Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

В Тульской области снова межнациональный конфликт. Власти, естественно, пытаются его «замять»

03 февраля 2013, 10:19

О конфликте, который случился пару дней назад,  сообщило единственное независимое региональное СМИ  ИА «Тульские новости». http://newstula.ru/fullnews_70916.html

Все началось с того ,что около полутора лет назад, как принято теперь говорить», «лица цыганской национальности» незаконно построили жилье в дер. Федоровка на сельхозземлях. Не без участия, как говорят, тогдашней главы местной администрации. Суд признал строительство незаконным, а поселение цыган подлежащим ликвидации. Но, понятное дело, никто исполнять решение суда не стал. «Табор» к тому времени насчитывал около сотни незаконно поселившихся «лиц цыганской национальности». Местные возмущались. Боялись отпускать детей на улицу. Собирали подписи с требование отселить «пришельцев». Обстановка накалялась.

Естественно такое соседство должно было кончиться конфликтом. Он и случился. Есть официальная версия. Она выглядит как мелкий бытовой конфликт между цыганами и местными, в котором участвовало  от 5 до 10 человек. Есть неофициальная (местных жителей) ,на которую ссылается ИА «Тульские новости» и журналист агентства Алексей Туманов. По ней, около 40 цыган, вооруженных битами напали на гаражи, где находились местные автолюбители. Народ вызвал наряд полиции, но цыгане буквально на руках вынесли полицейскую машину за околицу, предварительно оторвав у нее бампер. Приехал ОМОН (значит, дело было, действительно, серьезным) .Появились три барона и «договорились» с ОМОНом, чтобы тот покинул «каноническую» территорию «ареала их обитания». ОМОН уехал. Так говорят запуганные местные жители.

Чтобы выяснить ситуацию съемочная группа ИА «Тульские новости» пыталась попасть на собрание администрации с местным «активом» (старшими по подъездам). Но ни журналистов, ни местных жителей на собрание не пустили. Дверь охраняла полиция!

Все прекрасно знают, что просто замолчать такие конфликты никогда не удается. Ситуация в дер.Федоровка серьезная. Конфликт продолжает тлеть. Поэтому прошу считать эту публикацию официальным обращением в Генпрокуратуру РФ, с просьбой прояснить ситуацию и принять исчерпывающие меры прокурорского реагирования.

http://teletula.ru/fullnews_1965.html

 

комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2013 | 10:30
    Основной вид деятельности пришельцев - наркоторговля. Отсюда наличие денег, влияния и связей в правоохранительных органах.
    •  
      03 февраля 2013 | 12:12
      Может взять кредит и оплатить омон? Кстати бастрыкину можно пожаловаться. Делайте что нибудь!!!
      •  
        03 февраля 2013 | 12:39
        Всего то и надо:Везде и всегда соблюдать закон.Но сейчас балом правит бабло и,как следствие-беззаконие.Поэтому данный конфликт,это - цветочки.Ягодки - впереди.
  •  
    03 февраля 2013 | 10:37
    Власть защищает негодяев.
    Из негодяев, в основном, и состоит.
  •  
    03 февраля 2013 | 10:39
    каков поп - таков приход!
  •  
    03 февраля 2013 | 10:44
    Местным жителям надо хорошо вооружиться и перестрелять этих поганых цыган
    всех до одного. Это война,к сожалению. Другого выхода нет. Либо мы,либо они.
    Но беда в том,что наша власть всегда на стороне тех,кто ей даст больше денег.
    "Договорились с ОМОНом". Это как понимать?
    Обычные простые люди ничем не защищены. На юге Русских прессуют чеченцы и даги.
    Во всем виновата гнилая продажная власть и конкретно Путин !!!
    •  
      03 февраля 2013 | 11:23
      Заменить Путмедов на Гитгебелей, которые решили вопрос инородцев легко!
      Еще шаг и мы в фашизме. Ужас!
      •  
        03 февраля 2013 | 12:15
        Где Вы увидели призыв "заменить", с конкретным указыванием на кого? Или это рефлекс на слово путЕн... Грубо работаем крылатые...)
        •  
          03 февраля 2013 | 12:25
          astoria - "перестрелять этих поганых цыган всех до одного."
          •  
            03 февраля 2013 | 12:45
            Путемеды - цыгане??? )
          •  
            03 февраля 2013 | 12:45
            А какое решение Вы можете предложить? Я предложил бы то же самое, но с маленькой поправкой: начать отстрел с тех, кто им разрешил строительство и с кем они договариваются.
            И ещё ответьте, пожалуйста, положа руку на сердце, на вопрос: Вы хотели бы, чтобы рядом с Вами поселились те, кто существует исключительно за счёт торговли наркотиками и мошенничества?
            •  
              03 февраля 2013 | 14:18
              А какое решение Вы можете предложить?
              ------------------------------------------------------
              в далеком 1975 году, в Херсоне-юг Украины, летом, вечером, в очереди за пивом, несколько цыган пытались взять пиво без очереди.несколько молодых ребят, после армии, вышвырнули их. попив пива, ребята шли по улице и одного из них, молодая цыганка 15 лет ударила ножом в живот.парень умер.похороны вылились в стихийный процесс. гроб с несколькими тысячами человек несли через центр города, мимо обкома кпсс. в городе тогда проживало около 400 тыс. жителей. милиция перекрыла центр, люди переворачивали авто милиции и пронесли гроб через центр.ночью, в районе Восточный, где проживало много цыган, собралось несколько тысяч жителей, кто-то угнал бензовоз, бензин стоил 10 копеек за литр. весь район пылал до утра. цыгане полями бежали в ночь. более 10 лет, в Херсоне и окрестностях не было цыган.
              •  
                03 февраля 2013 | 14:26
                Очень плохо! Почему позволили убежать?
            •  
              03 февраля 2013 | 14:26
              Вы удивитесь, но во время войны около нас неожиданно построили три барака с общим забором и там поселили табор беженцев-цыган. С пацанами мы вместе играли и купались, а власти распределяли молодых по школам и предприятиям города. В 1949 они так-же неожиданно исчезли вместе с бараками и забором.
              •  
                03 февраля 2013 | 15:37
                Не удивлюсь. Они прекрасно знали, что на оккупированной территории они проживут до первой встречи с патрулём - немцы с ними не цацкались, как с евреями, уничтожали на месте. Здесь же действовали законы военного времени, и они понимали, что, займись они своими традиционными промыслами, НКВД миндальничать не станет - мне бабушка рассказывала, как в Москве расстреливали воров и мародёров. На месте, безо всякого суда - составлялся протокол, который подписывали двое понятых, - и к стенке. А посему они сидели и не рыпались. Потом окончилась война, прошёл голодный 47-й, жизнь потихоньку наладилась, и они ушли по команде какого-нибудь барона. Впрочем, не исключаю, что их могли куда-нибудь депортировать. Дать взятку какому-нибудь начальнику из НКВД они не могли: тот при желании и так мог отобрать всё, что ему вздумается.
      •  
        03 февраля 2013 | 13:27
        А сейчас власть решает нелегкий вопрос - что делать с русскими? Уничтожать как Гитлер - вроде нецивилизованно... Поэтому всеми способами в том числе при помощи разрешенной определенным нациям наркоторговли стараются выполнить задачу. А когда с русским большинством справятся - тогда возьмутся за меньшинства. Уберут как ненужный хлам. Вы еще не поняли, что фашизм наступил как минимум в 1991, когда ЕБН и Ко пришли к власти? Вслед за этим последовали развал страны и обвал промпроизводства, войны, вымирание и эмиграция, наркомания, бандитизм... Об этом Гитлер мого только мечтать!
        •  
          03 февраля 2013 | 14:34
          /когда ЕБН и Ко пришли к власти? Вслед за этим последовали развал страны и обвал промпроизводства/

          Вы хотите сказать БНЕ, подготовил путч 19.08.91, накануне подписания нового союзного договора?
          •  
            03 февраля 2013 | 17:15
            Не думаю, что ЕБН как-то готовил целенаправленно развал. Хотя мы все эти тайные пружины государственного механизма никогда не узнаем. Возможно, воспользовался ситуацией... Большевики в 1917 году тоже власть взяли как бы случайно. Факт в том, что Ельцин и семья стали одними из успешных выгодоприобретателей после развала СССР, т.к. получили практически в свою собственность огромную и богатую страну. Главное, что он провел - ПРИВАТИЗАЦИЯ! Именно в ее криминальном характере - корень почти всех нынешних бед! Собственность была фактически у людей ОТОБРАНА! А люди без собственности люмпены и рабы!
            Поэтому и 1993-й с расстрелом парламента, и война в Чечне сошли с рук бывшему кандидату в члены Политбюро ЦК.
            •  
              04 февраля 2013 | 19:45
              /Не думаю, что ЕБН как-то готовил целенаправленно развал. Хотя мы все эти тайные пружины государственного механизма никогда не узнаем. Возможно, воспользовался ситуацией... /

              То есть Вы не уверены что готовил? Тогда как Вы можете утверждать: " когда ЕБН и Ко пришли к власти? Вслед за этим последовали развал страны и обвал промпроизводства..."
              А по поводу войн, так разве Ельцин вводил танки в Вильнюс и Тбилиси, с помощью сапёрных лопаток разгонял демонстрации в Баку и Риге. Разве при Ельцине началась замена 50 и 100 рублёвых купюр, а когда и эти меры не помогли, запустили печатный станок по штамповке духсотрублёвок(у меня есть эти купюры)?

              /Факт в том, что Ельцин и семья стали одними из успешных выгодоприобретателей после развала СССР, т.к. получили практически в свою собственность огромную и богатую страну. /
              Вопрос: Почему Вы, такой мудрый, не выдвигались никуда, хотя тогда волна свободного(!) выбора, могла поднять в президенты любого, и не уберегли страну?
              Все мы умны задним числом! (хх-ех, и тем же местом...) :-)
              •  
                05 февраля 2013 | 09:50
                Кроме желания в политике должен быть какой-то ресурс. У меня его не было. Я достаточно понятно ответил?
                Насчет уверенности. Какая разница как пришел к власти ЕБН? Главное, что в результате его деятельности Россия стала банкротом: гиперинфляция, воровская приватизация, безработица, война в Чечне, парад суверенитетов, депопуляция и эмиграция, пирамида ГКО и т.п.
                •  
                  05 февраля 2013 | 14:33
                  / Какая разница как пришел к власти ЕБН? Главное, что в результате его деятельности Россия стала банкротом.../

                  Точно! Взял скотина, и обрушил мировые цены на нефть. А о нефтяной наркозависимости страны, и не подозревал. Всех "красных" директоров-хозяйственников извёл. Свободы, ВСЕМ республикам предложил, сколько смогут съесть...

                  Жаль. Вы такой безошибочный и идеальный, и без ресурса... Без стёба, жаль.

    •  
      03 февраля 2013 | 12:25
      Русскими омоновцы берут деньги и уезжает, русский глава разрешает наверно не бесплатно строиться, русские чиновники берут взятки и закрывают на все это глаза, а виноваты даги , чеченцы ну и т д.
      Зрите в корень !( на счет Путина частично согласен)
    •  
      03 февраля 2013 | 13:40
      Теперь понимаешь почему Сталин нужен?
      Столько жертв удалось бы избежать. Приехал бы воронок и всех цыган вместе с бароном отправили бы на прииски в Бодайбо
      И никакой наркоторговли
      •  
        03 февраля 2013 | 14:30
        Вам бы всех в Бодайбо, в Магадан, на Колыму... А на хрен они там нужны? Там люди тоже хотят жить нормально.
  •  
    03 февраля 2013 | 10:48
    @@@ Власть защищает негодяев.
    Из негодяев, в основном, и состоит.@@@

    Власть сама провоцирует людей на незаконные действия.
    Эта вороватая нация понимает только силу...

    Знаю подобное...Если будет реальная угроза для их табора - смоются моментально...
    •  
      03 февраля 2013 | 11:28
      В 70-е годы прошлого столетия слышал такую историю. Возле одного села обосновались цыгане. Ходили по дворам, гадали, попрошайничали, воровали что под руку попадется.
      В одном из домов произошел конфликт и они зарезали молодую женщину. Ее муж, тракторист, приехал с поля, увидел это и на тракторе стал давить цыганские шатры. Ему дали большой срок, а цыган с тех пор больше не видели возле этого села.
      А при царе всем миром выходили и просили лихих людей покинуть деревню от греха подальше. И, говорят, действовало. Сейчас это, конечно, за границей не политкорректно, а у нас, так и, вообще, - экстремизм.
      •  
        03 февраля 2013 | 12:14
        Никогда не занимался всерьёз проблемой цыган, но хочу поделиться первым впечатлением о том, как решают эту проблему в крохотном городке Болгарии. В нём уборкой улиц занимаются только.....цыгане, точнее цыганки. Поинтересовался у болгар-аборигенов: вы сами не хотите выполнять эту работу? С удовольствием, ответили мне, но мэрия из своего крохотного бюджета выделяет направленно средства для цыган, чтобы обеспечить их работой и заработком. Цыган в Болгарии, думаю, не меньше, чем в России, и недолюбливают их, тоже, но власти не бросают их на произвол судьбы. И, главное,- не воруют деньги, выделяемые для них.
        •  
          03 февраля 2013 | 12:24
          Учитывая уровень этнопреступности в России, я сильно сомневаюсь, что дасться подобно болгарам уговорить некоторые диаспоры честно работать, вместо того, чтобы заниматься наркоторговлей, похищениями людей и бандитизмом.
          Будут они за 15 000 метлой махать, когда наркобаронские особняки растут как грибы.
        •  
          03 февраля 2013 | 12:32
          И у нас действую так же, по отношению, скажем, к народам кавказа.
          "Кормление Кавказа" на самом деле (и Путин говорил об этом) является источником стабильности региона. Так, по крайней мере, думают наши власти.
          Так ли это на самом деле? Большой вопрос. Это дань, которую мы платим за свое спокойствие, потому что не можем или не хотим установить мир и спокойствие силой закона. Но, это очень зыбкий мир, потому что аппетиты растут, и им нужно периодически показывать свою силу для обоснования права на дань. Проблема загоняется вглубь. Народы не цивилизуются и не хотят жить в соответствии с европейским менталитетом.
          А чем в этом болгарском городке занимаются мужчины-цыгане?
          У их женщин одна перспектива в жизни - делать вид, что как-то подметаешь улицы, чтобы получить гарантированный кусок хлеба?
          Проблема ассимиляции Востока и Запада очень стара и решения ее я не вижу. Политика мультикультуральности и политкорректности привела к тому, что Европа забита африканцами, цыганами и пр. народами, которые не хотят работать, но жить за счет коренного населения под угрозой массовых погромов, поджогов и грабежей приютившего их населения.
          Это было мое мнение.
          •  
            03 февраля 2013 | 13:22
            Евреев Европа убила, заменила на афроевропейцев, арабоевропейцев и цыганоевропейцев. Урра!
        •  
          03 февраля 2013 | 14:37
          А почему им нужно выделять деньги? Они что, привилегированная группа?
    •  
      03 февраля 2013 | 14:35
      Два года назад неподалёку от моего села обосновался табор. Я подъехал и предупредил, что селяне волнуются, вооружаются, готовят коктейли и сегодня-завтра устроят погром.
      Я солгал. Но цыганы быстро снялись и ушли.
  •  
    03 февраля 2013 | 10:50
    Сагра показала как нужно действовать!
    •  
      03 февраля 2013 | 13:17
      Как и Кондопога! Везде люди защищаются от произвола, что бандитов, что властей, любыми доступными способами... Не все события освещаются. И это связано с растущим количеством недовольства граждан действиями властей(самозванцев).
  •  
    paninvtpi Николай Иванович Панин
    03 февраля 2013 | 10:52
    Пришельцы пришельцам - рознь.
    А следствие из сего одно.
    Если власти пришельцам рады более, нежели местное население, то надобно сделать вывод: власти подмазаны... Пришельцами...
  •  
    03 февраля 2013 | 10:55
    Деятельная-бездеятельность власти основа такого рода конфликтов. В купе, с безответственностью за происходящее, ни полицейских чинов, ни глав администраций.
  •  
    03 февраля 2013 | 11:00
    не удивлюсь ,если появится партизанское движение на Руси из-за невозможности защитить себя и родственников от полицаев-бандитов и их подельников в судах.
    •  
      03 февраля 2013 | 11:52
      Оно уже появилось в приморье
    •  
      03 февраля 2013 | 12:19
      Свободу приамурским партизанам!!!
  •  
    03 февраля 2013 | 11:00
    Очень не люблю этого "Отставного" и не "Православного" "врага России",но здесь он прав.Что-то незамедлительно нужно делать.Идёт не прикрытый захват территорий,земель,покупка управляющих должностей и подкуп должностных лиц с низу до верху,создание вооружённых землячеств с криминальным духом на местах с малых деревень и т.д.,хамство и насилие к местному населению и запугивание его,игнорирование традиций,уклада жизни местного населения,а на Дальнем Востоке не знает даже власть сколько вооружённых Хунгузов бродит по лесам уничтожая животный и природный мир,как это уже было ещё в далёкие царские времена.Если ещё несколько лет назад отношение приезжих к местному населению было уважительно,то теперь окрепшись начали диктовать свою волю преображая эти территории,как в Косово и идя к этому теми же путями и методами.
    •  
      03 февраля 2013 | 11:22
      @@@ идя к этому теми же путями и методами.@@@

      Вы правы. Всё не ново...
      в 1918 году ваши предки захватили нашу землю гораздо более жестокими методами....не рой другому яму - сам в неё попадёшь....

      Большевики, дабы удержаться у власти, умело стравливали народы...нынешние от них недалеко ушли...
  •  
    03 февраля 2013 | 11:28
    Будут ждать крови.
  •  
    03 февраля 2013 | 11:33
    Особенно умиляет:"договорились" с ОМОНом!Наш доблестный ОМОН хорошо "работает"только с оппозиционными "ботаниками" и такими же тётками!А потом тётки и ботаники получают приличные сроки за "жестокое избиение" омоновцев!Ну что сказать?Кругом одно жульё и жлобьё!
  •  
    03 февраля 2013 | 11:39
    Не страна ,а сборище племен со своими вождями.
  •  
    03 февраля 2013 | 11:41
    А что тут скажешь- "Африка".
  •  
    saamov Григорий Сомов
    03 февраля 2013 | 12:03
    Власть искусственно стравливает людей по национальному, религиозному, возрастному признакам, и даже – по сексуальной ориентации.
    Это всё – отвлекающие манёвры нелегитимной власти.
  •  
    03 февраля 2013 | 12:03
    Тэтчер давным-давно выразилась еще точнее: "Верхняя Вольта с ракетами". С тех пор многое изменилось: многие ракеты заржавели. Верхняя Вольта осталась.
  •  
    03 февраля 2013 | 12:09
    Пора собирать добровольцев...кто еще поможет людям.Русские проснитесь,второй Сталинград наступило....поздно будет!
  •  
    03 февраля 2013 | 12:23
    Кланы Цыган были всегда,где они есть там наркота и воровство.По одному они нормальные люди,но стоит им сколотить табор,беда.Понять не могу как ОМОН мог просто уехать,когда их вызывают они всегда молотят на совесть,особенно когда касается вопрос чурок.Купить их нельзя,позвонить напрямую и повлиять на них тоже не вариант.Странно.Все чаще встречаются такие конфликты по стране.Если власть в скором времени не примет мер,люди начнут просто убивать.А это уже страшно.
  •  
    03 февраля 2013 | 12:27
    А где же широта русской души и гостеприимство, дружелюбное отношение к соседям? Какие проповеди читаете местным мужикам, уважаемый?
    •  
      03 февраля 2013 | 12:40
      Это да,но гость не будет впаривать мне наркоту и бить битой моих детей.
    •  
      03 февраля 2013 | 13:11
      Ты про дружелюбие к животным рассказывай своему таджику в кровати, либерасточка.
  •  
    03 февраля 2013 | 12:35
    http://oxana-volva.livejournal.com/46303.html
    Кавказские кланы в органах власти - будущее или уже настоящее Ставрополья?
  •  
    03 февраля 2013 | 13:11
    Я коренной туляк. Но у меня ещё дом в деревне Старопетрищево (администрация находится в Федоровке- км 5). Надо же, ничего не слыхал об этом???
  •  
    03 февраля 2013 | 13:56
    Нередко слышим: все люди одинаковы. Нет и ещё 500 раз нет.
    Сравним цыгана и немца. Цыган способен создать " мерседес " (к примеру)?
    Ответ очевиден: НЕТ. Мозги разные на генетическом уровне.
    На что способен цыганский мозг? Петь,танцевать, гадать,обманывать,воровать,
    торговать наркотой. Поэтому их надо жёстко держать под контролем. Что
    путинская продажная власть НЕ ДЕЛАЕТ. Чиновники (а все они практически едросы)
    сплошь воры,казнокрады,бандиты и мразь, думающие только о своём кармане.
    Поэтому и получаем такие случае как этот. Таким способом Путин ведёт войну
    против народа России.
  •  
    03 февраля 2013 | 17:07
    Вначале 80-х, к нам в деревню тоже приехал цыганский табор. Приехали на 130-м ЗИЛе, расположились на речке и стали по деревне шуровать, милыстыню просить, гадать и прочее. Потом у пастухов пропала лошадь, и у одной бабки, овца. Мужики взяли стволы и пошли к цыганам, те сразу же свернулись и уехали, больше их никто не видел. А, лошадь позднее нашлась, овца, правда, нет. Тоже в Тульской обл дело было.
    Мне вот было интересно, где они грузовик, по тем временам, взяли. Из разговора с нашим председателем понял, что грузовики им, на время, давали председатели колхозов, лишь бы сплавить со своей территории. Вот так они и катались по округе.
    В 84-м году, уже служа в армии, и следуя на поезде из Ванина Порта в Хабаровск, наблюдал картину, как на таежном полустанке, где поезд стоял 2 мин, цыгане пытались штурмом взять состав...Проводники позакрывали вагоны и отражали нападение, а они со своими шмотками, на крышу лезли, как в войну... Что они там делали и как туда попали неведомо. Полустанок был очень глухой и кроме ж/дороги, больше никаких дорог не было, кругом тайга и сопки...
  •  
    03 февраля 2013 | 13:51
    Вот пришел табор. Осел. Уже считает землю своей и никого на нее не пускает. По факту земля (пусть на время) стала этаким минигосударством цыган. Если бы в Конституции РФ статус русского народа был закреплен юридически - можно было бы воздействовать на цыган. Например, говорим (а они это знают!) - это наша земля, мы здесь хозяева. Тогда понятно, что у хозяев надо спрашивать разрешения, чтобы войти в дом. Русские могут, правда, так сказать, но тогда ст. 282 УК сразу обеспечена... Поэтому, зная вопрос, цыгане да и вообще все нацмены считают, что прав на Россию у них не меньше, чем у русских. Вот и селятся там, где хотят и делают то, что хотят. Кто запретит? А с чиновником всегда можно договориться и даже с ОМОНОМ....
  •  
    03 февраля 2013 | 14:44
    Я вот подумал: а если цыганы приедут, примером, куда-нибудь в Чечню и начнут устраивать свои порядки там, через какое время им всем отрежут головы?
    •  
      03 февраля 2013 | 17:02
      Думаю, что цыгане не настолько тупые, чтобы так легко рисковать жизнью... В Чечне еще долго НИКОГО кроме титульных проживать не будет!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1294386

1133040

Элла Памфилова о гражданстве Олега Сенцова, разнице между Володиным и Сурковым и о долгом разговоре с Путиным.

В гостях Hard Day’s Night уполномоченный по правам человека в России Элла Памфилова.




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Александр Невзоров:  Идущие в анус

Аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех. Но шоу такого рода быстро выходят из-под контроля
Сказано на свободе
В Москве прекрасно понимают, что ополченцы находятся на грани полного разгрома. Остатки Новороссии уже разваливаются и скоро просто могут исчезнуть.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы