Поддержали: xx
Минутку...
740169
745175
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Перепись. Финита ля комедия

26 октября 2010, 14:14
Я ждала этого дня.
Вчера закончилось мегашоу под названием «Всероссийская перепись населения 2010». Казалось бы, можно мне наконец-то дышать свободно.
Но не тут-то было. Маразматичность организаторов сего действа меня просто шокирует.

Оказывается, переписчики должны работать до 29 октября и, как выяснилось, с 8-го.
По крайней мере, так было указано в трудовом договоре. А на портале perepis-2010 говорится, что «26-29 октября проводятся контрольные мероприятия правильности заполнения переписных листов».
Но я решительно отказалась от этой затеи, разгребла всю стопку переписанных мной россиян и не россиян (да, и такие тоже были) 25-го вечером и ушла восвояси.

Но последние несколько дней были сущим адом.

В квартиры, в которых мне не открыли дважды, трижды и четырежды, я должна была стучаться в пятый и в шестой раз, пока не откроют.
И даже если мне говорят соседи, что там никто не живет, я все равно должна приходить по стопицот раз на дню и долбиться в дверь. И каждый раз оставлять записку, что «приходил переписчик, вас не было дома».

Если вдруг кто-то меня отправил, пытался натравить собак, грозился оторвать голову во время следующего визита или просто отказался переписываться, то к таким непослушным гражданам я должны прийти с милиционером.
И при этом перепись у нас дело добровольное.

Так что от этого идиотского предложения я отказалась.
Тем более, по отзывам согласившихся, появление мента не заставило воспротивившихся переписаться.

В общем, я тысячу раз пожалела, что связалась с этим абсолютно бесполезным занятием.
Надо было отказываться после первого дня.

Оригинал
комментарии
  •  
    26 октября 2010 | 14:26

    к таким непослушным гражданам я должны прийти с милиционером

    Это тоже в трудовом договоре было написано? Или отдельное указание/поручение? Чье? Огласите имена и должности этих лиц, пожалуйста.
    Кстати, а ФИО переписываемого Вас не просили фиксировать? У нас спрашивали. Были мною "посланы".
    •  
      miss_iris89 Ирина Мацанова
      26 октября 2010 | 15:26
      нет, этого нигде в официальных документах указано не было

      фио я спрашивала, но если отказывались записывала просто мужчина и женщина.
      •  
        26 октября 2010 | 15:43
        Куда Вы собирались записывать ФИО? Ведь нет такой графы в опросном листе на сайте переписи. Или в действительности была такая графа?
        •  
          miss_iris89 Ирина Мацанова
          26 октября 2010 | 18:39
          да, повторяю в третий раз. ГРАФА, КУДА ЗАПИСЫВАЛАСЬ ФАМИЛИЯ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА. это бланк с1 и с2. БЕЛОГО ЦВЕТА. на сайте переписи его нет, потому что это РАБОЧИЙ БЛАНК, который, по утверждению инструкторов, используется исключительно для того, чтобы определить, сколько мужчин и сколько женщин проживает в помещении. ДА, Я СПРАШИВАЛА И ЗАПИСЫВАЛА В ЭТОТ БЛАНК ФИО РЕСПОНДЕНТА. НО В КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ ЛИЧНО Я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА. не ручаюсь за организаторов.
          •  
            26 октября 2010 | 18:58
            Есть у меня бланки "Переписи"! Нет на них графы "ФИО"! И вообще, что за афёра, бланк с1;с2? Вы что-то перегнули, нет такого документа, и быть не может. Утверждены листы: "Л", "П", "В". Никакого бланка "с" быть не должно... Уголовщина...
            •  
              miss_iris89 Ирина Мацанова
              26 октября 2010 | 19:11
              капец. еще один. повторяю для особо одаренных: БЛАНКИ C1 И С2 ТОЖЕ БЫЛИ. В НИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАПИСЫВАЛИСЬ ФИО. ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ НЕ ЖЕЛАЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СВОИХ ФИО, Я ЗАПИСЫВАЛА ПРОСТО "МУЖЧИНА" И "ЖЕНЩИНА". это используется для определения количества мужчин и женщин, проживающих в квартире.

              уважаемый александр, это, повторяю еще раз, РАБОЧИЕ БЛАНКИ И НА САЙТЕ ПЕРЕПИСИ ВАМ ИХ НЕ ДЕМОНСТРИРОВАЛИ. если вас действительно так интересует, как они выглядят, вы можете зайти на переписной участок (они еще открыты до 29 октября) и увидеть собственными глазами.
              •  
                27 октября 2010 | 20:46
                глянул на фото, поймал себя на мысли, что девушка с фото похожа на персонаж с "аватара",ту которая с хвостом,потом подумал,а ведь все бабы с возрастом становятся ведьмами, с хвостами... стало жутко...
      •  
        26 октября 2010 | 20:47
        Пишут,что в России фактически проживает всего-89,5 млн.человек.Интересно перепись это подтвердит?
        •  
          26 октября 2010 | 22:03
          А у меня есть информация агентства "РиФ", правда не нашёл кто они - 132 млн человек. 89 млн., что-то уж вообще, запредельно. Хотя кто его знает. Была бы "Перепись" по именным листам, как положено, были бы достоверные цифры; а так напишет Путин 152 млн. (по моему так и "нарисуют", к выборам 10-15 млн. фальшивых бюллетеней получается - а больше и не требуется), и как проверять???
    •  
      26 октября 2010 | 18:04

      Оказывается, переписчики должны работать до 29 октября и, как выяснилось, с 8-го

      Ирина!

      На сколько я осведомлен, переписчики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работали с 8-го октября.

      Вы как журналист, попытайтесь выяснить: что они делали с 8-го октября (заранее, информация об инструктаже - не проходит).

      •  
        miss_iris89 Ирина Мацанова
        26 октября 2010 | 18:40
        инструктаж проходил, правда, было такое. но вместо 4х дней, которые значатся в договоре и во всех официальных источниках (и на которые, кстати, были выделены соответствующие деньги), он длился максимум 4 часа. и не 8 октября, а числа 12. точно я не помню. нам вкратце тетенька, которая, по всей видимости что-то одновременно жевала, попыталась объяснить порядок проведения переписи.
        •  
          27 октября 2010 | 10:31

          miss_iris89

          Но!

          Договор от 08 октября т.г. и люди начали работать (зарплата шла согласно договора).
          Что делали?
  •  
    26 октября 2010 | 14:32

    Надо было отказываться после первого дня.

    А вот это зря. Любой опыт, даже отрицательный, - тоже опыт. В конце концов Вы же не в полярную экспедицию отправились на полгода, 10 - 15 дней в Вашей жизни - это не так много, зато теперь у Вас появился знакомый участковый. :))) (Шучу).

    Самого главного-то не написали:
    1) 9600 руб или 5500 руб? Или 0 вообще?
    2) Что удалось оставить себе из мат. ценностей? Портфель? Свисток? Про шарфик не написали, как он Вам, зачотный?
    3) Дали ли Вам рекомендацию в какое-нибудь молодёжное движение? Типа ... "Идущие с переписью". :)))
    •  
      26 октября 2010 | 15:01

      Любой опыт, даже отрицательный, - тоже опыт

      Ой, не любой... правильно бы сделала, если бы отказалась. Переписались-то сразу самые законопослушные, а от остальных ничего хорошего ждать не приходится. Удивляюсь вообще, как этим девчонкам не страшно было ходить в одиночку по квартирам.
      •  
        26 октября 2010 | 16:59
        И что это значит?
        Я - вполне законопослушный гражданин. Плачу налоги, законов не нарушаю по возможности, даже улицу на зеленый свет перехожу. В переписи не участвовал. Имею полное право. И что от меня можно было ждать? Что я горлышко перережу переписчице? Из чувства противоречия?
        •  
          26 октября 2010 | 19:12

          законопослушный гражданин

          Как гражданин, Вы не вправе, по закону, наблюдать за преступлением. Вы обязаны о нём сообщить. Если Вы не сообщите о преступлении "Росстата", Вы, законопослушный гражданин, теряете этот статус и становитесь соучастником; будете нести солидарную ответственность...
        •  
          27 октября 2010 | 11:07

          Я - вполне законопослушный гражданин.

          Ну да, возможно, я и перегнула тут чуть-чуть, и среди оставшихся есть нормальные люди, не алкаши, не садюги и уголовники. Даже наверняка есть, вот вы например :) да и среди переписавшихся полно не совсем адекватных людей, наверняка.
          Но я о другом говорила: большинство переписчиков, как я поняла, были именно девушки-студентки. У меня даже ощущение, что к нам приходила девушка, очень похожая на автора блога. Ведь это очень опасно - ходить хрупкой девушке одной по квартирам, заходить внутрь, за закрывающуюся дверь. По-моему, это безответственно - вот так заставлять людей рисковать собой.
    •  
      miss_iris89 Ирина Мацанова
      26 октября 2010 | 15:28
      да, шарфик и фонарик оставили переписчикам) и ручки тоже))

      денег дадут в течение 30 дней. 5500 минус 13%
      •  
        26 октября 2010 | 19:04
        Перепись. Финита ля комедия (#)

        Ай молодец Ирочка! Так и вдарила "Ля комедия"! Вот это журналист! Теперь "Росстат" положит пальчик в рот, засмущается, и пойдёт каяться... А как иначе - "комедия". Вот она наша журналистика, тявкнет, и за получкой... Ирина, а нет желания дать статью об изначальной криминальности "Переписи" - по её сути; о полном попрании "Конституции", об угробленных на уголовщину "Росстатом" 16 млрд. нищего народа??? Ну конечно, наше дело тявкнуть "финита" и в кусты; иначе что-ж это за "журналистика"... Вам самой не стыдно, именоваться журналистом???
        • (комментарий удалён)
          • (комментарий скрыт)
        •  
          miss_iris89 Ирина Мацанова
          26 октября 2010 | 19:14
          уважаемый александр, из нас двоих сейчас тявкаете вы. мой БЛОГ не претендует на сенсационность или журналистский шедевр. подчеркиваю -- это блог. это просто моя реплика, мое мнение относительно какого-либо события действительности. во время подготовки собственно журналистских текстов, уж поверьте, я привожу гораздо более доказательные аргументы.

          и в кусты не прыгаю.
          •  
            26 октября 2010 | 21:38
            Ирина, если бы Вы представились: "девочка Ирочка", - не было бы и вопросов... Вы представились: "ЖУРНАЛИСТ". Если бы Вы написали о кошках, вдвойне нет вопросов; но Вы коснулись темы "Переписи", и преподнесли, как если бы писали о Кони... "Перепись" это уголовщина ценою в 16 миллиардов рублей, повторюсь, НИЩЕГО НАРОДА... И если Вы "ЖУРНАЛИСТ", то о преступлении в 16 миллиардов и надо нести в массы. Да это сложно, но тогда не касайтесь, оставьте это Валерии Ильиничне; а нам сообщите, к примеру, что Маша Шарапова в скором времени обретёт себя в новой ипостаси - тоже интересно... Извините, если обидел.
        •  
          26 октября 2010 | 22:29

          перепись

          алекс красавчик
  •  
    26 октября 2010 | 14:34

    ко мне переписчики не заглянули ни разу

    хотя дома у меня всегда кто либо из присутствующих находился. Что бы достать телефон своего участка мне потребовалось потратить 45 минут (инет у меня отключили на неделю), в процессе поиска нужного мне участка не редко по телефону с других участков просто хамили, хотя по заверениям горячей линнии росстата меня должны были переписать на любом участке т.е. в первом участке к которому я дозвонюсь. Короче перепись была оранизованна не очень хорошо, с учетом всех обстаятельств думаю что проводить все равно надо было, а результаты будут достоверными, если конечно к делу будут привлекать настоящих профессионалов, а не любителей типа этой девочки, которой не хочется долбица стопяцот раз в одну и туже дверь.
    •  
      26 октября 2010 | 14:45

      "к делу будут привлекать настоящих профессионалов"

      Это типа, брать штурмом жилые дома ОМОНом?

      Перепись - дело добровольное (пока по крайней мере), а то что вытворяют власти - незаконно. Я конечно их (власти) понимаю, Такие города, как Пермь, Челябинск и прочие, население которых на грани миллиона, и от каждого переписанного зависит получит город дотации, а они не маленькие. Если бы бюджеты тратились на строительство дорог, школ, д/садов, спорт, который умирает в Перми, то я бы участвовал в переписи, но на распилы и откаты принципиально не буду этого делать!
      •  
        26 октября 2010 | 14:50

        я говорю об обработке данных

        даже из того что собрали можно получить достовернную информацию, если этим будут заниматся добросовестно и профессионально, если же опять деньги попилят, то отговорится что переписчики плохо работали или граждане не сознательные сволочи всегда можно будет, ответственность за перепись на властях это очевидно.
        •  
          26 октября 2010 | 15:03
          Обработкой данных будут заниматься в РосСтате, а не те, кто занимался переписью.
    •  
      miss_iris89 Ирина Мацанова
      26 октября 2010 | 15:31
      настоящие профессионалы -- это кто, простите? как в мульте личности члены правительства что ли?

      или вы, может?

      вы же взрослый человек, наверное, должны понимать, что перепись -- это простое отмывание денег.
      •  
        26 октября 2010 | 19:01
        Вы сейчас шутите?
        •  
          miss_iris89 Ирина Мацанова
          26 октября 2010 | 19:15
          конечно) и валяюсь по полу от смеха
      •  
        27 октября 2010 | 22:05

        не только отмывание

        еще наша обычная безолаберность и пофигизм
    •  
      26 октября 2010 | 17:55

      И ко мне не заглянули

      И ко мне не заглянули, хотя у нас дома ВСЕГДА кто-то есть. И живу я не в глухомании, а в пределах МКАДа, на первой линии домов. Из этого делаю вывод, что те люди, что допоздна на работе, или живут в глухом переулке - вообще не имели шанса переписаться)) Я прав? Это была фикция? Не все переписчики оказались добросовестными?
  •  
    26 октября 2010 | 14:37

    Если придут с "милиционером" я возможно и открою,

    но только с санкцией суда, которую вряд ли выдадут для переписи. Так что даже присутствие милиции не поможет.
  •  
    26 октября 2010 | 14:40
    За всё время переписчик застал меня дома лишь в воскресение, но я спал, проснулся, открывать не стал. А уведомление переписчик не оставил.
    А второй раз он пришел вчера, за час до окончания переписи (окончание переписи 21:00). Меня не застал, и так получилось, что я смог позвонить лишь в 21:05. Ответил на все вопросы по телефону и с чистой совестью пошёл заниматься своими делами.
  •  
    26 октября 2010 | 14:51

    "В квартиры , в которых мне не открыли дважды, трижды и четырежды , я должна была стучаться в пятый и в шестой раз , пока не откроют."

    Читайте внимательно трудовой договор.
    А о том, что эта перепись цирк и участвовать в ней не нужно не только как переписчик, но и как переписываемый, нужно было задумываться до того как... Хотя деньги нужны всем. Не могу вас осуждать.
    •  
      miss_iris89 Ирина Мацанова
      26 октября 2010 | 15:33
      а ничего, что нам трудовой договор дали почитать только после того, как мы завершили работу?
  •  
    26 октября 2010 | 15:00

    "(С)то к таким непослушным гражданам я должны прийти с милиционером. И при этом перепись у нас дело добровольное"

    Я то думаю ,что она ко мне уже 4 раза приходила , и каждый раз как попка - почему ,да почему...
  •  
    26 октября 2010 | 15:06

    Уважаемая Ирина!

    А можно Вас пригласить в ресторан? Вы меня там перепишите, я Вас ужином угощу! :)
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    26 октября 2010 | 15:06
    — "Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдем. Только я, как заведующий культотделом дома...
    — Заведующая.
    — Заведующая. Предлагаю вам купить несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
    — Нет, не возьму.
    — Вы не сочувствуете детям Германии?
    — Сочувствую.
    — А, полтинника жалко?
    — Нет.
    — А почему?
    — Не хочу."
    " Собачье сердце", 1988 г.
    •  
      26 октября 2010 | 15:27

      Мой любимый диалог,только с годом ошибочка))

  •  
    26 октября 2010 | 15:13
    А что Вы удивляетесь Ирина. У нас уже давно ни кто не верит тому что написано. И можно смело не верит что нам или себе напишет Росстат. Если даже в конституции написано не может быть президентом более двух сроков подряд, а нам говорят что путину можно выбираться сколь угодно долго только не подряд. КГБшная власть будет жить так как считает нужным. К ним прильнет Михалков со своей командой, попса, бывшие рокеры. И нас с Вами ни очем не спросят. И самое главное для них остаться у власти самим или посадить преемника. Пока есть нефть и газ надо рулить, а что потом будет с экономикой страны... Так это же потом.
  •  
    sergey_kostyaev Сергей Костяев
    26 октября 2010 | 15:14

    мдя

    надо было придумать фамилии жильцов и за них все самой заполнить. меньше геморроя)))
    •  
      miss_iris89 Ирина Мацанова
      26 октября 2010 | 15:37
      даа, сначала-то меньше) а после проверки за фальсификацию можно попасть)))
      •  
        sergey_kostyaev Сергей Костяев
        26 октября 2010 | 16:39

        надо думать о хорошем

        проверяют же не всех...а какую нибудь тысячную доли. если не милионную)) из переписанных. так что...

        вы видимо не обрели еще ту толику здорового пофигизма которая значительно облегчает исполнение трудовых обязанностей)))

        я вот за 28 лет работал в 27 местах...намного проще отношусь к исполнению своих обязанностей))
      •  
        26 октября 2010 | 18:35

        после проверки за фальсификацию можно попасть

        Гм.. так анонимны же данные..
        Впрочем, это уже БАЯН. Всем и так все понятно с этой переписью. И раз уж чиновники не соблюдает установленные ими самим правила, пошли они на..
  •  
    26 октября 2010 | 15:23

    тупо соображаю.видно.мало рыбы ем.

    а в ней фосфор
    за 25 лет в нашем микрорайоне не построено
    ни одной школы
    ни одного детсада
    ни одной поликлиники или больницы
    зачем переписываться? зачем давать еще раз свои данные ?
  •  
    26 октября 2010 | 15:34

    похоже списки отказавшихся составят

    Мне, как счетчику (это правильнее, чем переписчику), поручили составить списки тех, кто отказался от переписи и сказали, что с ними будут "работать" чиновники из администрации. Так что анонимность, как видите, полностью "подтверждается". Неужели Вы верили в "анонимность" в нашей стране, с ее то опытом 37 и других годов?
  • (комментарий скрыт)
    •  
      26 октября 2010 | 16:49
      Неглубоко (мелко?) уважаемый т. (он же тов.) Замбезин не смог получить от предмета своего восторга адрес почты или номер телефона, предназначенные именно для приватного общения. Так что не перекладывайте свои проблемы (беды?) на нас, простых и чистых обожателей Ирины.
      •  
        27 октября 2010 | 00:37
        Господа, я на вершине блаженства! Я счастлив, господа! Я... но нет, нет, ни слова более!
  •  
    26 октября 2010 | 15:37

    Мертвые души

    В Самаре перепесчиков для повышения показателей заставляли "придумывать" людей и "переписывать" их.
    •  
      miss_iris89 Ирина Мацанова
      26 октября 2010 | 18:45
      и вы думаете, что только в самаре?)
  •  
    26 октября 2010 | 15:45

    А у нас в Израиле.


    Переписчики приходили сразу с лептопом. Данные вносились в электронные бланки. Пытался стать переписчиком в последнюю перепись. Не прошел вступительный отбор. Серьезный психологический экзамен , знание языка и т.д.
  •  
    26 октября 2010 | 15:48

    ........что ж за страна такая - если да переписать живых не в силах......о пропавших безвести и умерших - вообще говорить не хочется + - 5 миллионов , да ......фигня(((((((((

  •  
    26 октября 2010 | 16:10

    фио

    Куда Вы все ФИО писали??? Ну нет же такой графы!!!!
    •  
      26 октября 2010 | 16:20

      фио

      в той части, где про жилище
      •  
        26 октября 2010 | 16:25
        И там нет такой графы, если конечно, верить оф. сайту http://www.perepis-2010.ru/perepisnye-listy/
        •  
          miss_iris89 Ирина Мацанова
          26 октября 2010 | 16:40
          я уже говорила, что на сайте переписи НЕТ ЭТОГО БЛАНКА. он белый. все остальные бланки оранжевые. этот бланк рабочий, все эти данные (фио) используются только для определения, сколько мужчин и сколько женщин живет в квартире.

          все!
  •  
    26 октября 2010 | 16:14

    Благодарите Собянина

    за организацию переписи - это он председатель комиссии http://www.perepis-2010.ru/documents/komissiya-rf/. Перспективы Москвы понятны?
  •  
    26 октября 2010 | 16:15

    Ира классная ^-^

  •  
    26 октября 2010 | 16:18

    может я че-то не понимаю

    но очень хохотала, когда главный товарисч по переписи заявил, что хотелось больше вопросов в эти опросники. но сократили финансирование и пришлось сократить число вопросов. в чем фишка? переписчикам оплачивают каждое произнесенное слово? какая разница 10 вопросов или 15?
  •  
    26 октября 2010 | 16:21

    Липецк

    А что перепись закончилась? Ко мне не приходили... А я бы сказал всё. На участок не хотел ходить из принципа (на перепись денег дали из бюджета, так ещё и самим переписываться, некогда). Около 80 % (!!!) друзей и родственников переписчиков в глаза не видили.
    Это такой стиль работы : перепись, Сочи-2014, борьба с коррупцией, достойные пенсии и зарплаты учителям и врачам, далее по списку?
    •  
      26 октября 2010 | 16:27
      К Собянину, к Собянину...
    •  
      26 октября 2010 | 16:53

      далее по списку?

      Видя перечисленные Вами непомерные заботы нашего правительства, так и хочется воскликнуть: "Огласите весь список, пожалуйста!" чтоб уж знать, чего ещё ждать от этих ...
  •  
    26 октября 2010 | 16:53
    Боже мой, эта перепись населения сущий ад, бедную девушку заставили, страшно сказать, ходить по квартирам и переписывать граждан, и для этого она должна была ходить по квартирам, а после этого еще ходить по квартирам. Читать ее посты страшно тяжело, ведь ей бедной пришлось ходить по квартирам. Господи, как она несчастная только справилась с этим и вышла живой и невредимой. Боже мой, боже мой, что же у нас за ужасная страна, в которой происходят такие чудовищные события.
    •  
      miss_iris89 Ирина Мацанова
      26 октября 2010 | 18:36
      ваш сарказм имеет место быть. наша страна действительно не отличается высоким уровнем государственного устройства. впрочем, как и жизни населения.
      •  
        26 октября 2010 | 21:14

        впрочем, как и жизни населения

        Впрочем как и самосознанием самого населения (говорю разумеется не только о себе.это жизненое наблюдение)
      •  
        27 октября 2010 | 02:53

        Извините Ирина! но гробу я видел эту перепись....

        Кратко поясню,сам я еще в советские годы заканчивал ФИНЭК,факультет статистики,как понимаете любая перепись для нашей профессии хлеб насущный.И нас студентов, неоднократно привлекали к различного рода выборочным переписям,естественно бесплатно,по итогам которых мы должны были делать или курсовые работы или сдавать зачеты.Народ в то время был на 99% доброжелательный,старушки предлагали чаю,мужики принять сто грамм,даже отсидевшие зеки были лояльны,в своих ободранных коммунальных клоповниках-малинах.
        Да были времена.
        А теперь участвовать в этом беспардонном лицемерном шоу нет никакого желания.Государству в лице власть имущих плевать на своих граждан.Они озабочены только одним,набивать себе карманы,да подольше усидеть у кормушке.А об "электорате" вспоминают только во время выборов да различных переписях.Плевать им на нас,ну и мы им соответственно платим той же монетой.
  •  
    plavnik Половинкин Алескандр Сергеевич
    26 октября 2010 | 17:13

    /

    Интересно, а как те студенты. кто не хотел быть переписчиком откашивали?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
746930

747402

745017



747754

736255
PublicPost

Что думает Кавказ о деле Мирзаева и Манежке

Кавказские блогеры рассказали по просьбе Ольге Алленовой о своем отношении к резонансным делам с национальным подтекстом.

737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
747199

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Срок правительства Путина в случае, если возобладает политика закручивания гаек, два года, больше не выдержит. Быть против всего общества, несмотря на сильные рычаги власти - это довольно трудная задача".