Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Протестный Калининград

21 марта 2010, 09:24

Только что вместе с Сашей Рыклиным вернулись из Калининграда, где провели очень продуктивные два дня – я так понимаю, история с нашим задержанием на прилете в пятницу уже наделала шума. В качестве послесловия могу сказать, что для калининградских «экстремистов» (вполне подходящее название для бездельников из «отделов по борьбе с экстремизмом»), в отличие от их "коллег" из других регионов, превентивные задержания оппозиционеров – дело непривычное, в Калининграде так не принято, и делали они это весьма неуверенно и как бы смущаясь.

С этим задержанием была связана пара прикольных моментов. Во-первых, милиционер, проверявший у меня паспорт, проворонил меня и отпустил. Я, правда, никуда не ушел, и встал рядом возле Рыклина, которого задержали. В это время носившийся рядом опер в штатском, увидев меня, заорал: «Вот он, это Милов!», подошел ко мне и потребовал документы. Я ему говорю: а ты кто такой? одет в штатское, физиономия в высшей степени подозрительная, рубаха на три пуговицы расстегнута, на шее массивная золотая цепь. Может, ты бандит, говорю? А требуешь с меня документы.

Паренек жутко растерялся, явно не знал, что делать, пытался меня лечить, но свое удостоверение показать боялся. В итоге-таки вынужден был подозвать милиционера в форме.

А второе – когда меня завели в отделение милиции, где все в итоге ограничилось переписыванием моих паспортных данных (абсолютно бессмысленная процедура, так как мои паспортные данные органам по «борьбе с экстремизмом» прекрасно известны), я попросил назвать причину моего задержания, и мне, как уже бывало раньше, ответили: «Вы похожи по приметам на лицо, находящееся в розыске». Я говорю: а что сделал тот разыскиваемый, на которого я похож? Мне говорят: совершил грабеж. Я им: т.е. вы хотите сказать, что я похож на грабителя? Они: ну, не то чтобы прям похож, но вообще-то да. Явно смущались, когда несли эту чепуху. Потом я им говорю: а как же ваш оперок, который бегал по всему аэропорту и орал «Вот он, Милов!»??? Нет ответа.

Бездельники, одним словом. Ну да ладно.

Мы приезжали, во-первых, чтобы поучаствовать в санкционированном властями протестном пикете в центре города, который проходил в пятницу 19 марта и был организован Михаилом Чесалиным, лидером местных «Патриотов России» и одним из организаторов нашумевшего митинга 30 января. Пикет собрал около 300 человек, в нем участвовали представители всех основных оппозиционных политических сил, включая «Солидарность», КПРФ и других.

Во-вторых, мы хотели прочувствовать обстановку в городе, где отдельные местные оппозиционные вожаки, на которых прежде возлагались большие надежды, неожиданно (или ожидаемо?) слили намечавшийся большой митинг 20 марта, отказавшись от его проведения (это я К.Дорошка имею в виду). Это крайне разочаровало многих калининградцев, настроенных протестовать – ведь их требования до сих пор не выполнены, а губернатор Боос, отставки которого требовал 12-тысячный митинг 30 января, вместо того чтобы уйти, активно занимается «разводкой» оппозиционеров и самопиаром. Хотели пообщаться с активом, понять планы и настроения на перспективу, договориться о помощи калининградским коллегам-оппозиционерам.

Ну и в-третьих, планировали прийти 20 марта, в день отмененного митинга, на Центральную площадь – ту самую, где прошел нашумевший митинг 30 января, и где власти не разрешили проводить новые митинги, заставив площадь торговыми рядами и объявив там «сельскохозяйственную ярмарку». Многие калининградцы, невзирая на запрет митинга, все равно собирались прийти на площадь и потребовать отставки Бооса – готовился такой неформальный общегородской флэш-моб.

Поездка получилась очень удачной.

Прежде всего, мы убедились, что в городе по-прежнему чрезвычайно силен протестный дух. Горожане не верят разводкам и обещаниям Бооса, и полны решимости продолжать требовать его отставки. Антиправительственные настроения витают в воздухе. Люди сильно разочарованы странным поведением прежнего неформального лидера оппозиционной коалиции Константина Дорошка, который единолично принял решение отозвать заявку на проведение митинга 20 марта, ругают его, выражают намерение продолжать протестовать до победного конца. На флэш-моб на Центральной площади в субботу пришло, по оценкам наших калининградских коллег, 3-5 тысяч человек – по нашей оценке, уж точно не меньше 2-х тысяч, на фото видно, что собралась большая толпа. Хотя политические флаги и транспаранты развертывать не позволяли (нескольких человек, кто это делал, задержали), тем не менее, люди громко скандировали «Бооса в отставку!» - нехарактерное поведение для обычных посетителей продовольственной ярмарки, пришедших купить картошки-морковки:)



Вопреки отчаянному балабольству официальной пропаганды о том, что лидеров «Солидарности» в Калининграде якобы «не хотят видеть», местные оппозиционные лидеры встречали нас с большим энтузиазмом – они чрезвычайно рады любой помощи из столицы, ценят информационную поддержку, содействие в координации деятельности различных местных оппозиционных сил. Сегодня, когда власти пытаются сделать все для того, чтобы раздробить оппозиционную коалицию в Калининграде, мы привезли туда важное послание о том, что «Солидарность» готова всячески содействовать укреплению широкой коалиции оппозиционеров. Мы встречались в Калининграде с нашим собственным активом – а местная «Солидарность» там продолжает набирать обороты, с представителями «Патриотов России», «Справедливости», КПРФ, РНДС, ОГФ, провели много часов в интенсивных переговорах о будущем местной оппозиционной коалиции.

Общие впечатление оптимистические. Уверен, что после небольшого сбоя, вызванного единоличным решением К.Дорошка отменить митинг 20 марта, коалиция быстро реанимируется. Мы говорили нашим коллегам, что сбои – вещь неизбежная, без них не обойтись, в жизни оппозиции всякое бывает, главное – не терять самообладания и продолжать борьбу.

Понимание этого есть, настрой у калининградских оппозиционеров правильный. Мы уверены, что в ближайшее время оппозиция сформулирует и четкий набор конкретных требований к власти, и организует новые митинги в поддержку своих требований. Сейчас, после фактического выпадения К.Дорошка из протестной активности (вместо посещения Центральной площади он в субботу предпочел участвовать в телемарафоне вместе с губернатором Боосом), местной оппозиции нужно выбрать себе нового харизматичного координатора, однако с этой ролью вполне в состоянии справиться и Михаил Чесалин, лидер местных «Патриотов» и человек с репутацией несгибаемого бойца, и Людмила Зелинская, сопредседатель местной «Солидарности». Важную роль в работе оппозиционной коалиции в Калининграде играют и, я уверен, продолжат играть наши товарищи, сопредседатели местной «Солидарности» Сергей Кравченко и Сергей Корниенко (последний также входит в правление калининградской общественной организации «Справедливость», где не поддержал решение об отмене митинга 20 марта).

И очень важно не потерять коалиционный дух, не поддаться на провокации властей и не начать выяснять отношения друг с другом. Это мы успеем сделать, когда у нас будут телеэфир, свободные выборы и демократия. Сейчас главное – единство оппозиции. Калининградская оппозиция просто не имеет права подвести жителей города, где очевиден сохраняющийся огромный запрос на протест против надоевшей, неэффективной власти, не выполняющей элементарные требования людей в области социальной политики, налогов, тарифов ЖКХ, условий ведения бизнеса, условий труда.

В общем, мы уехали из города с уверенностью, что некоторый сбой 20 марта – явление временное, оппозиция сможет преодолеть трудности, и в Калининграде в ближайшее время будет по-прежнему интересно. Кстати, на 27 марта намечен митинг КПРФ: местное отделение компартии решило назначить собственный митинг, раскритиковав решение К.Дорошка о сливе митинга 20 марта – вот красноречивый заголовок газеты калининградских коммунистов:



Мы митинг КПРФ поддерживаем, наши представители будут в нем участвовать. Хотя на калининградских коммунистов давят из ЦК КПРФ, требуя отказаться от сотрудничества с «Солидарностью», это будет сделать непросто: «Солидарность», наряду с «Патриотами России», сейчас остается одной из основных движущих сил протестного движения, и неучастие в этой коалиции коммунистов наверняка не прибавит им популярности в городе, где сохраняется огромный запрос на протест.

Несколько слов о калининградской милиции. Я еще раз (как и 30 января) убедился в том, насколько в Калининграде органы правопорядка отличаются от остальной России – в лучшую сторону. Вопреки страшилкам о том, что привезут иногородний «Зубр» и ОМОН, которые будут жестоко бить всех участников возможных несанкционированных акций, ничего подобного не было. Автобусы с ОМОНом вроде бы были, но где-то далеко, в квартале от Центральной площади. На самой площади присутствовало довольно ограниченное количество милиционеров, автобусов с ОМОНом не было, можно было довольно свободно пройти, милиция была вежлива, никто грубо не «винтила». Вообще, в Москве себе такое невозможно даже представить – что вот так тысячи людей выйдут на несанкционированную акцию, начнут кричать что-то типа «Лужкова в отставку», и их никто не тронет – фантастика! Картину портили только суетливые бездельники – «борцы с экстремизмом», которые словно назойливые мухи вились вокруг оппозиционных активистов. Но, в целом, надо сказать, культура поведения калининградской милиции по отношению к людям совершенно иная, чем в Москве или тем более в других регионах. Такая милиция против своего народа не пойдет. Более того, полагаю, приди в голову кому из чиновников дурная мысль натравить в Калининграде на протестующих иногородние силовые структуры – одобрения среди местной милиции это не вызовет. Все это обнадеживает, поскольку Калининграду очевидно предстоят жаркие времена.

Ну и в заключение – небольшой фоторепортаж о калининградских событиях 19-20 марта.

Пикет 19 марта:




Неформальный лидер местной оппозиции – Михаил Чесалин:


Лозунги протестующих – самые что ни на есть политические и антиправительственные:



«Хватит едросить народ» - точнее не скажешь:


Не обошлось без назойливых сотрудников спецслужб:

Милиция отчаянно пыталась заставить протестующих свернуть "экстремистский" плакат «Правительство Путина – в отставку!», но ребята были тверды – правда, после завершения пикета их-таки задержали:


События 20 марта:

Власти перегородили Центральную площадь «сельскохозяйственной ярмаркой»:


Но люди все равно собираются и скандируют «Бооса в отставку!»:


Оранжевые шарики в толпе:


Назойливые местные «борцы с экстремизмом»:


В это же время установленные по городу экраны транслировали 4-часовую «прямую линию» губернатора Бооса с народом (обезьянничает с Путина) в прямом эфире местной телекомпании «Каскад», хотя народу у экранов собиралось немного:



Вел прямую линию с Боосом один не первой свежести прокремлевский соловей, чем-то прогневавший своих хозяев и отчисленный с центральных телеканалов. Теперь его уровень – областное телевидение:
http://pics.livejournal.com/v_milov/pic/0004bttg

А Немцов, насколько я понимаю, успешно выступил в Иркутске – впрочем, об этом позже. Скажу только, что мы вместе с Вадимом Прохоровым подготовили к митингу 20 марта иск в Верховный суд с требованием отмены постановления Путина от 13 января 2010 года №1, разрешающего сбрасывать ядовитые отходы БЦБК в Байкал. Я обещал подачу этого иска, выступая на митинге в Иркутске 13 февраля – и вот иск уже подан в Верховный суд. «Солидарность» свое слово держит. Исковое заявление подписали сопредседатели иркутской «Солидарности» Ильдус Галяутдинов и Михаил Зимин, а также председатель совета гуманитарного фонда "Байкал, Третье Тысячелетие" Владимир Наумов и шеф-редактор портала Babr.ru Дмитрий Таевский, которым я очень благодарен. Эта важнейшая гражданская инициатива будет доведена до конца.

Оригинал
комментарии
  •  
    21 марта 2010 | 09:53
    Предположим уйдет Путин. Но, кто придет ? Кто в Иркутске выборы выграл ? Тоже хорошие люди. И это меня радует.

    •  
      21 марта 2010 | 10:28

      Но, кто придет ?

      Если кандидатами на выборах будут: путин №1, путин №2, путин №N. То будет только путин - хороший человек. Даже если на такие выборы не приходить, всё равно - будет и всё равно - хороший.
      •  
        21 марта 2010 | 10:42
        Опять показали несколько десятков человек с плакатами. Внешний вид ярмарки и сразу крики радости о количестве народа. Смешно
        •  
          21 марта 2010 | 12:24

          to levazadoff -митинг неснкционирован это был пикет

          тебе же по-русски написали -в соседних блогах ты эту же туфту гнал -про малое количество .
          Мозг включи придумай еще что нибудь-за что тебе деньги платят чтоб ты комменты копировал из блога в блог?
      •  
        21 марта 2010 | 14:50
        http://www.youtube.com/watch?v=s-wx0UmV7Ww
      •  
        22 марта 2010 | 14:34

        Г-Н Милов

        пишу потому что как-то видел,что вы отвечали некоторым гражданам,значит читаете,что вам тут пишут.Мне отвечать не надо,поглядите на кусочек своей писанины со стороны(... Мы говорили нашим коллегам, что сбои – вещь неизбежная, без них не обойтись, в жизни оппозиции всякое бывает, главное – не терять самообладания и продолжать борьбу.

        Понимание этого есть, настрой у калининградских оппозиционеров правильный. Мы уверены, что в ближайшее время оппозиция сформулирует и четкий набор конкретных требований к власти, и организует новые митинги в поддержку своих требований...)Я вообще-то и письмо подписал,и если уж примитивно-за вас,не за Вас,а за вас.Но почитал этот ваш отчёт о проделанной работе,и мне это так напомнило,как в школе читали про большевиков 100-летней давности.
        Они,почти, теми же словами писали для и про своих саратников.
        Вы это что ж по-написали во второй части своего отчёта?Вы для кого это вообще?
        Для какого уровня?
        Вам сколько лет?
        И это пишет человек который был зам.министра?
        Что с вами,и с вами со всеми?
        Читает такое продвинутый и смекалистый человек...да меньше перекарёжит когда ЛАЙМ будешь грысть в сухомятку,щи скиснут от таких установок.
        Они так(в провинции)совсем,что ли ПРИДУРКИ с которыми надо разговаривать на большевицком языке?
        Наверняка тут найдутся умники которые вам нароют кучи таких абзацев и из Ульянова,и из Зюганова.
        А вот напишет УГОДНИК Соловьёв сегодня или завтра,и размажет вас всех вместе.Он ответит так же как отвечали и большевикам(100-летнего разлива)и теперешнему Зюганову,ну и вы попали в эту обойму.
        А сейчас КЛЮЧЕВАЯ фраза моей писанины.
        То, что,и как напишет Соловьёв,запомнится больше чем ваш ГУНДЁШЬ СТАРИКОВСКИЙ.
        Видели рекламу в Москве,где на ребёнке затушили окурок?
        Так вот,надо писать про то и так,что запоминалось и вставляло так как подобные рекламы.
        А ваша реклама про то,что не курите при детях,висит где нибудь в КУРКИНО или в ОДИНЦОВО на улице 100 метров длинной,и мелкими буквами.
        И что ж вы разместили только фотку Соловьёва?
        Он про вас(всех)конкретно написал,конкретно,на языке понятном большинству,а вы про что?
        Пока не научитесь ПРИКЛАДЫВАТЬ в дискуссиях быстрого на ум Соловьёва(хотя бы)ни хрена у вас не выйдет.
        А если подумали,что с этим козлом дискутировать-то,тем более ничего не получится.
        Таких как Володька,и тех кому он хочет прислуживать,надо на их языке бить,а если вы только УЧЁНЫЕ,ДОЦЕНТЫ С КОНДИДАТАМИ,ну так и пишите книжки и ездите по стране с ФОТИКОМ-это ваш ПОТОЛОК.
        И не ПЕНЯЙТЕ на "ПУТИНИЗМ"-сами КИСЛЯК,!
        P.S.Ну и кто из вас(команда)начнёт реагировать на вопросы-недоумения милейшего и добрейшего Радзиховского(хотя бы),где ваше теневое правительство?
        Где ваши аргументы в вашу пользу,про то как надо?
        Где реакции по-существу на ежедневный "путинизм",не только поездки по-фотографировать,но и дельные предложения 2010 года,а не те,что давали лидеры большевиков в 1910 году?
        Сколько будете бегать всей толпой по улицам?
        Посадите парочку человек,пусть работают и на другой(более дельной)половине.
        Попросите Радзиховского или Ю.Латынину,или Шендеровича,может присоветуют,думать на пару ходов,и не долбить в одну стенку,есть ещё как минимум ТРИ!
    •  
      21 марта 2010 | 14:16

      ПРЕДУПРЕЖДАЮ! И не устану

      предупреждать, что Вы вольно(?) или невольно(?) помогаете "протолкнуть" сурково-павловский лозунг: "Путин - плохой, но остальные ещё хуже".
      Не ловитесь на подлый посыл. В стране россиянн - более 140 млн человек!
      Неужели Путин - лучший? Неужели мы все - ХУЖЕ ПУТИНА?
      Бред какой-то. Так что осмелюсь утверждать: В РОССИИ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ, ПОРЯДОЧНЕЕ И УМНЕЕ, ЧЕМ ЗАХВАТИВШИЙ ВЛАСТЬ ПУТИН!
      •  
        21 марта 2010 | 15:20

        al_odin, поддерживаю полностью!

        •  
          21 марта 2010 | 15:24

          Спасибо, Тамара!

          Однако неплохо бы просмотреть - где и когда появится следующий "проводник" сурково-павловских врак. И разъяснить людям...
          •  
            21 марта 2010 | 15:35

            al_odin

            Зайдите, Александр, в блог "Перехвата" или в блог С.Пархоменко. Там нечто похожее. Впрочем, оно повсюду.
            •  
              21 марта 2010 | 15:39

              "Бригады" вышли в поле...

              •  
                21 марта 2010 | 15:42

                al_odin "Бригады" вышли в поле...

                Хотелось бы закольцевать: и полегли на поле брани...
              •  
                21 марта 2010 | 17:09

                al_odin "Бригады" вышли в поле... вдогонку

                Видимо, И.Губерман нашим бригадникам посвятил:

                И мерзко, и гнусно, и подло,
                и страх, что заразишься свинством,
                а быдло сбивается в кодло
                и счастливо скотским единством.
      •  
        21 марта 2010 | 15:58

        Неужели мы все - ХУЖЕ ПУТИНА?

        Да нет конечно. Нисколько не хуже, во много раз лучше и достойнее найдутся люди. Путина откультивировали и впаривают нам.
      •  
        21 марта 2010 | 16:41
        al_odin-Александр Игоревич Краев!
        Вы АБСОЛЮТНО правильно уловили главный посыл
        "доброхотов":1)Путин плох, но кто же кроме?
        2) Не любишь Путина- не любишь Россию.
        И сколько можно на это ловиться?!
        Москвичёва Наталья Константиновна Ростов.
        •  
          21 марта 2010 | 16:52

          natalimoskvic! Говорят на других блогах

          эти "бригадовцы" ОТ КРЕМЛЯДИ ТАКИЕ ЖЕ ПОСТЫ оставляют. Если увидите - разъясняйте, плиз..
        •  
          21 марта 2010 | 17:25

          Это не я уловил,

          а сурково-пвловские придумали. Чтобы объяснять - почему вопреки здравому смыслу россияне, яклобы, поддерживают Путина.
          Как ЭТО делается (поддержка) мы видели на выборах в москве и ряде регионов...
          Но - подтасовки должны же чем-то оправдываться. вот и придумали, что, мол, народ - мудр. Знает, что лучше Путина нет у нас никого...
          •  
            22 марта 2010 | 05:04

            al_odin- А сурково-павловские придумали.

            Да и есть среди них,далеко не портянки,образованные слишком,но не настолько,чтоб можно было не понять их лицемерных хитросплетений,выражающихся в их постах.Да и я обратила внимание на защиту народа,что мол он далеко не глуп и т.д,просто а практичен,умеет ждать и выбирает лучше синицу в руке,чем журавля в небе(А это и есть то,что Путя-синица в руке им за бабки лучше либералов-журавля-в небе) и про пресловутую справедливость,к которой народ более расположен и что Россия обречена!Приводят высказывания известных политологов и опять же древние,дремучие поговорки,,что "от трудов праведных не наживешь палат каменных" и что это является сутью русского народа и прочию лабуду.Короче есть среди сурковских далеко не примитивные портянки,которые еще опаснее,т.к изысканнее у них ход,с претензией на русский традиционализм и патриархальный консерватизм,замаскированное в красноречие,что не сразу разберешь!
            Так что граждане не поддавайтесь на их хитрые,уводящие от размышлений посты.Не поддавайтесь! Учитесь думать сами!
            Это и есть хитрый сурковско-павловский ход.
            Спасибо Вам дорогой - al_odin, -что Заметили и предупредили! И Я ЗАМЕТИЛА!
            Будем солидарны.
      •  
        21 марта 2010 | 21:38

        al_odin

        Согласен полностью !

        Утверждать, что Путину - этому невзрачному "эффективному менеджеру" и главному покровителю коррупции - нет достойной замены в России - это признать, что на Руси осталась одна лишь серятина и ворье и поэтому страна обречена на "эволюционное" загнивание под звуки сталинского гимна.

        Да стоит лишь дать слово на ТВ реальной оппозиции (не имею ввиду КПРФ, ЛДПР, "Справедливую Россию" и прочую карманную оппозицию), и страна получит много новых харизматичных способных лидеров.

        Уверен, что на Руси есть еще очень много достойных людей, которые могли бы возглавить новую политическую элиту страны. В данное время, на мой взгляд, таковыми являются, напр., А.Лебедев, В.Рыжков, М.Ходорковский.
      •  
        22 марта 2010 | 12:52

        БООСяка и ВВПопу на свалку...

    •  
      21 марта 2010 | 19:05

      Как это - "кто на смену Путину"?

      Ну же неужели не ясно, что ХОДОРКОВСКИЙ? Вот же человек и экономически грамотный, и глубокий, и честный по сути, и главное - много переживший НА ДЕЛЕ. Личность незаурядная и масштабная, как раз то, что и нужно в наше время!
      •  
        21 марта 2010 | 21:53

        alimpoll

        Согласен с Вами с одной оговоркой.

        В России, увы, среди многих россиян пока еще сильны антисемитские настроения. Поэтому, на мой взгляд, на пост кандидата в президенты страны от объединенной оппозиции должен баллотироваться русский. Таким достойным кандидатом мог бы быть, напр., А.Лебедев, успешный крупный предприниматель, незамеченный в воровской приватизации, совладелец "Новой газеты", или оппозиционный политик В.Рыжков.

        М.Ходорковский, на мой взгляд, был бы отличным главой правительства или министром экономики.




        , вероятность быть избранным, например, в президенты России для него гораздо ниже, чем для А.Лебедева.
      •  
        21 марта 2010 | 21:56

        alimpoll: исправленный пост

        Согласен с Вами с одной оговоркой.

        В России, увы, среди многих россиян пока еще сильны антисемитские настроения. Поэтому, на мой взгляд, на пост кандидата в президенты страны от объединенной оппозиции должен баллотироваться русский. Таким достойным кандидатом мог бы быть, напр., А.Лебедев, успешный крупный предприниматель, незамеченный в воровской приватизации, совладелец "Новой газеты", или оппозиционный политик В.Рыжков.

        М.Ходорковский, на мой взгляд, был бы отличным главой правительства или министром экономики.
        •  
          22 марта 2010 | 16:43

          s_loshinin! Я уже писал Вам, что

          Вы плохо думаете о русском народе. В том числе про его, якобы, "антисемитские настроения".

          Вот вам маленький тест:
          1.Кто-нибудь из антисемитов проголосует за любого из либералов? Да. Нет.
          2. Кто-нибудь из либералов является антисемитом? Да. Нет.
          3. Кто-нибудь из порядочных людей обратит внимание на нацию претендента? Да. Нет.
          4. Нужны ли Вам, среди сторонников Вашего кандидата антисемиты и непорядочные люди? Да. Нет.
          Ответив на тест Вы поймёте, что бороться за кандидатуру Ходорковского имеет ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ.

          Я бы не ставил знака равенства между управлением бизнесом и управлением государственными структурами. Так что тут Ходорковский и Лебедев равны.
          Но, в том что касается предприимчивости (слышали, скажем о проекте МБХ "Открытая Россия"?), умения формировать связи (МБХ не стеснялся финансировать разумные проекты даже у коммиков), личного мужества и патриотизма(понимаете о чём я?) и ясности позиции...
          Словом Лебедев пусть делает СВОЙ бизнес. ЭТО - тоже немало! А нужно ли таким, как Лебедев, во власть - пусть они решают сами. А вот такой, как Ходорковский, - нужен! Мы его умолять должны, чтобы помог нашему российскому обществу стать цивилизованным...
          Нет?
  •  
    21 марта 2010 | 09:53

    Когда кончиться зарядка аккумулятора бывшего министра энергетики?

    Пикник пикейных жилетов на обочине РФ или зажжённый "п"икфордов шнур?
    •  
      21 марта 2010 | 15:26

      Вот интересно - а себя Вы, лично, к каким

      относите? Неужели к путиноидам?
      Уж они-то точно - не на батарейках "работают".
      •  
        21 марта 2010 | 23:41
        "Я вам мозги не пудрю, уже не тот завод…" - ни первый, ни второй, словом одним - ни тот и не другой.
        •  
          22 марта 2010 | 16:46

          И долго Вы так - "нараскоряку" стоять будете?

  •  
    21 марта 2010 | 09:55
    Был бы организатором митинга Сергей Митрохин- митинг состоялся бы даже при его запрете. Кто не верит смотрите сайт Яблока.
    •  
      21 марта 2010 | 14:52
      mozhet lu4we na vibori hodit?
      http://www.youtube.com/watch?v=s-wx0UmV7Ww
  •  
    21 марта 2010 | 10:06

    Первая часть,

    до фотографий, напомнила из истории декабристов. После - какое-то ёрничество. А вообще, хорошо, если люди выходят на митинги. У нас, например, выходят только коммунисты, и то олдовые, к-м по 70 лет, молодых не видно. Вчера, на "День гнева" против повышения тарифов вообще не было митинга.
  •  
    21 марта 2010 | 10:18

    Фотки

    Ещё раз по-внимательней посмотрела на фотки. "Правительство Путина - в отставку" и "Путин в ответе за Бооса", рядом флаг Патриотов России. Откровенно говоря, я голосовала 14 марта за "Патриотов", поэтому радует.
  •  
    21 марта 2010 | 10:20

    Рад за калининградцев...

    Жаль в Рязани из настоящей оппозиции никто не появляется...
    •  
      21 марта 2010 | 15:27

      А Вы с друзьями?

      •  
        21 марта 2010 | 15:37

        Это важно?

        •  
          21 марта 2010 | 15:43

          Думаю не только важно. но и нужно.

          Потом расскажите - как всё проходило... У нас в Томске будет 27-го. Пойду.
  •  
    21 марта 2010 | 10:31

    В протестах отсутствует конкретное наполнение:

    чего хотят митингующие? Только смены "шила на мыло"? Ради чего? Чтобы дать власть Немцову и Ко - так получается по Милову.
    •  
      21 марта 2010 | 10:37

      Только смены "шила на мыло"? Ради чего?

      Да ради того чтобы была сама СМЕНА, абсолютно неважно будет это Немцов или forakam, народ разберется.А эти как старые обои, под ними плесень и грибок и краски все давно выцвели, а слазить никак не хотят сколько не отмачивай.
      •  
        21 марта 2010 | 14:14
        Интересно, а в повседневной жизни Вы тоже придерживаетесь принципа "лишь бы поменять"? Работу, жилье, одежду, жену? И совершенно не задумываетесь, что на что меняете? "Меняю квартиру в центре Москвы на что угодно" - Ваш лозунг?
        Вот конкретный пример - Путин анонсировал возрождение атомной энергетики, Милов от имени "Солиданости" и "Яблока" говорит, что они принципиальные -т.е. нигде и никогда - противники атомной энергетики. Мне позиция Путина ближе, почему я должен играть за Милова и Ко?
        Все оппозиционеры хором выступают против бюджетной централизации - прекрасно, для богатых регионов, а для дотационных?
        •  
          21 марта 2010 | 15:17

          Если у Вас отношение к власти как к любимой жене....

          Тогда вопросов нет...Я действительно люблю менять не интересную мне работу, плохое жилье и старую одежду. Бывает, что ошибаюсь выбрав некачественные кроссовки, покупаю другие....но при отсутствии выбора Вы останетесь в старых галошах и драповом пальто навсегда. Путин анонсировал многие проекты (доступное жилье, реформа пенсионной системы, реформа армии...), но аннонсировать не значит выполнить. Вас никто не упрашивает играть за Милова и Ко если Вы определились со своей позицией и Вам комфортно при нынешнем режиме, может кому-то послушать другую точку зрения будет полезно.
      •  
        21 марта 2010 | 14:58

        reshman должность премьера не выборная.

        Вы предполагаете сдаться на милость Медведева, который отставит Путина? Или как, все-таки, предполагаете этот обмен: не шила на мыло, так на "кота в мешке"? Политика - борьба за власть, если оппозиция ищет реальной поддержки у избирателей, в том числе и у меня, ей надо быть более конкретной в информировании населения, которое ее поддерживает. В частности мне хотелось бы знать имя кандидата в премьеры от протестантов. Мне кажется подходящим А.Чубайс.
        •  
          21 марта 2010 | 15:28

          В настоящий момент я желаю только одного...

          Вернуть нормальные выборы всех уровней без лимитов и ограничений, снять цензуру с СМИ и предоставить эфир "инакомыслящим", а потом посмотрим кто предпочтительнее. А Чубайсу с Путиным и Медведевым неплохо в одной компании.
      •  
        21 марта 2010 | 15:25
        Вообще, наша оппозиция не опирается на народ. Она опирается на эти митинги и уличные протесты где нашу оппозицию интересуют не сами люди а их количество.
        Почему бы миловым и яшиным не засучить рукава и не пойти в профсоюзные движения которые в нашей стране на предприятиях в основном декоративные?
        Ну так ведь это надо реально работать. Это сложный и долгий путь, а им надо сразу на народной волне (а народ для них это быдло) влезть в думу и т.д. Поближе к кормушке. У них ума хватает только писать писульки с фотками об уличных протестах или заклеить рот памятнику Достоевскому.
        Ну почему молодым ребятам из Омска, вместо хуйни типа "заклей рот Достоевскому" не начать профсоюзную деятельность на предприятиях? Не хотят, они боятся работы как огня.
        •  
          21 марта 2010 | 15:36

          Вообще, наша оппозиция не опирается на народ

          Ну знаете я - есть народ, много моих друзей и родственников поддерживают идеи Немцова...Скажите, а едросов люди интересуют? Народ по разнорядке свозят из бюджетных организаций, ВУЗов и т.д. Самая глупая фраза, которую я слышу еще с советских времен звучит:"надо реально работать",еще тогда КПССовцы пытались таким образом "опустить" инакомыслящих.
          •  
            21 марта 2010 | 15:57

            "опустить" инакомыслящих.

            Инакомыслящие это тогда были кто? Те которые нахуевертили в стране в 90-е, уничтожив всю экономику и "опускали" своих критиков фразами преступника егорки типа "Отнюдь. Понимаете дружок, нерентабельное население, врачи, учителя, учённые и т.д. должны вымереть".
            •  
              22 марта 2010 | 00:06

              Я смотрю вы далеки от тех времен...

              Инакомыслящими были те кто слушал Битлов, носил джинсы и мыслил не в категориях коммунистического воспитания....Высоцкий, Сахаров и т.д. Так что сынок учи матчасть, а не едрисню слушай!
              •  
                22 марта 2010 | 02:10
                ясно с тобой - хиппи лохматый.
                Надеюсь патлы состриг, а то хиппи за 50 это тошнилово.
    •  
      21 марта 2010 | 12:30

      to foracam-а где вы увидели в требованиях митингующих -дать власть Немцову и Ко ?

      Вы тут не разводите как в детском саду в песочнице-требования отставки путина это не значит выбор немцова и милова.
      В Иркутске победил коммунист за которого агитировали и либерасты -главное твоего шакала путина скинуть
      •  
        21 марта 2010 | 14:46

        sinyavno Простите, я, видимо, не разобрался: а кому по Вашему мнению?.

        В требованиях оппозиции, на мой взгляд, мало конкретных требований, кроме требования отставки Путина, которое я понимаю как требование смены власти. Авторы блогов: Немцов, Милов и Яшин. Немцов даже с довесом Милова Вас не устраивает, неужели Вы предполагаете поставить у руля Яшина?
        •  
          21 марта 2010 | 14:54
          davaite prosto hodit na vibori

          http://www.youtube.com/watch?v=s-wx0UmV7Ww
        •  
          21 марта 2010 | 15:32

          to forakam-я за свободные выборы а не за немцова с яшиным

          И чтобы на общественных каналах(которые финансруются засчет налогоплательщиков) не показывали всех этих едросовских гопников типа грызлова с интеллектом бабочки
          ну вообщем путин по себе друганов подобрал.
          Там только кудрин выделяется
          Остальные как на подбор=дебил к дебилу
          Вот будут свободные выборы в тч и губернаторов и тогда путин сядет пожизненно пожтому вы и такие как вы тролли платные и поете что давайте оставим все как есть
          •  
            21 марта 2010 | 16:38

            sinyavno Вот будут свободные выборы в тч и губернаторов

            Этого мало. Надо вернуть выборность "сенаторов" -"представителей регионов" в Совете Федерации. Сейчас это синекура для отставной столичной партноменклатуры: жители регионов оскорблены тем, что их интересы якобы представляют назначенцы Кремля, к примеру Нарусова - сенатор от Алтая. Следует - совершенно необходимо - восстановить порог явки избирателей в 50%. Очень многие схемы фальсификации от этого серьезно пострадают, а комиссиям, получающим хорошие деньги придется здорово работать и перед и во время выборов. И партиям придется приложить усилия - тоже получают деньги из бюджета. По моему. полезно восстановить графу "против всех" - на Украине она сохранена и идет на пользу демократии. В России политические партии фактически предали протестный электорат, который не добавляет им голосов на выборах, и проглотили изменения в избирательном законодательстве. А протестующих очень много, среди них большинство не удовлетворено программой ни одной партии. Вот партии, вместо того чтобы бороться за их голоса, сделали их "немыми". Можно было бы не делить между партиями голоса "против всех", а уменьшать пропорционально состав думы - все равно залы заседания пустуют. Не потрафили избирателям - нечего и деньги переводить.
        •  
          21 марта 2010 | 16:34

          -а эта отмороженная скобариха матвиенко предложила в стиле дебила грызлова сбивать сосулькт лазером

          //В требованиях оппозиции, на мой взгляд, мало конкретных требований, кроме требования отставки Путина, которое я понимаю как требование смены власти//

          Да главное требование это выборность глав регионов и честные выборы президента и думы а подтасованные как сейчас
          Если народ не может переизбрать матвиенко которую навязал в 2004 навязал путин -и при которой город стермительно превратился в нью-шепетовку -с неубранными в центре кучами снега и мусора с раздолбанными дорогами с постоянно гибнущими от сосулек людьми -а эта отморожденная скобариха предложила в стиле дебила грызлова сбивать сосулькт лазером -и мы
          не можем ее убрать -значит надо убрать путина навсегдда !!!!!!!!!!!!!!!!!
          Власть на себя замкнула все -всех назначают -у народа нет прав никаких =занчит власть и должна сесть в тюрьму =а замена найдется не беспокойтесь -пусть будут честные выборы и эжто не ваша забота портночная кого выберут
          •  
            21 марта 2010 | 17:01

            sinyavno Простите, "скобарь и скобариха" - название для жителей Пскова и Псковской области. Помните в кф "Мы из Коронштадта" : "Мы скобские, мы скобские". А Матвиенко из Шепетовки, что согласуется и с ее украинской фамилией.

            Вы ставите телегу впереди лошади: сначала власть должна сесть в тюрьму, а там ей замена найдется. С чего бы наша сытая власть с теплых кресел отправила - сама себя? - в тюрьму? По щучьему велению, по Вашему хотению? Выборность губернаторов настолько естественна и необходима, что, казалось бы и говорить нечего. Но они назначаются. При этом исходят из известной формулы укрепления вертикали власти: один бог на небе, один царь на земле (один народ, один рейх, один фюрер), которая, увы, еще популярна у части жителей в нашей стране. Демократизация , на мой взгляд не может ограничиваться только выборностью губернаторов, но и требует возможности их легитимного отзыва, народовластие означает сокращением полномочий губернаторов в пользу представительной ветви власти, а также расширения права народа на прямое волеизъявление - референдумы, отнятое нынешней правящей партией. Работы, до того, как сядут в тюрьму, те кто этого заслужил. очень много.
            •  
              21 марта 2010 | 18:19
              да скобари это жители псковской губернии причем по моему именно с правого берега реки великая-но это не важно -хорошо отношусь к землякам(несмотря на акцент ментаитет похож) -а к вонствующей бездарности и мещанке матвиенко(кстати это фамилия мужа) крайне отрицательно
              формула простая я уже это писал
              -свободный доступ на метровые каналы в тч НТВ(это газпроммедиа-а значит тоже гос канал)
              всех апртий и движений с освещением их программы и диспуты и теледебаты конкурирующих партий на ТВ
              -свободные выборы без подтасовок
              порог согласен надо поднимать для легитимности
              Совфед как в америке сенат и конгресс тоже надо избирать -согласен-
              Но это мистика -путин был уже начальником выборного штаба собчака помню его тухлые мутные невнятные пассажи о либерализме и демократии-и что собчак это свет демократии а больше все равно не за кого голосовать
              Проиграв понял -что больше никаких своб выборов -до гитлера по напору харизме ритрике и вообщем уму ему как до неба -никого никак он не поднимет ни на что -поэтому все выбоы отменить и добавить агитации и прпаганды
              По характеру путин циничная сволочь -жадная и злая -с начала1990-х все толко усугубилось -он пойдет до конца -бежать ему некуда

              Поэтому толко протесты -а что еще -и объединяться с немцовыми яшиными кпрф лимоновым и тд-лищь бы снять этого мудака
  •  
    21 марта 2010 | 10:32
    А у нас справоросы выходили,а остальных не видать ни коммуняк ,ни остальных солидарных.
    •  
      21 марта 2010 | 15:29

      Так делов-то!

      Создайте первичку "Солидарности" и - выходите...
      Или опять барина ждёте?
  •  
    21 марта 2010 | 10:41

    МОЛОДЦЫ!!!

  •  
    21 марта 2010 | 10:48
    Соловьёв как всегда за любой кипеж кроме голодовки
  •  
    21 марта 2010 | 10:49

    Ну если уйдут в отставку

    Что другие лучше будут. это Россия.Придумают лозунг грабь награбленное и будут грабить с двойной энергией. Россия в тупике. Надо оставить как есть. лучше не будет. если не хуже.
    •  
      21 марта 2010 | 11:09

      Ну да, ну да....

      Течет бензин из бензобака, другой не куплю тоже хреновый может оказаться, лучше оставить как есть....
      •  
        21 марта 2010 | 13:36

        Неа, вы пытаетесь выкинуть бензобак.

        Но машина не поедет без него. Предложите сначало что-нибудь.
        •  
          21 марта 2010 | 15:01

          Так я предлагаю менять до тех пор пока не попадется качественный...

          •  
            21 марта 2010 | 15:04
            Это и называется "украинизация".
            •  
              21 марта 2010 | 15:38

              А чего это Вы "украинизации" испугались?

              Там хотя бы подтасовок на выборах меньше. Уже прогресс!
            •  
              21 марта 2010 | 15:52

              А чем Вам украина не нравится?

              •  
                21 марта 2010 | 16:50

                На Украине полная ж*па. И будет еще хуже.

                •  
                  22 марта 2010 | 00:10

                  Хуже чем в России не будет.

          •  
            21 марта 2010 | 15:51

            2010 лет в России меняют и не находят качества.

            Живите и радуйтесь что кусок хлеба есть. Всем хорошо не бывает это только в сказках. Бог терпел и нам велел. Главное чтоб голода и войны не было надеется надо на хорошее. А Миловы были у кормушки их оторвали вот они и бегают как вошь на сковородке и бузят не дают реформы делать. Россия учится плавать в море капитализма а на это надо время. быстро хотим хорошо жить а жить и зарабатывать хорошо не всем дано. Как говорится на чью голову муха сядить.
            •  
              21 марта 2010 | 17:20

              vava: "Главное чтоб голода и войны не было"

              "Что ни слово - то гиря"

              Русская поговорка
            •  
              22 марта 2010 | 00:09

              Живите и радуйтесь что кусок хлеба есть

              Думаю на нарах как раз такое мировоззрение...А Милов никогда у кормушки не был, молод еще. И не надо под старичков косить, тролль везде тролль его по запаху отличить можно.
    •  
      21 марта 2010 | 12:33

      to vava -такая элегическая грусть от портянки -это что то новое

      //Россия в тупике. Надо оставить как есть. лучше не будет. если не хуже//

      Не трожьте путина -да ворует но ведь другой тоже воровать будет -а этот хоть мне зарплату платит а прийдут всякие КПРФ да Солидарность так сократят борцов с экстремизмом-поэтому лучше так
      •  
        22 марта 2010 | 05:33

        sinyavno- Браво!

        Точно Вы раскрыли эту портянку-их старую песню,-главное,чтоб не было войны и лучше синица в руке,чем журавль в небе.
        Сами трусы и слабаки и аппелируют к народу со своим страшилками о голоде и войне.
        Президент слабый и ставку сделал не на сильных,а слабых,от того и воз все нынче там.
    •  
      21 марта 2010 | 13:36
      Ты наверное уже налил горячую ванну и взял холодную бритву.:) Жизнь кончена - все плохо.))
    •  
      21 марта 2010 | 13:38

      Дело не в том, кто придет

      Дело то в другом, народ требует вернут ему право решать кто будет на конкретной территории представлять и защищать его интересы, неужели вы думаете, что среди 140 000 000 граждан не найдется более достойных людей? более честных? более умных? более порядочных? Посмотрите как лидер их партии (ЕдРо) отвечал на вопросы и вам станет понятно каков уровень честности, конкретности и ума данного человека. А ведь именно его партия ставит губернаторов которые затем используя административный ресурс продавливают далее своих кандидатов в мэры, главы администрации и т.д. и т.п. Вот в чем суть протеста народа, в несменяемости, в отсутствии ответственности за невыполнение данных на выборах обещаний, в отсутствии надежды на изменение к лучшему. Ведь для человека,по своей природе, очень важно иметь надежду на лучшее будущее, очень важна идея, ради которой надо стремиться жить, ну и естественно "человеческие" условия быта (т.е. возможность нормального трудоустройство, справедливое распределение вознаграждения за труд, нормальное здравоохранение). Также бОльшая часть наших граждан озабочено будущим своих детей, которое довольно "размыто" в данный момент. Так вот все болше наших граждан понимают, что нынешняя власть не дает осуществиться их мечтам, надеждам. Нет просто будущего. Посмотрите в записи сегодня было по 24Каналу интервью с Сурковым - смотришь и понимаешь, что человек просто издевается над слушателями, смотреть просто противно.
      •  
        21 марта 2010 | 15:35

        В России порядочных унечтожили и принудили уехать за бугор в 1917-25г.коммунисты

        Все проблемы решать надо самому а не ждать пока бог даст.
    •  
      21 марта 2010 | 15:30

      ПРЕДУПРЕЖДАЮ! И не устану

      предупреждать, что Вы вольно(?) или невольно(?) помогаете "протолкнуть" сурково-павловский лозунг: "Путин - плохой, но остальные ещё хуже".
      Не ловитесь на подлый посыл. В стране россиянн - более 140 млн человек!
      Неужели Путин - лучший? Неужели мы все - ХУЖЕ ПУТИНА?
      Бред какой-то. Так что осмелюсь утверждать: В РОССИИ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ, ПОРЯДОЧНЕЕ И УМНЕЕ, ЧЕМ ЗАХВАТИВШИЙ ВЛАСТЬ ПУТИН!
      •  
        21 марта 2010 | 16:22

        Все хороши пока к власти не доберутся.

        Запомни мы живём в России.Умные и порядочные рождаются от умных и порядочных а их уничтожили на корню в 1917г. Зри в корень. Корень гнилой.
        •  
          21 марта 2010 | 16:40

          Выходит, россияне обречены,

          раз Путин - лучший из них?...

          Не верю!!!
      •  
        21 марта 2010 | 18:28

        to al odin -вы что не видите что vava это портянка -а вы надрываетесь

        //предупреждать, что Вы вольно(?) или невольно(?) помогаете "протолкнуть" сурково-павловский лозунг: "Путин - плохой, но остальные ещё хуже".//

        Да силит штатный вертухай и строчит -их тут не меряно -b53 levazadoff matleo alex so -да дсятки просто
        раньше прсто писали долой либерастов а сейчас путать начали что они ненавидят красных и прочих коммуняк а в душе они сплошь корнеты оболенские -а на поверку опять портянки
        •  
          21 марта 2010 | 19:05

          Спасибо!

          Честно говоря не для них пишу...
      •  
        22 марта 2010 | 06:05

        al_odin неужели мы все хуже путина?

        Или суркова? вчера наконец-то довелось собственными очами лицезреть этого идеолога за умы населения!
        Много слышала,а увидела впервые!
        Какой несвободный,зажатый,закомплексованный!
        глазками стреляет по сторонам,прячет их под стол,отводит в сторону,лишь бы в камеру не смотреть,-на народ.Стыд видно еще не совсем потерян-раз глаза не могут смотреть честно и прямо,а слово быть верным и честным.
        Опять, 0-сколько уже раз за мою жизнь,обещаний- строительства,технологий,новых селиконовых долин,атомных АЭС,модернизаций т.д.Неужели они не понимают,что мы уже давно о них что надо понимаем? Неужели они лучше свободных, умных,смелых,открытых к честным дебатам и диалогам либералов,не боящихся открыто и говорить и писать и обьяснять?Вот и я
        НЕ верю!И не поверю,как бы тут не аппелировали к ним - сурковские.Они-одна шайка-лейка.
        Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.
        Вот вчера увидела по Первому!
        •  
          22 марта 2010 | 11:04

          to galchenok53-Нац Проект -отправить путина тайгу прореживать в сибири

          Я суркова не видел -видл в 1993кажется нашего великого а тогда какого то затертого невнятного и нервного путина.Он приезжал с какими то бойцами и сечиным (куда ж ьез него) на молодежную биржу труда агитировать за собчака-так было заявлено.
          Агитации не получилось-путин был и вел сбя как в русской бане посатиже или фанера над парижем-говорил затасканные лозунги что нефиг сидеть надо всем взятьи за ум взяться.надо работать -на вопрос где-ответ что не совок -сами думайте где
          Вообщем был похож на трусоватого старшего брата данилы багорва -который предлагал организовать фирму -братья багровы(коопреатив озеро) -а на вопрос а чего делать будем -ответ -все,бизнес
          Вот в этом всеь путин -ничего конкретного все по верхушкам вглубь ни хрена-мозгов на это нет
          Вел себя очень нагло хамил одергивал -цинично утверждал что выживет сильнейший и скабрезно хихикал.Ну его собчак с треском пролетел -и путин понял что фюрер из него херовый как агент оо7-агент моль еще куда не шло.
          А дальше были уголовные дела и тихий слив как ленин на паровозе в москву под крыло такому же мутному березе.но береза его недооценил за что и поплатился как и собчак неожиданно скоропостижно сккончавшийся по возвращениюв россию-рез-ты вскрытия были засекречены
          за эти годы на нем нарос слой гламура с блестками от к собчак но ума и совести не добавилось
          наоборот заматерел стал еще более трусливым и наглым-и все эти клоуны сурковы грызловы это просто позор
  •  
    21 марта 2010 | 10:54

    ...........я так понимаю, история с нашим задержанием на прилете в пятницу уже наделала шума.....

    Похоже, что этот шум пытается создать сам Милов.
    •  
      21 марта 2010 | 15:32

      matleo! Конечно Милов всё делает сам!

      А вот Вы всё - только по приказу... ;)
      •  
        22 марта 2010 | 06:12

        al_odin - Es!

        Да точно! Но ему не понять.Холоп-он в душе,-не свободен,так же,как и его начальник.(Сурков)

        А Вам мой респект и мерси за предупреждение.
  •  
    21 марта 2010 | 10:59
    Какое счастье - на халяву кататься по стране, колбаситься по тусовкам, иметь возможность рассказывать в СМИ о своих впечатлениях (да ещё за некоторый гонорар)... Очень милая жизнь у Милова...
    •  
      21 марта 2010 | 11:53

      НА ЛИЧНОМ САМОЛЕТЕ

    •  
      21 марта 2010 | 14:22

      Так присоединяйтесь!

      Лезьте под дубинки ОМОНА, собирайте антипутинские чилы, пишите аналитические статьи...
      Ведь не станете: Вас и ТУТ неплохо кормят, за счёт налогов...
  •  
    21 марта 2010 | 11:11
    Не надо валить Дорошка. Что значит отказался от митинга? В центре проводить разрешили, санкционировали только на аэродроме и на стадионе Пионер. Это то же самое, что если б в Москве в Тушино или в Химках где-нибудь. "В поле идите поорите". От такого и отказался, ясное дело. И народ не так уж в нем разочарован. Бабушка моя, которая на площадь ходила, сочувственно отзывалась, мол, должно быть, надавили сильно, а у него трое детей и бизнес. Дорошок же не политик, а бизнесмен. И Боос бизнесмен, а не политик. Собственно, изменения серьезные снизу не пойдут, это очевидно. Изменения могут произойти здесь, только когда из власти уйдут партийные функционеры, а придут туда здравомыслящие бизнесмены. Боос, кстати, один из претендентов на здравый смысл, он, конечно, подонок, и город мой изуродовал, но после января оказался между двух огней: к власти попал в немилость, так что теперь, если с народом языка не найдет общего, то бизнес его накроется, а этого он боится больше всяких митингов. Поэтому улучшения - медленно, но происходят.

    •  
      21 марта 2010 | 15:36

      Жаль, конечно, но он сам себя "завалил"!!!

      Разве можно идти на компромисс в деле, за которым следят тысячи людей по всей стране...
  •  
    21 марта 2010 | 11:13

    Протестный Калининград

    Раньше,почему-то,был уверен,что развал России начнется с Кавказа.А теперь представляется,что это будут анклавные территории:Калининград и Приморье.Помимо остальных российских бед на жителей этих регионов накладывается тупая таможенная политика нашей власти.Конечно,можно в Калининграде организовать особую экономическую зону.Даже говорили об этом много лет 10 назад.Но неповоротливая,неумная коррумпированная вертикаль будет давить на силовую составляющую,что будет вызывать еще большее недовольство.Войска,как в Чечню,туда не пошлешь-Европа вокруг,а ОМОНы только озлобляют.Конечно,Путин не Горбачев,но уж больно его политика смахивает на политику Николая I,доведшего Россию до катастрофы Крымской войны,а в итоге и до развала империи в 1917 году.
    •  
      21 марта 2010 | 11:29

      Калининград это Западный Берлин

      Калининград это Западный Берлин, который был за стеной от ГДР. Восточные немцы наглядно видели примущества ФРГ, и бежали туда даже через стену, даже под угрозой смерти (пограничники имели приказ стрелять на поражение). Остальная Россия не видит ничего, кроме путинТВ, и в ужасе - а кто же если не он? Да кто угодно, лишь бы не кгбешник. Россия, слава богу 1000 лет существует и уж премьер-министров повидала много, как-то без Путина обходилась и снова обойдется.
      И к Калининграду добавится скоро Дальний Восток - рядом пример Китая и Японии, плюс антинародная политика Москвы в регионе.
      Мое пожелание "Солидарности" - активизируйтесь в остальной России!
      •  
        21 марта 2010 | 13:20
        Ув. leogi, никакой это не Западный Берлин, у вас какая-то мифология. Это обычный российский город, в котором много немецких домов в плохом состоянии, средняя зарплата 10-13 тыс. рублей и проч. Ну, есть свои особенности, но они везде есть. И тоже ничего, кроме путв нет. Не драматизируйте ситуацию. Я сам оттуда, прожил там лет 7, часто бываю. Та же коррупция, бардак и безмозглость властей. Ну, Польша рядом, но это Европа условная, и все равно виза нужна. Просто там действительно менты другие, мы, помню, в 2003м кричали, идя шествием по главной улице "Путина на нары!" - и ничего никому за это не было)) Потому что менты завязаны во многом в том же транспортном бизнесе, и проблемы у них те же, что и у граждан. Да и не Москва - все друг друга знают, шарахнет мент дубинкой кого-нибудь - глядь, а это брат мужа сестры. И чего дома скажет?)))
  •  
    21 марта 2010 | 11:21

    Спасибо Милову за замечательный репортаж с выходной калининградской ярмарки



    Там,где много народу - это как раз эта ярмарка,

    справа и слева - торговые ряды. Остальное -

    снятый с разных точек проход на рынок. Стоят

    человек 50: с флагами Солидарности(2), Патриоты

    России, КПРФ и даже РНЕ. У нас, в Челябинске,

    кстати, примерно столько же собирается на

    площади Революции городских сумашедших каждое

    воскресенье. Как их ещё Милов не охватил?

    Насчитал ещё трех ментов форме и человек пять

    из ОМОНА в гражданке( Это которые якобы спец-

    службы) для физподдержки. Смешной кадр с растяж

    кой "Правительство Путина в отставку". Там где

    мент улыбается. Такое впечатление, что это

    демонстрация. На самом деле народ просто чешет

    с рынка, на фоне этого плаката. Это просто

    удача. Думаю, завтра в NYT, Каспаров тиснет

    статью о "многотысячном шествии" против Путина

    в Калиниграде. Вот так на Лексусы и пенхаузы

    зарабатывают.

    •  
      21 марта 2010 | 12:14
      Нормально так, взять и прокомментировать по фотографиям из Челябинска. "На самом деле народ просто чешет с рынка, на фоне этого плаката." - на этой фотографии, вообще, пикет накануне, то бишь, 19 марта у ДД1. Кстати, плакаты и лозунги тоже с того же пикета, который был днем раньше. Там, выше, собственно, и написано, какие фото относятся к 19 марта, а какие к 20-му.
      •  
        21 марта 2010 | 13:11

        Хорошо, уговорил, "народ не чешет с рынка", а просто пиздует куда глаза глядят у ДД1. Полегчало?

        •  
          21 марта 2010 | 17:05
          Молодой человек, матом ругаться нехорошо. Тем самым Вы проявляете неуважение к людям, которые проходят мимо.. Если Вы бывали у здания на ДД1, то знаете, что прохожих там маловато, и ходят там, в основном, те, кто, собственно и работает в этом здании.
    •  
      21 марта 2010 | 12:37

      Прочтут такого "балов ника" калининградцы

      и порутят пальцем у виска.
      Или скажут: "Портянка". Без эмоций.
    •  
      21 марта 2010 | 12:42

      to balov nick -а нюх как у собаки а глаз как у орла


      судя по твоим писулькам -ты из челябинска -а как в калиниграде оказался?

      Может еще питерскую акцию автомобилистов прокомментируешь сидя в челябинске-тебе то не по фигу о чем врать
      //. У нас, в Челябинске,

      кстати, примерно столько же собирается на

      площади Революции городских сумашедших каждое

      воскресенье.//
      Да ты то не сумасшедший ты просто дурак ленивый-который кропает очевидный бред за зарплату ментовскую
      вот чтб таких дегенратов меньше было в мвд надо путина в отставку и на озеро байкал -на природу пожизненно
      • (комментарий удалён)
        •  
          21 марта 2010 | 15:25

          to balov nick судя по твоим писулькам -ты так и останешься старлеем

          много хамства и самолюбования
          Пробелы в твоем комменте самое ценное -остальное помойное ведро
          //Про Питер мне вообще просто комментировать: во-

          первых я там прожил 2 года//
          слава богу одним скобарем меньше
          еще бы матвиенко в шепетовку отправить а то больно много мусора накопилось в виде таких дегенератов как ты.
          А путин -видно как закроешь глаза манит он тебя манит-ты похоже первый в мире гопник нетрадиционной ориентации.

          И побольше пробелы делай -будет только твой пост на несколько страниц.
  •  
    21 марта 2010 | 11:27

    Из искры возгорится пламя

    Похоже это начало мятежа......
    •  
      21 марта 2010 | 12:31

      "начало мятежа......"

      Мятеж - это ВООРУЖЕННАЯ акция неповиновения.

      В Калининграде вполне мирный, цивилизованный протест против коррупции и путинской вертикали в лице его назначенца Бооса.
    •  
      21 марта 2010 | 14:56
      mozhet, lu4we na vibori?

      http://www.youtube.com/watch?v=s-wx0UmV7Ww
  •  
    21 марта 2010 | 12:10

    http://slon.ru/articles/144384/

    •  
      21 марта 2010 | 15:00
      http://www.youtube.com/watch?v=s-wx0UmV7Ww
  •  
    21 марта 2010 | 12:16
    Если будет кровь-виновата власть!
  •  
    rgassanov Руслан Гасанов
    21 марта 2010 | 12:18

    Рабы потеряли страх


    Наши вожди как Боги – не вмешиваются в дела простых смертных.
    Они как олимпийские Боги заняты исключительно своими делами и своими богатсвами.

    Живут за каменными заборами дворцов.

    Ездят, спрятавшись за толщей автомобильной брони.

    Их приветствуют батальоны гаишников, охраняют армии спецслужб.

    Их богатства фонтаном бьются из земли.
    Деньги, детей и собачек они прячут в оффшорах, далеко от народа.

    У них все отлично, в отличие от сервильных и нищих этносов.

    Какое счастье жить с такими богоподобными вождями в одно время, служить им, ползать перед ними на брюхе и умирать ради их потехи!

    Но не все это понимают - прочие либералы требуют свободы, закон, и справедливость для всех!
    И подбивают народ, который любить вождей больше детей, родителей и родины, выйти из рабства, нищеты и выбросить воров на свалку истории.

    Какой пассаж, какая дикость нравов на святой Руси!
    •  
      21 марта 2010 | 13:57

      Да не похоже, что потеряли.

      Во всей России на улицу вышло всего 20 тысяч. Мы еще слишком хорошо живем, как станет нечего есть - снова все выйдут.
      •  
        21 марта 2010 | 16:39

        Цитата М.Ходорковского

        Народ выходит на улицу,не тогда когда нечего есть,а когда перестаёт бояться хотеть жить по другому.
        •  
          22 марта 2010 | 08:19
          У нас он захочет, когда нечего будет есть. По-другому жить давно пора.
    •  
      21 марта 2010 | 15:35
      А вы почему не на митинге против "путинской клики"? Вы видимо раб который не потерял страх.
    •  
      21 марта 2010 | 15:48

      +1!

      Правда всё больше термин "святая" всё меньше подходит к слову "Русь", как ни жаль...
  •  
    21 марта 2010 | 12:42

    Илья,

    хотелось бы услышать ваше отношение к возможному проходу натовцев по Красной площади 9 Мая.
    •  
      21 марта 2010 | 12:46

      Извиняюсь, перепутал с Яшиным

      Это вопрос, конечно, к Вам, Владимир.
    •  
      21 марта 2010 | 13:59

      Вроде их Путин приглашает.

      Почему вопрос к Милову? Вообще идея здравая, надо посмотреть как они отреагируют.
  •  
    21 марта 2010 | 12:44

    Абсолютно понятно

    Что Калининград уже не Путинский
    Они поняли что обломились
    Осталось немного поднажать и они то есть ЕДРовско Путинская власть вылетит с города
    То же и Владивосток уже сдат
    Иркутск да и вся СИбирь
    Вот в МОскве пока не чешутся ничего Лужков еще поднажмет поднимет еще цены посносит дома
    И выйдут и МОсквичи
    И вот когда Мосвичи выйдут это будет конец Путину и всему Едру нужно загодя готовить билеты на самолет
    А заявку на розыск особо опасных мошеников
    в Интерпол можно подать уже сейчас заранее


    •  
      21 марта 2010 | 13:45

      Сильн-то не радуйтесь. Митинги-это просто скороварка по быстрейшему перевариванию Социализма в Капитализм

      Не знаю по Калининграду, но скажу по Иркутску и пламенному выступлению там Немцова, в котором он призывал закрыть все заводы и насладиться созданием туристической зоны.
      А какую роль он при этом отводит живущим там людям, которые работали на этих заводах?
      Если он раньше был инженером, технологом,
      конструктором, то будет выдавать постельное
      бельё, мыть посуду, выносить из номеров пустые бутылки, кормить лошадей, чистить навоз в конюшнях на конных маршрутах, пробивать тропы в тайге, заготавливать дрова для кострищ и мангалов, где будут жарить шашлыки новые русские.
      Спасибо Немцову! Прекрасную участь он отводит нашим детям во благо чистой воды и прекрасного отдыха для своих детей.
      Люди, Вы хоть чуть, чуть подумайте!
      Все эти митинги это целенаправленная программа по дальнейшему унижению людей, это как скороварка в которой переваривается социализм в капитализм.
      Процесс происходит быстрее и эффективней, а ненужный революционный пар сбрасывается через клапан экономических требований.
      Прямо как на Западе.
      Неужели Вы думаете, что такие как Немцов могут заботиться о народе.
      Меня удивляют и коммунисты, неужели и они не понимают что и их используют как клапан,
      нет чтобы дать возможность пренвысить давление в этой скороварке и разнести всю кухню Капитализма вдребезги.
      •  
        21 марта 2010 | 15:18

        бельё, мыть посуду, выносить из номеров пустые бутылки, кормить лошадей, чистить навоз в конюшнях

        Дурень!
        Ты быстрей от хлора сдохнешь и отравленной воды,чем от конского навоза!

        Байкал-это жемчужина всей России!
        А не собственность 2000 жителей и работников ЦБК.
        Пусть правительство и заботится,куда вас пристроить.Это его обязанность.
        •  
          21 марта 2010 | 15:39

          Вот именно дурень, если не понял, я не только о Байкале говорю

          У меня на Алтае тоже есть такой же придурок Рыжков, по милости которого все заводы позакрывали, а теперь хотят туристическую и игровую зоны создавать.
          Я говорю вообще о митингах, от которых больше вреда чем пользы, особенно если к ним примазываются Немцовы, Рыжковы и прочая либеральная шваль, которых абсолютно не волнует ни страна, ни её народ, а богатства
          страны волнуют только как обьект продажи,
          хотя бы в виде пресной воды.
          Чтобы сохранить богатства страны надо прежде всего выбросить существующую власть вместе с их либеральной оппозицией.
          Все они дуют в одну дуду, в дуду Капитализма.
        •  
          21 марта 2010 | 22:05
          Да, да, закрывайте все. Пусть люди долго живут на натуральном хозяйстве, с чистой водой...
        •  
          21 марта 2010 | 22:32

          Что делать россиянам

          Все требования "так называемой" Кремлем "внесистемной оппозиции" в лице Солидарности ,ОГФ, Другой России и т.д.,сводятся к одному - чтобы Государство в лице Правительства обеспечило законное конституционное право граждан России - СВОБОДУ ВЫБОРА!!!!Сейчас у нас в стране выборы фиктивные,на них силовыми методами не допускаются конкуренты -а это преступление!!!Объединяясь,оппозиция должна заставить людей,захвативших и не желающих отдавать власть,проводить прозрачные,справедливые выборы,с контролем подсчета голосов.Но это можно добиться только объединив усилия людей,желающих честной справедливой власти, служащей всему народу!!1
      •  
        21 марта 2010 | 18:55
        Почему обязательно новые русские? Новые Русские - те в Ниццу или Альпы. На Алтай едут свои, с рюкзаком и палаткой. Чем плохо? Это первое, второе - вот Кремниевая долина зародилась в штатах ещё и потому что Калифорния - туристический рай, и много спецов едут в Калифорнию потому что там просто красиво. И если на Алтае будет приличная связь, коммуникации и местное начальство которое ментов да налоговиков сумеет на цепь посадить - и на Алтай много спецов работаь поедет. А строить для туристов приличные кемпинги, проводить связь, развивать транспортную сеть - чем плохо? Это реальная работа, хорошая, поднимающая село, маленькие города. А предприятия про которые вы говорите - если они загнулись, то потому что их продукцию не покупают, а не потому что какой-то политик их позакрывал. Таким как вы нужно обязательно всех по зонам да шарашкам, на всё воля барина, "страны волнуют только как обьект продажи, либеральная шваль". Ваш идеал - Сталин, который в народе видел крепостных. "Зато какие пирамиды остались".... Грустно.
        А по поводу ваших стенаний - сколько на заводе технологов и конструкторов? Сотни две-три. Если они профессиональные иженера - найдут себе работу и на строительстве. Травить ради этих людей народное достояние - это и есть ваша жлобско-большевистская сущность. Слишком много вас, Швондеров развелось в бедном Калабухине.
        •  
          21 марта 2010 | 22:21
          Калифорния - туристический рай, и много спецов едут в Калифорнию потому что там просто красиво.//
          Знаете, просто красиво в очень многих местах. Но есть еще климат и температурный режим (советую вам сравнить Калифорнию и Алтай, если уж в школе прошли мимо географии). Не думаю, что в Алтай идет большой поток туристов с сентября по май, и сложно представить, что он пойдет туда. Соответственно и стоимость инфраструктуры в разы будет отличаться в Калифорнии и на Алтае при прочих равных факторах. Задумайтесь, почему 95% жителей Канады живут на широте нашего Сочи и недалеко от океанов и Великих озер, где нет континентального и резкоконтинентального климата?
  •  
    21 марта 2010 | 12:59
    Граждане я с вами согласился б, но только одно но, послушайте программу "Особое мнение" пятничную передачу если не ошибаюсь, там Радзиховский как нельзя точно обосновал пользу от ухода Путина!
    •  
      21 марта 2010 | 13:35

      СТРАХ ИЛИ ПОЛЬЗА


      В той программе Радзиховский рассказал, почему боится ухода Путина:

      УКРАИНИЗАЦИЯ.

      Детали "страха", надеюсь, последуют.

      Наверное, повторит Павловского.
  •  
    21 марта 2010 | 13:04
    А почему с Дорошком не поговорили и не узнали с его слов причин по которым он так себя повёл?
  •  
    21 марта 2010 | 13:32
    Раскатали губу. Уйдет Путин и будет нам счастье. Поэтому и не поддерживает вас народ,потому что не видит,а что дальше?? Покажите нормального лидера,а не этих либерастов.Где планы на будущее?Как жить будем?
    Пока народ не услышит понятного для него плана по улучшению жизни,забудьте о власти.А крики Путин плохой ..А Вы? Вы то чем лучше?Жил при демократах. Не дай бог.
    •  
      21 марта 2010 | 15:20

      russofill Уйдет Путин, Как жить будем?

      путин - это сталин сегодня?
      Как в марте 53 люди НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛИ СЕБЕ жизни без сталина, так и вы теперь не представляете жизни без путина? Телевизора обсмотрелись?
      Да так и будем. Выбирать будем ГОЛОВОЙ а не СЕРДЦЕМ, и не по указке доброго дяди-единоросса. Приезжает такой на джипе с охраной, сам джипа толще, в прикиде, тянущем на несколько тонн баксов и призывает нищую врачиху, училку или пенсионера проголосовать за СВОЕГО благодетеля, т.е. за того, кто дал ЕМУ - дяденьке едроссу это все богатство. А нам- то что? А нам -то когда? И под все вопли бригадников о том что ничего конкретного "либерасты" не предлагают, еще раз повторяю: СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТЕЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАСТЕЙ ПЕРЕД ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ за благосостояние, за социалку, за финансы ЗА ВСЕ! Не справился - на выход! путин ни с чем не справился, а уходить не хочет, всеми омонами цепляется за власть. Даже не хватает ума понять, когда и как по -тихому уйти.
      А насчет каспарова, то это по- любому САМЫЙ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ, с машиной сыграл в ничью. А путя даже дебатов с любым политиком средней руки боится.Правда, его клевреты еще тупее, что видно по ихнему гимну подельников, т.е. посторонников, бля, совсем запуталась!
    •  
      21 марта 2010 | 15:52

      ПРЕДУПРЕЖДАЮ! И не устану

      предупреждать, что Вы вольно(?) или невольно(?) помогаете "протолкнуть" сурково-павловский лозунг: "Путин - плохой, но остальные ещё хуже".
      Не ловитесь на подлый посыл. В стране россиянн - более 140 млн человек!
      Неужели Путин - лучший? Неужели мы все - ХУЖЕ ПУТИНА?
      Бред какой-то. Так что осмелюсь утверждать: В РОССИИ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ, ПОРЯДОЧНЕЕ И УМНЕЕ, ЧЕМ ЗАХВАТИВШИЙ ВЛАСТЬ ПУТИН!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743734

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744039

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".