- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Сегодня «Российская газета» опубликовала интервью генерального прокурора Юрия Чайки. Буквально второй вопрос посвящен акциям протеста. Читайте внимательно вопрос и ответ:
«Каково Ваше отношение, как Генерального прокурора, к последним массовым митингам и протестным настроениям несогласия с итогами выборов в Госдуму, когда тысячи людей выходят на улицу.
Юрий Чайка: Мы живем в демократической стране и у любого гражданина есть право высказать свою позицию. Но все должно делаться строго в рамках закона. Недопустимо, когда отдельные личности используют людей в качестве инструмента для достижения своих политических целей, причем далеко не чистоплотных. Ведь деньги на все это зачастую поступают из источников, которые находятся за пределами России.»
В принципе, если бы это утверждение сделал какой-нибудь нашист или кремлевский пропагандист, то никто бы и внимание не обратил.
Но это вранье распространяет генеральный прокурор в официальном издании российского правительства.
Сообщаю официально для генерального прокурора — деньги в размере 300 тысяч рублей, именно во столько обошелся митинг на Болотной, давал я из собственных средств и мой соратник по «Солидарности» Петр Царьков; а деньги на проведение митинга на проспекте Сахарова были собраны на Яндекс. Деньги, куда тысячи российских граждан перечисляли добровольные пожертвования. Ольга Романова, которая была казначеем митинга на Сахарова, специально за каждую копейку собранную и потраченную отчиталась.
Так что гражданин Чайка, давайте-ка извиняйтесь за ваше вранье.
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО
В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.
- vkontakte


















Виктор Шендерович, писатель:





Ждем иск к Чайке !!!!!
Согласна , что судебная власть у нас в стране и произвол - синонимы!
Подавай на него в суд, чего ждать-то?
Вода камень точит, а Боровкова и Данилкин не в каждом суде председательствуют.
ВПЕРЕД!
Еще и птичек в суд таскать будем!
Птичка - она же тварь божья, неведомо что чирикает.
Врешь ты или нет?
Ты поди-ка, докажи-ка
Свой совковый бред ((((
Некогда ему, Борис. Ему нужно придумать, как не дать полякам выдать России Игнатенко, а то не ровен час самому придется улетать, в места не столь отдаленные.
А вы говорите «извиняйтесь», ладно бы сказали «откупайтесь» - это-то они умеют…
разве это не ложь?
это он про Хутина и Чурова видимо...
>>официально для генерального прокурора — деньги в размере
>>300 тысяч рублей, именно во столько обошелся митинг на
>>Болотной, давал я из собственных средств...
На Клинтон в суд подавай, она заявила, что 9 миллионов баксов на вас потратила.
Наверное ты, как и Путин, никогда в жизни не ошибался?
Наверное ты, как и Путин, никогда в жизни не ошибался?
Вот как раз для того, чтобы можно было исправить ошибку нужна сменяемость власти. Желательно - раз в четыре года.
Люди со временем становятся умнее, правда с исключениями, вроде вас
Люди со временем становятся умнее, правда с исключениями, вроде вас
2. Сама принадлежность к КГБ должна отпугнуть как черта от ладана
3. Не сравнивайте осведомленность не читающих с осведомленностью Немцова в то время.
4. Так обсираться в политике недопустимо, мы не кошечки чтобы на нас тренироваться. Ну да все что Боря сейчас делает, нормуль, Итоги там и т.п. Главное не переусердствовать с доверием ему.
А Немцов ,Гайдар ,Хакамада были против Путина,но съезд СПС постановил поддержать Путина и те должны были это сделать. ПАртийная дисциплина!!!!!
Узнаю путинский сленг.
//Тем более Немцов говорил что Гайдар его заставил//
ВСе верно . они входили в Политбюро СПс . Это и есть подчинится партийной дисциплине.Съезд решил будьте добры поддержать.
Есть и другая дисциплина. Путина Единая Россия выдвинула кандидатом, а он их послал подальще,хотя и был лидером этой группировки.
Хамить то зачем. Я вот знаю ,чсто ты недоразвитый даун ,но не говорю же об этом всем
Он прав. В 1999 году Путин был отличным кандидатом в президенты. В последующие годы он стабилизировал ситуацию в стране. Однако сейчас этот поезд остановился и начинает катиться назад. Нужны новые идеи и новая политика.
Дурашечка моя, знаешь ли ты, что использовать для описания достоинств исключительно частицу "не" могут позволить себе только люди с весьма скорбным умом? Ничего, что я так сложно?
несчастных оппонентах? Добрее, добрее надо быть.
Да,матрас,если когда нибудь где-нибудь я увижу твою рожу......извожу тебя в какой нибудь грязной луже.;))
Видал как ты меня вдохновляешь!!!))))....но про лужу,это серьезно
Они и тогда, и без мерседесов имели массу возможностей БЕЗНАКАЗАННО ЗАДАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА.
Мне кажется история СССР и благосостояние верхов как-то все-таки связаны между собой.
Но мерило благосостояния было другое. Поэтому Вы не переживайте за секретарей всех мастей, по советскому мерилу у них было все, что у обычных людей не было:
Куртка кожанный/замшевый -был,
Магнитофон японский-был,
Квартира служебная в цековском доме/дача за государственный счет-был,
автомобиль служебный ЗИЛ-был,
зарубежные поездки-был тоже,
набор продуктовый цковский,
сапоги импортные без очереди -был
и страшно сказать-видеомагнитофон -тоже был.
Так что Вы сильно не переживайте. Все у них было.
И легенды о честности и неподкупности не нужно сочинять. А то молодые люди,которые родились после, и вправду подумают, что все эти секретари были ангелы с нимбами.
Когда секретари райкомов не ездили на мерседесах
На мерседесах ездили члены их семей, включая их зятьев и племянников, а также их обслуга. Распоряжения на выкуп из ИНГОССТРАХа выпмсывал Гришин.(1-й секретарь горкома кпсс). А Щелоковская контора выдавала талоны ("проверке не подлежит") с красной полосой. И много чего еще. Этому я сам свидетель. А уж сбить кого было без проблем.
Не надо тут легенды рассказывать.
Замирая в стеснительной нерешительности интересуюсь: куда подевалась 24.12.11 тревожная либергопота со всей округи радиусом в 1,5 тыс.км, если даже на митинг в Питере вышло лишь 500 человек, включая роту журналистов и пару батальонов "несогласных в штатском"?
И в качестве ликующего финала, призываю юркого Бориску Немцова честно прокомментировать следующий "пассаж" Дворковича-младшего:
"Президентские выборы, если и пройдут в запланированные сроки, то пройдут минимум в 2 тура.
Причем, кто выйдет во второй тур вместе с В.В. Путиным, решат отнюдь не в пределах нашего государства (напомню, руководитель одного из отделов Госдепа США заявил, что они потратят на наши президентские выборы в три раза больше средств, чем на думские)".
Напомню, что только официальным путем Конгресс США выделил в преддверии наших парламентских выборов российским "правозаshitным организациям" 70 млн.$ и "свободным блогерам" 25 млн.$ на так называемую "противовластную деятельность. :))))))))
tamaz70, скажу больше - и сто тысяч, находившиеся 24 декабря на пр-те Сахарова тоже агенты Госдепа. Да в нашем городе порядочных людей только двое - Вы и прокурор, хотя скажу по правде, прокурор порядочная свинья!
Соединенные Штаты Америки продолжают масштабные финансовые вливания в российские антиправительственные НКО. В тоже время результатов эти платежи не достигают. Как результат – предсказуемое возмущение госсекретаря США Хиллари Клинтон. В тоже время президент России Дмитрий Медведев призвал иностранных партнеров воздержаться от вмешательства в дела России.
Соединенные Штаты Америки продолжают масштабные финансовые вливания в российские антиправительственные НКО. В тоже время результатов эти платежи не достигают. Как результат – предсказуемое возмущение госсекретаря США Хиллари Клинтон. В тоже время президент России Дмитрий Медведев призвал иностранных партнеров воздержаться от вмешательства в дела России.
Да хоть библиотека у него на Немцова была бы,место его(Немцова) на свободе. Еще одного "полит.узника" Боливар не вынесет!
Да хоть библиотека у него на Немцова была бы,место его(Немцова) на свободе. Еще одного "полит.узника" Боливар не вынесет!
====================================
Да! Есть основания!
Или, Вовик, осал это твой второй ник?
Скушно вас всех читать последнее время.Одни и те же рожи пишут все одно и то же.Притом многие интересные личности став здесь завсегдатаями, превратились все в то же серое шизонутое тесто.
Даже зацепиться не за кого;).
Иной раз кажется, что вы все здесь на пайке у путина.Так стараетесь,чтобы плеваться от вас хотелось!!;))
Что до "скушно читать", могу дать совет: читайте единомышленников (петровпетров, куганак, шарик, блюм...) Очень содержательные тексты! Зачитаетесь!
Тебя я давно знаю, точнее мнение о Путине и оно мне не интересно.Не объективно,однобоко и предвзято ну и т.п.;)
А единомышленников мне советовать не надо Вовик.Если бы не вышеперечисленные тобой, то я боюсь что ваш демшизовый онанизм тут вообще бы не состоялся.
Все за Путина !!!
Твое, го...он, мнение обо мне и о моем мнении о Путине "мне не интересно.Не объективно,однобоко и предвзято ну и т.п.;)" (цитата. Знаешь такое слово?)
Единомышленников я тебе не советую. Они существуют объективно, не зависимо от моего или твоего внимания. Тупость их беспредельна, равно как и подлость. Но тебе, я вижу, нравится... Об этом я и писал. Чего ты возбудился? Стыдно быть единомышленником куганака? Не будь! А уж коли стал - не огрызайся.
Ты Вовик глупый.;)
Соединенные Штаты Америки продолжают масштабные финансовые вливания в российские антиправительственные НКО. В тоже время результатов эти платежи не достигают. Как результат – предсказуемое возмущение госсекретаря США Хиллари Клинтон. В тоже время президент России Дмитрий Медведев призвал иностранных партнеров воздержаться от вмешательства в дела России.
http://echo.msk.ru/blog/al_golubev/842104-echo/
"И что это за щедрые такие господа, которые выделили ему «по тридцатке» каждый? (Надо полагать, не рублей, поскольку в одном из разговоров Немцов заявил, что стоимость одной только сцены составит 60 тысяч долларов). При этом деньги, по признанию самого Рыклина, пришли не на официальный счёт на «Яндексе»."
Ответ Зимина:
http://echo.msk.ru/blog/ziminb/842243-echo/
"Алексей Голубев , деньги Рыклину давал я в присутствии своего отца. Знаю, кто дал другую "тридцадку, но не скажу. "
А это что за деньги? Они куда пошли? Сколько поняла речь как раз шла о разговорах Немцова и финансировании митингов.
Вот-вот. И у меня тот же вопрос.
Немцов сам заплутал в трех соснах. А все от глупости. Молчал бы уж...
Ну пусть хоть одну фамилию назовет конкретно. Связь его слов с участниками митингов какая-то есть или нет?
Вы такой же лжец, как и Чайка.
"Хиллари Клинтон снова ответила Владимиру Путину. Она заявила, что в России народ высокообразованный и ему не требуются никакие финансовые стимулы со стороны госдепа США..."
7
Или мне через твиттер Клинтон просить -вернуть деньги России на родину?
Или мне через твиттер Клинтон просить -вернуть деньги России на родину?
Или мне через твиттер Клинтон просить -вернуть деньги России на родину?
http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
Это она вам сказала? НЕт ? тогда ответь за свои слова. Немцов ответил
МОЛОДЦЫ!!! ДОСТОЙНЫЙ ПОСТУПОК!
Его действия против Германской империи были особенно прямолинейны. Начав в 1937 году, он произнёс ряд речей, — включая презреннейшую речь от 5 октября 1937 года в Чикаго, в которой этот человек систематически возбуждал американское общественное мнение против Германии. Он угрожал установить своего рода карантин против так называемых авторитарных стран.»
(Адольф Гитлер, 11 декабря 1941 года)
http://www.vlastitel.com.ru/hitler/hitler_1941-12-11.html
"Я посмотрел на первую реакцию наших американских коллег. Первое, что сделала госсекретарь - дала оценку выборов, сказав, что они нечестные и несправедливые, хотя еще не получила даже материалов наблюдателей БДИПЧ. Она задала тон некоторым нашим деятелям внутри страны и дала сигнал. Они этот сигнал услышали и при поддержке Госдепа США начали активную работу".
(Владимир Путин, 8 декабря 2011 года)
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/08/n_2127250.shtml
Клинтон уже во вторник на заседании СМИД ОБСЕ назвала прошедшие в РФ в воскресенье 4 декабря 2011г. парламентские выборы "несвободными и несправедливыми".
Ясно, что в эпоху интернета информация распространяется быстрее, чем поворачиваются мозги подполковника КГБ-ФСБ. Ничего умнее, чем объявить сотни тысяч митингующих по всей стране, несколько миллионов москвичей и несколько десятков миллионов чувствующих себя обманутыми граждан России - агентами США он не придумал.
«Одной из самых значимых для нас ценностей является защита прав человека и поддержка демократии. Выборы – это не единственная составляющая демократии, они своего рода условие для ее существования и успешного развития... Мы всегда четко заявляем о том, что США поддерживают, и в этом случае высказались о том, чего заслуживают россияне», – сказала Клинтон в интервью телеканалу PBS. «Независимые наблюдатели пришли к выводу, что, к сожалению, существовали многочисленные факты вмешательства и манипуляций в ходе голосования. Сегодня Россия является страной с населением, одним из самых высокообразованных в мире, с растущим средним классом, у которого есть соответствующие стремления. Все это не пришло извне, это произошло изнутри», – цитирует Клинтон РИА «Новости».
«Путин думал, что у него есть особое право принимать решения за свой народ, но мне кажется, что становится очевидным: такого права у него не было и нет.
Он поверил, что его популярность вечна, что он, как Голый Король (персонаж сказки Андерсона), может разгуливать без одежды и что он воссоздал Россию, воссоздал русскую самоидентификацию и представил ее на международной арене.
Однако для граждан страны нет ничего более обескураживающего, чем сознание того, что их голоса ничего не значат. Это то, чем сейчас обеспокоены россияне. И мне кажется, Путину придется с этим считаться»,
– сказала бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт, выступая в Фонде Карнеги за международный мир в Вашингтоне.
Ну кто скажет, что Путин - не идиот?
Начинаю верить президенту Франции, который заявил, что Путин - сумасшедший.
НИКОЛЯ САРКОЗИ: "ПУТИН - СУМАСШЕДШИЙ"
http://pik.tv/ru/news/story/19430-nikolia-sarkozi-putin-sumasshedshiy
http://www.liberation.fr/politiques/01012360796-un-dejeuner-avec-nicolas-sarkozy
Похоже, что недаром В.В.Путина в народе метко прозвали – Путлер.
15 декабря 2011 года отвечая на вопрос Венедиктова о том, что он может сообщить разгневанным массовыми фальсификациями избирателям, Путин послал все эти миллионы граждан юридически в суд, а фактически НА ПУЙ, причем, на свой собственный. Ведь народ России хорошо знает, как вертит этим судом путинская "вертикаль". Следуя политической логике извращенца, протестную белую ленточку Путин первым делом воспринял как использованный презерватив, причем опять же, как свой собственный. Прицелившись в очко ближайшей телекамеры, он прорычал в адрес обладателей российского паспорта, которые якобы изменяют ему с иностранцами: «Идите ко мне, бандерлоги!»
Все остальные четыре с половиной часа телевизионного мозгоимения Путин домогался любви сограждан в грубой и извращенной форме. Правда, эффектно кончить так и не смог.
Граждане отвечают Путину взаимностью.
Фактически по всей стране выдвинут лозунг ХУТИН - ПУЙ, а юридически граждане ждут не дождутся когда же, наконец, они смогут отправить в суд самого Путина и всю его банду.
НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!
ГОЛОСУЙ ЗА ЛЮБОГО КАНДИДАТА ПРОТИВ ПУТИНА!
А Россия --это территория на которой проживают люди ( человеки ). И " Общечеловеческие ценности" важнейшая составляющая для сохранения этой территории. Если это непонятно , мне вас искренне жаль.
И если вы как и ваш КУМИР называете граждан бандерлогами это в лучшем случае бестактность , а по народному- скотство.
Это называется плюнуть в спину и убежать
По суду не подкопаешься
Я была бы очень за, если бы господин Немцов и другие УЖЕ СЕЙЧАС начинали отчитываться о своих доходах. Не потому, что обязаны, они не обязаны, но по доброй воле. Чтобы ФОРМИРОВАТЬ ПРИВЫЧКУ отчитываться у чиновников и политиков с одной стороны, и ПРИВЫЧКУ СПРАШИВАТЬ ОТЧЕТА у граждан, с другой стороны.
По этой же причине я считаю НЕОБХОДИМЫМ поместить в открытый доступ отчет о собранных и потраченных средствах на митинг на Сахарова: ПУСТЬ БУДЕТ привычным для них и для нас ОТЧИТЫВАТЬСЯ ЗА ПОЛУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Кто, кроме меня, считает, что это правильная идея?
У Немцова и других УЖЕ СЕЙЧАС взимается налог с их трудовой деятельности. Если бы были какие-то нарушения, на митингах они бы уже не стояли.
И почему вас не интересует на что тратится бюджет?
А отчет о доходах чиновников и политиков что-нибудь изменил, появились расследования?
Как видите в стране все хорошо-коррупция побеждена, чиновники и политики живут на одну зарплату, дней не спят и ночей не едят о народе думают. И стабфонд у нас не только в официальных зарубежных банках хранится,но и в офшорках заныкан, чтоб эти злобные пиндосы не догадались. Вообще-то в офшорках наверное стабфонд кооператива "Озеро",но это наверное. Чайка не разглядела, высоко парит хоть и не буревестник. Вот Болотную и Сахарова разглядела.
Кстати у Суркова не желаете поинтересоватся карнавал с барабанами Нашисты за чей счет проводили. Мне почему-то кажется за бюджетные деньги, то есть за наши с вами. Может быть конечно на зарплату Суркова за 10 лет безупречной службы, так сказать прощальная гастроль.
Так-что идея это хорошо, но есть законы а они не исполняются- это плохо. А Чайка еще летает.
Нужно отчитываться по бюджету митинга и по доходам оппозиционных политиков для того, чтобы НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ создавать ТРАДИЦИЮ финансовой прозрачности, создавать ПРИВЫЧКУ у граждан, интересоваться, куда пошли наши деньги (митинг на Сахарова), ломать привычку СТЕСНЯТЬСЯ ТРЕБОВАТЬ ОТЧЕТА о потраченных деньгах у чиновников, о доходах и расходах чиновников, создавать привычку у граждан ЗНАТЬ, КОГО ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ.
Мы привыкли к тому, что требовать за свои деньги, интересоваться за свои деньги у всех, начиная с ЖЭКов и кончая президентом, мы привыкли, что стыдно интересоваться, откуда у них богатство, и привыкли к тому, что на должностях все воруют, считаем это нормальным. Надо ломать эти привычки, иначе нам нет хода в цивилизованные отношения граждан и государства, если мы такие стеснительные.
К тому же, вот да, я хочу быть уверенной, что Немцов и Ольга Романова, и Пархоменко ничего не украли из бюджета митинга - это АБСОЛЮТНО КОРРЕКТНЫЙ ЗАПРОС, я хочу это знать и хочу, чтобы это знали другие. В конце концов, чтобы те, кто кричат об иностранных подкупах, утерлись. И, кстати, наловчившись тут, мы очень уверенно будем спрашивать с Суркова - с какого это рожна бюджетные денюжки были на барабаны потрачены. Ведь это подсудное дело, но В ГОЛОВУ ЭТО ПОКА НЕ ВХОДИТ. Вы можете себе представить, что к вам залезли в карман и взяли деньги на эти барабаны или купили портреты Путина-Медведева, или наняли автобусы для каруселей на выборах, или оплатили чьи-то взятки??? Вот вы смотрите в свой кошелек, бабац! нету 10 р. - получи барабан! или хлоп! исчез рубль - появился фальшивый голос в урне. А ведь так и есть, все это стоит денег, и это наши деньги.
Лучше бы путинская гоп-компания финансировалась бы из тех источников, а то ведь все из народного кармана хапают и за бугор, кстати, уводят. Похвалил бы людей, которые в другую сторону ручеек налаживают.
Путин не икнул там от таких слов Чайки?.
Чайка смело пролетела над седой волной,
Окунулась и вернулась, вьется надо мной.
Ну-ка, чайка, отвечай-ка: друг ты или нет?
Ты возьми-ка, отнеси-ка милому привет.
Милый в море, на просторе, в голубом краю.
Передай-ка, птица-чайка, весточку мою.
Я страдаю, ожидаю друга своего.
Пусть он любит, не забудет – больше ничего.
Знай, мой сокол: ты далеко, но любовь – со мной!
Будь спокоен, милый воин, мой моряк родной!
Чайка взвилась, покружилась, унеслась стрелой…
В море тает, улетает мой конверт живой.
1938
http://tinyurl.com/8yul6fj
какой-нибудь нашист или
кремлевский пропагандист,
то никто бы и внимание не обратил.
Но это вранье распространяет
генеральный прокурор
в официальном издании российского правительства. \\\
Так он же верит агентам спец.служб,
которые докладывают резидентам то,
что понравится начальству-
это же ещё от вертухаев Сталина повелось...
Розовые чайки, странные вы птицы -
Вожделенье главное давних экспедиций.
Мне за вас так больно, редкостным, но стойким
Не пристало вроде бы шарить по помойкам.
И что вам там не нравится,
На дальних островах?
Пусть белые копаются
В жестянках и дровах!
(Малоизвестный автор, 1986)
И лидера хочу выбирать среди тех, кто на виду и понятно, кто такой, а не чтобы опять черт из коробочки выскочил - вот вам, любите!
Если пройдет куда-то, тогда да, этап скоморошества должен быть закончен или ограничен, а если нет - пожалте, снова на подмостки.
В политике обижаться - последнее дело.
По крайней мере гораздо порядочнее Пу с его ГОП компанией.!
http://www.youtube.com/watch?v=AMNznT5ZDAI&feature=related
//Он же (Немцов) политик, обязан раскрывать свои источники.//
Ссылочку, пжлста, на соответствующую норму.
И это притом, что Немцова я о-о-очень не люблю.
Но Вы же такую xernu несете!
Пусть господин Немцов (например) постоянно нарочито нам рассказывает о своих доходах и расходах и говорит - вот, видите, я политик, хотя и не чиновник на ваши деньги, но я считаю необходимым быть прозрачным. Пусть мы привыкнем к тому, что это нормально, знать о доходах-расходах государственных деятелей, и ЗАКРЫТОСТЬ ЧИНОВНИКОВ постепенно станет для нас НЕ ПРИВЫЧНОЙ, как сейчас, а ДИКОЙ. Мы научимся спрашивать.
Это Немцов пытается достучаться до того, до кого сам Путин дозвониться не всегда может?
Потому что мы и так это знаем,нас убеждать не надо.
И нас всё больше.
Но и примазавшихся к режиму много. Будем реалистами.
tamaz70, привет бригаде и бригадиру.
Другой-то цели митинг не достиг
Но я также знаю, что и та публика, которая тусуется на Сахарова ничем не лучше...
Она к тому же ещё и продажная...
Подождём до 4-го марта и Вы увидете их во всей красе, как они поджав хвост побегут за Путиным,
лишь бы сохранить наворованное...
—— НО НЕ ТО У ПУТИНОИДОВ, ЗДЕСЬ НАОБОРОТ
ЗДЕСЬ ЧЕМ НАГЛЕЕ И ОЧЕВИДНЕЕ ЛОЖЬ, ТЕМ ЛУЧШЕ, тем выше твоя прокурорская квалификация
Самый Главный Прокурор —— должен быть самым глумливым и наглым лжецом !!!
Чайке некогда, он своего сына отмазывает (хотя скорее себя) и Игнатенко, бегающего по европам с липовыми документами )))
Практически уверен, что Чайке, его сыну, Игнатенко и прочим ГосДеп США оплачивает услуги по дискредитации "суверенной демократии" в России... Других внятных объяснений их работы просто НЕТ ))))))
Ну да, в Польше прокуроры и не за такое стреляются...
МИНУС триста штукарей!
Шоб вам так прибывало!
Отчитываться обязаны государственные служащие, т.к. живут на налоги, т.е. на деньги граждан.
Ваше неуемное желание заглянуть в чужой карман показывает, что вы неумело насочиняли, что живете в демократической стране. Складно врать не умеете
Немцов - негосударственный служащий и отчитываться не обязан.
Чайка ушел от жены и съехался со своим водителем,
выдающим себя за якута, хотя на самом деле он агент
японской разведки.
он считает правильными деньгами, заработанные только с подпольного казино!
громких нарушений. Вспомним хотя бы случай с задержанием членов избирательного штаба Ельцина – Евстафьева и
Лисовского, которые выносили из Дома Правительства в коробке из-под ксерокса более 500 000 долларов,
предназначенных для агитации за Ельцина. Вспомним массовые фальсификации и применение административного
ресурса по приказу из Москвы в национальных республиках, которые обеспечили победу Ельцина во втором туре (так, если
в первом туре большинство избирателей Башкирии проголосовали за Зюганова, то во втором вдруг отдали свои голоса его
противнику Ельцину). Борис Немцов, который тогда был губернатором Нижегородской области, вопреки своим
демократическим убеждениям не возвысил голос против тех фальсификаций, и даже более того – принял через год от
Ельцина должность в правительстве. Вспомним и те реки помоев, которые обрушили на Зюганова тогдашние СМИ, прежде
всего НТВ, где особенно отличился на этом поприще нынешний «борец за честные выборы» Шендерович, упрекающий
путинские СМИ, что они восхваляют президента и шельмуют оппозицию.
http://www.izum.0fees.net/p2.htm
А прокурорский чайка не кормится на помойке и не питается подачками от высшей власти страны...
А с чего это Вы, Кремль и Белый дом называете помойкой?
А кто их выбирал? Я вот например думаю, что на переговоры с террористами должны были отправиться три человека: Путин, Сечин и Сурков (Дудаев). Но почему-то сдристнули все трое и не дошел никто.
Вам были должны?
Это же слуги народные на народной зарплате - это их работа решать наши проблемы, в том числе, и с террористами.
Вот отличный был случай для Путина показать свой голый торс и айкидо: прилетел бы на истребителе, потом на лыжах в кимоно спустился бы туда, всех положил и с амфорами вышел. Вот где смелость и профессионализм показывать надо было.
================================
Да! Нам! Всем нам.
Ну ты реально дятел - такие вопросы задавать. Как будто тебе 5 лет.
Список переговорщиков определил (и согласовал с террористами) антитеррористический комитет, который в случае захвата заложников террористами создают из сотрудников силовых структур. Кто это комитет возглавил, я не помню, скорее всего, глава ФСБ на тот момент. Разумеется, все переговорщики дают свое личное согласие. И Немцов его дал, вначале. А потом просто очканул. Что касается Путина, я думаю, даже тупарю вроде тебя должно быть понятно, что глава государства не должен идти безоружным к террористам.
Так вспомни,а потом болтай,лупень ! И если вспомнишь,то подтверди своё воспоминание ссылками,потому как веры стукачку сурковскому,типа тебя,нет.
Насчет ссылок - у нищих слуг нет, сам поработай, 4мо. Гугль в помощь. Набирай "Борис Немцов в Норд-Осте" и вперед.
А кто с этим спорит? То, что Немцов не пошел, вреда никому не принесло. Пошли Кобзон с Хакамадой и справились без него. Кобзон детей каких-то вывел.
Непоход Немцова просто характеризует его самого, как труса и подлеца. Прибежал к Норд-Осту одним из первых, думая видимо пропиариться, а когда реальная помощь потребовалась, связанная с риском для жизни, Немцов в кусты. А Кобзон не струсил и пошел. И Хакамада пошла. Видимо, в женщине Хакамаде мужества побольше, чем в мужчине Немцове.
Предвосхищая вопрос, который мне и раньше задавали по этому поводу "вот ты Немцова в трусости упрекаешь, а сам бы пошел?" отвечаю - не знаю. Надеюсь, что пошел бы. Но если б струсил и не пошел, как Немцов, не стал бы потом придумывать, что мне дескать Путин в последний момент позвонил и запретил.
Как увижу,так вспоминаю.
http://clck.ru/Sq8X
А как насчет своего сынули, г-н Чайка - удалось отмазать по делу о казино? А материалы в Польшу на Игнатенко уже направили? А как по делу даймлера (см.блог Навального) дела идут?
Или все это несущественно по сравнению с главным вопросом для Вас и всей вашей шайки-лейки - как самим не сесть надолго в тюрьму после того, как ваш босс лишится власти?
petrovpetrov 13.58
krot2012 13.59
Пипл, всем привет. Посмотрите , вышеприведенные портянки, друг за другом , с одного компа строчат. Голь перекатная) Не выдали более агрегатов.Все съедриснули.
petrovpetrov 14:58
krot2012 14:59
Три дурачка отметились синхронно.
Ну, как сказать.
Вот писательнице Татьяне Толстой как-то настучали: «А Вы знаете, что Ваш сын в интернете матом ругается ?»
Ну, тут она и говорит: «Тёмка ? Матом ? Да ни *уя себе !»)))
Так что мат – это еще не самое страшное в России.
Ты, кстати, прикрылся чужой фотографией. Отвечать чем будешь?
орут за «честные выборы» - фальсифицикаторы
с 1996 года?А главный рупор протеста
радио «Газпрома»? А главный оппозиционер
поставщик наших финресурсов за океан?
Юрий Болдырев
View the full image
http://clck.ru/TjsW
а вы уверенны, что её там действительно нет?
представитель госдепартамента сша марк тонер заявил, что сша намерены увеличить финансовую помощь работающим в россии неправительственным организациям для подготовки к президентским выборам.
он такой же мой как и ваш. на мой взгляд, для того чтобы сменить власть не обязательно разрушать государство.
прочтите книгу джона перкинса "исповедь экономического убийцы".
сопоставьте факты и делайте свои выводы.
благими намерениями выложена дорога в ад.
а со своим чайками,воронами,сурками и медведями мы должны разбираться сами. это наше дело и никто не имеет права совать свои рога. как и для чего делает это сша описана в выше указанной книге.
Это не понятно?
Вы зря к мафии подходите с человеческими мерками...
и как вообще его можно ставить в одну строку с Жириновским????
и как вообще его можно ставить в одну строку с Жириновским????"
И тот, и другой - гбнючие выкидыши.
«Эхо Москвы» в день похорон чилийского диктатора не без восхищения вещал: «Пиночет – уникальный диктатор. Он
проводил очень важные либеральные экономические реформы». Тот факт, что при Пиночете такие же оппозиционеры, как
Немцов и Яшин, за участие в несанкционированных митингах (а санкционированных в Чили Пиночета просто не было) не
отделывались 15 сутками ареста, а приговаривались к расстрелу военными трибуналами, его как-то не смутил. Оно и понятно, ведь это же были другие оппозиционеры – не либералы, а социалисты.
http://clck.ru/Tjrw
от холуйства узурпатору и его шайке совсем совесть потерял
А демонстрации они проводят для подъёма своей популярности. ВЕДЬ ПРОКУРОР ВЫРАЗИЛСЯ ТАК, ЧТО ПОНИМАЙ, КАК ХОЧЕШЬ!
Кто финансировал 4,5 часовой сеанс телегипноза удава Пуу?
Пусть эта чайко-птица даст ответ на эти вопросы.
Свобода - это дело свободных людей, а не поклоны царям и царедворцам!
Путин - оскал, пардон, лицо русской демократии. Но и ее пахан!
Путинисты отдали на хранение Западу все лучшее – детей, жен, любовниц, собачек и даже деньги! И все равно норовят укусить его побольнее.
А ведь Запад финансирует не только массовые митинги против Путина, но и против Асада, Кастро, Лукашенко и даже против Каддафи.
Впрочем, последнее уже не актуально!
Чем деньги Госдепа хуже, чем ворованные доллары Путина!
Жаль до кавказских пассионариев они не доходят, даже если они существуют!
Ведь, у нас не только прокуроры воры и лжецы, но и судьи путинского разлива.
Путинисты отдали на хранение Западу все лучшее – детей, жен, любовниц, собачек и даже деньги! И все равно норовят укусить его побольнее.
А ведь Запад финансирует не только массовые митинги против Путина, но и против Асада, Кастро, Лукашенко и даже против Каддафи.
Впрочем, последнее уже не актуально!
Чем деньги Госдепа хуже, чем ворованные доллары Путина!
Жаль, что они не доходят до Кавказа, даже если они где-то и есть!
Но, всегда надо понимать, что у нас страна намеков.
Не мог - же Ю.Я. просто так это сказать?
И кроме того, теперь многие могут ссылаться на слова Чайки, он мол при такой должности врать не будет.
И прокурор не стреляется. И всем с рук сходит.
А подавать в суд - не за что! Вот вам!
А то, что он - очередная марионетка в руках карлика (не по росту) было ясно и до этого интервью.
Ему некогда.Он еще от казино ни как не может отмазаться.
Таким образом, указанная статья Конституции прямо устанавливает, что максимальный срок президентства, который отпущен одному и тому же лицу, не может быть «более двух сроков». Причём эти два срока должны идти «подряд», то есть друг за другом.
Иными словами, Конституция РФ прямо устанавливает, что одно и то же лицо может быть президентом в одном из двух следующих случаев – либо один срок, либо два срока, но идущие подряд.
Конституция не предусматривает возможности комбинаций: «три срока», «два срока не подряд», «три срока, из которых два подряд, а один не подряд» и т.д.
Отсюда следует, что два президентских срока – это вообще максимальный срок, отпущенный Конституцией РФ одному и тому же лицу для занимания должности Президента РФ.
Если какое-либо лицо попытается занять третий президентский срок в любой комбинации его следования, то это действие будет антиконституционным.
Путин уже занимал должность президента 2 срока подряд : 4 года + 4 года = 2 срока подряд. Его НЕВОЗМОЖНО было зарегистрировать кандидатом в президенты. Куда смотрит Генеральный прокурор?
Может хватит пар в списток пускать, перемалывая словеса про "два срока ПОДРЯД" и выискивая ФОРМАЛЬНЫЙ запрет для Хутина. Детский сад-штаны на лямках и не дружим с головой.
Надо агитацию вести ПОЧЕМУ НЕ НАДО его выбирать!!!
В простой, краткой и доходчивой форме.
Маленькая наклейка с лицом путина перечеркнутая запрещающим знаком и 16 букв текста: РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
Тот кто оглянется вокруг, все поймет...
Кому нужно, то запятую поставит!
Он окружил себя людьми,компромата на которых тонны и маленькая тележка.
Они сами не уйдут и ему не разрешат,потому,как уходить придётся прямиком на виселицу за содеянное и наворованного .
Да и на этого Грифа-Чайку компромата выше его же "крыши ".
Срал он на конституцию и на всё население страны.
Так что куда смотрит Генеральный прокурор сейчас это не важно,последний же взгляд у него остановится нз верёвке .
капиталов. Там капиталы в таком объеме, которые в тысячу раз превосходят их официальные доходы. Они не понимают, что 20-ая статья, которая объявляет превышениедоходов над расходами – это норма международного права, а значит. внутреннего права всех стран, которые ратифицировали ее. А ратифицировали все развитые страны, кроме России. Капиталы все на Западе. Развитие событий, я думаю,
будет трагическим. И мне не понятна еще одна вещь.
http://clck.ru/Tjqg
Обычно проститутки шастают по корманам .
Вы нашли в кармане трудовую книжку и увидели графу,где написано "не работающий" ? Не всем же работать тем ,чем Вы древняя вы наша профессия.
Некоторые работают головой. Но это не про вас.
Немцов бизнесмен ,книжки ещё пишет,лекции читает .
Если более интересует зайдите на все его сайты,там и декларация о доходов есть и расходов.
Можно так же узнать о его жёнах детях и любовницах.
Вот где жена нашего "всё" нашего лидера ,лучезарного светоча , Людмила,я не знаю.
Жива ли болезная?
Вы не знаете случайно где она?
Сейчас эти бандиты задают вопросы ,но скоро,очень скоро и ответить придётся.
"Норковые" революционеры много перед хомяками отчитались?)))
По мнению Макшейна, запрет въезда для этих лиц — действенная мера. "Сегодняшним российским бюрократам очень нравится путешествовать за границей, покупать там недвижимость и обучать своих отпрысков в Великобритании. Назвав их поименно и лишив их привилегий, в частности, за их соучастие в гибели юриста, защищавшего своего клиента - компанию из Великобритании, мы посылаем на дипломатическом межгосударственном уровне ясный сигнал, что Россия не может жить вне закона", - сказал Макшейн.
Для иллюстрации своих слов он привел примеры поездок в Великобританию других российских силовиков, причастных к делу Магнитского. В частности, Макшейн назвал подполковника МВД Артема Кузнецова, который побывал в Великобритании дважды в 2006 году, и майора Павла Карпова, посетившего страну более 4 раз в 2006-м и 2007 годах. Также был упомянут Дмитрий Клюев — фактический владелец КБ "Универсальный банк сбережений" — банка, через который были украдены и незаконно легализованы похищенные деньги из российского бюджета, схему хищения которых вскрыл, по мнению его коллег, Магнитский. Клюев только в 2008 году был в Великобритании минимум 5 раз.
В свою очередь, другой участник обсуждения, депутат Доминик Рааб (Dominic Raab), предложил рассмотреть вопрос о принятии специального закона, позволяющего ввести визовые и экономические санкции в отношении всех чиновников, способствующих нарушению прав человека в России. За образец депутат предложил принять закон "Сергей Магнитский – верховенство закона и ответственность", который был внесен в Конгресс США, и, как считает депутат, вряд ли будет отклонен президентом.
Реакция присутствовавшего на заседании представителя министерства иностранных дел Великобритании Генри Беллингхэма (http://pravo.ru/interpravo/news/view/67024/
Вот истерика где начнётся . Перекрыть этим гнидам доступ к кровавым деньгам.
Конфисковать и отдать детям, родителей которых эти упыри замучили в застенках . Вот это будет действенно.
ну а собственные средства откуда? где работает Немцов? на какие средства он живет, да еще по 300 тыс на митинги тратит?
Это чуть выше.
Могу ответить и Вам, но как -то лень.Если интересно отматайте чуть выше.
P/s . Слажите любезный,а откедова у Вас компьютер ? Да ит елевизор небось есть и кровать с диваном и квартира . Так от куда дровишки? А? А если честно?
телевизор и компьютер купил со своей зарплаты.
Есть еще вопросы?
А вот где все-таки работает немцов и на какие средства живет, так и осталось непонятным...
Почитаешь комменты плюнуть не в кого ,одни профессора.
Но,но нормальный человек с нормальной психикой и адекватным умом не будет спрашивать где работает Немцов и писать фамилию с маленькой буквы. Это может только закомплексованная своей никчемностью особь.
Достаточно умному человеку набрать имя "Немцов" и узнать о нём всё.
Кем он был, есть . Где учился . Где был губернатором. Кто жены,кто любовницы и от кого дети . Какие книги он написал , какой тираж этих книг . В каких мировых институтах и университетах он читал и читает лекции и за сколько . Какие фирмы консультировал и какие имеет сам.
Это можно узнать одним нажатием мышки .
Но это знает любой школьник младших классов,но не программист master_antip3., ещё один чемпион всех видов спорта и хакер всех времён и народов Клим Чугункин .
P/S . К Вам вопросов нет и не было. Надеюсь и ко мне приставать не будете со своими идиотскими потугами. Комплексовать стыдно .
точно также как не интересуют его жены и любовницы,
из его биографии, последнее место где он работал - концерн нефтяной в 2005 году,
то есть 6 лет назад,
с тех пор занимается только политической деятельностью и на какие средства живет непонятно.
что касается лекций то да, это известный способ госдепу сша оплачивать услуги своих шестерок, наверно на эти деньги он и живет
Вчера наше "всё " неше солнце и луна сказало что крокодил летает.
Можете сейчас к госдепу и Клинтон ,которая виновата ,что в России нет дорог,включать в свой мозговой JQ летающих крокодилов. И живите с этим и разлагайтесь в этом.
Только не дышите в мою сторону этой тухлятиной.
Северный Ким Вам опладирует. Я нет.
Если в городе Жопадвинске появилась вода -значит еврей нассал туда. Плюс тот же госдеп,лично Клинтон , и погода.
Вот поэтому-то и нет у нас дорог и не предвидется .Классик прав. Менталитет ,однако . Все кругом виноваты акромя меня лябимого. Ох уж этот генофонд.
а то что наша оппозиция существует на американские гранты - так это всем известно и не особо скрывается ими же самими.
особенно подозрения про клинтон возникают когда нигде не работающий немцов отваливает по 300 тыс руб на митинги,
и никто не может объяснить на какие средства он все-таки живет, кроме гонораров за лекции в американских институтах...
Кто виноват ,что Вы неумека или такая умека,что работаете за 2 рубля? Кто виноват ,что Вас так оценивают? Клинтон опять? Да одна акция вложенная в ту фирму ,где работал или создал Немцов ,приносит дивиденды больше ,чем Вы ,со своей квалификацией не заработаете за 10 лет. То ,что вы просрали всё и никуда не вложились то же, естественно ,виновата Клинтон. Ну не Вы же сами. Вы и Вам подобные вообще ни в чём не виноваты. Во времена Горбачёва ,я акромя завода,играл на свадьбах,потом ещё в одном коперативе кнопки шлёпал на куртки. А в моём отделе меня считали куркулём и сумашедшим ,сами ни хрена не делали,не на работе ,ни в не её . Хорошо вложил потом деньги в фирму. Получаю дивиденды и могу не работать,но хочу ещё один дом построить дочке и продолжаю играть на вечеринка и праздниках . Могу запросто без ущерба себе и семьи дать Немцову сумму ,которая так Вас взволновала. А таких как я .тыщи таких ,как Вы миллионы. Вот и вся проблема. Вы желаете что бы таких ,как Вы были ещё больше миллионов,а я и Немцов желаем,что бы были миллионы таких ,как я и он. Почувствуйте разницу. Клинтон Вы наш.
Вообще-то это зарплата за 2-3 года учителя или врача из глубинки.
>> Да одна акция вложенная в ту фирму ,где работал или создал Немцов ,приносит дивиденды больше ,чем Вы ,со своей квалификацией не заработаете за 10 лет.
дааа, либерстия могла это неизлечимая болезнь.
вы хотя бы поинтересовались матчастью - единственным местом где работал г-н Немцов был концерн Нефтяной (в 2004г), который состоял в основном из банка Нефтяной.
Владелец концерна - некто Линшиц, а Немцов был председателем совета директоров.
в 2005 году было открыто уголовное дело по факту совершения банком Нефтяной незаконных банковских операций. В 2006г банк закрылся. С 2006 года Линшиц объявлен Генпрокуратурой в федеральный розыск.
так что акция вложенная в фирму где работал Немцов не только не приносит дивиденды, но благополучно сгорела и украдено г-ном Линшицом.
>> Могу запросто без ущерба себе и семьи дать Немцову сумму ,которая так Вас взволновала
ну и дали бы, какие проблемы, у меня нет вопросов к вашему доходу. вы не работали в правительстве после чего резко стали богатым, вы не работали в концерне который проводил незаконные операции и разорился, вам госдеп не подкидывает контракты на чтение лекций в американских институтах.
но Немцов же сказал что он лично свои деньги потратил, а не те которые ему пожертвовали.
и в отличие от вас Немцов никогда не шил куртки и не выступал на свадьбе, работал только чиновником, всегда был при власти либо при госдепе, и при это швыряется деньгами.
странно от вас, который заработал собственным трудом, слышать оправдания немцову...
Сейчас Клинтон даёт. А где были 200000000 мл было в 1917 ,если три проходимца взяли власть? Когда три человека хоронили ССССР где были 250000000мл. граждан? Где вообще "великая"титульная нация?
Куда она попряталась? Если вечно во всех грехах винивата или одна Клинтон или вечных три еврея?
В России вообще кто-нибудь шевелится , или все Емели? Немцов против не честных выборов.У Вас украли голоса. Вам это нравится?На здоровье Вам и Вашим близким .Мне не нравится и Немцову то же. И я срать хотел где взял Немцов на митинг деньги. Мне важно что бы дерьмо и жулики не тырили у меня мой голос. Вы свой можете полоскать в дерьме,а я свой голос ценя ,да и себя то же.
Вот поэтому я буду на митинге за честные выборы ,а Вы со своим просратым голосом считайте деньги в кормане у Немцова. Мы с Вами живём в разных измерениях собственного достоинства .
P/S . Посчитайте на досуге деньги у Сечина,Путна,Иванова,Кадырова и компании . Их дворцы посчитайте и прочую недвижимость.Вот они и крадут мой голос,а Вы им ещё и кланяетесь за это. Фу.
Это чуть выше.
Могу ответить и Вам, но как -то лень.Если интересно отматайте чуть выше.
P/s . Слажите любезный,а откедова у Вас компьютер ? Да ит елевизор небось есть и кровать с диваном и квартира . Так от куда дровишки? А? А если честно?
Признания выборов недействительными можно добиться через признание незаконными составов избирательных комиссий...
Бесполезно пытаться привлечь его за это к суду.
Мы же говорим, что он коррупционер и негодяй, ну так пусть и он говорит, что хочет.
Собака лает - ветер носит.
Это совершенно удивительно - а говорят, не может быть доверия, а говорят, это все чужие деньги. Оказывается, вовсе нет.
А кто там не соврамши? Там кого не возьми все живут на распиле или как его прокурорские на бабки казино, но это он не видит или вон сегодня появилось:Британская газета The Sunday Times и чешская Lidové noviny объявили, что «клан Владимира Путина» стал самой богатой семьей в мире. По их данным, Путин за время своего пребывания у власти создал империю стоимостью 130 млрд. долларов. Состояние российского премьера и его родных, по данным изданий, на 56 млрд. долларов выше активов официального лидера рейтинга журнала Forbes, мексиканского магната Карлоса Слим Элу – владельца коммуникационной индустрии общей стоимостью в 74 млрд. долларов. http://www.nr2.ru/
Он даже не видит честный наш
Вот если на голову нагадить - это пожалуйста! )))
Дмитрий Кириллов
Одно дело покричать, другое дело - расстегнуть кошелек на общее дело.
И молодец, что раньше не хвастался!
Западные гранты ----->Карман Немцова -------> Митинг на Болотной и Сахарова.
Все чисто не подкопаешься. Прав Чайка и прав Немцов.
Прокурор ОБЯЗАН предоставить исчерпывающие доказательства, а не трепаться на ветер и, тем более, клеветать. Иначе, он не прокурор, а шут гороховый для барсиков.
300к из своего кармана.
только вот по его деятельности, и количеству заявлений, что все из моего кармана. Складывается ощущение, что карман у бори бездонный.
Что странно, ведь человек как бэ безработный
ОНИ подставлять умеют.
Из тумбочки...
.
А откуда у Вас, Боря, деньги ?
.
От госдепа,
то есть,
НАЖИТЫ НЕПОСИЛЬНЫМ трудом....
.
Борис,
а Вы в Сенате США то отчитались ?
выступлений
там
Немцова,
Каспарова,
Навального.
а Вы что, дитё неразумное, слепоглухое ???
.
"По делам их узнаете их"
.
или у Вас голова тоКа для того, чтобы кашлять ???
.
Поинтересуйтесь биографией Немцова, даже ОФИЦИАЛЬНОЙ,
как он, ЧИНОВНИК Ельцина,
абсолютно честно зарабатывал
на чтении ЛЕКЦИЙ в университетах Европы и США,
за неслыханные для лауреатов Нобелевки ГОНОРАРЫ
.
ну, это так , мелочи...
.
.
разве честный человек входит в группировки жуликов и воров???
да.он и руки им не подает
.
Касьянов, Илларионов, Милов, Кудрин..
кто то еще сомневается в их лживости и подлости ??
.
НИКТО, да ?
.
а уж про ЕЛЬЦИНСКИХ я и молчу...
.
Немцов, Хакамада, Чубайс и т.п......
.
ктото еще сомневается в их лживости и подлости ??
.
спросите у хакамады
а потом,если хватит ума.взгляните на друзей нашего чудного Каа
например на финского цвейцарца тимченко и сравните размер состояния??
правильно.что молчишь про ельцинских-никто из них в список Форбс не входит
ну.если считать ельцинским ...Рому
И так три разА.
Бл%ть.Зла не хватает уже.
Лишний раз Немцов показал своим "митинговым соратникам" - что именно он, а не всякие там акунины, парфеновы, лазаревы, касьяновы, удальцовы..... является "главным организатором"...
Кто дЭвушку ужинаЭт - тот её и танцуЭт..
Какие именно?
борис немцов не брезгует ничем.намеренное нарушение логики,подмена тезиса, переход на личности, ложная дилемма...
В сравнении с главным лжецом, национальным лидером, генеральный прокурор всего лишь жалкий выдумщик с куцей фантазией.
А вот это уже не ваше дело. Немцов не государственный служащий, публично отчитываться не обязан. Если есть сведения, что его деньги нажиты нечестно, то прокурор (в т.ч. генеральный) имеет все (ВСЕ!) возможности это доказать.
Гражданина должны беспокоить не доходы его соседа, а доходы чиновников, и желательно в сопоставлении с расходами. Потому что единственным законным источником зарплаты чиновника являются налоги граждан. В то время как все остальные частные лица могут иметь какие угодно легальные источники дохода.
Другое дело, что ковыряться, например, в деле о взятках Даймлера прокуратуре очень скучно (там же все свои, а вдруг чего ненароком вскроется?). А вот разглагольствовать о "средствах госдепа" значительно более интересно - тема беспроигрышная со времен социализма.
Ещё и учинить перестройку-2 в моей стране хочет - *Перестройка-2 - Медведев отправляет Путина в отставку. Архитектором всех вредоносных решений, и политических, и экономических, объявляется человек по фамилии Путин. Медведев здесь ни при чем. Его роль - подписать указ об отставке Путина. Надо только найти машинистку, которая напечатает указ.* Персональный сайт Немцова http://www.nemtsov.ru/?id=705612 Гениальные мысли!
Немцов с *нах-нахом* президент моей страны?... Зла на него не хватает, пусть расслабится http://merzh.kiwi.kz/watch/1ilyefqa5e17/
------------------------------
Всё правильно. Очень даже зачастую. Сколько Госдеп выделяет на Россию? Ведь цифры известны. И полно фондов прикрытых фигой. Лжёт Немцов, что это ему неизвестно. А Каспаров какие деньги распределяет, из разговора Немцова? Немцов десятилетиями пыжится уцепиться за власть, а маломесячный интернет-выкидыш Навальный вмиг отвесил Немцову оплеуху. Своим появлением.
А то я к распилам чинимым вашими родными "кремлепатриотами" доступа не имею.
Так что молитесь на вашу кривую икону Путина дальше!
Госдеп своим американским старикам нормальную пенсию платит в отличии нашего ботоксного "мачо".
Так что молитесь усерднее, а то потом за каждый пост спросят ...