Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Российская экономика - рецессия продолжается

05 февраля 2010, 09:50
Давайте посмотрим, что происходит сейчас в российской экономике.
Слишком много спекуляций на эту тему – всегда полезно проверить реальные факты. В январе появилось много новой информации, позволяющей более качественно оценить итоги года и то состояние, в котором мы находимся.

Во-первых, Росстат произвел итоговую оценку ВВП за 2009 год – минус 7,9%.
Напомню, что год назад правительственные экономисты прогнозировали снижение на 0,2%, а в конце 2008 г. – и вовсе рост на 2,4%. Это – крупнейшее падение экономики с 1994 года.

При этом в четвертом квартале действительно возобновился рост ВВП – пока непонятно, сколько составит рост ВВП с исключенной сезонностью.
Замминистра экономразвития Андрей Клепач назвал официальные цифры роста ВВП в IV квартале в 3,7% «нереальными», и добавил, что последующий перерасчет с исключенной сезонностью, скорее всего, даст гораздо более низкую цифру (читайте здесь).

Как видно на примере II и III кварталов, поправка на сезонные факторы приводила к существенному обесценению роста: II квартал – снижение ВВП на 0,04%, III квартал – рост на 1,04% (данные – отсюда, табличка Excel) – при том, что до поправок на сезонные факторы ВВП в III квартале вроде как вырос аж на 13,8%.

Все это, мягко говоря, нельзя назвать бурным восстановлением.
При этом, как справедливо отметил экономист Алексей Михайлов, прирост ВВП в основном был связан с ростом запасов, т.е. экономика работает на склад, вновь производимая продукция не продается. Это же признал сейчас и Клепач.

Оптимистичные оценки итогов IV квартала я лично бы пока попридержал, потому что ожидавшийся эффект предновогоднего роста продаж оказался хуже возможного: хотя оборот розничной торговли в декабре совершил традиционный скачок – россияне потратили дополнительные 250 млрд. рублей по сравнению с ноябрем 2009 г. (рост 20%) – тем не менее, внутренний спрос все равно оказался ниже уровня декабря 2008 г. на 3,6%.

Основным источником восстановления экономики в последние месяцы был рост экспорта, который подрос с менее $20 млрд. долл. в месяц в январе-феврале прошлого года до чуть выше $30 млрд. в октябре-ноябре.
Но вот куда дальше расти экспорту – непонятно. Особенного повышательного тренда в ценах на экспортное сырье сейчас не видно. А внутренний спрос падает.

Кредитование экономики также не растет – недавно первый зампред ЦБ Геннадий Меликьян признал, что в декабре объемы кредитования предприятий и граждан сократились на 0,6% и 0,5% соответственно (после символического прироста в 0,3% в ноябре).
Отток капитала из России в 2009 году составил $52 млрд., превысив декабрьские прогнозы Центробанка в $40 млрд.

Откуда росту-то взяться?

А еще с четвертым кварталом, где был зафиксирован рост ВВП, получается интересная история.
Основным источником роста очевидно была промышленность, в декабре подросшая на 5% к ноябрю.

Какие отрасли промышленности росли в конце года?
Можно посмотреть на сайте Росстата здесь:

– Добыча полезных ископаемых – рост в IV квартале к III кварталу 1,9% (2,3% в декабре к ноябрю).

– Обрабатывающая промышленность – 0,3% в IV квартале (3,2% в декабре).

– Производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 75,7% в IV квартале (20,6% в декабре).

Понятно, кто был источником «бума», да?
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды. Я думаю, не надо тут комментариев.

И еще среди тревожных экономических новостей последнего времени – возобновление роста безработицы, которая после нескольких месяцев стабилизации выросла до 8,2% от экономически активного населения.


(ссылка).

Власти ожидают дальнейшего роста безработицы – на этой неделе вице-премьер Александр Жуков заявил, что в России сегодня под угрозой увольнения находится около 480 тыс. человек.

Вот такие невеселые пироги.
Я бы не спешил кричать о «выходе из рецессии».
комментарии
  •  
    05 февраля 2010 | 10:14
    Модернизация-это и есть,выход из рецессии.
    •  
      05 февраля 2010 | 10:21
      Главный элемент модернизации - реформа МВД и ФСБ для дальнейшего освоения природных богатств нашей необъятной Родины.
      •  
        05 февраля 2010 | 12:41

        благодарности

        Спасибо Деду Морозу за наше счастливое БУМство им. Илл.!
        •  
          05 февраля 2010 | 13:38

          vova_by - Вы меня опять запутали.

          Так Вы шляхтич, или россиянин?
        •  
          05 февраля 2010 | 16:09
          //Оптимистичные оценки итогов IV квартала я лично бы пока попридержал, потому что ожидавшийся эффект предновогоднего роста продаж оказался хуже возможного://

          Ну, ежели "попридерживать" непонравившиеся показатели роста, то любой рост можно смело не заметить. :-)

          Собственно, дискуссия Милова с Илларионовым настолько очевидно показывает, кто прав: тот, кто предлагает не замечать успехи IV кваратала, или тот, кто скурпулезно, до миловских слез педантично иллюстрирует очевидный БУМ рос. экономики за последние 2 квартала.
          Возможно, по цифрам рост запасов и наблюдается. Только вот здравый смсл подсказывает, что в условиях пониженного спроса и ограниченного кредитования не до жиру. Не до увеличения запасов.
          В Латвии, у моих знакомых бизнесменов, запасы только снижаются, как снижается и ассортимент продукции. От безденежья. От недоступности кредитов. Лучше приостановитсья, чем переводить сырье.
          А может рос. предприниматели недоедают, дабы было на что наращивать запасы на складах, тем самым опровергая илларионовский бум? :-)

          В общем, здравый смысл подсказывает, что прав таки педант Илларионов: http://aillarionov.livejournal.com/165002.html#cutid1
          а не политический конъюктурщик Милов.
          •  
            06 февраля 2010 | 00:29

            В Латвии, у моих знакомых бизнесменов -

            Нет металлургических комбинатов и угольных разрезов.
            Ваше высказывание справедливо для мелкого предпринимательства.
        •  
          05 февраля 2010 | 17:56

          Спасибо Деду Морозу

          Спасибо не только ему, но и тем, кто тарифы повышает.
  •  
    05 февраля 2010 | 10:22

    Халва-халва-халва...

    Что-то слаще не стало.
    У меня вопрос к рабу на галерах и интернет-блогерру: а что раньше модернизацией не занимались, в "тучные" годы-то, прозрели, когда антиправительственные лозунги прочитали?
    •  
      05 февраля 2010 | 11:14

      о прозревании

      А в их планы это входит?
    •  
      05 февраля 2010 | 11:29

      Если бы, да кабы - во рту выросли б грибы

      Если в "тучные" годы у нас было бы другое, руководство(напр. Е.М.Примаков) - жили бы сейчас в другой стране.
      •  
        05 февраля 2010 | 12:48

        участь российских пикейных жилетов

        выбирать между двух гэбарей а затем сожалеть, что не того гэбаря выбрали.
        •  
          06 февраля 2010 | 14:22

          Хотите верте, хотите - нет

          Но в наших российских реалиях ФСБ - это единственная структура, которая может обеспечить нашим высшим госчиновникам их законное и заслуженое место - у параши.
      •  
        05 февраля 2010 | 17:02

        Жили бы в другой стране

        Я думаю, что если бы президентом был Примаков, то было бы примерно то же самое. Другое дело, если бы президентом был Немцов.
  •  
    05 февраля 2010 | 10:25
    И не надо кричать. Надо годик подождать, работу найти, если не очень хорошую, то приемлемую. Потом покричим, может быть.
  •  
    05 февраля 2010 | 10:26

    Что такое модернизация?

    Слова, слова, слова... (с) В. Шекспир
  •  
    05 февраля 2010 | 10:34
    М как модернизация даст рабочие места? Как так называемая оранжевая власть в лице якобы опозиции немцова даст занятость?

    Только Путин способен удержать Россиию вывести из кризиса
    •  
      05 февраля 2010 | 10:49

      Только Путин способен удержать Россиию вывести из кризиса (с)

      Это получится только при одном условии, если введут налог на проезд на лифте в собственных подъездах по всей стране. Хотя даже будет лучше, если введут налог на вход в подъезд, чтобы не отлынивали жители первых этажей. Если выкинуть лежачих больных и пьяниц-прогульщиков, то регулярно, как минимум дважды в день, в свой подъезд заходят 120 млн граждан (У кого есть собаки побольше), т.е. получается 240 млн входов-выходов. Умножаем это на 2 рубля, получается в сутки вставшая с колен страна получит почти пол миллиарда рублей. В год около 6 миллиардов долларов. Хотя нет, маловато выходит, но, можно освоить разные же налоги и всё это будет "по закону". Вполне наберётся сумма достаточная не толлько для насыщения госбюджета США, где владимир хранит госсредства, но и для закрытия всех долгов всех приближённых дерипасок. И останется даже на, как вы пишите, "вывод из кризиса". Вы согласны, коллега?
      •  
        05 февраля 2010 | 10:59
        А Немцов объявит свободу слова, и сразу как из под земли вырастут фабрики на которых эти 10 процентов без работных будут работать?
        •  
          05 февраля 2010 | 11:07
          ну, для начала, я думаю, сынок, Немцов:

          1. Вернёт госбабло из США (тут они больше пригодятся)
          2. Выкинет на из цепочки при торговле госнефтью швейцарского посрденика Ганвор, который токо в 2008 имел под 70 млрд долларов
          3. уверен, что немцов не будт сливать по 200 млрд долларов на поддержание рублика который и так рухнул
          4. перестанет строить дороги по цене в 10-20 раз выше чем строит батурин и прочие автодоры

          ну и сто ещё п.п.. включая разбор полётов с афёрами в ВТБ-лизинг.

          И знаешь, Нашыст, вот честно верю, что высвободившиеся ГРОМАДНЫЕ деньги, безо всяких там революций и выдумываний, вполне можно запустить в проекты и социалку , чтоб

          "росли как из-под земли фабрики"(с)

          Привет якименки.



          •  
            05 февраля 2010 | 11:47
            Вы хоть его полит прогу почитайте, там нет ни слова о том что вы сейчас говорили, зато много о том как вступим в ВТО и откроем границе ( прощальный привет отечественной промышленности и миллионов раб мест) этих то людей вы чем займёте?
            •  
              05 февраля 2010 | 11:56
              Минуточку, я конкретно отвечал на ВАШ, вопрос, обращённый ко МНЕ, касающийся "Роста фабрик из-под земли"(с). с приходом Немцова.

              Будем считать, что ответ вы прочитали, но НЕ посчитали нужным для себя комментировать, перепрыгнув от ВАШЕГО же вопроса ко МНЕ сразу в следующую тему, тем поста Милова.

              О.к.

              Раз Вы мой предидущий ответ проглотили, читайте следующий:

              Всё, что написал Милов, очень правильные слова и тезисы, это моё мнение.

            •  
              05 февраля 2010 | 12:22
              "и откроем границе" - это вы о чем?))) Они закрыты? В Сев. Корее закрыты, с рабочими местами "порядок", для вас это и есть Россия 21-го века, Оруэлл "1984". Не получится, маятник начал движение в обратную сторону))).
        •  
          05 февраля 2010 | 11:22

          нашисту

          А тебе персонально всё это благо Вл.Вл.Пу. даст.
        •  
          05 февраля 2010 | 11:40

          Что? Где? Когда? - Внимание - вопрос!

          Куды полетят птенцы гнезда суркова при неблагоприятном(для них) развитии событий?
          •  
            05 февраля 2010 | 11:49
            Птенцы гнезда Суркова ударно трудятся на благо родины во многих местах, в сельских больницах, школах, на стройках в Сочи на машиностроительных заводах и приносят намного больше пользы чем клоуны с триумфальной
            •  
              05 февраля 2010 | 11:57
              (с)"клоуны с триумфальной"

              Зачем вы так об официальных мероприятиях в пику демонстрантам-31.
            •  
              05 февраля 2010 | 11:57

              Внимание - вопрос!

              Что делают птенцы-политтехнологи "в сельских больницах, школах, на стройках в Сочи, на машиностроительных заводах"?
              Сильно подозреваю, что ситуация с Речником переломилась(судя по флюгеру-Барщевскому) в некоторой степени благлдаря "клоунам с Триумфальной"
              •  
                05 февраля 2010 | 12:03
                Клоуны с Триумфальной только ОМОН развлекают, больше никакой пользы от них нет
                •  
                  05 февраля 2010 | 12:27

                  Это смотря для кого)))

                  Для граждан они защитники конституции и свобод, для "раба с галер" - угроза персональному мирку ))) http://ej.ru/?a=note&id=9854
                  •  
                    05 февраля 2010 | 12:44

                    У нас иногда в подвале крысы бегают, неприятно конечно, но ничего травим потихоньку...

                    •  
                      05 февраля 2010 | 12:52
                      Такие же "неприятности" в свое время были у Чаушеску, "но ничего" до определенного времени "травил потихоньку" ))).
            •  
              05 февраля 2010 | 12:32

              Это наверное юмор такой, да?)))

              "Птенцы гнезда Суркова ударно трудятся на благо родины во многих местах, в сельских больницах, школах, на стройках в Сочи на машиностроительных заводах и приносят намного больше пользы". Как то не смешно)) Если вы это на полном серьезе - смешнее).
            •  
              05 февраля 2010 | 19:55

              нашисту

              Так тебя и прёт - прямо Павлик Корчагин. С комсомольским тебя приветом.
    •  
      05 февраля 2010 | 10:52

      "Только Путин способен удержать Россиию вывести из кризиса "

      Это мы уже знаем:"выход там же где и вход","не надо раскачивать лодку","коней на переправе не меняют"...и т.д и т.п....может хватит товарищч?!Достали уже своим враньём и цинизмом...Путин способен вывезти тока бабло за границу...,от тандема вашего с ЕДРОм тошнит уже....Для тупых путиноидов ещё раз...свободные выборы(парламента в первую очередь, без люстрированной ЕДРыссни конечно же)и отмена цензуры в СМИ...для начала...А там уж пускай народ решает ,что с тандемом делать и ЕДРОсами обосравшимися по полной программе...
      •  
        05 февраля 2010 | 10:54
        Это как обычно с головой в карьер не глядя? как в 90х?
        •  
          05 февраля 2010 | 12:08
          Вторых 90х страна не выдержит.
      •  
        06 февраля 2010 | 00:00
        Полностью поддерживаю, ув. Zvizdec! Очень точный и дельный комментарий!
      •  
        06 февраля 2010 | 00:04
        Замечательный комментарий, ув. Zvizdec! Полностью поддерживаю!
    •  
      05 февраля 2010 | 10:56
      "только путин" у власти уже более 10 лет, в результате мы упали в самую глубокую яму из ВСЕХ стран G20, мы ХУДШИЕ. "Способности" национального нефтетрейдера по душе только членам кооп. "Озеро". Хватит, пора слазить с галер))).
      •  
        05 февраля 2010 | 11:46

        А Вы.батенька, оптимист!

        Следите за экономикой любимой мною Испании. Это наиболее близкая, я думаю, к нам ситуёвина.
        Пока у нас "глубокая заморозка". До дна ещё далеко. Вот когда анестезия закончится, тогда и обсуждение будет предметнее.
        •  
          05 февраля 2010 | 13:51

          ОТКУДА У РОССИЯНИНА ИСПАНСКАЯ ГРУСТЬ


          А чем близка-то, кроме климата и сырьевой ориентации?

          Имперской психологией?
          •  
            05 февраля 2010 | 14:40

            чем близка

            а.Сходная ментальность;
            б.Империи б/у;
            в."Залетели" на пузырях
            Самое полезное ископаемое у них - картошка.
            •  
              05 февраля 2010 | 21:53

              РАБ МОЙ БРАТ


              Это нашей рабской ментальностью мы схожи с испанцами?

              Вот уж никогда бы не подумал.

              Вы помните, когда в России отменили рабство (не забудьте о колхозах)?

              А когда отменили в Испании?

              ---

              Имперские фантомы у Испании растаяли века назад, а мы год назад "прирезали" себе кусочек Грузии. И Испания, и ЕС нас за это осудили.
      •  
        06 февраля 2010 | 15:51

        oss3001пора слазить с галер))).

        таварисч, ты не в курсе текущих событий. Он недавно слез и теперь МОТЫЖИТ, поминая имя Св.Франциска всуе и приписывая ему (Франциску) слова вольтеровского Кандида.
        СМ ГРАНИ
        ТщательнЕй надо, таварисч!
    •  
      05 февраля 2010 | 10:57

      Вы правы, нашист!

      1.Только поголовный ручной труд обеспечит полную занятость!
      2.И лучше в Гулаге, во главе с оранжевой оппозицией ,в лице ,якобы Немцова и остальными "Якобыми" !
      3.Только Путин и способен вывести,кто же лучше него знает оттуда дорогу?Никто!Сам завёл ,самому и выводить!
      •  
        05 февраля 2010 | 11:01
        В демократическую Индию запрещён ввоз целого ряда станков и газонокосилок что бы не создавать безработицу.
        •  
          05 февраля 2010 | 11:51

          Конгениально!Бендер ,с его мальчиком,таскающим воду с первого этажа на второй,отдыхает!

          Это в средние века было такое мракобесное движение(не помню,как оно называлось),когда станки крушили, в Англии по-моему!Да вы ретроград,нашистик!
          •  
            05 февраля 2010 | 12:13

            Назывались эти люди - луддиты.

            Педросы с "консервативной модернизацией" - насекомые существа, и больше ничего. Супротив нашистов с "луддитской модернизацией" они всё равно,что плотник супротив столяра.
            •  
              05 февраля 2010 | 12:44

              консервативной модернизацией

              Это демагогия.
              Где план этой модернизации?
              Где показатели?
              Сколько заводов и фабрик собираются построить и модернизировать?
              Ничего не определено.
          •  
            05 февраля 2010 | 12:26

            Это в средние века было такое мракобесное движение(не помню,как оно называлось),когда станки крушили

            А в этой стране станки крушили в 90х. Да и сейчас потихоньку продолжают.

            Вот действия, позволяющие обеспечить рост ВВП и рост благосостояния народа:

            1. Прекращение вывоза капитала из России
            2. Национализация базовых отраслей промышленности
            3. Установка верхней планки доходов по принципу: наименьшая з/плата должна отличаться от наивысшей не более чем...ну, в 10 раз
            4. Введение смертной казни за коррупционные преступления
            4. Возврат к плановой экономике
            •  
              05 февраля 2010 | 12:45

              Вы сударь не в курсах!

              Луддиты,как мне тут справедливо напомнили,крушили передовое оборудование,а у нас,к сожалению,такового нет!Станочный парк России ,среднего возраста свыше 30-40 лет!Во всём мире на таком оборудовании не работают,производительность низкая,энергоёмкость огромная,да и просто опасно для жизни!Так что если сломают и поставят современное ,только к лучшему!
              Ваши 5 пунктов по росту,-это агитки дилетанта!И даже обсуждению не подлежат из-за их наивности!
            •  
              05 февраля 2010 | 14:42

              Во, блин!

              •  
                05 февраля 2010 | 14:48

                продолжение

                В 1917 это звучало "все отнять и поделить", а кто недоволен-повесить, верный ленинец, просто. Теперь на этом сайте еще и коммунисты появились.
    •  
      05 февраля 2010 | 10:58

      Только Путин способен удержать Россиию

      Совершенно согласен. Боже упаси, ежели завтра помрёт, Россия такого горя не перенесёт.
      •  
        05 февраля 2010 | 11:48

        Большинство из сталинских упырей дожило до 90.

        •  
          05 февраля 2010 | 12:11

          Большинство из сталинских упырей дожило до 90

          Это их проблемы. А Путин, это что ещё за хрен такой?
          •  
            05 февраля 2010 | 12:45

            "А Путин, это что ещё за хрен такой? "

            Я вот вспомнил...Видел я афериста этого в начале 90-х в Питере на Апрашке...Напёрсточником начинал...Кручу говорит верчу ...запутать хочу...Там его Собчак(царство небесное) и присмотрел...Напёрсточник он бывший.Это уж потом поводырём бессменным стал...
            •  
              05 февраля 2010 | 13:35

              Видел я афериста этого

              Везёт! Но, в основном, его никто не видел. Ельцин сказал: Я ухожу, вот вам Путин, разбирайтесь, как хотите. И ушёл. Где этот Путин никто не знает. По ТВ показывают кого-то: Вот, это Путин, он сказал. Чего сказал, а главное кому? Может и нет никакого Путина? Дурят нашего брата.
              •  
                05 февраля 2010 | 13:44

                Во что веруешь - то(или тебя?) и имеешь

    •  
      05 февраля 2010 | 11:35

      Только Путин способен удержать Россиию вывести из кризиса

      Сергей-НАШИСТ! Вы меня ни сколько не удивили.
      Правильно! Кто всё разворовал- тот восстанавливать должен! Однако, логика....
      Москвичёва Н.К.Ростов.
    •  
      05 февраля 2010 | 12:36

      "Только Путин способен удержать Россиию вывести из кризиса "

      Гениальная фраза, именно так, без знаков препинания!
      Аккуратнее с русским, а то отберут ник.
    •  
      05 февраля 2010 | 23:42
      "Только Путин способен удержать Россиию вывести из кризиса". Вы абсолютно правы! Я-то вот не сразу это понял, но потом, постепенно...когда услышал "она утонула", "надо непременно сохранить уникальный коллектив НТВ","без свободной прессы нам не прожить", "отмена выборов губернаторов будет громадной ошибкой", я понял, что именно такой человек нужен нам всем, что именно он нас всех выведет...
  •  
    05 февраля 2010 | 10:41
    Все могут успокоиться. Никакой модернизации не будет. Так как нельзя назвать "модернизацией" поход неизвестно куда в хвосте стран, устроивший сегодняшний кризис.
    •  
      05 февраля 2010 | 11:32
      Одна из немногих точек России, которая "модернизируется" - Сочи.
      •  
        05 февраля 2010 | 12:34

        удачный пример луддитской модернизации:

        недостроенный порт смыло, дороги тоже, заповедники уничтожаются...
        •  
          05 февраля 2010 | 13:03

          недостроенный порт смыло, дороги тоже, заповедники уничтожаются...

          Тратят миллиарды долларов на поигрульки.
          Лучше бы доступное жилье построили.
          •  
            05 февраля 2010 | 13:49
            Сочи-2014 - это прикрытие для строительства хорошей дороги к дачному кооперативу в заповеднике.
      •  
        05 февраля 2010 | 14:32
        Я не совсем о том. Модернизации не будет в смысле "бытрее и больше", должен быть "стримерный прорыв".
        Замечательно то, что нас не позвали в Канаду. То есть уже стало понятно, что "квасить мозги" нам бессмысленно.
    •  
      05 февраля 2010 | 11:49

      Никакой модернизации не будет

      Отдельные новые предприятия, конечно, возникают, но общая тенденция -
      сыпется старая Советская промышленность, в
      которую никто не умеет и не хочет вкладывать деньги.
      •  
        05 февраля 2010 | 16:29

        independeht: ...никто не умеет и не хочет вкладывать деньги.

        Для чего? Вы, что не в курсе, кругом кризис, то есть, перепроизводство всего! Представьте, если бы работала ещё и советская промышленность, то такой объем перепроизводства уже не выдержал бы и земной шар. Кому потреблять?
  •  
    05 февраля 2010 | 10:59

    ЧТО ЭТО ТАК БУМКНУЛО?


    "Вода, газ и электричество"

    ---

    Спасибо Милову за разъяснение Илларионову источника "бума". Я так и думал.
  •  
    05 февраля 2010 | 11:13

    В январе задержали надбавки к пенсии( ветеранам труда ленингр.обл.).Аэто тысячи пенсионеров...Скоро ЕДРОсы по башке и от пенсионеров получат...вот я думаю как тока на улице чуток потеплеет...

    Калининград тогда репетицией покажется...Дядя вова старикам в правый карман положил,а из левого вытащил в два раза больше...талант-самородок ёптыть...
  •  
    05 февраля 2010 | 11:15

    "а что раньше модернизацией не занимались?"

    Занимались: пристраивали бабло в зарубежных схронах.
  •  
    05 февраля 2010 | 11:17

    Власти ожидают дальнейшего роста безработицы

    Вчера в региональном выпуске "Эха" объявили, что
    в Пензенской области могут быть сокращены 100 тыс. чел. И это в 550 тыс. городе! Это же обвал!
  •  
    05 февраля 2010 | 11:24

    Милову

    А у Вас есть хоть какое-нибудь предложение по выходу из рецессии,кроме смены Путина?
    •  
      05 февраля 2010 | 12:52

      Милов должен понимать, что не будет Путин, так будет другой,

    •  
      05 февраля 2010 | 13:04

      И решать задачи надо только таким путём

      Категорически прекратить всю либеральную болтовню как антиправительственную и экстремистскую и заниматься делом.
      1.Лишить частный капитал доходов от сырья.
      2.Запретить покупать товары народного потребления на средства, полученные от продажи сырья и любых природных ресурсов.
      3.На эти средства покупать только станки, оборудование, технологии по производству ТНП.
      4. Жестко ограничить вывоз капитала из России.
      Усилить контроль за целевым расходованием
      государственного и частного капитала за рубежом, обеспечив его обязательный возврат в экономику страны.
      5.Обеспечить финансовую помощь и преференции
      тому, кто организовывает производство внутри страны.
      6.Ограничить выезд специалистов, получивших образование в Стране для работы за рубеж,
      выезд разрешать только после существенной финансовой компенсации в бюджет Страны.
      7.Ограничить банкам доход от всех средств,
      закладываемых государством в различные Фонды,
      исключив тем самым доход чиновников и банков от этих средств.Они должны идти только целенаправленно на декларируемые задачи.
      8.До выхода из кризиса объявить мораторий
      на все проекты связаные с расходованием средств, но не связанные с производством и жизнью граждан, таких например как реформирование судов и МВД.

      Можно найти ещё много способов, но главное
      это воля и желание государства, его руководства в модернизации промышленности,
      а соответственно и экономики.
      •  
        05 февраля 2010 | 13:52

        Забыли главное - отобрать производство водки и разбазаривание недр у дружбанов

      •  
        05 февраля 2010 | 17:00

        sdityatev: ....Лишить частный капитал доходов от сырья.

        Ну, кто ж Вам даст провести такие реформы? Россия давно потеряла самостоятельность в выборе внутренней политики, 95% предприятий принадлежат иностранцам, продовольственная безопасность потеряна окончательно, элита живет на западе. Практически Россия полу оккупированная страна. Снявший голову по волосам не плачет. Путин настолько иезуитски хитро лавировал для вывода России из капкана и то его раскусили. Посмотрите, какой фас ему объявили, а сейчас любое резкое движение по укреплению государственности приведет к голоду и дальнейшему распаду страны. Не все так просто...
        •  
          05 февраля 2010 | 17:59

          Вы забываете, что пока ещё есть Армия и она требует чтобы кормили её, а не чужую.

          Хотя либералы уже подбираются и к ней,
          вспомните ИНСОР.
          Если Путин правильно поставит вопрос, то лавировать придётся либералам.
          Армия это не ОМОН.
          •  
            05 февраля 2010 | 20:51

            sdityatev: ... пока ещё есть Армия...

            Это ещё одна иллюзия, армии соответствующей статусу прежней России уже нет, есть деморализованное, практически разоруженное, нищее сообщество людей, до предела испытавшие степень унижения, неспособное защитить даже себя. Действительно армия не омон, утрется и спасибо скажет за то что есть. Не обольщайтесь...
            •  
              05 февраля 2010 | 21:08

              Раненый зверь ещё страшнее...

              Главное направить его на того, кто его ранил
              •  
                05 февраля 2010 | 21:30

                sdityatev: ...Главное направить...

                Не дай Бог, далее разруха, голод, кровь, полная оккупация, расчленение, ещё более ускоренное вымирание. Думаю судьба России решится методом постмодернизма, во всяком случае на этом поле все лучшие мозги России(без относительно моральной оценки каждого), но платить придется, и, как всегда жизнями, не считая нефти и газа, но цена будет ниже, и главное Россия сохранится.
    •  
      milov Владимир Милов
      05 февраля 2010 | 13:12
      ну да, вообще-то, год назад еще предлагали свою антикризисную программу. значительно более дешевую и эффективную:

      http://www.democrat-info.ru/2009/02/05/zayavlenie-byuro-solidarnosti-pervoocherednyie-meryi-ekonomicheskoy-politiki-v-usloviyah-krizisa/
      •  
        06 февраля 2010 | 18:40

        milov

        Пройдя по Вашей ссылке и, прочитав Ваши предложения, сделать вывод, что это дешевле и более эффективно - нельзя.
        Предложения, конечно, разумные, но отсутствуют цифры об их эффективности и главное - что необходимо, чтобы они дали эффект.
        Правительство можно менять сколько угодно, но главное - изменить саму систему управления, систему оценок, систему критериев правильности принимаемых решений и т.п.
        И здесь основным критерием может быль только мнение населения, которому при необходимости нужно объяснять не только почему делается так и так, а что оно (население) должно делать, чтобы условия его существования улучшились.
        Население в массе своей - не готово к производительному труду на общее благо, отчасти из-за непонимания, в чем оно состоит, отчасти из-за пропагандируемой системы ценностей (которую вы тоже не затрагиваете).
        Население в Ваших предложениях тоже остается в стороне - мы Вам даем условия (как они нам видятся), а дальше Ваше дело...
        Поэтому смена одной правящей элиты на другую - условие необходимое, но не достаточное для получения позитивных результатов, особенно если учесть очевидное сопротивление "старой когорты управленцев", обладающих достаточным количеством рычагов, как финансовых, так и административных. И даже если последние у них отнять, то останутся личные связи, а куда денутся первые?

        Функции власти должны определяться населением - тогда оно сознательно берет на себя ответственность и за власть и за её деяния. Если же население на выборы приходит как в цирк, то оно и не подумает отвечать за свой выбор. Более того, население может и ошибаться с выбором, и у него должно быть право на отзыв «избранников» в любой момент, по определенным критериям и правилам – но именно прямой отзыв. И здесь большая ответственность на СМИ, требования к работе которых, должны определяться населением, а не ими самими или властью. Свобода слова – это – не свобода манипуляции и вранья. Пропаганда должна соответствовать заявленным целям, а не уводить от них.

        В целом, заявление грамотное, но ничем не подкрепленное, кроме - Мы знаем как лучше – реальности в реализации предлагаемого не видно.

        С уважением

        P.S. К изложенному выше имеются пояснения, но они достаточно объемные и здесь приводить их не представляется возможным.
  •  
    05 февраля 2010 | 11:34

    ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ - ПРОЗРАЧНОСТЬ И КОНТРОЛЬ


    Если в кармане дырка, то плоды мифической "модернизации" и "наноскачков" - даже в случае их чудесного осуществления - опять оказались бы в руках кооператива "Озеро".

    Наше сырье - это не "проклятье", а дар. Надо только поставить доходы от него под контроль общества.

    А потом уже думать о разных "реформах".
  •  
    05 февраля 2010 | 11:37

    Для надежных выводов маловато статистического материала,

    имеющийся представлен тенденциозно. Сопоставление ведется то к уровню 2008 года, то к предыдущему месяцу, то квартальных оценок к предыдущму кварталу. Илларионов точно определился в координатной системе: он приводит помесячный исправленный за сезонность прирост ВВП и других параметров от момента достижения "дна" кризиса, которое по его мнению приходится на весну 2009 г с некоторым временным разбросом для разных отраслей. Последовательно, месяц за месяцем включая и декабрь 2009 года, наблюдался прирост. Дело вкуса как называть этот рост. Иллирионов дал термину широкого пользования "бум" определение: рост более 7% на протяжении полугода - экономический бум. Он логичен последователен и точен. Представленного материала достаточно, чтобы каждый мог составить свое мнение о выполненном анализе. Социальное использование достижеий экономики определяется политиками: экономисты не виноваты в том, что плоды трудов праведных распределяются, мягко говоря, не по справедливости.
    •  
      05 февраля 2010 | 12:09

      Дело вкуса как называть этот рост.

      Совршенно верно, дело вкуса, поэтому я хочу добавить к предложению сделать платный вход в родной подъезд еще повысить НДС процентов сразу чтоб не мелочиться на 50. Это не просто бум, а супербум, и понятно, как нам это назовут ясно кто. Я лично знаю несколько предпринимателей, закрывших производство из-за необоснованного роста цен, устроенного монополиями. Один из них сказал - "Надо в Африку сваливать пусть здесь Путин с Медведевым живут". Но дело вкуса некоторых товарищей называть этот бум "экономическим"
      •  
        05 февраля 2010 | 13:17

        oleg vy

        Мне кажется, Вы не совсем точны в своих оценках: скрупулезный Илларионов своими занудливыми статистиками припер политиков к стенке: хватит прикрывать неэффективное руководство - "ручное управление" - ссылками на объективные причины: кризис, родимые пятна социализма и пр. Его статистический анализ аналогичен материалам "Троицкого варианта", который объективно доказывает стороннее влияние на результаты выборов. Как раз от Гонтмахера с Миловым, которые, на мой взгляд, в большей степен политики, чем экономисты, хотелось бы получить ответ, почему люди не ощутили подъема? Они - политики, фактически уклонились от ответа, в свою очередь вопрошая "а был ля мальчик?".
    •  
      05 февраля 2010 | 13:26

      Представленного материала достаточно, чтобы каждый мог составить свое мнение о выполненном анализе.

      но милов хотя бы копается в причинах и пытается что то объяснить...
      илларионов же путем сложения двух цифр с ходу объявляет - бум!
      а на вопросы где, почему, в чем, подробнее, объявляет - это в предмет исследований не входило
      прикольно однако,
      это как если бы ученым удалось сфотографировать плачущую венеру милоскую, и они носились бы с этими фотографиями по свету крича о буме, тьфу чуде...
      а на вопрос, может это в порах камня конденсат от перепада температур, отвечали - да какая разница - чудо то налицо!
      •  
        05 февраля 2010 | 15:04

        romantic Не все понял в вашей реплике, но мне кажется, хорошее разъяснение

        причин несовпадения оценок экономического положения "данного нам в ощущениях" и формальных статистиках экономистов можно найти в блоге Алексашенко. Но это вопрос, все-таки, политический.
  •  
    05 февраля 2010 | 11:43

    Владимир Бездарнейший

    думаю, такое прилагательное будет прикреплено историей ко второму Президенту России. Это, конечно, помимо результатов уголовного дела. Может кто-нибудь сможет привести пример худшего использования безмерных природных и человеческих ресурсов страны?
    •  
      06 февраля 2010 | 18:55

      oleg_ys

      Ну что же всюду Боги-то мерещатся?
      Обычный человек, и делает, что может (с учетом своих интересов, конечно - а кто "без греха", да и грех ли это?)
      Примера-то лучшего использования тоже нет!
      Что выросло - то выросло...

      Нужно думать - что дальше делать, а не "прошлогодний снег..."
      Судьи-то из того же мяса...
      А если только "судить, да рядить" завтра лучше - не будет...
      Решать надо что-то насчет ЗАВТРА и договариваться - в одной стране живем.

      Извините, ежели что не так...
      С уважением
  •  
    rgassanov Руслан Гасанов
    05 февраля 2010 | 12:20

    Они знают, кого убивать



    Услышав, что друзья из Москвы боятся приезжать на Кавказ из-за убийств, официантка примирила спорщиков фразой: пусть не боятся, они знают, кого убивать.

    И тут же последовало сообщение, что взорвали милицейского начальника по борьбе с экстремистами в РД. Борьба сводится к отстрелу недовольных. Тем, это не нравится, но жаловаться бесполезно, и в свою очередь, стреляют ментов.
    Это именуется канлы – месть – или правосудие неолита. Око за око, зуб за зуб.

    При чем, тут экономика?

    Даже если считать сентенцию «политика - это концентрированная экономика», глупостью, все равно на Кавказе идет война не против русских, не против иноверцев, и не против отклонений от ислама.

    А только против коррупции, нищеты и не справедливости, которые делают жизнь кавказцев невыносимой, а будущее беспросветным.

    Все эти графики только подтверждают то, что мы видим вокруг воочию: пьянство, наркоманию, безработицу, безденежье, несправедливость, насилие, бесправие и обреченность так называемого госдурства, которое предпочитает рабство свободе, закон - насилию, произовдство -воровству!

    В экономике чудес не бывает. Или этносы честно работают и честно богатеют, или вожди разворовывают остатки богатств, под торжественные гимны о патриотизме и врагах.

    Позор и клептократия!

  •  
    05 февраля 2010 | 12:33

    rgassanov Они знают...

    Вы , наверное, хотите сказать: "...госдурства, которое предпочитает рабство свободе,
    насилие - закону, воровство - производству !"
  •  
    05 февраля 2010 | 13:17
    То что ситуация будет ухудшаться это и ежу понятно. Народный гнев будет нарастать.
    Поэтому можно помнить или не помнить 1937 год, а готовиться либерастам к нему надо.
    •  
      05 февраля 2010 | 14:01

      ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ?


      А как готовиться-то?

      И чем в 37 занимались "педриоты"?
    •  
      06 февраля 2010 | 15:58

      greatross помнить 1937 год

      это еще до конца не посчитано, кого в 37 больше расстреляли, тогдашних либерастов или тогдашних педриотов.
  •  
    05 февраля 2010 | 13:25
    Думаю, пока невозможно предсказать, как пойдет 2010 год. Хотя увольнения сейчас идут, и сокращения тоже. Все почти знакомые в подвешенном состоянии.
    Правительство же пока вместо каких-то четких и быстро работающих мер по стимулированию предпринимательства повышает налоги и тарифы.
    •  
      05 февраля 2010 | 14:11

      НЕ ВСЕ ИЛЛЮЗИИ ЕЩЕ РАССОСАЛИСЬ


      Есть еще несколько "иллюзий", которые несколько оттягивают "разговор": пособия для безработных, государственные меры поддержки предприятий, "повышение пенсий" и пр.

      Когда станет полностью очевиден провал этих "мер", тогда и "калининградский опыт" перекинется на "материк".
    •  
      06 февраля 2010 | 19:16

      как пойдет 2010 год

      Обычно не повторяюсь, но для Вас:

      Что будет в этом году:

      До марта будет все по-старому
      В конце марта 4-х недельная стабилизация
      Потом немного пертурбаций- где-то до середины мая
      Потом опять некоторая стабилизация - до первой декады июля
      Дальше турбулентность усилиться и выйдет на пик - к середине октября
      После чего ситуация начнет стабилизироваться - вплоть до конца года.

      В целом год будет похож на 1999 только пик сместится с середины лета на середину октября.

      так что вспоминайте свой 1999 год и старайтесь не повторять ошибок.
      (по секрету - это вряд ли удастся, во всяком случае - большинству)

      С уважением
      •  
        06 февраля 2010 | 19:37
        Мой 1999 год прошел в другой стране совершенно спокойно и стабильно, так что вряд ли опыт пригодится.)))
        Кстати, в той сфере, где работаю я турбулентность идет уже вовсю, так что Ваши прогнозы уже расходятся с моей личной реальностью.)))
        Но за совет спасибо.
        •  
          06 февраля 2010 | 19:42

          keep_moving

          Небольшое пояснение - речь идет не об абсолютных значениях - а об относительных - внутри года и для нашей страны.

          С уважением
          •  
            06 февраля 2010 | 20:14
            Если относительно, тогда получается, что у меня будет одна сплошная турбулентность.))))
            •  
              06 февраля 2010 | 21:06

              keep_moving

              Думается так будет у всех
              Законы Космоса - против них - не попрешь!
              Все под "Богом" ходим.
              Кстати - в следующие годы это продолжится.
              Такова данность.

              И, человек - помоги себе сам, если сможешь...
              Субьба, Рок, Удача - кому - что...
              Если подойти философски, то Судьба бережет..., хотя и не "говорит" от чего...
              (Да, по большому счету - это и не важно)

              Ещё раз с уважением.
  •  
    05 февраля 2010 | 14:06
    это не власти ожидают роста безработицы...а эти мудаки у власти все делают для ее роста и для ухудшения жизни сограждан...т.е. ни хрена не делают!!! скорее всего там собралась публика глупая и слишком алчная до гос.денег и личных удовольствий
  •  
    05 февраля 2010 | 14:37
    "Власти ожидают дальнейшего роста безработицы... " -
    но не ожидает роста увлечения откровениями Милова.
  •  
    05 февраля 2010 | 14:55

    Что делать???

    Безнадёга, а бунт без смысла систему не изменит. Но выход есть. Предлагаю не бороться, а сделать Шаг http://open-letter.ru/letter/2837 и проблема будет однозначно решена.
  •  
    05 февраля 2010 | 15:08

    Безработица, рецессия, кризис...

    Это всё, чего мы добились за двадцать лет после СССР?
    •  
      05 февраля 2010 | 17:48

      ЕСТЬ В ЖИЗНИ СЧАСТЬЕ


      А полные полки продуктов?

      А уничтожение однопартийной системы?

      А упавший "железный занавес" (свободный выезд)?

      А "рационализация производства" (прекратили безумное произвоство "средств производства")?

      ---

      Есть достижения, есть.
      •  
        05 февраля 2010 | 21:21

        ЕСТЬ В ЖИЗНИ СЧАСТЬЕ

        Есть. Даже при отсутствии колбасы.

        <А полные полки продуктов?>

        Полные, да не наших продуктов.

        <А уничтожение однопартийной системы?>

        Это иллюзия. Правит по-прежнему одна партия.

        <А упавший "железный занавес" (свободный выезд)?>

        Для подавляющего большинства россиян выезд остался несвободным, только теперь по материальной причине и больше того, нет возможности даже навестить родственников в других городах – не по карману. «Не до жиру – быть бы живу»

        <А "рационализация производства" (прекратили безумное производство "средств производства")?>

        К сожалению, прекратили производство совсем и довольствуемся производством китайским.
        Нет, достижениями похвастаться нельзя. Разве что, возросшим патриотизмом у молодёжи и малым рейтингом прозападных партий. Но этого мало.
        •  
          05 февраля 2010 | 22:05
          - Полные, да не наших продуктов. - И наши есть. И все больше.

          - Правит по-прежнему одна партия. - Не согласен: КПРФ, ЛДПР, Яблоко, СПС: слабые, но разные.

          - выезд остался несвободным, только теперь по материальной причине - Загранпаспорт стоит 1 тыс руб (если не ошибаюсь). Вполне посилам.

          - К сожалению, прекратили производство совсем и довольствуемся производством китайским. - Если китайский (японский, польский и пр.) дешевле и лучше, возьму импорт.

          - возросшим патриотизмом у молодёжи - Тут все, слава богу, ограничится Селигером. Пузыри одни. Дураков нет. А если есть и не лечатся - то это судьба.
          •  
            06 февраля 2010 | 03:21
            Да, пожалуй, соглашусь, насчёт продуктов. А остальное, мы видим по-разному. Кто поедет за границу без денег с одним только загранпаспортом? Большинство не имеет такой возможности. СПС исчезла, КПРФ имеет вес, но не правит – нет большинства в Думе. Патриотизм действительно появился. В семидесятые и восьмидесятые такого не было. Никаких пузырей. Быть патриотом совершенно нормально. Ненормально обратное.
            •  
              06 февраля 2010 | 08:11

              ВИАГРА ПАТРИОТИЗМА


              Искусственно подогретый патриотизм - в чем радость-то? Молодых обмануть легко. Хунвейбинов нам только не хватало. Смех в том, что сами-то "подогреватели" страну патриотично разворовывают (не Китай!). Пусть расскажут сначала о счетах в Швейцарии! Или Вы верите, что все чисто?

              ---

              Кстати, со времени падения "железного занавеса" сколько россиян уехало на ПМЖ и работать-и-жить зарубежом? Спасибо загранпаспорту. Или Вы против?
              •  
                06 февраля 2010 | 10:26

                …сколько россиян уехало на ПМЖ… Или Вы против?

                Ради Бога. Перекати-поле не удержишь. Но не пойму вашей радости. Вы хотите, что бы все уехали? Все не уедут. Патриотов с корнями больше. Это не хунвейбины. Это люди любящие свою страну. Именно такие изгоняли захватчиков во все времена, и они не исчезли и не уехали. А те «подогреватели», и им подобные, пусть едут следом за своими счетами, плакать не будем. Напротив – быстрее страну восстановим.
        •  
          06 февраля 2010 | 16:09

          varligor возросшим патриотизмом у молодёжи

          ага, щас! Посмотрим, где будет их патриотизм ,если из магазинов исчезнет дешевое пиво закусон и китайские шмотки. Большинство безмозлых дурачков ведется на путинскую телебайку, что именно ОН, как Джа, "дал им все".
          Если это "благоденствие" закончится, то первые, кто понесет путина по кочкам, будут молодые пивные "патриоты". Какой мог быть патриотизм у молодежи в 70-80, когда за прокисшим жигулевским ломились, джинсы были только у фарцы, а музон вообще отстой. Нынешней молодежи в это не верится, старичье только рассказывает о хорошем, как их ценили при совке и сколько колбасы можно было купить на зарплату. Про то, что колбаса продавалась в магазинах только в 2 городах СССР как то забывают.
        •  
          06 февраля 2010 | 16:10

          varligor возросшим патриотизмом у молодёжи

          ага, щас! Посмотрим, где будет их патриотизм ,если из магазинов исчезнет дешевое пиво закусон и китайские шмотки. Большинство безмозлых дурачков ведется на путинскую телебайку, что именно ОН, как Джа, "дал им все".
          Если это "благоденствие" закончится, то первые, кто понесет путина по кочкам, будут молодые пивные "патриоты". Какой мог быть патриотизм у молодежи в 70-80, когда за прокисшим жигулевским ломились, джинсы были только у фарцы, а музон вообще отстой. Нынешней молодежи в это не верится, старичье только рассказывает о хорошем, как их ценили при совке и сколько колбасы можно было купить на зарплату. Про то, что колбаса продавалась в магазинах только в 2 городах СССР как то забывают.
          •  
            06 февраля 2010 | 19:59

            ага, щас!

            Что, тоже путаете патриотизм с путинизмом? Мой сын был вчера на встрече одноклассников. Они не вспоминали про Путина, но пели под гитару Гимн России стоя. Путины приходят и уходят, а Россия останется. Не вся молодежь пивная и не все теряют рассудок перед деньгами. Если бы не это, нашей страны давно бы не было.
            •  
              09 февраля 2010 | 19:07

              varligor пели под гитару Гимн России стоя

              Очень жаль, что ваш сын не в курсе, сколькоих людей загубили под этот гимн, вытащенный путиным из помойки, в угоду еще живым сталинистам и тем, кто им подъелдыкивает.
              Надеюсь они не пели "нас вырастил путин на верность народу"?
              А вообще патириотизм - это не напоказ. А в нашей стране для меня высшее проявление патриотизма - честно и ответственно делать свое дело, иметь принципы и отстаивать их и помогать людям попавшим в беду БЕСПЛАТНО.
              Вот менты и многие другие сявки не могут понять КАКОГОХ из принципа тащиться в холод и мороз на триумфальную. Поэтому и уверены, что там всем платят.
              •  
                09 февраля 2010 | 21:49

                высшее проявление патриотизма - честно и ответственно делать свое дело, иметь принципы и отстаивать их и помогать людям попавшим в беду БЕСПЛАТНО.

                Поддерживаю. Но патриотизм не только это. Пока существует разделение человечества на страны, каждая отдельная страна как команда в спорте. Было бы странно быть игроком одной команды, а болеть за другую.
  •  
    05 февраля 2010 | 15:23

    Пиши

    Не пиши перемен не будет ситуация только ухудшается
    Для сохранения страны и выхода из полного пипца
    Необходимо
    Провести полную национализацию всего что еще не разворовали
    Закрыть все банки биржи инвест канторы и прочее жулье
    Оставить только госбанк и восстановить народные трудовые сберкассы
    Поднять минимальный уровень оплаты не ниже реального прожиточного минимума
    Поднять пенсии не ниже реального прожиточного минимума
    Установить жесткие цены и тарифы на все
    Установить тарифные сетки оплаты труда в зависимости от тяжести и сложности работ
    Установить масимальную оплату труда не более чем в 3 раза выше минимальной
    Вернуть бесплатное образование и бесплатную медицину
    Квартиры выдавать бесплатно в порядке очереди
    Вне очереди инвалидам пенсионерам и бедным слоям
    Всю власть вернуть советам депутатов трудящихся масс
    Все партии распустить и запретить
    Никаких партий не нужно
    Президента выбирать всенародным голосованием
    Верховный совет выбирают советы на местах посылая по одному человеку от каждого совета из городов и районов

    •  
      05 февраля 2010 | 17:33

      Предлагаю как альтернативу...

      <<<Провести полную национализацию всего что еще не разворовали.>>>
      Отменить в уголовном кодексе статью 158 (воровство). Каждому успешному вору выдавать медаль "За доблесть!". Каждого, кто воровать не способен выводить на площадь, привязывать к позорному столбу и прилюдно пороть, приговаривая: "Когда, падла, воровать научишься? Неуж-то хуже других?!"

      <<<Поднять минимальный уровень оплаты не ниже реального прожиточного минимума.>>>
      Зарплату вообще не платить, платя зарплату, вы поощряете людей к производительному труду. Хочешь жить, не расчитывай на зарплату, но учись мошенничать, воровоть, грабить. Неспособных, бить плетьми на конюшнях.

      <<<Поднять пенсии не ниже реального прожиточного минимума.>>>
      Пенсий вообще не платить, мы что хуже Китая? Можешь, паразитируй за счёт своих детей, можешь воруй, не можешь сдохни.
  •  
    05 февраля 2010 | 15:35

    Бездари и воры управляют страной, другие бездари и воры стоят в очереди, что бы делать то же самое, ну а третьи пишут здесь ху.. муру. России пипец, как говорит "девушка" из сериала "Школа".

  •  
    05 февраля 2010 | 15:41

    про налоги

    Все налоги и сборы в сумме не могут быть выше 10процентов от дохода То есть десятина как и положено по библейским законам
    Кредиты должны выдаваться без всякого ссудного процента для постройки дома или покупки необходимых вещей
    Кредиты для бизнеса выдаются так же без процента но после того как человек начинает получать доход он отдает разово десятину от заработка за год и все
    •  
      06 февраля 2010 | 19:33

      Все налоги и сборы в сумме не могут быть выше 10процентов от дохода

      Не совсем так...
      На налоги содержатся все бюджетники и если Вы хотите, чтобы там кто-то остался, то эти отчисления должны обеспечить им сносное существование - не сродни сегодняшнему воспитателю в дошкольном учреждении или врачу в районной поликлинике.
      Тут шкала гибкой должна быть - от состава населения зависит и не только...
      А вот кому сколько - население должно решать, а не власть - себе бонусы выписывать, а остальным – что останется...

      С уважением
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743734

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744039

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".