Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Борис Немцов политик, сопредседатель РПР-ПАРНАС, член движения "Солидарность"

Умер Борис Березовский

24 марта 2013, 14:04
Очень неординарный и яркий человек, идеолог олигархического капитализма, который привел к власти Путина как деньгами, так и огромной медиа поддержкой. Яркие люди бывают со знаком плюс, а бывают и отрицательными героями. Для меня Борис Абрамович скорее герой отрицательный. Вот три истории с ним связанные:

1. После победы Путина ко мне в Думе зашел Борис Абрамович (он был тогда депутатом от Карачаево Черкесии, а я руководителем фракции СПС в Думе. "Ой, какая скука наступила", - говорит Березовский. - "Володю выбрали, все схвачено, не знаю чем заняться. Может мечеть в Карачаево Черкесии построить?" Я ему отвечаю: "Боря, скучать не придется. Он тебе твою поддержку не простит никогда". Березовский засмеялся, сказал, что я ничего в жизни не понимаю и ушел. Скучно ему не было до последнего дня.

2. 1997 год. Березовский приходит ко мне в кабинет в Белый Дом (я тогда был вице премьером и министром топлива и энергетики) и сообщает, что "Черномырдин (тогда Премьер министр и Вяхирев (тогда Председатель Правления Газпрома) решил, что я-Березовский возглавлю Совет Директоров Газпрома". Я не верю своим ушам. Звоню Черномырдину и Вяхиреву. Они подтверждают, хотя и нехотя. Я говорю: "Только через мой труп". Он: "я тебя уничтожу. Весь Первый канал ТВ. все медиа ресурсы, все связи брошу, чтоб тебя не стало". И ведь многого добился Борис Абрамович...

3. 1997 год. Март. Ко мне в Нижний приезжает Березовский ( я тогда работал губернатором) и говорит, что он решил назначить меня Первым вице премьером. Я ему: "Боря, а ты кто собственно такой, чтоб меня назначать?" Он: "Борис, не валяй дурака. Ты ж знаешь, кто всем рулит". Звонит Валентин Юмашев (тогда руководитель Администрации Президента) и сообщает, что ко мне едет дочь Президента Татьяна с важным предложением. Березовский все слышит и спрашивает меня, где черный выход. Я предлагаю Борису остаться и пообщаться с Татьяной. Он исчезает. Входит Татьяна, и я рассказываю ей про визит Березовского. Видели бы Вы ее лицо.... Она возмущенно кричала, что этот черт Березовский подслушал разговор о моем назначении, сел в самолет и полетел в Нижний. А она поехала на машине...
Остальные истории про Бориса Абрамовича не сегодня...

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    24 марта 2013 | 14:10
    Третья история сгодилась бы для оперного либретто...
    •  
      24 марта 2013 | 14:13
      Одни ненавидят его за то, что Путина продвинул, другие за то, что продвинул слишком поздно...
      •  
        24 марта 2013 | 14:15
        У Березовского есть, по крайней мере, две нетленные "заслуги"
        перед российским народом - Абрамович и Путин .
        Люди уже не судьи бывшему олигарху - интригану . Теперь ему предстоит Божий Суд.
        Придётся ответить за Всё.
        •  
          24 марта 2013 | 14:17
          Березовский умный и неординарный человек, противоречивый, но сумевший попросить прощения за Путина. В нынешней власти тля. В этом Березовский прав.
          3-й эпизод, по-моему, в пользу Бориса Абрамыча, а не Татьяны Дьяченко.
          •  
            24 марта 2013 | 14:19
            //Остальные истории про Бориса Абрамовича не сегодня...//
            Вторые сутки читаю-слушаю такие истории.
            Каждый их рассказывает с выгодной ДЛЯ СЕБЯ, стороной.
            Правды не сыскать.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                24 марта 2013 | 14:22
                Он: "я тебя уничтожу. Весь Первый канал ТВ. все медиа ресурсы, все связи брошу, чтоб тебя не стало". И ведь многого добился Борис Абрамович...
                ==================================================================
                Борис Абрамыч был праотцом всей мерзости, что расцвела пышным цветом при путинском режиме. И чекистиковы-кулистиковы с их "анатомиями" учились у него.
                •  
                  24 марта 2013 | 14:24
                  Да,честно говоря, я тоже склоняюсь к тому,что БАБ намеренно создавал себе образ "серого кардинала" Кремля, создавал миф о себе, отчасти и его окружение создавало о нём мифы.
                  Единственное,что остаётся под вопросом: а сделал ли он то,чего хотел? Продвигая Путина в президентское кресло,он чего добивался? Вообще во что он "играл"?Знал ли он чем это всё может обернуться? и т.д....
                  Опять же соглашусь с Борис Ефимовичем,для меня БАБ тоже скорее отрицательная,НО личность,о котором стОит говорить. Играть жизнями людей и ставить судьбу страны на политические игрища ....это ВСЕГДА плохо.
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            24 марта 2013 | 14:33
                            Мне БАБ напомнил персонажа Калягина. из "Прохиндиада или бег на месте", только рангом повыше.
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                24 марта 2013 | 16:31


                                Я ему отвечаю: "Боря, скучать не придется. Он тебе твою поддержку не простит никогда". Березовский засмеялся, сказал, что я ничего в жизни не понимаю и ушел. Скучно ему не было до последнего дня.
                                ------------------------

                                Воооот!
                                Всё ты знал Борюсик.
                                А дурачком прикидываешься что ошибался и не разглядел Путина.
                                Мол только после Курска, Беслана и Ходорковского ты начал понимать ху из мистер Путин.


                                • (комментарий скрыт)
                                  • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  24 марта 2013 | 17:04
                                  БАБ - один из российских демонов, правда его детище (ВВП) его и разжаловало и переплюнуло на поприще зла.
                                  Пусть Бог определит БАБу то место, которое он заслужил своими деяниями
                                  ВВП Бог определит место рядом с БАБом, а может и хуже. Паразиты они...
                                •  
                                  24 марта 2013 | 17:59
                                  Ну, задним местом-то он очень проницателен! Или надо говорить - задним числом?
                                  •  
                                    24 марта 2013 | 20:34

                                    Б. НЕМЦОВ - Я считаю, что Россия должна избрать нового президента, честного, физически крепкого и ответственного. Я убежден, что следующим президентом должен быть Владимир Владимирович Путин. Если сейчас ему не скрутят руки-ноги известные люди, то, я убежден, у него есть все шансы, чтобы за него проголосовали. По крайней мере, я его буду всячески поддерживать.

                                    http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/11031
                                    •  
                                      24 марта 2013 | 20:52
                                      Одного - ледорубом по башке, другого коробкой конфет со взрывчаткой, третьего-полонием, а четвертый в
                                      ванной утонул... Интересно, какой печальный конец ждёт Немцова...
                                      •  
                                        24 марта 2013 | 23:28
                                        Боря, пиши покаянное письмо, извинись перед Россией за изнасилование и иди ложись в ванну.
                                      •  
                                        25 марта 2013 | 01:00
                                        Теперь, так не носят и даже зонтик, не в моде !Прогресс батенька !
                                    • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    25 марта 2013 | 01:58
                                    " Для меня Борис Абрамович скорее герой отрицательный"

                                    Всё познаётся в сравнении.
                                    Если бы пришлось выбирать как человека Березовского или Путина, кого бы вы выбрали?

                                    В 2000-м и я голосовал за Путина. Но тогда я Путина совсем не знал (хотя думал, что знал), а Березовского знал.
                                    Вопрос не о том времени, а о нынешнем, и не о выборе президента, а об отношениии как к человеку.
                                    Моё мнение о Березовском не изменилось с 90-х годов. Он и тогда был ясен. Он не был темнилой. Умный, но скользкий человек, очень активный, себя не забывает, но работает в целом на демократическую рыночную систему. Всем, в том числе и ему, было очевидно, что у него был достаточно низкий потолок общественной карьеры.
                                    А Путин перед 2000-ми казался совсем другим. Умный, не заносчивый, скромный, исполнительный, предан демократическим идеалам, решительный, болеет за Россию, за её единство.
                                    Оказалось, что помимо этих качеств или вместо некоторых из них, у него ещё есть и такие качества, как скрытность, властолюбие, ненависть к тем, кто умнее его, может предать любого, наплевательское отношение к людям и т.д.
                                    В 2004 году я уже не голосовал за него.
                                    И сейчас я понимаю, что Березовский на порядок порядочнее (извините за тавтологию) Путина.
                                    •  
                                      25 марта 2013 | 04:08
                                      Не будучи почитателем БАБа, вынужден констатировать: Береза, - при всех его недостатках, - уж точно не хуже нынешних лжецов, жуликов, казнокрадов, клоунов и политпроституток - что в Думе, что в Кремле...

                                      Какие-то слишком уж серые и мутные "личности" - нынешний политбомонд.
                                      •  
                                        25 марта 2013 | 09:14
                                        idshoohov: //И сейчас я понимаю, что Березовский на порядок порядочнее Путина.\\

                                        Разве можно сравнивать ПОРЯДОЧНОСТЬ людей по степени их ОМЕРЗИТЕЛЬНОСТИ?
                                    •  
                                      25 марта 2013 | 09:36
                                      Вопрос не о том времени, а о нынешнем
                                      +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                                      ИМХО, Вы правы. Бессмысленно идти вперед, повернув голову назад. Старые ошибки ценны только тем, что на них можно учиться, а старые обиды-тем, что про них нужно забыть. ИМХО
                                  •  
                                    25 марта 2013 | 09:04
                                    Пункт 3 поучителен.
                                    Будешь раздувать свою значимость - достигнешь обратного результата.
                                    •  
                                      25 марта 2013 | 10:03
                                      winsearcher: // Будешь раздувать свою значимость - достигнешь обратного результата.\\

                                      АБсолютный постулат, но касается он только тех идиотов, которые раздувают свою значимость СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ГУБАМИ.

                                      Сталин заставил раздувать свою значимость всю страну и у него это получилось! Получалось это и у многих других властолюбивых мерзавцев. Не буду их перечислять.

                                      В этом отношении показательна судьба трех Борисов.
                                      Борис 1-ый (Ельцин) заботливо прикидывался простачком из народа. Даже на трамвае катался, как "простой труженик" и популизм помог ему вскарабкаться на самую вершину власти. Борис 2-й (Березовский) и 3-й (Немцов) оказались похитрее, но не мудрее 1-го. Оба раздувли свою значимость при каждой возможности, а Немцов это делает даже сейчас, прямо вот в этом блоге, который мы обсуждаем. И что? Действительно судьба двух последних борисов незавидна. Я так думаю, а Вы?
                                •  
                                  24 марта 2013 | 18:03
                                  Самое жуткое, что приходиться выбирать не между плохим и хорошим, а между плохим и очень плохим (начиная с 1917 г. и заканчивая новейшей историей ЕБН, БАБ, ВВП, ДАМ, ВВП и т.д.).
                                  •  
                                    25 марта 2013 | 01:09
                                    А по моему, ЧК. ГПУ. НКВД. МГБ. КГБ. ФСБ. Мне, это напоминает, смену гусениц на танке,все шире и страшней грунтозацепы, танк уже, по самую башню в крови народной инет уголка в стране ,где невидно следов,этой дьявольской машины! И не выбирать ,а разбирать по узлам и агрегатам и сдавать в утиль истории !
                            •  
                              24 марта 2013 | 19:54
                              Во времена Ельцина Березовский вёл себя именно так, как ему позволяли это делать. Как обычно, власти
                              и тогда , и сейчас выгодно "спрятаться" за "плохим парнем" Березовским, чтобы сказать народу: "Вот, смотрите: это он во всём виноват".
                            •  
                              24 марта 2013 | 21:58
                              Мне БАБ напомнил персонажа Калягина. из "Прохиндиада или бег на месте", только рангом повыше.
                              ==================
                              И впрямь.
                              Удачное сравнение. :))
                            •  
                              25 марта 2013 | 04:05
                              Да, кстати... Если бы Березовский снялся в "Прохиндиаде" в роли Сан Саныча Любомудрова, то выглядел бы чертовски органично.
                            •  
                              25 марта 2013 | 09:32
                              Очень образное сравнение
                            •  
                              25 марта 2013 | 11:44
                              Лучше и не скажешь!!!
                          •  
                            24 марта 2013 | 14:38
                            БАБ всегда воображал себя кукловодом, а в итоге получалось так, что его же "куклы" его кидали и разводили. Запредельное самомнение при абсолютной неспособности разбираться в людях. Даже Луговой служил у него в охранниках. А Абрамович развел как последнего лоха.
                            • (комментарий скрыт)
                              • (комментарий скрыт)
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                                    24 марта 2013 | 15:04
                                    К третьей истории. В романе Пикуля о Распутине (забыл название) был такой персонаж, который бегал по приемным важных петербургских сановников и под страшным секретом сообщал, кого завтра назначат или снимут: имел с этого свою копеечку и репутацию темной личности. А потом выяснилось, что он завел знакомство в редакции и узнавал «новости» еще при верстке завтрашнего номера.
                                  • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  24 марта 2013 | 15:11
                                  Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из пистолетов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
                                  — Билл?
                                  — Да, Гарри?
                                  — Что это было, Билл?
                                  — Это был Неуловимый Джо, Гарри.
                                  — А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?
                                  — Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
                                  — А почему его никто ещё не поймал, Билл?
                                  — Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри.
                                  • (комментарий скрыт)
                                • (комментарий скрыт)
                            •  
                              24 марта 2013 | 15:24
                              // Даже Луговой служил у него в охранниках. А Абрамович развел как последнего лоха.//

                              соглашусь...
                              но БАБ и сам говорил, - я могу оценить человека по уму - умный или дурак, а вот по личным качествам - кинет-не кинет, не могу..
                              •  
                                25 марта 2013 | 09:52
                                Да на версту видно, какой ум Лугового!
                                •  
                                  25 марта 2013 | 10:10
                                  ну да... так и был он охранником... вполне возможно, что очень профессиональным.. но охранником..
                            •  
                              24 марта 2013 | 17:00
                              подождите, подождите. Господин Немцов, Вы же эту историю по другому рассказывали. Я про первый приезд в НН, Т. Дьяченко. Насколько я помню, Вы знали об её приезде заранее и даже заказали у ювелира, ей подарок -яйцо. Когда и зачем Вы врёте(зачёркнуто) лукавите??? И почему Вы так часто это делаете????
                              •  
                                24 марта 2013 | 17:49
                                //Вы же эту историю по другому рассказывали.//
                                Причём, последний раз совсем недавно.
                                Вероятно у г-на Немцова припасено ещё пара-тройка версий этого события. На различные случаи. ;-)

                                Говорила мама в детстве: не ври сынок, запутаешься - попадёшься. ;-)))
                            •  
                              25 марта 2013 | 09:37
                              Плетут паутину и сами в неё попадают.....
                          •  
                            24 марта 2013 | 15:35

                            Пропала власть
                            Адреналин отключен
                            Тогда уж лучше
                            Совсем пропасть
                            • (комментарий скрыт)
                            •  
                              25 марта 2013 | 04:33
                              У ВВП, поди, жуткая ломка и истерика: как же так, чёрт побери: столько лет лепить образ мифической вражины, а тот - возьми и сдохни!

                              Ну не подлец, а?!

                              Сначала посадил в Кремль, а сейчас и вовсе замуровал, Демон...
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              24 марта 2013 | 18:11
                              Если Березовского убрали, значит и Путину скоро конец! Мешал он многим, вот и расчищают пути для дальнейших действий.
                            • (комментарий скрыт)
                            •  
                              24 марта 2013 | 19:07
                              Немцову ничего не угрожает.
                              Ничего плохого он власти не делал.
                              Только про часы и дворцы пошалил.
                              Но это с разрешения
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            24 марта 2013 | 16:12
                            Молодец Немцов, уважаю.
                            Не стал превозносить Березовского лишь из-за того, что тот враждовал с Путиным (враг моего врага - мой друг и т.д.).
                            Как кстати и в случае с Лужковым (в отличии от тех, кто вчера называли Лужкова коррупционером, а после отставки начали его жалеть и называть политической жертвой)
                            •  
                              24 марта 2013 | 21:30
                              Многоуважаемый Дмитрий Поляков,
                              не "в отличИИ", а "в отличИЕ".
                              Спасибо за внимание.
                              А по поводу Немцова целиком согласна: это Вы хорошо заметили.
                            •  
                              24 марта 2013 | 22:39
                              Дмитрий.
                              Молодец Немцов, уважаю.
                              Не стал превозносить Березовского лишь из-за того, что тот враждовал с Путиным (враг моего врага - мой друг и т.д.).
                              Осторожнее..))
                              Помни слова Фокса:
                              "... Не для протокола тебе мои слова Шарапов - хитрые вы конечно легавые с подходцами вашими.."
                              ))
                        • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                      •  
                        24 марта 2013 | 15:19
                        И - да, пора Ефимычу заняться мемуарами.
                        Он сам-то, Немцов, сколько лет уже деньги *только тратит* ?
                        Или что у него с постоянством доходов ?
                        Не в курсе, Николай ?
                        •  
                          24 марта 2013 | 15:27
                          Здаров.
                          Так, "Путин-Итоги" - мировой бестселлер. Не помню, какая из сказок эту великую книгу обогнала по продажам. То ли Властелин Колец, то ли Библия, то ли, Поттер. Но, все равно, тиражи впечатляют, а скоро Кэмерон засядет за блокбастер (совместно с Лукасом и Ноланом).
                          Вот и будут деньги на борьбу.
                          •  
                            24 марта 2013 | 15:42
                            Я понял :-)
                            А может и не понял ...
                          •  
                            24 марта 2013 | 16:44
                            А что в "путин-итоги" - неправда ??? Неправда - только то, что самозванец распространяет.
                            •  
                              24 марта 2013 | 20:31
                              А это очень легко проверить. для этого нужно, всего-навсего, опубликовать "Путин-итоги" на Эхе, и если модераторы сотрут часть текста(комментарий скрыт) то железно можете верить, что там была ПРАВДА. Но вот боюсь, что в тексте Немцова, модераторы не тронут ни строчки.
                              • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  24 марта 2013 | 22:06
                                  Борис вспомнил время золотое...
                                  Два пальца в рот - удружил под конец воскресенья..((
                            •  
                              24 марта 2013 | 22:04
                              БАБ - типчный авантюрист и игрок. Чем все кончится ему было не важно, лишь бы достичь цели, которую он поставил.
                    •  
                      24 марта 2013 | 16:00
                      Да, на кого теперь все валить будете? На Медведева?
                    •  
                      24 марта 2013 | 16:26
                      Это были истории,когда БАБ приходил к Немцову.В основном от скуки.
                      Где про то,когда и зачем Немцов к БАБу ездил?
                    •  
                      24 марта 2013 | 17:13
                      Вот ведь, что любопытно:
                      Березовского ещё и похоронить не успели, а у Немцова он уже превратился из "Бориса Абрамовича" в "Борю".
                      После похорон - станет Борькой, или Борюсиком.

                      А Вы - расторопны, Борис Ефимович!
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          24 марта 2013 | 19:26
                          :)
                          •  
                            24 марта 2013 | 23:39
                            Не правильный смайлик, Николай.
                            Вот как надо: ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
                            Это не модераторы, это ржака! ;-))))))))))))))))))
                            Страусиная политика: нет комента - нет проблемы! ;-)))))))))))))))
                            •  
                              25 марта 2013 | 00:44
                              О, какие расстрелы в блоге, прикольно.

                              Но, с прагматической точки зрения они, конечно же оправданы.
                              Вот смотрите. Так случилось, что эхо, в качестве целевой аудитории выбрало себе демшизу. А дальше оно ее холит и лелеет, и даже учит тому, как надо мыслить.
                              Сказал поперек - удар током (комменарий скрыт), сказал в соответствии с линией партии - пусть даже и грубо, коммент висит.
                              Демшиза чувствует себя защищенной, и дальше кормится лозунгами, кормя при этом эхо.
                              Простейшая физиология.
                              Ах, мозг хомячка, он такой, блин, предсказуемый.
                              •  
                                25 марта 2013 | 00:51
                                //...и даже учит тому, как надо мыслить.//
                                Протестую, Ваша честь!
                                Прошу убрать глагол "мыслить" из вашей речи!
                                Демшиза мыслить не может по определению.
                                Только верить!
                                С остальным согласен.
                                Пожизненный цик с гвоздями они себе заработали.
                                •  
                                  25 марта 2013 | 01:00
                                  Каюсь. Я не прав. Вот что значит покидать эхо надолго. Теряешь навык крицетиноведения.
                                  Я тут на днях в зоомагазин заходил. И долго топтался у вольера с хомячками. Все смотрел, смотрел. А потом, доброта моя, верх взяла. Развернулся я и ушел. Как-никак, милые зверьки не виноваты в том, что их видовое название омонимично сетевым глупышам. А ведь, окажись я тогда в дурном настроении, мог бы и приобрести парочку...
                                  •  
                                    25 марта 2013 | 01:14
                                    Я по биологии в школе имел твёрдую тройку. Не интересный был, для меня, предмет. А совсем недавно, будучи в гостях у одних друзей, узнал, что им каждый год приходится метаться по зоомагазинам в поисках хомячков определённой масти.
                                    Они, заразы, оказывается живут чуть больше года. Видать и тут Господь их наказал.
                                    Так вот, чтобы не травмировать психику маленького ребёнка, каждый год (уже три раза будет) подменяют особей в клетке.
                                    С тех пор, невзлюбил хомяков ещё более прежнего.
                    •  
                      24 марта 2013 | 18:59
                      Какой-то немцов не в меру злопамятный.
                      Нехорошо
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    24 марта 2013 | 14:34
                    Вопросов больше, чем ответов. и,ответов всех мы, скорее всего никогда не узнаем...
                    /Очень неординарный и яркий человек../,/Для меня Борис Абрамович скорее герой отрицательный. / - вот с этим невозможно не согласиться. Все же, герой...Пусть покоиться с миром.
                    Мне кажется, что Немцов написал честный пост.
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        24 марта 2013 | 14:58
                        Мне бы Вашу уверенность. Я всегда сомневаюсь, пытаюсь анализировать в силу своих скромных возможностей.
                        Написала ведь- "мне кажется"...
                        •  
                          24 марта 2013 | 16:13
                          Я тоже думаю, что Немцов написал честный пост.
                          И "яркий и неординарный человек", и "скорее герой отрицательный" - очень верная характеристика Б.Березовского.
                        •  
                          24 марта 2013 | 17:43
                          //Я всегда сомневаюсь, пытаюсь анализировать в силу своих скромных возможностей.//
                          Тут я потому и написал о своей уверенности, сравнив сегодняшние пост Немцова с его высказываниями того времени.
                          Напомню, что ТОГДА Немцов всячески поддерживал Путина. Критика в адрес последнего началась лишь после того, когда у Бориса появилась твёрдая уверенность, что Путин его во власть просто так не пустит.
                          •  
                            24 марта 2013 | 18:20
                            Это Ваш вывод в результате Вашего же анализа.

                            / Критика в адрес последнего началась лишь после того, когда у Бориса появилась твёрдая уверенность, что Путин его во власть просто так не пустит./

                            Мне нескромно кажется, что многое зависит от тех причин по которым Путин не пустил Немцова во власть. Почему? Если Немцов изначально против Путина ничего не имел...

                            •  
                              24 марта 2013 | 18:35
                              //Почему? Если Немцов изначально против Путина ничего не имел...//
                              А это уже вопрос, нашей с сейчашней вами теме (врёт - не врёт), не имеющий отношения. ;-)
                              •  
                                24 марта 2013 | 18:51
                                Хорошо.. Но, Вы об этом сами написали. Обсудим потом, по теме:))) Думаю, ждать не заставит:)))
                            •  
                              24 марта 2013 | 19:28
                              ///...по которым Путин не пустил Немцова во власть. Почему? ///

                              Ну по моему, это элементарно. это не Путин не впустил Немцова и других оппов во власть, а они сами, плохо просчитав ситуацию, в эту власть не пошли. Дело в том, что наши "небожители" от политики, бизнеса и т.д., весь первый срок Путина, считали его "недостаточно серьёзной, сильной фигурой, и не сомневались, что легко его уберут, как только им это будет надо.Вы думаете, что Ходорковский, если бы даже хоть на минуту себе представил, что будет сидеть так долго, не слинял бы за границу??? Он просто был уверен, что ему ничего не будет и он через пару недель выйдет триумфатором и ...ну если не президентом, то "со своим" карманном президентом в Кремле.( и у него были все основания так думать- бешеные деньги, купленная им Дума, сильные позиции в СФ, купленные журналисты, поддержка на Западе- всё у него было)Но горько ошиблись, и как недавно говорил Кох, 90% сегодняшних оппозиционеров, в том числе и он сам, если бы не ошиблись тогда, легко бы работали во властных структурах и ни о какой оппозиционной деятельности и не думали.
                          •  
                            vektor Владимир Дробов
                            24 марта 2013 | 20:35
                            Напомню, что ТОГДА Немцов всячески поддерживал Путина."
                            Это ,мягко говоря, не правда.Лично Немцов был против поддержки Путина.
                            •  
                              25 марта 2013 | 01:01
                              "Мягко говоря", почитайте откровения самого Немцова, интервью Березовского, воспоминания других участников тех событий. В частности Татьяны Дяченко, которые публиковались здесь, на сайте Эха.
                              •  
                                vektor Владимир Дробов
                                25 марта 2013 | 06:11
                                А вы допускаете,что я не читал? Не читал и его книгу? Немцов мне интересен и как политик, и как человек. Уверен, что вы о нем, из общедоступных источников, больше меня, не знаете. Другое дело, какие выводы делаете вы, какие я. Здесь разница в личном опыте,менталитете,ценностях.
                                •  
                                  25 марта 2013 | 07:23
                                  вас трудно понять. вы говорите -
                                  "Лично Немцов был против поддержки Путина."
                                  а вот слова самого немцова -
                                  "Я убежден, что следующим президентом должен быть Владимир Владимирович Путин. Если сейчас ему не скрутят руки-ноги известные люди, то, я убежден, у него есть все шансы, чтобы за него проголосовали. По крайней мере, я его буду всячески поддерживать"
                                  и какие выводы вы делаете?
                                  немцов говорит одно, думает другое, делает третье?
                                •  
                                  25 марта 2013 | 11:33
                                  //А вы допускаете,что я не читал?//
                                  Судя по вашему утверждению, вы или вообще ничего не читали, или ничего не поняли из прочитанного.
                                  •  
                                    vektor Владимир Дробов
                                    25 марта 2013 | 12:39
                                    Если выбирать между вами и Немцовым, то ему гораздо больше оснований доверять. Ваши высказывания системно за систему и против истинных противников ее. Осталось только понять вольно или невольно у вас это получается.

                                    "Б. НЕМЦОВ - Это все происходило постепенно. У меня отношение к Путину менялось. Я сейчас напомню. В 1999 году не было ни «Норд-Оста». Ни Беслана.

                                    И. ВОРОБЬЕВА - Война в Чечне.

                                    Б. НЕМЦОВ - Секунду, я сейчас напомню. 1999 год. Ни подводной лодки «Курск», ни кооператива «Озеро». Ни Тимченко, ни Ротенбергов. Ни вот этого беспредела, который творится в судах и так далее. Было некоторое понимание, что есть ученик Собчака. Верный ему служащий, служивший тогда. Был человек, который обещал Ельцину продолжить дело построения демократии в стране и так далее. Была одна такая странная особенность его биографии, - он чекист.

                                    И. ВОРОБЬЕВА - Странная действительно.

                                    Б. НЕМЦОВ - Моя мама мне с самого начала говорила, что чекистам верить нельзя, и маму надо слушать. Я хочу всем радиослушателям это сказать. Мама плохого не посоветует. Она мне тогда об этом сказала, но как-то так очень ненавязчиво. Если бы она бы долго это повторяла, наверное, было бы более убедительно. Она так не делает. Деликатный человек. Я единственное, что могу сказать в свое оправдание, что я не поддерживал Путина никогда. Никогда. Я сейчас объясню. Это решение партии, которое принималось в дикой борьбе внутри партии. У нас было 5 сопредседателей. У нас за Путина был Чубайс, Гайдар и Кириенко, а против были мы с Ириной Хакамадой. Со счетом 3:2, подчеркиваю, победила позиция: Кириенко - в думу, Путина - в президенты. И мы, будучи людьми корпоративными, естественно против этого не выступали. Но вам это будет интересно, сам в 2000 году я голосовал за Явлинского."
                    •  
                      24 марта 2013 | 14:43
                      ...Немцов написал честный пост.

                      Наверное... Сколько еще баек про Березовского в золотом фонде Немцова? Какие из них правда, а какие нет- вероятно уже никогда не узнать.
                      •  
                        24 марта 2013 | 15:57
                        /Сколько еще баек про Березовского в золотом фонде Немцова? /

                        Сколько бы ни было, им никогда не сравниться с байкой о рукописном письме )))
                  •  
                    24 марта 2013 | 14:36
                    "Он был титулярный советник,: Она — президентская дочь;: Он робко в любви объяснился:Немцов же прогнал его прочь."

                    Остальные истории про Бориса Абрамовича не сегодня..))
                  •  
                    24 марта 2013 | 14:49
                    Этот махинатор играл чужими жизнями.
                    Во время Первой чеченской войны Березовский был официальным представителем федерального центра в Чечне. Генерал Трошев в своих мемуарах вспоминал о нем, говоря, что в качестве представителя Москвы тот сначала заезжал к Масхадову, а уже потом встречался с командующим Объеденной группировкой федеральных сил. На замечания в свой адрес он обещал купить и перепродать всех российских военных в Чечне разом. Кроме того, генерал Трошев обвинял олигарха в том, что тот накануне вторжения отряда Шамиля Басаева в Дагестан перевел на счет последнего около миллиона долларов для «укрепления дружбы народов».
                    http://news.rambler.ru/18237354/

                    Во сколько жизней обошлись нашему народу его "игры"?
                  •  
                    24 марта 2013 | 20:41
                    Продвигая Путина в президентское кресло,он чего добивался?

                    А продвигал ли он Путина? Оч. Все сомнительно. Есть масса других данных кто и зачем продвигал Пу.

                    Мастер мистификаций был. Да и смерть свою обставил в таком же духе
                    •  
                      25 марта 2013 | 12:16
                      Все игры во власти того времени сплошной дилетантизм-
                      Пришли люди не бывшие государственниками - это была
                      самодеятельность! и рассуждать о том -кто и что тогда говорил - толочь воду в ступе! Я с 1987 года работала в ЛенгорИсполкоме , ушла в 1991 году( сама.) Потом пошла по документации на строительство- в том же ведомстве получала разрешения! И что происходило - это все на моих глазах! Вся власть была напихана партийцами из райкомов и Гор и Обкомов, и так же секретарей парторганизаций предприятий. Все руководители и заместители - монополий коммунальных предприятий- те же! При чем самые глупые и чванливые от доставшихся
                      на кормление мест! В ЗАКсобр и администрациях районов
                      сплошь военные подполковники в отставке. Меня пригласили в Дирекцию Игр Доброй Воли - у здания сплошные мерседесы! Во главе Тетрополиса (финансирование Игр) Ходырев -бывш.председатель ЛенГорИсполкома! Он председатель Совета Директоров!
                      И так по всем крупным объектам! Так что Борис Абрамыч
                      это человек целой системы! Это был народ - ШАКАЛЫ!
                      Потом пошли ГЕБисты. Перечислять- устанешь! Моралью -
                      они не были заражены- просто поголовно! Приличных людей выбивали стаей! Других- не березовских там не было!
                      Что Березовский не знал о деле в Петербурге с ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ? Не верю!!! Наши НОВЫЕ начальники
                      рыскали повсюду,Ох! используя служебное положение! Интриги , подсаживание неугодных - было единственным занятием их, а не судьбы людей! Я вопила как бешеная -
                      ( они зависели от моих знаний и моей информации!-молчали) Почему вы меняете мебель и делаете ремонт? Вы , что уже
                      накормили людей? - Много я этим подонкам выговаривала
                      - Первый слой отмалчивался, а потом пришел второй , более жесткий слой и , заняв самые большие кабинеты -
                      был уже непробиваем! Так что Березовский получил от созданной системы заслуженное - прожив свою жизнь и
                      увидев результаты - ужаснулся! Он был человеком способным на анализ! А созданная этими людьми система
                      затолкала себя локтями - расставленные ей ублюдки, представив себя ЛИЦАМИ - захлебываются в своем дерьме в стеклянной банке, называемой Ху..м Путина!
                      Ох! Пройдем мы этот жуткий период! Я верю в молодые силы! И уйдут в НЕБЫТИЕ двурушники! Россия богатая людьми Страна. Я наблюдала за шествием 6 мая - это счастье ! Мне 72 года и я в это верю! Меня и сейчас двурушники побаиваются - не знают в чем моя сила! Просто
                      меня воспитали хорошие люди!
                  •  
                    24 марта 2013 | 23:23
                    Доигрался -игрун. Из России казино себе сделал. Не жалко его ни капли, а вот нас, живущих под чекистким ворьём, благодаря в том числе Березовскому - очень жалко.
                  •  
                    25 марта 2013 | 08:22
                    "Продвигая Путина в президентское кресло,он чего добивался? "

                    Не он продвигал Путина, а гебье.
                    Березовский был лишь мавров. Мавр скончался, очень вовремя: всем прочим дерипаскам и прхоровым показали, что внезапные болезни их могут настигнуть где угодно, когда гебью нужно.
                •  
                  24 марта 2013 | 14:34
                  //Борис Абрамыч был праотцом всей мерзости, что расцвела пышным цветом при путинском режиме. И чекистиковы-кулистиковы с их "анатомиями" учились у него.//
                  Это тот случай, когда ученики превзошли своего учителя.
                  Да. Березовский был неординарной личностью.
                  Но валить сегодня на него все беды... да ещё с подачи Немцова, который в то время лихо сидел в первых рядах на подпевках...
                  Березовский, не смотря ни на что, всё ж таки, был человеком идейным и увлекающимся.
                  По крайней мере, деньги он считал орудием, но не целью.
                  В отличие от нынешних.
                  •  
                    24 марта 2013 | 14:45
                    ...деньги он считал орудием, но не целью.
                    В отличие от нынешних...

                    Да, ВЕЛИКИЙ ИНТРИГАН ушел из жизни, не чета нынешним опарышам.
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    24 марта 2013 | 15:11
                    А где это Немцов валит все беды на Березовского? Вы в угаре
                    не перепутали фамилии?
                    •  
                      24 марта 2013 | 16:18
                      //Вы в угаре не перепутали фамилии? //

                      Это они по дурной привычке валить все на Немцова))
                  •  
                    24 марта 2013 | 19:18
                    Надо полагать Вы считаете, что при ЕБН в России цвели только ромашки и фиалки.
                •  
                  24 марта 2013 | 22:22
                  агностик
                  раз в год поддержу.
                  Хасавъюрт это рукотворный геноцид устроенный БАБом и правозащитой.
                  Позднее БАБ частично отмылся поработав с Юшенковым и Политковской.
                •  
                  25 марта 2013 | 01:56
                  //ко мне в Думе зашел Борис Абрамович//

                  //Березовский приходит ко мне в кабинет в Белый Дом (я тогда был вице//

                  // Ко мне в Нижний приезжает Березовский ( я тогда работал гу//

                  любит Немцов выебнуться. Нигде не упомянул где он ходил к Березовскому, типа он такой крутой. Березовский сильная личность, он многим помогал к тому же. Немцова сильной личностью сложно назвать, хотя вроде и со знаком плюс.
                •  
                  25 марта 2013 | 04:50
                  А сколько мата во фразах упущено! Уж, зная Бориса Ефимыча...
                •  
                  25 марта 2013 | 09:54
                  ...с "лёгкой руки" Березовского кампания по дискредитации Бориса Немцова не прекращалась ни на минуту с разных сторон с использованием малейшей возможности...
              •  
                24 марта 2013 | 14:25
                Пусть лучше Немцов расскажет, как он сам поддерживал кандидатуру Путина.
                •  
                  24 марта 2013 | 14:32
                  Про это здесмь каждый раз рассказывают портянки-квадраты, сантилы и соколы клоуна-психопата

                  Немцов уже через год признал свою ошибку, и никто не сделал больше, чем Борис для срывания маски с путина и арскрытия его алчной сущности. Его Итоги -это покруче, чем пехтинги...

                  А вот почему противники Ельцина голосовали за человека, который был рекомендован их оппонентом - непонятно
                  Если бы путин порекомендовал своим преемником Немцова или Навального, противники путина при всем уважении к этим людям в большинстве своем голосовать бы не стали.
                  Нельзя выбирать того, на кого указывает человек, которому ты не доверяешь
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      24 марта 2013 | 15:07
                      Ни Немцов, а Березовский привел серую моль путина, Немцов, будучи в команде Ельцина поддержал его, Ельцина кандидатуру...
                      Кого он должен был поддержать, Зюганова или Жириновского, что ли, Ельцин их не рекомендовал.
                      А вот, что противники Ельцина кинулись голосовать за его преемника, а не за Зюганова или Явлинского непонятно до сих пор
                      Выходцев из КГБ близко подпускать к власти в России нельзя
                      •  
                        24 марта 2013 | 15:21
                        Жули, вы сейчас сказали, что Немцов, предвидя последствия для России от прихода Путина, все равно поддержал его, чтобы потрафить Ельцину.
                        То есть предал Родину, в угоду сюзерену.

                        Вы, Жули, почему так Немцова ненавидите?
                        •  
                          24 марта 2013 | 15:27
                          Где это я сказала, что Немцов что-то там предвидел. Я сказала, что будучи в команде Ельцина, он поддержар выбор Бориса Николаевича.
                          Было бы очень странно, если бы он поддержал коммунягу Зюганова или любимого шута-психопата всех президентов
                          •  
                            24 марта 2013 | 15:31
                            //Где это я сказала//
                            Это Немцов сказал. Или вы с Немцовым поспорить хотите? Или статью не читали?
                            //Было бы очень странно//
                            Странно, это когда знаешь, что приводишь во власть негодяя, но все равно приводишь. Говорю же, вы ему предательство Родины шьете.
                            //поддержал//
                            А чего Явлинского не поддержать? Да кого угодно, или никого, но не кровавого же Путина.
                            •  
                              24 марта 2013 | 16:09
                              Возможно, Борис Ефимович в первой истории несколько преукрасил свой дар предвидения, иначе бы он путлера бы не поддерживал, также, как и БАБ не привел его к власти
                              Но никто не сделал больше для развенчания гэбэшной алчной моли, больше, чем Немцов со свими Итогами. Даже Навальный не осмеливается устроить путинг, пока пехтингами ограничивается

                              А тепеь вот Немцов, вида всех кандидатов и предвидя волшебника чурова и призывал устроить НАХ-НАХ этим выборам
                              Хотя лично я никогда за путина не голосовала, даже, когда Ельцин рекомендовал и Немцов поддерживал
                              •  
                                24 марта 2013 | 16:12
                                Воооот. А если не предвидел, тогда претензий по поводу поддержки к нему нет. Мало ли как кто может ошибаться. Но "приукрашивать" (врать) нехорошо.
                                •  
                                  24 марта 2013 | 16:19
                                  Это даже не совсем приукрашивание и уж тем более не вранье...
                                  Он же говорит не про себя, а про Березовского, того, кто привел путина, можно сказать за руку.. А Немцов просто поддержал выбор Ельцина и Немцов после выборов от путина не сильно пострадал, он пострадал раньше, благодаря Березовскому
                                  •  
                                    25 марта 2013 | 15:49
                                    Юлиана,надо же...Мой комментарий о том,что нарколух явный лжец,в котором я четко это обосновываю,почему-то оказался удален.
                                    Видимо,кому-то здесь очень нужно поддерживать образ нарколуха как этакого "честного и непогрешимого" арбитра.
                                    Обойдутся ! Буду писать снова.
                                    •  
                                      25 марта 2013 | 16:18
                                      Ну что же,придется восстановить по памяти удаленный комментарий !

                                      Врешь как раз ты,нарколух !
                                      Где,в какой статье,Немцов пишет о том,что предвидел удручающие последствия для России с приходом путина к власти ?
                                      Ты же Это здесь пытаешься обосновать и вменить ему в вину,что он,предвидя это,все равно за него голосовал.

                                      В данной статье Борис пишет о том,что предвидел последствия ИМЕННО для БАБа (.".. он ТЕБЕ ЭТОГО он не простит"),а не для России.И сказал ему это уже после выборов !
                                      И оказался прав ! Так в чем тогда вранье Немцова ?

                                      Какой же ты ЛЖЕЦ,нарколух !


                                      Модераторы,если вы удалите этот комментарий,я подам жалобу,потому что оснований для удаления этого коммента нет никаких,кроме вашей предвзятости.
                                      Выше вон Немцова называют дрянью и ничего,коммент прекрасно присутствует на ветке.
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    24 марта 2013 | 17:07
                                    Ну вот,снова та же самая история.
                                    Когда писала и отправляла свой комментарий,никакого коммента Юлианы у меня не было.Он появился уже после отправки моего собственного.
                                    Так что извините за некий повтор уже написанного .
                                    Снова какой-то технологический сбой.
                                    •  
                                      25 марта 2013 | 04:52
                                      Это не "технологический сбой".

                                      Коммент Юлианы Вы не видели только потому что не нажали клавишу F5 ("обновить страничку")...

                                      Т.е. когда Вы нажимаете F5, то видите на страничке все самые свежие комменты.
                                •  
                                  24 марта 2013 | 18:19
                                  "демагог"-это мужчина , который ПЫТАЕТСЯ доказать женщине, что
                                  мягкий пенис, лучше эрригированного....вам ли, как психиатру,
                                  этого не знать,? или вам ЭТО доставляет удовольствие ... какое,,?
                                  стебётесь..,?
                                •  
                                  24 марта 2013 | 18:22
                                  Привет, Николай!
                                  *********************
                                  Мне что то показалось, что у Немцова те же комплексы и симптомы, что и у покойного...
                                  Воспоминания о былом величии.::(
                                  Тоже плохо кончит...
                                  Что думает медицина?
                                  •  
                                    24 марта 2013 | 19:28
                                    //Что думает медицина?//
                                    Всем хана будет. Обязательно. Собственно вот и все. Отсюда - умней эпикурейцев нет никого, не было и не будет.
                                    •  
                                      24 марта 2013 | 19:45
                                      умней эпикурейцев нет никого
                                      ***************************************
                                      Диоген тоже неплохо разбирался...:

                                      -Смерть — не зло, ибо в ней нет бесчестья.

                                      -Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.
                          •  
                            24 марта 2013 | 19:25
                            А если бы Ельцин предложил ему повеситься? Он же из его команды. Все значительно проще. В тот момент у Немцова было место у корыта. Но с Путиным пришли его "ребята", а мест у корыта на всех не хватало. Вот отсюда и фронда Немцова.
                          •  
                            25 марта 2013 | 04:44
                            Ну, положим, шут-психопат на букву "Ж" никогда любимцем Б. Ельцина не был...
                      •  
                        24 марта 2013 | 15:43
                        "Серую моль", говорите??? А ничего, что эта "серая моль" переиграла ваших "академиков", имевших на тот момент,99% влияния в политической и экономической жизни страны, плюс - полную поддержку на западе??? Кто и где они, ваши "герои" 90-х, Березовский , Ходорковский ,Немцов и т.д????
                        •  
                          24 марта 2013 | 16:20
                          Серая моль никого не переиграла, она просто узурпировала власть, тем более с нашим спящим населением это не так сложно было сделать. Он уничтожил свободные СМИ, независимые суды, а уж про Ходорковского лучше бы не вспоминали.
                          Он посадил реального конкурента просто не за что
                          •  
                            24 марта 2013 | 16:30
                            ///Он уничтожил свободные СМИ, независимые суды, ..///

                            В 90-х были суды???? А "свободные сми" это не одно и тоже, что и либеральные.тут Вы что-то путаете.

                            //а уж про Ходорковского лучше бы не вспоминали. ///

                            У Ходорковского с Березовским , на пару, было в десятки раз больше реальной власти в стране, чем у Путина, но один сидит, второй бесславно помер в Лондоне. Думаете так просто было отобрать у них власть, настоящую, реальную,власть???
                            •  
                              24 марта 2013 | 16:54
                              Что верно,то верно...
                            •  
                              24 марта 2013 | 18:48
                              Samorodok, не хотелось бы пристраиваться за вами, но так карта легла. Власть отобрать было просто. С помощью ошибок Ельцина и Березовского. А дальше вообще проще простого. Построить вертикаль, уничтожить разделение властей, разрешить воровать за "лояльность", поставив всех под колпак, ну и the sky is the limit. И , наконец. (пред)апофеоз. Посетите фотовыставку на Гоголевском бульваре. 8 "Смеешь выйти на площадь". Скоро закроется. Очень достойная в художественном отношении. А, главное, мощное обличение "доблестных подвигов" нашего Омона по отношению к мирным гражданам России. Впечатляет. Очень. Это к вопросу о власти.
                              •  
                                24 марта 2013 | 19:49
                                ////Власть отобрать было просто. С помощью ошибок Ельцина и Березовского. А дальше вообще проще простого. Построить вертикаль, уничтожить разделение властей, разрешить воровать за "лояльност...////

                                Проще,простого????? Вы в "монополию" в детстве-юности обыгрались????? :)))

                                А про омон "кровавого режима" мне можете не рассказывать. Я ещё события 93-го года помню. Мало того, лично получил несколько раз дубинкой по спине. Притом получил совершенно "не по адресу", ибо был в тот момент, на стороне Ельцина и власти и в Москву приехал по делам бизнеса, всего на одни сутки.
                                •  
                                  24 марта 2013 | 21:27
                                  Samorodok, жалко вашу спинку. Искренне. А все же сходите на выставку. Там вам спинка покажется детской игрой в щелобаны. Прогресс, однако.
                          •  
                            24 марта 2013 | 16:33
                            Лучше не скажешь, Немцов прав на 100 %.
                        •  
                          24 марта 2013 | 16:20
                          Серая моль Путин не рвалась в 1999-м с такой яростью к власти, как это последние годы делают Немцов и Навальный.
                          Вот и ответ на вопрос - кто из них более властолюбив и тщеславен
                          •  
                            24 марта 2013 | 22:02
                            редкий глупец mitrypolyakov
                          •  
                            25 марта 2013 | 04:55
                            Оба-на!
                      •  
                        24 марта 2013 | 18:08
                        julie0109 15:07 //...Березовский привел серую моль...//
                        Жули, по-моему, Вы переоцениваете роль Березовского! Если предположить, что на поле существовал третий игрок, то все встанет на свои места. Ельцин открыл свободу слова, и СМИ в первую очередь ударили по КГБ. Вопрос стоял о люстрации КГБ, многие выходили из организации, кстати, это сделал и никому не известный майор, получив в качестве бонуса при демобилизации очередное звание. В этой ситуации КГБ не имел возможности заявить свои права, и партноменклатуры без особых проблем, руками Чубайса и Гайдара, отстранив население, удалось конвертировать свои привилегии в собственность. Люстрации не случилось… КГБ сохранил свой интеллектуальный потенциал (одна из сильнейших спецслужб мира), потеряв изрядную долю влияния. Думаю, что под давлением этой структуры, больной Ельцин (перенес пять инфарктов) в 2000 году согласился на добровольную передачу власти под определенные гарантии. Березовский, видя эту силу, обладая умом и склонностью к авантюре, решил заработать себе некоторые бонусы и принял активное участие в пиар акции нового кандидата. Произошел передел собственности, Березовский вынужден был иммигрировать, и новая власть сделала его исчадьем ада, перенеся все его отрицательные качества на оппозицию. В головах простого народа создан логический мостик: оппозиция – это Березовский… Что касается Немцова, то Ельцин его пророчил в преемники. Немцов первоначально поддержал новую кандидатуру, но, вероятно, его тоже кинули, и, обратите внимание, Немцов критикует лично Путина. Утрируя, царь плохой - поменяем его на хорошего, условного Иванова… и что это изменит???
                      •  
                        24 марта 2013 | 19:54
                        А он и не скрывает, сказал, что "не бедные мы люди",
                        ещё кормится при каком то банке.

                        Но надеется, что у кормушки подвинутся и он вернётся
                        на поле чудес.
              •  
                24 марта 2013 | 14:35
                Немцов был сторонником Ельцина. Ельцин рекомендует Путина, Немцов поддерживает, абсолютно естесственно и логично.
                Но уже через год Немцов признал свою ошибку и никто больше его не сделал для разоблачения путина, для раскрытия его алчной сущности

                А вот почему люди, которые ненавидели Ельцина с радостным визгом выбрали того, на кого им указал Борис Николаевич непонятно... И продолжают уже 13 лет выбирать...
                Нормальные люди не голосуют за тех, кого им предлагает человек, которого они на дух не переносят. Это по меньшей мере не логично
                •  
                  24 марта 2013 | 14:46
                  //Но уже через год Немцов признал свою ошибку//
                  Угу... когда турнули из власти, так сразу и признал.
                •  
                  24 марта 2013 | 16:00
                  А вот почему люди, которые ненавидели Ельцина с радостным визгом выбрали того, на кого им указал Борис Николаевич непонятно...
                  =============================================
                  Это наверное говорит о том, что у Ельцина были свои мотивы для выдвижения Путина, а у избирателей - свои для голосования для него. Каждый видел в нем то, что хотел
                •  
                  vektor Владимир Дробов
                  24 марта 2013 | 21:11
                  Нормальные люди не голосуют за тех, кого им предлагает человек, которого они на дух не переносят. Это по меньшей мере не логично "
                  Это прямое доказательство определяющей роли пропаганды в авторитарном обществе. У кого послушные СМИ, у того и все остальное.
                •  
                  24 марта 2013 | 22:19
                  julie0109
                  Немцов был сторонником Ельцина. Ельцин рекомендует Путина, Немцов поддерживает, абсолютно естесственно и логично.
                  Но уже через год Немцов признал свою ошибку и никто больше его не сделал для разоблачения путина, для раскрытия его алчной сущности
                  А вот почему люди, которые ненавидели Ельцина с радостным визгом выбрали того, на кого им указал Борис Николаевич непонятно... И продолжают уже 13 лет выбирать..
                  --------------------------
                  Ув.оппонент.
                  Вы страстно защищаете Немцова и удивляетесь тому, что население проголосовала за джокера,
                  но не ответили на вопрос Наркологга, а почему Немцов не поддержал Явлинского?
                  И почему поверил выходцу из конторы, хотя вся страна накрепко усвоила, что бывших чекистов не бывает.

                  Если Вы сможете себе ответить на этот вопрос, то тогда задайтесь следующим, а почему в те декабрьские выборы Немцов и его сотоварищи опять дружно мочили "навальными нахами" "Яблоко", в результате на выходе получив "бешеный принтер"
                  .И почему он со спокойной совестью уехал отдыхать со своей пассией в рождественские каникулы, когда "яблочники" собирали 2 млн.подписей для Явлинского?

                  И почему эти вопросы так и не заданы ни ему, ни его соратникам,
                  и почему он и соратники так и не сделали публичный анализ провальной "навально-наховской " тактики ?

                  •  
                    vektor Владимир Дробов
                    25 марта 2013 | 06:27
                    И почему эти вопросы так и не заданы ни ему, ни его соратникам,
                    и почему он и соратники так и не сделали публичный анализ провальной "навально-наховской " тактики ? "

                    Не провальная ,а единственно верная! И я гожусь, что был ее сторонником. Выборов не было! Выборы начинаются как минимум за год до подсчета голосов. Была операция по окончательному захвату власти. А Явлинского допускают до власти ровно настолько, насколько он ей этой власти полезен. У Явлинского,как и у Немцова, нет той решимости умереть за свои принципы и ценности, как например, у В.Новодовской. Как у Гайдара, Ходорковского.. Пять инфарктов у Ельцина с его верностью принципу свободы СМИ.
                    •  
                      vektor Владимир Дробов
                      25 марта 2013 | 06:50
                      ЗЫ Тактику голосовать за кого попало лишь бы не за ЕР, считал и считаю не верной.
                    •  
                      25 марта 2013 | 13:56
                      vektor
                      Не провальная ,а единственно верная! И я гожусь, что был ее сторонником. Выборов не было
                      ========================
                      Спасибо за Ваше мнение, но я категорически с ним не согласна,
                      тем более сейчас, когда Вы и Ваши сторонники создали "бешеный принтер",
                      и не хотите признаться в этом, ссылаясь на "кровавый" режим.
                      •  
                        vektor Владимир Дробов
                        25 марта 2013 | 19:45
                        тем более сейчас, когда Вы и Ваши сторонники создали "бешеный принтер", "



                        Ну зачем с больной головы на здоровую?! Еще до того как произошел окончательный захват власти, людей предупредили именно об этом. Кто имел уши услышал. Декабрьские демонстрации,и отказ голосовать за президента в условиях отсутствия реального выбора - это прямое следствие тактики и стратегии НАХ-НАХ. Каспаров,например, предлагал вообще не участвовать в этой имитации выборов. А вот от прозревшего Березовского
                        «Суть проста. Никаких выборов 4 (2012 г) марта не происходит. 4 марта проводится спецоперация ФСБ по узурпации власти в России. Главный аргумент, подтверждающий это, – выдвижение Путина на третий срок кардинально противоречит Конституции РФ. Поэтому сам факт участия в неконституционной акции 4 марта кандидатов и простых граждан означает поддержку противоправных действий преступника и, следовательно, есть соучастие в преступлении.
                        ...Путин испугался, потому что он знает свой реальный рейтинг – и по России, и в Москве. По России – 30-35%, в Москве – 12-15%. Страшно. Особенно в Москве. Особенно в Кремле. Потому что вопрос о власти в необъятной России, как и 100 лет, тому назад решается в одном городе, столице – тогда в Питере, сегодня – Москве. Более того, власть принадлежит тому, кому принадлежит главный дом страны – тогда Зимний, сегодня – Кремль.
                        Никаких выборов 4 марта не происходит»
                        •  
                          25 марта 2013 | 20:29
                          vektor
                          Надеюсь, что Вы себя убедили, что "бешеный принтер" не Ваше детище.
                          И спите с чистой совестью.
                          Но меня не убедили и не убедите,
                          так как только протестные "навальные нахи" за СР, КП РФ и создали феномен "бешеного принтера".
                          •  
                            vektor Владимир Дробов
                            25 марта 2013 | 21:59
                            Мне себя убеждать не надо - это не логично. У нас всегда наказывали гонца с плохой вестью и ищут козла отпущения в начальнике или соседе. Я в эти игры не играю. Играйте с Явлинским.
                            •  
                              25 марта 2013 | 22:15
                              vektor
                              Рассмешили.
                              Ответить не можете и какие-то детские обидки.
                              Мне это скучно и неинтересно.
                              •  
                                vektor Владимир Дробов
                                26 марта 2013 | 08:41
                                Не льстите себе.
              •  
                24 марта 2013 | 15:25
                Ну на один срок, ну максимум на два можно было попробовать. Почему нет? Теперь это скорее всего - навсегда... Так что ничего странного, в отличие от вас, в этих словах не вижу.
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  24 марта 2013 | 17:54
                  А я был против Путина, а вот теперь "за", потому, что никто не сможет уничтожить Россию надёжней, чем Путин.
                  ---------------------------
                  Терпила грешное, а за что ты, гадёныш, так ненавидишь Россию?
                  • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
              •  
                24 марта 2013 | 17:53
                как ты уже задрал.. задрот
            •  
              24 марта 2013 | 14:21
              Он: "я тебя уничтожу. Весь Первый канал ТВ. все медиа ресурсы, все связи брошу, чтоб тебя не стало". И ведь многого добился Борис Абрамович...
              ==================================================================
              Борис Абрамыч был праотцом всей мерзости, что расцвела пышным цветом при путинском режиме. И чекистиковы-кулистиковы с их "анатомиями" учились у него.
              • (комментарий скрыт)
            •  
              24 марта 2013 | 14:46
              " читаю-слушаю такие истории.
              Каждый их рассказывает с выгодной ДЛЯ СЕБЯ, стороной.
              Правды не сыскать."
              ---------------
              Vi pravi
            •  
              24 марта 2013 | 14:48
              //Остальные истории про Бориса Абрамовича не сегодня...//

              Слишком много историй и чести для этого мафиози, дельца, бывшего профессора.
            •  
              24 марта 2013 | 14:49
              Какое проснувшееся нетерпение...

              Дурной тон, что кремлёвским, что их противникам заниматься само-PR на усопшем.
              Само стремление тех и других извлечь для себя такую сверх-срочную выгоду, тем более красноречиво говорит о том, что усопший при жизни не был праведником.
              В приличном обществе, к коему политиков отнести никак нельзя, в таких случаях говорят либо хорошее, либо помалкивают... до поры.
              =
            •  
              24 марта 2013 | 14:49
              Вот здесь еще одна нетленка из российской жизни:
              http://www.snob.ru/profile/21933/blog/58771
            •  
              24 марта 2013 | 18:28
              Остальные истории про Бориса Абрамовича не сегодня...
              ........................................................................................
              Немцов горит желанием не про Бориса Абрамыча истории
              рассказывать, а про себя любимого, про свою значимость,
              про свои должности, про свое положение в масштабах страны.
              Даже на смерти другого политика не может не попиарить себя.
              Какая же все-таки дешевка этот Немцов.
            •  
              genviru Геннадий Вилнер
              24 марта 2013 | 18:40
              Скверный запах у историй Немцова. Тарантулы в банке пожирали друг друга, как и в любой политике. Только с чего Немцов взял, что он был прав, а не Березовский? Оба друг друга стоили, только БАБ был умнее. Может он бы газпромом рулил не хуже Миллера.
            •  
              24 марта 2013 | 19:21
              Истории от Борис Ефимыча показывают, что из себя представляла власть в 90-е. Страна тогда ходила по лезвию ножа, с большими шансам рухнуть в пропасть под грузом интриг и политиканства.

              При Путине России удалось выбраться на хлипкий мостик, но она так и осталась на нем стоять. А тот все гниет и гниет... а до спасительного берега очень далеко.
            •  
              24 марта 2013 | 19:26
              Какая вы гр.Немцов всё таки мерзость! как хорошо что на сегодняшний день вы уже НИКТО!
            •  
              24 марта 2013 | 21:57
              Вторые сутки читаю-слушаю такие истории.
              Каждый их рассказывает с выгодной ДЛЯ СЕБЯ, стороной.
              Правды не сыскать.
              ======================
              Кстати, да.
              Особенно, меня резануло у Кончаловского.
              Как-то от него не ожидала.
            •  
              24 марта 2013 | 22:21
              Самое главное, что не может простить БАБу Немцов, это то, что БАБ выбрал Путина, а не Немцова.
            •  
              25 марта 2013 | 00:56
              Правду на мелком мошеннике найти тяжело. Он разжигал страсть к наживе вокруг себя,и крутился пока огонь коррупции, грел его руки и карман. Утащив в Лондон капитал,он попал к настоящим АКУЛАМ ,и ЗАКОНУ,быстро сдулся и загрустил о потерянных возможностях, о поле чудес в стране дураков !Подох,туда ему и дорога! Ничего полезного, для моей страны и народа,одни убытки,моральные и материальные.
          •  
            24 марта 2013 | 14:21
            По меньшей мере, всегда пытался вести свою игру, а не ложиться под кого-то. Правильно сказали - только он и МБХ сохранили свое лицо, остальные - стянув портки до сих пор стоят в позе унижения
            •  
              24 марта 2013 | 14:30
              Не в бровь,а в глаз!
          •  
            24 марта 2013 | 14:24
            @@@ Березовский умный и неординарный человек @@@

            Начинал с "АВВА"...помните?....как и все российские "бизнесмены" - мошенник, обманщик и вор...для таких "неординарных" РФ - рай земной...
            •  
              24 марта 2013 | 17:48
              Нет, начинал с "Логоваза". Вместе с чеченскими бандитами. "АВВА" был уже после.
          •  
            24 марта 2013 | 14:25
            А первый не кажется достоверным из-за невероятной, нечеловеческой проницательности, которую задним числом пытается приписать себе Борис Ефимыч
            •  
              24 марта 2013 | 16:44
              /А первый не кажется достоверным из-за невероятной, нечеловеческой проницательности, которую задним числом пытается приписать себе Борис Ефимыч/

              Да нет тут никакой невероятной и тем более нечеловеческой проницательности. Надо просто мало-мальски разбираться в людях, чтобы понимать, что мелкий и ничтожный человек вместо благодарности, как правило, начинает ненавидеть того, кто помог ему подняться. Немцов это знал в отличие от Березовского, который, по его же признанию, никогда не мог оценить человека по моральным качествам. Вот и все.
          •  
            24 марта 2013 | 14:27
            наташа_ да с чего вы взяли что он просил у него прощения ??)))
            пескова с жириновски наслушались,так у них на такие случаи всегда домашняя заготовочка имеется... ??
            •  
              25 марта 2013 | 00:00
              БАБ просил прощения у нас. В письмо Путину я совершенно не верю. Только что показали разоблачительный фильм Кондрашова о Березовском по 2 каналу ТВ. Жириновский встречался с БАБом в Израиле не случайно, как и Луговой комментирует дело Литвиненко в фильме Кондрашова ТОЖЕ НЕ СЛУЧАЙНО.
              Это заготовочка ВВП.
          •  
            24 марта 2013 | 14:53
            По-моему, смерть Березовского не заслуживает такого внимания. Жил да был интриган. Закончил лесотехнический ин-т, потом работал в ИПУ РАН, защитил докторскую по теории принятия рещений. В период перестройки и всеобщего бардака, используя хоздоговорные связи ИПУ с руководством АвтоВаза (откаты были и в ту пору), создал пирамиду АВВА, кинул миллионы людей, стал миллиардером. Спонсировал многолетний документальный проект и сам мелькал в зомбоящике. Следующий этап - используя деньги и связи стал политиком, хозяином канала и член-кором РАН. Неизвестно, приложил ли руку к убийству Листьева. Но весьма вероятно. Стал членом семьи ЕБН и содействовал передаче власти Путину. И т.д. И вот этот тернистый путь политикана закончен. Теперь не удастся рыбоглазому свои провалы в политике сваливать на козни БАБа. Аминь.
            •  
              24 марта 2013 | 16:40
              Тоже верно.
            •  
              24 марта 2013 | 21:00
              ... не лесотехнический.а железнодорожный(МИИТ)
            •  
              25 марта 2013 | 04:16
              Пожалуй вы дали самое естественное, исчерпывающее и краткое описание этого человека. В сухом остатке именно это.

              ЗЫ Много лет назад читал небольшую зеленую книжку монографию о теории принятия многофакторных решений. Книжка оказалась совершенно бесполезной и проходной. Позднее сверил авторов - один из них был Б.А.Березовский, лауреат премии ленинского комсомола.
          •  
            24 марта 2013 | 15:19
            Прекрасно помню слова Березовского о Немцове в одном из телеинтервью:
            Немцов хочет быть немножко Борисом Ефимовичем, немножко Борисом Абрамовичем, но больше всего ему хотелось бы быть Борисом Николаевичем.
          •  
            24 марта 2013 | 15:44
            ну если гол засчитывать за хитрожопость,то 3:0 в пользу БАБа :)
          •  
            24 марта 2013 | 20:50
            немцов с гольдфарбом высосали кровь из БАБа ((((
          •  
            25 марта 2013 | 04:02
            Просить прощения у врага, в надежде на его личное снисхождение - подлость. Охаивать и умалять людей все это время сопротивляющихся преступной системе - подлость. Предавать своего товарища (Литвиненко), обещая своему врагу посодействовать в закрытии "дела Ливиненко" в Лондоне - подлость. Человек сотканный из подлости, возможно, как утверждает лондонский судья, каждый раз сам искренно верящий в новый взгляд на вещи. Талантливый авантюрист и талантливый мистификатор.
        •  
          24 марта 2013 | 15:13
          Да нет никакого, божьего Суда ! Хватит уже, себя успокаивать, что за " ВАС" всех, кто то, кому то, отомстит ! Легко ведь сразу становится, когда думаешь, что твоя жизнь после смерти ,это не конец! Все уповают на Бога !( На самом деле, никто ни может сказать что Бог есть, и Суд божий есть, так как, оттуда никто ещё не возвращался !
          •  
            24 марта 2013 | 16:00
            Абсолютно согласен,что суд для Березовского окончен,Бог вселеннский даже не будет связываться с Березовскими.Его душа канула в небытие и находится в забытом Богом месте.Ну вам конечно трудно поверить в Бога,ну могу сказать одно,что Бог действительно есть,и я Его видел своими собственными глазами.
        •  
          24 марта 2013 | 15:14
          Да бросте ВЫ,никто ни за что не отвечает...
        •  
          24 марта 2013 | 16:05
          А Богу-то все равно.
        •  
          24 марта 2013 | 17:48
          а представьте если никакого Божьего Суда нет, и ни за что ответить не придется.
        •  
          25 марта 2013 | 09:28
          Придётся ответить за Всё
          ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
          А это уж не Вам решать, мой друг, а ЕМУ, и как он решит, мы даже себе представить не можем, ибо ОН - неисповедим. Конечно, если Он есть!?
        •  
          25 марта 2013 | 15:14
          Хватит и одного Михал Ивановича.
          Впрочем еще и в Чечне какие-то дела проворачивались.
      •  
        24 марта 2013 | 14:18
        \\Остальные истории про Бориса Абрамовича не сегодня... \\

        ------------------------------------------

        То есть, вы предлагаете многосерийную сагу про русского Демона ?
        Каждая серия - за отдельный гоорар, да ?
        А потом еще и отдельный бестселлер за крутой гонорар, да ?
        Плюс кино и теле- эфиры, интервью и пр, да ?
        -------------------------------------------
        Березовский и после смерти дает вам забашлять .
        Некрасиво. Не люблю я когда торгуют знакомством с умершим.
      •  
        24 марта 2013 | 14:21
        // я руководителем фракции СПС в Думе.// //я тогда был вице премьером и министром топлива и энергетики// //я тогда работал губернатором //
        Немцов точно - "жертва режима ". От такой кормушки оторвали .
      •  
        24 марта 2013 | 14:34
        Борис Ефимович, а что же Вы четвёртую историю не рассказали???? Я про то, что именно Вы отговорили И. Хакамаду возглавить , и идти на выборы о4 года, в качестве кандидата в президенты,партию созданную БАБом, и обосновали это некой информацией, что БАБ замыслил провокацию, вплоть до убийства (сакральная жертва) кандидата в президенты???7(история с похищением И.Рыбкина, который и занял это место)

        П.с. Кстати, а почему Вы Рыбкина не предупредили??? Его не было так жалко,как Хакамаду???
      •  
        24 марта 2013 | 14:50
        Раньше такие ОСТПЫ БЕНДЕРЫ как Бнрезовский действовали в Расплюеве и Засранске, а теперь в Кремле и в Лондоне! Скорее всего Березовский умер от тоски, от НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ своих т.н. ТАЛАНТОВ - плести интриги и на этом делать деньги. Жаль, что Борис Абрамыч не может утащить на тот свет плоды своего труда.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        24 марта 2013 | 15:52
        «Одни ненавидят его за то, что Путина продвинул, другие за то, что продвинул слишком поздно...»

        Уши то, что развесили? Березовский всех «продвигал» без своего ведома.) Вон и Немцова тоже «продвигал».
        •  
          25 марта 2013 | 04:21
          Странно только, почему Немцова ничего не говорит о официальной должности дочери Ельцина в то время. БАБ имел высокую официальную должность и если уж кому и сообщать о новом назначении Немцова, то официальному человеку, а не дочери Ельцина. Нет и не было такой должности в государственной иерархии - дочь Ельцина. Почему такая простая мысль не приходит в голову "бескомпромиссному" Борису Ефимовичу Немцову.
      •  
        24 марта 2013 | 16:53
        Ну как бы там не было, а разрушение и деградацию России Березовский передал в надёжные руки. Не остановить!
      •  
        24 марта 2013 | 22:16
        умен и хитер был абрамыч...в истории российской политики безусловно останется как интересная фигура!
    •  
      24 марта 2013 | 14:16
      Березовский это чёрт из табакерки ))
    •  
      24 марта 2013 | 14:19
      Особенно умиляет, как Песков вовремя вспомнил о покаянном письме Березовского. Буквально через полтора часа после сообщения о смерти. Скоро он "вспомнит", что Березовский собирался предоставить документы о финансировании оппозиции с подписями и печатями Госдепа, да не успел)
      •  
        24 марта 2013 | 15:02
        Умиляет и то, что оказывается Песков читает личные письма своего патрона.
        •  
          24 марта 2013 | 16:06
          Или Путин докладывает Пескову о содержании личной почты.
          •  
            24 марта 2013 | 17:16
            Да вся эта история с якобы рукописным (!) покаянным письмом Березовского- просто смех!
            Конечно же, письмо несомненно было - написанное гусиным пером, выдернутым их хвоста стерха, и положенное в амфору)))
        •  
          24 марта 2013 | 18:10
          С чего вы это взяли?
          Напротив, Песков заявил, что не видел письма, но полагаю, что ВВП мог, будучи в хорошем расположении духа, поделиться с ним содержанием письма, не вдаваясь в детали...
      •  
        24 марта 2013 | 16:23
        Документы с подписями и печатями изготавливает и представляет не Березовский, а осиротевший теперь Гольдфарб.
      •  
        24 марта 2013 | 20:16
        Умиляет, что "покаянное письмо" Песков......не читал, оно направлено лично другу Путину....
    • (комментарий скрыт)
    •  
      24 марта 2013 | 14:26
      "Третья история сгодилась бы для оперного либретто... "

      и обзательно добавить как немцов жарит котлеты Наине Иосифовне -
      - а то уж больно героический образ он создает себе
      смягчить надо, человечнее сделать ))))
    •  
      24 марта 2013 | 14:28
      какие-то 85рублевые истории
    •  
      24 марта 2013 | 14:32
      "... Третья история сгодилась бы для оперного либретто..."
      Вы, видимо, хотели сказать опереточного... Полностью согласен! Впрочем, как и все истории приведенные умнейшим и все предвидевшим Бориской...
    •  
      24 марта 2013 | 14:34
      Бора, тибе мама не учила о покойниках плохо не говорить?
    •  
      24 марта 2013 | 14:39
      Ну, прямо Гоголь!...
    •  
      24 марта 2013 | 15:01
      Видели бы Вы ее лицо.... \\\
      Однако, большой затейник этот Немцов.
      Повеселил!
    •  
      24 марта 2013 | 15:06
      Отвратительные истории, вот с чего и пошла вся мерзость власти.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      aleko_1 Александр Королев
      24 марта 2013 | 16:45
      -и 4.
      Как Немцов поддерживал кандидатуру Путина на Эхе Москвы. А потом рассказывал что "это была позиция партии"
    •  
      24 марта 2013 | 18:16
      Скучно ему стало в Лондоне, "кинуть" стало некого, а вот самого "ободрали" до нитки. Британе оне такие, им и хитро..пый еврей с деньгами в хозяйстве пригодился.
    •  
      24 марта 2013 | 21:16
      Свежо предание, да верится с трудом. Сказки от Немцова
    •  
      25 марта 2013 | 06:54
      Таня ,Валентин ,Боря .... Почитаешь Немцова,прям все дружбаны на короткой ноге... И чего это его под зад коленкой так быстро турнУли из Кремля?
    •  
      25 марта 2013 | 14:25
      Нет скорее для балетного либретто...
    • (комментарий скрыт)
  •  
    24 марта 2013 | 14:11
    Да, Березовский много сделал для травли Немцова. Но даже он не предполагал какую диктатуру устроит путин....
    • (комментарий скрыт)
  •  
    24 марта 2013 | 14:11
    Все три истории как Березовский Вас во власть двигал.
    •  
      24 марта 2013 | 14:15
      Ну и куда же он двигал Немцова после победы путлера, наоборот многое сделал для его травли
      •  
        24 марта 2013 | 14:17
        После победы Путина он уже не Немцова травил ,а сам бегал.
        •  
          24 марта 2013 | 14:27
          Всё верно Немцова он травил до победы путина, но первая история, как про год после победы Путина
          •  
            24 марта 2013 | 14:31
            А в первой то истории где травля?
            •  
              24 марта 2013 | 15:01
              Вы сказали, что все три истории про того, как БАБ двигал Немцова во власть, первая же история датируется 2000 годом, после победы путина, тогда уже БАБ никуда Немцова не двигал, наоборот в 1997-1999 годах он Немцова травил
      • (комментарий скрыт)
    •  
      24 марта 2013 | 14:39
      Все три истории как Березовский Вас во власть двигал. \\\

      Он не просто три\четыре ... истории двигал.
      Он, как бы кто не говорил, как мне кажется, историю страны двигал.
  •  
    24 марта 2013 | 14:13
    Сталин- Троцкий..
    Путин - Березовский.

    Боже ж мой - КАК ВСЕ ИЗМЕЛЬЧАЛО..
    История и впрямь - повторяется в виде фарса
    •  
      24 марта 2013 | 18:16
      Сталин- Троцкий..
      Путин - Березовский.
      ---------------------------------
      Олежка опять ведьму под кроватью ищет...
      •  
        24 марта 2013 | 18:36
        "Олежка опять ведьму под кроватью ищет.."

        А че ее искать? Она в Кремле
  •  
    24 марта 2013 | 14:17
    И чем Немцов отличается от всей этой шайки?
    •  
      24 марта 2013 | 14:22
      Только тем, что его от кормушки отогнали...
    •  
      24 марта 2013 | 15:28
      Немцов-единственный, кто САМ, ДОБРОВОЛЬНО подал в отставку, не держась за кресла и блага
      •  
        24 марта 2013 | 16:08
        портянкам запутинским не нужна правда, вот и верещат на ненавистном им ресурсе за 85руб.
        • (комментарий скрыт)
      •  
        24 марта 2013 | 16:26
        А разве его не весной 1998 со всем правительством отправили отдыхать?
      •  
        24 марта 2013 | 16:28
        ...и поэтому теперь он нищенствует...очнитесь уже хома
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      24 марта 2013 | 14:28
      В банньку сходи, нацик Беннька.
      •  
        24 марта 2013 | 14:34
        да пусть поноет со своей провонявшейся портянкой...
        Интересно, он наверное с ней и спит и жрет и сральник ходит(((
        •  
          24 марта 2013 | 14:38
          Посмотри как портянки все в бой кинулись. Всех поддержантов видно. Все одной рукой пишешься. Или они идейные или по тридцать ничему имеют и маму продадут.
    •  
      24 марта 2013 | 14:30
      Zanuda - мы оставляем вас с вашими любимыми исконно русскими Берией и Джугашвили. Дышите своим газом и заливайтесь нефтью. А всё остальное мы вам продадим.
      •  
        24 марта 2013 | 14:33
        Не пусть лучше удавится. Это не берия а портянка Беня.
    •  
      24 марта 2013 | 14:35
      Ну все портянки поддержали?
    •  
      24 марта 2013 | 15:18
      //Теперь на первых ролях немцовы//
      Как же вы допустили, что Немцов стал Президентом?
  •  
    24 марта 2013 | 14:19
    Все вы хороши!
  •  
    24 марта 2013 | 14:21
    Для меня он однозначно герой отрицательный, особенно потому кого он привел к власти.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      24 марта 2013 | 14:38
      история где то похожая на сталина с Троцким.
      Троцкий не хотел становиться главой русского государства, зато сталин путем интриг сумел захватить власть...вот тут он Троцкого и схватил за жабры....
  •  
    24 марта 2013 | 14:24
    вот и вспомнишь добрым словом английскую аристократию --- они таких глупостей не делали, какое то пацанство
  •  
    24 марта 2013 | 14:26
    Проверить рассказанное нет никакой возможности. Хотя и так понятно - это очередное враньё из уст Немцова. Видимо хочет как-то выделиться на гнусном фоне, т.к. БАБ является символом властителей России того времени.
    •  
      24 марта 2013 | 14:31
      Портянки: в бой.
      •  
        24 марта 2013 | 14:37
        да уж все по третьему кругу отстрелялись. Какие-то тупые портянки пошли, без огонька, без выдумки. Совсем с кадрами плохо, видимо.
        •  
          24 марта 2013 | 14:41
          Все на перебой. Главный у них Беня, которого всегда удаляют. Он позволяет им сосать по очереди.
          •  
            24 марта 2013 | 15:00
            а что здесь делать без портянок? Новость: "Умер Березовский".
            1участник: Березовского убили.
            2участник: да
            3участник: и много еще поляжет
            4участник: мы живем в стране, где правит узурпатор и убийца
            5участник: да
            и всё, все высказались, полайкали. И вроде делать то нечего. А тут портянки. Вот и развлечение. Лично для меня портянки - как лакмусовая бумажка. Читаю какое-нибудь говниво, разворачиваю его пост на 180гр. и получаю истинное положение событий.
  •  
    24 марта 2013 | 14:27
    Немцов, иногда лучше жевать, чем говорить.
  •  
    24 марта 2013 | 14:29
    героем может быть только чиновник, при обязанностях, а вовсе не свободный гражданин, и Немцов развивает только круговую поруку в отношении свободы
  •  
    24 марта 2013 | 14:29
    Мелко это Борис Ефимович, мелко. Березовский не Чубайс, жаль что Вы так ничего и не поняли.
    Больше такого врага у России не будет. Он последний осколок лихих 90х.

    Стоит проявить уважение, и не давать волю личным обидам. Злорадство Вас не красит.
    Противника надо уважать, тем более такого.

    Мне кажется никто так и не понял почему Березовский проиграл. А ведь это конец византийщины. Теперь по сговору и интригами ничего не решить.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    24 марта 2013 | 14:38
    Весёлые годы уходят...
  •  
    24 марта 2013 | 14:38
    "Ко мне в Нижний приезжает Березовский ( я тогда работал губернатором) и говорит, что он решил назначить меня Первым вице премьером."
    И, таки, назначил! А главная антироссийская ЛЕЙБЕрально - демоКРАДическая сволочь кого попало в "вице" не назначит. Делайте выводы хомяко-пингвины, если суши-виски ещё не окончательно отшибли вам мозги!
  •  
    24 марта 2013 | 14:38
    с учётом третьей истории Остап Бендер?
  •  
    24 марта 2013 | 14:38
    БЕН - молодец, сразу выполнил несколько задач в статье:
    1. Вроде поругал БАБа, а вроде похвалил.
    2. Похвалил себя за предвидение.
    3. Объяснил, кто и почему убрал его из политики.
    4. Обоср... еще раз Путина.
    5. Подчеркнул свою значимость.
    Читаешь его, а вспоминаешь слова Познера: "Немцов - курица, которой отрубили голову. Куда-то бежит, хотя уже мертвая..."
    • (комментарий скрыт)
      •  
        24 марта 2013 | 16:46
        И даже если не говорит...
  •  
    24 марта 2013 | 14:41
    "Его в могилу провожал насмешек шквал,
    Иные хохотали просто бешено.
    И только я, лишь я один рыдал.
    Я так мечтал узреть его повешенным."

    © Хилэр Беллок (четверостишье "На смерть политика")
  •  
    24 марта 2013 | 14:43
    А мне запомнилось интервью Березовского девяностых годов, которое передавали все телеканалы: "У Немцова чисто генетическая проблема! Он - Борис Ефимович, местами - Борис Абрамович, а хочет быть Борисом Николаевичем!
  •  
    24 марта 2013 | 14:45
    Господа ! Скоро выйдет бестселлер, книга воспоминаний Березовского.
    Мне так кажется... Будем ждать.
  •  
    24 марта 2013 | 14:45
    Ну что же, в МИ-6 работают профессионалы. БАБ стал писать покаянные письма, а это уже ооочень тревожный звонок. А сколько интересного он мог рассказать о темных делишках разведок Великобритании с тем же Литвиненко?
  •  
    gorinych Андрей Кириллов
    24 марта 2013 | 14:49
    А по-моему Березовский и Немцов друг друга стоят. Это видно даже из рассказанных Немцовым "историй". В "поезда" протестных движений он зачастую впрыгивает не хуже, чем БАБ впрыгивал в кремлевские.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1164722

1133040

«Абсурд сегодняшнего дня – это то, в какие отношения мы вступили с Украиной»

Интервью писателя и автора «Блокадной книги» Даниила Гранина Ксении Собчак.



1090015
1066304

876074
1106900
795394
681013
681012
743643

Ксения Собчак: Про Немцова и эмиграцию

Боря, дорогой! Почему ты испытываешь чувство вины за то, что м****и в погонах выкидывают тебя из страны и угрожают «посадкой»?
Сказано на свободе
Когда российская пропаганда поддерживает в Восточной Украине вооруженных людей — это уже страшно. Разум покидает головы руководителей России. Как можно поддерживать незаконные формирования?

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы