- блог
-
Все блоги
Версия для печати
код для блога2.5 million jobs
President-elect Barack Obama today announced a bold initiative to save or create 2.5 million jobs in the next two years.
In his weekly address, President-elect Obama announced that he has directed his economic team to formulate an Economic Recovery Plan -- a two-year, nationwide initiative that will strengthen our economy and put millions of Americans to work rebuilding our crumbling roads and bridges, modernizing our schools, and securing our clean energy future.
Watch Your Weekly Address now -- then send us your questions or ideas about how to fix the economy.
Перевод видеопоста Зинаиды Носовой:
Доброе утро! Новости на этой неделе только подчеркивают тот факт, что мы стоим перед лицом экономического кризиса исторического масштаба. На финансовых рынках было еще больше паники. Внутреннее потребление в октябре было самым низким за 50 лет. На прошлой неделе появилось еще 540 000 безработных – самая высокая цифра за последние 18 лет. Теперь мы рискуем впасть в спираль дефляции, которая еще больше увеличит наш огромный долг. Я рад, что конгресс принял на этой неделе давно назревшее увеличение пособий по безработице. Мы должны сделать еще больше, чтобы вернуть людям работу, и снова привести нашу страну в движение. В этом году мы потеряли 1.2 миллионов рабочих мест. И если мы не будем действовать стремительно и смело, то, как считает большинство экспертов, мы потеряем в следующем году миллионы рабочих мест. У этого кризиса нет быстрых или простых решений, так как он развивался в течение многих лет. И весьма вероятно, что будет хуже, прежде чем станет лучше. Но 20 января у нас будет шанс начать все заново, начать с нового направления, с новых идей и новых реформ, которые создадут рабочие места, которые заправят топливом долгосрочный экономический рост. Я уже поручил моей экономической команде составить план экономического восстановления, Он означает создание 2.5 миллионов дополнительных рабочих мест к январю 2011 года. Это достаточно большой план, чтобы решить стоящие перед нами задачи, и я планирую подписать его, как только вступлю в должность. В предстоящие недели мы поработаем над его деталями, но это будет двухлетняя работа всей страны с целью запустить создание рабочих мест в Америке и заложить фундамент ее сильной и растущей экономики. Мы вернем людям работу, они будут перестраивать наши разваливающиеся дороги и мосты, модернизировать школы, не отвечающие запросам наших детей, и строить ветровые электростанции и солнечные батареи, топливосберегающие автомобили и альтернативные энергетические технологии, которые освободят нас от нашей зависимости от иностранной нефти и сделают нашу экономику конкурентоспособной на предстоящие годы. Это шаги, которые не просто выведут нас из сегодняшнего кризиса. Это долгосрочные инвестиции в наше экономическое будущее, о котором слишком долго не думали вообще. И они представляют собой своевременный первый взнос в тот тип реформ, который моя администрация принесет в Вашингтон. Это правительство, которое расходует рачительно, настраивается на то, что работает, и ставит общественные интересы впереди тех особых интересов, которые стали преобладать в нашей политике. Я знаю, что принятие этого плана будет нелегким. Мне потребуется поддержка, и я буду просить поддержки и республиканцев и демократов. Я буду приветствовать идеи и предложения с обеих сторон прохода в конгрессе. Но что не подлежит переговорам, так это необходимость в неотложных действиях. В эти самые дни миллионы матерей и отцов не могут заснуть ночью, думая, хватит ли их зарплаты на оплату счетов в следующем месяце. Это американцы, которые приходят утром на работу только для того, чтобы очистить свои столы к обеду. Пенсионеры видят, как исчезают сбережения всей их жизни, а студенты говорят, что мечты, которые они лелеяли в колледже, испаряются. Этим американцам нужна помощь и нужна сейчас. Живучесть американской мечты на протяжении более чем двух столетий – это не только свидетельство ее неувядающей силы, но и великого труда, самопожертвования и мужества американского народа. Это стремление, потому что даже в наши самые безнадежные времена у нас хватало ума подняться над малостью наших разногласий и проложить путь к новому, более светлому дню. Мы всегда действовали смело, мужественно и прежде всего все вместе. Вот шанс, который дает нам наше новое начало. И это трудная задача, на высоту которой мы должны подняться в предстоящие дни. Время действовать. Как следующий президент Соединенных Штатов я и буду действовать. Спасибо.
Оригинал
- комментарии
-
-
-
23 ноября 2008 | 09:26
американофобы - странные люди (в стиле Радзиховского)
В нашей стране живут интересные люди. Своим кредом, а может быть и профессией, они сделали поиск дьавола, и во всем, что им не нравиться по тем или иным причинам искать эти происки черной силы. Во всем искать негативный смысл, потаенные черные знаки ...есть категория людей, вообще по жизни, застенчивых разрушителей какого то ни было позитива, и в поисках "лица зла", они тратят немеренные усилия.
Если бы речь Обамы была пронизана милитаристской риторикой, и показывая на карту России, он из под стола вытащил бы ботинок и грохнул по столу, это было бы, надо полагать, куда более позитивной новостью для этих самоаннигиляторов. Ну вот видите, так вот оно как, а мы то говорили, а вы... а вы!
Но он, Обама, что то скучно бубнит о рабочих местах, об уровне жизни, о социалке, школах и образовании... Просто, не задача. Грозит безработица даже критикам дьявола.
К чему ж бы придраться? ... Да к Венедиктову конечно, к ЭМ!
Что это они тут понимаешь разводят нескладуху,
транслируют госдеп.
А должно то быть как ? Должно быть, что у НИХ все хуже и все рушится, у НИХ власть нагло узурпирована и президент является марионеткой буржуазного антинародного режима. А они его тут понимаешь транслируют ...социалка, школы, безработица.
А у НАС ? А у нас в квартире ГАЗ!
У нас првительство только и долдонит с утра до ночи о заботе о гражданах, только и думает чтобы я, обыватель, завтра не умер с голоду, не остался без квартиры и без работы ...
Как пособия инвалидам дать, как пенсию мою уберечь, сколько ночлежек построить, как экономику поднять... и если они не справиться с этими обязанностями, они же руку (или руки) на отсечение отдали, что уйдут досрочно, и в полном составе в отставку со всеми потрохами.
Чтобы новая власть, новые люди, с новыми идеями
все таки подняли бы Россию, хотя бы на колени из этого падения рылом в асфальт.
Отдыхайте американофобы! Это вы на ГОСДЕП работаете. Вы хотите, чтобы Россия никогда не встала с колен.
-
-
23 ноября 2008 | 22:17+)
По телевизору с упоением рассказывают о развивающемся кризисе там,во "вражеских" странах,об их бедах,о растущей безработице и снижающихся зарплатах.Правда,не говорят о дешевеющих бензине,продуктах и жилье.
И хоть бы слово вымолвили о повышающихся ценах в России,о рухнувшей ипотеке,о совершенно недешевеющих бензине и жилье,о вынужденных административных отпусках работников,о сокращениях на предприятиях,о том,что вынуждают пенсионеров увольняться "по собственному желанию",без выходного пособия.
Нет,на госканалах у нас всё хорошо.И по-прежнему улыбающийся вальяжный и всем довольный наш президент разъезжает по саммитам и чему-то пытается научить неразумных европейцев.-
24 ноября 2008 | 08:54
Зато
у нас, Танюша, есть секретное оружие: передача не только мыслей, но и лица на расстоянии! Вы, я думаю, заметили: когда одно из звеньев нашей "славной парочки" находилось ТАМ, его мимика и жесты были - ну точно копия тутошнего:?)!!!
-
-
03 января 2009 | 00:29
Наш человек в Америке или Боря ибн Абрамов
http://bouratino.ucoz.ru/load/1-1-0-36 Джексон ходит в баню с веником !
-
-
23 ноября 2008 | 09:42
Спасибо за размещение блога
Уважаемый г-н Венедиктов!
Спасибо за размещение блога Президента Обамы на Вашем сайте. Не у всех есть время искать его на Ютюб. Господам и Дамам которые озабочены мнимым нарушением прав собственности Ютюб- практика размещения видеороликов Ютюб широко распространена во всем мире и если у ЭМ вдруг возникнут проблемы с Ютюб то это будут ИХ проблемы.А если кому-то не нравится сама идея размещения блога американского президента на российском сайте то вас никто не принуждает его смотреть и слушать. -
-
23 ноября 2008 | 13:10
от чего мы только не зависим...
igorf (Игорь)-у
не могу удержаться от каламбура- от российских руководителей зависит наше НЕблагополучие. Мечел-мучел... Посмотрите за борт "корабля"- там пираты. Гляньте на корабль- рэкетиры, рейдеры, пираты... одним словом,паразиты ... -
-
23 ноября 2008 | 15:34
Кризис
Кризиса никакого нет . Просто люди зарабатываи на подъеме цен поднимая цены разными способами В основном началось все с цен на нефть .
Способы простые пропаганда . Что нефть уже кончается так что хватай быстрей . Взрывы нефтепроводов . Войны в Израиле и на Ближнем востоке . Сейчас вот пиратов пустили в сОмали . В итоге нагнали цены до того что резко снизился покупательский спрос особено повлиял спрос в СШа .
Сейчас скинули нефть . Теперь нужно не жадничать и скинуть цены на все остальное . Ведь понятно что надули пузыри . И все и весь кризис начнут покупать и все заработает .
Но богачи идут другим путем они сейчас зарабатывают на кризисе . Во первых на бирже . Во вторых клянчат деньги в бюджете . То есть изымают опять у народа . Но если кризис из за того что народ не может много покупать . А если из бюджета брать сейчас то есть опять у народа . Народ еще обеднеет и укризис усилится . Им это не понятно да и не хотят ничего знать . Лишь бы поживится .
Вывод хватит гнать пургу про кризис товарищи владельцы пароходов заводов банков . Снижайте цены на свой товар . И кризис закончится .
Но вам то охота еще заработать . Это понятно .
Но вы ведь и свой бизнес подорвете окончательно . Включайте голову . А не только жадность . -
23 ноября 2008 | 16:05
Правильно Эхо, так держать.
Блог посла Молибдена есть, блог президента Оба-на есть. Осталось завести блок Саракози, Меркуля. Путин с Медведевым сами подтянутся. Вот только не задажа, а давал ли свое согласие Обама, удостоится чести называться блогером от Эха? Что то это мне это напоминает.Вертуальнуй вариант New Vasjuky. ;0)))-
-
23 ноября 2008 | 17:16
Это у меня с детства.
Проблема комплексная. Знаете, есть врожденная грамотность, у меня врожденная не грамотность. А посему придпочитаю цифры. Вобще то, я был о вас лучшего мнения. Умение правильные буковки в слова собиrать в наш век признаком грамотности не является. Вы проффесионал, вам по статусу положено. Я же не незываю вас безграмотнум, только потому что с моей точки зрения каждый грамотный человек обязан знать по меньшей мере Visual Basic , HTML и JavaScript. Нy и разумеется английский, хотя бы в приделах школьного курса.-
23 ноября 2008 | 19:46
Это у меня с детства...
_ Если у кого- либо из нас - есть проблема, и мы ЭТО знаем " с детства", то зачем сотни людей подвергать мучениям из-за Нашей проблемы ( здесь- безграмотности)?
Зачем обязательно писать???-
23 ноября 2008 | 21:13
Грамотно написать и написать грамотно, две разные вещи.
Господину президенту, ну очень грамотные люди грамотно (орфаграфически и стилистически) пишут, а толку. Вода, разбавленая той же водой. И по мне, так лучше с ошибками но по делу, нежеели слепленные правельнум образом правильно написанные слова, лишенные всякого содержания. Ну а если вас это раздражает, так читайте труды Пытина и Медведева (если такие есть), там ошибок точно на найдете и можете наслаждатья красивым и могучим из уст маленьких и тщедушных
-
-
25 ноября 2008 | 08:35"с моей точки зрения каждый грамотный человек обязан знать по меньшей мере Visual Basic , HTML и JavaScript"
Таким образом, в вашу компетенцию не входит хамить радиостанции и вываливать свое ущербное мнение в комментариях, я правильно поняла? Или фонтан такой, что одной профдеятельностью не заткнешь?-
25 ноября 2008 | 10:22
Извините конечно, но кому я простите нахамил и в какой форме?
Если господин редактор называет меня " глупым и невоспитанным", только потому что граматика и пунктуация хромает? Так по моему мы с ним рашаркались вполне интелигентно, без перехода на личности. А вот ваше фонтанирование иначе как хамством не назовешь, простите. А блог для того и существует, хто бы все высказывали свое мнение по поводу темы и ее подачи. И мнения не обязательно должно совпадат, в вашим.
-
-
-
23 ноября 2008 | 17:53
А по поводу невоспитанности.
Безграмотность моя беда. В некотором смысле, отклонение от нормы. Такое же как дальтонизм, коим то же страдаю. К стати, Винсенту ван Гогу, страдавшему дальтонизмом, это не помешало быть великим мастером. Так что безграмотность, как и дальтонизм можно расценивать, как очень легкую степень инвалидности. Так что вы по сути обидили инвалида.
Хорошо воспитанный человек так не поступает, простите.
-
-
23 ноября 2008 | 20:59
Перевирал я намеренно, да бы подчеркнуть, что блоги фиктивные.
А следовательно и все написанное от имини виртуальных блогеров, виртуально и называть их можно как угодно не зацепив достоинства реальных персоналий.-
25 ноября 2008 | 08:45Послушайте последний выпуск "Кода доступа" с Юлией Латыниной. Там она отлично рассуждает о природе популярности геббельсовщины. Заявления типа "Холокост - миф", "Башни-близнецы взорвали спецслужбы", "Ван Гог был дальтоником" и "Блоги фиктивные" гораздо глубже оседают в падком на фэнтэзи мозгу и гораздо дальше пускают в нем корни по причине своей остроты и пикантности. Так что, Павел, желаю вам скорейшего выздоровления. От дальтонизма в том числе, как в прямом смысле слова, так и в переносном.
-
-
-
-
-
-
-
23 ноября 2008 | 16:34
Насчет без перевода.
Власти России могут рассмотреть как попытку посеять панику в массах. СМИ начинают публиковать тексы на английском, намекая на то что дескать пора Английский учить, если хотите жить при новом порядке. Следовательно этот шаг может тасцениваться как попытка дескридитации власти перед лицом общественности. С огнем играете ААВ-старший ;0)-
23 ноября 2008 | 17:56
Насчет без царя в голове
"Паника в массах", "тексты на английском", "новый порядок", "дискредитация власти" - здесь и по-русски ничего без поллитры не поймешь!-
23 ноября 2008 | 18:26
А вы смаилик в конце не заметили? А ,насчет бес пузыря, так в России не привыкать. Перед прослушиванием очередного бреда Российского президента или члена правительства просто необходимо опллитрится ;0))
А ,насчет беz пузыря, так в России не привыкать. Перед прослушиванием очередного бреда Российского президента или члена правительства просто необходимо опллитрится ;0))
К стати вы не заметели что Обама говорит простум английским, доступнум всем.
А вот кусок Медведева
"...Это — построение общества, которое задает лучшие стандарты жизни, предоставляет равные возможности для самостоятельной реализации талантов и умений людей. Это — развитие экономики инновационного типа и радикальное повышение ее эффективности. И, наконец, это формирование широкого среднего класса...."
Тафталогия которую еще ЕБМ толкал. 15 лет тому. И где он этот стандарт, и где они таланты? И где он средний класс. Как всегде, В Росси просят потерпеть сегодня с обещаниями накормить завтра и с волевой "просьбой" забыть про то что вчера уже обещали накормить сегодня. И так день за днем. Рыба маячет впереди, лайки пытаются ее догнать, а чукча однака в нартах сидит и движется вперед.
-
-
-
23 ноября 2008 | 16:35
Для ААВ-старшего
Алексей Алексеевич,раз уж Вы здесь-когда труды Бабикова Ю.А. будем обсуждать?Может и конкурс на лучшую расшифровку пиктограмм устроите?Или всё это галлюцинации? -
23 ноября 2008 | 17:11
Информационный повод для ААВ-старшего
http://nakanune-2.narod.ru/Articles/index.htm -
23 ноября 2008 | 17:18
блоги
Алексей Алексеевич, может вы как-нибудь повлияете на г-на Илларионова и он тоже начнет вести свой блог здесь? Потмоу что блог заявлен, а записей в нем нет. Гарри Каспаров в недавнем интервью с сетчанами говрил, что не исключает возможности ветси свой блог в ЖЖ - может и его переманите сюда? Глядишь - и ведение блога на Эхе будет говрить о высоком статусе политика. -
23 ноября 2008 | 17:36Алексей Алексеевич, "официально"опубликованный перевод — это действительно лучший перевод, который Вы получили?!
Если даже оставить в стороне стиль русского текста (что для речи президента будет неправильно), в оригинальной речи Обамы ничего нет ни про внутреннее потребление, ни про увеличение пособий по безработице, о которых говорится в переводе.-
23 ноября 2008 | 19:40
Пиноту
Вы правы, в спешке я "home purchases" приняла за внутреннее потребление, но не стала бы "покупку домов" переводить "объемом вновь приобретенного жилья" - слишком бюрократично, чего в речи Обамы нет. Стиль у Обамы слегка пафосный, лаконичный и совсем не казенный, как у Вас, и произнесен на одном дыхании, что я и постаралась отразить. И вообще, сколько переводчиков, столько и переводов. А на лучший перевод я и не претендую. Было бы время, сама бы кое-что исправила. Извините.
-
-
23 ноября 2008 | 17:46Доброе утро.
События этой недели еще раз показали, что мы имеем дело с экономическим кризисом исторического масштаба. Финансовые рынки по-прежнему лихорадит, объем вновь приобретенного жилья оказался в октябре минимальным за последние полвека. На прошлой неделе было подано еще 540 тысяч заявлений на пособие по безработице, что больше, чем когда-либо за последние 18 лет. Мы стоим перед угрозой сваливания в дефляционную спираль, что может привести к росту нашего и без того внушительного долга. Я рад, что на этой неделе Конгресс принял давно назревшее решение об увеличении продолжительности выплат пособий по безработице. Нам необходимо принять дополнительные меры к тому, чтобы вернуть людей на работу и придать нашей экономике новый импульс. В этом году мы потеряли 1,2 млн рабочих мест, и, по мнению большинства экспертов, если не принять быстрых и уверенных действий, в следующем году мы не досчитаемся еще нескольких миллионов. Для сегодняшнего кризиса, формировавшегося годами, нет быстродействующих средств и простых решений. И, скорее всего, перед тем как станет лучше, будет хуже. Но 20 января — это наш шанс начать с начала: пойти в новом направлении, с новыми идеями и новыми реформами, которые позволят создать рабочие места и обеспечить условия для долгосрочного экономического роста. Я уже поручил своим экономическим специалистам разработать план восстановления экономики, который к 2011 году позволил бы создать 2,5 млн рабочих мест и был бы настолько масштабным, насколько необходимо, чтобы справиться со стоящими перед нами задачами. Я намерен подписать этот план вскоре после вступления в должность. Над его деталями нам предстоит работать в ближайшие недели. Этот план станет двухлетней общенациональной программой запуска активного процесса создания рабочих мест в Америке и формирования основ сильной и растущей экономики. Мы вернем людей к работе: будем восстанавливать износившиеся дороги и мосты, модернизировать школы, которые не оправдывают ожидания наших детей, будем строить ветряные электростанции и солнечные панели, разрабатывать экономичные автомобили и технологии получения энергии из альтернативных источников, которые позволят нам снять зависимость от иностранной нефти и обеспечат конкурентоспособность нашей экономики на годы вперед.
Эти меры являются не просто тактическим средством устранения острой кризисной ситуации, они станут долгосрочными вложениями в наше экономическое будущее, на которое слишком долго не обращали внимание, и станут первым вкладом в тот новый образ действий, которые моя администрация принесет с собой в Вашингтон: государство, которое расходует разумно, сосредотачивается на действенных мерах и ставит общественные интересы впереди тех особых интересов, которые стали доминировать в нашей политической жизни. Знаю, что провести этот план будет непросто. Мне понадобится поддержка и республиканцев, и демократов — и я буду стремиться к ее получению. Я с радостью встречу идеи и предложения с обеих сторон спектра. Необсуждаемым является одно: необходимость немедленных мер. Прямо сейчас миллионы матерей и отцов не смыкают по ночам глаз, думая о том, покроет ли завтрашняя зарплата все счета за следующий месяц. Некоторые американцы приходят утром на работу только для того, чтобы ко второй половине дня очистить свой стол. Пенсионеры наблюдают за тем, как тают их сбережения, студенты говорят, что откладывают свои мечты о высшем образовании. Этим американцам нужна помощь, она нужна им прямо сейчас. Американская мечта живет уже более двух веков не только благодаря своей устойчивости, но и благодаря великому труду, жертвенности и мужеству американского народа. Она до сих пор столь успешна потому, что в самые тяжелые времена мы умели подняться над малостью того, что нас разделяет, чтобы проторить себе путь к новому и более светлому будущему. Мы действовали смело, решительно и, прежде всего, вместе. Такая возможность открывается перед нами и сегодня. Это тот вызов, который нам предстоит принять в ближайшие дни. Пришло время действовать. Как следующий президент США, я буду это делать. Спасибо.-
23 ноября 2008 | 20:29
И вообще
Мы, переводчики, во многом виноваты в засилье канцеляризмов в современном русском языке. Мы не действуем, а "предпринимаем действия", не работаем, а "осуществляем работу". В английских текстах больше динамичных глаголов, а в наших переводах больше статичных существительных. Вам это, дорогой Аноним, не надоело?-
-
23 ноября 2008 | 21:20Зинаида, Вы (пока) не переводчик, а человек, знающий английский язык на уровне выше среднего. Я тоже не претендую на это гордое звание, так что оставим переводчикам переводчиково :)
Юрий
-
-
-
23 ноября 2008 | 17:51
УВАЖАЕМЫЙ,АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ !!!
С более полной информацией по СЕНСАЦИИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ-ПИКТОГРАММАХ,(про США там тоже есть),и с текстами интересных книг,(вот,Вы фэнтэзи уважаете),Вы можете ознакомится в моём комментарии к радиоспектаклю братьев Стругацких "Трудно быть Богом".Там как раз всё о Боге.Извините,что не по теме. -
23 ноября 2008 | 20:30
блог абама на you tube
новостной сайт BBC выложил видеоролик с сайта Абама.
я думаю copyright сайтом Эхо Москвы соблюден.-
23 ноября 2008 | 21:09
верно и заголовок такой "Obama makes YouTube address"
а не блог Обамы на BBC. Почувствуйте разницу.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/7733506.stm
Так что Венедиктов сильно дал маху, но как говорилось в 17 мгновениях - "отец провокаторов не может быть честным человеком"-
23 ноября 2008 | 21:27
блог обама
на BBC эта информация в отдельном окне с названием Obama presidency,созвучно и похоже по смыслу с "резидентура Obama на BBC".Эхо Москвы поступило просто и с долей PR. -
23 ноября 2008 | 22:08На Би-Би-Си вывешен не блог Обамы, а его еженедельное обращение от имени демократов в виде ролика для YouTube, a на Эхе вывешено радио-обращение Обамы от имени демократов с официального блога Обамы. И эти два текста похожие, но разные.
-
-
23 ноября 2008 | 22:44
И еще
Обама будет выступать по YouTube и после вступления в должность, говорит Би-Би-Си.-
23 ноября 2008 | 23:00неуверен, читал что президенту страны не разрешено пользоваться blackberry, а Обама жить без своего неможет, там уже вступит в силу и бюрократия и secret service, вряд ли он сможет как сейчас неотфилтрованно говорить с людьми.
-
-
-
23 ноября 2008 | 22:16
behe4ka (Лёша) и есть провокатор!
Человек, который признался, как минимум раз, в том, что "передернул факты" продолжает этим заниматься с неослабевающей энергией!
Не так ли-Венечка- глубоко неуважаемый электронный киллер!-
23 ноября 2008 | 22:48
и вам здравствуйте гн. шизофреник, все ещё вражеские голоса слышите? Аптека за углом!
-
-
23 ноября 2008 | 22:51
behe4ka (Лёша)
А вам что,так противно,что люди будут знать,о чём говорил Обама? В чём проблема,не пойму? Нарушены Ваши авторские права?
Не хотите читать речи Обамы - не читайте,но не мешайте другим.-
23 ноября 2008 | 22:56
как раз наоборот, очень хотелось бы что бы побольше людей имели эту возможность
но давайте уважать гн. Обаму и не врать о том что ЭМ является сайтом на котором он печатает свой блог. Я уже говорил что сайт Обамы имеет copyright, который ЭМ просто игнорирует.-
23 ноября 2008 | 23:05Может,Вы слишком буквально поняли о т.н. блоге Обамы на "Эхе"?
У меня и мысли такой не возникло,что президент США,находясь в такой трудной ситуации,когда ему придётся вытаскивать страну из тяжелейшего кризиса,бросит все дела и будет вести блок на одной из радиостанций России.Как будто ему делать больше нечего,как нашему президенту,например,за которого Путин подумает.
Так что,разумеется,это просто небольшой пиар "Эха",который можно простить за возможность читать речи Обамы.)-
23 ноября 2008 | 23:21
tanya (Татьяна)
Он все прекрасно понимает, но исповедуемая им философия героя и толпы и проплаченные за работу деньги заставляют находить удовольствие в том, чтобы гадить ближнему. Больше ни на что этот "герой" и записной враль не способен. Доказательств он на сайте оставил массу. Если его хотят терпеть, пусть терпят, но получать по заслугам он будет непременно!-
23 ноября 2008 | 23:32
Гришкан, не мешайте нормальным людям общаться, идите уколитесь а то смотреть больно на вашу ломку
-
-
-
23 ноября 2008 | 23:39Тогда в нашей стране,где постоянно врут на государственном уровне,и по-крупному,Вам трудно жить.
Просто не надо быть по-детски доверчивым,а немножечко соображать самому.)
В России все к этому привыкли - читать между строк.-
24 ноября 2008 | 00:01
в моей стране тоже врут, влась этим всегда занималась
но журналисты не опускаются до уровня Венидиктова и компании. Мне доводилось работать с журналистами под пулями в Ираке, а эти деятели и на демонстрацию боятся выйти, где бы был сейчас Обама если бы доктор Кинг побоялся выступить против расизма?
-
-
23 ноября 2008 | 23:40
behe4ka (Лёша)
Комментируй сам свои высказывания!
(только небольшую их часть)
_______________________________________
behe4ka (Лёша)
Предлагаю учередить Геббельскую премию для журналистов ЭМ (#)
В номинации участвуют: Латынина с репортажем о грузинской освободительной войне, Пархоменко с репортажем о пытках беременных женщин в Путинских застенках, и расист Асадова с репортажем об угнетённых неграх в США выигравших президентские выборы.
Голосуем за лучшего Геббельса на ЭМ!
Ответить
22.11.2008 | 16:06
behe4ka (Лёша)
конечно враньё эта асадовская дурость о том что студенты в России не хотят оставаться из-за холода (#)
Настоящая Геббельсовская ложь, а как она ядом брызгала рассказывая об угнетённых индейцах и эффекте Бредли. Только по результатам выборов оказалось что небыло расисткой составляющей
____________________________________________
Спокойной ночи! Геббельс наш ненаглядный!-
-
(комментарий удалён)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
23 ноября 2008 | 23:31
блог обама
BBC выложил несколько видеороликов обращений Obama(смотри Obama presidency) в том числе и увиденный нами на Эхе,действительно с официального блога Obama,но у англичан ролик урезан,и на BBC нет ссылки на блог как на Эхе.По-моему надо обсуждать кризис,а не правомочность размещения видеорликов.Я думаю Obama прав.Наш вождь народов долго не решался обратиться к "сестрам и братьям"в 1941. -
24 ноября 2008 | 04:38
По поводу вранья и защиты прав собственности
Вообще то врут все, кроме Бога. Кто-то сознательно, а кто-то искренно заблуждаясь. Это наша наследственная болезнь - грех, от Адама. Надо иметь своё мнение сравнивая различную информацию. Как я понимаю, в этом и заключается свобода слова, в возможности самому разобраться. Странно видеть недовольство тем, что предоставляют информацию, не логично как-то. Логично быть недовольным из-за того, что тебе чего-то не дали. Люди вдруг решили выступить в роли адвокатов, защищающих права президента США. Мне кажется, что это лицемерие. У нас в стране достаточно людей чьи права нарушаются. Если вам так хочется кого-то защищать, защитите их. Спасибо-
24 ноября 2008 | 06:15"Люди вдруг решили выступить в роли адвокатов, защищающих права президента США. Мне кажется, что это лицемерие. У нас в стране достаточно людей чьи права нарушаются. Если вам так хочется кого-то защищать, защитите их."
Ещё один либерально настроенный демагог. Отчего же не защитить Обаму? Вы что расист? Или вы только убогих защищаете? Тогда почему сами этим не занимаетесь а другим советуете?
Вот ведь болото, будут сидеть по уши в тине и квакать, а вот слабо на Красную площадь выйти и показать свою храбрость, а то тут в блоге пищать все герои.-
24 ноября 2008 | 09:34
По поводу авторских прав
Юридически ЭМ ничего не нарушило, так как YouTube рассматривает себя как видеохостера и позволяет вставлять свои ролики куда угодно. У каждого ролика есть код вставки, с помощью которого его можно вставить на какой-угодно сайт и это абсолютно легально.
Другой вопрос - это вопрос этики. Насколько этичен заголовок, который выбрало ЭМ?-
24 ноября 2008 | 10:33
[unreg] (Борис)
Венечке нужен только повод! Ни о чем серьезном он хронически разговааривать не умеет, а вот обозвать Асадову, Венедиктова, Гришкана - хлебом не корми. Утешает только то, что ни один его прогноз не оправдывается. Вот и цепляется ко всяким мелочам, позволяя себе беспардонную лексику и провокации! -
24 ноября 2008 | 20:51
Более того
Сам блог Обамы позволяет себя "копировать, скачивать и выставлять, если это не используется для массовой рассылки или в коммерческих целях".-
25 ноября 2008 | 03:46
вот именно в коммерческих целях, или ЭМ свою прибыль под чистую на счет детских домов переводит? Не смешите мои тапочки!
-
-
-
-
25 ноября 2008 | 00:25Отчего же не защитить Обаму? Вы что расист? Или вы только убогих защищаете? Тогда почему сами этим не занимаетесь а другим советуете?
Вот ведь болото, будут сидеть по уши в тине и квакать, а вот слабо на Красную площадь выйти и показать свою храбрость, а то тут в блоге пищать все герои.
Ответить
Вам я ничего не советовал, а высказал своё мнение, на что по Конституции (пока ещё) имею право. Занимаюсь я многими вещами просто это не тема для данной дискуссии. Ну, а по-поводу кто чего боится, Лёша. Здесь указаны мои собственные имя и фамилия, которые вы также можете найти в подписях в защиту Бахминой. Как сказал Иоанн Златоуст (или кто-то другой из отцов церкви) - "кто боится плохих известий, тот не христианин". Я верю Богу и ничего и никого не боюсь, чего и вам желаю. Спасибо-
25 ноября 2008 | 03:51
ай-яй при таком показном лицимерном смирении такая плохая память
Верно ведь говорят что если бог хочет наказать грешника то лишает его разума.
"Если вам так хочется кого-то защищать, защитите их."
а потом говорите что не советовали. Ложь БОЛЬШОЙ грех по версии вашего культа.
-
-
-
-
25 ноября 2008 | 05:00Обама - молоток. Только обнародовал свой план и набрал грамотную команду, и сток сток-маркет пошел вверхь. Не дожидаясь 20 Января, когда серость наконец покинет Белый Дом.
-
25 ноября 2008 | 22:19
памятка: как написать Атцкому Сатане?
помня, где именно географически расположен корень зла адрес пишется само-собой adsatana@usa.com -
25 ноября 2008 | 22:20
Я так и не понял, что за шумиха по поводу этого Обаминого базара?
Здесь кто-то из читалей дал хороший совет другому - "Вы считаете Медведева президентом? Аптека за углом".
Но я думаю, аптека за углом не только для таких отморозков, кто фамилию Медведев произносят с уважением. Но и для тех, кто серьезно воспринимает все то, что говорит Обама.
Вы что, москали, белины объелись? Или у вас кризис последние мозги заморозил?
Вы что, на полном серьезе воспринимаете эту ахинею, которую тут мелет Обама?
У Обамы семь пятниц на неделе. С него американские опозиционные каналы уже смеются. Он уже процентов на 70 "откатил назад" в том, что обещал на предвыборных митингах перед тупоголовыми америнскими домохозяйками и голоштанниками из мексиканских гетто. Теперь он мелет все, что приходит ему в голову, про возрождение сказочной экономики. А вы вчитайтесь внимательно в его утопические речи, там есть хоть слово о том, как он это собирается делать? Вот то то и оно. Обама выторговывает себе тайм-аут на 2 года, потому что его команда реальными путями выхода из кризиса не владеет. Они ни чем не отличаются сейчас от республиканской партии. Их преимущество только в возможности критиковать республиканцев. Но через год все дерьмо полетит в Обаму и он еще больше потемнеет.
Вот этого они и боятся. Обама, как никто другой из кандидатов за последние лет 50, наобещал американцам сказочные горы. Но уже через неделю они увидели, что и сотой доли от обещанного им не видать.
Поэтому совет к ААВ - не искать бесплатные переводы Обаминой галиматьи, а публиковать серьезные аналитические материалы серьезных экономистов и журналистов. Это будет и полезнее, и профессиональнее.-
26 ноября 2008 | 00:50
"С него американские опозиционные каналы уже смеются"
И будут смеяться до конца его срока, иначе какие же они оппозиционные.
А когда он будет вычеркивать из бюджета все излишние расходы, надо позвать его к нам вычеркнуть расходы Газпрома на покупку во время кризиса солярия для своей конюшни.-
28 декабря 2008 | 13:54
Да похоже, что Обама собирается увеличивать гос.расходы.
По крайней мере на свое содержание, любимого, он собирается брать из бюджета больше. У него нет другого выхода...Мафия привела его к власти и профинансировала избирательную компанию. Платить долги - святое дело. А то и охрана не поможет. Один вот такой хорохорился, да в Далласе неприятности схлопотал.
Рачительностью Обама отличаться не будет, у него криминальное мышление и тяжелый криминальный хвост. Вот если только федеральный прокурор ему этот хвост не отрубит, а это с каждым днем становится все более возможным.
-
-
-
25 ноября 2008 | 22:32
По теме разговора - дружеский шарж на новую администрацию США
http://s44.radikal.ru/i103/0811/e5/27be82e38379.jpg
[URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0811/e5/27be82e38379.jpg.html][IMG]http://s44.radikal.ru/i103/0811/e5/27be82e38379t.jpg[/IMG][/URL] -
-
18 декабря 2008 | 02:09
обама
Прикол века - обезьяна слезла с дерева и стала президентом АМЕРИКИ, мир катится в ЖО... -
03 января 2009 | 00:21
Наш человек в Америке или Боря ибн Абрамов
http://bouratino.ucoz.ru/load/1-1-0-36 -
03 января 2009 | 00:24
Наш человек в Америке или Боря ибн Абрамов
http://bouratino.ucoz.ru/load/1-1-0-36
-
-
19 февраля 2009 | 11:40
КРИЗИС
ничего не будет!войны и дележа ресурсов!просто цивилизация проходит очередной этап развития сопровождаемый тех-прогрессом и естественносознательным отбором!какое сознание у сильных-это другой вопрос!кто не согласен борется!
-
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Умерла Уитни Хьюстон
Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
- vkontakte























Виктор Шендерович, писатель:




Кризис? Бесплатный аутсосинг переводов? Я думал у вас там каждый второй на вражеском говорит
гн. главред хочет перевод бесплатно
aav (ААВ-старший) : а разрешения на публикацию у вас есть? Или просто тихо сперли позабыв укзать источник? Это не очень чистоплотно с вашей стороны!
не слепой ваши комерческие banners хорошо видно
так что лучше не заявлять что Обама на вашем сайте блог ведёт, а потом на рекламе деньги делать, сайт то у вас коммерческий, поимейте совесть и потрудитесь правильно определять контент заимствованный с других сайтов.В конце концов
Вы сюда, что чужие деньги пришли считать?в конце концов воровать плохо, а продавать ворованное ещё хуже
вы nekto (Alexandr) весма вульгарный и недалёкий человек, в приличном обществе незнакомым людям говорят вы, а по поводу того что бы непокупать то тут вы совсем тупите советую прочитать что нибудь о том как на интернете деньги делают и не позориться.
Ты "приличное общество"? Да, я вульгарен. Посоветуй, что мне почитать, очень интересно. Мож сам ты аффтар?
ха-ха Браво вот он типичный ЭМ слушатель simplex munditiis
говорит собеседнику что он козёл и обращается с просьбой, аптека за углом.хи-хи. Нед. Я атипичный слушатель.
на тюремном сленге называется формазонство,
т.е. формазонщики, формазоны, и т.д.
к ЭХУ это не имеет отношения
А видеоблоги Медведева на эхе размещались? Или здесь так не принято?
Дмитрий Медведев : Видеоблог Дмитрия Медведева на "Эхе Москвы"
НЕ замечал видеоблогов на главной странице с таким заголовком:DВидимо видеоблог американского президента для американцев интересней)
Неподумал. Лучше слушать Обаму
да да
Обозначены проблемы
Выбраный Президент обозначил Проблемы:Кризис
Безработица
Сохранение уровня Жизни
Сохранение возможности исполнения американской мечты: "Достижения индивидуального успеха".
Кризис и Безработица условия при которых избранный президент понимает свою обязанность использовать мощь государства для сохранения уровня жизни в Америке и сохранения жизненных ориентиров американцев.
О путях достижения поставленных задач ничего конкретно не сказано, но мне видится это возможным в коллективной деятельности на благо всего американского народа, для создания коллективной занятости, с одной стороны и для создания и развития инфраструктуры для дальнейшей возможности реализации индивидуального потенциала граждан страны.
Такими методами были коллективные работы Рузвельа и Гитлера, позволившие преодалеть безработицу.
Эти работы сформировали национальные сети транспортных коммуникаций -Дорог, которые затем наполнились перевозками, давшими толчок к дольнейшему развитию экономики.
Какими же коллективными работами могут быть работы в наше время? Работы преследующие ту же задачу. Развитие коммуникаций на новом этапе развития технологий. В первую очередь это развитие интернета- iPhone, WiFi и все, что с этим связано, систем скоростных физических коммуникаций.
Осмысленный стратегитический прорыв в коммуникации по всем направлениям заложит основу для дальнейшего развития как Общества в целом, отдельных его индивидуумов, а также определит дальнейшую интеграцию в это общество других стран и международных сообществ, сохранит за США роль Ведущей Державы Мира.
Прошу пардону, но...
Подробный и довольно точный перевод блестящего выступления Барака Обамы приведен ниже (Stepan: 22.11.2008 | 19:04). Ваши же, Евгений, неумные намеки на якобы аналогию планов Обамы с гитлеровскими мерами по "преодАлению" безработицы кажутся, по крайней мере, неуместными. Как говорят в Одессе, "если у вас есть идеи, купите себе селедку и морочьте ей голову":)!безработица
А что в Одессе говорят, что в Германии Гитлер, строя Автобаны, не боролся с безработицей или там все разговаривают с селедкой?Другой вопрос что он сделал со страной, победив безработицу? Поезжаете в Германию и покатайтесь по гитлеровским автобанам. Никаких мерзких намеков я не делаю-я констатирую эффективный метод борьбы с безработицей через государственное финансирование развития инфраструктуры, что есть развитие коммуникаций. Если у вас мозги не рыбьи, то вы можете ощутить разницу.
государственное финансирование развития инфраструктуры
Это, кстати, не только уменьшает уровень безработицы, но и в целом позитивно влияет на всю социально - экономическую обстановку в стране. У нас, к слову, пару лет назад тоже это активно обсуждали. Но, как обычно, ничего не сделали. Наверное испугались, что их потом тоже с Гитлером сравнивать будут.А что Вас смущает?
То, что социально - экономическая ситуация в Германии 30-ых годов кардинально отличалась от предшествующих лет, это исторический факт.Меня же интересунт другое. Почему Вы заявляете о неуместности подобного рода высказываний? Ведь ситуации, в принципе, схожие: экономический кризис, ошибки предшественника. Я ни в коем случае не хочу сказать, что у нас на глазах зарождается новое фашистское государство, однако меня смущает такое субъективное отношение к Обаме. Лично я считаю, что он приподнесёт немало сюрпризов и самой Америке, и всему миру.
Коллективные работы
Я не поняла,кто ж дороги и школы будет ремонтировать?"Коммуникации по всем направлениям" - это,конечно,здорово,вроде борьбы за качество подметания улиц.Ну, вот уже и 500 лней появились.. впереди 93-год по американски
Блог Обамы
Это фурор!Обама не хочет общаться с президентом России,но общается с аудиторией ЭМ!Поздравление А.А.Венедиктову и всему коллективу ЭМ!Будет очень смешно если Медвепуту придется общаться с президентом Америки через радиостанцию ЭМ. :)не тупите (Дмитрий Темкин) это обращение к Американцам, которое скопировало ЭМ для своих нужд, позабыв объяснить где украдено 8-)
@aav
Вы вводите в заблуждение слушателей подписью к видео. Хочется надеяться, что делаете это не сознательно, иначе это неправомочное использование чужого материала, что ведет к правовым последствиям (в правовых государствах). Ваша надпись представляет это видео как блог Обамы, специально сделанный для ЭМ. Что очевидно не так. На это и указывает Вам слушатель. Т.е. на то, что Вы некорректно надписали видео. Вы же ему угрожаете. Стыдно, уважаемый, стыдно.elenе_m
я прочел на главной странице сайта: "видеоблог на Эхе Москвы " -подскажите где Вы прочли: "для Эха Москвы" ?Первое предупреждение.
Страшно,аж жуть.http://www.youtube.com/watch?v=m96chUuvoe0
aav (ААВ-старший)
Посмотрите комментарии к последней передаче 48 минут и все станет ясно. Моя жалоба в ДПС по этому поводу давно лежит без движения!ААВ-старший
Долго , весело и непринуждённо , с лупой в руках изучал Ваше , Алексей Алексеевич старший,изображение на фото . Пришёл к выводу , что Вы
чрезвычайно и бесспорно похожи на Троцкого.
Он , правда , любил демонстрировать на фото правый профиль . Вы - левый . Но это мелочь .
Остался доволен . Не унывайте .
behe4ka (Лёша)
Что ж ты так возбудился,дружок.Там внизу есть даже ссылочка на оригинал откуда взято это выступление.Надо быть немножко внимательней...для отсталых поясняю
блог обычно издаётся на сайте автора, если его куда-то копируют то при этом не нужно говорить что автор пишет для ЭМ, а именно такое впечатление возникает читая " Видеоблог Барака Обамы на "Эхе Москвы"", на оригинальном сайте есть copyright советую главреду с сотоварищами ознакомится прежде чем тырить.behe4ka (Лёша)-поясняю для продвинутых и очень возбужденных
Ссылка на источник дана и нигде не написано что это "для ЭМ".Написано-"на ЭМ".То что у вас в голове возникают какие то впечатления,то это ВАШИ проблемы ,а не ЭМ...для упорствующих в своей тупости последний раз разъясняю
Блог - это ежедневны дневник на вебсайте, автор блога обычно пишет на своём сайте. Люди и организации которые копируют это на свой сайт должны иметь письменное разрешение автора и чёткое объяснение откуда взято. Ни в чём таком ЭМ замечено небыло.Абисняю так шоб идиотам было понятно. Видео не скопировано а встроено. Его залили на youtube и не отключили возможность встраивания(emmbed) в другие сайты.
damnant quod non intelligunt
Omule, care este problema ta?
Поучи фрилансера как деньги в "интернетах" делаюца.mex_os (Пинчук Артемий)-чайник
Какой?Заварной или для кипятка?:)Блог президента США на радио "ЭМ"
Добрый вечер!это безпрецидентно.Господа,нужен перевод на русский язык.Пусть это будут субтитры на русском языке.Голос президента США мы должны слышать без искажений.Пожалуйста,к видеоролику нужны субтитры.Голос президента США мы должны слышать без искажений
Вот проблемма то - смотрите Вести 24 - там всё это с синхроном шло.Россия
Главный вопрос: будет ли развязана война Соединенными Штатами Америки как средство выхода из кризиса. Может ли Америка спокойно пережить потерю огромных денег? Я думаю, что нет. Это ответ на второй вопрос."война...как средство выхода из кризиса"?
Пореже, Леша, "Катю Андрееву" на ночь принимайте! И помните, что Россия более, чем кто бы то ни было, заинтересована в экономическом возрождении США.President-elect Barack Obama
И перевод ни к чему , да и озвучка - лишнее...У политиков вообще слушать ничего ни к чему...
Следите за артикуляцией.
Улыбается - значит врёт, что всё будет хорошо.
Насупился - значит сортиры готовы к мочилову.
Криво улыбается - значит нашёл страну-изгоя.
Потирает руки - Берлу...(извините недоказано)
Широко улыбается - выведет всех из Из... из кризиса...
А перевод уже на кухнях звучит, да и все кроме... вражеский понимают без перевода.
перевод речи Обамы
Перевод (со слуха, предложение за предложением, без комментариев и добавлений)Доброе утро!
Новости сегодняшнего утра подтверждают факт, что мы столкнулись с экономическим кризисом исторических пропорций. Финансовые рынки взбудоражены. Рынок недвижимости в наихудшем положении за полстолетия. 580 000 рабочих мест потеряно за пять последних недель – наихудший показатель за 18 лет. Теперь мы рискуем сорваться в штопор дефляции, который ещё больше увеличит государственный долг. Конгресс должен проголосовать на этой неделе за сильно запоздавший законопроект о пособиях по безработице. Мы должны сделать больше, чтобы вернуть людям рабочие места, и чтобы компании заработали снова. Мы потеряли 1.2 млн рабочих мест за год, и если ничего не будет сделано, потеряем несколько миллионов в следующем году. Я не знаю быстрого и лёгкого решения этого кризиса, который развивался в течение нескольких лет. И похоже, что ситуация ещё может ухудшиться, прежде чем произойдёт поворот к лучшему. Но у нас есть шанс начать сначала – и создавать рабочие места, и стимулировать экономический рост.
Я уже распорядился, чтобы моя экономическая команд разработала план, который позволит создать 2.5 млн рабочих мест к январю 2011 г. План достаточно крупный, в соответствии с проблемами, и я подпишу его сразу после вступления в должность. Мы ещё прорабатываем детали, но это будет двухлетний план создания рабочих мест в Америке и основы для сильной и растущей экономики.
Для того, чтобы вернуть людей н работу, мы будем строить дороги и мосты, модернизировать школы, которые не удовлетворяют наших детей, развивать ветроэнергетик и автомобили, работающие на новом горючем. Это избавит нас от зависимости от иностранных производителей нефти и позволит экономике быть конкурентоспособной на годы вперёд. Это шаги, которые выведут нас из текущего кризиса, и долговременные инвестиции в наше экономическое будущее, которое так долго игнорировалось. Они представляют собой первую стадию реформ, которые моя администрация принесёт в Вашингтон. Правительство, которое поступает мудро, фокусируется на том, что работает, и ставит общественные интересы перед частными, которые так долго доминировали в нашей политике.
Я знаю, что провести эти планы будет непросто, и я буду искать поддержки и у республиканцев, и у демократов. Я буду приветствовать идеи и предложения со всех сторон. Но необходимость немедленного действия не есть предмет переговоров. Сейчас миллионы отцов и матерей не спят ночами, думая о том, покроет ли зарплата следующей недели текущие расходы. Американцы приходят на работу утром – только для того, чтобы быть уволенными после обеда. Пенсионеры видят, как накопления всей их жизни исчезают, а студенты прощаются с мечтой об образовании. Эти американцы нуждаются в помощи, и немедленно. Жизненность американской мечты в течение двух столетий не только говорит о её справедливости, но и об усилиях, которые предпринимались, чтобы она стала реальностью.
В самые тёмные часы мы думали обо всех, самых незначительных частях Америки, и ковали единство и новые, светлые дни. В этом наш шанс, и в этом вызов, который мы должны принять. Время действовать, и, как следующий президент США, я буду действовать.
Subtitles
Вот ишо выложил видео с рускими субтитрами:www.youtube.com/watch?v=dn_-t-B3tmE
Спасибо за перевод!
Учитывая, что большинство граждан РФ знает английский в рамках школьной программы( а я немецкий) очень хотелось бы на будущее перевод,сделанный на"эхе", не только же на благотворительность полагаться.Молодец Обама! Уважает и старается быть честным, даже помощи попросить не боится у своих граждан.
представляю, если б кто из наших сознался, что ему тяжело и будет тяжелее.
Планом Обамы по плану Путина
План Обамы. Переходим на собственные энергоносители -->> Деньги остаются в экономике США -->> Финансовая подпитка Ирана и прочих... НЕФТЯНЫМИ ДЕНЬГАМИ прекращается.План Путина. Удлиняем сроки правления -->> На последние деньги из ЗВР переизбираемся на 6 лет -->> Переживаем низкую цену нефти на длинном сроке -->> Цена на нефть поднимается -->> Избираемся на следующий срок.
Кто кого???
С Уважением.
Это видеоблог или видеохостинг?
...blog a website that contains a personal journal, or a content of such a site (Merriam-Webster Dictionary)
I would like to repeat myself once again, Mr. Obama's blog is not published on your website. I would kindly recommend removing misleading title that accompanies link to youtube video.behe4ka
скажи прямо, что раздражён публикацией-чего голову морочить главреду?не надо делать стойку медуза, просто в цивилизованном мире есть понятие интелектуальной собственности
угу, ясно, вам пингвинам недоступно...
вдогонку
стойку делают легавые - и Вы об этом хорошо знаете .Так что пожалуйста -без грубостей.jelli_fish
дружище,а вы что не поняли ,что легавый хочет на вас "оторваться"?????Президент США в блоге радио "ЭМ"
Огромное спасибо за предоставленный дословный перевод речи президента США.Зависимость мировой экономики от темпов роста экономики США не вызывает сомнениний,безразличны только люди,которые уверены в том,что утром в палату им принесут кашку.Давайте развивать проект.Здесь нужны блоги президентов ведущих стран мира.Китай,Япония,Франция,Англия и т.д.Спасибо за проект.Дожили:)
Мне кто может членораздельно объснить причём здесь Обама?Программу за него целая комманда пишет,а он ну разве што в роли шоумэна выступает.
США
+100. Обама отлично использует телепромптер. Во время избирательной компании на него работало по данным прессы 200 спичрайтеров. Его левая риторика на сегодняшний день похерена. Выборы закончилис-, она не требуется. Судя по назначениям на экономические посты социализмом не пахнет. Пертурбации с налоговой системой, отменены. Стоило назначить Тимоти Гейтнера минфином, как Доу Джонс взлетел на 6,5%, т.к. биржа любит тишину, а не рэволюцию. Гейтнер работал с Полсоном, нынешним минфином. Кстати, на ЭМ вспоминали судьбу Кеннеди в связи с Обамой. Но его-то убила та чикагская мафия, которая по просьбе его отца организовала ему победу, а он забыл отдать должок, а Роберт Кеннеди вообще полез на рожон. Обама также ей обязан своим восхождением вначале. Геи от него ожидали каких-то телодвижений насчет своих "прав", которых у них навалом и так. Обама уже поставил в известность, что не будет вмешиваться в армейские правила в отношении их. Уже появился ролик, в котором черная деваха кричит, что он не черный.Во время избирательной компании на него работало по данным прессы 200 спичрайтеров.
Во время т.н."избирательной кампании" кандидата в президенты Д.Медведева на него работала ВСЯ государственная машина России вместе с действующим тогда президентом Путиным.Это вам не 200 каких-то спичнайзеров.Но самое смешное вышло после т.н."выборов".Обама,ещё не принеся присягу,сразу же бросился на борьбу с кризисом - приоритет для него простые американцы.
Медведев же бросился тут же пробивать увеличение сроков,мотивируя это тем,что с год президенту и депутатам надо раскачиваться,"входить в курс дела".
Он(Медведев) долго не признавал,что в стране кризис.А признав,тут же бросился спасать не простых россиян,не предприятия,а самые крупные банки,которые вовсе не поспешили расстаться с теми деньгами,что им выделили.Теперь уже признали,что это был ошибочный шаг,но время и деньги уже потрачены.
Во время избирательной компании на него работало по данным прессы 200 спичрайтеров.
Абсолютно точно! Но это же родной президент. Нам же легче рассказывать какой ихний президент. Чуда.А вообще очень похож его стиль на выступление баптистских и не официальных религиозных священников... у них тоже используется манера постоянного повторения восклицательных знаков вперемешку с великими идеями на тему которую интересует прихожанина - электорат.
Любите точность?
Тогда не путайте дефляцию с инфляцией! Это гораздо важнее, чем замена 580 на 540.Новости на этой неделе еще раз подтвердили тот факт, что мы столкнулись с экономическим кризисом
исторического масшаба. Финансовые рынки столкнулись с еще большими проблемами: покупка недвижимости самая
низкая за последние полвека. На прошлой неделе было потеряно 540 тысяч рабочих мест, что является самым
высоким показателем за последние 18 лет. Сегодня мы рискуем оказаться в инфляционной спирали, которая еще
больше увеличит наши и так большие долги. Я рад, что Конгресс принял решение, правда запоздалое, о сохранении
пособий по безработице, но мы должны сделать еще больше, чтобы вернуть людей на свои рабочие места и
и чтобы экономика снова заработала. Мы потеряли 1.2 миллиона рабочих мест в этом году, и многие эксперты предсказывают, что если мы не будем действовать быстро и решительно, то в следующем году мы можем потерять миллионы рабочих мест.
В этом кризисе, который зарождался еще много лет назад, не существует быстрых и легких решений,
и скорее всего будет еще хуже, но 20 января это наш шанс начать все заново, с новым направлением,
новыми идеями, и новыми реформами, которые создадут рабочие места и будут стимулировать экономический
подъем в долгосрочном плане.
Я уже дал указание моей команде, занимающейся экономическими вопросами,
придумать план восстановления экономики, который поможет создать 2.5 миллиона рабочих мест
до января 2011 года. Этот достаточно амбициозный план поможет решить сложные задачи, стоящие перед нами,
и под которым я намерен поставить свою подпись вскоре после вступления в свою должность. Мы
будем работать над деталями в течение будущих недель, но это будет двухлетнее усилие всей страны
для начала создания рабочих мест в Америке, а также база для создания сильной и растущей экономики.
Мы вернем людей на свои рабочие места с помощью восстановления наших мостов и дорог, модернизацией
школьной программы, строительством ветряных турбин и солнечных батарей, машин с эффективной экономией топлива,
а также энергетических технологиий, которые позволят нам освободиться от зависимости от иностранной нефти
и сохранять нашу экономику конкурентной в ближайшие годы.
Это не одноразовые шаги, которые выведут нас их этого кризиса, это долгосрочные инвестиции в наше экономическое будущее, которые слишком долго игнорировались. И они представляют собой залог в реформу, которая моя администрация принесет в Вашингтон. Это будет правительство,
мудро расходующее средства, сосредоточенное на том, что лучше, а также ставящее интересы общества
выше тех особых интересов, которыми отличается наша политика сегодня.
Принятие этого плана не будет легким, мне будет нужна поддержка, и я буду ее искать как от демократов, так и от республиканцев, и
я буду приветствовать любые идеи от обеих сторон. Но не будет подлежать обсуждению лишь необходимость
действовать немедленно. Сегодня миллионы матерей и отцов, просыпающихся утром с неуверенностью того,
сможет лишь их зарплата оплатить счета, американцы утром приходят на работу для того, чтобы
очистить свой письменный стол уже к полудню, пенсионеры видят как их накопления исчезают,студенты
готорят, что их мечта поступить в колледж откладывается. Этим американцам нужна помощь уже сейчас.
Выживание американской мечты в течение двух столетий это не только свидетельство ее устойчивой силы, но
также свидетельство огромных усилий, жертв и мужества американского народа. Эта мечта процветает потому, что
в наши самые тяжелые времена мы находим способы находить путь к новому и светлому дню. Мы должны
дествовать решительно, мужественно, но прежде всего вместе. Этот тот шанс, который предлагает
нам новое начало, и эта задача, перед которой мы должны быть мобилизованы. Сейчас время действовать.
Как следующий президент США, я буду это делать. Спасибо!
перевод Обама
540 тыс - верно, так у Обамы, у меня описка.Важное уточнение: в переводе Igorf неточность:
===Сегодня мы рискуем оказаться в инфляционной спирали===
Обама сказал "deflationary spiral". Я это перевёл как "штопор дефляции".
Что важно. - этоп текту.
Мой комментарий:
в пример можно привести Японию пару лет назад: цены падали, но был спад, не было стимула развития.Естественно, никого это не радовало, несмотря на снижение цен.
Можно спросить?
Кто может объяснить, почему так важно знать гражданам России каждое слово, сказанное президентом-элект Барак Обама? Тем более, когда это общая риторика. И почему надо умиляться по поводу того, что Америка пытается спасти саму себя в кризисе, который она не только создала сама же, не сумев должным образом регулировать рынок финансовых обязательств, но и обрекла на него весь остальной мир? Унизительно, когда российский информационный портал лебезит перед виновниками её финансовых проблем.А умиляться и либезить это удел экзальтированных персонажей обоих полов с клеймом либерал-идиотизма
Владимир. Ответ в самом вопросе.
Чьи деньги главнее - тот и президент.Владимиру Пайкину.
Отвечаю по пунктам:1- многим важно знать слово сказанное президентом США, потому, что к этим словам есть некоторое доверие, а значит и интерес. Президент США может ответить за свои слова, точнее его могут заставить это сделать. Что не относится к президенту России, белорусии и прочих.2- особого умиления я не заметил, президент четко по фактам перечисляет и признает проблемы. И обозначает пути их решений. И заметьте, что Россию в своих речах он практически не вспоминает, в отличие от наших... членов ЦККПСС, которые по любому поводу ищут врага и чужие недостатки.
Кстати, если Грызлов скажет что земля имеет округлую форму я задумаюсь о кругосветном путешествии.
Интерес к Обаме во многом обусловлен тем, что очень ограничено число людей обремененных большой властью и большой реальной ответственностью.
У кризиса есть совершенно конкретные виновники,
Совершенно верно,причём,как в США,так и у нас,в России.А действительно,почему бы не спросить с наших властей за кризис,который допустили в стране?А интересным мне представляется то,как Обама,как недавно избранный президент,действует в условиях кризиса,как решает вопросы.
И как те же самые вопросы решает Медведев - тоже недавно "избранный" президент.
Я думаю,сравнение не в пользу Медведева.Тем более,что у нас президент двуглавый.
отсутствие всякого действия,
Но ведь ещё даже не было инаугурации,ещё не назначены люди на ключевые должности,а Обама уже наметил приоритеты в действиях правительства.Вы что-либо подобное заметили за нашим президентом,кроме его заверений следовать "плану Путина",который никто в глаза не видел?
И,всё-таки,со времени "избрания" Медведева прошло полгода,а он всё ещё "раскачивается","входит в курс дела".
А страна всё ещё гадает,кто же у нас настоящий президент из двоих? Поистине,уникальная ситуация,да ещё на фоне развивающегося кризиса.
Слово избранного президента Обамы
просто интересно сравнить с тем, что предлагают для выхода из кризиса руководители России. Обама делает упор на создание рабочих мест и совместный труд людей, а наши - на сохранение рабочего места для себя.Россия и США в данном вопросе не соразмерны (слава Богу)
Хотя в последние недели и у нас наблюдается тенденция к переходу кризиса с биржевых рынков в сектор производства и торговли. Всё чаще в городе попадаются магазины с табличкой "аренда".но и обрекла на него весь остальной мир...
А кто России мешал не быть обреченной?Ну не каждоё слово.
Вы сами ответили на свой вопрос. ПОтому что "она не только создала сама же, не сумев должным образом регулировать рынок финансовых обязательств, но и обрекла на него весь остальной мир".Проект - супер!
Речь Обамы (в переводе) неуверенная.Значит проблемы действительно очень серьезные.
Главное - "экономическая команда". Кто они?!
проблемы действительно очень серьезные
В четверг был опубликован доклад Национального разведывательного совета (НРС) «Глобальные тенденции 2025: Трансформированный мир» (Global Trends 2025: A World Transformed)."Судя по докладу, США будут и дальше утрачивать свой вес и влияние и к концу первой четверти века, хотя и останутся мощной державой, но утратят доминирующее влияние и будут лишь «равным среди равных». То же самое произойдет и с долларом. Освобождаемую Америкой нишу влияния заполнят Бразилия, Индия, Китай и, как сказано в докладе, «Корейский полуостров» (видимо две Кореи к тому времени сольются). Трем последним предрекается даже некая «форма объединения». Мир станет многополярным,
западные модели экономического либерализма, демократии потеряют притягательность . Европейский союз также утратит свое влияние и превратится «в полого гиганта».
Евросоюз и к 2025-му году не сможет добиться диверсификации поставок энергоресурсов и сохранит свою зависимость от импорта, а, следовательно, от поставок российского газа. Рост европейского потребления прогнозируется на 60%. А 57% всех мировых запасов газа в 2025-м году будут сосредоточены в России, Иране и Катаре. Многие нынешние производители нефти утратят свои позиции и почти 40% производимой нефти будет сосредоточено в руках 6 государств. Они названы в следующей последовательности: Россия, Саудовская Аравия, Иран, Кувейт, ОАЭ и Ирак. Если же учесть суммарные запасы и газа и нефти, то в мире оформятся к 2025-му году две Великие энергетические державы – Россия и Иран.
Весь Мир 2025. (по версии НРС)
Судя по речи, Обаму больше беспокоят США 2009.Obama's Blog Importance
Yes for some reason this blog is far more important today then all other of mass media (RU etc). Think about it.Anyway if Russia can target #5 in the World' economy and power then somebody must hit ##1,2,3,and4.
Г-ну Венедиктову
Как прореагировал Президент Медведев на НЕВСТРЕЧУ с Обамой. Ведь в российских СМИ писали, что есть договоренность о встрече между ними во время самита 20-ки?На этот раз Обама не выучил речь.
Что есть удивительно. Что наши вобще никогда не учат, можете мне не напоминать.Вольный перевод плюс слэнг!
(переводил с речи)Доброе Утро!
Новости сегодняшнего утра заставили меня бежать в туалет с утроенной скоростью. Никому не нужна недвижимость. 540 тыщ. человек жрут китайский доширак, о котором 18 лет назад никто и не слыхивал. Ожидается такой государсственный долг, что я порой жалею, что не голосовал за Макейна.
(...........)
Короче мне нужна помощь! От республиканцев, от демократов! От вас, от любых, со всех сторон, помощь!! Я не знал, что попаду в такую задницу!! Мама роди меня обратно! Люди переизбравьте меня обратно! Прости, Майк Тайсон, Майкл Джордан и Морган Фримэн!
У меня есть правительство, конечно и надеюсь все будет хорошо. Это шанс и хоть мне и ссыкотно, но я его использую.
поправка
у меня есть правительство, у него есть шанс и оно меня используетпять балов!)))))))))
кому нужна речь обамы
Мне очень нужно знать, о чем говорят эти вражеские президенты, как смотрят- исподлобья, играя желваками,или нет, презрительно или нет,улыбаются, глядя на свой электорат или нет. И я заметила, что находясь в независимой стране, великой державе, с единым народом и государством...я и мои все финансовые дела полностью зависим от речей и работы этих президентов, ну, которые вражеские. И так зависим, ну, очень зависим...И мое благополучие тоже почему-то от этих президентов зависит. Даже просто нарисованных на зеленых бумажках...Мелочи это всё,мелочи.
Мы теперь должны "благодарить" Путина за то,что ПОЛНОСТЬЮ зависим от экономики США,Китая,Европы.Спасибо Эху Москвы!
Очень хорошее начинание. С интересом послушал речь Обамы и прочитал ее перевод, поскольку на слух я уловил не все. Видео тоже интересно, поскольку можно следить за тем, как это говорится. Похоже, американцы сделали правильный выбор. Good luck America!какова цель?
Для чего Вы поместили здесь эту бюрократическую муру, г.Венедиктов? При том, что Вам было даже неизвестно, о чем тут речь?aav
+1