Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Алексей Осин обозреватель

Те, кто против тех, кто против нас

05 декабря 2011, 16:32

А я на выборы не ходил! Сперва собирался, а потом передумал. Не готовы мы к этой процедуре морально, чисто по-человечески. Не знаю уж, перестают ли здороваться республиканцы, когда узнают, что их сосед демократ и плюют ли лейбористы на коммунальной кухне в суп либералам, но у них эта острота спала за долгие годы, переходящие в века. У нас политическое божоле - все бурлит и в голову по утрянке лупит.... Понятно, что волеизъявление - дело интимное, но в силу работы все равно приходиться признаваться за кого "за большевиков али за коммунистов" (с). Вот и получается.

За кого ты? За "ЕдРо"??? Тебя запугали, подкупили или ты сволочь, гэбня или идиот, ничего не понимаешь. Отбрасываем.

Справедливая Россия? Ну это вообще недоразумение. "Ирония Судьбы. Продолжение". Политический римейк.

ЛДПР? Сходи лучше к цирку, крестик на двери мелом поставь, как в Али Бабе. Я конечно Вольфовича за ясность мысли люблю, но не настолько. 

Коммунисты? Ну тут ж я сам. Простите, товарищи комиссары. Мое единственное твердое политические убеждение состоит в том, что я в той или иной форме всегда голосовал против коммунистов, хотя такой способ электорировать мне активно не нравится.  Об остальных и говорить не хочется. Голос по ветру.

Вот я и подумал, а зачем мне это надо? Дума у нас фанерно-декоративная, решение все равно не там принимаются. Ради чего мне ставить себя в неудобнео положение? Изворачиваться, объяснять что-то. Неинтересно. Мой голос - отдали Единой России? Это их проблемы. Если я подаю нищим, то не думаю о том, что они на самом деле не хромые, не убогие и не потеряли мать, ребенка и так далее. Это уже их диалог с собственной совестью, а не мой. 

На этих выборах важно не то, что Единая Россия победила, проиграв. Понятно, что сейчас правые будут смаковать нарушения. Интернет уже сейчас в истерике заходится. Чего только не довелось прочесть. Чуть ли не о гражданской войне пишут взахлеб. Если до этого с конституционным большинством они никого не порешили и Путин не объявил себя Императором Всея Руси, то почему это должно произойти теперь?

На самом деле вы, коллеги, посетители ЖЖ и ФБ беситесь вы потому, что вас в очередной раз отхлестали по щекам. Не тем, что ЕдРо накрутило себе сколько-то там процентов.  Отхлестали вас потому, что нет у вас ни политического двора, ни политического кола, на котором можно достойно политически умереть. Один мой коллега рассказал историю о том, что шел голосовать за ЭсеРов, но увидев в списках Елену Драпеко (бывшую комунистку, если не ощибаюсь) проголосовал за Яблоко. Не понимаю чем это лучше моего саботажа. Если уж политически грамотный и морально (либерально) устойчвый и очень неглупый человек меняет свое решение за минуту, уже в кабинке, что вы хотите от остальных? Я не думаю, что он такой один. Я сам, когда еще планировал идти, точно не знал, где поставлю крест.  Это значит, уважаемые, что нам просто не за кого голосовать. Против - есть, Еще как есть!!! А вот чтобы За - нету. Нет у нас ни лидера, ни партии. За эти двадцать лет либеральтная интеллигенция "про..." как бы это помягче сказать ".. играла" все, от власти до страны. Да и электоральная свистопляска запущена тоже при молчаливой поддержке прослойки в 1996 году. Я и сам тогда повторял про себя "только не коммунисты, только не коммунисты, КАК УГОДНО только не коммунисты". Мы хотели - нам и сделали КАК У ГОДНО. Помните весенние 2 процента Ельцина и его итоговую победу? Вы думаете те, кто голосовал против БЕНа забыли? Вы думаете они также как вы сейчас не трясли кулаками в экран, не проклинали власть и ее фальсификации? Я специально освежил в памяти, кто тогда был в правительстве: Чубайс, Потанин, Лифшиц, Немцов. Что ж вы теперь хотите, а? С вами поступают точно так же как и вы когда-то.. ну понятно, что не вы лично, а те, кого вы поддерживали. Помните у Цоя "Так как те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас"

Мне конечно скажут, что к выборам не допустили ПАРНАС. Возможно. Я это считаю редкой глупостью и неумным упрямством Путина. Получили бы ребята свой один процент и "полетели бы в дом родной белым лебедем" (с)  А так им только ореол мучеников нахлобучили совершенно напрасно. Но даже и в их отсутствие. Неужто Яблоко диаметрально иные принципы исповедует? Ну хорошо, они между собой не могут договорится, а вы? Стоите перед урной и думаете Миронов или Явлинский? Это приговор. К великому сожалению.  

 

комментарии
авторизация
  •  
    05 декабря 2011 | 16:43
    Это Алексей Ваш выбор.

    •  
      05 декабря 2011 | 16:47
      Достаточно скользкий пост. Сначала об одном, а потом о другом, змей!
      •  
        05 декабря 2011 | 17:00
        Я давно подозревал, что Осин, как бы помягче.... ну из седьмого романа Достоевского... но чтобы так расписаться в этом СЕЙЧАС, когда уже стало понятно, сколько непришедшие накидали жуликам и ворам.... за что его там держат то??? в спорте тоже не профессионал, окромя своего футбола
        •  
          05 декабря 2011 | 17:25
          Видимо накипело,
          накипело сильно:)
          пришлось вылить в статью бреда.
          •  
            05 декабря 2011 | 17:49
            Жаль, что геройство на сегодняшний день выражается не прямым эфиром в горячих точках востока, а бурлением собственного мнения ПОСЛЕ выборов.
            •  
              kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
              05 декабря 2011 | 20:25
              Алексей, Вы вроде бы заглядываете в свой блог. Идея для Навального. Передадите?

              Предлагаю организовать сбор подписей в поддержку того кандидата, который внесет в свою программу Указ №1 о роспуске Госдумы и назначении новых выборов. Имеется в виду НЕ определенное имя. Порядок таков: все оппозиционные кандидаты выдвигают это обещание (Указ №1) и заключают общенациональный пакт - все мы поддержим того, кто выйдет ВО ВТОРОЙ ТУР. Кто бы им ни оказался. Главное – Указ №1. Указ №2 по демократизации жизни страны – предмет договоренностей в новом парламенте, избранном без Чурова.
      •  
        05 декабря 2011 | 17:00
        Я давно подозревал, что Осин, как бы помягче.... ну из седьмого романа Достоевского... но чтобы так расписаться в этом СЕЙЧАС, когда уже стало понятно, сколько непришедшие накидали жуликам и ворам.... за что его там держат то??? в спорте тоже не профессионал, окромя своего футбола
      •  
        05 декабря 2011 | 17:04
        Я не понял автора. Теперь всем лечь и молча подыхать под Путиным? Голосовать не надо, а новости читать надо?
        •  
          05 декабря 2011 | 17:27
          Алексей Осин, кстати, был гостем программы "Народ против" с тезисом "Путин лучше Медведева". Между прочим я с этим тезисом согласен. Это как вопрос какое из двух отричательных чисел больше -3 или -4.

          С математической точки зрения -3 больше (лучше), чем -4. Путин понятен, а вот Медведев маскирует ту же самую политику под шелухой псевдо-либеральной трескотни. Талатливейший Матвей Ганопольский, кстати, купился на эти словеса. Он был гостем программы "Народ против" с тезисом "Медведев лучше Путина".

          А ведь они "оба хороши" (идеоматическое выражение, если кто не понял).

          Я так понимаю, что нашего друга Алексея Осина не очень то волнует вопрос о том, что в стране нет свободных честных выборов, чарит ужасающая коррупция.

          Если бы его это волновало, то он по совету Навального пришел бы и проголосовал за любую партию кроме ПЖиВ.
          •  
            05 декабря 2011 | 18:57
            "С вами поступают точно так же как и вы когда-то.. ну понятно, что не вы лично, а те, кого вы поддерживали. Помните у Цоя "Так как те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас"
            Мне кажется Алексею просто стыдно,значит он не безнадежен.)))
      •  
        05 декабря 2011 | 17:09
        Ладно все вокруг попуася и пошли они в опу. Но делать-то чего Алексей? Вы пишите что про...играла страну интеллигенция, и что предлагаете? Ждать когда с неба спуститься сияние и вразумит и образумет всех мерзавцев и негодяев? Так в про...играете и свое бушующее и остаток своей жизни.
        •  
          05 декабря 2011 | 17:41
          «Что делать?» — роман Николая Чернышевского, главное его произведение
          «Что делать?» — книга Владимира Ленина
          «Что делать?» — брошюра (опубликована в 1935) Константина Родзаевского
          «Так что же нам делать?» — повесть 1882-86, (опубликована полностью в 1906) Льва Толстого
          «Что делать?» — телепрограмма Виталия Третьякова, выходящая на канале «Культура»
          «Что делать?» — российская творческая платформа и одноимённая газета
          И пока никто ответа не нашел.
          Найдете - нобелевка вам обеспечена.
        •  
          06 декабря 2011 | 00:25
          Прежде чем решать, что делать, надо прекратить думать, что завтра гражданская война, когда режим победил, а мы сделали и ему помогли с легитимностью/собственным неадекватом. Зачем запугивать, когда все и так уверены, что вот вот и все будет хорошо? При этом как раз никто ничего делать и не будет. Тем более не будет осмысленно делать то, что позволит проблему решить. Поражение же такое дело, что нужно остановиться, и подумать. И да, сразу не знаешь, что делать.
  •  
    05 декабря 2011 | 16:44
    Раньше трещали о том "чего не было", а теперь о том, что "прошло". Вот она жизнь свободного журналиста.
  •  
    05 декабря 2011 | 16:48
    Алексей, в принципе-то Вы правы - политическое поле зачищено, и идя на выборы с тошнотой, мы выбираем того, от кого меньше воротит. Но! Приговоры выносить рано. Не стоит унывать, опускать руки, кричать "караул! оболгали, лишили, экспроприировали!", думать о срочном отъезде за рубеж и так далее. Все в наших силах изменить. Человек существует, пока мыслит. А баранов, идущих стадом а заклание, уже немного осталось!
    •  
      osin Алексей Осин
      05 декабря 2011 | 16:59
      А по-моему надо реальные дела делать.....тогда народ может и поддержать.. помогать устранять несправедливость прежде всего. Мешать ментам, жкх-шникам, читновникам беспредельничать и уходить от отвественности... если у партии будут такие дела за плечами, за них проголосуют ИМХО... а не митинги устраивать " за свободу проводить митинги там, где их проводить нельзя. Ну словом, быть не ПРОТИВ власти, а за людей...
      •  
        05 декабря 2011 | 18:11
        ОППА!! Оппозиции нет! Голосовать не знаю за кого! НЕ НАДО МИТИНГИ УСТРАИВАТЬ!! ПОМОЖЕМ ЕДИНОЙ РОССИИ!! СМЕЛО УКАЗЫВАЙТЕ ЕЙ НА НЕДОСТАТКИ! И МЫ ВМЕСТЕ ИХ БУДЕМ ИСПРАВЛЯТЬ!!! БЛА-БЛА БЛА!!! И ТАК УЖЕ ДОДОЛБИЛИСЬ ДО ТОГО, ЧТО ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ НОВОДВОРСКАЯ, КАСПАРОВ и ШЕНДЕРОВИЧ!!! А Вы специалист, мягко, вкрадчиво...яз... Я думаю Вы уже переросли ЭХО. Место на Федеральных ждет!!!!!!!
        •  
          osin Алексей Осин
          05 декабря 2011 | 18:23
          Себе помогите. Делайте свое дело, денег не суйте направо и налево, в подъезде не гадьте. У меня в универсаме банкомат сбербанка.. каждый раз сгребаю чеки, брошенне на крышке и выбрасываю в стоящую рядом урну, прочим, видимо, лень.. а порассуждать о ПЖиВ.. ради бога)))
          •  
            05 декабря 2011 | 23:57
            А почему нельзя и дело реальное делать и ...опу не греть на диване? Какие чистоплюи и ААВ, и Вы. Не хотите ни за кого голосовать, участвуйте наблюдателем. Это же позор прежде всего Москвы, что при наличии всей политической тусовки, Москва дала 46% процентов ЕР, при реальных 30%! Сравните с Новосибирском. 33% - ЕР. Продолжайте философствовать - воля Ваша. А между тем "Эхо" в Н-ске только через компьютеры. Ну это вопрос ААВ и его экономической и юридической команде.
  •  
    05 декабря 2011 | 16:50
    И какое резюме ?
    Что сказать хотели- что все дураки и только Вы правы?
  •  
    05 декабря 2011 | 16:50
    И какое резюме ?
    Что сказать хотели- что все дураки и только Вы правы?
  •  
    osin Алексей Осин
    05 декабря 2011 | 16:54
    Упаси Бог..... мы все в одинаково жалком положении.. и вовсе не из-за вбросов или фапьсификаций...
  •  
    05 декабря 2011 | 16:54
    Алексей!
    Вот и ответьте теперь Латыниной. Она прямо сказала, что "После съезда Едра в России
    ни один серьезный вопрос не будет решаться на выборах". Так что не переживайте: "любой недостающий процент Чуров своими машинами перекроет" Можете ходить, можете не ходить. Сейчас они всё по-умному сделали, замаскировав
    под некое голосование. Некоторые лопухи повелись. а дальше будет
    "Почему всё не так
    Вроде всё как всегда
    То же небо вокруг голубое
    Поселилась навечно в России беда-
    Ведь она не вернулась из боя".
    •  
      osin Алексей Осин
      05 декабря 2011 | 17:01
      А до этого вопрос на выборах решался?
      •  
        05 декабря 2011 | 18:07
        Поняли с одного слова. Консенсус.
    •  
      osin Алексей Осин
      05 декабря 2011 | 17:01
      Ничего не изменилось и я не понимаю к чему так истерить?))
      •  
        05 декабря 2011 | 18:07
        Так я о том же! Митина,вон, с женской непосредственностью, назвала Суркова гением. Я его противников считаю лопухами. А истерика вам в манере высоцкого почудилась. Привыкайте к национальному сленгу...
      •  
        05 декабря 2011 | 18:28
        А я думаю еще как изменилось, если бы каждый оторвал свою задницу и принял активное участие, изменилось бы еще больше.
      •  
        05 декабря 2011 | 20:55
        Осин - воинствующий радзиховец!
      •  
        05 декабря 2011 | 20:55
        Осин - воинствующий радзиховец!
      •  
        05 декабря 2011 | 20:55
        Осин - воинствующий радзиховец!
  •  
    05 декабря 2011 | 16:55
    С "выборами" "думы" ситуация в целом была ясна до их проведения (только
  •  
    05 декабря 2011 | 16:58
    мой голос наверно тоже отдали -но я считаю так что все не напрасно-интересмная ситуация приключилась когда я пришла на участок там телевизор работал и показывали фильм Иван Васильевичь меняет ......я зашла в кабинку когда показывали они трапезничали и управдом захотел тили -тили -трали -вали это мы не тили -тили .....постояла я за ширмой подумала поставила галочку---выхожу и тут кричит начальник войска---войско всбунтовалось--Говорят -царь ненастоящий --ну и пошло поехало у них драка -кидание-убегание----я подумала -интересно--может знак---
    •  
      05 декабря 2011 | 17:02
      Это знак, в твоей голове...............
  •  
    05 декабря 2011 | 16:59
    Осин, слушая, а теперь читая вас, пришёл к окончательному выводу-вы способны только озвучивать спорт. новости. Ваша гражданская позиция вызывает удивление (обратите внимание как я корректен в выражениях, хотя мысленно всё ни так). Вам не хватает интеллекта, когда ведёте эфир с Воробьёвой, адекватно реагировать на звонки слушателей. Воробьёва периодически пытается вас поправить, но,увы, вы не тот персонаж, который способен на обучение. Читайте спрт. новости.
    •  
      05 декабря 2011 | 19:47
      А кто Вам дал право решать кому и что делать? Распорядитель такой доморощенный - этому - это можно, этому - то нельзя. Командир..
  •  
    05 декабря 2011 | 17:06
    мда..г-ин О. как всегда умён:) несколько мутно,ну аки огурец в рассоле..впроче,что у футболе,что о политике,ну чисто гордый Знайка..смешно и грустно.
  •  
    05 декабря 2011 | 17:06
    Все заявления Осина на политические темы исключительно в штангу!
  •  
    05 декабря 2011 | 17:07
    С Вашего МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ и "совершаются все преступления в мире"!
    •  
      05 декабря 2011 | 19:03
      именно так и бывает
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 декабря 2011 | 17:08
    Зря не ходил, это ж событие! Да заодно проветрился бы. Когда говорят "я на выборы не пойду" и задирают носик, это выглядит очень смешно.
    •  
      osin Алексей Осин
      05 декабря 2011 | 17:14
      Вы не так поняли))) Я просто не мог объяснить себе самому почяему я не пошел на выборы. Это вовсе не значит, что я считаю себя умнее других...
      •  
        superburg Юрий Булатников
        06 декабря 2011 | 08:17
        А я ходил, и голосовал не за партию, а за принципы . Не перевариваю левых (шариковых) посему голосовал за правое дело...
  •  
    05 декабря 2011 | 17:08
    Паталогия.
    Половина комментариев, как обычно, на тему личности комментируемого.
    •  
      05 декабря 2011 | 17:10
      Обсудим тебя? )))))
      •  
        05 декабря 2011 | 17:34
        Вперед, блин...
        Только меня обсуждать, это уже совсем паталогия.
    •  
      osin Алексей Осин
      05 декабря 2011 | 17:12
      Меня это всегда забавляет... как там у Жванецкого "неожиданно попросить показать паспорт")) Ах, спортсмен?)))
    •  
      05 декабря 2011 | 17:51
      Ну.почему паталогия?
      А что может быть интересней и ценнее,чем личность?
      •  
        05 декабря 2011 | 18:25
        Тоже верно...
        Только, Россия-матушка.
        Все, с ног на голову.
        •  
          05 декабря 2011 | 20:12
          Сегодня прочитала в "МК":иностранные журналисты попросили Путина назвать имена молодых политиков.Он подумал и назвал...Медведева.И больше ни одного имени не назвал.Журналисты изумились.
          •  
            05 декабря 2011 | 22:07
            А что?
            Он молод.
            Он юн.
            Он, практически, дитя!
  •  
    osin Алексей Осин
    05 декабря 2011 | 17:10
    У важаемый (ое) Цунами)) За корректность спасибо, но я так и не понял, чем вас удивила моя гражданская позиция?))) Впрочем, предложение почитать новости спорта, не подкрепленное аргументами говорит только о том, что аргументов этих и нет)) "Значицца не было его там" (с) Не всякая позиция, не совпадающая с вашей, не достойна того, чтобы быть озвученной)))
    •  
      05 декабря 2011 | 19:17
      Кстати, Алексей.
      Нормально вы комментируете спортивные соревнования,получше многих нтвэшников.
      •  
        osin Алексей Осин
        06 декабря 2011 | 23:26
        Спасибо)))
  •  
    05 декабря 2011 | 17:11
    Сознательно пошел на выборы, не увидев в избирательных списках сына-абсентеиста, ещё раз убедился, что голосование сфальсифицировано, не секунды не сомневаясь в сделанном выборе, упустил свой На-Нах бюллетень и с чистой совестью вернулся домой читать хорошие книги.

    Каждый народ заслуживает ПЖиВ, которая его имеет.
    Будем ждать пока народ поумнеет.
  •  
    05 декабря 2011 | 17:22
    Эх, Алексей, после такого поста уважения у меня к Вам не добавилось.
    Значительная часть голосовавших не раздумывала перед урной. А среди тех, кто колебался или не смог сделать выбор, было не мало, кого таки запутали политтехнологи (это и была их главная задача!)
    А то, что Вам всё равно, что ваш голос отдали Единой России, значит, что он Вам не ценен (в детской сказке-притче сын богатого человека не знал ценности денег, пока сам в тяжёлых трудах не заработал свой первый золотой). Или у Вас все в жизни достаточно приемлемо, чтобы была необходимость что-то поменять.
    Так же и с голосом. Если сейчас его покупают за 300, 500 или 1000 рублей, то значит, он стоит значительно больше. Если политтехнологи бились за наши голоса (порой, как мошенники на вокзале за наши кошельки), то ценность наших голосов очень велика.
    Бывало в истории, малоземельные крестьяне, бедняки, сбрасываясь по копейке, покупали вскладчину мельницу, чтобы мельник их не грабил (из-за отсутствия конкуренции). Вот и наши голоса по отдельности, как крестьянские копейки, когда лежат в платочке, не имеют ценности (возможности что-то изменить).
    Так и мы, можем реализовать свои голоса, только собравшись вместе, защитившись от мошенников и чётко понимая, на какую мельницу лить воду.
  •  
    05 декабря 2011 | 17:32
    Очередной балабол. А Цой, кстати пел еще и "Дальше действовать будем Мы".
    А автор пусть плюется в урну.
    •  
      osin Алексей Осин
      06 декабря 2011 | 23:27
      По-моему плюетесь именно вы, а я весьма позитивен))
  •  
    05 декабря 2011 | 17:41
    Алексей,я Вас поддерживаю.Тоже не ходила на выборы.Садиться играть с шулером,зная,что он шулер глупо.Ходить на выборы в нашей ситуации, считаю проявлением верноподданичества и холопства.Ну,не смогла я наступить на горло собственной гордости.И еще злость взяла за взломанный сайт Эха.
    А ходить и писать Нах-Нах-это мелко. Надо идти на площадь,а не прикрывать свою совесть испорченным,да еще и сфотографированным для потомков биллютенем.Пошлятина.
  •  
    05 декабря 2011 | 17:43
    Идеализм должен проходить с возрастом, нэ?
    Давайте все сядем и будем ждать когда принесут вкусненького.
  •  
    05 декабря 2011 | 17:44
    Согласен на счёт 90-х. Всё верно, но Вы нам не открыли Америки на счёт того, почему в стране либералов недолюбливают. Плюс ещё сегодня утром до Вас штатные фаталисты во главе с Л.Радзиховским ещё более обоснованно высказались примерно о том же - почему в выборах смысла нет.
    На мой взгляд, такая позиция всегда ущербна, так как предполагает снятие с себя ответственности. Аргументы опять же озвучены тем же Орешкиным. Плюс хотелось бы услышать от Вас, что Вы предлагаете делать, чтобы как-то менять власть и жизнь, если не ходить на выборы. Насколько я помню, у нас по факту не так уж и много осталось законных возможностей достучаться до этих друганов из кремля и что-то им солидарно по-граждански сказать, чтобы услышали. Полагаю, вчера как раз был именно такой вариант, нас не услышать не могли. А Вы лично в этом не поучаствовали, что очень жаль.
    •  
      osin Алексей Осин
      05 декабря 2011 | 18:21
      Вы меня неверно поняли... в выборах есть смысл! А либеральной идеи сейчас нет. ноль целых ноль десятых. И, что самое паршивое либералы сами лишили себя права на все эти слова, которые они говорят сейчас, когда в Крмеле сидели их Друганы... потому что вели себя точно так же ... фальсифицировали, использовали админресурс и так далее...
      •  
        05 декабря 2011 | 18:54
        "Вы думаете те, кто голосовал против БЕНа забыли? Вы думаете они также как вы сейчас не трясли кулаками в экран, не проклинали власть и ее фальсификации? Я специально освежил в памяти, кто тогда был в правительстве: Чубайс, Потанин, Лифшиц, Немцов."
        Fact check: С декабря 1992 по март 1998 года премьер-министром РФ был В.С.Черномырдин. Б.Е.Немцов в декабре 1995 года был избран на пост губернатора Нижегородской области. На должность вице-премьера правительства РФ был назначен в марте 1997 года.
        Полемика – полемикой, а с фактами по-аккуратнее работать надо.
  •  
    05 декабря 2011 | 17:45
    сделать и сказать глупость, а потом пытаться, все это оправдать. благо место позволяет. вот о чем этот пост.
  •  
    05 декабря 2011 | 17:46
    Трус!
    •  
      05 декабря 2011 | 18:15
      Скорее просто пробухал. Те, кто протестовал на диване, по итогам выборов выглядят идиотами.
    •  
      osin Алексей Осин
      05 декабря 2011 | 18:17
      Интересно, а чего же испугался то?))) Мог ведь и промолчать)))
      •  
        05 декабря 2011 | 18:27
        Мог ведь и промолчать
        Но не смог. Это оправдание собственной нелепой позиции.
        На этих выборах никто "за" особо и не голосовал. Мы голосовали "против". У нас получилось. Не так хорошо, как хотелось. Осина с нами не было, и он оправдывается почему.
        •  
          05 декабря 2011 | 21:18
          Осин(Баранкин) - будь человеком, хоть в следующий раз!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО

В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"