Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Владислав Наганов председатель правления фонда "Конструктивный проект"

Сезон охоты на ведьм официально открыт

30 января 2012, 17:17
Инцидент с визитом лидеров несистемной оппозиции в посольство США 17 января был совершенно безобразно раздут. В СМИ и Интернете была организована форменная истерия, завязанная на целенаправленно культивируемых опасениях якобы идущей широкомасштабной подготовки «оранжевой революции». Повсюду распространяются "разоблачительные" ролики, снятые у стен посольства США, когда туда заходили оппозиционеры.

Заместителю председателя фракции «Справедливая Россия» Геннадию Гудкову это не понравилось, и он пригрозил инициировать расследование в США о происхождении американских счетов «российской чиновничьей элиты», если его «окончательно разозлят». Он убеждён, что если бы США начали расследование о происхождении счетов российских высокопоставленных чиновников и обнародовали список детей, которые учатся в Штатах, «у общества наступил бы ступор».

«Эти люди после этого говорят о патриотизме и о том, что США — противник России, а сами держат там все самое ценное... детей, деньги, капиталы», — заявил парламентарий.

И он прав. Поэтому я со своей стороны хочу лишь намекнуть, какой может быть симметричный ответ. Так сказать, сделать предупредительный выстрел. Не доводите до того, чтобы вами занялся Гудков.


Сначала напомню ход событий. 27 января депутат Государственной думы от партии "Единая Россия" А. Хинштейн выступил с инициативой запросить у ФСБ информацию о возможных связях российских парламентариев с британской разведкой MI-6. Госдума одобрила предложение единоросса и внесла поручение комитету Госдумы по безопасности обратиться в ФСБ с соответствующим запросом. По мнению депутата А. Хинштейна, несанкционированные связи российских депутатов с сотрудниками иностранных спецслужб могут нанести "существенный урон интересам национальной безопасности".

В тот же день фракция КПРФ внесла в Госдуму предложение запросить МИД об участии молодых парламентариев и чиновников в программе по переподготовке «Legislative Fellowship Program», финансируемой Госдепом США. В запросе обращалось внимание на то, что (цитата) "структура, распоряжающаяся грантами и турпутевками Госдепартамента США", является партнером Центризбиркома РФ, а возглавляют ее активисты «Молодой Гвардии Единой России», и, более того, она располагается по тому же адресу (Переяславский пер., д. 4). Однако Госдума рассмотрела и большинством голосов отклонила предложение.

Тем не менее, председатель Координационного совета МГЕР и депутат Госдумы РФ Т. Прокопенко заявил, что распространенная Коммунистической партией информация о получении МГЕР грантов от американской стороны «носит эмоциональный характер». «Они пытаются возможную учебу по обмену опытом превратить в «охоту на ведьм», - сказал Прокопенко.

Прокопенко, конечно, ответил правду: в поездках по обмену опытом нет ничего страшного или предосудительного. Но, позвольте, господа – а кто устраивал кампанию травли на тему того, что несколько лидеров несистемной оппозиции посетили посольство США в Москве, где провели встречу с заместителем Госсекретаря США У. Бёрнсом и послом США М. МакФолом? Кто вопил во всю глотку о получении ими там инструкций и денег? Кто бодро обливает грязью А. Навального за его участие именно в подобной "Legislative Fellows Program" программе «Yale World Fellows Program» в 2010 году? Мол, именно в ходе этой-то программы он и был завербован ЦРУ и получил указания от Госдепа США! Гениальная мысль, не правда ли? Её на полном серьёзе излагают взрослые люди. А чем участие в этой программе обмена хуже тех, в которых принимали и принимают участие единороссы? Почему Навальному нельзя побывать в Йельском университете, а полномочному представителю президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, который вообще окончил Йельский университет, получив диплом по специальности «менеджмент» - можно?

Но, раз ситуация такова, особенно в свете запроса А. Хинштейна, обеспокоенного тем, что агенты Ми-6 могут орудовать в стенах Думы (и заодно разбрасывать по Москве свои шпионские камни), я хотел бы предложить депутатам обратить внимание на то, что в 2010 году «политический советник» некоего Вячеслава Володина, а также координатор Ивановской региональной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» В.Путина приняли участие в программе «John Smith Fellows Program» в Великобритании.

Целью программы «является укрепление и расширение понимания демократического процесса и эффективного государственного управления посредством обучающих семинаров, тренингов и стажировок, которые познакомят участников программы с демократическими институтами Великобритании, а также практическими механизмами общества развитой демократии, позволяющими поддерживать и развивать идеи верховенства закона, прав человека, социальной справедливости. Программа ориентирована на представителей России, Азербайджана, Армении, Грузии, Кыргызстана, Молдовы и Украины в возрасте от 25 до 40 лет, работающих в сфере общественной и политической деятельности, государственной службы, журналистики и права. Продолжительность программы составляет 3 недели, во время которых участники пребывают в Великобритании (в городах Эдинбург и Лондон). Структура программы состоит из тематических семинаров, тренингов, встреч с известными общественными и политическими деятелями, а также индивидуальной стажировки (например, в неправительственной организации, органах государственной власти или местного самоуправления, средствах массовой информации и др.), которая будет организована для каждого участника в соответствии с его профессиональными интересами».

Зачем британцам «молодые политические лидеры России»? Нам говорят, что не только агенты ЦРУ, но и британской Ми-6 уже давно орудуют в России. А где ещё, как не на стажировках в Америке или Великобритании, способны осуществлять вербовку эти коварные западные спецслужбы?

Учёба в западных университетах – вообще опасное дело. Вот, например, дочь министра иностранных дел России Сергея Лаврова – выпускница Колумбийского университета города Нью-Йорк. Того самого, где на стажировке находился предатель, бывший генерал-майор КГБ Олег Калугин. Случайно ли это? Дети какого госсекретаря США когда-либо обучались в Московском государственном университете или МГИМО?

Да и проживание в США и Великобритании иногда к добру не приводит. Вот, сын заместителя председателя правительства Российской Федерации А. Жукова (ныне – первого вице-спикера Госдумы), патриотично проживал в английском городе Лондон, где был приговорён в 2007 году к 14 месяцам тюрьмы. А кто знает, может, английские разведчики из Ми-6, разыгрывая «доброго и злого следователя», таким образом, хотели его на крючок подсадить? А через него - и самого вице-премьера?

Не обязательно даже речь идёт о детях. Вот, например, министр энергетики Сергей Шматко. Он, как один из лучших студентов Уральского государственного университета, был направлен в ФРГ, в университет города Марбург, где обучался на факультете экономики и на "отлично" защитил дипломную работу в 1992 г. В 1992 году Шматко начал работать аудитором в BDO Binder (Франкфурт-на-Майне), а в 1994 г. занял пост директора RFI GmbH - Общества по консультированию по инвестициям в Россию. Известно, что во время приватизации в России он приезжал на родину, где вместе с делегацией немецких специалистов участвовал в проведении процедуры оценки заводов.

Кстати, ведь немецкая БНД – это же очень опасная спецслужба. Ничуть не менее опасная, чем Шведская секретная полиция SAPO. И как раз мне вспоминается, что недавно телекомпания НТВ доблестно вскрыла коварный заговор Антона Носика – кадрового «агента шведских спецслужб», «организовывавшего массовые беспорядки в России по заданию атташе по культуре посольства Швеции». И это подавалось в эфир на полном серьёзе, это раскручивалось в Сети неистовыми борцами с «оранжевой угрозой».

В таком случае, для наших бодрых ура-патриотов есть непочатый край работы. С 1999 г. более 17 тысяч чиновников, парламентариев, бизнесменов, общественных и политических лидеров из республик СССР прошли обучение в США по программе «Открытый мир» («Open World») американской неправительственной организации «Прожект Хармони Инк»; координация этой программы организована на базе библиотеки Конгресса США. Вопрос касательно российских участников программы: как вы думаете, представители какой партии достаточно часто стажировались в США?

Вот Информационный бюллетень выпускников программы «Open World» Смоленской области за апрель 2006 г. (извлечение): «По мнению Президента Общественного фонда поддержки партии «Единая Россия», выпускника программы «Открытый мир» В.С. Горькова».

Или ещё:

"Председатель Совета молодых депутатов Волгоградской области, член политсовета партии «Единая Россия» Алексей Волоцков посетил США в рамках программы «Открытый мир».

"Депутат Государственной Думы РФ, член комитета ГД по образованию Руслан Гуляев (фракция "Единая Россия") посетил США в рамках программы «Открытый мир»

«С 9 по 19 ноября текущего [2011] года глава администрации городского округа Прохладный [Кабардино-Балкария] Юлия Пархоменко в составе делегации нового поколения российских лидеров посетила Соединенные Штаты Америки в рамках программы «Открытый мир»

«Булатов Андрей Александрович, депутат Государственного Совета Удмуртской Республики четвертого созыва, член фракции «Единая Россия», в 2007 году прошел обучение в Америке по программе «Открытый мир»

"Мордовин Иван Иванович. Член фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании Алтайского края. В рамках программы «Открытый мир» Центра в Поддержку Российского Лидерства и Российско-американского сотрудничества в 2002 году посетил США (Чикаго, шт.Иллинойс, тематика программы обмена - вопросы молодежной политики); На III Съезде ВОО «Молодая Гвардия Единой России» избран членом Федерального Политического Совета".

"Соколов Сергей Ильич. Депутат II, III и IV созывов городского Совета депутатов Улан-Удэ. Член партии «Единая Россия». Участник российско-американской программы "Открытый мир".

"Силантьев Михаил Сергеевич. Депутат Архангельского областного собрания III и IV созывов. Член Политсовета АРО ВПП “Единая Россия”. Был участником программы “Открытый мир"

Ездят туда и единороссы рангом пониже.

«За период с 19 по 29 октября [2011] в Штаты съездило 82 представителя разных областей России. В их числе оказалась и делегация Кировской области в составе глав Белохолуницкого, Омутнинского, Подосиновского, Слободского и Свечинского районов.

На сегодняшний день Белохолуницкий район возглавляет Олег Кулаков, он же секретарь политсовета Белохолуницкого районного местного отделения партии «Единая Россия». Омутнинский район представлял Владимир Друженьков, также единоросс. Представителями этой же партии являются глава Подосиновского района Наталья Гребнева, Свечинского – Николай Бусыгин, также отучившиеся в "штатах".

По линии здравоохранения США с 20 октября по 6 ноября посетила группа главных врачей ЦРБ Кировской области. Среди них руководители медицинских учреждений Советского и Омутнинского районов (Павел Зыков и Сергей Мякишев), также являющиеся представителями «Единой России
».

«Личностный рост директора школы №1298 (Москва) Ярославской О.В.
- Победитель международного конкурса «Открытый мир» по программе «Начальное и среднее образование». Номинирующая организация: USAID, США»
- Вступление в члены партии «Единая Россия»

- Участие в выборах депутатов муниципального собрания района «Куркино» от партии «Единая Россия»"

Обратите внимание на хронологию личностного роста.

Это – лишь та информация, которую сами участники программ разместили в открытом доступе. А если поднять полные списки участников и прошерстить? Да и по другим программам? Сколько единороссов всего побывало в Штатах по обмену? И сколько из этих людей сейчас на видных позициях, или не очень, с пеной у рта обвиняя оппозицию в работе на те же Штаты?

Всё это просто прелестно. Заметьте, я-то абсолютно ни в чём не обвиняю ни одного из участников какой-либо программы обмена или каких-либо выпускников западных университетов. Просто сейчас я нарочно использую лексику прокремлёвских пропагандистов против них же. Ведь именно они пытаются нам доказать, что каждый, кто встречался с послом США в Москве, продался Америке. Что каждый, кто был в США по программе обмена, как Навальный – наймит Госдепа. Им повсюду мерещатся агенты Ми-6.

Они ведь безжалостно борются с «оранжевой революцией».

О’кей. Тогда зачистите сначала свои ряды. Пройдитесь по спискам депутатов Госдумы от фракции «Единая Россия». Кто из них и их родственников бывал в Америке и Англии, когда, что там делал, с кем и сколько раз встречался? Аналогично – в отношении депутатов региональных заксобраний и муниципальных советов депутатов. И по чиновникам правительства, администрации президента пройдитесь. Даже не трогайте их тайные счета, оставьте это Гудкову, когда он разозлится. Я гарантирую: вам будет весело.

Таким образом, сначала очистите свои ряды, если уж вы такие патриоты, и только потом вы будете иметь хоть какое-то право обвинять в чём-то оппозицию. А то ведь весело получается: одни «агенты Госдепа и Ми-6» лихо разбираются с «другими».

Словно дети лейтенанта Шмидта.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    30 января 2012 | 17:30
    Такое ощущение, что Россия в состоянии войны с США...
    Чует вертикаль свою погибель, вот и истерит:-)
    •  
      30 января 2012 | 17:58
      Скажите, через фонд автора проходят американские гранты? Если да, то в каких размерах и на что?
      •  
        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
        30 января 2012 | 18:54
        //Инцидент с визитом лидеров несистемной оппозиции в посольство США 17 января был совершенно безобразно раздут...//

        А в чем ИНЦИДЕНТ?)))
        •  
          30 января 2012 | 19:00
          я понимаю, что с каждым днем оппозиии все сложнее и сложнее оправдываться, но не доводить же себя до уровня "жалко"!
          •  
            30 января 2012 | 19:35
            Ну они чет закосячили в НГ. Нервничают. Первый раз власть свергают. Вроде как.
            •  
              30 января 2012 | 20:03
              Ваш Путин с Обамой встречался. Видимо, он заангажирован ЦРУ.
              •  
                30 января 2012 | 20:33
                Скорее - БНД, еще во время работы в ГДР. А если серьезно, то мне кажется неправильным опускаться до убогого уровня разного рода нашистов, которые в припадке пытаются белое объявить черным. Путин сделал достаточно, чтобы оказаться под судом за свои деяния. Не нужно приписывать ему лишнего
                •  
                  30 января 2012 | 22:53
                  /«Эти люди после этого говорят о патриотизме и о том, что США — противник России, а сами держат там все самое ценное... детей, деньги, капиталы», — заявил парламентарий./
                  Это такой патриотизм специфический!
                  •  
                    31 января 2012 | 08:36
                    .///Инцидент с визитом лидеров несистемной оппозиции
                    в посольство США
                    17 января был совершенно безобразно раздут...\\\

                    Первый признак начавшейся истерии-
                    это становление ВОЖДИЗМа в лице Пу на президентство...
          •  
            30 января 2012 | 20:06
            Премьер-министр Владимир Путин, баллотирующийся в президенты, после заседания правительственной комиссии по инновациям побывал в тихвинском Богородичном Успенском монастыре и поклонился тихвинской иконе Богородицы. Именно к ней приезжали просить благословения на царство все русские цари, начиная с Ивана Грозного, за исключением Николая II.

            Вот, чего уж там какая тут оппозиция, на царство готовится.
          •  
            30 января 2012 | 20:32
            Люди!Рятуйте!Что же это делается?Нами управляют иностранные шпионы.
            Теперь понятно,почему мы постоянно в заднице.У людей все как у людей,
            а у нас - задница.Надо позвать американского сенатора Макартни и попро-
            сить его зачистить по-русски этих продажных выблядков.И пусть МГ,ЕР и
            другие перечислят в наш бюджет полученные гранды,конверты,переводы
            и т.д.Хватит,видимо, на новую Москву.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                31 января 2012 | 02:42
                Только лохам можно навесить на уши такое!


                Лидер партии, которая ВЫДВИНУЛА его кандидатуру на пост президента, может отказаться от партии, но не отказывается от выдвижения.
                Если верить, что Госдеп опасен, значит надо выгнать из правительства России всех чиновников кто сам или его родные жили или учились в США.
                В блоге перечислены только те, кто использовал гранты США, а сколько тех, кто посылал своих детей, родных, покупал дома за свой счет? И тогда окажется, что от Пугачевой, Шараповой до Фетисова и дочери Лаврова и сотни других стали по мнению главного чнкиста трубадурами ГОСДЕПА. Лечится ли это?
        •  
          30 января 2012 | 19:05
          Да не было инцедента, просто СМИ и нашисты развонялись.
          Кстати, а если уж посмотреть, сколько нашистской сволоты участвовало в свое время в проекте Ходорковского "Открытая Россия", то Путин ваще спать перестанет.
          Может, начнем с этих предаталей и изменников родины?
          •  
            30 января 2012 | 19:18
            на гильотину их как во Франции в 1989?
            •  
              30 января 2012 | 20:11
              Ой, че делатьця...кругом одни шпиены!!!! И куды податься бедному инженеру????!!! Скоро в шпионы зачислят за знание англицких буковок!!!Каленым железом это образование... крестик умеешь в ведомости ставить... и достаточно!!!
          •  
            30 января 2012 | 19:24
            А что Гудков грозит-то? Пусть инициирует, или он кого-то прикрывает? Или торгуется? Если есть информация - просто обязан это сделать, что это за странные угрозы? Он заинтересован в нахождении уварованных средств или желает информацию кому-то продать? Странное поведение - ему, что непонятные отношения в верхах дороже интересов страны.
            •  
              30 января 2012 | 20:53
              Явно сам нечист,продажный, вот и попугивает, но будет молчать.
              •  
                30 января 2012 | 21:16
                Да, как-то "странно" у нас власть с "оппозицией" переплетена. Впрочем, корыто то одно.
                •  
                  31 января 2012 | 16:02
                  ura, согласен с Вами. Свиньи корыто делят. Интересы у власти и у лидеров оппозиции одинаковые- захватить кормушку и самим жрать побольше. На остальных им всем наплевать.
        •  
          30 января 2012 | 19:21
          А у них потом дети рождаются с гражданством США (двойным) :-((( !!!!!
        •  
          30 января 2012 | 19:27
          \\А в чем ИНЦИДЕНТ?))) \\

          Хотя бы в том, что по получении демократических консультаций от американского посланника м-ра Макфоя члены депутации начали довольно-таки неприлично скандировать "высурковскаяпропаганда" встречавшим их репортёрам.
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            30 января 2012 | 20:02
            //по получении демократических консультаций от американского посланника м-ра Макфоя//

            "МакфоЙ" это наш ответ "ПутЕну"? Анфиса, по поводу "консультаций" (грантососательства) гораздо лучше приглашенных к Макфолу расскажут Марков или Пушков, причем от первого лица. Да Вы сам пост прочитайте)))
            •  
              30 января 2012 | 21:09
              Макфол
              -чтоб мне впредь неповадно было опечатываться.
              Видите ли, исходный пост мне читать не особо и надо (всё написанное было в инете уж как 2 недели тому)
              Я исхожу из того, что дипломатия есть культура жеста. М-р Макфол человек непрофессиональный, но даже на уровне здравого смысла мог бы рассудить, что негоже приглашать к себе в первую очередь разношерстную группу лиц, желающую смести режим проклятый, которому он д.б. вручить верительные грамоты.
              Приём верительных грамот главой государства после плотного неотложного общения посла с экзотИками вроде Пономарёва по логике вещей равен подписанию акта о капитуляции. Но мы не только не находимся в состоянии войны с США, но даже не вступили в стадию разрыва дипотношений.

              Я по-человечески понимаю столбняк Митрохина, Дмитриеву, прячущуюся за шубу должной степени*издатости, безоглядных Чирикову с Немцовым, когда их застукала съёмочная группа НТВ - в отл. от м-ра Макфола их всё-таки чему-то учили.
              •  
                30 января 2012 | 22:48
                «Агент влияния: «1. Должностное лицо, либо лицо, пользующееся общественным доверием и авторитетом, осуществляющее систематическую деятельность по реализации целей политики иностранного государства. 2. Общественный деятель, проводящий политику какой-либо партии или организации в среде, не принадлежащей к этим структурам».
                Источник:
                http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/agenty_vlijanija_2011-11-25.htm?CODE=agenty_vlijanija_2011-11-25
                Очень интересная и аргументированная статья, которая многое объясняет...
                С этой т.з. Макфол собирал у себя признанных агентов влияния США и тех, кого считал таковыми... К Макфолу вопросов нет - он действовал в интересах своей страны... А к посетителям вопросов много, и главный из них - в чьих интересах действуют они?... Они на эту тему предпочитают отмалчиваться, либо просто переводят стрелки, как, например, в этом посте...
                Во все времена люди старались воздействовать на окружение для достижения своих собственных целей...
                •  
                  31 января 2012 | 00:00
                  Макфол в интересах своего государства лучше бы в Третьяковку ходил - для доверенных разговоров существуют специальные люди, всякие там пресс-папье, которым незазорно и в кабачке типа пресс-бар приземлиться.
                  Попалился он со своей госдеповской кураторшей, как её там? -тоже из "специалисток по России". Она своё фэ выразила неподходящим освещением этого "Союза меча и орала" в нашей прессе (!!!)

                  Что касается "наших". Повторяю, они не настолько шерстью обросли - поэтому и реакция на группу НТВ была истерической.
                  Поэтому некто неведомый публике Наганов и строчит блог не по теме с неуклюжими отмазками.
                  Носик - тот вообще рванул ва-банк. С главной быстро убрали, так что я перепощу чутка:)
                  "Итак.

                  Я, как известно, иудей.
                  То есть сторонник единобожия. Я верю в Бога Единого, и совершенно не верю в Сатану. Я считаю, что в мире есть одна сила, эта сила – Господь Саваоф, создавший мир. В существование равноценной Господу силы зла я не верю. Если человек отверг Бога, и пошёл путями зла, то это его не бес попутал, а сам он провалил божественный экзамен. И нет ему виноватого, кроме него самого.

                  Путин, в отличие от меня, язычник.
                  Он верит в существование нескольких Высших Сил. Он верит, что есть Бог, а есть Сатана, и они равные противники. Поэтому я в критической ситуации полагаюсь на Бога, а Путин в критических ситуациях занимается изгнанием Сатаны.

                  Когда ты веришь в Сатану и признаёшь за ним статус, равный Богу, то тебе неизбежно приходится этого Сатану как-то персонифицировать.
                  Кто-то из нынешних игроков должен считаться проводником воли этой Высшей Силы по имени Сатана. И Путин таким игроком считает Государственный департамент (он же МИД) США во главе с госпожой Клитари Хилтон.

                  Надо заметить, что вот эта оппозиция между единобожием и язычеством проявляется при моделировании общей картины мира.
                  В моём представлении мир однополярен. В нём есть одна глобальная империя, США. Все остальные пользуются американским Интернетом, созданными в США компьютерами, смотрят американское кино, слушают американскую музыку, учатся в американских университетах, номинируют свою зарплату в американских долларах и т.п.

                  В представлении Путина мир многополярен.
                  Если есть полюс США, откуда мы имеем компьютеры, Интернет, мобильную связь, кино, книги, музыку и т.п., то должен быть и противоположный полюс – будь то Китай, Северная Корея, Иран, Сирия Асада, лишь бы против США, тогда мы его поддержим.

                  Естественно, в этом многополярном мире главного злодея зовут «Госдеп», а главного героя – то ли Ким Чен Ын, то ли Махмуд Ахмадинеджад, то ли Ху Цзинтао, то ли собственно Путин В.В.

                  Путин действительно верит в многополярный мир, и делает на него стратегическую ставку.
                  Поскольку это религиозная, а не рациональная позиция, то в ней нет места для рефлексии. Если США считают, что Башару Асаду пора на покой – значит, мы будем за Башара Асада. Спишем ему 10 миллиардов долларов оборонного долга, и дальше будем снабжать оружием в кредит. Это естественный выбор Путина-язычника.

                  Мне этот выбор не годится.
                  Я, когда плачу налоги, представляю себе, что на них починят дороги, построят больницы, подготовят нормальных школьных учителей для моего сына. А язычник Путин на мои налоги списывает Башару Асаду 10 миллиардов долга Росвооружению. Чтобы осталась жива его иллюзия про многополярный мир, где у Бога и Сатаны – равные шансы на мировое господство. И если США ставят на Бога, то Путин поставит на Сатану. Потому что он язычник, и Сатана в его понимании – полноценный конкурент Богу.

                  Так что совершенно права Ксюша Собчак.
                  Путин действительно верит в Госдеп как разновидность сатанинских козней. И он действительно верит, что может Госдепу помешать, давая оружие Сирии и деньги Северной Корее.

                  Путин, конечно же, заблуждается, ибо язычество – ересь.
                  Мир – однополярен. Можно принимать американский Интернет, мобильную связь, компьютеры, а можно жить в туркменско-корейском мраке отрицания.
                  Но нет никакого туркменского пути для России, и нет никакого корейского пути. Можно идти американским путём, или не идти им. В последнем случае мы прососали совершенно конкретно. И весь базл про многополярный мир не отменит того факта, что на дворе во всём мире 2012 год, а не 1984, как в Корее и Туркмении. ""


                  http://dolboeb.livejournal.com/2277071.html
                •  
                  31 января 2012 | 00:01
                  Спасибо за ссылку - статья хорошая (писать надо популярно и на конкретных, всем известных примерах).

                  Что двигало нашими? - Конечно, не столько деньги, сколько сознание собственной значительности. Чирикова вообще невменяемая социопатка, Дмитриева, возможно, чувствует себя уязвлённой общением со швалью вроде голиковых-набиулиных - сколько людей, столько и мотивов. Но людишки они всё равно все дрянь.
          •  
            31 января 2012 | 00:16
            Да, правы. Выволодинскаяпропаганда, 2володин2, твои шефы, антена.
          •  
            31 января 2012 | 01:48
            Ещё один факт. Макфол на Эхе пару дней назад сказал,что Оппозиция была приглашена последней. До этого там побывали представители правительства Путина, Президента и также он с Зюгановым встречался. С Сурковым встречался. Он не видит в этом ничего страшного, в Америки послы также приглашают оппозицию . Охота на ведьм была присуща Коммунист.ражиму. Хинштейн сподобился ! Позор!
        •  
          31 января 2012 | 02:57
          А в ТОМ! Кто мешал этим героям объявить о своем крестовом походе за глотком свободы к послу хотя-бы через Эхо? Кто ? Или Митрохину ,к примеру, через сайт Яблока гордо объявить о наличии интереса к этой скромной по результатам партии?
          Тогда бы при выходе можно было еще макнуть Путина в помои антидемократизма и с гордо поднятой головой считать себя патриотом.Ан нет!Великая Чирикова в праведном гневе только и смогла процедить :-Вы все-сурковская пропаганда! Да еще и ногами пиналась.(Очень неумело и поэтому отвратно ).
    •  
      30 января 2012 | 18:03
      А Вы знаете как в Пентагоне сокрушаются что нет уже больше СССР? Нет возможности запугивать общество и законодателей "советской угрозой", нет возможности бесконтрольно увеличивать военные расходы. И нашим ворам при власти не хватает Американского империализма, его вмешательства в наши внутренние дела.
      •  
        30 января 2012 | 19:20
        Пентагон живо придумал восхитительную замену - угроза терорризма. Страшная фигура АхмЭда уже наверное в головах их детей, как у русских - бабайка
        •  
          30 января 2012 | 21:47
          Конечно, взрыва Башен Близнецов вовсе и не было, это ж Голливуд придумал. Так что бабайка и исламский терроризм одинаковые выдумки, это хорошее сравнение - Вы правы.
    •  
      30 января 2012 | 18:54
      Вывод из статьи;
      И ЕдРосовцы и нынешняя "оппозиция" - почти что аналоги - все не из бедных, учились, бывали и бывают за рубежом, нуждаются в свободе для бизнеса, свободе передвижения,доступе к власти.

      А подавляющему большинству страны - мелким винтикам - с ними по пути?
      У тех ведь другие цели - бесплатное гарантированное качественное обучение(дома, а не за бугром), рабочие места, белая оплата труда, человеческие пенсии, профзащита, нормальные институты власти, доступ к доходам, получаемым с продажи недр(т.к. они принадлежат НАЦИИ, а не кучке, оказавшихся у кормушки). Национализация недр, естественных монополий - чтобы это работало на всё общество, а не в отдельные карманы зарвавшихся - вот что ещё надо большинству.

      Вот здесь чётко "вылезла" суть управленцев митинговавших: они из одного клана. Только одних отодвинули от кормушки и отодвинутые стали возмущаться, а жрущие - обвинять, что не зря их задвинули. В ответ - сам такой.

      А тем кто никогда не был у кормушки - ЕСТЬ СМЫСЛ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЭТИ ДВЕ ВЕТКИ ОДНОГО КЛАНА ?!
      Я всё больше разочаровываюсь в малодостойном поведении некоторых "лидеров" оппозиции. И, всё чаще ратую за то, чтобы больше было сливов и компроматов. Тогда человек думающий сможет составить СВОЁ мнение о "лидере", исходя из того, каким представляет себя "лидер" и каким он себя скрывает.
    •  
      30 января 2012 | 19:18
      вспоминается перманентное состояние войны, о котором Оруэлл пишет в своей замечательной "1984"
    •  
      30 января 2012 | 23:58
      Ощущение, что живем в дурдоме
    •  
      31 января 2012 | 07:00
      Связи Немцова и американцев уходят корнями во время далекой студенческойюности.Поступив на радиофизический факультет Горьковского государственного университета
      (там преподавал его дядя по матери Вилен Яковлевич Эйдман), Борис свел знакомство с будущими гражданами США Михаилом Рабиновичем, Львом Цыбриным и
      Георгием Постмарком. Они потом помогут Борису в налаживании контактов с американцами. Крепли и семейственные связи Немцова с Америкой. В США в городе
      Филадельфия у Немцова работает двоюродная сестра - Евгения. Его дочь Жанна начала учиться в Университете Нью-Йорка.
      http://clck.ru/USRx
  •  
    30 января 2012 | 17:32
    точно госдеп оплачивает Едро)) Едроный госдеп
  •  
    30 января 2012 | 17:34
    Вор обычно громче всех кричит: "держите вора!"
  •  
    30 января 2012 | 17:35
    Главное первым закричать "Лови вора!"
  •  
    30 января 2012 | 17:39
    Абсолютно правильно написано. Поддерживаю автора на все сто. Двойные стандарты это отличное оружие наших пропагандонов.
  •  
    30 января 2012 | 17:41
    Мне лично больше всего понравилась отпопугаенная до автоматизма обзывалка про "суркоскуюпропаганду" и то, как забавно-хороводно её исполнили приглашённые к послу. Ощущение было, что они только что выступали с концертной песенной программой перед восторженными американцами и ещё не отошли от возбуждения.

    А истерика Чириковой - это классика жанра. Спасибо, Евгения. После Вашего залихватского исполнения, все бабские специфические истерики теперь будут казаться мелочью, на которые не стоит обращать внимания...
    •  
      30 января 2012 | 19:31
      \\А истерика Чириковой - это классика жанра\\

      Митрохин на входе тоже ничего себе смотрелся - грозно пыхтел, вращал глазами и с уст его рвалось отчётливое "чево-доё*ываисси?"))
      •  
        30 января 2012 | 22:22
        Портянок люстрируем!
        •  
          31 января 2012 | 07:10
          Дама, идите Вы уже к чёртовой бабушке со своими междометиями или придумайте чего-то креативного. Ну напрягите свою умственную извилину, Вы же будете звезда посильнее Ганапольского.
          Ну что-нибудь оригинальное такое, про прокладки с крылышками на каждый день, которые Вы стираете порошком Тайд и сушите на мониторе.
    •  
      31 января 2012 | 00:02
      А тебе, твареныш, женские истерики нравятся?
      Может и доводить женщин до них любишь, боец?
      • (комментарий скрыт)
  •  
    30 января 2012 | 17:44
    "А ты не путай свою шерсть с государственной"(С)
  •  
    30 января 2012 | 17:45
    - ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА!!!

    ПЖиВ(1.0)=ПЖиВ(2.0)
  •  
    30 января 2012 | 17:46
    Отличный блог, с именами (явками, паролями:)). Очень понравилось вот это:

    "В запросе обращалось внимание на то, что (цитата) "структура, распоряжающаяся грантами и турпутевками Госдепартамента США", является партнером Центризбиркома РФ, а возглавляют ее активисты «Молодой Гвардии Единой России», и, более того, она располагается по тому же адресу (Переяславский пер., д. 4)."

    Хорошо устроились, однако. Гранты, путевки - все хлебные места. Не нужна им конкуренция, не зря они так надрываются на всех углах.
  •  
    30 января 2012 | 17:57
    Может, разница в том, что Навальный учился хорошо, а едросы плохо, и теперь мстят воображале?
    •  
      30 января 2012 | 19:23
      говорят, кстати, Навальный студентил в Штатах. Слухами земля полнится.
      •  
        30 января 2012 | 19:40
        ..и семья у него там. Сынишка-американец в детсадик ходит, дочка в школу, жена домохозяйка, коттеджик-газончик, звёдно-полосатый по праздиникам - всё как у простых американских людей.
        http://leon-spb67.livejournal.com/290828.html
        • (комментарий скрыт)
        •  
          31 января 2012 | 00:02
          Лжешь, тварь. Тут, в России, у него семья.
          И нех тут ссылки на лживые высеры нашистские давать.
          •  
            31 января 2012 | 00:45
            Товарисч, я понимаю - про вертикаль уже у всех накипело. Я вот до недавнего времени думала, что не могу убить человека.
            Сейчас поняла - Голикову шлёпну и не поморщусь, если в этом будет прок для восстановления мировой справедливости в виде возврата украденного этой сукой бабла и назидания потомкам.
            Но, и ещё раз но. Навальный это человекобот. Сектант, одноразовая фигура. Пехотинец сетевого политического маркетинга.
            Свои пламенные речи он вообще толкает под коксом, см., весёлая ссылочка , и вовсе не от нашистов (они, как всем известно, напрочь лишены чувства юмора)
            http://www.youtube.com/watch?v=OHqGXsdQLQc&feature=related
            •  
              31 января 2012 | 03:49
              Ладно, извините за оскорбление, но хотелось бы фактов. Цитаты из его почты фактами не считаются - туда можно было любого говнеца шприцем внести сразу после взлома и скачивания.
              •  
                31 января 2012 | 06:08
                Вообще-то это сам Навальный должен пояснять ряд щекотливых моментов своей жизни и деятельности. Например, происхождение своего юридического диплома
                http://vz.ru/columns/2011/11/28/542298.html
                Или интерес к его политической деятельности Божены Львовны Курицыной-*издатой
                http://becky-sharpe.livejournal.com/1378026.html

                Меня-то больше волнует не столько месторасположение его семьи, сколько его полная зомбированность, несамостоятельность, простая человеческая глупость, безответственность и неадекватность в поступках и речах.
                •  
                  31 января 2012 | 10:42
                  >Кононенко
                  Занимательно, но на Кононенковской странице (http://kononenko.me/2011/11/30/tayna-advokata-navalnogo/) ссылки на документы выдают 404. Это+Кононенковское стабилизаторство (оплаченное) обесценивают его статью. Но пояснений, действительно, хотелось бы.

                  >Интерес Божены
                  Хочет и интересуется. Вот у меня тоже интерес к его деятельности.

                  >зомбированность, несамостоятельность, простая
                  >человеческая глупость, безответственность и
                  >неадекватность в поступках и речах.
                  А по-подробнее можно вот обо всем об этом? Т.е. я что-то и сам вижу, но мне интересно второе мнение.
                  Спасибо.
                  •  
                    31 января 2012 | 11:09
                    \\А по-подробнее \\
                    Откровенно-заёмная техника выступлений на широкой публике: протестантские проповедник сомнительного качества или сотрудник сетевых маркетинговых компаний (второе вообще-то производно от первого). Неестественная истеричность; это не транс, в который умел входить Гитлер (он был ..хмм..действительно одарённым человеком).
                    Напор в сети, организованный явно не им (Носик? Артемий Татьяныч?). Крайне примитивные и вялые заигрывания с националистами - на т.н. Русском марше в Люблино он явно боялся оказаться в кадре с самыми отвязанными. БОЯЛСЯ, это ключевое слово.

                    Сагра. Это его колоссальный прокол. Он навязчиво отмечался "по теме" в Интернете, ни черта не сделав для того, чтобы а) вытащить сагринских мужиков из-под тяжёлых статей; б) закатать банду, которая на них напала. Всё сделал Маленкин, Ройзман, рядовые блогеры, даже Доренко и В. Соловьёв -- А либеральные хомячки Навального вовсю разоблачали русских пьяных уголовных фошисстов (хотите, в архивах ЭМ найду перлы наиболее знатных чучел из этой колоды?)
                    Лозунг-кричалка "Хватить кормить Кавказ"; это примитив, сделанный на холодную ногу с предсказуемыми на все сто контраргументами, троллинг по существу.

                    И кстати: Курицыну Вы недооцениваете. Сама по себе она ничтожна;пр*лядь, широко известная в непопулярной тусовке, фигура явно компрометирующая потенциального народного трибуна.
                    Почему-то Н. не отшил эту шлюху и весь гламурный бомонд; видимо, интересны какие-то скрытые внутри него связи. В божениной светской колонке есть даже про Полину Дерипаску, которая подалась в революцию))
                    •  
                      01 февраля 2012 | 09:42
                      ок, интересные наблюдения. Вы думаете что он проект БАБа или кого-то из действующих олигархов?
                      Перлы по Сагре хочу.
                      А как он может отшить гламур? В смысле это будет плохо воспринято всеми союзниками, а пока он гламурщиков просто не упоминает. И вообще, ему всего 35 и в списке кандидатов его нет, может быть ошибки естественны?
                      Спасибо.
                    •  
                      01 февраля 2012 | 09:43
                      ок, интересные наблюдения. Вы думаете что он проект БАБа или кого-то из действующих олигархов?
                      Перлы по Сагре хочу.
                      А как он может отшить гламур? В смысле это будет плохо воспринято всеми союзниками, а пока он гламурщиков просто не упоминает. И вообще, ему всего 35 и в списке кандидатов его нет, может быть ошибки естественны?
                      Спасибо.
                      •  
                        01 февраля 2012 | 12:10
                        1. Сагра: вот маленький, но очень показательный примерчик

                        http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/790885-echo/://navalny.livejournal.com/602782.html

                        (в этот момент любому инетчику было ясно, что в Сагре происходит нечто гораздо более сложное; не только из блогов Ройзмана, но и по СМИ было ясно, что далеко не три с половиной калеки остановили бандитов, что самый цимес этой истории был в трупаке, которого нельзя было списать и замять дело, что конфликт имел националистический по существу характер - Навальный эти острые углы старательно обходит)
                        То же на ЭМ висело на главной, а блоги Ройзмана еле-еле проходили
                        Вот "Перехват" с Воробьёвой, тема " И почему это местные так хорошо отличают русских от азербайджанцев"

                        http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=17256

                        Заметьте, в отн. сагринцев\Ройзмана постоянный обвинительный уклон, Навальный не вмешивается.
                        На ЭМ материала огромное количество, паства Навального напирает на уголовное прошлое Ройзмана, его "садистские" методы борьбы с наркотиками, на личный пиар - только не на главное, не на раскрытие преступления и его истинных мотивов.
                        Один довод я просто забыть не могу - Валька-лесопильщица была честной субарендаторшей, недоплатившей едротовской администрации. Собственно, и по РТР Валька пыталась вякать что-то в этом духе.
                        Вот комментарии либерального динозавра под ником aspera (советую оценить по достоинству, это действительно неофашизм, совмещённый с обожанием Навального))
                        http://www.echo.msk.ru/blog/roizmangbn/790507-echo/#comment-3984311


                        2. Чей проект Навальный? - Не знаю.
                        Вот предположения -
                        http://matveychev-oleg.livejournal.com/152124.html

                        Пока в глаза бросается только одно - всем очень не хватает фигуры, равной Ельцину.
                        Даже внешне и Прохоров, и Навальный к нему подогнаны; тут Вам и стать, и размах в гулянках, и якобы технократизм, и борьба с привилегиями.

                        Как Навальному гламур отшить? - Да просто, как Ельцин из КПСС вышел))
                        •  
                          01 февраля 2012 | 13:55
                          (давайте по-дискутируем, если Вы не против)
                          Сагра:
                          на мой взгляд у Н. нормальная реакция на Сагру - проинформировал своих читателей, глубже не лезет тк Ройзман сам волкодавище и свою грядку распашет, засеет и сожнет вполне качественно.
                          Или Вы про "срач в коментах" в навальновском ЖЖ?

                          aspera: сначала показалось что она не поняла, но почитав ее я понял что у нее на Ройзмана зуб. Фашизма в ее писанине не вижу, фанатизма за Н. - тоже.

                          Чей проект:
                          чегой-то не нравится мне Матвейчевская писанина - "либеральный срач в ЖЖ", "инсценировка "атаки ботов"", не понимаю чем ему Техномад не приглянулся. Не понимаю кто-то такой этот Кудрявцев и какое ему дело до Н.
                          И еще по прочтении Матвейчевской конспирологии вспомнилось
                          "Мы понимаем, что причиной революций в арабских странах стал твиттер, а не мудаки, 40 лет сидевшие во власти."
                          (c) KermlinRussia

                          В любом случае, спасибо, познавательно!
                          •  
                            01 февраля 2012 | 19:36
                            Ну, ясно очерченного предмета для дискуссий нет - в этом, мы, надеюсь, сойдёмся.
                            Есть мнения-впечатления, есть вопросы по навальновскому бекграунду, а ещё есть колоссальный несистематизированный объём информации из инета в его пересечении с реалом.
                            Вот я Вам могу ответственно заявить, что в реале Техномад это полный *уак, жених на каждой свадьбе и покойник на каждых похоронах - это аргумент?
                            То, что Носик dolboeb, то, что Варламов жуткий халтурщик, то, что ЭМ - это этно-пропагандистская станция, то, что устройство осциллографа не предусматривает стрелки;) etc.
                            Пока по факту Навальный это инет-политик - на публике он крайне слаб, хотя и наблатыкан покричать "Мы-Здесь_Власть"
                            ================
                            Отн. Демьяна Кудрявцева - я сама не очень-то понимаю, что он за фрукт, но - он сильно повязан на Коммерсе. В качестве подставного лица или нет, Бог весть. Во вс. случае, стараюсь про этого деятеля не забывать - он не слишком светится на публике.

                            Считайте написанное мной жанром "в порядке бреда", но по Сагре Вы всё-таки неправы.
                            То, что Ройзман волкодавище, выяснилось спустя пару месяцев после эпопеи, и дело-то до конца не доведено. Это просто не по силам Ройзману -свалить Мишарина, хотя они хорошо взяли его за иаица.

                            Теперь сравните размах Навального отн. Пжив вообще и секции этой чудной партии на Урале, которую можно было прищемить так, что и в Мск стали бы из окошек бросаться на добровольной основе.
                            Н. хорош поорать в теории за всё вообще, но реальное и опасное дело он предпочёл отметить постиком в духе банальной ЖЖ-барышни.
                            •  
                              07 февраля 2012 | 10:02
                              А можно ссылочку или текстом кратенько чем ПЖиВ на Урале так серьезно отметилась?
                              Спасибо.
                              •  
                                07 февраля 2012 | 10:37
                                Кой там ссылочку или кратенький текст - по Сагре груды электронных страниц. Имхо там ключевые слова - Мишарин. Асад Кулиев (президент загадочного общества урало-азербайджанской дружбы - это он бодро кинулся разруливать конфликт в центральных СМИ). Азерботовский консул, отмежевавшийся от него через пару недель. Лесной бизнес (на Вальку-цыганьеру из наркоклана Лебедевых дйствительно была оформлена лесопилка, которой - внимание! - не существовало в природе). Марат Халимов. Нач. местного ОВД, служивший в Афгане и крышевавший всю эту бодягу.
                                Недавно дело против него закрыто (!!!)
                                http://www.trud.ru/article/02-02-2012/272093_byvshij_nachalnik_ovd_sagry_izbezhal_ugolovnoj_otvetstvennosti_za_poboische.html

                                =================================
                                Т.е. фактически от ответственности ушли все. На минуточку - у нас устраивается вооружённый бандитский налёт представителей враждебного (де факто) государства. Мотив - мелкая месть, чиста крутизну показать. Два часа в лесу идёт настоящий бой.
                                Наркотики и лесопильный бизнес всплывают по ходу разбирательства. В итоге дело сливается, несмотря на колоссальный общественный резонанс.

                                У Ройзмана в ЖЖ была запись, что сагринские признаны пострадавшими - т.е. они могут подавать обвинительные иски. Вопрос, будут ли, им ведь там жить.
                                •  
                                  07 февраля 2012 | 15:27
                                  ок, большое спасибо что разжевали!!
  •  
    30 января 2012 | 17:58
    Им можно, они надежные, это всем другим нельзя!
  •  
    30 января 2012 | 17:58
    Такое впечатление,что едренороссы - этакие "дети л-та Шмидта",которые на кормлении за определенными территориями. Кому-то досталась Мордовская ССР,а кому-то ДВ.

    А поскольку оправдать свои деяния нечем,на выручку приходит старый проверенный способ:агентура. Сколько прежних бонз им пользовались,чтобы выйти сухими? Пока срабатывало,потому что не было такой информированности. Нынче - дудки.
    •  
      30 января 2012 | 18:21
      К сожалению - срабатывает до сих пор. Как вчера на НТВ дедулька орал, что "всех, кто ходил к американскому посольству, надо ВЫГНАТЬ (!!!) ИЗ РОССИИ!" Дедуля, видимо, только что проснулся от летаргического сна и забыл, что сейчас не 70-е годы 20 века, а 10-е годы 21. Но то, что он входит в предвыборный штаб Путина - наводит на невеселые мысли, однако...
      •  
        30 января 2012 | 20:40
        Куда тому дедушке до Хинштейна - патриота из патриотов России!
        •  
          30 января 2012 | 20:48
          О- да! Этот всех купит и всех продаст, да еще проценты снимет в свою пользу. Абсолютно мерзкое и беспринципное существо, начиная со времен его работы в МК и до сегодняшнего дня. Впрочем, в ПЖиВ главным образом все таковы. Да и чему удивляться - каков поп, таков и приход!
  •  
    30 января 2012 | 18:05
    Неужели пживы воруют, и не хотят знать о происхождении американских счетов «российской чиновничьей элиты»!?

    Надо об этом срочно сообщить Путину, главному чекисту и главному борцу с коррупцией.

    Завтра же, все воры, во главе с ним, окажутся на нарах!
    •  
      30 января 2012 | 18:18
      Да, Путин же сегодня в очередном своем опусе вдруг заявил, что "с коррупцией надо бы кончать, а практику откатов пора уже отменить"! Вот ведь, подумайте! Какая оперативность! Всего-только 12 лет у власти - и уже увидел, что в России не все в порядке... И еще подметил поразительный факт: оказывается - представляете?! - Российская экономика сидит на нефтяной игле и не развивает собственного производство! Потрясающее открытие, неправда ли? Вот ведь человечище! Как он смог своим мощным умом додуматься, что, оказывается, "Россия пришла к технологическому отставанию в последние годы"?
      Большого ума человек, нечего сказать! Ну правда снова почему-то забыл сказать, кто жэе эту всю коррупцию породил, кто откаты до сего времени благополучно допускал и кто должен теперь ситуацию менять... Он еще и скромняжка, ко всему прочему. О себе - ни слова!
      •  
        30 января 2012 | 23:28
        да откаты последние десять-лет и начались.в90-е никаких откатов не было.пару раз какие то братки пытались наехать,мы с компаньоном послали куда подальше и спокойно работали дальше.
        •  
          31 января 2012 | 06:34
          Нет, ну на счет 90-х - это конечно не так. И откаты были, и крышевание, и отстрел конкурентов, и рейдерство. Разница только в том, что в 90-е этим всем занимались бандиты, а при Путине все взяли под контроль силовые структуры. Вот посмотрите: подпольные казино - крышуется прокуратурой, на получение госзакупок есть фактически "официальные" мормы отката, на "как бы" аукционах получают заказы "правильные" исполнители, государство является главным рейдером... Если в 90-е был бандитизм в отсутствии государства (потому что оно было откровенно слабым), то при Путине Россия стала страной государственного бандитизма. Не знаю, что хуже. В 90-е никакой возврат невозможен. Но и так, как сейчас государство существовать не может.
          •  
            31 января 2012 | 07:26
            \\. В 90-е никакой возврат невозможен. Но и так, как сейчас государство существовать не может.\\

            В 90-ые, конечно, возврат невозможен. В 90-х ещё была советская инфраструктура. Были кадры, было образование.
            Всё это в рекордные исторические сроки уничтожено либерал-монетаристской политикой экономического правительственного блока, который с 90-х принципиально не менялся.
            Всё жульё оттуда - возьмите хоть Христенко, хоть Набиулину, хоть непотопляемого Чубайса, даже Г.Х.Попова, и того в советники Собянину определили.. Им даже удобнее будет воровать, если на улицах начнётся пальба - но уже не малиновых пиджаков, а кадыровских бандюганов и демократически настроенных студентов.
            •  
              31 января 2012 | 12:08
              Да о чем Вы - какая пальба?!
              •  
                31 января 2012 | 12:58
                Дуся, Вы в курсе, что Мск и мегаполисы захламлены диким агрессивным сбродом с СК и Ср. Азии?
                Они приехали сюда бабло зарабатывать, а не дэмокрацию развивать.
                И зачем им неприятности в их традиционном промысле торговли наркотиками, и зачем им жить в каких-то ночлежках, когда квартиры можно взять даром?
                •  
                  31 января 2012 | 13:49
                  Во-первых - постарайтесь выражаться как минимум корректнее. Во-вторых - не надо всех приехавших из определенных регионов России и бывшего СССР огульно объявлять "агрессивным сбродом" и обвинять в наркотороговле. Это Вас характеризует как минимум как плохо информированного человека (мягко говоря).
                  А по содержанию Вашего посыла... Ну что за бредятина? Вы мне будете рассказывать про то, что происходит в Москве?!
                  •  
                    31 января 2012 | 14:04
                    Вы в состоянии оценить информативность собственного текста?
                    Я сделаю это за Вас. Я НЕ писала, что каждый азиат или СК-житель является наркоторговцем. Достаточно того, что их много. Насколько много, не знает и знать не хочет МВД. Нелегалов около млн., резонансных преступлений более чем достаточно. Выслать эту сволочь можно только в промышленных цинковых упаковках.
                    Отн. информированности - погуляйте в р-не Трёх вокзалов, а потом обсуждайте гламурную херню с автопробегами и креативом от потасканных мышиных жеребчиков.
                    •  
                      31 января 2012 | 18:14
                      Так не валите с больной головы на здоровую! В наличии в ТАКОМ количестве нелегалов, в том числе и криминальных, вина лежит не на оппозиции, о которой Вы так презрительно изволите отзываться, а на коррумпированной миграционной службе, а соответственно на недееспособной высшей власти страны, персонально - на Путине. Так что все претензии - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к нему. Можете еще их предъявлять к госнаркоконтролю , миграционной службе и МВД. Но уж никак не к оппозиции!
  •  
    30 января 2012 | 18:05
    А не надо истерить, просто надо спросить отчет об источниках доходов Немцова, Каспарова, Чириковой, Пономарева и все станет ясно, они настоящая оппозиция или оппозиция на содержании. Если они хотят честных выборов и настоящей борьбы с коррупцией, пусть начнут с себя....
    •  
      30 января 2012 | 18:12
      А может не нужно валить с больной головы на здоровую???
      •  
        30 января 2012 | 19:07
        ВВП создает коррупционную систему, а они борются.... следовательно они должны быть борцами в "белых перчатках", а если у них нет оных, они должны знать, как использовать "белые ленточки"....
        •  
          30 января 2012 | 19:34
          "Они" - никому ничего не должны. Ибо не занимают никаких государственных должностей, в отличии от Путина. И на что они живут (если это не находится в противоречии с законом, но таковых обвинений им никто не предъявлял) никого не должно волновать. А вот с Путиным и компанией - совсем другой случай. Они ОБЯЗАНЫ декларировать свои доходы в соответствии с законом.
          •  
            30 января 2012 | 20:20
            Лезут в политику, лезут в честные, лезут в контролеры... - ОБЯЗАНЫ ОТЧИТЫВАТЬСЯ!....
            •  
              30 января 2012 | 20:28
              Они не "лезут" - они выполняют свой гражданский долг. Но на данный момент они - просто частные лица. Ведь Путин постарался, чтобы их партии и общественные объединения не зарегистрировали - ну так и не нужно теперь удивляться. Что хотел - то и получил в итоге.
            •  
              30 января 2012 | 21:53
              //Лезут в политику, лезут в честные, лезут в контролеры//.
              А Вы сами лезьте в политику и контролеры. Кто Вам мешает? Сидеть и трындеть здесь не сложно.
              А белые перчатки должны быть у чиновников, которые имеют дело с бюджетом. Пусть отчитаются по расходам. А не могут, пусть освобождают должности.
            •  
              30 января 2012 | 23:34
              prof, с чего это они тебе должны?ты должен. ты ж на службе. а они свободные люди!
    •  
      30 января 2012 | 18:24
      Действительно, чего там истерить? Опубликовать данные о счетах Хинштейна, о национальности костюмов Путина, о собственности ВСЕХ депутатов в США и странах НАТО. А заодно взыскать с тех, кто подписывается латиноязычными никами... Вот и начните с себя. Прекратите жрать иностранное, откажитесь от мобил, телевизоров, компов и прочих, иноземцами придуманных и произведенных вещей.
      И сбегайте в аптеку.
    •  
      30 января 2012 | 18:33
      Пардон, разговор о другом. Так как там народ противостоять должен, а властьпридержащие лобзаться?
    •  
      30 января 2012 | 20:59
      " Немцова, Каспарова, Чириковой, Пономарева"..-у них уже всё приготовлено и сосчитано.. живут на пособие по безработице, на милостыньку
      •  
        30 января 2012 | 21:53
        Не знаю как остальные, но Немцов на свою бл..., извиняюсь соратницу и "Анку пулеметчицу" в Дубаях потратился, как на три революции. Ранешние революционеры были честнее, получали деньги на революцию и тратили их на революцию. А теперешние революционеры, получают на революцию, а тратят на отдых, любовниц и прочие революционные дела....
  •  
    30 января 2012 | 18:13
    Автор в порыве праведного гнева погорячившись,сдал всю агентуру,перечислив почти всех поименно.Вот уж действительно молодец.Аплодирую!
  •  
    30 января 2012 | 18:17
    Немцов же сказал, отвечая на истерию вокруг похода в посольство, что им всем давно пора лечиться. Больные на голову, точно!
  •  
    30 января 2012 | 18:19
    Эта... А ежли кто окорочка американские жрёт, их тоже расстреливать будут? А то я того... случайно сегодня... по ошибке, чесслово! Я думал - это российские ноги истинно русских кур...
    Я больше не буду!!!!
    •  
      30 января 2012 | 19:25
      а мы ж с ножек буша слезли давно уже? Так что можно не беспокоиться. Или вы предпочитаете несвое, нероссийское?
  •  
    30 января 2012 | 18:21
    Да уж...Все написанное в блоге,достойно Ильфа и Петрова.
  •  
    30 января 2012 | 18:21
    путину-пескову-володину надо срочно что-то придумать... подсказал бы кто... может, американцев каких нанять?..
  •  
    30 января 2012 | 18:26
    ЕдРоссы ездят в США, чтобы пожировать и вкусить прелести ненавистной им демократии как в свое время бонзы из руководства КПСС ездили в капстраны. Чтобы посмотреть, как они там "загнивают", ни и суточные в инвалюте. Сегодня лишь разница в количестве поездок у правящего "гегемона" и в размере затрачиваемых средств.
  •  
    30 января 2012 | 18:31
    У меня маааленькое наивное предложение к... конгрессу США.
    Раз посещение посольства этой страны оппозиционными политиками России рассматривается правящей в России партией "ЕР" как однозначно недружественный акт по отношению к интересам РФ, то было бы логичным со стороны конгресса США рассматривать партию ЕР как недружественную по отношению к Соединенным Штатам Америки, и запретить ее членам, а так же членам их семей въезд на территорию своей страны. По-моему - чрезвычайно логично и закономерно! Ну заодно можно было бы и ЕС к этому порядку присоединиться. Когда члены ПЖиВ поймут, что они невыездные и невъездные - тогда мы полсмотрим, как они будут продолжать любить свою партию и ее лидера (лидеров).
    •  
      13 февраля 2012 | 10:38
      Да еще депозиты Еросов в банках США компрометируют американских банкиров. Не заморозить ли?
  •  
    30 января 2012 | 18:37
    Согласен с автором: кругом шпионы и агенты влияния и во власти, и в оппозиции. Что касается публикации доходов, то как то не очень власть настаивает на публикации источников доходов оппозиционных политиков. Боится, что придётся засветить и свои.
  •  
    30 января 2012 | 18:40
    Фонд"Конструктивный проект" я так понимаю от туда же кормится,откуда и наши маргиналы.
    Если уж публиковать списки стажирующихся или обучающихся на Западе,то наверное нужно всех упоминать,а не выборочно.
    Да и стажировка стажировке и обучению рознь-одно дело когда это идёт от государства(что ж тут такого плохово),и совсем другое на непонятно откуда берущиеся деньги.
    Случай с сыночком Жукова конечно мерзостный,порядочные люди уходят в отставку после этого,но видно Жуков не знает что такое честь и достоинство. И вот о таких надо трубить постоянно,на всю страну-как он может в руководстве страной участвовать,когда собственного сына научить не смог.
  •  
    30 января 2012 | 19:10
    А про Ми-6 интересно...
    И еще интересно, что такое "несанкционированные связи российских с сотрудниками иностранных спецслужб", которые могут нанести урон интересам национальной безопасности?

    Деятельность Российских депутатов всех уровней настолько декоративна, что никакого урона интересам национальной безопасности даже при всем желании это сделать принести не сможет. Есть реальные пацаны, занимающиеся реальной политикой, - Путин, Иванов, Сечин, парни - "Озёрники" и т.п.
    А депутатики? Да это просто симулякры, типа, куклы, олицетворяющие разделение властей в России в условиях Думского большинства ПЕдиРосов и узурпации власти ОПГ "Озеро". Причем, в Думах всех уровней.
    А Хинштейн молодец! У него потрясающая способность выдать фальшивку за нечто важное. Даже Гудков поверил.

    Дмитрий Кириллов
  •  
    30 января 2012 | 19:15
    Не проклясть ли нам заодно наших предков,пригласивших в 862-м году варяга Рюрика на княжение?
    •  
      30 января 2012 | 21:33
      Не стали устраивать честные выборы среди русских...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО

В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"