Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Антон Орехъ обозреватель

Мы обязаны сохранить партию «Единая Россия»!

10 февраля 2012, 16:36
В это невозможно поверить! Я не хочу верить в такое! Что партия, которая на минувших выборах одержала убедительную победу, набрав голосов больше, чем практически все остальные партии вместе взятые — что вот эта партия может прекратить свое существование, или, в крайнем случае, быть разделена на части, или переименована со сменой логотипа.

На какие же части можно поделить эту партию? Отдельно на Партию Жуликов и отдельно на Партию Воров? А какой же логотип у нее будет вместо медведя, тянущего зубами мешок с народным добром? Питон Каа, гипнотизирующий бандерогов? Не очень понятны в этом свете заявления одного из харизматических лиц «Единой России» Ольги Крыштановской, заявляющей, что «надо выйти из этого состояния киселя, когда во главе ни Путин, ни Медведев, ни Грызлов».

Честно говоря, я впервые узнал о том, что эта партия находится в состоянии киселя, но, как говорится, начальству виднее. И кстати: если во главе партии ни Путин, ни Медведев, ни Грызлов — то кто же? Медведев вел партию на выборы, Путин выдвинут партией в президенты — а во главе партии по-прежнему стоит кисель? Нет, друзья мои! Все это глупости. Партия «Единая Россия» не может прекратить своего существования.

Пока в России есть Жулики и Воры для них должна быть и специальная организация. И нет ничего удивительного, что в стране, где жульничество и воровство процветают повсеместно, эта партия набирает на выборах больше всех голосов. Причем, не важно, каким именно способом она набирает эти голоса. И не важно, каким образом поклонники этой партии и ее киселя сгоняют и свозят со всей страны на митинги десятки тысяч людей.

Потому что обязательно должны быть такие места, где можно посмотреть на этих людей всех вместе. И должна быть такая партия, куда они смогут вступить, чтобы мы точно знали их по именам. Это как в зоопарке. Чтобы не бегать по горам и пустыням, по лесам и тундрам, тебе в одно конкретное место собирают медведей и медведей-гризли, питонов, обезьян, шакалов — и люди приходят в зоопарк, глядят на все это великолепие и думаю: вот ведь Господь Бог, каких только тварей на земле не создал.
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    balkunets Дмитрий Болкунец
    10 февраля 2012 | 16:49
    Скатертью им дорога. Новую партию можно так и назвать "Партия жуликов и воров".
    •  
      10 февраля 2012 | 16:52
      Ребята, это очередой роспил.
      •  
        10 февраля 2012 | 16:53
        Организация с вывеской "Учреждение"
        •  
          10 февраля 2012 | 16:54
          Сохранить надо обязательно, чтобы было понятно где в России собираются все люди с нечистой совестью.

          Хорошо бы всех в монастырь - грехи тяжкие перед страной замаливать.
          •  
            10 февраля 2012 | 16:55
            //Пока в России есть Жулики и Воры для них должна быть и специальная организация.//

            Организация с вывеской "Учреждение"
            •  
              10 февраля 2012 | 16:56
              Я бы бренд купил, если не дорого. Гарантированно в Думу проскочит, особенно если всех вымести из нее и новых членов набрать.
              •  
                elf90 Tamara Sk
                10 февраля 2012 | 17:00
                Это было ясно с самого начала , как только ВВП дистанцировался от ПЖИВ , отрядив туда ДАМ...

                И все встречи ВВП проводит исключительно с ОНФ...

                Вполне возможно , что еще будет одна домашняя заготовка Кремля , чтобы "подкосить" протестное движение...

                Разгон Думы и назначение новых выборов , которые объявит лично ВВП ...

                А что -это очень сильный ход , чтобы переманить на свою сторону колеблющихся...
                •  
                  elf90 Tamara Sk
                  10 февраля 2012 | 17:03
                  ПЖиВ - это уже отыгранная карта , давно было понятно ...

                  Но , у жуликов в рукаве много еще карт , поэтому нельзя успокаиваться !
                  •  
                    10 февраля 2012 | 17:04

                    Сейчас у власти социальный слой правящих собственников-наследников номенклатуры СССР - 1,5 - 2 миллиона семей живущих от дивидендов с власти, с трубы, с нефти, металлов и т.п.

                    Это и сесть настоящая партия бабла


                    Без смены этого слоя собственников, проявивших себя как полные ничтожества в управлении и во всех бизнесах, надеяться на что-то принципиально лучшее глупо, - они как были парт-хоз-управленцами и челноками, так ими и остались….

                    Первые правят, как будто из обкома, но со своей спецификой,
                    вторые остались в той же парадигме «купи-продай»

                    А трогать их - революция, т.е. как раз радикальная смена всех социальных групп у власти и собственности

                    Мы больны сильно, т.к. в серьёзных изменениях в стране не заинтересованы миллионы(!) граждан, чтоб они не бурчали «по кухням»

                    •  
                      10 февраля 2012 | 17:05
                      Нет-нет да и промелькнет мысль, что Путин-Прохоров это операция "Преемник 2.0"... Помните кавказскую пленницу? Все должно быть натурально. Например, Путин проигрывает второй тур и уходит под солидные гарантии личной неприкосновенности - чисто гипотетически? Тогда и с ЕР понятно
                      •  
                        10 февраля 2012 | 17:11
                        .//Мы обязаны сохранить партию «Единая Россия»!
                        Пока в России есть Жулики и Воры,
                        для них должна быть и специальная организация...\\\

                        В точку,поэтому моё предложение:
                        объявляю бойкот выборам 2012,
                        когда так цинично Путин на съезде ЕР
                        при оболванивающей процедуре голосования
                        с одной его фамилией в бюллетени...-
                        пусть при 20-50%
                        участвующих в плебисците 4 марта,
                        конечно,лучше ещё меньше
                        для отрицания легитимности
                        негласного "национального лидерства",
                        потом ездит по миру,
                        да и в РФ то же,
                        довольствуется "высоким" рейтингом...-не находит поддержки,
                        то буду агитировать за Миронова,
                        который готов сформировать коалиционное правительство
                        с широким политическим спектром
                        (Явлинского в Премьеры пригласил...),резко выступает за ратификацию ст.20 Конвенции ООН Против коррупции. «Ст.20 Незаконное обогащение.
                        При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.»(Всё остальное в Конвенции возражений у Путина не вызвало – конвенция ратифицирована Россией. Вся, кроме ИМЕННО ЭТОЙ СТАТЬИ!.
                        Такова цена путинскому словоблудию
                        о «борьбе с коррупцией»),
                        Миронов ставит в приоритет
                        принципы социальной СПРАВЕДЛИВОСТИ,
                        провозгласив человеколюбие за основу!!!

                        •  
                          10 февраля 2012 | 17:15
                          ПИЛИЛИ, ПИЛЯТ и ПИЛИТЬ БУДУТ! Стаж...
                          •  
                            10 февраля 2012 | 18:00
                            И сабж....
                          •  
                            10 февраля 2012 | 18:36
                            ПИЛИЛИ, ПИЛЯТ и ПИЛИТЬ БУДУТ! Стаж...
                            ================================
                            "Как там в России?.. Воруют"

                            Карамзин
                            •  
                              10 февраля 2012 | 19:05
                              Поддержка "Единой России" упала до 50%.
                              Значит, она теперь - "Полуединая", получается.
                              "Единства" - нет: поддержка упала (поэтому и название - пшик).
                              • (комментарий скрыт)
                              • (комментарий скрыт)
                              •  
                                10 февраля 2012 | 22:16
                                kokosov
                                10 февраля 2012 | 19:05
                                ===================================
                                Хорошая идея для нового брэнда:
                                ПШИК - Партия Шкурников И Казнокрадов
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    11 февраля 2012 | 02:12
                                    //ВНИМАНИЕ ТРОЛЛЬ!!!!!//

                                    А ты то кто? samosa_01 здесь человек известный и имя у него имеется. А у тебя и имени нет, так что тролль ты и есть.
                                    Уж не взыщи, дАрАгой.
                                    • (комментарий скрыт)
                                      •  
                                        11 февраля 2012 | 12:03
                                        //Я всего лишь информирую пользователей//

                                        У тебя замашки НКВДшного сексота.
                                        С чего ты взял, что пользователи нуждаются в твоей инфе? Привык за всю жисть постукивать и всё равно кому?
                                        Думаешь кроме тебя никто читать не умеет? Если кому-то будет нужно Самосе ответить- он сделает это без твоей ублюдской помощи.
                                        Бырр! Даже противно стало, что тебе отвечаю.
                                        Мерзкий ты тип. В игнор!
                                        • (комментарий скрыт)
                                        •  
                                          11 февраля 2012 | 12:44
                                          Ой, не говорите Митрич! В последнее время появилось на ЭХО такое бесполое существо, как pianissimo, он же piоnissimo он же omuly… pianissimo сегодня утром отправил в мир иной, а вот с этим чудушком еще поиграю.... Забавный зверек, вернее, слизняк))))))))))))))))))))))))
                                          Представляет из себя прыщавое бесполое существо с больной психикой с единственным желанием доказать свою состоятельность в виртуальном мире, хотя в реальном мире это стандартное ЧМО, т.к. это прыщавое существо с вечно сопливым носом и полным слюней ртом… Его повадки гнусны, как и оно само… Придумывает какие-то небылицы, страшилки и сам от этого тащится…
                                          ЧМО – есть ЧМО и общаться с ним противно до отвращения... И всем на ЭХО не советую общаться с этим ЧМО pianissimo, piоnissimo и omuly … Его даже троллем назвать – это как комплимент, просто по жизни слюнявое ЧМО без пола и возраста…
                                          •  
                                            11 февраля 2012 | 12:54
                                            Даа, Дела!
                                            ЧМОШНИК! Точнее не сажешь.
                                            Ну да бог с ним, я думал Вы не в курсе...
                                    •  
                                      11 февраля 2012 | 12:50
                                      Не обращайте на него внимания, уважаемый Митрич... Хотя, согласен, таких проектов Вадим Штейн еще не отрабатывал на пользователях ЭХО МОСКВЫ.... Модераторы изучают пока по нему новые технологии Троллизма... Это же спрут, охвативший все ветки на ЭМ.... У него десятка два ников и каждый день он открывает новые и они отстаиваются несколько дней, чтобы не выглядеть новичком... Это любимый ход Вадима Штейна, который известен старым пользователям ЭМ...
                                      С другой стороны, все вместе мы должны ответить этому утырку, если модераторы занимаются изучением тролля... Мы то люди простые, а он Вадим Штейн из Тель Авива (уверен, что его соотечественники презирают)...
                                      •  
                                        11 февраля 2012 | 13:01
                                        Понял.
                                        Что-нибудь придумаем, давить мерзавца- святое дело!
                                        •  
                                          11 февраля 2012 | 13:34
                                          Ну вот исчезли из жизни pianissimo, его клон piоnissimo и их промежуточный хозяин omuly (как у блох и других паразитов)))... Остались еще ккк1 и omuly...
                                          Вот эти четыре веселых клоуна набросились на меня месяц назад одновременно... Сложно было, но если бы не друзья, то было бы сложно... Еще спасибо моему ангелу-хранителю с луком и стрелами....
                                          •  
                                            11 февраля 2012 | 19:14
                                            Вот и славненько!
                                            •  
                                              11 февраля 2012 | 21:10
                                              А я то как тащусь))))))))
                                •  
                                  11 февраля 2012 | 22:01
                                  А почему бы просто не назвать - Партия Бюрократов.
                              • (комментарий скрыт)
                          •  
                            10 февраля 2012 | 19:10
                            На мой взгляд, партия "жуликов" выглядит более превлекательно, чем партия "воров".... Давайте назовем эту веселую организацию ЕдРо "партия жуликов, плавно переходящих в воров")))))))))))))
                            • (комментарий скрыт)
                              • (комментарий скрыт)
                            •  
                              11 февраля 2012 | 12:34
                              Я Вам оставил сообщение в личке.
                          •  
                            10 февраля 2012 | 19:53
                            "Нацлидер" является главой партии ЕДРО (ПЖиВ), а значит и главой жуликов и воров.Все мы знаем, что "жулики и воры"- это очень мягко говоря.
                          •  
                            10 февраля 2012 | 22:29

                            Все крысы России сбежались
                            в Единую Партию Лжи,
                            к бюджету клыками прижались -
                            попробуй ты нас удержи!

                            Хозяин нАш - не пашет и не сеет
                            Он президент - хоть выборов и нет
                            зачистить поле - это ОН умеет
                            а несогласным - ментовской привет!


                            Наш выбор ОН - и знает это каждый
                            хоть опускай, хоть жри свой бюллетень
                            залог того - наш Чуров непролАзный
                            и будет ВОВА - это ясен пень!

                          •  
                            12 февраля 2012 | 01:30
                            "Хорошо бы всех в монастырь - грехи тяжкие перед страной замаливать"
                            РПЦ в ходе последних свиданий с САМИМ является по факту "психо-зомбическим" отделением ПЖИВ
                        •  
                          10 февраля 2012 | 17:26
                          А зачем партия?
                          У нас и так уже есть организация под названием ЗАО"Жулики и воры", на Старой площади сидит.
                          •  
                            10 февраля 2012 | 17:44
                            Нельзя их распускать!!!
                            Они ж как тараканы, расползутся, собирай потом.
                            Нет уж!, прав Орехъ, пусть сидят в одном месте.
                            На Матросской Тишине, да и в Бутырке есть большие камеры. Вот там можно и поделить. Отдельно жуликов, отдельно воров.)))))
                            •  
                              10 февраля 2012 | 18:04
                              Это же явка с повинной! Признание массовых фальсификаций!
                              Не может самораспуститься партия, которую поддерживает полстраны!
                            •  
                              10 февраля 2012 | 20:58
                              \\На Матросской Тишине, да и в Бутырке есть большие камеры. Вот там можно и поделить. Отдельно жуликов, отдельно воров.)))))\\

                              А куда М2% разместить ?!
                            •  
                              11 февраля 2012 | 04:53
                              Вы хотите заняться сортировкой крыс на тонущей галере? Всех в мешок и за борт!
                        •  
                          10 февраля 2012 | 18:09
                          ...я уважаю вашу активность, но ваши тексты очень трудно читать. Используйте, пожалуйста, правила пунктуации, принятые в русском языке...
                        •  
                          10 февраля 2012 | 19:42
                          В пору роман писать… он ее грубо и цинично бросил…оно верила и надеялась - любовь не прошла, он вернется … наряжалась в красивые платья и выходила на площадь… смотри, какая я верная, я тебя не забыла, я по-прежнему люблю тебя… но он был чекист - чекисты «сопли не распускают», у них горячая голова, холодное сердце и потные руки. Длинными холодными ночами, уткнувшись в подушку, она вспоминала, как он публично унизил ее и передал то ли в наследство, то ли в пользование, своему то ли другу, то ли соратнику - ей плохо с ним!!!! Она вспоминала, каким заботливым был ОН, как ОН любил повторять, что своих не бросает.. Ей с ним было замечательно.. каким щедрым был ОН!!! Для нее были открыты все двери в России… она часто ездила за рубеж и покупала, покупала и покупала.. ОН никогда не спрашивал, сколько денег и на что, она потратила … но ОН бросил ее… от боли и обиды слезы лились из глаз – они душили ее…. и она решилась на суицид….
                          Мы обязаны сохранить ее!!! Осталось понять, зачем?
                        •  
                          11 февраля 2012 | 04:46
                          "Партия - это рука миллионно-палая,
                          сжатая в один громящий кулак" (c)

                          )
                          •  
                            11 февраля 2012 | 04:50
                            покуда дошли уже до Единой России... - как назвать новую партию - просто - "Россия"... )

                            видимо это и будет новый бренд... - по типу - наглость - второе счастье...

                            )
                          •  
                            11 февраля 2012 | 19:34
                            То ли шутник, то ли давление высокое...
                            •  
                              11 февраля 2012 | 20:34
                              в каждой шутке... есть доля шутки... но тут уже не до шуток...

                              если бы Вы задумались... серьезно - то поняли, что единственным результатом мема "Единая Россия" в народе - стала ассоциация (весьма неожиданная) - что Единая Россия - это плохо...(возможно, что и такой партии скоро не будет - а мем еще останется...) - при этом слово партия уже не употребляется... к чему бы это - не думали???
                              Это случайно? ...или так и было задумано?
                        •  
                          11 февраля 2012 | 10:42
                          о втором гражданстве Хутина - 38я минута ролика
                          Дойчланд что и следовало ожидать.
                          http://www.youtube.com/watch?v=cBg8cOdt9lY

                          А Вы говорили : Не может быть! (С)

                          Его хотели премировать Квадригой за работу в пользу ФРГ, но публика взбрыкнула...
                        •  
                          11 февраля 2012 | 22:00
                          Один "бойкот" уже провалился на думских выборах. Не повторяйте своих ошибок.
                      •  
                        10 февраля 2012 | 17:44
                        Скорее Путин и Прохоров выходят во второй тур и Прохоров уступает в "честной" борьбе, но занимает вакантный пост премьера. Это план Б.
                        Существенная часть оппозиционно мыслящих людей собираются голосовать за Прохорова, потому что типа больше не за кого. Поэтому при раскладе Прохоров - премьер - они будут молчать. От оппозиции отколется приличная часть. И вроде бы все довольны..
                        •  
                          10 февраля 2012 | 18:19
                          Путин предатель. Партия его выдвинула в президенты, а он отрекается от нее.
                      •  
                        10 февраля 2012 | 18:34
                        Нет-нет да и промелькнет мысль, что Путин-Прохоров это операция "Преемник 2.0"... Помните кавказскую пленницу? Все должно быть натурально. Например, Путин проигрывает второй тур и уходит под солидные гарантии личной неприкосновенности - чисто гипотетически? Тогда и с ЕР понятно
                        ================================
                        У меня тоже такие же мысли.
                        Иначе, зачем Прохорову рисковать своими миллиардами, а Путину выставлять против себя сильного соперника?
                        •  
                          10 февраля 2012 | 20:48
                          Потопив едристов и сделав из них и медведа козлов отпущения, пуй хочет выбраться из дерьма сухим и в белых одеждах, расчитано, как всегда, на полных идиотов.
                          •  
                            10 февраля 2012 | 21:36
                            "Пока в России есть Жулики и Воры для них должна быть и специальная организация." - эта организация называется тюрьма.
                          •  
                            10 февраля 2012 | 22:07
                            Потопив едристов и сделав из них и медведа козлов отпущения, пуй хочет выбраться из дерьма сухим и в белых одеждах, расчитано, как всегда, на полных идиотов.
                            ---------------------------------
                            Не на идиотов, а на послушных и молчаливых.
                      •  
                        cuba_fm Федор Макаренко
                        11 февраля 2012 | 08:09
                        Согласен, такая мысль тоже периодически посещает. Тем более косвенные вещи тоже складываются... и думская кампания, с захватом партии ПД, как пиар, да и Суркова "уволил", как и грозился... Кино и немцы, короче. Тут многие уже высказывали различные конспирологические теории. и действительно какая-то часть избирателей вздохнет... Но если успокоиться, то скорее можно предположить, что Пу держит Прохорова на случай форс-мажора, когда ситуация выйдет из под контроля, а такое нельзя исключать, тогда вот вам новый президент, свежее лицо.
                    •  
                      11 февраля 2012 | 08:26
                      blum_l "А трогать их - революция, т.е. как раз радикальная смена всех социальных групп у власти и собственности"

                      Просто поменять ничего не даст. Придут такие же. Нужно сделать так, чтобы наличие трубы не сдерживало научно-техническое и промышленное развитие страны, чтобы поступающие доходы распределялись справедливо, чтобы никто не мог приватизировать власть, а вместе с ними трубу, металлы и т.п.
                    •  
                      12 февраля 2012 | 02:19
                      "Политические проститутки ...гораздо опаснее для партии врагов непосредственных...Партийные принципы для них – лишь инструмент достижения и удовлетворения мелкобуржуазных целей и административно-должностной похоти... Политическая проституция неминуемо превратит партию в бордель, символом которой станет не красное знамя, а красный фонарь." В.И.Ленин
                  •  
                    10 февраля 2012 | 17:16
                    Время наперсточников всегда,когда люди раскрывают секрет их мошенничества приходит конец,как бы им не хотелось еще обманывать народ.
                    •  
                      10 февраля 2012 | 17:23
                      наперсточникам не пришел конец-они просто решают сейчас вопрос о смене вывести, под которой опять лохотронить народ
                      •  
                        10 февраля 2012 | 18:05
                        Так уже же есть вывеска - "Народный фронт жуликов и воров". Там же новые свежие рты, руки не для скуки, для любви сердца...
                        •  
                          10 февраля 2012 | 18:21
                          Класс! Антон жжёт!
                          очень понравилось его выступление в этот раз!!!!!
                          +100500!
                        •  
                          10 февраля 2012 | 20:43
                          и карманов восемь штук. Карманы по спецзаказу
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    10 февраля 2012 | 19:40
                    //…у жуликов в рукаве много еще карт, поэтому нельзя успокаиваться!//

                    "У жулья
                    В рукаве
                    Много еще карт".
                    Помню я
                    Во главе
                    Выходил на старт,

                    И фигня,
                    Что лыжня
                    Не проложена,
                    Есть родня
                    У меня,
                    Как положено.

                    Есть друзья,
                    В одного -
                    Грузди в ельнике.
                    У жулья ж
                    Ничего -
                    Лишь подельники.
                  •  
                    11 февраля 2012 | 10:49
                    Замечательный комментарий написал Орех на этот раз! Не зря народ так весело тут куролесит.
                    И все правильно.
                    Обязательно будет какой-нибудь отстойник-зоопарк для тех, кто хочет любым ( а значит мерзким) способом приобщиться к власти и привилегиям.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    10 февраля 2012 | 18:23
                    Только вчера я с приятелем обсуждал, что вот переименовали милицию в полицию, избавились тем самым от коррупции в милиции. Теперь надо бороться с коррупцией в полиции -- переименовывать её в жандармерию? Может, проще переименовать корррупцию? Во чтоб бы её переименовать? Может, в патриотизм? Вроде бы слово это уже занято?

                    И тут такой богатый подарок -- "Единую Россию" собираются переименовывать!
                  • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    10 февраля 2012 | 19:43
                    Девушка, а стучать надо по своей голове, а не модераторам.
                    Бр-р-р.
                    • (комментарий скрыт)
                    •  
                      elf90 Tamara Sk
                      10 февраля 2012 | 20:03
                      Вы мне уже один такой прислали , не понимаю зачем еще копипастить одно и тоже ?!

                      Ваш пост ВИСИТ и НИКУДА не делся , а скрыты копии .., я посмотрела...

                      Так что , не надо...писать ерунду.., ЛИШНИЕ копии ВСЕГДА скрывают!
                    •  
                      elf90 Tamara Sk
                      10 февраля 2012 | 20:14
                      Прислать ЧЕТЫРЕ одинаковых !!! коммента , а потом еще и беззастенчиво ... ругаться..., как это все знакомо...
                      •  
                        10 февраля 2012 | 21:22
                        //ПЖиВ - это уже отыгранная карта , давно было понятно ...

                        Но , у жуликов в рукаве много еще карт , поэтому нельзя успокаиваться ! //

                        Дэвушка, не надо ля-ля. Этот коммент у Вас висит в блоге как минимум в двух местах.
                        А мой ответ на него почему-то в одном.
                        Понятно, здесь все равны, но некоторые равнее других.
                        •  
                          elf90 Tamara Sk
                          10 февраля 2012 | 21:30
                          Объясняю последний раз !

                          У меня в ЛК находились ваши ЧЕТЫРЕ !!! одинаковых коммента , ТРИ из них скрыли ,
                          так всегда поступают -ОДИН остался!

                          Зачем вы занимаетесь этим идио...этой ерундой

                          -копипастите ОДИН пост в НЕСКОЛЬКИХ экземплярах

                          и посылаете одному пользователю(мне) ,

                          да еще при этом и ругаетесь , бред какой-то!
                          •  
                            10 февраля 2012 | 22:14
                            Пусть пользователи оценят, кто ругается.
                            - ругается и хамит elf90 ;
                            - ругается и хамит mekch_mat.
                            Понятно, за Вами Кадетский Класс, но я отдаю себя на волю Господа.
                            •  
                              10 февраля 2012 | 22:16
                              Голосуйте:
                              ругается и хамит elf90 !
                              •  
                                10 февраля 2012 | 22:17
                                Голосуйте:
                                ругается и хамит mekch_mat !
                                •  
                                  10 февраля 2012 | 22:31
                                  Да, кстати, определил, на глазок, вероятность преподавания Вами, elf90, школьных предметов:
                                  - математика - 0 %;
                                  - русский язык - 0 %;
                                  - физика - 0,01 %;
                                  - литература - 0,1 %;
                                  - химия - 1 %;
                                  - география - 20 % (здесь, все-таки, тоже мозги нужны);
                                  - типа политэкономии современного разлива - 40 % (здесь, как раз, нужны Ваши мозги, но повернутые на 180 градусов, что, впрочем, не проблема).
                                  Что там остается:
                                  - ОБЖ - вероятно, язык кондовый - 50 %;
                                  - физкультура - еще более вероятно, лозунги на марше - 60 %;
                                  - иностранный язык - наиболее вероятно, знаю я ИнЯз - 75 %.

                                  Вот оно, тлетворное влияние Запада.
                                  •  
                                    10 февраля 2012 | 22:43
                                    иностранный язык - наиболее вероятно, знаю я ИнЯз - 75 %. \\

                                    Именно.:)
                                •  
                                  10 февраля 2012 | 22:50
                                  Сегодня у Ореха получился задорный пост. Просто не к чему придраться. Все по делу. Живо и остроумно.
                            •  
                              elf90 Tamara Sk
                              10 февраля 2012 | 22:31
                              Это уже просто троллинг и ничего больше!
                              •  
                                elf90 Tamara Sk
                                10 февраля 2012 | 22:35
                                Нет , даже не так , Ваши посты - это образчик оффтопа !

                                И мой пост висит только в одном экземпляре - не надо врать!
                                •  
                                  10 февраля 2012 | 22:55
                                  1. А не надо хамить посторонним.
                                  Типичный питерский подход, дядя Вова-Вова - просто яркий представитель (москвичи поаккуратнее, они дело делают, всех имеют, но рожу не строят).
                                  2. А второй экземпляр Вашего поста убрали 20 минут назад, но у меня есть копии.
                                  Я же знаю, с кем разговариваю.
                                  • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    elf90 Tamara Sk
                                    10 февраля 2012 | 23:00
                                    Мне особенно понравилось г-н тролль-профессионал , как вы первый вместе с известной патриоткой свой же пост и поддержали - смело !

                                    На большее Вы и не способны!
                                    •  
                                      10 февраля 2012 | 23:09
                                      1. Истоки противостояния, если кому-то интересно:
                                      http://www.echo.msk.ru/blog/statya/857479-echo/
                                      2. Не понимаю - "вы первый вместе с известной патриоткой свой же пост и поддержали":
                                      - ссылочку, пжлста;
                                      - так и я патриот, а Вы нет?
                                      •  
                                        10 февраля 2012 | 23:14
                                        http://www.echo.msk.ru/blog/video/857599-echo/#cmnt-6291244
                                        Ей некогда, у неё сейчас интеллектуальные конвульсии.
                                        Я бы ей помогла охолонуть, но она же стучит модерам как дятел по дереву:))
                                        •  
                                          10 февраля 2012 | 23:26
                                          Что она стучит модерам - очевидно.
                                          Хуже то, что она - Учитель - стучит по мозгам своим ученикам.
                                          Предмет преподавания так и не назвала.
                                          • (комментарий скрыт)
                                      •  
                                        10 февраля 2012 | 23:15
                                        Задолбало Питерское неосознанное хамство и Московское вкрадчивое воровство.
                                        Вова-Вова - синтез двустоличный.
                                        •  
                                          11 февраля 2012 | 11:52
                                          \\Задолбало Питерское неосознанное хамство и Московское вкрадчивое воровство. \\
                                          Красивая формулировка)
                                  • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                      •  
                        11 февраля 2012 | 12:39
                        Тамара, Вы несправедливы. Четыре коммнета никто не посылает. Это случается, когда линия перегружена или интернет тормозит. Человек набил коммент, кликнул на "комментировать", а движения нет. Нажимает еще, еще... В результате приходит текст ровно столько, сколько потерзал "мышку".
                        •  
                          elf90 Tamara Sk
                          11 февраля 2012 | 13:16
                          Вы предвзяты...
                          Неумышленное копирование бывает и очень часто , но ВРЕМЯ у таких комментов ОДИНАКОВОЕ !

                          А в этом случае ПЯТЬ комментов посланы в разное время...(у меня зафиксировано)..., причем один из них , как и положено висит в блоге...

                          10 февраля 2012 | 18:20
                          10 февраля 2012 | 18:31
                          10 февраля 2012 | 18:40
                          10 февраля 2012 | 18:40
                          10 февраля 2012 | 22:00

                          Как видите было послано аж ПЯТЬ одинаковых коммента НАМЕРЕННО в разное время , а это уже троллинг(инет-хулиганство)...

                          Так что , вы не правы...

                •  
                  10 февраля 2012 | 17:47
                  сначала либералы предлагали голосовать за Навального-зик-хайля, до этого была нах-нах стратегия, теперь агитируют голосовать за Зюганова в блоге Акунина, по-моему Путин это гараздо меньшее зло
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  10 февраля 2012 | 19:41
                  А что -это очень сильный ход , чтобы переманить на свою сторону колеблющихся...

                  Если это произойдет до 4 марта, то да.
                  Значит именно на это и рассчитывает Путин.
                  Вот, мол смотрите, я не только дистанцировался от партии, я ее угробил, т.к. она не выполнила ваших (это обращение к гражданам России) требований, просьб, наказов и т.д.

                  А эти, уже бывшее партейцы из ЕР, наперебой будут доказывать, какое хорошее дело сделал Путин. Мол, давно пора было.
                  •  
                    elf90 Tamara Sk
                    10 февраля 2012 | 20:23
                    Подождем , посмотрим на дальнейшее развитие событий...
                •  
                  10 февраля 2012 | 23:57
                  Какими средствами и за чей счет собирают людей на митинги в поддержку Владимира Путина — в расследовании Forbes.ru

                  Расследование Forbes.ru всего лишь по одному эпизоду свидетельских показаний выявило: госкомпания «Роснефть» (75% принадлежит государству напрямую и через ОАО «Роснефтегаз») расплачивалась с участниками митинга на Поклонной горе не только двойной премией, но также чартерным авиаперелетом в столицу и обратно и транспортным обслуживанием в Москве.

                  Только на упомянутых в материале 700 сотрудников «дочек» «Роснефти» могла быть потрачена сумма до десяти миллионов рублей.

                  По оценке ГУВД Москвы, на митинг на Поклонной горе собрались 138 000

                  http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/79141-novyi-kreml-putin-okrylyaet
              •  
                10 февраля 2012 | 17:06
                Не покупайте - зря вложенные деньги. Их 30% - это потому что они власть и он станет 0%, как только власть поменяется. Это даже не социология, а зоология. Попробуйте сейчас с брендом "Наш Дом Россия" куда-нибудь пройти.
              •  
                10 февраля 2012 | 17:15
                А я отдыхаю с самого декабря. Исчезло из медиа грызло грызлова и буквы сами в этом сочетании отовсюду пропали.
                И ведь насколько чище стало в мире. ))
              • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
            •  
              10 февраля 2012 | 18:47
              ВэВэПэ Толибджон стабильною страной Россия стала
          •  
            10 февраля 2012 | 17:11
            Зачем эту партию сохранять? Что она памятник архитектуры или природный заповедник? Пусть так живет без охраны.
            Единая Россия это партия чиновников, созданная чиновниками же, для защиты своих собственных интересов. Зачем обычным людям членство в ней, мне лично совершенно не понятно.
            Нет у них председателя, видимо потому, что никак не могут решить, какого из них считать самым главным. Того, кто занимает самый высокий пост или того, кто больше всех написал отписок на жалобы граждан, а может того, кто получает наибольшие откаты. Пусть эта партия остается, но она не должна диктовать свои правила всему народу. Чиновник должен знать, что он наемный работник, живет за счет средств бюджета (народных денег) и никаким хозяином (барином, князем или царем) народу не является.
            •  
              10 февраля 2012 | 23:18
              "Зачем обычным людям членство в ней, мне лично совершенно не понятно. "

              А зачем Кобзон в 90х с мафиозями якшался? Для своей (а вданном случае и своего бизнеса) безопасности.
          •  
            10 февраля 2012 | 17:22
            твари прячутся
          •  
            10 февраля 2012 | 17:30
            Зачем в монастырь? Лучше на нары.
          •  
            10 февраля 2012 | 17:47
            Жаль нет ещё одной Австралии - жуликами и ворами заселить,глядишь через пару сотен лет путная страна получилась бы.
            •  
              10 февраля 2012 | 18:23
              Ну отчего ж? Заполярье - лучшая на свете Австралия. Заселяй - не хочу...
            •  
              10 февраля 2012 | 18:52
              На Больших Ляховских островах требуются добытчики мамонтовой кости, грузчики, кочегары, дизелисты, поварихи. Оплата хорошая, но сдельная. Неужели не потянут, радетели Державы?
          •  
            10 февраля 2012 | 18:14
            В монастырь - это слишком просто.
            Пусть лучше одна наша беда устраняет другую.
          •  
            10 февраля 2012 | 18:16
            Вы их предлагаете продолжать содержать на халяву?))) Но не думаю, что от их молитв будет польза стране. Уж лучше тапочки бы шили.
          •  
            10 февраля 2012 | 18:47
            ВэВэПэ Толибджон оберегает
          •  
            10 февраля 2012 | 19:15
            Но ведь никто ещё не отменил РПЦ, Единая Россия просто дублирует её функции и поэтому может быть легко и без какого-либо вреда распушена.
          •  
            10 февраля 2012 | 19:21
            Сохранить надо обязательно, чтобы было понятно где в России собираются все люди с нечистой совестью.//

            Их нетрудно идентифицировать- где собирается кучка людей, называющая себя на всех перекрестках сторонниками Путина, вот это они и есть. Нечистая совесть -это ведь не обязательно когда ее владельцы просто примитивные воры, как были в большинстве своем едросы. Это и те громкие имена в списке доверенных лиц, пришедших туда, преследуя каждый свою цель, кто театрик поддержать, а на кого просто элементарный компромат

            Вот опять появилось в СМИ сообщение- в Челябинске появилась разнарядка отправить в М-ву не ожидаемый митинг сторонников Путина 150 чел. Сначала стали командировочные всем. Потом, видимо испугавшись, велели ехать на свои,а потом компенсируют. Из Екатеринбурга вагонами отправляют сторонников.
            Россия- страна -безнадёга. Коль столько людей готовы идти на сделку с совестью, осознавая, что они тем самым надругались над будущим своих детей. И опять возвращаемся к тому, откуда приплыли-спасайся, кто может. За пределами этой страны.


            23.02 на митинг Путина прилетят 153 чиновника из Челябинска
            http://irinagundareva.com/politika/1472-2302-na-miting-putina-priletyat-153-chinovnika-iz-chelyabinska-.html
          •  
            10 февраля 2012 | 19:34
            Хорошо бы всех в монастырь - грехи тяжкие перед страной замаливать.

            Церковь не позволит.
            У них к жуликам и ворам отношение крайне отрицательное.
            Они на дух их не подпустят.
            •  
              11 февраля 2012 | 12:46
              Окститесь. Или Вы о другой церкви?
          •  
            10 февраля 2012 | 22:01
            (ц) "Хорошо бы всех в монастырь - грехи тяжкие перед страной замаливать".

            точно! отрабатывать; поближе к северам, чтобы не вспотели, и колючей проволокой обнести, чтоб не разбежались
          •  
            10 февраля 2012 | 22:24
            Если эти лживых трутней отправить в монастырь, то он обанкротится... Духовно...
          •  
            11 февраля 2012 | 14:56
            Да ни за что - они все места в раю купят, перепродадут, а процент в иностранные банки переведут!
          •  
            11 февраля 2012 | 20:55
            Туда им нельзя, ну никак нельзя. Там молятся за всех, а они .....
        •  
          10 февраля 2012 | 16:55
          Олег Табаков
          Михаил Боярский
          Леонид Якубович
          Евгений Миронов
          Юрий Башмет
          Валерий Гергиев
          Денис Мацуев
          Анна Нетробко
          Кургинян
          Шевченко
          Леонтьев
          Проханов
          Тарасова
          Нарочницкая
          Крыштановская
          =======================
          Чулпан Хаматова не вошла. Сергей Безруков не стал сниматься в ролике за Путина. Нас уже много.
          Пора бы составить АНТИпутинский список!
          •  
            10 февраля 2012 | 17:06
            А Кургиняна уже выпустили из сумашедшего дома???
            •  
              10 февраля 2012 | 17:46
              kotikmurr \ 10 февраля 2012 | 17:06
              Не уверен, но кажется, что этот вопрос находится в стадии принятия решения..
            •  
              10 февраля 2012 | 17:58
              Только только опредилили его туда,у него усиленное желтое слюноотделение(есть признаки бешенства) пока для профилактики клизму назначили,по ведру 3 раза в день.
            •  
              10 февраля 2012 | 22:13
              Конечно выпустили , он же в прошлую субботу на Поклонной отсвечивал!Или его после Поклонной зафиксировали?
          •  
            10 февраля 2012 | 18:02
            пополние антипутинский список Доку Умаровым.
          •  
            10 февраля 2012 | 18:02

            это куда ж у Табакова брезгливость-то подевалась - сесть на одном гектаре с Кургиняном?
          •  
            10 февраля 2012 | 18:41
            шендерович
            немцов
            каспаров
            касьянов
            пархоменко
            альбац
            ...
            ...
            ...
            natasha_
          •  
            10 февраля 2012 | 20:58
            Я настолько был зол когда услышал слова Тарасовой о свободе...!!!! Верх ценизма изрыгали ее уста и идиотизма в перемешку с враньем, тупостью и лицимерием. Ведь по ее словам все кто может читать что угодно и путешествовать по миру, должны быть довольны данной народу свободой. Чего же еще надо, говорит она. При этом что она живет на планете марс она как то забыла оговориться. Сколько людей у нас могут позволить выехать за рубеж? !!! У нас не все могут позволить себе выехать в другой регион, уже не говоря о путишествиях. Какие все таки непорядочные люди, не искренние, задницализЫ! Живет Тарасова наверное не как все люди, позволяет себе путешествовать, но это не говорит о том что этим должен быть народ даволен. Люди выходили не ради Тарасовой и ее тупого призыва и мыслей.
            •  
              11 февраля 2012 | 12:51
              Сергей, полностью с Вами согласна. Скажите, ошибки в правописании вы специально сделали, или не считаете важным следить за культурой письма?
              •  
                11 февраля 2012 | 14:44
                не считаю важным - писать здесь, контролируя ошибки правописания. Порой и знаки припинания не хочется ставить. тЭто не документ- а интернет. Кому какая разница как я написал. Мне можно и так, меня никто не знает.)
        •  
          10 февраля 2012 | 17:04
          А вот интересно?
          Я - не юрист,не понимаю этих тонкостей,но если "Едреная Россия" сольётся и даст дуба - ведь тогда в Госдуме будет другая,новая фракция,с другой организационной печатью,с другой программой,с другим названием,например Единая ПЖИВ.
          Возникает вопрос - какого хера партия Единая ПЖИВ делает в Госдуме?
          Ведь за нее не голосовал ни один человек,ни один голос ни на каких выборах не был подан за Единую ПЖИВ.
          А значит,все эти господа там сидят незаконно,не легитимно и все ими принятые законы - это законы самозванцев и узурпаторов.
          Или я что-то путаю,господа юристы?
          •  
            tanuki Василий Кирьянов
            10 февраля 2012 | 17:09
            К тому же ликвидация ПЖиВ должна повлечь за собой автоматическое выбывание из президентской гонки кандидата от этой партии - гражданина Путина В.В.
            •  
              10 февраля 2012 | 17:29
              tanuki
              *****************************************
              Тут может не получиться.Хитрожопые законники могут своими казуистическими вывертами признать,что на момент выдвижения Единая Россия была жива и здорова,и что выдвижение,как её наследство - законно.
              Как писал Александр Сергеевич :

              "И свет ее с улыбкой встретил;
              Успех нас первый окрылил;
              Старик Державин нас заметил
              И, в гроб сходя, благословил."
          •  
            10 февраля 2012 | 17:36
            Дважды не лигитимно.
        •  
          10 февраля 2012 | 18:32
          И должна быть такая партия, куда они смогут вступить, чтобы мы точно знали их по именам. Это как в зоопарке.
          ==================================
          Учреждение "Скотный двор"
        •  
          10 февраля 2012 | 18:46
          ВэВэПэ Толибджон спас страну
        •  
          11 февраля 2012 | 00:09
          Уже не учреждение...а целое министерство жуликов и воров! Назначить министра. Дать зарплату. Выделить машины с мигалками.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        10 февраля 2012 | 17:37
        Браво!!!
      •  
        10 февраля 2012 | 18:44
        ВэВэПэ Толибджон спас народ
      • (комментарий скрыт)
      •  
        11 февраля 2012 | 19:55
        Философ и политолог Александр Дугин:

        Я бы на месте Путина собрал всю эту сволочь и дал бы им мандаты на президентские выборы. Даже если у них 25% недействительных подписей, я бы сам пошел и собрал за них. Дал бы указание рабочим, чтобы Явлинского поддержали. Потому что наличие этих уродцев оттенило бы Путина. Он напрасно их боится. Чего там бояться? Если боится, значит, сам себе не доверяет. Ну, побаивается, конечно. Но не доверяет, потому что не хочет программу свою выдвигать, не хочет думать, идет по пути наименьшего сопротивления.
        http://clck.ru/UjVj
    •  
      10 февраля 2012 | 16:53
      Сохранить надо обязательно, чтобы было понятно где собираются все люди с нечистой совестью.

      Хорошо бы всех в монастырь - грехи тяжкие перед страной замаливать.
    •  
      10 февраля 2012 | 17:13
      Рупь за 100 даю, в течении этого года,совершенно случайно,сгорят или утонут,архивы партии с именами партийцев.
      •  
        10 февраля 2012 | 17:18
        Потом бывшие ПЖИВОВЦЫ ,будут слюни пускать, не знал,не ведал,не учавствовал,был не согласен,запугали и охмурили. Вешайтесь !
    •  
      10 февраля 2012 | 18:00
      Жулики и воры есть в любой партии. Единая Россия - прекрасное название. Кучка уродов из этой партии скомпроментировала это название, другая кучка уродов еще боле раздула проблему, потом эту глупость подхватили люди, которые не имеют никакой подтвержденной информации, одни слухи и блогерский бред. Я за Единство России. Но против жуликов и воров....без коммунистов и прочей левой гопоты.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:04
      мы же так к ним привыкли.они нам почти как родные!
      кого же нам теперь хаять!
      опять он весь удар возьмет на себя .
    •  
      10 февраля 2012 | 18:18
      "Партия жуликов и воров" - отличное название для ребрендинга.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:44
      ВэВэПэ Толибджон
    •  
      10 февраля 2012 | 20:13
      Грандиозна по точности формулировка Ленина: Михаил Задорнов.

      «Революционная ситуация – это когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому».

      Сегодня полуреволюционная ситуация. Низы точно не хотят, а верхи, к сожалению, пока еще очень даже могут.

      Наша задача – сделать так, чтобы им более не моглось! Тогда кто-то сам уедет, кто-то мгновенно перестроится, кого-то придется подсадить к Ходорковскому.
      Страна самоочистится! Какой смысл ворью и жулью жить в стране, где невозможно нажиться на пенсионерах, завладеть электростанциями, которые построила советская власть, и кормиться этим? Пускай едут! Ни в одной другой стране они так народ обворовывать не смогут. Ведь именно поэтому многие эмигранты, уехавшие из Советского Союза, вернулись в Россию, потому что Россия стала гнездом жулья! Даже те кто откровенно говорит про не любовь к России, и те за деньгами едут в Россию!
      http://clck.ru/VtO7
    •  
      10 февраля 2012 | 22:42
      Антон Орехъ - обозреватель
      А в чем обзор, так бе и писал пустозвон.
    •  
      11 февраля 2012 | 00:15
      Единственное замечание Антону: "...каких только тварей на земле нИ создал" (а в остальном - всё правильно:)!
    •  
      11 февраля 2012 | 01:05
      /Новую партию можно так и назвать "Партия жуликов и воров"./
      Я бы назвал точнее: "Единая партия жуликов и воров"
    •  
      11 февраля 2012 | 04:03
      Крыштановская когда-то была сильным социологом, а сейчас едросовская штучка.
      А вы, друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь!
      В зоопарк, в клетку.
    •  
      11 февраля 2012 | 07:39
      Читая стенограммы обеих встреч, я еще раз убедился в том, что «нацлидер» – довольно некомпетентный человек. Он бойко, без запинки сыплет цифрами, тоннами, километрами, центнерами и гектарами, сея у слушателей иллюзию энциклопедической осведомленности. А за ней ничего не стоит. Я, конечно, не Вассерман, который все знает, и оценить всего сообщаемого Путиным не могу. Но в той области, которая мне хорошо знакома, Путин ни разу еще не привел верных фактов. Более того, даже будучи уличенным в грубейших ошибках, исправлять их он не желает. Как сказал несколько лет тому назад, что лозунг «Движение – всё, конечная цель – ничто» принадлежит Троцкому (Бронштейну), а не немецкому социал-демократу Бернштейну, так и по сей день пребывает в этой счастливой уверенности. На встрече с политологами Путин утверждал, что Ленин якобы выступал с идеей автономизации, а Сталин категорически против этого возражал. Хотя на самом деле было в точности до наоборот. Мда, до такой степени не знать важнейших фактов истории страны, которую возглавляешь… На встрече с доверенными лицами Путин рассказал художнику Илье Глазунову, что автор «Черного квадрата» Малевич написал этот «шедевр» за границей и вообще эмигрировал. Между тем Казимир Малевич был патриотом, активным участником революции и одним из официальных руководителей художественной политики Советского государства в 20-е годы. Никуда он не уезжал и умер в Ленинграде в 1935 году. Глазунов не может этого не знать, но тактично промолчал. Наконец, перл про бычков. Путин убежден, что в Советском Союзе не было мясного животноводства, и мы ели только мясо коров, которые перестали давать молоко. А куда же тогда девали бычков? Очевидно, в СССР были уникальные коровы, которые телились сплошь только телочками. Подозреваю, что все цифры и факты, приводимые в многочисленных выступлениях Путина, – такого же рода и той же степени достоверности, что и «Малевич» с «Бронштейном». На месте доверенных лиц я бы Путину не доверял.
      http://clck.ru/WYhX
      •  
        11 февраля 2012 | 12:31
        Речь Путина ВВ на XII Съезде партии Единая Россия.
        Братья и Сестры, Друзья и коллеги, граждане России!
        Мы собрались сейчас вместе, чтобы обсудить и принять решение по будущему
        нашей Родины, нашей страны! Отечество в опасности! За долгие 12 лет
        моего правления произошло много неприятного и непредвиденного! Видит бог
        я хотел чтобы было по другому. Но как получилось то мы и имеем.
        Я хотел, чтобы народы России стали жить лучше, но моя собственнная
        жадность пересилила эти мои порывы и лучше стал жить только я и все кто
        вхож в моё окружение. Воровал-ли Я? Признаюсь воровал. Это выглядело как
        благотворительная помощь со стороны олигархов, как благодарность со
        стороны компаний получившие государственные заказы. Куда пошли эти
        деньги? Не все деньги пошли на строительство дворцов по России, часть
        средств мною была направлена на подкуп членов олимпийского комитета,
        международной федерации футбола, на создание международной
        нефтеперерабатывающей компании. Цель этих денежных инвестиций было
        поднятие авторитета России на международном уровне, на создание
        сверхприбыльной корпорации с целью получения доходов, которые не
        декларируются на территории России. Все эти средства планировалось
        использовать на благо страны. Но как всегда получается-своя рубаха ближе
        к телу. Я и моя семья сыты, члены партии Единая Россия довольны. Шоу,
        которое мы устроили на этом съезде, должно убедить россиян, что и Единая
        Россия и Народный фронт это они, жители страны и у них нет другого
        выбора кроме нас!
        За 12 лет правления нами использовались много приёмов для захвата и
        удержания власти. Взрывы домов, террористические акты, войны в Чечене и
        Южной Осетии, судебные преследования недовольных олигархов, разгоны
        различных самоорганизующихся партий, и прямой подлог на избирательных
        участках-всё это в той или иной мере укрепило наши ряды. Много
        недовольных выросло за это время! Но нас тешит и согревает другая мысль:
        за 20 лет демократических преобразований в стране умерло 42 миллиона
        человек! За последующие 20 лет умрёт столько же или даже больше. Россия
        обновилась на 30% и как мы ожидаем в скором будущем обновится ещё на 30%
        с учётом того, что к 1991 году около 40 миллионов человек были молодыми,
        то получается, что уже сейчас мы имеем общество выросшее на наших
        идеалах, а в ближайшее 20 лет мы будем властвовать безраздельно и без
        недовольных.
        Если кого интересует моя личная жизнь, мои отношения со спортсменками и
        разведчицами-то это не ваше дело, я тоже человек и моя сексуальная
        ориентация
        разноплановая.
        Поэтому хотите вы или не хотите мы вновь придём к власти как избранная
        народом партия и я вновь стану президентом на ближайшие 12 лет. Так что
        лучше со мной, чем с недовольными.
        В борьбе за дело Единой России объединяйтесь!!
      •  
        11 февраля 2012 | 13:02
        Где-то на Эхе я уже читала этот текст. Зачем Вы повторяете? Смысл? Хотите убедить эховскую аудиторию в том, что ВВП - недалекий человек? Это знает каждый таксист России. Только он сам поверить не может.Что делать и кто виноват...
    •  
      11 февраля 2012 | 07:41
      В целях самосохранения партия в очередной раз решила отращивать себе крылья(первая попытка с оращиванием левого и правого была неудачной):крыло жуликов,крыло воров,крыло лжецов,крыло лицемеров,крыло лизоблюдов,крыло подонков.В результате получился шестикрылый серафим("ангел, особо приближённый к престолу Бога и Его прославляющий").В качестве кандидатуры для прославления был выбран...кто бы мог подумать,Путин В.В.

    •  
      11 февраля 2012 | 11:41
      Это несправедливо. Ведь там и м_даков полно!
    •  
      11 февраля 2012 | 12:21
      7 февраля в редакцию Радио Свобода позвонил человек, занимающийся сбором актёров для массовых сцен, и сообщил, что по заказу от партии "Единая Россия" его люди участвовали в митинге на Поклонной горе. За это им обещали заплатить 500 рублей, однако своих денег люди не получили. Обманутый бригадир обратился в движение "Демократический выбор", которое уже не в первый раз расследует заявления о различных фальсификациях. В частности, ранее "Демвыбор" сообщил о том, что в здании Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) "рисовали" подписи за кандидата в президенты, губернатора Иркутской области, Дмитрия Мезенцева.

      Игорь Драндин, заместитель председателя движения "Демвыбор" объяснил Радио Свобода, почему организация обратила внимание на историю бригадира:

      – Один из организаторов людей в массовке обратился к нам и попросил, чтобы мы эту историю осветили. Мы ведём такие расследования, последнее из них – история в МИИТе. Мы тогда поехали и сняли об этом репортаж. Что касается истории с Поклонной горой, то сначала мы тоже подумали, что это, может быть, провокац http://www.svobodanews.ru/content/article/24476895.html

      ТАМ ЖЕ ВИДЕО-ЕДРОСЫ КАК ВСЕГДА УКРАЛИ, НЕ РАСПЛАТИЛИСЬ С МАССОВКОЙ
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      11 февраля 2012 | 20:28
      Заседание Антиоранжевого комитета 10.02.2012
      Участники: руководитель комитета Сергей Кургинян, журналист Максим Шевченко, политолог Александр Дугин, писатель Николай Стариков, журналист Александр Проханов, политолог Павел Данилин и другие общественные деятели.
      http://www.izuum.ru/
    •  
      11 февраля 2012 | 22:05
      Пусть проваливают. Желательно - подальше от России, лучше - в Китай, где коррупционеров расстреливают на площади при скоплении народа. Обязательно приеду в Китай посмотреть, если кого-то из наших коррупционеров пригласят на площадь!
  •  
    10 февраля 2012 | 16:49
    Для ЖиВ есть отличный казенный дом - тюрьма. Зачем огород городить. Если там есть честные люди, пусть выходят на свободу с покаянием, мол невиноватый, заставили.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:49
    Поддерживаю! В зоопарк их! За решетку!
    •  
      10 февраля 2012 | 16:51
      Это, конечно, шутка. Но вся история этого Едра - сплошное посмешище и мерзость!!!
  •  
    10 февраля 2012 | 16:50
    Злобненько. Но по делу.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:50
    Каждому едроту на лоб ярмо - "ВОР"!
    Потом пусть расформировываются...
  •  
    10 февраля 2012 | 16:50
    Вот у нас ПУ, лидер но не член партии. Примьер, но не гос служащий. Может он кисель?
  •  
    10 февраля 2012 | 16:52
    Это как фирмы-однодневки.
    Демократический выбор - Наш дом Россия - Единая Россия - сейчас наверное назовут Наш дом Лондон!
    •  
      10 февраля 2012 | 17:14
      "Рога и копыта" будет в масть.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:33
      ИХдомТЮРЬМА
  •  
    10 февраля 2012 | 16:52
    Весело. А действительно - чья же это партия, если от нее все руководители открещиваются? Кого выбирали то?!
    •  
      10 февраля 2012 | 17:25
      Как чья? Путина. Спросите любого члена Едра: "Вы чьих будет?", тут же получите ответ: "Мы - партия Путина".
  •  
    10 февраля 2012 | 16:53
    они что думают разведут народ если партию разделят или переименуют-тогда будет партия ослов
  •  
    10 февраля 2012 | 16:54
    Ну да, ну да...
    Легче люстрацию потом будет проводить - член ПЖиВ? - на выход с вещами...
  •  
    10 февраля 2012 | 16:55
    поддержим "Партию Честных Чубайсов и Либералов"!!!
    "ЮКОС Березовскому!"
    "ГАЗПРОМ Чубайсу!"
    "ЦЕНТОРБАНК Новодворской!"
    "Вооруженные силы Макфолу!"
    "ЯКУТИЮ - Америке!"
    •  
      10 февраля 2012 | 18:04
      Навальному пилораму, а чирикову в лес.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:59
      Последний хороший лозунг. Я думаю, в Республике Саха его процентов 95 населения поддержало бы. Достали потому-что!
      Собственно, он нонешними руководящими ребятками уже выдвинут, даже специальная госкорпорация открывается, только там не Америка, а Китай, Вьетнам и Корея фигурировали.
      •  
        10 февраля 2012 | 19:12
        может быть... только "либералы" туда пришлют нового "демократа", типа Березовского... будут как индейцы в резервации...
        •  
          10 февраля 2012 | 19:19
          "Либералы" из Китая, Вьетнама и Кореи? Ну-ну...работайте дальше, прапорщик.
    •  
      11 февраля 2012 | 07:28
      Неужели даже за такую тупость платят деньги?
  •  
    10 февраля 2012 | 16:55
    ...Да-а-а..жаль,что Едро сдохло...С кем же теперь будут яростно бороться наши пламенные либералы?...Такую "тему" для перманентного протеста у них отнимают...
  •  
    10 февраля 2012 | 16:56
    КАнделаки-лидер! Представители Путина-руководители на местах.Не столь отдаленных,конечно.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:56
    Еще бы создать специальную партию болтунов и пустобрехов... А Ореха - в председатели...
    •  
      10 февраля 2012 | 17:03
      Можно и такую партию создать,от неё хотя бы вреда не будет,
    •  
      10 февраля 2012 | 18:32
      Не "Ореха" в председатели, а тебя, Андрея Черкашина -
      indeezjoe - мудака в председатели партии шестерек у воров и жуликов.
      •  
        10 февраля 2012 | 18:47
        что за голос из унитаза????
  •  
    10 февраля 2012 | 16:57
    При жуликах и ворах у власти не может быть честных выборов. Только такой идиот как Кургинян смеет утверждать обратное и устраивать путинги "За честные выборы". Даже Путин пытается откреститься от этого. Правда, безуспешно. Г-н Путин по Вам тюрьма плачет, Вам там самое место, а не президентском посту.
    •  
      10 февраля 2012 | 19:52
      Извините Антон, я сначала заголовок неправильно прочитал. Вместо:
      Мы обязаны сохранить партию «Единая Россия»!
      Я прочитал:
      Мы обязаны схоронить партию «Единая Россия»!
  •  
    10 февраля 2012 | 16:57
    ВСЕХ КТО ПРОШЁЛ ЧЕРЕЗ ЭТУ ПАРТИЮ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОТДЕЛЬНОМ СПИСКЕ
    •  
      10 февраля 2012 | 18:09
      И находится в общественных местах с повязкой на руке той которой брал взятки держал пилу у семьи обрито пол головы.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:58
    Очень верное замечание!
    Затем надо и зону для них особую организовать!
  •  
    10 февраля 2012 | 16:59
    НУ что? Может сразу объявим люстрацию? И арестуем счета за рубежом? Не забыть и лидеров - ведь#самизнаетекто был выдвинут кандидатом на выборы президента именно от Партии Жуликов и Воров, а не собирал 2 миллиона подписей!!!
  •  
    10 февраля 2012 | 16:59
    _ Как же надоели эти шаманские камлания !:((
    •  
      10 февраля 2012 | 18:34
      irene / Как же надоели эти шаманские камлания !:(( / "Кандидат" идущий на запрещённый третий срок, выдвинутый от партии, членом которой не является, не собравший, как самовыдвиженец 2 миллиона подписей. В общем, Конституцию обосрал. Владимир Владимирович! На майской инагурации Вам будет необходимо положить руку на обосранную Вами Конституцию. Вопрос: Вы будете в перчатке или руки потом помоете?
      •  
        10 февраля 2012 | 21:51
        _ Вы читать и понимать написанное - умеете ?
        После вашего комментария - действительно, надо мыть руки.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:59
    И если кандидат в президенты от этой партии открещивается, от тех кто его в президенты выдвигает,имеет ли он право(моральное или еще какое) быть кандидатом от этой партии? Все эти запутанные игры... Кого у нас представляет кандидат в президенты Путин В.В.? Чью идеологию и программу собирается продвигать? Ничего не понять.
    •  
      10 февраля 2012 | 20:53
      Правильно снять Пу с выборов, если он не поддерживает партию, которая его выдвигала, а если поддерживает пусть и вляпается в кисель (хотя ему по душе другая жидкость)
  •  
    10 февраля 2012 | 16:59
    Мы все в России виртуальны,
    Реальна только наша власть,
    Та, что едва ли не буквально
    В цепи как будто сорвалась,

    Её законы это нечто!
    Апломб, безумие и стыд.
    Они несут стране беспечной
    Вялотекущий суицид.

    Они хитры и лицемерны,
    Им подлость мать, отец цинизм,
    И, как глубокие каверны,
    Любой разрушат организм.

    Они орудие элиты
    Для усмирения толпы,
    Снаружи патокой политы,
    Внутри жестоки и тупы.

    И допускают толкованья,
    Что правосудию петля,
    А их творящие созданья,
    Как будто крысы с корабля,

    Что тащат на корабль заразу,
    Перегрызут любую снасть,
    И в переборках точат лазы,
    К продуктам норовя попасть.

    Заполоняют за минуту
    Они и трюм, и первый класс,
    И, капитанскую каюту,
    В помойку превратят, смеясь.

    Грызут корабль в исступленье
    Они в безоблачные дни,
    Но, чуя кораблекрушенье,
    Сбегают первыми они.

    И если кто-то меня спросит –
    За что я так их не люблю?
    Скажу – они ущерб наносят
    Стране, как крысы кораблю.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:00
    А Егор Гайдар по морде Немцову-то, как раз за коррупцию, а теперь о честнейшем политике Кудрине:
    После прихода Кудрина в алмазодобывающую отрасль в 2002 г. «Вэб-инвест банк», будучи небольшой петербургской кредитной организацией, стал андеррайтером выпуска облигаций АК «АЛРОСА» и генеральным агентом по организации облигационного займа Якутии. АК «АЛРОСА» начала размещать крупные суммы на депозитах в курируемом Отаром Маргания банке Александра Винокурова – в частности, в 2004 г. в «Вэб-инвест банк» были переданы временно свободные средства в размере $75 млн.

    Одновременно с Алексеем Кудриным в АК «АЛРОСА» был назначен Федоров Андреев – в компании он занял должность первого вице-президента по финансам. Согласно СПАРК-Интерфакс, Александр Винокуров c апреля 1999 по январь 2002 гг. числился генеральным директором ЗАО «ЛенРос Инвест». Учредителем ЗАО был Федор Андреев, коллега Винокурова по работе в «Тверьуниверсалбанке» и «БАЛТОНЭКСИМ банке». Из квартальной отчетности «КИТ-Финанса» следует, что в 2002 г. Андреев через ООО «Композиция-Управление активами» контролировал 19,99% банка.

    В 2003-09 гг. друг Винокурова работал в ОАО «Российские железные дороги», чьи акции при нем размещал тот же «Вэб-инвест банк». С июля 2009 г. Федор Андреев вернулся в АК «АЛРОСА», став ее президентом и является им в настоящий момент. Председателем наблюдательного совета директоров «АЛРОСА» до 2011 г. оставался министр финансов.

    Роль Александра Винокурова и его коллег считалась технической – существуют основания полагать, что стратегия имущественных и финансовых операций формулировалась Отаром Маргания на основе его взаимоотношений с Алексеем Кудриным. Журнал «Forbes» так описывал систему принятия ключевых решений в алмазной отрасли России: «Имя … Отара Маргании в индустрии драгоценных камней хорошо известно. Он работает внештатным советником вице-премьера и министра финансов Алексея Кудрина. Кудрин возглавляет наблюдательный совет «АЛРОСА» и курирует отрасль. А Маргания, по мнению опрошенных Forbes экспертов, имеет большое влияние на министра. Собеседники Forbes уверены также, что именно его компаниям принадлежит сейчас значительная доля неподконтрольных «АЛРОСА» акций инвестиционной группы».

    Под «инвестиционной группой» подразумевается ОАО «ИГ «АЛРОСА». Основным собственником этого акционерного общества, согласно СПАРК-Интерфакс, оказался не связанный с АК «АЛРОСА» частный капитал. Монополией в ведение группы переданы крупнейшие перспективные месторождения золота и драгоценных камней – до 200 млн. карат алмазов в Архангельской области и 700 тонн золота в Якутии.

    ИГ «АЛРОСА» сформировалась из структур московского «Собинбанка», фигурировавшего в скандале об отмывании миллиардов долларов через американский Bank of New York (BoNY). Как сообщает «Forbes», «на слушаниях в суде Южного округа Нью-Йорка по делу о $15,3 млн., арестованных на корсчете Собинбанка в BoNY … суд согласился с мнением американских властей о том, что корсчет Собинбанка, как и ряд других счетов, послужил «каналом для тайных переводов из России примерно $7 млрд. с целью финансирования подозрительных или нелегальных операций».

    С 2001 г. председателем правления ИГ «АЛРОСА» числился совладелец «Собинбанка» Халид Априлевич Омаров – в различных официальных документах этот человек фигурирует, как Халид Апрель-оглы Омаров и Халид Опрел-оглы Омаров. До 1997 г. банкир жил в Санкт-Петербурге, где, по данным СМИ, познакомился с Отаром Маргания. Основатель ИГ «АЛРОСА» считался бизнесменом, близким к чеченской общине. Кроме того, многократно публиковалась до настоящего момента не опровергнутая информация о том, что Халид Омаров – близкий родственник двоюродных братьев Георгия Сафиева и Имрана Ильясова. Первый из них – руководитель банка «Российский капитал», убитый в 2002 г. в США. Второй осужден, как лидер специализировавшейся на заказных убийствах «кингисеппской» организованной преступной группировки.

    ИГ «АЛРОСА», куратором которой «Forbes» называет Отара Маргания, согласно СПАРК-Интерфакс, через ряд юрлиц контролировала акции банка «КИТ Финанс». Таким образом, можно предположить, что источником средств для развития банка «КИТ Финанс» могли стать доходы, извлеченные из алмазодобывающей отрасли.

    Механизм сделок описан в открытых источниках. Отар Маргания является председателем совета директоров банка «Возрождение». В 2003 г. АК «АЛРОСА» разместила на депозитный счет в этой организации 1,6 млрд. руб. под 2% годовых в рублях. В любом российском банке при схожих обстоятельствах АЛРОСА могла получить не менее 10% годовых.

    По одной из версий, которую приводит «КоммерсантЪ», депозит стал условием для выдачи кредитов под покупку 75% паев Московского конезавода №1 (МКЗ). Это предприятие занимало земельные угодья в районе Рублево-Успенского шоссе. Приобретая паи, их новые владельцы собирались использовать площади для коммерческой застройки. В итоге, как сообщала газета «Ведомости», 900 га земли были скуплены группой инвесторов во главе с банком «Возрождение» и ИГ «АЛРОСА». Суммарная стоимость земельного актива определялась в $3 млрд.

    Информагентства тогда же описыавали предположения бывшего начальника правового департамента АК «АЛРОСА» Гамлета Акопяна о том, что «Алексей Кудрин и президент «АЛРОСА» Александр Ничипорук напрямую участвовали в хищении средств компании, возможно использованных для захвата земель Московского конного завода №1».

    В своем заявлении на имя генерального прокурора РФ Акопян раскрыл механизм скупки территории МКЗ. Согласно данному обращению, «денежные средства из банка «Возрождение» были переданы пяти компаниям (ООО «Автодорпоставка», ООО «Многофункциональные системы», ООО «МИР Консалтинг», ООО «Энергогруппа», ООО «Синист»), которые занимались скупкой земельных паёв Московского конного завода № 1 ... Эти пять обществ в совокупности владеют 21,06% АКБ «Банк развития предпринимательства». При этом директора ООО И. Кулаков, А. Панкин, С. Иогансон, В. Арнаутов являлись одновременно работниками АКБ «БРП», то есть подчинёнными Александра Ничипорука, возглавлявшего тогда правление этого банка».

    Александр Ничипорук действительно с 1994 г. занимал пост председателя правления «Банка развития предпринимательства». С 2003 г. он являлся вице-президентом АК «АЛРОСА», в 2004-07 гг. возглавлял компанию. СМИ неоднократно называли Ничипорука «ставленником министра финансов Алексея Кудрина» и его давним соратником.

    На основе показаний Гамлета Акопяна в 2005 г. заведено уголовное дело о растратах. По версии следствия, благодаря размещению заведомо невыгодного депозита в банке «Возрождение» АК «АЛРОСА» потеряла 153 млн. руб. В том же году прокуратура закрыла дело «в связи с отсутствием события преступления». В интервью «Коммерсанту», Гамлет Акопян отметил, что не удивлен такому процессуальному решению: «Как только они поняли, что фигурантом по этому делу должен быть сам Кудрин, все забегали. После этого заменили следователя…».

    Министр Алексей Кудрин сделал все возможное для недопущения банкротства «КИТ Финанса», когда банк не смог выполнить своих финансовых обязательств перед партнерами. В результате ряда действий 8 октября 2008 г. по 45% акций «КИТ Финанса» приобрел консорциум инвесторов в составе ИГ «АЛРОСА» и ОАО «Российские железные дороги». Руководителей железнодорожного ведомства запросили о вмешательстве – оздоровление «КИТ Финанса» происходила за государственный счет. Впоследствии ИГ «АЛРОСА» вышла из капитала банка, единственными акционерами которого остались структуры, близкие к ОАО «РЖД».

    Санация близкого к министру финансов Алексею Кудрину частного банка «КИТ Финанс», задолжавшего контрагентам, обошлась государству в беспрецедентную сумму 130 млрд. руб. – более $4,3 млрд.
    •  
      10 февраля 2012 | 17:09
      Столько информации о Кудрине может выдать только наша родная ФСБушка.Вы дорогой там работаете? Или это самодеятельность?
      •  
        10 февраля 2012 | 17:23
        Ну зачем, у нас есть свой "Викиликс" - "Компромат ру"
    •  
      10 февраля 2012 | 17:49
      Считал и считаю Кудрина мутным, хотя профессионал, видимо, хороший
    •  
      10 февраля 2012 | 18:55
      Товарисч, Вы без выходных работаете?????
      •  
        11 февраля 2012 | 09:18
        А, что в интернете объявлены выходные или праздники какие?....
  •  
    10 февраля 2012 | 17:00
    Партия заслужила названия "Малина", я думаю что сентиментальному малинщику вовику понравится такое сладкое название.
    Да и этимология этого слова соответствует партийной ориентации.
    Малина-воровской притон; беззаботная легкая жизнь; группа воров, совместно совершающая преступления. Малинщик - содержатель воровского притона.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:00
    Одного не понимаю – как это распустить и создать новую, тАвАриСЩЧи…???
    Столько туда миллиардов вбухать капустки, зелени всякой…Это ж какие деньжищщщи надо иметь, что бы строить, строить, строить, такую как была, помпезную, блестящую всю из себя построить наконец-таки, а потом нате ВАМ ВСЕМ – взять и всё поломать, разрушить, что бы нову-у-у-ю-ю-ю опять замутить…
    Шо твАрЯть…Куды в ООНе ентом смотрЮть…
    •  
      10 февраля 2012 | 18:14
      Так если материал говно то говно и получилось сколько бумаги не клади всеравно смердит.
    •  
      10 февраля 2012 | 19:45
      Полностью поддёрживаю оратора.
      Это ж какие безобразия начнутся!
      И последствимя могут быть такие же для страны, какие были, например, в 1945 году, когда безжалостно уничтожили НСДАП в Германии, или в 1991 году, когда едва не запретили славную своими ублюдочными традициями КП-SS.
      Не позволим ворам и жуликам уничтожить то, благодаря чему мы знаем их по именам и в лицо!
  •  
    10 февраля 2012 | 17:00
    Молодец, Антон! Остро! Прямо в точку!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО

В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"