Вчера в рамках празднования 60-летия принятия международной декларации прав человека госсекретарь США Кондолиза Райс вручила премию госдепа «Защитник свободы» российской журналистке Юлии Латыниной. Премия «Защитник свободы» ежегодно присуждается иностранному журналисту или некоммерческой организации (НКО), которые проявили отвагу и стали лидерами в борьбе за права человека. В этом году номинантами на получение этой премии стали 20 журналистов и НКО из Азербайджана, Армении, Турции, Бангладеш, Афганистана, Боливии, Боснии и Герцеговины, Камбоджи, Кыргызстана, Молдовы, Кении, Зимбабве, России, Узбекистана и других стран. Однако специальная комиссия госдепа во главе с заместителем Кондолизы Райс Паолой Добрянски решила присудить эту премию именно Юлии Латыниной.



– Юлия Латынина – это независимый журналист, писатель и радиоведущая из России, – представила Юлию Кондолиза Райс, – В своих расследованиях и жестких комментариях Юлия вскрывала случаи коррупции и злоупотребления властью правительственными чиновниками, а также вопиющие нарушения прав человека, как со стороны властей, так и со стороны частных лиц, в основном на Северном Кавказе. Проявляя большое мужество, она открыто защищала попавших в беду коллег-журналистов во времена усиливающейся самоцензуры или принудительного молчания.


Дэвид Крэмер, помощник госсекратаря США по вопросам демократии и прав человека, представил собравшимся своего босса – Кондолизу Райс

Описывая условия, в которых приходится работать российским журналистам, госсекретарь сказала: «В России мы наблюдаем беспокоящие нас попытки усилить контроль над СМИ и усугубить давление на журналистов, как часть проявления однозначно авторитарных тенденций. Сотрудники независимых СМИ становятся жертвами насильственных актов, иногда даже заканчивающихся смертью, совершенных преступниками, большая часть из которых не были преданы правосудию.



В сентябре этого года был застрелен владелец и главный редактор оппозиционного сайта Ingushetiya.ru. И всего месяц назад главный редактор независимой газеты в Химках был жестоко избит. За последние 15 лет в России было убито около 300 журналистов, что ставит Россию на третье место в числе самых опасных для журналистов стран в мире».


Заместитель госсекретаря США по вопроса политики в Европе и Евразии Дэниел Фрид горячо поздравил Юлию Латынину, получившую премию в номинации «Защитник свободы»

Поздравив Юлию, Кондолиза Райс вручила еще две награды. Посол США в Зимбабве Джеймс МакГи получил премию госдепа в номинации «Дипломатия за свободу», за поддержку зимбабвийцев, пострадавших во время беспорядков после президентских выборов. А глава политического отдела посольства США на Шри Ланке Майкл Детар победил в номинации «Достижения в борьбе за права человека и демократию», «за лидирующую роль в стабилизации и восстановлении разрываемой конфликтами Восточной провинции, основой которой было разоружение и демобилизация военизированных групп».


Глава политического отдела посольства США на Шри-Ланке Майкл Детар получил премию за достижения в деле продвижения прав человека и демократии


Посол США в Зимбабве Джеймс МакГи стал победителем в номинации «Дипломатия за свободу»

Подводя итог церемонии, Кондолиза Райс объяснила цель создания этой премии следующим образом: «Одно дело сидеть в кабинетах Вашингтона или залах Конгресса, или даже в Белом доме и говорить о важности свободы, о Богом данном праве на свободу, и высказывать мнение, как президент (Буш –Н.А.), что Америка не может успокоиться до тех пор, пока хотя бы один мужчина, женщина или ребенок живет в тирании. Но все мы, работающие или в Белом доме, или в госдепе, или в зале конгресса, находим вдохновение в настоящих историях людей, которые идут на большой риск, продвигая идею свободы. И мы учредили эту премию, потому что мы хотим, чтобы у борьбы за права человека во всем мире было лицо и история. И что может быть лучше, чем эти лица и эти истории. Спасибо вам большое».

Комментарии

975
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


09 декабря 2008 | 12:10

Мои поздравления Юлии Латыниной! Всегда интересно Вас слушать, берегите себя, всего наилучшего!


alexn 09 декабря 2008 | 16:59

Спасибо за ссылку на russia.ru.
Жалкое зрелище представляет госпожа Латынина.
Очевиден уровень оппонентов. Шурыгин пытается рассматривать факты, Латынина в ответ про преступный режим Кокойты, сплошные сплетни и демагогия.
По версии Райс стиль Латыниной и есть высшее достижение в журналистике ? Ну - ну.


svoj 09 декабря 2008 | 21:58

поделись ссылкой


svoj 09 декабря 2008 | 22:39

http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/ered63.0/0_130d_2b1ec256_L


10 декабря 2008 | 10:39


prokhorovalexey 10 декабря 2008 | 14:48

Поздравляю Стрелку Осциллографа© и Пропеллер Реактивного Самолёта© !

(Кто не понял, делаем поиск по этим фразам)


10 декабря 2008 | 17:48

Кто-то ссылку просил на Шурыгина, вот отсюда можно выйти на их разговор:

http://www.1tvrus.com/f/index.php?showtopic=5572&st=1550&p=233473&#entry233473

Хотя, какой это разговор? Мадам орала и врала, Шурыгин только посмеивался. Теперь понятно, зачем было это отвратительное зрелище. Баллы для премии отбивала. Это правильно, что Кандолиза ей вручала. Лузер - лузеру. А как хорошо обе начинали!


svoj 10 декабря 2008 | 22:35

Вот прямая ссылка: http://www.russia.ru/video/shurygin_latynina/

Видео очень тяжёлое, владельцам диалап проходить мимо.
Если кто-нибудь вытащил видео, поделитесь ссылкой или залейте на youtube.


diwnow 11 декабря 2008 | 06:18

Хорошо сказано!


artem8888 10 декабря 2008 | 11:33

Мдааааа! теперь их трое: БУШ, РАЙС, ЛАТЫНИНА.
X-man прям!


vladeemirs 10 декабря 2008 | 20:25

это на фото, дядя или тётя????


nekronomicon 10 декабря 2008 | 04:58

По моей версии-тоже!Поздравляю!Хотя она бывает иногда несколько сумбурной...


12 декабря 2008 | 23:18

Жалкое зрелище -это ваше russia.ru.Там не зарегистрируешься,если не выразишь полный ОДОБРЯМС...!!! Я например неОДОБРЯМС и меня слышать не хотят... Оказывается вот где формируется правильное общественное мнение- на RUSSIA.RU. Уж куда красноречивее...Я говорю- эта власть сама себя топит,даже не догадываясь об этом...!!! Замечательно!!!Может у вас еще есть ссылочки ? Скиньте пожалуйста мне,а я дальше...


10 декабря 2008 | 02:31


Это высшая награда для Латыниной.
Теперь и умереть не страшно)


10 декабря 2008 | 16:39

Пропагандисты(умершие как журналисты) сраму не имут.


vanvejlen 10 декабря 2008 | 03:42

Присоединяюсь к поздравлениям! Думаю, премия более чем заслужена!
Вобще, на первой фотке такая очень характерная "эфирная" Латынина вышла, явно рассказывающая очередную историю))

ПС. Юлия, мы ждем новой книжки!


10 декабря 2008 | 13:58


10 декабря 2008 | 18:19

А кто по версии российской власти?
А кто по вашему личному мнению достоин аналогичной награды от российского президента?


svoj 10 декабря 2008 | 23:35

Жак Ширак пойдёт?


09 декабря 2008 | 12:10

Мои поздравления Юлии и всей команде Эха.
Эта награда в очередной раз подтвердила, что команда Эха Москвы - уникальное явление в нашей серой советской реальности. Теперь это очевидно не только нам, преданным слушателям, но и прогрессивной мировой общественности.
Молодцы! Так держать!
А Юлии персонально - желаю дальнейших творческих успехов и крепчайшего психического здоровья!


sher 09 декабря 2008 | 12:49

Осталось наградить боевым орденом Грузии.
(Или это уже было?)

Немудрено, что Кондализа, прожившая всю жизнь в идейной ненависти к России, наградила именно того журналиста, который добился успехов на этом поприще.
Тем не мение мои поздравления любимому ЭХУ за достижения. Это не вызывает сомнений.


kobra22 09 декабря 2008 | 15:28

Nagradim objazatelno! Ne perejiwaite, no ne ordenom woennim, poskolku julia ne woevala, no zato ordenom prawdi i sprawedliwosti! ona bila odna iz nemnogix, kto osweshala wojnu objektivno, ne potomu shto na storone gruzin, a potomu shto na storone Prawdi! xotja was tovarish etogo ne ponjat! A Juliju pozdrovljaju ot wsego gruzinskogo naroda, pust swjatoj giorgi pomojet wam na etom neljegkom puti i zashitit was ot 4ekistov i pro4ix satanistov!


svoj 09 декабря 2008 | 19:08

За объективность? ну ну )))


ago 10 декабря 2008 | 04:00

Пишу и завидую тем у кого однозначная позиция –
или гневно осудить продажную журналистку
или восторженно поздравить смелую и честную.
А я как гнилой интеллигент или хуже того – либерал - всё никак не займу твёрдой позиции.

Одно несомненно – Ю.Латынина свою награду заслужила.
Если не брать во внимание то, что США нам не друг и то, что в августе мы были не очень далеки от прямого столкновения с НАТО и ещё -1.000.000 погибших в Ираке и т.п.
То мы должны гордиться тем, что наградили не какого нибудь китайца, а нашего человека. А гордости нет.

Ю. Латынина – несколько примеров (таких масса) за которые ей можно давать награду:
-Влезла в разборки между Чубайсом и мэром Махачкалы Саидом Амировым – этот мэр пережил около 15 покушений- в инвалидной коляске давно – к нему даже федералы не суются, а Латынина (аккуратно правда) влезла и что то там выясняла.
-Жёстко критиковала бывшего ингушского президента Зязикова со всеми его эскадронами смерти – любителя внесудебных казней.
-Рамзана особо так не задевала, но тоже нет-нет пройдётся – «лицензия на убийство в Чечне сейчас принадлежит Кадырову»
-«Воинов Аллаха» тоже сильно не достаёт – тем не менее сайт Кавказцентр заявляет, что она мол агент ФСБ. То есть при случае не помилуют.
-Про высшее начальство в Кремле тоже много раз нелестно отзывалась. «хотят править как Сталин, а жить как Абрамович».
Или после Беслана – «Власть не ведёт переговоров с террористами с пистолетом у виска, особенно когда пистолет приставлен не к её виску.»

Есть вообще шедевры – восстановила против себя целый народ – осетинский. «Не воевали», все мародёры – дошло до того, что раздаются голоса и формируется мнение, что осетины на Кавказе только и делают, что оттяпывают у соседей земли, прячась за русскими штыками. Спасибо генералу Баранкевичу – хоть один объяснил, что Кокойты – это далеко не весь осетинский народ в интервью Коммерсанту:
«Потом меня вызвал Болдырев (главком сухопутных войск. — Ъ). Я думал, скажет спасибо, а он мне: «В Гори мародерство, делай что хочешь, чтобы все прекратилось. Если не справишься, через сутки я тебя лично расстреляю». Ну, может, шутил так, я не понял. ….. Отряды добровольцев стали разворачивать назад. Кстати, тех, кто воевал в городе, их среди мародеров не было.»
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1089120

Да. Много чего. То в разборки банкиров влезет в деле о заказном убийстве…А ещё она экономический обозреватель – только многие экономисты так не думают.

Постоянно рискует головой и не только своей.

Польза от Латыниной несомненная есть. И талант есть. Привлекает внимание, кричит караул, Куча талантов, но уважения к ней больше не осталось.
Нет главного – точности фактов и проверенности информации.

Сейчас время 3:51. Латынина по радио Свобода говорит и о ней говорят, что угроза её жизни серьёзная.


timofejke 10 декабря 2008 | 10:02

ИМХО делим то, что говорит Латынина пополам, и получаем реальную картину событий


10 декабря 2008 | 12:56

А в чем тогда отличие от "Первого канала", там тоже этот принцип работает.


garoon 10 декабря 2008 | 14:49

Мои поставщики из Кабарды,как-то услышали рассказ Латыниной о своей республике и долго смеялись.Говорят что всё перепутала,не только факты но и имена и должности людей о которых рассказывала.


10 декабря 2008 | 19:21

И получаем тот же бред, только деленый пополам.


10 декабря 2008 | 13:02

Думаю это новый способ покинуть ненавистную Родину :).
После таких наград получение гражданства -вопрос решенный. И работой обеспечили бы.


10 декабря 2008 | 18:23

Для Латыниной не Родина ненавистная, а власть некомпетентная и продажная. Вы будто не знаете? Наивный такой и доверчивый. Не из нашистов будете?


sher 09 декабря 2008 | 20:34

Как надоел этот пафос. Что с одной, что с другой стороны.
Поздравления от имени ВСЕГО народа, присвоения себе экслюзивного права быть на "стороне Правды"... и вечно пошлых штампах о чекистах и гэбне.
Вам интернет еще режут, защищая правду и неокрепшие умы?


09 декабря 2008 | 21:29

Эта "награда" одновременно и есть награда Грузии, являющейся негласным штатом США.


kobra22 10 декабря 2008 | 03:28

nu poka pasporta amerikanci u nas ne razdavali, a nam i ne nado, svoj ustraivaet, no delo ne wetom, wi ne zadovali sebe wopros, po4emu gruzia, wosxwalennaja pushkinom i lermontovim, biwshaja respublika cccp, wdrug reshila rossiu poslat koe kuda i podrujitsa s amerikaj? wi dumaete mi etogo tak xoteli? prawoslawnij narod, prekrasno znajushij russkij jazik, kulturu, literaturu i t.d.? nas zastavili, drugova puti ne ostawili, kto? sama rossia! wi prekrassno umejte delat iz druzej wragov! mi daje se4as russkix kak narod ljubim i uvajaem, nesmotrja na wse, i jelaem wam w ludshej strane jit, 4em w etom strane-izgoe, wo shto putinisti rasiu prewratili, a shas uje belorusia s wami ne xo4et, 4e gruzii udivljatsja, gde wi s 1991 podderjivaete separatizm i uni4tashaete nash narod? washe zasluga, shto mi na4ali iskat novix druzej, eto nazivaetsja, wibirat iz dwux bed menshuju, potomu 4to ludshe uj shtatom ameriki, statj, 4em w sostawe rossijskoj pederastsii popast, regionom tipa 4e4ni, gde pol naroda uni4tojili...


10 декабря 2008 | 11:32

Очень правильное замечание, что Грузия из двух зол выбрала меньшее, ибо Америке ее процветание тоже ни разу не нужно.
IMHO берите, господа грузины, пример с Азербаджана, как лавировать меж двух зол, и не ложитесь ни под кого...


garoon 10 декабря 2008 | 15:03

А разве Россия заставляла Вас выбирать Гамсахурдию и кричать -"Грузия для грузин!" Разве Осетины и Абхазы штурмовали Тбилиси?
Вам надо было, тогда,по хорошему договариваться со своими республиками.Не пришлось бы теперь, во всём винить Россию.Это Вы нас, поставили перед выбором двух зол.
Теперь уж поздно пить Боржоми.


kobra22 10 декабря 2008 | 19:33

da, w opredelennom smisle rossia zastavila nas togda gamsaxurdia vibirat! Kakim obrozom? objasnjaju: ne nado bilo 9 aprelja 89 w tbilisi pogrom ustraivat i sapernimi lapatami nashix devushek rezat! a gamsaxurdia etogo ni govoril, eto wi widumali, wirezav slova iz konteksta ego re4i, kak vsegda ljubit delat washa propaganda, gde on govoril, shto gosudarstwennij jazik w gruzii (i vo vsej gruzii) doljen bit gruzinski, a 4e w etom udewitelnogo, razve w rossii est w kakix to regionax drugoj gos jazik pomimo russkogo? 4emu wi udewljaetes? posle togo 4to wi natwarili w 4e4ne, wo imja teritorialnoj celosnosti rossii, shto gruzia ne imela pravo na teritorialnuju celosnost? po4emu wsegda merite raznimi merkami? dwojnimi standartami? a s abxazami i osetinami mi bi kak nibut dogovorilis, esli rossia wodu tut ne mutila! wi nikak ne brosite "wipolnjat internacionalnij dolg", wed bilo w abxazii dogovorennost, shto artileriju otweli, a shto vi togda sdelali? predateli! tolko i zanimalis razvalom gruzii, i presvoeniem nashix zemel, eshe na4inaja s so4i! 4ego wi jdete v otvet?
rossia xot odnajdi za wse eto wremja poshla na xot odin konstruktivnij shag? na kokoj nibud kompromis? xot 4uto4ku uma prilojila k svoej politike? wi xot odin primer mne nazovite, kogda rossia realno ane na slovax popitalas uregulirovat eti konflikti? net, ona derjala ix kak "resursi" kak ljubjat eto nazivat 4ekisti putinisti, shtobi zadejstwowat ix kogda nado, i osetini uje wmeste s russkimi, 4e4encami i kozakami na tbilisi popjerli w avguste etogo goda, eshe est u vas plani, gruziju zavaevat i steret s karti, gdeto w marte aprele, dumajte mi ne w kurse? dumaete washi saldatiki etu zimu perejivut? ili popadut pod lavini? potom penjaete na sebja, kto veter pojmet, burju polu4it, osobenno na kavkaze


garoon 11 декабря 2008 | 19:09

Хе-хе.Да-а.Так стало быть, Вы наши танки в гости ждёте?! В марте говорите? Ха-ха.Ну-ну.Ждите,ждите.Ноги не отморозьте дожидаючись.Это-ж надо,как хорошо работает ваша пропаганда.Неудивительно. А чего ждать от президента,который бегает как заяц от своих собственных самолётов и жуёт в волнении галстук.Ему-бы кабинет на первых этажах иметь надобно.Неровен час в окно выпрыгнет с криком,-"Русские идут".Да.А, что Вы скажете если наши танки не прибудут к Вам вовсе? Знаю знаю.Заявите,что вам удалось запугать трусливых русских и они отказались от плана захвата Грузии.Хе-хе.И поставите памятник, Саакашвили и Обаме - "Героям и спасителям ".А чё? Нормальный ход.


10 декабря 2008 | 19:48

Грузины забывают быстро добро. В 1993 году,когда абхазы вместе с добровольцами и мегрелами осадили Кутаис, Шеварднадзе именно в Москву, к Ельцину обратился за ЭКСТРЕННОЙ помощью. В Поти высадил Грачев десант морпехов и блокада Кутаиса после переговоров была снята.
Иначе Грузии было бы тогда крышка.
А от запада никакой помощи им не оказали.
И из Сухума тоже Эдик в панике бежал на российском вертолете, так как оказался в окружении.
Как у них совесть хватает Россию винить в чем-то?
А с Вами однозначно согласен. Они
переговоры вести не умеют. Вот им и поддают пинков, то абхазы, то осетины,то русские т.д.
То ли еще будет.


10 декабря 2008 | 20:02

А вообще эту тему пора забыть. Абхазы вернули свою независимость, отобранную Сталиным в советское время. Осетины тоже добились справедливости. Ведь негласно противостояние с грузинами длилось почти сто лет. Было семь войн
по вине Грузии за этот период. Вот так они "договаривались". Так что Россия, признав Абхазию и Южную Осетию, сделала мужественный
и однозначно верный шаг. Теперь определенно наступил мир; ни провокаций,ни стрельбы, ни погибших. Пусть теперь грузины учатся жить добрососедски. Иного пути не дано.


kosuh 10 декабря 2008 | 20:43

Россия, в грузинском конфликте к сожалению сделала всего лишь пол дела. Что бы было меньше разговоров нужно было зайти в Тбилиси и кое кому дать пинка под зад. И тогда можно и нужно было бы строить наши отношения. А наши "друзья" поговорили, поохали и на этом все стало бы на свои места.


garoon 11 декабря 2008 | 18:39

Зачем? Этим только-бы объединили грузин вокруг Саакашвили.А нам это надо? Без нас с ним разберутся.На его место назначат Бурджонадзе,ярлык на Джорджию -2,ей уже выписали.Теперь в Тбилиси появится улица - Обамы.Вот с Обамой и поговорим о грузинских делах.Хотя.Зачем?


kubik 09 декабря 2008 | 22:13

А вы хотели, чтобы кремлёвских соловьёв типа Леонтьва наградили?


10 декабря 2008 | 09:03

И от кого пользы только начальству - есть записные "пудрологи" мозгов дуракам, коими мы так богаты...


timofejke 10 декабря 2008 | 10:18

Что Соловьев "кремлевский"


10 декабря 2008 | 18:33

Да нет надо было Медведеву вручить награду какой нибудь Мэри Дежевски или Кьезо.


11 декабря 2008 | 00:29

Вы, товарищ, наверное не в курсе недавних награждений Дмитрия Анатольевича высшими орденами стран Южной Америки (наверное за борьбу за мир во всем мире).


14 декабря 2008 | 22:35

Поздравляю Юлию Латынину с получением премии, хотя из рук такого монстра, как Кондолиза, это больше смотрится как взятка, подарок послушному ребенку.


nekronomicon 10 декабря 2008 | 05:04

России только17 лет как государству(для тех кто не в курсе).Я не уважаю и не люблю нынешний режим..при котором происходят все беды нынешние...


09 декабря 2008 | 13:24

Причем тут Эхо? Латынина не сотрудник радиостанции. Так же можно поздравить Эхо и за то, что Белых является кандидатом в губернаторы.
Кроме того, в последнее время на то, что говорит и делает Райс в ранге госсекретаря США, мало кто обращает внимание - слишком уж много просчетов и время неумолимо бежит к смене администрации.


olena 09 декабря 2008 | 21:36

Так тем, кто о ней здесь пишет это не важно. Будет Хилари - будут писать тоже самое, только имя поменяют.


09 декабря 2008 | 13:51


09 декабря 2008 | 21:24

Предательница России-Латынина заслужила премию патронов из Госдепа США, а не международную
премию. Видать хорошо поработала на хозяев.
Вопрос,за что ей эта,так называемая премия.
За чисто антирусскую болтовню,что так ценят в Госдепе.А кровь и боль Южной Осетии пусть лежит на ее совести(которой у нее нет) и на совести тех,кто с ней в одной упряжке.


kubik 09 декабря 2008 | 22:07

Работала бы Юля на хозяев, как вы выражаетесь, то бабки в конвертике и тайком получала бы. Да и вообще тошнит уже от "работать на хозяев". Хоть бы новую фразу фразу предумали уже уважаемый вы, вечно вчерашний.
Молодез Юля, поздравляю вас.


10 декабря 2008 | 20:17

Вот именно, на хозяев. Они же финансируют "ЭХО".Премия-то Госдеповская , а не международная. И получила она ее только благодаря антироссийской риторике,что так ценят в Госдепе. Это самый важный критерий. Она всех соперников,ей подобных, перещеголяла по всему миру. Смысыл понимаете,надеюсь. ПРЕМИЯ ПОЛУЧЕНА ЗА ПОЛИВ СВОЕЙ РОДИНЫ ПОМОЯМИ. Грош цена этой "награде" и ей тоже. Ей бы за горе и беды народа Ю.Осетии вещать. Но за это же не платят. Да и не заказывала Кондолиза эту тему.


kubik 11 декабря 2008 | 12:01

Ну вообще-то ЭХО принадлежит ГАЗПРОМУ и финансироваться поэтому никакими госдепами не может. Юля Родину поливает грязью? Приведите хоть один конкретный пример.


kobra22 10 декабря 2008 | 02:54

da, pravda wam glaza kolit, esli kto skazal srazu predatel? jenshina riskujet svoej shisnju radi pravdi, ee uje prisledujut golovorezi kokojta, i premeri tipa politkovskoj ne malo, a ona takaja otvajnaja, nito shto vi trusi, tolko i umejte kremlju odno mesto lizat! esli Julia xo4et ne takoj Rossii, a drugoj, poludshe, eto predatelstwo? esli ona staraetsja wam slepim glaza otkrit, doljni tolko spasibo ej skazatj!
P.S. wi xot dos4itali jertvi jushnix osetin? a twerdili shto 2000 bilo, a okazalos 140 da i te boeviki 90 procentov, a na 4ju sovest budet krov gruzinov? na washu? mne jal wsex pogibshix tam, wklju4aja russkix sro4nikov, no vinovata w etom ni latinina, a te djadi w kremle i na ljubjanke, kotorie godami otrabativali etot plan !


09 декабря 2008 | 12:11

Всё ,всем ,теперь понятно........


hammer 09 декабря 2008 | 12:41

Да, Алексей, всем совершенно теперь все понятно.
Вот мне например, понятно, что гражданские права россиян, мои права, ваши права, оказались важнее для госдепа США, чем для нашего Кремля.
Я сделал вывод, меня, простого рабочего, крестьянина, бизнесмена или журналиста защищает Америка, а не собственная власть.

Почему Юлию наградила Америка, а не Россия за ее реальную отвагу и мужество?
Почему вы не задаете себе этот вопрос?...


sher 09 декабря 2008 | 13:02

Разве она писала об Ираке? Или Афганистане? Конечно нет! Иначе не видать ей почетных трофеев как собственных ушей. Госдеп награждает только лояльных себе журналистов. А в свете ее публикаций о ходе Грузинской войне 2008 года...было бы странно не получить чего-нить от Госдепа. Будем ждать наград от Украины и Грузии за особые заслуги. :)

Еще могут быть награды от Польши, прибалтов и других "друзей" России.

Могу уверенно сказать, что скорее всего не дождаться ей премий от немцев, французов и других, менее восторженных поклонников её таланта. Весь вопрос в том... кто и против кого дружит.
Я люблю Латынину как филолога и писателя. Приятно слушать ее голос по радио. Умеет. Поздравляю от всей души и желаю ЛИТЕРАТУРНЫХ премий.


hammer 09 декабря 2008 | 13:40

Насколько я понимаю, она применяет свой талант на том поле, и в тех темах, которые ей интересны, которые она хорошо знает. Это ее выбор журналиста.
Про Ирак и Афган тоже пишущих достаточно.
Ее наградили, извените, не за "лояльность ГОСДЕПУ", а, цитирую:
"В своих расследованиях и жестких комментариях Юлия вскрывала случаи коррупции и злоупотребления властью правительственными чиновниками, а также вопиющие нарушения прав человека, как со стороны властей, так и со стороны частных лиц,"...
"Проявляя большое мужество, она открыто защищала попавших в беду коллег-журналистов..."
Где тут про "лояльность"?

То, что добрая половина россиян как и вы считаете Польшу и Прибалтику врагами России, это печально. Самый большой враг всех россиян собственное чванство и неуважение прав других.




09 декабря 2008 | 14:48

Во курица безмозглая! Не за лояльность! А гостеп нелояльных премирует?
Окончательно стброшены сомнения из чьих рук кормится латынина. Хлеб её лёгок - серь на Россию, получай чаевые, и всё безопасно.


sher 09 декабря 2008 | 21:00

Она талантливый писатель и очень хороший рассказчик. Филолог одним словом. Люблю ее слушать.
То что она верит в то, что говорит не вызывает сомнений. У меня по крайней мере. Но как математик, я постоянно улыбаюсь, слушая её. Извините, но большинство её "доказательств" построены на литературных приёмах, а не на строгих и ПРОВЕРЕННЫХ фактах. Последовательность её дедуктивных предположений практически всегда выстраивается между начальной и конечной точкой рассуждений. При чем обе точки известны заранее, а любые факты противоречащие "логике" доказательств отсеиваются как второстепенные. :) При таком подходе доказать можно что угодно... при наличии хорошо развитого воображения и подвешенного языка.

Иногда "Остапа несет" так, что узнаешь много нового для себя из того, что казалось уже известным давно :) Вот Геббельса, оказывается, повесили в 45м. Дважды сказано было. Российские войска для нее "вражеские" :)
Дык отчего же не наградить то?!

IMHO


09 декабря 2008 | 23:43

Прекрасное сочетание: второй секретарь Курского обкома КПСС вручает почетную грамоту...в общем,кому надо,тому и вручает.


gedaly 10 декабря 2008 | 03:35

Смотрите как Вас от зависти распирает! Не лопните. А американские премии все очень почетны.Их еще никто не возвращал.


ztsk 09 декабря 2008 | 16:42

а много ли друзей (без " ") России на свете?


09 декабря 2008 | 16:50

а в чем ее отвага проявляется? в том, что тявкает на родную страну? в том, что в эфире называет войска своей страны вражескими?


kosuh 09 декабря 2008 | 21:00

Мне кажется, что у нее вся дурь от нехватки мужской ласки. Ну не может женщина(девушка(тетка)) быть солдафоном(soldiers). Будем надеется, что это у нее проходящее


kobra22 10 декабря 2008 | 02:58

a ne kajitsja wam, shto vi slishkom mnogo zanimaetes onanizmom?


kosuh 10 декабря 2008 | 08:25

Интересно, а ты kobra22 ОН, ОНА или ОНО. Вот если определишься с полом, тогда и поговорим о том, о чем ты спрашиваешь.


rregina 25 февраля 2009 | 02:08

Как примитивно рассуждаешь, с твоим "потолком" не здесь комменты оставлять.


asdf 10 декабря 2008 | 11:40

Конечно же по-вашему отважны Леонтьев и Шевченко!
а высказывать точку зрения противоположную официальной, да еще в нашей стране, это так,- лобио кушать


10 декабря 2008 | 20:31

Официальная, не официальная... Если для тебя войска страны в которой ты живешь вражеские - милости просим на выход.


avisor 09 декабря 2008 | 17:53

Не сочтите за иронию на свой счёт. Просто Ваш пост и ник навеяли слова популярной в 60-70-е у хиппи и пацифистов песни в исполнении трио Peter, Paul & Mary.
Песенка о гражданских правах, мире и человеческом достоинстве.

Для сравнения:

"Отречёмся от старого мира
Отряхнём его прах с своих ног..."

"Кипит наш разум..."

"Весь мир насилья мы разрушим до основанья,
А затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем"...

"Не отрекаются любя,
Ведь жизнь кончается не завтра"...

Американцы, которых было принято и так приятно "макать" в инфантильность их цивилизации продолжают наращивать (вдогонку британцам) традиционность. Молодцы, что сказать. А мы опять строим новый мир.

А Юлию хочется от души поздравить.
Умница, красавица, ЖЕНЩИНА.


garoon 10 декабря 2008 | 15:16

На этот вопрос я знаю ответ.Всякая работа должна оплачиваться.Меня интересует другой вопрос.Почему они не наградили того журналиста,который пишет о пытках и издевательствах на Гуантаномо или в Ираке?Боюсь что и на этот вопрос я знаю ответ.Плевать они хотели и на права человека и на свободу прессы,если они не отвечают ихним интересам.


ni 11 декабря 2008 | 03:02

откуда вы знаете,что не наградили?


garoon 11 декабря 2008 | 18:49

А разве Латынина писала о пытках в Ираке и Гуантаномо? Вот если-бы она об ЭТОМ писала и её ЗА ЭТО наградил-бы Госдеп США,вот тогда,я бы поверил в искренность этой награды.А так.Это просто девушке оплатили услуги.


09 декабря 2008 | 12:14

Браво, Юлия! Поздравляю!
За мужество, смелость, за правду , которую доносите до нас- за все спасибо.


salavat 09 декабря 2008 | 12:18

Я еще в начале лета высказывал на блогах Эха идею поработать Юлии Леонидовне в штатах :) В конце концов, зачем нам одним такое счастье(?) - пусть вскроет для нас и американские гнойники (я уверен, их там не меньше чем у нас)...
Вы, Наргиз, посмотрите вчерашнюю беседу г-жи Латыниной с Владом Шурыгиным на russia.ru - имхо весьма поучительное зрелище - г-жа Латынина, как всегда, демонстрирует нахрапистую российскофобскую тенденциозность и малокомпетентность, в данном случае, по августовским событиям в ЮО :(


tini 09 декабря 2008 | 15:59

Da, Yulia prosto molodets! Spasibo za to, chto Vy est'!!!
A kak gospodin Shurygin strogo ostaetsya na lzhy i podlom alibi kremlya i na kustarnom vyrazhenii: "Tsxinval". Eto otvratitel'no.



09 декабря 2008 | 22:08

Она получила "премию" именно за прогрузинские
опусы. Весь мир уже знает,что Грузия развязала бойню в Ю.Осетии. Об этом говорит и окружение Саакашвили,которое покидает его.
Напиши всю правду Латынина-ей бы не видать не только премии Госдепа но и место работы. Она выслужилась на все 100. За это ей и премьишко.


kobra22 10 декабря 2008 | 03:09

jesli wes mir znaet tak, po4emu nikto krome rossii juznuju osetiu ne priznal? daje nikaragua wzjala slova obratno, daje batka belorusski ne priznal za 2 milliarda, wse znajut, kak rossia napala na gruziu! a predlog, tipa nemzi toje pridumivali, mol, sudeti tam jili, na takie primitivnie trjuki mirovoe soobshestwo uje ne popadaet! posorit s drug drugom dva provoslavnix naroda delo neljegkoe, 4eka xorosho postaralas. "gruzia napala na j osetiu" tak govorite, kak budto j. osetia uje drugaja, nezawisimaja strana bila, kak budto gruzini tam nejili ha! napadaet tot kto peresikaet wsemirno priznannie granici, daje stolko ne znaete, ili ne xotite znat. a wot ostolnoj mir o4en xorosho wse znaet i ponimaet!


kosuh 10 декабря 2008 | 10:20

Очень ли важно для России признал кто то Ю.Осетию и Абхазию кроме нее ??? Точно также США смотрят на то признала ли Россия Косово или не признала. У вас вообще логика очень странная. Если Ю.Осетия даже пусть и не государство(для вас), так что ее можно стереть с лица земли по прихоти психа Саака??? С соседями, будь то родственник или совершенно чужой, нужно дружить, или не мешать жить по крайней мере.


dimabedi 10 декабря 2008 | 17:25

da, dlia rossij kak raz vazno! no, uvi, prixoditsa tolko s nikaragua druzitj.i tolko ne vi pro druzbu , xoroso?!


kosuh 10 декабря 2008 | 21:00

Я наверное покажусь не оригинальным,пока есть Россия с ней будут дружить первую очередь все,ведь хочется есть и кататься на авто. Но это прагматическая дружба, которая и нужна в наше сложное время. А "дружба" в засос - это для не для нас(может для вас)


10 декабря 2008 | 20:32

От Саака все его соратники убежали и, все как один утверждают,что он развязал войну. Все ключевые министры это говорят,ушедшие в отставку. Они чувствуют, что Саака будут скоро судить и хотят быстрее от него избавиться. Читал интервью Бурджанадзе, Аласания и Кицмарашвили. Все как один утверждают,что Саак начал войну , а Буш знал о плане нападения на Ю.Осетию(Кицмарашвили).
А Латынина пробивает линию Кондолизы, за что и отличили.Надо ведь,чтоб кто-нибудь внутри России "осудил" Москву. Вот мол , читайте, что говорят там, в России.


avisor 09 декабря 2008 | 18:01

Салават,

Если Вы владеете английским, Вам будет не безынтересно посмотреть CNN. Это просто беспредел какой-то, что они позволяют себе в вечерних talk-show про Президента.

И не только "хромую утку" Буша, но и про избранного Б. Обаму.

И про жрецов. И про визирей. Про мудрецов. Ужас какой-то...

Не сочтите за рекламу - самый простой способ - зайти на сайт "Акадо" или повесить "тарелку".

У Юлии Латыниной в США есть масса достойнейших конкурентов по вскрытию американских "гнойников".


salavat 09 декабря 2008 | 18:59

Интересно.
Но я имел ввиду про разбор американских гнойников для российской аудитории.
Вот здесь бы таланты Юлии имхо послужили бы на благо ее имиджа в России. А так получается у нее невольно, что у нас только все плохо. А разве у Них хорошо (?), даже с учетом, что Запад обворовал и продолжает обворовывать благодаря придуманной им финансово-кредитной политике остальной мир?


olena 09 декабря 2008 | 21:44

А Вам мало этого разбора на госканалах? Леонтьева все равно не переплюнуть ни в прямом, ни в переносном смысле.


salavat 09 декабря 2008 | 22:43

Мне Леонтьева не то что мало, мне этот говорун брезгливо-безразличен. Имхо он весьма посредственный аналитик.


olena 09 декабря 2008 | 22:49

Вот! Поэтому он это и анализирует - ам.гнойники.


salavat 09 декабря 2008 | 23:12

Ну не знаю что он там анализирует, я его лицо не наблюдал думаю минимум полгода, да и то, если видел, то только вскользь, переключая каналы :)
Но, согласитесь, изучать гнойники самого богатого и сильного государства планенты это конечно не так почетно как изучение гнойников России и ее ближайшего окружения, но все же...


olena 10 декабря 2008 | 04:25

Как посмотреть - у российских властей изучать ам.гнойники и почетней и денежней, и безопасней,но у большинства думающих читателей интереса не вызовет, т.к. нормальные люди должны решать собственные проблемы, а не радоваться чужим.


09 декабря 2008 | 12:24

Очень рад что феноменальные способности шоу-мена (если такой термин можно использовать применительно к даме) г-жи Латыниной наконец оценены и в США.
Стараюсь не пропускать выступления г-жи Латыниной: ее поток бессознательного с всплывающими из подсознания гипотезами и догадками завораживает.
Больше латыниных хороших и разных.
Успехов г-же Латыниной и здоровья.
P.S. А вот со слежкой как-то грубовато сработано. ТщатильнеЕ надоть, Юлия Леонидовна.


nikolay_spb 09 декабря 2008 | 12:26

Юлия, мои глубочайшие и искренние поздравления! Теперь, конечно, поднимется визг, что Вы на содержании Вашингтонского обкома, ненавидите Россию и прочая чушь - не берите в голову. Дураков не так много, просто кричат они громко. То, что Вы делаете для России, значит гораздо больше, чем все ура-патриотические крики в телевизоре и на митингах "наших".


09 декабря 2008 | 12:32

А разве г.Вашингтон - уже в составе РФ и там есть обком ЕдРа?


nikolay_spb 09 декабря 2008 | 12:48

А Вы считаете, что ЕдРо ненавидит Россию?


09 декабря 2008 | 12:55

Ведь ЕдРо - организация воров,а вор всегда ненавидит обираемого им лоха!


09 декабря 2008 | 13:13

Ненависть - слишком сильная эмоция. И потом - как можно ненавидеть того, за чей счет кормишься?
Более уместным здесь кажется слово "презирает".
Да и то, сомневаюсь я, что ЕдРосы и прочие к ним примкнувшие, испытывают хоть какие-то чувства в отношении народа. Они просто живут в другом мире. Если угодно на другом уровне...
Испытываете ли Вы какие-то чувства к бактериям, населяющим воздух вокруг Вас?
Вот и ЕдРосы так же...


kurinmax 09 декабря 2008 | 16:50

ЕдРо обажает то, что находится в недрах России...


luk 09 декабря 2008 | 18:36

Скорее можно определить что им по душе - Куршевель Давос Лас-Пальмас ...)


10 декабря 2008 | 20:10

Не... ЕдРо Россию любит и имеет. Пока имеет - любит.


09 декабря 2008 | 21:12

ТОМАГАВК Я ТЕБЯ ВЧЕРА С =ПЕРШИНГОМ= СПУТАЛ ПРОШУ ПАРДОНУ .....

НО СЕГОДНЯ Я ДУМАЮ ПО ТЕМЕ.....

ТЫ СЛУЧАЕМ НЕ ПОСЛЕ ТОГО ....НУ КАК ЕГО ... ЭХ !!! забыл....

ТАК НЕ "столица" США В СОСТАВЕ СОВДЕПИИ ..... НАОБОРОТ ВСЁ....

ПОМНИШЬ КАК ГЛАВНЫЙ ДВОРНИК РФ ОЗАБОТИЛСЯ =ШАКАЛЯЩИМИ У ПОСОЛЬСТВ=.....ЭТО ВЕДЬ ЕГО ВОТЧИНА ....ЭТО ОН КОНКУРЕНТОВ ОТШИБАЛ ....ЕМУ ВЕДЬ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТЬ ХОЗЯЕВА РФ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОРЯДКА НА =НЕФТЕБАЗЕ=..... А У ЭТИХ ХОЗЯВ ЕСТЬ СВОИ БОССЫ...

ВЕДЬ СВАЛЬНОЙ ГРЕХ НЫНЧЕ - ЭТО КТО БОЛЬШЕ ПРИГЛЯНЁТСЯ ТАМ ГДЕ НАГРАДЫ ВЫДАЮТ.... И ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РФ СИЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ....

Я ВЕДЬ УЖЕ ОЗВУЧИВАЛ .... ЧТО для перспективы и под нефтянку нужно населению становиться самостоятельным игроком = В ШАКАЛЬСТВЕ У ПОСОЛЬСТВ=!!!! Сейчас на коне элита ссср в этом шакальстве ... её \КОНКУРЕНТЫ \ ПОЛУЧАЮТ НАГРАДЫ НА ПОТОМАКЕ ...А НАСЕЛЕНИЕ ЩЁЛКАЕТ И ЕБ...ОМ И КЛАВОЙ НА САЙТЕ "эхо" и как бы ни при чём - зритель...

"ШАКАЛЬСТВО" для населения в теории может быть двух видов : а) челобитные массового характера с требованием признания де -юро рф частью США Б) "сидячая забастовка" в рамках всей территории на 6-9 месяцев

БЕЗ "шакальства" , -изнутри СОВДЕПИИ ,- изменить ЖИЗНЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!

ОСТАЮСЬ. НАД МИРОМ КОСНО-ГЛУПО-ПОДЛО ИЗОЛГАВШИМСЯ ОЛЕГ ВОРОНКОВ.

P.S. НУ И КАК ,- прав я был когда оставил пост ,-что НИКТО ГЕРОИНЮ УБИВАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ ????!!!!! Я ГОВОРЮ О СПЕЦСЛУЖБАХ!!!

НУ А ПРИДУРКОВ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ХВАТАЛО И ТЕМ ПАЧЕ В СОВДЕПИИ....


camel 09 декабря 2008 | 12:28

Искренне поздравляю и желаю новых успехов и новых статей, расследований и книжек.


09 декабря 2008 | 12:29

Ну да, защитница свободы в американском понимании этого слова, а кто не согласен с такой свободой, того напалмом и ракетами.


09 декабря 2008 | 12:29

Думаю,что она уже проторила себе дорогу в США и на Голос Америки.Одни бегут в Италию,другие в Штаты, в России остаются те,кто либо не смог вовремя сбежать,либо типы вроде Белых и Путина...
Кто там у Юли муж?Известный фантаст?Ну, значит обойма американской фантастики тоже пополнится.


salavat 09 декабря 2008 | 12:37

Дай бог


09 декабря 2008 | 19:10

А вы читали Пирумова? Не оскорбляйте великую американскую фантастику!!!!


09 декабря 2008 | 12:31

Поздравляю!!!!


09 декабря 2008 | 12:34

ОТ ВСЕЙДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!ТАК ДЕРЖАТЬ!


09 декабря 2008 | 12:39

...чем её полностью дискредитировала, получить орден от этой ненавидящей на физиологическом уровне Россию и всё русское бабы - это всё равно, что взять орден от Дудаева, ошибка имхо...


salavat 09 декабря 2008 | 12:57

Согласен. Имхо она смалодушничала перед лицом перспективы физической над ней (как она, Латынина предполагает) расправы.
Тут еще конечно налицо очередной просчет наших Служб Безопасности - Россия теряет позитивное ей политическое лицо талантливых людей, а Америка подбирает :(
Не хочет наша власть эффективно защищать своих граждан - вот и очередной нехороший результат :(


09 декабря 2008 | 13:01

Кости погибших солдат в 1 чеченской до сих пор валяются в вагоне на запасном пути Грозненского вокзала.На генетическую идентификацию и похороны Мать-Россия денег не нашла.На колониальную войну с Грузией и помощь Сомали и Мугабе деньги есть.Так за что любить Матушку?


10 декабря 2008 | 05:31

Это Путин не помнит о костях погибших в Чечне, а Россия ему это никогда не забудет. Не смешивайте Путина и Россию.


hammer 09 декабря 2008 | 13:07

"...ненавидящей на физиологическом уровне Россию и всё русское..."
Почему в сознании нашем, собственные комплексы и лютая ненависть к свободным странам, свободным народам, трансполируются у нас на оппонентов с утроенной силой, этого не понять. Раб, от зависти всегда ненавидит свободного?..
И Олбрайт была "баба ненавидящая Россию", и до них, все госсекретари США, "ненавидели".
А все президенты и вице, надо полагать, любили?
Не надо путать нетерпимость к тираническим режимам, будь оно в Африке, России или Южной Америке, с ненавистью к терпящим его народам.
А дискредитировать Латынину, могло бы только сотрудничество с теми, кого она разоблачает.
Мечтайте...


tral 09 декабря 2008 | 12:49

Юля с распущенными волосами неплохо выглядит , и цвет волос приятный, чувствуется светский интеллект и иностранное образованиt, а какой приятный голос и ни когда не врет и не подставляет государство гражданкой которого является, ну в общем пример для подражания не зря кондолиза..., кстати зря некоторые выражаются совсем не тупая, просто наверное плохо знает русский. Я надеюсь меня киллеры не найдут за то что я ее похвалил


09 декабря 2008 | 16:03

Да уж, по цвету волос образованность чувствуется неимоверно.


#9804 09 декабря 2008 | 13:00

Америка всегда будет поощрать людей, которые критикуют российские власти (пусть и за дело) - какие права, о чем вы... Седят в белом доме ярые правозащитники и мечтают, чтобы в россии соблюдались права граждан. Смешно товарищи.


andrew_koheme 09 декабря 2008 | 13:07

Наконец Юлия Латынина получила свою премию за обгаживание своей страны из рук лиц весьма демократических и достойных. Тех кто вышел из договора по ПРО в одностороннем порядке, кто разрушает Ирак, кто разжигает Афганистан, кто бомбил Сербию и разделил страну, кто помогал вооружаться Грузии и готовил их расстреливать несогласный народ, кто ставит оружие ПРО ближе к границам России, кто способствует обнищанию и ограблению бедных стран, кто устраивает 11 сентября в своей стране.
Молодец Юля очень достойно получить премию за не профессионализм в качестве аналитика и за профессионализм в качестве враля. Очень достойно. Я смотрю сейчас стало модно делать имя и бизнес, а для юли это бизнес, на лжи.
Раньше было достойно заниматься созидательным трудом, а сейчас достойно быть разрушителем и лжецом.


10 декабря 2008 | 02:42

Если бы Райз послушала латынинскую правду" про Новый Орлеан, когда там накрылись дамбы(тайфун Катрина нагнал волну) и затопило жилые районы, а Латынина объясняла что то вроде, мол, там же одни черные - лентяи и лоботрясы, сидят на пособии, жилье в кредит, машины нет и уехать некуда, как хорошо, что их затопило..сами виноваты....Серьезно - в таком духе..Я как раз был в штатах(слушал через тырнет), подумал - вот ведь гадина - и главное - ей же верят сейчас тысячи обманутых россиян...


10 декабря 2008 | 20:46

Согласен с Вами."Человек" она без совести. О ней все уже сказано. А кто от нее без ума, видимо многого не знают и не понимают. Да, еще прогрузински
настроенный электорат только ее поддержал. А это значит,сторонники геноцида и 2000 погибших мирных жителей Ю.Осетии. Вот и делайте выводы.


aoi_ 11 декабря 2008 | 07:02

Нет такой цифры нигде. Даже РТР сообщало о примерно 200 погибших.


osejen 09 декабря 2008 | 13:18

Все порядочные люди страны, гордятся Вами и вашими коллегами с "Эхо" (ЛУЧ СВЕТА).
А те кто ерничают и не понимают, это их вина, она на них и отразиться скоро.
Так держать Юлия, так держать "Эхо"
Рад беспредельно.


09 декабря 2008 | 22:17

Эхо и Юля хорошо держат ,американский.....
Так держать его!











09 декабря 2008 | 13:20

Молодец Юлия... получить премию из рук тех кто спят и видят расчленить Россию. Поздравляю !


hammer 09 декабря 2008 | 13:57

Молодец Юлия... получить премию из рук тех, кто спят и видят Россию свободной страной закона, порядка и демократии, вдвойне почетно. Поздравляю!


avisor 09 декабря 2008 | 18:31

Dear Hammer,

Вы у меня в который раз вызываете культурологические ассоциации.

Согласен с Вашим утверждением, но, при этом, хотел бы отметить, что вряд ли вручение премии Ю.Л. является демонстрацией стремления США навести порядок в нашем бардаке. Полагаю, есть набор стандартных критериев, по которым производится выбор номинантов.

Премия Латыниной - признание ее соответствия высоким международным стандартам в рамках учрежденной премии.

Ведь, не думаете же Вы, что вручение "Оскара" михалковскому фильму "Утомленные солнцем" обеспечило ему счастливую прокатную судьбу в США?

Здорово, что в Америке есть журналистские премии. Плохо (или, может быть, хорошо) что их нет в России.

Представьте себе премию Государственной Думы РФ в номинации "За доблесть и мужество"...

Кого номинируем и за что?


olena 09 декабря 2008 | 19:21


Кого - понятно, за что - нет.


10 декабря 2008 | 03:26

он- не журналист


olena 10 декабря 2008 | 04:00

А Кадырова приняли в члены СЖ


09 декабря 2008 | 20:56

Например тех американских журналистов, которые были уволены за критику Буша и войны в Ираке.


10 декабря 2008 | 20:17

Дык, наши Рамзану Кадырову выдавали членский билет Союза Журналистов?
Вот это по нашему... И чего Кодолиза не подсуетилась вовремя?


red_door 10 декабря 2008 | 17:10

Скажите, только честно, вы искренне верите в то, что Кондолиза Райс "спит и видит Россию свободной страной закона, порядка и демократии"?

Нет, без задней мысли. Просто да или нет? Но только честно.


10 декабря 2008 | 20:29

Да. Конкретно ДА.
Объясню. Когда у меня сосед по коммунальной квартире нищий, всегда пьяный, злой и непредсказуемый я вынужден регуларно запирать дверь, держать наготове ствол в квартире и телефон ментовской группы быстрого реагирования на виду, тратиться на сигнализацию и решётки на окна.
Реакция советского человека озлобится и по возможности делать ему ответные гадости. Реакция разумного человека "спать и видеть" чтобы у соседа всё в жизни удалось и он перестал бы представлять угрозу окружающим.


el_74 11 декабря 2008 | 01:32

1991-1998гг. Что конкретно пьяного, злого и непредсказуемого Вам сделал Ваш нищий сосед за несколько лет своего проживания в новой квартире? До того, как Вы приняли решение разломать с целью демонстрации силы чужую маленькую квартирку, развернув в гостиной ее хозяина цыганский табор (Югославия и проект "Америкосово") а потом, переодевшись в ментовскую форму, переехали из СОСЕДНЕГО дома и постепенно заселяете все квартиры и комнаты вокруг этого соседа с открытием оружейных магазинов в каждом (расширение НАТО). Ну конечно, "ты сер, а я, приятель, сед и вашу волчью давно натуру знаю", да? Все равно когда-нибудь напьется и учудит? Или неспособный к перевоспитанию сосед показал свою сущность, отказавшись переселяться в отведенный угол (отдавать Чечню с вслед за ней все приобретенное за 500 лет)?


12 декабря 2008 | 00:13

Спасибо. Где-то выше в этом блоге я уже сказал, что есть масса клинических злобных идиотов, которые безнадёжны. Метать бисер перед ними - себя не уважать. С вами я сцеплюсь. Это означает, что вы мне интересны, несмотря на ваш юношеский возраст. Надеюсь, мне воздастся. Буду дёргать цитаты из вас и, в меру моего понимания, комментировать с целью развития дискуссии.
"1991-1998гг." Означает ли это, что вы хотите вычленить некий период истории в котором ваша аргументация будет иметь безусловный успех? Иллюстрирую. Смотрю в окно. Прохожий А беспричинно напал на прохожего Б. Морду разбил. Кто неправ? Неправ А. Далее выясняется Б убил брата А. Следовательно неправ Б. Далее выясняется Б убил брата А за то, что он изнасиловал его дочь. Дальше продолжать? Какой период этой истории мы вычленим чтобы обсудить сакральный вопрос мировой справедливости и кто прав, кто виноват в итоге?
Я, полагаю, на ваш "тезис на за несколько лет своего проживания в новой квартире" я ответил?
Пробую дальше. Сложно вы изъясняетесь и я не совсем уверен, что правильно вас понимаю. Но я стараюсь.
Цитата из вас.
"Вы приняли решение разломать с целью демонстрации силы чужую маленькую квартирку, развернув в гостиной ее хозяина цыганский табор (Югославия и проект "Америкосово")"
Вот здесь мне необходимо ваше пояснение. Я не понимаю. Югославия это чья квартирка? Америкосовская? Советская? Или, не побоюсь этого слова, того народа, который там, имеет несчастье, проживать? Юги там, сербы, хорваты.... Дополнительный вопрос, второстепенный. Есть там, какие-то славяне. Это формальный повод встрять. А в Чечне, Осетиях, Армяниях, грузиях, прибалтиках никаких славян рядом не лежало, кроме воли комиссаров вождей мирового пролетариата Вована Ленина и Оси Сталина, которые тупо их оккупировали. А уж как Ося с Адольфиком Европу делили - молчу. Нормальные люди обоих психов боялись и старались предохраниться в меру способностей. И второй фронт не открывали потому как обоих одинаково боялись. (Как я их понимаю!)
какого хера нам надо лезть туда где нас исторически ненавидят? Моральных прав нет. Есть коммунальные разборки - ваши колонизировали, а наши окуппировали.
Цитата из вас. "Расширение НАТО...на нашу квартирку" Вопрос. НАТО чисто на россию наехало? Нет. И мы не наехали на штаты. Однако, советский металлолом долетел/доплыл до друга Уго и друга Фиделя. И не потоп по дороге. И это "наша квартирка?"Дураки размахивающие ножиками в общественном месте ВСЕГДА вызывали разумное опасение окружающих. А уж мы тупыми ножиками (всемирная пролетарская революция) размахавали с начала прошлого века, не замечая, что мы - ПРОШЛЫЙ ВЕК.


kobra22 10 декабря 2008 | 03:16

bog wam wosdast po washim zaslugam, wed ras4lenit malenjkuju gruziu wi mnogo ne razdumivali! a w rossii kuda bolshe regionov i nacionalnix menshinstw, no po pri4ine nexwatki uma wi ob etom ne podumali


#8050 09 декабря 2008 | 13:25

Вот только славы Аннны Политковской наше "мадам пальцем в небо" никогда не добиться.
Увы!
Для этого надо научиться не врать!


gus 18 декабря 2008 | 22:21

Вот это совершенно излишне.


andrew_koheme 09 декабря 2008 | 13:51

Уважаемый вы видимо не способны заглянуть дальше материалов Латыниной и некоторых лозунгов.

Во-первых насчет тирании в России. Ее сейчас не больше чем в США, Англии, Турции или еще кого-либо. Вы наверное не в курсе, что Тирания (греч. τυραννίς) — форма государственной власти, установленная насильственным путём и основанная на единоличном правлении.

Демокра́тия (греч. δημοκρατία — «равный народу») — политический режим государства или политическая система, при которой власть осуществляется через прямое народовластие (прямая демократия) либо через представителей, избираемых народом или какой-то частью народа (представительная демократия). Главным признаком демократии является обеспечение пропорционального представительства во власти как можно более широких интересов населения, присутствующих в стране, а также динамическое изменение представительной власти вместе с соответствующими изменениями этих интересов во времени.

Президентская республика характеризуется значительной ролью президента в системе государственных органов, соединением в его руках полномочий главы государства и главы правительства. Её также называют дуалистической республикой, подчеркивая, тем самым, факт сосредоточения сильной исполнительной власти в руках президента, а законодательной — в руках парламента.

Так вот, разбирая эти понятия современная Россия относится к Президентской республике.
Если лично ваши взгляды и взгляды Латыниной не представлены во власти и в большей части общества, это не значит, что в стране тирания.

Степень уважения к обществу и стране говорит о многом, о способности человека вообще быть достойным гражданином своей страны.

ГРАЖДАНИН (гр. polites; лат. civis; англ. citizen; фр. citoyen) - 1) как субъект гражданского права, участник регулируемых им имущественных и личных неимущественных отношений, лицо, обладающее способностью иметь гражданские права и нести обязанности, своими действиями (самостоятельно) приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
Права и свободы подразумевают, что многие граждане могут иметь совершенно другое мнение и взгляды и от этого общество и страна не становится тиранией и менее демократичной чем другие страны. Если вас не устраивает условия жизни в стране поищите другое место где вам будет хорошо.

Я бы в понятие гражданина включил уважение к истории и традициям страны, безусловным уважением к ее интересам, обязанность корректного и уважительного отношения к ней.

tomahawk

Смею заверить, что в России остается и не думает никуда уезжать очень много нормальных людей. Позавчера вечером позвонил приятель из Флориды. Он и его жена тоже русская, работают на госслужбе. Я спросил его: "Чего делаешь?" он говорит: "Сижу дома пью один пиво?". Я говорю: "Чего один?", он - "Жена завтра работает, а так здесь не как в России в хорошей компании пиво не попьешь". Я это к тому, что не все кто там живут уж очень этому рады. Там построено общество удобства потребления и не больше.




hammer 09 декабря 2008 | 14:35

Понятие "тирания", давно приобрело несколько иной смысл чем в древней Греции или Риме.
Черчиль, например, называл даже отсутствие представительства в парламенте представителей бизнеса, "тиранией".
"Тирания" в современной постановке, это более расширенное понятие, скорее, вообще, лишение насильственным или иным способом, каких либо гражданских прав, членов общества или общества в целом.
Бессмысленно об этом спорить, по большому счету тут все понятно.

"Степень уважения к обществу и стране говорит о многом, о способности человека вообще быть достойным гражданином своей страны..."
+100, что тут обуждать ?

"Права и свободы подразумевают, что многие граждане могут иметь совершенно другое мнение и взгляды и от этого общество и страна не становится тиранией и менее демократичной чем другие страны".
Права и свободы подразумевают свободное выражение своих взглядов в свободных СМИ.
Чего, подавляющее большинство общества, лишили.
"Если вас не устраивает условия жизни в стране поищите другое место где вам будет хорошо"...
Выбор местожительства, свобода передвижения, неотъемлемые права гражданина, кто спорит.
Я вам тоже советовал бы выбрать чуть более демократичную Северную Корею. Климат мягче, зори краше, воздух из соснового бора по трубам в каждый дом.
А вот "подталкивать к определенным решениям не надо", сказал Медведев).

"Я бы в понятие гражданина включил уважение к истории и традициям страны, безусловным уважением к ее интересам, обязанность корректного и уважительного отношения к ней."
+1000







10 декабря 2008 | 20:46

Ликбез, конечно, полезный. Перед тем, как что-то обсуждать всегда полезно определиться по дефинициям. Формальная логика на высоте. Не поспоришь.
А, вот как с реалиями? Например.
Люди неправильно паркуют машины. Машины мешают движению. Машины надо эвакуировать силами полиции,чтобы другим гражданам было удобно проехать. Полиция штрафует нарушителей и пользуется морально поддержкой населения.
Абсолютно правильная формальная логика совпадающая со здравым смыслом... для любой другой страны...
Плевать нашим ГАИшникам на движение. Эвакуируются те машины к которым удобно подъехать и за которыми хозяева прибегут быстро и денег отвалят. Мотивация наших антиобщественная - увеличить оборот штрафных стоянок с целью получить больше денег. Все это видят и полиция заслуженно не пользуется поддержкой населения.
Абсолютно то же самое и с правительством.
Какя президентская республика! Полноте, батенька! Хозяин на время ушёл с премьеры и все реальные полномочия с собой забрал. А местоблюститель подготовил ему возвращение на 12 лет, считай пожизненно. Дольше Сталина и Брежнева просидит.


09 декабря 2008 | 13:52

Поздравления Юлии! Успехов, Удачи! Спасибо радио Эхо Москвы за информацию, интересные передачи, интересных гостей и еженедельные передачи ЮЛ!


wera 09 декабря 2008 | 13:54

Поздравляю,Юлия!


09 декабря 2008 | 14:25

Юлию Леонидовну Латынину,1966 г.р.,...,размер арестантской робы - 44,пометка в оперативном деле-"социально опасна".
Поздравляю с получением премии от вероятного противника.


andrew_koheme 09 декабря 2008 | 13:55

Видимо понятия о порядочности сильно выродилось в современном мире. Порядочность бывает только односторонняя только у почитателей Латыниной, недругов России и любителей США. Остальные считаться порядочными не достойны.


09 декабря 2008 | 13:55

Госдеп США,это как министерство иностранных дел в России,если я не прав,поправьте.Не понял Юлия Латынина работает на госслужбе США,раз премию ей вручает высокопоставленный чиновник?Костя


09 декабря 2008 | 14:40

Ну, это - ее личное дело. Каждый как может и чем может зарабатывает на жизнь.
А клоунесса она прекрасная. Этого не отнять.
Успехов Вам и здоровья.


09 декабря 2008 | 23:54

Костя,оцените деятельность администрации догорого товарища Буша и его славной соратницы Конди.Я бы из этих чудных ручек премию не взяла.


10 декабря 2008 | 04:55

Что я могу сказать,Юля как журналист не состоялась,у ней нет чувства ритма и меры,а фактический материал весьма сомнителн.В своих выступлениях,она пытается создать у слушателей настроение,загипнотизировать тембром голоса и обилием персон,которые на слух не воспринимаются ,сливаясь в густой кисель суррогатной ненависти к властным структурам.Оценку её деятельности на поприще журналистки,дала компания ведущая активную борьбу против укрепления России в международных отношениях и экономическому росту.Если вспомнить вояж Кондолизы Райс накануне событий в Грузии и Северной Осетии,можно предположить,что её обещания поспособствовали началу вооружённого конфликта,и гибели сотен людей.То,что Саакашвилли преступник,я не сомневаюсь,но люди давшие ему карт-бланш и в дальнейшем оправдовавшие его действия,в миру называются соучастниками.Латынина взяла премию из рук людей повинных в гибели людей и не знаю как она будет умиротворять свою совесть.Оля,конечно практически все люди пленники своих амбиций,хочется славы и почестей,но они бывают и от Бога и от Дьявола и здесь выбор за человеком,вот такой детерминизм.И в заключении скажу про саму электронную версию Эха.Создавалась иллюзия,что это настоящая демократия интеллектуалов,но удалив сибиряка и показав ,что редакция может купировать как высказывания так и автора, неугодного по каким то причинам и делать лакуны из уже прочитанного..нет слов.Для меня Эхо потеряло лицо.Даже не буду проверять напечатанное.С уважением Костя.


10 декабря 2008 | 09:58

хотя в отн.всего ЭМ с выводами не стала бы торопиться.Сиб.,вроде,выходит под др.ником и др.стилистике.Прочтите тему Ганапольского и зацените лицо аудитории ЭМ.


nekronomicon 10 декабря 2008 | 05:28

Ага!А Путин работает на Францию-потому как получил орден из рук президента Франции...:)


10 декабря 2008 | 06:34

Это привилегия высоких политиков,учёных с мировым именем,мучеников за идею,признанных писателей,и людей отдавшим самого себя на благо других,таких,как Мать Тереза.Путин и Венедиктов этого заслуживают.Костя


geogre 09 декабря 2008 | 13:56

Уважаемая Юлия, поздравляю Вас с этой наградой, так держать!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире