Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Антон Орехъ обозреватель

Президент в Совете не нуждается

02 мая 2012, 17:17
Совет по правам человека при президенте после инаугурации Владимира Путина покинут еще несколько известных правозащитников и общественных деятелей.
Среди уходящих - политолог Дмитрий Орешкин и глава правозащитной организации «Гражданское содействие» Светлана Ганнушкина.


***

В практическом смысле не так уж и важно, остаются видные общественные деятели в Совете по правам человека или уходят из него.
Потому что сам этот Совет носит чисто декоративную функцию, никак не влияя ни на президента, ни на права человека.

Совет был такой штуковинкой, чтобы можно было каким-нибудь вашингтонским злопыхателям указать: вон, видите, у нас для демшизы целый совет создали!
Заседают, доклады пишут, речи произносят.
Собственно, Дмитрий Орешкин прекрасно описал те рамки, в которых существовал Совет. Когда Мохнаткина освободить можно, а Ходорковского – ни за что! Когда исследование по делу Магнитского не приведет ни к каким результатам, как ни старайся.

В этом смысле уход из Совета полезнее для гражданского общества, чем пребывание в Совете в качестве декораций.

Собственно, наше будущее в принципе видится декоративным.
Вы посмотрите, что происходит. Проходят выборы, на которых граждане голосуют так, а считают их голоса иначе. Но нам говорят, что выборы прошли честно, демократично и надо уважать этот выбор народа.

100 тысяч человек выводят на улицы по разнарядке, за деньги, под страхом репрессий с плакатами, изготовленными на фабрике, а нам говорят, что народ пришел на демонстрацию или митинг по зову сердца и что гламурщикам с Болотной никто не верит и никого они не представляют.

А разве нет у нас общественных организаций?
Да полно! Организаций, фондов, движений, партий. Которые осваивают государственные деньги, колеблются строго вместе с генеральной линией и точно также декоративно борются за права трудящихся, модернизацию, подъем России с колен и перемещение ее со 120-го на 40-е место в мире.

У нас есть так называемые независимые профсоюзы и их начальник Шмаков, который с Путиным пиво пьет.
И я уверен, что у нас будет такой же Совет по правам человека и развитию гражданского общества, который будет развивать такие проявления гражданской активности как Селигер, Народный Фронт или дребедень типа «Коалиции Неба».

Нечто подобное было когда-то в Советском Союзе, где формально были и демократия, и права человека, и общественные организации.
Главным было только сидеть тихо и не высовываться. А сболтнешь лишнего – и завтра будешь или на Колыме, или в дурдоме.
комментарии
авторизация
  •  
    02 мая 2012 | 17:28
    Народ тоже не нуждается в таком презиленте.
    •  
      02 мая 2012 | 17:30
      А этот президент прав человека,кроме своего клана,вообще не предусматривает.Ну а народ не желает такого президента.
      •  
        02 мая 2012 | 17:31
        Дожили: любой контакт с этой властью воспринимается как что-то постыдное. Россия в оккупации....
        •  
          02 мая 2012 | 17:34
          Путин не нуждается в правах человека. Ну хотябы честен.
          •  
            elf90 Tamara Sk
            02 мая 2012 | 17:39
            " Главным было только сидеть тихо и не высовываться."(с)

            Очень точные слова !

            Но , теперь это и есть главное и большинство этому главному следует...
            • (комментарий скрыт)
              •  
                02 мая 2012 | 17:46
                ПУТИН НЕ НАШ ПРЕЗИДЕНТ !
                •  
                  02 мая 2012 | 17:54
                  Чё орешь-то, недоумок, козе понятно что не ваш. Ваш президент Обама да фашист детоубийца Саркози.

                  http://putnik1.livejournal.com/1643462.html
                  •  
                    02 мая 2012 | 18:14
                    ..I..
                    ..I..
                    ..I..
                    (убогому и пиктограммы должны быть понятны)!
                    •  
                      02 мая 2012 | 18:18
                      Очень рукопожатно у вас получилось.

                      А что вы рукопожимаете видно из ваших "пиктограмм", да с видео на ютубе о вашем вожде соплежуе вовке рыжкове.
                      •  
                        02 мая 2012 | 21:08
                        За что хам в реинкарнации №6 боролся, на то напоролся.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            03 мая 2012 | 22:10
                            ?????????
                            Доктор Маргулис, говорят, психов излечивает, причем успешно!
                •  
                  03 мая 2012 | 01:05
                  shurey:

                  Уря!!! Уря!!! Уря!!!!!!!!!!!!
            •  
              02 мая 2012 | 21:17
              Это чуровское большинство, но мы кончно - полное быдло раз терпим чуровщину и ПЖиВ. Начни с себя, у себя в доме, районе, регионе - сделай так чтобы зямля под ногами ПЖиВ горела по всей России.
          •  
            02 мая 2012 | 17:37
            Я вообще не помню, чтобы Путин спрашивал у кого-нибудь СОВЕТА...
            Пункт 1: Я всегда прав!
            Пункт 2: Если кому-то НЕ ДАЙ БОГ покажется, что Я не прав,
            смотрите пункт 1!
            •  
              02 мая 2012 | 17:42
              Вместо правозащитников получите
              Путин + Медведев + Шмаков = авторитарный режим, постоянно играющий на чувствах доверчивых людей.
              •  
                02 мая 2012 | 17:43
                ПУТИН НЕ НАШ ПРЕЗИДЕНТ !
                •  
                  02 мая 2012 | 17:47
                  Было сказано умереть под Москвой? Приказ не обсуждать! Только заикнись о правах...
                  •  
                    elf90 Tamara Sk
                    02 мая 2012 | 17:51
                    И насчет сболтнешь лишнего и сейчас верно...
                    Скажет чиновник , что атеист , жди неприятностей...
                •  
                  02 мая 2012 | 17:44

                  Да какие они советники, так - прихлебатели с гордо поднятой головой

                  Вспоминается «интеллектуал» М.Чудакова, полгода назад призывавшая на Эхе и везде сплотиться вокруг Медведева, поддержать его как альтернативу Путину

                  и сейчас как ни в чём не бывало вновь интеллектуалет

                  На свалку истории таких советчиков и интеллектуалов

                  •  
                    02 мая 2012 | 17:48
                    Какой на хрен президентский совет по правам человека ?
                    Там нет ни президента, ни совета, ни прав. Да и люди туда не ходят.
                    •  
                      02 мая 2012 | 18:02
                      Не должен честный человек сотрудничать с нелигетимной властью.

                      Они самозванцы и воры. Поэтому любой, легтимирующий этих воров, сам становится морально ущербным.
                      •  
                        02 мая 2012 | 18:18
                        НЕТ ОККУПАЦИОННОМУ РЕЖИМУ!

                        ВЛАСТЬ- НАРОДУ!
                        •  
                          02 мая 2012 | 18:52
                          Удивительное дело, кремль нарушает Конституцию, игнорирует законы государства, а мы создаем Советы, Комиссии… и ему что то «советуем», как заигравшемуся малому ребенку, который машет руками, топает ногами и кричит: не хочу… не буду, не хочу!!! Президент в совете не нуждается, он нуждается в «ремне». Давно пора заставлять, а не советовать. У нас осталась единственная мирная возможность заставить – это митинги. Все на митинг 6 Мая! Нужно чаще показывать «ремень»…
                      •  
                        03 мая 2012 | 00:52
                        Не должен честный человек сотрудничать с нелигетимной властью
                        --------------------------------------------------------------
                        Так, о то ж! Не сотрудничайте... Неужели под дулом автомата принуждают к сотрудничеству? В чём, собственно ваше несотрудничество заключается? Беззакония и вседозволенности хотите? Так не получится, всё закончится каталажкой...
                    •  
                      pretendent_2012 Анатолий Абаимов
                      02 мая 2012 | 18:01
                      .//Народный Фронт или дребедень типа «Коалиции Неба». Нечто подобное было когда-то в Советском Союзе, где формально были и демократия, и права человека, и общественные организации. Главным было только сидеть тихо и не высовываться. А сболтнешь лишнего – и завтра будешь или на Колыме или в дурдоме. \\\

                      Не скажите,я и сейчас в ОНФ состою,а в 82-м заявлял
                      о коррупции открыто,в 83-м забастовку организовывал
                      по за кону"О трудовом коллективе",однако в психушку
                      не угодил,от парт.чинуш наслушался и подобного,
                      хотя в тур.поездку в Болгарию
                      партком от КПСС не пустили,убедиться
                      здесь:http://2012prezidentru.livejournal.com/845448.html
                      •  
                        02 мая 2012 | 18:49
                        Свободу Леониду Васильевичу Хабарову! Свободу политзэкам России!
                        •  
                          02 мая 2012 | 20:07
                          Правильно, что честные люди выходят из Совета, не дожидаясь, пока их оттуда выгонят. Но даже, если бы и не стали выгонять, вне стен Совета они могут сделать больше для своей правозащитной деятельности. В этом случае они не будут связаны правилами, по которым должны сначала дождаться встречи с Президентом, а уже потом предавать огласке собранные материалы. Да и комментировать эти материалы приходится в политкорректной форме, чтобы не слишком обидеть своего работодателя, даже, если эта работа общественная. Кроме того, встречи с Президентом происходят раз в полгода, да и практических результатов всё равно не бывает. Нельзя же всерьёз считать помилование Мохнаткина достойным результатом четырёхлетней рабоы Совета. И по-всему выходит, что правозащитники, входящие в Совет при Президенте, только связывают себе руки, и ограничивают всех нас в своевременном получении собранной информации. Зато, делают хорошую рекламу авторитарному режиму. Мне кажется, этот эксперимент пора заканчивать, как неудавшийся!
                          •  
                            02 мая 2012 | 20:27

                            Соглашаясь войти в такие "советы" при...
                            честный чел попадает в их путы(от путен)
                            и в значительной степени нейтрализуется как
                            общественный деятель.

                            •  
                              03 мая 2012 | 09:25
                              Ну какие Советы. Они уже закусили удила. Только что услышал, что Чурова награждают орденом А. Невского.
                              Вот вам ответ тем, кто еще в чем-то сомневался.
                            •  
                              03 мая 2012 | 09:25
                              Ну какие Советы. Они уже закусили удила. Только что услышал, что Чурова награждают орденом А. Невского.
                              Вот вам ответ тем, кто еще в чем-то сомневался.
                          •  
                            02 мая 2012 | 21:29
                            Одно плохо - возле власти совсем не остаётся порядочных и вменяемых людей. Понятно, что их рекомендации никто не выполнял, но их хотябы должны были слушать. Теперь вокруг узурпатора остались одни "одобрямс", тормозов не стало, последние "защиты от дурака" разрушены.
                            •  
                              02 мая 2012 | 22:29
                              членство в этом совете стало позорным, а при кабаеве будет преступным...
                            •  
                              toparbitr Александр Тарасов
                              02 мая 2012 | 22:50
                              "Одно плохо - возле власти совсем не остаётся порядочных и вменяемых людей."

                              Наоборот. Это замечательно, что вменяемые и порядочные люди оставляют "короля" голым. Пусть прикрывается мракобесами кургинянами и исаевыми, примитивными, как амебы, "политологами" марковыми и дрискиными, всей этой разменной швалью леонтьевыми, шевченками и примкнувшими к ним кобзонами,бутманами и розенбаумами. Может тогда отчетливей, для якобы "большинства народа", станет видно все ничтожество их избранника и "национального лидера"
                              •  
                                03 мая 2012 | 07:31
                                путин вовсе не лидер - вероятно он в романтике собчаковского периода от стрелок бандюков! Он в тени - вокруг опущенные! Вот его стиль! Вся структура реального госуправления - чисто бандитская по-понятиям Вовы-пахана.
                            •  
                              03 мая 2012 | 00:00
                              //Одно плохо - возле власти совсем не остаётся порядочных и вменяемых людей.//

                              Вы правы! От медвепутов расходится кругами, как на воде, раковая опухоль. А в центре вовсю метастазы.
                        •  
                          03 мая 2012 | 07:56
                          Кто сливает русский народ
                          В Риме после принятия христианства были уничтожены все боги Рима, произошла смена культуры. Если русским наплевать на свою христианскую культуру, то они рискуют получить другую, которая не шутит. История не прощает народам, которые не видят дальше собственного носа


                          2010 Москва и область 5 милионнов мусульман
                          2015 Москва и область 10 милионнов мусульман
                          2020 Москва и область 15 милионнов мусульман
                          2025 шариатский суд становится конституцией России, русский народ сходит со сцены, как когда то Римский. Толерастия прячет лозунг Россия для всех, пакует чемоданы
                      •  
                        03 мая 2012 | 01:31
                        // Не скажите,я и сейчас в ОНФ состою,а в 82-м заявлял о коррупции открыто, в 83-м забастовку организовывал //

                        Этакое дело -- нехитрое.
                        Ты б в 76-м о коррупции заявил, сейчас был бы уже не с нами, т.к. "пролеченные" в тех психушках долго уже не жили. Если вообще выходили.
                      • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                  •  
                    02 мая 2012 | 17:54

                    Все имитация - свобод, выборов, общественной жизни.
                    Путинизм называется.
                    •  
                      02 мая 2012 | 18:15
                      Панк-молебен "Богородица, Путина не прогоняй!" - http://bit.ly/JpmoLE
                      Чай "Луговой" - http://bit.ly/JBm9yl
                      Выездная сессия Военной Коллегии Верховного Суда РФ, которая прошла в г. Сочи под председательством заслуженного судьи России Данилкина, приговорила:
                      Путина, Патрушева, Иванова, Сечина, Степашина, Волошина, Медведева, Суркова, Гундяева, Шойгу, Нарышкина, Кудрина, Шувалова, Сердюкова, Фурсенко, Грызлова, Нургалиева, Голикову, Рогозина, Володина, Зубкова, Собянина, Зорькина, Чурова и других вредителей и врагов народа — к расстрелу...-:))) - http://bit.ly/s2FGYa
                      Cмотрите фильмы "Советская история" про ужасы совдепии и "ТОВАРИЩ ПРЕЗИДЕНТ" про путинские славные дела - http://bit.ly/fBuvlc
                      Запрещенное документальное кино про Путина - http://bit.ly/f5ePe5
                      Аудиоверсия доклада "Путин. Коррупция" - http://bit.ly/gBzNtD
                      Вместо НТВ смотрите "Запрещенное кино" -http://bit.ly/fBuvlc
                      Памяти Александра Литвиненко - http://bit.ly/c8JtsX
                      Все новости - http://bit.ly/f5ePe5
                      Любовь и власть Раисы Горбачевой - http://bit.ly/wjvJoJ
                      про Ельцина - http://uionv.com/Yeltsin
                      Про Гарри Каспарова - http://uionv.com/kasparov
                      Про Михаила Ходорковского - http://bit.ly/nlANiT
                      Борис Немцов- http://uionv.com/nemtsov
                      Wikileaks- http://uionv.com/WikiLeaks
                      про Леди Гагу - http://uionv.com/LG
                      про Масяню - http://uionv.com/m1
                      Анастасия Волочкова: "Я без чаю не кончаю!" - http://uionv.com/volochkova
                  •  
                    02 мая 2012 | 21:10
                    да-да, было дело . Да дураку было понятно ,что Дмитрий-то Лже
                    только не нашим доморощенным интеллектуалам
                  •  
                    02 мая 2012 | 21:13
                    Ну советники плохие, а мы-то кто? Полное быдло раз терпим чуровщину и ПЖиВ. Начни с себя, у себя в доме, районе, регионе - сделай так чтобы зямля под ногами ПЖиВ горела по всей России.
                    •  
                      03 мая 2012 | 07:37
                      мы уже начали объединяться - делаем "Общее дело"
                •  
                  02 мая 2012 | 18:01
                  Понятно, дружище, что не ваш он президент! У вас там, в Германии, свой, хоть и декоративный презик имеется.
                •  
                  02 мая 2012 | 19:09
                  \\ПУТИН НЕ НАШ ПРЕЗИДЕНТ ! \\

                  Путин - наш НЕ президент.
                •  
                  02 мая 2012 | 19:56
                  ПУТИН НЕ НАШ ПРЕЗИДЕНТ,
                  _____
                  Сев корея за углом....

                • (комментарий скрыт)
                •  
                  02 мая 2012 | 21:12
                  Не ваш России
                •  
                  02 мая 2012 | 22:08
                  Антон как всегда коротко и в точку! Спасибо!
                •  
                  02 мая 2012 | 23:09
                  путин ваще не президент.
                  Третий срок - это палюбому больше двух.
                  Хоть подряд, хоть не подряд.
                •  
                  03 мая 2012 | 03:15
                  дьявол правит Россией
                •  
                  03 мая 2012 | 07:19
                  НЕТ , ПУТИН КАК РАЗ ПРЕЗИДЕНТ И УВИЛИВАТЬ ОТ ЭТОГО НЕ НАДО , - ведь мама не учила ВАС обманывать !!!! КТО ПУТИНА ВЫБРАЛ ИЛИ НАЗНАЧИЛ - НЕ МАРСИАНЕ ВЕДЬ ...
                • (комментарий скрыт)
              •  
                02 мая 2012 | 17:46

                Да какие они советники, так - прихлебатели с гордо поднятой головой

                Вспоминается «интеллектуал» М.Чудакова, полгода назад призывавшая на Эхе и везде сплотиться вокруг Медведева, поддержать его как альтернативу Путину

                и сейчас как ни в чём не бывало вновь интеллектуалет

                На свалку истории таких советчиков и интеллектуалов

                •  
                  02 мая 2012 | 18:28
                  Дарьян,что Вы понимаете о ЧУДАКОВОЙ? Верила Медведеву в тот
                  период.И не смейте хамить.
                  •  
                    02 мая 2012 | 18:31
                    Если учёный физик верит в Бабу Ягу и ступу, то он не учёный физик

                    Если Чудакова верила в альтернативу Медведева, то она не очень далёкого ума, или не очень чистой совести женщина...

                    Вот и всё, что я хотел сказать. Это не хамство, а констатация факта.

                    •  
                      02 мая 2012 | 20:41
                      Да бросьте ! Знаете сколько физиков, даже ядерщиков , верят невесть во что?
                  •  
                    02 мая 2012 | 19:18
                    ...Верила Медведеву...
                    ----------------------
                    Я.конечно, извиняюсь, но если человек еще 2 года назад верил Медведеву (я уж не говорю о сроке пол-года), то этому человеку можно поставить только один диагноз:
                    - КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ!Лечение бесполезно.
                    Перевоспитание - тоже.
                    По пословице:
                    - "Горбатого - могила исправит!".
                    •  
                      02 мая 2012 | 19:59
                      а как же Христос!
                      идиотами не рождаются, ими становятся...
              •  
                02 мая 2012 | 18:26
                Шмаков - это вообще плевок в рабочий класс((
                •  
                  03 мая 2012 | 07:46
                  в чиноэлите все 100% циники непробиваемые - им нахч на всё только бабки давай! Их лечит только экспроприация - нужно создавать народный контроль и по рублевкам в кожаных куртках с повязками на рукаве (можно даже без оружия)!
              •  
                02 мая 2012 | 21:31
                //Путин + Медведев + Шмаков = авторитарный режим, постоянно играющий на чувствах доверчивых людей.//
                Как же Вы Гундяева-то забыли?
            •  
              02 мая 2012 | 17:48
              Путину не нужны ни права человека, ни гражданское общество - он в силу КГБшного воспитания просто не знает, что это такое. Поэтому Совет при нём будет такой же декорацией как и при Медведеве, только в ещё худшей редакции. Д. Орешкин и С. Ганнушкина правильно делают, что выходят из этого Совета. Призываю других членов последовать их примеру.
              •  
                02 мая 2012 | 18:34
                Сорокина и Ясина еще в декабре ушли.
                Теперь Алексеева, Орешкин...
                Честные люди, готовые работать для людей, не нужны президент-тандему. Потому много усилий уходило просто как вода в песок.
                •  
                  02 мая 2012 | 20:39
                  О чём вы говорите, где вы там нашли честных людей? Алексеева госпожа с двойным гражданством.. чьи права она защищала? олигархов, богачей.. где дела простых граждан...при кормушке государственной были, как глисты в теле....
              •  
                03 мая 2012 | 01:00
                Призываю других членов последовать их примеру
                -----------------------------------------------------------------
                Ну, допустим: все последовали вашему призыву и ушли - ну, других набрали... И что? Что именно это кардинально меняет?
              • (комментарий скрыт)
            •  
              02 мая 2012 | 20:18
              "А бойтесь единственно только того, кто скажет: "Я знаю, как надо" (А.Галич)
            •  
              02 мая 2012 | 23:09
              Кстати это из ливийских паспартов вообще то
          •  
            02 мая 2012 | 17:40
            Колос на глиняных ногах!
          •  
            02 мая 2012 | 21:06
            Ха ха . Это Вы о честности Михал Иваныча? Ну, извините.
          • (комментарий скрыт)
        •  
          02 мая 2012 | 17:42
          "если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек" (С) Наутилус
        •  
          02 мая 2012 | 17:42
          //россия в окупации...//
          раб везде найдёт себе оковы.
          даже в самой свободной и демократичной стране мира сша сотни тысяч борятся с оккупантами при этом сами хотят оккупировать woll street.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          02 мая 2012 | 19:10
          А если назвать вещи своими именами?... Совет по правам человека при "удаве Каа", "цапке всея Руси", "ботоксной моли", "национальном лидере жуликов и воров". Ассоциации при желании можно продолжить...
          •  
            02 мая 2012 | 22:02
            "Злобный кенгуру"
        •  
          03 мая 2012 | 07:17
          Разрешите уточнить - это СОВДЕПИЯ В ОККУПАЦИИ , А РОССИИ УЖЕ ДАВНЫЫЫЫМ ДАВНО НЕТ !!!! ПРОШУ,НЕ ПЕРЕВОДИТЕ СТРЕЛКИ - БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ !!!!!!

          Россию оккупировать можно было на очень короткое время - а тут уже целый век ....
      •  
        02 мая 2012 | 21:06
        Судя по обилию одинаковых бумажных цветов репетиция политических похорон крысеныша состоялась.
      •  
        03 мая 2012 | 08:46
        Вы неправы. Тут несколько иная логика. Путин неукоснительно соблюдает права человека. Вся беда только в том, кого именно он считает "человеками".
    • (комментарий скрыт)
      •  
        02 мая 2012 | 18:18
        Когда же кто нибудь Ореху настучит по орехам

        Друг мой, если ты сможешь назвать хотя бы одну причину, по которой это следовало бы сделать, то тогда я прямо сегодня это сделаю. Жду.
      •  
        02 мая 2012 | 22:03
        ВЫ ДУРАК
    • (комментарий скрыт)
    •  
      02 мая 2012 | 18:42
      "Народ тоже не нуждается в таком презиленте."
      А народ это кто? Выборы показали, что желает, а либералов и "цветные" революции не желает.
      «Проходят выборы, на которых граждане голосуют так, а считают их голоса иначе. Но нам говорят, что выборы прошли честно, демократично и надо уважать этот выбор народа.»
      Совершенно верно. Выборы прошли честно и демократично, пока не доказано обратное. Это основа любой избирательной системы в любом демократическом обществе. И если Ореху как отдельному человеку не нравится, потому что его выбор не совпадает с выбором большинства, это не значит, что они прошли нечестно. Нечестно – это когда доказано на том количестве участков, который прописан в законе. Аксиома, и она вас устраивала, пока ваш выбор совпадал. Тогда что это? Разводка «цветной» революции.
      «100 тысяч человек выводят на улицы по разнарядке, за деньги, под страхом репрессий с плакатами, изготовленными на фабрике, а нам говорят, что народ пришел на демонстрацию или митинг по зову сердца и что гламурщикам с Болотной никто не верит и никого они не представляют.»
      Опять разводка. Мои сто тысяч – это честные сто тысяч, 100 тыс. моего противника – это разнарядка. У нас разведчик, у них шпион.
      «И я уверен, что у нас будет такой же Совет по правам человека и развитию гражданского общества….»
      А меня вот полностью не устраивал Совет, представляющий гражданское общество из 0,1%. Он общество не представлял. И не надо обществу навязывать своих, называя их правозащитниками. Защитниками чьих прав? Прав тех, кто считает Россию антропологической катастрофой и ставит своей целью ломать ее до конца? Кто уничтожает её историю, искажает факты? Доделывает то, что не доделал в 91м?
      Не нужен обществу такой Совет. И страну, и общество может защитить и построить только общество, сплоченное и нуждающееся друг в друге. А это либероидным взглядам противоречит.
      Президент это понял? Молодец, лучше поздно, чем никогда.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      02 мая 2012 | 20:32
      Только голосовать надо активней так чтобы снесло и Чурова иПутина.
    •  
      03 мая 2012 | 00:45
      Однако вон сколько нашлось нуждающихся в ТАКОМ президенте......
    •  
      03 мая 2012 | 00:47
      Президент ясно показал в ком он действительно нуждается! И нужен ему не мифический Совет по правам человека,который не понятно чьи права защищает,а господин Чуров,который "Волшебник"и без "волшебства " КОТОРОГО И ПРЕЗИДЕНТОВ БЫ ЭТИХ НЕ БЫЛО!!а МЫ ВСЕ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА.......
    •  
      03 мая 2012 | 07:14
      НАСЕЛЕНИЕ САМО В СЕБЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ - А ВЫ О ПРЕЗИЛЕНТЕ!!!
    •  
      03 мая 2012 | 11:19
      Новая крымская война?

      ЯвлЯющийсЯ де-факто филиалом Би-Би-Си катарский телеканал Al Jazeera («Аль-Джазира»), репортажи которого сыграли ключевую роль в дезинформации международного общественного мнения в связи с необъявленной войной альянса НАТО против Ливийской Джамахирии, готовится освещать новую войну.

      Al Jazeera, которая сегодня фабрикует видеоролики о «преступлениях режима Башара Асада», якобы «снятые любителями» в Сирии и «выставленные повстанцами» в Интернете, чтобы психологически подготовить международное общественное мнение к военной интервенции НАТО в Сирию, смотрит в будущее.

      Для постановочных роликов об этой новой войне — вспомните, что «штурм» столицы Джамахирии Триполи снимался в специально построенных декорациях «под Триполи» в Катаре, — нужны отснятые кадры для монтажа.

      Так вот, Al Jazeera решила снять фильм о неизбежности войны… в Крыму. И Ялтинской киностудии предложили снять «документальный» фильм о крымских экстремистах специально для телеканала Al Jazeera. Эта лента должна повествовать о татарской семье, в которой сын находится под слежкой СБУ за связи с исламскими экстремистами.
      http://clck.ru/Vl5J
    • (комментарий скрыт)
  •  
    02 мая 2012 | 17:28
    Деятельность Совета конечно же не приносит существенных результатов,только в эволюционномсмысле. Обидно занятым людям тратить времяни на что.
    •  
      02 мая 2012 | 17:32
      Совет был только декорацией, и ничем другим при этой гэбэшной власти быть не может.
  •  
    02 мая 2012 | 17:30
    Время ему пришло такое - собират камни...

    Глядь, а вокруг только подлецы, шестерки и подлизы... и все они вместе с ним на галере...

    А порядочных людей рядом не осталось, все ушли, все уже давно всё поняли

    И остается галере только одно - скрыться их виду нах
    •  
      03 мая 2012 | 01:20
      Глядь, а вокруг только подлецы, шестерки и подлизы... и все они вместе с ним на галере...
      ---------------------------------------------------------
      Точно! Все порядочные - либо вымерли, либо ушли гулять в Африку. А впрочем, наверно, их всех примет США и Канада... Правда, там и своих "порядочных" девать некуда...
      Если ещё не поздно, меняйте сказочное воображение на реальное мировоззрение... Ведь, потонете в аллегориях и детишек своих за собой потяните...
  •  
    chakandnorris Сергей Тришкин
    02 мая 2012 | 17:31
    Дело кончится обрушением государства как некоего декоративного явления.
    •  
      03 мая 2012 | 01:48
      Обрушение государства - это по сути передача его функций во внешнее управление. Кстати, это - основная задача троцкизма. Десяток лет назад Ельцин и его гоп-компания уже такую прививку России сделали: еле оклемались. Пока количество непуганых идиотов, которые привели их к власти, вновь не превысит критический уровень - будем жить собственной государственностью. Как показывают выборы, в ближайшие десятилетия этот номер уже не повторится... Почти как по Троцкому: осуществим экспорт мировой оранжевой революции в США и ЕвроСоюз...
      •  
        chakandnorris Сергей Тришкин
        03 мая 2012 | 09:02
        Смешать Троцкого с Ельциным и осуществить экспорт "оранжевой революции" в США, это круто.

        Для ученика третьего класса общеобразовательной школы.
  •  
    02 мая 2012 | 17:34
    Все правильно.Ну не нуждается ОН в ваших дурацких советах.Сами все знаем лучше вас.Ну сидели бы и потихоньку переговаривались(наверное за хорошие деньги).Нет,им денег не надо,демократию давай.Ничего,СВОИХ посадим.
    •  
      02 мая 2012 | 18:33
      Вы не правы, Президентский Совет работает на общественных началах.Деньги не получают ,
      только тратят драгоценное время,которое могли бы потратить с большей пользой.
  •  
    02 мая 2012 | 17:35
    \\А сболтнешь лишнего – и завтра будешь или на
    или в дурдоме. \\
    ---------------------------
    Тогда чего болтаешь, Орех?

    Или - есть команда попугать?
  •  
    02 мая 2012 | 17:35
    ... обманули дураков на четыре кулака... шутка...блин...
  •  
    02 мая 2012 | 17:36
    В русле сказанного Орехом. Отставлен губернатор Ставрополья. Абсолютный цинизм. Абсолютная наглость. Абсолютное наплевательство на собственный народ. И где так называемые советы, общественные организации и иже с ними?
    •  
      02 мая 2012 | 18:37
      Да не нужны нашим президентам советники.Они "сами с усами". К их телу доступ Советни-
      ков 2-3 раза в год.А все полезные инициативы Совета игнорируются.
      •  
        02 мая 2012 | 21:24
        Ну советники плохие, а мы-то кто? Полное быдло раз терпим чуровщину и ПЖиВ. Начни с себя, у себя в доме, районе, регионе - сделай так чтобы зямля под ногами ПЖиВ горела по всей России.
    •  
      02 мая 2012 | 21:24
      Это пока не народ. Если людей насильно на скотовозах сгоняют на Поклонную и первомайскую демонстрацию, то это не народ, а послушные запуганые бараны.
  •  
    02 мая 2012 | 17:38
    Уходят, потому что имеют личное достоинство, уже давно ушла Сорокина. В путинской стране права человека, пустой звук, Уважающие себя люди давно поняли, что нельзя даже рядом со своей фамилией писать фамилию путин.
  •  
    02 мая 2012 | 17:40
    Члены Совета,лучше уходите сами.
    Всё равно вас Путин или распустит или окончательно превратит в болванчиков.
    А так,хоть лицо сохраните.
    •  
      02 мая 2012 | 17:54
      \А так,хоть лицо сохраните.\
      Поздно *пить боржоми*.
      •  
        02 мая 2012 | 17:57
        Ну почему? Добровольный выход-это всегда красиво.
  •  
    02 мая 2012 | 17:42
    А сколько зарплата у Федотова? У него тоже мигалка есть?
  •  
    02 мая 2012 | 17:42
    Сплошная декорация, бутафория. Из реальности только бутылка из-под шампанского.
  •  
    02 мая 2012 | 17:42
    В совете нужны новые лица. А то одни и те же лица, одни и те же дела. Придут новые, глядишь и на простых граждан внимание начнут обращать. А не только на тех которые могут проллобировать какие то дела.
  •  
    02 мая 2012 | 17:45
    Пока власть проводит путинги и кириллинги с ней нельзя сотрудничать. Нельзя присутствовать честным людям на центральном телевидении, иначе - становиться частью пропаганды. Мне кажется, это нормальное разделение общества. Водораздел определили Собчак, Виторган, Солженицын - ложь и правда.
    •  
      02 мая 2012 | 18:14
      "Честные люди" - это вы про Немцоффа или Мишу-2%?
      Или про американских граждан Алексееву и Каспарова?
      •  
        02 мая 2012 | 18:28
        Честные люди - это я точно не про путина, медведева и чурова. Это - 100%. А немцова можете пинать сколько вам угодно, на эту кремлёвскую разводку уже самый последний демшизоид не ведётся.
        •  
          02 мая 2012 | 18:46
          Ну, как же так? Болотные хомячки (или, скорее, бараны) его очень даже слушали.
          •  
            02 мая 2012 | 20:54
            Болотные хомячки, в отличии баранов на поклонной никого не слушают, а сами думают. У баранов с поклонной одни воры и жулики в лидерах ходят, тут у вас фора перед нами нереальная. Среди кремлёвских может и есть порядочные люди, да я таких не знаю. Одни путины, медведевы, да сумасшедшие кургиняны с леонтьевыми, паноптикум уродов. Давайте вперёд в будущее за ними.
            •  
              02 мая 2012 | 23:06
              Я думаю, что они не сумасшедшие. Они - чрезвычайно циничные и лживые ублюдки-прихлебатели (аморальные уроды).
            •  
              03 мая 2012 | 00:19
              to maximv
              В интернете этот зонг приписывают В. Высоцкому, я слышал
              радиоспектакль "Добрый человек из Сезуана" где-то году 1967.
              Пришлось покопаться в инете и вот что нашел:
              Шагают бараны в ряд
              И бьют барабаны...
              А кожу для них дают
              Сами бараны!

              Меня учили в школе
              Закону: твое - не мое! -
              Когда я всему научился,
              Я понял, что это - не все!

              Вот кто-то свиснул завтрак,
              Другие украли флаг...
              Вот так я впервые усвоил
              Понятие: классовый враг.

              Шагают бараны в ряд
              И бьют барабаны...
              А кожу для них дают
              Сами бараны!

              Потом порешило начальство:
              Республику создадут! -
              Где каждый свободен и счастлив,
              Тучен он или худ.

              Тогда голодный и бедный
              Очень возликовал, -
              Но толстопузый и сытый
              Тоже не унывал...
              Шагают бараны в ряд
              И бьют барабаны...
              А кожу для них дают
              Те же бараны!

              ... Брехт написал не только драматический текст, он еще написал несколько зонгов.
              Зонги — это стихи, положенные на ритмическую основу. Зонги Брехта стали знаменитыми на весь мир. Например: «Зонг о баранах», «Зонг о дыме»… Их можно было просто прочитать со сцены, а можно было и исполнить. Мы пошли по второму пути. Наш советский поэт Слуцкий перевел эти зонги, и они поются на протяжении всего спектакля. Их исполняют почти все персонажи. Музыку к этим зонгам написали актеры нашего театра, Борис Хмельницкий и Анатолий Васильев.

              Владимир Высоцкий: «Со спектакля „Добрый человек из Сезуана“ началось мое знакомство с Театром на Таганке».
              По-моему, интересно.
  •  
    02 мая 2012 | 17:45
    Новый Совет будет состоять только из доверенных лиц,так надежнее (уже никто не выйдет). Есть еще строка: ищу я выход из ворот,но нет его ,есть только вход.
    Раньше надо было думать....когда входили.
  •  
    02 мая 2012 | 17:46
    Кстати: точно такие-же "картонные" СОВЕТЫ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ПОНЯТИЯМ числятся при КАЖДОМ "уважающем себя" Губернаторе, Главе Администрации Субъекта Федерации, при Управляющей Куче крупных городов (Мэр, Сити-менеджер, Глава Городского Думского депутатства...). Та же цель - ДЕКОРАЦИЯ, то же бессилие "советников".
  •  
    02 мая 2012 | 17:49
    Ранее была Комиссия по правам человека при Президенте Российской Федерации, и она в первую очередь рассматривала конкретные вопросы нарушений прав человека, казусы.

    Затем комиссия была преобразована в Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, и этот совет должен был помогать президенту в вопросах институциональных , а не хлопотать за Ходорковского или Магнитского, и за прочих своих людей. Никогда этот Совет не защищал права простых людей. Реорганизация Совета давно назрела, и в первую очередь требуется улучшение качественного состава Совета. Там есть и приличные люди, например, Абрамкин В.Ф., который каждодневно трудится, предметно помогает конкретным людям, и не выпячивает свое Я., Лукьянов Ф.А., Пушков А.К., Аузан А.А., и другие. Но гораздо больше там прохвостов, которые выхолостили реальную правозащитную суть Совета и профанировали его работу.
    •  
      02 мая 2012 | 18:28
      Cистема шумоподавления

      Самостоятельно заполировать царапины
      Вам поможет наше средство. Новинка!!!

      Звезды регистрируются в новой сети
      Поспеши и ты

      Он уберет ВСЕ царапины c авто!
      Ваша машина будет как НОВАЯ!

      Огромный выбор игр на любой вкус
      Зарабатывай, играя в казино!

      Бюстгальтер для ИДЕАЛЬНОЙ груди
      Из специального ВОЗДУШНОГО трикотажа
      599.00 UAH


      Напоследок Дмитрий Анатольевич отлил в граните еще одну фразу. Надо, сказал он, прощаясь со своим советом по развитию гражданского общества и правам человека, помнить о простых людях. А то все про Ходорковского да про Магнитского.
      В самом деле, это было некрасиво.

      Если продолжить мысль уходящего президента, то напрашивается такой вывод. Тысячи россиян безвинно сидят в лагерях и тюрьмах, а правозащитников, по словам того же Медведева, волнуют только "высокорезонансные, раскрученные дела". В погоне, как можно догадаться, за дешевой популярностью они годами занимались исключительно Ходорковским и Магнитским, демонстрируя равнодушие к судьбам куда менее известных узников.

      Хуже того. Если обратиться к фактам, то есть ко второму процессу Ходорковского-Лебедева и посмертному разбирательству в деле Сергея Магнитского, то выяснится, что зря они, входившие в совет по развитию гражданского общества и правам человека, так упорно занимались этими сюжетами. Ибо руководители "ЮКОСа" опять, как известно, оказались преступниками, да и погибшего в "Матросской Тишине" аудитора тоже, вероятно, правильно посадили в СИЗО. Вот и выходит, что, настаивая на пересмотре указанных дел, правозащитники только понапрасну отнимали время у президента.

      Ах, как все это печально и, главное, знакомо.

      Это интеллигентское высокомерие. Это презрение образованщины к обычным, незатейливым людям. Эта ее безответственность при стрельбе от живота веером, когда целят в коммунизм, а попадают в Россию. Не поспоришь. За то и не любит правозащитников простой народ.

      Вспоминается, как сравнительно недавно интеллигенция собирала подписи в защиту Светланы Бахминой, которая тоже проходила по делу "ЮКОСа" и родила в лагере ребенка. Бахмину в конце концов выпустили, но сколько горечи и боли вызвал тот случай в сердцах обыкновенных блогеров. Сколько правды было в тех репликах, в которых простые россияне справедливо указывали на то, что других-то рожающих на зоне безымянных зечек никто не защищает! И хотя заметно было, что подавляющему большинству этих блогеров плевать и на Бахмину, и на безымянных рожениц, все-таки спорить с ними было невозможно. Как и с простой писательницей Арбатовой, которая тоже по-своему была права, возвысив голос против Бахминой и массовых беззаконных проявлений беременности в женских колониях РФ.

      В общем, не возразить – ни Медведеву, ни блогерам, ни остальному народу. Разве что очень тихо, проникновенно, заранее извинившись, можно попытаться объяснить им всем, что дело тут не только в любви интеллигенции к Ходорковскому или Бахминой. А в том, что "раскрученные дела" тем интересны для всех граждан, сидящих или еще гуляющих на свободе, что в них сталкиваются народ и власть. Что если правозащитники добиваются помилования для "высокорезонансного" Мохнаткина, то появляется шанс, что вместе с ним освободят и никому не известных Капину, Конькова, Кувандыкову, Чунькина и других. А если можно безнаказанно убить Магнитского, то значит, граждане, легко можно запытать до смерти и каждого из вас. Без суда, хотя и во время следствия.

      И вот еще что стоит сказать, размышляя о прощальных речах Дмитрия Анатольевича. Тот же раскрученный Ходорковский, доставленный в лагерь, добивался там исключительно для себя соблюдения некоторых законов – писаных, но неисполняемых. Например, о праве заключенного на встречу с адвокатом. И когда Верховный суд подтверждал это право, то вдруг выяснялось, что это право распространяется и на других сидельцев. То есть, защищаясь от произвола лагерной администрации, знаменитый зек успешно вступался за всех, кого мордуют в местах не столь отдаленных.

      А потом его этапировали в другой лагерь, и там, вы не поверите, тоже менялись порядки. Зеков прекращали "убивать", то есть унижать и кошмарить по полной программе. И жизнь в колонии, невыносимая по самой сути своей, менялась "в лучшую сторону". И все это чрезвычайно полезно для целой страны и для многократно поименованного выше простого народа, немалая часть которого в течение жизни проходит через тюрьмы и лагеря.

      Вот, собственно, и все, что хотелось прибавить к той фразе, что отлил в граните уходящий наш президент. А больше ничего не хочется прибавлять. Потому что фразы типа "б..., ну чего б тебе не помолчать напоследок" являются чисто риторическими и стилистически неуместными в данном контексте. А мы ведь интеллигентные люди и высшую ценность высказывания видим в его гармоническом единстве.

      Илья Мильштейн grani.ru
    •  
      02 мая 2012 | 18:58
      Президент сам по себе уже является ГАРАНТОМ прав человека, это его первейшая и святая обязанность.. А роль данного Совета именно ПРИ Президенте, действительно, только лишь декорация в нынешних условиях, по смыслу это должен быть, на мой взгляд, НЕЗАВИСИМЫЙ орган..Но в нашей стране ничего независимого не наблюдается, даже профсоюз - такая же декорация(
    •  
      02 мая 2012 | 19:15
      \\Там есть и приличные люди...Пушков А.К.\\

      На нем места для клейма не осталось. Откуда у мадам из Гайаны такая осведомленность о делах декоративного совета? Во сне примерещилось?
    •  
      03 мая 2012 | 00:31
      А Вы не задумыались, что прохвосты, выхолостившие правозащитную суть не в Совете при Президенте, а в администрации Президента. И если Пушков - приличный человек - значит у Вас критерии приличия смещены до своих противоположных значений. Вы ещё скажите, что в Думе собрались честные и уважаемые люди, особенно в Едре.
  •  
    02 мая 2012 | 17:51
    Он уже давно ни всем не нуждается.. Наворовался.!
    •  
      02 мая 2012 | 18:20
      А УЙТИ НЕЛЬЗЯ! пытается остаться
  •  
    02 мая 2012 | 17:57
    Да если Путин захочет,сможет такой совет заделать,что все евроамериканские берлускони завидовать будут: Канделаки,Крыштановская,Чапман и т.п.
  •  
    02 мая 2012 | 17:59
    От нынешней власти бегут все как от чумы
    •  
      02 мая 2012 | 20:01
      а кто-то бежит ей навстречу...
      надеется бедный-чумовой...
  •  
    02 мая 2012 | 17:57
    Прямо напасть какая-то, никуда не деться от этого Орехъ(а): третьего дня он негодовал по поводу репетиций к параду Победы, да и по поводу самого парада высказывался вполне неодобрительно; вчера "едко иронизировал" по поводу прогулки Медведева и Путина по Москве и особенно посещения пивной; сегодня вот печалится о том, что из какого-то "Совета ..." разбегаются "истинные демократы и правозащитники".
    С репетициями парада всё ясно. Это действо следует немедленно прекратить, так как оно уже помешало "выдающемуся юмористу" Шифрину быстренько добраться до дома, а некоторым юным мажорам прокатиться с ветерком по улицам после трудов праведных в ночных клубах.
    Медведев с Путиным вместо того, чтобы пивом наливаться должны были немедленно подняться на 14-й этаж, чтобы там "непримиримые борцы с режимом", Орехъ и прочие, строго спросили их о том, когда же наконец выйдет на свободу "знамя российской либеральной элиты" господин Ходорковский.
    Ну а с "Советом ...." этим! Президент (уходящий) советы "Совета ..." не слушает. Больше того, позволил себе напомнить членам "Совета ...", что в России кроме Ходорковского есть и ещё "сидельцы", на которых следовало бы обратить внимание. Вот это уже - ни в какие рамки.
    Столько событий вокруг, вот "дежурный Орехъ" и реагирует на всё, пока остальные "орехи" отдыхают и набираются сил для новых баталий с "ненавистной властью".
    Такой вот "шорох орехов"! И ведь некоторые любят!
    •  
      02 мая 2012 | 19:04
      Кто такой этот Орех вообще,и в какую сторону он дует?
      •  
        02 мая 2012 | 22:45
        Орех поддерживает не борьбу, а нытье, замаскированное под "ироничный" стёб. Сопли либерально-демшизоидные пускать чуть-что всегда готовы, а вот бороться используя все возможности: членом туда, членом сюда, - это , конечно, трудно, как призналась Алексеева, но в удовольствие.
        Быть декорацией или не быть таковой - это от члена зависит. Одно дело протестовать и обличать будучи членом, да в глаза правду матку, и совсем другие возможности если ты не член, а ...
    •  
      02 мая 2012 | 23:02
      Орехуй, не орехуй....
  •  
    02 мая 2012 | 17:58
    У Путина есть один Совет - это жулики и воры, которые создают ему многомиллиардную финансовую империю и Совет похотливых девиц типа Кабаевой и Чапман
    •  
      02 мая 2012 | 22:08
      Вот и посмотрим кто из мировых лидеров приедет на кенгурацию хутина. Боюсь обидно для него получится. Обратили внимание: о высоких гостях - молчек!
      Это был бы удар по яйцам альфасамцу.
      •  
        02 мая 2012 | 22:15
        Я думаю приличные люди из демократических стран узурпатора проигнорируют
        •  
          02 мая 2012 | 23:23
          а если нет, то что сделаете с думалкой?
        •  
          02 мая 2012 | 23:27
          Было бы здОрово, еслиб никто, кроме луки, не приехал))
      •  
        03 мая 2012 | 03:33
        Блестящий вопрос. Забавно. А вдруг подружка Мерк завалит. Нет, они ведь киевского бандюга кинули!
  •  
    aleks50 Алексей Клубников
    02 мая 2012 | 17:59
    С кем поведёшься от того и наберёшься. Никаких властных рычагов у этого совета не было. Возникает просто недоумение, как можно просить узурпатора на счёт определённого имярек, если при этом для остальных ничего не меняется. Как можно просить? Коленопреклонённо? Наступая на горло гордости? У кого просить? Перед собой не стыдно?
  •  
    02 мая 2012 | 18:01
    надо уметь выстроить свою жизнь параллельно всем гадам от власти

    нельзя быть холопом и пахать на эту сволоту

    нашел синекуру,схватил деньгу и уехал подышать за рубеж

    в общем.нельзя надолго связываться с рашей
  •  
    02 мая 2012 | 18:07
    Означающее без означаемого.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru

Алексей Навальный: «Я сомневаюсь, что меня арестуют в понедельник или вторник, но я готов к любому развитию событий»

Сегодня пятнадцатый день суда над Навальным. Накануне Леонид Парфенов поговорил с политиком о его стратегии на выборах мэра Москвы и о последнем шествии оппозиции
PublicPost

Турция в огне, воде и газе

Власти разогнали демонстрантов в Стамбуле газом и водометами. Массовые акции протеста ожидаются по всей стране. PublicPost следит за развитием событий.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
981390



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Прохоров мог идти на выборы только с личного согласия Путина. Путин сделал свой выбор — Собянин более комфортный для него мэр.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454