Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Три главных успеха Дмитрия Медведева

18 марта 2010, 12:02
На днях в Вашингтоне известный американский журналист попросил меня назвать три основных достижения Дмитрия Медведева за два года его пребывания на посту президента.
Как мне показалось, журналист подразумевал, что у Медведева вообще не может быть успехов, ибо он является всего лишь исполнителем воли Владимира Путина.
Я с этим не согласился и попытался сформулировать, что именно вижу в качестве достижений самого Дмитрия Медведева.

Во-первых, статья «Россия, вперед!»

С нее началось медленное, но весьма заметное изменение атмосферы в российском обществе.
Такую статью, на мой взгляд, Владимир Путин написать бы не мог. Статья, как известно, крайне критически оценивает развитие последнего десятилетия и содержит достаточно трезвый и, на мой взгляд, сравнительно объективный анализ положения дел в стране. Вольно или невольно, но этой статьей Медведев начал процесс изменения оценки результатов работы предыдущего президента. Я бы добавил сюда еще несколько выступлений Дмитрия Медведева, где он развил некоторые идеи статьи, включая обращение к Федеральному собранию в 2009 году и выступление на международной конференции в Ярославле.

При всех недостатках, которые можно – и нужно – критиковать в медведевской статье, включая явный дефицит в ней практических решений и выводов, именно она сыграла роль триггера спонтанной политической дискуссии в стране, пошатнула вертикаль власти и отняла у чиновников убежденность в своем всевластии.

Во-вторых, признание независимости Абхазии

Этот вопрос вызывает наибольшее неприятие.
Повторю, что уже не раз писал. Признав Абхазию, Медведев вбил последний гвоздь в ялтинскую систему международных отношений, которая стала стремительно разрушаться после распада СССР и коммунистического блока. До признания Абхазии Россия была главным защитником этой разваливающейся системы, основанной на итогах Второй мировой войны, и соответствующего ей международного права. Новая мировая система начала было складываться без участия Москвы.

Решение Медведева по Абхазии сделало Россию активным участником строительства нового миропорядка.
Россия не только заговорила наконец на одном языке с Западом, не только повторила, причем более решительно, его действия – от признания стран распавшегося СССР до независимости Косово, — но и впервые обозначила допустимый предел угрозы своим национальным интересам. Это решение позволило значительно укрепить интересы России на Черном море.

Кстати, Абхазия реально стала независимой от Грузии за полтора десятилетия до того, как ее признала Россия.
Ни Борис Ельцин, ни Владимир Путин не пошли на такой шаг, а поддерживали ее как бы «из-под полы», причем абсолютно незаконно не только с точки зрения международного, но и российского права. Традиционный аргумент об изначальном приоритете территориальной целостности государства я нахожу не только исторически ущербным, высокомерно этатистским и неадекватным в глобальном мире, но и совершенно лицемерным в отношении стран, образовавшихся на территории распавшегося СССР.

В-третьих, начало изменений в правоохранительных органах страны, в том числе в МВД и ФСИНе

Я допускаю, что это не было непосредственной целью Медведева.
Мне кажется, что это стало закономерным следствием, с одной стороны, его усилий по установлению – хотя бы в какой то степени – главенства закона, без которого никакие модернизационные реформы в России сегодня просто невозможны. А с другой – резкой общественной реакции на целый ряд событий последнего времени, связанных с ужасающей практикой работы этих государственных структур. Это вторая после Никиты Хрущева попытка реформировать всю систему правопорядка и исполнения наказаний в России. По сути, Дмитрий Медведев начал наконец разрушать ГУЛАГ. Его предшественник, как известно, не рискнул предпринимать особых усилий в этом направлении.

Если Медведеву из всего, что он обещает, удастся лишь уничтожить ГУЛАГ, то лично я буду считать его успешным президентом.
Россия без ГУЛАГа уже будет другой страной.

Оригинал
комментарии
  •  
    18 марта 2010 | 12:09
    Да-а-а-а, величайшее достижение, написал статью. Какие нетребовательные у нас политологи.
    •  
      18 марта 2010 | 13:11

      Да, прогнулся Злобин-

      Статью написать- это вам не шуры-муры! Да еще и "проанализировать"!(Где ни слова о том, что при этом режиме модернизация невозможна). А уж признание Абхазии- тут и слов нет. Америке нос утерли! :)
      •  
        18 марта 2010 | 16:03

        вы еще про полтора уволенных генералов забыли

    •  
      19 марта 2010 | 03:03

      не то слово

      а выводы-просто супер...
      какой нах гулаг? он бы хоть книжку про гулаг почитал. словоблуд.
  •  
    18 марта 2010 | 12:10

    Такое ощущение, что в Кремле работают какие-то шпионы-агенты Америки и Запада

    Все их т.н. "успехи" всегда против России и его народа обращены.
    •  
      18 марта 2010 | 12:15

      Блин, а ты всё ждёшь-не дождёшься третьей мировой с Америкой ?

      Ну, давай, хватай кочергу - и на передовую.
      Всем спокойнее станет и России лучше.
  •  
    18 марта 2010 | 12:10
    Три главных успеха, и тридцать три поражения.
    •  
      18 марта 2010 | 12:46
      На самом деле пока МБХ сидит в тюрьме при юристе Медведеве, и при новых абсурдных обвинениях, до тех пор у Медведева не может быть ни одного успеха просто по определению.
  •  
    18 марта 2010 | 12:24
    http://grani.ru/opinion/piontkovsky/m.176011.html

    "Это его немного приосанило... В тоне тоже появилось уверенности.
    Игорь Юргенс о "русском интеллигенте с чувством собственного достоинства" Д.А. Медведеве"

    Злобин конечно не Юргенс, но тоже молодец.
    Страшненько ему пока гэбэшного пахана лягать открыто, но хоть что произносит. Так глядишь - наберется смелости понемногу и правду-матку начнет резать в своем блоге.

    •  
      19 марта 2010 | 07:20

      Злобин прав

      Очень умная статья, жалко что ее не оценили на Эхе

      1. "Россия вперед!" актуальна не только для России, она обазначила центральные проблемы современного мира, президент Обама подписался бы почти под каждым тезисом там. Другое дело, что она оказалась незамеченной в стране, и у ДАМа нет ресурсов, чтобы провести хоть часть этого в жизнь.

      2. Кремль аляповато, неумело и глупо все проделал, но сделана была однозначно хорошая вещь. Что плохого в независимости Абхазии? Какая еще к черту неприкосновенность границ, кому нужны эти тюрьмы народов? Даешь полную независимость всем, кто ее действительно хочет. Тайвань признают только 14 стран, ну и что? На мог вгляд, это правильное решение, но значение для России было смазано плохим исполнением.

      3. Реформа МБД записана пока авансом (чтобы хорошее кратное число 3 получилось) Да подвижки есть, ну уж больно это все не спеша, вечности в запасе уже нет. Пока неясно насколько глубоки будут преобразования, видимо тоже просто нет денег достаточно.

      В итоге. Достижения есть, подвижки есть, но по мировым стандартам маловато для 2 лет работы. Долго, слишком долго ДАМ входит в курс дела. Боюсь, что у России нет больше времени так медленно раскачиваться.
    •  
      19 марта 2010 | 07:26
      Ляганье Путина не основная тема злобинской заметки. Зачем вообще его лягать там? У Путина были свои немалые достижения в свое время, но сейчас надо попробовать другое.
      •  
        19 марта 2010 | 08:44

        "немалые достижения"

        "Курск", "Норд-Ост", Беслан, Юшенков, Политковская, Маркелов, Магнитский... GUNVOR.
        To be continued?
        •  
          19 марта 2010 | 16:25

          Не приписывайте ему чужого -

          ему своего ой как хватит. Маркелов и Магнитский в копилку веселого гнома.
  •  
    18 марта 2010 | 12:37

    Умереть - не встать...

    Резонансная статья может быть успехом только для журналиста, ну или для PR-менеджера.

    Признание независимости Абхазии - это достижение? Что-то не слышно фанфар не международной арене...

    Начало изменений не может быть достижением. Достижением может быть только завершение изменений и эффективно работающее МВД на их выходе.

    Так что достижение, похоже, только одно. И то не у ДАМ, а лично у Злобина:
    Н. Злобин умудрился обнаружить три основных достижения тов. Медведева...
    •  
      19 марта 2010 | 12:32

      АБХАЗИЯ КАК ДОСТИЖЕНИЕ


      Пожертвовать международным авторитетом, отторгнув часть международно признанного государства - это достижение?

      Отошел, наверное, "известный американский журналист" в сторонку и покрутил пальцем у виска: "руины империи не сдаются".

      .
    •  
      19 марта 2010 | 12:53

      Что-то не слышно фанфар не международной арене...

      И на международной арене не оценили, и внутри никакой выгоды. Теперь и Абхазию присоединили к списку регионов, сосущих деньги из России. По-моему, вся эта история является достижением президента Абхазии, но никак не России. Ну, еще глава государства Науру не остался внакладе :)
  •  
    18 марта 2010 | 12:40

    Россия ,вперед...

    Ну вообще то если честно я считаю Д.А.Медведева достаточно самостоятельным и неплохим лидером хотя и слишком мягким для такого(бардака)государства как Россия,особенно показалось это сначало что без Путина Россию ничего хорошего не ждет,оказалось и при Медведеве она способна меняться по крайней мере сейчас когда Д.А.Медведев уже привык к тому что он призедент ,я думаю он хорошая кандидатура на второй срок! (Иностранное мнение)
    •  
      18 марта 2010 | 13:10

      достаточно самостоятельным и неплохим лидером

      Вообще-то слово лидер по отношению к Медведеву является ругательным.
    •  
      18 марта 2010 | 13:33

      Привычка быть президентом?

      Надо в конституцию вписать что-нибудь о возможности привыкания к должности президента, и с какого момента президента можно считать привыкшим и уже действующим. Не менее важно ввести конституционную возможность реабилитационных мероприятий по отвыканию от этих привычек, а то некоторые с этим плохо справляются.
  •  
    18 марта 2010 | 12:48

    Все дела медведева начиная с нацпроектов

    провалены ..зато собственный карман (офшорный) еще с собчачьих времен надувается регулярно
  •  
    harmens Миронова Наталия Алексеевна
    18 марта 2010 | 12:55

    журналист подразумевал, что у Медведева вообще не может быть успехов

    Так и есть. Прокладочный президент. С завидным упорством закрепляет за собой репутацию лузера. Поехал в Словению на матч, а футболисты проиграли. Как будто сглазил. Не поехал в Ванкувер - опять репутационный ущерб: не захотел поддержать тонущую команду. Запредельно идиотская инициатива сократить число часовых поясов наложила отпечаток на все его дальнейшие (да и предыдущие) действия, придав им оттенок абсурда. О признании Абхазии я и говорить не хочу, никто кроме Злобина не ставит это Медведеву в зачет. Но главное - это его вопиющая несамостоятельность. "Гарантенок" - таким прозвищем его наградил народ. Как многие уже говорили, народ не может ошибаться. Фольклор, в переводе на язык юриспруденции, означает: "приговор окончательный, обжалованию не подлежит".
    •  
      18 марта 2010 | 13:02

      for harmens

      "к нам приехал весёлый гном"-помните историю в Омске?(об авторитере)
      •  
        18 марта 2010 | 13:06

        for harmens

        пардон, (авторитете)
      •  
        harmens Миронова Наталия Алексеевна
        18 марта 2010 | 13:30

        +100

        В своем росте (говорят, 158 см) он не виноват, но, думаю, гномом его назвали не за это. Духовный карлик. Как и его папаша Лиллипутин.
        •  
          18 марта 2010 | 14:35
          Зато Немцов -гигант мысли. Хлестаков, плейбой, позорище, а не демократ. Считаю дурным тоном коверкать фамилии лидеров("Лиллипутин"), Вы же не в подворотнях учились уму-разуму, книжки читали, зачем же пользоваться сленгом?Зачем себя унижать? Выскажитесь по существу.
          •  
            harmens Миронова Наталия Алексеевна
            18 марта 2010 | 15:28

            А при чем тут Немцов?

            Если Немцов плохой, значит и Путину можно? Такая логика? Каламбур "Лиллипутин" высмеивает вовсе не рост персонажа, а его моральное убожество. Кстати, блистательных каламбуров на основе имен и фамилий в истории существует множество. Так и Пушкин шутил, и другие великие люди. Ничего дурного в этом не вижу.
            •  
              19 марта 2010 | 10:22

              Так и Пушкин шутил, и другие великие люди.

              Вы же не Пушкин и Пушкиной ни когда не станете.
              •  
                harmens Миронова Наталия Алексеевна
                19 марта 2010 | 11:47

                Вы же не Пушкин и Пушкиной ни когда не станете

                Я к этому и не стремлюсь, с меня довольно того, кто я есть. Но приведенные мной каламбуры придумал народ, к которому я и себя тоже отношу, уж извините.
                •  
                  19 марта 2010 | 12:05

                  Но приведенные мной каламбуры придумал народ,

                  Да я не против народных каламбуров, я то же себя отношу к народу который называет "либералов" - либерастами, а также там есть демшиза, каспарыши, бабалеро-гипножаба и зассцанные гульфики.
                  •  
                    harmens Миронова Наталия Алексеевна
                    19 марта 2010 | 12:25
                    Повторяйте эту мантру по десять раз с утра и по двадцать пять раз на ночь. Авось полегчает.
                    •  
                      19 марта 2010 | 12:51

                      Повторяйте эту мантру по десять раз с утра и по двадцать пять раз на ночь. Авось полегчает

                      ... и вам того же.
                      •  
                        harmens Миронова Наталия Алексеевна
                        19 марта 2010 | 16:26
                        Ну, я же вашими фобиями не страдаю. Мне и так хорошо.
        •  
          19 марта 2010 | 21:14

          карлики

          Наполеон также был не велик ростом, но стал Великим!
          •  
            harmens Миронова Наталия Алексеевна
            19 марта 2010 | 21:24

            Наполеон также был не велик ростом, но стал Великим!

            Наполеон стал. Рост тут ни при чем. Я только что вернулась с вечера памяти Гайдара. Он тоже не был великаном и фигуру имел неавантажную, но он был великим человеком, великим гражданином.
            P.S. Портянок прошу не утруждаться, я отвечать не буду.
    •  
      18 марта 2010 | 16:35

      народ не может ошибаться

      А кто Ельцина выбирал, а кто голосовал за Леню Голубкова и дальше по списку? А кто сейчас подпирает ВЕРТИКАЛЬ за подачку с барского стола? Народа в стране просто нет, а есть население.
      •  
        harmens Миронова Наталия Алексеевна
        18 марта 2010 | 16:49

        Народа в стране просто нет

        Народ в стране есть всегда. Народ и выдумывает такие каламбуры, как "Николай Палкин" или "гарантенок". А за Ельцина я, к примеру, тоже голосовала. И ничуть об этом не жалею.
    •  
      19 марта 2010 | 08:03

      ...перекреститесь,милая...

      "...никто кроме Злобина"...не ставит в зачёт Медведеву признание Абхазии... Да Вы, что,Наталья Алексеевна, плохо видите, плохо слышите? И потому не берёте в расчёт меня! Медведев, Путин, Злобин, Ваш покорный слуга--все мы "за" в признании Абхазии суверенным государством...Вам этого мало?
      •  
        harmens Миронова Наталия Алексеевна
        19 марта 2010 | 11:34

        И потому не берёте в расчёт меня!

        Прошу прощения, теперь буду брать вас в расчёт. Полегчало? Да, мне этого все равно мало. И не зачисляйте Злобина в свою компанию, у него свои расчёты, ему важно Ялтинские соглашения похерить, плевал он на Абхазию.
        •  
          19 марта 2010 | 16:42

          ...правда ваша..

          ...Согласен с Вами, Наталья Алексеевна, Злобин--не наш человек. Он преданно служит Штатам, находится у них на штатной пропагандистской работе... С этих позиций и надо нам оценивать и рассматривать все его высказывания. Печально для России то,что таких злобиных, злобствующих по отношению к нашей с вами стране, слишком много и слишком многое таким ребятам дозволяется...и прощается!
          •  
            harmens Миронова Наталия Алексеевна
            19 марта 2010 | 16:59

            Злобин--не наш человек

            Дешевый прикол. Низачот.
  •  
    18 марта 2010 | 12:57
    Ну, хоть так, чем никак. Вообще же ничего хорошего от властей ждать не приходится,особенно, от премопрезика двуглавого. Но и оппозиции серьезеой нет , так что политическая борьба исключается. Надо ждать такого ухудшения положения (а оно грядет), когда шарахнет,а там опять новый виток развития, надеюсь, демократии.
    •  
      18 марта 2010 | 16:38

      не надейтесь и не ждите

      Опять выберет того, кто любит загорать на рельсах!
  •  
    18 марта 2010 | 12:58

    примеры Злобина

    Какие это успехи?!Об успехе говорит результат.Результатов (по всем перечисленным примерам)НЕТ. Нет РЕЗУЛЬТАТОВ-НЕТ и УСПЕХОВ.(и не будет)
  •  
    18 марта 2010 | 13:01

    Николай Злобин, политолог : Три главных успеха Дмитрия Медведева

    Ну да,Ну да.
    НТО село в лужу со всем западом,а Злобин вопит о новых правилах игры.
    НЕ ЗАПАД РЕГУЛИРУЕТ НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ,А РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ.ЗАПАД В ДОЛГАХ ПЕРЕД ЭТИМИ СТРАНАМИ.Вот теперь и будет запад играть по тем правилам,что предложат развивающие страны с сырьевыми ресурсами.
    Запад может дальше печатать доллары и евро и накачивать ими экономики развивающихся стран,что бы выжить.
    ИЛИ ЗАПАД ВОЙНУ ОБЪЯВИТ ВСЕМ СТРАНАМ?
    НУ ТАК КТО ИЗДОХНЕТ ВПЕРЁД,ГОСПОДИН ЗЛОБИН?
    Если Евросоюз начнёт по совету ЕВРЕЕВ закручивать гайки в социалке в своих странах,что бы спасти ЕВРЕЕВ в Греции с Италией и другими заворовавшимися странами,ТО ЕВРЕЯМ КАК САМЫМ НЕСЧАСТНЫМ СОЗДАНИЯМ НА ЗЕМЛЕ,СДЕЛАЮТ ЭВТОНАЗИЮ,КАК САМИ ЕВРЕИ И ПРЕДЛОЖИЛИ.
    ЕВРЕИ КАК ВСЕГДА НЕ ПОДУМАЛИ,ЧТО ЕВРЕЙСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ СОКРАЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОЖЕТ ПОВЕРНУТА И ПРОТИВ ЕВРЕЕВ.А ведь это уже было буквально 15 лет назад в Евросоюзе и Израиле.Сначало ЕВРЕИ определили одних на сорта,а позднее и ЕВРЕИ попали тоже под определение сортности.
    КОРОТКА ПАМЯТЬ У ЕВРЕЕВ НА СВОЁ ЗЛО,НО ДОЛГО ПОМНЯТ ТЕХ КТО ИМ ЗЛО ПРИЧИНИЛ.Типичные религиозные фанатики.
    И ваши измышления,господин Злобин, исходят от злобы еврейского фанатизма.

    •  
      18 марта 2010 | 21:46

      wasko

      Вапще бестолковый
  •  
    18 марта 2010 | 13:24

    Три "достижения":

    п.1. Несомненный успех (после отставки любое издание возьмёт в качестве журналиста первой полосы).
    п.2. Затягивание решения проблемы на неопределённый срок.
    п.3. Реформа? (без комментариев).
    п.4 (дополнительный). Политолог? (без комментариев).
  •  
    18 марта 2010 | 13:29
    Что нам стоит дом построить,нарисуем будем
    жить!!!
  •  
    18 марта 2010 | 13:47

    Не согласен!

    У Медведева всего 1 достижение - пиздобол!
    •  
      18 марта 2010 | 19:19
      Так об этом достижении Злобин и говорит в первом пункте. Но больше меня порадовал второй: конец ялтинской системе, Россия теперь в компании строителей нового миропорядка: Венесуэлы, Никарагуа и Науру! Правда, сказав об Абхазии, Злобин почему-то стыдливо умолчал о Южной Осетии. Может быть, потому, что признавать ее побрезговало даже Науру?
  •  
    18 марта 2010 | 13:47

    размышления...

    кровь то одна,да вот моча разная.если всё что говорит и делает медведев в последне время исходит от него,то тогда всё логично.последнее заявление,так вообще бомба...,,независимо от занимаемой должности и регалий"-так кажется.за точность не ручаюсь,он смысл тот.Т.Е. вова, будь осторожней.чтобы сломать хребет той системе,что выстроил вова,надо ему действовать сверхосторожно.кругом сидят его ребята.надо расчистить это болото.что и начал делать медведев.мне кажется,ему надо помочь.а медведеву желаю больше разговоривать с простыми людьми.внизу правда жизни,а не наверху.наверху-алчность,злоба,предательство. .
  •  
    18 марта 2010 | 13:54

    Интересно

    http://www.svobodanews.ru/content/article/1987109.html
  •  
    18 марта 2010 | 14:19

    Три главных успеха Дмитрия Медведева

    И это пишет человек на полном серьёзе называющий себя политологом?
    1. Россия - вперёд! Есть замечательные слова Шендеровича : "Путин на место Зубкова, Зубков на место Медведева, Медведев на место Путина. А всё вместе это называется - Россия вперёд!"
    2. Признание Абхазии. Кстати Медведев признал ещё и Ю. Осетию. Признание постоянно требующих денег и постоянно их разворовывающих - тоже достижение?
    3. Начало изменений, или реформа? Если реформа, то я почему то всегда был уверен, что реформа начинается со смены министра. Если же "начало изменений" ограничится увольнением 17 генералов в запас, с генеральскими пенсиями и привилегиями (а не по служебному несоответствию), то это скорей всего похоже на пиар-компанию, для политологов типа Злобина.
    •  
      18 марта 2010 | 14:39
      Пора вешать портрет Шендеровича в красном углу.
    •  
      18 марта 2010 | 17:27
      Медведев просто задница для удержания престола. Через два года Путин вернется на второе царствование и все станет на круги своя.
      •  
        18 марта 2010 | 21:47

        Екк1,6

        Идет ветер к югу,
        и переходит к северу,
        кружится, кружится на ходу своем,
        и возвращается ветер на круги свои
  •  
    18 марта 2010 | 14:25
    Перечисленные 3 действия пока не дали никаких ощутимых положительных результатов для России. Так что разве это успехи??..
    •  
      18 марта 2010 | 15:09
      Но и отрицательных не дали. При том, что от президента лишь требовалось не дать остынуть трону до 2012, это можно зачесть за успехи.
  •  
    rgassanov Руслан Гасанов
    18 марта 2010 | 14:33

    Головокружение от успехов


    Три успеха Медведева - это если ему удастся три раза держать место рашафолксфюреру.
  •  
    18 марта 2010 | 14:35
    главное достижение - ботаник понял как косить под мачо
    •  
      18 марта 2010 | 15:15
      И ещё - жену в порядок привёл.
  •  
    18 марта 2010 | 14:38

    ГЛАВНЫЙ УСПЕХ ПРЕЗИДЕНТА МЕДВЕДЕВА-ЭТО САМО ПРИСУТСТВИЕ МЕДВЕДЕВА НА СВОЕМ ПОСТУ

    Кто то из кремлевских сатрапов недавно прорычал,о том что слякоти не будет,но вопреки этому ВЕСНА В РОССИЮ ПРИШЛА.Доказательством этому: и Россия вперед,и заявка на модернизацию,и постепенное разминание плечей русского Медведева.Весна пришла,а это значит,что медведь обязан вылезать из берлоги и постепенно наверстывать упущенное за зиму(время Путина).Зима была суровая,снегу навалило по горло,но солнце светит и весенние ручьи превращаются в небольшие полноводные реки(протестные митинги) угрожая затопить всю округу(страну).Ранняя весна не всегда приятное зрелище,часто обнажается,то что было спрятано в зимних сугробах и русский мужик(народ) не особо чевствует это время года.Но как сказал великий полководец и политический лидер Золотой Эпохи расцвета Рима Гай Юлий Цезарь-ЖРЕБИЙ БРОШЕН(МОДЕРНИЗАЦИЯ), и теперь легионам Медведева осталось перейти Рубикон в направлении Рима.ПОМПЕЙ ВЕЛИКИЙ(ПУТИН)еще в Риме,но остатки его легионов неминуемо вливаются в наступающую армию Цезаря и победа придет под флагом демократии.
    •  
      18 марта 2010 | 21:31
      Замечательный комментарий !
  •  
    18 марта 2010 | 14:51

    слава медвежонку и его другу злобтину панимаш

  •  
    18 марта 2010 | 15:37

    Г-н Злобин! Вы прикалываетесь про "новый миропорядок" и про

    то,что "Россия заговорила с западом на одном языке"?

    Фантастика!!!!
    •  
      18 марта 2010 | 15:51
      Елена, не воспринимайте все так близко к сердцу - это стёб.
  •  
    18 марта 2010 | 15:48

    Три главных успеха?

    1. Вступление АСПИРАНТА в КПСС
    2. Увольнение из "Илим Палм"
    3. Равнодушие народа России к будущему своей страны.
    P.S.
    Пункт "3" можно отнести не к "успеху", а считать "удачей".
    •  
      19 марта 2010 | 09:12
      Илим палП
      •  
        19 марта 2010 | 09:42

        Ессно

        Помните - "я так и думал, дрюгих возражэний нэ бутэт"?
  •  
    18 марта 2010 | 16:10
    Искренне желаю ДАМу отвязаться от пут ВВП и найти свой путь, к которому он стремится. Сейчас ему не просто переориентировать на себя управление. Он хотя бы в слух произносит то, что до него никто не решался делать.

    А всяким злопыхателям- Столько критики в адрес власти года три назад видели на просторах тырнета? Вроде не прикрыли его ))))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743734

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
743166

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".