Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Валентине Матвиенко

16 декабря 2010, 22:08
Валентина Ивановна!

В среду в Санкт-Петербурге произошла страшная трагедия – погиб ребенок.
Это произошло не во время разгона ОМОНом демонстрации «Несогласных», фанатов, кавказцев, «России для русских» или противников «Охта-Центра». Это произошло в обыкновенном питерском дворе в Невском районе среди бела дня. Мусоровоз переехал двухлетнюю девочку, которую родители везли на санках.

Переехал не потому, что водитель был пьян, и не потому, что родители не уследили, а потому что питерские дворы и улицы уже вторую зиму представляют из себя ад.
Ад, где люди вынуждены ходить не по тротуарам, а по проезжей части. Грузовик занесло или санки со снежной кучи перевернулись...
Можно списать это на несчастный случай, на «злой рок», и прочую ерунду, которая уже не имеет никакого отношения к погибшему ребенку.

Так получилось, что я уже шестой год живу и работаю в Москве.
Но Питер все равно остается для меня родным. Я здесь рос и учился. Мне не безразлична его судьба и люди, которые здесь живут. Я приезжаю сюда на съемки, иногда по нескольку раз в неделю. И я вижу, как Вы не любите мой город и как Вы унижаете его жителей. Ни в одной цивилизованной стране я не видел и не слышал ничего подобного!
В прошлом году Вы на «голубом глазу» предложили населению взять в руки лопаты и тазики и убирать дворы самим. И мне хочется спросить: «А не треснет ли лицо у нынешней власти от такой роскоши?!» (долго подбирал более благозвучный эквивалент этому выражению, но не сумел). И не отчисляет ли население городскому ЖКХ колоссальные деньги ежемесячно, согласно коммунальным платежам?..
Куда деваются эти деньги?!

В прошлом году, судя по Вашим утверждениям, вся снегоуборочная техника «вышла из строя» – наверное, так оно и есть.
Ни одной снегоуборочной машины в Санкт-Петербурге прошлой зимой я не видел. Последний раз я был в Питере 13-го и 14-го декабря этого года. Сосульки 6 (!) -метровой длины висели на каждом (!) доме на Невском проспекте (!) и на прилегающих улицах, на всех, без исключения, домах. Это, что касается исторического центра города. О других районах и говорить не стоит. Ни в один двор невозможно въехать, все въезды завалены снегом. Сами дворы не убираются вовсе. И опять же – ни одной снегоуборочной машины я не видел в течение двух дней.

По этим улицам, Валентина Ивановна, ходят в школу наши дети.
По ним ходят старики в булочную. Меня, как и Вас, по городу возит машина с водителем. Только маршруты у нас разные. Вы – по набережным и проспектам, ведущим за город или в аэропорт. Их регулярно чистят, по нескольку раз в день. Я же езжу вдали от этих трасс – чтобы не встать в пробку, когда Вас пропускают. И я, судя по происходящему в городе, вижу больше, чем Вы. То ли потому, что «мигалки» у меня нет, и машина поэтому едет медленней, то ли потому, что стекла не тонированные и видно лучше.

Откройте, пожалуйста, бронированное стекло, Валентина Ивановна.
Посмотрите в глаза родителям этой девочки, которой уже нет и не будет никогда. Сдавайтесь и выходите с поднятыми руками. Понятно, что губернаторов сейчас, мы – чернь, не выбираем. Понятно, что в этой стране «дорога через Химкинский лес» будет проходить только через Химкинский лес, и «Охта-Центр» построят там, где это нужно «Газпрому», а не Вам, Валентина Ивановна. Как ни прискорбно, но не нам с Вами это решать («нам» – я имею в виду электорат, а не себя). Но ведь все леса не вырубишь и всех денег не заработаешь. Только человеческая жизнь бесценна, все остальное – суета сует и томление Духа. Мне хотелось бы, что бы Вы это понимали...

Найдите в себе силы передать город человеку, который будет его, хотя бы, убирать.
Или возьмите тазик или красную лопатку и вместе со всем Смольным выходите на улицу. Отрабатывать деньги налогоплательщиков, ваших земляков, Вы им должны с прошлой зимы.

Издревле на Руси была примета: тот хозяин хорош – у кого на крыше сосулек нет, снег не топится, крыша тепло держит, хозяин теплом дорожит, экономит.
Вы об этом не знали, Валентина Ивановна?..
Просто изолируйте крыши – и не будет течь. В коляски снег не будет падать. Я, как человек с высшим гуманитарным образованием, это понимаю. Или для этого надо собирать комиссию по нанотехнологиям и, в который уже раз, пускать по кругу бюджетные деньги? И, коль скоро зашла об этом речь, почему в Питере коммунальные службы не работают по ночам, как в Москве, когда им не мешают прохожие и поток машин? Они что – из другого теста сделаны? Врожденная интеллигентность мешает? Менталитет не тот?

Жестокая действительность такова: страшной трагедии можно было бы избежать, если бы Вы, Валентина Ивановна, извлекли урок из предыдущей зимы.
Зима же, как водится, каждый год является для Вас стихийным бедствием. У Вас вот, Валентина Ивановна, то лопат нет, то снегоуборочная техника «одета» в летнюю резину. Вы «сдаете» город. Я видел кинохронику блокадного Ленинграда, я знаю блокадников, которые пережили эти страшные зимы. Вы подводите город к этой черте.

Мне стыдно смотреть в глаза иностранных туристов, которые спотыкаясь и падая, преодолевают центральные улицы города, как на войне, между потоками машин, потому что тротуары и пешеходные переходы завалены снегом и ходить можно только по проезжей части, рискуя жизнью.
А ведь они приехали в «культурную столицу России». И Вам, конечно же, все равно, что до дома Пушкина на Мойке и до Спаса на Крови, им так и не добраться – транспорта такого нет, а пешком опасно.

Я человек эмоциональный – иначе бы, наверное, не работал артистом.
Тем не менее, я никогда не писал «гневных писем» в газеты, не выступал с обличительными заявлениями на телевидении, не участвовал в «круглых столах» с обсуждениями «острых тем». Не люблю давать интервью и стараюсь держаться от подобного рода «пиара» подальше. Не всегда получается при моей профессии, но стараюсь. На этот раз не сдержался.

Принципиально не собираю под этим письмом подписи.
Хотел бы собрать – собрал бы много. Не хочу устраивать вокруг этого балаган, как у нас любят.

Хотелось в конце письма написать «с уважением», но как-то рука не поднимается.
Было оно и все вышло. Как то так. Поэтому, поставлю..................

Михаил ТРУХИН.
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    16 декабря 2010 | 22:17

    А Валька слушает, да ест.

    •  
      16 декабря 2010 | 22:48

      Валька стакан -это месть путина Питеру за провал в 1996 когда его с собчаком прокатили а потом еще в 2000

      А ведь Шепетовка ждет Валентина Ивановна
      а лучше Саблино
      •  
        16 декабря 2010 | 23:06
        Шапитовку чистят лучше !
        •  
          16 декабря 2010 | 23:30

          не потому, что родители не уследили

          При всём моём сочувствии горю, никогда не вёз и не везу ребёнка по проезжей части. Говорить, что родители везли ребёнка по проезжей части на санках из-за того, что не чищены тротуары - бред. Взяли на руки и понесли, везти на санках - подвергать своего ребёнка опасности. А списывать всё это на кого-то вообще последнее дело.
          •  
            16 декабря 2010 | 23:37
            Вы знаете, наверно, и вправду везти ребенка по проезжей части не очень хорошо. Но вот я тоже в Питере живу. Нам с супругой не дойти до поликлиники детской, потому что коляске не проехать вообще. хотя идти 15-20 минут. На руках носим, но мне тяжеловато нести даже 6-ти месячного ребенка на руках. а 2-х летнего?!на некоторых тротуарах у нас тропинка в ширину ОДНОЙ стопы. идем как манекенщицы по одной линии. А пожилые люди?! а коляски?! и это центр.
            •  
              17 декабря 2010 | 01:44
              Извините, не совсем ответ Вам, но это полный альбац уже...

              Фонтанка на подъезде к Невскому просто как в блокаду и хуже - тротуары имею в виду, в одну ступню. Это центр города.

              Большой пр. Петроградки убрали вроде числа 15-го, а то была фигня такая же. Да и сейчас нечетная сторона - повод попасть в больницу минимум с растяжением. Это тоже центр. Бутики кругом на Большом и груды снега.

              Видимо, как и год назад, будут закрывать Петроградку, чтобы убрать снег. Это нормально?

              Окраины чистят лучше, чем центр. Это диверсия, что ли в Центральном районе???

              Прошлой зимой слышал от человека из Москвы, что Митволь за такую фигню распинает прямо в кабинете. И я ему верю.

              А еще понравилось высказывание одной дамы : "Эта сучка убирает снег только там, где сама ездит." Выходит, что так.

              Ей-богу, пока не почистили Б.пр.ПС, очень хотелось пойти к Смольному с плакатом :"Мэр, уберите снег в центре! Ну стыдоба!"
              •  
                17 декабря 2010 | 12:07

                уборка снега

                Так давайте соберемся, мы все трубим о том, что снег не убирают и что губернатору пора в отставку, но тем не менее молча проглатываем то, что нам преподносят. Россия, это гиблое место, власти делают всё для того, чтобы мы уехали.
                •  
                  17 декабря 2010 | 12:13
                  illev собака nm.ru - пишите.
                  •  
                    17 декабря 2010 | 13:45
                    Где и когда пикет?? Надо распространить информацию в социальных сетях! Народу будет больше.
                    •  
                      17 декабря 2010 | 13:51
                      Пишите illev собака nm.ru .
                      •  
                        17 декабря 2010 | 16:28

                        Зачем пикет?

                        В Санкт-Петербурге, вроде бы, сильная региональная организация Яблоко. Предложите им организовать субботник по очистке центра города от снега. Киньте клич населению и выходите. Большего плевка в единоросов с Матвиенкой трудно и придумать.
                        •  
                          17 декабря 2010 | 16:59
                          Щас. За наши налоги власть должна убирать наши улицы.

                          Субботник - слишком шикарный подарок. Не дождутся.
                          •  
                            17 декабря 2010 | 22:01

                            про уборку снега

                            http://chatterbox-ru.blogspot.com/2010/12/blog-post_17.html

                          •  
                            18 декабря 2010 | 10:10

                            "

                            Значит, еще не достало! Когда достанет - и на субботник выйдите, а затем и на хороший митинг.
                            Давно не был в Санкт Петербурге (лет 25) и то, что я читаю про этот прекраснкйший























                            youtube downloader
                          •  
                            18 декабря 2010 | 10:12

                            "

                            Значит, еще не достало! Когда достанет - и на субботник выйдите, а затем - и на хороший митинг.

                            Давно не был в Санкт Петербурге (лет 25) и то, что я читаю про этот прекраснейший город, производит такое впечатление, что пришел Гитлер и исполнил свои планы. Не верится! Я такого себе раньше представить не мог!























                            download free music
                            •  
                              18 декабря 2010 | 11:27
                              Увы, такое впечатление, что наши граждане (в Питере) произошли "...от коровы, а не от обезьяны..."(Ильф и Петров) в большинстве своем.

                              На сейчас только около 30-ти человек готовы к пикету. Это и много, но и преступно мало.

                              Совдепия, блин, на марше...
                              •  
                                19 декабря 2010 | 03:57
                                Снять Матвиенко, да и все. Выразить недоверие и снять. А то лицо трескается от роскоши.
                      •  
                        17 декабря 2010 | 17:19

                        Пикет не поможет.

                        У меня альтернативной предложение. Перегородить на полчаса одну улицу каждого микрорайона с перетяжкой "уберите снег". Это организовать очень легко - раскидать листовки с приглашением на акцию в каждом доме своей улицы.

                        Я думаю, люди придут - достало! А если таких улиц будет много, то всех не разгонят и не оштрафуют.
                  •  
                    17 декабря 2010 | 17:27
                    Письмо отправил. Было бы неплохо всех градоначальников выставить под этими крышами с семьями в шеренгу. Пусть постоят, подумают.
                    Я хожу только по проезжей части. Ходить по троутару нельзя, потому что его нет. Васильевский остров. На работу в том году ходил по колее от машин. Тротуаров не было вообще никаких там был только снег, который пару раз сволокли на тротуары с проезжей части грейдером или чем-то таким.
                •  
                  17 декабря 2010 | 12:43

                  "стыдно смотреть в глаза иностранным"

                  А мне стыдно смотреть в глаза нашим старикам. Туристы уедут, будут вспоминать весь этот ужас как экстрим, а наши старики продолжат ковылять по колено в снегу под безразлично-презрительными взглядами депутатов, чиновников, да и просто автогопоты...
                  •  
                    17 декабря 2010 | 13:01

                    автогопота

                    Люди действительно потеряли человеческий облик- в двух шагах от Невского, по тротуару с тропинкой в две ступни и со снежными отвалами по бокам на женщину едет автомобиль.Прыгать можно лишь в сугроб.Женщина останавливается,ей отступать некуда-молодой водитель кроет ее матом,обещает выйти из машины и избить.Культурная столица,блин...
                    •  
                      17 декабря 2010 | 13:45
                      Да,напоминает кадры блокады,если бы не дорогие современные авто! В Шепетовку её, хотя и Шепетовку жалко!
                      •  
                        18 декабря 2010 | 00:25

                        В Шепетовку её, хотя и Шепетовку жалко!

                        Не жалко! Научит их на роликах кататься.

                        Однозначно: чемодан - вокзал - Шепетовка!
                    •  
                      17 декабря 2010 | 23:54

                      В тему: To: автогопота

                      Еду я на своем грузовике по колее между сугробами. Вижу мамочку с дитем а ручку, пробирающихся по колее навстречу.Не,если-б моя машина могла прыгать, я-бы запрыгнул на обочину. Но..... Останавливаюсь, от греха подальше, жду чтоб пропустить. Проходя мимо обложили 3х этажным матом,и угрозы всеми карами. Культурная столица,блин...
                      •  
                        18 декабря 2010 | 00:20

                        В тему:

                        По дворам при попустительстве местной "власти" и ГИБДД постоянно сквозят, хамски объезжая пробки, разнообразные авто, включая грузовики. Как "мамочкам с деточками за ручку" или инвалидам с этими авто разойтись на ледяной "колее между сугробами", блин?
                  •  
                    25 декабря 2010 | 12:03
                    ...Если бы просто по снегу? Это давно уже не снег , а ледяные глыбы от сброшенного с крыш снега и не убранного сразу.
                •  
                  17 декабря 2010 | 18:41

                  Когда назначен митинг?

                  Хочу поддержать митинг своим присутствием на нём! =)
                  Не согласен с тем, что в этом году снова зима наступила неожиданно...

                  Когда и куда выходить будем?
                  можно писать на alphaQu4z4r{собак}gmail.com
              •  
                17 декабря 2010 | 12:58
                ОДИНОЧНЫЙ ПИКЕТ у Смольного.

                Моя почта - ниже.

                Жалобы и прочие бумажонки не действуют. Пускай губернатор опозорится на весь мир.
                •  
                  17 декабря 2010 | 13:07

                  Жалобы и бумажонки не действуют. Да, Вы полностью правы.

                  К сожалению, остаётся только улица.
                  Любые формы: листовки, агитация у метро, сменные пикеты, а лучше всего - демонстрации.
                  Скоро Новый год; места "массовых народных гуляний" это идеальная площадка для агитации, и разрешений не надо просить))
                  ============
                  Убирайте эту Матвиенко, пока она Питер не угробила, как наш Лужков Москву.
                  •  
                    17 декабря 2010 | 16:55

                    Убирайте эту Матвиенко, пока она Питер не угробила, как наш Лужков Москву.

                    Ну если Путин за КУщевскую ткачева не посадил и дже не уволил -то уж матвиенко до геморроя сидеть будет
                    Её зам Бодрунов в 2009 в прямом эфире 5 канала питерцев быдлом назвал
                    И что его уволили с позором -да фиг там
                    Уволили журналистку и директора 5 канала
                    матвиенко даже при ядерном взрыве выживет
                    •  
                      17 декабря 2010 | 18:48

                      РОССИЯ ВЕЛИКА, НО.....

                      РОССИЯ ВЕЛИКА, НО ПУТИНСКАЯ КАМАРИЛЬЯ ПРЕВРАТИЛА ЕЁ В КУЩЁВСКУЮ!

                      А ПУТИН СЕГОДНЯ ЦАПОК ВСЕРОССИЙСКИЙ!

                      ВЕСЬ 20-ЫЙ ВЕК ДЛЯ РОССИИ -

                      ЭТО ПУТЬ ОТ РАСПУТИНА ДО ПУТИНА!

                      И СВЕТА В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ НЕ ВИДНО..
                      •  
                        17 декабря 2010 | 19:12

                        РОССИЯ ВЕЛИКА, НО ПУТИНСКАЯ КАМАРИЛЬЯ ПРЕВРАТИЛА ЕЁ В КУЩЁВСКУЮ!

                        godot, хоть и верно по сути, но все же, вы этот пост уже раз этак *дцать размещали. Хоть другими словами свое мнение выскажите, что ли =)
                        •  
                          17 декабря 2010 | 19:22

                          ЛАДНО

                          ВАЛЯ ТЮТИНА
                          ВЫБОР ПУТИНА,
                          ОНА САМА УЙДЁТ,
                          КОГДА ПУТИН ПАДЁТ,
                          НЕ РАНЬШЕ, НЕ ПОЗЖЕ;
                          ИЗБАВЬ НАС ОТ НИХ БОЖЕ!
                          •  
                            17 декабря 2010 | 19:32

                            КОГДА ПУТИН ПАДЁТ, НЕ РАНЬШЕ, НЕ ПОЗЖЕ

                            Да уж. Хотелось бы, чтобы в 2012 году к власти пришел действительно достойный человек, но что то мне кажется опять-таки Путин будет "как раб на галерах" вкалывать парочку шестилетних сроков на суровом посту президента РФ. А значит, и для Матвиенко еще 12 лет будет лафа (к сожалению).
              •  
                17 декабря 2010 | 14:50
                Только текст на плакате предлагаю изменить на такой: "Матвиенко, пора убраться!"
              •  
                18 декабря 2010 | 00:11
                О чём вы все талдычите и что вы можете получить от Валентины Ивановны? Ведь она с молодых лет привыкла быть при власти и народ для неё помеха в жизни. Никогда не забуду как она, работая первым секретарём ленинградского обкома комсомола при душителе свобод Г.В.Романове, вылетала на чёрной волге из своей вотчины у Смольного Собора, а мент в будке регулировщика отдавал ей честь.(Я работала в здании рядом и всё это не раз видела). А потом были и другие лакомые должности. У неё другой менталитет, она "элита" и заботы простых людей ей чужды. Мерзкая власть здесь и её московские паханы такие же.
                •  
                  18 декабря 2010 | 08:28
                  И шо? Таперича дома сидеть, как Вы? Сидите и ждите, пока за Вами заедут (в чудной решетчатой карете).
            •  
              17 декабря 2010 | 05:45

              Автору

              Уважаемый Михаил Трухин, не имея Чести быть с Вами знакомым, тем не менее хочу выразить Вам искреннюю признательность и Респект, за те проникновенные(чувствуется идущие от самого сердца) слова, слова боли за Ваш родной и мною безмерно любимый город.
              Признаюсь честно, этим Вашим обращением Вы в корне поменяли мое отношение к Вам, как к Актеру и тем более Человеку!!!
              Я в свою очередь также сочуствую и сопереживаю всем безмерно культурным и интеллигентным
              (так незаслуженно,но почему-то сильно
              многострадальным!)петербуржцам и петербурженкам попавшим в подобный кошмарный коллапс...
              Держитесь друзья, я почему-то верю, что это письмо прочтут Премьер Путин и Президент Медведев и поскольку Питер их родной город, они обязательно примут необходимые решения пойдущие на РЕАЛЬНУЮ пользу Петербурга и его жителей.
              •  
                17 декабря 2010 | 10:33
                только зря вы так о путене с медведевым, разве вы не видите, какими крупными буквами у них на лбах написано "похуй!!!"...
              •  
                17 декабря 2010 | 11:05

                Петровичу

                "...это письмо прочтут Премьер Путин и Президент Медведев..."

                Вы продолжайте верить и дальше. Годок так на третий может и воздастся по вере Вашей.



                Питерцы! Хорош писульки писать в блогах. ПИКЕТ у Смольного - это один из отчаянных шагов.

                Кто согласен участвовать, моя почта illev [at]nm.ru
                •  
                  17 декабря 2010 | 11:48
                  уважаемый Петрович! письмо не может отправиться по указанному Вами адресу. укажите, пожалуйста, еще раз. мой адрес anna6947@yandex.ru/ Полностью поддерживаю идею организации пикета у Смольного!
                  •  
                    17 декабря 2010 | 12:12
                    Отправил Вам письмо. Ловите.
              •  
                17 декабря 2010 | 13:58

                вот.пример умного,честного и переживающего за других человека

              •  
                17 декабря 2010 | 18:48
                Уважаемый d_petrovich!
                Лучше чем Вы не скажу, поэтому подписываюсь под каждой Вашей фразой!
            •  
              17 декабря 2010 | 13:42
              полностью поддерживаю эту тему! У меня двое детей 7 лет и 2 года. Когда веду старшего в школу тоже топаю по узенькой тропочке оглядываясь на крыши домов. При этом тащу на себе 15-ти киллограмового второго своего ребёнка, потому что пешком ему не пройти по этим ледяным глыбам, плюс помогаю старикам перейти через снежные навалы возле светофора( и всё это, не забываем, с 15-ю киллограмами на руках и семи летним ребёнком за руку, так как мы стоим на светофоре). И всё это дважды в день, плюс походы в поликлинику с младшим и старшим. При этом я не богатырь какой- нибудь Илья Муромец.
              А ведь я могла бы просто держать детей за руку. просто вести их рядом собой. Но нет, из-за того что снег и сбитые сосульки никто не убирает я вынуждена напрягать свою спину. Оно мне надо? Или может мне запереться на всю зиму дома и носа не казать на улицу пока всё не растает?
            •  
              17 декабря 2010 | 17:37

              ТЯЖЕЛО ВЕЗТИ НА САНКАХ

              НАЗРАТЬ ПРАВИТЕЛЯМ НА НАРОД...
          •  
            16 декабря 2010 | 23:49

            никогда не вёз и не везу ребёнка по проезжей части

            Сегодня ехал по городу, такое сплошь и рядом. Сосульки сбили на тротуары, пройти невозможно. Бабульки так просто под колёса прыгают. Плюс проезжая сократилась, где машины припаркованы до 2-2.5 метров. Как то кортежи проедут губернаторские ?
          •  
            17 декабря 2010 | 00:11
            "Это произошло в обыкновенном питерском дворе..."
          •  
            17 декабря 2010 | 10:03

            Как человек

            вырастивший четверых детей скажу со всей ответственностью: нести ребенка на руках в гололед и по заснеженным узким тропинкам опасней. чем везти его на санках. В случае падения ребенок пострадает, да и родителю не поздоровится.
            •  
              17 декабря 2010 | 10:17

              Речи про гололёд на проезжей части не было

              В гололёд можно вести за руку. Но никак не на санках по проезжей части.
            •  
              17 декабря 2010 | 17:39

              НЕСТИ ОПАСНЕЕЕ

              Не оправдывайся, МИЛ ЧЕЛОВЕК...Чинуши живут в свою негу...мы для них - мусор...
          •  
            17 декабря 2010 | 10:34
            По правилам дорожного движения, преимущество во дворовой территории у пешехода, двух толкований тут нет и относится это к любой части дороги во дворе.
            •  
              18 декабря 2010 | 00:41

              По правилам

              Вы правы, есть такие правила - ПДД! Все там складненько так расписано. И преимущество пешеходам...Но кто же правила эти соблюдает в жилых зонах (и дворах) - при полном безразличии "власти"?
          •  
            17 декабря 2010 | 11:00

            не потому, что родители не уследили (#)

            ...однако, это не умаляет обязанности властей чистить от снега дворы и прозжую часть, то есть делать регулярно оплачиваемую жителями города работу.
          •  
            tatiana_shabaeva Татьяна Шабаева
            17 декабря 2010 | 12:31
            Да, и винить кого-то тоже бывает необходимо. Потому что одно дело - жить в нормальном благоустроенном городе в мирное время, а другое дело - выживать в осаждённом городе, и что Петербург стремительно подвигается ко второму - вина Матвиенко.
            •  
              17 декабря 2010 | 16:13

              tatiana_shabaeva

              Уважаемая Татьяна,с 1978 по 1982 год я несколько раз
              приезжал в ваш замечательный город.Был и летом,и зимой,и осенью.Поражало отношение ленинградцев к приезжим.Доброжелательное,трогательно-отзывчивое.
              Поражал и порядок на улицах и площадях города,достойный их жителей.Попробуйте обьяснить
              столь разительные изменения тогда и теперь,неужели
              это результат правления Матвиенко? Я,почему то,так не думаю.

              •  
                17 декабря 2010 | 16:50

                неужели это результат правления Матвиенко?

                Шибаева из москвы насколько я понял
                Матвиенко сделала очень много для разрушения исторического центра и тотального разворовывания городского бюджета
                Это вторая такая снежная зима
                И все повторяется
                В прошлом году сосульки убивали и молодых и взрослых и в этом все продолжается
                Гитлер за 3 года не смог так разрушить город как эта жадная тетка из шепетовки
                Она ненавидит питер как и путин
                И его тут прокатили в 1996 и ее в 2000 на выборах -теперь они мстят
                А по поводу приветливости -в питере очень много приезжих
                так что все течет все меняется -не всегда
                в лучшую сторону
              •  
                tatiana_shabaeva Татьяна Шабаева
                17 декабря 2010 | 18:29
                Я не из Питера. Но город замечательный, вы правы.
          •  
            17 декабря 2010 | 14:34
            Вы сами часто ребёнка в санках по городу возите?Я ежедневно.Ребёнок весит 20 кило,в одежде все 25,от дома до сада несколько дворов и два перехода,на трёх этапах пути по-любому приходится ехать по проезжей части,не напрыгаешься его туда-сюда поднимать...так что давайте не будем сейчас родителей обвинять,не в чем.
          •  
            17 декабря 2010 | 17:13
            Невозможно пройти по тротуару. ТРОТУАРОВ НЕТ!
            Ситуация - сосульки сбивают наноломами периодически. Они падают на тротуар. Никто это не убирает. Заледеневшие глыбы смерзаются со снегом и делают ландшафт нереальным для передивжения. Попробуйте пройти по скользким глыбам льда и снега хотя бы 10 метров. Ладно, ок, взяли ребенка на руки и пошли - не выйдет. Над головой СНОВА висят сосульки, местами закрывающие окна 4го (!) этажа. Сверху висит, внизу лежит, все это скользко и припорошено снегом, при малейшей оттепели превращающимся в грязную кашу из льда, снега, соли, разъедающей ботинки, и грязи. Если не прибьет сверху, то сломаешь ноги. В прошлом году я сломал ОБЕ. Травмпункты битком. Нереальное количество трупов от снега и сосулек. Кому интересно, я могу хоть завтра сфотографировать это все. Ради интереса посмотрите по веб-камерам питера. Вы увидите или лед или гигантские сосульки. Матвиенко - позор города. Одной рукой рубит скверы другой на камеру сажает кусты.
          •  
            17 декабря 2010 | 17:54

            Проезжая часть

            В моем квартале нет отделения на дорожки для пешеходов и машин. Газон и дорога - проезд, проход - неважно. Мы прыгаем в лужи и сугробы. Ребенку 5 лет. Я не могу его нести те 400 метров, что разделяют дом и садик. Тем более не могу нести по сугробам и люду. Мы упадем и расшибемся.... кто-то из нас.
            Автомобилистам надо стоять столько сколько нужно, чтобы обеспечить безопасный проход пешеходов во дворах. Там у пешеходов приоритет...
            Я просто в ужасе от ситуации и от дороги на работу под сосульками (попробуйте дойти от Горьковской до Петроградской набережной не рискуя жизнью - я буду благодарна за маршрут).

            И если почистить снег, теоретически, можно собраться и вычистить, потому что это наш дом. А про налоги спросить уже потом, потому что какого черта... то что делать с висящими сосульками - я не знаю... Увы.
            Я знаю только, что как не уставала бы я обычно от Москвы, и прошлой и этой зимой, приезжая туда в командировку, я там отдыхаю.

            Михаил, спасибо Вам за внимание к нашей проблеме и к чужой беде...

            Скорбим.
          •  
            17 декабря 2010 | 18:54
            да при чем тут санки вообще, даже если нести на руках ребенка, факт в том, что шли по проезжей части!!! на руках, на шее, какая разница.
            я сама порой иду по дороге и меня объезжают машины, мне не где идти больше, и ребенок мой идет со мной, и я боюсь каждый раз.
            город КАК ВСЕГДА не готов к зиме(((((
          •  
            17 декабря 2010 | 22:25

            "никогда не вёз и не везу ребёнка по проезжей части".

            Читать научись - портянка вертухальная!

            "Это произошло в обыкновенном питерском дворе в Невском районе среди бела дня".

            В конце 80-х снегопады были не меньше. Я жил тогда на проспекте Блюхера. Под утро проходили аэродромные снегоочистители, из-под которых снег летит на 30 метров. К утру всё было чисто. А теперь ездит "Bob Kat" - шалобушка итальянская с откатом купленная, и **ётся целый день с одним сугробом.

            Причём, как сказал, мне один аэродромщик, те снегоочистители все на месте. Просто Валька-стакан не хочет платить военным за очистку улиц. И вообще хочет эту технику на 101 километр отправить.
          •  
            17 декабря 2010 | 23:56
            Уважаемый ilyavb!
            Вы, видимо, недостаточно внимательно прочитали письмо гос.Трухина. Трагедия, с информации о которой его письмо начинается, произошла во дворе, а не на проезжей части. Если Вы автомобилист, то наверно Вам известно, что во дворах и жилых зонах пешеходы могут передвигаться не только по тротуарам (коих там может и не быть). Иначе было бы совсем абсурдно. Так что даже чисто юридически здесь Ваша точка зрения неправомерна.
            Однако необходимо отметить, что сейчас в историческом центре Петербурга практически невозможно передвигаться, как пешком, так и на транспорте, за исключением, разве что, метро (там, слава Богу, пока снег не падает). Я сам передвигаюсь по городу в основном за рулем, и регулярно вынужден пропускать пешеходов по проезжей части. т.к. им просто не остается другого выбора - тротуары либо перекрыты из-за сброса снега и сосулек с крыш (а сегодня и лом полетел у меня на глазах - с крыши "передали" коллеге, стоящему внизу), либо просто потому что сосульки стали слишком велики - метра 4-5, а чаще - потому что тротуар не убран, и либо завален снегом, либо представляет из себя отличную тренировочную площадку для всяческих "звезд на льду". Надо также сказать, что и автомобилистам очень трудно передвигаться по "северной столице". Большинство улиц превратились в одноколейные дороги. Вчера ехал по проспекту Обуховской обороны, по факту являющемся набережной Невы. Колея в одну сторону, колея в другую, посередине - разделительная полоса из сугробов, а на самом деле - трамвайные пути. По бокам - отвалы из снега в полтора-два метра высотой. Снегоуборочной техники там явно давно не было. И это - одна из основных магистралей города.
            Увы, возможно губ.Матвиенко не повезло с погодой - вторую зиму подряд идет снег (что для столь "южного" города, как Санкт-Петербург, безусловно, аномально), причем начинает падать в декабре, что уже совсем не укладывается в типичные представления о данном месяце для этих широт. Возможно. Но все-таки руководитель тем и отличается от рядового работника, что способен находить выходы из нештатных ситуаций. А если ничем не отличается, то и должен работать рядовым работником. Ведь у нас всякий труд почетен, не так ли?
            •  
              18 декабря 2010 | 00:40

              Уважаемый Игорь,

              как водитель и как пешеход, я знаю, как у нас ездят по придомовой территории. Ровно поэтому считаю, что везти ребёнка на санках по проезжей части - верх безответственности.

              Я не обвиняю родителей, к огромному сожалению, девочка погибла. Также прекрасно понимаю, что когда кто-то гибнет, то тебе уже не так важно, это кто-то из дворников не почистил тротуар или ты бездумно не уберёг ребёнка. Для меня очевидно, что проблему чистки тротуаров надо решать, например, также как решали проблему газпромовской башни. Я говорил о другой стороне - о беспечности родителей. Стоящего 2-летнего ребёнка водителю трудно увидеть, что говорить о сидящем на санках? Когда ты ведёшь ребёнка за руку это одно, когда тащишь санки на верёвке - это совсем другая управляемость ситуации.
          •  
            18 декабря 2010 | 10:22

            не потому, что родители не уследили

            А вот мне приходится порой ездить с коляской по проезжей части! Наверное, я безответственная мать, но мой ребенок с рождения днем спит только на улице и в коляске,и поэтому мы гуляем каждяый день! Чаще всего по нашим тротуарам не пройти, а если и можно пройти почему-то автомобилисты считают, что тротуары чистят исключительно для того, чтобы они могли припарковать свою машину!К сожалению, летать мы не можем! а по 2-3 часа таскать коляску с ребенком на себе, к сожалению, не имею столько сил (коляска - 14 кг., ребенок без одежды - 9 кг.)! А еще каждый день мы ездим в поликлинику, до нее кроме как по дороге не пробраться!А еще надо в магазин ходить!!!!
          •  
            18 декабря 2010 | 13:04

            ilyavb: "Говорить, что родители везли ребёнка по проезжей части на санках из-за того, что не чищены тротуары - бред."

            Ох, и не говорите... Я вот тоже думаю, что бред - во всем обязательно надо проявлять осторожность.
            Бред - упрекать охранников очередной "шишки" за то, что они избили водителя не уступившего дорогу машине босса (ты же водитель - должен видеть КТО тебя пытается обогнать).
            Бред упрекать медиков, что они месяц не могли поставить диагноз больному, а в результате больной умирает от простого заболевания (ты же не первый год в стране живешь, значит должен знать, что у нас кроме ОРЗ ничего не могут диагностировать, заболел - езжай за границу или сиди дома и спокойно жди когда "косая" придет).
            Бред упрекать милицию, что она избивает твою беременную жену (увидел милиционера - вернись назад и обойди это место за три квартала).
            Бред упрекать власть, что нет свободы слова на ТВ (не для объективной же информации ТВ существует. Если нет интернета и хочешь узнать правду - слушай, как и когда-то, "Голос Америки" и "Свободу").
            Бред упрекать кого-то, что тебя убило сосулькой, упавшей с крыши, - сам виноват, нечего было из дома выходить, раз зима началась...
            •  
              18 декабря 2010 | 13:54

              Передёргиваете и сваливаете всё в одну кучу

              Суть в том, что ребёнок на санках на проезжей части - не важно на придомовой территории или на улице - это безответственность взрослого. И аргументы вроде тех, что раз тротуары не чищены, то повезу на санках по проезжей части... - странно. На руках, за руку, но никак не на санках или отдельно идущим по дороге. ИМХО.
      •  
        16 декабря 2010 | 23:17

        Валька стакан

        Настоящее погоняло у нее :"Валя-полстакана"!
        Она когда комсомольские рейды делала ,по Невскому проспекту,то ребята-андеграунды ей наливали,а она восклицала-"Не-не, мне только пол-стакана!" :)))
        •  
          17 декабря 2010 | 00:24
          Лена-шифер, Ира-бордюр, Валя-бульдозер... Веселая кампашка.
        •  
          17 декабря 2010 | 01:06

          Следующим губернатором Питера -будет собачка Конни -по уровню iq-он не хуже нынешней

          Калигула же своего коня произвел в сенаторы
          Ну а путин чем не калигула
          Извиняюсь перед древними римлянами-что гпу ника тупого с императором сравниваю
          •  
            17 декабря 2010 | 10:20
            отличная шутка))) а вторую собачку на место мэра москвы ...
            все равно грустно как-то - ребенка жаль(((
        •  
          17 декабря 2010 | 02:18

          да кухарка рулит Питером -Петр 1 в гробу переворачивается

          Сейчас на многих домах-вывески -эта сторона опасна для прохода
          как во время войны
          Итакие же кучи снега во время блокады лежали
          А сейчас кто с Питером и горожанами воюет ?
          Атаманша валька полстакана
          если серость лакировать -то она будет блестеть -но золотом не станет
        •  
          17 декабря 2010 | 17:42

          МНЕ ПОЛ_СТАКАНА

          Девушка знала норму...
          Разворовать - так пол-Питера...
          Ограбить - та пол-страны...
          Унизить - так всех!
        •  
          17 декабря 2010 | 17:49

          ВАЛЬКА _ СТУПА...

          Хохлы знают про что это...
      •  
        17 декабря 2010 | 10:12

        ПОРА ЕЙ ВЕРНУТЬСЯ В ШЕПЕТОВКУ!

        «Ну его к чёрту! — с неожиданной злостью сказал Остап.— Всё это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город — это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана.»[1] (И. Ильф, Е. Петров «Золотой телёнок»)

        ПРОВИЗОР ВАЛЯ ТЮТИНА ПРОДЕЛАЛА ОГРОМНОЙ ПУТЬ ОТ ШЕПЕТОВКИ ДО СТОЛИЦЫ ИМПЕРИИ.

        ПОРА ЕЙ ВЕРНУТЬСЯ В ШЕПЕТОВКУ!

        ДАЁШЬ ШЕПЕТОВКУ!!!!

        •  
          17 декабря 2010 | 16:42

          В матвиенко -Знойная женщина, мечта поэта - в москву ей надо к товарищу бендеру -путину

          а то уехал -ситечко спер ,обещал жениться
          а ей тут снег разгребай
      •  
        17 декабря 2010 | 10:14
        А почему стакан? Валька что пьет? Я не в курсе. я из Москвы.
        •  
          17 декабря 2010 | 14:34

          Да вроде бы она начинала свою карьеру

          ... в комсомоле, организуя тн культурно-массовые мероприятия (попросту - застолья).
          Прославилась умением, как говорили на флоте, "держать банку" - сиречь хлопать хмельное стаканами и не пьянеть особо.
        •  
          17 декабря 2010 | 16:38
          mamat

          Валька стакан (#)

          Настоящее погоняло у нее :"Валя-полстакана"!
          Она когда комсомольские рейды делала ,по Невскому проспекту,то ребята-андеграунды ей наливали,а она восклицала-"Не-не, мне только пол-стакана!" :)))

          Вот земляк меня поправил
          я как и все знаю что кличка из ее комсомольской молодости -она была первый зам красногвардейского райкома ВЛКСМ(невский район)
          а потом в городском райкоме что то мутила
          •  
            18 декабря 2010 | 11:51
            Ну Вы меня просто удивили очень! Если она так рано начала употреблять. то возможно у нее болезнь! Может быть все это анонимно!?
    •  
      16 декабря 2010 | 23:20

      ест икру белужью чёрную под водочку " Белуга".А потом рыдает,как белуга из жалости к горожанам

      А ещё её сынка Матвиенко С. имеет 1млрд 200 миллионов долларов заявленных денег.
      МАМА ,КОНЕЧНО,НИ ПРИ ЧЁМ!!!

      а вы про сосульки и не убранный снег,грязь и слякоть.
      А как Валя-то одевается зато!!!
      Все модницы дохнут от зависти,как мухи!!!
      •  
        16 декабря 2010 | 23:43

        Я не дохну...

        ...дохнут зверьки, чей посмертный мех изволит носить Матвиенко---губернатор европейского города.
        •  
          17 декабря 2010 | 00:23

          этот пост надо детям давать читать

          И нам тысячи раз перечитывать, я просто в восторге. Спасибо благороднейшему ЧЕЛОВЕКУ михаилу Трухину. Благодаря Вам не хочется уезжать из нашей страны. Я не сомневаюсь, что один такой человек как Вы, Михаил, принесете стране в десятки раз больше пользы, чем все эти лжеслуги народа. СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ
          •  
            17 декабря 2010 | 01:16

            и Вам спасибо

            Вы всё сказали за меня.
            Присоединяюсь,слово в слово
      •  
        17 декабря 2010 | 00:04
        Я вот тоже не доху, ВИ одевается ужасно, смотришь на нее и думаешь, кто же ее так наряжает, наверное злйшие враги.
      •  
        17 декабря 2010 | 02:05

        МАМА ,КОНЕЧНО,НИ ПРИ ЧЁМ!!! как это не при чём ?

        .. Это и есть МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ ! ))))
        •  
          17 декабря 2010 | 02:26

          Это и есть МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ ! ))))

          Что вы завидуете -мама с сыном вкалывали не покладая рук -бутылки пустые сдавали -бывало остановят ауди а8 -выйдет в собольей шубе -возьмет флякончик пустой из под пива алюминиевый -сапожком сплющит и в багажник
          А потом накопится баночек этак цать -сдадут-и копеечку в банк Санкт-петербург под % -вот так понемногу и рос их капитал
          А потом стала Мамка губером и тут ей поперло...
          •  
            17 декабря 2010 | 03:03

            да я не завидую!...

            ...я просто восхищаюсь!
      •  
        17 декабря 2010 | 09:18

        xxxx2010

        Как она одевается-все смеются. Засранке у власти в самый раз. Как говорят, мех на плечах, а ж..па не мытая.
      •  
        17 декабря 2010 | 09:34
        да вы что он просто очень талантливый бизнесмен
      •  
        17 декабря 2010 | 09:56

        А ещё её сынка Матвиенко С. имеет 1млрд 200 миллионов долларов заявленных денег. МАМА ,КОНЕЧНО,НИ ПРИ ЧЁМ!!!

        конечно мама ни при чем, если бы он не ее сын был, был бы еще богаче.
        Лужков про свою супругу правду ведь сказал, что если бы она не была женой мэра, была бы богаче. Он просто имел в виду, что она могла бы быть женой кого нибудь более влиятельного.
        То же самое можно сказать про тренера Путина - не был бы тренером, был бы еще богаче. Если бы, конечно, был самим Путиным.
        А тем временем, пока эти способные личности богатеют, нет денег на нормальное финансирование милиции и здравоохранения, поэтому рядовые этих систем вынуждены зарабатывать, как могут. А тем временем простые граждане гибнут от рук преступников и от нехватки рук и оборудования минздрава.
        Вот появилась еще одна "статья расхода граждан" - ЖКХ. Падающие с крыш снег и сосульки, обледенелые тротуары, колеса мусоровозов, открытые люки ежегодно "расходуют" жизни и здоровье обычных граждан. Которые выбрали свою власть.
        •  
          17 декабря 2010 | 10:11

          сынок ее давно звезда анекдотов!

          Куда смотрят Путин и Медведев???? Неужели настолько плевать на нас?!!Дайте нам возможность самим выбрать губернатора!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          когда она выиграла на выборах, я сразу говорила,что добра не выйдет... но тогда народ ей поверил!!!сейчас уже такое не пройдет!!

          Михаил,вы достойны уважения!!!
          Надеюсь дело сдвинется с мертвой точки!!!!!!!!!!
        •  
          17 декабря 2010 | 17:44

          НЕТ ДЕНЕГ НА ЛЕКАРСТВА

          Вот вам и город герой ЛЕНИНГРАД.
          Гитлер не справился, а эта тля уверенно идет к победе...
    •  
      16 декабря 2010 | 23:22

      Михаил, спасибо Вам.

      Я думаю, что Ваш пост просто пример для подражания. И самое главное абсолютная искренность, она очень чувствуется. Просто тронут до глубины души, вашим соучаствием к трагедии, которой могло бы и не быть. Я уверен, что Ваши слова спасут не одну жизнь. Понятно, что снег чистить так и не будут, но вот родители, прочитав Вас, явно будут повнимательнее и подальше держать своих чад от грузовиков. Родителям бедной девочки искренне сочувствую. А Вам, Михаил, еще раз спасибо.
      •  
        17 декабря 2010 | 00:04

        абсолютная искренность, она очень чувствуется.

        СОГЛАСЕН.

        ВООБЩЕ ХОЧУ ПРИЗНАТЬСЯ, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ "МЕНТОВ", В ТОМ ЧИСЛЕ И КАПИТАНА (ИЛИ УЖЕ МАЙОРА) ВОЛКОВА.

        А ВАЛЕНТИНА МАТВИЕНКО-ПРОСТО СТАРАЯ КОМСОМОЛКА-КАРЬЕРИСТКА!

        ЧЕГО ОТ ТАКИХ ОЖИДАТЬ?

        ЭТО ОНИ СССР СЕБЕ В КАРМАН ПОЛОЖИЛИ...
        •  
          17 декабря 2010 | 00:32

          они же при первых "выстрелах"

          сдадут друг друга, ради личной безопасности. Отрекутся от Путианства, как отреклись от Совкодуизма. Кинут, как кинули Лужкова. Ох посмотрим, что они к концу жизни скажут о ВВП. Уверен ЕдРо это их не последняя партия
          •  
            17 декабря 2010 | 04:24
            Надеюсь, что последняя - сдуваются как-то они. Вот и все наше сегодня выглядело не как солнце наше ясное, а как загнанная в угол крыса. Им сейчас не до нас - им бы красиво как-нибудь на Запад переехать - дети и дела уже там, а вот физическое, а не виртуальное там присутствие представляет некоторую проблему. Народ их больше не любит.
            Насчет снегоуборки правы - Невский вылизан, окурка не бросишь. Но уже на Гоголя-Большой Морской узкая тропка, везде объявления "Осторожно, сосульки!" А как я могу уберечься от сосулек? Я рассматриваю сосульки на домах, и перехожу на проезжую часть, а не иду по этой тропке. ИЛИ ИЛИ. А уж как-бы с ребенком на руках по этой их блокадной тропке прошла - не представляю.
            •  
              17 декабря 2010 | 09:46

              я смотрю, даже тролли, здесь не мусорят!!!

              306 комментариев, и все в поддержку! Это просто удивительно! Михаил, а может Вы скрытый народный лидер? О вострорге я писал выше, но тем не менее, прошу Вас давать свою оценку, хотя бы некоторым ситуациям в стране. Нам это очень нужно, наверное многие подпишутся под моей просьбой. Я не сомневаюсь, что Вы следите за процессом в Хамовническом суде, и ваш мысли на эту тему возможно как-то помогли бы людям иначе посмотреть на эту проблему, возможно найти для себя какой-то выход. Это ведь тоже трагедия, она сплотила бы больше людей. Думаю, даже тролли, в глубине души все понимают. Спасибо
              •  
                17 декабря 2010 | 11:39
                Я тоже удивился, что троллей не видно. Коля Блядев, Шарик, пр., где вы? Пора на работу! Вальку-стакан облизывать!
      •  
        17 декабря 2010 | 00:22

        +1000!

        Хамство, безнаказанность слуг народа уже даже не удивляет.
        жаль, они такого не читают

        Наверно, пора вилы брать..
      •  
        17 декабря 2010 | 02:18

        Михаил, поддерживаю ваш пост.

        Позор беспомощьной губернаторше!!!
    •  
      17 декабря 2010 | 01:49
      Она еще свою б... натуру в Москве показала. Кто ее знал были в щоке,когда узнали,что ее мэром сделали. Какой из нее мэр...одни слезы.
    •  
      17 декабря 2010 | 02:35
      Она не просто ест, а жрет, да еще и ржёт.
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      17 декабря 2010 | 09:28

      Согласен с автором на 100%

      Сам в Питере все это вижу
    •  
      17 декабря 2010 | 11:16

      Вопрос к ААВ!

      Алексей Алексеевич! Будете ли пытаться передать это письмо лично в руки Матвеенко?
    •  
      17 декабря 2010 | 17:37

      Спасите город!!!

      Целый год прожила в Москве и выходя из дома зимой видела вычищенный тротуар до асфальта, а под машинами снег выметен метлой (это далеко не центр, ст.м. "Строгино"). Приезжая в Питер была в шоке, как город утопал в снегу и грязи. Написали письмо-"Спасите любимый город" президенту Медведеву , через месяц пришёл ответ-отмазка из администрации СПб: -вся техника работала круглосуточно и все улицы были вычищены, кто нёс ответственность за это и не выполнял свои обязанности был оштрафован или уволен. А по факту,как было всё завалено снегом,так и осталось. К кому теперь обращаться, когда не губернатор, не президент не может навести порядок!?
      •  
        17 декабря 2010 | 17:45

        ВОРУЕТ ВАЛЬКА, КАК ПИТЬ ДАТЬ....

        По лицу видно - В. Матвиенко честный человек...
    •  
      17 декабря 2010 | 18:13

      Пушкина на Мойке и до Спаса на Крови

    •  
      17 декабря 2010 | 18:38

      Валька слушает... Да не Трухина, а Путина и Медведева. И ест и пьет...

    •  
      17 декабря 2010 | 20:22
      Отлично, Константин!

      Только она даже и не слушает...
    •  
      17 декабря 2010 | 22:15
      Это все зима виновата. И пришла неожиданно и слишком снежная
    •  
      17 декабря 2010 | 22:28

      письмо трухина

      Это все зима виновата. И пришла неожиданно и слишком снежная
    •  
      levitski Игорь Левицкий
      18 декабря 2010 | 05:36

      Не пора ли прекращать терпеть

      Кто такая эта Валя? Креатура Вовы. Не пора ли за хозяина браться?! За яйца и вместо рынды на фонарь.

      Люди, россияне, не надоело вам терпеть эту погань и шваль - Ивановых, Медведевых, Путиных. Всю эту шпану из подворотни...
      •  
        18 декабря 2010 | 14:37

        ГНАТЬ В ШЕЮ

        АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ВАМИ,ОБНАГЛЕВШИЕ,ЗАЖРАВШИЕСЯ.ПРОВОРОВАВШИЕСЯ СЛУГИ НАРОДНЫЕ,МАТЬ ИХ ЗА НОГУ,И ИХ ГОСПОДИН,КОТОРЫЙ ГЕГЕМОН,СПИВШИЙСЯ ОБНИЩАВШИЙ,ДЕГРАДИРОВАННЫЙ,ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО ЗАКОНЧИТЬСЯ
    •  
      19 декабря 2010 | 07:23
      Подождите,Валентина Ивановна прочитает и свет еще выключит,что бы к клавиатуре не прикасались!!!
  •  
    16 декабря 2010 | 22:17
    Подписываюсь под каждым словом
    •  
      17 декабря 2010 | 01:06
      И я подписываюсь под каждым словом.. спасибо за такое письмо..хотя-бы прочитала.. да куда им, слугам народа до народных бед..
    •  
      17 декабря 2010 | 02:18
      Подписываюсь!
      Я помню Питер в начале 80-х. Всё чистили! Дворники в 5-6 утра с лопатами!.. Никакой супер-техники не было.
      Пора выходить с лопатами и весь неубранный снег сгрузить на властные авто.
    •  
      17 декабря 2010 | 04:32

      Письмо Михаила Трухина

      Хоть автор и не просит, но я тоже подписываюсь под каждым словом.
  •  
    16 декабря 2010 | 22:18

    Ай, молодца!!!!!

    +1000
    •  
      chichikov Рудольф Chichikov
      16 декабря 2010 | 22:57

      Ай, молодца!

      Тоже подпишусь, молодец Михаил.

      Ну, а Матвиенко...все обычно, временщики и держиморды рулят пока, народ для них быдло - они все нарадоваться не могут, что вылезли из грязи в князи.
      •  
        17 декабря 2010 | 01:08

        Рудольф,тут подписываться уже поздно.поднимать зады от компов надо.

        воровство в Питере носит настолько мелочный характер, что даже деньги на установку дорожных указателей оседают в "у кого надо" карманах.
        •  
          17 декабря 2010 | 02:30

          тут подписываться уже поздно.поднимать зады от компов надо

          пока альтернативе фанатским бунтам не видно
          После эфиров с шнедеровичем 31 выходить не хочется
          а путин уже заявил что он навсегда
          Если повернется задом к народу и корешам -сразу какой нибудь джон сильвер в него костыль запустит между лопаток
          Он это понимает
          Чем больше статей УК на людях -те они ближе путину-замазаны
          Вообщем оптимистическая трагедия-только сегодня это уже пессимистическая
      •  
        17 декабря 2010 | 13:10

        народ для них быдло - они все нарадоваться не могут, что вылезли из грязи в князи.

        Сами они быдло!
        НО!!!! Где ж аристократию то взять. Не тех, которые "голубые князья", а тех для которых "честь превыше"?

        Это ж воспитывать надо...А вот тут вопрос: кто и как воспитывать будет, на каких примерах... В общем лет на 25-50 , я перспектив РАЗВИТИЯ для России не вижу. Этих сейчас уберут, и завтра к власти придут их дети и племянники. Грустно.....
        •  
          17 декабря 2010 | 15:45

          velit003 А вот тут вопрос: кто и как воспитывать будет, на каких примерах...

          Единая Россия" подготовила проект нового образовательного стандарта, направленный, по словам членов партии, на воспитание у молодежи чувства патриотизма. Проект был презентован на вчерашнем заседании Государственно-патриотического клуба ЕР.
          Согласно документу, учебный день для старшеклассников (начиная с девятого класса) стоит разделить на две части. В первую половину дня заниматься наукой, то есть проводить обычные уроки, а вторую половину посвятить мероприятиям, направленным на формирование личности гражданина. Например, по словам депутатов, вести поисковые работы на полях боевой славы.
          Чтобы это можно было реализовать на практике, парламентарии предлагают вдвое сократить школьную программу: из девяти обязательных предметов оставить только четыре. При этом не литературу, русский язык или химию с алгеброй к примеру, а такие, как физкультура или основы безопасности жизнедеятельности "гражданская зрелость" и "Россия в мире". Остальные пять - по выбору. Правда, этот момент вызвал в партии дискуссию, и в итоге пришли к выводу, что несколько предметов можно будет объединить в один.
          "Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", - резюмировал автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков.
          На заседании обсудили и второе ноу-хау, также призванное привить молодежи любовь к родине. По словам председателя Комитета ГД по культуре Григория Ивлиева, для этого нужно всего-навсего создать современную мифологию, и создание ее уже финансируется. Однако одних денег недостаточно, подчеркнул депутат. Нужно, чтобы творцы мифов сами с любовью и трепетом относились к своей стране.
          Творческий человек должен быть счастлив и обеспечен, нашел решение проблемы Ивлиев. Только тогда он полюбит Родину настолько, чтобы передать это чувство искреннему юному читателю. А для этого он должен иметь высокий статус свободного художника и финансовую поддержку независимо от того, есть у него в данный конкретный момент государственный заказ или нет. "Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе", - цитирует "Московский комсомолец" депутата.
          •  
            17 декабря 2010 | 18:26

            Да читал я про этот проект ПЕДРОСов.

            Один только вопрос, сколько депутатов служили в арммии, сколько их детей служили или служат в армии? Пусть ответят, а потом и поговорим о патриотизме....
    •  
      16 декабря 2010 | 23:03
      +100
    •  
      17 декабря 2010 | 00:34

      Согласен!

    •  
      17 декабря 2010 | 13:44
      +1000!!!
  •  
    16 декабря 2010 | 22:18
    "Покажи мне такую обитель..."
  •  
    16 декабря 2010 | 22:19

    Молодец!!!

  •  
    16 декабря 2010 | 22:19

    Молодец Трухин!

    Вроде как приличных людей прорвало.
    •  
      16 декабря 2010 | 23:02

      +1

      Вызывает уважение.
    •  
      16 декабря 2010 | 23:03

      Куда деваются эти деньги?! А КТО СЛЫШАЛ Ф.И.О ВОДИТЕЛЯ И ТРАКТОРИСТА...!!??? .ОНИ РАССКАЗАЛИ БЫ ГДЕ...

      ...предложили населению взять в руки лопаты и тазики и уби.. А ЧЕГО БЫ и НЕ ВЗЯТЬ?
      Куда деваются эти деньги?!
  •  
    16 декабря 2010 | 22:21
    +100
  •  
    16 декабря 2010 | 22:21
    Что вы хотите от женщины,которая 2 февраля 2010 года предложила сбивать сосульки с крыш городских домов лазером или паром.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      16 декабря 2010 | 22:34

      Дык, не сосульки,

      а СОСУЛИ!
      •  
        17 декабря 2010 | 01:41


        Возможно, не совсем правильно, говоря о трагедии, упоминать такие мелочи, как дурной вкус, в одежде-ли, в языке-ли. Но, моя старая и постоянная мысль – безвкусица не безобидна – заставляет эти упоминания приветствовать.

        Позор чиновникам, ленивым и неумным.

        Бесконечное сочувствие родителям погибшего ребенка (сразу попавшим в больницу, без физических травм) и детям, в тот же день, в том же снеге, погибшего выдающегося врача. Она, пережившая снега блокады, закончила свою жизнь под колесами, добираясь до работы.
        •  
          17 декабря 2010 | 01:54
          А это вроде как цель : всех блокадников (да и стариков вообще), переживших 900 дней, заставить сдохнуть в мирное время. Ибо сломанная конечность в таком возрасте - приговор.

          Спасибо Вам, Валентина Ивановна!
          •  
            17 декабря 2010 | 02:33

            в прошлом году девченка инвалидом стала -в этом насемрть -девочка 2 года -доколе эта нечисть наш город поганить будет

            даешь собачку конни в губернаторы!
            •  
              17 декабря 2010 | 02:58
              Пикет. Моя почта - в свежих комментах.
      •  
        17 декабря 2010 | 12:33

        Сосули

        Срезают лазером сосули,
        В лицо впиваются снежины.
        До остановы добегу ли,
        В снегу не утопив ботины?

        А дома ждёт меня тарела,
        Тарела гречи с белой булой;
        В ногах – резиновая грела,
        И тапы мягкие под стулом.

        В железной бане – две селёды,
        Торчат оттуда ложа с вилой.
        Есть рюма и бутыла с водой,
        Она обед мой завершила.

        Я в кружу положу завары,
        Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
        Поэта уровня Петрары
        И Валентины Матвиены
        •  
          17 декабря 2010 | 17:57
          Стихи СУПЕР!
          Автор жжжжет!
        •  
          17 декабря 2010 | 18:56

          Сосули

          Ай, да Таня-молодец!
        •  
          18 декабря 2010 | 00:19
          Стихи прекрасные! Спасибо!
        •  
          18 декабря 2010 | 11:30

          СОСУЛИ

          НУ ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ,БРАВО АВТОРУ И РЕСПЕКТ!!!
        •  
          30 декабря 2010 | 03:27

          В точку!

          Отличные стихи!
  •  
    16 декабря 2010 | 22:22
    Сильно, молодец Михаил!
  •  
    16 декабря 2010 | 22:23

    Побольше бы таких людей и обращений!

    Может тогда всколыхнется общество
    •  
      16 декабря 2010 | 22:36
      оно уже скоро как неделю колышетца, вливайтесь :D
  •  
    16 декабря 2010 | 22:23
    Отличное письмо настоящего народного артиста !
    При этом,была в интернете информация про ремонт в Смольном.Так вот,ёршики для туалета там стоят 12 тысяч рублей за штуку.Остальные цены соответствующие.
    www.misliobovsem.blogspot.com
    •  
      otja Татьяна Сергеева
      17 декабря 2010 | 00:47
      Почитайте сегодня в НОВОЙ ГАЗЕТЕ какая у них разблюдовка по питанию. Я о Смольном. Какие средства проедаются слугами народа.
      А в остатке- сосульки, снег повсюду, гибель людей.
      •  
        17 декабря 2010 | 01:48
        Накормить бы ВИМ сосульками. До сыта.
      •  
        17 декабря 2010 | 09:53

        Нашел, почитал, впечатляет.

        Чиновники питера чтут традиции, однако.
        Помнится и в 42-м в вольном не голодали.
        Осталось только бомбовозы у Меркель заказать и аттракцион "блокада" для экстремального туризма готов.
        •  
          17 декабря 2010 | 09:56

          прошу прощения, в смольном, конечно.

      •  
        17 декабря 2010 | 16:32

        А ссылку можно?

    •  
      17 декабря 2010 | 07:43

      золотые унитазы Зимнего дворца образца 17 года до сих пор не дают спокойно спать обитателям Смольного

      хоть на ершиках отыгрались......
    •  
      17 декабря 2010 | 16:54
      Это бред. И ВИМ такое же опосредованное отношение имеет к уборкам, как Медведев к сломанной канализации в доме. ЖКХ — формально частные лавочки, но кормятся с них чиновники мелкого и среднего уровня в городе. И будут кормится, потому что никто не пытается устраивать с ними разборки, а вечно бежит к царю-батюшке/царице-матушке с челобитной. Чтобы не было гор снега, его каждый день должны дворники убирать, а потом жилконтора заказывать грузовик для вывоза. Но скорее всё опять закончится спецоперацией Смольного, когда просто наймут спецтехнику для уборки. Так не ВИМ должна разбираться, куда и какая жилконтора потратила деньги, а сами граждане прежде всего.
      •  
        18 декабря 2010 | 10:03

        ЖКХ

        А я предлагаю не платить им по их розовым квиточкам с надписью "А ты оплатил услуги ЖКХ" а заплатить 1 рубль и если можно приписать "А ты оказал нам услуги ЖКХ" А под письмом подписываюсь. Огромное спасибо М.Трухину.
        •  
          18 декабря 2010 | 16:59
          Во-первых, большая часть услуг оказывается (отопление, вода, газ, канализация). Во-вторых, священнее частной собственности у капиталистов только долги. Поэтому даже если откажетесь платить всем домом, то в первую очередь отключат просто дом. Вон был случай, что многодетной матери одиночке отключили газ за неуплату, а потом вся семья сгорела, потому что буржуйку топили. Им же наплевать: не хочешь платить, значит подыхай. Во вторую очередь, если за счёт клиента не удалось проблему решить, то решат за счёт простых работников. Поэтому суды, митинги, демонстрации, общественные объединения. Это сложно и нудно, но были люди общественно активные в Союзе, которые возглавляли такие дела и тратили на них своё время: нужно им дать понять, что они и сейчас нужны.
        •  
          18 декабря 2010 | 18:33
          Извиняюсь, не вся семья. Дочку мать успела в окно вытолкнуть.
      •  
        18 декабря 2010 | 14:20

        МОЯ ХАТА С КРАЮ

        ТАК ПО-ВАШЕМУ ПОЛУЧАЕТСЯ,Я НЕ Я И ГУБЕРНЯ НЕ МОЯ,МЫ САМИ ДОЛЖНЫ УБИРАТЬ СНЕГ,САМИ СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ЧИНУШ, И НЕ ПОНЯТНЫХ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОТОРЫМ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, РАЗРЕШЕНИЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫДАВАЛА ВЛАСТЬ,НАЛОГИ НА СОДЕРЖАНИЕ КОТОРОЙ ТОЖЕ МЫ ПЛАТИМ,А ТОГДА ПОДСКАЖИТЕ ЛЮБЕЗНЫЙ НАФИГА ТОГДА ОНЕ НУЖНЫ,ЗАДНИЕ МЕСТА ПРОСИЖИВАТЬ,ЭТО ВЫ УВАЖАЕМЫЙ БРЕДИТЕ
        •  
          18 декабря 2010 | 16:45
          На секундочку она даже не избранный более губернатор. По линии партии её тоже не достанешь, как в СССР. Поэтому ей даже пригрозить нечем. Если так хочется к начальнику бежать, то тогда Медведеву писать нужно, тот хоть формально избирался.
      •  
        18 декабря 2010 | 18:41
        Так не ВИМ должна разбираться, куда и какая жилконтора потратила деньги, а сами граждане прежде всего


        Именно этого ВИМ и хочет. Что жители сами убирали, сами за эту же уборку платили и еще ей говорили спасибо:))) И желательно так поступать не только в вопросах уборки территории...и никаких претензий дайте смольному пожить хорошо, они так этого хотели... А остальные, ну, значит судьба у них такая...
        А после конференции Путина становится ясно, что к власти разного уровня приходят люди люди определенного типа.... Сначала захотелось плакать, а теперь хочется на баррикады... Сначала за уборку города, а потом...
  •  
    16 декабря 2010 | 22:24
    эх, Миша, прав ты на все сто...
    За державу обидно... Как можно было отдать страну этим... за бронированными окнами, в дорогих костюмах..... едущим по трупам, трупам, трупам...
  •  
    volkoff70 Игорь Волков
    16 декабря 2010 | 22:24

    Да, Михаил! УВАЖАЕМЫЙ Михаил! Уел Лянтину Ванну

  •  
    16 декабря 2010 | 22:27
    молодец, Миша, что правда-то правда, была в Питере 13-го в районе м."Петроградская", страшно идти около домов, в некоторых местах шли по проезжей части, а у нас в Гатчине чистят, молодцы!
    •  
      17 декабря 2010 | 01:50
      Петроградку ни@уя не чистят. После последнего снега надо выждать недельку-полторы, чтоб снег "вылежался". Гниды.
  •  
    16 декабря 2010 | 22:27
    Всё верно Михаил. Хоть и не Ленинградец я и не Питерец, и двно там не был, а Петербург люблю. Жаль девочку, жаль родителей, жаль петербуржцев, всех нас жаль. Власть - не жаль.
    •  
      17 декабря 2010 | 01:59
      В конце восьмидесятых, в литературке, той ещё, не ставшей поляковским пипифаксом, была статья, очень грустная, под названием "Столичный город с областной судьбой"... И ничего не изменилось за более чем двадцать лет? Самый красивый город мира (гипербола, конечно) и помоечные дворы? Стоэтажный терем в поносной грязи? Кондомы в Неве вместо рыбы?
  •  
    16 декабря 2010 | 22:27
    Подписываюсь под каждым словом,АНАЛОГИЧНО!!!!!
    Молодец МИХАИЛ!!!!
    •  
      16 декабря 2010 | 23:38
      непатриотично это!!! Что нам задавленные, болтающиеся под колёсами спецтранса, дети и бабушки, когда страна разваливается, сейчас самое время, если уж не Ебипет, так хотя бы солярий по сезону...
  •  
    16 декабря 2010 | 22:28

    Врожденная интеллигентность мешает?

    Валентина Ивановна,не скрывайте свой ум и интеллигентность
  •  
    16 декабря 2010 | 22:29
    Перепостила. Отличное письмо!
  •  
    16 декабря 2010 | 22:29
    Молодец "мент" Трухин,но все это глухому об стенку.а губернаторшу с ее сынком пора турнуть на историческую в село Трундыхлевская Черкасской волости
  •  
    16 декабря 2010 | 22:30

    Да времени у нее нет ерундой заниматься

    Она сейчас ершики по 12000 руб. за шт. выбирает для своего кабинета в Смольном.

    Если серьезно, то надо ее в шею гнать и в суд подавать. Тем более это уже не первый случай:

    «Девочка пяти дней от роду госпитализирована с очень серьезной контузией левого глазного яблока. На прогулке на коляску, в которой находился ребенок, рухнул ком снега с козырька дома по Песочной набережной, 40», - сообщили на станции скорой помощи."

    Всего за сутки за помощью к медикам обратились 47 человек, 40 из которых – госпитализированы.

    http://kp.ru/online/news/793503/
    •  
      17 декабря 2010 | 01:57
      Песочная наб. - опять же злосчастная Петроградка. Район старый, для техники очень неудобный.
  •  
    16 декабря 2010 | 22:30
    Пора за вилы браться!
  •  
    16 декабря 2010 | 22:31

    молодец

    неужели начинает у неравнодушных людей просыпаться голос?
  •  
    16 декабря 2010 | 22:31
    Уважуха!
  •  
    16 декабря 2010 | 22:32

    Побольше бы таких людей и обращений!

    БРАВО!
  •  
    16 декабря 2010 | 22:33

    Михаил,Вы Человек!

    •  
      17 декабря 2010 | 10:26

      Полностью поддерживаю!!!!

      Михаил я подписываюсь под КАЖДЫМ вашим словом!!!! У меня у самой маленький ребенок и каждая прогулка нам дается ох как нелегко! После часа прогулки такое ощущение что на заводе смену отпахал! А сосульки висят, без молитвы на улицу не выйти...а еще мамочки гуляют с деревянными или железными пластинами, на капюшон коляски кладут, чтоб ребенка не убило...Гнать надо эту Матвиенко, которая порядок не может навести! Ужас, плакать охота когда они там себе в Смольный очередной диван из кожи крокодила покупают, а люди ноги и головы ломают, дети гибнут, потому что "харьки" депутатские не знают как бы еще побольше набить свои карманы "народными" деньгами! Противно! С собой в могилу деньги не унесете, остановитесь!!!Алчность-это грех!!! Я бы еще много чего написала, но пора выходить на "поле боя",т.е. на улицу, чтобы попасть с ребенком в поликлинику.
      •  
        17 декабря 2010 | 12:55

        БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И РЕБЕНКА!!!!!!

        гуляют с деревянными или железными пластинами, на капюшон коляски кладут, чтоб ребенка не убило..
        _________________________
        УЖАС!!!!!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Игрушки устроили мимимитинг в Петербурге. ФОТО

В Санкт-Петербурге протестные гуляния проходят в формате "мимитинга", в котором участвуют игрушки с транспарантами. Их хозяева ждут 31 мая, чтобы устроить настоящие городские гуляния.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"