Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Татьяна Мордачева журналист, Бишкек

Принимая желаемое за действительность?!

14 апреля 2010, 18:58
Итак, когда г-жа Хиллари Клинтон заявила, что при старой власти американская база работала, то немногие в Кыргызстане восприняли ее слова как угрозу новому правительству.
Не зря же к нам почти сразу отправился помощник госсекретаря США.

После этого в среду 14 апреля Медведев, выступая в США, сказал о том, что президенту КР надо было выполнять свои обещания, данные России.

И тут у нас многие вздохнули с облегчением – между строк читается, что... ну вы сами понимаете – Россия нас не бросит.
Слова российского президента воспринимаются, как прямое предупреждение США не мешать Кыргызстану решать свою судьбу самим.

Но это, конечно, только предположения.
Было сказано то, что сказано, а понимает каждый так, как хочет.

А ведь базу – Центр Транзитных перевозок, если соответствовать международным договоренностям, пусть и подписанным прежним руководством, надо выполнять.
Как бы ни хотело Временное Правительство избавиться от базы, ничего не получится. Поэтому Роза Отумбаева вынуждена заверить помощника госсекретаря США о том, что республика будет выполнять взятые на себя обязательства в отношении Центра Транзитных перевозок. Это минимум год – ведь только через полгода можно уведомить американцев, что мы не продлеваем контракт.

Хорошо, что это Россия уже принимается помогать нам.
Я боюсь только гражданской войны. Я хочу стабильности и работы. Появившиеся посредники из НПО в переговорах с президентом Кыргызстана, это уже хорошее начало.

Судя по всему, начинается торг.
Но он лучше, чем шантаж и провокации. «Худой мир лучше доброй ссоры». Компромиссное решение все равно найдется.

«Сегодня он (Бакиев) уже понимает свое положение и готов к переговорам», – сказала Роза Отумбаева.
По крайней мере, разговор уже начат.

P.S.А вот квитанции по оплате за коммунальные услуги опять принесли на астрономические суммы!
И пенсию моя мама до сих пор не получила.
комментарии
  •  
    14 апреля 2010 | 22:41
    Вашими бы устами да медъ пить!

    Очень много зависит от того , что бы ВП выступало по своим решениям единым фронтом. Упаси господи, что бы в команде не вышло раздрая….

    Очень уж у вас политики обидчивые и самостоятельные.

    Появившиеся посредники из НПО – мда…
    Нет на киргизской земле Скобелевых и Черняевых, от чего же киргизский генералитет спрятался за спиной (за юбкой) НПО?!

    На расстоянии можно хаять (я Бакиева не защищаю), а вот «Со щитом или на щите» не их удел!

    Коммуналку пока не рассматривайте, как статью затрат.
    Не до неё сейчас судебным исполнителям, да и за что кровь проливали ?!

    Берегите себя!!!

    •  
      15 апреля 2010 | 11:36

      Я надеюсь, что Россия не бросит Киргизию

      как это уже было в 90-х годах.
      Когда распустили СССР, бросив десятки миллионов своих соотечественников.
      Я понимаю, что надо было тогда отпустить тех, кто хотел независимости - Прибалтику там, Украину, Грузию и т.д. Но ни Казахстан, ни Киргизия, например, не хотели выходить из СССР.
      Их просто вышвырнули пинком под зад.
      Кинули, короче говоря.
      Надеюсь, что сейчас помогут Киргизии и с ГСМ, и с зерном для посевной.
      Им на самом деле не так уж много нужно.
      Гораздо меньше, чем в прошлом году подарили Бакиевым.
      •  
        15 апреля 2010 | 12:21
        Полностью согласен с Вами.
  •  
    15 апреля 2010 | 07:04

    Слова российского президента воспринимаются, как прямое предупреждение США не мешать Кыргызстану решать свою судьбу самим.

    Уважаемая безработная Таня, пора бы уже Вам киргизам понять, что слова российского президента никакой смысловой нагрузки не несут...
    Российский президент презирает свой, российский народ, не уважает его, тем более он презирает и не уважает Вас киргизов, меньше оглядывайтесь на Москву и больше работайте над своей страной, пока сами у себя не наведёте порядок никто за вас это делать не будет.
    •  
      15 апреля 2010 | 10:18

      Ничего не могу добавить к сказанному...

      Присоединяюсь к разумным пожеланиям!

    •  
      15 апреля 2010 | 11:27
      Уважаемый работающий Ван, пора бы уже Вам гузинам понять, что слова российского президента иногда смысловую нагрузку несут...
      Изредка, но бывает...
      Говорили ведь расейские президенты Путведевы грузинскому перезиденту Сабакашвили - не лезь воевать в Южную Осетию, добром для Грузии это не кончится...
      Не поверил грузинский перезидент, а зря...

      Грузинский перезидент презирает свой, грузинский народ, не уважает его, тем более он презирает и не уважает Вас грузин, меньше оглядывайтесь на Вашингтон и больше работайте над своей страной, пока сами у себя не наведёте порядок никто за вас это делать не будет.

      •  
        15 апреля 2010 | 13:22

        kit07

        Согласен.
      •  
        15 апреля 2010 | 17:55

        Грузинский перезидент презирает свой, грузинский народ, не уважает его, тем более он презирает и не уважает Вас грузин, меньше оглядывайтесь на Вашингтон

        Валенок, на каком языке ещё с тобой поговорить чтобы ты наконец понял очевидные вещи?

        Русский язык ты не понимаешь, грузинского не знаешь, что мне делать? :))

        Дурак, кто из них презирает свой народ видно любому разумному человеку, любому разумному- кроме таких валенков как ты, кто подмял конституцию, кто расплодил бюрократов и воров, у кого менты грабят и убивают, где преступность зашкаливает?
        Ещё раз говорю включи свой мозг, не смеши людей и сам не позорься.
  •  
    15 апреля 2010 | 11:13

    ---

    ну вы сами понимаете – Россия нас не бросит.

    Очень надеюсь, что денег вам не дадут.
    Своим регионам херушки чего дадут. Видели бы вы наши дороги
    http://www.kasimov.biz/images/2107e26a5c961ed1de5fe62bee2b3643.jpg
  •  
    15 апреля 2010 | 11:23
    надейтесь только на себя, от российской власти никто уже ничего хорошего не ждет - ни внутри страны, ни за ее пределами А у вас идут нормальные процессы смены власти, пока что правда средневековыми методами, но все же - главное дать понять власти, которая придет, что нельзя плевать на народ, глядишь и выборы в будущем будут демократическими,и не придется для смены власти устраивать революции. Удачи вам, Киргизы!!
  •  
    15 апреля 2010 | 11:29
    Таня, очень хочу, чтобы в Киргизии было все спокойно и предсказуемо. Совсем не против против помощи, от кого бы она не пришла, только "за". Но есть простой вопрос: ЧЕМ ВАМ ПОМЕШАЛА БАЗА В МАНАСЕ? Только тем, что ей недовольна Россия из-за своих "геополитических" интересов, которые она сама не может сформулировать? А если Киргизии завтра американцы больше предложат? Ведь так и получилось с предыдущим правительством. Просто друзьей не покупают, друзья приходят и просто помогают. Россия по-моему не из таких, кинет на первом повороте, если ей в рот смотреть перестанете.
  •  
    15 апреля 2010 | 11:50
    Уважаемая Татьяна.
    Найдите возможность вернуться в Россию.
    У меня много таких знакомых из разных бывших
    "братских", все устроились и никто не пожалел что уехал.
    Знаете...Киргизам - Киргизово.
    Ваши дети Вам потом спасибо скажут.

    •  
      15 апреля 2010 | 13:06

      +1000

      Не надо слёзных блогов писать, Татьяна.
      Анализируйте ситуацию и смотрите не на 2, а на 7-10 лет вперёд.
    •  
      15 апреля 2010 | 16:53

      Найдите возможность вернуться в Россию.

      У кого такая возможность была, уже думаю вернулись. Вот тут и возникает вопрос: Россия, у которой демографические проблемы, которая плачет, что население сокращается, что она делает для того, чтобы люди имели возможность приехать?
      •  
        15 апреля 2010 | 16:57
        Россия не препятствует "бывшим" создавать для своих русских условия "другая родина или смерть". Эффективно и не затратно.
      •  
        15 апреля 2010 | 16:57
        Россия не препятствует "бывшим" создавать для своих русских условия "другая родина или смерть". Эффективно и не затратно.
        •  
          15 апреля 2010 | 17:52
          Вот и я говорю, что Россия их уже один раз кинула:(.
  •  
    15 апреля 2010 | 12:23
    Татьяна, если будет возможность, расскажите, как к русским, проживающим в Кыргызстане, относятся сами киргизы.
  •  
    15 апреля 2010 | 12:28

    Позабавило...

    Позабавило вот это: "Слова российского президента воспринимаются, как прямое предупреждение США не мешать Кыргызстану решать свою судьбу самим."- Киргизия вроде бы независимое государство, нет? Почему президент другого гос-ва призывает третье гос-во не "мешать решать самим"? А сами-то не могут "призвать"? Барышня этим вопросом не заморачивается. У меня такое ощущение, что в самой Киргизии мало кто воспринимает свою страну как именно страну, а не бывшую республику СССР.
  •  
    15 апреля 2010 | 12:40
    Последовательный Бакиев - последовательно , как на базаре, торговался то с Россией , то с Америкой, относительно собственной выгоды, как последняя проститутка – за эту базу.

    Наглухо испортил отношения с Узбекистаном и Таджикистаном, разными придурошными
    намёками, в т.ч. и на миротворческий батальон России в ОШе , типа в защиту ЦА от афганского талибана.

    Для несведущих, Киргизия не имеет границы с Афганистаном и для того, что бы талибан добрался до ОШа , надо преодолеть сотни км. горного массива Таджикистана.

    Конечно, как говорят на Востоке: «1000 км для бешенной собаки не круг».

    Вечные конфликты с Таджикистаном и Узбекистаном по вопросу анклавов. Бакиев называет их: «спорные территории».
    Какие они спорные ?
    После беловежского сговора, все страны ЦА ратифицировали Акты СССР по территориальному размежеванию…

    Вечная издёвка с перекрыванием воды в Баткенском районе для Исфаринского р-на Таджикистана и в результате не прекращающие пограничные инциденты.

    Намутил это Бакиев и поделом свергли!

    Однако, в отношении помощи России Киргизстану: помощь безусловно будет. И вопрос тут, может бы, и не из любви к киргизстанцам.

    Просто геополитика штука дорогая.

    Посудите сами , Киргизия граничит с перенаселённым СУАРом Китая.
    Недавно, Бакиев, практически келейно – передал (продал) часть земель Китаю (это к вопросу об анклавах).
    Как говорится : «вагончик тронулся»….

    Китайцы, имея уже претендент, с удовольствием «помогут» слабому ВП Киргизии. И все это прекрасно понимают и не тяжело предположить, что китайцы уже «окучивают эту грядку».
    В Киргизии, высшим смыслом государственной политики, особенно последнее время, является подороже продаться… «Любой каприз за Ваши деньги»- прям как на Тверской!

    И вряд ли у «розовой революции», что бы самим выжать, есть другой путь спасти положение , как не продаться….

    Правда «опыт», во внешней политики, у Высшего эшелона власти Киргизии есть- через пять лет форс- мажорить (десанировать) революциями обязательства предшествующей власти.

    Не случайно Америка с облегчение выдохнула : «На сей раз пронесло- база остается»!
  •  
    15 апреля 2010 | 13:30

    власть

    а чтож вы хтели??/ вы думали новая власть за вас платить будет..щас разбежались они..они бегом побежала брататса с нашей алигархической ..так что квитанции это еще начало скоро наши алигархи к вам заедут...у нас тут тоже одни умники предлагают убрать другого умника из власти а взамен себя поставить
  •  
    15 апреля 2010 | 13:31
    Ага, а в Росии совсем нет безработных. И уж совсем-совсем нет гражданской войны, а метро взрывают переодетые марсиане. А счета за коммунальные услуги такие мизерные, что хочется их платить, платить, платить.
    А из российской истории видно, что практически все парабощенные государства это те, кому Россия помогала...
    •  
      15 апреля 2010 | 14:09

      Татьяна Мордачева, безработная из Бишкека : Принимая желаемое за действительность?!

      alex1234
      (#)


      Ага, а в Росии совсем нет безработных. И уж совсем-совсем нет гражданской войны, а метро взрывают переодетые марсиане. А счета за коммунальные услуги такие мизерные, что хочется их платить, платить, платить.
      А из российской истории видно, что практически все парабощенные государства это те, кому Россия помогала...
      --------------------------------------------
      Не надо было разбегаться в поисках "западных благ".
      Запад ликвидировал конкурентов и вогнал в нищету.И теперь приложит ВСЕ УСИЛИЯ,ЧТО БЫ ТАК И ОСТАВАЛОСЬ,купив правительства быших республик СССР.И Китай поможет западу.Китаю свой экспорт сохранять надо.
      Так,что пусть киргизы сеют пшеницу,чем опиумный мак.Что к стати не выгодно ни Казахстану,ни Китаю.Этим своё зерно сбывать надо.
      Назырбаев ТОЖЕ УВЕРИЛ США,ЧТО НЕ БРОСИТ КИРГИЗИЮ В БЕДЕ.
      Ну и Израиль развертывает своё участие в экономике Казахстана.
      Так,что Среднею Азию делят США с Евросоюзом и Китай.РЫНКИ СБЫТА.А что бы деньги были,наладят наркотрафик.
      Так,что это ищё под вопросом,БУДУТ ЛИ КИРГИЗЫ СЕЯТЬ ПШЕНИЦУ,или в наркотическом угаре употреблять залежалую муку с клещами.
      А когда подчинят Иран,то наладят наркотрафик и в Евросоюз.
      А так востанавливаетса Среднеазиатский торговый путь по доставки наркотиков в Европу.
      Так,что не в России дело,что поработили "бывших".А в самих "бывших",что поработились.
      Так,что России надо думать тоже,как выгодней для себя "поработитса".
      То есть повторить путь экономического развития той же германии.России ЕСТЬ,ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ.
      Об этом и говорил президент России Медведев на прессконференции в США.На счёт ВТО.
      России надо только держатса в стороне,от активных натовских акций возмездий.Соседи.Надо жить дружно,если соседи не докучают своими ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.КАПИТАЛИЗМ.Ну и о гуманитарной помощи отказывать не надо.Людей кормить надо.
      Так,что зерно,зерном,но надо подумать о поставках муки.Посмотреть ищё надо ЧЕМ ПОЛЯ ЗАСЕЮТ.
      И ПРОВОДИТЬ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПО РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ И СОЦИАЛЬНОЙ.ТУДА ДЕНЬГИ ВКЛАДЫВАТЬ,А НЕ В МИФИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ С НЕПОНЯТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ В СКОЛКОВО.
      ЦЕНУ РОССИИ НА РЫНКЕ ПОДНИМАТЬ НАДО СВОИМ ОБЩИМ РАЗВИТИЕМ,А НЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫМИ ДОХОДАМИ ПРОДАЖНЫХ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛОВ.ЭТО БИЗНЕС И НИЧЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО.

  •  
    15 апреля 2010 | 13:32
    Стабильности и работы хотите? И не мечтайте, стабильность и работа, это СССР, 60-ых годов. А теперь нас встроили в систему "мирового разделения труда", где никакая выполняемая нами работа никому ненужна, им свои товары девать некуда. У кого есть ископаемые, там какая-то часть населения имеет работу, по добыче и вывозу этих ископаемых в "цивилизованный мир", у кого ископаемых нет, никакой работы, и не мечтайте. Да и со стабильностью не выйдет, потому как большая часть населения, даже нефтегазовой России, нормальной работы не имеет, или как это называют местные элитчики, население экономически избыточно, а когда у большинства нет нормальной работы, то и стабильности никакой не будет.
    Так работает сегодняшняя система, что бы не говорили любые президенты, любых стран...
  •  
    15 апреля 2010 | 13:38
    ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН (ну хотябы СНГ) СОЕДИНЯЙТЕСЬ (ну хотябы обратно в СССР)!
  •  
    15 апреля 2010 | 13:39
    С Таней все понятно. Я тоже пока не переехал из Ташкента, о России судил по первым трем каналам. Телевизор это ЗЛО. Жизнь совсем другая. И чем вам там база помешала? Прикрывает ваш киргизский зад от моджахедов и талибов. Как только НАТО уйдет из Афгана, вы через пару месяцев оденете паранджу. Талибы с вами сюсюкать не станут, все необрезаные пойдут под нож, как барашки. Ваша армия для них мальчишки с рогатками, жаль что вы не поняли до сих пор, пока там НАТО вязнет в болоте, вы в безопасности. Но вечно так не будет, поэтому собирайте манатки и валите на историческую Родину, чем раньше вы пройдете через муки переселения, тем дольше проживете.
    •  
      15 апреля 2010 | 14:24

      ---

      Как только НАТО уйдет из Афгана, вы через пару месяцев оденете паранджу
      Ой как заблуждаешься, мальчег!
      натовцы не уничтожают опиумные посевы, всё это говно идёт к нам в Россию.
      Зато колумбийские посевы амеры отутюжили мама не горюй... потому что рядом с их страной угроза.
      •  
        15 апреля 2010 | 17:15

        иван иванычу дарагой родненкий

        ты купиш афганское зерно или картошку или яблоки или цветы или кедровые шишки или хмели сунели вот когда решиш скажи и афганцы тут же переоринтируется под твои запросы
    •  
      15 апреля 2010 | 14:58

      gudok

      Полностью согласен, логика железная. Моя кума родом из Ташкента похоже что из сосланных поволжских немцев, или на половину, но не узбечка, уехала из Узбекистана еще при союзе, ее многочисленные братья и сестры свалили уже после 1991, кто в Россию кто в Украину, кто в Германию, кто в штаты, мать осталась, не едет ни в какую. Сорваться с насиженного места тяжело, но ни кто из них уже не жалеет. Татьяна наивный человек, с одной стороны жалко таких,с другой стороны всех не пережалеещ,своя голова работать должна. "Медведев, выступая в США, сказал о том, что президенту КР надо было выполнять свои обещания, данные России". Обещал $2 млрд.дал $415 млн.,за вывод американской базы. Она наивно поняла что Россия, в кризис у своих пенсионеров изо рта вырвет и киргизам снова даст, потом догонят и еще даст. На самом деле,он полу дипломатичным языком сказал, сами виноваты, пообещали,деньги взяли, Россию кинули,опозорили на весь мир, вот мы вам и устроили. Если действительно там так хреново с экономикой, то сваливать пора не только не коренным, но и киргизской интеллигенции, бедные и безграмотные все беды свалят на них. Ну а потом появятся талибы,алькаида,и пр. почва для них будет готова.
  •  
    15 апреля 2010 | 15:07

    ДЕРЖИТЕСЬ!!!

    Уважаемая Татьяна!
    Хочу искренне пожелать Вам, в частности, и всему многонациональному народу Киргизской республики (КР), в принципе, ДЕРЖАТЬСЯ!
    Зная о непростой (мягко сказать)ситуации в КР не понаслышке, желаю Вам благополучия.
    Мы здесь в России очень переживаем за вас.
    УДАЧИ!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743994

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744039

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".