- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Каждый год в конце апреля - начале мая одна и та же картина.
Войска репетируют парад Победы, Москву насквозь перекрывают, по городу разъезжают танки и ракеты, народ матерится из-за диких пробок, тотальных перекрытий и потом проклинает дороги, которые и так разбиты, а после проездов тяжелой техники разбиваются окончательно.
Кто-то считает, что ставить под сомнение целесообразность всего этого действа непатриотично и что тем самым мы выказываем неуважение к подвигу ветеранов.
Кто-то, напротив, считает это проявлением милитаризма. Я же полагаю, что все это является проявлением простого бездушия.
Ну какой тут особенный милитаризм?
Мы показываем каждый год технику, которая за редким исключением устарела лет десять назад, а то и больше. Об этом знают наши враги из НАТО. Об этом говорят даже наши собственные руководители. А поскольку мы показываем этот хлам ежегодно, то получается еще нелепее – как несмешной анекдот, который вы продолжаете упорно рассказывать раз за разом, хотя и в самый первый раз никто не смеялся.
А насчет патриотизма, то здесь уж простите, вообще не о чем говорить.
Скажите мне: в какой стране ветераны живут хуже всего? Неужели американские, английские, французские и даже побежденные нами немецкие ветераны живут так же убого, как наши?
Каждый год нам сообщают, что ветераны нуждаются в улучшении жилищных условий.
Ребята, самым молодым ветеранам уже 85 лет! Еще лет пять - и улучшать условия будет просто некому! Квартиры обещали дать к 60-летию Победы, к 65-летию. Эти обещания выполнят, наверное, только тогда, когда ветеранов останется всего человек сто, да и тем столетним старикам будет уже все рано, по большому счету, где умирать.
Им не хватает на самые элементарные вещи, и прежде всего на лечение.
А им опять дадут убогие продуктовые наборы с просроченной крупой, как не раз уже бывало раньше.
Я не буду говорить, что лучше бы вместо парада эти деньги потратили на помощь ветеранам.
В масштабах страны это все равно будет небольшая сумма. Речь о другом. День Победы для наших властей перестал быть душевным праздником. Осталась одна показуха.
Ветеранов вспоминают раз в год и используют как декорации.
Перекрывают и парализуют город, чтобы репетировать демонстрацию военного старья, потом 9 Мая перекроют все главные дороги, чтобы народ не мешал министрам и депутатам праздновать, покажут по телевизору военные песни в исполнении малолетних жертв гламура и метросексуалов, а 10 мая благополучно забудут об этой теме на год.
Но сейчас вот эти репетиции парада и сам парад из символа Победы превратились в символ безразличия и внешней показухи.
И это раздражает еще больше, чем стояние часами в пробках.
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
-
Мириам Элдер: «То, что я люблю в России, это абсурд. Этого нет в Америке»
Корреспондент The Guardian в России Мириам Элдер прожила в России 7 лет. Скоро она уезжает. Мы спросили ее, почему каждый, кто жил в России, в каком-то смысле остается здесь навсегда
- PublicPost
-
Бразильцев достали футбол и правительство
Массовые протесты против расходов на проведение Чемпионата мира по футболу переросли в открытые столкновения с полицией. Манифестанты забрасывали полицейских коктейлями Молотова и кокосами.
- vkontakte


























Дали бы денег лучше ветеранам, разобрались бы сами как праздновать.
Нужно было эти деньги потратить на ветеранов, вместо этой показухи! Пользы было бы больше, да и молодежи урок заботы государства о своих защитниках!!
Фронтовикам не нужны парады, парады нужны режиму как лишний повод попиариться на подвиге, к которому эта продажная власть не имеет никакого отношения.
Причем, при всем, любая власть желает быть причастной и ассоциироваться с победой.
Что они и делают, а те, кто добывал эту победу.....подождут. Ведь не они главные на этом празднике, а власть.
Но, как червяка не называй удавом, червяк толще и длинней не станет.
Причем, при всем, любая власть желает быть причастной и ассоциироваться с победой.
Что они и делают, а те, кто добывал эту победу.....подождут. Ведь не они главные на этом празднике, а власть.
Но, как червяка не называй удавом, червяк толще и длинней не станет.
Не все ветераны использовались, как декорация, были и есть те, которые сами хорошо пользовались своим ветеранством, особенно по сравнению с погибшими
Мои деды все погибли (как и их все братья, и их все дяди, - и со стороны матери, и со стороны отца) - один дед погиб в 1944 в Восточной Польше, другой в декабре 1942 под Великими Луками…. У последнего даже могилы нет.
А их вдовы и дети всю жизнь были в неоплатном долгу перед выжившими героями,
- а на замечание ветерану, что их мужья погибли, и что сироты погибших так же хотят жить в квартирах, как и дети выживших (это 60-е, 70-е и 80-е годы), -
заслуженные ветераны, получая внеочередные квартиры уже для своих внуков, отвечали – ну и дураки, что погибли!!!
Конечно, не все так говорили, но…..
никогда за все эти годы, ни один совет ветеранов даже не ставил вопроса об уравнивании с ними в льготах хотя бы на жильё вдов и сирот войны.
Как говорится, скорбим вместе и всей душой, а табачок отдельно.
Это и есть настоящая проверка на героизм и правду жизни, мы её не прошли.
С наступающим днём Победы.
===============================================
Жулики и Воры, прикрываясь "святым" ,
обделывают свои делишки. А при чём тут Народ ??
душевным праздником. Осталась одна показуха.
Ветеранов вспоминают раз в год и
используют как декорации...\\\
И всё равно это лучше,чем праздники монарших особ...
Уже живет этот человек в другом районе города. Да и его тесть 6 лет как умер. И за стол садится всего 7-8 ветеранов. Но каждый год приходят соседи с детьми и внуками и дарят старикам цветы. Поют вместе песни. Плачут и смеются.
Может быть, верно, размышляет Антон Орех и про устаревшую технику, и про забытых стариков, и про показуху. Не хочу даже спорить. Но пока будет накрыт стол для ветеранов, будет Праздник в моем сердце.
Извините, но у меня НЕТ ЖЕЛАНИЯ обсуждать темы, поднятые в этом посте в канун Дня Победы.
ЗЫ Не могу назвать имя моего друга. Только что звонил ему, он просит не называть.
Извините, но у меня НЕТ ЖЕЛАНИЯ обсуждать темы, поднятые в этом посте в канун Дня Победы. \\\
Согласен с Вами,
но против пролётов всего военного над Москвой.
Красиво летят. Как с земли красиво, так и из кабины.
Единственное сожаление - керосину вылетает море.
Это им в ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ежегодный налет зачтется. Так что ни горюйте ни одной лишней копейки народной не потратят.
И путь летают над Москвой 9 мая. Я бы в этот день поднимал в воздух все, что может летать и демонстрировать потенциальную мощь великой страны.
Одним только видом своих мускулов Россия может остановить потенциальных агрессоров от необдуманных действий как против самой России, так и её геополитических интересов.
Не знаю, что имел виду Орех, когда говорил о том что военная техника "за редким исключением устарела лет десять назад", видимо он просто некомпетентен, т.к. ничего подобного С-400, Панцирям и Искандерам у большинства стран нет, как в прочем нет и танков национального производства, аналогичных Т-72/80/90, способных уничтожать своих оппонентов и даже вертолеты управляемым оружием (ракетами из механизированной боеукладки, где их по всем нормативам с 70-ых годов до 20%) на дистанциях в 4000-5000 метров, когда оппоненты просто бессильны.
Кроме того, не очень понятно с чего наивный Орехъ взял, что проход военной техники требует каких-то особых затрат?
Личный состав находится на обычном довольствии, ГСМ выделяют тоже по стандартной норме, расход моторесурса мизерный, привлекаемая военная техника почти вся дислоцируется в московской области или ближайших областях. Так что никаких заметных финансовых потерь (затрат) проход по Красной Площади военной техники для бюджета не несет.
Да движение перекрывают, но это плановое мероприятие, которое символизирует память о павших и дает предостережение всем, кто может вновь покуситься на наше право Жить, быть Свободным и самим решать свою судьбу. Разглагольствовать о ненужности Парадов Победы 9 Мая, это тоже самое, что ставить под сомнение необходимость посещения могил своих родителей.
Будь бы моя воля, я бы внес в ГД законодательную инициативу о включении обязательности проведения Парада Победы 9 Мая с обязательным прохождение по Красной Площади ВСЕХ ОБРАЗЦОВ СОВРЕМЕННОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ в Конституцию России отдельной статьей.
В технике Орех не рубит.Дилетант.
Ветеранам, блокадникам, вдовам, сиротам-нужно постоянное внимание страны всем и деньгами.
Очень хорошо, когда вожди стоят перед знамёнами и идущей строем Армией, а то ныне им сидеть пристало!!!???
один отрицательный - это крутые 90-е,
второй положительный - это Победа в ВОВ.
Ну, отменят они Парад и что останется?
А о людях нынешние власти никогда не думали, тем более о стариках,
по их реформам старики должны умирать вовремя.
ПРОПАЛО ЭХО МОСКВЫ!
ВСЕ ЭТИ СЫТЁНЫШИ (pearl_harbor) С ХОРОШЕЙ ПЕНСИЕЙ ЗАГАДЯТ ЛЮБУЮ ВЕСНУ!
То, что происходит сейчас на улицах Москвы в канун очередного 9 мая, выглядит диковато.
Так Путин хочет укрепить свою вертикаль. Жаль, что некому его разубедить.
пытается украсть и паразитировать на 9 Мая...
от галеры не оторвать как клеща кровь сосущего
А потом по тверской можно погулять, может кого из ветеранов застать удастся. Года 2 или 3 назад был - ветераны идут все в цветах от незнакомых людей (обычно сзади внуки с копнами) - здорово. А так у меня есть место - памятник на братской могиле, где похоронен мой дед а Курской области - там в селе всегда большой праздник, я местным ветеранам подарки везу, они мне картошку и компоты дарят)) - очень трогательно. Жаль, тут фотки приклеить нельзя - они такие классные!
Правильно это. Во время "зимней войны" 1939г. потери Красной Армии убитыми, ранеными и обмороженными оценены в 0,5-1,0 млн. И что - то не видно "вечных огней", никто не рвет рубаху у мемориалов с визгом " Никто не забыт..." Да и самих мемориалов нет. О выживших в той бойне ветеранах вообще никому ничего не известно. А они, ведь, тоже люди и тоже страдали. А 9 августа 1945г. началась самая успешная война в тысячелетней истории России. И тоже - тишина. А это была блестящая операция по уничтожению Квантунской армии. Японцы капитулировали уже 2 сентября. Наши потери " всего" 12 тыс. И где памятники, аллеи героев и т.п.? Как думаете, почему?
Рогозин, как мичуринец тополинного ПУХа.
А НАТО, это те страны где лежать деньги нашего государства, где власть имущие покупают вилы и дома. И посылают туда своих детей жить и учиться. ????
ВСЕМ ЧЕСНЫМ ЛЮДЯМ !!!!!!!!!!!!!!!
ПОТРЯСАЮЩЕ !
Att. to seawolf_cy
Уважаемый vladimir !
Спасибо за высокую оценку.
Память о погибших, всех воевавших в ВОВ - первейшая и чуть ли ни единственная тема о которой мы можем
говорить, как о подлинно священном и героическом
деянии Народа России в 20-м веке.
Вечная Память не дожившим до наших дней и здоровья
нашим дорогим Ветеранам !
С уважением,
Моррис Лекор.
Очень много букв и цифр :-)
За всем этим совсем забыли, что означали ваши "у.е" в 1998 и во что они превратились сейчас.
Врать у кого научился?
Есть маленький нюанс. 4000 евро складываются из двух частей: базовой и страховой (т.е. той, что платит государство и той, что сам работник пожелал отложить в прошлом на выплаты в настоящем)
Поэтому у кого-то это будет пенсия 4000 евро , а у кого-то 350 евро.
Максимальные пенсии выплачиваемые немецким старикам, как ветеранам Вермахта составляют 1000 евро, минимальные 200 евро.
Если пенсионер служил в СС ему вообще не положена такая пенсия, он будет получать ровно столько, сколько российский ветеран ВОВ эмигрировавший в Германию на ПМЖ - 350 евро в мес., столько же будет получать деклассированный элемент, который никогда не работал.
Около 400 евро получают вдовы солдат вермахта, как погибших на войне, так и умерших после ее окончания.
Если немец, участник войны, во время боевых действий совершил членовредительство (чтобы НЕ воевать в гитлеровской армии), то он также, как и солдат СС ЛИШЕН ветеранской пенсии
Источник:
Российским ветеранам в Германии урезали пенсии
http://www.fxinvestbroker.com/public/23081-1175-rossiyskim-veteranam-v-germanii-urezali-pensii.html
С прибавкой за 80 лет и московскими доплатами плюс монетизация льгот 18 тыс. пенсия это правда.
У ВОВ по 30 тыс. выходит.
Вообще-то это неправильно, что работающий целый месяц получает 5-10 тыс. при таких внушительных пенсиях.
Никого не хочу обидеть, но что-то неладно в датском королевстве!
Много ли их осталось?
А парад никому не нужен.
Это для того, чтобы нагнать страх на тех кто не согласен с нынешней политикой.
Подвига нет. Они получили жизнь, и большего быть не может.
А вот помянуть, не пришедших с войны, наше святое дело.
ЗЫ Не могу назвать имя моего друга. Только что звонил ему, он просит не называть.
================================
НУ. ПОЧЕМУ НЕ НАЗЫВАТЬ-ТО?!!
Бандюки/государство нагрянут деньги отжимать?
Или он сам из таких, кто у кого хочешь отожмет?
А пост Ореха - как раз об этом. О показухе вместо человеческого отношения.
Денег, потраченных на парад хватило бы,чтобы накрыть стол для всех ветеранов
А ваши "марши миллиардов" не создают пробки?
Многих бы из вас не было на свете, если бы не русский солдат, вытащивший ваше племя из топок.
Я понимаю, что совесть и вы несовместимы.
Но хоть делайте вид, чтобы ваши шабаши (марш мыльных пузырей) просто камнями не закидывали.
Это о ком?
Я читал об одном Эрихе Манштейне , он тоже беспокоился о пробках на дорогах, правда в Сталинградской области.
Это ветераны должны жить в особняках, а не воры и жулики...
А ветераны заслужили бережный уход и заботу... По человечьи заслужили
Польщен)) Не вводите меня в краску, vasyak))
===============================================
Жулики и Воры, прикрываясь "святым" ,
обделывают свои делишки. А при чём тут Народ ??
в отличие от Жуликов;
9-го Мая Праздник нужен
Душевный для Стариков,
помянуть всех
погибших Надо !
А парадная, железная трескотня
НИ К ЧЕМУ .
===============================================
Жулики и Воры, прикрываясь "святым" ,
обделывают свои делишки. А при чём тут Народ ??
НУ конечно ))
А когда перекрявают улицы из-за несанкционированных шествий, народ не матерится? Что-то я не видел возмущенных заметок Орешка.
Путинскую хунту поддерживают зажравшиеся эгоисты, продажные холуи и глупые хамы. Честный сознательный гражданин не будет возмущаться справедливым требованиям митингующих (читай резолюции митингов). Также читай Конституцию ст.31.
Вы наверно также внимательно читали Конституцию, как и мой пост. Я говорил только о несанкционированных митингах.
Также см. п.3. ст. 55 Права и свободы человека и гражданина могут быть ОШРАНИЧЕНЫ федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц..
Несанкционированные митинги и шествия нарушают права других лиц на свободное передвижение.
Что касается моего имени, то оно вам ничего не скажет, я неизвестен среди гламурных пусей.
К слову, некоторые требования Болотной поддерживаю, а тех кто на трибуне категорично нет.
"Что касается моего имени,то оно слишком известно,чтобы я Вам его называл.." Почти 100 % совпадение(по смыслу) со словами симпатичного мошенника,которого играл Куравлев в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"
В юриспруденции установлено ГЛАВЕНСТВО КОНСТИТУЦИИ! Всё остальное - это подзаконные акты и не имеют превосходства над Конституцией. Все эти ФЗ - это лукавные уловки чиновников от власти.
Надо соразмерять общественно-значимые справедливые требования митингов и редкие возможные неудобства. От каждодневного проезда чинуш с мигалками и перекрытия дорог при этом гораздо больше неудобств и матерных выражений.
Справедливые требования митингов это совокупное мнение сознательных граждан, и не надо это персонифицировать с теми, кто оказался на трибуне.
см. п. 1 ст. 27
\\От каждодневного проезда чинуш с мигалками и перекрытия дорог при этом гораздо больше неудобств и матерных выражений.\\
Ложное противопоставление. Если против проезда чинуш, то разрешено нарушать Конституцию самому.
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Не адекватный довод. Здесь говорится о законном праве перемещения по территории РФ, а не о движении по дороге. Можете проехать по другой улице, если, вдруг, временное препятствие.
Ещё раз призываю: соразмеряйте значимость событий. Включите логику, если это возможно.
А дорога, что не является территорией РФ? А вдоль этой дороги могут жить люди с детьми, которые вынуждены прятаться. Да о какой значимости событий вы тут все призываете. Скорая помощь вынуждена будет объезжать перекрытую Тверскую и опоздает к умирающему человеку. Все что вам нужно, это привыкнуть к простой мысли: несанкционированные митинги это зло и нам еще предстоит поучиться у американцев жестким разгонам.
P.S. Хватит флудить.
Посмотрите на название темы: Кому нужен Парад Попеды.
Орех даже не ставит вопрос ТАКОЙ парад. Этот писака в принципе ставит под сомнение его необходимось.
Многие требования Болотной поддерживаю. Трибуна Болотной противна, за некоторыми исключениями
участники ВОВ практически ВСЕ получили квартиры ещё при Брежневе(но,может быть)кроме проживающих в деревнях.
Нынешние "ветераны" спекулируют на памяти павших и умерших
участников ВОВ ради своих уже внуков,а то и правнуков.
есть косящие под них тыловики.
Мой дед артиллерист 1913 рождения, на передовой, как я понял не был, но боевые награды имел.
Испытывал пушки на полигонах и на фронте. Всю жизнь в военной форме. Легкое ранение, контузия = Глухота + головные боли. Умер он 32 года назад.
Дед СПАСИБО!
======================
На святое замахнулись.
Это, чтоб не унижались, а, действительно, почувствовали себя победителями?
Да как же власть на это пойдет.
Я Вас удивлю... Думаю, что такой шаг выгоден кремлю. Ветеранов осталось немного и полно пустого жилья, реальные затраты небольшие, но какая мощная пиар кампания!!!
А у нас его имеют зажравшиеся казнокрады(бедняжечки), но не герои страны.
старик плюнул на них и понял, что ничего не получит ..больше и не ходил.
Ну и ...
он зав.клубом офицерским был в Дрездене, на них и стучал...
http://www.echo.msk.ru/blog/kosmopletov_aristarhh/883784-echo/
В продолжение Тимофеевского: Просчет на пятак
Укажите документ или постановление о льготах на жильё для вдов погибших
их нет
а если вашу бабушку и поставили на льготную очередь, то у этих льгот другой источник....
Моя бабушка в 60 став депутатом сельсовета обнаружила, что по путёвкам причитавшимся детям погибшим - у ней осталось три дочери сироты - ездили дочки ветерана председателя колхоза.
Итак, ещё раз...
Укажите документ или постановление о льготах на жильё для вдов погибших... или станет понятно какие и откуда у вас льготы
таких общих льгот не было, а было другое...
по заявлению в райком, в личном порядке могли дать и квартиру не только вдове, но и кому-угодно...
личный порядок это всегда знакомства....
Дядя Миша поступил в 53 в Московский ветеринарно-технологический, но льготы у него, как у сироты не было, и он пошёл на обман, пользуясь атлетическим телосложением сошёл за служившего в армии, для этого покупал гимнастёрку и галифе...
а мой отец, младший брат, в 57 шёл на общих основаниях.
это не льготы, их нельзя требовать, это были единичные посылки, которые просил председатель для сирот моей бабушки, без её ведома, и пользовался ими сам.
Ему не отказали, а остальным отказывали.
Вы видимо потомок одного из таких ветеранов-председателей.
О, если дело дошло до пунктуации, то я угадал – точно, потомок кровопийц, потрясающих медалькой.
"Не тот герой, кто со звездой, а кто в земле сырой" - пословица ветеранов 50-х, тех, конечно, у кого была совесть.
Как с пунктуацией, славный потомок славных предков?
Ветеранам не нужны уже давно машины и прочее. Да и не одну квартиру они уже успели своим деткам оставить. Но внуки всё стоят с протянутой рукой и, пока ветеран не помер, надеются ещё хоть что-то урвать.
А вот у тех, у кого отцы, деды погибли, тем никогда никто ничего за это не давал.
Вот такая она, справедливость! Взростили целую кучу потомков ветеранов-льготников, халявщиков и бессовестных людей, которые вымогают для себя всякую всячесть, прикрываясь героизмом родственника. Им в советское время за ветеранов всевозможные дефициты постоянно перепадали.
К сожалению есть и такие.
Согласно пункту 1 Указа Президента РФ от 07.05.2008 N 714 (ред. от 09.01.2010) "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" считать необходимым завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".
Ваш коммент, практически слово в слово, я сегодня видел 5 раз на разных ветках. Вам платят за количество?
1) Я писал о 60-70-80 годах, а не о 2008, вдов погибших воинов ещё меньше, чем ветеранов...
2) Указ 2008 не уравнивает льготы для вдов и детей погибших и выживших и проживших по 65 лет ветеранов
3) "завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении" не является льготой, а отпиской, не указан механизм реализации и равенства приоритетов с ветеранами ВОВ.
4) Вдовам не платят такие же пенсии, как выжившим участникам ВОВ
5 раз видели, так это мало за 65 лет
Да, говорить о погибших у нас не принято - это не вяжется с великодержавной героизацией нашей истории, не соотносится с бравурной эстетикой парадов и парт-тусовок с икрой и комсомолками.
Зачем скорбеть, ведь мы такие молодцы !
А десятки миллионов жизней, нас не очень интересуют, так же как причины столь невероятных жертв.
О генералах нет и речи, я как раз об простых ветеранах
Все мои одноклассники, у которых деды-ветераны дожили до 80-х, наследовали квартиры именно ветеранские, причём, один ветеран умудрялся получить по две квартиры.. для максимального количества внуков.
А это в 80-х огромное дело.
У нас в НИИ, в 1987 году, один ветеран, призванный в армию в мае 1945, выбил третью трёхкомнатную квартиру (из предыдущих он выписывался и вселялся к кому-то из родственников в жильцы), - его аргумент тогда, он храпит и мешает внуку спать…
Нет, речь именно о простом народе.
Думаю , что надо разграничивать и НЕ смешивать в одну кучу - проведение парадов и заботу о ветеранах!
И это неправильная позиция , когда за счет ухудшения или отмены одного улучшаем или вводим что-то другое!
Все должно быть в НОРМАЛЬНОМ государстве и забота о ветеранах и парады!
Чтобы помнили и настоящие и будущие поколения. Чтобы не забывали об этом величайшем дне в истории России (да и всех народов СССР). Это - одно из немногих событий, которые объединяет народы бывшего СССР (кроме прибалтов и бандеровцев, возможно).
А Орех как всегда по либерально меркантилен и мелочен. А на самом же деле он заботится не о ветеранах, его не волнует техника, ему нужно одно - чтобы ПОБЕДУ забыли, чтобы забыли то, что объединяет всех нас.
Эти парады , конечно больше всего нужны нам , чтобы чувствовать себя сопричастными с той войной , победа в которой досталась такой тяжелой ценой...
Перед соседями стыдно, блин
Вам стыдно только по причние перекрытий в выходные?
- моему провительству на меня насрать (недавно имел щастье постоять два часа на ленинградке без движения. Сволочи, хоть бы предупредили)
- на то что мы до сих пор пытаемся общаться с внешним миром показывая ему ракету
- наши правители 100% ездят на автомобилях страны которую мы победили, что не мешает нам забавно надувать щеки раз в год
Блин, я не знаю. Вот сидим в говне по уши, и ГААРДИИИИМСЯ.
У нас по нескольку миллиардов в год коммуниздят с разрешения высших лиц государства, у нас менты на самоокупаемости уже пол-века, "зато мы делаем ракеты, и покоряем енисей". Сколько процентов населения алкоглики, сколько на героине? У нас нет границы с государствами поставляющими нам порошки фурами. У нас с ними визового режима нет. Это - РЕАЛЬНО влияет на воспитание молодежи и всякое такое.
Когда люди видят как из-за одного гомосексуалиста перекрывают мкад и несколько десятков тысяч людей ждут это чмо - это РЕАЛЬНО влияет на отношение к Родине.
А проезд железяк по закрытой площади влияет только на смешное эго нескольких десятков людей.
Вот из-за этого мне стыдно
В нормальной стране я бы сходил на выборы и все бы решилось. В нашей стране на моем участке в самом ближайшем подмосковье из возможных не работала камера. В нем за путина оказалось 87%. В соседнем доме камера работала. Там - 42%.
Если бы я был полным дебилом, я бы согласился что вот ну так вот бывает. Но вот с дебилизмом моим неполным - не получается.
Полностью поддерживаю Ваш комментарий.
Парад это память о значительном Дне в истории...Несомненно, парад будет изменяться со временем, но пусть он останется и станет традиционным...И пусть больше приезжает гостей в Москву , чтобы увидеть этот Парад Победы.
Всех с наступающим праздником Победы!
ржунимагу =))))) А как гости туда попадут, простите?
LOL. Я рада, что Вы смеялись.
Но Вы не обратили на мою предыдущую фразу, что Парад, несомненно , будет изменяться со временем, станет традицией в нашей стране и люди будут стремиться увидеть этот Парад Победы. Это моё пожелание. Этот день должен быть радостным с утра и до вечернего салюта. С праздником!
Пожалуйста укажите в каких странах проходят парады именно в связи с окончанием Мировой войны
В каждой стране - свой праздник или причина проведения парада...
У нас по случаю победы в Великой Отечественной войне ,
Например , в американском городе Сент-Луисе прошел первый в истории парад в честь окончания войны в Ираке .
Несколько тысяч человек приняли участие в параде , среди них были ветераны войн в Ираке , Афганистане , а также Вьетнаме...
Ежегодной церемонией военного парада Великобритания отмечает день рождения Её Величества Королевы. Несмотря на то , что Елизавета II родилась 21 апреля , военный парад в честь её дня рождения проводят в начале лета., когда на туманном Альбионе более вероятна хорошая погода...
Так что , у Вас есть возможность этим летом 16 июня лицезреть трёхчасовое действо , сохранившее традиции восемнадцатого века.
Вышколенные войска элитного придворного дивизиона (пешая гвардия и придворная кавалерия) следуют совершенно особым парадным строем перед членами королевской семьи, приглашёнными гостями и публикой...
"Традиция британских военных парадов зарождалась более трёх веков тому назад, когда флаги батальонов было принято опускать перед войсками, чтобы каждый солдат мог увидеть и запомнить их.
В наши дни в ходе церемонии военного парада Королева приветствует войска и принимает их торжественное шествие: 120 конных гвардейцев, за ними строй пешей гвардии, следом – военный оркестр. Завершает шествие королевская конная артиллерия. Перед королевскими войсками выносят и опускают наземь флаги – об этом цитата из речи Королевы, которая запечатлена на монете: “Я представляю вам эти флаги“.(с)
Скромность украшает человека, но не армию. Тем более надо сохранять традиции. Кстати, Россия держится на втором месте по экспорту вооружений.
Орешек пишет: "Мы показываем каждый год технику, которая за редким исключением устарела лет десять назад"
Вы с Орешком немного перепутали парад в честь Великой Победы с премьерами на автосалоне в Нью-Йорке.
1. Вертушки Ми-8 - разработанны в начале 1960-х годов (-)
2. ГАЗ-2330 «Тигр» - 2005(г) (+)
3. БТР-80 - начале 1980-х (-)
4. Танк Т-90 - в конце 1980-х (-)
5. Мста-С - 1989 г. (-)
6. Бук - в 1977г. (-)
7. С-400 - в 2007г. (+)
8. Панцирь-С1 - в 1994 (+)
9. Искандер - 1999 год (+)
10. Тополь-М - в начале 1990-х годов (-)
Итого: только 4 из 10 видов вооружения показать не стыдно.
Я думаю, надо больше внимания уделять авиационной составляющей парада, пусть лучше покажут наш новый истребитель 5го поколения и новые вертолеты. И пробки не помеха
\\Тополь-М - в начале 1990-х годов (-) \\
А американцы-то дураки, до сихпор думают, что Россия может их уничтожить за 15 мин.
Это не выставка, а Парад Победы.
А новинки будут:
http://ria.ru/moscow/20120305/584920720.html
Есть вечные ценности. "Джаконду", например, ни кто не считает устаревшей.
Американцев и без "Тополя-М" есть чем уничтожить и не один раз. Как, кстати, и нас.
Парад Победы можно было проводить и без военной техники, как это было в недавнем прошлом. Строго, сердито, с уважением.
И у нас, как всегда, всё в будущем, в далёком будущем. Даже новинки.
и в этом случае Орех и ему подобные напишут, что у марширующих пуговицы не той формы, а АК-74 устарел.
Не стоит, лишать свое подрастающее поколение гордости за российское оружие. В этой жизни есть не только киношные трансформеры.
Подрастающее поколение должно испытывать гордость за свою РОДИНУ, а не только за оружие. А нынешнее правители делают всё, что бы гордости было всё меньше и меньше, а главным достижением в жизни считается "золотой телец".
Не смешивайте потрясающую, истинно патриотическую песню, Туманова c морально устаревающим железным хламом.
кажется я что-то подобное уже когда-то слышал. Про глиняные ноги России и т .д.
Распространение и продажа оружия раньше считалось предосудительным деянием. А теперь гордость. Лучше бы гражданские отрасли и технологии развивали. Миру - мир!
http://v-tretyakov.livejournal.com/619330.html
К моему глубокому сожалению Орехъ прав. Знаю о чём говорю. А вам бы ещё на парад тачанку выкатить, из которой собственный народ расстреливали.
танец с бубнами проявлением абсолютного безумия.Вся эта истерия
по поводу чужой победы(празднуйте победу в войне с Грузией -
она ваша),это выдавливание последних капель из советских представлений о войне,советской идеологии - просто гнусность!
Может эта власть намекает,что она и дальше собирается кого-то так же
побеждать? Присосаться к чужим победам это пожалуйста,а самим
чего-то добиться это вряд ли,нужна другая власть с этой
каши не сваришь.
Думаю он был там же, где немецкие, обласканные государством, ветераны войны - в теплых домах, за рулем своих автомобилей.
Газовые печи - вот , что было уготовано всей России...
Да плевали Вы на неё...
Всегда найдёте аргументы оправдывающие ваш нигилизм...
И он мало чем отличается от нигилизма власти.
Вы же его породили.
Вы простите меня Ветераны,
Но поздравить я Вас не могу
Несмотря на заслуги и раны,
Несмотря, что у Вас я в долгу...
Я поздравил бы Вас, но противно
Подпевать хору тех подлецов,
Что стремятся сейчас так активно
Прилепиться к заслугам отцов.
Хотя их же руками и волей
С грязью смешано знамя Побед
И обидно до слёз и до боли,
Что по сути Победы и нет!
А остались лишь Вы Ветераны,
Только с чем Вас сейчас поздравлять,
Если даже разбили на Страны
Нашу общую Родину-Мать!
Это скорее Вам хотелось за счет вашего отца получить этот автомобиль
Чтобы Вам не было смешно узнайте до скольких лет сидят за рулем немцы и американцы. Кстати, напомню смешливому, что война закончилась почти 70 лет назад????
А если инфаркт или даже микроинсульт, хоть на секунду...
Я без машины, три раза уже терял сознание на несколько секунд и падал, а если бы был за рулём, да ещё на оживлённой трассе.
Сам-то чёрть с тобой, а другим -то зачем это счастье.
Но ещё добавлю: и мёртвым солдатам, чьи кости зарастают дёрном по малым и большим мясным борам, тоже нужны пусть не отдельные - братские квартиры. Государство так и не удосужилось озаботиться захоронением "последнего солдата" Великой Отечественной. Это дело держится только на энтузиастах - но их силы и финансовые возможности ограничены.
И это все - в Москве! Хотел положить его в госпиталь ветеранов войны, что на Пролетарке, сказали, что нет мест. Когда дал взятку 5 тыс. рублей - место нашлось за две минуты!!!! Правда, лекарства я все для него покупал сам, врач сказал, что ничего в госпитале подходящего нет. Ну и так далее.....Ненавижу эту страну, которая так относится к моему отцу, который реально ПРОЛИЛ КРОВЬ за эту страну.
...зато под предлогом очередного выделения квартир ветеранам можно пилить бабло... и неплохо пилить, очевидно... аж правнуков обеспечить...
Интересное кино на канале "Запрещенное кино" - http://ow.ly/a8P1W
Михаил Саакашвили о реформах в Грузии + Березовский: Россия и Путин +
Аудиоверсия доклада "Путин. Коррупция" и др. - http://ow.ly/a8OPI
Запрещенное документальное кино про Путина - http://ow.ly/a8OTn
Про голодомор на Украине - http://ow.ly/a8OLJ
Памяти Александра Литвиненко и Who Killed Litvinenko? - http://ow.ly/a8OIJ
Про Михаила Горбачева - http://ow.ly/a8P7N
Про Бориса Ельцина - http://ow.ly/a8Pii
Про Михаила Ходорковского - http://ow.ly/a8PfU
Про Гарри Каспарова - http://ow.ly/a8P3Q
Про Михаила Ходорковского - http://bit.ly/nlANiT
Про Бориса Немцова - http://uionv.com/nemtsov
Wikileaks- http://uionv.com/WikiLeaks
про Леди Гагу - http://uionv.com/LG
про Масяню - http://uionv.com/m1
Анастасия Волочкова: "Я без чаю не кончаю!" - http://uionv.com/volochkova
Есть масса предыдущих парадов в записи, вставляйте диск и смотрите хоть каждый день.
Да и вообще общаетесь с друзьями..
На фиг они Вам нужны, прийдут всё выжрут, выпьют, а Вам потом убирать , пустую посуду выносить.
Да ещё Вас потом же и осудят...
Теперь пытается поделиться наворованным.
Вам и вашим внукам нужны парады?А моим внукам нужна свободная достойная жизнь в свободной стране,где власть заботу о ветеранах лицемерно не подменяет пышными празднованиями и парадами,тратя на них не свои наворованные деньги,а опять же бюджетные средства,которые,ох как не помешали бы нашим ветеранам!
Вам надо прямым ходом в америку...)))
Вы лебиралы одного не понемаите ,что не обязательно ломать все подряд,чтобы построить,что то новое, особенно неимеющие друг к другу не молейшего отношения.
Больше всего мне понравился ком. одного из комментаторов этого сайта ,,когда же бог избавит нас от пары мильонов,, таких как я тоесть несогласных с его позицией.Я подумал а,что будет если такие ,,либералы,, демократы придут к власти!Если сейчас воздаются молитвы к богу то будоче у власти они возмутся за винтовки!
Мне и моим детям, а так же будущим внукам и т.д.
============================
Вы безусловно правы - но где эти победы ? - принимать парад будут про.ерыши...
к Вам участия от близких и окружающих.
Всегда с большим удовольствием смотрю парад Победы.
Либероидам это недоступно.
Правительству дешевле выделить DVD-плееры для таких ура-патриотов и диски с парадами.
Мне и моим детям, а так же будущим внукам и т.д.//
Вы, rin1112, сами должны воспитывать своих детей и внуков, читать им книги, беседовать с ними, а государство обязано было давным давно позаботиться о ветеранах, а не тратить деньги на пустую показуху.
И, если до сих пор есть ветераны, у которых нет нормального жилья и не хватает денег на лекарства, то единственное, чему научат Ваших детей эти парады, так это тому, что государству живые ветераны не нужны, а нужны символы.
Дайте свой эл.адрес, пришлю по почте.
Сначала надо эти деньги вернуть от упырей, вывозящих их за бугор, как тех, так и этих, а там и распределять))
"Декорации" обойдутся и без денег.
Людей этих осталось очень мало - всего несколько сотен тысяч человек. И - все уже супер- стары, больны или просто немощны. Любоваться и тем более радоваться этому зрелищу им уже не под силу психологически - слишком гнетут болезни.
Пора уже отходить от этой традиции, оставив для плавного расставания парад один раз в пять лет. А средства с промежуточных парадов (не проведенных) отдавать полностью ветеранам Отечественной Войны - это будет уместнее, уважительнее и порядочнее, чем вбухивать деньги в амбиции кремлядей.
Мы же не проводим парады в честь победы 1812 г. - хотя тогда война была немного менее драматичной, но тоже значительной для истории и судьбы страны.
Пора переходить от почитания героев к памяти о подвигах.
А то показушные парады устраивают, а школьники НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ об этой войне - это позор для России !!!
Позор для её руководства, напрямую виновном в дебилизации нации как в этом, так и в других вопросах.
А им и дали! Аж по четыре тысячи на нос!
Мой 89-летний свекор прослезился от такой щедрости. А еще позвонили из
собеса и предложили компенсацию за неиспользованную возможность отдохнуть
на халяву в паршивеньком санатории. Только ее (компенсацию) можно будет получить в 2014 году, если доживет, конечно. Вот!
Ветеранам жизненно необходимо осознание, что их героическая жизнь пошла на пользу Родине.
Счастье, если они не пользуются интернетом.
Нет большего удара, чем осознание, что на крови павших выросло столько мерзавцев и предателей Родины, свивших себе гнездо на Болотной.
Парады возобновились при Хрущеве и продолжились Брежневым, Андроповым, Черненко, Горбачевым. Это были парады угрозы Западу, потому что министр обороны произносил речи, полные угроз всей планете, смысл которых был один:не отдадите нам власть над вами - убьем! И фамилии не спросим. Но мир не испугался кремлевских кровавых старцев сталинского гнезда, а СССР рухнул. Прекратились и парады: при Ельцине их не было. Был один под юбилей - в 1995 году, тогда шли уцелевшие на складах тридцатьчетверки и везли на ЗиЛ151, исполнявших роль студебеккеров(с которых они и были скопированы, плохо и по бракодельски, как и все, что копировалось СССР с Запада) уцелевших ветеранов войны с неподъемными по ветеранскому возрасту 4-килограммовыми ППШ да еще и с "блином" на 71 патрон.
Парады ненависти к планете и угрозы возобновились при Путине. Как и советские генсеки он мечтает о мировом господстве, как и при генсеках минобороны держит воинственные речи. Путин не понимает, что его блеф боятся по недоразумению, он искренне считает,что еще вот-вот,еще чуть - и все поползут на пузе сдавать ему рыжье и активы, присягая на рабскую верность.
Парад Победы был один.
Все остальные - это парады угрозы России человечеству. И пора их прекратить, пока мир не раскусил надувной блеф и не прекратил Кремль. Как Рейхсканцелярию в 1945-м.
Ему сказали сесть на престол, он сел.
В родительский день положено ходить на кладбище, в церкви держать свечку, грозить Америке и противостоять демократизации страны.
Излишней демократизации, на его взгляд.
По-моему, Ельцин его поставил как цепного преданного пса у ворот Кремля сторожить государство, - так он и сторожит до сих пор, семья Ельцина и Собчака не пострадали, что было условием сделки.
Именно потому, что будучи цепным пёсиком, живущим догмами прошлых лет, и не происходит никаких подвижек в изменении политики государства.
Правда, пёсики бывают запасливыми, зарыл пёсик себе горку костей в укромном месте.
И шеренги спортсменов, отдающим честь Ленину, бодро шагающие по Красной Площади с ледорубами, грозя Мировой Общественности.
Которые в сраженьях смело пали,
Но все-таки страну отвоевали,
Вернув её истории сполна.
И мой отец сражался до конца!
И лучшая ему за то награда,
Которой не присвоить подлецам,
Что он погиб в окопах Сталинграда!
Вассерман о Сталине без цензуры.
Разгром пятой колонны(видео)
http://clck.ru/0xnHD
"OUTPUT FROM THE PLANE" на "Toilet", и ...
А счастье было так возможно,
Так близко...
Вот был бы молчаливый вызов этому гадству в Кремле!
.........................
Ну, а мы - другой вопрос. Еще силенок хватит постоять. Только чуток пораньше. И за себя, и - за своего деда. Я, лично, постараюсь за двоих. Во всяком случае - мне перед ним не стыдно будет.
А мне и другим не ясно. А что тут ясно вам?
А если выделят, то местные чиновники их по быстрому скомуниздят, как они это сделали с дотациями для ветеранов, придумывая различные поводы, не давать тем квартиры.
в креслах-это тоже оценка "ветеранов".
Хлам это или нет - не Вам судить, а россиянам, народу.
Для одних- это победа над фашизмом,достойная жизнь ветеранам не выклянчивающих положенные для них льготы и достойные условия жизни.Другие правители стран ценят наших победителей на порядок выше,чем наши "светлоокие юристы и разные там табуреточники.(http://www.gazetaby.com/index.php?sn_nid=29777&sn_cat=36)
Для других "ценности" это фирмы типа Гунвор и Сургутнефтегаз,особняки ,яхты типа "Олимпия",круглосуточная охрана и перекрытия дорог для смердов обслуживающих их интересы.
А вот как живут побежденные в стране не обладающей ни нефтью,ни газом и вообще богвтейшими природными ресурсами.
"Ветеранам немецкого вермахта, находившимся в плену, и инвалидам Второй мировой войны Германия ежемесячно выплачивает значительные прибавки к пенсиям - от 200 до более 1 тыс. евро. Около 400 евро получают вдовы солдат вермахта, как погибших на войне, так и умерших после ее окончания. Все эти выплаты гарантируются лицам немецкого происхождения, "выполнявшим уставную военную службу в соответствии с правилами ее прохождения и до 9 мая 1945 служившим в немецком вермахте".
Например, бывший младший офицер имеет пенсию в 2 500 евро. Плюс бесплатный проезд в общественном транспорте, плюс льготы по оплате аренды жилья, плюс бесплатное медицинское обслуживание с возможностью двухразовой бесплатной госпитализации в течение года.
Если немецкий ветеран побывал в плену, сумма пенсии повышается до 2 800 евро, а количество бесплатных госпитализаций не ограничено.
Правительство Германии также частично берет на себя расходы по посещению ветераном мест, где он воевал, – в том числе и за границей."
Ну, я влип! У sonya_bon с Орехом разные ценности. Им не по пути.
А мне-то за кем податься с этой развилки?
Аватарка, конечно, соблазнительная, но смущает место работы - ООО "Крыша". Есть ли уверенность в надежности этой крыши?
Или здесь остаться? Все-таки под Газпромом.
В общем, шибко думать надо.
Имейте СВОЁ различение ценностей. На фига Вам следовать моим или ореховским? Сам, всё сам. Работайте над собой.))))))) Счастья Вам!
Сплошная показуха...
Интересно,в этом году тоже сядут на стулья.
И всех с собой зовут без всяких социальных, политических, профессиональных и иных различий. Присоединяётесь!
Заявку на пикет подадут наши товарищи из Петрозаводска.
Митька сядет на Сердюкова.Дембель...гуляет!
Королева аглицкая на парадах и то стоит, хоть и не молодая.
Королева аглицкая на парадах и то стоит, хоть и не молодая.
===============================
Самое то главное-никто ведь не осмелился вякнуть об этом.Эти же героические ветераны.Бздим-с...
Значит, кто то читает наши непонимания!!! И принимает меры!!!
Хорошо, когда вас слышат!!!
Это показуха и неуважение.
Подготовка к параду также полное неуважение власти к своему народу.
В советское время движение перекрывали с 1 часа ночи до 6 утра на репетиции .
А сейчас власти вообще по х на народ и все вокруг.
Главное красиво кивать головой, вольготно сидя на стуле и любоваться собой-мудрым,добрым ,красивым и всемогущим.
А размер нищенской пенсии ветерана не подскажете?
Гораздо ниже,чем ваша бухгалтерская зарплата.
Если поймешь конечно....
И всех с собой зовут без всяких социальных, политических, профессиональных и иных различий. Присоединяётесь!
Заявку на пикет подадут наши товарищи из Петрозаводска.
Вам этого не понять.
Случись чего - ведь будете в кустах отсиживаться вместе с орехом.
Нет, его победили четыре танкиста и собака при помощи капитана Клоса, это все знают.
И, к сожалению, эти многообещающие товарищи сели нам на шею надолго! А Парад – это ещё отвлекающий манёвр от нашей непростой действительности!
--------------------------------------------------------------------------------------------
"В слове "победа" мне слышится торжествующий топот дураков." - /Ф.Искандер/
Да и посыл то у него против парадов какой то паскудный-типа мне,как автомобилисту мешает. Разговоры таких и им подробным надо пресекать общенародным волеизьявлением(демократия это называется)-если против общество этих парадов(по крайней мере ежегодных),то и проблемы нет-референдум это высшее изьявление народа. А то так и будут всякие орех и пользуясь доступностью к СМИ якобы выражать волю народа.
Тоже самое и с георгиевскими ленточками-нашлись несколько придурков на Эхо,изгаляющихся над этой акцией,а миллионы и миллионы наших граждан с удовольствием эти ленточки берут и носят,а слышно то кого-правильно,пристроившихся ,никого не представляющих у микрофона.
Ох чуствую ещё много дерьма выльется на Эхо перед 9 мая,как и всегда впрочем.
Парады фронтовикам тоже нужны, как бы не ныла тут либералистическая тусовка.
Это Вам кроме материальных благ ничерта не нужно. А им нужно.
И воевали они в свое время за что угодно, но не за Ваше стремное либералистическое будущее.
Есть тело а есть дух. Но Вам этого не понять.
В.В.П.
Парадный марш
Чем кровавей родина, тем надрывней слава,
Чем бездарней маршалы, тем пышней парад.
Выползла из логова ржавая держава,
Вызверилась бельмами крашеных наград.
Плещутся над площадью тухлые знамена,
Нищий ищет в ящике плесневелый хлеб,
Ложью лупят рупоры: "Вспомним поименно!"
Склеен-склепан с кляпами всенародный склеп.
Лбы разбиты дО крови от земных поклонов,
Мы такие грозные - знайте нашу прыть:
Мы своих угрохали тридцать миллионов!
Это достижение вам не перекрыть!
Крики заскорузлые застревают в глотках,
Тянет трупной сладостью с выжженных полей,
И бредут колодники в орденских колодках,
И в глазах надсмотрщиков плещется елей.
Думать не положено, да и неохота,
Пафос вместо памяти, дули вместо глаз,
Бантиками ленточки, глянцевые фото,
Куклы на веревочках, плюшевый экстаз.
Для раба хорошего - свежую солому,
Для его хозяина - пышный каравай.
А за свой родной барак пасть порвем любому,
Так, блин, и запомните! Вольно! Наливай!
----------------
Вам не нужна. Для Вас лучше бы Адольф победил и жили бы Вы цивилизованнее.
______
Ну ты и мразь. Накуй твоих предков немцы не сожгли живьем? Сейчас бы не срала тут о войне, блевотина.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На Украине ветераны живут хуже чем в России.
----------------------------------------------------------------------------------
Ничего подобного: не было бы Победы - не было бы и этих иномарок. Только колючая проволока, или лунный ландшафт. Так что, спасибо деду за Победу везде к месту!