РАВНЫЙ, главный коммуняка. Очень простой вопрос, предельно простой -
      КТО БУДЕТ УБИРАТЬ ЗА ВАМИ ДЕРЬМО?
      •  
        31 октября 2009 | 20:40

        Наверное что-то вроде того, что сейчас вращает турбины в АЭС,

        корпорация крутильщиков здесь не нужна (Носов, "Незнайка на Луне")
      •  
        01 ноября 2009 | 01:46

        КТО БУДЕТ УБИРАТЬ ЗА ВАМИ ДЕРЬМО?

        И сколько раз отвечать на такой пустяковый вопрос?
      •  
        01 ноября 2009 | 08:09

        Не коммунист, но за коммунизм

        В современной жизни не надо никаких революций, баррикад, дубин, булыжников.
        Научно-технический прогресс дал прекрасное оружие пролетариату, надо лишь
        уметь им пользоваться.
        Любой, из власть имущих, новоявленных капиталистов и интеллегентствующих
        эксплуататоров, оброс таким количеством привычных для него услуг, предметов, незамечаемого ими быта, развлечений, что отсутствие их просто уничтожит его,
        как личность.
        А. поскольку, труд, с их подачи, не является сейчас обязанностью каждого
        человека, то надо просто всем людям труда: дворникам, нянькам, гувернанткам,
        сантехникам, электрикам, водителям, слесарям, парикмахерам, продавцам, поварам,
        официантам и т.д. бросить эту работу хотя бы на месяц и посмотреть, что выйдет…
        Простые люди легко смогут прожить и сами, сами починить у себя всё: и унитаз и электроприборы, сами приготовить себе пищу, почистить снег, а в сельской местно-
        сти тем более. Так что, это не помешает и они не пострадают.

        А господа зарастут в дерьме, останутся в темноте с рыдающими наследничками
        и лающими собаками. Они же ничего не могут делать своими руками…

        А те партии, которые ратуют с трибун за народ, смогут помочь партийными
        средствами продержаться в сносном состоянии трудовым людям, тем более, что им не привыкать к трудностям.
        •  
          01 ноября 2009 | 10:54
          Зашибись идея. Мы с интересом посмотрим, как простой сантехник пытается вести простой поезд метро, простой врач выдает простые деньги за кассиршу в банке, а обычный учитель пробует починить самый простой обычный автомобиль. Сами-то представляете, что будет, если так устроить? Или подумать пять секунд не судьба?
          •  
            01 ноября 2009 | 12:01
            Это было всего лишь предложение, показать богачам кто они есть без простых людей.
          •  
            03 ноября 2009 | 12:39
            Та нет. Врач и учитель не простые, они интеллигентствующие эксплуататоры ))))) Будут продолжать работать в смысле.
            А автомобилей, счетов в банке и билетов на метро у НАСТОЯЩИХ простых людей быть не должно!
  •  
    31 октября 2009 | 20:28

    Возможен ли коммунизм?

    Я даже знаю, как его построить. Достаточно соблюдать Закон развития цивилизаций, а для этого надо знать немного арифметики.
  •  
    31 октября 2009 | 20:36

    Давно надо отказаться от штампах о коммунизме.

    Коммунизм это способ безденежной мотивации труда (какие ценности будут мотивирующими придумывать не стоит, история их найдёт сама), а не всем поровну!!!
    •  
      01 ноября 2009 | 13:58

      "Способ" краснопузыми давно найден - ПУЛЯ В ЗАТЫЛОК.

      •  
        01 ноября 2009 | 16:08

        Это возможно только за счёт паразитизма на чужих тех. знаниях (Запад) или предшественников, как в Германии 33

        но этот способ совершенно не обеспечивает рост общественной производительности труда и научно-технологического развития, что и доказал СССР.

        Это задача не государственного, а планетарного масштаба.
        •  
          01 ноября 2009 | 21:11

          Т.е., "количество жертв" маловато?

  •  
    31 октября 2009 | 22:02

    как АНТИкоммунист - коммунисту

    Работать на вас, государственников, БЕСПЛАТНО,
    никто больше не будет!
    Отдать собственность на производство НАРОДУ,
    это - не наЧионализация (чиновникам), а
    передача её в Частную собственность - нации.
    Предприниматели - часть народа, в отличие от
    паразитов-чиновников, создающих лишь кабинеты.
    А, что о Программе Сахарова? Хотя. и так ясно.
    Владимир Гомельский
  •  
    31 октября 2009 | 22:06
    >Инстинкт самосохранения и Здравый смысл диктуют: ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!

    ...а следом этот же верный инстинкт самосохранения продолжает: а все не так плохо.. прорвемся... нужно верить" мы самые самые! И психика совершенно закономерно "съзжает" посредством механизма вытеснения на что-то другое. Например, восстает против тех людей, которые жужжат о неприятном и требующем каких-то действий.

    Как алкоголик спасается от проблем опьянением, так и "дорогой россиянин" спасается самовнушением и таким вот своеобразным аутотренингом, убеждением себя, что "все нормально". А самым деятельным протестом против окружаюющего беспредела может быть только опркодывание в себя очередной порции водки (других действий, увы, не предусмотрено).

    Шах и мат.
  •  
    31 октября 2009 | 22:17
    Во времена недаделанного коммунизма, какой- ни- будь Оденец либеральный, велеречиво страдал за
    терроризируемый народ, набрасывая яркими мазками
    народное необъятное горе и был несомненно прав,
    как прав Басанец - старик ты прав! - с тебя бутылка!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744380

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".